Обзор гольф 7: Обзор бу фольксваген гольф 7 — цены и характеристики

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf VII на Авто.ру

Общая оценка

73 модели, 81 отзыв

Мой Фольцваген.

Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)

Фольцваген Гольф — я приобрел больше для своей жены, но иногда ездил на ней и сам, так как машина маленькая, очень комфортная, в городе очень манёвренная и экономичная, конечно невероятная хороша

Моя история про VW Golf VII

Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)

Итак, на дворе осень 2013 года, я понимаю, что имею сумму, необходимую для покупки нового автомобиля, который мог бы мне подойти (в связи с отсутствием опыта и по идейным соображениям, считал, что авт

Тест-драйв Авто.ру

Чёрное зеркало: тест-драйв нового Volkswagen Golf

Гольф — топ

Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)

По-моему, машина суперская. Вот почему: Великолепная динамика, классно чётко рулится, подвеска легко глотает мелкие ямки и не пробивается даже на больших, на трассе летит как стрела — держит дорогу,

Любимый Golf VII

Volkswagen Golf 1.

2 MT (105 л.с.)

Golf VII Любимая моя из всех, которые были до…А она у меня по счету пятая. Салон нравится. Да, он не очень большой, но мне места хватает, если что-то перевозить крупное, то можно сложить заднее сид

Разбор Авто.ру

Эрзац-король: всё, что нужно знать о VW Golf 8

Гольф 7 (Самолётик)

Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)

Мысли написать отзыв возникали давно, вот выдался свободный вечер и автотематика) если отзыв принесет пользу, хорошо. Брал новым в далеком 13 году, и если начинать с момента выбора, то всё было непро

«Для меня этот автомобиль был идеален. И, если быть честным, он будет идеален и для вас».

Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)

Не зря этот автомобиль признавался авто года! Я считаю, что он лучший в своем классе. Сейчас конечно стоимость его слегка завышена, но до 2014 года он на все 100% оправдывал словосочетание цена-качест

Черный кроссовок 🙂

Volkswagen Golf 1.4 AMT (122 л.с.)

Вот и продал я свой гольф. Почему кроссовок? потому что, во-первых похож, во вторых потому, что ощущения от управления такие, как будто ты одел легкие спортивные кроссовки после рабочих туфель. неболь

О vw golf 7 на чистоту

Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)

Как бы не казалось странным очень хороший авто в своём классе, мне есть с чем сравнить, большой опыт в разных условиях и на разных марках. Прежде всего понравился расход, не превышает 6 л. на 100 км.

Верный друг из германии

Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)

В 2013 году машинка стоила 950т.р., помимо спортивных 3 дверей там стояли ергоактив и ксенон, а также важная лично для меня МКПП.

Лучший в гольф классе

Volkswagen Golf 1.2 AMT (105 л.с.)

Этот авто для фанатов данной модели. Стоит дорого, да и не далеко не премиум авто.

Всё о Volkswagen Golf

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Скучный? Нет, правильный! Тест-драйв нового Volkswagen Golf 7

Если вы живете эмоциями, Golf действительно может навевать скуку. Он никогда не блистал ярким дизайном, да и за рулем никогда не давал повода для особого веселья. Но в этом-то и кроется его суть. Golf — не скучный. Он просто очень правильный. На европейской ездовой презентации нового, «седьмого» Golf я еще раз убедился, что он по-прежнему остается одним из самых правильных автомобилей. Для цивилизованной Европы.

Volkswagen Golf — интересный феномен европейского автопрома. Да, все знают, что гольф-класс назван именно в честь этой модели. Маркетологи расскажут, что это самая продаваемая модель Volkswagen всех времен и народов — более 29 миллионов экземпляров с момента выхода первого поколения Golf в 1974 году. Сам производитель хвастается, что каждый четвертый Volkswagen, продаваемый в настоящее время в Европе — именно Golf. Все это, конечно, замечательно, но есть более любопытные факты:

Оказывается, за три с половиной десятка лет своей жизни Golf всего один раз побеждал в европейском конкурсе «Car of the Year» — в 1992 году, когда на рынок вышла модель третьего поколения. Но! Согласно статистике продаж новых автомобилей, которую удалось откопать в сети, Golf становился бестселлером в Европе как минимум с 1982 по 1996 годы, с 1998 по 2002 годы, в 2004 году и с 2008 года по настоящее время.

Смотришь на десятки новеньких «Гольфов», выстроенных на парковке, и понимаешь: в этом мире хоть что-то должно оставаться стабильным. Интересно, что сложнее: каждый раз придумывать для нового поколения модели какой-то радикально новый дизайн или творить в тесных рамках устоявшегося образа? У стилистов Volkswagen выбора нет — им нужно хранить, как они сами говорят, «ДНК Golf».

— Взгляните на характерный изгиб задней стойки кузова — это от «четвертого» Golf. А горизонтальное ребро под дверными ручками — напоминание о «первом».

Они, как дети, рассказывают на пресс-конференции буквально о каждом изгибе кузова, объясняя, что горизонтальные акценты на двери багажника делают автомобиль визуально шире, а ромбовидный люк топливного бака придает пофилю более стильный внешний вид.

Дошли до того, что новый Golf должен восприниматься, как «более премиальный автомобиль» за счет слегка удлиненного капота и немного смещенного назад пассажирского отсека. Может, что-то в этом есть, но кажется мне, что в реальности премиум-пропорции можно получить только при заднеприводной компоновке автомобиля — достаточно вспомнить BMW 1 Series. Хотя новый панорамный люк в крыше, явно позаимствованный у Scirocco, действительно выглядит более стильно, чем прежняя «врезная» конструкция.

Зато внутри новый Golf — действительно премиум. Базовых версий на нашем тест-драйве не было, но интерьер топ-версии Highline производит впечатление. Превосходный пластик, глянцевые вставки на дверях, руле и передней панели, серебристые окантовки всего и вся — такой отделки не постыдилась бы и новая Audi A3.

Во всем ощущается превосходная немецкая эргономика: водительское сиденье регулируется в очень широком диапазоне, кнопки и рукоятки нажимаются и вращаются с четко выверенным усилием. Центральная консоль повернулась к водителю. Традиционная фольксвагеновская компоновка не требует ни минуты привыкания — здесь все на своих привычных местах, как в родительском доме. Обзорность? Можно было бы сказать, что идеальная, если бы не широкие передние стойки кузова, которые мешали рассмотреть встречные машины в крутых горных поворотах Сардинии. У нас таких дорог нет, но зато есть пешеходы, которые могут легко спрятаться за этими стойками.

Рукоятка «ручника» осталась в прошлом — отныне все Golf оснащены электромеханическим парковочным тормозом. Рядом, под сдвижной шторкой — два подстаканника. Перед рычагом КПП — откидная крышка, за которой скрыта ниша с разъемами для подключения всевозможных iPod и iPhone к штатной аудиосистеме или пепельница (в зависимости от того, что закажет клиент). Уже в «базе» новый Golf будет оснащен сенсорным черно-белым дисплеем с диагональю 5 дюймов, на который выводится различная информация бортового компьютера и меню достуных настроек автомобиля. Также для модели будут доступны несколько вариантов мультимедийных систем, включая продвинутую навигацию «Discover Pro» с 8-дюймовым дисплеем, DVD-проигрывателем, 64 гигабайтами flash-памяти и беспроводной точкой доступа в интернет. И, наконец-то, в Golf появился USB-разъем для «флешек», хотя в «нашей» тестовой машине вместо него был шлейф под iPhone. Что не удивляет, учитывая популярность продукции Apple в Западной Европе.

Обратите внимание на блок управления климат-контролем — над рукоятками регулировки температуры снова появились удобные отдельные дисплеи. Читаются гораздо лучше, в том числе благодаря белому цвету цифр. Обогрев сидений — трехуровневый, с удобной световой индикацией интенсивности обогрева.

В новом Golf по-прежнему импонирует внимание к мелочам: скромные, но к месту, элементы «под хром», ворсовая отделка карманов для бутылок и прочей необходимой «мелочевки».

«Бардачок» тоже полностью обклеен тонким слоем бархатного ворса — чтобы ничего не гремело.

На задних сиденьях простора практически столько же, сколько и в «шестом» Golf — на пару сантиметров увеличилось пространство для ног, ширина «в плечах» выросла на 3 сантиметра, а на уровне локтей — на 2 сантиметра. Центральному пассажиру по-прежнему мешает высокий тоннель трансмиссии и выступающий блок с воздуховодами.

Объем багажника вырос с 350 до 380 литров. Высоту пола можно регулировать — в верхнем положении (фото вверху) в подполье остается еще около 10 см свободного пространства, куда как раз помещается верхняя полка. Если же нужно использовать багажник по-максимуму, не складывая при этом спинки задних сидений, панель пола устанавливается в нижнее положение.

И еще одно удобное решение — знак аварийной остановки получил прописку в специальной нише на внутренней панели двери багажника.

Что-ж, пора переходить собственно к драйву — тем более, что впереди пара сотен километров по живописным извилистым дорогам Сардинии. «Выбиваем» Golf с самой динамичной начинкой: новый 2.

0 TDI с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Максимальная мощность 150 л.с. при 3500-4000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750-3000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 8,6 секунды, максимальная скорость — 212 км/ч, средний расход топлива — 4,4 литра на 100 км.

Если закрыть глаза на цену такого автомобиля, можно с уверенностью сказать, что это и есть идеальный Golf. Тяги мотора хватает всегда и везде — нужно только толкнуть рычаг DSG из «Drive» вниз, чтобы включить спортивный режим. Иначе, она так и норовит включить передачу повыше, чтобы сбросить обороты почти до холостых и сэкономить побольше топлива. Конечно, для равномерного хода по трассе или неспешного передвижения по городу такая настройка подходит вполне. Но когда дорога вьется змеей с холма на холм, хочется, чтобы под правой ногой всегда был максимум тяги. И режим «Спорт» дает возможность «пулять» без промедления — ровно в тот момент, когда появляется минимальный просвет для обгона очередного тихохода.

По мере продвижения по маршруту сходимся с напарником во мнении, что Golf — очень тихий. Звук двигателя прорывается в салон только при разгонах. А на постоянной скорости, даже на скоростях «за сто», в салоне на удивление тихо — можно разговаривать в пол-голоса. Да и музыку аудиосистемы слышно до малейших нюансов — не нужно даже накручивать ручку громкости.

Сами создатели называют новый Golf одним из самых тихих автомобилей в классе.

Причем с шумами боролись не сколько шумоизоляцией, сколько устранением самих источников шума. Первым делом оптимизировали конструкцию крепления подвесок, переднего подрамника и двигателя, а также «утихомирили» сам двигатель и трансмиссию, после чего отсекли оставшиеся нежелательные децибелы дополнительной звукоизоляцией моторного отсека. Параллельно шла работа над аэродинамическим шумом — в лобовом стекле появился дополнительный звукоизолирующий слой, а в дверных проемах — новая система уплотнителей. Зеркала заднего вида приобрели совершенную аэродинамичную форму и переместились на подоконную линию.

Но и это еще не все. Оказывается, если хорошо изолировать салон от внешнего шума, пассажиры начинают лучше слышать шум внутреннего оборудования. Поэтому инженерам пришлось заодно разработать и новый, более тихий блок климат-контроля.

Подвеска работает действительно тихо — а дороги на Сардинии не такие уж и идеальные. Специально направляю колеса в очередную выбоину и удивляюсь тому, насколько плавно Golf идет по плохому асфальту. Возможно, это заслуга адаптивной подвески DCC второго поколения? Электроника позволяет выбрать один из трех режимов: комфортный, нормальный и спортивный. Причем разница чувствуется только между комфортным и спортивным. Кажется мне, что большинство владельцев Golf с адаптивной подвеской быстро наиграются с этой «фишкой» и будут ездить в самом оптимальном — нормальном режиме. Отдельно хочется похвалить инженеров за настройку электроусилителя рулевого управления. Помнится, в «шестом» Golf присутствовало ощущение ненатуральности, которое отличает электроусилители от гидравлики. Теперь же к настройкам не придраться. Заправляешь машину в очередной вираж и осознаешь, что подвеска и рулевое работают просто отлично.

Пересаживаемся в другой Golf — с новым бензиновым мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Его «изюминка» — новая система деактивации двух цилиндров — ACT. Она отключает второй и третий цилиндр, если водитель жмет на педаль газа с небольшим усилием (к примеру, поддерживая постоянную скорость) или вообще отпускает ее, используя торможение двигателем. При этом мотор работает на двух цилиндрах без всяких вибраций, а процесс отключения и включения цилиндров занимает доли секунды и совершенно незаметен для водителя. Понять, что ты едешь на двух цилиндрах и экономишь при этом до 0,5 литров топлива можно только по информационной надписи на дисплее панели приборов.

Вряд ли мы что-то наэкономили, так как было гораздо интереснее проверить, на что способен этот мотор с 6-ступенчатой «механикой» в динамичном драйве. И тут тоже все в порядке — благодаря турбонагнетателю он выдает максимальные 250 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Максимальная скорость такая же, как и 2-литрового турбодизеля — 212 км/ч, зато разгон 0-100 км/ч чуть быстрее — 8,4 секунды. Рычаг механической КПП переключает передачи все так же четко, а педаль сцепления немного «потяжелела», что немного компенсирует ее длинный ход, характерный для автомобилей Volkswagen.

Что касается всей гаммы двигателей, то у меня две новости. Во-первых, на Golf больше не будет бензиновых атмосферных моторов 1.4 и 1.6, которые были не так требовательны к качеству топлива. Во-вторых, все двигатели были основательно модернизированы и стали еще более совершенными. И технически сложными. Гамму бензиновых моторов новой серии ЕА211 отныне открывает турбированный 1.2 TSI мощностью 85 л.с. Его плюс в сравнении с прежним базовым атмосферником 1.4 — более высокий крутящий момент (160 Нм при 1400-3500 об/мин) и гораздо более низкий расход топлива (в среднем 4,9 литра на 100 км).

Далее в гамме идет 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Расход топлива — такой же, как и менее мощной версии. Разгон до сотни за 10,2 секунды, максимальная скорость — 192 км/ч. Следующий — 1.4 TSI в двух вариантах мощности: 122 и 140 л.с.

В гамме турбодизелей — три мотора новой серии ЕА288: 1.6 TDI (105 или 110 л.с.) а также 2.0 TDI (150 л.с.) Самый экономичный — 110-сильный 1.6 TDI устанавливается на версию BlueMotion и расходует в среднем всего 3,2 литра топлива на 100 км. Остальные тоже пьют меньше дизтоплива, чем прежде: 3,8 и 4,1 литра на 100 км соответственно.

Больше, легче, проще и… дешевле

Не верьте тому, кто скажет, что «седьмой» Golf — это тот же «шестой», только с перламутровыми пуговицами. В отличие от своего предшественника (который в действительности был рестайлингом Golf V), Golf 7 — совершенно новый автомобиль. Во-первых, он построен на новой «всефольксвагеновской» модульной платформе MQB — она же стала основой для новых поколений Audi A3, Seat Leon и Skoda Octavia. В результате колесная база увеличилась до 2637 мм (+59 мм).

Во-вторых, новый Golf значительно легче «шестого» — инженерам удалось добиться снижения массы примерно на 100 кг (в зависимости от двигателя, трансмиссии и установленного оборудования). Около 37 килограмм скинули за счет оптимизированной конструкции кузова, в котором появилось больше элементов из высокопрочных сортов стали. Еще 40 килограмм сэкономили благодаря модернизированным двигателям, до 26 килограмм легче весит подвеска (о нюансах, связанных с подвеской — чуть ниже).

Фактически, «седьмой» Golf весит примерно столько же, сколько и «четвертый» — при том, что стандартная комплектация богаче. И главная причина такого «похудения» — снижение расхода топлива и выбросов СО. По расчетам фольксвагеновских инженеров, снижение массы на 100 кг выливается в экономию 0,3 литра топлива на 100 км пути. Возможно, для владельца нового Golf это не так уж и важно. Но в планетарном масштабе получается около 30 тысяч тонн сэкономленного топлива ежегодно (с учетом запланированного объема производства 700 000 автомобилей в год и среднегодового пробега одного автомобиля 15000 км).

Еще одно любопытное нововведение в конструкции Golf — версии с моторами мощностью меньше 122 л. с. будут оснащаться не независимой многорычажной подвеской, а полузависимой балкой. По официальной версии, это было сделано для снижения массы — такая подвеска на 11 кг легче «многорычажки». Хотя и ежику понятно, что все дело в снижении себестоимости автомобиля. Причем данное решение для Volkswagen не ново — седаны Jetta, поставляемые в Америку, также укомплектованы задней балкой, и только бензиновая топ-версия с 200-сильным 2.0 TSI имеет независимую многорычажную подвеску.

Что касается цены, то немцы с гордостью заявляют, что «седьмой» Golf не подорожал (в Германии от 16975 евро) — несмотря на то, что стандартная комплектация лучше, чем в «шестом». Базовая комплектация Trendline должна включать в себя семь подушек безопасности, ESP, 5-дюймовый сенсорный дисплей, электромеханический «ручник», электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, кондиционер, электропривод зеркал и электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, центральный замок с ДУ и дисковые тормоза на всех колесах.

В комплектации Comfortline обещают парк-пилот с передними и задними датчиками, аудиосистему Composition Touch, систему контроля усталости водителя, комфортные передние сиденья с поясничным упором, задний центральный подлокотник и кожаную отделку руля и рычага КПП, а также литые диски R16.

Топ-комплектация Highline предполагает спортивные передние сиденья в «алькантаре», климат-контроль, мультируль, обогрев передних сидений, ксеноновые фары, тонированную заднюю светотехнику и литые диски R17.

В списке опций присутствуют адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения, система удержания в полосе (подруливает сама — проверено), система помощи при парковке ParkAssist (теперь может сама остановить автомобиль, если водитель зазевается), адаптивная светотехника и система считывания дорожных знаков, а также, система, позволяющая выбрать желаемые режимы работы двигателя, усилителя рулевого управления, DSG и адаптивной подвески — как в моделях Audi.

Белорусские цены на новый Volkswagen Golf 7 уже объявлены — читайте соответствующий обзор на Domkrat. by!

Автор: Артем Гонцов

Фото: автора и Volkswagen

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!