Отзывы о хендай матрикс: Hyundai Matrix 2005, 1.8 , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) на Авто.ру

Плюсы

177 плюсов

27 Вместительность салона

25 Обзорность

23 Комфорт

16 Стоимость обслуживания

15 Надежность

Минусы

9 минусов

9 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

3 года на Матриксе.

Hyundai Matrix 1.6 MT (103 л.с.)

На Матрикса пересел с Mitsubishi Outlander в первом кузове. При поиске авто основное требование было это вместительный салон. Конечно же все относительно. У меня, при сложенных сидениях, легко вмеща

Антиполицай

Hyundai Matrix 1.6 MT (103 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о свей "Матрёшке". Особо писать не умею, поэтому буду писать по делу и без лишних лирических отступлений... Покупал свой хендай БУ, у второго хоз

"МАТЬ" компактвенов - Матрикс

Hyundai Matrix 1.8 MT (122 л.с.)

Это уже второй Матрас в семье, первый был куплен в 2009 г. новым в РОЛЬФе и продан тут на сайте, через 3 года пользования, с пробегом около 50 тыс. км. Воспоминания незабываемого комфорта и какой-то

Плюсы и Минусы

Hyundai Matrix 1.8 MT (122 л.с.)

Помня муки выбора автомобиля, решил помочь сомневающимся. Итак начну: Матрикса я купил в Ноябре 2008 года. Сам агрегат производства 2003 года, 1,8 литра объем, с механической коробкой передач. П

Отличная машинка: 340 000км за 3 года в такси без особых проблем.

Hyundai Matrix 1.8 MT (122 л.с.)

Всем привет! Матриксом владею 3,5 года. Купил почти случайно трёхлетку с пробегом 45 000км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина - "рабочая лоша

Три года эксплуатации

Hyundai Matrix 1.6 MT (103 л.с.)

Прошло почти три года с момента покупки Матраса. Купил я его совершенно случайно. Изначально ориентировался на подержанную 2-х литровую Октавию универсал. Сделка не состоялась и мы с батей зашли в авт

Минивэн на каждый день

Hyundai Matrix 1. 6 MT (103 л.с.)

Стаж вождения у меня небольшой – года полтора – поздновато начал, теперь стараюсь наверстать - Матрикс – мой третий авто: первым был старенький БМВ, а за ним - Нексия. БМВ радовал, но годы давали с

Hyundai Matrix 2008 — отзыв владельца

Hyundai Matrix 1.6 MT (103 л.с.)

Подводя итоги владения после продажи, могу сказать, что автомобиль крайне удачен с технической точки зрения: мотор, коробка, подвеска, электрика меня не подводили и работали как часики Rado. Обновленн

Отличная семейная машинка за свои деньги

Hyundai Matrix 1.6 MT (103 л.с.)

Владеем машиной третий год. Радует КУЧА ящичков и столики на спинках задних кресел. Не радует качество пластика, но, собственно, оно и у свежих Хендай и Киа такое же. В обслуживании машина дешева, в с

Любимец семьи

Hyundai Matrix 1.8 MT (122 л.с.)

11 лет эксплуатации. Второй собственник. Почти каждый год в Европу или на Кавказ, 4 человека плюс багаж. Справилась. Небольшие габариты, но внутренний обьем очень хороший, высокий, но не валкий. Обзор

Всё о Hyundai Matrix

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Отзывы владельцев Hyundai Matrix (Хендэ Матрикс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Matrix (Хендэ Матрикс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—До этого авто, когда был моложе, у меня было много разных авто. Купил я своего Матрикса неожиданно, когда увидел его вплотную, а до этого видел только издалека. Вот так : увидел и купил. Он у меня уже...

5

Хороший автомобиль,могу советовать.

1

стоит и даже очень...просторный.... ....легко паркуется .....и, главное красивый на улице не спутаешь ни с кем ...машины пошли, конечно , роскошные. но уж больно одинаковые...под одну модную гребенку...

1 комментарий

Никогда не рассматривал эту машину, казалось маленькой и неказистой, практически такой же как Гетц , пока не залезли с женой внутрь и не померили что называется -задницей)))))). . Мы выше среднего...

5

Прекрасный и очень удобный автомобиль

31 комментарий

наступил май 2014 года и в мою старушку Рено 21- въехал бусик. Люди не пострадали, но встал вопрос о покупке новой машинки! После долгих просмотров всех автосайтов остановились на Матриксе. Покупался...

5

Всем здравствуйте! «Матрикс» - великолепная машина! К сожалению с ним произошло то, что происходит со всеми Шедеврами Технической Мысли (авто, телефон, да хоть авторучка) - в погоне за привлечением...

12

Прекрасный автомобиль для города, особенно для женщины.

2

Всем привет!!! 4 года и 120000 км. с момента покупки машинки. Однозначно достойный авто. Прост удобен и надежен. Ни разу не подвёл так что бы неожиданно. Ремонт не дорогой и не сложный. (правда начал...

10

Хорошая машинка для семьи. Не особо скоростная, но где надо вывозит вполне даже при моём 1.6. Эргономика просто отличная, при моём росте 194 см сижу как король и спереди и сзади, хотя в других машинах...

41 комментарий

Машиной в целом доволен. Но . никогда и не подумал бы заглянуть ни на одной машине. В общем , решил поменять тормозные колодки по кругу, т.к. в заднем колесе был скрежет. Сняв задний барабан...

18

Машинка супер!!!Вместительная, маневренная, снаружи достаточно компактная по сравнению с внутренним простором. Покупалась машина исходя из потребности иметь вторую машину для развоза детей по кружкам...

10

Отличный, управляемый, просторный по салону + трансформер, недорогой в обслуживании и комфортный автомобиль. За всё время эксплуатации ломался лишь мотор привода стеклоомывателя - по моей вине)

4

Надо внимательно читать книжку по эксплуатации автомобиля! Я прочитал невнимательно и зачем-то поменял ремень ГРМ при 35000 км. Обогрев салона для районов Крайнего Севера недостаточен. Установил...

7

Куплен в мае с пробегом 40тыс.В целом машиной доволен,довольно комфортная,простая,маневренная,просторная учитывая мой рост 1-88.Багажник с виду маленький,но всё необходимое для отдыха семейного вполне...

5

Очень удобный в пользовании автомобиль с очень удобными посадкой и обзорностью. Вместимость и салона и багажника полностью удовлетворяет. Одинаково удобен в использовании и в городских условиях и на...

9

После продажи праворульного микроавтобуса Тойота, хотелось преобрести что нибудь такое же комфортное, вместимое неломающееся , коробка автомат и новое. Европейцев, французов и GM не рассматривал...

8

Машина очень хорошая для города обзорность отличная динамика тоже для города вполне достаточная надежность можно сказать на высоте правда пробег пока небольшой шумоизоляция тоже не совсем хорошая...

4

Машина беспроблемная. Умеренный расход, великолепные ходовые качества: на 140 км\ч дорогу держит просто идеально. Высокая посадка - невероятный бонус. Просторный салон радует немерянно. Слегка...

4

Машина супер обожаю свою Матрешку машина быстрая и очень надежная печка жаркая не замерзнет) кондер шикарный в +35 чувствуешь себя как на северном полюсе)все в ней нравится и места много и подогрев...

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

плюсы и минусы Hyundai Matrix

При покупке основными критериями были: надёжность, недорогое обслуживание, максимальный внутренний объем, т.к. машина бралась для семейных в т.ч. длительных поездок, и сам я товарищ не маленький 195 см, 100 кг. Матрикс прекрасно удовлетворил все потребности.

Иногда закрадывается мысль о замене машины, но только на что-то крупнее и мощнее, т.е. либо большой нормальный кроссовер/джип, либо полноценный минивэн с высоким клиренсом. Просто Матрикс практически полностью до сих пор удовлетворяет все потребности, ну разве что, багажника хотелось бы побольше. Но тут возникает вопрос бюджета, т.к. то, на что готов поменять Матрикс стоит в 1,5-2 раза дороже.
Много ездил на ней в горах, по грунтовками, по убитым дорогам - проезжал там, где народ на кроссоверах застревал, аналогично зимой, понятно, что тут больше фактор прокладки между рулём и сидением, но и сама машина да с нормальной резиной даёт широкие возможности.
Машина используется в качестве машины выходного дня и для отпуска, потому и такой небольшой пробег, зато ездила она от европейских автобанов до гравиек в Карпатах и сельских заснеженных грунтовок.
За 80000, кроме ТО:
1. Сгорели постепенно прикуриватель в салоне и электрорегулировка зеркал.
2. Ремень ГРМ менял по возрасту, не пробегу.
3. Ходовая по кругу на 75000 с учётом условий использования отлично, но амортизаторы ещё родные. Правда, такое впечатление, что после замен чуть уменьшился клиренс, по крайней мере передок чуть просел.
4. На 75000 сдох мотор кондиционера.
5. Передние колодки на 50000 примерно, задние до сих пор родные.
6. Лампочка а салоне.
7. Заводской аккумулятор прожил около 4 лет, Varta пашет до сих пор.
6. Где-то на 60000 отвалилась пластина охладителя выхлопной системы, прогорели места сварки.
7. Из-за перепада температур немного отошла потолочная панель возле лобового, случайно заметил. Оставил, как есть.
8. Где-то в районе 60000 машина начала подъедать масло, в принципе не страшно, проблема известная и типичная, пока доливаю просто.
9. По непонятной причине ослабилось крепление левого переднего дворника, из-за чего он перестал работать. Решилось все элементарно - просто закрутил. Первая мысль была, что либо привод сдох, либо мотор дворников помирать начал. Гайка там на 14, и ключа такого в машине нет, закрутил плоскогубцами мультитула.
В общем все работы скорее регламентные и ничего радикального, кроме ситуации с электрикой зеркала и прикуриватель.
Общее впечатление прекрасное, ни разу не пожалел о покупке. После Матрикса за рулём в машинах с классической посадкой неуютно и неудобно, единственное исключение Subaru Outback старый.
При сложенных задних сидениях в багажнике можно чуть ли не коня возить.
Сам за собой на пассажирском сидении располагаюсь очень комфортно, даже можно ухитриться закинуть ногу на ногу.
Подвеска жестковата, особенно сзади, зато без пробоев и не качает.
Багажник при разложенных задних сидениях на самом деле нормального объема, просто геометрия/компоновка не очень: он высокий, но неглубокий. Но, если вы хорошо играете в Тетрис, то погрузить можно много.
Относительно расхода. Многое зависит от типа и качества топлива. При очень спокойной манере езды начало водительского стажана хорошем 92 бензине у меня было 9 литров по городу и 6,7-7 по трассе с включенным кондиционером. Сейчас город 10-11, трасса 8-9. Но в случае трассы нужно учитывать, что я в большинстве своем езжу груженым и скорость в районе 130, а не 90-100. В принципе на хорошем 95 расход должен быть на литр ниже. По Европе на автобанах с нормальным бензином на 140-150 расход около 8,5. Но у меня были прецеденты, когда по трассе машина жрала 11-12 привет "Авиас", а после одной заправки было и 13,5, но там я явно сглупил с выбором и, похоже, был недолив конкретный. Также был случай форс-мажора, когда офисный водитель на моей Машке пер по трассе в районе 170 радар милицейский показал 178, съехали на то, что такая машина в принципе не может ехать с такой скоростью, тогда расход был тоже 12-13л.

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai Matrix – автомобиль корейского производства, известный как массовая модель для азиатского рынка. Кроме того, эту машину продавали на российском рынке. Годы производства – 2001-2010.

