Отзывы о фольксваген тигуан: Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев

Содержание

Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев

Volkswagen Tiguan – это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью бренда. Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения.

Volkswagen Tiguan собран на уже проверенной модульной платформе MQB[1], сохранил свои компактные габариты 4509 x 1839 x 1675 мм и относительно невысокую массу до 1696 кг в снаряженном состоянии, что удобно для городской среды, а также внушительную колесную базу (2681 мм) и дорожный просвет до 200 мм, оптимальные для устойчивой и высокопроходимой езды во внедорожных условиях.

В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1.4-литровые (125 л.с.) + 6МКПП для переднеприводных моделей и 2.0-литроые (180, 220 л.

с.) в паре с 7АКПП для полноприводных, а также 1.5-литровые (150 л.с.) с 6АКПП– для машин с обеими видами привода. 

Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan.

Изменений, которые вносились в конструкцию, системы управления и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше: 

• Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ.Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники. 

• Существенно расширился пакет электронных помощников: появился квазиавтопилот Travel Assist [6] с круиз-контролем, системами экстренного торможения, балансировки и удержания авто на полосе, ассистенты управления авто IQ. Drive[7], Lane Assist [8], Side Assist [9] и Area View [10], датчики света и дождя и 3-зонный Air Care Climatronic [11] дополнительной фильтрацией воздуха. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением. Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости.

• Система безопасности нового Volkswagen Tiguan теперь представлена автоматическим контролем дистанции, экстренным торможением, контролем давления в шинах, 6 подушками безопасности, ремнями с функцией контроля.

• Салон изменен максимально: появились многоцветная интерьерная подсветка, качественная обивка поверхностей (замша + кожа), настраиваемая полноцветная цифровая панель, мультифункциональный кожаный руль с кнопочной панелью, обновленная передняя консоль с дисплеем, кнопочным управление климатом, новая сенсорная мультимедиа MIB3[12] с дисплеем 6. 5-9.2 дюйма, встроенной GPS [13]-навигационной системой, поддержкой Android Auto [14], Apple CarPlay [15] и голосового управления.

Мнения автолюбителей

Обновленный Volkswagen Tiguan появился на российском рынке в конце 2020 года. Этого времени недостаточно для того, чтобы сформировать всесторонне экспертное мнение автолюбителей. Однако на специализированных автомобильных ресурсах уже достаточно много отзывов о впечатлениях, которые получили водители, которым довелось провести немало часов за рулем нового кроссовера.


Чаще всего, среди «плюсов» Volkswagen Tiguan автовладельцы называют:

• надежность в любых технических и климатических условиях;

• безотказный двигатель;

• качественно работающую оптику;

• прекрасную динамику, отличный ход;

• оптимальную проходимость и управляемость;

• инновационные технические решения и характеристики;

• динамичный дизайн;

• удобство системы климат-контроля.

Из более подробных отзывов:

Ольга (Москва)

Очень мощный, поддается идеально тюнингу. Надежнейший двигатель и суперскорострельная АКПП (DSG7[3]) с двумя мокрыми сцеплениями.

Алексей (Томск)

Довольно динамичный автомобиль с небольшим расходом — для города самое то. Хороший дорожный просвет и внедорожные качества, которые в городе по зиме пригождаются частенько. Очень классная электроника, светодиодные фары просто бомба.

Максим

Удобный, эргономичный автомобиль, небольшой расход топлива, очень много места во втором ряду.


*Указанная выгода действительна для модели Новый Volkswagen Tiguan при покупке по Программе trade-in

[16] (обмен старого автомобиля на новый) до 31. 05.2021. Предложение не является публичной офертой.

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст на Мамаевом Кургане по телефону: +7 8442 781-111.

Перевод:

[1] MQB — (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица.

[2] TSI — (англ.) серия турбированных двигателей компании Volkswagen, транслитерация ТиЭсАЙ.

[3] DSG — (англ.) коробка передач прямого переключения, транслитерация ДиСиДжи.

[4] TDI- (англ.) тип двигателя, транслитерация ТиДиАй.

[5] IQ.Light — (англ.) светодиодные матричные фары, транслитерация Айкью.Лайт.

[6] Travel Assist  — (англ. ) система которая, пытаясь удержать транспортное средство на выбранной трассе в полосе движения, транслитерация ТрэвэлАссист.

[7] IQ.Drive — (англ.) ассистенты управления авто, транслитерация АйкьюДрайв.

[8] LANE ASSIST — (англ.) система предупреждения о сходе с полосы движения, транслитерация Лане Ассист.

[9] Side Assist — (англ.) система контроля смены полосы движения, транслитерация Сайд Ассист.

[10] Area View — (англ.) система кругового обзора, транслитерация АреаИэйв.

[11] Air Care Climatronic  — (англ.) система   использует специальный фильтр салона и датчик качества воздуха для фильтрации пыльцы и запускает рециркуляцию воздуха, если воздух сильно загрязнен, или например, для блокирования запаха омывающей жидкости, транслитерация АйрКэйрКлиматроник.

[12] MIB3 — (англ. ) сенсорная мультимедиа MIB3, транслитерация ЭмАйБи3.

[13] GPS — (англ.) спутниковая система навигации, транслитерация ДжиПиЭс.

[14] Android Auto- (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.

[15] Apple CarPlay — (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.

[16] trade-in — (англ.) услуга, позволяющая сдать старый автомобиль и получить скидку при покупке новой машины, транслитерация Трэйд-ин.

Отзыв об обновленным кроссовере Tiguan Volkswagen

Volkswagen Tiguan второго поколения официально представили на автосалоне во Франкфурте в сентябре. В России эта модель появится в начале 2016 года. Производиться обновленный кроссовер будет на заводе в Калуге.

Второй Tiguan основан на новой модульной платформе. В связи с этим автомобиль полегчал на 50 килограмм. Для относительно небольшого кроссовера — это довольно большая цифра.

Внешний вид нарисован в новом граненом стиле, использованные элементы которой возникли на моделях марки, которые были показаны совсем не давно. Жесткие рубленые формы, новая решетка радиатора, которая состоит из трех блестящих линий, расположенных горизонтально. В середине этих линий находится большой логотип компании.

Оптика по своей форме простая, но граненая. Кузов машины стал рельефнее и мускулистее. Обратите внимание на размеры колесных арок. Особенно эффектно выглядит спортивная версия R-line.

Сзади новый Tiguan здорово похож на BMW X5 прошлого поколения. В результате всего этого автомобиль смотрится намного солиднее, чем предшествующие, которые по большей части предпочитали девушки из-за спокойного, неагрессивного дизайна. Мужчина за рулем первого поколения смотрелся неубедительно. В компании решили сделать новый кроссовер по большей части мужским.

В салоне тоже новый строго-технологичный дизайн. Интерьер автомобиля смотрится довольно внушительно и дорого. Например, интерьер нового Passat слишком простой. Следуя логике, салон в кроссовере, статусом ниже, чем Passat, должен выглядеть проще. Но все вышло наоборот. Интерьер Tigiana выглядит стильно и строго одновременно. Габариты салона увеличились, а объем багажника вырос сразу на 145 литров: с 470 до 615 литров.

Модель представлена сразу в 4 вариантах, включая спортивную комплектацию R-line и пока что гибридный концепт Tiguan GTI. В моторную гамму вошло 8 двигателей. Их мощность разнообразна: от 115 до 240 лошадей.

Гибрид состоит из бензинового турбо-мотора объемом 1.4 литра и электромотора. Общая мощность 218 лошадиных сил. Запас хода только на электротяге 50 километров, но это совсем не главное достижение.

По заявлению компании, гибрида будет в среднем расходовать 1,9 литров на 100 километров пути. Если информация достоверна, то это действительно огромное достижение. Само собой, в новом Tiguane будет полный набор современных электронных систем помощи водителю и мультимедиа. Это будет и автоматическое торможение на невысоких скоростях, и слежение за разметкой, и парктроники, а также интеграция со смартфонами на базе Android и iOS.

С помощью онлайн-сервисов автомобиль сможет оповещать о положении своих узлов и агрегатов, о наличии мест на стоянках, о пробках на дорогах и автоматически посылать в необходимые службы уведомление о том, что случилась авария.

Первый Tiguan появился в 2007 году и разошелся по миру тиражом более 2500000 экземпляров. Это очень хороший результат для модели в первом поколении. Новый Tiguan имеет все шансы повторить этот успех, и даже превзойти его. В первую очередь, благодаря тому, что переходит в мужскую лигу. Остается ждать огласки цен.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Allspace

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4701
Ширина, мм1674
Высота, мм1839
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л700-1775
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиМексика

Модификации Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 180HP

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/3940
Момент, Н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 220HP

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Tiguan Allspace по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Allspace

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Tiguan Allspace

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Tiguan Allspace

 

Volkswagen Tiguan Allspace / Фольксваген Тигуан Олспейс

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace с увеличенной колесной базой впервые появился в Европе в 2017 году на Женевском автошоу. По сравнению со стандартным автомобилем Volkswagen Tiguan у Олспейс расстояние между осями увеличилось на 106 мм, что позволило выпускать как пятиместную версию, так и семиместную с дополнительным третьим рядом сидений. Однако, наличие семерых человек в салоне существенно сократило объем багажника с 615 литров до 230 при наличии всех сидений и с 1655 до 700 при сложенных задних сиденьях. Успешно конкурировать с Volkswagen Tiguan Allspace может кроссовер Skoda Kodiaq, длина которого только на 4 мм меньше. У Allspace в отличие от обычной версии появились выштамповки на дверях, в задней стойке стала другой форма окошка и задняя дверь стала длиннее. Второй ряд сидений по салазкам способен перемещаться на 178 мм. Внутренняя отделка салона имеет высокое качество материалов, отличный дизайн и современный комфорт кресел.

В РФ кроссовер будет иметь два турбированных бензиновых 4-х цилиндровых двигателя, расположенных в ряд, объемом в 2 л и мощностью в 180 л.с. и 220 л.с. Крутящий момент передается на обе оси автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Для Европы возможен вариант только с передним приводом и будут дизельные моторы с мощностью в 150 л.с. и 190 л.с. Спереди Volkswagen Tiguan Allspace комплектуется независимой двухрычажной подвеской, сзади установлена 4-х рычажная система. В качестве опции можно получить амортизаторы с электронным управлением. Руль имеет реечную конструкцию и электрический усилитель. Все колеса снабжены дисковыми тормозами, на передней оси — с вентиляцией.

Комплектации Volkswagen Tiguan Allspace будут аналогичны комплектациям обычного Тигуана. В базовой комплектации предусмотрены климат-контроль, контроль устойчивости, контроль давления воздуха в шинах, галогеновый свет, обогрев передних кресел, подогрев боковых зеркал. Более дорогая комплектация дополнительно оснащается люком с электроприводом, помощью водителю при подъеме и спуске, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, датчиком дождя, адаптивным круиз-контролем. Цена Volkswagen Tiguan Allspace в Европе начинается с 30000 евро.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Бренд Volkswagen продолжает активно заводить новинки в Украину: встречайте обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan! Данный автомобиль находится в самом центре SUV-линейки: он больше моделей T-Cross и T-Roc; он меньше, чем Touareg. Станет ли обновленный Volkswagen Tiguan «золотой серединой» для покупателей? Или он просто станет «золотым»? Разбираемся в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?

Моя первая встреча с данной моделью состоялась почти три года назад – и тогда это был Volkswagen Tiguan Allspace: «растянутый» кузов, 7-местный салон. Впрочем, эти детали не важны с точки зрения дизайна, который в принципе изменился кардинально.

Во-первых, полностью новая передняя часть. Оригинальные фары и заходящая под них решетка радиатора визуально связывают обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan с другими, самыми свежими моделями бренда. В общем облике «читается» старший кроссовер Touareg. А в облике фар «читается» Golf 8: связь здесь не только визуальная, но также и технологическая. Ведь обновленный Volkswagen Tiguan получил оптику IQ.Light – матричные светодиодные фары, которые умеют динамически настраивать поток света.

Во-вторых, аналогичная надпись IQ. Light красуется и на фонарях сзади: теперь «бегущими» сделаны не только указатели поворотов, но также габариты – они имеют сложную форму и включаются ступенчато. Вряд ли здесь есть какая-то глобальная смысловая нагрузка, но выглядит красиво и напоминает Audi, визуально «удорожая» автомобиль. Сзади также заметны перемены в различных шрифтах и надписях: название модели, обозначение полного привода. А еще тестовый автомобиль был представлен в исполнении R-line и с пакетом Black Style. Первое означает наличие характерного обвеса, второе указывает на черный глянцевый декор. Добавьте великолепный насыщенный синий цвет (в прошлом особенность Volkswagen Golf R, но теперь доступен для обновленного Tiguan) и получите яркий, впечатляющий облик!

Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош и в целом – динамичный, «собранный» стиль – и в деталях: синий цвет, бампера Rline, пакет Black Style, черные 19-дюймовые колеса. Пожалуй, самой заметной переменой являются фары IQ.Light: матричная светодиодная оптика – редкость в классе! Под стать изменились и фонари.

А что изменилось внутри?

Внутри также перемен немало: новый руль, новый блок «климата», новый селектор «автомата», приборная панель на основе 10-дюймового ЖК-дисплея…

Ага, вспомнили, что раньше был 12,3-дюймовый дисплей? Вот как-то так: при обновлении модели появился новый «цифровой кокпит» Digital Cockpit Pro, который построен на основе 10,25-дюймового монитора. Однако кроме небольших окружностей шкал, других замечаний нет – даже наоборот: картинка выглядит более четкой и насыщенной, имеются различные варианты настройки (дополнительные «окошки» внутри спидометра/тахометра) и отображения информации. А вот 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели остался практически прежним: узнаваемая форма и размер, узнаваемая прорисовка и пункты меню. Хотя появился один интересный: «Магазин». Помните вот такую новость? Этакая возможность докупать необходимые функции. Так вот – обновленный Volkswagen Tiguan является одним из первых автомобилей, где подобное пытаются реализовать. Вместе с другими цифровыми сервисами We Connect и авторизацией Volkswagen ID, новая «цифровая эра» наступает прямо сейчас. Включая и предложения для Украины. По крайней мере, представители импортера активно работают над данным процессом. Но вернемся к автомобилю. Руль с сенсорными кнопками мне откровенно нравится: он выглядит современным, кнопки дают обратный клик при касании. А вот сенсорный блок «климата» мне не нравится: им сложно управлять вслепую, нет отклика и физического взаимодействия от кнопок-клавиш-переключателей. Когда «климат» переводится внутрь сенсорного экрана, чтобы выиграть место или завести больше функций – я понимаю. Когда оставляют простой и привычный блок «климата» с обычными кнопками – тоже понимаю. Но здесь вышло ни то, ни другое: кардинально новых функций не добавили, удобство и простоту управления уже потеряли…

Хорошо, что простор не потеряли. Особенно это заметно на втором ряду сидений: от 4,5-метрового кроссовера просто не ждешь так много простора! Здесь помогли и регулировки заднего дивана: сдвигается вперед/назад, выбирается угол наклона спинки. Здесь помогли и высота/ширина кузова: не чувствуешь стеснения ни в локтях, ни над головой. Для своего класса – кросовер Volkswagen Tiguan предлагает очень просторный салон. И очень продуманный: третья зона «климата» для задних пассажиров, раздельный подогрев сидений. Плюс даже такие мелочи, как дополнительные кармашки на спинках передних сидений или ниши у основания заднего дивана. Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош практичностью! И хорош багажником: большой (615 литров при 5-местном салоне) и правильно-прямоугольный. Внутри можно найти крючки для пакетов и отсеки для мелких вещей. Крышка багажника оснащена электроприводом, а днище-пол может устанавливаться на подходящую высоту. Знаете, почему все так продумано? Потому, что это Volkswagen!

Салон остался узнаваемым в целом, но изменился в деталях так, чтобы это было видно: новая панель приборов, добавлена 30-цветная «атмосферная» подсветка, обновились даже дверные карты. Новый руль с сенсорными кнопками я всячески приветствую, новый блок «климата» – нет. Версия Rline получает оригинальные сиденья с комбинированной отделкой: посадка великолепна! Но не спешите с выбором – у модели Volkswagen Tiguan есть интересная альтернатива. В любом случае: автомобиль приятно удивляет простором и тщательностью проработки задней части салона, а также продуманным и удобным багажником. Но еще больше он удивляет тем, как едет…

Ну и как он едет?…

Кроссовер Volkswagen Tiguan поразительно двуликий. Можно ехать тихо-неспешно, радуясь легкому рулю и небольшому расходу топлива – у меня минимум в городе выходил 8,5-9 литров на 100 км пути. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч получалось 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 8-8,5 л на 100 км пути. Зато даже на скорости «хорошо за сотню» автомобиль уверенно стоит на прямой и не досаждает аэродинамическими шумами. Словом – обычный хороший кроссовер: удобный, просторный, тихий.

Однако стоит вам потребовать от него большего – и вы поймете, что это настоящий «волк в овечьей шкуре». Правда, версия R-Line несколько нарушает эту конспирацию. Зато явно намекает на истинный характер Volkswagen Tiguan: быстрый, динамичный, управляемый кроссовер. Резкий старт с места дается под сухой рев и с ощутимым вжиманием в спинку сиденья! Раз – и есть мой новый личный рекорд разгона 0-100 км/ч для автомобилей схожего класса. Если в прошлом планку задавали Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid с результатами около 8,2 секунды, то теперь их объехал Volkswagen Tiguan, причем сразу на 1,5 секунды. Мощный 220-сильный мотор хорош не только при старте с места, но и на высоких скоростях: молниеносные подхваты и отменная тяга гарантируют быстрые обгоны.

К слову – объезжает конкурентов на прямой, объедет и в повороте. Да, здесь по-прежнему есть крены. Но также есть огромный «зацеп» по подвеске и нейтральное поведение автомобиля: руль можно повернуть плавне или резче, можно корректировать курс уже в вираже – кроссовер Volkswagen Tiguan едет очень четко, с ним вмиг находишь взаимопонимание. Единственное замечание в движении касается работы ходовой части на плохой дороге: жестковато на ямах и шумновато на отбое. Эх, 19-е колеса да разбитые весенние дороги… Есть еще одно замечание, но оно проявляется уже на заправке. Если частенько «давать газу» или будет много заторов на дорогах, то готовьтесь к расходу 12,5-13 литров на 100 км в городе.

Под капотом – знакомый 2-литровый 4-цилиндровый 220-сильный бензиновый мотор TSI в паре с 7-ступенчатым «автоматом»-DSG и полным приводом 4MOTION. Смена ездовых режимов заметно влияет на характер автомобиля и, кстати, может быть увязана со сменой «атмосферной» подсветки салона: красивая и приятная «мелочь». Кроссовер Volkswagen Tiguan с 220-сильным мотором в моих личных замерах несколько раз подряд давал результат 6,7 секунды. Это еще на зимних шинах и на едва обкатанном автомобиле. Летом жду 6,3-6,5 секунды. Кроссовер Volkswagen Tiguan быстр и динамичен.

Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?

Фактически в Украине кроссовер Volkswagen Tiguan предлагается только в таком исполнении: бензиновый мотор, 7-ст. «автомат»-DSG, полный привод. Выбрать можно из двух комплектаций, плюс опции. Однако, к чести Volkswagen, оснащение щедрое!

Старт дает комплектация Elegance: фары IQ.Light, сенсорный 8-дюймовый дисплей и «цифровой кокпит», тканевые сиденья с функцией массажа спины, 3-зонный «климат», подогрев сидений (спереди и сзади), подогрев руля, адаптивный круиз-контроль АСС, система Front Assist, выбор профиля езды, 30-цветная «фоновая» подсветка в салоне, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, система кругового обзора Area View, пр. Цена Volkswagen Tiguan Elegance – от 1,22 млн грн. или от $44 тыс. До конца марта можно заказать автомобиль с выгодой порядка 55 тыс. грн. – итоговый ценник получается от 1,16 млн грн или от $42 тыс.

В статье был представлен автомобиль Volkswagen Tiguan R-line. И это не тот случай, когда комплектация «выше» или «ниже» – а тот случай, когда комплектация «другая». Итак, версия Rline дополнительно предлагает: оригинальные бамперы в стиле R-line, накладки на двери, увеличенный задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски, спортивный руль и сиденья в салоне. Но не спешите позиционировать R-line как ТОП-версию, поскольку в данном случае «где-то находишь, а где-то теряешь»: спортивный руль лишен подогрева, а передние сиденья обходятся без массажа. Цена Volkswagen Tiguan Rline стартует от 1,28 млн грн. или от $46 тыс., с учетом доп-выгоды до конца марта – получается от 1,22 млн грн или от $44 тыс.

Вот он, Volkswagen Tiguan Elegance: спокойнее внешне, на 18-х колесах, в салоне – ткань и обычный руль. Зато сиденья имеют массаж спины в области поясницы, а руль может подогреваться. Вместо центрального динамика премиальной аудиосистемы «Harman Kardon» – ниша под мелочевку. В остальном обе комплектации сравнимы: мощный бензиновый двигатель (дизель доступен лишь под заказ), «автомат» и полный привод. Плюс оснащение, которое у соперников встречается только в самых дорогих версиях или не встречается вовсе.

По сравнению с конкурентами, кроссовер Volkswagen Tiguan занимает интересное промежуточное положение. Он выше «масс-маркета», к примеру, в виде Mazda CX-5 и Peugeot 3008: по мощности и динамике «немец» просто в другой лиге – но также Tiguan и заметно дороже. Однако он еще не «премиум» в стиле Audi Q5 или BMW X3: недостает широты выбора версий, премиальных опций и отделки салона – зато в данном случае автомобиль отличается выгодной ценой. Сравнить с Audi Q3 тоже не выйдет, поскольку Volkswagen Tiguan оказывается более просторным внутри и более традиционным снаружи. Да и Lexus NX отпадает: ввиду мощности и динамики, по причине возраста модели. Неожиданно, но прямыми конкурентами оказываются автомобили Alfa Romeo Stelvio (для фанатов драйва), а также Volvo XC40 и Infiniti QX50 (для любителей комфорта и простора в салоне).

В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, изначально следует определиться с этим самым классом. Выступая в популярном SUV-классе, автомобиль Volkswagen Tiguan вдруг оказывается «вещью в себе»: он практичный в салоне и увлекательный на дороге, он предлагает современные технологии и массу оснащения. Схожие выводы в прошлом писал и для модели Volkswagen Tiguan Allspace. И если повторяться, то уже до конца: обновленный Volkswagen Tiguan идеально подходит для требовательных покупателей, которые хотят получить быстрый, породистый, современный кроссовер. Только будьте готовы за это платить.

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,51 х 1,86 х 1,68 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 615 л (5 мест) до 1 655 л (2 места)

Грузоподъемность – 560 кг

Снаряженная масса – 1 699 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION, режимы езды для снега и бездорожья

Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 6,3 секунд

Максимальная скорость – 225 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,2 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Continental WinterContact TS 850 P 255/45R19

Минимальная цена – от 1,16-1,22 млн грн. или $42-44 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан — ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

Volkswagen Tiguan — отличный автомобиль для города. Приобрел полтора года назад, и пока поломок не наблюдал. Единственное, что не очень понравилось в Тигуане это не очень большой багажник. Помимо этого, на заднем сидении взрослые люди в количестве трех человек помещаются с большим трудом.

Семен. Казань.

ОТЗЫВ 2

Автомобилем очень доволен, покупал б/у 2015 года выпуска. В первую очередь мне нравится ее экономичность, превосходная маневренность, а также звукоизоляция салона. Помимо всего этого, салон авто очень комфортный и просторный, что очень удобно при путешествиях. Единственная трудность, которая у меня возникла с Тигуаном в процессе использования – это появилась необходимость замены стойки. Эту работу выполнили в техническом центре относительно недорого по стоимости и достаточно быстро.

Алексей. Самара.

ОТЗЫВ 3

Приобрел автомобиль Фольксваген Тигуан два года назад. За этот промежуток по времени пришлось 3 раза отремонтировать турбонагнетатель, не живет он видимо в наших морозах. Во всем остальном у меня проблем не возникало, поэтому считаю все нормально. Особенно мне нравится стильный и богато выполненный салон, который создан из качественных материалов. Но, самое основное, что мне в нем нравится — это большой набор разнообразного электронного оборудования. Все это делает использование автомобиля очень удобным и комфортабельным в дороге.

Кирилл. Иркутск.

ОТЗЫВ 4

Покупал новый Volkswagen Tiguan два года назад, вот решил написать про него отзыв. Прошел ТО на 50 тысяч пробега, могу уверенно говорить о таком факте, что машина отличная, лично сам всем доволен. Поменял один раз тормозные колодки, и входящие в базовое ТО расходники. Необходимо следить за маслом перед длительной поездкой. В летний период по времени езжу с семьей в Крым на этом комфортабельном кроссовере, где приходилось подниматься на Ай-Петри — это было незабываемое приключение, которое запомнилось на долго! Комплектация авто кстати ТрекЭндСтиль, а также турбодизель!

Александр. Липецк.

ОТЗЫВ 5

Купил себе в этом году Фольксваген Тигуан модификация 1.4 MT. Автомобиль красивый и очень динамичный, проверял лично на загруженной трассе. Машинка очень быстро набирает скорость, поэтому после своего старого Форда мне приходится привыкать к довольно бодрой динамике. За время использования Тигуана, неисправностей у меня еще не появлялось и надеюсь подобная тенденция сохранится и в будущем.

Дмитрий. Пенза.

ОТЗЫВ 6

Приобрел Тигуан 3 года назад по объявлению. Автомобиль с женой выбирали несколько месяцев, поэтому тщательно все проверяли и не ошиблись. Автомобиль очень удобный, и комфортный, даже при езде на длительные расстояния. Особых неисправностей у меня не было, наверно потому как, используем его не часто, только по необходимости. Из недостатков, которые мне заметны, так это при сильном морозе на улице на стоянке блокирует руль и выдает ошибку, это единственный косяк который в нем нашел. В остальном Тигуан только радует.

Сергей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 7

Приобретали Volkswagen Tiguan для поездок за город на природу, ну и при необходимости по городу. Привыкли к метро, потому как на автомобиле всегда пробки. Авто нравится своим презентабельным видом и очень комфортным салоном. Из незначительных недостатков могут сказать, что не самое сильное освещение фар, а также неудобная кожа на рулевом колесе. В остальном Тигуан именно то что нам нужно.

Илья. Москва.

ОТЗЫВ 8

Пользуюсь Фольксваген Тигуаном уже более 2 лет, и мне все нравится. Высокая проходимость, двигатель 2.0 и отличный дизайн бросается в глаза. Автомобиль безопасен и надежен в дороге. Ни разу за все время использования не подводил. Были незначительные неисправности с освещением, а также компьютер несколько раз выдавал непонятную ошибку, которая через 5-10 минут сама устранялась.

Сергей. Сызрань.

ОТЗЫВ 9

В Фольксваген Тигуане, которым пользуюсь практически ежедневно могу выделить высокую надежность и хорошую проходимость. С друзьями или же с семьей по выходным езжу на рыбалку на большие расстояния и не опасаюсь, что автомобиль застрянет в дождь. Однажды пробил колесо и разбил переднюю фару. Заменить оказалось проще, чем я изначально предполагал. Автомобиль очень практичен и комфортабелен. Из некоторых недостатков заметил — что он достаточно долго стал прогреваться в зимний период времени, что мне не очень нравится потому что, всегда спешу на работу. Начинает бесить 🙂

Антон. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 10

Этот кроссовер я покупал у официального дилера по очень приемлемой для себя стоимости. Volkswagen Tiguan ограниченной серии Sochi Edition 2014. Автомобиль вместительный, очень красивый, современный и надежный. Проходимость Тигуана дает прекрасную возможность для того, чтобы использовать машину в любых условиях. Очень часто с семьей выезжаем на природу и не боимся, что застрянем при сильном дожде. Автомобиль имеет высокую посадку, поэтому, даже большие ямы ему не помеха, ездит как танк. Всем доволен и рад, что мой выбор остановился на на Tiguan.

Дмитрий. Орёл.

ОТЗЫВ 11

Пользуюсь Тигуаном уже очень давно, больше 4 лет. Очень нравится комплектация, потому как в нем имеются все необходимые приборы и навороты, которое могут потребоваться. Автомобиль с DSG, оптимальная цена, высокое качество салона и эффективная шумоизоляция — это некоторые преимущества, которые я выделяю. Наша семья имеет много разных автомобилей, но все отдают предпочтение, именно Volkswagen Tiguan, который очень классно сочетает высокие технические параметры и невысокую стоимость.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 12

Приобрели Volkswagen Tiguan еще в далеком 2011 году. Среди автомобилей, которые были у нас на выборе, мы выделяли Раф4 и Хонда CRV. Хонда мне не понравилась своим непонятным интерьером, а Раф4 был очень дорогим для своей простоты, поэтому выбрали Tiguan, который не перестает нас радовать надежностью, безопасностью и комфортом при езде, даже на длительные расстояния.

Константин. Нижний Новогород.

ОТЗЫВ 13

Фольксваген Тигуан купил совсем недавно. Автомобиль не новый, 2012 года выпуска, объем 2 литра. Езжу на нем куда захочу, не смотрю на расход топлива, потому как знаю, что он незначителен. Это мне отлично подходит, потому как много своего времени провожу за баранкой. Совсем недавно отправились с семьей в деревню к родственникам и попали в ливень. Плохие дороги и ненастная погода нас не испугали, потому как Tiguan — это транспорт на все случаи жизни.

Дмитрий. Череповец.

ОТЗЫВ 14

Приобрел Volkswagen Tiguan 2.0 At, который имеет 170 л. с., выпуск — 2011 год. Пробег около 180000 километров. Комплектация Sport Style. Автомобилем полностью доволен за неприхотливость, поломок серьезных не было. Ежегодно заезжаю к друзьям в технический центр, где устраняю незначительные поломки, которых не так много. Авто надежен — это факт и имеет отличную проходимость по любым, даже сельским дорогам, что неоднократно проверял лично.

Павел. Тверь.

ОТЗЫВ 15

Купил Volkswagen Tiguan уже достаточно давно и всем доволен, кроме небольшого багажника, которого не хватает для моих потребностей. Расход бензина на трассе составляет чуть больше 9 литров, а в городе 12-13 литров. Автомобиль неприхотлив, но зимой возникают незначительные неприятности со срабатыванием датчика при сильном морозе. Сейчас я этой проблемой занимаюсь, чтобы к зиме таких неисправностей не было. Volkswagen Tiguan — это качественный немецкий автомобиль, который имеет все, что требуется за относительно невысокую стоимость. Проходимость, маневренность и надежность находятся на самом высоком уровне, что не может, не радовать любого владельца Тигуана.

Сергей. Уфа.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

0 0 votes

Рейтинг статьи

2021 Volkswagen Atlas Cross Sport Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *