Предохранители опель астра н и реле с описанием назначения и схемами блоков
Opel Astra H — третье поколение легкового автомобиля компактного класса Опель Астра, выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье вы найдёте места расположения блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра h, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководств по ремонту и обслуживанию опель астра аш.
Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)
Фото — схема
Описание предохранителей
FB1 | 50А Электрогидравлический жесткий верх HT |
FB2 | 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) |
FB3 | 80А ЭГУР |
FB4 | 30А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH |
FB5 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
FB6 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
F1 | 20А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV |
F8 | 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA |
F9 | 25А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125) |
F10 | 7.![]() |
F11 | 7.5A Приборы |
F12 | 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV |
F13 | 15А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125) |
F14 | 30А Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30А Стеклоочиститель окна двери |
F16 | 5А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх |
F17 | 25А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25А Стартер |
F19 | 30А Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) |
F21 | 20А Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5А Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15А Топливный насос |
F25 | 15А Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10А Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5А Усилитель рулевого управления |
F28 | 5А Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5А Электронное оборудование коробки передач 7.![]() |
F30 | 10А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания) |
F31 | 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) |
F32 | 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5А Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20А Информационно — развлекательная система |
F36 | 7,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель |
В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.
В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.
Назначение реле
- К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
- К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
- К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
- К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
- К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
- К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
- К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
- К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
- К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
- К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
- К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
- К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
- К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
- К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
- К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:
- K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
- K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)
Блок в багажном отделении
Расположен за левой обшивкой салона.
Вариант 1
Схема
Обозначение
1 | 25/30А Электропривод управления передними стеклоподъемниками |
2 | Не используется |
3 | 7,5А Комбинация приборов |
4 | 5А Обогрев/кондиционер/климат-контроль (HVAC) |
5 | 7,5А Подушки безопасности |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | 25А Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка) |
12 | 15А Стеклоочиститель окна двери задка |
13 | 5А Система помощи при парковке |
14 | 7,5А Система кондиционирования воздуха |
15 | Не используется |
16 | 5А Система опознавания занятости сиденья/ система Open-Start |
17 | 5А Датчик дождя/ датчик качества воздуха/ система контроля давления в шинах/ внутреннее зеркало заднего вида |
18 | 5А Приборы /переключатели |
19 | Не используется |
20 | 10А Система динамического управления амортизаторами (CDC) |
21 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
22 | 25А Верхний люк |
23 | 25/30А Электростеклоподъемники задних дверей |
24 | 7,5А Диагностический разъем |
25 | Не используется |
26 | 7,5А Электропривод складывания наружных зеркал |
27 | 5А Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации |
28 | Не используется |
29 | 15А Прикуриватель, передняя розетка |
30 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
31 | Не используется |
32 | Система Open & Start |
33 | Не используется |
34 | 25А Верхний люк |
35 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
36 | 20А Розетка тягово — сцепного устройства |
37 | 5А Освещение салона |
38 | 30А Центральный замок, вывод «30» |
39 | 15А Обогрев левого переднего сиденья |
40 | 15А Обогрев правого переднего сиденья |
41 | Не используется |
42 | Не используется |
43 | Не используется |
44 | Не используется |
- K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
- K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
- K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.
Вариант 2
Схема
Расшифровка схемы
F50 | 10А Кондиционер AC (на реле K5) |
F51 | 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39) |
F52 | 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS |
F53 | 7.5A Обогрев зеркал |
F54 | 30А Стеклоподъемники передние FHF |
F55 | 30А Стеклоподъемники задние FHR |
F56 | 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D) |
K5 | Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50) |
K24D | Реле мертвой блокировки (F56) |
K39 | Реле — противотуманная фара, передняя (F51) |
K56 | Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33) |
K71 | Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33) |
Руководство Opel Astra H
Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Астра Н можете узнать, изучив данное руководство: «скачать«.
На этом всё. А если остались вопросы, задавайте их комментарии.
Новый Opel Astra серии К — компактнее и богаче — Авторевю
Смотрим и завидуем: новая Astra, которую живьем впервые покажут на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, в Россию, разумеется, не попадет. Чего именно мы лишились?
Смена поколений по опелевской традиции скоротечна: нынешняя Astra J в строю всего лишь шестой год, но уже под конец этого года ее производство в Рюссельсхайме будет свернуто. Правда, согласно другому опелевскому обычаю, «старые» Астры в некоторых странах еще долго остаются в строю наряду с машинами новых поколений, к тому же, пока в новом облике представлен только пятидверный хэтчбек.
Привыкли мы и к тому, что каждая новая Astra — это новый образ. В дизайне снова революция, правда, на этот раз острыми гранями передка хэтчбек неуловимо напоминает машины серии H работы Мартина Смита. И так же, как на тех автомобилях, у пятидверки снова нет третьего бокового окошка на задней стойке, но сама задняя стойка при этом оформлена как на новых автомобилях Nissan — ради эффекта «парящей крыши».
Новая платформа D2XX, которую Opel делит с седаном Chevrolet Cruze и гибридомобилем Chevrolet Volt, предопределила несколько новых характерных черт: например, передние двери с неподвижными косынками стекол и боковые зеркала на длинных ножках. Но главное — позволила сделать автомобиль компактнее и легче. Astra сбросила от 120 до 200 кг и стала примерно на 50 мм короче (4,37 м от носа до хвоста) и на 26 мм ниже, а колесная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Но вместимость багажника и простор в салоне, наоборот, выросли: запас пространства для ног задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличился на 35 мм.
При этом до сих пор жива интрига: сохранится ли в задней подвеске полузависимая конструкция с механизмом Уатта от нынешней платформы Delta II?
Концепция интерьера серьезно пересмотрена: фамильной осталась только комбинация приборов из четырех аналоговых шкал. Но в ее центре теперь — крупный цветной дисплей, а россыпь кнопок на центральной панели заменил сенсорный экран.
Кроме того, в списке оснащения появятся кресла с функцией массажа, вентиляции и регулировки ширины спинки. Плюс системы автопарковки, предупреждения о столкновениях, оповещения в аварийной ситуации (OnStar), а также полностью светодиодные фары.
В линейке силовых агрегатов — новейшие бензиновые двигатели GM: от трехцилиндрового моторчика 1.0 (105 л.с.) до «четверок» семейства 1.6 SIDI Ecotec (максимум 200 л.с.). Предусмотрены и турбомоторы 1.4 нового поколения — мощностью от 145 л.с. Дизель поначалу будет один — 1.6 CDTI — в разных степенях форсировки мощностью от 95 л.с.
Еще полтора года назад Opel объявил, что прекратит производство Астры в Германии, поэтому после закрытия завода под Санкт-Петербургом выпуск машин нового поколения в Европе разместится только в польском городе Гливице и в английском Эллесмер-порте.
Где качественно собирают Opel Astra
Opel Astra – востребованный автомобиль у российских водителей. Цена его доступная, а качество сборки высокое. Модель представлена в нескольких вариантах кузова, оснащена 5 бензиновыми и 1 дизельным мотором, уровней комплектации шесть.
Где собирают Opel Astra
Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.
Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.
Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.
Минусы российской сборки Астры
Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.
Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева. На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток.
Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:
- Люк;
- Шторки в салоне;
- Bluetooth-соединение.
Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.
Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?
Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:
Какая комплектация лучше?
Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.
Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…7 654
Опель Астра Седан
El Opel Astra Sedán в следующей версии Astra que Opel pone a la venta en nuestro mercado: cinco puertas, GTC, OPC, SW y TwinTop.
Los compactos con carrocería sedán ha tenido un repunte de ventas en Europa en los últimos anños, y se espera que la tendencia siga creciendo.
En España se espera para este año que uno de cada diez compactos vendidos tengan este tipo de carrocería, sin embargo es en Europa del Este donde esta carrocería sigue teniendo mayor aceptación.El Astra sedán se fabrica en Gliwice (Polonia).
El Astra Sedán tiene la misma distancia entre ejes que el StationWagon, 2,7 метро. Mide 4587 metros de largo, y tiene un smalltero de 490 litros de capacity.
Моторес
- Газолина 1.6 16V 115 cv
- Газолина 1.8 16V 140 CV
- Дизель 1,7 CDTI 100 CV
Los dos motores gasolina llevan un cambio manual de cinco velocidades, el diésel manual de seis velocidades.Opcionalmente, el 1,8 бензина, чтобы добраться до автоматических камбиос.
El 1.6 de 100 cv acelera de 0 до 100 км / ч и 11,7 секунды и максимальная скорость 191 км / ч. Tiene un consumo medio homologado de 6,6 литров на 100 км, выбросы 158 г / км от CO .
El otro motor gasolina имеет 0 и 100 и 10,2 segundos, tiene un consumo de 7,4 литров и unas emisiones de 172 г / км. Su velocidad máxima es de 188 км / ч.
Por último, el 1.7 CDTI de 100 cv acelera de 0 и 100 en 12,3 segundos, alcanza los 180 km / h y tiene un consumo de 5 litros at los 100 km, con unas emisiones de CO de 135 г / км.Este motor es el que he probado, es razonablemente ágil para su Po Potencia, una opción equilibrada para este tipo de coche.
Precios y equipamiento
El Opel Astra Sedán доступен на досуге, Enjoy y Cosmo.
En Enjoy lleva cuatro airbags, ESP, ABS, Control de Frenado en Curva (CBC), anclajes ISOFIX, aire acondicionado, alevalunas eléctricos delanteros, retrovisores exteriores eléctricos y térmicos, asienteblesn de traseros бордо и радио-cd.
Версия Cosmo на 16 пульгад, центральная консоль с цветным лакадо-роялем с цветами, климатизадор и азиентос с таписерией, смесью тел и куеро.
Como equipamiento opcional destacable podemos citar los faros bixenon, el sistema de arranque en rampas (HSA), la calefacción auxiliar eléctrica «QuickHeat» или asistente de aparcamiento.
Existen varios packs de equipamiento opcional: Pack Visibilidad, Pack Tecno
- Наслаждайтесь 1.6115 cv: 19.620 евро
- Enjoy 1.7 CDTI 100 cv: 21.420 евро
- Cosmo 1.8 140 cv: 22.
420 евро
- Cosmo 1.7 CDTI 100 cv: 23.120 евро
Impresiones y prueba dinámica
Теперь можно попробовать Opel Astra Sedán с двигателем 1.7 CDTI и кабелем Cosmo, записывающим синусоиды, действующим на море.
El Astra Sedán no Dispos de acabado Sport, без запрета на приостановку версий Cosmo и Enjoy tiene un coportamiento muy bueno.Aun tomando las curvas con bastante fuerza, el coche response muy bien y es diffícil ponerlo en aprietos o que el ESP entre en funcionamiento . A la vez, la Suspension es cómoda en baches o carreteras en mal estado.
Комфортный интерьер находится в нижней части двигателя и в интерьере. Los asientos son muy cómodos y tienen un gran agarre lateral tapizado en cuero, aunque éstos sólo están disponibles en la versión Cosmo.
El interior lo Definiría como muy elegante y bien acabado .Подробные сведения о центральной консоли с цветным лакадо фортепиано и вставки из эфирного материала на воланах в дан ун ток де отличительный. Hay algunos que considero detalles mejorables, como el Tacto de algunos mandos (intermitentes, parabrisas y demás) или conector de audio al lado del freno de mano (detalle), pero en general el interior se lleva una buena nota.
Опель Астра / Опель Астра / , Опель Астра H (,..,).
|
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 23 198 ogłoszeń Znaleziono 23 198 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
