Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2017—2021 I Рестайлинг
Плюсы
25 плюсов
4 Динамика
3 Дизайн
3 Расход топлива
3 Мультимедиа
3 Надежность
Минусы
4 минуса
2 Обзорность
1 Проходимость
1 Вместительность салона
Симпатичный середнячок
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
При выборе машины руководствовался всего двумя критериями: цена и внешняя привлекательность. В первую очередь смотрел на Audi, потом на Mercedes, но по деньгам они получались дороговато. Mazda хороша,
Q50. Первые впечатления
Infiniti Q50
Всем доброго дня. Итак выбор, рассматривались lexus is новый, мерс С205, яга XF. Долго расписывать не буду. Лексусов не было в наличии, цешка в норм комплектации получалась дороговато, яга прос
t444tt
Обновлён
13 декабря 2015
Разбор Авто.ру
Infiniti Q50, побывавший в шредере: о чём не расскажет продавец
Infiniti Q50 (211 л.с.) 3 года и 140 000 км. + зимняя эксплуатация.
Infiniti Q50
Первая японская машина, на которой я отъездил почти 3 года и огромного желания расставаться с ней у меня не было, это – Infiniti Q50 (211 л.с., задний привод, японская сборка, немецкий двигатель). Про
Q50 Infiniti
Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
Что можно сказать, отличный автомобиль, по королевски чувствуешь себя в нем, если хочешь адреналина, нажимаешь на газ и через 5 сек 100 км в час…салон сдержанный но все есть. Финик очень резвая м
Запчасти на Q50?! Только под заказ и через 2-3 месяца
Infiniti Q50
Добрый день! Решил поделиться своими впечатлениями о «премиальном» обслуживании марки Инфинити :) Весь 2015 год я наслаждался управлением автомобиля Q50. За год произошла только одна неприятност
Шустрая малышка
Infiniti Q50 3.0 AT (405 л.с.) 4WD
Итак, машину покупал новой в начале 2018 года, владею уже 2 года, на данный момент пробег 19 тыс.км. За это время сделано 2 плановых ТО. Из поломок, на пробеге 14 тыс. были заменены 2 передние втулки
Коротко о главном
Infiniti Q50
Выбирал между Шкода октавия РС и фиником. В итоге финик. Шкода стоила под 1,8. Это мой 7-й авто до этого Ваз, Шкода октавия, Форд, Хундай, ФФ, Хонда, и пр. В конце 2014 года приобрел сей аппарат. Б
Шумная панорамная крыша
Infiniti Q50 3.0 AT (304 л.с.) 4WD
При обледенении крыши, постоянный сильный хруст( рейлинги неудачно стоят. Буду пробовать после мойки силиконом брызгать. При съезде с бордюра, ну или поребрика) грохот адский. при этом понарамная к
Объективный отзыв
Infiniti Q50
Предыдущие авто: хендай елантра, фокус3, камри, пассат……и т.д… как то решил заменить авто и думал о G25(просто внешне и габаритами), но решил для начала пройтись по всем салонам конкурентам (
Первые впечатления.
Infiniti Q50
Друзья, буду краток. Подарил супруге новым в Марте 2015, авто Декабрь 2014 года, брал по старой цене, комплектация Elegance+NAVI Сейчас пробег 2500 км, ездит супруга акуратно, на тапку не жмет.
Всё о Infiniti Q50
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 12
Тест-драйв Infiniti Q50 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 12.03.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Привлекательный Infiniti Q50 не самый молодой в классе компактных седанов премиум уровня, но он один из самых доступных. А в версии 3.0t еще и предлагает производительность и цену, баланс которых позволяет обойти многих соперников. Немало современных автомобилей стандартно оснащены новейшими вспомогательными системами, включая систему предотвращения возможного столкновения и экстренное торможение. В 2019 году Q50 последовал примеру. Многие представители класса предлагают Apple CarPlay/Android Auto, которых к сожалению, Infiniti еще не получил. Как бы там ни было, но Q50 это продуманный автомобиль с большим перечнем преимуществ.
Б/у авто
$15 250 — $29 000
Новые авто
$31 725 — $31 754
Вам понравится
- 81% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 72 % Удовлетворенность водителей
Больше мощности за меньшие деньги это почти всегда хорошо. А с мощными двигателями Infiniti покупатель может сэкономить тысячи, если сравнивать с BMW 3 Series. Привод у Infiniti Q50 стандартно на задние колеса, что способствует позитивным ощущениям.
Вам может не понравиться
Обязательна ли для вас эмблема известного бренда? Если да, то не настолько узнаваемый Infiniti уступает BMW и Jaguar. Кроме того, соперники такого уровня предлагают больше нюансов.Новое в 2019 году
В текущем году линейку Q50 пересмотрели. Версия 2.0t сейчас доступна как Pure и Pure AWD модели. Версия 3.0t так и остались в Luxe, Sport и Red Sport 400 моделях. Все нынешние Q50 получили избежание возможного столкновения с автоматическим экстренным торможением, в то время как 3.0t Sport может похвастаться оснащением пакетов «Essential», «Performance», «ProAssist» и «Sensory». От гибридной модели отказались.
Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Динамическая подвеска, которая досталась современному Q50, оснащена амортизаторами, которые подстраиваются под условия, что позволяет выбрать более комфортный, или «жесткий» стиль управления. Подвеска вошла в базу моделей высшей комплектации.Автомобильная индустрия стремительно переходит к 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателям ради оптимального баланса мощности и экономии. В этом есть смысл. Но энтузиасты почувствуют разницу дополнительных возможностей V6 двигателя.
Подробно об автомобиле Infiniti Q50
Интерьер
Видео тест-драйв Infiniti Q50 2019 года
Экстерьер
Как бы там ни было, но стилизация Q50 2019 в частности и Infiniti в общем, доказывает, что возможно обеспечить двигатель необходимым объемом охлаждающего воздух, не срываясь на огромную решетку радиатора. Приятные формы, изгибы и линии с продуманными пропорциями стали основой дизайна.
Базовая комплектация
Модель Q50 2.0t Pure поставляется с 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, светодиодным освещением, стеклоочистителями с сенсорами дождя, функциями доступа/запуска без ключа, обшивкой под кожу, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, двумя экранами информационно-развлекательной системы, двумя USB портами, HD/спутниковым радио и предотвращением возможного столкновения. Модели высшей комплектации гарантируют более мощные двигатели, 18-дюймовые колеса, люк крыши с электроприводом и декоративные вставки из дерева.
Опционное оборудование
Если не принимать во внимание систему полного привода, то базовая модель не порадует хорошими опциями. Между тем, модели высшей комплектации доступны с кожаной обшивкой, подогревом руля и передних сидений, переключателями на руле, системой камер на 360о и аудиосистемой «Bose» на 16 динамиков. Было бы замечательно, если бы Infiniti решили сделать сенсоры парковки, адаптивный круиз-контроль, выявление слепых зон и избежание выезда за пределы полосы движения стандартными для модели Red Sport 400, но, к сожалению, это все опции.
Под капотом
Базовые модели Q50 2019 ездят с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 211 лошадиных сил и 350 Нм под капотом. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на задние колеса. Разгон до сотни происходит за 7.2 секунд. Расход Infiniti Q50 находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 5.2 л/100км в загородном и 6.5 л/100км в смешанном циклах. Самым мощным моделям достался 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 405 лошадиных сил и 475 Нм. Пару ему составляет та же коробка передач. Сотни седан достигает за 5.1 секунд. Расход топлива составляет 13.3 л/100км в городе, 6.7 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Инфинити Q50 Перейти к объявлениям Инфинити Q50
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Infiniti в Украине
Технические характеристики автомобиля Infiniti Q50 3.0 (V37)
Технические характеристики Infiniti Q50 3.0
Infiniti Q50 3.0
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Infiniti Q50 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Новый Infiniti Q50 представляет из себя следующее поколение седана серии G. Q50 воплощает все основные принципы Infiniti: яркий дизайн, впечатляющие динамические характеристики и высочайший уровень интуитивно понятных технологий. Каждая грань автомобиля Infiniti Q50 отражает страсть и внимание к деталям, обращаясь к тем потребителям, которые стремятся найти свежую альтернативу традиционным представителям премиум-сегмента, не потеряв при этом в удовольствии от вождения и роскоши.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti Q50 3.0.
Продажа подержанных автомобилей Infiniti
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
16.05.2009
Zepp_16052009
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …
подробнее -
27.05.2010
vip-ledi
Оценка автора
Объективность
Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…
подробнее -
25.02.2010
Natка
Оценка автора
Объективность
Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…
подробнее
INFINITI Q50 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Infiniti 2019 предлагает впечатляющий список стандартных функций для своего седана, что является редкой (относительной) ценностью среди автомобилей класса люкс.
В этом году базовые седаны доступны с турбонаддувом-4 и только с турбонаддувом. Просьба о дополнительных удобствах приводит к завышению цены и увеличению количества цилиндров на 50 процентов. Мы не жалуемся — сильно. Q50 получает баллы выше среднего за свою информационно-развлекательную систему.Других он зарабатывает лишь за счет стоимости, но среди роскошных автомобилей стоимость означает нечто иное для большинства людей. Он получил 6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Q50 выпускается в комплектациях Pure, Luxe, Sport и Red Sport.
СеданыBase оснащены 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, обивкой из синтетической кожи, регулируемыми передними сиденьями, двумя сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы, возможностью подключения по Bluetooth, двумя портами для зарядки через USB и системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Infiniti Q50 Pure 2019 года стоит 36 845 долларов, включая сборы за поездку. Добавление полного привода к этим версиям добавляет 2000 долларов.
На другом конце лота находится Infiniti Q50 Red Sport 2019 года, который оснащен адаптивной подвеской, усиленными тормозами, 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, навигацией и задними датчиками парковки. . Топовый Q50 Red Sport стоит 52 295 долларов (полный привод на 2000 долларов дороже) и пропускает настройки звука премиум-класса или памяти для водительского сиденья.
Вот почему мы думаем, что рядом с базовыми версиями есть более выгодные варианты.
Если двигатель V-6 необходим (а мы должны иногда), Q50 Luxe — разумный выбор за 39 595 долларов для начала. Эти версии оснащены 18-дюймовыми колесами, обивкой из синтетической кожи и информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами.
Мы признаем, что у нас есть сомнения по поводу этой информационно-развлекательной системы. Компоновка с двумя экранами может сбивать с толку, и большинство других автопроизводителей по какой-то причине пропустили ее. Некоторые функции, в том числе информация об автомобиле и его настройки, дублируются на обоих экранах, а нижний экран выглядит лучше, чем верхний экран в Infiniti.Мы готовы обменять два экрана только на один с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, чего Infiniti не предлагает в Q50.
Обзор продолжается ниже
Обзор INFINITI Q50 2019 | Технические характеристики и особенности
Обзор INFINITI Q50 2019 | Технические характеристики и особенности | Трой Мичиган Вы здесь: Главная> Обзор INFINITI Q50 20192019
ИНФИНИТИ Q50
Стартовая рекомендованная цена
35 550 долларов США *
Троя, гордо служащая, Мичиган
Сколько стоит INFINITI Q50 2019 года?
Стартовая рекомендованная розничная цена INFINITI Q50 2019 года составляет $ 35550 . *
Сколько миль на галлон получает INFINITI Q50 2019 года?
INFINITI Q50 2019 года способен развивать скорость 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. **
Базовый двигатель
2,0 л Turbo I-4
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)
23/30 **
Что нового в INFINITI Q50 2019 года?
Stunning даже не описывает внешний вид INFINITI Q50 2019 года.Этот седан предлагает немало впечатляющих функций, которые улучшают его стиль и производительность. Седан INFINITI Q50 2019 года доступен не только в нескольких потрясающих цветах, но также предлагает 8 моделей отделки салона, которые удовлетворяют желание наших клиентов иметь опции. Если вы хотите пройти тестовое вождение INFINITI Q50 2019 года, вам следует выделить несколько минут, чтобы понять, чего вы можете ожидать во время вождения. INFINITI Q50 2019 года получил несколько обновлений. Ознакомьтесь со следующими нововведениями в INFINITI Q50 2019 года.Новые ключевые особенности INFINITI Q50 2019 года включают 2,0-литровые модели с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, сдвижной люк с электроприводом и отделку салона деревом клен. Модель Q50 2.0t с отделкой LUXE была исключена из модельного ряда. Кроме того, больше не предлагается 3,5-литровый гибридный силовой агрегат.
INFINITI Q50 2019 года обладает всей роскошью, которую вы ожидаете от нашего бренда. В салоне седана INFINITI Q50 2019 года вы сможете изучить спортивные сиденья из полуанилиновой кожи, отделку Kachin Aluminium, стильную центральную консоль, электролюминесцентные элементы управления, экран дисплея InTouch, обтянутую кожей ручку переключения передач, Bluetooth. органы управления и обтянутый кожей руль.Характеристики INFINITI Q50 2019 года включают динамическую цифровую подвеску, 3,0-литровый двигатель V6 Twin-Turbo и переключатель режимов движения. Этот седан предлагает до 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Для INFINITI Q50 доступны следующие модели отделки: 2,0 т PURE, 2,0 т PURE AWD, 3,0 т LUXE, 3,0 т LUXE AWD, 3,0 т SPORT, 3,0 т SPORT AWD, RED SPORT и RED SPORT AWD. Варианты окраски кузова — Iridium Blue, Liquid Platinum, Midnight Black и Majestic White.
2019 INFINITI Q50 на продажу, Troy, MI
Готовы ли вы испытать INFINITI Q50 2019 года в пригороде INFINITI of Troy? Мы готовы помочь вам выбрать седан в подходящем для вас варианте и цвете.Миссия нашего дилерского центра Suburban INFINITI of Troy — создать для наших клиентов незабываемые впечатления от покупки автомобилей. Приходите к нам в автосалон, чтобы протестировать INFINITI Q50 2019 года.
* Цена — это рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая розничная цена производителя без учета сборов в пункте назначения, налогов, правового титула, лицензии и опций. Актуальную цену устанавливает дилер.
** Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды на 2019 год. Фактический пробег может отличаться в зависимости от условий движения — используйте только для сравнения.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
мой перчаточный ящикПригородный ИНФИНИТИ Трои 42.551271, г. -83.1760375.
Infiniti Q50 2019 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Infiniti Q50 2019 года поставляется с консервативной ценой в 35 650 долларов за версию 2.0L RWD. С 208 лошадиными силами под капотом Q50 не совсем устанавливает стандарты производительности для своего сегмента. Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом очень щадящий по мощности, с большим количеством толчков внизу.Однако он выдыхается, как только вы опускаете ногу.
Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны варианты как RWD, так и AWD. Коробка передач не имеет двойного сцепления, но это вряд ли проблема. Вы получаете систему Electronic Shift Assist, которая снижает стресс при преодолении сложных дорожных условий.
Модели | Инфинити Q50 | Киа Стингер | Генезис G70 | Альфа Ромео Джулия | Лексус ИС 300 | Мерседес C300 4matic | Ягуар XE |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем цена | 35 550 долларов США | 32 900 долл. США | $ 34 900 | $ 38 195 | 40 660 долл. США | 43 400 долл. США | $ 46 235 |
Двигатель | 2.0-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом | Двигатель Inline-4 2,0 л с турбонаддувом | 2.0L, двигатель Inline-4 с турбонаддувом | Двигатель Inline-4 2,0 л с турбонаддувом | 2L I-4 с турбонаддувом | Неэтилированный двигатель I-4 2,0 л с промежуточным охлаждением и турбонаддувом | 2.0л, с турбонаддувом, рядный-4 двигатель |
Трансмиссия | 7-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 8-АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 8-АКПП | 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая | 8-АКПП |
Мощность | 208 л.с. при 5500 об / мин | 255 л.с. @ 6200 об / мин | 252 л.с. при 6200 об / мин | 280 лс при 5200 об / мин | 241 л.с. при 5800 об / мин | 255 л.с. @ 5800 об / мин | 247 л.с. @ 5500 об / мин |
Крутящий момент | 258 фунтов-фт. @ 1500 об / мин | 260 фунт-фут. @ 1400 об / мин | 260 фунт-футов при 1400-4000 об / мин | 306 фунт-фут. @ 2000-4800 об / мин | 258 фунт-футов при 1650 об / мин | 273 фунт-фут. @ 1800 об / мин | 269 фунт-футов при 1300 об / мин |
В настоящее время все автомобили этого сегмента обладают большей мощностью, чем Q50.Возможно, когда в 2019 году будет представлен A4, здесь может быть двигатель мощностью менее 200 лошадиных сил. Alfa Romeo оснащена самым мощным двигателем, который гордится своим гоночным наследием.
Разгон в Infiniti Q50 2019 годаInfiniti — комфортабельный автомобиль. Таким образом, производительность здесь отходит на второй план, как и у целевых клиентов. Четверть мили проходит чуть более чем за 15 секунд, а от 0 до 60 миль в час — ровно за 7 секунд. Это не впечатляющие цифры, но они помогут вам добраться до пункта назначения.
Седан Infiniti q50 2019 разгона 0-60 за 7 секМодели | Инфинити Q50 | Киа Стингер | Генезис G70 | Альфа Ромео Джулия | Лексус ИС 300 | Мерседес C300 4matic | Ягуар XE |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 7 | 6.0 сек | 6.0 сек | 5,5 с | 6,9 с | 5,5 с | 6,3 с |
Четверть мили | 15,4 @ 90 миль / ч | 14.6 сек @ 96 миль / ч | 14,6 с | 14,1 с при скорости 100 миль / ч | 15 секунд * | 14,1 с при скорости 99 миль / ч | 15,0 с |
Двигатель | 2,0 литра | 2.0L | 2,0 л | 2,0 литра | 2,0 л | 2,0 л | 2,0 л |
Эмиссия (Тонны / год выбросов CO2 при 15 тыс. Миль / год) | NA | TBD | – | NA | NA | TBD | 6.3 * |
Пока Q50 все еще находится на старте, Alfa Romeo Giulia и Mercedes C-класса уже пересекли финишную черту. Обе эти машины пробегают четверть мили стоя за 14 секунд. От 0 до 60 происходит за 5 с половиной секунд ослепления. Остальные машины здесь занимают 6 секунд или больше.
Качество езды и динамика Infiniti Q50 2019 годаМодели с двигателем V6 — отличные помощники. Полоса мощности плоская, повсюду много энергии.Опустите ногу, и турбонаддув увезет вас по асфальту. Маленький 2-литровый двигатель немного слабее не только по сравнению с 3-литровым V6, но и с другими 2-литровыми двигателями в этом сегменте.
Модели с двигателем V6 — отличные помощникиВсе варианты могут быть с задним или полным приводом. Последний чрезвычайно гладкий и обладает острыми ходовыми качествами. Более высокие комплектации (3,0 т Sport и Red Sport) оснащены адаптивными амортизаторами, но стандартная подвеска также обеспечивает отличные ходовые качества.Существует дополнительная система электронного рулевого управления, которая представляет собой более легкую электронную систему рулевого управления. Хотя система звучит хорошо в теории, она лишает водителя каких-либо ощущений и обратной связи, что делает ее функцией, от которой вы должны отказаться.
Как насчет эффективности торможения в Infiniti Q50 2019 года?Статистика торможения для Q50 Infiniti 2019 года пока недоступна, но он получает приличную тормозную систему, которая должна хорошо работать в ситуациях панического торможения. Передние и задние диски средние для этого класса, 12.6 и 12,1 дюйма спереди и сзади соответственно. Он не особо легкий, тяжелее всех остальных в сегменте.
Седан Infiniti q50 2019 года имеет передний тормоз 12,6 дюйма.Модель | Инфинити Q50 | Киа Стингер | Генезис G70 | Альфа Ромео Джулия | Лексус ИС 300 | Мерседес C300 4matic | Ягуар XE |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,6 | 12,6 | 13,8 | 13 | 13,1 | 13 | 12,8 |
Задний тормоз (дюйм.) | 12,1 | 12,4 | – | 12,5 | 12,2 | 11,8 | 12,8 |
Снаряженная масса (фунты.) | 3671 | 3649 | 3516 | 3521 | 3583 | 3500 * | 3500 |
60-0 миль / ч (фут.) | NA | 185 | – | 124 | TBD | 153 | 184 * |
Было бы несправедливо говорить о характеристиках торможения, когда данные о торможении недоступны для большей части этого блока.У нас есть размеры тормозных дисков и снаряженная масса. Самый легкий кузов здесь у Jag, как и у Mercedes. Genesis предлагает самый большой передний диск в G70, который должен срочно сбросить скорость.
2019 Infiniti Q50 Signature Edition
С каждым новым поколением Infiniti Q50 выглядит все лучше и лучше. (Фото: Карен Туггай)Infiniti Q50 был одним из немногих седанов класса люкс, которые добились неизменного успеха, несмотря на беспрецедентный натиск роскошных кроссоверов-внедорожников, по крайней мере, до первого квартала 2019 года.В прошлом году канадские покупатели автомобилей премиум-класса бесцеремонно распрощались с BMW 3 серии, продажи которой упали на 19,5 процента, и Audi A4, которая потеряла 20,3 процента, в то время как Acura TLX, Cadillac ATS и Jaguar XE отказались еще больше. наземный, но Q50 фактически увеличил свои продажи на 6,8% в течение 2018 года.
Однако за последние несколько месяцев продажи в 50-м квартале резко упали, снизившись на 36,3%, и, хотя это, без сомнения, вызывает беспокойство у властей, находящихся в штаб-квартире компании в Гонконге, все еще не так плохо, как 3 BMW потеряли 37 человек.7 процентов по сравнению с первым кварталом 2018 года, и Audi A4, на которую было снято 39,9 процента поставок, из книг заказов. Даже мощный C-Class Mercedes-Benz упал на 34,5 процента, в то время как поставки Lexus IS (которые упали на 10,9 процента в 2018 году) теперь упали на 45,5 процента, а продажи Jaguar XE в настоящее время падают на ошеломляющие 78,1 процента ( в прошлом году его продажи упали только на 27,8%).
Q50 имеет округлый корпус, который особенно хорошо смотрится сзади. (Фото: Карен Туггай)Я полагаю, что мне следует прекратить нажимать на клавиши прямо сейчас и вместо этого указать вам на мой обзор впечатляющего нового компактного роскошного внедорожника Infiniti QX50, но если серьезно, 2576 канадцев купили роскошный спортивный седан Q50. в течение 2018 года плюс еще 517 в течение первых трех месяцев 2019 года, так что я могу придумать множество веских причин для продолжения написания этого обзора.Фактически, я считаю Q50 одним из самых разумных вариантов в компактном роскошном D-сегменте, даже если эта категория не совсем оптимистична в наши дни.
В качестве фона, Infiniti представила Q50 в середине цикла обновления для 2018 модельного года, обновив его решетку радиатора, переднюю панель, фары, задние фонари, дизайн заднего бампера и многое другое, так что он продолжится в 2019 году без изменений с визуальной точки зрения. перспективу, за исключением новой канадской эксклюзивной стилизации «I-LINE», которая теперь входит в стандартную комплектацию переименованной модели I-Line Red Sport 400.
Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями входят в стандартную комплектацию. (Фото: Карен Туггай)Infiniti выбрала новую номенклатуру I-Line из слов «Inspired Line», и, как и подводка для глаз, она затемняет решетку радиатора так же, как прошлогодние глянцевые лицевые панели противотуманных фар и крышка заднего бампера, напоминающая диффузор. в то время как спойлер на верхней части крышки багажника также получил обновление до глянцевого углеродного волокна, плюс новые «специально импортированные» глянцевые черные 19-дюймовые сплавы отделывают нижние области. Возможно, что более важно, отделка I-Line помогает визуально отличить самый спортивный 400-сильный Q50 от более низких моделей в линейке, что является разумным шагом, если учесть скачок в 7700 долларов по сравнению с и без того быстрым 300-сильным Q50 3.0Т Спорт.
Следует отметить, что в моделях Q50 мощностью 300 и 400 лошадиных сил используется один и тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, хотя и с уникальными компонентами и настройками. Что касается двигателей, то еще большим изменением в 2019 году станет прекращение производства 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Mercedes-Benz с канадского рынка, хотя он по-прежнему выдает 208 лошадиных сил на других мировых рынках, включая
США. Со всеми мелкими деталями нижней передней панели было бы разумной ошибкой принять это издание Signature Edition за одну из топовых моделей Sport.(Фото: Карен Туггай)Здесь, дома, оба двигателя V6 используют усовершенствованную семиступенчатую автоматическую коробку передач Infiniti с ручным режимом переключения и возможностью переключения на пониженную передачу, что является редким и удивительно забавным улучшением общей высокой производительности Q50, в то время как «Интеллектуальный» задний полный привод японского люксового бренда также остается стандартным.
Топливная эффективность улучшилась с тех пор, как Infiniti заменила 3,7-литровый атмосферный двигатель V6 новым 700-кубовым двигателем с турбонаддувом 3.0-литровые двигатели, но теперь, когда четырехцилиндровый больше не доступен, базовая экономия топлива модели, которая в прошлом году составила 10,7 л / 100 км по городу, 8,6 по шоссе и 9,7 вместе взятых, больше не входит в число лидеров класса. Тем не менее, новый протестированный базовый 3,0-литровый двигатель с рейтингом 12,4 для города, 8,7 для шоссе и 10,8 вместе взятых остается конкурентоспособным среди конкурентов с шестицилиндровым двигателем.
Такие практические элементы охвачены, я также должен отметить, что 2019 Q50 теперь включает стандартное прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении и прямое экстренное торможение, что, безусловно, является шагом в правильном направлении, помогая Q50 в конечном итоге достичь рейтинга IIHS Top Safety Pick +. .
Эти 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию отделки Signature Edition и Sport. (Фото: Карен Туггай)С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который исчез в 2019 году, комплектация Q50 3.0T Luxe AWD заменяет Q50 2.0T Luxe AWD, при этом базовая цена соразмерно повышается с 5000 до 44 995 долларов плюс пункт назначения и сборы, что просто происходит быть прошлогодней начальной ценой для V6. Рассматриваемый здесь Q50 3.0T Signature Edition стоит чуть дороже — 46 495 долларов, в то время как верхний средний диапазон модельного ряда заполняется ранее упомянутым Q50 3 за 48 495 долларов.0T Sport AWD, тогда как I-Line Red Sport 400 за 56 195 долларов США занимает первое место. При этом все планки очень доступны с учетом всего, что предлагается.
Между прочим, каждая указанная цена доступна в деталях, вместе с информацией об отделке, упаковке и опциях, на CarCostCanada, где вы также можете получить информацию о скидках производителя, позволяющую сэкономить деньги, а также получить информацию о скидках от дилера, которая могла бы сэкономить вам тысячи.
Значок на обратной стороне указывает на это «Signature Edition».(Фото: Карен Туггай)Несмотря на упоминание слова «базовый» минуту назад, в V6 Q50 с двойным турбонаддувом нет ничего отдаленно простого. Чтобы быть ясным, ни один из конкурентов не предлагает базовый двигатель мощностью 300 лошадиных сил или почти столь же впечатляющий крутящий момент в 295 фунт-фут от мельницы с прямым впрыском. Я уже хвалил этот талантливый V6, плюс до тошноты говорил о семиступенчатой автоматической и полноприводной настройке, с которой он связан, поэтому вместо того, чтобы уделять слишком много внимания многочисленным технологическим достижениям, которые делают эту комбинацию достойный вашего полного внимания, я задам более эмпирический тон.
Начнем с того, что базовый двигатель выходит из строя даже быстрее, чем предполагают эти цифры, хотя значения мощности 300 и 295 вряд ли незначительны. Просто у него больше скачков при полном открытии дроссельной заслонки из состояния покоя, чем у большинства автомобилей с таким же рейтингом, вероятно, из-за сдвоенных турбонагнетателей двигателя, обеспечивающих большую часть этого поворота с 1600 об / мин до 5200 об / мин, что значительно быстрее на оборотах. с более широким диапазоном крутящего момента, чем мельница без наддува.
Все Q50 предлагают очень высококлассный, роскошный интерьер. (Фото: Карен Туггай)Эти турбины вращаются со скоростью до 240 000 об / мин, кстати, мысль, которую я просто не могу понять, особенно учитывая их почти бесшумную работу и полную надежность. Также стоит упомянуть, что в основном алюминиевый и, следовательно, легкий V6 был в списке победителей Wards «10 лучших двигателей» с момента его создания, как и его 3,7-литровый и 3,5-литровый предшественники, так что я не одинок с моими похвалами. .
Нажмите кнопку «START / STOP ENGINE» рядом с приборной панелью, и она начнет мурлыкать, легкий скрежет двойного выхлопа указывает на то, что это не четырехцилиндровый двигатель. Переведите тумблер «DRIVE MODE» на нижней центральной консоли в положение «SPORT» вместо «STANDARD» (включены также режимы SNOW, ECO и PERSONAL), потяните переключатель с контрастной прошивкой, обтянутый кожей, назад в положение «D», а затем немного переверните для ручного режима и приготовьтесь переключаться с помощью рычага переключения передач, поскольку подрулевые лепестки доступны только с 3.Комплектация 0T Sport и I-Line Sport 400. Здесь нет проблем, так как я переключаю палку дольше, чем могу сказать. Опять же, я был бы рад иметь и подрулевые переключатели, но, очевидно, Infiniti рассматривает Luxe и Signature Edition как модели, ориентированные на роскошь, несмотря на их быструю реакцию на нажатие педали газа и динамическое управление.
Панель приборов Q50 хорошо сделана и наполнена функциями высшего уровня. (Фото: Карен Туггай)В этом Signature Edition используется та же стандартная всесезонная резина 245 / 40R19, что и на спортивной модели, но поскольку это был мой тестовый автомобиль, специально были установлены зимние шины M + S, которые, без сомнения, повлияли на его боковую часть. сцепление на сухих участках проезжей части.Точно так же Infiniti не стала дешево покупать свои зимние шины, сняв шкуру со стандартных трехспицевых легкосплавных колес в Pirelli Sottozero 3s, которые показали такое мастерство в мокрых и снежных условиях, что вообще не было необходимости в чем-то похожем на внедорожник. Фактически, он настолько хорошо справлялся с мокрым снегом на левом побережье, что этот Q50 быстро стал моей поездкой по умолчанию для очень холодной и сырой недели в Ванкувере, при этом он не только сильно помог в преодолении ненастной погоды, но и его чудесно реактивное рулевое управление, полностью Мощная подвеска и плавная, комфортная езда доставили удовольствие каждой поездке за рулем.
Здесь нет цифровой панели приборов, но аналоговые циферблаты Q50 легко читаются при любом освещении. (Фото: Карен Туггай)Следует отметить, что дополнительные обновления Signature Edition включают в себя те же ориентированные на производительность детали внешнего дизайна, что и на Sport, такие как глянцевый черный передний спойлер с острыми краями и аналогичные черные лицевые панели противотуманных фар, а также немного менее агрессивная вариация черного и окрашенного в цвет кузова заднего бампера с диффузором, отмеченная ранее, в то время как каждая модель среднего класса также использует идентичный набор 19-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в серебро, что является улучшением по сравнению с базовым Luxe 18-дюймовые легкосплавные диски Trim и всесезонные шины 225/50, работающие без пробега.
Наконец, обе модели Q50 среднего класса имеют серебряные значки «S» на каждом переднем крыле, но, как ни странно, Signature Edition включает в себя специальный спойлер на задней панели чуть выше собственного значка « Signature », но модель Sport этого не делает. вообще получил спойлер, хотя он получил серебряный знак «S» рядом со значком Q50.
Стандартный двойной набор информационно-развлекательных дисплеев Q50 прост в использовании и отличается высокой функциональностью. (Фото: Карен Туггай)Сдвиньте внутрь, и вы быстро увидите, что в комплектации Signature Edition и Sport также используются идентичные сиденья спортивного типа с усилением поясничного отдела водителя и усиленными валиками торса, а также ручным удлинением бедер для обоих передних сидений.Водительское сиденье было полностью комфортным и обеспечивало превосходную боковую поддержку, что всегда ценится при маневрировании такой способной машины на быстрых поворотах. Кроме того, упомянутые ранее алюминиевые декоративные вставки Kacchu Signature Edition также присутствуют в модели Sport, что является преимуществом, поскольку они выглядят потрясающе и выглядят солидно.
Почти все остальные функции, которые еще не упоминались, используются базовой моделью Q50 Luxe и Signature Edition, что означает, что Q50 Signature Edition получает стандартные автоматические светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары и передние поворотники, светодиодные стоп-сигналы, алюминиевые накладки на пороги с логотипом «INFINITI», бесключевой доступ бесключевого доступа, кнопочный пуск / стоп, Infiniti «InTuition» для сохранения настроек климата, звука и вождения в каждом «интеллектуальном ключе», приветственные лампы на ручках передних наружных дверей, датчики дождя, дворники, центральное зеркало с автоматическим затемнением, универсальный пульт дистанционного управления для вашего гаража, двухзонный автоматический климат-контроль с микрофильтрами, информационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя дисплеями и ярким дисплеем с высоким разрешением 8.0-дюймовый верхний монитор и такой же четкий и красочный 7,0-дюймовый нижний сенсорный экран, камера заднего вида, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, приличное звучание AM / FM / CD / MP3 / спутниковое аудио с шестью динамиками с воспроизведением HD, RDS и скоростью. чувствительный регулятор громкости, два USB-зарядных устройства, обогрев обода рулевого колеса (который действительно быстро реагирует), обогреваемые передние сиденья (почти быстрый нагрев), передние сиденья с электроприводом, люк со стеклопакетом и многое другое.
На верхнем мониторе отображается навигационная система, камера заднего вида и многое другое.(Фото: Карен Туггай)Примечательно, что наряду с переходом на базовый двигатель V6 в стандартную комплектацию теперь входят различные функции, которые ранее были необязательными, такие как дистанционный запуск двигателя, точная навигационная система InTouch / навигационная система Infiniti с указанием полосы движения и 3D. строительная графика, набор цифровых предупреждений и удаленных сервисов Infiniti InTouch Services, распознавание голоса для аудио, текстовые SMS-сообщения и информация о транспортном средстве, поясничная опора с электроприводом для водителя и спинки задних сидений, разделенные на 60/40, с удобным проходом вниз середина.
Двигаясь вверх по отделке от этого Signature Edition, единственные значительные улучшения ранее отмеченной модели Sport ориентированы на производительность, с обновлениями, включая установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели, о которых я говорил ранее, специальную динамическую цифровую подвеску с спортивной настройкой и тот же набор спортивных тормозов, что и на Red Sport 400, который включает четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние суппорты, в то время как две самые спортивные модели Q50 также включают эксклюзивный набор боковых подушек безопасности, установленных на передних сиденьях.
Нижний дисплей — это сенсорный экран для доступа к аудио, климату и другим функциям. (Фото: Карен Туггай)С учетом особенностей, элементы, недоступные в этой версии Signature Edition, включают дополнительный электронный усилитель рулевого управления для модели Sport, в то время как эксклюзивная система прямого адаптивного рулевого управления Infiniti с прямым приводом (DAS) может быть установлена со всеми комплектациями, кроме для Signature Edition. То же самое можно сказать о системе адаптивного переднего освещения с автоматическим выравниванием (AFS) с поддержкой дальнего света, регулируемой рулевой колонке с памятью, мониторе кругового обзора (AVM) с обнаружением движущихся объектов (MOD), верхней строке Аудиосистема Bose Performance с 16 динамиками, оснащенная технологией Centerpoint, передним и задним парковочным сонаром, адаптивным круиз-контролем с полным диапазоном скоростей, ассистентом контроля расстояния, контролем слепых зон, вмешательством в слепые пятна, предупреждением и предотвращением выезда с полосы движения с активным контролем полосы движения и резервным вмешательством при столкновении с предупреждение о перекрестке сзади.
Этот элегантный металлический вращающийся циферблат с накаткой предназначен для управления верхним дисплеем. (Фото: Карен Туггай)Некоторые функции, которые недоступны в Signature Edition, являются дополнительными для Sport и входят в стандартную комплектацию Red Sport 400, включая наружные зеркала с автоматическим затемнением, обратной связью и памятью, а также усовершенствованную систему климат-контроля Infiniti. с автоматической рециркуляцией, очистителем воздуха Plasmacluster и фильтром из виноградных полифенолов.
Это ставит Q50 Signature Edition в уникальное ценовое положение, поскольку включает в себя большую часть функций спортивной отделки, но ограничивает выбор цветов, которые идентичны пяти, предусмотренным для Sport, включая жидкое платиновое серебро, серый Graphite Shadow, черный обсидиан и т. Д. Majestic White и красивый темно-синий Iridium Blue, покрывающий мою тестовую машину; а также темы интерьера, которые, как и в случае с отделкой Sport, представлены в цветах Graphite (черный) и Stone (серый).Между прочим, интерьер базовой модели также может быть выполнен в цвете Пшеница (загар), в то время как доступный темный глянцевый лиственный клен создает более традиционную атмосферу роскоши. Кроме того, те, кто переходит на более спортивные комплектации Q50, теряют возможность выбора базовой окраски Pure White и дополнительной внешней окраски Mocha Almond (коричневый металлик), но базовая модель не предлагает Iridium Blue, в то время как клиенты Red Sport 400 могут выбрать Dynamic Sunstone. Красный.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач Q50 — действительно продвинутая коробка передач.(Фото: Карен Туггай)Если не считать деталей, все детали Q50 выполнены на очень высоком уровне. Моя тестовая модель включала прошитую кожу на верхней части приборной панели, приборной панели, обеих сторонах нижней консоли и верхних двух третях каждой дверной панели, а крышка перчаточного ящика также имеет высококачественный мягкий композит. Материалы также превосходны, от кожаной поверхности до тонко обитых кожаных сидений премиум-класса, до великолепных алюминиевых вставок Kacchu, обильных сатинированных серебряных акцентов и других поверхностей, в то время как все распределительное устройство выглядит хорошо с красивой плотно расположенными деталями и ощущается на ощупь. существенный с надлежащим демпфированием роскошного уровня.
Водительское сиденье в спортивном стиле оснащено усиленными поясничными опорами, валиками для торса и ручным разгибанием бедер. (Фото: Карен Туггай)Q50 тоже тихий, будь то мчащийся по городу или мчащийся по автостраде, при этом он идеально просторен для всех пассажиров. Увеличение размеров и простора для данного сегмента рынка долгое время было частью ценностного предложения Infiniti, и в случае Q50 оно приближается к пропорциям среднего размера по сравнению с рядом конкурентов из сегмента D. Это приносит больше пользы более крупным людям, чем тем, у кого рост всего пять футов восемь дюймов, вроде меня, но мои более длинные ноги и более короткий торс часто затрудняют удобное положение для вождения в других машинах.Иначе обстоит дело с Q50, который обеспечивает большой радиус действия благодаря наклонной и телескопической рулевой колонке, что в сочетании с многофункциональным регулируемым сиденьем водителя обеспечивает оптимальный комфорт и контроль. Кроме того, регулируемая поясничная опора идеально подходила к пояснице, боковые валики с электроприводом плотно удерживали меня на месте во время крутых поворотов, а регуляторы опоры для бедер красиво ложились под мои колени.
Задняя зона отдыха просторна и удобна. (Фото: Карен Туггай)Как обычно, я воспользовался возможностью, чтобы сесть за мое предустановленное водительское сиденье, чтобы узнать, насколько просторны задние помещения, и рад сообщить, что заднее левое сиденье обеспечивает примерно пять дюймов впереди. мои колени, много места для моих больших зимних ботинок под водителем, плюс достаточно места по бокам, в то время как у меня было около трех дюймов над головой, а это значит, что пассажиры ростом шесть футов должны отлично поместиться на спине.Задним пассажирам предлагаются такие же удобные помещения, как и переднее отделение, с такими функциями, как откидной подлокотник с подстаканниками по центру, потолочные лампы для чтения, а также набор вентиляционных отверстий на задней части передней центральной консоли.
Объем багажника должен быть достаточным для большинства владельцев, но его 382 литра (13,5 кубических футов) не так много, как у некоторых других в этом сегменте. Я бы предпочел конфигурацию спинки задних сидений в европейском стиле 40/20/40, а не разделение 60/40 в Q50, но задний проход, вероятно, достаточно велик для двух или трех пар лыж, что может работать достаточно хорошо, в зависимости от того, любите ли вы кататься на лыжах или загружаете ли вы когда-нибудь длинномерный груз.
Q50 обеспечивает большую гибкость для пассажиров и грузов. (Фото: Карен Туггай)Ни одна машина не идеальна, но, честно говоря, Q50 очень хорошо конкурирует в этом классе и легко заслуживает вашего пристального внимания. Вверху его списка достоинств стоит ценность, которая всегда является важным фактором, в то время как Infiniti также имеет очень хорошую репутацию в надежности, создает красивые интерьеры, обеспечивает, возможно, привлекательный стиль и долгое время является популярным японским брендом по производительности. В конце концов, Infiniti, без сомнения, будет более чем счастлива продать вам кроссовер-внедорожник QX50, если вам понадобится больше грузового пространства, но те, кто хочет получить лучшую производительность спортивного седана с низкой посадкой, оценят, что этот Q50 продолжает служить этим целям. .В любом случае, Infiniti позаботится о вас.
Infiniti Q50Обзор
Элиза работает журналистом на телевидении, радио и в печати более двадцати пяти лет. Когда вы не прикованы к компьютеру или любимому ребенку, вы обнаружите, что эта работающая мама занимается другими своими увлечениями — катанием на лыжах вне трасс или попыткой поймать волну на своем 8-футовом Mini Mal.
Что это?Есть Infinity Pool, который предлагает вызывающие зависть снимки в Instagram.Символ бесконечности, который появляется в странной изворотливой татуировке. Затем есть автомобиль Infiniti, который… , что конкретно ?
13
Подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Nissan. Точно так же, как Lexus — это премиальное предложение от Toyota. Или Versace — шикарная версия диффузной линии Versus. Dolce & Gabbana принадлежит D&G. Подробнее о люксовых этикетках позже.
Infiniti, однако, страдает от вечного недостатка информации о значках. В стране, наводненной различными марками автомобилей, Infiniti навсегда потеряна.Непонятен даже значок: этакий пирог с вынутым ломтиком. Бог знает, почему Nissan не выбрал гораздо более узнаваемый символ «∞».
13
Q50 разработан, чтобы конкурировать с роскошными седанами среднего размера, такими как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Audi A4. На момент написания он представлен в пяти моделях, и мы тестируем среднего брата. Этот Q50 Sport имеет задний привод и оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, что придает ему впечатляющую динамику (но мы скоро к этому вернемся).
Производитель описывает Q50 как «агрессивный, но утонченный». Но поскольку он дорогой и без значка, он должен доставить что-то особенное. Возникает вопрос: заслуживает ли Infiniti того, чтобы его заметили?
Каково это водить машину?Q50 — быстрый и мощный зверь. Это бонус, так как я мчусь в аэропорт Тулламарин и ужасно опаздываю на свой рейс. Двигатель кажется резким, с рычанием выхлопа и резким ускорением.Мне удается (случайно) крутить колеса, вылетая из-за света, что действительно привлекает внимание к Infiniti.
13
Простой в использовании интеллектуальный круиз-контроль — необходимость, поскольку я рискую превысить скорость на M2 с его множеством ограничений скорости — от 40 до 100 км / ч. Моя единственная придирка — это трансмиссия, которая стремится найти правильное передаточное число.
Низкая посадка отлично подходит для аэродинамики на автостраде. Что подводит меня к чрезмерно жесткой подвеске.Даже в стандартном режиме (в отличие от более жестких режимов Sport и Sport +) кажется, что автомобиль врезался в неровности дороги.
Коренастые С-образные стойки в форме полумесяца выглядят стремительно и элегантно, но затемняют вид сзади. Подъем задним ходом в ограниченное место на уровне 4 автостоянки аэропорта означает, что мне действительно приходится полагаться на камеры, но они кажутся слишком загруженными, с оранжевой и зеленой графикой, затмевающей кадр.
Пуск кнопкой — это бонус, но что со старомодным ножным тормозом? Я не фанат этого.
13
Каково это жить?Q50 выглядит мускулистым благодаря своей агрессивной стойке и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Внутри ощущается превосходный комфорт благодаря умным и удобным кожаным сиденьям с белой прострочкой. Водительское сиденье автоматически отодвигается назад, позволяя легко садиться и выходить, а затем устанавливается в предпочтительные для водителя настройки. Кожаное рулевое колесо кажется дорогим.
Однако приборная панель более загружена, чем кабина «Конкорда».Существует множество переключателей, кнопок и ручек разного размера. Путаница усугубляется тем, что это пространство доминирует не один, а два экрана; на верхнем — вся информация о вождении и навигации, а на нижнем — аудио, телефон и климат-контроль. Предполагается, что система Infiniti InTouch должна быть самой современной, но при этом настолько сложной, что у нее есть собственное подробное руководство.
13
С другой стороны, стоит отметить, что аудиосистема премиум-класса Bose с 16 динамиками просто эпична.
В пригороде низкая высота дорожного просвета означает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не поцарапаться на лежачих полицейских и наклонных проездах. Бросьте трое деток, школьные ранцы и покупки в кузове, и я сильно морщусь во время езды по городу.
13
Это не семейный фургон. В то время как жизнь на заднем сиденье удобна для двух детей, заднее среднее сиденье лучше всего подходит только для крошечных детей.
Внутреннее грузовое пространство также ограничено. Багажник, несмотря на внушительный объем 500 л, имеет необычную форму из-за выступающих арок задних колес.Идеально подходит для моей ручной клади, но не подходит для школьных ранцев, инструментов, спортивного инвентаря и покупок. Крышка багажника также выглядит неприятно металлической, когда вы ее закрываете.
Стоит своих денег?Infiniti обеспечивает роскошь, комфорт и производительность за 64 900 долларов (плюс дорожные расходы).
13
Согласно официальному тесту топлива, Q50 Sport потребляет 9,2 л / 100 км (в смешанном цикле). Однако в течение недели, когда в основном езда по автостраде, показатель ниже 8.Было достигнуто 6 л / 100 км.
Q50 впечатляет, и да, он «агрессивен, но изыскан». Но ему не хватает того определенного je ne sais quoi , который поднял бы его над его хорошо известными немецкими конкурентами.
Что возвращает меня к этикеткам. Если бы Infiniti был сумочкой, это был бы стильный номер, который адекватно вмещал бы все необходимые вещи, но не имел бы отпечатка признанного и уважаемого бренда. Собираетесь ли вы купить этот аксессуар — который может удовлетворить ваши потребности, но не впечатлить ваших друзей — по аналогичной цене Gucci или Prada? Как бы поверхностно это ни звучало, в этой стране, где любят ярлыки, ответ, вероятно, будет отрицательным.
13
ПРОФИ: Пробивная трансмиссия; стильный интерьер; соблазнительная укладка.
МИНУСЫ: Запутанная и сложная тире; ограничения на груз; жесткая подвеска; отсутствие узнаваемости бренда.
2 сентября 2019 года Infiniti Australia объявила, что полностью уйдет с австралийского рынка к концу 2020 года. Дополнительную информацию можно найти здесь.
Обзор INFINITI Q50 2019 | Технические характеристики и особенности
Что нового в INFINITI Q50 2019 года?
Автомобиль, ранее известный как седан G-Series, входит в 2019 модельный год с усовершенствованной модельной линейкой, состоящей из уровней отделки Pure, Luxe, Sport и Red Sport.Базовый уровень Pure, который доступен только в качестве модели с задним приводом, оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем (I4) с турбонаддувом, мощностью 208 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-фут и функцией остановки и запуска на холостом ходу. технология. В остальных трех комплектациях, которые могут идти с задним приводом или с системой полного привода, используется 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. На Luxe и Sport V6 обеспечивает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента на Luxe и настроен на 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента на высокопроизводительном Red Sport.И I4, и V6 соединены с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, установленными на комплектациях Sport и Red Sport для более захватывающей езды.
Разработанный как пятиместный, INFINITI Q50 2019 года обеспечивает пассажирский объем в 101,5 кубических футов на Pure и 100 кубических футов в других комплектациях (поскольку INFINITI добавляет люк на крыше в Luxe, Sport и Red Sport). Тем не менее, в комплектациях, отличных от Pure, грузовой объем составляет 13,5 кубических футов, а у Pure — 13,2 кубических футов. Обивка из кожзаменителя и сиденья с электроприводом в 8 направлениях входят в стандартную комплектацию.Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, кожаная отделка сидений, поясничная опора с электроприводом водительского сиденья и регулировка туловища с ручным выдвижением бедер, а также возможность складывания задних сидений для увеличения объема багажника в салоне появляются на Sport, который является самым популярным автомобилем. только отделка салона с системой памяти и ассистентом входа / выхода для водительского сиденья.
Эксклюзивно для Red Sport — обивка из полуанилиновой стеганой кожи. Стандартные функции комфорта и удобства нового Q50 включают круиз-контроль, запуск двигателя нажатием кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, антибликовое зеркало заднего вида с ручным управлением, беспроводную связь Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи и потоковое аудио, AM / FM-радио высокой четкости, однодисковый проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, два порта USB для подключения портативных мультимедийных устройств, трехмесячная подписка на спутниковое радио SiriusXM, двойные пакеты услуг INFINITI InTouch (четыре года пакет Select и один год пакета Premier), четырехлетнюю бесплатную подписку SiriusXM Travel Link, технологию распознавания голоса и систему с двумя дисплеями, состоящую из 8-дюймового верхнего и 7-дюймового нижнего цветных экранов.На уровне отделки салона Luxe Q50 получает автоматическое затемнение на зеркале заднего вида (вместо ручного антибликового покрытия), универсальный домашний пульт и USB-накопитель для воспроизведения цифровых мультимедиа.
Sport и Red Sport дополнительно улучшают седан с помощью дистанционного запуска двигателя, навигационной системы и четырехлетней пробной подписки SiriusXM Traffic, а также эксклюзивных функций и функций, таких как система объемного звучания Bose с 16 динамиками, очистка и рециркуляция воздуха. в спорт. Стандартные функции безопасности на INFINITI Q50 2019 года включают камеру заднего вида, систему помощи при трогании с места, антиблокировочную систему торможения всех колес, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении, шесть подушек безопасности и систему защиты от кражи.Кроме того, теперь в стандартную комплектацию автомобиля входят предупредительное предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение вперед. Luxe получает дополнительное вмешательство в слепую зону. И Sport, и Red Sport получают камеру объемного обзора (вместо камеры заднего вида), переднюю и заднюю гидролокаторную систему, резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о слепых зонах (усовершенствованное вмешательство в слепые зоны) и предупреждение о перекрестном движении сзади. .
2019 INFINITI Q50 на продажу, Novi, MI
Готовы к тест-драйву INFINITI Q50 2019 года? Позвоните нам сегодня в наш дилерский центр в Нови, штат Мичиган, чтобы назначить встречу с одним из наших специалистов по продажам INFINITI.
* Цена — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена без учета сборов по месту назначения, налогов, титула, лицензии и опций. Актуальную цену устанавливает дилер.
** Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды на 2019 год. Фактический пробег может отличаться в зависимости от условий движения — используйте только для сравнения.
INFINITI Q50 2021 Цены, обзоры, отделка и фото
Infiniti Q50 2021 года выпускается в пяти комплектациях: Pure, Luxe, Sensory, Signature и Red Sport. Luxe — самая популярная отделка салона, и мы рекомендуем именно ее.Мы объясним почему.
Pure
Начиная с 37 725 долларов, Infiniti Q50 подрывает многих конкурентов, предлагая способный твин-турбо V6 и стандартные функции, такие как 17-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом с восьмиступенчатой регулировкой и двухзонный климат-контроль. Другие функции включают функции Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа и несколько систем активной безопасности.
Luxe
По цене 42 825 долларов отделка Luxe добавляет спортивные элементы, включая 18-дюймовые колеса, алюминиевую внутреннюю отделку, люк с электроприводом, подогрев передних сидений и кожаное рулевое колесо с подогревом.Эта отделка оснащена множеством передовых средств помощи водителю. Среди них камера объемного обзора и система обнаружения движущихся объектов. Мы рекомендуем модель Luxe, поскольку она добавляет здоровую дозу оборудования, сохраняя при этом конкурентоспособную цену. Дополнительный пакет Seat & Sound (2500 долларов) включает кожаную обивку, внешнее освещение и обновленную аудиосистему Bose.
Sensory
Новая комплектация Sensory 2021 года стоит от 48 725 долларов. Он поставляется с кожаной обивкой, естественным освещением, спортивными сиденьями, аудиосистемой Bose с 16 динамиками премиум-класса и 19-дюймовыми колесами.Адаптивная подвеска и черная деревянная отделка кабины с открытыми порами создают безмятежную поездку и неповторимое ощущение интерьера.
Signature
Также новинка 2021 года, отделка Signature ограниченного выпуска начинается с 49 225 долларов. Он включает в себя 19-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава, спортивные сиденья с коричневой кожей седла и темную хромированную решетку радиатора.
Red Sport
Лучшая модель Red Sport 400 продается по цене 56 875 долларов и оснащена двигателем мощностью 400 лошадиных сил, а также алюминиевыми педалями, улучшенными тормозами и подрулевыми лепестками переключения передач темного цвета.Черные матовые карбоновые вставки в салоне, черные колпачки зеркал и красная контрастная строчка завершают образ.