Объем топливного бака, л Porsche Cayenne
Объем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку.
В случае с Porsche Cayenne объем топливного бака варьируется от 100 до 85 литров, поэтому и запас хода будет разным.
Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Porsche Cayenne:
- Range Rover Sport – 104;
- Jeep Grand Cherokee – 94;
- Audi Q7 – 75;
- BMW X6 F16 – 80;
- Mercedes-Benz M-Class – 70;
Porsche Cayenne
К обзору→Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
2.9 Tiptronic S | 75 |
3.0 Tiptronic | 75 |
3.0 Tiptronic E-Hybrid | 75 |
90 | |
4.0 Tiptronic Turbo | 90 |
4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid | 75 |
Porsche Cayenne (955)
К обзору→Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
3.2 MT | 100 |
3.2 Tiptronic | 100 |
4.5 MT S | 100 |
4.5 Tiptronic S | 100 |
4.5 Tiptronic Turbo | 100 |
Porsche Cayenne (958)
К обзору→Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
3. 0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 85 |
3.0 Tiptronic Diesel | 85 |
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 80 |
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 85 |
3.6 Tiptronic | 85 |
3.6 Tiptronic S Platinum Edition | 85 |
3.6 Tiptronic S | 85 |
3.6 Tiptronic GTS | 85 |
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition | 85 |
4. 1 Tiptronic S Diesel | 85 |
4.8 Tiptronic Turbo | 100 |
4.8 Tiptronic Turbo S | 100 |
Объем топливного бака, л у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Объем топливного бака, л | |
---|---|---|---|
Range Rover Sport | 2.0 T AT S | 104 | Посмотреть |
Jeep Grand Cherokee | 3.0 AT Overland | 94 | Посмотреть |
Audi Q7 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | 75 | Посмотреть |
BMW X6 F16 | xDrive M50d AT Black Vermilion Edition | 80 | Посмотреть |
Mercedes-Benz M-Class | ML 350 4MATIC AT Особая серия | Посмотреть |
Другие параметры Porsche Cayenne
Размеры и вес автомобиля Porsche Cayenne Дорожный просвет (клиренс) Porsche Cayenne Мощность двигателя Porsche Cayenne Максимальная скорость Porsche Cayenne Крутящий момент двигателя Porsche Cayenne Объем багажника автомобиля Porsche Cayenne Объем двигателя Porsche Cayenne Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne Расход топлива Porsche Cayenne Тип привода Porsche Cayenne Коробка передач в Porsche Cayenne Сколько мест в Porsche CayenneVolkswagen touareg объем бака.
Технические характеристики фольксваген туарегРестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.
Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:
- V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
- V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
- V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.
Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:
- V8 4. 2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
- V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
- Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.
В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.
Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3. 0 TDI.
Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.
Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:
Параметр | Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. | Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. | Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с. |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | CMTA | CJMA | CRCA | CGNA | CKDA |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 3597 | 2967 | 4163 | 4134 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 96.4 | 83.0 х 91.4 | 84.5 х 92.8 | 83.0 х 95.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5500) | 204 (3750-4750) | 245 (3800-4400) | 360 (6800) | 340 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 360 (3500) | 400 (1250-3200) | 550 (1750-3800) | 445 (3500) | 800 (1750-2750) |
Трансмиссия | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20 | ||||
Размер дисков | 7. 5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака (мин/макс), л | 85/100 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 14.5 | 10.0 | 10.0 | 16.7 | 11.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 6.3 | 6.4 | 8.6 | 7.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 7.5 | 7.7 | 11.4 | 9.1 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4801 | ||||
Ширина, мм | 1940 | ||||
Высота, мм | 1709 | ||||
Колесная база, мм | 2893 | ||||
Колея передних колес, мм | 1656 | ||||
Колея задних колес, мм | 1676 | ||||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 697/1642 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 201 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2097/2352 | 2174/2438 | 2148/2506 | 2150/2376 | 2297 |
Полная (мин/макс), кг | 2800 | 2860 | 2840/2890 | 2850 | 2920 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 206 | 220 | 245 | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.4 | 8.5 | 8.6 | 6.5 | 5.8 |
Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже. Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.
Европеец с африканским именем
Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.
За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50 . Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.
В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:
- наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
- возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.
После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:
- биксеноновыми фарами;
- системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
- оптимизированный круиз-контроль;
- опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
- модернизированными рессорами;
- двухцветной обивкой салона.
Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.
Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.
VW Touareg первого поколения
Фольксваген Туарег первого поколения — полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами . Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.
Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.
Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.
Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.
Александр
http://www.infocar. ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html
Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций
Кузов и салон
Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе — по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.
Посадочных мест в стандартной версии — 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника . Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg — 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя — информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.
Габариты и масса
Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая — 2238 кг, полная — 2945 кг, для V10 TDI — 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника — 500 л, для V10 TDI — 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций — 100 литров.
Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения
Ходовая часть
VW Touareg первого поколения — полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач . На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена механическая коробка. Задние и передние тормоза — дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвески — независимые. Используемые шины — 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя, автомобиль работает на бензине или солярке.
Достоинства Туарега в целом это лёгкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость (если не жалеть), большой диван для всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсутствие парусности присущее многим большим машинам.
Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвёт, а именно наваливает. Драгоценный выхлоп, бурлит как серьёзный зверь, радует уши.
3.2 по мелочи сыпался, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т. д. и т. п.. 4.2 видно, делали с большей любовью, сыпется значительно меньше.pr.eurosport_23
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/
Двигатель
Линейка двигателей фольксваген Туарег 2002–2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л. с. и объёмом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные моторы мощностью от 163 до 350 л. с. объёмом от 2,5 до 5,0 литров.
Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость
Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой. Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске — попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 — женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный. Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/
По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.
Поделитесь с друзьями!Двигатель | R5 TDI |
Тип двигателя | 5-цилиндровый рядный турбодизель |
Объем, л / cм³ | 2,5 / 2461 |
128 (174) / 3500 | |
400 / 2000 | |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
150/450 (95) | |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2267 |
Полная | 2850 | 583 | 1425/1640 |
750 | |
140/100 | |
Динамические характеристики | |
183 / 189 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Дизельное |
городской цикл | 12,4 |
загородный цикл | 7,8 |
смешанный цикл | 9,5 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
29,0 / 29,7 | |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
919 / 1554 | |
728 / 1576 | |
1008 (983) | |
987 (982) | |
1504 / 1505 | |
Багажное отделение | |
982/1671 | |
Макс. ширина, мм | 1160 |
1160 | |
600 / 945 | |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
1944 | |
2182 | |
3863/3621 | |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | V6 TDI |
Тип двигателя | 6-цилиндровый V-образный турбодизель |
Объем, л / cм³ | 3,0 / 2967 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 176 (240) / 4000 — 4400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 550 / 2000 — 2250 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 190/450 (85) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2321 |
Полная | 2945 | 624 | 1510 / 1650 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | 204 / 211 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Дизельное |
городской цикл | 11,6 |
загородный цикл | 7,9 |
смешанный цикл | 9,3 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 29,0 / 29,7 |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 | 919 / 1554 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728 / 1576 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982 / 1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 945 |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1944 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2182 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863/3621 |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | V6 FSI |
Тип двигателя | 6-цилиндровый бензиновый V-образный |
Объем, л / cм³ | 3,6 / 3597 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 360 / 2500 — 5000 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 180/380 (80) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2238 |
Полная | 2945 | 707 | 1415/1640 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | 218 / 227 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Бензин |
городской цикл | 18 |
загородный цикл | 9,2 |
смешанный цикл | 12,4 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 29,0 / 29,7 |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 | 919 / 1554 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728 / 1576 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982/1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 945 |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1944 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2182 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863/3621 |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | W12 |
Тип двигателя | 12-цилиндровый бензиновый W-образный |
Объем, л / cм³ | 6,0 / 5998 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 331 (450) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 600 / 3250 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 190/520 (110) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2480 |
Полная | 3080 | 600 | 1490 / 1650 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | . / 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Бензин |
городской цикл | 22,5 |
загородный цикл | 11,7 |
смешанный цикл | 15,7 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 195 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 27,9 / 27,9 |
Угол рампы, градусов 4 | 20,4 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 | 919/1537 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728/1557 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982 / 1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 919 |
Объем, л 6 | 500/1525 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1925 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2153 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863 / 3621 |
Колеса | 9 J x 19 |
Шины | 275/45 R 19 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Размеры шин и дисков на Porsche Cayenne (2002-2018)
Porsche Cayenne II (958) (2010 — 2018)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×130
- Вылет (ET): 50 — 53 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 71. 6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, 3.6 295 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V6, Дизель, Diesel 3.0 241 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V8, Бензин, GTS 4.8 414 л.с.
275/45R20110
Y
—
9.5Jx20ET47
5×130
V8, Бензин, S 4.8 394 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V8, Дизель, S Diesel 4.2 377 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V6, Бензин, S Hybrid 3. 0 374 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V8, Бензин, Turbo 4.8 493 л.с.
265/50R19110
Y
—
8.5Jx19ET59
5×130
V8, Бензин, Turbo S 4.8 543 л.с.
