Тест-драйв Volvo V90 Cross Country на асфальте и вне его — журнал За рулем
Компания Volvo после долгого затишья буквально фонтанирует новинками. В сравнительно короткий промежуток времени появились новые кроссоверы XC90, XC60, седан S90, а также универсалы V90 и V90 Cross Country. О последнем и пойдет речь.
Возьму на себя смелость утверждать, что это — одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country?Возьму на себя смелость утверждать, что это — одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country?
Volvo V90 Cross CountryДлина×ширина×высота×база 4939/1879/1543/2941 мм Снаряженная масса 1860 кг Двигатель бензиновый, Р4/16, 1969 см³, 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин, 400 Н·м при 2200–5400 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 6,3 с Максимальная скорость 230 км/ч Топливо/запас топлива АИ-95/60 л Средний расход топлива 7,7 л/100 км Трансмиссия полный привод, А8 |
Хорош, ой как хорош новый дизайнерский стиль Volvo! Былая угловатая простота осталась в прошлом. Теперь флагманские шведские универсалы щеголяют стремительными, аэродинамически выверенными обводами кузова. Китовый ус радиаторной решетки вогнут, что навевает ассоциации с машинами Maserati. Зато L-образная форма задних фонарей ни на что не похожа. Благодаря им V90 невозможно перепутать ни с одним универсалом другой марки. Словосочетание Cross Country в названии подразумевает наличие защитного обвеса кузова, полного привода, увеличенного дорожного просвета и более прочной подвески.
Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Идеальный универсал?
«Изначально маршрут должен был быть немного другим — я хотел, чтобы вы заехали на машинах прямо на перевал. Две с половиной тысячи метров. Но организаторы решили, что это слишком опасно», — поделился секретом гид Хасан Моргоев, который помогал Volvo составлять маршрут тест-драйва новенького off-road-универсала V90 Cross Country. Он знает горы Северной Осетии не хуже, чем я — расположение столов в нашей редакции. «Если хотите, можем заехать туда. Но нужно поспешить, чтобы успеть до темноты. Оттуда хорошо видны сразу два ущелья — Дигорское и Алагирское», — после этого предложения я понял, как нам повезло, что Хасана посадили именно в наш автомобиль. Задев пару раз днищем землю и стараясь не смотреть вниз, мы добрались до вершины перевала. 40-минутное опоздание в гостиницу стоило того!
Живи сегодня полной жизнью
Вся рекламная кампания по выводу новинки на рынок проходит под слоганом «Навстречу жизни». На такой позитивный посыл маркетологов Volvo подтолкнул британский философ Алан Уотс, продвигавший в середине прошлого века восточную философию жизни в западных странах. Если кратко, то идея такова: хватит подгонять время и суетиться, жизнь одна и она проходит сейчас, живи сегодня полной жизнью вместо того, чтобы отдавать лучшие годы карьере. Лыжники не должны быть юристами, а сноубордистам необязательно превращаться в менеджеров по продажам утюгов.
Другими словами, пора уходить из унылого офиса и отправляться навстречу приключениям. И тут Volvo напоминает, что идеальным автомобилем для этого является V90 Cross Country. К сожалению, эту машину не раздают бесплатно всем, кто покажет «свободную» трудовую книжку, поэтому прежде чем занести в бухгалтерию заявление об увольнении, не забудьте скопить тысяч 60 долларов. Иначе «навстречу жизни» придется идти пешком.
Первый журналистский тест-драйв автомобиля прошел в Северной Осетии. Этот регион России абсолютно не загажен туристами и обладает полным комплектом для испытаний таких машин, как «Кросс Кантри», — красивейшие горы, серпантины, перевалы, размытые дороги, вкусные пироги. Производитель позиционирует модель почти как кроссовер (даже опасается внутрикорпоративной конкуренции с XC60), поэтому бóльшая часть маршрута у нас проходила по горным дорогам, которые «выросли» из древних троп и отроду не видели асфальта. В Беларусь шведы будут поставлять исключительно «кроссовые» версии V90. Обычный универсал (стоил бы чутка дешевле) у нас вряд ли нашел бы покупателя. В общем, та же ситуация, что и с V40.
Чем отличается от обычного Volvo V90?
В основе V90 лежит та же SPA-матрица, что используется для флагманского кроссовера XC90. Эта платформа применяется также на седане S90 и новом поколении XC60 (появится в продаже во второй половине года). Таким образом, в наследство V90 получил архитектуру с поперечным расположением мотора, пружинной двухрычажной передней подвеской и «многорычажкой» с композитной рессорой сзади. Впрочем, как и для S90, поперечную рессору в универсале можно заменить на пневмобаллоны. А вот передняя подвеска может быть только пружинной. Пневматика в V90 используется не столько для увеличения клиренса, сколько для его сохранения во время полной загрузки багажника.
21-сантиметровый дорожный просвет — одно из главных отличий Cross Country от обычного универсала V90. Машина приподняла «брюхо» над землей на дополнительные 6,5 сантиметра с помощью новых амортизаторов, других пружин и иной установки той самой рессоры. Вседорожная версия будет продаваться исключительно с полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси), в то время как базовый универсал бывает и переднеприводным. В режимах езды у Cross Country появился пункт Off-road, который мы уже видели на XC90. Ну и завершает список отличий пластиковая «экипировка» по всему периметру кузова. И красиво, и кузов от камней защитит.
Если видишь дерево — это дерево
Небольшой группе российских и белорусских журналистов выдали четыре тестовых автомобиля с различными наддувными «четверками» семейства Drive-E (моторы те же, что у всей 90-й линейки Volvo) и с единственной доступной 8-АКП Aisin-Warner. Путем жеребьевки мне достался топовый дизельный вариант D5 с 2-литровым двигателем мощностью 235 л. с. Оно и к лучшему — XC90 у нас чаще покупают как раз с этим дизелем. Пока навигатор ищет оптимальный путь от гостиницы в центре Владикавказа до Рощи Хетага, я знакомлюсь с салоном.
Унификация не обошла стороной и внутреннее убранство V90 Cross Country — здесь много элементов от XC90. И это скорее плюс. К качеству материалов придраться сложно — шведы держат марку и не скупятся на отделку. В Volvo если ты видишь деревянную накладку, не сомневайся — это настоящее дерево. Здесь не найдешь «пластикового алюминия» или лжестрочек на пластиковой поверхности. Все выполнено добротно и со вкусом. Покупателям предлагается широкий выбор материалов.
Уже в базовом исполнении V90 Cross Country оснащен набором ассистентов Pilot Assist. Машина сама затормозит при необходимости, будет соблюдать дистанцию и не позволит вам «сойти с рельс», заботливо подруливая и держа автомобиль в полосе движения. Шведы, щепетильно относящиеся к безопасности транспортных средств, делают акцент на том, что это пока не автопилот, а лишь «помощник», который страхует водителя. Машина все еще не разрешает убирать руки с руля и отключает весь комплекс Pilot Assist, как только почувствует, что человек перестал принимать участие в управлении. Во многом благодаря умным ассистентам последние новинки Volvo продолжают ставить рекорды в тестах на безопасность по всем придуманным человечеством методикам.
Для тех, кто никуда не спешит
Проехав первые десятки километров, понял, что Volvo будет завоевывать сердца покупателей плавностью хода и комфортом. На фоне заточенных под идеальные автобаны «немцев» с их жесткими подвесками, V90 Cross Country выглядит как восставший из мертвых Mercedes W140. При этом ни на волнах асфальта, ни при резком торможении у машины нет продольных раскачек. Тут следует отметить, что тестовые универсалы были с задней пневмоподвеской.
В распоряжении водителя четыре режима: Eco, Comfort, Dynamic и, доставшийся только СС-версии, Оff-road. В зависимости от выбранных настроек у автомобиля меняется отклик на газ, усилие на руле, работа коробки передач, настройка задней подвески и тормозная система. На самом деле все режимы настроены скорее на комфортную и размеренную езду. Да, в Dynamic коробка ожидаемо придерживает нижние передачи, сохраняя стрелку тахометра в районе трех тысяч оборотов, но динамичный разгон получается только до 100 км/ч. Обгоны фур, движущихся со скоростью 89 км/ч, приходилось планировать заранее. В диапазоне 80—130 км/ч динамики разгона порой не хватает.
Нет, понятно, что среднестатистическому автомобилисту 235 «коней» и 480 Н·м — «за глаза». Но когда ты сидишь в дорогущем кресле и вокруг тебя дерево, кожа, алюминий и прочие «премиум-атрибуты», поневоле ожидаешь, что под капотом твоей машины должен быть табун, способный впечатать голову в подголовник по одному движению правой ноги. В V90 Cross Country D5 такого нет. У автомобиля размеренный характер, не провоцирующий водителя на лихачество. Универсал устойчив на любой скорости, но набирает эту скорость неохотно. Флегматично настроен и электроусилитель руля. Никаких острых реакций или спортивной «налитости».
Зато как только мы съехали с асфальта и отправились в многокилометровый лабиринт троп по пути к Дигорскому ущелью, спокойный и размеренный «джентльмен» превратился в «спринтера», готового довезти тебя куда угодно. Именно на загородных дорогах открывается истинный характер машины. С той же уверенностью, с которой Cross Country едет 90 км/ч по идеальному асфальту, автомобиль мчит и по раздолбанной загородной дороге, где кроме телеги с конем никто не ездил. Пройти ходом связку гравийных виражей? Не вопрос! Забраться на 2,5-километровый перевал, куда сунется не каждый владелец «Нивы»? С удовольствием! Заехать в поле, где вообще нет никаких следов от колес? Всегда к вашим услугам!
Единственное, чего не хватало тестовым машинам за пределами асфальта, — это более широкого профиля резины. На 19-х и 20-х колесах «поливать» 100 км/ч по горным дорогам, где полно острых камней размером с кулак, — тот еще экстрим. Кстати, не обошлось без прокола — правда, «пострадавшим» оказался XC90 организаторов. Несколько километров удалось проехать на самой мощной версии Т6 (320 л. с.). Этот 2-литровый «турбобензин» намного бодрее набирает скорость. По паспорту разница c D5 в разгоне до сотни — 1,2 секунды, но по ощущениям все три. Да и звук мотора у бензиновой «четверки» приятней.
Для кого машина?
Кто же является целевым покупателем Volvo V90 Cross Country? Однозначно это человек, часто выбирающийся за город или увлекающийся экстремальными видами спорта. По какой-то причине он не любит кроссоверы, но не хочет остаться без бамперов по пути на пикник с друзьями. И самое главное — этот человек не хочет никому ничего доказывать. Для него важнее то, что он получает от машины, нежели то, что о ней подумают соседи. В этом и есть вся философия современной компании Volvo. Шведы создают комфортные, безопасные и практичные автомобили на любой случай жизни. При этом «премиальность» здесь не бросается в глаза — она скрыта в нюансах, характере машины и тех эмоциях, которые получает владелец. А в случае с V90 Cross Country эмоции могут идти не только от самого автомобиля, но и от места, куда он способен тебя довезти.
Оценка Onliner.by
В Volvo V90 Cross Country шведы смогли объединить грациозность и стиль универсала с проходимостью кроссовера. По внедорожным характеристикам новинка недалека от XC90, зато воспринимается «легче» (как визуально, так и на дороге). Производитель радикально обновил салон машины по сравнению с V70. Вместо россыпи клавиш теперь большой сенсорный экран. Нельзя сказать, что это оптимальное решение. На асфальте V90 Cross Country, может быть, и не удивит, зато по проселочной дороге автомобиль бежит увереннее, чем SUV! Многим клиентам может не понравиться, что в линейке V90 (бизнес-класс) нет 6-цилиндровых моторов. Стоит модель от 53 тысяч долларов.
Нравится
Комфорт
Почти «кроссоверная» проходимость
Расход топлива (составил 6,5 литра)
Дизайн
Оформление интерьера
Pilot Assist уже в базе
Не нравится
Управление мультимедиа
Графика на приборной панели
Разгон 80—130 км/ч
Отсутствие 6-цилиндровых моторов
Портативные DVD-плееры и телевизоры в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Вольво V90 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Вольво В90 – это новенький массивный универсал от компании производителя из Швеции, какой сменил модель с наименованием В70. Весь мир смогу увидеть шведскую новинку Volvo V90 весной, в марте 2016-ого года в автомобильном салоне Женева. Этот автомобиль представляет Е-класс.
Интересно, что компания еще до весны уже успела показать свой автомобиль в официальном порядке зимой, 18 февраля. Презентация прошла в Стокгольме. Универсал поместили на платформу SPA, подарили ему наличие изящного дизайна и большого количества самых последних наворотов. Весь модельный ряд Вольво.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Внешний облик новенького универсала прекрасно переплетается с классическим дизайном и элементами авангарда. Автомобиль обладает стандартными пропорциями вместительного универсала, где есть наличие вытянутого капота, внушительных дверей, ниспадающей к задней части линии крыши, оригинальных плафонов фар головного освещения, которые украшены вставками из светодиодов, имеющие молотообразную конфигурацию. Решетка радиатора получила трапециевидную форму, поэтому выглядит аккуратной и стильной.
Боковая часть новенького автомобиля обладает изысканными наружными зеркалами, какие были установлены на отточенных опорах-ножках, в какие были вмонтированы повторителей поворотов со светодиодным наполнением. Машина имеет массивные арки колес, которые могут поместить в себе 20-ти дюймовые диски колес.
Задняя часть новинки 2016-2017-ого года не делает машину более тяжелой, чем достигается утилитарность, а придает автомобилю легкость и изящность. Наличие покатой крыши с антенной-плавником и задними кузовными стойками имеют характерный излом, что обеспечивает внешнему виду автомобиля стремительность и динамику. Отдельно хочется сказать за прекрасные задние фонари В90.
Они имеют нестандартную форму, состоящую из сложных бумерангов, также они шикарно украшают универсал, расправляя свои «крылья» на кузовной стойке почти до самой крыши, аккуратно заходя на дверцу багажника. Пара сильных патрубков системы выхлопа, которые получили отделку хромом, имеют в сечении тип параллелограмма, что подчеркивает динамичные качества данного автомобиля.
Интерьер
Салон универсала Вольво В90 и все, что связано с ним, перешел от седановской версии С90, без каких либо перемен. Тут есть наличие современной архитектуры панели, установленной вместе с экраном системы мультимедиа, диагональ которого составляет 9 дюймов, цифрой панели инструментов с 12.3-дюймовым экраном, солидного мультифункционального рулевого колеса и высококлассных материалов отделки. Внутри новенького универсала Volvo V90, будет невозможно отыскать дешевый пластик или ткань. Все на самом высоком уровне.
По умолчанию, салон идет с наличием системы 4-ех зонного климат-контроля, а водительское сидение и кресло сидящего рядом, переднего пассажир, комплектуются опцией подогрева, массажа и вентилирования. Сесть комфортабельно может любой человек, чего удалось достичь с помощью обилия настроек по всем направлениям.
Внутреннее убранство автомобиля рассчитано на 5 человек. Здесь можно встретить продумано отформованные сидения на первом и втором рядах сидений и большой запас свободного места. Конечно, стоит признать, что на втором ряду, комфортабельно смогут чувствовать себя только двое пассажиров. Всему виной ярко выраженный напольный тоннель.
Автомобиль обладает большим количеством полочек, подстаканников, держателей, кармашков для сохранности различной мелочевки. Задняя кузовная часть Вольво В90 организована вместительным 575-литровым багажным пространством правильной формы. При необходимости, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит порядка 1 526-ти литров свободного пространства с уложенными в ровный пол спинками задних сидений. В «трюме» автомобиля можно встретить «докатку» и набор инструментов. Топовые же комплектации обладают еще пневматическими баллонами.
Технические характеристики
Автомобили из Швеции Volvo V90 Estate, модели Т5, оснастили 254-сильным бензиновым силовым агрегатом, который умеет достигать первую сотню за 7.0 секунд. Дизельным вариантом предстает перед нами модель D4, какая обладает 190 лошадиными силами и позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч за 8.5 секунды.
Пара модификаций оснащаются безальтернативным приводом на передние колеса, а вот более мощный вариант идет с системой полного привода. Модификация D5, которая идет с двигателем, функционирующем на твердом топливе, с помощью системы усиления наддува PowerPulse, удалось форсировать до 235-ти лошадей и 480 Нм. Это позволило достигать первой сотни за 7.2 секунды.
Версия универсала Т6 обладает наличием двигателя, который отдает 320 лошадиные силы при помощи турбины и механического нагнетателя. Все силовые агрегаты синхронизованы лишь с 8-ми диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, в зависимости от выбранной комплектации, будет составлять от 225 – 250 км/ч. Дизельные силовые агрегаты потребляют от 45 до 4.9-ти литров топлива в смешанном цикле. Двигатели, работающие на бензине, требуют уже от 6.8 до 7.4 литра на 100 км.
Для новинки, швейцарская компания внедрила большое количество электронных ассистентов, куда входит система полуавтономного вождения Pilot Assist, который способен в автоматическом порядке удерживать машину в собственной полосе движения на скоростном режиме до 130 км/ч. Вдобавок, присутствует наличие опции, какая следит за пешеходами и большими животными. Не забыли про камеры круговой обзорности, автоматическую парковку и помощь при проезде перекрестков, а также прочие системы.
Конструктивная составляющая универсала имеет независимую подвеску на парных рычагах, установленных впереди поперечно и многорычажную систему с поперечной композитной рессорой, на задней оси (в качестве отдельной опции, можно установить пневматическую систему). Рулевое управление осуществляется при помощи электрогидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представлена на Вольво В90 Эстет в виде дисковых тормозов на всех колесах, которые дополняются современными помощниками.
Габариты
За основу Volvo V90 Estate, была взята модульная база SPA. Поэтому габаритные характеристики премиального универсала выглядят следующим образом: в длину, машина равняется 4 936 мм, по ширине 2 019 мм, по высоте 1 475 мм, размеры базы колес на уровне 2 941 мм.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Volvo V90 2.0D AT 190hp | Дизель | 1969 см³ | 190 л.с. | Автомат 8ст. | 8.5 | 225 |
Volvo V90 2.0D AT 235hp 4WD | Дизель | 1969 см³ | 235 л.с. | Автомат 8ст. | 7.2 | 240 |
Volvo V90 2.0 AT 254hp | Бензин | 1999 см³ | 254 л.с. | Автомат 8ст. | 7.0 | 230 |
Volvo V90 2.0 AT 320hp 4WD | Бензин | 1999 см³ | 320 л.с. | Автомат 8ст. | 6.1 | 250 |
Безопасность
Очень впечатляет список систем безопасности, которые предоставляет нам шведская компания. Кроме наличия систем адаптивного круиз-контроля, в перечне опций, присутствует система, которая умеет отслеживать уровень утомленности шофера, продвинутый помощник парковки, опция экстренного торможения в автоматическом порядке, которая способна реагировать не лишь на внезапно показавшийся перед автомобилем транспорт, а и на выскакивающего на дорогу человека, или даже животного.
Электронные системы умеют считывать показания со знаков на дороге и отслеживать разметку на дороге, что предотвращает незапланированное перестроение машины из собственного ряда.
Комплектации и цены
По непроверенным данным, новинка шведского производства на землю Российской Федерации не попадет, однако сильно печалится нет смысла, так как будет возможность купить модель с повышенным дорожным просветом под наименованием Вольво В90 Крос Кантри. В европейских странах, универсал Volvo V90 будет оцениваться от 44 000 евро.
Как и прошлая модель, автомобиль Вольво В90 2016-ого года будет идти в 3-х основных комплектациях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Самая стартовая комплектация обладает наличием бортового компьютера, боковых, фронтальных подушек безопасности, климат-контроля, системы ABS, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъем, заднего парктроника, современной спутниковой навигационной системы, сенсорного дисплея и трехточечных ремне с преднатяжителями.
Топовый же вариант имеет помимо всего прочего, наличие кожаной отделки салона, шести подушек безопасности, заднего парктроника, двухзонного климат-контроля и цифровую систему навигации. Не забыли про оборудование сидений на первом ряду опцией подогрева, вентилирования и массажа, вместе с настройкой положений кресел в автоматическом режиме.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
T5 Plus | 2 999 000 | бензин 2.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
T5 Pro | 3 217 000 | бензин 2.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
D4 Plus | 3 241 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 Plus | 3 373 000 | дизель 2.0 (235 л.с.) | автомат (8) | полный |
D4 Pro | 3 459 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 Pro | 3 591 000 | дизель 2.0 (235 л.с.) | автомат (8) | полный |
T6 Plus | 3 613 000 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
T6 Pro | 3 831 000 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие высокого уровня комфортабельности;
- Высокое качества сборки;
- Роскошный дизайна новенького кузова;
- Богатая оснастка;
- Большое количество систем безопасности и электронных ассистентов;
- Широкая линейка силовых агрегатов;
- Отменные динамические характеристики;
- Наличие хорошей шумовой изоляции;
- Устойчивое лакокрасочное покрытие;
- Большие арки колес и сами колесные диски;
- Стильное освещение;
- Небольшой расход горючего;
- Хорошая вместительность багажного отделения, которое можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Минусы машины
- Относительно высокая цена;
- Недешевое обслуживание;
- Жестковатая подвеска;
- Частые сбои работы электроники;
- Небольшая высота дорожного просвета;
- Сидящему в середине пассажиру на втором ряду будет не так удобно из-за трансмиссионного тоннеля.
Подводим итоги
Шведская автомобильная компания всегда славилась хорошими, качественными и безопасными автомобилями, и универсал Volvo V90 2016 не стал исключением. Автомобиль обладает стильной передней оптикой с набравшими популярность, светодиодными лампами, какие можно встретить и на задней части. Весь силуэт данного универсала показывает всю его стремительность, спортивность, но в тоже самое время стильность. На боковых частях машины можно заметить красивые выштамповки, а также массивные арки колес с не менее большими легкосплавными колесными дисками.
Задняя часть очень стильная, низ которой украшает автомобиль. Там можно заметить большие патрубки выхлопной системы. Внутри все обычно, как для автомобилей компании Volvo и необычно, как для прочих машин, все дорого, стильно и качественно. Присутствует даже дерево, которое очень радует глаз. Панель приборов выполнена в цифровом стиле и хорошо информативна, что помогает быстро считывать необходимую информацию.
Рядом располагается большой дисплей на центральной консоли, с какого можно управлять различными системами машины, что очень облегчает управление машиной, не загружая центральную консоль. Рулевое колесо получилось весьма удобным, что можно сказать и про сидения, установленные впереди, которые обладают хорошей боковой поддержкой, опцией вентилирования, массажа и имеют электрические регулировки.
Свободного места много впереди и сзади, где есть места для троих пассажиров, правда, сидящему в середине, может быть не так удобно, из-за установленного в полу трансмиссионного тоннеля. Универсал получил внушительный багажный отсек, объем которого составляет 575 литров. Однако при необходимости, можно еще увеличить объем, если сложить с пинки задних сидений, что также предоставит ровную площадку для загрузки груза. Вольво В90 получил сильные силовые установки, обладающие сравнительно небольшим потреблением горючего.
В результате машина имеет хорошие динамические характеристики. Как и во всех автомобилях шведской компании, Volvo V90, имеет очень хороший уровень безопасности не только для водителя и сидящих рядом с ним пассажиров, а и для других участников движения, пассажиров и даже животных. Радует, что даже базовая комплектация получила хорошую оснастку и достойный перечень функций. Приятно, что шведская компания не стоит на месте, а постоянно усовершенствуется.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Volvo
Volvo V90 и Volvo V90 Cross Country фото
Видео обзор
Тест драйв
Классически–авангардный универсал Volvo V90 2016-2017
Автопроизводитель Вольво в начале февраля этого года официально представил свою новую модель V90 в Стокгольме. В начале марта планируется представление автомобиля мировой общественности на мероприятии Женевского автосалона. По предварительным данным минимальная стоимость универсала составит сорок четыре тысячи евро. Однако окончательный ценовой коридор станет известен в рамках Geneva International Motor Show. Тогда же будет объявлено о нюансах базовой и дополнительной комплектацией вспомогательным оборудованием и точных технических характеристиках машины. Известно, что новый В90 – ый швед спроектирован на базовой основе своего предшественника – четырехдверного седана S90.
Судя по слухам, продажи шведа V90 не запланированы в Российской Федерации. Однако для этой страны Вольво разрабатывает особенную модель V90 Cross Country с увеличенным размером клиренса, характеризующего показатели величины дорожного просвета, презентация которой планируется на осень 2016 года.
Вниманию поклонников бренда Volvo представляется на обозрение фото впечатляющей своей внешностью и параметрами модели V90.
Внешний облик Volvo V90 2016-2017
Внешность нового автомобиля идентична с его предшественником S80 и выполнена в стиле классического дизайна гармонично сочетающегося с авангардными атрибутами. Разница выражается только в оформлении задней части кузова. В S80 она спроектирована по типу «седан», а V90 – в стиле «универсал».
Сочетание оформления линии крыши под небольшим наклоном с динамическим изгибом задних стоек, облегчает брутальный внешний вид кузова универсала, придавая элементы легкости и изящности. Настоящим украшением авто являются нестандартные задние габаритные фонари с конфигурацией сложного бумеранга, простирающиеся на стойки кузова до самой крыши, аккуратно вписываясь в дверь багажного отделения.
В стандартные пропорции передней части кузова универсальной модели гармонично вписываются оригинальной формы плафоны для фар, с уникальными молотообразными светодиодными вставками. Радиаторная решетка выполнена в форме трапеции, своим видом подчеркивая спортивную динамичность V90. Большие выемки под колесные арки способны вместить колесные диски различных размеров. Эксклюзивность V90 выражается в боковых зеркалах, оборудованных светодиодными повторители указателей поворотов.
Визуально новинка Вольво выглядит внушительно и во внешнем облике везде проскальзывает ощущение силы и мощности. В подтверждении этому свидетельствуют размеры автомобиля, длина которого составляет 4,94 метров, при ширине 2,02 метра. Ширина колесной базы составляет 2,94 метров.
Экстерьер салона Volvo V90 2016-2017
Внешний вид салона V90 выполнен по аналогии с s90. Высококачественный, приятный на ощупь материал отделочных материалов кресел позволяет водителя и пассажиром наслаждаться пребыванием в салоне. Дизайнеры Вольво отлично поработали над сочетанием цветовой гаммы составляющих салона с отдельными его отделочными элементами. Широкие кресла позволяют с удобством в них размещаться в свободной позе без намека на зажатость тела.
Максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1,53 кубических метров, что является явно недостаточной величиной для автомобилей Е класса.
Комплектация вспомогательным оборудованием Volvo V90 2016-2017
Ощущение комфорта управления транспортным средством для водителя и нахождения в салоне для пассажиров V90 придают современные элементы вспомогательного оборудования.
- 9,5-дюймый дисплей функциональной сенсорной приборной панели;
- информационно-развлекательный центр мультимедиа, позволяющий производить управление всеми установленными в машине устройствами, осуществлять выход в сеть интернет, обеспечивать возможность проведения режима телефонного разговора;
- регулирующая температурный режим в комплексе с показателями влажности система климат контроля, предусматривающая распространение своего действия на задний пассажирский отсек;
- оборудование кресел переднего отсека системой подогрева, массажа и вентиляции в комплексе с автоматической регулировкой положения сиденья;
- системы безопасности, обеспечивающие контроль физического состояния водителя,
- устройство реагирования на движущиеся предметы, в том числе пешеходы, животные, машины и велосипедисты;
- функция контроля движения автомобиля с постоянной скоростью.
Технические характеристики Volvo V90 2016-2017
Volvo V90 оборудован платформой SPA, подразумевающей включение элементов:
- кузова с повышенными показателями жесткости, что обеспечивает устойчивость к деформирующим факторам;
- независимой аллюминиевой подвеской;
- переднего или полного привода;
- бензиновыми и дизельными моторами турбированной модификации;
- гибридной версией трансмиссии или вариантом 8 АКПП.
Стоит учесть, что базовая комплектация автомобиля предусматривает оборудование передним приводом. Если будущий владелец машины пожелает установить полный привод, следует заблаговременно об этом побеспокоиться, доплатив определенную сумму и обговорив нюансы с менеджерами компании Вольво или со специалистами автосалона
Версии Volvo V90 2016-2017, готовящиеся к выпуску
Производителем планируется выпуск нескольких версий В90, бензиновых и дизельных. Информация о зависимости расхода топлива транспортного средства Volvo V90 от типа двигателя представлена в таблице.
Модификация авто | Тип двигателя | Мощность, лс | Мощность двигателя, Нм | Средний расход топлива, л/100 км |
D4 | дизельный | 190 | 400 | 4,0 |
D5 | дизельный | 235 | 480 | 4,5 |
Т5 | бензиновый | 254 | 350 | 6 |
T6 | бензиновый | 320 | 400 | 6,5 |
T 8 Twin Engine | гибридный | 400 | 640 | 2-2,5 |
При сравнительно небольшом расходе топлива производителем отмечена ураганная способность развития скорости после момента полной остановки транспортного средства. Величины показателей на сегодняшний день не доступны общественности.