Отзывы владельцев об автомобилях Honda Insight (Хонда Инсайт) на Авто.ру
Плюсы
17 плюсов
4 Надежность
3 Расход топлива
2 Комфорт
2 Багажник
2 Динамика
Минусы
6 минусов
2 Проходимость
2 Шумоизоляция
1 Управляемость
1 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Недорогой, экономичный и для города практичный, в общем автомобиль отличный!
Honda Insight 1.3hyb CVT (88 л.с.)
Здравствуйте! решил написать отзыв об этом авто, чтобы его меньше боялись как автомобиля с батарейками) до этого ездил на ланосе 150000км который начал разваливаться, потом был верный друг ssanyong ac
xyzgeo
Обновлён
2 августа 2016
Автомобиль фантомаса
Honda Insight 1.0 MT (76 л.с.)
Привет всем!!! Вот решил написать демо — отзыв о легендарном (по-моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении. Заказ из Японии Заказал я свою «зеленуху» через этот сай
Маленький звездолёт.
Honda Insight 1.3hyb CVT (98 л.с.)
Всем доброго дня. Авто очень приятное в эксплуатации. Хонда — это Хонда )) на дороге стоит отлично, в меру жесткая, на рывок и разгон реагирует как надо. Низковат, как и все новые авто. Салон-класс. К
Автомобиль надежный и экономичный
Honda Insight 1.3hyb CVT (88 л.с.)
Автомобиль надежный и экономичный, никаких проблем за время эксплуатации не было.Комфортный, экономичный, стоимость ТО не высокая. на дороге стоит отлично, в меру жесткая, на рывок и разгон реагирует
Надежный экономичный друг
Honda Insight 1.3hyb CVT (88 л.с.)
Доброе время суток. Купил машинку в начале июля 2012 г. с пробегом 36000 (американка) в Москве. Владел Субару импреза вагон 2003 года 2.0 МТ с нуля и набегал 270 т. решился продать. (машина супер надё
Отличный авто
Honda Insight 1.5hyb CVT (112 л.с.)
Отличный автомобиль для города, расход очень экономичный. Немного низковат, но ставятся проставки и становятся всё отлично…За три года пользования менялись только расходники и вот буквально неделю н
Прорвёмся!
Honda Insight 1.3hyb CVT (88 л.с.)
Всем доброго дня. Машинка уже пробежала 245 000 км, все работает кроме кондея. Необходимо сделать диагностику и ремонт. ( В том сезоне заправил и все ок.) Цепь в движке пока не менял, коробку не тро
Очень средняя машина
Honda Insight 1.3hyb CVT (88 л.с.)
Купил в 2019 году с пробегом около 220. Пришлось продавать своего любимого коня — Discovery 3 4,4. Хонда была куплена из принципа максимальной экономии, так как дом сам себя не достроит. Плохого не ск
Достойный конкурент тойотовских гибридов, во многом их превосходящий. Моей машине 10 лет, никто в батарею не лазил, и все работает без ошибок.
Honda Insight 1.3hyb CVT (88 л.с.)
Всем доброго времени суток. Авто приобретал для супруги, часто катаюсь сам, как на подменном автомобиле. Машина очень приятная в эксплуатации, до этого ездил на аккорде 8-го поколения, хонда держит ма
Всё о Honda Insight
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid (ZE2)
Технические характеристики Honda Insight 1.3 Hybrid
Honda Insight 1.3 Hybrid
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Honda Insight 1.3 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Премьера нового гибридного автомобиля компании Honda — модели Insight — состоялась в январе 2009 года на Североамериканском автосалоне в Детройте. Honda Insight будет предлагаться в трех основных модификациях: G (базовая), L и «топовая» LS. Помимо этого, покупателям Insight предложат спортивную версию Modulo, экстерьер которой доработан при помощи аэродинамического боди-кита. Опции, доступные на всех японских версиях Honda Insight: система Ecological Drive Assist; мульти-информационный дисплей; полностью автоматический кондиционер; автоматически регулируемые окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида; тонированные задние стекла; сигнализация; иммобилайзер; 15-дюймовые стальные диски; свето- и шумопоглощающие стекла; активные подголовники на передних сидениях; регулировка руля в двух направлениях; регулировка высоты сидений; три подголовника на заднем сидении; набор для починки покрышек.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid.
Продажа подержанных автомобилей Honda Insight
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее -
23.09.2007
Зина_23092007
Оценка автора
Объективность
Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…
подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее
Отзыв владельца о Honda Insight II 1.3hyb CVT 2010 автомат (вариатор) хэтчбек (компактный) 82000 км — достоинства и недостатки автомобиля
1. Маленький расход топлива (на 40 литрах можно проехать 700-800 км или 5,7 — 5,0 л/100км), зимой расход 6,3-6,5 л/100 км с прогревами. 2. Спортивный вид 3. Надёжный и неприхотливый авто
Пока не заметил!
Общее впечатление
Помню увидел инсайт на стоянке ещё в 2013 году. Очень понравился его спортивный вид, тогда я даже и предположить не мог, что вскоре стану обладателем такого авто… На дворе уже 2015 год, начало лета, давненько уже стал задумываться о смене машины (приора с каждым годом всё больше теряла в цене — смысла уже не видел в неё вкладывать всякие тюняхи), присматривал на замену астры, фокусы, эпику, пежо, ситроен и т.д. Просматривая цены на машины, заметил, одну интересную особенность — японцы, очень ликвидные машины, не теряют в цене! Также в стране кризис — бакс растёт, за ним бензин, страховка и т.д. Решил, что возьму гибрид! Приус, показался слишком горбатым, да и панель приборов по середине, как-то смущала… И тут я увидел HONDA CR-Z — это тот автомобиль, который запал мне в душу. Хотел заказать его с Японии, но денег не хватало, тогда стал присматриваться к инсайтам. Увидел в городе объявление о продаже инсайта, съездил, посмотрел, прокатился и понял, что буду брать инсайт — плывёт по дороге как корабль, динамика машины так вообще удивила, движка 1.3, а едет как стоковая приора… В Новокузнецке нашёл его — цвет чёрный, 2010 г. в России с 2014 г. пробег 53 тыс. км., если честно, по фото машина как-то не впечатлила. Созвонился, договорился о просмотре и покупке, на следующий день — продаю приору, беру кредит и едем на автобусе в Новокузнецк. Стоим на автовокзале, смотрю едет Он — чёрный красавец, окончательно решил — надо брать! Так вот и стал обладателем гибридного авто — HONDA INSIGHT 2-го поколения. — Объем двигателя 1339 v, 88 л.с.и 121 Н*м + 12 л.с.и 78,5 Н*м электродвигатель в коробке (крутящий момент в 168 Н*м уже при 1000 об/мин). А со светофора, так вообще уходит вперёд шустро =)
отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Находитесь в поиске недорогой и сравнительно экономичной легковой машины? Обратите внимание на модель Хонда Инсайд 2-поколение. Настоящий японец с небольшим пробегом по приемлемой цене. Возможно обзор раскроет интерес к автомобилям-гибридам и заставит взглянуть на них совершенно по-другому.
Пятидверный хетчбек Honda Insight второго поколения для российского рынка не производился, тем не менее, встретить его на наших дорогах вполне реально. Встречайте — представитель «гольф-класса» с небольшим расходом, вместительным багажником и просторным салоном.
Дизайн
Внешность автомобиля весьма привлекательна. Дизайн «Хонды» в некоторых моментах напоминает «Шевроле-Вольт» и «Тойоту-Приус». Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Внизу – большой воздухозаборник и пара аккуратных противотуманных фар. Что говорят владельцы относительно стойкости кузова к коррозии? Какие есть у Honda Insight недостатки? Отзывы владельцев говорят, что машина очень сильно ржавеет.
Если взять пятилетний образец, можно обнаружить обильную коррозию в районе передних арок и днища. Особенно это касается участков крепления рычагов подвески и магистрали выхлопной системы. Здесь часто краска приобретает ржавый цвет. Как отмечается в отзывах, Honda Insight не имеет достаточной защиты от коррозии для наших условий эксплуатации. Поэтому сразу после покупки рекомендуется произвести специальную обработку (самостоятельно или в специализированной мастерской).
Причины не покупать Honda Insight 2021 года – минусы
У Honda Insight 2021 года не так уж и много недостатков. Самым большим из них является, вероятно, тот факт, что двигатель может зашуметь при ускорении. Двигатель имеет тенденцию гудеть, и этот шум просачивается в салон. Инсайт также может создать впечатление, что он работает от немного неприятного CVT. Гудение двигателя требует некоторого привыкания, но оно незаметно в обычных дорожных ситуациях.
2. В базовой комплектации отсутствуют Сплит-складывающиеся задние сиденья.
Одной из странных проблем, которые можно найти на Honda Insight, является то, что базовая отделка LX не имеет 60/40 складных задних сидений. Вам нужно перейти на уровень комплектации EX, чтобы получить эти места. Это ограничивает грузовое пространство в LX и, вероятно, приведет к тому, что многие потребители будут тратить дополнительные деньги на модернизацию до комплектации EX только для того, чтобы получить складные сиденья. Поскольку многие конкуренты имеют стандартные складные задние сиденья с разделением 60/40, то удивительно, что Honda при своём более высоком уровне отделки салона не сделала это.
3. LaneWatch может стать отвлечением.
В то время как Хонда усовершенствовала многие из своих функций безопасности и развлекательно-информационной передачи, LaneWatch всё ещё довольно несовершенен. Система LaneWatch заходит так далеко, что перекрывает все визуальные эффекты, которые вы видите на центральном экране
Наличие такой важной информации, которая блокируется чрезмерно чувствительной системой, является отвлекающим фактором для большинства водителей
4. Отсутствие портов USB для пассажиров задних сидений.
Хотя в 2021 году Honda Insight предлагает несколько USB-портов спереди (а у EX и Touring есть дополнительный USB-порт в передней части салона), сзади их нет. Это означает, что пассажиры на задних сиденьях должны будут либо передать свои устройства на переднюю часть автомобиля, либо вообще отказаться от их подключения. Поскольку довольно много конкурентов теперь предлагают USB-порты на задних сиденьях, не понятно почему Honda отказалась от такого простого и привлекательного дополнения.
Обновленная «Хонда»
Недавно на рынке появилось новое поколение гибридов «Инсайт». Фото дизайна данного автомобиля представлено ниже.
Внешность машины была существенно доработана. Спереди появилась новая светодиодная оптика и решетка радиатора с широкой хромированной полосой. Края последней красиво разделяют фары на две части. Машина приобрела хищный, спортивный вид. Также японские дизайнеры избавились от «плавника» сзади: теперь кузов более гладкий. Новая «Хонда» превратилась из хэтчбека в четырехдверное купе.
Смена кузова
Хонда фит 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.
Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.
Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.
Размеры автомобиля:
- длина – 4663 мм;
- ширина – 1819 мм;
- высота – 1412 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Размеры, клиренс
Как уже было написано ранее, машина относится к С-классу и имеет следующие габариты:
- Длина кузова составляет 4,39 м, ширина – 1,67, высота – 1,43 м.
- Величина колесной базы – 2550 мм.
- При этом дорожный просвет – 145 мм.
Как отмечается в отзывах, Honda Insight имеет очень маленький клиренс. Вдобавок, у машины длинные свесы. Поэтому автомобиль не следует использовать на плохих дорогах. Как гласят отзывы, Honda Insight 2009 года боится длительных пробуксовок. Виной тому вариатор, о котором мы поговорим немного позже.
Экстерьер Хонда Инсайт гибрид
Внешний вид хэтчбека напоминает модель 1-го поколения, но с видимыми различиями. Задние аэродинамические арки пропали, а кузов стал более обтекаемым. Хромированные вставки, аэродинамические части бампера, обтекаемое лобовое стекло и крыша – всё это создаёт единый силуэт, который ни с чем не спутаешь. В освещение вмонтированы линзы, которые придают «лукавый взгляд» переду машины.
Honda Insight 2010
Пятидверный Инсайт относится к габаритному классу С. Размеры кузова: длина – 4,375 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,425 м.
Задняя и передняя часть имеют абсолютно новый дизайн. Автомобиль получил массивные колёсные арки, багажную дверь с наклоном и резкие линии по бокам, добавляющие экстерьеру «хищный» образ.
Салон
Давайте переместимся внутрь японского гибрида. Интерьер у «Хонды» довольно футуристичный. Руль – трехспицевый, с несколькими кнопками и гармоничной вставкой. Панель приборов – цифровая. Внизу находится тахометр, а вверху над козырьком располагается спидометр. Мультимедиа-центр смещен немного вправо, в сторону пассажира. Вместо привычного блока климат-системы в «Хонде» предусмотрен круглый пульт. Также спереди есть четыре воздушных дефлектора, которые можно направлять под разным углом. Передние сиденья удобные.
Но какие есть недостатки у гибрида Honda Insight? В отзывах отмечается, что в салоне применены дешевые материалы. Пластик довольно жесткий, шумоизоляция страдает. Сзади для пассажиров мало места, а сиденья жесткие.
Запчасти и шины на Honda Insight
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Honda Проверенная
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Статьи о Honda Insight
Статьи об автомобилях Honda Insight — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?; Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Honda Insight в обвесе?! Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo; В Японии наблюдается неожиданно высокий спрос на тюнинг-версии популярного экомобиля Honda Insight. Причину ажиотажа автор попытался выяснить на тест-драйве.
VW Golf Bi-Fuel и Honda Insight. ГБО и гибридный привод в сравнении; Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. VW Golf Bi-Fuel, напротив, бережет бюджет своего владельца за счет потр…
Новости о Honda Insight
Американские эксперты определили автомобиль с лучшими фарами; Опытные водители знают, что фары головного света — это важный элемент безопасности при вождении в темное время суток, особенно если процесс сопровождается осадками.
В Японии стартовали продажи новой Honda Insight; В Японии начались продажи гибрида Honda Insight нового поколения. Впервые модель в японской спецификации показали в начале ноября.
Honda представила новый Insight в спецификации для Японии; Honda Motor представила гибрид Insight в спецификации для рынка Японии. Праворульная версия нового Insight появилась позже, чем леворульная — в США модель дебютировала в конце марта нынешнего года.
- Повышенный расход топлива Honda Insight
- Найдены документы на Хонда инсайт белый
- Толчки и плавание оборотов Honda Insight
- Honda Insight
- Камера переднего вида на Хонда Инсайт
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Insight Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Инсайт
Неправильное русское написание: Инсигхт
Багажник
Объем багажника пятидверного хэтчбека составляет 408 литров. Стоит сказать, что под полом не найти полноразмерной запаски и даже «докатки». Вместо этого под фальшполом находятся тяговые аккумуляторы. Внизу есть только домкрат. В случае прокола колеса имеется специальный комплект для быстрого ремонта шин.
Из плюсов Honda Insight II в отзывах говорится о том, что спинка заднего дивана складывается. В результате образуется ровный пол и довольно большая грузовая площадка на 890 литров.
Технические характеристики
В качестве двигателя внутреннего сгорания здесь используется бензиновый четырехцилиндровый мотор с простым восьмиклапанным механизмом ГРМ. Но при этом двигатель имеет последовательное двойное зажигание, систему i-VTEC и технологию временного отключения цилиндров. Рабочий объем силового агрегата всего 1,3 литра. Но за счет применения системы изменения хода клапанов максимальную мощность удалось увеличить до 98 лошадиных сил.
Также имеется и электрический двигатель (он же генератор). Мощность мотора составляет 14 лошадиных сил. Данный агрегат жестко закреплен на маховике и соединяется с вариатором. Вырабатываемая энергия переносится на никель-металл-гибридную батарею. Напряжение последней достигает 100 Вольт.
О динамических характеристиках говорить не приходится. Эта машина затачивалась под экономию, а потому до сотни разгоняется за 12,6 секунд. Расход топлива у гибридной «Хонды-Инсайт» по паспортным данным составляет 4,4 литра. Однако, как пишут в отзывах, Honda Insight в реальности может потреблять до 8 литров топлива. Главными «пожирателями» энергии являются печка и кондиционер. При этом машина не терпит дополнительный вес. Тяжелый багаж существенно снижает динамику и негативно сказывается на топливной экономичности. Не стоит устанавливать на машину диски большего диаметра. Это тоже отображается на ее эксплуатационных характеристиках.
Если говорить об автомобилях текущего модельного ряда, они укомплектованы несколько иными силовыми установками. Основным здесь является бензиновый 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен продуцировать до 103 лошадиных сил. Также есть два электрических двигателя, которые дают дополнительные 50 л. с. автомобилю. Батарея находится в задней части кузова. Бензоэлектрический привод реализован таким образом: первый электромотор подключен к двигателю внутреннего сгорания и действует как генератор, а второй передает момент на ведущую ось. Бензиновый мотор будет подключаться напрямую к колесам только на большой скорости. Стоит отметить, что заряда батарей хватает только на 1,6 км. Поэтому ДВС должен работать постоянно.
Honda Insight / Хонда Insight
Insight: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Insight
— начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Insight вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Insight, среди которых представлены различные варианты сборки Insight: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Insight, которые непременно отразятся в цене Insight. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Insight или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Insight и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Insight
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Insight, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Insight, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Insight, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Insight, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Подвеска
В этом плане «Инсайт» унифицирован с другими моделями «Хонда». Так, машина имеет переднеприводную компоновку со стойками Макферсон спереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза полностью дисковые, спереди – вентилируемые. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Передаточное отношение рейки может меняться в зависимости от текущей скорости.
Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, подвеска имеет короткий ход. Вдобавок, сзади находится балка. Из-за этого машина жестковато ведет себя на ямах.
Частые проблемы
Владельцы выделяют несколько проблемных мест машины:
- Замок зажигания. Он может выходить из строя каждые 40 тысяч километров. Особенно это часто случается у тех, кто использует машину в режиме такси.
- Поплавок в топливном баке.
- Топливный насос.
- Блок АБС. Причина неисправности – «залипание» реле электрического двигателя.
Очень много претензий по поводу вариатора. Как отмечено в отзывах, в Honda Insight 2010 он не отличается высокой надежностью. Кроме того, коробка не терпит перегревов, которые часто случаются при пробуксовках зимой. Ресурс вариаторной трансмиссии на гибридной «Хонде» составляет в среднем 150 тысяч километров.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели, какие имеет Honda Insight Hybrid отзывы и характеристики. Что можно сказать об этом автомобиле в заключении? Из плюсов машины стоит отметить лишь приятный дизайн и интерьер. С точки зрения эксплуатации эта машина показала себя не с лучшей стороны. Во-первых, кузов сильно боится влаги и соли, чего особенно много в крупных городах. Во-вторых, рассчитывать на большую экономию не стоит.
Машина будет потреблять примерно столько же, сколько и дизельная немецкая малолитражка. При этом стоит добавить проблемы с вариатором и батареями, которые порой тоже выходят из строя. Многие просто боятся приобретать подобные автомобили. А разницы в комфорте между обычным хэтчбеком с бензиновым ДВС и гибридом нет.
Honda Insight Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 4 параметрам и регулируемые подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под винил / металл и декоративные вставки под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная отделка сиденья
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Система отслеживания HondaLink
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные задние подголовники
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Honda Insight Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ то время как некоторые гибриды заявляют о своих благородных намерениях по спасению планеты с помощью дикого внешнего стиля, Honda Insight 2020 скрывает свою гибридную трансмиссию с помощью традиционного стиля экстерьера.По большей части Insight выполняет свою миссию как экономичный семейный седан с умными технологиями и комфортабельным салоном. Однако потратьте немного больше времени на один, как это сделали мы, и вы начнете замечать отсутствие полировки и изысканности, которые могли бы пропустить во время короткого тест-драйва.
Что нового в 2020 году?Поскольку Insight 2019 была полностью новой моделью, единственным изменением на 2020 год является новый цвет краски: Platinum White Pearl.
Цены и какой из них купитьКак и в прошлом году, мы по-прежнему считаем, что EX — это лучшее соотношение цены и качества.All Insights предлагает вход без ключа, запуск с помощью кнопки, светодиодные фары и набор передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing. EX добавляет 8,0-дюймовый дисплей с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиInsight лучше справляется с балансировкой быстрого ускорения и меньшей экономией топлива, чем большинство гибридов. Он примерно такой же быстрый, как многие компактные автомобили с традиционным двигателем (и намного быстрее, чем другие гибридные конкуренты, которые мы тестировали).Его сочетание газового двигателя и электродвигателей редко бывает чем-то необычным. Комбинированная установка обеспечивает 151 лошадиную силу, что разгоняет Insight от нуля до 100 км / ч за 7,7 секунды. Он может работать только на своем электрическом силовом двигателе примерно одну милю на более низких скоростях, но требует большей мощности, и бензиновый двигатель срабатывает без проблем. Вы можете заметить, что двигатель становится громким при резком ускорении, но в остальном трансмиссия Insight работает тихо и изысканно. Insight — чрезвычайно приятный в управлении автомобиль.Он тихий, удобный, изысканный и уверенно управляется. Это неудивительно, учитывая, что он механически похож на седан Civic, который разделяет эти положительные качества. Несмотря на то, что он не является явно спортивным, Insight имеет хорошо управляемую езду и надежную управляемость. Его гибкая подвеска хорошо поглощает неровности, а быстрое рулевое управление помогает быстро менять направление движения. Предсказуемая и прогрессивная педаль тормоза в Insight страдает от небольшой неуклюжести, присущей тормозам многих других гибридов.Тормоза Insight чувствуют себя так же хорошо, как и в традиционном газовом автомобиле.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхHonda предоставляет два отдельных рейтинга EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 по шоссе для более легких комплектаций LX и EX и 51 городское шоссе и 45 по шоссе для более тяжелого, лучше оборудованного Insight Touring. . Разница между ними составляет 4 мили на галлон, и оба они на несколько миль на галлон меньше, чем у Toyota Prius и Hyundai Ioniq. В нашем тесте на шоссе Insight достиг 47 миль на галлон, что является впечатляющим результатом.В нашем реальном тестировании Insight Touring показал результат, который на 2 мили на галлон лучше его рейтинга EPA. Водители, которые проводят больше времени за рулем, могут ожидать еще лучших результатов; гибриды обычно даже более эффективны в таких ситуациях.
Интерьер, комфорт и грузВнутренние элементы и отделка Insight занимают хорошо продуманное промежуточное положение между дешевым подвалом и премиум-классом. Он кажется немного более высококлассным, чем тесно связанный с ним Civic, и хорошо соответствует другим гибридным конкурентам.Настраиваемый цифровой индикатор на приборной панели может отображать различную информацию, от данных об экономии топлива до информации об ограничении скорости. Вы сидите низко на передних сиденьях Insight, но есть много места, чтобы растянуться. Однако у водительского сиденья отсутствует регулируемая поясничная опора, что разочаровывает. На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых. Аккумулятор Insight расположен под задним сиденьем, поэтому он нисколько не нарушает грузоподъемность; задние сиденья по-прежнему складываются в основном плоскими для размещения более крупных предметов.Однако некоторые из конкурентов Honda являются хэтчбеками, что означает, что они могут вмещать больше вещей, а их большие грузовые пространства легче загружать. У Insight действительно есть очень полезная и настраиваемая центральная консоль, которая может вместить массу вещей. Также в грузовом отсеке есть несколько мусорных ведер.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Honda включает в основном современный и удобный интерфейс — и мы рады, что теперь у нее есть настоящая ручка регулировки громкости, — но некоторые меню могут быть слишком сложными, а ручка настройки все еще отсутствует .Базовый 5,0-дюймовый экран в Insight LX с более низкой отделкой — довольно простое дело, в нем отсутствует даже спутниковое радио SiriusXM, но, по крайней мере, им просто пользоваться. Модели EX и Touring имеют больший 8,0-дюймовый сенсорный экран с большим количеством функций, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и доступную встроенную навигацию.
Функции безопасности и помощи водителюInsight получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и был назван «Лучшим выбором безопасности +» Страховым институтом безопасности дорожного движения.All Insights поставляется с комплексным пакетом помощи водителю под названием Honda Sensing. Вместо традиционного мониторинга слепых зон LaneWatch от Honda использует видеокамеру для отображения изображения того, что находится в слепой зоне со стороны пассажира Insight, когда активирован сигнал правого поворота. Изображение отображается на экране в центре черточки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
The Insight имеет гарантийное покрытие, которое является полностью средним.У Honda также более короткие сроки защиты, чем у Hyundai и Kia.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Honda Insight Обзор, цены и характеристики
Обзор
Honda пошла своим гибридом Insight по пути, отличному от того, по которому пошли многие другие компании со своими бензиново-электрическими дозаторами топлива.Вместо того, чтобы подчеркивать свою экологичность, Honda разработала Insight как довольно обычный седан, похожий по характеру на Honda Civic — только Insight дает фантастические мили на галлон. Это хорошо, учитывая, что Civic — один из наших любимых компактных автомобилей, а Insight выигрывает от такой же надежной управляемости и комфортной езды. Его сложная гибридная трансмиссия в основном тихая и ненавязчивая. Тот факт, что он выглядит более зрелым и высококлассным, чем Civic, является вишенкой на вершине хорошо продуманного и симпатичного пакета, поэтому мы назвали его в списке «Выбор редакции».
Что нового в 2019 году?
Insight 2019 — это совершенно новая модель. У него та же колесная база, что и у седана Civic, но у него уникальный стиль, обновленный интерьер и совершенно другая установка под капотом, сочетающая бензиновый двигатель с парой электродвигателей.
Цены и какой из них купить
Мы считаем, что Insight EX среднего уровня — это лучший вариант. Всего на 1230 долларов больше, чем базовый Insight LX, EX добавляет множество функций.Он не так полностью укомплектован, как Insight Touring, но по-прежнему оснащен таким оборудованием, как 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, а также система камеры для слепых зон LaneWatch от Honda. . Insight EX стоит 25 080 долларов и не предлагает никаких заводских опций.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Плавная работа, быстрее, чем у других гибридов, комфортная езда сочетается с точной реакцией.
Не любит: Двигатель может гудеть при резком ускорении.
Insight лучше справляется с балансировкой быстрого ускорения и небольшой экономии топлива, чем большинство гибридов. Он примерно такой же быстрый, как многие компактные автомобили с традиционным двигателем (и намного быстрее, чем другие гибридные конкуренты, которые мы тестировали). Его сочетание газового двигателя и электродвигателей редко бывает чем-то необычным. Комбинированная установка обеспечивает 151 лошадиную силу, что позволяет Insight разгоняться до 100 км / ч за 7 секунд.7 секунд. Он может работать только на своем электрическом силовом двигателе примерно одну милю на более низких скоростях, но требует большей мощности, и бензиновый двигатель срабатывает без проблем. Вы можете заметить, что двигатель становится громким при резком ускорении, но в остальном трансмиссия Insight работает тихо и изысканно.
Insight — чрезвычайно приятный в управлении автомобиль. Он тихий, удобный, изысканный и уверенно управляется. Это неудивительно, учитывая, что он механически похож на седан Civic, который разделяет эти положительные качества.Несмотря на то, что он не является явно спортивным, Insight имеет хорошо управляемую езду и надежную управляемость. Его гибкая подвеска хорошо поглощает неровности, а быстрое рулевое управление помогает быстро менять направление движения. Предсказуемая и прогрессивная педаль тормоза в Insight страдает от небольшой неуклюжести, присущей тормозам многих других гибридов. Тормоза Insight чувствуют себя так же хорошо, как и в традиционном газовом автомобиле.
Экономия топлива и реальная MPG
Honda предоставляет два отдельных рейтинга EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 по шоссе для более легких комплектаций LX и EX и 51 по городу и 45 по шоссе для более тяжелого, лучше оборудованного Insight Touring.Разница между ними составляет 4 мили на галлон, и оба они на несколько миль на галлон меньше, чем у Toyota Prius и Hyundai Ioniq. В нашем тесте на шоссе Insight достиг 47 миль на галлон, что является впечатляющим результатом. В нашем реальном тестировании Insight Touring показал результат, который на 2 мили на галлон лучше его рейтинга EPA. Водители, которые проводят больше времени за рулем, могут ожидать еще лучших результатов; гибриды обычно даже более эффективны в таких ситуациях.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Хорошо продуманный интерьер и качественные материалы, хорошее сочетание доступных функций интеграции со смартфоном, полезное хранилище на центральной консоли.
Не любит: Сиденье водителя не имеет регулируемой поясничной опоры, дополнительные экранные меню сложны, не так практичны, как хэтчбек.
Внутренние особенности и отделка Insight занимают хорошо продуманную золотую середину между дешевым подвалом и премиум-классом. Он кажется немного более высококлассным, чем тесно связанный с ним Civic, и хорошо соответствует другим гибридным конкурентам. Настраиваемый цифровой индикатор на приборной панели может отображать различную информацию, от данных об экономии топлива до информации об ограничении скорости.Вы сидите низко на передних сиденьях Insight, но есть много места, чтобы растянуться. Однако у водительского сиденья отсутствует регулируемая поясничная опора, что разочаровывает. На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых.
Информационно-развлекательная система Honda включает в себя в основном современный и удобный интерфейс — и мы рады, что теперь у нее есть настоящая ручка громкости, — но некоторые меню могут быть слишком сложными, а ручка настройки все еще отсутствует. Базовый 5,0-дюймовый экран в Insight LX с более низкой отделкой — довольно простое дело, в нем отсутствует даже спутниковое радио SiriusXM, но, по крайней мере, им просто пользоваться.Модели EX и Touring имеют больший 8,0-дюймовый сенсорный экран с большим количеством функций, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и доступную встроенную навигацию.
Аккумулятор Insight расположен под задним сиденьем, поэтому он совершенно не влияет на грузоподъемность; задние сиденья по-прежнему складываются в основном плоскими для размещения более крупных предметов. Однако некоторые из конкурентов Honda являются хэтчбеками, что означает, что они могут вмещать больше вещей, а их большие грузовые пространства легче загружать.У Insight действительно есть очень полезная и настраиваемая центральная консоль, которая может вместить массу вещей. Также в грузовом отсеке есть несколько мусорных ведер.
Функции безопасности и помощи водителю
Insight получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом безопасности дорожного движения. All Insights поставляется с комплексным пакетом помощи водителю под названием Honda Sensing. Вместо традиционного мониторинга слепых зон LaneWatch от Honda использует видеокамеру для отображения изображения того, что находится в слепой зоне со стороны пассажира Insight, когда активирован сигнал правого поворота.Изображение отображается на экране в центре черточки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Insight имеет гарантийное покрытие это совершенно средний показатель. У Honda также более короткие сроки защиты, чем у Hyundai и Kia.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
: Honda Insight Hybrid Touring 2021 года
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Гибриды
- Доступные автомобили
Знакомый, дружелюбный носок в воде перед полным погружением в владение электромобилем Автор
статья:
Брайан ХарперДата публикации:
9 июня 2021 • 12 августа 2021 • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору 2021 Honda Insight Touring Фото Брайана ХарпераСодержание статьи
Считайте это размышлением, а не наблюдением.Появятся ли последние остатки сопротивления электромобилям — когда автопроизводитель за автопроизводителем заявляют о своем намерении избавить свой парк от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в течение следующих 10 лет или около того — от стареющих бэби-бумеров? В конце концов, мы можем быть довольно настроены по-своему (и да, я принадлежу к этому послевоенному поколению), хотя не все из нас полностью привязаны к своей зависимости от бензина как источника энергии для наших личных транспортных средств.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тем не менее, для тех любого возраста, кому неудобно быть первыми усыновителями или которые просто противятся технологиям — это вызывает в воображении воспоминание о моей 80-летней матери, которая пыталась разобраться в Интернете, в то время как у моего отца ничего не было Что с ним делать — это обычная гибридная электрическая трансмиссия (то есть подключение не требуется). Это золотая середина; знакомый, более дружелюбный палец ноги в воде перед полным погружением.
5 вещей, которые я узнал за рулем Toyota Prius Prime
В поисках нормальности в Honda Accord Hybrid 2021 года
Эти мысли крутятся у меня в голове, когда я делаю согласованную попытку использовать как можно меньше газа. Это возможно на 130-километровой поездке за рулем Insight Touring, огромно-компактного гибридного седана Honda.Прелесть любого стандартного гибрида — Toyota Prius — самый известный пример этого вида — в том, что вы можете сесть в него и водить его, как любой обычный газовый автомобиль. В конце концов, есть небольшой двигатель внутреннего сгорания, 1,5-литровый четырехцилиндровый в случае Insight, который большую часть времени выполняет большую часть работы вместе с электродвигателем — агрегат мощностью 129 л.с. в Honda. — попытаться помочь или, в некоторых случаях, действительно сделать тяжелую работу.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Самое лучшее — это полное отсутствие беспокойства по поводу дальности действия. Вы никогда не останетесь на обочине дороги, как в электромобиле, если полностью разрядите аккумулятор. И хотя между двумя разрозненными трансмиссиями существует сложное взаимодействие, вы можете с радостью не обращать внимания. Просто нажмите кнопку Drive и вперед, хотя первые несколько раз тишина при запуске от батареи сбивает с толку. Достигнете ли вы оптимальной топливной экономичности автомобиля? Нет.Но это все равно будет более чем приемлемо.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тем не менее, я старался добиться лучшего результата, чем официальные данные NRCan: 4,6 литра на 100 км в городе и 5,3 литра на 100 км на шоссе, — не говоря уже об этом. Глупо было бы оставить кондиционер выключенным, несмотря на то, что на улице 26C и солнечно. Вместо этого это означало бы застрять за самосвалом и трейлером, выбрасывающим гравий, вместо того, чтобы нажать кнопку Sport и обойти медленно движущееся препятствие.Он будет развивать скорость на 10 км / ч ниже лимита на четырехполосном шоссе, даже если держится правой полосы.
Тем не менее, я использовал установленные на рулевом колесе «переключатели замедлителей» с максимальной пользой. Селекторы, похожие на лепестковые переключатели, позволяют переключаться между тремя различными уровнями рекуперативного торможения. Нажатие на левый селектор увеличивает рекуперативное торможение, а при использовании правого — на его уменьшение. Это не только увеличивает заряд аккумулятора за счет регенерации, но также снижает износ тормозов, хотя и не до точки торможения одной педалью.И однажды на переулке возле моего дома я переключился на питание от батареи, чтобы бесшумно выехать на подъездную дорожку.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ДЛЯ ГЛУБОКИХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV НАСТРОЙКА НА НАШ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ПОДКАСТ
Эксперимент прошел успешно, показания на центральном стеке показали скудные 3,9 л / 100 км для моих усилий… пока я не оказался в пределах в полукилометре от дома.Затем дорожная бригада копала одну из боковых улиц, и из нее вышел рабочий со знаком «Стоп». За те 20 секунд, которые я подождал, показания увеличились до 4,0. Так близко, но все же впечатляет, особенно с учетом того, что обычные насосы в местных магазинах стоят 1,30 доллара.
Тест по достижению отличной (для меня) экономии топлива завершился — и, учитывая, что большая часть теста проводилась на четырехполосных и второстепенных шоссе, где гибридные автомобили не являются наиболее эффективными — я вернулся к обычному мышлению поездок на работу, принимая во внимание почти полную заурядность автомобиля.Да, несмотря на явную странность первого поколения Insight, похожее на Jetsons купе, выпускавшееся с конца 1999 по 2006 год, которое также стало первым гибридом, проданным в Северной Америке, моделью третьего поколения, получившей награду Green Car of the Year в 2019 году. совершенно безвкусный. Если бы не пара значков Hybrid, он был бы почти неотличим от большинства других семейных четырехдверных автомобилей на дороге. В зависимости от того, что вам нужно, чтобы вас считали экологически сознательным, это может быть как положительным, так и отрицательным.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Двухмоторная гибридная трансмиссия Insight состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона мощностью 107 л.с. и электродвигателя, развивающего крутящий момент 197 фунт-фут. Общая мощность системы составляет 151 л.с., что не даст ей выиграть на многих Гран-при стоп-сигналов, но довольно неплохо для гибрида, особенно при выборе спортивного режима.(Седан Prius, близкий по цене и размеру, но гораздо более продаваемый — имеет всего 120 л.с., что делает его примерно на 1,5 секунды медленнее до 100 км / ч.) Нажатие кнопки вызывает заметное изменение характера как бензинового двигателя, так и электрического. мотор включается. Однако, наряду с добавленным воодушевлением, приходит большое увеличение шума.
Ходовые качества и управляемость вполне приемлемы, если не особо примечательны. Однако автомобиль сидит низко, что, наряду с низкими плоскими сиденьями, затрудняет посадку и высадку более высокому водителю или пассажиру.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Insight выпускается в двух различных комплектациях: Hybrid (28 490 долларов США) и Hybrid Touring (32 190 долларов США), причем тестер является последним, что означает несколько дополнительных тонкостей, таких как кожаные сиденья, люк с электроприводом, четырехсторонний электропривод для пассажира. сиденье и навигационная система. Естественно, что, будучи гибридом, приборная панель включает в себя дополнительные напоминания о режиме в виде измерителя расхода энергии в центре экрана.
Литий-ионный аккумулятор Insight размещен в компактном интеллектуальном силовом блоке, установленном под задними сиденьями, что позволяет автомобилю предложить разумные 428 литров багажного отделения.
2021 Honda Insight Touring Фото Брайана ХарпераНесмотря на кардинальные изменения в отношении электромобилей, DesRosiers Automotive Consultants отмечает, что по состоянию на 2020 год на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) приходилось всего 3,5% всех регистраций новых легковых автомобилей в Канаде, «с Подавляющее большинство проданных новых легковых автомобилей по-прежнему являются автомобилями с ДВС.Другими словами, несмотря на растущий интерес, подавляющее большинство потребителей еще не открыли свои кошельки. И даже со скидками электромобили могут быть дорогим предложением, в то время как гибриды, несмотря на отсутствие государственной помощи, значительно дешевле.
Несмотря на то, что в канадской линейке есть три гибридных седана — два других — плагин Clarity и гибрид Accord — Honda мало что делает для их продвижения, что, по крайней мере, частично объясняет их низкие продажи, а также апатию широкой общественности к автомобилям. сейчас все чаще заменяют кроссоверы.
Очень жаль, правда. Insight, хотя и далек от совершенства, доступен по цене, удобен, очень экономичен и является чрезвычайно дружественным компромиссом для тех, кто не уверен в том, что полностью привержен идее экологичного будущего.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Обзор Honda Insight 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Honda Insight 2022 года? С чем это сравнивать?
Гибридный седан Honda Insight 2022 года попадает в то сладкое место, которое мы привыкли ожидать от Honda в ее самых изысканных версиях седана Civic — только с комбинированными показателями EPA до 52 миль на галлон, это гораздо более экономно, чем любое текущее предложение. в линейке Civic.Он наиболее близко сравнивается с Toyota Corolla Hybrid и Hyundai Elantra Hybrid.
Хонда Инсайт 2022 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Благодаря экономии топлива на 50 миль на галлон, солидному списку функций безопасности, отличным характеристикам вождения и интерьеру, который кажется, что он должен иметь более высокую цену, 2022 Insight получает в целом рейтинг TCC 6.5. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Honda Insight 2022 года?
2022 Insight не так привлекательно доступен, как в прошлом году.Honda исключила из модельного ряда базовую модель LX, оставив версии EX и Touring в основном такими, какими они были, с небольшим повышением цен; но на самом деле это означает, что Insight стоит более чем на 2000 долларов дороже, чем прошлогодняя модель для людей с ограниченным бюджетом.
Insight основан на компактном Civic, но он затмевает седан Civic с более взрослым и изысканным внешним видом внутри и снаружи. Он заимствует внешний вид последних седанов Accord спереди, и хотя сзади он полностью выполнен в стиле Civic, детали просто более плавные и менее загроможденные.Лаконичность — тоже ключевое слово внутри, с упором на хорошо скоординированные материалы.
Двухмоторная гибридная система Honda в 2022 Insight использует 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил. В большинстве случаев он приводит в движение один из двигателей в качестве генератора, а другой, более крупный, электродвигатель мощностью 120 л.с., приводит в движение передние колеса. В определенных ситуациях газовый двигатель может включиться, чтобы привести колеса в движение.
The Insight не быстрый, но достаточно эффективный и эффективный.Он зарабатывает комбинированные рейтинги EPA в 52 или 48 миль на галлон, в зависимости от выбранной вами версии. Это делает его одним из новых седанов с максимальным расходом на галлон и одним из самых эффективных новых автомобилей, если вы хотите отказаться от портов для зарядки.
Интерьер Insight официально является пятиместным, но комфортным для четырех взрослых, а его багажник объемом 15,1 кубических футов — это щедрый размер среди небольших седанов.
Федеральные и независимые тестеры дают Insight безупречную систему оценок: пять звезд от NHTSA и Top Safety Pick + кивок от IIHS.
В прошлом году Insight добавила мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в комплектацию EX и Touring, поэтому с исключением LX, эти функции теперь входят в стандартную комплектацию. Каждый Insight также имеет автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Сколько стоит Honda Insight 2022 года?
После того, как LX был исключен из линейки, цена 2022 Insight начинается с 26 205 долларов США, включая комиссию за пункт назначения в размере 995 долларов США.Более привлекательный уровень отделки салона Touring начинается с 30 235 долларов и включает в себя люк, навигацию и кожаную обивку среди множества обновлений.
Где производится Honda Insight 2022 года?
В Гринсбурге, штат Индиана.
Хорошая ли идея купить подержанную Honda Insight?
Honda Insight — компактный гибридный седан марки, известный своей превосходной топливной экономичностью и динамикой движения. Это не Toyota Prius, но Insight существует чуть дольше, чем этот легендарный гибрид, и за это время приобрел некоторую культуру.Но действительно ли покупка подержанной Honda Insight — хорошая идея?
Consumer Reports поставили Honda Insight 2019 года пять из пяти. Honda Insight Hybrid 2019 демонстрируется на 111-м ежегодном автосалоне в Чикаго. | (Фото Раймонда Бойда / Getty Images)
Если вы думаете о покупке подержанной Honda Insight, то стоит знать базовое изложение модели. Insight первого поколения (2000-2006) был двухдверным двухместным хэтчбеком с крошечным 1,3-литровым двигателем, который был соединен с электродвигателем и позволял разгоняться по шоссе, оцениваемым Агентством по охране окружающей среды (EPA), в 61 милю на галлон.
Insight второго поколения (2010-2014) был четырехдверным хэтчбеком, который был похож по форме на Prius, но не отличался экономией топлива, как у Prius (41 миль на галлон). И, наконец, Insight третьего поколения (с 2019 года по настоящее время) — это четырехдверный седан, который выглядит как Civic и развивает до 55 миль на галлон в городе.
Независимо от того, какую Honda Insight вы выберете, вы обязательно будете впечатлены экономичностью и надежностью автомобиля. Фактически, Consumer Reports поставил Insight за 2019 год пять из пяти в категории надежности.Если в вашем списке покупок есть подержанная Honda Insight, мы рекомендуем приобрести более новую, у вас будет новейшая технология и максимальная надежность.
Honda Insight 2019 может многое предложить
При покупке Honda Insight 2019 года вы сможете выбрать один из трех уровней отделки салона: LX, EX и Touring. Даже в базовой форме LX Honda Insight обладает множеством функций безопасности благодаря пакету Honda Sensing. Этот набор функций помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.
Kelley Blue Book отмечает, что другие известные стандартные функции включают электрические стеклоподъемники, пятидюймовую информационно-развлекательную систему и камеру заднего вида. Переход на комплектацию EX и Touring предоставит вам больше технических возможностей, таких как автоматическая блокировка, камера для слепых зон Honda Lanewatch и большая восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto.
Под капотом Insight 2019 находится 1,5-литровый двигатель мощностью 151 л.с., который соединен с электродвигателем и соединен с вариатором.Редакторы KBB.com отметили, что при вождении автомобиля слышен небольшой дрон, однако его можно успокоить с помощью режима электромобиля, который позволяет автомобилю двигаться исключительно на электрической тяге при правильных условиях.
Сколько стоит подержанный Insight?
Honda Insight 2010 на выставке | Getty ImagesВ настоящее время вы можете найти модели Honda Insight LX 2019 года выпуска, выставленные на продажу по всей стране по цене от 14000 до 19000 долларов. Если вы предпочитаете более высокий уровень отделки салона, вы можете рассчитывать на оплату в пределах 20 000 долларов в зависимости от пробега и местоположения автомобиля.
Выбор второго поколения Insight может сэкономить вам много денег, поскольку многие из них продаются по цене от 5 000 до 10 000 долларов США по всей стране. И, наконец, модель Insight первого поколения также продается по цене от 5000 до 10000 долларов. Однако имейте в виду, что в них не так много места, как в более новых моделях, и они имеют менее мощный двигатель.
Независимо от того, какую Honda Insight вы выберете, вы действительно не ошибетесь. Этот надежный гибридный автомобиль создан, чтобы преодолевать большие расстояния в течение длительного времени, и он определенно стоит затрат на въезд.
СВЯЗАННЫЙ: вы должны купить Honda Insight 2021 года вместо Toyota Prius 2021 года
Обзор Honda Insight 2020 | PCMag
Honda Insight снова появилась в 2019 году после пятилетнего перерыва, позаимствовав у неизменно популярного Civic компании идеальный гибридный автомобиль для водителей, которые хотят снизить выбросы углекислого газа, но не обязательно надевать плащ супергероя изменения климата для всех, чтобы восхищаться. Непритязательный компактный седан выглядит и ездит так же, как его газовый собрат, но с впечатляющей топливной экономичностью.2020 Insight Hybrid также предоставляет длинный список стандартных функций, что делает его одним из лучших вариантов в своем сегменте.
Особенности, Цены и дизайн
Honda Insight 2020 — это гибридный седан с пятью пассажирами, который доступен в трех комплектациях: LX, EX и Touring. Все они оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем i-VTEC с передним и задним электродвигателями, которые в совокупности обеспечивают мощность в 151 л.с. и крутящий момент 99 фунт-фут, передаваемый через трансмиссию eCVT.
Литий-ионный аккумулятор находится под задним сиденьем.Рейтинги EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 миль на галлон по шоссе для более легких комплектаций LX и EX, и 51 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе для более тяжелого Insight Touring.
В комплектациях LX и EX установлены 16-дюймовые легкосплавные диски, а в комплектациях Touring — 18-дюймовые легкосплавные диски.
В отличие от большинства автопроизводителей, Honda не заставляет вас переплачивать за опции и щедро предлагает стандартные функции. К ним относятся вход без ключа, запуск с помощью кнопки, светодиодные фары, зеркала с подогревом и набор расширенных функций безопасности Honda Sensing, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз. контроль на всех комплектациях.Две верхние планки добавляют предупреждение о слепых зонах с монитором перекрестного движения и дистанционным запуском двигателя.
LX оснащен 5-дюймовым экраном с AM / FM-радио, приложением Pandora и одним портом USB. Комплектация EX и Touring имеет больший 8-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Autosmartphone, HD Radio, SiriusXM и два порта USB-интерфейса для смартфона в консоли. EX добавляет аудиосистему с восемью динамиками, в то время как отделка Touring предоставляет систему премиум-класса с 10 динамиками, спутниковую навигацию Honda с распознаванием голоса, а также телематическую систему Hondalink и возможность точки доступа Wi-Fi.
LX начинается с 22 930 долларов, EX — с 24 310 долларов, а Touring — с 28 340 долларов. Touring Insight в цвете Cosmic Blue с кожаным салоном цвета слоновой кости, который мы тестировали, стоил 930 долларов в пункте назначения по ориентировочной цене 29 270 долларов.
В то время как Insight разделяет элементы дизайна со своим двоюродным братом Honda Civic, такие как крыша и задние панели, он имеет свой собственный привлекательный внешний вид, что помещает его прямо в категорию основных седанов. Интерьер Insight более изысканный, чем у Civic, но соответствует другим гибридам этого класса.
LX и EX предлагают тканевые сиденья, а отделка Touring добавляет передние кожаные сиденья с подогревом и люк с электроприводом. В салоне тихо, а аудиосистема в протестированном нами автомобиле на удивление хороша.
Интерфейс и возможности подключения
Информационно-развлекательный интерфейс Insight имеет слишком много уровней, что нам не нравится, что делает его слишком сложным для доступа за рулем. Мы ценим, что Honda отказалась от своего ужасного сенсорного интерфейса и предоставила Insight ручку регулировки громкости, но нам хотелось, чтобы Honda добавила ручку настройки, а не полагалась на сенсорный экран.Нам нравится настраиваемый дисплей большего размера на планках EX и Touring, а также удобный слот для смартфона в центральной консоли рядом с портом USB.
В то время как два верхних уровня отделки салона предоставляют дополнительный порт USB в консоли, на заднем сиденье отсутствуют возможности зарядки для пассажиров. LX действительно предлагает Bluetooth для телефона и звука, но мы ожидаем, что Honda предоставит возможность подключения Apple и Android, как и другие гибриды в своем классе. Wi-Fi предлагается в рамках плана AT&T с бесплатной трехмесячной пробной подпиской на многие автомобили.
Настраиваемый цифровой индикатор на приборной панели отображает различную информацию, от данных об экономии топлива до ограничения скорости. Существует обширный список функций безопасности, в том числе уникальный LaneWatch от Honda, который отображает изображение на экране в центре приборной панели того, что находится в слепой зоне переднего пассажира при включении правого указателя поворота.
Performance
В целом Insight — это комфортная поездка в элегантном автомобиле, который, на первый взгляд, не выглядит и не ведет себя как гибрид.Но он напоминает вам о своей гибридной основе прежде всего тем, что двигатель грохочет и стонет, когда автомобилю нужно перезарядить аккумулятор.
Система рекуперативного торможения подходит для начинающих водителей с гибридным приводом, позволяя плавно останавливаться без крутой кривой обучения по мере того, как вы привыкаете к ее ощущениям. Insight предлагает три режима движения: Econ, Sport и EV. Спортивный режим работает быстро, а аккумуляторная батарея под сиденьем создает низкий центр тяжести, что улучшает управляемость и обеспечивает достаточную грузоподъемность, когда задние сиденья лежат ровно.
Мы не стали бы считать Insight роскошным автомобилем, но тихий и просторный салон, четкое управление и утонченный ход делают его отличным автомобилем для пригородных поездов. На более высоких скоростях он может быть немного громким, но в остальном ускорение на автострадах будет отзывчивым и надежным.
Выводы
Honda Insight сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Toyota Corolla Hybrid, Toyota Prius и Hyundai Ioniq Hybrid. Хотя ему не хватает популярной функции хэтчбека, характерной для многих гибридов, его сдержанный дизайн и характеристики превосходят Prius во многих отношениях.Тем не менее, мы рекомендуем модель EX из-за дополнительной роскоши и более высокой цены протестированной нами комплектации Touring. Оба поставляются с обновленными функциями, но EX обеспечивает лучшую цену и топливную экономичность для привлекательного и экономичного компактного седана.
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать самые свежие отзывы и советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
.