Отзывы о киа церато: 2021, 2 ., drom.ru, , 6.0, ,

Содержание

Все отзывы хозяевKia Cerato I

За рулём 7 лет, и успел поездить на многих машинах (бывали и аварии). Учитывая, что живу в пригороде, до работы добираться каждый день больше 100 км, по этому перепробывал и побывал в разных дорожных ситуациях и условиях на дороге. На работе тоже очень часто необходимы колёса, по этому после продолжительной войны с директором, выбили покупку машин в личное пользование. Но не путайте с рабочей, когда машину используют все кому надо, в таких случаях это приодит к плачевным последствиям. Нет, наши покупались именно в личное пользование.

Выбирали достаточно долго, но были ограничены временными рамками, то есть машина должна была быть в салоне. Требования к модели были, как минимум — 4 дверный седан, нормальный богажник, не большой расход топлива, гарантия на машину. После посещений всех салонов, сразу отпали многие модели других марок, зачастую надо было ждать чуть ли не по 2-3 мес. Вот в итоге и остановились на Cerato.

Первое, что порадовало — внешний вид, при таком наплыве машин в городе, машина выделяется из толпы и очень удачная расцветка (за всё время видел только 2 машины похожих),а на 16 дисках, смотрится ещё круче. Второе и не мало важное — салон, проводя за рулём не один час от сидень не устаёшь (ошибка многих, это не правильно отрегулированое положение сидения, народ любит чуть ли не лежать с вытинутыми руками). Удобно устроено водительское место, под локтями не чего не мешает и можно спокойно расположить руки так, чтобы локти небыли на весу. Немного огорчает руль (перед этим было Рено — Меган, вот где руль так руль), держась за этот руль не чуствуешь комфортного сцепления с ладонями, но всё исправляется чехлом. Подсветка панели и расположение кнопок достаточно толково организовано.

По отзывам пассажиров, места в салоне придостаточно, даже когда набъётся полная машина не совсем худых товарищей, все рассаживаются комфортно. На цвете салоно я на стану заворачиватся, светлый и светлый, кому надо оденут чехлы. По мне так летом не нагревается так как тёмный. Багажник — и чего я только в машину не запихивал, если надо больше, то народ — берите универсалы, а не седан. Цвет машины очень радует, но вот лак очень легко царапается, после полугода места за дверные ручками выглядят как будто по ним поводили ёжиком, особенная благодарность некоторым дамам с длинными ногтями.

Третье — управление. Моментально осваиваешься, к машине не пришлось привыкать не сколечко (был плачевный опыт с Ровером, месяц тыркался пока привык и перестал глохнуть). Сцепление радует, коробка передач вообще супер, переключения плавные чуть ли с доводом, и щелчком. На дороге в городе очень радует маневреность, в резкие повороты входишь очень хорошо и без особого вертения рулём. А в пробках, всегда легко вывернуть и вовремя воткнутся в нужную дырку. Парковка — у меня проблем не было не разу, и даже посадив девушку за руль, та уверено припорковалась боковой парковкой, между плотно стоящих машин, а до этого долго пыталась проделывать тоже самое на 636 мазде. Один минус для меня — обзор в заднее зеркало, при парковке задом, больше приходится ореинтироваться по боковым, обзор немного обрезан.

С двигателем 1.6 у машины достаточный рывок и на трасе чувствуешь себя комфортно,сбрасывая и разгоняясь без напряга и надрывов. Больше 140 не летал, не где, но машина держится уверено. Сцепление с дорогой устойчивое, главное правильно выбрать резину (на чем на чем а на этом лучше не экономить). Подвеска — ездил и на японцах и на немцах, кореец не чем особын не выбивается,увереный среднячок. Столкнулся с проблемой открытия бензобака — крышка открывается с салона, и периодически не срабатывает, сам механихм пластмасовый и нет упрогости, приходится подцеплять пальцами (таже ситуация и хозаиня второй машины).

Лето — кондишка даёт о себе знать, и потеть не приходится. Салон не разу не раскалялся, и за руль можно браться без опасения ошпариться. Осень — немного огорчают разводы на дверях, с колёс несёт воздухом грязь и она собирается по кромке задних дверей (но таже фигня была и с Маздами и Ауди что были у меня из седанов). Зима — особенность нашего климата, то мокро и слякоть то такой гололёд, что боже упаси. Соблюдая скоростные режимы машина держится на дороге уверено (резина гудиеровская зимняя), в гололёд тормозной путь короткий (проверено), а при езде по жиже (знаете когда утром навалило кучу снега и убирать его не кто не спешит, а днём он подтаил) машина тормозит как вкопаная. Прогревается быстро, не надо заводить за 10 минут чтоб оттаила, хока сметёшь снег, уже тёплая и не мёрзнешь.

Выводы: За такой короткий срок конечно не скажешь 100%, но пока я машиной доволен. Есть свои минусы и свои плюсы, но за такие деньги это очень хороший вариант.

P.S: На фото, моя с 7 лучевым литьём (разница в машинах только в литье и цвете салона), фото делали ещё при покупке в салоне.

Отзывы владельцев KIA Cerato III

Одноклассники KIA Cerato III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Cerato III

KIA Cerato III, 2011 г

Мною лично был приобретён KIA Cerato III с объёмом 1.6 л в комплектации «luxe+». Выбирал между двух цветов. Серебро и голубой. Выбрал второй вариант. С первых дней машинка очень понравилась. Не ожидал от автомобиля с объёмом 1.6 литра такой динамики. У авто 126 л.с. Не мало. Вполне хватает чтобы, нервным 2-литровым «японцам» и «баварцам» «дать прикурить». Богатая комплектации для авто такого класса. Наличие USB разъёма для «флешки» — большой «+». Мечта многих «штатников». Обогрев щеток. Мало встречал такие «навороты». Маленький расход, зато очень хорошая динамика. Конечно, есть и минусы. Это плохая шумоизоляция, жесткий пластик. И ещё один момент, при скорости 160 KIA Cerato III немножко кидает. Но это легко «лечится» установкой большего радиуса дисков. Но извините, это авто не бизнес класса. Моё мнение, за такие деньги это самый лучший вариантов из всех конкурентов. Что спереди, что сзади очень много места и большой багажник. Машиной очень доволен.

   Достоинства: малая стоимость, недорогая эксплуатация. Машина смотритса агрессивно.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Плохая шумоизоляция.

  Григорий, Брянск


KIA Cerato III, 2010 г

В целом ощущения от вождения KIA Cerato III хорошие. Неплохой, надежный автомобильчик для семейных людей, по адекватной стоимости. Современный стильный дизайн. Очень вместительное багажное отделение, как-то раз я уместил туда пак звукоизоляционного материала, и свободное место осталось. Эргономичное место водителя, ничего плохого сказать не могу, панель управления интуитивно-понятная и удобная. Широко и просторно на задних сиденьях: трое взрослых людей удобно рассаживаются, не упираясь коленками в передние кресла. Первое время очень радовал тот факт, что хорошая конструкция сидений совершенно не дает усталости спины в долгих переездах. Очень много приятных мелочей: подлокотник справа, подстаканник, в дверях можно расположить бутылки. На потолке есть футляр для очков, двойное освещение с отдельными регулировками для каждой зоны. Ездил на скоростях около 150 километров в час, совершенно не ощущается и прекрасно держит дорогу даже с родными шинами. Приятно, что пороги пластмассовые, и маленький сын не обдирает краску, а коврики в салоне крепко держатся на крючках.

Оцениваю KIA Cerato III на «отлично», ни разу не пожалел о приобретении.

   Достоинства: надежность, вместительный багажник, водительское сиденье, просторные пассажирские сиденья, качественный металл кузова.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Эдуард, Москва


KIA Cerato III, 2012 г

В 2010 году взял себе KIA Cerato III с двигателем 1,6, механической КПП, комплектацией «Люкс». Машина мне очень нравилась, ездил на ней много. Единственный «минус» — подвеска жестковата, а у нас в стране дорог нормальных практически нет. Но в целом автомобиль отличный. За десять месяцев накрутил на ней почти 40 тыс. км пробега. С удовольствием эксплуатировал бы автомобиль и сегодня, но не повезло. Попал в аварию, какой-то пьяный урод влетел в меня на светофоре. Подробности опущу, главное, что в начале осени 2011 года я забрал из салона новый KIA Cerato III теперь уже с 2-литровым мотором и АКПП. От прошлой новый «Церато» отличается кардинально. Он даже идет более мягко, наверное, из-за большего веса авто. О динамике KIA Cerato III говорить нечего, намного шустрее разгоняется, хотя вот ездил я на 1,6 и не жаловался. А самое интересное, что эта машина топлива ест меньше. Я люблю проехаться с ветерком. Поставил скорость под 150 км/ч и «красота». А еще комплектация тут отличная: и климат, и круиз- контроль. Яркость света приборов можно регулировать (на «1,6» такой функции не было). В общем, машина просто отличная. А еще шумоизоляция здесь гораздо лучше. Стоит низкопрофильная резина «17-ка», дорогу держит отлично, хотя когда зимой переобул в 16-ую, но на липучках, тоже отлично себя вела. В общем, KIA Cerato III оправдал каждый потраченный рубль полностью.

   Достоинства: динамика, комплектация, отлично держит дорогу.

   Недостатки: жестковата подвеска.

  Егор, Рязань


KIA Cerato III, 2015 г

Плюсы KIA Cerato III: динамика для 2 литров на хорошем уровне ее хватает и в городе и на трассе. Экономичный расход топлива, жена на одной заправке в Воронеже доехала до Одинцово. Тех обслуживание у официала стоит относительно нормально. Быстрый прогрев зимой салона, подогрев руля и сидений — это приятные плюсы, зимой не раз радовались этим фишкам. Обзорность зеркал и наличие камеры с парктрониками очень удобно и практично. Нормальный багажник, два чемодана влезает без особых проблем. Хороший свет.

Минусы: не все в этой машине так здорово, как хотелось бы за миллион и сто тысяч. Просто отвратительное ЛКП (перекрашивали крышу от сколов в связи с тем, что уже после первой зимы сколы стали ржаветь) — это не гарантия. Убогая подвеска, ее пробивает даже при медленной езде через лежачие полицейские, бывало что на сухой дороге если входить в поворот на скорости чуть больше средней, то корма становилась не управляемой и машина козлила. Экран монитора, современные телефоны и то больше. Самое веселое — это гарантия KIA на 5 лет. Я не буду всего расписывать, кому интересна эта машина, после прочтения гарантийных обязательств Вы тоже посмеетесь над этим.

Единственное, на что она реально распространяется — это на двигатель и коробку, а все остальное – это обман. Отсутствие датчика дождя — меня это реально бесило (когда тебя окатит встречная фура, а ты ведешь вслепую и судорожно пытаешься включить дворники). Отсутствие омывателя фар, на трассе не раз останавливался и протирал их. Плохая шумка, но к этому мы были готовы и тут просто по факту она плохая, как и в большинстве машин этой цены. Слабое лобовое стекло, из опыта скажу, что немцы гораздо качественнее ставят стекла. Неудобные сиденья — на «дальняк» тяжеловато спине. Отсутствие в самой полной комплектации KIA Cerato III кожи, пришлось ехать сразу ставить чехлы. Низкий спрос на машину и большая потеря стоимости ее на вторичном рынке.

   Достоинства: недорогие расходники и обслуживание у дилера. Динамика. Экономичность. Вместительность.

   Недостатки: ЛКП. Недоработанная подвеска. Шумоизоляция. Маленький монитор. Отсутствие датчика дождя. Отсутствие омывателя фар. Малый спрос на машину. Большая потеря стоимости на «вторичке».

  Дмитрий, Москва


KIA Cerato III, 2015 г

Выбирал автомобиль очень долго, рассматривал и проводил тест-драйвы разных марок и моделей этого сегмента. За год с небольшим владения KIA Cerato III наездил 45000, проблем не выявил никаких, за исключением того, что погасла лампочка ближнего света левой фары (выскочила из контакта). Вылечил путем защелкивания на место. Что касается ездовых характеристик — автомобиль с 1,6 двигателем на механике выдает очень неплохие результаты, все 130 л.с. отрабатывают на ура (чего не скажешь о 1,6 автомате, 2,0 автомат едет также как 1,6 автомат). Разгон очень динамичный, максимально разгонял KIA Cerato III до 200 км/ч и автомобиль мог и дальше (положить стрелку), но стоит электронное ограничение скорости, при этом на данных скоростях автомобиль не плавал, его не кидало, ехал ровно, без нареканий. На движения рулем реагировал остро и вполне достойно, что меня очень приятно удивило, что когда я ехал зимой по трассе на скорости в 110 км/ч и залетел в хорошую яму обоими колесами с правой стороны (резину порвал, диски погнул), машину не закрутило — она даже не дернулась в сторону.

Нажав на тормоз, она также плавно остановилась, не сдвинувшись с траектории движения. За год владения KIA Cerato III я ничуть не пожалел о его покупке, так как в нем все сделано для человека, все под рукой и все удобно, плюс постоянно обнаруживаются приятные мелочи, например включение «аварийки» при резком торможении, система автоматических стеклоподъемников, которая не дает зажать, например руку между стеклом и дверью. Также есть подогрев задних сидений, задние ЭСП, подогрев руля и очень много приятных мелочей, которые обнаруживаются со временем.

   Достоинства: динамичность. Управляемость. Комфорт. Надежность. Много приятных мелочей.

   Недостатки: жестковата задняя подвеска. Шумоизолция арок.

  Рустам, Уфа

 

KIA Cerato 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Дебют третьего поколения автомобиля KIA Cerato состоялся в Китае в 2012 году. Авто относится к классу «С», то есть является среднегабаритным седаном, как и предыдущая модификация модели.

При разработке третьего поколения KIA Cerato главной задачей являлось максимально осовременить автомобиль, наделить его теми чертами, которые характерны для многих других новинок автоконцерна. В результате модель обрела совершенно новую переднюю часть, корму, а также боковые панели. В целом, дизайн автомобиля заметно преобразился, стал значительно интереснее, чем был раньше.

В сравнении с предыдущим поколением, новый КИА Церато прибавил и в габаритах: теперь длина автомобиля составляет 4560 мм, что на 30 мм больше прежнего; ширина 1780 мм – на 5 мм больше, а вот высота стала меньше – 1435 мм против 1460 мм. Исходя из этого, можно предположить, что производитель работал не только над внешним обликом машины, но и стремился улучшить аэродинамические показатели.

Как и любой другой автоконцерн, KIA представляет данную модель под разными именами, разными техническими параметрами, в зависимости от страны импортера и особенностей ее автомобильного рынка. Для России модель имеет название Церато, для США – KIA Forte. На своей Родине – в Корее – модель продается под обозначением «К3».

Третье поколение KIA Cerato построено на одной платформе с автомобилем предыдущей модификации. Передняя подвеска устроена по типу стоек McPherson, сзади установлена полунезависимая балка. При этом колесная база KIA Cerato выросла на 50 мм. Что касается линейки двигателей, она состоит всего из двух силовых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, мощностью 130 и 150 л.с. В устройстве моторов применяется технология GDI, то есть непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от комплектации, КИА Церато оснащается как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом производства KIA-Motors.


рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Какие машины у нас ассоциируются с удовольствием от вождения? Большинство вспомнит немецкие, гурманы вспомнят итальянские, кто-то вспомнит многолитровые американские масл-кары.
А ведь уже не первый год в России продается совсем неприметный кроссовер, способный доставить немало ярких эмоций даже искушенному водителю. Едва ли многие про него помнят, а зря: я говорю о Suzuki SX4.

Евгений Липовицкий

Картина не так уж печальна: дилеры Suzuki на отсутствие спроса не жалуются. Аудитория у этих автомобилей есть, и она очень лояльна: большинство обладателей Suzuki остаются верны бренду и при выборе следующей машины. Они что-то знают? Определенно.

Я уже не в первый раз испытываю SX4, но раньше он попадался мне исключительно с 1,6-литровыми атмосферными моторами. На мой взгляд, из всех аналогичных по объему силовых установок, предлагаемых в России, эти агрегаты – лучшие. А 1,4-литровый турбо оставался для меня загадкой: слышал от коллег, что он хорош, но сам как-то все время забывал. В этот раз я ехал в представительство целенаправленно именно за более мощной версией.

Долго рассуждать о внешности SX4 не получится при всем желании. Скажу так: что до рестайлинга, что после передняя часть машины никакие струнки в моей душе не затрагивает. Посмотрел, отвернулся – через секунду не помню как выглядит. В этом великая сила SX4: эти машины совершенно неразличимы в потоке. Неподалеку от моего дома в Сокольниках есть место, облюбованное ДПСниками. По выходным они там устраивают почти поголовный «чес». Я не поленился и проехал мимо них три раза подряд. Не остановили.

Внутри SX4 тоже абсолютно неприметен. Типичный JDM старой школы – это явно оценят любители япономарок. Впрочем, я, будучи любителем европейской школы эргономики, не почувствовал ни малейшего отторжения: машина была создана с прицелом на европейский рынок, так что даже двухметровые водители подберут регулировки быстро и неудобств не испытают. Некоторые атавизмы вроде торчащих из приборной панели кнопок борткомпьютера и регулировки яркости скорее умиляют: сейчас эти функции в большинстве конкурентов исполняет «продвинутый интерфейс». Что лучше? Мне привычнее логика SX4 – она не допускает ошибок и не требует особой концентрации. Впрочем, тачскрин есть и здесь: 7 дюймов, простенькая, но наглядная графика и никакой задумчивости. Стартовый экран поделен на 4 зоны, меню не особо витиеватое – опять же без изысков, зато никакой задумчивости.

В плане пассажировместимости – да, вы уже догадались – не хуже и не лучше других. Центральный тоннель невысокий, так что третий пассажир на втором ряду сможет проехать какое-то время без жалоб на натертый коленями подбородок. Багажник объемом 430 литров вроде бы не рекордсмен, но есть полезнейший «подпол», куда можно положить и набор автомобилиста, и бутыль с омывающей жидкостью, и много чего еще, дабы закрыть полкой и сохранить видимость порядка.

В движении, особенно в типичном городском ползании, турбо-сущность мотора BoosterJet себя никак не выдает. Настоящий драйверский праздник начинается, стоит выехать на оперативный простор: тяга вываливается на водителя резко и неизбежно. Максимальный крутящий момент 220 Нм этот мотор может поддерживать в диапазоне 1500–4000 мин-1. Проще говоря, почти всегда этот 1,4-литровый забияка готов раскручиваться с таким энтузиазмом, что многие куда более мощные образцы позавидуют. И пускай цифры мощности (140 л. с.) или разгона до 100 км/ч (10,2 с) не поражают воображение: работать с этим мотором одно удовольствие! Он задорно ворчит при разгоне, напоминая одновременно и перегруженный троллейбус, и форсированный мотоцикл – тон зависит от силы нажатия на педаль. В любом случае набор скорости всегда равномерен и неумолим. И мне уже даже стыдно писать, что управляемость тоже абсолютно нормальна и даже канонична. Нельзя назвать это отсутствием характера. Наоборот: SX4 делает свою работу в любых условиях. Подвеска в меру упруго отрабатывает ямы и трещины любого калибра. Да, тут нет убаюкивающей плавности, но и раздражающей жесткости тоже нет.

SX4 меня покорил своей честностью. Да, из-за клиренса в 18 мм его нельзя рассматривать в качестве внедорожника, и тот же Duster уедет на бездорожье гораздо дальше. Но у всех конкурентов с ярко выраженным характером или упором на дизайн есть столь же ярко выраженные недостатки, а SX4 абсолютно нейтрален. И нельзя забывать, что и в плане надежности Suzuki всегда считался одним из лучших.

Технические характеристики
Габариты4300x1785x1585 мм
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1373 см3, 140/5500 л. с./мин-1, 220/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6‑ступ., привод полный
Динамика200 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч 
Расход топлива6,2 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыMitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Karoq

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2021 Kia Cerato GT Line Обзор: восковая лирика



Обновленный Cerato GT Line от Kia сочетается с острым стилем и технологиями, чтобы оставаться желанным серийным седаном, несмотря на то, что он остается неизменным с механической точки зрения


Фото Леоу Джу-Лена, Деррина Вонга

СИНГАПУР — Какие особенности должны быть у основного автомобиля в Сингапуре в 2021 году?

В новом Kia Cerato есть два из трех, плюс кое-что важное, чтобы выделиться из толпы.

Популярный мейнстримный седан, конкурирующий с Toyota Corolla Altis, Honda Civic и Mazda 3, и ставший бестселлером Сингапура в прошлые годы, Cerato здесь вездесущ.

Это автомобиль четвертого поколения, который дебютировал здесь в 2018 году, и теперь он подвергся фейслифтингу среднего возраста. Чтобы сориентироваться, прочтите нашу новость со всей информацией о ценах, спецификациях, оборудовании и вариантах: Обновленный Kia Cerato представляет новый логотип Kia в Сингапуре

По мере того, как фейслифтинг идет, он более радикален, чем большинство, и это именно то, что нужно Cerato. поставил герцогов против своего главного конкурента, Hyundai Avante, который глубоко вошел в облик четырехдверного купе.

В то же время на автомобиле также представлен новый значок Kia, который был анонсирован в январе и который, по словам Kia, знаменует собой новую эру для себя и своих клиентов. Но разве резкость идет дальше, чем кожа, или это просто восковая работа *?

Деррин и Джу-Лен расскажут, что нового в Kia Cerato 2021 года, и расскажут о значке!

* Спустя четыре поколения мы наконец нашли его, и самое близкое реальное значение слова «cerato» — в итальянском, где оно означает «восковой».Черт, мы так же сбиты с толку, как и вы — «венчик» — это часть цветка, а «civic» не имеет смысла как единственное или собственное существительное.


1.Введение
2. Дизайн и внешний вид
3. Интерьер и особенности
4. Пространство, практичность и безопасность
5. Опыт вождения
6. Конкуренты и заключение

об авторе

Деррин Вонг

Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему механическому, технологическому, животному и минеральному. Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек. Следуйте за ним в Instagram @werryndong

Kia Cerato Sport + 2021 обзор

Обладая новым лицом и новым блестящим значком бренда, Kia Cerato подвергся тонкой подтяжке лица, которая привнесла несколько ключевых обновлений и усилила уже функциональный пакет.


Хорошие моменты

  • Отличное качество
  • Множество средств безопасности
  • Семилетняя гарантия
  • Много техники

Требуется работа

  • Без ручного управления
  • Интерьер мог бы быть лучше
  • Сиденья без опоры
  • Ограниченное пространство для ног на заднем сиденье

Совершите короткую поездку в любую точку Австралии, и вы обязательно увидите Kia Cerato текущего поколения — и для этого есть очень веская причина.

Недавно обогнав своих меньших по объему продаж хэтчбеков Rio, Cerato оказался популярным как среди автопарков, так и среди частных покупателей, в первую очередь благодаря тому, что он не стоит больших затрат — и просто ставит галочки во многих отношениях для многих людей.

Kia ​​предлагает выбор из четырех классов для Cerato, с моделями начального уровня, которые могут иметь дополнительный пакет безопасности, но мы выбрали Sport + в форм-факторе хэтчбека.

За чуть больше денег Cerato Sport + включает в себя вышеупомянутые функции и находится на вершине дерева «нормальных» классов, но под Cerato GT, который предлагает больше вкусовых качеств.

По цене 31 690 долларов на выезде Cerato Sport + является заманчивой сделкой, особенно когда Kia предоставляет семилетнюю гарантию, превосходящую покрытие, предоставляемое большинством конкурирующих брендов, по крайней мере, на два года. Это хорошее спокойствие.

Обновленный Cerato становится первым автомобилем Kia, использующим новый логотип бренда. Рестайлинговая марка выглядит более молодо и имеет большее значение для внешнего вида этого маленького автомобиля, чем вы думаете.

Cerato имел традиционный, но красивый внешний вид, когда он вышел в 2018 году, который теперь имеет немного более современный вид с более четкими светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанной передней решеткой.

Наш люк оставил нетронутым внешний вид сзади, но те, кто выбирает седан, могут заметить, что выхлопная система теперь скрыта, бампер изменен, а Kia вставила сзади светодиодную заднюю противотуманную фару для некоторого дополнительного спокойствия.

Как ездит Cerato Sport +?

Вождение Cerato Sport + в целом остается приятным занятием, благодаря довольно компактному размеру, который обеспечивает хорошую видимость для облегчения парковки и возможность быстро преодолевать переулки.

Однако эта неотъемлемая сила не означает, что деревенские покупатели останутся в беспорядке на шоссе, поскольку Cerato — уверенный круизер, который довольно удобно сидит на скорости 110 км / ч на большие расстояния.

Менее впечатляющим является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель под капотом, который идеально подходит для этого класса с мощностью 112 кВт и крутящим моментом 192 Нм на разводе.

К этому двигателю подходит шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которая теперь является единственным вариантом после того, как Kia удалила руководство по всему модельному ряду из-за отсутствия интереса со стороны покупателей и несовместимости с современными системами безопасности.

Двухлитровый двигатель начального уровня, предлагаемый на Cerato, не может сравниться с высококлассным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который остается исключительной привилегией спортивных классов GT.

В то время как двухлитровый двигатель, протестированный в комплектации Sport +, подходит для езды по городу, он становится шумным, когда вы просите больше, быстро заканчивается затяжка при выезде на шоссе на съезде, а обгоны необходимо тщательно планировать.

Следует отметить, что близкородственный i30 от родственного бренда Hyundai развивает немного больше шума по сравнению со своим 2.0L при 120 кВт / 203 Нм благодаря отсутствию прямого впрыска в двигателе Kia с локальным впрыском.

Kia ​​сохранила настройки подвески для Cerato Sport + от версии до фейслифтинга, с расположением стойки McPherson спереди и торсионной балкой сзади . Эта установка сочетает в себе экономичность с относительно комфортной ездой.

Cerato не так послушен, как Toyota Corolla, которая оснащена независимой задней подвеской во всем модельном ряду, но на городских дорогах он не уступает своему кузену i30.

При движении Cerato Sport + по проселочной дороге мы обнаружили, что машина уверенно держится под ногами, пока вы не преодолеете семь десятых или около того, после чего мягкая подвеска начала выходить из строя.

Если вы хотите получить от своего Cerato больше спортивных возможностей, подумайте о Cerato GT с турбонаддувом, который лучше справляется с поворотами, но имейте в виду, что независимая подвеска GT работает довольно жестко, что для некоторых может показаться слишком жестким.

В рамках обновления безопасности Cerato инженеры установили более крупные 284-миллиметровые дисковые тормоза сзади и большие 305-миллиметровые роторы спереди.Ощущение педали довольно расплывчатое, но стопоры хороши, когда вам нужна их полная сила.

Kia ​​сохранила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP от предварительно модернизированного Cerato, но добавила множество дополнительного оборудования, которое не уступает конкурентам и делает его более идеальным для молодых и неопытных водителей.

Важнейшая автономная система экстренного торможения (AEB) была обновлена ​​и теперь включает функцию обнаружения пешеходов и велосипедистов, и все классы оснащены передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида.

Выбор Cerato Sport + означает, что покупатели получат такие удобные функции, как мониторинг слепых зон, предотвращение наезда на заднее транспортное средство, безопасную помощь при выходе и адаптивную систему круиз-контроля, которая достаточно хорошо настроена для движения по шоссе.

Другие примечательные особенности включают предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о внимании водителя, которое проявилось вниманием во время нашего тестирования.

Kia ​​перенесла установку с шестью подушками безопасности, но не имеет центральной подушки безопасности, которая предотвращает столкновение передних пассажиров и потребовалась бы для получения пяти звезд, если бы ANCAP повторно протестировал Cerato сегодня.

Как интерьер Cerato Sport +?

Интерьер Kia Cerato представляет собой продуманную и логичную кабину, которая обеспечивает удобную посадку для водителя и удачно расположенный дверной подлокотник, обеспечивающий поддержку в длительных поездках.

Несколько ограничивают сиденья Cerato, которые удобны, но прочнее, чем мне хотелось бы — хотя ручная регулировка в шести направлениях для водителя, плюс стандартный обогрев сидений, в некоторой степени снимают усталость при длительной поездке.

Жаль, что в Sport + отсутствует двусторонняя электрическая поясничная опора, которая есть в GT, которая обеспечивает лучшую поддержку спины. Также следует отметить тот факт, что независимо от класса, Cerato не предлагает сиденья с электроприводом на стороне пассажира.

Самым захватывающим дополнением к интерьеру Cerato Sport + на 2021 год является установка четкого 10,25-дюймового сенсорного дисплея , который достаточно отзывчив и больше, чем другие в этом классе.

Хотя в классе Sport + нет зарядного устройства для беспроводного телефона, которое есть в Cerato GT, его в значительной степени не упустили, так как Sport + оснащен проводным Apple CarPlay и Android Auto — так что ваш телефон, скорее всего, все равно будет подключен.

Информационно-развлекательная система

Kia ​​достаточно проста в использовании, но встроенная система спутниковой навигации не смогла определить общий адрес. Но если система вам понравится, у вас есть 10 лет обновлений карт, включенных в стоимость покупки, что является приятным дополнением.

В линейке Cerato отсутствует цифровой дисплей водителя, хотя в кабине между двумя аналоговыми циферблатами есть 4,2-дюймовый дисплей, который дает простые показания, такие как экономия топлива и цифровой спидометр.

Задним пассажирам понравится недавняя установка задних вентиляционных отверстий на Cerato, хотя задний ряд может быть трудным для входа и выхода, если водитель особенно высокий, но он больше, чем у большинства, и идеально подходит для более коротких поездок.

Объем багажника велик для сегмента небольших автомобилей: 502 литра в седане и 428 литров в люке. Достаточно низкая прорезь для загрузки и глубокое отделение для хранения позволяет легко разместить большинство предметов.

Каковы эксплуатационные расходы Cerato Sport +?

Владение Kia Cerato не станет чрезмерным ударом для вашего ежемесячного баланса, и тому есть несколько причин.

Хотя заявленная экономия топлива 7,4 л не является блестящей для современного маленького хэтчбека, она определенно не ужасна. Во время наших испытаний на некоторых проселочных дорогах мы обнаружили, что он потребляет около 8,0 л и, несомненно, улучшится при более разумном вождении.

Kia ​​имеет семилетнюю программу обслуживания Cerato с ограниченными ценами и не слишком требовательна с графиком обслуживания один раз в год или каждые 15000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

В течение первых пяти лет обслуживание Cerato Sport + будет стоить 2015 долларов США, что является более дорогим концом в этом сегменте.В частности, Toyota Corolla стоит всего 900 долларов за обслуживание в течение пяти лет.

Окончательный приговор

Kia ​​Cerato Sport + — автомобиль на все руки. Он хорошо соответствует потребностям многих австралийцев, с хорошей ездой по городу, просторной кабиной и множеством полезных технологий.

Этот момент подтверждается только последним фейслифтингом, который добавляет некоторые важные улучшения безопасности и заманчивые удобные функции в бюджетный интеллектуальный люк.

Это не самый сложный автомобиль в сегменте из-за его более базового бензинового двигателя и задней подвески, но Cerato, вероятно, будет надежным — и с низкой ценой проезда 31 690 долларов, комплектация Sport + предлагает множество комплектов для наличные.

С задними вентиляционными отверстиями теперь на заднем сиденье и повышенной безопасностью, это автомобиль, который могут рассмотреть больше родителей, и он также будет хорош для более молодых водителей, которые отправляются на большинство испытательных лет своих прав. Это также подойдет организатору, не желающему экономить на технологиях.

Как и многие его конкуренты, Cerato показывает, почему маленькие автомобили по-прежнему хорошо подходят австралийским вкусам и стилям вождения. Внедорожник не всегда нужен!

Обзор

Kia Cerato 2021 — carsales.com.au

Зажимы и складки

Помимо значка, вы сможете отличить Kia Cerato 2021 года по обновленной решетке радиатора, которая теперь простирается на лицевой стороне маленького автомобиля и соединяет новые уменьшенные фары.

Задняя часть люка осталась прежней — опять же, за исключением нового корпоративного логотипа — но седан получил новые задние фонари, новую крышку багажника и измененный бампер.

По цене от 25 490 долларов плюс дорожные расходы для начального класса S, те же четыре варианта были перенесены. Начиная с S, диапазон переходит к Sport (от 27 590 долларов США), Sport + (от 30 640 долларов США) и флагманскому GT, который, как теперь подтверждено, оценивается в 35 290 долларов США плюс ORC, или 36 990 долларов США на автомобиле.

Это означает, что GT на 1100 долларов дороже, чем раньше, но увеличение цены на 1700 долларов позволяет удерживать его в конкурентном положении. Другие модели тоже расположены лучше; S стоит всего 500 долларов за поездку, Sport всего за 400 долларов, а Sport + 1050 долларов.

Акционные цены? Босс Kia Australia Дэмиен Мередит пообещал, что ценообразование на автомобиле — это «долгосрочная стратегия», поэтому не ожидается, что в ближайшее время они изменятся.

Еще одно обновление на 2021 год, руководства по переключению передач отсутствуют, при этом все топовые модели GT оснащены той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая идет в паре с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува.

Флагманский GT использует пробивной 1.6-литровая турбо-четверка в сочетании с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Каждый Cerato имеет передний привод.

Стандартное оборудование GT, которое мы здесь тестируем, включает светодиоды для фар, дневных ходовых огней, противотуманных фар и задних фонарей, 18-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые резиной Michelin Pilot Sport 4, спортивные кожаные передние сиденья с подогревом, вентиляция и память водителя, а также беспроводная зарядка телефона и многое другое.

Также предлагается семилетняя / неограниченная гарантия Kia, семилетнее обслуживание с фиксированной ценой и семилетний пакет помощи на дорогах, а также бесплатные 10-летние обновления MapCare и SUNA в режиме реального времени.

Обслуживание GT необходимо производить каждые 12 месяцев или 10 000 км для GT (для других категорий — каждые 15 000 км), при этом первые три года стоят 1104 доллара, а пять лет — 2051 доллар.

Поднимая дичь

10,25-дюймовый сенсорный экран большего размера расположен на передней панели нового Kia Cerato 2021 года (начиная с модели Sport), теперь он обладает теми же функциями, которые мы видели в других новых моделях корейского бренда, включая наш автомобиль 2020 года выпуска. Год выпуска Киа Соренто.

К ним относятся цифровое радио (DAB) и «Звуки природы» — набор расслабляющих звуков, таких как океанские волны и потрескивающий камин, предназначенный для охлаждения пассажиров.

Беспроводная зарядка телефона зарезервирована для GT, но каждый Cerato имеет одинаковую 4,2-дюймовую ЖК-панель приборов.

Как и его более крупные братья и сестры, обновленный Kia Cerato теперь имеет новые функции безопасности, такие как предупреждение о пассажирах сзади, предупреждение о безопасном выходе и предупреждение о выезде транспортного средства, последнее сообщит вам, когда впереди идущий автомобиль уехал, если вы не обращаете внимания.

Все модели стандартно оснащены автономным экстренным торможением (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контролем слепых зон, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при движении по полосе, предупреждением о поперечном движении сзади и автоматическим дальним светом.

Максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP находится на Sport + и GT, но варианты S и Sport по-прежнему имеют только четыре звезды, если только они не оснащены пакетом безопасности за 1000 долларов, который доводит их до отметки.

Пакет включает AEB Fusion II с функцией обнаружения автомобилей, пешеходов и велосипедистов, электрическим стояночным тормозом, 15-дюймовыми задними дисковыми тормозами, интеллектуальным круиз-контролем, обнаружением слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и складывающимися зеркалами с электроприводом.

GT спортивный специи

Как и прежде, мощная трансмиссия Kia Cerato GT 2021 года — вот что действительно определяет этот вариант высшего класса.

Единственная комплектация с уже знакомым турбированным 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT выдает 150 кВт мощности и 265 Нм крутящего момента. Это передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и кажется выигрышной комбинацией.

Поддерживать высокие обороты и усердно работать — это то, где лучше всего, с большим количеством мощности в среднем и высоком диапазоне. Сильно синтезированный шум двигателя проникает в кабину довольно заметно, даже в «нормальном» режиме вождения.

В «спортивном» режиме этот искусственный шум, кажется, становится еще громче, частота вращения двигателя автоматически совпадает при переключении на пониженную передачу, а дроссельная заслонка становится еще более отзывчивой.

Это не совсем горячий хэтчбек (или горячий седан), но это увлекательная и приятная поездка.

Двойное сцепление быстро реагирует на действия водителя, когда вы включаете ручной режим, когда вы используете рычаг переключения передач или подрулевые переключатели, и единственный раз, когда вам, вероятно, придется бороться с рулевым колесом, является жесткое ускорение во время взлета, где есть немного крутящего момента и пробуксовки колес.

Претензия «Киа» о расходе топлива в смешанном цикле на сумму 6.9 л / 100 км седана GT, в котором мы проводили больше всего времени, были встречены реальным средним показателем 8,4 л / 100 км. Мы могли бы увидеть меньшие цифры, если бы не переключались так часто в Королевском национальном парке.

Но больше всего впечатляет в GT его жесткая подвеска и плотно скрученный кузов.

Несмотря на шаги по улучшению податливости подвески, GT все еще может показаться немного слишком устойчивым для некоторых — особенно для тех, кто часто ездит по разбитым проселочным дорогам — но натянутая езда действительно ожила благодаря извилистым местам.

Нагрузка на переднее сцепление и устойчивый вынос руля благодаря комбинации больших 18-дюймовых легкосплавных дисков, липкой резины Michelin и многорычажной задней подвески (в других моделях используется торсионная балка).

Kia ​​Australia заявляет, что смягчила сжатие и отскок в задних амортизаторах и улучшила отскок передней части Cerato GT 2021 года, чтобы улучшить баланс плавности хода и управляемости.

Небольшие обновления подвески были также внесены в остальную часть линейки Cerato, но, как нам сказали, не дало значимых результатов.

Чтобы действительно выбить из колеи Cerato GT, требуется большая выбоина или дорожное покрытие, а его быстрое рулевое управление делает его внушающей уверенность машиной, способной по-настоящему прыгать за поворотами.

Слышно, но не ощущается

Комбинация больших колес и шин в Kia Cerato GT 2021 года делает поездку в салоне шумной.

Особенно на дорогах без покрытия шум от шин и дороги заполняет кабину, и вы склонны слышать каждый неровность дороги, на которую попадаете, больше, чем чувствуете.

Даже с косметическими изменениями снаружи, размеры обновленного Cerato не изменились: 4640 мм в длину для седана и 4510 мм для люка.

Колесная база одинаковая 2700 мм, поэтому пространство в салоне осталось прежним. Объем багажного отделения также остался прежним — 428 литров в люке и 502 литра в седане.

Здесь достаточно места для четырех взрослых пассажиров, чтобы путешествовать с относительным комфортом. Заводской подъемно-сдвижной люк в GT не занимает слишком много места для задних пассажиров, а пространство для ног сзади приличное — если на передних сиденьях не сидят гиганты.

Удобства на заднем сиденье включают один порт USB-A, точки крепления ISOFIX на боковых сиденьях, центральный подлокотник с держателями для стаканов и место для одной бутылки в каждом дверном кармане.

Важным обновлением для нового Kia Cerato является добавление задних вентиляционных отверстий — предыдущее упущение для вариантов с более низкими характеристиками.

Спереди спортивные сиденья GT удобны для долгой езды и удерживают вас на месте на быстрых поворотах. Водитель получает восьмиступенчатую электрическую регулировку с памятью положения поясницы и положения, а вентиляция сиденья была добавлена ​​к классу GT, дополняя переносимую термообработку.

Хорошее зрение во всех направлениях, даже через маленькое заднее стекло как в хэтчбеке, так и в седане.

Утепление к нему

Kia ​​Cerato GT 2021 года с ценой в 37 тысяч долларов в дороге не станет массовым продавцом в линейке автомобилей, которые тщательно продуманы, чтобы понравиться широкому кругу автопарков и частных покупателей.

Большая часть продаж будет направлена ​​на базовую модель S, на которую, как предполагается, будет приходиться 55% продаж, но от флагманского GT ожидается неплохие 20%.

Те, кто подойдет к теплой тарелке Kia Cerato GT, не будут разочарованы.

Он не стал популярным в одночасье. Но он впечатляющий и в сочетании с практичной и удобной кабиной, высоким уровнем безопасности и технологий, а также захватывающей динамикой заслуживает внимательного изучения.

2021 Обзор Kia Cerato: новый внешний вид и новые технологии за большие деньги

Южнокорейский популярный небольшой хэтчбек и седан прибыл в Австралию, но охотников за скидками может ждать шок.

Kia ​​- последний производитель, который отказался от выгодных цен на небольшие автомобили, выпустив обновленный седан Cerato и люк, цена на который начинается с 25 990 долларов.

Всего два года назад вы могли купить автомобиль Cerato за 21 990 долларов.

Новая цена по-прежнему ниже конкурирующей Toyota Corolla примерно на 1700 долларов, а Mazda3 примерно на 3000 долларов, однако, щедрый список стандартного оборудования и лучшая в своем классе семилетняя гарантия остаются, дополненные новым внешним видом, большей безопасностью и лучшими качествами. технология.

Производитель отказался от самого дешевого варианта с ручным управлением, на который приходился только один процент продаж.

Новый Cerato имеет стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, доступ к которым осуществляется через восьмидюймовый сенсорный экран. Как ни странно, при шнуровом подключении будет работать только Android Auto.

Cerato будет автоматически тормозить для автомобилей и пешеходов и будет держать вас в полосе движения, мягко дергая за руль, если вы блуждаетесь.

Если вам нужен радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах или предупреждение о перекрестном движении сзади, вам нужно добавить дополнительный пакет безопасности, который стоит дополнительно 1500 долларов.

Базовая модель оснащена тканевыми сиденьями, износостойкими пластиковыми поверхностями и 16-дюймовыми стальными колесами, а также задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха и тремя точками зарядки USB.

Версия Sport стоит 27 990 долларов за поездку и имеет больший 10,25-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски и более красивое рулевое колесо, но пакет безопасности по-прежнему не является обязательным.

Версии Sport + получают все технические средства безопасности в стандартной комплектации, а также удобные кожаные сиденья с подогревом и автоматически складывающиеся боковые зеркала за 31 690 долларов.

Top-spec версии GT — по цене 36 990 долларов — набирают мощность с 1,6-литровым турбомотором вместо стандартного 2,0-литрового и более спортивной подвеской. Есть также регулируемые спортивные сиденья с подогревом, охлаждением и электроприводом, беспроводная зарядка устройств, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивное рулевое колесо с плоским дном.

Cerato имеет просторный салон, в котором достаточно места для взрослых на задних сиденьях. Объем багажного отделения выше среднего — 502 литра для седана и 434 литра для люка.

Однако разочаровывает отсутствие цифровой приборной панели на любой модели.

Стандартный 2,0-литровый двигатель развивает внушительные 112 кВт и 192 Нм и работает в паре с шестиступенчатым автоматом, а 1,6-литровый двигатель GT развивает 150 кВт и 265 Нм в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

2,0-литрового двигателя в более дешевых вариантах более чем достаточно для поездок по городу и круизов по автострадам, хотя при обгоне его нужно резко увеличивать.

Местная настройка подвески Kia превосходна.Он поглощает неровности и гофры всех форм и размеров, а кабина хорошо изолирована от шума дороги и шин.

Однако рулевое управление может немного затекать.

Заявленный расход топлива составляет 7,4 л / 100 км, но мы справились примерно с 8,3 л / 100 км на смешанных городских и извилистых проселочных дорогах.

GT заметно резче в управлении, с сильным понижением скорости от турбомотора и быстрым переключением передач от автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Это тоже не такая сильная жажда — всего 6,9 л / 100 км.

Рулевое управление кажется более прямым, а более жесткая подвеска помогает уверенно проходить повороты. Компромисс — менее комфортная поездка по испещренным рябами улицам в центре города.

Это может быть дороже, чем раньше, но Cerato по-прежнему представляет собой хорошее соотношение цены и качества, особенно если учесть семилетнюю / неограниченную гарантию на пробег и семилетнюю бесплатную помощь на дороге.

Обслуживание по фиксированной цене обходится слишком дорого и стоит около 3000 долларов в течение семи лет для более дешевых моделей и 3300 долларов для GT.

VERDICT 3.5 / 5

Красиво оформленный, упакованный оборудованием и по высокой цене Cerato не ошибается.

KIA CERATO S VITALS

Цена: От 27 490 долларов США

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 112 кВт / 192 Нм

Неограниченная гарантия / обслуживание: км, семь лет 2015 год за пять лет.

Безопасность: Пять звезд, шесть подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о движении сзади в дополнительном пакете безопасности.

Жажда: 7,4 л / 100 км

Запасное: Временная сталь

Грузовой: 502 л (седан), 434 л (хэтчбек)

2020 Обзор Kia Cerato — S & Sport + (видео)

Cerato — еще одна история успеха Kia. По данным VFACTS, в 2019 году в Австралии было продано 21 757 автомобилей, что на 16,8% больше, чем в 2018 году. Это четвертый по популярности малолитражный автомобиль на рынке и девятое место среди фаворитов среди всех категорий автомобилей.

Доступен в версиях седан или хэтчбек, а также в комплектациях S, Sport, Sport + и флагманского GT, ассортимент обширен. Цены начинаются с низких 20 990 долларов за седан S или хэтчбек с механической коробкой передач и доходят до 32 990 долларов за седан или хэтчбек GT, предназначенные только для автомобилей (семиступенчатый автоматический автомобиль с двойным сцеплением). Как ни странно, шестиступенчатый автомобиль для S и Sport требует дополнительных 2800 долларов, а для Sport + или GT нет руководства. Все модели, кроме топового GT, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 112 кВт и крутящий момент 192 Нм.

Для этого обзора мы тестируем базовую модель седана S с механической коробкой передач (на фото белый автомобиль), а также люк Sport + (темно-синий) с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2020 Kia Cerato S — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 112 кВт при 6200 об / 192 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
Тип привода: Передний привод
Колеса: F & R : Сталь 16 × 6.5, 205/55
ANCAP: Четыре звезды
Масса тары: 1295 кг
Удельная масса: 11.56: 1 (кг: кВт)
Официальный Экономия топлива: 7,6 л / 100 км
Экономия во время теста: 7,7 л / 100 км
Запас топлива / Тип: 50 л / 91 RON

Энергоэффективность: 14,74 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч: 4,35 секунды *
0-100 км / ч: 9,06 секунды *
60-110 км / ч: 6,23 секунды *
1/8 мили: 10,93 секунды при 112,1 км / ч *
1/4 мили: 16,60 секунды при 141,1 км / ч *
Максимальное ускорение: 0. 621 г
Торможение 100-0 км / ч: 3,08 секунды на 39,58 м *
Максимальное замедление: -1,127 г
Децибел на холостом ходу: 40 *
Пиковое значение децибел при 60-100 км / ч: 79 *
По цене от: 20 990 $

2020 Kia Cerato Sport + — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
Мощность: 112 кВт при 6200 об / 192 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: Авто с шестью скоростями
Тип привода: Передний привод
Колеса: F & R : 17 × 7.0, 245/45
ANCAP: Five stars
Масса тары: 1345 кг
Удельная мощность: 12,0: 1 (кг: кВт)
Официальный Экономия топлива: 7,4 л / 100 км
Экономия во время теста: 7,7 л / 100 км
Запас топлива / тип: 50 л / 91 RON

Энергоэффективность: 15,13 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,60 секунды *
0-100 км / ч: 9,92 секунды *
60-110 км / ч: 6. 93 секунды *
1/8 мили: 11,23 секунды при 107,7 км / ч *
1/4 мили: 17,10 секунды при 135,6 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,596g
100-0 км / ч торможение: 2,87 секунды на высоте 37,74 м *
Максимальное замедление: -1,270 г
Децибел на холостом ходу: 40 *
Пиковое значение децибел при 60-100 км / ч: 78 *
Цена от: $ 28 840

* Данные по результатам тестирования PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут отличаться

2020 Kia Cerato S manual & Sport + — ПАКЕТ

Вы получаете щедрый список функций в букве S за такую ​​цену.На приборной панели находится 8,0-дюймовый мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, который также используется для остальных устройств. В нем отсутствует спутниковая навигация, как и во всех других вариантах, несмотря на то, что это тот же блок. Тем не менее, вы по-прежнему получаете поддержку USB, Bluetooth и aux-in, а также цифрового радио. Экран обеспечивает обзор для стандартной камеры заднего вида с динамическими указаниями по парковке для всех вариантов. Это действительно впечатляющая вещь для базовой модели.

Автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, ассистентом удержания полосы движения, дневными ходовыми огнями (галогенными на S и светодиодными для Sport +) и фарами с датчиком сумерек и предупреждением о внимании водителя также входят в стандартную комплектацию.Но переход на Sport + добавляет защиту от слепых зон, обнаружение пешеходов и велосипедистов и предупреждение о перекрестном движении сзади. В результате S (и Sport) получил четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, а Sport + (и GT) получили все пять звезд. Жаль, что беспроводная зарядка телефона предлагается только с GT, хотя все модели оснащены двумя портами USB и розеткой на 12 В.

Интерьер представляет собой отличный стиль и практичность для этого рыночного уровня. Нам очень понравился обновленный рычаг переключения передач и мягкие кнопки.Они создают ощущение настоящего премиального качества; не то, чего мы ожидали от бюджетного продукта. Приборная панель хорошо продумана и очень проста в навигации, а кнопки климат-контроля отделены от сенсорного экрана, что снижает отвлекающие факторы во время вождения.

Вокруг есть твердые пластмассы, но они наименее важны. И есть много ям для хранения вещей, в которые можно сбросить свои вещи. Центральный ящик для хранения огромен для небольшой машины, с изящной двухъярусной полкой над рычагом переключения передач, а подстаканники на центральной консоли и дверях достаточно велики, чтобы вместить 1-литровую бутылку.

Sport + получает заметно более удобные и удобные кожаные сиденья по сравнению с S (смесь натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинация, согласно Kia). Но опять же, база S совсем не плоха для общего декора и функций, учитывая ее калибр. Пассажирский салон в передней части салона очень просторный, а регулируемые вручную сиденья могут быть откинуты назад для самых высоких водителей. Пространство кажется воздушным, и в нем нет глупых дизайнерских форм, которые неуклюже выступают.

Сзади он кажется намного более просторным, чем, например, конкурирующими Toyota Corolla и Mazda3, и даже превосходит своего брата i30 на приличную величину (колесная база на 50 мм больше у Cerato). В S-образной форме сзади нет вентиляционных отверстий, но есть держатели для стаканов и бутылок.

Благодаря переманиванию бывшего главного дизайнера Volkswagen и Audi Питера Шрейера, все модели Kia, начиная с 2017 года, выглядят великолепно, как мы думаем. Cerato имеет те же основы, что и Hyundai i30 его компании-близнеца, но, как вы можете видеть, они выглядят совершенно иначе.Люк Cerato более вытянут с более длинным багажником и предлагает больше места для загрузки, чем i30; 428L против 395L. По форме он немного напоминает старые лифтбэки конца 90-х. Мы думаем, что это выглядит стильно, но не слишком возмутительно.

В седане он намного более традиционен, и на удивление объем багажного отделения вырос до 502 л. Под полом находится запасное колесо для экономии места в S, а люк Sport + имеет аккуратный лоток для хранения поверх запасного колеса для экономии места. В любом случае, ботинок действительно пугает многих соперников, и стоит серьезно подумать, если эта область важна для вас.

2020 Kia Cerato S manual & Sport + — ПРИВОД

В качестве практичного вездехода Cerato действительно прост в управлении и обеспечивает отличный обзор. Большинство водителей мгновенно знакомятся с элементами управления, поэтому нет никаких сомнений, пока вы просматриваете что-то, с простым расположением кнопок на рулевом колесе для действительно обычных вещей. Большая и просторная кабина также помогает расслабиться, снимая усталость во время длительных путешествий.

После того, как вы управляли превосходным GT (рассмотренным здесь), 2.0L и 1.6T, как и следовало ожидать, совершенно различаются по характеристикам. Но согласно нашим часам (также известным как Racelogic Vbox), Cerato, даже с двигателем 2,0 л, работает нормально по сравнению со многими из аналогичных конкурентов. Мы разогнались до 100 км / ч за 9,06 секунды в ручном режиме и за 9,92 секунды в более тяжелом (1295 кг против 1345 кг) Sport + auto. Очевидно, что эти времена не собираются поджечь ваш мир, но они очень разумны для этого класса, особенно с учетом того, что предлагается всего 112 кВт.

Без турбонаддува означает, что он может чувствовать себя истощенным и недостаточным в определенных частях диапазона оборотов. Пик крутящего момента достигается не раньше 4000 об / мин, поэтому все, что ниже, может сделать автомобиль вялым. В том случае, если вы ожидаете от него большего и настаиваете на этом. Если вы ведете машину небрежно и используете очень мягкий газ, вы, вероятно, не заметите особой борьбы. В условиях оживленного движения в городе нам немного сложно справиться с оживленным движением в Sport +, тогда как в S с ручным управлением вы склонны сопротивляться переключению передач и вместо этого заставляете двигатель работать, чтобы поддерживать крутящий момент.

Проблема в том, что двигатель не чувствует себя и не звучит комфортно в верхней половине диапазона оборотов. Звучит резко, громко и тяжело. Что также беспокоит, особенно с автоматической коробкой передач, — это ровная точка при ускорении от замедленного движения. Это заставляет вас больше опускать ногу, что приводит к неустойчивому переключению на понижающую передачу и большому количеству оборотов. Первая передача довольно низкая, что означает, что она быстро взлетает первые несколько метров, а затем немного подрывается.

Все эти обороты двигателя означают, что расход топлива выше среднего для этого сегмента.Официально расход топлива составляет 7,4 л / 100 км в смешанном цикле для автомобиля и 7,6 л / 100 км для ручного режима. Имея в виду, что мы ссылаемся на руководство Sport + auto и base-spec S, мы в среднем составляли 7,7 л / 100 км в автоматическом и ручном режимах. С другой стороны, двигатель может работать на более дешевом бензине, смешанном с этанолом, E10 и с октановым числом не менее 91.

Как и все Kias и Hyundais в Австралии, все Ceratos имеют протестированную и спроектированную на месте подвеску. Это обеспечивает безупречную езду и хорошую управляемость для серийного небольшого хэтчбека.Баланс между мягкостью для комфорта и плотностью при прохождении поворотов идеален. Он также прекрасно поглощает выбоины, с минимальным встряхиванием по направлению движения автомобиля.

Хорошее сцепление с дорогой, особенно у Sport +. Он оснащен шинами 225/45 Kumho Ecsta, установленными на 17-дюймовых легкосплавных дисках, в то время как S получает более низкие шины 205/55 Nexen на 16-дюймовых стальных дисках. Но в любом случае управляемость вполне соответствует стандартам класса. Вам нужно сильно подтолкнуть его, прежде чем он начнет издавать легкий визг от шин.Рулевое управление кажется хорошо утяжеленным на парковках, но становится немного хлипким или чрезмерно чувствительным на скоростях шоссе.

Обе эти модели лишены превосходной многорычажной независимой задней подвески, принятой на Cerato GT (и некоторых моделях i30), но, учитывая, что они не ориентированы строго на спортивность, это легко оправдать.

2020 Kia Cerato S manual & Sport + — ВИДЕО

2020 Kia Cerato S manual & Sport + — ВЕРДИКТ

Если вам нужны достойные характеристики и список безопасности, но вам не нужен турбомотор в GT, Sport + — отличный вариант.Он хорошо выглядит, идет нормально и впечатляюще упакован для своей цены. Возвращение к основам с S также может быть отличным вариантом для вас, если вам просто нужен большой маленький автомобиль, до краев наполненный функциями, и все по отличной стартовой цене.

Что касается хэтчбека или седана, мы думаем, что люк определенно является более практичным вариантом, так как вы можете сложить задние сиденья, чтобы открыть багажник, почти похожий на фургон. Мы также думаем, что люк демонстрирует более приятный внешний вид с его тонким спойлером, встроенным в заднюю дверь, и спортивным диффузором внизу.

Конечно, у Kia лучшая гарантия в Австралии — семь лет и неограниченный километраж. Это ставит большую галочку рядом с любым Kia для нас. Плановые интервалы обслуживания требуются каждые 15 000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПРОФИ:
— Хорошо оборудованный для своего ценового диапазона, даже базовая модель S
— Интерьер выглядит премиальным по качеству и очень практичным / просторным
— Один из самых больших ботинок в своем классе (люк 428 л, седан 502 л)
— Стильный внешний вид
— Хорошая управляемость, особенно с дисками / шинами Sport +
— Лучшая в своем классе 7-летняя гарантия

МИНУСЫ:
— Резкий звук двигателя
— Медленно с автоматической коробкой передач
— Официальный расход топлива выше ключевого соперники
— 4-звездочный рейтинг ANCAP для S и Sport

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Марк Дэвис

Марк работает дорожным тестером в PerformanceDrive. Обладая душой и опытом ИТ-ботаника, Марк особенно ценит технологические достижения, безопасность и внимание к деталям. Его первой машиной был ржаво-голубой седан Volvo 144 1972 года.Когда он не тестирует автомобили, его повседневная поездка — это Volvo, только теперь он может управлять и тормозить самостоятельно.

Kia Cerato | Auto Express

Обладая продуманным стилем, хорошо продуманным интерьером и выбором из двух бензиновых и дизельных двигателей, Cerato будет на световые годы впереди своего предшественника Mentor. Качество езды необходимо будет улучшить, чтобы удовлетворить покупателей из Великобритании, но маневренность должна помочь Kia опередить недорогих конкурентов.

Закройте значки, а как вам этот четырехдверный седан? Мы думаем, что в дизайне есть больше, чем намек на представительский автомобиль, но эта Kia будет стоить менее 10 000 фунтов стерлингов, когда она поступит в продажу в Великобритании следующим летом.

После успешного внедрения хорошо сконструированного и привлекательного внедорожника Sorento, это последний автомобиль в плане Kia по обновлению своего модельного ряда, а также станет основой для следующей версии хэтчбека Shuma. Под маркой Cerato в своей родной Корее седан поступит в продажу в Великобритании следующим летом в качестве замены Mentor, исключенного из модельного ряда в прошлом году.

Неизвестно, останутся ли имена Shuma и Mentor, поскольку Великобритания может использовать новый тег Cerato для обоих вариантов. Auto Express был первым британским журналом за рулем, который увидел, как формируется новичок.

Самая яркая особенность Cerato — это профиль, где плавный изгиб в стиле Jaguar S-Type по бокам придает характер привлекательной форме. Передняя часть напоминает Hyundai Accent, а задняя часть отделана небольшим спойлером на крышке багажника.Внутри кабина похожа на Sorento, что означает, что она хорошо спланирована и построена из материалов лучшего качества, чем на предыдущих Kias, и есть много высокотехнологичного комплекта. И передним, и задним пассажирам достаточно места, чтобы растянуться, и нет недостатка в нишах для хранения вещей.

На дороге первое, на что мы обратили внимание, — это жесткость подвески. Стремясь обеспечить спортивное вождение, инженеры пожертвовали качеством езды на низких скоростях, но в результате получили разумное сопротивление крену кузова и удивительно маневренность.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, но 2,0-литровый агрегат также будет доступен вместе с 1,5- и 2,0-дизельными агрегатами. В сочетании с тяжеловесной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 106 л.с. не самый быстрый, но стоит пойти на 141 л.с. 2.0, и у вас будет выбор автомобиля с последовательным ручным переключением, а также пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Цены еще не подтверждены, но ожидается, что Cerato будет стоить около 9500 фунтов стерлингов за базовый 1,5-литровый двигатель, а за флагманский дизель он вырастет примерно до 12000 фунтов стерлингов.С огромными улучшениями по сравнению с Mentor во всех областях, конкурирующие производители с бюджетом должны быть обеспокоены.

Обзор Kia Cerato Sport + Hatch 2019 — Drive Section

Немногие автомобили кажутся более нормальными, чем Kia Cerato, но это, конечно, неплохо, поскольку это делает его честным, практичным, надежным и безобидным повседневным водителем.


В то время как здесь, на Drive Section , мы, как правило, сосредотачиваемся на автомобилях, которые более ориентированы на производительность, роскошны или готовы к приключениям, было бы упущением время от времени не смотреть на что-то более нормальное. , и есть несколько автомобилей, о которых я могу думать более нормально, чем Kia Cerato .

С совершенно новой моделью, впервые представленной в прошлом году в форме седана — которой я ездил вскоре после запуска и которая произвела на меня большое впечатление — до того, как в этом году были добавлены хэтчбек и варианты GT, ориентированные на производительность, чтобы завершить модельный ряд.

Здесь на тесте в форме хэтчбека находится вариант Sport + — предыдущий топпер в качестве седана до добавления GT — и с седаном, на котором я ездил в прошлом году, идентичным по характеристикам, у меня было довольно хорошее представление о что меня ждет в течение недели, когда я снова буду посещать Cerato.

Визуально варианты Sport и Sport + довольно схожи с 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками и мотивом DRL с четырьмя квадратами в стиле Porsche — единственное, что вы сможете отличить от базовой модели S по .

В форме хэтчбека, я думаю, это довольно привлекательный автомобиль, с удивительно массивным задним диффузором, который помогает ему выглядеть немного спортивнее, чем седан. В остальном все, начиная с передней стойки и вперёд, идентично, поэтому особо не о чем сообщать.Красный цвет моего тестера тоже был хорошим выбором и помог ему стать неожиданным лидером на улицах, заполненных серебристыми и серыми скучными автомобилями.

Внутри тоже все идентично аналогичному седану. Просторный и продуманно продуманный интерьер перенесен без каких-либо изменений, что очень хорошо, так как он кажется просторным и открытым, с довольно удобными и поддерживающими сиденьями по всему периметру и акрами пространства сзади. Водители Uber, обратите внимание — если вы подъедете к одному из них, я с 6 футов 2 дюйма с радостью поеду сзади.

Большая часть того, что делает Cerato таким нормальным, — это то, что все находится именно там, где вы ожидаете. Информационно-развлекательная система — та, что используется в моделях Hyundai и Genesis — привлекательна, понятна и проста в использовании благодаря ряду кнопок ниже, которые удваивают ее функциональность на экране, позволяя использовать ее так, как вам удобно. В Sport + спутниковая навигация и цифровое радио DAB + входят в стандартную комплектацию, а возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto доступны во всем диапазоне.

Блок управления микроклиматом также прост в использовании, и ни одна из его функций не скрыта внутри информационно-развлекательной системы. Двухзонный климат входит в стандартную комплектацию вместе с сиденьями с подогревом в Sport +, причем эти две вещи являются наиболее заметными дополнениями, которые обозначает значок + на задней панели.

Если есть что-то, что делает его немного дешевым, то это крошечный черно-белый экран в приборной панели, который просто выглядит архаично по сравнению с цветными светодиодными экранами, которые вы видели бы в чем-то вроде его двойника. под кожей блестящий Hyundai i30.Однако сами датчики очень четкие и легко читаемые, так что они там проходят.

Также стоит отметить, что некоторые внутренние пластмассы кажутся представительными для его очень доступной ценовой категории, то есть они не самые лучшие, но все более липкие материалы используются в местах, которые вы вряд ли когда-нибудь почувствуете. Он, со всеми ключевыми точками соприкосновения, ощущающими себя на хорошем уровне, особенно с такими обтянутыми искусственной кожей элементами, как сиденья и рулевое колесо.

Я должен похвалить новый хэтчбек Cerato и за его массивный багажник.После того, как я собирался взять новую доску для своего офиса, которую я не был полностью уверен, что она поместится в нее без сложенных задних сидений, я удивился, проглотив ее целиком, оставив место для большего. Хотя он не такой высокий, как у i30, он определенно глубже и немного шире, и это действительно важно.

Под кожей Cerato тоже все невероятно нормально. Если вы спросите кого-нибудь, кто не знает, что это упаковано, рискнуть предположить, он, вероятно, решит, что есть 2.0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт и 192 Нм, оснащенный шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Модели S и Sport также могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, соединенной с тем же двигателем, в то время как спортивная модель GT поставляется с 1,6-литровым турбомотором и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

За рулем ощущения почти такие же, как и следовало ожидать — хорошо, но невероятно нормально. Слева в комфортном режиме — настройка привода, я ожидаю, что владельцы каждого из них будут постоянно поддерживать ее — он кажется очень плавным благодаря слегка приглушенному отклику дроссельной заслонки, легкому и легкому рулевому управлению, которое мечта на автостоянках, и локально — настроенная подвеска.

Двигатель и трансмиссия кажутся одинаково плавными и работают в фоновом режиме на низких скоростях, хотя, если вы попросите у него быстрое переключение на пониженную передачу, вы можете поймать его, когда он спотыкается, чтобы перейти на достаточно низкое передаточное число, чтобы использовать мощность двигатель должен уступить, что является солидной суммой, но все это спрятано прямо рядом с красной линией.

В спортивном режиме, однако, переключение передач и рулевое управление кажутся достаточно жесткими, чтобы можно было немного повеселиться, хотя вы будете усердно работать, чтобы заставить его работать, поскольку его хриплый средний диапазон действительно кажется недостаточным, в то время как он звучит грубо и крикливо, когда вы попадаете в верхний пик его диапазона мощности.Это, конечно, не будет иметь значения для практически любого, кто хочет купить один из них, как если бы вы были после сильного среднего класса, GT с турбонаддувом, естественно, придется вам больше по вкусу. Мне определенно было бы интересно попробовать вариант S или Sport с ручным управлением с этим атмосферным двигателем, если бы представилась возможность, чтобы посмотреть, поможет ли это почувствовать себя более энергичным.

Одна сфера, в которой он действительно выделяется, — это плавность хода и управляемость, поскольку он остается довольно сдержанным на пределе, оставаясь довольно плоским, а рулевое управление приятным и отзывчивым.Я скажу, что я помню версию седана, которую я тестировал в прошлом году, которая казалась еще более плоской и жесткой на поворотах, с люком, имеющим тенденцию к недостаточной поворачиваемости чуть больше, но, тем не менее, он все еще довольно надежен в этой области.

Пока мы говорим о вождении, есть одна небольшая жалоба, которую я хочу выкинуть, а именно разочаровывающую радарную систему круиз-контроля. Хотя им легко управлять и он хорошо справляется со скоростью движущегося впереди автомобиля, когда вы впервые устанавливаете скорость, он начинает замедляться на целых 10 км / ч на скоростях автострады по какой-то неизвестной причине, прежде чем осознавать через несколько секунд, когда ему нужно ускориться.Я не уверен, была ли это проблема только в этом конкретном примере или проблема повсеместно, но на это стоит указать.

Я также считаю, что стоит отметить, что, хотя многие технологии активной безопасности, которые вы ожидаете стать стандартными, в том числе радарная круизная система, все же входят в стандартную комплектацию модели Sport +, мониторинг слепых зон и задний поперечный ход. Оповещение о дорожном движении — это вариант за 500 долларов (который, к счастью, имелся в моем тестировании), но действительно должен быть установлен в стандартной комплектации. Что еще хуже, для классов S и Sport вам придется потратить 1000 долларов на пакет безопасности, который включает не только эти две системы безопасности, но также Fusion II AEB, радарный круиз, автоматически складывающиеся зеркала и кожаное рулевое управление. колесо, чтобы скрепить сделку.

Что действительно поможет Cerato хорошо продаваться, так это его очень острая цена при стандартном уровне комплекта, а также привлекательное предложение владения. Хотя стоимость протестированного здесь Sport + начинается с 27 840 долларов (цены на седан и хэтчбек идентичны), Kia в настоящее время предлагает скидки на автомобили по всему модельному ряду, в результате чего цена этой модели будет урезана до 26 190 долларов, в то время как начальная точка для этого диапазона установлена. всего за 19 990 долларов.

Обладая семилетней гарантией, которая также включает семь лет обслуживания по ограниченным ценам и помощь на дорогах, Kia по-прежнему лидирует на рынке, хотя я должен отметить, что тесно связанный с ним i30 действительно предлагает пожизненное обслуживание по фиксированной цене, которое в среднем дешевле, хотя предостережение — более короткая гарантия.

Он должен быть довольно легким в вашем набедренном кармане у баузера, так как я проработал в среднем 8,2 л / 100 км на протяжении 570 км за рулем, и я не сомневаюсь, что вы сами могли бы снизить эту цифру дальше, управляя автомобилем еще более разумно.

В то время как Cerato ничем не радует, Cerato на самом деле не предназначен для этого. У него может не быть размаха чего-то вроде супер-стильной Mazda3, но для того, что просто задумывалось, чтобы быть невероятно нормальным автомобилем, который, по ощущениям, стоит своей цены, он абсолютно точен.


2019 Kia Cerato Sport + Hatch Цена по прейскуранту: $ 27 840 | Протестировано: 28 860 долларов США

  • Производительность — 7/10
  • Ходовая часть и управляемость — 8/10
  • Технические характеристики и функции — 8/10
  • Практичность — 8,5 / 10
  • Соотношение цена / качество — 8/10

7.9 / 10

Плюсы: Очень просторный салон и большой багажник, хорошо оборудованный за свои деньги, должен быть легким и доступным для долгосрочного владения
Минусы: Двигатель Wheezy, разочаровывающая система круиз-контроля, жалюзи- точечный мониторинг по-прежнему только опционально

В двух словах: Простой, честный и надежный, Cerato — легкий автомобиль, который можно рекомендовать тем, кто не любит излишеств и уловок и просто хочет хороший, надежный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *