Peugeot 3008 2018 отзывы: Недостатки Пежо 3008 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 3008 2018 года ( II ): 2.0d AT (150 л.с.)

Отчёт об эксплуатации  ПЫЖИКА 3008 GT diesel
Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу.  До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.
Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см. 
Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии.   Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие.
Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина. 
Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень  мало давали. В Питере  сразу(по фотографиям)  предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть  у  друзей и поменять авто. 
В общем совместили приятное с полезным. 
Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.
Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования.  Почему комбинированный салон?  У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.   
Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. 
Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса.
После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск.  Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.
Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово)  7.
5 – 8.8 иногда 9.0 Теперь когда на спидометре 10000км можно делать какие то выводы о машине. На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло в лево. Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губерню) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё. О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦИ!!!!! Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору. Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо.
Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград( внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего вс

Все значимые минусы и плюсы Peugeot 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:

  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.

  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5.

Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:

  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:

  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:

  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Пежо 3008 2 — ресурс, проблемы и неисправности

Пежо 3008 второго поколения преобразился внешне, но в техническом плане не изменился.

Если только не брать в расчет редкую гибридную версию Hybrid4.

Второй 3008 построен на модульной платформе ЕМР2. В версиях с обычным двигателем отсутствует полный привод. Его замещает система Grip Control.

Благодаря удачному дизайну машина выглядит больше, чем есть на самом деле. В отличие от первого поколения внешность явно стала ближе к кроссоверу.

А вот несколько футуристический интерьер поначалу шокировал. Речь идет не только об овальном рулевом колесе и высоко расположенной приборной панели. Во многом прослеживается перевес экономии над практичностью. Тем не менее, это не помешало Peugeot 3008 получить титул «Автомобиль года».

Впрочем, покупателя подержанного автомобиля больше интересует надежность и долговечность. Предшественник уже отличился прекрасной защитой от коррозии.

Не возникает серьезных нареканий и по механической части, хотя кое-какие недостатки обнаруживались. Например, шум из области передних колес. Причин могло быть несколько — износ упругих втулок поперечного рычага или вала отбора мощности левого привода, называемого в народе полуосью. Более серьезная проблема – сломанная блокировка регулируемого рулевого колеса.

Была и отзывная кампания по электрическому кабелю стартера. Он был неправильно проложен, из-за чего мог протереться о металлическую часть кузова. В крайнем случае, конструктивный недостаток мог привести к короткому замыканию. Проблема затронула 7394 транспортных средств.

Бензиновые двигатели

Бензиновые версии 1.2 PureTech и 1.6 PureTech (ранее 1.6 ТНР), устанавливавшиеся до сентября 2019 года, соответствовали стандарту Евро 6.2 и обходились без сажевого фильтра. После двигатели стали отвечать номам Евро 6.3, который уже требует специальный сажевый фильтр GPF. Проблем с новым сажевым фильтром пока нет. Возможно, потому что принцип прожига иной, чем в дизелях.

Надежность бензиновых моторов средняя. Они по-прежнему склонны к накоплению нагара во впускном тракте и на впускных клапанах.

Химическая очистка, предлагаемая некоторыми кампаниями, не рекомендуется специалистами Peugeot. Проблема в том, что нагар попадает в двигатель и в масляный контур.

В сервисной процедуре PSA процедура декарбонизации основана на механическом принципе. Однако технология подразумевает разборку мотора.

Если вы планируете купить двигатель PureTech, подумайте, как вы его будете эксплуатировать. Ему не идут на пользу частые поездки на короткие расстояния.

1.2 PureTech / 130 л.с.

Это трехцилиндровый двигатель серии EB. С самого начала производства он отличался высокой  надежностью, значительно превосходящей прежние двигатели 1.6 THP. Тем не менее, риск накопления отложений сохраняется.

1.6 THP (PureTech) / 150 /165 /181 л.с.

Двигатель имеет очень плохую репутацию, которая начала улучшаться с 2015 года — при переходе на Евро-6. Двигатель из серии ЕР претерпел рациональное развитие. В итоге, надежность бензиновых Пежо 3008, в сравнении с ранними экземплярами первого поколения, выросла в несколько раз.

Дизельные двигатели

Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.

Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.

1.6 HDi

1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.

2.0 HDi

Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.

Привод ГРМ

Дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ. Для двигателя 1.6 HDi предусмотрен интервал замены 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.

Бензиновый 1.6 THP имеет цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора.

Трехцилиндровый 1.2 PureTech получил ремень ГРМ, работающий в среде масляного тумана. Его рекомендуется обновлять после 175 000 км.

Трансмиссия

Стоит отметить отличную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Европейцы осенью 2018 года получили 8-ступенчатую коробку. Обе АКПП разработаны японской кампанией Aisin, продукция которой отличается надежностью и долговечностью.

Ходовая

Peugeot 3008 использует самое простое шасси. Спереди — доработанный Макферсон, а сзади – упругая балка. Исключение составляет гибридный вариант Hybrid4. Он является полноприводным и спроектирован так, что задняя ось приводится в движение отдельным электродвигателем.

В любом случае простая подвеска не потребует больших затрат на ремонт.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке преимущество за бензиновыми версиями с 1.6 THP. Машины с 1.2 PureTech, 1.5 HDi и 1.6 HDi официально в России не продавались. Надо заметить, что бензиновый турбомотор уже не так опасен.

Технические характеристики

Двигатель

1.2 PureTech

1.6 THP

1.6 BlueHDi

2.0 BlueHDi

Объем (см 3)

1199

1598

1560

1997

Мощность (л.с. / об/мин)

130/5500

150/6000

120/3500

150/4000

Крутящий момент (Нм / об/мин)

230/1750

240/1400

300/1750

370/2000

Коробка передач

6М (6А)

6М (6А)

Макс.  скорость (км/ч)

188 (188)

191

189 (195)

207

Разгон 0-100 км/ч (с)

10.8 (10.5)

8.9

11.2 (11.6)

9.6

Расход топлива (л/100 км)

5,1

5,7

4,0 (4,2)

4,4

Масса (кг)

1325 (1345)

1375 (1390)

1500

 

Ремонт двигателя своими руками со снижением расхода Peugeot (Пежо) 3008

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

  • Start-Stop для экономии топлива.
  • E-booster для мгновенного старта ДВС.
  • Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
  • Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
  • Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
  • Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Обновленный Пежо 3008 2021 года представлен официально с двумя гибридными версиями

Что и говорить, автопроизводителям становится все сложнее завоевать внимание покупателей в сегменте компактных кроссоверов. Но с другой стороны, именно сегмент SUV позволил многим маркам выжить после кризисного 2009 года, а потому, производители не жалуются, а придумывают все новые и новые способы выделиться на фоне конкурентов.

Вот и Peugeot 3008, являясь одним из самых красивых кроссоверов в классе, также вынужден “следить” за своей формой и содержанием, чтобы не сбавлять обороты продаж. Сегодня французская компания официально представила рестайлинговую версию популярной модели, знаменуя этим вторую стадию жизненного цикла победителя премии Европейский авто года 2017.

Внешность

Самым явным преображением во внешности Peugeot 3008 2021 стало появление длинных “клыков” ходовых огней, совмещенных с указателями поворота и противотуманными фарами. Такое решение стало стандартным на всех “львах”, начиная с компактного хэтча 208 последней генерации и нового величественного фастбэка 508. Следом идет новая “безрамочная” решетка радиатора с матричным узором, расходящимся вплоть до крыльев и оттого делающим саму решетку очень широкой, но, при этом, не карикатурной, как у Lexus.

Номер модели появился на передней кромке капота выше лого производителя. Так Peugeot отметила новизну своих современных автомобилей, одновременно подчеркнув наследование традиций (такое решение использовалось компанией в 60-х годах прошлого столетия).

Салон

Переносясь в кабину, уделим внимание переработанному фирменному интерфейсу i-Cockpit. Отныне дисплей медиацентра на передней панели стал 10-дюймовым вместо предыдущего 8-дюймового. Перед водителем раскинулась 12.3-дюймовая цифровая и полностью кастомизируемая приборная панель. Версии кроссовера Peugeot 3008 с автоматической коробкой передач получили три предустановленных режима движения: нормальный, спортивный и экономичный. Гибридные 3008-е имеют полный привод и, в придачу, полностью электрический и смешанный режимы.

Технические характеристики

По традиции, французский автопроизводитель предложит для своей новинки широчайшую гамму двигателей и трансмиссий. Начальную позицию в линейке занимает 1.2-литровый турбобензиновый мотор с тремя цилиндрами мощностью 130 л.с., который идет в паре с 6-ступенчатой “механикой” или 8-диапазонным “автоматом”. Далее следует 4-цилиндровая 1.6-литровая турбочетверка на 180 л.с., агрегатируемая только с 8-диапазонной АКП. Дизельные Peugeot 3008 2021 комплектуются 1.5-литровым двигателем на “тяжелом” топливе мощностью 130 л.с., работающим в паре как с “механикой”, так и с “автоматом”.

Гибридных версии у нового 3008 сразу две. Первая, младшая, совмещает 180-сильный ДВС с одним электромотором на 110 л.с. и  8-скоростной автоматической коробкой передач. Эта версия исключительно переднеприводная. Суммарная отдача составляет 225 л.с. и 360 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 8.7 секунды, а “потолок” скорости ограничен 225 км/ч. Для тех, кто хочет больше и по всем фронтам, у Peugeot припасена модификация на базе 200-сильного ДВС с одним электромотором мощностью 110 л.с. на передней оси и одним электромотором на 112 л.с. на задней оси. Данный Peugeot 3008 является единственным полноприводным, а его суммарная  отдача 300 л.с./ 520 Нм. Разгон до “сотни” займет 5.9 секунды, максимальная скорость 235 км/ч.

Оба гибридных типа кроссовера оснащены литий-ионной аккумуляторной батареей 13.2 кВтч с запасом хода в чисто-электрическом режиме 56 км для переднеприводной версии и 59 км для полноприводной (рассчитано по циклу WLTP). Начало продаж Пежо 3008 2021 – конце текущего года.

представлен рестайлинговый вариант французского кроссовера

Французы официально рассекретили обновленный вариант кроссовера Peugeot 3008. В ходе рестайлинга модель получила измененную внешность, выполненную согласно последним веяниям корпоративного стиля.

Сильнее всего модельного года изменился спереди, обзаведясь безрамочной решеткой радиатора, над которой красуется индекс модели. Светодиодные фары французы включили в список базового оснащения, при этом скорректировав их форму — отныне они обращают на себя внимание вертикальными «клыками» ДХО.

Плюс модель лишилась отдельных противотуманок, однако заменить последние призван дополнительный режим основных фар, который активируется одновременно с включением задних противотуманных фонарей.

Как видите, большинство нововведений затронуло «мордашку» вседорожника, а вот из изменений на корме стоит отметить разве что измененную графику светодиодных фонарей, причем подобное решение позволило «замаскировать» секции заднего хода, которые теперь не так бросаются в глаза. Плюс рестайлинговая модель получила несколько новых вариантов дизайна колес.

Работая над обновлением Пежо 3008, французы справедливо решили, что интерьер кроссовера выглядит достаточно свежо и по сей день, поэтому в кабине изменения незначительны. В частности, автомобиль получил 10,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы (был на 8,0″), безрамочное зеркало заднего вида и пару USB-разъемом для второго ряда. Кроме того, для модели стали доступны новые отделочные материалы.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 3008 по-прежнему представлена 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами семейства Puretech мощностью 130 и 180 л.с., а также 1,5-литровый дизель BlueHDi на 130 «кобыл». При этом от 180-сильного дизеля французы отказались.

Из трансмиссий на выбор либо шестиступенчатая механика, либо восьмискоростной автомат, причем топовый бензиновый мотор можно заказать исключительно в связке с АКПП. Привод у обновленной модели по-прежнему только передний.

При этом кроссовер также получил сразу два подзаряжаемых гибридных исполнения. Базовая версия Peugeot 3008 Hybrid оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором (180 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом со встроенным 110-сильным электромотором. В пике такая установка выдает 225 «лошадей».

А вот модификация Peugeot 3008 Hybrid4 является уже полноприводной, при этом ее установка дополнена 112-сильным электромотором на задней оси. Суммарная отдача данных агрегатов — уже 300 «кобыл». Интересно, что гибриды имеют заднюю многорычажную подвеску, в то время как обычным кроссоверам положена базовая балка.

В ходе рестайлинга французы также пересмотрели структуру комплектаций. Теперь модель имеет три основных уровня оснащения, а также три промежуточных. Заказать автомобиль можно в версиях Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Интересно, что версии модели с АКПП уже в базе имеют систему выбора ездовых режимов с пресетами Eco, Normal и Sport.

Также заметим, что адаптивный круиз-контроль обновленной модели научился возобновлять движение после полной остановки, если длительность последней не превысила 3,0 секунд. Плюс список оснащения машин пополнился системой ночного видения, способной распознавать людей и животных на расстоянии до 200-250 метров.

Дебют обновленного Пежо 3008 на европейском рынке ожидается в конце 2020 года, но стоимость кроссовера пока не называется. Что касается России, то со временем рестайлинговая модель доберется и до нас.

Обзор Peugeot 3008 2021 года | Top Gear

Это машина лучше своего пудингового предшественника. Оригинальный 3008 неуклюже пытался составить конкуренцию Qashqais и Tiguans и категорически не смог привлечь внимание любого, кто хоть на йоту заботился о своей машине, обладающей каким-либо динамическим или технологическим чутьем.

Новый не может быть особенным. Со стороны это поразительная вещь, даже спустя целых три года после того, как она впервые поступила в продажу. Большинство автопроизводителей сейчас вооружились бы ножом для подтяжки лица, но кажется, что Peugeot может прожить еще несколько лет, не изменяя внешний вид 3008. Однако ранние предложения двухцветной цветовой схемы, которая имитирует хот-хэтчбек 308 GTI, похоже, были отменены.

Внутри вау-фактор только усиливается. Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулевым колесом Peugeot (и вы к нему привыкните, обещаю), это прекрасное место для отдыха. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе. Здесь не нужно возиться с отвлекающими подменю.

Тумблеры, большой мультимедийный экран и огромный центральный отсек для хранения — все вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобными, чем первое впечатление космического корабля его безумным множеством форм.Здесь нет стабильно безопасного продукта VW Group, и тем лучше.

Есть двигатели. Их несколько. У вас есть выбор из турбо-бензина (1,2 литра 128 л.с. или 1,6 литра 178 л.с.) и турбодизеля (1,5 литра 128 л.с. и 2,0 литра 178 л.с.), меньшие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации (с опциональными автомобилями. ), а более крупные — исключительно в паре с гладким восьмиступенчатым автоматом. Все используют передний привод.

Тем не менее, 3008 — это пара подключаемых гибридов.Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный 3008 GT Hybrid4 с его общей мощностью 296 л.с. — в основном мощность Golf R. Его более актуальная статистика — выбросы CO2 29 г / км и запас хода на электрическом ходу 36 миль.

Диапазон 3008 начинается примерно с 25 000 фунтов стерлингов за автомобиль Active-spec с традиционной старой бензиновой ручной настройкой и поднимается до 47 000 фунтов стерлингов, если вам нужны навороты и кухонная раковина Hybrid4. Да, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов стерлингов…

Обзор Peugeot 3008 2018 — автомобили.com.au

Мы проведем отмеченный наградами внедорожник французского производителя Peugeot через один из самых красивых национальных парков Австралии, чтобы убедиться, что он законный претендент на покупку товаров для отдыха.

Взять мопса на выпускной

Никогда за свою карьеру рецензента я не водил автомобиль с таким большим количеством отложений, как Peugeot 3008. Примерно за девять месяцев до того, как я даже получил известие, что буду водить его, хороший друг совершенно неожиданно заявил: «Если вы когда-либо ездить на Peugeot 3008, я по крайней мере отказываюсь от поездки вокруг квартала ».

Это происходило несколько раз, вплоть до того захватывающего момента, когда мне вручили ключ от одной поездки на выходные на потрясающий мыс Уилсона Виктории.

Но, что удивительно, это была не совсем любовь с первого раза. Во-первых, Peugeot привлекателен, но его внешний вид не совсем отличен от множества других внедорожников, на которых я ездил за последние 24 месяца. В наши дни, чтобы переместить мой взгляд, нужно гораздо больше, чем симпатичная толстая задница.

Внутри я тоже не чувствовал, что 3008 полностью интуитивно понятен. Я изо всех сил пытался найти такие вещи, как регулятор громкости, и не мог полностью справиться с навигацией по домашнему экрану, что требует сочетания взаимодействия с сенсорным экраном и использования ряда кнопок, подобных кабине, для основных функций — навигации, климат-контроля и нравиться.

На самом деле, вся секция водительского сиденья в машине ощущается как кабина (на самом деле, она называет себя так, когда машина заводится). Пассажирский салон непропорционально широк, а сиденье водителя 3008 спроектировано так, чтобы вы чувствовали себя так, как будто вы находитесь в диспетчерской — оно компактное и наполнено блестящими кнопками, дисками и рычагами.Я почти ожидал увидеть кнопку с надписью «стрелять торпедами».

Рычаг переключения передач излишне запутан, с кнопкой для парковки и настройкой, которая требует, чтобы вы удерживали другую кнопку сбоку для переключения между задним ходом, нейтралью и движением. Рулевое колесо с плоским дном и вершиной придает автомобилю ощущение, не отличавшееся от картинга (неплохо).

Не помогло и то, что во время моего первого рейса от машины до дома спутниковая навигационная система находится где-то между удобством в использовании и удручающе педантичным (т.е.е. будь как можно более конкретным) — взял меня по маршруту, который привел меня в самую ужасную пробку в мире. Однако меня впечатлило то, как монитор ограничения скорости обновлялся немедленно, даже при проезде импровизированных дорожных знаков.

Но этот роман был, по общему признанию, медленным, и только к второй половине моего двухдневного путешествия я обнаружил, что все больше привязываюсь к 3008, пока не счел его одним из самых интересных внедорожников, которые я ведомый.

Модель 3008 второго поколения от французского автопроизводителя была названа автомобилем года в Европе в 2017 году.Я бы согласился ни на что меньшее, преодолевая крутые, ветреные дороги в двух с половиной часах езды от центра Мельбурна до Фиш-Крик, где мы с моим парнем забронировали ночь в отеле типа «постель и завтрак», расположенном в преобразованная церковь.

Изголодавшиеся и впереди нас ждал большой путь, и мы отправились в путь из Ричмонда в Hector’s Deli, сэндвич-магазине, где готовят тосты, о которых мечтают. Взяв на вынос певцов в руках, мы продолжили парить и нюхать машину с дрянной добротой (извините, Peugeot), прежде чем выехать на автостраду.

Система климат-контроля Peugeot великолепна, а сопряжение телефона через Bluetooth очень просто. Мы наслаждались высококачественной потоковой передачей музыки на протяжении всего диска. Моему парню также очень понравилась ширина пассажирской стороны, удобство кожаных сидений 3008 и большой зазор под головой, который просторен даже для людей ростом ближе двух метров, чем один. Заднее сиденье машины почти такое же просторное.

Эстетика интерьера 3008 является отличительной чертой автомобиля — он выглядит стильно, шикарно и сдержанно.В то время как другие автомобили пытаются проявить творческий подход, экспериментируя с сомнительными цветами обивки, пластиковыми акцентами на приборной панели или даже настраиваемым освещением, 3008 выделяется из толпы креативными тканевыми вставками на приборной панели и дверях с принтом в стиле гусиных лапок. В результате получается классический и элегантный эффект, такой, как я себе представлял, если бы Ральф Лорен спроектировал автомобиль.

Простор переднего сиденья простирается до багажника.Во время поездки мы заехали к поставщику древесины (не спрашивайте), и нам пришлось положить две большие доски и несколько обрезков в багажник с двумя нашими маленькими чемоданами. Он подходил как амулет, в котором было достаточно места для любой другой добычи, которую мы могли бы получить в нашем путешествии. Однако стоит отметить, что дверца багажника тяжелая, и ее особенно сложно поднять, когда в руках есть продукты.

Peugeot — это плавная, маневренная и тихая поездка в долгую поездку. Почти слишком тихо. После долгого дня за рулем я почувствовал, что меня убаюкивает легкий ветерок кондиционера, удобные сиденья и полное отсутствие дорожного шума, неровностей и неровностей.

Мне не понравилось расположение круиз-контроля — на рычаге чуть ниже левого индикатора — потому что моя главная проблема заключается в том, что вы обычно используете круиз-контроль на высоких скоростях во время вождения, поэтому не можете видеть, что вы делаем это огромная помеха. Конечно, вы, вероятно, со временем привыкнете к этому, но зачем делать это сложнее, чем должно быть с самого начала?

Когда мы прибыли к нам сразу после обеда, все изменилось, когда мы оказались перед очень крутой подъездной дорогой, покрытой гравием.Даже при включенном трекшн-контроле я чувствовал беспокойство, поскольку переднеприводный 3008 изо всех сил пытался справиться с крутыми поворотами. Я с болью осознал, что, хотя 3008 может иметь вид и размер полноприводного автомобиля, это не так. Назовем это просто «фактором обмана внедорожника».

Звук колес, отчаянно скребущих по гравию, отпугнул как сельскохозяйственных животных, бродящих по живописным окрестностям нашего отеля типа «постель и завтрак», так и бабочек, парящих над сиреневым садом.

После этого испытания пришло время отправиться на пляж в пределах национального парка.Неуверенные, найдем ли мы много еды внутри, мы запаслись стандартной австралийской закуской для путешествий — чипсами Light и Tangy Thins, а также гигантской двухлитровой бутылкой с водой, которая чудесным образом поместилась в огромном контейнере для хранения 3008 между передними сиденьями. . Двойные подстаканники спереди и сзади означали, что мы можем носить с собой столько жидкостей, сколько захотим (что важно в викторианскую жару), а ямы для хранения в двери и приборной панели идеально подходили для хранения фотоаппаратов, карт и солнцезащитных очков.

Мы припарковали наш ярко-синий 3008 Allure под сенью тощего дерева и попали в Squeaky Beach, который оправдал свое название благодаря чистейшему, белому и очень скрипучему песку.Если вы еще не побывали на мысе Вильсона, я настоятельно советую вам это сделать. Пляжи выглядят как заставки для Mac, они красивее и далеко не так заполнены, как некоторые из тех, на которые мы летаем часами, чтобы посетить в Европе. Однако австралийское солнце, безусловно, единственное в своем роде, и через пару часов мы были полностью выжжены, поэтому решили отправиться в путь.

Самое приятное в Peugeot заключается в том, что, несмотря на то, что он производит впечатление роскоши (гораздо больше, чем настоящие роскошные автомобили, на которых я недавно ездил, название которых останется неназванным), он по-прежнему сохраняет свою маневренность.Мы чувствовали себя комфортно, покрытые потом, солнцезащитным кремом и песком (опять же, извините, Peugeot). Он также остается довольно прохладным при высоких температурах.

Одна вещь, которая меня раздражала, заключалась в том, что кнопочное зажигание требовало пары нажатий, чтобы выключить и включить автомобиль, даже когда вы держите ногу на тормозе. Расстраивает, когда ты раздражительный и горячий. Но очистить лобовое стекло от насекомых было несложно благодаря уникальной особенности, которую заметил мой парень — когда вы используете дворники для мытья и вытирания, вода брызгает из самих дворников, а не из основания лобового стекла, что, вероятно, делает их хлопот заменить, но выглядит довольно гладко.

Модель 3008 оказалась на удивление экономичной — наши несколько дней езды по автостраде в сочетании с поездкой по городу показали расход 7,4 л / 100 км. Это тоже удача, потому что Allure среднего класса — не самый дешевый вариант на рынке, почти достигнув отметки в 40 000 долларов, когда другие в этом классе приближаются к 30 000 долларов.

Тем не менее, то, что вы получаете за эти деньги, является огромным X-фактором. По пути домой с бала — после домашнего завтрака и остановки в идиллической бухте Пикник — мы действительно спорили, чья очередь вести машину, потому что за рулем 3008 было очень весело.Особенно, если у вас хороший обзор, пачка фишек и потрясающий саундтрек.

2018 Peugeot 3008 Allure Цены и технические характеристики:
Цена: 39 490 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 115 кВт / 240 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,7 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 178 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Peugeot 3008 GT Line + (2018) Краткий обзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Автомобильные скидки
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Peugeot 3008 GT Line + (2018) Краткий обзор
Эшли Олдфилд

17 августа 2018

Пежо 3008-3008

Peugeot 3008? ? 3008 -.Peugeot 3008. 3008,. ,,.

: ( 39 ) : 39 20102011201220132014201520162017201820192020 20202019201820172016201520142013201220112010 Хорошо



2.0, AT
2018, 6.500



2.0, АТ
2017, 400



1.6, AT
2013, 61.000



1.6, AT
2012, 5.000



2.0, AT
2020, 5.000

Обзор: Peugeot 3008 GT Line Diesel AT

2018

Le roi de la jungle. Это перевод Google для «Короля джунглей», который, как подтвердил мой французский друг, является примерно правильным английским эквивалентом. Я имею в виду льва — зверя, который правил саваннами Африки.С незапамятных времен он был символом власти, благородства, гордости и отваги, что делает его достойным своего популярного прозвища.

В то время как логотип Peugeot в виде льва — который изначально показался мне так, будто был взят из музыкального видео Майкла Джексона Thriller — может указывать на то, что французская марка имеет исключительные автомобили в своей линейке, небезопасно прыгать с пистолета и объявлять это как факт.

Однако, проведя несколько дней с дизельным кроссовером 3008 GT Line , я должен сказать, что в этом есть определенная правда. L isez la suite.

Обзор: Peugeot 3008 GT Line Diesel 2018 AT

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управление 4,0 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, подгонка и отделка, эргономика 4,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция NVH 4.5/5

Безопасность и технологии
Технологии комфорта, функции активной и пассивной безопасности 4,5 / 5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Массажеры на передних сиденьях — это поездка.
  • Отличная ходовая часть и комфорт вождения.
  • Звездная топливная эффективность.
Что вам не понравится
  • Кнопки / переключатели круиз-контроля находятся за рулевым колесом.
  • Хромированные акценты на боковых панелях.
  • Можно использовать дополнительные порты USB.
Как мы делаем наши обзоры

Во-первых, Peugeot 3008 сильно изменился по сравнению с моделью предыдущего поколения.От компактного минивэна до мощного компактного кроссовера — эта модель претерпела серьезные изменения с нуля. Мне довелось увидеть его предшественника на дороге, пока я управлял медиаустройством, и я говорю вам, Peugeot принял отличное решение.

Благодаря более вертикальному капоту, 219-миллиметровому дорожному просвету, красивым 18-дюймовым легкосплавным дискам и габаритам, почти таким же большим, как 2018 Honda CR-V , 3008 стал более внушительным и привлекательным для для тех, кто ищет высокого водителя, а не просто семейного автоперевозчика.Другими словами, он больше похож на внедорожник, чем его предшественники.

Помимо новой формы и того факта, что это европейский автомобиль, 3008 имеет детали, которые могут повернуть голову, проезжая мимо.У него контрастные цвета крыши и кузова, а его хромированная решетка радиатора имеет эксцентричные детали, которые подтверждают внимание дизайнеров к деталям. Мне также нравится хромированная накладка, которая заполняет зазор между капотом и передней панелью, соединяя переднюю стойку со светодиодными фарами.

Линии по бокам источают определенный характер, а нижняя облицовка придает автомобилю крутой вид. Если есть на что мне жаловаться, так это на хромированные акценты по бокам, которые создают иллюзию арки прямо в средней части 3008.

Тем не менее, задняя часть кроссовера 3008 — это его венец. Прежде чем я даже протестировал эту машину, я видел несколько таких на дороге, и эти задние фонари действительно выглядят. Конфигурация трибара похожа на след когтя льва (или любой большой кошки, если на то пошло). Он действительно выглядит великолепно, и я почти уверен, что вы согласитесь.

Если вам так же нравится внешний вид 3008, как и мне, вам даже больше понравится его интерьер.Это сочетание простоты и класса, которое говорит нам о том, что дизайнеры сосредоточились на элементах дизайна и материалах, используемых для создания роскошного и престижного вида.

И снова внимание к деталям играет хорошо: каждая строчка и каждая текстура ткани (и кожи) дополняют каждую деталь салона. Минималистский подход Peugeot — его преимущество на приборной панели 3008. Все кнопки, ручки и переключатели эргономично сгруппированы вместе, а то, что вы видите на группах приборов, можно настроить по своему вкусу.Вы даже можете выбрать, чтобы на его приборной панели отображалась текущая скорость и ничего больше, если это вас не устраивает. Также есть прохладный ледяной синий фоновый свет для отличного прикосновения ночью.

Мне также нравится ориентированный на водителя подход в салоне.Все расположено под углом к ​​водителю, поэтому вы все контролируете. Говоря об управлении, 3008 поставляется с двумя настройками iCockpit: Relax и Boost. Это способ Peugeot группировать настройки автомобиля (в том числе спортивный режим автомобиля), чтобы вы могли менять множество вещей на лету, не нажимая на многочисленные кнопки.

В сочетании с более чем горсткой удобств, таких как дверные замки с функцией определения скорости, автоматическое выравнивание фар с подсветкой поворотов, датчики дождя, вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики приближения и камера, а также электронные стояночные тормоза, Эти особенности делают вождение 3008 удовольствием, а не задачей.

Сиденья выглядят комфортно даже до того, как на них сесть, тем более когда на них сидишь подолгу. Водительское сиденье также регулируется с электроприводом, поэтому найти свое любимое место за рулем будет очень легко.И, если когда-либо кто-то изменил положение вашего сиденья (например, в автомойке), вы легко сможете вернуться к нему с помощью функции памяти.

Самое приятное то, что передние сиденья (да, даже пассажирские) оборудованы массажерами, а климат-контроль предлагает на выбор три типа ароматов. Благодаря этому, наряду с достаточным внутренним пространством, простым в использовании восьмидюймовым головным устройством с сенсорным экраном, отличной шумоизоляцией и хорошо демпфированной подвеской, проводить часы в движении EDSA так же терпимо, как и в круизе по ровным шоссе.

Что касается внутреннего пространства, то на задних сиденьях достаточно места для маневра, а багажник 3008 может вместить много багажа. Я точно не знаю, сколько, но это совершенно очевидно, когда вы это видите. Конечно, это удваивается, если сложить задние сиденья и снять крышку багажника.

Под капотом 3008 GT Line находится 2.Дизельный двигатель 0L BlueHDi — одна из самых экономичных силовых установок, которые я когда-либо тестировал, включая небольшие хэтчбеки к северу от границы объемом 1000 куб.

Трассы, засаженные на скорости 90 км / ч, показали заметный расход в 25,8 км / л, в то время как при движении по городу со средней скоростью 15 км / ч было зафиксировано колоссальное значение 10,8 км / л. Между тем при более быстром темпе со скоростью 60 км / ч расходуется 14,4 км / л. Эти цифры были достигнуты при вождении в расслабленной манере.

Вы могли подумать, что бережливость 3008 означает меньшую мощность двигателя, но нет.Хитрость в том, что мощность подается плавно, чтобы соответствовать каждому шагу на акселераторе. 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента передаются точно на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач без заметного отставания. Если требуется более быстрое вождение, я могу сделать это либо с помощью лепестковых переключателей, переключившись в спортивный режим, либо просто агрессивно нажав на педаль акселератора.

При этом, наряду с беспрепятственным обзором вперед в кабине и мощными дисковыми тормозами , управление этим компактным кроссовером не требует усилий.Хотя поначалу машина кажется немного огромной, когда она сидит низко в салоне, но к ней легко привыкнуть раньше, чем позже.

Модель 3008 также оснащена пятью режимами сцепления, которые изменяют сцепление шин с дорогой в зависимости от состояния дороги. Однако мне не удалось их проверить, но приятно знать, что они есть.

Что касается управляемости, 3008 обладает динамичным рулевым управлением благодаря электронному усилителю рулевого управления.Легко при медленном маневрировании, при быстром движении по шоссе кажется спокойным и устойчивым, а рулевое управление — жестче. Удивительно, но его двухплоское рулевое колесо с натуральной кожей приятно держать в руке; Иногда я ловлю себя на том, что возился с этим.

Если что-то странное в 3008, так это кнопки / переключатели круиз-контроля, расположенные за рулем. Первые два дня с этим немного сложно работать, но станет легче, когда вы освоитесь.Также присутствует крен кузова, что вполне нормально с его огромным пространством от земли.

Трансформация — рискованный подвиг, особенно если вы говорите об автомобилях. Смена целевого рынка может либо работать на бренд, либо идти против него. В случае с Peugeot переход от сегмента бакалейных машин и семейных автомобилей к рынку кроссоверов премиум-класса — действительно хороший шаг. Это делает модель 3008 достойной называться le roi de la jungle .Это универсальный автомобиль, в котором понравится вам и вашим четырем пассажирам.

Несмотря на то, что у него может быть изрядная цена P2 790 000 , какой другой автомобиль, не принадлежащий Peugeot, вы можете получить в этом ценовом диапазоне, который расслабляет своих пассажиров с помощью массажера, имея при этом способность быть быстрой, разъедающей дорогу машиной? При этом, если вы работаете на рынке компактных кроссоверов и у вас есть лишние деньги, то 3008 GT Line должна быть в вашем списке.


Технические характеристики

Двигатель
2.0 л

Тип топлива
Дизель

Производительность
150 л.с. при 4000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя Пежо 3008 2.0 GT Line Дизель AT
Тип корпуса Кроссовер
Цена 2 890 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,997 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 6-ступенчатая автоматическая

Производительность

Трансмиссия Передний привод
Максимальная мощность (л.с.) 150 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 370 Нм при 2000 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 53 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4447 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1,620 мм
Колесная база 2,675 мм
Диаметр поворота н / д
Дорожный просвет 219 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника 520 л
Max Cargo н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 18 дюйм
Колеса металлические Тип Лос-Анджелес Алмазный сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматическое и двухзонное диффузионное кондиционирование воздуха с чувствительными элементами управления
Развлекательная система Емкостный 8-дюймовый сенсорный экран с MP3 и Mirror Link через 6 динамиков
Возможности подключения Bluetooth, USB, Mirror Link и Wi-Fi
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические окна
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлическая откидная дверь
Система Start-Stop

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете запросить предложения одновременно в нескольких дилерских центрах Peugeot.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Получайте предложения от нескольких дилеров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Выберите лучшее предложение для вас.

Информация о дилере

Спросите цитату у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Модель автомобиля

Пежо 3008

Вариант модели автомобиля

Пежо 3008 2.0 GT Line Diesel AT
P2,890,000.00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Peugeot 3008 2.0 GT Line Diesel AT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Разместить

Статьи по теме

Обзор Geely Okavango 2021 года Обзор гибридной Toyota Corolla Cross 2021 года Обзор 2021 Maxus G50 Premium Обзор Toyota GR Supra 2020 года Honda City 2021 — Первые впечатления от поездки

Peugeot 3008 Обзор | Моторы.co.uk

Обзор модели

Впервые представленный незадолго до резкого роста рынка кроссоверов в начале 2010-х годов, Peugeot 3008 первого поколения вышло в 2008 году, а вместе с ним и новое направление французского бренда.

Можно сказать, что это был стартовый пистолет для доминирующего в настоящее время сегмента автомобильного рынка, хотя дизайн первой модели оставлял желать лучшего — он был немного корявым, и хотя это было что-то немного другое, он не совсем попал в цель.

Со вторым поколением, выпущенным в начале 2017 года, появился свежий взгляд, более ориентированный на внедорожник и значительно улучшенный дизайн, хотя это могло разделить мнение.

Он включает улучшенную версию Peugeot i-Cockpit, более спортивную настройку водителя и более изысканную отделку, что является значительным шагом вперед для французского производителя.

Последняя модель

Новая модель уже завоевала признание, которому позавидовали бы многие другие автомобили, в том числе Европейский Автомобиль года 2017, что является большим достижением для бренда Peugeot.

С четырьмя комплектациями, широким диапазоном цветов кузова, включая двухцветные варианты, и широким спектром технологий помощи при вождении, 3008 готов выйти на невероятно конкурентный и постоянно развивающийся рынок кроссоверов, который в настоящее время является мировым автомобилем. самый быстрорастущий.

Как отход от дизайна первого поколения в стиле MPV, эволюция в сторону стиля SUV в связи с необходимостью идти в ногу с остальным рынком.

Концепция i-Cockpit — самая интересная часть 3008, однако, поскольку это реальный шаг вперед для французского бренда, а дизайн интерьера значительно улучшен по сравнению с предыдущими моделями Peugeot.

Цена — качество

Что касается кроссоверов среднего размера, стартовые цены на 3008 находятся на верхнем уровне шкалы, но с точки зрения внутренних характеристик и того, что вы получаете, цена вполне понятна. Базовая модель Peugeot оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, DAB-радио с информационно-развлекательной системой и услугой мобильной совместимости Mirror Screen, автоматическим двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, предупреждением о выезде с полосы движения и пакетом безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и дистанцию. система оповещения.

Наряду с некоторыми другими аксессуарами хорошего качества, 3008 оснащен достаточно хорошо и по цене 22 495 фунтов стерлингов, он находится на верхнем уровне рынка кроссоверов — цена, которую Peugeot пытается продвинуть, чтобы выглядеть более премиальным брендом.

В связи с недавним выпуском второго поколения вероятность найти более дешевую модель на рынке подержанных автомобилей микроскопическая, поэтому, если вы выберете подержанный 3008, он должен быть в старом стиле, который некоторые могут найти для будет сложно продать. Но если вы ищете MPV среднего размера, который справится со своей задачей и обладает хорошим уровнем технологий, то это может быть хорошим вариантом.

Модель Allure 2015 года с 2,0-литровым силовым агрегатом E-hdi Hybrid4 доступна за 16 966 фунтов стерлингов, что значительно меньше, чем у новой базовой модели, и поставляется с широким набором технологических функций. Например, он оснащен спутниковой навигацией, проекционным дисплеем, круиз-контролем с ограничителем скорости, Peugeot Connect с подключениями Bluetooth и USB, раздельной задней дверью и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Наряду с электрическими стеклоподъемниками, двухзонным автоматическим климат-контролем и кожаным рулевым колесом, этот 3008 с высокими техническими характеристиками и ему подобные заслуживают внимания.

Внешний вид и изображение

Основное различие между первым и вторым поколением заключается в том, как выглядит 3008, и, к счастью, это улучшение. Mk I выглядел не особенно хорошо, и в своем внешнем виде он был очень похож на Peugeot начала 2000-х.

Теперь Mk II придает Peugeot гораздо более стильный и современный вид, что делает его гораздо более привлекательным. Дизайн салона также стал намного лучше, чем раньше, и благодаря более спортивному дизайну он помогает вам чувствовать себя более вовлеченным в само вождение.Общий дизайн может показаться многим немного мрачным, но это серьезное улучшение предыдущего дизайна.

Чтобы управлять автомобилем, 3008 пытается пройти грань между комфортом и динамичностью вождения, и в обоих сегментах он действительно отстает от некоторых из своих конкурентов — Renualt Kadjar по комфорту и Seat Ateca по спортивности.

Peugeot настроил его так, чтобы он выглядел как можно более похожим на автомобиль, у него гораздо более жесткая подвеска, чем в предыдущей версии, что делает его намного лучше в поворотах, что он и делает, но на более низких скоростях он дергается и не поглощает неровности, как ну как и предыдущая модель.Но как только вы начинаете ездить на более высоких скоростях, он действительно хорошо справляется и прекрасно справляется со своей работой, но некоторые двигатели будут ограничивать скорость и качество его достижения.

Меньшее рулевое колесо улучшает ощущения и управляемость, и это большой плюс, благодаря которому на дороге кажется, что он намного меньше, чем есть на самом деле, но Seat Ateca действительно имеет лучшую управляемость и обратную связь.

Передние сиденья определенно стали более спортивными, чем раньше — как и в случае с автомобилем — и мнения по ним разделились.Они окутывают вас спортивным кокпитом и помогают чувствовать себя более сосредоточенным, хотя — как, кажется, бывает с некоторыми французскими автомобилями — водительское положение странное и требует некоторого привыкания.

Однако для задней части комфорт не должен быть проблемой, так как сзади достаточно места для пассажиров, а с формой кузова внедорожника пространство над головой хорошо подходит для более высоких пассажиров. Доработка очень хороша в большей части диапазона, поскольку внешний шум сведен к минимуму, хотя некоторый шум от меньших двигателей может доноситься до салона — особенно дизельные агрегаты.

Усовершенствованная система управления сцеплением доступна в качестве опции для всех моделей, что улучшает внедорожные характеристики 3008, несмотря на отсутствие полного привода.

Пространство и практичность

Среди конкурентов на рынке, таких как Nissan Qashqai и Renault Kadjar, 3008 превосходит их по объему багажника и внутреннего пространства: 520 литров при поднятых задних сиденьях и 1580 литров при опущенных сиденьях. Задние сиденья с разделением 60/40 складываются довольно плоско и могут предложить вам хорошее грузовое пространство.В салоне много карманов, ящиков и мест для хранения вещей, а это значит, что у вас будет много ямок для телефона, ключей и других безделушек, которые могут у вас быть.

Протестированный вместе с 5008 еще в 2016 году, новый 3008 получил высокие оценки в тестах безопасности EuroNCAP после того, как получил общую оценку в пять звезд. С показателями занятости взрослыми и детьми 86 и 85 процентов соответственно, 3008 показывает хорошие результаты на этих фронтах, с оценками пешеходов и систем безопасности в середине списка (67 процентов и 58 процентов).

Активный аварийный тормоз и предупреждение о расстоянии входят в стандартную комплектацию всех моделей, а другие доступные технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, технология удержания полосы движения, предупреждение о внимании водителя и распознавание ограничения скорости, также доступны в различных комплектациях.

Если вы ищете хороший, безопасный и хорошо оборудованный семейный автомобиль, Peugeot 3008 может быть для вас, поскольку он также имеет три точки Isofix для крепления детских кресел и других аксессуаров, большое заднее пространство для хранения и, в целом, , комфортная езда.Этот автомобиль уже был признан европейским автомобилем года, и семьям следует признать это, если они ищут свою следующую модель.

Двигатели

Для 3008 Peugeot предлагает два дизельных и два бензиновых агрегата и на удивление убрал гибридный вариант. Бензиновые варианты представлены в виде 1,2-литрового PureTech с 129 л.с. и 1,6-литрового THP с 163 л.с. — оба на удивление экономичны и предлагают лучшие показатели производительности.Однако для максимальной эффективности на дальних дистанциях вам лучше выбрать дизельные варианты. 1,6-литровая модель BlueHDi мощностью 97 л.с. имеет недостаточную мощность и не более эффективна, чем вариант мощностью 118 л.с., который станет самым популярным двигателем в этой линейке благодаря хорошей повседневной работе и экономичным эксплуатационным расходам. 2,0-литровый дизель BlueHDi поставляется с вариантами 148 и 178 л.с., причем топовая модель доступна только в комплектации GT и с автоматической коробкой передач.

Текущие расходы

Ни один из 3008 не будет дорогим в эксплуатации в долгосрочной перспективе, так как все они выделяют менее 130 г / км CO2, а это означает, что расходы на дорожный налог не превысят 160 фунтов стерлингов в первый год.Со второго года все будут по 140 фунтов стерлингов за налог. Цифры MPG также довольно хороши, учитывая 3008, с 1,6-литровым BlueHDi, предлагающим цифры от 67 до 70 миль на галлон, в то время как лучшие бензиновые модели могут достичь 55 миль на галлон — неплохо, если подумать. Для страховки группы 3008 очень разумны для моделей с меньшей мощностью, только 2,0-литровые модели BlueHDi относятся к 20-м годам. Самая низкая группа — это модели с 1,2-литровым бензиновым двигателем, которые входят в группу 11.

На что обратить внимание

Для текущего поколения еще рано говорить, были ли у него какие-либо проблемы или нет, но в нынешней форме Peugeot их надежность улучшается по сравнению с 2000-ми годами.Первое поколение действительно страдало от некоторых незначительных проблем при объединении с другими автомобилями, таких как утечки топлива и масла, проблемы с точечной сваркой и неисправности подушки безопасности водительского сиденья, но многие из них можно было бы решить, посетив центр Peugeot. Если вы рассматриваете модели первого поколения как подержанный вариант, проверьте историю автомобиля, чтобы убедиться, что возможные неисправности были устранены.

Соперники

Многие из конкурентов 3008 представляют популярные азиатские производители Kia, Hyundai и, в первую очередь, Nissan.Sportage, Tucson и пользующийся спросом Qashqai — главные конкуренты Peugeot из-за их более низкой цены и надежности, но модели от Renault (Kadjar), Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan — другие заметные конкуренты, которые будут сильно продвигать 3008 в рейтинге. кроссовер сектор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *