Отзывы о сузуки сх4 автомат: SX4 2011, 1.6 , , , , , ,

Содержание

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

Привет

Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.

Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель — хочу полный привод и сидеть не на земле.

Итак, перед нами Suzuki SX4 c полным приводом, в черном цвете, 2007 года, с пробегом 74000, в высшей комплектации

Друг, который поехал со мной его покупать, сказал, что машина битая, но сделано ровно — жуткое желание обладать автомобилем здесь и сейчас + хорошая цена сделали свое дело — купил.

Поехали, первые 300 км, которые БегемоТТ меня довез на себе (покупал в соседнем городе), показались… интересными, конечно после Гетца это была неба и земля. Вроде по дороге ничего не отвалилось — уже хорошо. Началась каждодневная эксплуатация.

Ничего особенного, ездит и ездит, но ломается. Ломался часто и дорого. Итого за 1,5 года эксплуатации поменял без расходников типа тормозных дисков и колодок, вместе с рычагами передними и стойками — обе задние ступицы, кстати автомобиль оказался очень крепким — за 1,5 месяца, что я ждал одну из ступиц, проехал почти 5000 км — колесо не сложилось, хотя опасался этого больше всего, поэтому межгород для меня в тот период был закрыт, бендикс — зажужжал, реле переключения в климат контроле (переключало оно теплый и холодный воздух), сальник привода сзади слева, акум — сдох однажды, пыльник гранаты, ну и так по мелочи ломалось то то, то се — постепенно высасывая деньги из хозяина. Здесь есть журнал расходов, можете оценить свои силы, если думаете покупать б/у.

Совершенно выбила из колеи особенность БегемоТТа хрустеть гранатами в мороз больше -15, на дружественном форуме, по случая чего я в очередной раз туда залез — обнаружилось, что это косяк плохой смазки шрусов, можно поменять на более жидкую и морозоустойчивую, можно не менять, но сильно руль в мороз не выкручивать — забил, не стал менять.

Раз 30 загорался чек — скажите, ты что? Почему не сделал?! Опять же особенность SX4, очень слабый катализатор, который из-за бензина быстро сходит на нет. Вариант покупать новый, улучшенный за 70 тыров, как альтернатива ждать, когда окончательно умрет этот (симптомы машина не едет и жрет много топлива) и выбивать параллельно чиповать на отрубание лямбды. Не дождался я такого, тупо скидывал клемму — чек пропадал.

Ко всему прочему в салоне постоянно поселялись сверчки — поживут да пропадут, но один оказался ОЧЕНЬ живучим — скрипела накладка на центральную консоль, под которым располагается инфотабло — вылечил, набив туда поролона.

Водительские стойки. О, сколько же про них написано, даже знакомый манагер сузуки спросил меня однажды — «ну, как стойки, реально ничего не видно?». ДА! Реально не видно, когда поворачиваешь налево или подъезжаешь к нерегулируемому перекрестку, приходится крутить головой и очень сильно, раза 4 чуть не сбивал пешиков, один раз не заметил камри, которая подъезжала слева и ехала параллельно моему взору, который был устремлен на стойку (пытался чаво-нить разглядеть).

Багажник. Маленький? Да, маленький, но еще ни разу я ничего не забыл и не было того, чего я не увез, хотя было — однажды оставил тещу с тестем дома, не влезли!

Передний бампер очень длинный, при заезжании куда-нить вниз или сильно вверх цеплял землю, оторвал только раз 😀

Тканевый салон чрезвычайно сильно пачкается, перед продажей 3.5 часа отдраивали его ванишем, оттерлось.

МКПП — особенность её  в том, что плохо включается иногда первая и не всегда с 1-го раза включается задняя, на форуме решили, что тоже  особенность, и все дружно забили, да и я привык уже к тому времени.

Ну, что мы все о плохом, пора о хорошем.

Пересев с пузотерок сузуки показался мне нереально крутым джипом, с легкостью съедавшим высокую траву, землю, снег, песок и так далее

Я совершенно забыл, что такое вопрос «А мы туда проедем?» Да конечно проедем, че нет-то, 2 режима полного привода и ESP позволяли ездить зимой как летом, иногда даже было скучно, а иногда жалко, пузотерок, который стартовали со светофора с жуткой пробуксовкой. В общем, полный привод вкупе с клиренсом в 19 см дали нереальные возможности и свободу передвижения.

Я никогда не уезжал с рыбалки, когда начинался дождь. Никогда не отказывался ехать с друзьями в тьму таракань, птм что там трава травянее и вода водянее. Свобода — это главное в жизни, и маленький кроссовер давал ее всю без остатка.

Но все-таки однажды я застрял. Знал, что не проеду, но и знал, что за мной едет Серега на Мицумике Оутлендер 2,4 с ПП. Это был чрезвычайно мягкий песок на речке, проехал я по нему метров 20 и встал, врум врум врум и вот я уже закопался. «Олень ты, Илья» — пронеслось в голове, «чеж шины-то не спустил?» — «да все равно бы не помогло» — ответил я своему очередному таракану. Причина моего застревания — очень высокая полка крутящего момента — ок 3200, ну как тут можно буксовать.» А что ж нельзя-то» — вновь подумал я, давя гашетку на полную, дошло до того, что из-под капота повалил дым — горела сцепа, после этого в откровенное бездорожья я не лез, да до этого-то не особо им баловался. Сцепа дымилась так, что на 1 минуту вырубилась возможность переключать передачи совсем, только после перегазовки и небольшого перерыва я включил заднюю и под смех Сереги на Мицумике, и заодно с привязанным к нему тросом двинулся назад. Сцепление заказал тут же, но так и не поменял, проездил на старом до самой продажи.

Подвеска. Тут 2 стороны медали. Кто-то ее называет жесткой, а я ее называю упругой, пробить ее нереально, крены в поворотах есть, но не критично, но и не Хонда, конечно, которая у меня была и «тот самый поворот» позволяла проходить на максимально скорости. Я считаю подвеску идеально подходящей для данного автомобиля.

Еще из приятного — несмотря на все свои поломки, машина больше радовала. Я давно забил на подвывающий подшипник генератора (знакомый спец посоветовал все же дождаться его смерти, а потом уж менять — тоже не дождался), на сверчок и постоянно вспыхивающий чек, а просто ездил, наслаждаясь километрами дорог, новыми Богом забытыми местами и крайне малым расходом топлива для ПП — город 9,8, смешанный 8,5, трасса 7,2

Климат климатил, мультируль — мультирулил, коробас — коробасил, движок с цепью внутри не жрал лишнего масла (менял каждый 10 тыс, доливал максимум 300 гр), впускной коллектор всасывал в себя смесь придавай БегемоТТу ускорение, которого в городе хватало за глаза, а на трассе позволяло совершать быстрые обгоны (не забываем переключать на передачу выше:-) )

Пришло время расставаться — выставил на продажу и продал через 3 дня за вполне хватающую мне сумму на новый кроссовер. Сузуки открыл мне мир, в котором ты не задеваешь бампером все подряд, вытаскиваешься из сугроба сам и сидишь чуть-чуть выше, чем остальной мир

Спасибо, БегемоТТ, до встречи на дорогах страны, которые ты очень любил при мне!

Все отзывы хозяевSuzuki SX4 II

С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т. е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

Технические характеристики автомобилей Suzuki SX4 / Сузуки СХ4

  • 17.05.2008

    Баланюк Владимир Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) В «Автодина» 29. 03.2008г, Москва, пересечение МКАД и Ярославского шоссе Дизайн: отличный Оптика: отлично Качество покрытия кузова: хорошо Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: удовлетворительно Вместимость:отлично

    подробнее
  • 02.02.2008

    михайлов Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Серебристый седан создаёт и поддерживает целый день настроение. Отличная музыка из 8 колонок в дверях, ощущение безопасности (6 подушек и т.д. и т.п.). Высокая посадка — кузов высотой более полутора метров, регулировки кресел. … Пока всем доволен, кроме немного ограниченной обзорностью из-за толстых передних стоек… Привыкаю… Мне, жене и детям очень комфортно!… Выбирал вишнёвую, но в последний мрмент сел в серебристую и понял — это моя !!! Серебристую и купил 31.01.20008. А забрал совсем из ФЕНИКСА только 3 февраля. Поставили сигнализацию, парктроник сзад…

    подробнее
  • 23.09.2009

    Соболева Ирина Филипповна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила автомобиль в салоне «Автодина» на Ярославском шоссе 04 июля 2009 года. Машина новая. Сборка Япония. На момент покупки бортовой компьютер не работал, кроме часов. Сделали на 1-м ТО в салоне. Проехала на сегодня менее 4000 км, на холостом ходу машина трясется. Сначала думала, что бензин плохой, заправлялась на трех приличных запрвках «BP». «Лукойл», Сибнефть трясучка не проходит. Машина ездит по хорошим дорогам, но в салоне на 2000 км появились сверчки, дальше хуже с правой стороны внутри салона все скрипит, такое ощущение, что вся обшивка скоро отвалится. Езжу на прил…

    подробнее
  • Автоэлектрик — Автомобили Гродно

    — поиск по видам услуг — Chery (Чери)Каско в ГродноАвторазборки РеноОбязательное страхование в ГродноМанипуляторыРемонт электромобилей и гибридовСварка аргономАвторазборки КиаАвтоподбор в Гродно | Услуги проверки авто перед покупкойРучные автомойкиРадиаторы ГродноDaewoo (Дэу)Покраска дисковЧистка форсунокАнтидождьОнлайн запись на шиномонтажи ГродноАвтосветАвто из СШААвторазборки ОпельFORD (Форд)Самосвалы и тягачиДетейлингГрузовая мойкаGeely (Джили)Удаление сажевых фильтров/катализаторовМини-экскаваторыАвторазборки НиссанКупить глушительРемонт шинСТОАвтопомощь с выездомАвторазборки ПежоКруглосуточный шиномонтажGreat Wall (Грейт Вол)Кондиционер кожиPlasti DipАвторазборки КрайслерМойка двигателяВиниловая пленкаHyundai (Хендэ)Полировка стеклаХранение шинАвтомагазиныАссентизаторыМойки самообслуживанияПредпродажная подготовкаВыездной шиномонтаж в ГродноАвтовышкиАвторазборкиKIA (Кия)АвтостеклаАвторазборки МитсубисиЗащита салонаАвторазборки ХундайАвтокраныMitsubishi (Митсубиси)Ремонт литых дисковАвтокраски и автоэмалиБесконтактные мойкиШиномонтажиАккумуляторыЭкскаваторы, бульдозерыАвтошколы ГродноPeugeot (Пежо)Авторазборки МаздаКварцевое покрытиеРаскатка дисковАвтоматические мойкиБронепленкаПогрузчикиТехосмотрыШиповка колесАвторазборки ХондаУстранение запахов в салоне (сухой туман)Renault (Рено)Аудио, видео, GPS, регистраторыИнструментыSkoda (Шкода)Авторазборки ФиатГрузовой шиномонтажЖидкое стеклоУглубление и нарезка протектора шинКузовные запчастиАвторазборки ФордSuzuki (Сузуки)Эвакуация (автопомощь)НанокерамикаМасла, антифриз и др.

    жидкостиНаклепка дисков сцепленияАвторазборки СитроенVolkswagen (Фольксваген)АвтомойкиБесплатная диагностика подвески в ГродноАвторазборки БМВХимчисткиОптикаГАЗЛада (Lada)Ремонт карбюратораТакси в ГродноСтартера и генераторыАвторазборки ФольксвагенЧип-тюнинг автоТюнингАвторазборки ТойотаУАЗАвторазборки СузукиШины и дискиАвтоКомисы в ГродноАвтоСалоны в ГродноАвторазборки СубаруЗапчасти для ГРУЗОВЫХ АВТОАнтикоррозийная обработкаЛизинг автоАвторазборки Альфа РомеоЗапчасти для МОТОЦИКЛОВПроточка тормозных дисковЗапчасти для ТРАКТОРОВПеретяжка салонаАвторазборки АудиМотоСалоны ГродноАвторазборки МерседесРемонт бамперов и пластикаСрочный выкуп авто в ГродноАнгличанеПрокат автомобилей, аренда прицепов, лафет и квадроцикловАмериканцыПолировка кузова и фарИтальянцыWebasto — установка и ремонтПрокат товаровКитайцыАвтоэлектрикСпецтехника (аренда в Гродно)КорейцыВскрытие замковНемцыСтрахование автомобилейУстановка аудио и видеосистемГазовое оборудованиеРоссийские автoЗамена ГРМФранцузыПольша, БелостокЧехиЗамена масла и фильтровАкции и скидки в ГродноЗаправка кондиционеровЯпонцыРемонт кондиционеровИнтернет-магазиныОклейка виниломКомпьютерная диагностикаПескоструйПодготовка, покраска, рихтовкаСтенд, вытяжка автомобилейУдаление вмятин без покраскиРазвал/схождениеРемонт АКППРемонт МКППРемонт глушителейРемонт двигателейРемонт ключей и замковРемонт насос-форсунокРемонт подвески (амортизаторов)Ремонт рулевых реекРемонт стартеров и генераторовРемонт сцепленияРемонт топливных системРемонт тормозных системРемонт турбинРеставрация шаровых опорСварочные работыСтекла: реализация, монтаж, ремонтУстановка сигнализаций и др.
    Ремонт грузовых автоРемонт внедорожниковРемонт микроавтобусовГараж на час

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.

    Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покрова Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    2007 Suzuki SX4

    — цена: + 0 руб.

    Среди энтузиастов Suzuki больше известен мотоциклами, чем автомобилями.Как компания, которая продает байк Hayabusa со скоростью 186 миль в час, может также продавать вялый хэтчбек Reno, остается загадкой, но SX4 2007 года — это шаг в правильном направлении. И в отличие от Hayabusa, SX4 предлагает стандартный полный привод — дешевле, чем любой другой автомобиль на рынке.

    2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SX4 выдает 143 лошадиных силы и 136 фунт-фут крутящего момента. Это меньше мощности, чем у Hayabusa, но вполне достаточно для второго места по сравнению с двигателями семи экономичных коробок, которые мы тестировали в прошлом году [«Дешевые коньки за 15 000 долларов», C / D, май 2006 г.].Время разгона с 0 до 60 за 9,1 секунды было затруднено трансмиссией, которая выключала мощность после каждой смены, но время 9,3 секунды при старте с 5 до 60 и 0,80 g на трелевочной площадке было бы лучшим, когда выставить против этой группы сравнения. Единственное разочарование — тормозной путь 184 фута. Хорошая и плохая оценка связана с системой полного привода, которая помогает сцеплению, но добавляет вес, а лишние килограммы ухудшают торможение и ускорение. Также страдает экономия топлива: наш тестовый автомобиль показал не впечатляющие 22 мили на галлон.

    У SX4 есть переключатель рядом со стояночным тормозом для переднего привода, автоматического полного привода или блокировки полного привода. В режимах полного привода мощность передается на задние колеса через электромеханическую муфту. В режиме блокировки от 30 до 50 процентов мощности передается на задние колеса (от 0 до 50 процентов в автоматическом режиме) и автоматически переключается в автоматический режим на скорости 36 миль в час.

    Внутри базовый SX4 имеет приличное количество оборудования (модель Sport стоимостью 1400 долларов включает контроль тяги и устойчивости, зажигание без ключа и автоматический климат-контроль), но гигантская приборная панель и иллюминаторы создают впечатление уменьшенного размера. минивэн.Хотя SX4 не так увлекателен в управлении и не так универсален, как Honda Fit, SX4 уникален своей всепогодной мобильностью и почти как у внедорожника высотой 63,2 дюйма, и этого может быть достаточно, чтобы добиться успеха.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний / полный привод, с 5 пассажирами, 5-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 15 594 долл. США (базовая цена: 15 594 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с 16 клапанами, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива

    Рабочий объем: 122 куб. Дюйма, 1995 куб. 136 фунт-фут при 3500 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 98.4 дюйма Длина: 162,8 дюйма
    Ширина: 69,1 дюйма Высота: 63,2 дюйма
    Снаряженная масса: 2907 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 9,1 с
    От нуля до 100 миль в час: 30,1 секунды
    Начало улицы, 5–60 миль в час: 9,3 секунды
    мили стоя: 16,9 секунды при 83 миль в час
    Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 114 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
    Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,80 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    Езда по городу EPA: 23 мили на галлон
    C / D наблюдается: 22 мили на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Suzuki SX4 (2006-2014): обзор, проблемы, характеристики

    Трансмиссия

    Сначала на SX4 устанавливался 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 107 л.с., замененный в 2010 году более технологичным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. Обе силовые установки лишены доработки и кажутся недостаточными при оснащении четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Что касается дизелей, то SX4 стартовал с 1.9-литровый агрегат DDiS, который прослужил до 2009 года, когда его заменил новый 2,0-литровый двигатель DDiS. После того, как 1,9-литровый агрегат был удален из линейки двигателей, за ним последовал 1,6-литровый дизель, что означает, что 2,0-литровый двигатель остался единственным представителем дизельного подразделения. Он развивает 133 л.с. и хорошо подходит для круизов по шоссе, но следует учитывать высокий уровень шума и выбросов.


    Погрузочно-разгрузочные работы

    Независимо от того, выбираете ли вы версии FWD или AWD, SX4 на удивление хорошо управляется и демонстрирует как маневренность, так и отличное сцепление, когда дело доходит до прохождения крутых поворотов.Крен кузова проявляется редко, в то время как настройка рулевого управления способствует хорошему ощущению и отзывчивости.

    Опять же, это не самая спортивная машина, но подвеска действует как губка для выбоин и неровностей. Помимо этого, версии с полным приводом способны ездить по бездорожью благодаря режиму блокировки, который может оказаться привлекательным, например, для тех, кто сталкивается с пересеченной местностью в повседневных поездках.


    Безопасность

    Несмотря на то, что он не лучший в своем классе, SX4 получил четыре звезды после испытаний во время краш-тестов Euro NCAP.Кроссовер Suzuki получил четыре звезды за защиту взрослых, три за безопасность детей и еще три звезды за защиту пешеходов.

    К другим удобствам относятся боковые подушки безопасности и подушки-занавески для водителя и пассажира, АБС и антипробуксовочная система.

    Комфорт

    Как и любой другой продвинутый кроссовер, Suzuki SX4 предлагает вместительный пакет с достаточным пространством для головы и ног для тех, кто сидит сзади. Четверо взрослых могут путешествовать с приличным комфортом внутри, но если вы хотите переполнить SX4 пятью пассажирами, убедитесь, что вы разместили детей на задних сиденьях, а не взрослых взрослых.В остальном передние сиденья имеют правильную форму и обеспечивают адекватную боковую поддержку, но у них отсутствует регулировка поясницы.

    К сожалению, шум двигателя, шин и ветра довольно громкий, особенно при увеличении скорости, но приборная панель аккуратно спроектирована, а все органы управления эргономично расположены вокруг водителя. Кроме того, рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте, что облегчает работу более высоких водителей.


    Качество

    Пластик — это неплохо, но Suzuki умела использовать такие материалы, как алюминий, для придания внутренней отделке интерьера.Все кажется хорошо склеенным, пластиковые скрипы — большая редкость, в то время как модели после фейслифтинга предлагают мягкие дверные подлокотники и лучшую звукоизоляцию.


    Практичность

    Размер багажника составляет 270 литров, что примерно столько же, сколько у небольшого хэтчбека, но задние сиденья можно сложить в пропорции 40/60, а версии с более высокой отделкой предлагают рейлинги на крыше. Места для хранения вещей в салоне немного не хватает, но, по крайней мере, дверные карманы могут вместить все, от бутылок с водой до других предметов аналогичного размера.


    Информационно-развлекательная система

    Каждый SX4 предлагает стереосистему для компакт-дисков с возможностью подключения MP3 и элементами управления, установленными на рулевом колесе, но модели с более высокими характеристиками включают подключение по Bluetooth, а также разъем USB и спутниковую навигацию.

    КПД

    1,6-литровый двигатель, представленный в 2010 году, дает около 46 миль на галлон, в то время как дизельный агрегат 1.6 DDiS является немного более экономным, с экономией топлива 53 миль на галлон. Кроме того, 2,0-литровая силовая установка DDiS может возвращать около 54 миль на галлон, что хорошо, если вы можете игнорировать его шумность и высокие выбросы CO2, оцениваемые в 139 г / км.


    Оборудование

    SX4 предлагался в трех вариантах: SZ3, SZ4 и SZ5. Стандартное оборудование включало АБС, электрические зеркала заднего вида, передние электрические стеклоподъемники, складывающиеся задние сиденья 40/60, а также подушки безопасности водителя и пассажира. В зависимости от уровня отделки салона в качестве опций входили легкосплавные диски, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, спутниковая навигация, рейлинги на крыше и антипробуксовочная система.


    Приобретение

    Как правило, владельцы Suzuki SX4 заботятся о своих автомобилях, и если вы совместите это с прочностью автомобиля, многие подержанные автомобили должны быть в приличном состоянии.Однако, если вы заинтересованы в приобретении дизельной версии или полноприводной версии, убедитесь, что у вас достаточно терпения, так как их довольно мало. Однако у вас не будет проблем с поиском переднеприводных автомобилей Suzuki SX4 с бензиновым двигателем.

    Короче говоря, вы получаете надежный и практичный автомобиль со средними показателями топливной экономичности, но при этом прочный и способный преодолевать бездорожье.

    Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

    2009 Suzuki SX4 Sport седан Обзор Обзор редакции | Обзоры автомобилей

    Трудно привлечь все больше и больше покупателей в ваш автосалон с модельным рядом всего из пяти автомобилей.Но Сузуки, похоже, это не беспокоит. Стратегия здесь — медленно, но верно, и кажется, что они никогда не ошибаются; то есть, если мы извиняемся за X-90, 2-местный симпатичный автомобиль с Т-образным верхом, который неудивительно провалился.
    За 20 тысяч седан SX4 Sport — это хорошо оснащенный, вместительный и комфортабельный автомобиль.

    Но вскоре японская компания покроет два новых сегмента рынка: скоро появится среднеразмерный пикап Equator на базе Nissan Frontier и новый среднеразмерный седан, вдохновленный концепт-каром Kizashi 3. появится в следующем году.

    Что касается SX4, то он продолжает свою миссию — сражаться с лучшими представителями компактного сегмента. Однако у седана более сложная работа, чем у хэтчбека, поскольку ему приходится противостоять большим орудиям, таким как Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla.

    So-so двигатель
    Каждый SX4 приводится в движение 16-клапанным 2,0-литровым двигателем, на ваш выбор — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач; в нашем тестовом автомобиле есть последний. Обладая 143 лошадиными силами, автомобиль движется с достаточной скоростью, но двигатель не является примером плавности и утонченности.Тем не менее, он выполняет свою работу без особых нареканий. Однако трансмиссия почти похожа на вариатор, всегда ищущий нужную передачу.

    Разгон от нуля до 100 км / ч достигается за 10,5 секунды, а четверть мили преодолевается за 17,4 секунды при скорости 128 км / ч. Это не совсем медленно, но не так быстро, как у некоторых его конкурентов, у которых есть более удовлетворительные силовые агрегаты. Мы получаем в среднем 9,4 л / 100 км, что неплохо, но не так скромно, как у Civics и Corollas.

    В дороге SX4 ведет себя на удивление хорошо.Он не обеспечивает спортивной динамики Mazda3 или гибкости Hyundai Elantra, но обеспечивает хороший баланс между ними. Однако низкопрофильные шины делают машину немного жесткой на ухабах. Рулевое управление легкое и точное, а в салоне тихо при движении по шоссе.

    Каждый SX4 оснащен 16-клапанным 2,0-литровым двигателем.

    Обзор: Suzuki SX4 (2006-2014)

    Сообщается о проблемах с механической коробкой передач.

    Та же проблема «хромого дома» с дизельным двигателем 1.9, как у Alfas, Vauxhall и SAAB, оснащенных этим двигателем, если они используются для коротких пробегов из холодного состояния или слишком много времени на холостом ходу в пробке. Клапан рециркуляции ОГ и вихревая камера могут засориться, и сажевый фильтр не будет самоочищаться, если двигатель не станет достаточно горячим.

    Генераторы дизелей 1.9 выходят из строя регулярно.

    На дизелях 1.9 отказы вихревой заслонки впускного коллектора к сентябрю 2009 года стали довольно распространенной проблемой, помимо всех остальных 1.9 дизельных проблем.

    1.9 дизели могут быть приятными в управлении, но доставляют много проблем:

    Неисправность вихревых заслонок впускного коллектора (и эти заслонки могут прогибаться и попадать внутрь двигателем).

    Неудачная система рециркуляции отработавших газов.

    Засоренные сажевые фильтры.

    Неисправные ремни ГРМ, часто из-за заклинивания водяного насоса. Ремень, натяжитель, шкивы и водяной насос необходимо заменять каждые 40 000 миль. Подробнее о неисправностях ремня ГРМ 1.9CDTI здесь: 1.9CDTI Неисправности ремня ГРМ

    Отказ масляных насосов.

    Неисправные двухмассовые маховики.

    Неисправные турбины.

    26-4-2011: Крыши не оцинкованы гальваническим способом, поэтому необработанный каменный скол на переднем крае экрана может быстро заржаветь.

    10-10-2013: Замена сажевого фильтра для идентичного дизельного двигателя FIAT Sedici стоит 3287,55 фунтов стерлингов + ндс, по данным Арнольда Кларка, октябрь 2013 года. Все дизели 1.9 были оснащены сажевыми фильтрами с 2006 года.

    15-4-2014: Турбины дизельного двигателя SX4 2010 года выходили из строя три раза подряд, вероятно, из-за того, что не была заменена трубка подачи масла.

    13-8-2014: Похоже, что некоторые модели SX4 1.6 имеют гидравлический демпфер в линии сцепления между главным и рабочим цилиндрами, и его выход из строя влияет на работу сцепления.

    20-8-2014: Погремушка, разработанная после замены масла 63 400 км на Suzuki SX4 1.6 2011 года выпуска. Подозреваемый натяжитель цепи ГРМ.

    19-6-2015: На Suzuki SX4 2013 года задние амортизаторы сначала вышли из строя в 12 месяцев, а затем снова в 21 месяц. Оба раза заменялись по гарантии, но возникают вопросы по качеству задних амортизаторов, очевидно, сделанных теми же людьми, что и для S-Cross.

    26-1-2016: Сообщается о прерывистой проблеме запуска двигателя без ключа зажигания Suzuki SX4 (двигатель не указан).

    18-9-2017: На Suzuki SX4 2011 года на пробеге 21 000 миль в сентябре 2015 г. сообщалось о неисправностях обеих спиральных пружин. Затем, опять же, в сентябре 2017 г. на отметке 28 629 миль была обнаружена трещина еще одной передней винтовой пружины.

    8-5-2018: Отчет об отказе правой пружины в Suzuki SX4 2008 года на пробеге 46 000 миль.

    3-1-2015: Компания Suzuki отозвала автоматическую коробку передач SX4 2010-2013 гг.Проблема с селектором переключения передач, который иногда позволяет вывести трансмиссию из «парковки» без предварительного нажатия педали тормоза. Считается, что отказ механизма переключения передач вызван сочетанием наклона стопорного штифта и высоких температур. Проблема может позволить автомобилю неожиданно откатиться, увеличивая риск аварии и травм, хотя неясно, были ли причиной аварии списаны неисправности. Технические специалисты по обслуживанию установят новый узел селектора переключения передач, чтобы решить эту проблему, и ожидается, что ремонт начнется к концу января.

    декабрь 2005 г.

    SX4 представлен

    Построен на заводе Magyar Suzuki в Венгрии с декабря 2005 года и также продается как Fiat Sedici. 4140 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1620 мм в высоту и 4100 мм x 1730 мм x 1565 мм.

    1.5L имеет 99 л.с. и 133 Нм крутящего момента, 1.6L VVT имеет 107 л.с. и 145 Нм крутящего момента, 1.9DDiS имеет 120 л.с. и 280 Нм крутящего момента.6-ступенчатая коробка передач. Switchanbe 3 режима полного привода: 2WD, 4WD aut и 4WD заблокирован. Большой багажник на 625 л.

    июнь 2006 г.

    Объявленные цены

    SX4 1.6 GL 5-ступенчатая механика £ 9999 IG6D
    SX4 1.6 GLX 5-ступенчатая механика £ 10999 IG6D
    SX4 1.6 GLX автомат £ 11,849 IG6D
    SX4 1.6 GLX 4GRIP 5-ступенчатая механика £ 12999 IG6D
    SX4 1.9 DDiS 6-ступенчатая механическая коробка передач 12 799 фунтов стерлингов IG7D
    SX4 1.9 DDiS 4GRIP 6-ступенчатая механическая коробка передач (около 13 750 фунтов стерлингов)

    22-11-2007: добавлен двигатель 1.6 DDiS Дополняет существующий дизельный двигатель 1.9 DDiS мощностью 120 л.с. и его мощность 90 л.с. и крутящий момент 215 Нм обеспечивают динамичные и гибкие рабочие характеристики в сочетании с высокой топливной экономичностью. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и движением через передние колеса показатель в смешанном цикле составляет 53,3 мили на галлон, а выбросы CO2 — 139 г / км, но последний SX4 разгоняется до 0-62 миль в час за 12,2 секунды и имеет потенциальную максимальную скорость. 109 миль / ч.

    Уровни оснащения аналогичны SX4 1.6 GL, но добавляют кондиционер с ручным управлением, зеркала заднего вида с подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, передние противотуманные фары и расширители колесных арок. Цена на дороге составляет 11 999 фунтов стерлингов, и, как и модели с бензиновым двигателем, новая модель соответствует требованиям страховой группы 6D. Только привод на два колеса.

    Январь 2009 г.

    Следующие цены On The Road (OTR) будут применяться к модельному ряду автомобилей Suzuki с 12 января 2009 года.

    1.6 GL 5-дверный MT (кондиционер и комплект кузова) £ 10,600,00
    1,6 GLX 5-дверный MT £ 11,100,00
    1,6 GLX 5-дверный AT £ 12060,00
    1.6 GLX 5-дверный 4-дверный MT £ 12750,00
    1.6 DDiS MT £ 11,800,00
    1.9 DDiS 4WD MT £ 14 500,00

    В модификацию 1,6-литрового бензинового двигателя на 2010 год включена система изменения фаз газораспределения для большей гибкости крутящего момента, большей мощности и улучшения экономии топлива и выбросов.
    Новый двигатель 2.0-DDiS Euro Five для SX4 4×4 заменяет 1.9 DDiS теперь с 18-процентным снижением выбросов и более высоким максимальным крутящим моментом; доступно всего от 1500 об / мин.12-процентное улучшение экономии топлива для нового дизельного двигателя на 51,3 миль на галлон вместе взятых.

    май 2010 г.

    Ограниченная серия 500 SX4 Aerio, которая предлагает альтернативный городской вид и более спортивный вид по сравнению с недавно представленной линейкой кроссоверов SZ. Aerio имеет передние, боковые и задние под спойлерами вместо черной отделки кузова, а также передних и задних защитных пластин и завершает свою спортивную позицию спойлером на крыше, задним защитным стеклом и удаленными рейлингами на крыше.

    Еще одной особенностью салона является крышка багажного отделения, которая обеспечивает дополнительное безопасное хранение под ним, а также обеспечивает полностью плоский пол багажного отделения при сложенных сиденьях. SX4 Aerio стоит 12 495 фунтов стерлингов и основан на 1,6-литровой бензиновой модели SZ4 только с механической коробкой передач. Выбросы составляют 143 г / км при комбинированном расходе топлива 45,6 миль на галлон.

    Август 2010

    Новая модель SZ5 4×4 в продаже с 1.Бензиновые двигатели VVT объемом 6 литров или двигатели DDiS объемом 2,0 литра. Новый 2,0-литровый двигатель DDiS, соответствующий стандарту Euro 5, имеет выходную мощность 135 л.с., крутящий момент 320 Нм всего при 1500 об / мин и достигает 51,4 миль на галлон в смешанном цикле расхода топлива. «SZ» Классификация соответствует другим моделям Suzuki; SZ3, SZ4 и SZ5. 4×4 имеет интеллектуальную технологию полного привода с тремя режимами — 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. SX4 цена в пути от 11 750 фунтов стерлингов

    Suzuki SX4 — отличительный пятидверный хэтчбек, в котором сочетаются характеристики спортивных компактных автомобилей, представленных Swift, с характеристиками легких внедорожников, таких как Grand Vitara, чтобы создать захватывающую альтернативу малолитражным автомобилям.

    Линейка автомобилей для Великобритании теперь предлагает три марки «SZ» и два варианта двигателей — один дизельный и один бензиновый. 1,6-литровый бензиновый двигатель VVT мощностью 120 л. Последний 2,0-литровый DDiS 4×4 доступен как SZ5. Цена на линейку SX4 теперь следующая:

    .
    Модель Цена ОТР Страховая группа
    1.6 SZ3 5-МКПП £ 11 750 6
    1.6 SZ4 5-ступенчатая МКПП £ 12 395 6
    1.6 SZ4 АКПП £ 13 420 6
    1,6 Aerio Special Edition £ 12 495 6
    1.6 SZ5 4×4 5-ступенчатая МКПП £ 14 235 6
    2.0 SZ5 DDiS 4×4 6-ступенчатая МКПП £ 15 995 7
    Сентябрь 2010 г.

    Special Edition SX4 SZ-L доступен за 13 145 фунтов стерлингов. Уникальные рейлинги цвета Gunmetal, решетка радиатора, легкосплавные диски, а также передние и задние защитные пластины. В интерьере добавлена ​​отделка алькантарой в новом стиле светло-серого цвета, а также трехспицевое кожаное рулевое колесо с декоративной строчкой Gunmetal и устройство смены компакт-дисков с шестью дисками в приборной панели.SZ-L основан на классе SZ4 и доступен только с двухколесным приводом, 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и механической коробкой передач. Два цвета: Silky Silver Pearl и Cosmic Black.

    июль 2011

    Suzuki выпустила свою последнюю модель Special Edition SX4, X-EC, которая поступит в продажу в июле 2011 года. X-EC основан на популярном классе SZ4 и по конкурентоспособной цене в 13 430 фунтов стерлингов, включая металлическую краску; он доступен в формате с приводом на два колеса с мощностью 120 л.с. 1.Только 6-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

    Новая модель предлагает полный перечень стандартного оборудования, включая систему цветной спутниковой навигации с возможностью подключения по Bluetooth; USB-порт, легкосплавные диски уникального дизайна, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом со встроенными указателями поворота, защитное стекло на заднем сиденье и сиденье из новой ткани.

    SX4 — отличительный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе характеристики спортивных компактных автомобилей, примером которых является Swift, с характеристиками легких внедорожников, таких как Grand Vitara, для создания захватывающей альтернативы малолитражным автомобилям.

    1,6-литровый бензиновый двигатель с выбросами Евро 5 отличается регулируемыми фазами газораспределения и регулируемой системой впуска для улучшения управляемости и отклика. Он приводит в движение SX4 2WD с механической коробкой передач с нуля до 100 км / ч за 10,7 секунды. При вождении в смешанном цикле модели с ручным приводом с 2WD возвращают 45,6 миль на галлон с выбросами 141 г / км. X-EC доступен в трех цветах «металлик»; Галактический серый, космический черный жемчуг и холодный белый жемчуг.

    июль 2014

    Гарантия Записи прямых претензий показывают, что Suzuki SX4 2006–2014 годов является самым надежным подержанным внедорожником / кроссовером, на который не распространяется гарантия производителя.

    2013 Suzuki SX4 — Новости, обзоры, фото-галереи и видео

    Все обзоры на Suzuki SX4 Сравнительные тесты Четыре компактных автомобиля с полным приводом менее чем за 25 000 долларов США

    На рынке всего четыре автомобиля с полным приводом менее чем за 25 000 долларов США: Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer, Toyota Matrix и Suzuki SX4. Что интересно, все они японцы. Мы бросили их всех на ринг вместе. Четверо соперников. Мы собрали этих соперников особенно дождливым 15 декабря.Дождь?

    Все новости Suzuki

    Извините, для Suzuki SX4 результатов нет. Вот результаты для Suzuki

    НовостиSuzuki Misano представлен как потрясающий электромобиль Roadster

    без крыши Японский производитель Suzuki прекратил продавать новые автомобили в Канаде после 2014 модельного года, но за рубежом бренд продолжает развиваться и не боится быть смелым. Хотите красивый пример? Взгляните на этот уникальный концепт родстера EV, который Suzuki только что представил в партнерстве с европейскими…

    ФранкфуртSuzuki ищет новых покупателей с концептом iV-4

    Очень жаль, что автомобильное подразделение японского автопроизводителя ушло с рынка Северной Америки потому что с тех пор все, что мы видели от них, — это более интересные автомобили.В Женеве это был новый SX4, а вчера во Франкфурте представили концепт N-4 — кроссовер компактного типа…

    Новости Возврат Suzuki Cappuccino?

    После ухода с автомобильного рынка Северной Америки в 2012 году японский производитель Suzuki продолжает нас удивлять. Во-первых, с представлением в Женеве новой модели SX4 с очень красивым силуэтом, а затем с разработкой будущей Grand Vitara, которая может быть представлена ​​во Франкфурте.

    НовостиSuzuki прекращает продажи новых автомобилей в Канаде

    Suzuki Canada Inc.(«SCI») объявляет сегодня, что перестроит свои бизнес-операции, чтобы сосредоточиться на долгосрочном росте своего подразделения мотоциклов, квадроциклов и морского транспорта в Канаде, и начнет процесс выхода из автомобильного бизнеса в Канаде. Ранее в этом году Suzuki Motor Corporation…

    News «Бизнес как обычно» в Канаде, несмотря на реструктуризацию в США: Suzuki Canada

    RICHMOND HILL, Онтарио. _ Для Suzuki в Канаде он остается « обычным делом », несмотря на решение его коллеги в Соединенных Штатах прекратить продажу автомобилей и обратиться за защитой в суд от своих кредиторов, в то время как компания сосредоточена на других продуктах.«Suzuki Canada в настоящее время не планирует прекращать продажи автомобилей…

    TokyoSuzuki примет участие в Токийском автосалоне

    Первоначально было известно, что японский автопроизводитель Suzuki снова не будет включен в список на Токийском автосалоне, который пройдет с 3 декабря. -11. Но вот! Кажется, что все хорошо, что хорошо кончается, и Suzuki все-таки примет участие в мероприятии. Не только это, но…

    Отзывает Suzuki отзывает Grand Vitara, XL-7

    Как правило, Suzuki олицетворяет образ мышления японского автопроизводителя. : лучшая надежность благодаря инженерному обеспечению.Любой, кто имел удовольствие владеть, эксплуатировать или работать на одном из автомобилей небольшой японской фирмы, может подтвердить это. Будь то результат внимания их знаменитого мотоциклетного подразделения к деталям или давние традиции…

    Все видео о Suzuki SX4 Suzuki SX4

    — carsales.com.au

    Suzuki SX4

    Локальный запуск
    Yarra Valley, Австралия

    Что нам понравилось
    >> Комбинированная ходовая часть и управляемость
    >> Повышенное положение водителя
    >> Стандарт контроля устойчивости

    Не так уж и много
    >> Нет шторок безопасности для люка начального уровня
    >> Скромные визуальные изменения
    >> Нечеткое рулевое управление

    Общая оценка: 3.0 / 5,0
    Двигатель / Трансмиссия / Шасси: 3,0 / 5,0
    Цена, упаковка и практичность: 3,5 / 5,0
    Безопасность: 2,5 / 5,0
    За рулем: 3,0 / 5,0
    X-фактор: 2,5 / 5,0

    О компании наши рейтинги


    ОБЗОР
    — Разглаживание морщин
    Выпущенный в начале 2007 года, Suzuki SX4 стал популярным, когда раньше такие модные слова, как «кроссовер», распространялись как мешок с солью и стружками уксуса. барбекю.

    Suzuki утверждает, что это был первый настоящий кроссовер с SX4, сочетающий в себе простоту использования небольшого автомобиля и практичность полноприводного автомобиля.С недавним обновлением он остается в курсе.

    «Suzuki продолжит дифференцировать этот автомобиль [от своих конкурентов по малолитражкам] как единственный настоящий кроссовер», — заявил генеральный менеджер Suzuki Australia Тони Деверс.

    Верно это или нет, но SX4 был удобной маленькой малолитражкой с некоторой универсальностью, но исходная модель подвергалась критике за отсутствие базовых функций безопасности, таких как контроль устойчивости, а ее имидж был несколько запятнан из-за среднего расхода топлива.

    Suzuki нужно было исправить, и с моделью 2010 года он вылечил некоторые недуги оригинального SX4, но будет ли этого достаточно, чтобы создать героя выставочного зала, сидящего рядом с самым продаваемым Swift?


    ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
    — Большой набор функций, маленький размер
    Существует широкий спектр моделей и вариантов SX4, включая пару моделей с люком (4WD и 2WD) и вариант седана с улучшенными характеристиками. .Автомобиль начального уровня в линейке — это вариант Hatch с шестиступенчатым механическим приводом и передним приводом по цене от 20 490 долларов США, за которым следуют руководство Hatch S и Hatch AWD по цене 23 490 долларов США.

    Лучший способ ознакомиться с модельным рядом — посмотреть полный прайс-лист:

    Руководство по эксплуатации Hatch 20 490 долларов США
    Автоматическое управление люком 22 490 долларов США
    Руководство Hatch AWD 23 490 долларов США
    Hatch AWD с автоматическим приводом 25 490 долларов США

    Руководство Hatch S 23 490 долларов США
    Hatch S Автоматическая коробка передач 25 490 долларов
    Hatch AWD S Manual 25 690 долларов
    Hatch AWD S Автоматическая 27 690 долларов

    Sedan S Manual 23 990 долларов
    Sedan S Automatic 25 990 долларов

    Suzuki SX4 первого поколения критиковали за отсутствие соответствующих функций безопасности, но новая модель решила эти проблемы. добавление таких вещей, как контроль стабильности в стандартной комплектации.Хотя модели Hatch начального уровня поставляются только с двумя передними подушками безопасности, модели Hatch S и Hatch AWD добавляют боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески.

    Другие функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия, контроль тяги и трехточечные ремни безопасности для всех пяти сидений.

    Список стандартных функций включает в себя те виды модификаций, которые вы ожидаете от небольшого автомобиля высшего класса, с электроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, дистанционным центральным замком, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе и восемью динамиками. Стерео для компакт-дисков с дополнительным входным разъемом и регулировкой громкости, чувствительной к скорости.

    Кондиционер (с пыльцевым фильтром) также входит в стандартную комплектацию, как и обновленный маршрутный компьютер с различными показаниями, включая мгновенный и средний расход топлива и расстояние до опорожнения.

    Чего нет в моделях SX4 Hatch начального уровня, так это круиз-контроля.

    Вам нужно будет перейти на модели S, чтобы получить круиз, и эти модели также добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски (16-дюймовые для вариантов с полным приводом), дистанционный вход без ключа и запуск двигателя, передние противотуманные фары, рулевое управление с кожаной обивкой руль и стерео с девятью динамиками.Автомобильные модели (на самом деле они оснащены вариатором — см. МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ниже) также имеют подрулевые переключатели.

    В полноприводных версиях добавлен переключаемый модуль i-AWD, который имеет три режима: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.


    МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    — Компактный городской автомобиль ночью, искатель приключений днем ​​
    Одним из основных обновлений нового Suzuki SX4 2010 года является двигатель, и хотя он похож по размеру и настройке — 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мельница — это по сути все новое.

    Новый четырехцилиндровый двигатель VVT J20B от Suzuki развивает мощность 112 кВт и 190 Нм — увеличение на 5 кВт и 6 Нм соответственно. Однако больший интерес для покупателей в сегменте небольших автомобилей вызывает расход топлива двигателем, который снижается до 7,3 л / 100 км в моделях с ручным люком 2WD, что соответствует руководству Toyota Corolla. Авто AWD — самая «жадная» версия, но все же ее мощность составляет 8,0 л / 100 км.

    Все модели имеют 50-литровый топливный бак.

    «Клиенты всегда наслаждались мощью SX4; теперь они могут делать это, не платя за бензиновый насос», — говорит Тони Деверс, добавляя: «Наша цель — быть среди лидеров класса, и SX4 более чем оправдывает себя. на передней части трансмиссии.»

    Помимо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, Suzuki предлагает автоматическую коробку передач CVT, и вместе с новым двигателем оба типа трансмиссии снизили выбросы углекислого газа: с 193 до 170 г / км с механической коробкой передач и с 215 до 178. для автомобиля.

    Если весить 1245–1285 кг, новый SX4 подвешен на стойках Макферсона спереди и торсионной балке сзади. У него дисковые тормоза на всех четырех углах. никаких существенных изменений в его основе в этом поколении.

    Полноприводные модели имеют надбавку в 3000 долларов по сравнению со своими 2WD-собратьями, но имеют более мощный пакет благодаря управляемой электроникой мокрой многодисковой муфте сцепления, которая может отводить до 50% крутящего момента двигателя на заднюю ось. На моделях с полным приводом есть небольшой трехпозиционный переключатель, расположенный за стояночным тормозом, позволяющий водителям переключаться между режимами 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock на ходу. В режиме 4WD Lock скорость составляет около 60 км / ч.

    Хотя SX4 не сможет следовать за Nissan Patrol по требовательным полноприводным трассам, у моделей AWD Hatch достаточно упорства, чтобы выздороветь и по-настоящему съехать с проторенной дороги, о чем свидетельствует наш подъем по заболоченному холму во время запуска (см. В ДОРОГЕ).


    УПАКОВКА
    — Аккуратный и аккуратный
    Suzuki SX4 — непростой автомобиль. Его размеры позволяют предположить, что это небольшой автомобиль: 4115 мм в длину и 1730 мм в ширину, но с увеличенным на 170 мм дорожным просветом SX4 не всегда выглядит как традиционный хэтчбек.

    Внутреннее пространство соответствует уровню многих его конкурентов хэтчбека и седана с более низкой посадкой, а большое вертикальное ветровое стекло обеспечивает отличный обзор вперед и хорошее ощущение пространства в кабине.

    Есть что сказать об атмосфере внутри SX4, которая выходит за рамки элементарных подстаканников, решений для хранения вещей, легко читаемых приборов и удобных сидений. Помимо простора и простора для пассажиров на передних сиденьях, пластик и панели имеют впечатляющую посадку заподлицо, а бортовой компьютер был модернизирован, чтобы включить в него дополнительные функции, такие как мгновенный и средний расход топлива.

    Пластик Dash немного неумолим — в отличие от мягких на ощупь материалов, используемых, например, в Ford Focus.Мы отметили также, что место на задних сиденьях далеко от лидирующих в своем классе.

    Объем багажного отделения 253 литра — это средний показатель для небольшого класса хэтчбек, достаточно места для покупок, но недостаточно для кухонного гарнитура IKEA. Однако при опущенном сиденье он увеличивается до 992 литров.

    Седан тем временем имеет гораздо больший багажник, на 515 литров, и продается больше для гольф-набора, чем для первых покупателей автомобилей, и об этом свидетельствует более высокий уровень технических характеристик, таких как 17-дюймовые легкосплавные диски и мелкие детали. хрома для более стильного (и менее прочного) изображения.

    Suzuki оснастил все модели MP3-совместимой стереосистемой для компакт-дисков с восемью динамиками, а модели S получили систему с девятью динамиками (добавлен центральный динамик). Стерео-регуляторы на рулевом колесе и разъем AUX для внешних аудиоплееров, таких как iPod, также являются стандартными для всей линейки.


    БЕЗОПАСНОСТЬ
    — Лучше поздно, чем никогда …
    При отсутствии системы контроля устойчивости Suzuki пережила тяжелые времена с SX4 первого поколения по сравнению с оборудованием для обеспечения безопасности.Теперь все изменилось, и список функций безопасности стал удобнее. В стандартную комплектацию всей линейки входят антиблокировочная система тормозов, система помощи при торможении, система стабилизации и контроля тяги, а также трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров.

    Все модели, кроме переднеприводного Hatch начального уровня, оснащены шестью подушками безопасности (сдвоенными передними, боковыми и шторками). Вместо этого предлагается только с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Судзуки говорит, что SX4 вряд ли будет повторно протестирован ANCAP и сохранит свой четырехзвездочный рейтинг безопасности.


    КОНКУРЕНТЫ
    — Выделение из толпы
    В SX4 первого поколения покупатели находили менее 300 единиц в месяц, но Тони Деверс ожидает, что обновленная модель с улучшенными функциями экономии топлива и безопасности вырастет. продажи до 500 единиц в месяц в Австралии. Для этого ему нужно будет украсть продажи у азиатских и европейских конкурентов, таких как Subaru Impreza, и у конкурентов с полным приводом, таких как Toyota Corolla, Holden Cruze и Ford Focus.

    Nissan Dualis, пожалуй, ближайший конкурент автомобиля, однако самые продаваемые модели, такие как Mazda3, также составят конкуренцию кроссоверу.

    Suzuki видит своей целевой аудиторией пары в возрасте от 35 до 54 лет, особенно тех, кто любит приключения, для которых полный привод является главной проблемой. Имея это в виду, SX4 может конкурировать с некоторыми компактными внедорожниками, такими как новый Hyundai ix35.

    НА (И ВЫКЛЮЧЕНО) НА ДОРОГЕ
    — Мастер на все руки
    Suzuki хорошо известна своим стремительным автомобилем Swift.Новый SX4 не так удобен, как его самый продаваемый собрат из легких автомобилей, но он не уходит далеко от этого проторенного пути.

    Первым автомобилем, на котором мы ездили, была модель начального уровня с механической коробкой передач, с отличным обзором дороги и хорошей ездой, первые впечатления были очень положительными. С радиусом поворота 10,6 метра SX4 без особых усилий завершил разворот на узкой извилистой проселочной дороге после того, как мы проехали мимо поворота, что также предвещает хорошую навигацию в городских условиях.

    Совершенно новый Suzuki 2.0-литровый двигатель является более подходящей силовой установкой, чем его предшественник, и, как и большинство двигателей Suzuki, он обладает характером, который можно рассматривать как шум, если вы хотите быть сверхкритичным. Конечно, двигатель действительно издает небольшой шум, когда стрелка тахометра приближается к красной линии, но для этого водителя это служило дополнительным удовольствием от вождения.

    Управляя рулевым колесом как в крутых поворотах, так и в открытых подметальных машинах, SX4 дает относительно нейтральное ощущение с небольшой недостаточной поворачиваемостью и лишь небольшими уровнями крена кузова.

    Действительно, настройка подвески находит золотую середину между плавностью хода и управляемостью, поглощая большинство неровностей дороги, оставаясь при этом собранной и компетентной на высоких скоростях и в поворотах. Тормоза тоже были хорошими, с сильным (и обнадеживающим) первым прикосновением. Хотя сцепление было немного выше, ощущение переключения передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач было приятным и не слишком влажным и мягким.

    Единственная критика, которую следует направить в адрес SX4, — это ощущение рулевого управления, которое может быть несколько расплывчатым и нечетким, но в целом это хорошая вещь для вождения.

    Следующей была модель с автоматической коробкой передач CVT, которая была выбором из двух коробок передач (и это исходило от стойкого ручного вентилятора). Проще говоря, автоматическая коробка передач CVT, казалось, открывала золотую середину двигателя гораздо легче, чем руководство, которое требовало регулярных оборотов двигателя для поддержания скорости, особенно в гору. Автомобиль также имеет шесть квази-передаточных чисел, которые очень хорошо имитируют обычные передаточные числа, обеспечивая при этом приличную скорость переключения передач.

    Когда извилистые дороги уступили место круизам по автострадам, SX4 с автоматической коробкой передач достиг скорости 2200 об / мин при скорости 100 км / ч, что должно было привести к впечатляющему расходу топлива на шоссе.

    Нам также посчастливилось пройти полноприводные версии на импровизированном испытательном курсе втулки; По сути, это несколько грязевых курганов и крутой заболоченный подъем на холм протяженностью около 300 метров. SX4 не смог подняться на первый холм в режиме 2WD, но при переключении на 4WD Auto с помощью быстрого нажатия кнопки он с легкостью взобрался на подъем. Передние колеса на мгновение начинали вращаться, прежде чем муфта сцепления с электронным управлением передавала крутящий момент на задние колеса.

    Мы также проехали на кроссовере Suzuki по нескольким быстрым гравийным дорогам, что дало возможность тщательно проработать устойчивость и контроль тяги.Автомобиль чувствовал себя довольно собранным на рыхлом гравийном покрытии, а его преимущество в дорожном просвете по сравнению со стандартными небольшими хэтчбеками гарантировало, что он избежал падения на холмистые участки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *