Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Compass (Джип Компас) на Авто.ру
Плюсы
35 плюсов
9 Подвеска
8 Динамика
6 Качество сборки
5 Шумоизоляция
4 Мультимедиа
1 Безопасность
Все плюсы и минусы
Первый кроссовер
Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Купил с пробегом в 12000 км. До этого были ВАЗ 21099 95 г.в. владел с 2004-2007, шкода октавия 98 г.в.(1,8 акпп) владел с 2007-2008, хонда джаз (1,3 вариатор) 2008 г.в. владел с 2008-2013, хендэ гетц
Открой для себя JEEP
Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Все доброго дня! Ввиду того что на сайте увидел мало отзывов про JEEP COMPASS решил поделиться своими впечатлениями от владения данным агрегатом. Итак, как был выбран — после очередной снежной зимы
Тест-драйв Авто.ру
С кем борется и почему столько стоит Jeep Compass
80т.км или 3 года владения
Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
Почитал коменты на компасс – жуткий бред.
Серебристый брутал
Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Катала его с 2016г. За всё время меняла, в основном, расходники и по регламенту. Был вопрос по задней подвески(скрипела зимой, но делать ничего не стала, через 2 зимы само прошло), ездила на отзывную(
Jeep Compass — первые 8000 км.
Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
Итак, дано: Jeep Compass в комплектации Р1, с вариатором. Первое ТО – 3000 км, второе – 8000 км. Из дополнительного оборудования — зимняя нешипованная резина на дисках от Outlander 16”, китайские рези
Мой джип.
Jeep Compass 2.4 AT (170 л.с.) 4WD
Покупал машину 2 года назад, хотелось попробовать для себя новый формат «недоджип недоседан», короче кроссовер. Бу корейцев брать категорически не хотел, на бу японцев денег было жалко. Тогда останови
Компасс
Jeep Compass 2. 4 MT (170 л.с.) 4WD
Доброго дня, автолюбители! Владею Компассом 2007 года выпуска с двигателем 2,4,170 л.с., МКПП, пробег 103 тысячи км. До этого ездил на Додже Калибре с двигателем 1,8-150 л.с.на МКПП. Кто не знает, поя
m-oldswed
Обновлён
24 ноября 2015
Compass все по-честному
Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD
Владею компасом уже два года пробег уже за 50 тыс. уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журнал
Легенда
Jeep Compass 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Владею данным аппаратом 6 лет, за долгие годы куда я только на нем ни ездил, верный и надежный друг, ни разу не подвел, расход топлива очень экономичный, по трассе доводил средняк до 5.7 л. на 100-ку
Американский автомобиль!
Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Я всегда хотел американский автомобиль, но вот незадача живу я в Иркутске и здесь Американцы не в чести. Но в эру развитости интернета и доступности любой детали я решился на эксперимент. И пригнал ма
Всё о Jeep Compass
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Рабочий объем, л | 2.4 |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Диаметр цилиндра | 88 |
Количество клапанов | 16 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, кВт | 110 |
Максимальная мощность, л. с. | 150 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 229 |
Об/мин КВТ | 6400 |
Об/мин ЛС | 6400 |
Об/мин НМ | 3900 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | в ряд |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | Бензиновый |
Требования к топливу | АИ-95 |
Ход поршня | 97 |
Тип наддува | Нет |
Экологический класс | EURO6 |
Отзывы на Jeep COMPASS 2019 года
Это было мое письмо всем вовлеченным сторонам: Здравствуйте. После вчерашнего кошмара я не хочу эту машину. Должно быть что-то, что можно сделать. Сервисный отдел пытается выйти из этого, заявляя, что в автомобиле закончился бензин, и это основная проблема. Однако это была лишь второстепенная проблема, вызванная первой (электрическая, программная и т. Д.). Вчера я ехал за рулем. Я почувствовал запах гари, и машина никогда не вела правильно с тех пор, как впервые оказалась в магазине (трясется, странно при взлете и т. Д.). Остановившись на светофоре, я попытался взлететь, когда он резко остановился, и поставил на стояночный тормоз. (Это также все то, что произошло в первый раз, а во второй раз оно почти прекратилось, это подробности третьего раза.) На экране говорилось, что нужно снять стояночный тормоз для движения. Я так и сделал, но это не сработало. Я пытался выключить машину, но она не отвечала. Он продолжал сжигать топливо, но больше ничего не делал, и все было заперто. Вспыхивали случайные огни, но вообще ничего не реагировало. (Конечно, после трехчасового кошмара в нем кончилось топливо!) После долгого времени автомобиль наконец позволил мне выключить его.
Однако тогда он не включился. Все оставалось темным, и казалось, что батарея разряжена. Это было давно. В конце концов, он включился, но потом полностью завис и больше не выключился. Между тем, я был заперт в машине на три часа (не мог выбраться из зоны с высоким уровнем преступности, а также боялся, что двери закроются, пока я был на улице, из-за странных проблем с электричеством). Проходили полицейские и угрожали конфисковать машину. Я серьезно думал, что вчера умру. Тем не менее, ваш отдел обслуживания по-прежнему хочет, чтобы я взял "ненадежную" машину, потому что она СЛОВА завелась сегодня после того, как в нее залили еще бензин. (Опять же, у него был бензин, когда начались проблемы, но машина очень предварительная … она заводится и останавливается, когда хочет это сделать, и для этого не обязательно есть причина). Пожалуйста, исправьте эту ситуацию. Если бы вчера был зимний день, я бы умер. Я бы замерз до смерти. Если бы машина остановилась на железнодорожном пути, я был бы мертв.Джип Компас 2.0, 2.4 расход топлива
Jeep Compass – городской внедорожник среднего класса, выпускается с 2006 года. Позиционируется как более доступный вариант модели Wrangler. В отличие от остальных моделей Jeep, выглядит как обычный кроссовер. Модель первого поколения построена на платформе, изготовленной совместно с Mitsubishi. В России самые первые версии Compass продавались с 2,4-литровым двигателем. На сегодняшний день выпускается второе поколение модели. Обе машины получили репутацию надежных и недорогих кроссоверов.
Содержание страницы
Jeep Compass двигатели
- дизельный, 2,0, мощность 140 сил, 11 секунд до 100 км/час, расход 8,3/5,4 литра на 100 км (МКП)
- бензин, 2,4, 170 сил, 11,3 секунды до 100 км/час, расход 11,2/7,1 литра на 100 км (вариатор)
Джип Компас расход на 100 км. Отзывы
- Вероника, Белгород. У меня машина 2008 года, покупала новую в самой топовой версии. Коробка, автомат, двигатель 2,4 170 сил, все дела. У Компаса очень красивый внешний дизайн, а в салоне все как-то просто сделано, но не скрипит. Едет мягко и плавно, как будто сидишь в седане бизнес-класса. Расход 10-12 литров на 100 км.
- Василий, Одесса. Покупал Компас в 2006 году, только с конвейера можно сказать. Автомобиль поразил меня брутальным внешним видом. К тому же, тогда это был самый доступный Jeep. У машины много плюсов. Это конечно имидж, большой багажник, неплохая проходимость, полный привод, мощный мотор. У меня 140-сильная версия. Потребляет в среднем 10 литров на сотню. Механическая КПП работает идеально, претензий к ней нет. Но педаль сцепления очень тугая, до сих пор к ней не привык. Машине уже 11 лет почти, а она все так же едет молодцом. Внештатных поломок не возникало, в сервис заезжаю только на плановое ТО.
- Олег, Ростов, 170 сил. Автомобиль 2011 года, надежный, использую для ежедневных поездок в городе. Экономичный, в салоне пассажирам комфортно и просторно, мотор еле слышно. Подвеска в меру жесткая, руль чувствуется хорошо. Городской расход топлива выходит 11 литров на 100 км.
- Петр, Томск. Взял совсем недавно поддержанную 2,4-литровую версию с автоматом. Машина 2010 модельного года. Респект за дизайн, просто отпад. Именно так должен выглядеть настоящий внедорожник. Но по правде, он не настоящий. Не полноценный, но с возможностями кроссоверами он справляется отлично. В глубокую колею я на таком «Джипе» не поеду, очень уж жалко поцарапать днище и красивые обвесы.
- Дмитрий, Киев. 170 сил, 2,4 литра – что еще нужно для типичного кроссовера среднего класса? В салоне чувствуется американская порода. Передняя панель жесткая, сиденья мягкие, но со временем можно привыкнуть. Машина сделана как будто для наших дорог. При езде по неровностям, ямам и ухабам в моем Компасе вообще ничего не гремит и не скрипит. По части динамики Jeep Compass ничем не выделяется от конкурентов по схожей цене. Мой автомобиль выпивает до 12-14 литров на 100 км.
Технические характеристики автомобиля Jeep Compass 2.4 4WD (MK)
Технические характеристики Jeep Compass 2.4 4WD
Jeep Compass 2.4 4WD
-
Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 8 -
Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Jeep Compass 2.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8 -
Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Compass был представлен на детройтском автосалоне в 2006 года. Построен Compass на той же платформе, что и Dodge Caliber, и выпускается на одном с ним заводе в Данди (штат Мичиган). Дизайн новинки не типичен для Jeep из-за большого переднего свеса и объемных крыльев, но так же украшен фирменной решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами. Вместительный пятидверный кузов рассчитан на 5 пассажиров и обладает комфортом легкового автомобиля.Compass был представлен на детройтском автосалоне в 2006 года. Построен Compass на той же платформе, что и Dodge Caliber, и выпускается на одном с ним заводе в Данди (штат Мичиган). Дизайн новинки не типичен для Jeep из-за большого переднего свеса и объемных крыльев, но так же украшен фирменной решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами. Вместительный пятидверный кузов рассчитан на 5 пассажиров и обладает комфортом легкового автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Compass 2.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Jeep Compass
Отзывы владельцев автомобиля Jeep
-
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
подробнее -
30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
подробнее -
12.06.2008
Афоня2_12062008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.
подробнее
На все четыре стороны: первый российский тест-драйв нового Jeep Compass — Автомобили
Безусловно, перед нами уже плод автомобильной индустрии Старого Света — от Америки здесь нет ничего. Кроме идеальной по фактуре и устройству «баранки»: поклонники старой школы Jeep наверняка оценят клавиши на обратной стороне руля, отсылку к тем, старым «Джипам». Нащупав их, невольно тянешься к основанию «штурвала» в поиске «аварийки»: увы, сигнал внеплановой остановки и, по совместительству, благодарности переехал на центральную консоль.
Зато стереосистема Beats верна традициям: басы, Боже, какие тут басы! Можно никуда не ездить, а просто запереться внутри и насладиться музыкальным творчеством, от которого не покраснел бы и старик «Гранд». Когда-то, в другой жизни, на Jeep ставили стерео Infinity с CD-чейнжером, сабвуфером и, конечно, кассетной декой в головном устройстве. В «живом» состоянии этот тандем мог свести с ума даже отчаянного меломана. Новинка своему предку в этом вопросе не уступит: «играет» кроссовер отменно, ведь «саб», как и раньше, предустановлен по умолчанию.
Пора захлопнуть плотную и тяжелую дверь и завести недопустимо экономичный и малообъемный для «Джипа» двигатель, дав Compass шанс показать себя на дороге. Тяжелый информативный руль приятно лежит в руках, подогревы всего и вся быстро справляются с последствиями февральского ветра, а педали доставляют невиданные джиповодам старой школы эмоции: машина откликается на посыл мгновенно, ускоряется и тормозит. Раньше от «Джипа» такой отзывчивости было не дождаться!
А еще, оказывается, младшего 150-сильного бензинового мотора, объемом 2,4-литра, в городе — более, чем достаточно. Вулканического эффекта легендарной V-образной «восьмерки», конечно, нет, но машина бодра и «легка на подъем». Передачи переключаются незаметно, а разгон чувствуется не только «глазами», но и спиной. Соизмеримо по эффективности ехала старая рядная «шестерка» объемом 4 литра, которую ставили на Jeep примерно со времен Вселенского потопа. Новый Compass в городе редко когда «выезжает» из десятки, тогда как его предок запросто сжигал и 20, и 30 литров горючего.
Тест-драйв Jeep Compass 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 17.01.2019(4. 3)
- {{ slotProps.data.views }}
Разместившись между большим Cherokee и причудливым Renegade, Jeep Compass 2019 очень напоминает своих родственников. При сбалансированной, как для сегмента, цене Compass имеет очень хорошую причину, чтобы его купили. Кроме того, внедорожник радует будущего владельца большим перечнем уникальных функций и опций. Как и остальные представители Jeep, нынешний Compass поражает внедорожными возможностями, особенно модель Trailhawk. Четырёхцилиндровые двигатели, возможно, не слишком впечатляют в плане мощности, но со своими обязанностями они справляются. Соперники типа Subaru Crosstrek и Honda CR-V имеют меньшие аппетиты относительно топлива, а Kia Sportage получил больше лошадей под капот, но только Subaru способен последовать за Compass по бездорожью.
Б/у авто
$8 900 — $20 999
Вам понравится
- 78% Дорожные тесты
- 84 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Современный Jeep Compass имеет массивную внешность, хороший перечень систем и функций и способность добираться до таких мест, о которых Nissan Rogue Sport и Kia Sportage остается только мечтать. Сбалансированная цена, по крайней мере на модели начального уровня, и возможность получить механическую коробку передач добавляют привлекательности.
Вам может не понравиться
Творение Jeep не предлагает большого запаса мощности. Кроме того, внедорожник не поражает ценой перепродажи и потребляет немало топлива. Покупателям, которые хотят получить больше внутреннего пространства, стоит взглянуть в сторону Cherokee или Honda CR-V.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Compass предлагает несколько новых пакетов, включая «Upland» для модели Sport. За счет этого пакета комплектация модели расширяющейся передним бампером как у Trailhawk, буксирными крюками, передней защитной пластиной и ковриками на все типы погоды. Модели Sport и Latitude обзавелись «Uconnect» с 7.0-дюймовым дисплеем, в то время как адаптивный круиз-контроль вошел в пакет «Advanced Safety Group».
Впечатления от езды
Нынешний Compass построен на той же платформе, что и меньший Renegade с большим Cherokee. Ведет он себя как удачное сочетание обоих. Автоматическая коробка передач на девять ступеней, которая стала единственным вариантом для моделей с полным приводом, распределяет мощность 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя. В пару ей досталась система стоп/старт, но ее можно выключить. Шестиступенчатая автоматическая коробка доступна моделям с передним приводом. Механическая коробка на шесть ступеней присутствует в моделях низшей комплектации. Что касается поведения на дороге, то Compass не такой маневренный как, скажем, Kia Sportage или Mazda’s CX-3 с CX-5. Но ни один из упомянутых соперников не способен достичь такого уровня проходимости как у Compass Trailhawk, особенно учитывая увеличенный дорожный просвет, усиленные шины и защитные пластины. Специальный режим «Crawl» фиксирует трансмиссию на первой передаче, а дополнительный режим «Rock» мастерски оперирует всеми четырьмя колесами.
Наилучшие характеристики
Не многие относительно компактные внедорожники могут справиться с чем-то более значительным, чем снег или грязь, но модель Trailhawk действительно впечатляющий вариант. При увеличенном дорожном просвете, системе режимов, которые подстраиваются под тип поверхности, Compass является самым способным внедорожником класса.
Информационно-развлекательная система Uconnect всегда входила в число лучших, а последнюю ее версию можно считать образцом. Большой и яркий экран гарантирует легкую в использовании графику, быстрый ответ и Apple CarPlay с Android Auto.
Подробно об автомобиле Jeep Compass
Интерьер
Если вам когда-то приходилось бывать в старом Compass, забудьте об этом. Современный интерьер внедорожника создавался с тем же вниманием к деталям и посылом, что и Cherokee и Renegade. Сразу замечаешь большие, круглые вентиляционные отверстия, логично размещенные элементы управления, необходимого размера кнопки и переключатели и впечатляющий уровень эргономики. Сиденья удобные, а пространства позади больше, чем у некоторых больших седанов. С разложенными задними сиденьями водитель может рассчитывать на 764 литра объема, количество которого увеличивается до почти 1700 литров со сложенными.
Видео тест-драйв Jeep Compass 2019 года
Экстерьер
Внешне Compass выглядит как уменьшенный Grand Cherokee. Крыша, окрашенная в два оттенка черного цвета, является стандартной для моделей Trailhawk и Limited, но опционной для Latitude. Современный Compass радует скрытыми элементами типа изображения Лохнесского чудовища на стекле багажного отделения. Модели Limited предлагают дополнительную порцию хрома, как своеобразный тюнинг Jeep Compass, а Trailhawk делают ставку на возможности езды по бездорожью с увеличенным дорожным просветом, защитным пластинами, специальными антибликовыми наклейками на капоте и красными буксирными крюками.
Базовая комплектация
Внедорожник предлагается в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Самый дешевый Compass Sport поставляется с функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой с шестью динамиками и 7. 0-дюймовым экраном, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Модель Latitude добавит автоматические фары, противотуманные, витражного фары, 17-дюймовые колеса, подсветку салона. Кроме того, с этой моделью появляется возможность заказать электропривод водительского сиденья, навигацию и мониторинг слепых зон.
Опционное оборудование
Модели Sport и Latitude доступны с системой полного привода и механической коробкой передач, что встречается редко в наши дни. Модель Compass Trailhawk, отличаясь на фоне других, предлагает кожаную обшивку, двузонный климат-контроль, 7.0-дюймовый LCD дисплей и 8.4-дюймовый центральный дисплей системы Uconnect с одним годом подписки на спутниковое радио SiriusXM и Apple CarPlay и Android Auto. Топовая модель Limited может похвастаться восемью автоматическими режимами настройки водительского сиденья, подогревом передних сидений и автоматическим затемнением зеркала заднего вида. Отдельными опциями стали аудиосистема «Beats», помощь движения по полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении и экстренное автоматическое торможение.
Под капотом
Модели 2019 получили 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 182 лошадиных силы и 240 Нм. Передний привод Jeep Compass позволяет выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. Тратит автомобиль 10.4 л/100км в городском, 7.3 л/100км в загородном и 9.0 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом и механической коробкой расход возрастает до 10.8, 7.6 и 9.4 л/100км соответственно. Выбрав шестиступенчатую автоматическую коробку передач и оставшись с передним приводом, можно рассчитывать на 10.6 л/100км в городе, 7.6 л/100км за его пределами и 9.3 л/100км в среднем. С полным приводом и автоматической коробкой на девять ступеней внедорожник потратит 10.8, 7.8 9.5 л/100км соответственно. Все модели с автоматической коробкой получили систему стоп/старт, которую при желании можно отключить.
Перейти к объявлениям Джип Компас Перейти к объявлениям Джип Компас
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Jeep в Украине
Обзор Jeep Compass 2019
Переработанный как модель 2019 года, компактный кроссовер Jeep Compass не сильно отличается от внедорожной репутации Jeep — он больше склоняется к практичности и полезности.
Предлагаются четыре уровня отделки салона: Sport, Latitude, Limited и прочный Trailhawk. Upland, Altitude и High Altitude — это дополнительные пакеты.
В 2019 модельном году предлагается специальный вариант комплектации Upland в комплектации Sport с 17-дюймовыми колесами, передней защитной пластиной, а также черной решеткой радиатора и крышей.Компасы Limited Compasses могут иметь новый пакет внешнего вида High Altitude с атласными глянцевыми 19-дюймовыми колесами, 8,4-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, HID фарами и черной крышей. Адаптивный круиз-контроль был добавлен в пакет Advanced Safety Group Package. Модели Sport и Latitude теперь имеют 7,0-дюймовый экран.
Каждый Compass оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей Sport и полноприводных моделей Latitude.Переднеприводные модели Latitude и Limited получают стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Trailhawk и полноприводного Limited, а также является дополнительной опцией для более низких уровней отделки салона с 4WD.
В комплектацияхSport, Latitude и Limited есть стандартный передний привод с возможностью полного привода. Версии Trailhawk только полноприводные.
Официальные рейтинговые агентства расходятся во мнениях относительно ударопрочности. IIHS поставил Compass 2019 наивысший балл «Хорошо» на каждом краш-тесте. При правильном оснащении небольшой кроссовер получил оценку «Превосходный» за предотвращение лобовых столкновений. Компас получил только четыре звезды в целом и за лобовое столкновение от NHTSA.
Jeep предлагает функции активной безопасности на всех моделях, кроме базовой. Они могут быть оснащены дополнительными системами предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и задними датчиками парковки.
Модельный рядЦены не включают сбор за место назначения в размере 1 495 долларов США.
Sport (21 845 долларов с передним приводом, 23 345 долларов с полным приводом) поставляется с механической коробкой передач, двухзонным автоматическим климат-контролем, 16-дюймовыми стальными колесами, тканевой обивкой, дистанционным входом без ключа и 7,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Apple. Совместимость с CarPlay и Android Auto. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1500 долларов.
Upland (23 345 долларов только с 4WD) включает в себя грубую переднюю панель, черные акценты, зеркала в цвет кузова и 17-дюймовые колеса.
Latitude (25 095 долларов с FWD, 25 095 долларов с 4WD) включает в себя автоматические фары, 17-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль, тканевую / виниловую обивку, защитное стекло и освещение поворотов.Группа повышенной безопасности не является обязательной.
Altitude (26 515 долларов с FWD, 28 015 долларов с 4WD) имеет черные акценты, двухцветный экстерьер с черной крышей, черные акценты в интерьере, черные тканевые / виниловые сиденья и 18-дюймовые колеса.
Limited (28 195 долларов США с передним приводом, 29 695 долларов США с полным приводом) включает в себя передние сиденья с перфорированной кожаной отделкой с подогревом, подогрев рулевого колеса, сиденье водителя с электроприводом, 8,4-дюймовый сенсорный экран, 18-дюймовые колеса и 7,0-дюймовую приборную панель. Версии с передним приводом включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач; полный привод, 9-ст.
Trailhawk 4WD (29 195 долларов) получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, черную крышу, тканевую / кожаную обивку сидений, 8,4-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый приборный дисплей, 17-дюймовые вездеходные шины и красные буксировочные крюки.
High Altitude (30 190 долларов с FWD, 31 690 долларов с 4WD) модернизирует отделку Latitude, добавляя навигацию, 19-дюймовые колеса, биксеноновые HID фары, черные кожаные сиденья с акцентной строчкой и звук BeatsAudio.
Внешний видТрудно не заметить семейное сходство.Больше, чем Jeep Renegade, но меньше, чем Cherokee, красивый Compass позаимствовал значительную часть своего внешнего вида как у Cherokee, так и у Grand Cherokee.
Передняя часть — это обычная решетка радиатора Jeep с семью прорезями, но более мягкие линии отделяют Compass от Wrangler или Renegade. По бокам кузова и приближаясь к хвосту, компактный Compass выглядит более современно, особенно с крышей контрастного цвета.
В базовой модели Sport отсутствуют стандартные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Trailhawks приобретает собственный обтекаемый вид с буксировочными крюками, хриплыми шинами и бамперами, которые обеспечивают больший клиренс.
ИнтерьерОрганические формы и смягченные линии приветствуют пассажиров, садящихся в Compass. Климат-контроль и другие селекторы расположены под 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а массивная ручка регулировки тяги установлена под центральной стойкой.
И по материалам, и по исполнению деталей кабина выглядит приятно высококлассной. Базовые модели содержат прочную тканевую обивку. Отделка салона Latitude представляет собой прочное сочетание синтетического материала и ткани, а сиденья Trailhawk выполнены из кожи и ткани.Отделка Top-Rng Limited полностью отделана кожей, которая кажется тонкой, но привлекательной.
Передние сиденья Compass немного узкие и с тонкой обивкой. Каждый Compass имеет регулируемое по высоте водительское сиденье, но сиденья с электроприводом являются опцией. Двум взрослым должно быть комфортно сзади, но троим поперек меньше места. При 38,3 дюйма пространство для ног сзади выше среднего. Для более высоких райдеров достаточно места.
С вертикальными спинками задних сидений общий объем груза составляет 27,2 кубических футов — примерно для этого класса.Складывание спинок сидений увеличивает пространство до 59,8 кубических футов, но грузовой пол выше, чем у большинства.
Впечатления от вожденияВместо того, чтобы нацеливаться на сложные внедорожные приключения, Jeep’s Compass делает упор на удобство и удобство использования. Цивилизованный и тихий комфортный, этот компактный внедорожник больше подходит для жизни в городе, чем для путешествий по скалистой пустыне.
Мощность достаточна для езды в пригороде, но хуже ощущается на открытой дороге. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается между множеством передач во время охоты за скоростью, но ее нужно подталкивать, чтобы сбить с толку при проезде по шоссе.
Как и многие компактные кроссоверы, Compass хорошо управляется и едет довольно комфортно, а его полностью независимая подвеска легко устраняет неровности дорожного покрытия. 17-дюймовые колеса не портят ездовые качества, но Limited с большими колесами может стать нервным.
В частности, моделиTrailhawk созданы для бездорожья. Полезные функции включают имитацию медленной первой передачи с передаточным отношением 20: 1, настройку выбора местности «Rock» и приподнятую подвеску.
Для компактного внедорожника Compass достаточно экономичен.Компас с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет рейтинг EPA на 23/32 миль на галлон по городу / шоссе или 26 миль на галлон в сочетании. Автомат снижает эти рейтинги до 22/31/25 миль на галлон. Полный привод имеет рейтинг EPA на 22/31/25 миль на галлон (ручной) или 22/30/25 миль на галлон (автоматический). Все используют обычный бензин.
Заключительное словоJeep Compass 2019 больше ориентирован на комфорт на дороге, чем на внедорожные возможности. Мощность двигателя умеренная; мы предпочитаем 6-ступенчатую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Даже базовые модели оснащены прилично, но функции активной безопасности ограничены списком опций.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в написании этого отчета.
У нас есть руки на Jeep® Compass Trailhawk 2019 года:
Бренд Jeep® выпустил совершенно новый Compass в 2017 году, заменив старенький Compass на эту совершенно новую глобальную модель, которая доступна более чем в 100 странах по всему миру. Jeep® был достаточно хорош, чтобы прислать нам Jeep Compass Trailhawk 2019 года на неделю, и позвольте сказать, что в этом компактном внедорожнике есть что понравиться.
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).Внешний вид Compass довольно привлекателен и высококлассен для сегмента компактных внедорожников (Jeep называет его SUV, хотя он основан на платформе с передним приводом, которая на самом деле является кроссовером или CUV). Наш тестер Trailhawk имеет покрытие Spitfire Orange Clear Coat (которое доступно только для моделей Sport и Trailhawk) с черной матовой наклейкой на капоте, черной глянцевой крышей и металлическими серыми значками, крышками зеркал и окантовкой окон, которые создают приятный контраст.Модели Trailhawk также получают уникальные 17-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости 215/65/17 Falken WildPeak, специальную переднюю и заднюю облицовку Trailhawk, а также передние и задние красные буксирные крюки. Специальные бамперы Trailhawk и короткая колесная база предлагают впечатляющие 30-градусные заходы на посадку, 24-градусные обрывы и 34-градусные углы съезда.
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).Стандартным и единственным двигателем на всех моделях Compass является 2,4-литровый многоцилиндровый четырехцилиндровый двигатель Tigershark, который выдает 180 лошадиных сил и 175 фунтов.-фут крутящего момента. Доступны три коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач только для моделей с передним приводом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая снова доступна только в моделях с передним приводом, и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, которая является стандартной для 4-х ступенчатой коробки передач. × 4 модели. Все автоматические версии Compass оснащены технологией Engine Start Stop (ESS), которая относительно плавна по сравнению с другими системами стоп-старт, но немного медленна, чтобы вернуть двигатель в рабочее состояние после того, как вы отпустили ногу с тормоза. К счастью, на центральной консоли есть кнопка для отключения системы стоп-старт.
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).Trailhawk стандартно поставляется с системой полного привода Jeep с активным приводом, что делает его самым внедорожным автомобилем в своем классе. Эта система представляет собой постоянный полный привод с полным приводом в низком режиме с передаточным отношением 20-1. В центральной консоли есть поворотный переключатель, который позволяет выбирать различные режимы движения, в центре диска находятся органы управления полным приводом на низком уровне, управление спуском с холма и кнопка блокировки полного привода.
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).Интерьер Compass привлекателен, имитируя более крупный дизайн Cherokee и Grand Cherokee, и отличается гораздо более высоким качеством, чем можно ожидать от автомобиля этого класса или ценовой категории. На приборной панели и дверных панелях изобилуют высококачественные мягкие на ощупь материалы, распределительное устройство также производит впечатление массивной солидности, что хорошо сочетается с имиджем Jeep. Панель приборов легко читается с помощью большого тахометра и спидометра, расположенных по бокам 7-дюймового настраиваемого дисплея.Превосходная 8,4-дюймовая система Uconnect 4C установлена высоко на приборной панели и оснащена функциями Apple CarPlay и Android Auto. Внизу под экраном находятся ручки регулировки громкости и настройки, а также элементы управления автоматической двухзонной системой климат-контроля. Все элементы управления просты и удобны в использовании, но я обнаружил, что климат-контроль должен быть установлен немного ниже на приборной панели, что мне нравится. Место на переднем сиденье хорошее, и мне было довольно легко удобно устроиться на водительском сиденье, у меня есть одна проблема — я хочу, чтобы наклонное и телескопическое рулевое колесо наклонялось немного ниже.
Сижу на заднем сиденье с сиденьем водителя, установленным в мое положение (мой рост 6 футов 1 дюйм), и у меня все еще оставалось около 2 дюймов места для колен и около полутора дюймов над головой. Заднее грузовое пространство также имеет хороший размер, а спинки задних сидений складываются по принципу 60/40, чтобы при необходимости можно было разместить еще больший объем груза. Для такого небольшого транспортного средства Compass довольно просторен и хорошо использует это пространство с интеллектуальными вариантами хранения.
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).В дороге Compass ведет себя исключительно хорошо. Настройка подвески просто правильно поглощает неровности, не производя чрезмерно демпфированной езды. Крены кузова на поворотах контролируются, а рулевое управление кажется правильным и прямым. Тормоза сначала немного обидчивы, но к ним быстро привыкаешь, и они кажутся сильными. Обзорность вокруг отличная, хотя D-стойка немного коренастая, дополнительная группа безопасности с контролем слепых зон обеспечивает спокойствие при смене полосы движения.Хотя кабина в целом приятная и тихая, силовая установка действительно стонет при сильном нажатии. Я нашел 2,4-литровую четверку в лучшем случае адекватной, достойной для езды по городу, но с недостаточным ускорением на шоссе на съезде. Хотя подавляющее большинство потребителей были бы довольны этой силовой установкой, и, честно говоря, она находится на одном уровне с другими компактными кроссоверами, я действительно хотел бы, чтобы была доступна опция повышающего двигателя. В течение недели я набирал в среднем 10,4 литра на 100 км (22,6 миль на галлон) при примерно 90% езды по городу, что, на мой взгляд, было очень впечатляющим.
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).Мне понравилось провести последнюю неделю с Compass Trailhawk, он экономичный, приятный в управлении, привлекательный и продается по разумной цене. Compass Trailhawk 4 × 4 начинается с 33 645 канадских долларов или 29 445 долларов США. У нашего тестировщика были дополнительная группа для холодной погоды, группа безопасности, группа популярного оборудования, скальные рельсы Mopar, UConnect 4c с навигацией и с наклейками с указанием платы за пункт назначения по цене 40 415 канадских долларов или 35 515 долларов США. . Если вы покупаете компактный кроссовер, Compass заслуживает вашего внимания.
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
Compass Trailhawk (Moparinsiders)
(Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk
000 Compass000 Compass Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)2019 Jeep® Compass Trailhawk.(MoparInsiders).
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep® Compass Trailhawk. (MoparInsiders).
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Mopass0002000)
Compass Compass Compass Trailhawk (Moparinsiders)2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeep Compass Trailhawk (Moparinsiders)
2019 Jeepk® Compass Trailhawk.(MoparInsiders).
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).
Jeep® Compass Trailhawk 2019 года выпуска. (MoparInsiders).
Jeep Compass
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Sport 4-дверный 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года выпуска, выпущенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1719 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя черта (см) | 6 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 140 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.45 |
Правый | 0,44 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 58 |
Правый | 57 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2018 Jeep Compass Sport 4-дверный 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года выпуска, выпущенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 11 |
Подносок правый (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 9 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 8 |
Верхняя черта (см) | 12 |
Правая нижняя панель (см) | 12 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 297 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 37 |
Максимальный Nij | 0,42 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,5 |
Правый | 4.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 7 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.59 |
Правый | 0,84 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 2,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 147 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1717 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 129 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 33 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года выпуска, выпущенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Jeep Compass был переработан в течение 2017 модельного года.(Небольшая партия моделей 2017 года старого образца была произведена до декабря 2016 года.) Все модели Compass 2017 года выпуска, выпущенные после декабря 2016 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Fiat Chrysler в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Протестированный автомобиль: 2017 Jeep Compass Latitude 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3429 фунтов |
Пиковая сила | 16952 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.94 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предупреждения о прямом столкновении на полной скорости
Название пакета
- Дополнительная группа повышенной безопасности
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21, выпущенным после декабря 2016 года
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Комплектация Latitude с пакетами Premium Lighting Group и Advanced Safety Group
Отделка Trailhawk с пакетами Premium Lighting Group и Advanced Safety Group
Комплектация Limited, оснащенная пакетами Premium Lighting Group и Advanced Safety Group
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Комплектация Latitude с пакетом Premium Lighting Group
Отделка Trailhawk с пакетом Premium Lighting Group
Комплектация Limited с пакетом Premium Lighting Group
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | HID проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Спортивная отделка
Модель Latitude
Отделка Trailhawk
Ограниченная комплектация
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2017-19 годов, выпущенным после декабря 2016 года
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Широта |
Тип седла | кожзам |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Широта |
Тип седла | кожзам |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
слишком большое усилие необходимо для прикрепления | |
Трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
слишком большое усилие необходимо для прикрепления | |
Трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 31 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 45 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 28 |
Клиренс (градусы) | 48 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 45 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор Jeep Compass| Auto Express
В прошлом Jeep Compass был квадратной, уродливой и непривлекательной машиной, но новая версия, которая находится между меньшим Renegade и большим Cherokee, в целом более стильная.
Двигатели Fiat достаточно эффективны, но дизели немного резковаты, а опция автоматической коробки передач кажется более приспособленной для использования на бездорожье, чем для спортивной езды по дороге. Вероятно, это так же хорошо, как шасси Compass больше ориентировано на комфорт, чем на острые ощущения от вождения.
Обладая приличной практичностью и высоким уровнем оснащения, Compass — это эффективный и веселый семейный кроссовер, но ему не хватает некоторых изяществ, присущих его ведущим европейским конкурентам.
После короткого перерыва Jeep Compass второго поколения поступил в продажу у дилеров в конце 2017 года, заменив оригинальную модель, снятую с производства в 2015 году.Преимущество этого перерыва в том, что он дал время старому Компасу исчезнуть из памяти до того, как появился новый, потому что разница между ними — ночь и день.
Хотя оба автомобиля являются кроссоверами, последний Compass является гораздо более привлекательным и функциональным предложением, чем его предшественник. Как и многие другие модели в этом классе, последний Compass имеет внешний вид, который подчеркивает его внедорожную сторону, а традиционная семиполосная решетка радиатора Jeep и квадратные колесные арки придают ему вид усохшего Grand Cherokee.
Цены варьируются от 27 000 фунтов стерлингов до чуть более 38 000 фунтов стерлингов, и это ставит Compass в один ряд с VW Tiguan и более крупной Skoda Kodiaq.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Это означает, что он немного дорогой по сравнению с некоторыми конкурентами, такими как Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X, но ставит его на наравне с такими автомобилями, как Mazda CX-5 и Honda CR-V. Однако Jeep пытается позиционировать себя как престижный бренд, поэтому вы можете рассматривать Compass как менее дорогую альтернативу таким автомобилям, как Volvo XC40, Jaguar E-Pace и BMW X2.
Под кожей Jeep Compass во многом похож на Fiat 500X, а значит, и на Renegade. У него более длинная колесная база, чем у Jeep, поэтому внутри больше места, но двигатели и коробки передач схожи. Дизельные двигатели включают 1.6 Multijet мощностью 118 л.с. и 2.0 Multijet мощностью 168 л.с. Если вам нужен бензин, есть четырехцилиндровый двигатель 1.4 MultiAir с турбонаддувом мощностью 138 или 168 л.с.
Передний привод и шестиступенчатая коробка передач входят в стандартную комплектацию дизельного двигателя мощностью 118 л.с. и бензина 138 л.с., а бензиновый и дизельный двигатели мощностью 168 л.с. поставляются с полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач Jeep.
На выбор предлагается пять различных спецификаций оборудования: Longitude, Night Eagle, Limited, S и Trailhawk. Выберите отделку Limited, и в нее включены все плюшки, включая кожаные сиденья с подогревом, светодиодные фары, навигацию, рулевое колесо с подогревом, модернизированную аудиосистему и функцию помощи при парковке.
Jeep Compass 2019 Обзор и сравнение
Бренд Jeep имеет прочную репутацию благодаря своему мастерству во всем, что связано с бездорожьем, но за последнее десятилетие или около того бренд Jeep становится все более и более популярным благодаря своим внедорожным кроссоверам, включая Jeep Compass. .Сейчас, на третьем году выпуска второго поколения, новый Jeep Compass 2019 закрепил за собой место ведущего компактного кроссовера-внедорожника с настоящими внедорожными качествами.
Jeep Compass 2019 года продемонстрировал превосходный баланс, предлагая практичный кроссовер-внедорожник для повседневной езды, но при этом сохраняя наследие бренда Jeep в области жестких внедорожных характеристик.
Посмотреть все Jeep Compass на продажу
Практические характеристики
Одним из основных достоинств нового Jeep Compass 2019 года является его высокая топливная экономичность.Его 2,4-литровый двигатель I4 Tigershark MultiAir 2 производит приличные 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, и он объединяет до 32 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в городе с шестиступенчатой механической моделью FWD. Даже если вы выберете модель с автоматической коробкой передач с полным приводом для этой дополнительной внедорожной способности марки Jeep, вы все равно заработаете до 30 миль на галлон и 22 мили на галлон в городе.
Хотя двигатель Tigershark MultiAir 2 I4 лежит в основе каждого Jeep Compass 2019 года, вы можете выбрать стиль вождения, который вам больше всего нравится, выбрав один из трех вариантов трансмиссии.Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач дает вам уровень личного контроля, уникальный для рычага переключения передач, особенно в сочетании с системой полного привода.
Для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач для моделей Latitude и Limited в полноприводных моделях, а также Trailhawk, Limited, полноприводных Sport и полноприводных моделей. Latitude предлагает вам девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Классический дизайн бренда Jeep
Хотя новый Jeep Compass больше приспособлен для повседневной жизни на городских улицах и межштатных автомагистралях, он не отказался от индивидуальности бренда Jeep.С вертикальной решеткой радиатора культовой марки Jeep и уверенной позой его нельзя спутать ни с чем, кроме солидного внедорожника Jeep.
Jeep Compass сочетает в себе функциональность и стиль Jeep Cherokee с маневренностью и эффективностью Jeep Renegade. В то время как некоторые предпочитают более высокую грузоподъемность Jeep Grand Cherokee или непревзойденную внедорожную способность Jeep Wrangler, Jeep Compass предлагает отличную золотую середину, которую может оценить каждый водитель.
Доступные системы безопасности
Важным фактором для повседневного водителя является его безопасность.Jeep Compass 2019 может многое предложить вам с полным набором технологий помощи водителю, в том числе:
- Предупреждение о слепых зонах
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Автоматическое экстренное торможение
- Съезд с полосы движения Предупреждение
В связке вместе, вождение с пакетом оборудования активной безопасности похоже на виртуального второго пилота. Наряду с высокопрочной рамой, усовершенствованной системой контроля тяги, семью подушками безопасности и системой резервной камеры Jeep Compass может принести вам много душевного спокойствия в дороге.
Посмотреть все выставленные на продажу Jeep Compass
В чем разница между уровнями отделки салона Jeep Compass 2019 года?
Широкий спрос на новый Jeep Compass во многом обусловлен разнообразием его комплектаций. Вместо того, чтобы просто накапливать дополнительные функции для каждой отделки салона, Jeep разработал отдельные модели, подходящие для разного образа жизни и стилей вождения.
Jeep Compass Sport 2019 года
Jeep Compass Sport 2019 года — идеальная отправная точка для тех, кто хочет насладиться брендом Jeep по доступной цене.Рекомендуемая производителем розничная цена, начинающаяся в диапазоне от 20000 долларов, является отличным способом получить хорошо оборудованный полноприводный внедорожник, который удовлетворит все ваши потребности в вождении, а также некоторые другие. У Sport есть что предложить в плане технологий, полезности и комфорта — он предлагает вам стандартный Android Auto, Apple CarPlay, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, кнопочное зажигание и доступные технические обновления.
Jeep Compass Latitude 2019 года
Latitude повышает ваш комфорт и стиль благодаря стандартному тканевому салону премиум-класса, кожаной обшивке руля и автоматическим фарам, но его главная привлекательность — это настраиваемость.Jeep Compass Latitude 2019 года может быть оснащен буксирным комплектом, комплектом активной безопасности, более продвинутой информационно-развлекательной системой, а также дополнительными функциями комфорта и удобства, такими как сиденья с подогревом и двухкамерный люк на крыше.
Jeep Compass Altitude 2019 года
Комплектация Altitude привносит в вас эксклюзивный смелый стиль, который обязательно привлечет внимание и заявит о себе, где бы вы ни находились. С черными восемнадцатидюймовыми колесами из алюминиевого сплава, черной внешней отделкой, черной крышей, черными значками и двойным выхлопом, Altitude выделяется всем.
Jeep Compass Trailhawk 2019 года
Trailhawk — это место, где Jeep Compass действительно берет на себя бездорожье. Его характерный внедорожный стиль включает буксирные крюки, семнадцатидюймовые колеса с внедорожными шинами и эксклюзивный матовый черный капот. Система Selec-Terrain 4×4, защитные пластины, модернизированные амортизаторы и приподнятая подвеска дают вам лучшие внедорожные качества.
Jeep Compass Limited 2019 года
Jeep Compass Limited предназначена для тех, кто любит путешествовать по городским улицам и ценит роскошный образ жизни.Вам понравятся кожаные сиденья с электроприводом премиум-класса с подогревом, большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и стильные акценты в экстерьере.
Посмотреть все выставленные на продажу Jeep Compass
Стоит ли покупать Jeep Compass 2019 года?
Это зависит от вашего стиля вождения и вашего желания от внедорожника. Если вы ищете надежный, эффективный, удобный и хорошо продуманный внедорожник, это отличный выбор — и у него есть серьезное преимущество перед конкурентами в плане внедорожных способностей, даже если вы не выбираете его. оптимизированный для бездорожья Jeep Compass Trailhawk.
Если вы ищете внедорожник на полный рабочий день, который готов в любой момент штурмовать пляжи, вы можете вместо этого взглянуть на Jeep Wrangler — но учтите, что вы откажетесь от изрядной суммы топливной экономичности, повседневного комфорта и всесторонней практичности. В целом, мы думаем, что Jeep Compass 2019 года может многое предложить водителям, и мы считаем, что это разумная покупка для тех, кто хочет хорошо экипированного водителя для повседневного использования, у которого не будет проблем с выездом по дороге или в ненастную погоду.
Обзор Jeep Compass 2019 — ключи от машины
Введение Jeepизвестен своими прочными полноприводными автомобилями, способными ехать куда угодно, и эти продукты — это то, на чем до сих пор вращается основа бренда.
Но с годами рост числа более мягких моделей и кроссоверов был слишком велик, чтобы Jeep мог его игнорировать — просто посмотрите на рост таких моделей, как Nissan Juke, конкурирующий с Jeep Renegade.
Есть еще один ребенок на блоке — Компас — который аккуратно занимает место между Renegade и более крупным Cherokee.Это один из первых автомобилей Jeep, который предлагает компактный внедорожник, который может составить конкуренцию Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008, но с большей проходимостью по бездорожью, чем может предложить остальная часть этого класса.
Одним из основных достоинств Compass, несомненно, является его коренастый стиль с широкой стойкой, известной решеткой с семью прорезями и массивными колесными арками. Это также первый Jeep с новой информационно-развлекательной системой Uconnect, которая предлагается во многих других продуктах группы.
Compass также был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности от Euro NCAP, с длинным списком усовершенствованных средств помощи водителю, установленных в стандартной комплектации, и даже больше, доступных в списке опций.
Но может ли Compass стать настоящим конкурентом в таком популярном классе с множеством совершенных моделей?
ПроизводительностьДля Compass доступно большое количество конфигураций двигателей, начиная с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который доступен с мощностью 138 или 168 л.с. Менее мощная версия работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и является переднеприводной, тогда как более мощный двигатель получает новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Jeep, а также полный привод.
Если вы решите выбрать дизель, меньший 1,6-литровый двигатель MultiJet мощностью 118 л.с. будет наиболее эффективным и предлагается с механической коробкой передач и передним приводом. Jeep также предлагает более крупный 2,0-литровый дизельный агрегат, который снова предлагается с мощностью 138 или 168 л.с. Ручной и передний привод идут с менее мощным выбором, с 168 л.с. в паре с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Бензиновый двигатель мощностью 168 л.с. — самый быстрый, так как он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9.3 секунды и может достичь заявленной максимальной скорости 124 миль в час. Если вы ищете экономичность, лучший вариант — 1,6-литровый дизельный двигатель с расходом до 48 миль на галлон при выбросе CO2 134 г / км.
Ходовые качества и управляемостьJeep Compass кажется более компетентным, но ему не хватает спортивного духа конкурентов, который проявляется в большом крене кузова. Автомобиль также может немного расстроиться на более высоких скоростях.Если вы проводите много времени за рулем города, поездка тоже может показаться слишком жесткой.
Однако за городом поездка намного спокойнее, а рулевое управление имеет приятный вес, которого нет у многих его конкурентов.
Но чем Compass выделяется, так это своей способностью к бездорожью — особенно с превосходной версией Trailhawk, которая добавляет дополнительную тягу на бездорожье, которую вы просто не найдете у других автомобилей этого класса.
См. Доступные предложения по компасу Интерьер и оборудованиеНесмотря на то, что Jeep, несомненно, продвинул Compass еще дальше на рынке в этой последней версии, он все еще не ощущается особой премиальностью внутри.Но у него есть ощущение прочности и прочности, которое отличает его от многих других автомобилей этого класса.
Новый сенсорный экран Uconnect также является отличным дополнением к Compass, поскольку он прост в использовании, хорошо продуман и очень интуитивно понятен и является одной из лучших систем, подходящих для любой модели под эгидой FCA. Он также предлагает зеркальное отображение смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
Возможно, это не самый просторный автомобиль в своем классе, но это идеальный размер для семейного автомобиля, с большим пассажирским пространством сзади и 438-литровым багажником — хотя последний почти на 100 литров меньше, чем Peugeot 3008. .
На Compass предлагается пять впечатляющих уровней отделки салона, и каждый хорошо оборудован для своей цены. Sport начального уровня оснащен светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, пятидюймовым сенсорным экраном с DAB-радио и Bluetooth, а также автоматическими фарами и дворниками. Longitude добавляет дополнительный хром, внутреннее светодиодное освещение, вход и запуск без ключа, а также более крупный 8,4-дюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона и камерой заднего вида.
Специальная серия Night Eagle добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, черный комплект для стайлинга и полукожаные сиденья, в то время как популярная комплектация Limited включает светодиодные фары, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, а также систему контроля слепых зон и систему помощи при парковке.На вершине диапазона находится Trailhawk, который явно нацелен на рынок внедорожников. Он добавляет более прочный пакет стайлинга, внедорожные шины, приподнятую подвеску и управление спуском с холма, и это лишь некоторые особенности.
СтоимостьЛинейка Compass начинается с доступной цены в 23 760 фунтов стерлингов, что дает вам привлекательный и практичный компактный внедорожник. Тем не менее, мы бы порекомендовали перейти на Longitude средней спецификации, благодаря дополнительной роскоши и более стильному внешнему виду.Однако модель Trailhawk с превосходным ассортиментом стоит дорого, и ее трудно рекомендовать, если вам не нужны такие внедорожные способности на регулярной основе.
ПриговорCompass — отличное дополнение к модельному ряду Jeep, он отлично вписывается в линейку внедорожников этого американского производителя.
Множество двигателей, широкий выбор уровня отделки салона и превосходное качество на бездорожье.Это не лучшая модель в своем классе, и есть конкуренты с лучшим интерьером и более приятным вождением, но это интересный вариант, левый по сравнению с другими признанными внедорожниками.
Ищете новый Jeep Compass? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.
Обзор и сравнение Jeep Compass 2019
Всем известно, что автомобили Jeep — одни из самых мощных, которые вы найдете на рынке, и их обновления 2019 модельного года продолжают это доказывать.Jeep Compass 2019 года — одна из моделей, которая по-прежнему предлагает множество впечатляющих возможностей, и хотя это не такая модель, как Jeep Wrangler, которая стала всемирно известной благодаря восхождению на горы и становлению королем трасс, она по-прежнему предлагает удобство использования и функции, которые понравятся каждому водителю.
Jeep Compass 2019 года стоит от 21 295 долларов США с обновлениями, которые в конечном итоге могут обойтись вам примерно в 30 000 долларов.
Отличный внешний вид
Базовая модель Jeep Compass не совсем похожа на общую идею модели Jeep из-за дополнительных багажников на крыше и легкосплавных дисков, но в ней есть все, что бренд сделал популярным.Вы увидите, что Compass 2019 по-прежнему имеет решетку с семью прорезями, буксировочные крюки и прочную конструкцию, что дает понять, что эта модель сможет делать все, что вы от нее попросите.
Jeep Compass 2019 года позаимствовал некоторые элементы дизайна от Grand Cherokee — хромированные акценты и переднюю часть — но уменьшил его в размерах для удобства водителей, ищущих небольшой внедорожник. В то время как двухцветная цветовая палитра вызвала смешанные отзывы от энтузиастов Jeep, Compass подобрал ее и неплохо справился.
Выберите трансмиссию для подключения к надежному двигателю
Jeep Compass 2019 года воплощает идею о том, что вам не нужны другие опции, если у вас с самого начала есть действительно хороший. Вы найдете Jeep Compass с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Это не новый двигатель в линейке FCA, который уже много раз доказывал свою надежность.
Хотя двигатель доказал свою надежность, у вас будет два варианта трансмиссии на выбор.Первый — шестиступенчатая механическая коробка передач для Sport и Latitude 4×4; затем есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач на переднем приводе Latitude, Altitude, Limited; и, наконец, дополнительный девятиступенчатый автомат для 4×4 Sport и Latitude, который также входит в стандартную комплектацию Altitude 4×4. Все эти варианты трансмиссии сделают свою работу, но шестиступенчатая, кажется, предпочтительнее девятиступенчатой, потому что от нее больше зависит, на какой передаче вы должны быть.
Так как Jeep Compass не пытался быть самый мощный, он должен был увеличить численность где-то еще.Jeep Compass 2019 года — это тот, на который вы можете положиться в поездке, благодаря получению до 23 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе с шестиступенчатой механической коробкой, снижение до 22 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон, если вы переключитесь на автомат, и выбор полного привода унесет только одну МИЛЬ на галлон от шоссе.
Пять отличных отделок
Каждая опция Jeep Compass 2019 впечатляет: вы сможете выбрать ту, которая обладает всеми функциями и возможностями, которые вы искали.Варианты комплектации Sport, Latitude, Limited и Altitude могут быть как с приводом на четыре колеса, так и с передним приводом, а Trailhawk — исключительно с приводом на четыре колеса.
- Jeep Compass Sport: Как уже упоминалось, базовая модель поставляется с дополнительными рейлингами на крыше, но поставляется со многими стандартными функциями, которые вам понравятся. Стандартные функции включают два USB-зарядных устройства и семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto для удобного подключения. Есть много вариантов изменить внешний вид и технологию, но стандартные функции — хорошее начало для любого водителя.
- Jeep Compass Latitude: здесь вы можете включить функции безопасности, сиденья с подогревом, пакет буксировки и другие удобные и технические опции для большего удобства использования. В стандартной комплектации вы найдете более комфортные и удобные функции, такие как автоматические фары, обновленная обивка и кожаное рулевое колесо.
- Jeep Compass Altitude: с восемнадцатидюймовыми черными алюминиевыми дисками, черными вставками в интерьере и многими функциями, которые есть только в этой отделке салона. Глянцевая черная крыша и акценты с доступным двойным панорамным люком на крыше подарят вам незабываемые впечатления.
- Jeep Compass Trailhawk: Если вам нужны внедорожные возможности, Trailhawk — это то, что вам нужно. Он имеет специальную настройку для трасс, эксклюзивные варианты стилей и уникальный интерьер. Как единственная модель, которая представляет собой специальную комплектацию 4×4, вы обязательно будете готовы к любому приключению.
- Jeep Compass Limited: Jeep Compass Limited, как самая модернизированная отделка салона, получает больше всего в стандартной комплектации. Он также получит 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, сенсорный экран большего размера и цифровую приборную панель, а также передние сиденья с подогревом.
Все дополнительные функции безопасности
Дополнительные функции безопасности доступны только при выборе комплектаций Latitude или более высоких уровней отделки салона Jeep Compass 2019 года. Расширенные функции, такие как мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и автоматическое экстренное торможение, — это лишь некоторые из вещей, которые могут наблюдать за вами, пока вы находитесь в дороге.
Хотя эти системы продолжают помогать вам избегать несчастных случаев, прочная конструкция обеспечивает максимальную безопасность, но не делает ее слишком тяжелой.Вы также получаете семь подушек безопасности, стандартную систему контроля тяги и камеру заднего вида, чтобы придать вам немного больше уверенности.
Стоит ли обновление на 2019 год?
Как топ-модель одного из самых впечатляющих брендов, вы можете быть уверены, что Jeep Compass 2019 года будет впечатляющим автомобилем. Jeep Compass 2019 может предложить множество различных опций, в которых есть все необходимое для удовлетворения уникальных потребностей любого водителя.