PSA Group планирует производить Opel в России
https://ria.ru/20190226/1551379518.html
PSA Group планирует производить Opel в России
PSA Group планирует производить Opel в России — РИА Новости, 03.03.2020
PSA Group планирует производить Opel в России
Французская автомобильная группа Peugeot-Citroen (PSA Group) готовит планы по локальному производству машин Opel в России, сообщил управляющий директор PSA… РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-26T14:58
2019-02-26T14:58
2020-03-03T13:41
экономика
psa peugeot citroën
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/105343/33/1053433336_0:85:3072:1813_1920x0_80_0_0_733ebd242cbec03cadc67d6c05f06a8d.jpg
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Французская автомобильная группа Peugeot-Citroen (PSA Group) готовит планы по локальному производству машин Opel в России, сообщил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24». «Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя (PSA — ред.) сейчас готовим», — сказал топ-менеджер.Ранее во вторник PSA Group, владеющая немецким концерном Opel, сообщила о своем решении возобновить продажи автомобилей этого бренда в России.Председатель правления PSA Карлос Таварес в рамках презентации финансовых результатов группы за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на 2019-2021 годы подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.Как отмечала компания, глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «Pace!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, сообщала PSA Group. Исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар говорил, что с учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году предполагается утроить объемы продаж брендов PSA в регионе к 2021 году.
https://ria.ru/20190225/1551339754.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/105343/33/1053433336_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_e96726fbfc2c03ef98774547a89a758e. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, psa peugeot citroën, авто, россия
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Французская автомобильная группа Peugeot-Citroen (PSA Group) готовит планы по локальному производству машин Opel в России, сообщил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24».«Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя (PSA — ред.) сейчас готовим», — сказал топ-менеджер.
Ранее во вторник PSA Group, владеющая немецким концерном Opel, сообщила о своем решении возобновить продажи автомобилей этого бренда в России.
25 февраля 2019, 14:42
В России возобновят программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»Председатель правления PSA Карлос Таварес в рамках презентации финансовых результатов группы за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на 2019-2021 годы подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.
Как отмечала компания, глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «Pace!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, сообщала PSA Group.
Исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар говорил, что с учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году предполагается утроить объемы продаж брендов PSA в регионе к 2021 году.
PSA Group может начать производство Opel в России
(Новый заголовок, добавлена информация о производстве Opel в России, детали)
Французский автопроизводитель PSA Group объявил во вторник о решении вернуть немецкий бренд Opel в Россию и может организовать сборку автомобилей на своем российском заводе в Калуге.
Бренд Opel уходил из России в 2015 году по решению его прежней материнской компании — General Motors . PSA Group купила у GM бренды Opel и Vauxhall в 2017 году.
«Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках», — говорится в сообщении PSA Group.
За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании, сообщил французский концерн.
Компания рассматривает возможность сборки автомобилей Opel на заводе в России, сообщила Рейтер представитель компании, не назвав сроки, объемы производства и модели.
«Локальное производство – один из приоритетов и основной инструмент успешного автомобильного бизнеса в России, принимая это во внимание, мы рассматриваем возможность расширения модельного ряда в Калуге и не исключаем сборку на его мощностях автомобилей бренда Opel», — сказала она.
PSA владеет 70 процентов автозавода в Калуге общей мощностью 125.000 автомобилей в год, остальные 30 процентов — у Mitsubishi . В 2018 году завод выпустил только 38.108 автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi.
PSA, который в 2015 году останавливал производство из-за падения спроса, в прошлом году снизил продажи в РФ на 0,9 процента до 9.224 штук, заняв 0,5 процента рынка.
Группа запустила бренд Opel на Украине в прошлом году и с возвращением в Россию рассчитывает к 2021 году утроить продажи в евразийском регионе.
PSA Group намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге — Экономика и бизнес
ПАРИЖ, 26 февраля. /ТАСС/. Французский автопроизводитель PSA Group намерен развернуть на заводе в Калуге производство машин марки Opel. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила официальный представитель корпорации PSA Group Карин Дуэ.
«Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала Дуэ. «На данный момент еще не определено, какие это будут модели, мы объявим об этом несколько позже, когда будет принято соответствующее решение», — сказала представитель корпорации.
«В России мы располагаем заводом в Калуге, который мы намерены использовать», — отметила Карин Дуэ.
«Целью группы является увеличение продаж за пределами Европы на 50% к 2021 году и позиционирование своих брендов на новых рынках: Peugeot в Северной Америке, Citroën в Индии и Opel в России, а также расширение международного присутствия машин марки DS», — указала она.
«Реализация данного плана будет начата до конца 2021 года», — сообщила она в отношении всех трех намеченных корпорацией для активизации деятельности регионов мира.
Ранее группа PSA сообщила, что бренд Opel возвращается на российский рынок. Это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.
Деятельность Opel в России
General Motors (куда ранее входил Opel) полностью остановил и законсервировал производство на российском заводе в Санкт-Петербурге 1 июля 2015 г. PSA Peugeot-Citroen в 2017 г. выкупил немецкую компанию у концерна General Motors.
Завод в Петербурге General Motors открыл в 2008 году, объем инвестиций в проект оценивался в $300 млн. В 2015 году предприятие выпускало Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также производило крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015 году планировалось расширить мощности предприятия с 98 тыс. до 230 тыс. машин, а к 2018 — достичь локализации производства в 60%.
Opel Crossland X 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики новой модели Опель Кроссланд Х
Компания Opel представила в сети свою новую модель – компактный кроссовер Opel Crossland X 2017-2018 года. Разработанный совместно с концерном PSA паркетник призван заменить в линейке бренда минивэн Meriva. Любопытно, что по своим габаритным размерам новый Кроссланд лишь немного уступает другой недавней новинке – Opel Mokka X. Производитель посчитал, что две схожие модели вполне cмогут ужиться в растущем год от года сегменте небольших кроссоверов.
В основу немецкой новинки положена модульная платформа EMP1, предоставленная компанией PSA. Эта же «тележка» послужила базой для нового Пежо 2008, вокруг нее же будет построен выходящий в скором времени «третий» Citroen C3. Размеры кузова у Opel Crossland X получились следующие: длина – 4212 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1590 мм. Колесная база составила 2540 мм. Судя по габаритам, паркетнику Опель придется конкурировать как раз с соплатформенным Peugeot 2008 и Ford EcoSport.
Незаурядный внешний дизайн
Во внешнем облике Кроссленда четко прослеживается фирменная дизайнерская концепция бренда, приправленная, однако, массой интересных нестандартных решений. При осмотре фронтальной части отмечаем знакомую по другим моделям Опель решетку радиатора с расположенной в центре эмблемой и характерными «крыльями» по бокам.
Стильная головная оптика оснащается адаптивными светодиодными элементами, дополненными эффектными LED-бумерангами ходовых огней. Массивный передний бампер радует строгими формами, образующими в нижней части аккуратный центральный вырез воздухозаборника и боковые ниши под противотуманки. Солидный пластиковый обвес и серебристая вставка добавляют немецкому «малышу» определенной брутальности.
Новый Opel Crossland X 2018 фото
Профиль кроссовера примечателен оригинальным дизайном боковин кузова с живописными выштамповками. Крыша паркетника, как и подобает современным маленьким SUV, имеет контрастный окрас, создающий так называемый «парящий» эффект. Рамка боковых окон по верхней кромке очерчена хромированной полосой, совершающей в районе задних стоек своеобразный изгиб.
Дизайн кормовой части
Кормовую часть Opel Crossland X отличают высоко задранные фонари с ярким светодиодным рисунком, выполненным в стилистике передних фар. Надежно защищенный пластиком задний бампер еще раз дает понять, что перед нами автомобиль с внедорожными задатками. Правильная прямоугольная форма крышки багажника, по идее, должна обеспечивать весьма удобный доступ к грузовому отсеку.
Классический «фамильный» интерьер
Салон Опель Кроссланд встречает строгим и лаконичным оформлением передней панели с выраженной горизонтальной архитектурой. Похожий дизайн мы уже видели у Опель Астра и Опель Инсигния 2017, так что разработчики применительно к новому кроссоверу продолжили следование взятой линии. Центральная консоль используется для размещения 8.0-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы Radio R 4.0 IntelliLink и Navi 5.0 IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс имеет в арсенале навигацию, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, хотспот Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфонов.
Интерьер
В списке опций, подготовленных для нового паркетника Опель, числятся подогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов, панорамная крыша, проекционный дисплей. Набор электронный помощников включает автоматическую парковку, предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением и функцией обнаружения пешеходов, круиз-контроль, слежение за степенью утомленности водителя, контроль за «слепыми» зонами, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.
За комфорт размещения передних пассажиров будут в ответе новые кресла со специальным анатомическим профилем, снижающим нагрузку на позвоночник. Сзади – удобный диван, складывающийся в пропорции 60/40 и перемещающийся вдоль салона на 150 мм. При пятиместной раскладке и заднем положении сидений второго ряда вместительность багажника Opel Crossland X составляет 410 литров. Сдвинув диван максимально вперед, можно увеличить объем грузового отсека до 520 литров. Максимальная емкость багажного отделения при сложенных задних сиденьях – 1255 литров.
Техническое оснащение Opel Crossland X 2017-2018 года
Несмотря на наличие внушительного «внедорожного» обвеса, паркетник Опель Кроссланд Х стоит рассматривать исключительно как городского обитателя. К такому восприятию подталкивают и скромный дорожный просвет, и отсутствие системы полного привода (тяга передается только на переднюю ось).
Линейку моторов, по всей видимости, составят бензиновые и дизельные агрегаты концерна PSA (объем 1.2-2.0 литра), хотя не исключено присутствие и «опелевских» двигателей. Ясно одно – недостатка в выборе силовых агрегатов не будет. По заявлениям производителя в гамму могут войти гибридная установка и работающие на сжиженном газе моторы. Коробки передач – «механика» и «автомат».
Фото Опель Кроссланд Х 2017-2018
Видео и тест-драйвы Опель Кроссланд Х
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: оптовая, розничная, автомобильная и личная д… (млрд руб.) | 8 303 951 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) | 462.440 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.) | 3 966 170 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) | 2766.699 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб. ) | 10 318 013 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, Социальное обеспечение… (млрд руб.) | 4 093 588 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) | 1 296 265 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб. ) | 1857.880 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Закон о прочих общественных, социальных и личных услугах… (млрд руб.) | 858.378 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Активность домохозяйств (млрд руб.) | 354.938 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: Налоги на продукты (млрд руб. ) | 8 123 575 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011 г.: Годовой: субсидии на продукты (млрд руб.) | 214.928 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: Чистые налоги на продукты (млрд руб.) | 7 908 203 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) | 96 467. 968 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) | 11 399 890 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: субсидии на продукты (млрд руб.) | 552.602 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) | 10 847 287 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт (млрд руб. ) | 5473.600 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) | 27 398 900 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.) | 21 925.300 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: годовой: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) | 96 467 968 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
Россия Валовая добавленная стоимость (млн руб. ) | 94 831 116.800 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) | 32 937 690 800 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) | 101.600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) | 101. 800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Белгородская область (предыдущий год=100) | 102.000 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Брянская область (предыдущий год=100) | 102.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Владимирская область (предыдущий год=100) | 106. 400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Воронежская область (предыдущий год=100) | 101.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ивановская область (предыдущий год=100) | 102.500 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Калужская область (предыдущий год=100) | 102. 300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Костромская область (предыдущий год=100) | 101.500 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Курская область (предыдущий год=100) | 102.700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Липецкая область (предыдущий год=100) | 98. 200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Московская область (предыдущий год=100) | 106.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Орловская область (предыдущий год=100) | 102.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Рязанская область (предыдущий год=100) | 101. 300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Смоленская область (предыдущий год=100) | 100.000 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тамбовская область (предыдущий год=100) | 97.700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тверская область (предыдущий год=100) | 98. 400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Тульская область (предыдущий год=100) | 100.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ярославская область (предыдущий год=100) | 100.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: г. Москва (предыдущий год = 100) | 101. 100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) | 101.700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Карелия (предыдущий год=100) | 100.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Коми (предыдущий год=100) | 100. 900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область (предыдущий год=100) | 100.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (предыдущий год=100) | 99.600 2019 | ежегодно | 2001 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без. .. (предыдущий год=100) | 100.600 2019 | ежегодно | 2012 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Вологодская область (предыдущий год=100) | 99.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Калининградская область (предыдущий год = 100) | 101.600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Ленинградская область (предыдущий год=100) | 102. 800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Мурманская область (предыдущий год=100) | 105.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Новгородская область (предыдущий год=100) | 102.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Псковская область (предыдущий год=100) | 102. 700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: индекс объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) | 101.200 2019 | ежегодно | 1998 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Адыгея (предыдущий год=100) | 104. 400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Калмыкия (предыдущий год=100) | 99.600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Краснодарский край (предыдущий год=100) | 100.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Астраханская область (предыдущий год=100) | 102. 400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Волгоградская область (предыдущий год=100) | 99.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год=100) | 101. 700 2019 | ежегодно | 1998 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Дагестан (предыдущий год=100) | 100.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Ингушетия (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год=100) | 99. 600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Карачаево-Черкесия (предыдущий год=100) | 101.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год=100) | 99.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) | 104. 500 2019 | ежегодно | 2006 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Ставропольский край (предыдущий год=100) | 102.500 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ПФО) (предыдущий год=100) | 102.000 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год=100) | 101. 900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год=100) | 100.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год=100) | 102.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год=100) | 102. 800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Удмуртия (предыдущий год=100) | 100.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Чувашская Республика (предыдущий год=100) | 102.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год=100) | 100. 600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год=100) | 100.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год=100) | 103.600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год=100) | 102. 200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год=100) | 103.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год=100) | 101.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год=100) | 101. 800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год=100) | 102.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (УФ) (предыдущий год=100) | 100.700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Курганская область (предыдущий год=100) | 101. 700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год=100) | 100.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область (предыдущий год=100) | 101.000 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год=100) | 98. 700 2019 | ежегодно | 2001 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (предыдущий год=100) | 105.900 2019 | ежегодно | 2001 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (предыдущий год=100) | 97.600 2019 | ежегодно | 2012 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год=100) | 99. 300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СБ) (предыдущий год=100) | 101.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год=100) | 104.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год=100) | 104. 100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год=100) | 101.600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Алтайский край (предыдущий год=100) | 102. 300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
General Motors переводит российское производство в Беларусь
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors перенесет часть своих российских производственных мощностей в соседнюю Беларусь, где также запустит производство Cadillac, сообщил представитель правительства восточноевропейской страны.
Ранее в этом месяце GM начала сборку внедорожника Opel Mokka из полуразборных комплектов на своем совместном предприятии Unison в Беларуси, бывшей республике Советского Союза, расположенной между Россией и Польшей.В марте автопроизводитель объявил о прекращении продаж автомобилей Opel и большинства моделей Chevrolet в России, а также о прекращении производства в стране.
Официальный представитель Министерства промышленности Беларуси Сергей Шалай сообщил, что помимо Opel GM до сентября добавит на СП «Юнисон» сборки премиальных брендов, в том числе Cadillac. Шалай не раскрывает объемы производства, но говорит, что новые модели будут продаваться в Беларуси, России и, возможно, других странах Восточной Европы.
Представитель Cadillac Дэвид Колдуэлл в Детройте подтверждает переход на Unison, ссылаясь на предыдущее решение GM прекратить производство в России из-за экономической ситуации и падения продаж автомобилей.
В марте автопроизводитель заявил, что продолжит импортировать в Россию продукцию Cadillac, а также произведенные в США Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe.
Автомобили, произведенные в Белоруссии, могут беспошлинно ввозиться в Россию на условиях Евразийского Таможенного союза, образованного Россией, Беларусью и Казахстаном, The Moscow Times сообщил в прошлом месяце.
GM в феврале приостановила производство на своем заводе «Автотор» в Калининграде и закрывает производство в Санкт-Петербурге. Агрегаты Mokka собираются в Беларуси из полуразборных комплектов корейского производства, изначально предназначенных для завода «Автовор».
Mokka — самая популярная модель Opel в России, где в прошлом году было продано 22 800 единиц, что составляет около 30% от общего объема продаж марки в стране. Соглашение Беларуси с GM требует, чтобы автопроизводитель установил производственную мощность на уровне от 20 000 до 25 000 единиц в год, Производство.Сайт net цитирует премьер-министра Михаила Мясниковича в сентябре прошлого года.
В рамках соглашения GM согласилась на 30% локализацию производства к 1 января 2017 г. и не менее 50% к 1 июля 2018 г.
GM ожидает значительно более низкие производственные затраты в Беларуси, чем в России, благодаря менее затратным трудовым и налоговым льготам для иностранных компаний. Автопроизводитель также надеется сохранить свои продажи в России, которые резко упали вместе с отраслью в целом во время экономического кризиса, который начался в начале 2014 года.
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщает, что продажи автомобилей в России в мае упали на 37,6% по сравнению с предыдущим годом до 125 801 единиц, в результате чего общий объем с начала года снизился на 37,7% до 641 933 единиц. Бренд Chevrolet примерно повторил общий результат GM, упав на 62% в мае и на 69% в годовом исчислении.
На сегодняшний день белорусский партнер GM Unison производит автомобили Peugeot и Citroen, китайские седаны Zotye Z300 и микроавтобусы Samand в рамках СП с иранским автопроизводителем Iran Khodro.
– с Джеймсом М. Амендом в Детройте
Дженерал Моторс | Продажа Opel французской PSA Group Стратегический выход
General Motors по-прежнему сильна в Северной Америке и Китае, но решение продать свою немецкую дочернюю компанию Adam Opel французской PSA Group оставит ее бесплодной в Европе, втором по величине рынке в мире после Китая.
Если сделка будет завершена к концу года, как запланировано, PSA, которая производит автомобили марок Peugeot, Citroen и DS, будет владеть как Opel GM, так и его U.Компания Vauxhall, базирующаяся в К. , за, казалось бы, выгодную сумму в 2,2 миллиарда долларов. Вместе они управляют 12 заводами-изготовителями и четырьмя центрами разработки и тестирования, в которых работает 34 500 человек.
По оценкам WardsAuto ,PSA увеличит свою долю на европейском рынке до 14,2%, а годовой объем продаж приблизится к 2,75 миллиона автомобилей, что является вторым по объему продаж, но значительно отстает от лидера рынка Volkswagen.
По стечению обстоятельств GM в 2005 году заплатила Fiat 2 миллиарда долларов — чуть меньше, чем должна была получить за PSA — за отказ от предложения о покупке 90% акций итальянского автопроизводителя, планируя добавить эту сумму к 10%, которыми она уже владела.GM почти ничего не получил взамен.
После этого фиаско Fiat Chrysler Automobiles, имя, принятое Fiat после приобретения обанкротившегося Chrysler во время рецессии 2009 года, безуспешно пыталась соединиться с GM. Генеральный директор FCA Серджио Маркионне, как сообщается, все еще думает, что у него есть шанс заключить какую-то сделку с GM, несмотря на соглашение Opel-PSA.
Возможно, как предвестник грядущих событий, PSA и GM в 2012 году подписали союз, призванный сэкономить 2 миллиарда долларов ежегодных затрат к 2018 году. Позднее эта сумма была сокращена до 1 доллара.2 миллиарда, а в декабре 2013 года GM продала свою 7% долю в PSA. В следующем году PSA столкнулась с банкротством, но была спасена французским правительством и китайской Dongfeng Motors, каждая из которых приобрела по 14% акций.
GM заявляет, что будет использовать наличные деньги PSA для выкупа акций, тактика, направленная на повышение ее отстающих результатов на Нью-Йоркской фондовой бирже, в то же время снижая общую прибыль.
Но за это приходится платить огромную цену: в 2013 году GM запустила план реструктуризации Opel стоимостью 5,2 миллиарда долларов, который включал 27 новых автомобилей и цель стать прибыльной к 2016 году.Беспорядки, вызванные голосованием Великобритании за выход из Европейского Союза, вынудили Opel пересмотреть свои цели по прибыльности на 2018 год.
В соответствии с соглашением PSA, GM в долгосрочной перспективе остается обремененной пенсионными обязательствами Opel на сумму 3,6 миллиарда долларов, и, помимо денежных вливаний GM, Opel за эти годы получил еще миллиарды, работая в странах, стремящихся сохранить рабочие места.
«Очень умное уединение»
Хотя расставание с компанией, которой она владела с 1929 года и которая была ключевым источником для проектирования и разработки продуктов, может быть ударом по самолюбию GM, не все согласны с тем, что это полномасштабное отступление.
Дэвид Э. Коул, почетный председатель Центра автомобильных исследований и давний инсайдер отрасли, говорит WardsAuto : «Да, это отступление, но очень разумное отступление. Я бы почувствовал (в прошлом), что это был настоящий ретрит, но не сейчас. Сейчас это настоящие скачки, и если вы не являетесь лидером по затратам и технологиям, вы проиграете».
Коул, сын бывшего президента GM Эдварда Коула, живо помнит дни, когда GM была непревзойденным мировым лидером.
«Мы №1.1’ все еще существует», — говорит он. «У нас все еще есть роман с объемом. Но отрасль переходит на передовые технологии — автономные транспортные средства и мобильность — с новыми продуктами, такими как Google и Apple, и это снижает акцент исключительно на объеме», потому что для конкуренции потребуется солидная прибыль.
Коул, однако, согласен с тем, что GM «утратит часть опыта», давно предоставленного Opel, включая разработку автомобилей, произведенных в США.
Ряд каскадных тенденций усложнил жизнь Opel в наши дни.Среди них: избыточные производственные мощности в Европе, усиление конкуренции со стороны японских и южнокорейских автопроизводителей, отсутствие значимого бизнеса по производству легких грузовиков или высокодоходной линейки автомобилей премиум-класса, а также сильный экспортный рынок, которыми пользуются его основные конкуренты. На Opel также наложили наручники ограничения на закрытие заводов и сокращение штата.
Большинство аналитиков, возможно, менее эмоциональных, чем те, кто рассматривает сделку как удар по репутации GM, считают, что она служит хорошим предзнаменованием для будущего компании, поскольку высвобождает деньги для инвестирования в более прибыльные предприятия.
Тем не менее, некоторые активисты GM были ошеломлены ходом продажи Opel. «Я не мог в это поверить, — говорит один наблюдатель за GM. — Я думаю, это большая ошибка.
Это мнение, однако, не полностью разделяет бывший вице-председатель GM Боб Лутц, который занимал высокие посты в Европе в Ford, BMW и GM.
«Возможно, будет грустно видеть, как General Motors уходит из Европы в результате слияния Opel и Peugeot, но, возможно, пришло время», — говорит Лутц WardsAuto . «GM преуспевает в США и Китае, в то время как Opel был постоянным и дорогостоящим препятствием для прибыльности (GM).
Судя по историческим данным GM, выделение Opel не должно вызывать особого удивления. Она претерпела десятки уходов из основных отраслей, рынков и связей с иностранными автопроизводителями, теряя при этом подразделения по производству компонентов и легковых автомобилей.
GM, на протяжении десятилетий крупнейший в мире автопроизводитель, уступил Volkswagen и Toyota. Потеря годового объема продаж Opel в размере 1,6 млн автомобилей приведет к еще большему отставанию компании.
Вернувшись домой, GM обычно захватывала более 50% акций США.автомобильного рынка США в 1950-х и 1960-х годах, и в Вашингтоне даже были угрозы, что его следует разбить, потому что он становится монополией.
Еще в 1976 году GM занимала 48% рынка США. Он по-прежнему №1, хотя его текущая доля легковых автомобилей в США колеблется между 17% и 18%.
GM также продала двух европейских автопроизводителей, которыми она когда-то владела, шведскую Saab и английскую Lotus Cars, и недавно вышла из России, Таиланда и Индонезии, в то время как ее австралийская дочерняя компания Holden вышла из производства, оставаясь только организацией по продажам и маркетингу.GM также отказался от плана по созданию Chevrolet в Европе, который сбил с толку некоторых наблюдателей за компанией.
Прецедент по списанию землеройных машин и холодильников
Любой, кто изучал GM на протяжении многих лет, был свидетелем множества других отступлений рынка. Такие названия, как Euclid и Terex (оба землеройные машины), ElectroMotive (железнодорожные локомотивы), большегрузные автомобили 8-го класса, производство дизельных двигателей (Detroit Diesel), Frigidaire (бытовая техника), городские автобусы и автомобили для отдыха, давно ушли в прошлое. .Крупные приобретения, такие как Electronic Data Systems и Hughes Aircraft, остались в далеком прошлом.
GM приобрела EDS в 1984 году за 2,5 миллиарда долларов и получила доступ к информационным технологиям, но вернула себе независимость в 1996 году и была продана Hewlett Packard в 2008 году. экспертиза электроники. GM продала Hughes компании Raytheon в 1997 году за 9,5 млрд долларов, что по сравнению с ценой покупки могло бы принести автопроизводителю приличную прибыль.
Тогда подумайте о Сатурне, ответе председателя Роджера Б. Смита на борьбу с импортом. Saturn просуществовал 20 лет (1990-2010), хотя завод GM, построенный для своей дочерней компании «автомобильной компании другого типа» в Спринг-Хилле, штат Теннесси, до сих пор производит автомобили GM. Исчезли также Oldsmobile (закрыт в 2004 г.), Pontiac (закрыт в 2010 г.) и Hummer (закрыт в 2010 г.), а также длинный список недолговечных шильдиков.
Кто может забыть NUMMI (New United Motor Mfg. Inc.), совместное предприятие Toyota и GM по производству малолитражных автомобилей на заводе GM во Фримонте, Калифорния? Так продолжалось с 1984 по 2009 год, став жертвой банкротства GM.Теперь Tesla производит электромобили на заводе во Фримонте, которые, по иронии судьбы, конкурируют с электромобилями Chevrolet Volt и Bolt.
Большинство разросшихся подразделений GM по производству запчастей были объединены в Automotive Components Group в 1994 году, а в следующем году переведены во вновь созданную и независимую Delphi. В 1997 году операции Hughes Electronics перешли под эгиду Delphi, Delphi стала самостоятельным бизнесом в 1999 году, обанкротилась в 2005 году и остается основным поставщиком GM.
Кто-то может рассматривать эти шаги как массовое сокращение, в то время как другие, вероятно, будут утверждать, что это освободило GM от управления и инвестирования в операции, не свойственные ее основному бизнесу по разработке и сборке автомобилей и грузовиков.
Исторически сложилось так, что Opel вносил вклад в разработку технологий и платформ для своей материнской компании в США, в основном Buick, включая нынешний Buick Regal и кабриолет Cascada. Saturn также обратилась к Opel за серией моделей, разработанных Opel в конце своего существования, и инженеры Opel сыграли ключевую роль в малолитражных автомобилях GM, представленных в 1980-х годах, и Cadillac Catera в 1990-х годах.
Коул, например, признает, что GM может потерять часть опыта с уходом Opel, но у детройтского автопроизводителя все еще есть много инженерных сил и возможностей для разработки продуктов.
«Я думаю, что сейчас у них очень хорошие позиции» без Opel, — говорит он.
Тем не менее, другой источник WardsAuto предполагает, что Opel и GM, вероятно, будут поддерживать «необходимое техническое сотрудничество».
Окончательно разорвать натянутые связи
В последние годы GM потеряла миллиарды, пытаясь возродить Opel. Сделка PSA остановит этот поток красных чернил. Несмотря на усилия GM, доля Opel на европейском рынке к 2016 году упала до 5,6%, что вдвое меньше, чем в безмятежные дни, когда компания часто уступала лидерство на рынке VW.
В последние годы GM несколько раз пыталась отделиться от Opel. Предложенная продажа Magna International и группе российских инвесторов в ноябре 2009 года, когда GM боролась с банкротством, провалилась, когда инсайдеры GM выступили против сделки. Magna и русские должны были приобрести 55% акций Opel, GM должна была сохранить за собой 35%, а 10% должны были перейти к сотрудникам.
После распада альянса PSA-Opel в конце 2013 года, менее чем через два года, PSA вскоре вернулась к прибыльности под руководством генерального директора Карлоса Тавареса, который был нанят из Renault-Nissan.
С момента объединения с китайской компанией Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) в 1998 году GM добилась больших успехов в продажах, продав там более 4,0 миллионов автомобилей в 2016 году, в основном с шильдиками Buick и Wuling.
Совсем другая история в Японии. GM больше не имеет значимых связей с тремя автопроизводителями, с которыми она когда-то была связана: Subaru, Isuzu и Suzuki. Времена и приоритеты, конечно, меняются, но эти разлуки ослабили связи GM в Азии, поскольку SAIC стала сильнее.
GM купила долю в Fuji Heavy (теперь Subaru) в 1999 году и продала ее в 2005 году компании Toyota. GM приобрела 34% акций Isuzu в 1972 году, а позже увеличила эту долю до 49%. Коммерческие грузовики Isuzu классов 4 и 5 с низкой кабиной продавались под маркой Chevrolet и в 2018 году будут поставляться компанией Navistar. К 2006 году Mitsubishi стала крупнейшим акционером Isuzu. С 1980 по 2009 год Isuzu также поставила два коммерческих грузовика средней дальности, Chevrolet Kodiak и GMC Topkick, которые с тех пор были переданы Navistar.
У GM были тесные связи с Suzuki, в которую она впервые инвестировала в 1981 году. В 1989 году они создали CAMI (Canada Automotive Mfg. Inc.) в Онтарио для производства небольших внедорожников, в том числе автомобилей для несуществующей марки Geo. Suzuki продала свою долю в CAMI компании GM в 2009 году и ушла с рынка США в 2012 году.
Несмотря на разрыв связей с японцами, GM укрепила свои позиции в Южной Корее после приобретения контрольного пакета акций обанкротившейся Daewoo Motors в 2012 году. Переименованная в GM Korea, бывшая Daewoo экспортирует в США небольшие внедорожники Buick Encore/Chevrolet Trax.S. Chevrolet Sonic от GM Korea также производится в США, а GM Korea распространяет свою линейку в основном небольших автомобилей по всему миру.
Тем не менее, те, кто помнит GM как ведущего мирового автопроизводителя, могут сетовать на то, что, отказавшись от Opel и выйдя из других альянсов, она больше не является той безжалостной силой, какой была когда-то, не считая Китая.
Между тем, как PSA и Opel будут сочетаться друг с другом, пока неясно. В конце концов, на протяжении десятилетий они были энергичными соперниками в Европе. Также подумайте о столетиях войн и других непростых отношениях между Францией и Германией, двумя совершенно разными культурами.
Отношения между Opel и его американскими владельцами тоже не всегда были гладкими. Может быть, поможет то, что глава PSA Тавареш в этом отношении нейтрален: он португалец.
GM о продаже Opel компании PSA будет объявлено в понедельник.
Французский автопроизводитель PSA Group заключил сделку с General Motors Co. о покупке подразделения Opel детройтского автопроизводителя и объявит о приобретении в понедельник, сообщили Associated Press в пятницу два человека, проинформированные по этому вопросу.
Стремление GM выйти из своего давнего, но убыточного европейского бизнеса указывает на то, что автопроизводитель серьезно относится к отказу от убыточных операций, чтобы увеличить свою прибыль.
Представитель GM и представитель PSA отказались комментировать отчет. PSA производит автомобили Peugeot и Citroen в Европе.
Детали соглашения — включая цену, что включено и что происходит с пенсионными обязательствами — неизвестны. Неясно, продолжит ли GM продавать некоторые автомобили Cadillac или Chevrolet в Европе или прекратит там все свои операции.
GM потеряла около 20 миллиардов долларов в Европе с конца 1990-х годов и не смогла достичь своей цели по безубыточности в 2016 году из-за проблем с валютой, связанных с голосованием Соединенного Королевства по Brexit за выход из Европейского Союза. GM заявила, что не верит, что у нее есть шанс выйти на уровень безубыточности в Европе до 2018 года. Компания решила уйти из России, прекратить производство в Индонезии и Австралии и провести реструктуризацию в Таиланде.Незадолго до того, как Барра стал генеральным директором, GM заявила, что в значительной степени выведет Chevrolet из Европы.
В середине февраля GM и PSA подтвердили, что ведут переговоры и «изучают многочисленные стратегические инициативы, направленные на повышение прибыльности и операционной эффективности, включая потенциальное приобретение PSA Opel Vauxhall». Обе компании тогда заявили, что нет никаких гарантий, что соглашение будет достигнуто.
Пять лет назад GM и PSA объявили о заключении 10-летнего альянса, целью которого является экономия 2 миллиардов долларов в год к 2017 году.Компании должны были совместно использовать автомобильные платформы, компоненты, модули, исследования и разработки, а также создать глобальное совместное предприятие для закупки товаров и услуг у поставщиков, чтобы сэкономить деньги.
Большая часть автомобильных разработок GM базируется в Рюссельсхайме, Германия, включая разработку небольших четырехцилиндровых двигателей, используемых в автомобилях GM по всему миру.
Дейв Салливан, менеджер по анализу продуктов AutoPacific, сказал, что надеется узнать больше о любом совместном использовании компаниями силовых агрегатов, гибридных или электрических технологий; лицензирование; и что происходит с патентами, которыми владеет GM.
Он сказал, что переезд в сарай Opel имеет смысл для GM, особенно потому, что у нее нет коммерческих автомобилей, таких как фургон Ford Transit, которые популярны в Европе.
«Форд теперь зарабатывает деньги (в Европе)», — сказал Салливан. «Я думаю, что GM действительно сосредоточена на том, чтобы работать в тех частях мира, которые приносят прибыль».
Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Kelley Blue Book, сказал, что предстоящий выход из Opel — еще один признак того, что GM заинтересована в здоровом финансовом положении, а не в объеме.
«Это разумный шаг для компании, которая видит гораздо больший потенциал на других мировых рынках, а также вкладывает значительные средства в автономное будущее личного транспорта», — сказал он в своем заявлении.
GM рассматривала возможность продажи Opel в 2009 году канадскому поставщику автомобилей Magna International, но в конечном итоге решила сохранить подразделение, чтобы сохранить там значительное присутствие и остаться глобальным автопроизводителем.
PSA получит значительную экономию за счет приобретения Opel и увеличит свою долю рынка до второго места после Volkswagen в Европе. Председатель Карлос Таварес заявил в феврале, что он надеется создать «европейского автомобильного чемпиона» с помощью этой комбинации, и пообещал работать с правительствами и профсоюзами, которые обеспокоены сокращением рабочих мест.«Opel производит красные чернила в течение 10 лет и ежегодно сжигает около 1 миллиарда наличных», — сказал Таварес. «Мы верим, что можем помочь».
Подразделение GM Opel, в которое входит родственный бренд Vauxhall в Великобритании, насчитывает около 38 000 сотрудников и управляет девятью заводами, одним конструкторским центром и двумя инженерными центрами в регионе. Более 19 000 ее сотрудников базируются в Германии. В прошлом году эти два бренда продали 1,16 миллиона автомобилей в Европе, что составляет около одной десятой от общего объема мировых продаж GM.
Акции GM закрылись в пятницу на уровне 38,23 доллара за акцию, что на 1,2 процента выше.
(313) 222-2319
Twitter: @MBurden_DN
Ассошиэйтед Пресс внес свой вклад.
Vauxhall и Opel получают прибыль после разделения с GM
ДВЕ компании, проданные General Motors в 2017 году, сообщили о своей первой прибыли более чем за 20 лет.
Vauxhall и Opel были проданы GM в начале 2017 года, а группа PSA, в которую входят Peugeot и Citroen, перешла во владение.
Теперь, впервые за более чем два десятилетия, Vauxhall и Opel стали прибыльными, принося 2,7 миллиарда долларов регулярной операционной прибыли, что помогает PSA Group подняться до одного из лучших годов за всю историю.
Всего в прошлом году PSA Group продала 3,88 млн автомобилей, увеличившись на 6,8%, при этом выручка выросла на 18,9% до 116,8 млрд австралийских долларов, из которых на долю Vauxhall/Opel пришлось 29 млрд долларов.
Это не просто увеличение выручки: операционная маржа PSA Group теперь составляет рекордные 8.4 процента, с целевой нормой прибыли 4,5 процента на 2019-2021 годы.
2
Вверху: Opel Grandland X
Теперь, когда группа PSA «устойчиво конкурентоспособна», она разработала планы глобальной экспансии с целью увеличения продаж на 50 процентов к 2021 году. Это включает перезапуск Opel в России, Citroen в Индии и Peugeot в США 2026 по сообщениям СМИ).
Также будет активно внедряться новые модели: к 2021 году запланировано 116 новых запусков (включая коммерческие автомобили).
Группа PSA также взяла на себя обязательство увеличить частоту обновления существующих моделей, при этом средний срок службы сократился до 3,5 лет, а к 2021 году 50 процентов моделей в портфолио группы будут электрифицированы, и ожидается полностью электрифицированная линейка. к 2025 г.
GM продала Vauxhall и Opel в рамках сделки на 3,1 миллиарда долларов, которая включала шесть сборочных заводов, инженерное предприятие в Германии в Руссельсхайме и половину европейских операций GM Financial. В результате группа PSA стала вторым по величине производителем в Европе.
И Holden Astra, и Commodore построены на платформах Vauxhall/Opel, которые теперь принадлежат PSA. Тем не менее, будущее дуэта под австралийской маркой было обеспечено в рамках пятилетнего переходного периода, который продлится до 2022 года. взяв на себя импорт бренда на местном уровне.
Однако председатель и управляющий директор Holden Дэвид Баттнер опроверг слухи на недавнем дне СМИ, заявив СМИ, что «мы не продаем».
Holden переживает самый резкий спад продаж за свою 70-летнюю историю после перехода на полностью импортный модельный ряд после прекращения местного производства в конце 2017 года.
Подразделение GM Opel покидает Россию
До свидания, Россия. Opel завершит производство в конце этого года.
Поскольку российский рубль упал, потеряв 40 процентов своей стоимости по отношению к доллару США за последний год, россияне больше не покупают автомобили.
Opel, немецкое европейское подразделение General Motors, больше всех пострадало от кризиса.
В январе и феврале этого года Opel продал в России всего 1985 автомобилей — на 82 процента меньше, чем год назад. Продажи Volkswagen упали на 40 процентов за тот же период, но VW пока не планирует останавливать производство. Хотя японский Nissan сообщил о меньшем снижении, на 32 процента, автопроизводитель решил приостановить производство до конца марта.
Сергей Целиков, автомобильный аналитик Автостата, ожидает, что продажи автомобилей в России упадут на 40% в 2015 году, а каждый четвертый автодилер прекратит свою деятельность.
Top-Jobs des Tages
Jetzt die besten Jobs finden und
per E-Mail benachrichtigt werden.
В интервью Handelsblatt генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн сказал, что ухудшение экономической ситуации в России, вызванное санкциями, введенными после захвата Крыма и финансирования сепаратистских повстанцев на востоке Украины, стало ключом к решению Opel закрыть свой завод в Санкт-Петербурге.
Handelsblatt: Еще год назад вы были полны оптимизма в отношении российского рынка.И теперь Opel станет первым автопроизводителем, который уйдет из страны. Почему?
Г-н Нойманн: Это было трудное решение, но ситуация в России является для нас большим бременем. Рынок сократился более чем наполовину. Обесценивающийся рубль вынудил нас значительно поднять цены. И тогда мы также увидели резкое падение продаж. Мы пришли к выводу, что перспективы российского рынка не очень хорошие, причем не только в краткосрочной, но и в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Если экономика не в порядке, а обменные курсы идут наперекосяк, в конечном итоге вы получите идеальный шторм.Именно поэтому мы убираем с российского рынка Opel и крупносерийные модели Chevrolet. Мы продолжим продавать только импортные модели Cadillac премиум-класса и более дорогие модели Chevrolet американского производства, такие как Camaro.
Что будет с вашим заводом в Санкт-Петербурге, где сейчас Opel производит Astra для российского рынка?
Мы временно закроем завод в Санкт-Петербурге, и нам придется уволить там 1150 сотрудников. Мы сохраним лишь небольшую рабочую силу для обслуживания завода.Мы пока не знаем, сколько сотрудников у нас будет в России в будущем. Мы хотели бы сохранить определенную структуру дистрибуции.
Какое финансовое бремя повлечет за собой закрытие завода?
Мы ожидаем исключительных расходов в размере около 600 миллионов долларов (557 миллионов евро). К таким особым расходам относятся, например, расходы на реструктуризацию дилерской сети и расходы, связанные с расчетами и расторжением договоров.
Когда вы потеряли доверие к России? В начале 2014 года вы были полны эйфории, когда рассказали о планах роста Opel на российском рынке.
В то время мы все были рады, что можем добавить Россию в нашу европейскую семью Opel. Все эксперты предсказывали, что к началу 2020 года Россия станет крупнейшим рынком Европы. Но когда понимаешь, что все идет не так, как ты предполагал, нужно действовать – и делать это быстро.
Некоторые из ваших конкурентов не согласятся. Toyota и Hyundai даже анонсировали новые модели для российского рынка.
Существуют различные стратегии. Мы повысили цены, чтобы компенсировать влияние слабого рубля, и, как и ожидалось, в результате мы потеряли значительную долю рынка в России. Другие держали цены стабильными, по сути, покупая долю рынка, так что каждый проданный ими автомобиль фактически стоит им денег. Каждая компания должна найти свой подход. Но единственная по-настоящему эффективная стратегия избежать потерь — увеличить локализацию. Если вы строите всю машину на месте и ваши поставщики тоже в России, вам все равно, где стоит рубль.
Не будет ли это аргументом для инвестиций в Россию сейчас?
Перед нами стоял выбор. Но в нынешней ситуации мы не видим оснований для масштабных инвестиций в Россию. Мы уже были на пути к локализации. Но мы по-прежнему импортируем более половины всех деталей вместе со всеми нашими двигателями. Нам пришлось бы убеждать наших поставщиков поехать в Россию. На данный момент это вряд ли возможно, так как эксперты считают, что рубль вряд ли восстановится в ближайшее время. Другими словами, на данный момент мы больше не можем прибыльно работать в российском сегменте объемов. Мы должны сделать этот шаг сейчас, если мы надеемся достичь наших долгосрочных целей.
Итак, вы продолжаете верить, что Opel станет прибыльным к 2016 году?
Наши цели не изменились. Но нам придется приложить дополнительные усилия для достижения наших целей.
Что именно это означает?
Наши новые модели должны быть успешными прямо сейчас. Предварительные заказы на новую Corsa идут хорошо.И затем мы выпускаем Karl, продукт, который позволяет нам войти в совершенно новый сегмент. Это также важная область роста для наших дилеров. Этой осенью мы представим новую Astra, с помощью которой мы намерены еще раз доказать, что Opel действительно изменился и способен создавать потрясающие автомобили. Мы стремимся продолжить продвижение этой продукции, выпустив в общей сложности 27 новых моделей и 17 новых двигателей в период с 2014 по 2018 год.
Г-н Нойманн не видит другого выхода, кроме как свернуть производство в России.
Где ждать роста, если Россия отойдет на второй план? Рынок в Европе, вероятно, останется сложным.
Рынки развиваются очень по-разному. Вот почему вместе с нашими дилерами мы думаем о том, как целенаправленно расширить наши доли на рынке. Этот подход уже очень хорошо работает на нескольких рынках. Мы наблюдаем значительный рост в Испании, Польше и Англии.
Но компании Opel по-прежнему не хватает присутствия на основных международных развивающихся рынках.
Мы всегда ищем новые возможности. Хорошим примером является Израиль, где за два года мы уже продали больше автомобилей, чем в Китае за восемь лет. Кроме того, существует стратегия экспорта большего количества автомобилей на рынки GM, таких как Holden в Австралии и Buick в Северной Америке. Это автомобили, которые собираются в Европе.
Но до сих пор это было не более чем второстепенным бизнесом.
Мы говорим о потенциале от 30 000 до 40 000 автомобилей в год.Дополнительные модели будут следовать. Но, надо признать, без проблем в России все это было бы не более чем второстепенным бизнесом. Теперь нам предстоит закрыть брешь, оставленную Россией.
Насколько велик разрыв?
Мы планировали продать в России около 70 000 автомобилей. Сейчас речь идет о нескольких десятках тысяч дополнительных автомобилей, которые нам придется продать в Европе.
Что произойдет, если ваш план не сработает и вы продолжите нести убытки в 2016 году?
Мы не будем останавливаться на этом вопросе.Я бы сравнил это с марафоном. Мы хорошо начали и гордимся нашим успехом на сегодняшний день. Но сейчас мы находимся в середине гонки и столкнулись с сильным встречным ветром. Все знают, что вторая половина гонки сложнее. Мы боремся и концентрируемся на своих сильных сторонах. Это наши новые автомобили и бренды, которые мы репозиционируем.
В свете недавних миллиардных убытков руководители в Детройте будут внимательно следить за тем, что происходит в Европе. Разве GM, ваша материнская компания, приказала уйти из России?
Это было совместное решение, хотя импульс исходил от [Eds.Штаб-квартира Opel в] Рюссельсхайме. В течение нескольких месяцев команда исполнительного руководства, которую мы делим с GM, обсуждает, что будет дальше в России — не только для Opel, но и для Chevrolet. И вот мы пришли к совместному решению. GM хочет позиционировать себя таким образом, чтобы мы инвестировали на международном уровне в те места, где мы можем ожидать наилучших результатов.
Является ли уход в конечном счете политическим решением?
Нет. Это чисто экономическое решение, связанное с кризисом и слабым рублем.
Что дальше с вашими совместными предприятиями в России?
Шевроле Нива вместе с Автовазом строим. Эта программа будет продолжена, потому что «Нива» сильно локализована. Мы обсуждаем, что будет после этого. Мы позволим испариться нашему совместному предприятию с Газом, которое строит для нас. Эта программа также больше не является экономически жизнеспособной. По той же причине в феврале мы закрыли совместное предприятие с «Автотором».
Ваше решение, вероятно, приведет к серьезному сокращению вашей дилерской сети в России.Какие планы на будущее в этой области?
Сейчас у нас около 180 дилеров в России, которые в основном продают Chevrolet и Opel. Мы расторгнем эти контракты. Но, конечно же, мы позаботимся о том, чтобы наши клиенты по-прежнему были обеспечены гарантийными льготами, запчастями и обслуживанием.
Ваш уход из России выглядит как поездка без обратного билета, теперь, когда вы отталкиваете своих дилеров.
Мы уходим с массового рынка, но останемся на рынке с Cadillac и несколькими более дорогими моделями Chevrolet. Однако я думаю, что в будущем мы сможем продолжить производство автомобилей в Санкт-Петербурге. Но тогда, конечно, потребуется время для развития дилерской сети. И базовые экономические условия также должны будут существенно улучшиться.
Lukas Bay сообщает о компаниях и рынках для Handelsblatt. Кристиан Шнелл занимается автомобильной промышленностью. Для связи с редакцией: [email protected], [email protected]
Новости СТВ | Автомобили — Автомобильные новости
МОСКВА — General Motors сократит производство в России и полностью откажется от своей марки Opel для массового рынка перед лицом резкого падения продаж в этой экономически неблагополучной стране.
Крупнейшие бренды GM оказались в числе самых проигравших из-за сокращения автомобильного рынка в России: продажи Chevrolet упали на 74% в годовом исчислении в феврале, а продажи Opel упали на 86%.
Opel покинет российский рынок к декабрю, а производство Chevrolet значительно сократится, чтобы сосредоточиться на топовых продуктах, таких как спортивный автомобиль Corvette и внедорожник Tahoe, которые импортируются в Россию из США
.Этот шаг, вероятно, приведет к единовременным убыткам в размере около 600 миллионов долларов, около трети которых будут неденежными расходами, заявила GM в среду.
«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем», — заявил президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».
Завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года.
«Может быть увольнение» для 1000 сотрудников, и в настоящее время нет планов по возобновлению производства в будущем, заявил представитель GM Дэйв Роман.
Сборочный завод в Санкт-Петербурге является единственным полностью принадлежащим GM производственным предприятием в России. Он был открыт в конце 2008 года под громкую помпу в то время, когда иностранные автопроизводители теснили бурно развивающийся рынок. Завод стоит 300 миллионов долларов и имеет мощность 70 000 автомобилей в год.
Производство Chevrolet по лицензии российской фирмой ГАЗ также прекратится в этом году, в то время как совместное предприятие GM с российским АвтоВАЗом по производству базового внедорожника Chevrolet Niva продолжит свою работу.
Отступление России призвано сохранить сильную денежную позицию GM, избегая очередного оттока ее капитала.В прошлом году компания получила чистую прибыль в размере 2,8 млрд долларов, несмотря на череду дорогостоящих отзывов и 1,4 млрд долларов убытков до налогообложения в своем европейском подразделении.
В конце года у GM было 25,2 миллиарда долларов наличными, но ранее в этом месяце компания согласилась на обратный выкуп акций на 5 миллиардов долларов.
Позже в этом году компания столкнется с утечкой денежных средств, включая потенциальный гражданский штраф от Министерства юстиции США за сокрытие смертельной проблемы с замком зажигания и то, что может быть дорогостоящим урегулированием контракта с профсоюзом United Auto Workers.
В связи с тем, что в этом году в России прогнозируется рецессия из-за низких цен на нефть и международных санкций, рынок роскошных автомобилей держится лучше, чем продажи на массовом рынке.
GM заявила, что сосредоточится на развитии бренда Cadillac в России, чьи продажи в настоящее время намного отстают от продаж премиальных европейских конкурентов, таких как BMW и Audi.
По данным Российской ассоциации европейского бизнеса, в январе и феврале этого года в России было продано всего 72 автомобиля Cadillac.Это вдвое меньше, чем годом ранее, и составляет менее 1% от продаж Mercedes-Benz.
Центральный банк России прогнозирует, что в этом году экономика сократится на 3,5-4%.
Продажи автомобилей упали на 38% в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку российские потребители уклонялись от регулярного роста цен, вызванного слабым рублем, который с начала прошлого года потерял почти половину своей стоимости по отношению к доллару.
Слабый рубль сказывается не только на автомобилях, ввозимых в Россию, но и на произведенных там, поскольку в большинстве из них используется большое количество импортных комплектующих.
У американского конкурента GM, Ford, продажи в России также упали на 78% в годовом исчислении в феврале.
Напротив, корейские дочерние бренды Hyundai и Kia сохранили цены в основном стабильными, в результате чего удалось избежать значительного падения продаж и значительно увеличить свою долю на сокращающемся российском рынке.
.