Автомобиль существовал в единственном поколении, а в последние годы выпускали обновленную машину с доработанным дизайном и оснащением. Наибольшую известность Hyundai Matrix приобрел в Южной Корее, а также Тайване и Малайзии. Иные обозначения Hyundai Matrix – Inokom Matrix, Hyundai Elantra Lavita и Hyundai Lavita. Дизайн автомобиля разработан под руководством итальянских специалистов из ателье Пининфарина. Преемником Hyundai Matrix можно считать хэтчбек Hyundai i20, который также можно считать и преемником Hyundai Getz.

Hyundai Matrix двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 103 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11.4/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5, л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5, л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км

 Hyundai Matrix отзывы владельцев

  • Тимур, Новосибирск. Хорошая машина с большим потенциалом на будущее. Езжу на Матриксе больше пяти лет. Покупал Матрикс в поддержанном состоянии – машина 2010 года выпуска, сейчас пробег 110 тысяч км. Агрегатирован с механикой и 1,6-литровым мотором. В городе потребляет 10 л, а на трассе получается 8 л.
  • Константин, Челябинск. У этом компактвэне комфортно и просторно всем пятерым пассажирам, причем по всем направлениям. Машина оснащена 122-сильным мотором 1.8 и автомат, расход бензина не больше 12 литров. В городе машина едет плавно, и быстро разгоняется.
  • Надежда, Калининград. Хендай Матрикс – автомобиль для всей семьи. Он не требует больших расходов на обслуживание, в отличие от громоздких миинвэнов. У меня версия с дизелем на 82 л. с., машина 2003 года. Расход топлива всего 7 литров по городу.
  • Павел, Нижегородская область. У меня Хендай Матрикс 2008 года выпуска, обновленная версия первого поколения. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором на 100 лошадиных сил, который агрегатирован с механикой и передним приводом. Расход топлива не больше 11 литров на 100 км. Очень экономичная машина. Несмотря на устаревший дизайн, Матрикс все еще актуален для моих нужд. У него просторный салон с высокой крышей, а также большой багажник.
  • Дмитрий, Иркутск. Добротная машина для практичного владельца, с динамичным характером и высокой экономичностью. У меня обновленная версия 2006 года. Автомобиль оснащен 1,8-литровым мотором и автоматом, который обеспечивает плавную езду, но забирает часть мощности. Но даже в этом случае разгон до сотни занимает 13 секунд, что неплохо для бюджетного компактвэна. Расход топлива 12 л на 100 км.
  • Ринат, Ульяновск. Хорошая машина на каждый день, она идеально подходит для городских и загородных поездок. Версия с мотором 1,8 литра выдает 122 лошадиные силы, как у самой топовой Лады Весты, а расход топлива достигает 12 литров. Пожалуй, это основной минус Матрикса.
  • Олег, Петрозаводск. Машина куплена в 2004 году, в средней комплектации. Мотор на 103 л. с. уверенно справляется со своими задачами. Несмотря на возраст, автомобиль вполне динамичный и комфортный для авто такого класса. К примеру, у него высокая ремонтопригодность и полноценный пятиместный салон. В городе можно уложиться в 11 л на 100 км.
  • Алексей, Томск. Проехал на Матриксе 120 тысяч км. Машина 2002 года выпуска, с базовым 1,6-литровым мотором и механикой. Такой автомобиль понадобился для семейных нужд, но исключительно для городских поездок. Расход топлива не больше 11 литров, разгон до первой сотни за 13 секунд.

Отзывы Hyundai Matrix, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Матрикс и опыт эксплуатации

Рамазанов Евгений Амирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная обзорность, превосходная динамика, несмотря на относительно высокий кузов любые повороты проходит уверенно, на больших скоростях ведет себя отлично, салон очень просторный и удобный. Подвеска хорошо адаптирована к нашим дорогам и меня полностью удовлетворяет. Багажник легко трансформируется и очень удобен. Опциями напичкан достаточно. Автомобиль идеально подходит для семейных на большие расстояния.

Недостатки: Пластик в салоне требует бережного обращения, можно легко поцарапать, лакокрасочное покрытие кузова желательно бы иметь попрочнее. Еще расход топлива в городе по сравнению с другими аналогичными высоковат.

Что ломалось: Поменял по гарантии главный тормозной цилиндр на 15000 км.

Опыт обслуживания: Обслуживаю на фирменной СТО.

Предыдущий автомобиль: Toyota Caldina

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

владимир, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Обновленная кузов гораздо лучше,чем старый,симпатий больше вызывает у всех!Динамика вполне дв. 1.8 МКПП.а вот остальные(АКПП 1.8.МКПП 1.6),практически не едут!Бензин 92!Расход не знаю,но Москва-Рязань(по Рязани)-Москва,уходит полный бак!Дорожный просвет,вкупе с Очень короткими свесами,да хорошим водителем,очень неплох на проселочных дорогах!Багажник не очень 350 л.Колеса 185/60/R15!Меж.серв.пробег 15 т.км.Обзорность хорошая.

Недостатки: Громыхает подвеска,но,после проверок в разных сервисах,говорят что все хорошо,тех.особенность машины!Свет слабоват,но ксенон в ПТФ исправляет ситуацию!

Что ломалось: Пока тьфу-тьфу-тьфу!

Предыдущий автомобиль: КИА Пиканто(2006г.),Рено Клио(2001г),Шкода Октавиа(2005г),БМВ 5(2008г),Ниссан Тиида(2007г),Ваз 2106,09,Приора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: 13 (тринадцать) подстаканников. Очень динамичная, хотя коробка и четырёхступка. Вёрткая, легка в управлении. Среди однокласснников нет конкурентов. ПИНИНФАРИНА - авторитет, хоть и покойный.

Недостатки: Маленькие колёса, низкий профиль. Донимает развесовка кузова. Свет очень слабенький. В новом кузове не ахти дизайн.

