Отзывы джип компас 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Compass (Джип Компас) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Compass (Джип Компас) на Авто.ру

Плюсы

35 плюсов

9 Подвеска

8 Динамика

6 Качество сборки

5 Шумоизоляция

4 Мультимедиа

1 Безопасность

Все плюсы и минусы

Первый кроссовер

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Купил с пробегом в 12000 км. До этого были ВАЗ 21099 95 г.в. владел с 2004-2007, шкода октавия 98 г.в.(1,8 акпп) владел с 2007-2008, хонда джаз (1,3 вариатор) 2008 г.в. владел с 2008-2013, хендэ гетц

Открой для себя JEEP

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Все доброго дня! Ввиду того что на сайте увидел мало отзывов про JEEP COMPASS решил поделиться своими впечатлениями от владения данным агрегатом. Итак, как был выбран — после очередной снежной зимы

Тест-драйв Авто.ру

С кем борется и почему столько стоит Jeep Compass

80т.км или 3 года владения

Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Почитал коменты на компасс – жуткий бред.

Ну зачем писать гадости, ни разу не сидев и не ездив на машине???? Ладно куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат написав гадос

Серебристый брутал

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Катала его с 2016г. За всё время меняла, в основном, расходники и по регламенту. Был вопрос по задней подвески(скрипела зимой, но делать ничего не стала, через 2 зимы само прошло), ездила на отзывную(

Jeep Compass — первые 8000 км.

Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Итак, дано: Jeep Compass в комплектации Р1, с вариатором. Первое ТО – 3000 км, второе – 8000 км. Из дополнительного оборудования — зимняя нешипованная резина на дисках от Outlander 16”, китайские рези

Мой джип.

Jeep Compass 2.4 AT (170 л.с.) 4WD

Покупал машину 2 года назад, хотелось попробовать для себя новый формат «недоджип недоседан», короче кроссовер. Бу корейцев брать категорически не хотел, на бу японцев денег было жалко. Тогда останови

Компасс

Jeep Compass 2. 4 MT (170 л.с.) 4WD

Доброго дня, автолюбители! Владею Компассом 2007 года выпуска с двигателем 2,4,170 л.с., МКПП, пробег 103 тысячи км. До этого ездил на Додже Калибре с двигателем 1,8-150 л.с.на МКПП. Кто не знает, поя

m-oldswed

Обновлён

24 ноября 2015

Compass все по-честному

Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Владею компасом уже два года пробег уже за 50 тыс. уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журнал

Легенда

Jeep Compass 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Владею данным аппаратом 6 лет, за долгие годы куда я только на нем ни ездил, верный и надежный друг, ни разу не подвел, расход топлива очень экономичный, по трассе доводил средняк до 5.7 л. на 100-ку

Американский автомобиль!

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Я всегда хотел американский автомобиль, но вот незадача живу я в Иркутске и здесь Американцы не в чести. Но в эру развитости интернета и доступности любой детали я решился на эксперимент. И пригнал ма

Всё о Jeep Compass

Рейтинг модели — 4.4 / 5

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2.4
Рабочий объем, см3 2360
Диаметр цилиндра 88
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л. с. 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 229
Об/мин КВТ 6400
Об/мин ЛС 6400
Об/мин НМ 3900
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 97
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO6

Отзывы на Jeep COMPASS 2019 года

Это было мое письмо всем вовлеченным сторонам: Здравствуйте. После вчерашнего кошмара я не хочу эту машину. Должно быть что-то, что можно сделать. Сервисный отдел пытается выйти из этого, заявляя, что в автомобиле закончился бензин, и это основная проблема. Однако это была лишь второстепенная проблема, вызванная первой (электрическая, программная и т. Д.). Вчера я ехал за рулем. Я почувствовал запах гари, и машина никогда не вела правильно с тех пор, как впервые оказалась в магазине (трясется, странно при взлете и т. Д.). Остановившись на светофоре, я попытался взлететь, когда он резко остановился, и поставил на стояночный тормоз. (Это также все то, что произошло в первый раз, а во второй раз оно почти прекратилось, это подробности третьего раза.) На экране говорилось, что нужно снять стояночный тормоз для движения. Я так и сделал, но это не сработало. Я пытался выключить машину, но она не отвечала. Он продолжал сжигать топливо, но больше ничего не делал, и все было заперто. Вспыхивали случайные огни, но вообще ничего не реагировало. (Конечно, после трехчасового кошмара в нем кончилось топливо!) После долгого времени автомобиль наконец позволил мне выключить его.

Однако тогда он не включился. Все оставалось темным, и казалось, что батарея разряжена. Это было давно. В конце концов, он включился, но потом полностью завис и больше не выключился. Между тем, я был заперт в машине на три часа (не мог выбраться из зоны с высоким уровнем преступности, а также боялся, что двери закроются, пока я был на улице, из-за странных проблем с электричеством). Проходили полицейские и угрожали конфисковать машину. Я серьезно думал, что вчера умру. Тем не менее, ваш отдел обслуживания по-прежнему хочет, чтобы я взял "ненадежную" машину, потому что она СЛОВА завелась сегодня после того, как в нее залили еще бензин. (Опять же, у него был бензин, когда начались проблемы, но машина очень предварительная … она заводится и останавливается, когда хочет это сделать, и для этого не обязательно есть причина). Пожалуйста, исправьте эту ситуацию. Если бы вчера был зимний день, я бы умер. Я бы замерз до смерти. Если бы машина остановилась на железнодорожном пути, я был бы мертв.
Если бы машина остановилась, пока я ехал со скоростью 70 миль в час, я был бы мертв. Мне повезло, что Бог поддерживал меня в течение этих трех часов, но Он также дает мне мудрость, что я НИКОГДА не должен снова садиться в эту машину. Эта машина — смертельная ловушка. Опять же, исправьте эту ситуацию. Не позволяйте своим работникам использовать второстепенные вещи, такие как газ и нефть, для убийства своих клиентов. http://www.arfc.org/complaints/2018/jeep/compass/engine/problem.aspx Прочтите эту ссылку. Jeep Compass опасен!

Джип Компас 2.0, 2.4 расход топлива

Jeep Compass – городской внедорожник среднего класса, выпускается с 2006 года. Позиционируется как более доступный вариант модели Wrangler. В отличие от остальных моделей Jeep, выглядит как обычный кроссовер. Модель первого поколения построена на платформе, изготовленной совместно с Mitsubishi. В России самые первые версии Compass продавались с 2,4-литровым двигателем. На сегодняшний день выпускается второе поколение модели. Обе машины получили репутацию надежных и недорогих кроссоверов.

Содержание страницы

Jeep Compass двигатели

  • дизельный, 2,0, мощность 140 сил, 11 секунд до 100 км/час, расход 8,3/5,4 литра на 100 км (МКП)
  • бензин, 2,4, 170 сил, 11,3 секунды до 100 км/час, расход 11,2/7,1 литра на 100 км (вариатор)

Джип Компас расход на 100 км. Отзывы

  • Вероника, Белгород. У меня машина 2008 года, покупала новую в самой топовой версии. Коробка, автомат, двигатель 2,4 170 сил, все дела. У Компаса очень красивый внешний дизайн, а в салоне все как-то просто сделано, но не скрипит. Едет мягко и плавно, как будто сидишь в седане бизнес-класса. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Василий, Одесса. Покупал Компас в 2006 году, только с конвейера можно сказать. Автомобиль поразил меня брутальным внешним видом. К тому же, тогда это был самый доступный Jeep. У машины много плюсов. Это конечно имидж, большой багажник, неплохая проходимость, полный привод, мощный мотор.
    У меня 140-сильная версия. Потребляет в среднем 10 литров на сотню. Механическая КПП работает идеально, претензий к ней нет. Но педаль сцепления очень тугая, до сих пор к ней не привык. Машине уже 11 лет почти, а она все так же едет молодцом. Внештатных поломок не возникало, в сервис заезжаю только на плановое ТО.
  • Олег, Ростов, 170 сил. Автомобиль 2011 года, надежный, использую для ежедневных поездок в городе. Экономичный, в салоне пассажирам комфортно и просторно, мотор еле слышно. Подвеска в меру жесткая, руль чувствуется хорошо. Городской расход топлива выходит 11 литров на 100 км.
  • Петр, Томск. Взял совсем недавно поддержанную 2,4-литровую версию с автоматом. Машина 2010 модельного года. Респект за дизайн, просто отпад. Именно так должен выглядеть настоящий внедорожник. Но по правде, он не настоящий. Не полноценный, но с возможностями кроссоверами он справляется отлично. В глубокую колею я на таком «Джипе» не поеду, очень уж жалко поцарапать днище и красивые обвесы.
    В городе машина выглядит как престижная и статусная. 170 сил хватает везде, даже на светофорах. Средний расход 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Киев. 170 сил, 2,4 литра – что еще нужно для типичного кроссовера среднего класса? В салоне чувствуется американская порода. Передняя панель жесткая, сиденья мягкие, но со временем можно привыкнуть. Машина сделана как будто для наших дорог. При езде по неровностям, ямам и ухабам в моем Компасе вообще ничего не гремит и не скрипит. По части динамики Jeep Compass ничем не выделяется от конкурентов по схожей цене. Мой автомобиль выпивает до 12-14 литров на 100 км.

Технические характеристики автомобиля Jeep Compass 2.4 4WD (MK)

Технические характеристики Jeep Compass 2.4 4WD

Jeep Compass 2.4 4WD

  1. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Jeep Compass 2.
    4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Jeep Compass 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Compass был представлен на детройтском автосалоне в 2006 года. Построен Compass на той же платформе, что и Dodge Caliber, и выпускается на одном с ним заводе в Данди (штат Мичиган). Дизайн новинки не типичен для Jeep из-за большого переднего свеса и объемных крыльев, но так же украшен фирменной решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами. Вместительный пятидверный кузов рассчитан на 5 пассажиров и обладает комфортом легкового автомобиля.Compass был представлен на детройтском автосалоне в 2006 года. Построен Compass на той же платформе, что и Dodge Caliber, и выпускается на одном с ним заводе в Данди (штат Мичиган). Дизайн новинки не типичен для Jeep из-за большого переднего свеса и объемных крыльев, но так же украшен фирменной решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами. Вместительный пятидверный кузов рассчитан на 5 пассажиров и обладает комфортом легкового автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jeep Compass 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Jeep Compass

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 07.07.2010

    Странник

    Оценка автора

    Объективность

    Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…

    подробнее
  • 30.04.2010

    Kentavr

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…

    подробнее
  • 12.06.2008

    Афоня2_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет — как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.

    подробнее

На все четыре стороны: первый российский тест-драйв нового Jeep Compass — Автомобили

Безусловно, перед нами уже плод автомобильной индустрии Старого Света — от Америки здесь нет ничего. Кроме идеальной по фактуре и устройству «баранки»: поклонники старой школы Jeep наверняка оценят клавиши на обратной стороне руля, отсылку к тем, старым «Джипам». Нащупав их, невольно тянешься к основанию «штурвала» в поиске «аварийки»: увы, сигнал внеплановой остановки и, по совместительству, благодарности переехал на центральную консоль.

Зато стереосистема Beats верна традициям: басы, Боже, какие тут басы! Можно никуда не ездить, а просто запереться внутри и насладиться музыкальным творчеством, от которого не покраснел бы и старик «Гранд». Когда-то, в другой жизни, на Jeep ставили стерео Infinity с CD-чейнжером, сабвуфером и, конечно, кассетной декой в головном устройстве. В «живом» состоянии этот тандем мог свести с ума даже отчаянного меломана. Новинка своему предку в этом вопросе не уступит: «играет» кроссовер отменно, ведь «саб», как и раньше, предустановлен по умолчанию.

Пора захлопнуть плотную и тяжелую дверь и завести недопустимо экономичный и малообъемный для «Джипа» двигатель, дав Compass шанс показать себя на дороге. Тяжелый информативный руль приятно лежит в руках, подогревы всего и вся быстро справляются с последствиями февральского ветра, а педали доставляют невиданные джиповодам старой школы эмоции: машина откликается на посыл мгновенно, ускоряется и тормозит. Раньше от «Джипа» такой отзывчивости было не дождаться!

А еще, оказывается, младшего 150-сильного бензинового мотора, объемом 2,4-литра, в городе — более, чем достаточно. Вулканического эффекта легендарной V-образной «восьмерки», конечно, нет, но машина бодра и «легка на подъем». Передачи переключаются незаметно, а разгон чувствуется не только «глазами», но и спиной. Соизмеримо по эффективности ехала старая рядная «шестерка» объемом 4 литра, которую ставили на Jeep примерно со времен Вселенского потопа. Новый Compass в городе редко когда «выезжает» из десятки, тогда как его предок запросто сжигал и 20, и 30 литров горючего.

Тест-драйв Jeep Compass 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 17.01.2019