265/50R19110
Y
—
8.5Jx19ET59
5×130
Варианты замены
295/35R21107
Y
—
10Jx21ET50
5×130
275/45R19108
Y
—
8.5Jx19ET59
5×130
Производительность Porsche Cayenne I V6 | |||
Максимальная скорость: | 227 км / ч или 141 миль / ч | ||
8,1 с | |||
Разгон от 0 до 1000 м: | 28,7 с | ||
Porsche Cayenne I V6 Размеры, размеры, аэродинамика и вес 9000 | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 286 см или 112,6 дюйма | ||
Длина: | 480 см или 188.98 9007 | ||
193 см или 75,98 дюйма | |||
Высота: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.35 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (350 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (330 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 235/65 R17 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 235/65 R17 | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7. 4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 540-1770 л | ||
Передняя подвеска: | Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Технические характеристики Porsche Cayenne S 2010 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Порше Кайен С
Cayenne S — это автомобиль от Porsche с полным приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом внедорожника.8-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 4,8 литра. Он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 395 л. с. (400 л.с. / 295 кВт) при 6500 об / мин и 500 Нм (369 фунтов · фут / 51 кгм) при 3500 об / мин соответственно. Смазка с сухим картером. Двигатель передает свою мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У обочины он весит 2065 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 258 км / ч (160 миль / ч), официально заявленный расход топлива — 14.5 / 8,2 / 10,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 245,0 г / км.
2010 Porsche Cayenne S технические характеристики
Советы по автострахованию Порше
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2010 г. Порше Cayenne S
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4846 мм |
Насколько тяжелый? | 2065 кг |
Двигатель какого размера? | 4. 8 литров, 4806 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Сколько мощности? | 400 л.с. /395 л.с. /295 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 500 Нм /369 фут-фунт /51 кгм при 3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6,2 с |
Как быстро? | 258 км / ч , 160 миль / ч |
Насколько экономично? | 14. 5 / 8,2 / 10,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 245,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2895 мм | 114 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1655 мм | 65. 2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1669 мм | 65,7 дюймов | |
Длина | 4846 мм | 190,8 дюймов | |
Ширина | 1939 мм | 76,3 дюймов | |
Высота | 1705 мм | 67.1 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 2065 кг | 4553 фунтов | |
Распределение веса | 53,7% перед | ||
Объем топливного бака | 100 литров | 22 [26,4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.36 | ||
Фронтальная зона | 2,80 м² | ||
CdA | 1.01 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Порше | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 под углом 90 ° | ||
Вместимость | 4.8 литров 4806 куб. см (293,28 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 96 × 83 мм 3,78 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,16 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 400 л.с. (395 л.с. ) (295 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность | 82.2 л.с. / литр 1,35 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 500 Нм (369 фут-фунт ) (51 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 104.04 Нм / литр 1,26 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с сухим картером | ||
степень сжатия | 12.5: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1307,4 кПа (189,6 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | 6700 об / мин | ||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 600,75 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 4.5 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 6. 2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | 14,3 с | ||
Текущая четверть мили | 14,3 с @ 100 миль / ч | ||
Постоянный километр | 25,5 с | ||
Максимальная скорость | 258 км / ч (160 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 193.94 л. ) 0,19 л.с. / кг 0,09 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 7,01 кг / кВт 11,71 фунт / л. с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 14.5 / 8,2 / 10,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 14,5 / 8,2 / 10,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 6,9 / 12,2 / 9,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 19,5 / 34,4 / 26,9 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 16,2 / 28,7 / 22,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 245.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | л | ||
CO 2 Effizienz (DE) | F | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8. 0J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8,0 Дж x 18 | ||
Шина передняя | 255/55 R 18 109Y XL | ||
Шины задние | 255/55 R 18 109Y XL | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 360 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 330 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,09 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 210903 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 45,7 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2010 Porsche Cayenne S добавлен 2010-04-07. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Porsche Cayenne модели
Похожие модели
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Марка | Порше |
Модель | Cayenne |
Поколение | Кайенский (958) |
Двигатель | 3.0 AT Hybrid (333 л.с.) 4×4 |
Двери | 5 |
Мощность | 333 HPW |
Максимальная скорость | 242 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 6.5 сек |
Объем топливного бака | 85 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2010 г. год |
Год остановки производства | 2014 г. год |
Тип купе | Внедорожник |
мест | 5 |
Длина | 4846 ММ |
Ширина | 1939 ММ |
Высота | 1705 ММ |
Колесная база | 2895 ММ |
Колея передняя | 1655 ММ |
Колея задняя | 1669 |
Клиренс | 215 ММ |
Расход топлива (эконом) в городе | 8.7 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8.2 Литров / 100 км |
Масса | 2240 кг. |
Максимальный вес | 2910 кг. |
Максимальный объем багажа | 1780 литров |
Минимальный объем багажа | 670 литров |
Нормы выбросов | ЕВРО V |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные наружные зеркала кузова | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Да (электрически регулируемые и выдвижные с обеих сторон) |
Омыватель фар | |
Тонированные стекла | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач | |
Люк | Да (электрически регулируемый) |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Задние ремни безопасности | 3 |
Подушки безопасности | 6 |
Напоминание о ремне безопасности | |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | |
Дверные замки для защиты детей | |
Центральный замок | Да (удаленно) |
ПРИБОР | |
Средний расход топлива | |
Расстояние поездки | |
Цифровые часы | |
Средняя скорость | |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Предупреждение о низком уровне топлива | |
Расстояние до опорожнения | |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Фары для проекторов | |
Передние противотуманные фары | |
ДХО (дневные ходовые огни) | |
Регулятор положения фар | |
Светодиодный задний фонарь | |
Фары с датчиком темноты | |
Задние противотуманные фары | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | 2-DIN |
Количество динамиков | 6+ |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
AM / FM радио | |
CD-плеер | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передний центральный подлокотник | |
Карманы спинки передних сидений | |
Кожаные сиденья | |
Задний подголовник (регулируемый) | |
Поясничная опора | Да (только драйвер) |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (подстаканник) |
Регулировка сиденья водителя | Да (электрический) |
Подголовник передний (регулируемый) |
2013 Porsche Cayenne | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Центральная консоль с ящиком для хранения
40/20/40 складывающаяся задняя раздельная скамья
Складной передний средний подлокотник
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья.
Карманы на спинке переднего сиденья
Передние сиденья.ПассажирВысота
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Передние сиденья. Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья.Специальные функции3
Дверные ограждения из пластика
Отделка салона Черный (глянцевый)
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Кожаное рулевое колесо
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Начало страницыМодификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. |
---|---|---|---|
Porsche Cayenne 3.0 Дизель Январь 2014 г. — | 3.0 Дизель | 245 л.с. | 6,8 л / 100 км |
Porsche Cayenne S 3.0 E-Hybrid Январь 2014 г. — | 3.0 Бензин | 416 л.с. | 3,4 л / 100 км |
Порше Кайен S 3.6 Январь 2014 г. — | 3.6 Бензин | 420 л.с. | 9,8 л / 100 км |
Porsche Cayenne S 4. 2 Дизель Январь 2014 г. — | 4.1 Дизель | 385 л.с. | 8 л / 100 км |
Порше Кайен 4.8 Турбо Январь 2014 г. — | 4.8 Бензин | 520 л.с. | 11,5 л / 100 км |
Porsche Cayenne 4.8 Turbo S Январь 2014 г. — | 4.8 Бензин | 570 л.с. | 11,5 л / 100 км |
Модель | Cayenne | |
---|---|---|
Поколение | Cayenne (955, рестайлинг 2007) | |
Модификация (двигатель) | 3,6 V6 (290 л.с.) AWD | |
Окончание производства | 2010 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник, Кроссовер | |
Сидений | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 18. 5 л / 100 км
12,71 миль на галлон США 15,27 миль на галлон в Великобритании 5,41 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 9,7 л / 100 км
24,25 US mpg 29,12 UK mpg 10,31 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 12,9 л / 100 км
18,23 миль на галлон в США 21,9 миль на галлон в Великобритании 7,75 км / л | |
CO 2 выбросы (NEDC) | 310 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение км / ч | 8.1 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 8,1 сек | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,7 сек | |
Максимальная скорость | 227 км / ч 141,05 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 7,4 кг / л. с., 134,3 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 5.6 кг / Нм, 178,2 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 290 л.с. при 6200 об / мин. | |
Мощность на литр | 80,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 385 Нм @ 3000 об. / Мин. 283,96 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M55.01 | |
Объем двигателя | 3598 см 3 219.56 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма | |
Ход поршня | 96,4 мм 3,8 дюйма | |
Степень сжатия | 12,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | ||
Двигатель без наддува | DOHC | |
Объем моторного масла | 6. 9 л 7.29 кварты США | 6.07 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 13-18 л 13,74 — 19,02 кварты США | 11,44 — 15,84 британские кварт | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 2160 кг 4761,98 фунтов. | |
Макс. вес | 2945 кг 6492,61 фунта. | |
Макс нагрузка | 785 кг 1730.63 фунта. | |
Багажное пространство — минимум | 540 л 19.07 куб. футов | |
Багажное пространство — максимум | 1770 л 62,51 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4798 мм 188,9 дюйма | |
Ширина | 1928 мм 75.91 дюйм | |
Ширина с зеркалами | 2200 мм 86,61 дюйма | |
Высота | 1699 мм 66,89 дюйма | |
Колесная база | 2855 мм 112,4 дюйма | |
Колея передняя | 1647 мм 64,84 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1662 мм 65,43 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 218 мм 8. 58 дюймов | |
Угол въезда | 28,6 ° | |
Угол съезда | 22,8 ° | |
Угол рампы | 20,4 ° | |
Глубина перехода | 500 мм 19,69 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого механизма | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 235/65 R17 | |
Размер колесных дисков | 7. |