Опыт обслуживания: ...сам бы ездил, если б жена дала ! 🙂

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Технические характеристики Hyundai Matrix

Описание автомобиля Hyundai Matrix

Производство компактвэна Hyundai Matrix осуществлялось в период с 2001 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе универсала Лантра третьего поколения. При создании машины автопроизводитель стремился к тому, чтобы получить комфортабельное, удобное транспортное средство и достичь поставленных целей удалось в полной мере.

Компактвэн идеально адаптирован к поездкам в условиях плотной городской застройки. Небольшие габариты кузова позволяют без лишних затруднений совершить маневр в транспортном потоке, припарковаться везде, где позволяют габариты корпуса. Благодаря высокой крыше, сокращенному объему багажного отсека внутри кабины присутствует достаточно много свободного места для размещения пяти человек. В состав начального оснащения входит полный электропакет, штатное климатическое оборудования и автозвук. В 2008 году компактвэн проходил рестайлинг, по его результатам изменился состав линейки силовых агрегатов, заметно изменился облик носовой части кузова.

Экстерьер

Плоская поверхность капота Hyundai имеет одинаковый со стойками лобового стекла угол наклона, компактная решетка радиатора Matrix закрыта двумя горизонтальными жалюзи, на них нанесен фирменный логотип. Блокам фронтальной светотехники придана форма прямоугольника с закругленными краями. Верхняя грань бампера оформлена узкой полимерной накладкой, такие же накладки присутствуют на боковых поверхностях кузова. Под радиатором скомпонована щель воздухозаборника, рядом с ней выполнены ниши с противотуманными огнями.

Крыша наклонена под 10-градусным углом, на ней установлены высокие полимерные рейлинги. Стоп-сигналы размещаются в нижней части стоек вертикально. Габаритные размеры кузова составляют 4025х1740х1635 мм, полный диаметр разворота - 10,4 метров. Собственная масса - 1323 кг, при полной загрузке вес машины возрастает до 1800 кг, под багажник предоставлен объем в 350 литров, это пространство расширяется до 1284 литров.

Во втором поколении у компактвэна изменился дизайн носовой части. Блоки головного света увеличились в размерах, приняли форму растянутого треугольника. Узкий пятиугольник решетки радиатора затянут сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Практически вся площадь переднего бампера выделена под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборной системы, он имеет аналогичное с радиатором внутреннее заполнение. На боковых поверхностях бампера выполнены декоративные, выступающие накладки, в них встроены противотуманные огни. На боковых поверхностях корпуса присутствует декоративный полимерный обвес. Габаритные размеры кузова остались неизменными.

Интерьер

За счет высокой крыши Hyundai в салоне Matrix создается ощущение наличия обширного свободного пространства. На спинке заднего дивана встроено три подголовника, посадочные места предоставляют минимальную поддержку боковых частей тела. Под подлокотниками дверей сформированы вместительные, широкие карманы, личные вещи можно уложить на заднюю полку или под диван. Место водителя разделено узкой, клинообразной тумбой с наклоненной под 40-градусным углом поверхностью. На ней размещается селектор трансмиссии, далее начинается подъем Т-образной консоли. В ее состав входит блок с регуляторами и кнопками управления микроклиматом, блок со средствами управления функциями стереосистемы. Над консолью смонтирована полукруглой формы доска приборов, в которую встроено четыре шкалы разного размера. На том месте, где у обычных машин находится приборный щиток, выполнена узкая полоса с цветными индикаторами.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и пары дизельных двигателей. Начальный бензиновый мотор имеет объем 1599 куб. сантиметров, развивает мощность до 103 л. сил, ускорение до сотни достигается за 12,7 секунды. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1795 куб. сантиметров, развивает до 123 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 11,3 секунды.

Младший дизель представлен силовой установкой объемом 1493 куб. сантиметров, мощностью 82 л. сил. Разгон до сотни отнимает 17,9 секунды, пиковая тяга - 187 Нм. Следующим в линейке стоит 102-сильный дизель, тратящий на ускорение до сотни 14,3 секунды, пиковая тяга - 235 Нм.

Недостатки Hyundai Matrix - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Вообще когда начинаешь сравнивать авто, то лучше всего давать ему объективную оценку, как это сделать? Все на ваше усмотрение. А дальше ставьте свои оценки и смотрите на результат.

И вдруг выясните для себя, что то что вообще не лезло ни в какие ворота-В лидерах. И так покупка. Вот здесь буду более подробно. Хундай матрикс 2007г драйв это просто откровенная заманиловка, ну что можно понять об авто за 8,5 км пути на нем в городе ,на асфальте????. Это для чайников.

Недооцененный кореец: недостатки Хендай Матрикс с пробегом

О машине более менее что-то можно сказать через тыс. А вердикт примерно можно вынести через года 2 эксплуатации, а тест-драйв для блондинок или реальных пацанов. Кстати тестят самые дороги комплектации авто. Авто 1,6,16 клп. По мне лучше иметь в машине хундай матрикс 2007г эл. Возможно, в кометах начнут хундай матрикс 2007г страшилки про аварии, что кому-то спасли жизнь его 4,6,10 или 12 подушек. Захотят угнать- угонят.

А если кто думает, что на орущую машину приедут дяди в серой форме ,тогда я ему хундай матрикс 2007г сочувствую. Также сочувствую. Поехали на первую попавшую колонку, залил 10 литров, проехал км снова загорелась лампа. Заглянув внутрь, становишься свидетелем хундай матрикс 2007г из самых больших преимуществ. Странно, что при такой небольшой длине конструкторам удалось создать кабину, которая заслуживает того, чтобы называться семейной.

Пространство много как для пассажиров так и для багажа багаж остается позади. Более того, интерьер оказывается очень функциональным, что освобождает много места для хранения. Диван снабжен функциями перемещения сиденья и регулировками угла наклона спинки, а под полом багажника и сиденьями было размещено дополнительное пространство для хранения. Электроника управления инжектором ну хундай матрикс 2007г больно шибко умная.

Ну все норовит помочь — бросаешь газ, притормаживаешь выключаешь сцепление — опа обороты может хозяин желает низшую передачу влючить.

После км пробега переучил эту электронику — разгон — переключение после — переход на низшую передачу с добавлением газа как на карбюраторе.

Несколько поездок в таком режиме и разучилась она мне помогать если неправ — поправьте. В салоне пока ничего не гремит, не пищит, не скрипит.

Hyundai Matrix отзывы владельцев

Сидения не утомляют. Боковая поддержка рассчитана на крупного человека. Я при см хундай матрикс 2007г и 82 кг веса маловат для этой поддержки.

Главное сидишь высоко — на уровне паркетников малого класса, — глядишь. В городе удобно, на трассе не слепят, лобовое стекло в дождь за хундай матрикс 2007г не заливает. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений.

Заднее сиденье хундай матрикс 2007г делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля.

Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной хундай матрикс 2007г. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы — указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного хундай матрикс 2007г тормоза и дальнего света, открытых дверей и. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность.

Расположение щитка приборов — единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix.

Подвеска на Матриксах, как и на многих других корейских машинах, имеет свойство стучать, особенно, с наступлением холодов. Источником посторонних звуков могут быть любые мелкие детали ходовой пыльники амортизаторов, сайлентблоки хундай матрикс 2007г.

Отзыв Hyundai Matrix 1.8i (2007 г.)

Несмотря на мнорычажную хундай матрикс 2007г, подвеска достаточно проста в обслуживании, что благоприятно сказывается на стоимости выполнения ремонтных работ. Если говорить о надежности ходовой, то можно смело сказать, что она не обладает большим ресурсом. Традиционно для большинства автомобилей этого класса, стойки хундай матрикс 2007г втулки стабилизатора живут не больше км.

Оригинальные амортизаторы, при активной эксплуатации, начинают течь после тыс.

Ступичные подшипники выходят из строя достаточно рано, на тыс. Чуть дольше ходят сайлентблоки, опорные подшипники и рулевые наконечники тыс.

Тормозная система имеет ряд недостатков: При выборе автомобиля внимательно проверяйте рулевую рейку, так как она не отличается особой надежностью подтеки и стукиа ее замена обходится недешево. Также, нужно постоянно следить за состоянием шланга гидроусилителя, со временем, он растрескивается, что в результате может привести к утечке жидкости ГУР хундай матрикс 2007г выходу из строя насоса. Салон Салон Хендай Матрикс не обладает какими-либо изысками и выполнен из дешевых материалов.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Hyundai Matrix 1.6 Обзоры пользователей | Новые Тачки

Обзор

Дань моей Matrix 1.6M, которую я обменял на C4 Grand Picasso. C4 действительно показал мне, как далеко зашла Hyundai в области надежности и надежности. качество. «Матрица» была машиной моей мечты с тех пор, как я начал работать. Красиво оформленный, практически оборудованный & amp; прочно построенный. Купил 4,5 года назад, даже не рассматривая другие машины. С тех пор он служил мне & amp; моя семья здорова & amp; в обязательном порядке, надежно на 4.5 лет. Из нового, Матрица пошла на 1-е 3 бесплатных обслуживания от Komoco mtor. С тех пор единственным проведенным обслуживанием была регулярная замена масла на 10 000 км пробега. За 4,5 года он сопровождал меня на протяжении 170 000 км без каких-либо серьезных сбоев в Сингапуре и Сингапуре. Малайзия, в которой я провел 50% времени. Расход топлива для модели 1.6 с механической коробкой передач, которая у меня была, также не такой большой, как многие люди знали о Matrix. Это дает мне 12,5 км / л при 70% шоссе и дорогах. 30% городские.Чтобы добавить к этому рекорд, двигатель Hyundai может использовать топливо с октановым числом 92 & amp; выше. Моя Matrix была на 92 октавах с того дня, как она отправилась в путь. По мере того как моя семья растет, в Матрице не хватает места для нас & amp; Пришлось покупать 7-местный автомобиль. Был рассмотрен ряд автомобилей & amp; тест-драйв, & amp; ниже приводится резюме. 1) Citroen C4 Grand Picasso - комфортный, красивый & amp; 6 передач EGS. Езжу нормально, хотя и не так увлекательно, как моя Matrix. (Я купил C4, но теперь вкус лимона начинает напоминать) 2) Opel Zaffira - ближайший соперник: smart & amp; практично, но теперь стилизовано под старину.3) Kia Caren - хороший соперник, 3-й ряд сидений маловат, только 4 передачи. 4) Honda Odyssey - слишком низкая для комфорта для большого человека 5) Honda Stream - маловата 6) Renault Grand Espace - хорошая машина, но дороговата 7) Renaukt Grand Scenic - не лучший стайлинг из имеющихся 8) Toyota Estima Aeras - хорошая машина, но дороговата 9) Тойота Пикник - тоже дядя 10) Toyota Wish - стайлинг уже состарился 11) Nissan Presage - хорошая машина, но 2,5 л. 12) Nissan Lafesta - квадратный & amp; плохое качество отделки 13) Хонда Фрид - маловата 14) Daihatsu Terio 7 - хорошая машина 15) Мишибитши Грандис - стайлинг под старину, 2.4 литра 16) Mishibitshi D5 Delica - big & amp; милая машина В итоге был выбран Citroen C4 Grand Picasso. С 1500 км уже на одометре, я взял его на Пенанг для поездки на 1200 км, которая прошла хорошо при средней скорости 120 км / ч. Однако через несколько дней после поездки на Пенанг начинает гореть лампа перегрева & amp; другие проблемы начинают всплывать. (см. другой мой обзор на C4 Grand Picasso). Автомобиль Continental был известен тем, что создавал страшилки и фильмы ужасов. похоже, я начинаю говорить кое-что.После нескольких недель вождения & amp; всего 4000 км на одометре, я начинаю скучать по Матрице, на которой у меня был такой большой опыт. К сожалению, Hyundai не представила в Сингапуре новую 7-местную модель, которую я бы обязательно рассмотрел при покупке. В дополнение к хорошей работе, проделанной Hyundai, выпустившей один из лучших автомобилей в виде Matrix. Теперь мне оставалось только заняться лимоном, который я купил & amp; постарайтесь минимизировать кислинку C4.На самом деле форма действительно похожа на лимон & amp; далее он золотого цвета (напоминает желтый). Надеюсь, вам понравится это & ​​amp; Поздравления с китайским Новым годом всех. 🙂

Сильные стороны

Твердый автомобиль, максимальная надежность

Слабые стороны

Не 7-ми местный

Обзор подержанного автомобиля

Hyundai Matrix (2001 - 2009) | Обзор автомобиля

Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *

Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Hyundai, возможно, был последним из трех крупных корейских производителей, выпустивших минивэн, но Matrix, безусловно, является лучшим выбором, предлагая более стильную и современную альтернативу Kia Carens и Daewoo Tacuma по разумным ценам. Это был компактный пассажирский вагон с отличительной внешностью и набором приличных двигателей, включая новый трехцилиндровый дизель. Несмотря на свою привлекательность, Matrix продавался скромно, многие новые покупатели, по-видимому, были готовы потратить немного больше на Citroen Xsara Picasso или Vauxhall Zafira начального уровня.Подержанные покупатели поймут, что это означает потенциальную сделку, и Matrix выглядит разумным выбором для тех, кто ищет недорогой, современный автомобиль, в котором еще осталось много жизни.

Модели

Охватываемые модели:

(5 dr mini-MPV 1.6, 1.8 бензин 1.5 дизель [GSi, CDX])

История

История Matrix краткая. В октябре 2001 года были выпущены три модели: 1,6-литровый 16v GSi, 1,8 16v CDX и дизельный 1.5TD GSi. Проблемы с производством означали, что дизельные модели прибыли через пару месяцев после бензиновых.

Что вы получите

Это особая работа, матрица, разработанная Pininfarina. Эта довольно странная оконная линия является новинкой и имеет тенденцию разделять мнения среди тех, кто ее пробует, начиная от уничижительного «Похоже, что он претерпел некоторую структурную просадку» до комплиментарного «Аккуратный - седан Дикого Запада». Это, безусловно, представляет собой интересный визуальный крючок, который позволит легко идентифицировать Матрицу среди множества похожих на яйцевидных соперников.

Передняя часть несколько анонимна, слишком похожа на Premacy, Mitsubishi Space Star или любой другой дальневосточный минивэн, который бесцельно приходит в голову.Задняя часть намного острее, с некоторыми аккуратно скошенными плоскостями, которые интересным образом отражают свет и отлично смотрятся с слюдяной «перевернутой» краской.

Внутри Matrix продолжает тему стиля с небольшим левым полем с централизованно установленными инструментами, которые, хотя и расположены под углом к ​​водителю, требуют некоторых усилий для быстрого чтения, и в целом создается впечатление, что ряд хороших идей чахлыми из-за соображений стоимости. Тем не менее, в «Матрице» есть ошеломляющее множество ящиков для хранения вещей, ящиков, полок и карманов до такой степени, что поиск случайно спрятанного ключа / карты / буфет-бара Гинстера может занять несколько минут.

В отличие от многих самодовольных предложений в секторе минивэнов, Matrix может похвастаться только пятью сиденьями, но это само по себе не является большим недостатком. Задние сиденья сдвигаются и с разделением 60/40 можно сложить вдвое. К сожалению, их нельзя снять, что ограничивает максимальную грузоподъемность Matrix, но даже с установленными сиденьями вы получите больше полезного места для загрузки, чем вам, вероятно, понадобится. Хотя он выглядит крошечным снаружи, с его крошечными колесами и миниатюрными деталями, Matrix на самом деле больше, чем Renault Scenic внутри.С колесной базой 2600 мм и шириной 1740 мм это один из самых больших автомобилей в своем классе. Вырвите рулетку, и вы обнаружите, что ваши глаза не обманывают вас. Matrix имеет длину всего 4025 мм, что на целых 11 см короче Scenic и более чем на фут короче Zafira.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

На данный момент было сообщено о нескольких существенных проблемах. Датчики дроссельной заслонки доставляли неудобства, в результате двигатель "гонялся" на холостом ходу, а лакокрасочное покрытие не было самым износостойким.Внутренняя отделка салона намного лучшего качества, чем у предыдущих моделей Hyundais, хотя пластик, окрашенный в серебристую краску, не отличается повышенной износостойкостью. Немногие владельцы являются поклонниками стандартных шин Kumho, которые довольно шумны на сухой дороге и не слишком цепкие на мокрой дороге.

Запасные части

(приблизительно на основе 2001Matrix 1.8 CDX) Сборка сцепления будет стоить около 140 фунтов стерлингов. Стартер обойдется примерно в 125 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки стоят около 45 и 40 фунтов стерлингов за пару соответственно. Замена фары стоит около 145 фунтов стерлингов.

В дороге

Водительское положение хорошее, а руль находится в приятно вертикальном положении, в отличие от многих небольших минивэнов, которые создают ощущение, будто рулевое управление открывает дверь замка. Точно так же положение водителя приятно расслаблено, а педали хорошо разнесены. Стойки ветрового стекла не содержат подушек безопасности и, как следствие, относительно тонкие, так что вы, вероятно, с большей вероятностью избежите аварии на повороте или кольцевой развязке. Если вам нужно остановиться, тормоза хорошо справятся с этой задачей, хотя для достижения максимального эффекта требуется немало усилий.

Предлагаются три двигателя: 1,6-литровый агрегат на 106 л.с., которому было бы трудно снять любовный шихтцу с вашей ноги, и 1,8-литровый 132 л.с., что бесконечно предпочтительнее. 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с. также доступен, если вам нужна превосходная экономия топлива. Предлагаемая механическая коробка передач требует твердой руки, и хотя ни один из двигателей не является особенно ненавязчивым, 1.8, по крайней мере, может показывать некоторые разумные показатели производительности, достигая 60 миль в час примерно за 11 секунд, прежде чем выбросить полотенце на скорости около 112 миль в час. Оба двигателя показывают хорошие показатели расхода топлива: 1,6-литровый агрегат в среднем расходует 35,3 л / л, в то время как 1,8-литровый расходует 33,2 мили на каждый галлон.

Базируясь на платформе Elantra, Matrix хорошо едет и имеет все виды смысла в городе, так как радиус поворота почти комично мал, а рулевое управление легкое и прямое. В нем может отсутствовать обратная связь, но если вам нужен автомобиль водителя для семьи, вам придется выложить намного больше, чтобы сесть за руль Honda Stream с небольшим пробегом.

В целом

Подержанный Hyundai Matrix имеет большой смысл, если вам нужен современный минивэн с небольшим пробегом, который не выглядит так, как если бы вы разместили свой киоск в подвале со скидкой. Благодаря аккуратному стилю и разумной универсальности, Matrix достойна этого. У других конкурентов есть более умные системы сидений для нескольких пассажиров, а другим лучше водить, но по этой цене ни один другой подержанный минивэн не может сравниться с Matrix в качестве предложения владения.

Рейтинги владельцев Hyundai Matrix | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Hyundai

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Hyundai Matrix, которым можно жить.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Hyundai Matrix.

Старые модели

MPV (24 отзыва владельцев)

2001 - 2010
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Без дорогого ремонта.Очень надежный. Навязчивый шум шин в салоне устранен с помощью шин Michelin Crossclimate. Всегда начинается первым ...

    Фантастическая машина, которую ежедневно используют по всей Великобритании для перевозки собак-спасателей, ни разу не подвела меня, очень рекомендуется, просторная семья ...

    очень удобная езда. удивило то, как легко читаются и работают все приборы, приятно удивило сколько места, когда задние сиденья отодвинуты . ..

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки - это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки...

  • Объявлены цены на
    Sporty Hyundai Tucson N Line

    Объявлены цены и комплектации Hyundai Tucson N Line и N Line S в бензиновом и умеренно-гибридном вариантах. Стоимость автомобиля в Великобритании составляет 31 110 фунтов стерлингов ...

    долларов США.
  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили - это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам ...

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость ...

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий. Новый Tucson 2021 ...

Hyundai Matrix Estate (с 2001 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 160 - £ 2,730 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Hyundai Matrix. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Hyundai Matrix с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки - это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки...

  • Объявлены цены на
    Sporty Hyundai Tucson N Line

    Объявлены цены и комплектации Hyundai Tucson N Line и N Line S в бензиновом и умеренно-гибридном вариантах. Стоимость автомобиля в Великобритании составляет 31 110 фунтов стерлингов ...

    долларов США.
  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили - это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам ...

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость ...

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий. Новый Tucson 2021 ...

Обзор Hyundai Matrix

Если у вас когда-либо был Hyundai Matrix и вам приходилось заменять какие-либо детали, мы хотели бы услышать о вашем опыте использования этого автомобиля. Также сообщите нам о работоспособности запасных частей. Вы можете оставить свой отзыв в поле для комментариев внизу страницы.

Обзор

Hyundai Matrix - это минивэн (многоцелевой автомобиль), который производится южнокорейской автомобильной компанией Hyundai. Matrix производился с 2001 по 2010 год и был заменен Hyundai ix20 в том же году. Он был известен как Matrix на рынках Европы и Юго-Восточной Азии и Hyundai Elantra LaVita в Австралии.В других странах он известен как Hyundai Lavita. Его разработала итальянская дизайнерская компания Pininfarina. В Matrix много внутреннего пространства, и он довольно удобен. Это надежный автомобиль, достаточно хорошо оборудованный и обладающий довольно приличными функциями безопасности. Это не самый стильный автомобиль с плохой ездой с характеристиками ниже среднего. Он не очень хорошо управляется, и его замена, ix20, является значительным улучшением по сравнению с этим автомобилем. Похоже ли это на ваш опыт Матрицы?

История

Hyundai Matrix был впервые выпущен в 2001 году и производился в Южной Корее до 2007 года. С 2007 по 2010 год он производился в Турции, а затем был заменен значительно улучшенным Hyundai ix20. Этот автомобиль имеет много общего с Hyundai Elantra и представляет собой 5-дверный хэтчбек. Дизельная версия была доступна в Европе только из-за большого спроса на этот тип двигателя. Рестайлинг Matrix прошел в 2005 году и снова в 2008 году. Рестайлинг 2008 года дал ему новую переднюю часть и он стал похож на новый i30. У Элантры были некоторые изменения в интерьере и новые колеса. Автомобиль был снят с производства в 2010 году.

Типы моделей

Classic
Comfort Style
GSi
SE
Atlantic
CDX

Экономия топлива

Hyundai Matrix доступен с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л или дизельными двигателями 1,5 л. Дизель объемом 1,5 л - самый экономичный двигатель, предлагающий около 54 миль на галлон. Бензин 1,6 л предлагает около 39 миль на галлон, а 1,8 л - до 34 миль на галлон. Какой у вас двигатель и насколько он экономичен?

Трансмиссия

Hyundai Matrix доступен с 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробками передач. Какая коробка передач у вас есть и как вы оцениваете ее работу? Если вы хотите найти запчасти для коробки передач для своего Matrix, почему бы не заглянуть в наш раздел «Коробки передач Hyundai».

Детали

Вы ищете запчасти для своей Matrix? Если да, мы можем помочь вам найти необходимые запасные части по удивительно низким ценам. В нашей обширной сети UK Breakers есть запчасти для всех марок и моделей по ценам, которые порадуют вас. Вы можете ввести данные о своем автомобиле в нашем поисковике запчастей или заглянуть на нашу страницу запчастей Matrix, чтобы начать поиск запчастей.

2005 Hyundai Matrix CRDi - Обзоры автомобилей

Это мир аутсорсинга. В условиях 21-го века нередко можно увидеть продукты, созданные или разработанные где-то еще, кроме штаб-квартиры компании или ее родной страны. Благодаря современным технологиям, которые упростили общение в любой точке мира и отчасти за счет более дешевой рабочей силы в других странах. Одного последнего достаточно, чтобы убедить крупные корпорации присоединиться к аутсорсингу, поскольку аутсорсинг обещает сократить расходы, особенно в области рабочей силы.

Но не все, кто занимается аутсорсингом, гонятся за прибылью или сокращением затрат. Более горстки корпораций, включая автомобильные, обращаются к аутсорсингу как к средству повышения ценности или престижа своему текущему составу. В случае с Hyundai она позаботилась о том, чтобы ее новое предложение MPV (многоцелевой автомобиль) отражало обновленное стремление и видение компании стать одним из ведущих мировых автопроизводителей в свое время.

Matrix MPV - результат партнерства Hyundai с известным итальянским автомобильным дизайнером Pininfarina, доказательством чего является значок дизайнера на боковом профиле каждой произведенной Matrix.Верный традициям MPV, Matrix - это семейный универсал с намеками на универсальность во всем, начиная с раздвижных задних сидений и почти бесконечных конфигураций сидений для размещения ягодиц, груза или того и другого, в зависимости от необходимости.

По внешнему виду Matrix обладает внешними размерами, соответствующими универсальному автомобилю, о чем свидетельствует его немного более высокая высота по сравнению с его общей шириной во имя увеличения внутренних размеров при меньшем пространстве на дороге. Его высокий дорожный просвет также соответствует его обещанию отправиться куда угодно, включая, возможно, наводнения в Маниле по колено, хотя Matrix не является внедорожником.В 2005 году в спортивном экстерьере Matrix были решетка с сотовым дизайном и воздушная заслонка, а также многоспицевые 14-дюймовые легкосплавные диски.

Когда Matrix был выпущен где-то в 2003 году, он поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который, по мнению автора. адаптирован для различных филиппинских дорожных условий. В 2005 году Matrix оживает заново с огнедышащими достоинствами нового 1,5-литрового двигателя CRDi (Common Rail Diesel Injection) с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Matrix внезапно становится довольным крутящим моментом, и это обязательно будет один оживленный спринтер по городу и шоссе.

Пятидневного пребывания с Матрицей более чем достаточно для осознания новой жизни, которую она получила. Обратной связи рулевого управления достаточно в большинстве условий, хотя каждый будет стремиться к более резкой и отзывчивой обратной связи. Но, учитывая большую высоту автомобиля по сравнению с его шириной, текущее передаточное отношение рулевого управления в 3,19 оборота является безопасным, чтобы не спровоцировать опрокидывание автомобиля. Пружинные достоинства благодаря тандему из передних стоек McPherson и двухрычажных задних винтовых пружин с газовыми амортизаторами прекрасны и надежны; Однако требуется небольшая настройка, чтобы исключить незначительное управление крутящим моментом, когда дизельный двигатель выдает значения крутящего момента.Торможение очень хорошее и с отличной обратной связью от педали, хотя встроенная в него ABS (антиблокировочная система) не повредит.

Matrix - еще один забавный автомобиль для вождения, особенно с новым дизельным двигателем. При максимальном крутящем моменте, возникающем на очень раннем этапе 2000 об / мин, каждая поездка наполнена крутящим моментом, а также способствует раннему переключению, чтобы максимизировать свой узкий диапазон мощности. В ленивые дни даже точки переключения чуть выше 1000 об / мин достаточно, чтобы не отставать. Маленький, но ужасный, точно характеризует новый дизельный двигатель; он может быть небольшим по объему, но изобилие технологий, сопровождающих его, заставляет забыть все о смещении; особенно если учесть его эффективный расход топлива около 12 ++ километров на литр в смешанном цикле.С Matrix CRDi легко обгонять более медленные автомобили и подниматься в гору. Передаточные числа трансмиссии идеально подходят для нового двигателя CRDi, поскольку он обладает более высокой, чем обычно, первой передачей, отлично подходящей для вытаскивания пней и подготовки автомобиля к трехзначным скоростям. Последовательные шестерни также хорошо разнесены. Конечное передаточное число 3,842 также обеспечивает более длинные переходные точки, чтобы, опять же, максимально увеличить свойственный дизельному двигателю узкий диапазон мощности.

С другой стороны, интерьер полностью посвящен хранению вещей, поскольку в нем есть множество ям и мест для хранения вещей.Головное устройство JVC MP3 - это звуковой спутник Matrix, обеспечивающий часами прослушивания музыки, особенно в длительных поездках. Увеличенного пространства для ног, головы и плеч достаточно, чтобы конкурировать с гораздо более крупными автомобилями. Как уже упоминалось, сдвижное заднее сиденье обеспечивает легкую гибкость, поскольку уступает место большему пространству для ног сзади или грузовому пространству. Высокие сидения вокруг также являются традицией MPV, так как они побуждают человека видеть больше дороги и видеть впереди. Однако главная претензия автора - отсутствие в Matrix регулируемого по высоте водительского сиденья или регулятора высоты педали; большую часть времени он ставит ноги на педали (т.е. привод сцепления), так как временами до них довольно трудно добраться. По крайней мере, подставка для ног под педалями - это хорошо продуманный вариант вторичного рынка. Но, несмотря на это очень незначительное открытие, все эти льготы для MPV, вместе с доступной ценой в 678 000 PHP и гарантией на три года или 100 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше), делают Matrix стоящим уловом.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Hyundai
  • Модель
  • : матрица CRDi
  • Двигатель: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *