Приус 20 отзывы владельцев все минусы: плюсы и минусы Toyota Prius

Содержание

плюсы и минусы Toyota Prius

Являюсь владельцем не первого Приуса. У меня были Приусы в 20 и 30 кузовах, так что есть с чем сравнить. У этого Приуса лучше алгоритм работы инвертора, который позволяет двигаться на батарее на более высокой скорости. Энергия батареи расходуется более рационально и экономно. Расход топлива у этой модели Приуса меньше чем у предыдущих, качество материалов намного лучше, торпеда и отдельные элементы дверных карт уже мягкие, обесшумка намного лучше. Нравится мягкость и плавность хода, вместо задней балки стоит независимая подвеска с рычагами. Из приятного в машине- это акустические двухслойные стекла на передних дверях, типа триплекса на лобовом, которые меньше пропускают ультрафиолет от солнца и улучшают звучание акустики автомобиля. Еще полезная опция — это датчики слепых зон, особенно помогает при выезде задним ходом со стоянки, когда видимость движущегося транспорта сильно ограничена. Еще наконец то заменили на руле кнопки управления на пластмассовые, они теперь не вытираются и выглядят отлично всегда. Нравятся светодиодные фары, ночью видно отлично. А форма и свечение задних фонарей никого не оставляет равнодушным. Улучшили ковер салона в области задних сидений, заменили на пластик зоны, которые больше всего пачкаются обувью, удачно перенесли вентиляционное отверстие высоковольтной батареи, теперь его практически невозможно случайно закрыть ничем. Из недостатков это низковата передняя часть автомобиля, можно повредить передний бампер, не заметив бордюр или препятствие. Еще, на капоте выштамповка у лобового стекла, почти горизонтальная, привлекает в холодное время года котов, которые там с удовольствием отдыхают. Жаль, но в этом Приусе багажник по вместимости чуть уступает старым моделям, да и запаска отсутствует, вместо нее предусмотрен аварийный комплект из компрессора и жидкости. Причем место для запаски есть, так что при желании ее туда можно приспособить. Расходы на ТО ничем не изменились по сравнению в предыдущими моделями, оригинальные передние колодки стабильно выхаживают по 75-85 т. миль! Фильтры стоят копейки, поэтому экономить на качестве расходников не советую. Классная машина!

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius II (XW20) на Авто.ру

Плюсы

98 плюсов

16 Вместительность салона

14 Расход топлива

14 Надежность

10 Управляемость

10 Багажник

Минусы

14 минусов

7 Шумоизоляция

7 Проходимость

Опыт владения Приусом.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Всем привет, спасибо что читаете все это. К покупке приуса пришел не сразу. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем

Доступные технологии

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Доброго времени суток! Решил написать отзыв об этом неоднозначном автомобиле, продолжая эксплуатировать его. Приобретал в 2012 году после владения бмв 5 серии (е-39), которая потрепала нервы при

Мои 5 коп в общую копилку отзывов.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Здравствуйте коллеги! Буду краток. Мне 63, живу в Хабаровске, пенсионер. При выборе авто на первое место ставил низкие эксплуатационные расходы, включая расход топлива. Выбирал не долго, так как уж

sar063

Обновлён

17 сентября 2013

Случайно пришел к покупке данного авто и, как теперь слезть с гибридов? )) — никак!

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Всем привет! 🙂 Данный автомобиль — шестой за 8 лет «с правами». До этого были 4 разных цивика и одна Integra DC5, поэтому, в целом, есть с чем сравнивать и по динамике, и по комфорту, и по расходу.

На Приусе к морю

Toyota Prius

Всегда считал себя просвящённым в области автопрома, не профессором, конечно, но в передовых пользователях. Однако о существовании такой машины узнал от бухгалтера нашей фирмы. Пригляделся, присмотрел

Правильный гаджет.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Выбрал машину «сердцем». До этого не обращал на Приусы внимания, зашли с приятелем в салон Тойоты, посмотреть на авенсисы-сараи.

Там я увидел nw30 и чем-то он меня зацепил… весь следующий вечер пров

Приус в городе

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Наступило лето. Жену и детей я отправил на дачу, а сам остался в Москве работать. Лето стояло «жаркое», и чтоб жена не боялась забуксовать в посёлке, пришлось оставить ей своего надёжного друга — Падж

Рабочая лошадка по цене десятки…

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Приусы я покупал с 2008г. в США, но хорошие машины стоили дорого, хотя дешевле чем в Европе. О достоинствах и недостатках машин из США или Европы говорить не буду — есть отдельные темы, упомяну лишь о

Тойота Приус NHW20. 1 год эксплуатации.

Toyota Prius

Доброго всем времени суток, год назад (в августе 2009г.) читал те немногочисленные отзывы которые были в интернете о данном автомобиле – искал любую информацию, любые точки зрения…. Надеюсь данный отз

Prius: брать или не брать

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Здравствуйте Тк я студент, соответственно не привязываюсь к машинам и менял их каждые несколько месяцев. Скажу что эта машина меня зацепила. Основные критерии выбора были надежность, низкая стоимо

Всё о Toyota Prius

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

Отзывы Toyota Prius, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота Приус и опыт эксплуатации

Сергей, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации.

Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки.

Предыдущий автомобиль: Приус 20.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Яруллин Виктор, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: неубиваемый автомобиль с прекрасными «мозгами»,вышли все гарантии на батарейку — и по пробегу(125%) и по времени (210%), а она работает! Ну, конечно уже не так резво и полузвёзды зарабатываются всё чаще… Но, если не гарцевать, — всё отлично.Уже и ступицы стёрлись и стойки, ШРУСы поменяны дважды, а двигателю — хоть бы хны! Ремень помпы, цепь ГРМ сменил на 15 году эксплуатации машины. При том, что обитала машина 2 года в Якутии и 10 в ХМАО без подогрева.

Недостатки: не раскладываются передние сидения — не может служить походной спальней.

Что ломалось: ШРУСы, подшипники передних ступиц, муфта включения насоса компрессора, вентилятор охлаждения батарей не работает с момента покупки — перегрев батарейки летом не мешает только при спокойном и недолгом вождении. при температуре воздуха выше 25 при движении в пробках сначала прекращает нормально функционировать инвертор, потом отказывает электроусилитель руля — можно влететь…. Выход — остановиться и отдохнуть. Всё вернётся на нужный режим…

Опыт обслуживания: сервисом воспользовался только при замене лобового стекла перед техосмотром. Всё остальное — самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2113, ГАЗ-66

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

Александр, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Экономичность, экологичность, мощность, надежность, дизайн интерьера и экстерьера, инновационность, электрический прогрев салона, бесшумный ход, гибридные технологии и все, что вытекает из этого.

Недостатки: Низкое качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция, средние ходовые качества, высокая парусность, скрипучий салон, не удобные сидения, не удобная система вентилирования салона, мелкие просчеты в мелочах.

Что ломалось: тьфу, тьфу. 5 лет гарантии. В ближайшие 5 лет поломок не жду.

Опыт обслуживания: прошел ТО-0,1,2,3,4,5, скоро ТО-6. Ничего дополнительно не делал, колодки износ около 40%. Свечи до 100 000 не меняют. Стоимость от 9 000 до 12 000 т.р., но ТО-8 будет дорогое, порядка 25 000. Следующей весной, когда машине будет 3 года, промою радиаторы. Масло стал заливать 0W30. Так спокойнее при езде в мороз с минимальным прогревом.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Авео (2010), Форд Мондео-4 (2008), Форд Фокус-2(2006), Форд Фокус-1(1999), Ваз 2106 (1985)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Степан Арнольдович Кузиновский, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: автомобиль очень достойный! очень мощный, бесшумный, завидный расход топлива, русифицированная компьютерная система, да и в салоне очень комфортно! задние сиденья раскладываются, при, на первый взгляд кажущихся, небольших размерах автомобиля, салон очень вместительный! заводится в самые суровые морозы!!

Недостатки: немного низковатая посадка, в европе было бы идеально, а вот на наших дорогах…порой волнуюсь!(

Что ломалось: я менял рычаги и две секцию аккумулятора

Опыт обслуживания: машину гнал, поэтому сразу не был у официалов прикреплен, одно время, пытаясь сэкономить, «увлекался» гаражным обслуживанием, но так по мелочи…а потом уже обратился в дилерский центр, не все берутся за сложный ремонт, тк машина очень требовательна по части обхождения, сейчас хожу в клиентах тойота центр измайлово, всем доволен, вежливые, условия хорошие:http://www.

toyota-izmailovo.ru/service_new/service.aspx

Предыдущий автомобиль: опель астра, шкода суперб, форд фокус, ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Prius зимой: плюсы и минусы гибридов

«А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.

Запуск гибрида зимой

Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.

А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.

Разряд тяговой батареи на морозе

Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.

Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.

С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.

Прогрев салона гибрида

Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.

В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.

Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.

Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.

Гибрид: расход топлива зимой

Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.

Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.

Подробнее: Как самостоятельно утеплить автомобиль

Как прикурить гибрид

Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.

«Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.

В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.

Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей — Российская газета

Британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных гибридных авто. Эксперты отмечают, что такие машины, как правило, стоят дороже, чем бензиновые и дизельные аналоги.

Поэтому здравой идеей будет покупка подержанного автомобиля с бензо-электрической или дизель-электрической силовой установкой, рекомендуют британцы. С другой стороны, они же предупреждают, что это — рискованный поступок, поскольку ремонт гибридов дорогостоящий (из-за сложности реализованных технологий).

При составлении рейтинга использовались данные опроса 18 119 респондентов — владельцев гибридных машин. Всем им было предложено ответить на вопрос, случались ли поломки за последние 12 месяцев, сколько времени ушло на их устранение и сколько пришлось заплатить за ремонт. Удивительно, но в пятерке лучших подержанных гибридов оказались в итоге исключительно модели Toyota и Lexus.

1 место — Lexus CT

Фото: Пресс-служба Lexus.

На вершине рейтинга с показателем надежности 99,5% расположился Lexus CT 2011 модельного года. Lexus CT, возможно, не самый драйверский автомобиль, но это, безусловно, один из самых надежных гибридных моделей, заключают авторы рейтинга.

В графиках для автомобилей не старше пяти лет Lexus CT набрал максимальные 100% надежности. Только 4% автомобилей имели технические проблемы и все они были связаны с аккумулятором. При этом все неисправности были устранены по гарантии.

2 место — Toyota Auris Hybrid

Фото: Пресс-служба Toyota.

Лишь 6% владельцев сообщили о неисправности Toyota Auris Hybrid, и, как и в случае с Lexus CT 2011, единственной проблемной областью стал батарейный блок.

Неисправности устранялись бесплатно менее чем за сутки. В результате Toyota Auris Hybrid получил рейтинг надежности 98.5% и второе место в рейтинге.

3 место — Lexus RX

Фото: Пресс-служба Lexus.

На третьей позиции расположилось семейство гибридных Lexus RX (образца 2009-2016 годов) с рейтингом надежности: 97,7%. Отмечается, что лишь 4% владельцев RX предыдущего поколения сообщили, что в их автомобиле обнаружились технические неисправности.

Практически единственной проблемной областью стала система выхлопа. При этом даже после обнаружения вышеназванной поломки все машины оставались на ходу, а неисправности были устранены менее чем за неделю. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов.

4 место — Lexus IS

Фото: Пресс-служба Lexus.

Лишь 7% владельцев Lexus IS 2013 модельного года сообщили о неисправностях, главной из которых стали колеса и резина. На всех автомобилях после обнаружениях проблем можно было ехать.

Неполадки были устранены в тот же день. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов. Итог — рейтинг надежности 96.6% и четвертое место в списке.

5 место — Toyota Prius

Машины выпуска 2009-2015 годов получили рейтинг надежности 92.8%. Лишь 4% владельцев Prius заявили, что в их автомобиле случилась неисправность.

Проблемными точками были названы аккумулятор, двигатель и топливная система. Часть автомобилей провела в сервисе до недели, а счета за ремонт варьировались со 100 до 750 фунтов стерлингов.

Техническое и сервисное обслуживание Toyota Prius в Нижнем Новгороде

1. Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца».

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, исключая грузовую платформу типа «пикап».
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия грузовой платформы автомобиля Toyota типа «пикап» в течение 12 месяцев (1 год) с момента передачи нового автомобиля Toyota типа «пикап» первому владельцу или до 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

3. Гарантия на компоненты гибридной установки

На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.

4. Гарантия на запасные части

На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

5. Гарантия на аксессуары

На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.

6. Доставка на ремонт

В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.

Отзывы владельцев Honda Insight

Одноклассники Honda Insight по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Insight

Honda Insight, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками

Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.

   Достоинства: оснащенность. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Краснодар


Honda Insight, 2010 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.

Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

   Достоинства: очень хороший автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Владивосток


Honda Insight, 2010 г

Автомобиль 2010 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.

   Недостатки: плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.

  Эдуард, Приморский


Honda Insight, 2010 г

Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.

   Достоинства: низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.

   Недостатки: низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.

  Артём, Владивосток


Honda Insight, 2011 г

На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.

   Достоинства: дизайн. Экономичность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Воронеж

 

Насколько надежна Toyota Prius?

Трудно представить, что гибрид Toyota Prius существует в США почти 20 лет. Этот популярный гибрид произвел революцию в отрасли благодаря сочетанию инноваций и электрических технологий.

То, что когда-то начиналось как нишевая рыночная компактная машина для энтузиастов окружающей среды, с тех пор стало фаворитом потребителей за счет поездок на работу, ценности и экологичности. Но если посмотреть на модель Prius этого года и вспомнить прошлые годы, насколько надежен этот гибридный дорожный воин?

Что нового в этом году у Toyota Prius?

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Prius и другие автомобили, которые, скорее всего, доставят вас до 200000 миль

Toyota Prius 2020 продолжает впечатлять, и новинка этого года добавляет несколько дополнений. Вы будете наслаждаться большим семидюймовым дисплеем в стандартной комплектации для более низких уровней отделки салона, а Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь также входят в стандартную комплектацию. По словам Эдмундса, набор услуг Safety Connect также входит в стандартную комплектацию всех отделок.

Вы можете рассчитывать на повышение топливной эффективности в размере 50 миль на галлон и иметь возможность купить недавно появившийся полноприводный автомобиль. Prius по-прежнему шустрый, легкий в управлении и предлагает тихий и комфортабельный салон.

Рейтинг, топливная экономичность и динамика движения

Toyota Prius больше не одинок в мире гибридных автомобилей, и на самом деле сцена переполняется соперниками-гибридами.Тем не менее, Prius все еще удается занять место в середине списка с его выдающимся расходом топлива и дополнительными функциями.

Несмотря на свои небольшие размеры, Prius предлагает достаточно места для груза и удобных сидений для всех. Где он может бледнеть по сравнению с некоторыми другими гибридами с более высокими характеристиками, так это его невысокие впечатления от вождения. В конце концов, ездить на нем не так весело, как на других доступных гибридных и электромобилях.

Оценка надежности

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Prius V может быть просто идеальным подержанным автомобилем

Toyota Prius 2020 года слишком нова, чтобы иметь точные оценки надежности.Трудно сказать, насколько надежна текущая модель, учитывая, что у нее еще не было достаточно времени в дороге с владельцами.

Однако, оценивая опыт владения моделями Prius за последние несколько лет, многие эксперты могут вместо этого предложить прогнозы надежности. Компания J.D. Power and Associates вместе с их исследованием надежности автомобилей Associates (VDS) поставила Toyota Prius три звезды из пяти. В целом ожидается, что он останется достаточно надежным автомобилем.

Гарантия делает его надежным

Автопроизводители не всегда могут предсказать будущие механические проблемы, поэтому они предлагают гарантии. Если вас беспокоит, что все может быть охвачено новой Toyota Prius, у Toyota есть несколько областей механики, перечисленных в их условиях гарантии.

Базовая гарантия распространяется на три года или 36 000 миль с защитой трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль. На любые компоненты или технологии, связанные с гибридом, распространяется действие восьмилетнего окна или 100 000 миль.

Чего еще не хватает Toyota Prius

Единственные реальные минусы этой гибридной модели не обязательно должны рассматриваться как нарушающие условия сделки. Некоторые обзоры недолюбливают поясничную опору и сиденье, называя ее в лучшем случае посредственной.

Он все еще расположен относительно низко к земле, из-за чего некоторым людям сложно забираться и выходить из него. Как уже упоминалось ранее, он предлагает стандарты подключения, такие как Apple CarPlay. Но, к сожалению, для пользователей Android Android Auto по-прежнему недоступен.Некоторым экспертам вообще не нравится информационно-развлекательный кластер, называя его немного устаревшим.

Как и в случае с любым другим транспортным средством, здесь неизбежны сбои и проблемы. Некоторые владельцы Prius жалуются на перегорание излишка масла, самостоятельное выключение фар и даже легкое растрескивание лобового стекла. Но по большей части Prius, наряду с его гибридной технологией, является надежным автомобилем.

И у Toyota, безусловно, было достаточно времени для того, чтобы добиться совершенства. Prius по-прежнему является фаворитом фанатов, и, несмотря на различные икоты, он заслуживает внимания.

Покупки подержанного автомобиля Toyota Prius — избегайте этих трудных лет

Toyota Prius — фантастическая покупка подержанного автомобиля. Prius зарекомендовал себя как надежный и доступный автомобиль на рынке подержанных автомобилей. И Toyota, и Prius снова и снова получают награды за надежность, долговечность и качество. Так почему тревога? Не столько тревога, сколько предупреждение о том, что одни годы оказались менее проблемными, чем другие. Так почему же покупать один из лет, с которым у владельцев были проблемы?

Toyota Prius: чрезмерный расход масла. Проблема
Toyota Prius столкнулась с проблемой чрезмерного расхода масла.Проблема обычно проявляется вскоре после отметки 100 000 миль. Неплохое время для начала проблемы, если у вас новая машина. Однако, если вы покупаете его подержанным, зачем покупать проблемы?

Вот что сказал один владелец на CarComplaints.com об этой проблеме:
«Мой Prius 2010 года смог без проблем пройти 10 000 перерывов между заменами масла, а затем внезапно начал чрезмерно расходовать масло, когда пробег составил около 100 000 миль. Теперь я меняю масло каждые 5000 миль, но мне все равно нужно добавлять 4 литра масла между заменами масла.Нигде нет луж масла, указывающих на утечку, и нет черного дыма, выходящего из выхлопной трубы, указывающего на то, что она горит. Я не уверен, куда идет масло, но точно не в двигателе. Я понимаю, что старые автомобили нуждаются в регулярной проверке и доливке масла, но переход от 10000 миль между заменами масла к необходимости доливать 4 литра масла примерно через 3000 миль — это смешно. По этому поводу предположительно был судебный процесс, и я слышал, что у Corolla и Camry была аналогичная проблема, и двигатели были заменены при отзыве.Пожалуйста, отозвите Prius и устраните эту проблему! »

В каком году Toyota Prius следует избегать — проблемы с двигателем
Автомобиль такого типа вы хотите купить? Вы можете этого избежать. Два года, в течение которых у Prius чаще всего возникали проблемы с расходом масла, были 2010 и 2011 годы. Автомобиль жалуется на то, что оба года Toyota Prius маркируется знаком неодобрения «Избегайте как чума».

Toyota Prius Lighting Issue
Другая проблема, о которой часто сообщают владельцы Toyota Prius, связана с освещением.Фары гаснут, заменяются, а затем снова выходят из строя. Вот что сказал один владелец CarComplaints: «Фара в этом Prius вышла из строя в шестой раз. Первые два раза были покрыты гарантией — все последующие поломки мне пришлось оплачивать стоимость замены. Должно быть, это недостаток конструкции, и Toyota не ответила на многочисленные жалобы, полученные по этой проблеме ».

В каком году использовалась Toyota Prius, чего следует избегать — проблемы с фарами
Владельцы подержанных автомобилей Toyota Prius чаще всего сообщают о проблемах с фарами с 2003 по 2012 год.Однако проблема кажется наиболее распространенной в 2008 и 2009 годах.

Поскольку расход масла и проблема фар совпадают с моделями 2010 и 2011 годов, мы предлагаем покупателям подержанных автомобилей Prius внимательно рассмотреть возможность покупки одного из этих двух лет перед покупкой.

У вас есть Toyota Prius с любой из этих проблем? Если да, расскажите нам в комментариях ниже, как вы с этим справились и были ли успешные исправления. Вы можете избавить другого владельца Prius от неприятностей.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер.В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя реализации своей мечты стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете подписаться на Джона в Twitter и связаться с ним в Linkedin.

Обзор

Toyota Prius 2020 Edition: все еще гибридный шедевр

  • Я тестировал Toyota Prius 2020 Edition за 31000 долларов, выпущенную в 2021 модельном году.
  • Крепкий гибрид был взбудоражен некоторыми классными затемненными элементами экстерьера и интерьера, но под капотом остался все тот же старый Prius: великолепный образец автомобильной инженерии.
  • Спустя два десятилетия после своего появления на сцене Prius продолжает оправдывать обещание колоссальной экономии топлива — 52 мили на галлон вместе взятых! — и расслабляющий, экономящий деньги образ жизни с низким уровнем выбросов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

У каждого автомобильного журналиста есть автомобиль, который он любит безмерно: древние Bugattis, непослушные Lamborghinis, элегантные Aston Martins, культовые классические Acuras, потрепанные старые пикапы, внедорожные внедорожники, учтивые Alfa Romeo, бодрые Miatas, необычайно блестящий Porsche. 911, и как много Феррари.Всегда Феррари.

Я ношу фонарь для Toyota Prius.

Я и мой Приус 2011 года выпуска. Мэтью ДеБорд / Business Insider

Меня справедливо высмеивали за это, но это не значит, что моя привязанность проистекает из неопытности: я езжу практически на всех отличных автомобилях, которые выпускаются каждый год, и у меня есть классные старые Buick, маленький пикап Mazda, Saab. 900, Miata первого поколения, Volvo 240 1980-х годов и прекрасный ассортимент японских седанов и минивэнов.

Оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что, хотя я наслаждался всеми этими поездками (я действительно плакал, когда отправлял Saab в его последнюю награду), мой Prius 2011 года — машина, которой я восхищаюсь больше всего.

В прошлом году Toyota представила специальную версию автомобиля «2020», чтобы отметить это событие, которое отличается яркими цветами окраски и несколькими памятными штрихами. (Это был один из 2020 изданий 2020 года выпуска — понимаете?) Он продается примерно за 31000 долларов, и я одолжил его на неделю, чтобы посмотреть, сможет ли он снова вызвать мое очарование Prius.

Конечно, было.

Гениальное произведение

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Я вырос в семье инженеров, и с самого раннего возраста мне внушали ценность технических инноваций и элегантных решений больших проблем.Основная идея заключалась в том, что вы хотели добиться максимума с наименьшими затратами, избегая сложных хитростей в стиле Руба Голдберга, но не уклоняясь от сложности, если замысловатая система была лучшим способом.

Prius всегда был символом этого. На самом деле необходимо было решить тройную проблему: уменьшить выбросы из выхлопной трубы для улучшения качества воздуха; увеличить экономию топлива, чтобы сохранить то, что в конце 1990-х считалось конечным ресурсом, запасы которого истощались; и предоставить экономическое предложение потребителям, которые снизят свои годовые затраты на топливо.

Toyota работала над проблемой десять лет и потратила миллиарды. Но результаты были потрясающими: за 20 лет автопроизводитель продал более 6 миллионов автомобилей Prius разных типов. Когда я жил в Лос-Анджелесе с 2004 по 2014 год, я за день увидел десятки гениальных гибридно-электрических работ.

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Каждый из них имел под капотом Toyota Hybrid Synergy Drive, «параллельную» гибридную трансмиссию, которая может сочетать газовую и электрическую силовые установки, а в некоторых версиях может работать только на электроэнергии.

Система выполняет сложную хореографию и далеко не проста, но в результате получается универсальный четырехдверный хэтчбек и разумная цена с выдающейся надежностью, минимальными выбросами и фантастическим расходом топлива на галлон.

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Мой тестер Prius 2020 Edition окрашен в красный цвет Supersonic Red, но доступен новый вариант Wind Chill Pearl.К 20-летнему юбилею относятся специальные коврики и комплект черных деталей для экстерьера с острыми 17-дюймовыми колесами и тем, что Toyota называет «затемненной» отделкой. Переключатель также был затемнен, как и внутренние вентиляционные отверстия.

Красный и черный были созданы для довольно агрессивного стиля Prius по сравнению с моим синим 2011 года. Внутри мой тестер имел черный интерьер, который я считал приятной альтернативой белому цвету космической эры, чем я наслаждался в последний раз, когда смотрел на него. транспортное средство.

Все еще доставляет на MPG

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Гибридный привод эволюционировал, но по-прежнему основан на 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателями. Его общая мощность составляет 121 л.с. и 120 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию.

Экономия топлива впечатляет: 50 миль на галлон на шоссе, 54 мили на галлон в городе и 52 мили на галлон вместе взятые. Как владелец Prius, я могу засвидетельствовать, что эта трансмиссия требует периодического вмешательства для обслуживания батарей, но в остальном я не пережил ни минуты горя за шесть лет, что у меня была моя машина.

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Технологии? Special Edition имеет набор функций помощи водителю и безопасности, но он не является предвестником будущего беспилотного вождения, как он возвестил о наступлении гибридной эры два десятилетия назад.

Настройка информационно-развлекательной системы … адекватная. Toyota не известна хорошими информационно-развлекательными системами, а скромный семидюймовый сенсорный экран, обрамленный кнопками, покажется многим покупателям автомобилей устаревшим. Он выполняет свою работу — блютус , USB, навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto доступны в качестве резервных вариантов.

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Ваша способность считать Prius удовольствием от вождения — это функция вашего воображения. Потому что объективно Prius неинтересен в управлении даже в режиме «Power» (в основном это усиливает реакцию дроссельной заслонки и делает автомобиль более шумным во время его 10-секундного меандра до 60 миль в час).

Подвеска легкая и неустойчивая, и, несмотря на впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24, воздушный поток вокруг автомобиля на скорости немного отвлекает.

Экономит деньги! И планета!

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Prius сияет, как всегда, когда включен режим «Eco» и вы путешествуете по городу. (Также есть режим «EV» для кратковременной медленной перевозки без батареи). Инструменты — это то, где вы убиваете экономию топлива в традиционном автомобиле, поскольку двигатель внутреннего сгорания неэффективен при работе.

Масштаб, грузоподъемность и простота управления Prius делают все, от параллельной парковки до прогулки по Costco, настоящим удовольствием. Указатель уровня топлива почти не двигается. Я как бы перестал отказываться от одной из этих вещей во время моих обычных недельных тестов.Черт возьми, в моем собственном Prius заправки происходили примерно раз в два месяца.

По сути, ты просто экономишь деньги, чувак! Кого волнует, можете ли вы зависать со скоростными демонами?

Toyota Prius Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Я никогда не забываю об этом, когда садюсь за руль Prius (а в моем выпуске 2020 года это колесо обогревалось, как и сиденья). И от этого на меня нахлынуло чувство умиротворения. Комбинация приборов находится справа от моей прямой видимости, поэтому все, что у меня впереди, — это круто наклонное лобовое стекло и дорога.

Это Prius Life, и даже в роскошном красно-черном цвете — даже спустя 20 лет — он расслабляет, как никогда.

Обзор Toyota Prius 2021 года: Fading Fuel Sipper

Вердикт

7.6 / 10

Чуть более 20 лет назад Toyota Prius появилась в Северной Америке. Никто — ни Toyota, ни автомобильная пресса, ни широкая публика — не мог предвидеть того влияния, которое будет иметь странный газо-электрический автомобиль. Но два десятилетия спустя и растущая популярность кроссоверов, полностью электрических транспортных средств и полностью электрических кроссоверов превратили Prius из детского плаката с зеленым автомобилем в более позднюю мысль.

Но этого не должно быть.Конечно, он странно оформлен, несколько тесноват и крайне утомителен для вождения, но Prius все еще может потягивать топливо с лучшими из них. И с 2021 годом, знаменующим большую веху, Toyota отмечает 20-летие Prius новой комплектацией Special Edition, в которой есть несколько ярких штрихов, дополняющих ее скудный расход топлива и все еще комфортную езду. Существуют более экономичные и экологически чистые продукты, но Prius Special Edition доказывает, что стоит подумать о прорывном гибриде Toyota.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Эволюционный подход Toyota между Prius второго и третьего поколений полностью исчез, когда этот автомобиль появился в 2015 году. Острый, злобный, с твердыми корнями, это было похоже на слезу от плохого отношения. Мы назовем реакцию на косые фары и скверны смешанной, признавая, что мы вроде не против. Внешний вид Prius объективно уродлив, но мы рады, что Toyota создала индивидуальность для своего вечного дремоты.

Наш тестер Special Edition дополняет этот выразительный листовой металл обычными глянцево-черными штрихами, к которым часто стремятся автопроизводители. Вы найдете темные элементы на колесах, крышках зеркал, окантовке передних ходовых огней и значках.

А вот кабина — вот где мы решаем проблемы. Конечно, вы можете возразить, что центральная приборная панель стала визитной карточкой Prius, но мы продолжим задаваться вопросом, почему эта чертова штука не может стоять прямо перед водителем. К счастью, центральные приборы, за исключением Prius, прожили недолгую жизнь.

Остальная часть салона достаточно безобидна, с обычным высококачественным распределительным устройством Toyota и чрезмерным упором на блестящий черный пластик. Кроме того, большинство материалов кажутся прочными и соответствующими цене.Toyota сдержалась в настройке салона SE, хотя мы держим пари, что планировщик продукта, который придумал коврики «Издание 2020», пожалел, что они изобрели что-то, что не ссылается на тот годный пожар в мусорном контейнере.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Toyota Prius

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Если не считать досадного расположения приборной панели, интерьер Prius — довольно приятное место. Сиденья, хотя и скучно смотреть, предлагают достаточную поддержку и комфорт при длительных поездках, а также удивительно забавное положение для сидения. Здесь много места для ног, поэтому, несмотря на размер компактного автомобиля, мало шансов задеть коленями приборную панель или низкую центральную консоль.

Сзади, глубокая линия крыши Prius занимает большую часть пространства над головой второго ряда, в то время как длина автомобиля 180 дюймов означает, что потребуется 33,4 дюйма пространства для ног. Но в то время как Hyundai Ioniq имеет существенно больше места для ног (35.7 дюймов), ваш автор ростом 6 футов 2 втиснулся внутрь и обнаружил, что задние сиденья Prius подходят для коротких походов. Тогда дети и подростки должны быть совершенно счастливы на удобной скамейке.

Хотя Prius заслуживает похвалы за свою эффективность, он также эффективно использует пространство. Грузовой отсек, в котором сохраняется доступ лифтбэка, предлагает 24,7 кубических футов пространства, что почти вдвое превышает 13,1 кубических футов, доступных в Corolla. Тем не менее, у Ioniq, который примерно на четыре дюйма короче, больше места с поднятыми сиденьями — 26.5 кубиков. Сложите задние сиденья, и трюм Toyota расширится до 50,7 кубов, или больше, чем вы получили бы в Elantra GT (Hyundai не публикует максимальное грузовое пространство Ioniq).

Prius Special Edition, как Limited и XLE, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в всесезонную резину 215/45. Эта комбинация, наряду с мягкой передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской, обеспечивает плавную и приятную езду. Также есть хороший контроль над шумом ветра, хотя бензиновый двигатель остается шумным и раздражающим, когда он срабатывает, что довольно часто бывает за пределами режима электромобиля с малым радиусом действия.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Жаль, что Toyota не предлагает большой портретно-ориентированный дисплей Prius Prime в стандартном газо-электрическом Prius — мы, вероятно, разделили бы дополнительный балл.И вдвойне грустно, что это Special Edition оснащено тем же 7,0-дюймовым дисплеем, что и большинство других комплектаций Prius, а не 11,6-дюймовым сенсорным экраном, который есть в Prius Limited. Нет даже возможности перейти на более крупный блок.

По крайней мере, на маленьком экране есть физические кнопки с обеих сторон, которые делают навигацию по относительно быстрому интерфейсу и зернистой графике менее утомительной. Физическая громкость и ручки настройки также являются благом, хотя мы бы предпочли операционную систему и графику на любом из дисплеев Ioniq (8.0 дюймов стандартно, 10,3 опционально). Prius оснащен аудиосистемой с шестью динамиками, проводным Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этих немногих вещей, мало что стоит упомянуть в технической сфере. Нам нравится изобилие специфичных для гибридов данных, которые Prius предоставляет через 4,2-дюймовый дисплей в центральном кластере. Это ключ к максимальной экономии топлива газоэлектрического хэтчбека. В остальном, однако, технический пакет Prius самый средний, насколько это возможно.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Ну это же Приус.Чего вы здесь ждали?

При общей выходной мощности системы 121 лошадиных сил через 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и синхронный двигатель с постоянными магнитами, который питается от литий-ионной батареи емкостью 1,3 киловатт-часа, переднеприводному Prius весом 3075 фунтов вполне достаточно. удар, чтобы уйти со своего пути. Это круто вне сети, где электродвигатель работает наилучшим образом, но его производительность быстро падает. Нет доступного времени с нуля до 60, но мы обещаем, что в конечном итоге оно произойдет.

Инженеры мудро пожертвовали управляемостью ради комфорта и устойчивости.Здесь много крена и пикирования, и если бы у Prius было достаточно мощности для выполнения приседаний с подвеской, мы уверены, что это тоже будет проблемой. Рулевое управление такое же мертвое, как дверной хвост, хотя утяжеление кажется подходящим для компактного хэтчбека. Между тем тормоза остаются проблемой. Они цепкие и их трудно модулировать из-за функции регенерации. Мы надеялись, что Toyota решит этот вопрос через 20 лет, но, увы. Лучшее, что мы можем сказать об этих пробках, — это то, что вы к ним привыкнете.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

В то время как мы сожалеем о плохом гибридном торможении Toyota, мы не можем ничего, кроме похвалы за его стандартный комплект безопасности.Как и многие другие продукты бренда, в каждом Prius используется технология Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выезде с полосы движения с центрированием полосы движения, автоматическое включение дальнего света и распознавание дорожных знаков.

У нас есть только похвалы за стандартный комплект безопасности Prius.

То, что в нем есть все эти технологии, — это хорошо, но то, как Prius объединяет их, великолепно.На скоростях по шоссе все кажется естественным, поскольку автомобиль аккуратно отслеживает центр полосы движения и обеспечивает надежную обратную связь, если вы начинаете сбиваться с пути. Адаптивный круиз-контроль легко реагирует на окружающее движение, хотя он кажется очень вялым при ускорении на внезапно открытой полосе. Если безопасность является главным приоритетом, стоит подумать о Prius (или, по сути, любой Toyota).

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Toyota Prius перестала быть чемпионом по экономии топлива несколько лет назад, но с оценкой EPA 54 миль на галлон в городе, 50 шоссе и 52 вместе взятых, это все еще конкурентоспособный вход.Сегодняшний лидер исходит от Hyundai — Ioniq Hybrid объединяет 55 миль на галлон на 54 городских и 56 шоссе.

Что касается автомобиля, о котором все забывают, Honda Insight, он превосходит Prius по городу с показателем 55 миль на галлон, совмещает общие рейтинги и проигрывает с результатом 49 миль на галлон на шоссе. Между тем, собственная Corolla от Toyota предлагает очень заманчивую альтернативу с рейтингами 53 города, 52 шоссе и 52 вместе взятых. Учитывая безразличный характер этих транспортных средств, неудивительно, что они используют топливо с октановым числом 87 наряду со здоровой диетой из электронов.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Цены на Prius начинаются с 24 525 долларов, но наш тестер Special Edition стоит 29 875 долларов.Якобы. Видите ли, поскольку Toyota предлагает Prius SE только в двух цветах, каждый из которых имеет премию в 425 долларов, эффективная стартовая цена составляет 30 300 долларов. Эта отделка по-прежнему является второй по стоимости в линейке после Limited за 32 650 долларов США, но она усложняет наши механизмы, когда автопроизводители взимают дополнительную плату за каждый цвет. К счастью, у Prius SE нет дополнительных дополнений (обязательных или иных), поэтому вместе с платой за место назначения в размере 995 долларов цена не может превысить 31 295 долларов, если вы не выберете аксессуары, установленные дилером.

Hyundai Ioniq Hybrid — главный конкурент Prius, и он пользуется значительным ценовым преимуществом во всех комплектациях, за исключением лидирующей модели Limited. Базовая модель стоит от 23 400 долларов, а ближайший аналог нашего Prius SE — это Ioniq SEL, который стоит 28 400 долларов. Он не предлагает никаких вариантов и не заставляет клиентов покупать премиальную краску, поэтому единственное увеличение цены — это сбор за место назначения в размере 1005 долларов. В целом, этот Hyundai среднего класса обладает большей мощностью, лучшими технологиями и более эффективным при стоимости в 29 605 долларов.

Не являясь прямым конкурентом, Prius также стоит перекрестных покупок с Corolla Hybrid. Немного более просторное заднее сиденье, идентичная трансмиссия, такое же защитное снаряжение, сопоставимые показатели экономичности и менее противоречивый стиль доступны по цене от 23 600 долларов. Также есть только одна гибридная отделка Corolla, поэтому ваше решение в основном сводится к цвету и одному пакету опций за 500 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон. Prius — это средняя цена, но Corolla — исключительная.

электромобилей: плюсы и минусы

Юрий СтройкинGetty Images

Важно понимать, что электромобили регулярно меняются, а их технологии все еще развиваются, учитывая плюсы и минусы электромобилей. Все больше и больше автомобильных компаний предлагают электромобили. Электромобили — это автомобили, в которых вместо обычного газового двигателя используется двигатель с питанием от аккумуляторной батареи.

Каковы преимущества владения электромобилем?

Согласно данным экологически сознательных веб-сайтов, таких как Earth911 и Energy Sage, владение электромобилем дает несколько заметных преимуществ, в том числе:

  • Они лучше для окружающей среды
  • Электричество может быть возобновляемым ресурсом, бензин не может
  • Им нужно меньше дорогое и менее частое обслуживание.
  • Они тише газовых автомобилей
  • Владельцам электромобилей предоставляются налоговые льготы
  • В некоторых местах есть специальные полосы для электромобилей

    Они лучше для окружающей среды

    Многие покупатели автомобилей убеждены перейти на электромобиль, потому что он лучше для окружающей среды. Поскольку полностью электрические автомобили (не гибриды) не используют выхлопную систему, у них нет выбросов. Не выбрасывая в воздух какие-либо пары, как это делают газовые двигатели, электромобили могут помочь добиться более чистого воздуха и снизить выбросы парниковых газов.

    Электроэнергия может быть возобновляемым ресурсом, бензин — нет

    Электромобили могут получать энергию от естественных возобновляемых источников, таких как энергия солнца, ветра и воды. Бензин, однако, производится с использованием нефти, которая является природным ресурсом, но не возобновляемым. Для тех, кто хочет, чтобы возобновляемая энергия использовалась еще больше, установка солнечных панелей в вашем доме, в свою очередь, будет питать ваш электромобиль в вашем гараже.

    Электричество тоже дешевле газа. Стоимость электромобилей обычно составляет треть от стоимости эксплуатации транспортных средств, работающих на газе.Многие электромобили также используют рекуперативное торможение, чтобы добавить к энергии, необходимой автомобилю для работы, что совершенно бесплатно.

    Они требуют менее дорогостоящего и менее частого обслуживания

    Без использования газового двигателя электромобили не нуждаются в масле. Это означает, что больше не нужно менять масло. Кроме того, вы откажетесь от любого другого обслуживания и ремонта, связанного с традиционным газовым двигателем. По данным AutoTrader, электромобили, как правило, легче справляются с тормозами, что приводит к меньшему количеству замен тормозов.com.

    Они тише газовых автомобилей

    Электромобили работают очень тихо, особенно при полной работе от аккумулятора. В некоторых штатах законодатели рассмотрели требование о том, чтобы на электромобилях были установлены шумоглушители, чтобы пешеходы знали, что они едут. Согласно MYEV.com, электромобиль Jaguar i-Pace 2019 года добавляет шум двигателя к автомобилю, когда водитель быстро ускоряется, чтобы почувствовать себя традиционным двигателем.

    Существуют налоговые льготы для владельцев электромобилей

    Первоначальные владельцы электромобилей могут получить кредит в своих налоговых декларациях просто за то, что они владеют автомобилем, который не наносит вреда окружающей среде.Вам нужно помнить о мелком шрифте, который всегда сопровождает подобные налоговые ситуации, но в некоторых штатах вы можете получить кредит на сумму до 7500 долларов на определенные автомобили. Определенные марки и модели получают разные суммы кредита. Если вам интересно узнать, какой вид кредита вы можете получить, существует несколько доступных онлайн-ресурсов.

    В некоторых местах есть специальные полосы для движения электромобилей

    На некоторых крупных автомагистралях есть полосы HOV (для транспортных средств с высокой загруженностью), которые могут объезжать движение в час пик.Это называется автомобильной полосой, но она также доступна для водителей электромобилей. Даже если ваш электромобиль просто везет вас, вы имеете право использовать эту специальную полосу.

    Каковы недостатки владения электромобилем?

    Согласно Plugincars.com, владение электромобилем имеет несколько недостатков, в том числе:

    • Электромобили имеют меньший запас хода, чем автомобили с бензиновым двигателем
    • Зарядка аккумулятора требует времени
    • Обычно они дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем
    • Иногда бывает трудно найти зарядную станцию ​​
    • Вариантов моделей не так много

      Электромобили имеют меньший запас хода, чем автомобили с бензиновым двигателем

      Хотя автомобильные компании находят больше и больше способов продвинуть электромобили дальше, но у них по-прежнему меньший запас хода, чем у традиционных автомобилей.Обычно электромобиль может проехать от 60 до 100 миль при полном заряде. В зависимости от топливной экономичности автомобиля и размера его бензобака некоторые могут проехать до 400 миль на одном баке.

      Зарядка аккумулятора требует времени

      Заправка бензобака на заправке может занять до трех минут, в то время как зарядка аккумулятора электромобиля занимает гораздо больше времени. В зависимости от модели для полной зарядки электромобиля может потребоваться до 20 часов. Более новые и дорогие модели могут заряжаться всего за четыре часа.Однако наличие зарядной станции в вашем гараже помогает сделать это более управляемым, и доступны комплекты, которые помогут сократить время зарядки.

      Обычно они дороже автомобилей с бензиновым двигателем

      Полностью электрические модели конкретных автомобилей всегда дороже, чем их аналоги с бензиновым двигателем. Базовые электрические модели начинаются от 30 000 долларов, а цены на люксовые модели поднимаются до 80 000 долларов и выше. Обычно покупатель автомобиля платит за электромобиль как минимум на 10 000 долларов больше, чем за автомобиль того же типа с бензиновым двигателем.По мере развития технологий этот ценовой разрыв, вероятно, исчезнет.

      Иногда бывает сложно найти зарядную станцию ​​

      В некоторых районах есть много станций зарядки электромобилей (EV) на различных стоянках и по обочинам дороги. Так обстоит дело не в каждом городе. Дорожные поездки на электромобилях могут быть трудными. Домашнюю зарядную станцию ​​нельзя брать с собой в дорогу. По всей стране появляется все больше зарядных станций, поскольку все больше людей ездят на электромобилях, так что это может не быть недостатком надолго.

      Вариантов моделей не так много

      Наконец, производители автомобилей создают традиционные модели автомобилей более 100 лет, но массовое производство электромобилей в том виде, в каком мы их знаем сейчас, началось только в 90-х годах. С меньшей историей, доступных электрических моделей не так много, как газовых.

      Покупка электромобиля дает множество преимуществ, особенно если для вас важно здоровье окружающей среды. Убедитесь, что вы не пропустите поощрения, если купите их.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Источники:

      https://www.plugincars.com/electric-cars-pros-and-cons-128637.html

      https://earth911.com/eco-tech/pros-cons -electric-cars /

      https: // www.autotrader.com/car-tips/electric-cars-benefits-and-disadvantages-208155

      https://www.energysage.com/electric-vehicles/101/pros-and-cons-electric-cars/

      https : //www.myev.com/research/ev-101/electric-vehicle-pros-and-cons

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Тойота Приус | Обзор продукта.com.au

      Здравствуйте,

      Я полагаю, если вы тратите много денег на вещь и любите делать обзоры, тогда возникает естественная тенденция самооправдания своей покупки. Поэтому, когда мне недавно представился шанс прокатиться на Prius, а затем я зашел в PR, чтобы узнать, что говорят другие, я был в ужасе от их уровня удовлетворения. Поговорим о самоуверенности, я рад, что ты счастлив.

      Но это не очень хорошая машина, извините, и совсем не зеленая.

      и выглядит странно.

      и в заднее окно не видно.

      Подробнее Базовая трансмиссия под необычной кожей похожа на трансмиссию конца 1990-х годов, но это было давно. Это за 10 лет до первого I Phone. Toyota сделала его легче и увеличила бензиновый двигатель, по какой причине я могу только догадываться. Бензиновый электрический аккумулятор обеспечивал отличную экономию топлива для своего времени, но его время прошло, и гораздо более традиционные современные автомобили проносятся мимо вас, когда вы делаете все возможное, чтобы добиться большей экономии, получают такую ​​же или лучшую экономию.Лучшее, что могла дать мне моя электрическая штуковина за день, было 5,3 тыс. На 100, моя обычная машина получает 5,1 за тот же тип использования. Старомодный никель-аккумулятор очень много весит, и его нужно таскать с собой, куда бы вы ни пошли, о, а еще есть вещь, называемая добычей никеля, огромный генератор серы и кислотных дождей. Очень не зеленый. На I Phone в Gizmo, как я переименовал маленький красный слизняк, встроено зарядное устройство для мобильного телефона, но оно не заряжает телефоны i. Нет и спутниковой навигации, поэтому, когда в вашем телефоне i разряжается батарея, как это бывает дважды в день, вам лучше собрать старую дорожную карту, или вам придется остановиться в магазине, купить газету и спросить людей, просто как мы это делали в былые времена.Как проехал? В городе светло и свежо, действительно приятно находиться, но на скоростной автомагистрали я знаю еще одну причину, по которой вы все едете так медленно, это дергается. Комбинация ощущения тяжести и слишком легкого рулевого управления произвела на меня впечатление, что, поднимаясь в Голубые горы (естественный дом Prius), он хотел взобраться на дерево. Еще одна странность, так что помните, когда у автомобилей были педали сцепления, да, если вы стары, вы знаете, где это было, ну, у Gizmo стояночный тормоз спрятан немного слева от этого места.Почему, мистер Тойота, вы делаете что-то настолько французское, то есть французское — значит делать что-то особенное в автомобильной сфере, просто чтобы отличаться. и, наконец, я знаю, что вы, владельцы Gizmo, скажете, что вам не нужно никого обгонять, но если вы когда-нибудь захотите объехать двойной B, проезжая на 110 градусах, прежде чем он ударится по единственной полосе подъема, которая приближается и замедлится до 80 секунд для подъема, вы не могу. С другой стороны [имя удалено] ненавидит его, так что у него должны быть какие-то выигрышные пути. Мне спасибо, что пошел, но нет, спасибо, я бы не стал покупать его.Теперь, кто я знаю, у кого есть Tesler?

      5 быстрых советов

      Toyota Prius на сегодняшний день является наиболее распространенным гибридным автомобилем на дорогах США, а это означает, что многие из них продаются как подержанные.

      Читательница написала, чтобы спросить, что ей следует иметь в виду, начиная покупать подержанный гибрид Toyota Prius.

      Ниже приведены некоторые заметки наших редакторов, которые совместно владели или управляли более чем дюжиной Prius.

      2009 Тойота Приус

      Обратите внимание, что это не исчерпывающий взгляд на покупку подержанного Prius, а скорее наши главные мысли о том, что ей следует иметь в виду.

      В конце концов, мы предложили ей подумать о приобретении бывшего в употреблении Prius с пробегом всего 3-4 года и наименьшим общим пробегом, который она может найти, что обеспечит ей несколько лет службы без беспокойства о сроке службы батареи.

      (1) Убедитесь, что вам нравится опыт вождения Prius, прежде чем подписываться на линию

      Вождение Toyota Prius отличается от вождения обычного автомобиля, и если вы никогда раньше не ездили на гибриде, вам следует провести за рулем как минимум 30 минут.

      Большинство людей привыкли к несоответствию между частотой вращения двигателя (и шумом) и скоростью движения. Это результат того, что система Hybrid Synergy Drive постоянно регулирует мощность, потребляемую от двигателя и аккумуляторной батареи.

      Это все во имя эффективности — это EPA объединило рейтинг 50 миль на галлон для автомобилей 2010 года и более новых — но это определенно другое.

      2010 Тойота Приус

      (2) Решите, какое поколение вы хотите: второе (2004-2009) или третье (2010-настоящее время)

      Автомобили третьего поколения (с 2010 г. по настоящее время) наиболее многочисленны по объему продаж и имеют несколько больший расход топлива.

      Классический Prius Liftback оценивается в 50 миль на галлон вместе (51 миль на галлон в городе, 48 миль на галлон на шоссе) с момента его запуска в 2010 году, и большинство владельцев сообщают о достижении 45 миль на галлон или около того в реальном использовании.

      Автомобили второго поколения (2004-2009 гг.) По-прежнему являются хорошей ставкой, но есть несколько вещей, которые вы должны знать о них.

      БОЛЬШЕ: 2010 Toyota Prius — полный обзор

      Ранние модели 2004-2009 гг. Оцениваются (после корректировки 2007 года в методах расчета EPA) в 46 миль на галлон вместе (48 миль на галлон в городе, 45 миль на галлон на шоссе), и большинство владельцев получают 40 миль на галлон или больше.

      Мы бы посоветовали избегать автомобилей первого поколения (2000-2003 гг.), Поскольку они медленные, намного меньше внутри и теперь, вероятно, действительно имеют большой пробег.

      (3) Помните о слабых местах 2004-2009 гг.

      От редактора, который владел Prius 2004 года выпуска в течение 10 лет и 100 000 миль, у нас есть непосредственный опыт в вопросах владения вторым поколением, включая шесть или семь отзывов.

      2009 Тойота Приус

      Последний отзыв, который является довольно серьезным, касается потенциально поврежденных или сломанных рулевых тяг.Другой, ранее, состоял в том, чтобы обрезать педаль акселератора, чтобы она не могла зацепиться за коврики и вызвать непреднамеренное ускорение.

      С другой стороны, качество внутренней отделки этого автомобиля невысокое, а щитки бампера, как известно, легко деформируются и отрываются от случая к случаю.

      Наконец, модели Prius 2004-2009 гг. Не имеют ни спутникового радио, ни встроенного USB-порта — и местные магазины стереосистем скажут вам, что их добавление позже — сложная и дорогостоящая задача.

      (4) Знайте свою гарантию на аккумулятор, которая зависит от вашего штата

      Prius имеет гарантию на аккумулятор 8 лет / 100 000 миль или 10 лет / 150 000 миль в Калифорнии и еще в дюжине или около того других штатов, которые приняли более строгие правила выбросов.

      Есть некоторая корреляция; Приусы, вероятно, толще на земле в штатах, которые приняли правила Калифорнии — скажем, в Нью-Йорке, — чем в тех, которые этого не сделали. Например, Северная Дакота.

      2009 Тойота Приус

      Эта гарантия, кстати, защищает вас от полного выхода из строя аккумуляторной батареи, замена которой стоит от 2500 до 3000 долларов.

      Он не защищает от медленного снижения емкости аккумулятора, а это означает, что со временем любой Prius может использовать немного больше бензина, поскольку его аккумулятор хранит немного меньше энергии.

      БОЛЬШЕ: Руководство по замене гибридной батареи Toyota

      Но не беспокойтесь о сроке службы батареи; Никель-металл-гидридная аккумуляторная батарея в Prius — одна из наименее часто заменяемых частей автомобиля.

      Наш владелец Prius 2004 года проехал 100 000 миль на автомобиле, и его расход бензина (от 41 до 42 миль на галлон) остается постоянным на протяжении 10 лет.

      2010 Тойота Приус

      (5) Решите, какие опции вам нужны, а какие вам нужны

      Опции — это дело личного вкуса, но для текущего поколения (с 2010 г. по настоящее время) Prius Three является наиболее распространенным уровнем отделки салона.

      Prius Two — базовая модель, а Four и Five — высокотехнологичные и роскошные, соответственно, поэтому они, вероятно, будут иметь премиум-класс.

      Если вам случится найти какие-либо действительно простые модели Prius One, проданные используемыми автопарками, избегайте их — им не хватает МНОГО стандартного оборудования, включая круиз-контроль, режим только электрического электромобиля и дворник заднего стекла.

      Синдром перлового джема?

      Мы предоставляем редакционному директору High Gear Media Марти Пэджетту последнее слово по поводу владения Prius.

      2012 Toyota Prius Plug-In Hybrid — серийная модель

      «В совокупности новые владельцы Prius могут теперь почувствовать себя альт-рок-группами девяностых», — размышлял он. «У нас был свой день, но сейчас есть определенно более крутые вещи. Это синдром Pearl Jam».

      Погодите, круче, чем Приус? Что он мог иметь в виду?

      УКАЗАНИЕ: Поставляется с заглушкой.

      _______________________________________________

      Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *