Отзывы об Jaguar XF — Jaguar
4.2 AT Supercharged Premium Luxury : 2007–2011Основные характеристики
Марка: Jaguar
Модель: XF
Объем двигателя: 2967 см?
КПП: автомат — 6
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- цвет салона: бежевый- диски: литые, размер R12- датчик света- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье
Отзывы владельцев
Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в.
Итак Ягуар хф,почему он,а не японец или немец,все очень просто любовь с первого взгляда,не верите,а все таки это бывает редко и не со всеми. .меня вот пронзила стрела автоАмура.
Впервые увидел фото в инетене впечатлило,чуть позже случайно на улице,от неожиданности открыл рот и едва не врезался в другую машину.ДОлго облизывался и решил поехат на тест-драйв.Лучше бы не ездил,заболел окончательно..Далее случился кризис,со всеми вытекающими.Долго решал брать или нет,но плюнул и принял окончательное решение брать дешевле явно не будет,а дороже сами знаете.
В Москве три дилера,посетив их остановился на ОД Х (не хочу делать ему рекламу) он предоставил наиболее вменяемую цену и условия платежа,выторговал рассрочку на две недели,а на самом деле расплачивался неспешно два месяца и еще небольшой плюс получил сертификат на 3 ТО за счет дилера,что согласитесь не так уж и плохо тому же получил катру ПОмощ на дороге,бесплатный эвакуатор,отель и т.д.(забегая вперед скажу что один раз уже обращался,но только в Москве так что не кинули).
Как только все оплатил я договорился с дилером,что машина постоит у них недели 2-3 пока не сойдет снег. Попутно заказал 4 брызговика и пару хромированных «жабр» на передние крылья,смотрится весьма эффектно и четыре резиновых фирменных коврика ягуар. Цены на все это космос сам был в шоке,у неофицалов на тот момент все было дороже или не было вообще ничего,модель новая пока ничего не завезли.
Вообщем забрал машину из салона,настроение супер еще бы сбылась мечта идиота купил себе ягуара.Взял курс в ГАИ получить номера,салон просит за эту «услугу» всего 17000р.,для меня это мягко говоря неоправдано дорого,в ГАИ этот вопрос решил за 2.5 часа и соответствующим расценкам.
Две недели я наслаждался ездой,комфортом и прочими достоинствами этого бреда,до тех пор пока не стало на улице около 20-23С тут то я решил включить климат на охлаждение,а вместо прохладного воздуха шел какой то теплый пар,ну думаю пипец первый косяк,хотя когда забирал все проверил вроде работало и ладно выключил и все.
Приезжаю к дилеру так мол и так такая ситуация,те улыбаются говорят мы в курсе проблемы забыли фреон залить,с их слов при транспортировке его сливают,а задить уже здесь забыли и это премиум сегмент.
Продолжение следует.
Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в. оставил: Дима из города Самара
Отзывы о Jaguar XF (Ягуар ХФ)
Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в.
Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне как-то вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!
В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:
1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли что-то новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли кто-нибудь со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).
2. Салон и качество отделки изумляет до сих пор! Изначально, когда покупал, выбрал дополнительные опции: кожу лучшего качества, цвета ванили — для целостности образа, с вентиляцией, что добавляет комфорта при эксплуатации авто летом! (смотрите фото).
3. Шумоизоляция отличная, салон крепкий без нареканий, ни звука!
4. Ходовые и рулевые качества безупречны, машина очень послушная и манерная, в дополнение приятный рык мотора и системы выхлопа даёт полное ощущение «спортивной роскоши» — буду банален и повторюсь, а впрочем, по-другому лучше не придумаешь!
Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург
Отзыв о Jaguar XF, 4,2, 2008 г.в.
День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих себя за таковых….), расходятся с разительным постоянством. Я решил написать свой отзыв максимально откровенно… У меня XF 4.2 литра 2008 г.в. Покупал у дилера. На сегодняшний день пробег 30.000 км. Манера езды – агрессивная. Начнём…
Плюсы: Низкая стоимость страховки. Великолепный интерьер и экстерьер!!! Этот автомобиль привлекает завистливые взгляды пешеходов и водителей…. Двигатель завораживает!!! Поведение на СУХОЙ дороге предсказуемое, руль чёткий. Мощность двигателя прекрасная, на дороге равных мало… Большинство людей уверены, что я купил авто за большие деньги и обслуживание мне обходится сумасшедших денег… На самом деле, авто по цене схож с популярными AUDI 6, MERCEDES E, BMW 5, LEXUS… (при равной комплектации!!!) Что касается стоимости ремонта, то ситуация аналогичная. Ломкость данного авто, я считаю, минимальной.
За время моей эксплуатации я потратил деньги только на расходники и две мелкие поломки (замок лючка бензобака и стеклоподъёмник) устранил по гарантии, сервис на уровне.
Минусы: Расход топлива у меня порядка 22-25 литров ( но это зависит от манеры езды). Дорогой в обслуживании (когда начнёт ломаться). Небольшой клиренс -это целая головная боль… Задний привод — для меня это ужас (на больших оборотах бросает зад, а на влажной или скользкой дороге машина совсем не едет -буксует. За эту зиму меня выталкивали раз семь… Очень чувствительная подвеска, малейшие неровности на дороге «бьют очень больно»…
Резюме: Автомобиль солидный и очень красивый. Влюбляет в себя с первого взгляда. Это абсолютно новый Jaguar, современный и стильный четырёхдверный спорт-купе! Предназначен для эксплуатации ТОЛЬКО по хорошим и чистым дорогам.
Всем удачи!
p.s. Завистникам просьба не ругаться…
Отзыв о Jaguar XF, 4,2, 2008 г.в.
Технические характеристики автомобиля Jaguar XF 4.2 (CC9)
Технические характеристики Jaguar XF 4.2
Jaguar XF 4.2
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15 -
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15 -
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15 -
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Jaguar XF для «Ягуара» — это, без преувеличения, все. Эта машина, по сути, должна определить будущее английской марки, поэтому ягуаровцы старались сделать ее хорошей. Точнее, очень хорошей и максимально яркой. Начнем с дизайна. Он совершенно нехарактерен для Jaguar, чьи машины последние годы были консервативными. Теперь этому положен конец, и при создании нового седана «образцом стиля» стало купе XK.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XF 4.2.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar XF
Выпуск 2010 | Пробег 50000 км 1 350 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 101000 км 840 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 86000 км 1 560 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18. 08.2010
Antares
Оценка автора
Объективность
Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…
Какие автомобили дешевеют медленнее всего: рейтинг — 28 октября 2021
Рейтинг удешевления автомобилей в течение 5 лет после покупки актуален для автомобилей, доступных на рынке США.
Последние исследования показывают, что покупка нового автомобиля не такое уж вопиющее расточительство. Дошло до того, что подержанный автомобиль продается дороже нового, потому что он доступен сразу. Из-за отсутствия микрочипов поставки новых автомобилей могут задерживаться даже на год.
Читайте также: Какие машины покупают новыми в Польше: рейтинг
Эта необычная ситуация приводит к значительным изменениям в оценке амортизации подержанных автомобилей. Новое исследование iSeeCars анализирует 8,2 миллиона автомобилей 2016 модельного года, чтобы определить, какие модели имеют наименьшую и наибольшую потерю стоимости. Самым интересным выводом исследования является то, что средний 5-летний автомобиль обесценился на 40,1% в 2021 году по сравнению с 49,1% в 2020 году.
Согласно исследованию, Jeep Wrangler потерял лишь 9,2% своей стоимости после пятого года с момента выпуска, что составляет около 2 796 долларов от стоимости новой модели. На втором месте находится Wrangler Unlimited с потерей 10,5%, за ним следуют Porsche 911 (12,8%), Toyota Tacoma (13,8%) и Toyota Tundra (19,5%).
В целом в десятку лидеров вошли 5 спортивных моделей, из которых на шестом месте Ford Mustang (-21,0%) и на седьмом месте Chevrolet Corvette (-22,7). Восьмое и девятое места занимают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger с потерей 23,6% и 24,4% соответственно. На десятом месте идет Toyota 4Runner (-24,6%).
Также отмечается, что у электромобиля Nissan Leaf наибольший износ за 5 лет – потеря 65,1% от начальной цены или в среднем 23 666 долларов. BMW i3 находится на втором месте – 63,1%, или 32 663 доллара, и в пятерку лидеров также входят BMW 7-Series (-61,5%), Maserati Ghibli (-61,3%) и BMW X5 (-60, 3%).
В последнюю десятку также вошли Jaguar XF (-59,5%), BMW 5-Series (-59,1%), Audi A6 (-58,2%), Lincoln Navigator L (-57,7%) и Volvo S60 (-57,3%).
рассказываем, что в нем нового и когда ждать в России
Если глядя на новый «Рейндж» вы думаете, что революции не случилось, вы ошибаетесь! Революция произошла в лучших традициях дворцовых переворотов – так, чтобы ее никто не заметил.
Редакция
Действительно, внешне Range Rover 5-го поколения похож на предшественника. Но эта иллюзия быстро улетучится, если начать вглядываться в детали. Внедорожник стал больше, и в удлиненной версии теперь может взять на борт до семи человек. При этом он стал более обтекаемым. Сужающаяся к корме проекция кузова напоминает корпус лодки – так что ассоциации с роскошными яхтами здесь стали еще сильнее. Благодаря такой форме аэродинамический коэффициент удалось снизить до 0,3 – это лучший показатель в классе.
Новый кузов в полтора раза жестче прежнего. Светодиодные фары бьют на 500 м, но не слепят других водителей.Ради чистоты форм и аэродинамики дизайнеры также избавились от выступающих деталей, привычно замаскировав дверные ручки заподлицо с кузовными панелями. Но если выдвижными ручками уже никого не удивишь, то стоит обратить внимание на сами двери. Впервые, среди моделей Land Rover, они оснащены электроприводом с защитой от случайного защемления. Электрическая задняя дверь, как и раньше, распахивается надвое. При этом расположенная на ней тонированная накладка образует характерный стилистический элемент с узкими светодиодными фонарями.
Новый Range Rover стал на 53 мм длиннее, колесная база увеличилась на 75 мм. При этом радиус разворота новинки всего 11 метров, меньше, чем у любого Land Rover.Салон полностью новый, с минимумом физических кнопок, 13,1-дюймовым «парящим» экраном медиацентра Pivi Pro с тактильной обратной связью и классическим джойстиком автомата, пришедшим на смену круглому селектору. Но при этом форма торпедо, центральной консоли, дверных панелей и даже блока климат-контроля (с вращающимися регуляторами!) поддерживает визуальную связь с прошлым поколением модели. Виртуальная приборная панель имеет диагональ 13,7 дюймов, а для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с 11,7-дюймовыми экранами на спинках передних кресел.
Свежие прошивки для внедорожника будут прилетать по воздуху.Вообще о комфорте пассажиров второго ряда создатели новинки подумали едва ли не больше, чем о тех, кто сидит спереди. Помимо ровного пола, большого запаса места для ног и раздельного климат-контроля (с защитой от аллергенов, запахов и вирусов), в удлиненной 4-местной версии SV от подразделения Special Vehicle Operations для них доступны индивидуальные кресла-оттоманки с электроприводом, поддержкой для ног и массажем. Эти функции управляются с сенсорного экрана в центральном подлокотнике, в нем же спрятан выдвижной столик с электроприводом.
В версии Signature Suite задних пассажиров разделяет высокий тоннель, которого нет у других Range Rover.Во благо комфорта пассажиров также работает активная система шумоподавления, штатная пневмоподвеска и электрический контроль кренов (он работает быстрее прежнего гидравлического). Задняя ось сделана подруливающей: за счет электрических актуаторов угол поворота колес можно менять в пределах 7 градусов, что существенно облегчает маневры и упрощает парковку огромного внедорожника в стесненных условиях. Кстати, запарковать новый Range Rover можно и находясь рядом с ним – при помощи приложения Remote Park Assist.
Функция «прозрачный капот» помогает на бездорожье.Построен внедорожник на новой платформе MLA-Flex, которая позволяет выпускать не только машины с классическим ДВС и подзаряжаемые гибриды, но и электромобили. Первый в истории электрический Range Rover появится в 2024 году, а пока модель будет доступна с турбодизельными рядными «шестерками» Ingenium D249 и D350, а также 530-сильным бензиновым V8 Twin Turbo, который позволяет «Рейнджу» ускоряться до 100 км/ч всего за 4,6 с. Продажи нового Range Rover в России стартуют весной, а роскошная версия SV появится летом.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор Jaguar XF XF 2019, цены и характеристики
Обзор
Восхитительный Jaguar XF 2019 года движется с изящной интенсивностью и покоряет богатых с тихим комфортом. Его броский внешний вид и маневренность стали отличительными чертами бренда Jaguar, который представляет собой эксклюзивный клуб обочины из-за его ограниченных продаж. Не менее привлекательная версия универсал, называемая XF Sportbrake, также предлагается, но рассматривается отдельно.Хотя у XF есть несколько вариантов трансмиссии, ни один из них не является явно быстрым по сравнению с аналогичными конкурентами. Производитель роскошных автобусов наделяет этот вагон просторным салоном и современной информационно-развлекательной системой, но мы обнаружили, что качество кожи и устойчивый сенсорный экран разочаровывают. Тем не менее, XF — редкий и изысканный седан, который раздует ваше эго и опустошит ваш кошелек.
Что нового в 2019 году?
В 2019 году компания Jaguar внесла несколько улучшений во все свои модели, включая XF.Его информационно-развлекательная система InControl Touch Pro теперь является стандартной, что означает новый интерфейс и обновленные параметры голосовых команд. В линейку XF 2019 года, в частности, добавлена новая модель 300 Sport с четырехцилиндровым двигателем мощностью 296 л.с., а также темная внешняя отделка и интерьер с желтой прострочкой. Каждая модель теперь оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном с дополнительной навигацией, мобильной точкой доступа, а также Apple CarPlay и Android Auto. Все каюты имеют обшивку потолка из искусственной замши, зеркало заднего вида без рамки, педали газа и тормоза с яркой металлической отделкой, хромированные переключатели питания и многое другое.
Цены на Jaguar XF и какой из них покупать
Поскольку характеристики XF S не соответствуют его цене — а мы не тестировали 296-сильный XF 30t — мы бы выбрали модель 25t с полным приводом. диск (добавить 3000 долларов). Версия Prestige стоит еще 4460 долларов, но имеет следующие желанные обновления: передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки, пассивный вход и навигацию. Несмотря на то, что есть несколько дополнительных пакетов, которые включают в себя функции помощи водителю, более привлекательные информационно-развлекательные элементы и роскошные аксессуары, такие как двери с мягким закрыванием и охлаждаемые передние сиденья, они повышают цену. Для некоторых покупателей цена может быть незначительной, но мы позволим им решить, какие дополнительные функции необходимы.
Двигатели, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Reticent с четырьмя цилиндрами на газе, отзывчивой автоматической коробкой передач, маневренностью и плавной ездой.
Не любит: Нецивилизованный дизельный шум, двигатель V-6 с наддувом звучит прилично, заурядные показатели производительности.
380-сильный V-6 с наддувом — король монархии силовых агрегатов XF, но он медленнее, чем у большинства высокопроизводительных конкурентов, и не обладает слуховым авторитетом.Набор плавных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом обеспечивает альтернативные варианты силовой установки, а дизельная версия управляет областью топливной экономичности. Каждый двигатель соединяется с великолепной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; Также доступна полноприводная система с вектором крутящего момента. В наших тестах бензиновый четырехцилиндровый двигатель был намного тише, чем дизельные и наддувные альтернативы. Однако время разгона было намного меньше, чем у сопоставимых конкурентов.
Гибкая подвеска обеспечивает плавную управляемость и исключительное качество езды, отражающее утонченный имидж Jaguar.К сожалению, в нашем турнире по тестированию производительности XF отстал от соперников. Мы ездили на XF со спортивной подвеской и без нее; он входит в стандартную комплектацию моделей S и R-Sport, но не встречается в более низких уровнях отделки салона. Мы почти не заметили разницы в управляемости между 20d R-Sport AWD и S AWD. Оба также отличались тихой, податливой ездой и рулевым управлением, которое умело переходило от легкости на малой скорости к высокой скорости. Педаль тормоза казалась мягкой и медленно реагировала на тестируемых нами 20d R-Sport и S.Приглушенная обратная связь педали касалась только модели S, у которой также был самый длинный тормозной путь в наших тестах на высоте 180 футов.
Экономия топлива и реальная MPG
В то время как некоторые конкуренты в этом классе имеют гибридные силовые агрегаты, XF предлагает в качестве опции экономичный дизельный двигатель. Его реальная экономия топлива и запас хода на шоссе значительно лучше, чем у газовых версий модельного ряда. В нашем тестировании газовые двигатели не оправдали ожиданий дяди Сэма.Пока что мы тестировали только 247-сильную версию на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива. Он пропустил правительственный прогноз 33 миль на галлон на 2 мили на галлон, что поставило его позади большинства конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузопассажирские перевозки
Нравится: Со вкусом оформленный и вместительный салон, шикарная опция цифровой панели приборов, большой багажник.
Не любит: Роскошные варианты складываются, смехотворно крошечный мусорный бак на центральной консоли.
Продуманная планировка, приятно просторная и объединяющая несколько интересных особенностей, интерьер XF имеет большинство атрибутов высшего общества. Но менее чем роскошное качество кожи и ограниченное стандартное оборудование противоречат роскошной презентации Jaguar. Когда вы включаете XF, это театральное впечатление — наблюдать, как его ручка переключения передач поднимается над центральной консолью, а внешние вентиляционные отверстия открываются. Эти уловки, а также сенсорная подсветка карты и двухзонный климат-контроль входят в стандартную стоимость проезда. Однако кожаные поверхности на нашем тестовом автомобиле выглядели посредственно и на ощупь грубо. Кожаный салон цвета пожарной машины был ошеломляющим, а сиденья, окрашенные в черный цвет с красным, выглядели, ну, в общем, безвкусно.
Каждый XF имеет версию информационно-развлекательной системы Jaguar InControl Touch Pro; покупатели могут перейти на версию с навигацией и мобильной точкой доступа 4G LTE. Центральный экран InControl Touch Pro имеет настраиваемые параметры и позволяет использовать несколько видов сенсорных жестов. Также доступна мощная аудиосистема Meridian с 17 динамиками и мощностью 825 Вт. Те, кто хочет Apple CarPlay и Android Auto, также могут добавить их за дополнительную плату.
Несмотря на то, что багажник разделен с BMW 5-й серии большим объемом багажника, у XF на одну ручную кладь меньше, чем у большинства его конкурентов.Максимальная высота подъема и ограниченное внутреннее пространство для хранения вещей не позволяют ему стать идеальным спутником в путешествии.
Функции безопасности и помощи водителю
Поскольку XF еще не прошел краш-тест, мы не можем комментировать его безопасность. Покупатели, которым нужна новейшая технология помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор вариантов, доступных в качестве опций. Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Jaguar наделяет XF гарантийным покрытием, которое выше среднего в этом сегменте. Он также имеет один из самых продолжительных периодов бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 5 лет или 60000 миль
Same Great Drive, красивый новый интерьер
Совершенно новый интерьер Jaguar XF 2021 года отличается умным сочетанием сенсорных и тактильных элементов управления
Фотографии Jaguar Land Rover / Mark FagelsonЕсть веская причина для того, чтобы провести этот обзор с фотографией салона нового Jaguar XF, вместо обычного вида спереди на три четверти на пустой проселочной дороге (нормальность восстановлена ниже).Если бы я начал с обычного снимка, вы бы вполне справедливо задались вопросом, что же на самом деле изменилось в этой подтяжке лица 2021 года — вместо этого давайте начнем с совершенно нового интерьера.
За неделю, когда Tesla также удалила все стебли со своего рулевого колеса, и Илон Маск предположил, что автомобиль будет угадывать, хотите ли вы выбрать привод, задний ход или нейтраль, именно со спокойной и опытной головой Jaguar применил идеальное сочетание тактильные ощущения в салоне нового XF.
Фасад системы изогнутый 11.4-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, который в три раза ярче и на 48 процентов больше, чем дисплей, который он заменяет. Он работает с новой системой Privi Pro, которая в настоящее время развертывается во всем парке Jaguar Land Rover, которая, как утверждает Jaguar, может обслуживать любую основную функцию всего двумя касаниями на главном экране.
Всего несколько минут с новым XF, и в это утверждение легко поверить. С самого начала возникает ощущение, что кто-то долго и серьезно думал о том, как водители взаимодействуют со своими автомобилями и что именно они хотят от информационно-развлекательной системы.
Незначительные внешние улучшения улучшают изменения фар и заднего диффузора
Фотографии Jaguar Land Rover / Mark FagelsonНапример, на главном экране отображаются огромные значки для навигационной и мультимедийной систем, каждая со своим собственным значком громкости, чтобы показать, отключены ли один или оба звука. Таким образом, вы будете знать, будут ли звуковые инструкции передаваться по радио или нет.
Также к чести Jaguar можно отнести то, что климат-контроль остается физическим, а не переносится на сенсорный экран.Это включает в себя пару привлекательных циферблатов с цифровыми индикаторами в центре. По умолчанию они показывают температуру водителя и пассажира, затем их можно нажимать для управления подогревом и охлаждением сидений или нажимать для регулировки скорости вентилятора. Это простое решение для добавления шести элементов управления к двум циферблатам, но тоже гениальное.
Соотношение сторон и тонкая рамка дисплея означают, что он выглядит сразу знакомым любому, кто когда-либо пользовался iPad или другим планшетом, и, несмотря на его размер, он выглядит полностью как дома на приборной панели Jag, обрамленной у основания парящей центральная консоль.Между двумя циферблатами находится глянцевая черная панель с подсветкой и сенсорными кнопками для менее часто используемых элементов управления климатом, таких как рециркуляция воздуха и запотевание.
Показанный здесь XF отличается отделкой R-Dynamic и дополнительным внешним черным пакетом.
Фотографии Jaguar Land Rover / Mark FagelsonДата и место рождения Jaguar — 1935 год, Ковентри — гордо находятся в центре этой панели.
Впереди шкала климат-контроля — совершенно новый переключатель передач.Ушла в прошлое поворотная ручка XF, и на ее месте установлен двухтактный селектор с замшевой отделкой, которую Jaguar называет вышивкой мяча для крикета. Это действительно довольно мило, и мне также нравится, как быстрое оттягивание селектора назад из его положения движения включает спортивный режим восьмиступенчатой коробки передач, в котором легче удерживать передачи при ускорении и в равной степени стремиться переключить коробку передач вниз. как вы тормозите.
Рядом находится поворотная ручка выбора режимов движения, а слева — кнопка зажигания и прорезиненное колесико прокрутки для регулировки громкости.Пресс отключает систему.
Каждый элемент красив, на него приятно смотреть, трогать и использовать, не глядя. Мне особенно понравилось, как спортивный режим и спортивные настройки коробки передач заключались в быстром нажатии на рычаг переключения передач и одном повороте ручки. Все завершается в мгновение ока, не отвлекаясь от дороги и не взаимодействуя с экраном.
После снижения цен цена на Jaguar XF 2021 года теперь начинается с 32 585 фунтов стерлингов
Фотографии Jaguar Land Rover / Mark FagelsonТакже приятно на ощупь подрулевые лепестки переключения передач.Большинство автомобилей имеют тенденцию прятать свои весла, как пара пластиковых ушей, спрятанных за рулем. Иначе обстоит дело с Jaguar, чьи новые лопасти кажутся дополнительным оборудованием подразделения Special Vehicle Operations. Они большие, металлические, холодные на ощупь и обладают удивительно позитивным действием. Возможно, вы не так часто пользуетесь ручным управлением шестеренками, но когда вы это делаете, эти лопасти — удовольствие.
Несмотря на повсеместные изменения внутри, Jaguar проявил сдержанность во внешнем виде.Изменения были внесены в подпись фары, в то время как задняя часть оснащена диффузором большего размера и измененным бампером, но это все. Я думаю, что пример, изображенный здесь, выглядит особенно красиво с черным пакетом, который заменяет внешний хром на глянцевый черный и придает XF более умный и четкий вид.
Я ездил на двух версиях нового XF. Первым был P300 R-Dynamic в комплектации SE, как показано на фото, а вторым — XF Sportbrake (универсал / универсал / стреляющий тормоз) с новым мягким гибридным дизельным двигателем Jaguar.Первый автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 296 л.с. Да, отсутствие шестицилиндрового двигателя в большом Jag не понравится некоторым, но он по-прежнему обладает достаточной производительностью — 60 миль в час за 5,8 секунды, а всегда хорошее шасси XF делает его отзывчивым и привлекательным. водить машину.
В салоне установлен новый сенсорный HD-дисплей с диагональю 11,4 дюйма.
Фотографии Jaguar Land Rover / Mark FagelsonПереключен в динамический режим и коробка передач переведена либо в ручную, либо в автоматическую спортивную настройку, и на XF приятно водить.Мне нравятся большие металлические подрулевые переключатели, а острое рулевое управление придает XF более спортивный характер, чем можно было ожидать. Приятно ездить быстро, но при этом прекрасно держится на автомагистрали и обеспечивает поездку, которая является такой же цивилизованной и зрелой, какой должен быть Jaguar.
У четырехцилиндрового двигателя может не быть саундтрека к шестицилиндровому, и он может немного гудеть на малой скорости, но это не критично. Автомобиль оснащен технологией шумоподавления, подобной той, что используется в дорогих наушниках, воспроизводит искусственную тишину, чтобы нейтрализовать монотонный гул дороги и шум ветра.
Переключитесь на дизель MHEV, и вы получите примерно на 30 процентов меньше мощности (до 201 л. с.), но крутящий момент немного возрастет, а электрическая помощь поможет заполнить пробелы в кривой крутящего момента двигателя.
Jaguar Land Rover считает, что большинство покупателей выберут дизель, несмотря на текущие тенденции против заправки из черного насоса, и, хотя ему не хватает мощности бензина, он достаточно усовершенствован и, очевидно, более экономичен из двух с заявленным 50.От 6 до 57,2 миль на галлон в Великобритании.
Jaguar может гордиться этим обновлением. XF сохранил привлекательный внешний вид и привлекательный драйв, претерпел снижение цен (начиная с 32 585 фунтов стерлингов) и упрощение диапазона двигателей, и при этом получил новый интерьер, который является гигантским скачком вперед, ставя кабину Jag на уровень выше. с лучшим, что может предложить Германия.
Обзор Jaguar XF 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Jaguar XF 2021 года? С чем это сравнивать?
Jaguar XF 2021 года, роскошный седан среднего размера, конкурирует в основном с европейскими конкурентами, такими как Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90. Ему не хватает высокопроизводительных и гибридных версий, как у многих из этих автомобилей, и он больше не предлагает стиль кузова универсал.
Является ли Jaguar XF 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Jaguar XF 2021 года красив, им приятно управлять, и теперь у него привлекательный интерьер с современной информационно-развлекательной системой. Его модельный ряд не так разнообразен, как у большинства конкурентов, и его платформа устаревает, но он по-прежнему хорошо работает с мощностью Turbo-4. Мы оцениваем его на 6,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Jaguar продает 2021 XF в трех моделях: P250 S и P250 SE с задним приводом и R-Dynamic SE с полным приводом.
Что нового в Jaguar XF 2021 года?
Jaguar представляет 2021 XF столь необходимое обновление интерьера с новой информационно-развлекательной системой с большим экраном с беспроводными обновлениями, измененной компоновкой элементов управления и улучшенными материалами. Двигатель и модельный ряд упрощены до трех моделей седана с турбонаддувом (универсал и V-6 отброшены), а экстерьер подвергается небольшому фейслифтингу.
XF сохраняет привлекательный дизайн с купеобразным профилем, вертикальной решеткой и большими нижними воздухозаборниками. В обновленном интерьере использованы улучшенные материалы с контрастными цветами, новая информационно-развлекательная система Pivi / Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном и более традиционные элементы управления, которые оценят большинство покупателей.
Существует два варианта двигателей, и оба являются версиями одного и того же 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом-4. Модель P250 развивает мощность 246 л.с., а модель R-Dynamic — 296 л.с.Мы ездили только на R-Dynamic, который обладает хорошей мощностью. Единственная трансмиссия — это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая быстро переключается. Нам не хватает мощного шестицилиндрового двигателя и хотелось бы, чтобы Jaguar заменил его мощным и плавным рядным шестицилиндровым двигателем. Замечательный двигатель V-8 теперь стал просто приятным воспоминанием. Тем не менее, экономия топлива хороша для этого класса, так как максимальная скорость составляет 25 миль на галлон по городу, 33 шоссе, 28 вместе взятых.
XF обладает маневренностью и ездовыми качествами, соответствующими его высокому классу. Быстрое прямое рулевое управление помогает XF атаковать повороты, хотя несколько мягкая подвеска позволяет немного наклоняться, а также способствует комфорту.
Эта стареющая платформа также обеспечивает много внутреннего пространства. XF имеет хорошее пространство для взрослых спереди и сзади, а также большой багажник.
Сколько стоит Jaguar XF 2021 года?
Jaguar XF 2021 года — лучшее предложение, чем модель 2020 года. Сейчас он начинается с 45 145 долларов по сравнению с 52 000 долларов в прошлом году. Стандартные функции базовой модели P250 включают кожаную обивку, информационно-развлекательную систему Pivi с 11,4-дюймовым сенсорным экраном, спутниковое радио, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Meridian с 12 динамиками, беспроводную зарядку смартфона и 18-дюймовые колеса. R-Dynamic стоит 51 145 долларов. На все модели XF распространяется длительная гарантия, которая должна успокаивать клиентов.
Полный набор функций безопасности также добавляет уверенности. XF стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон с усилителем рулевого управления и системой камер объемного обзора, среди других функций.
Где производится Jaguar XF 2021 года?
XF построен в Англии.
Обзор Jaguar XF | Auto Express
Jaguar позаимствовал многое из того, что делает меньший XE таким желанным компактным автомобилем представительского класса, чтобы сделать седан XF комфортным, изысканным и удобным в управлении.
Облегченная алюминиевая конструкция и ряд эффективных двигателей помогают XF обеспечивать приличные, но не блестящие эксплуатационные расходы для пользователей служебных автомобилей, в то время как автомобиль извлекает выгоду из проверенного ноу-хау Jaguar в управлении, обеспечивая спокойное и увлекательное вождение.
Острый стиль, мощный набор двигателей и привлекательное шасси означают, что XF стоит рассматривать как альтернативу своим немецким конкурентам. Рестайлинг в 2020 году привнес свежий внешний вид, а обновления внутренней отделки и бортовых технологий гарантируют, что XF готов вступить в битву с лучшими представительскими седанами на рынке.
Jaguar XF, прибывший в 2007 году, стал первым автомобилем, выставленным на продажу у дилеров Jaguar, который позволил британской компании отойти от ретро-стиля прошлых моделей к новому, более современному внешнему виду. Первый седан XF, а также универсал XF Sportbrake и высокопроизводительный XFR были заменены на XF Mk2 в 2015 году. Он сохранял роскошь оригинального автомобиля, но предлагал более острый вид и большую эффективность.
Как и оригинальный автомобиль, XF продается как четырехдверный седан или универсал XF Sportbrake.Jaguar модернизировал свою линейку двигателей, включив 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 201 л. с. с мягкой гибридной технологией, а также 2,0-литровый бензиновый агрегат в двух состояниях: P250, обеспечивающий 247 л.с. на задние колеса, и P300 с 296 л.с. -настройка колесного привода. Жидкотопливная горелка доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной версии.
Цены на XF начинаются от 32 500 фунтов стерлингов за седан, а XF Sportbrake стоит дополнительно около 2000 фунтов стерлингов.
Главными соперниками XF являются Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes E-Class, хотя Volvo S90 делает ставку на комфорт, в то время как Lexus ES заменил GS в японской линейке, а Maserati Ghibli — левое поле. выбор, если хочется чего-то спортивного.Если вы покупатель служебных автомобилей, то, возможно, Tesla Model S также может считаться конкурентом.
Вернемся к XF и, как и в случае с линейкой двигателей, Jaguar выбрал сокращенный список доступных уровней отделки салона. Автомобили с задним приводом имеют базовую комплектацию S, в то время как R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE составляют остальную часть оборудования.
Для получения альтернативного обзора последнего седана Jaguar XF посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
2021 Jaguar XF Цена, обзор, фотографии и рейтинги
ОбновлениеJaguar включает в себя совершенно новый интерьер, приближающий его к своим высокопоставленным немецким конкурентам.- Carbuzz
Jaguar XF 2021 года претерпел лишь незначительные изменения в дизайне интерьера по сравнению с уходящей моделью 2020 года. Доступный по базовой цене в 43 995 долларов, XF 2021 года по-прежнему предлагает те же 3 цвета интерьера, а именно черное дерево, светло-устричный и тмин. Салон обтянут кожей с алюминиевыми вставками, что придает ему превосходный внешний вид. Тем не менее, в конструкции также используется довольно много твердых пластмасс, что немного снижает роскошь.Что касается внутреннего пространства, пассажирам переднего ряда не на что будет жаловаться, так как пространство для головы, ног и плеч приличное.
Салон тоже неплохо спроектирован, а значит, эргономика на высоте. Такие функции, как сиденья с подогревом и электроприводом, кожаная обивка, автоматическая система климат-контроля, подогрев рулевого колеса, люк в крыше и т. Д., Также добавляют комфорта и роскоши. Что касается заднего ряда, то 2021 XF оказался лучше многих конкурентов благодаря впечатляющему пространству для ног — 36.6 дюймов и плечо 56,4 дюйма. Тем не менее, грузовая вместимость 10,5 куб. Футов была довольно посредственной, и это сделало бы его плохим предложением для тех длительных поездок на выходные с 5 пассажирами на борту, поскольку он не сможет вместить весь груз пассажира.
Модели | 2021 Ягуар XF | 2021 Audi A6 | 2021 BMW 5-й серии | 2021 Мерседес Бенц Е-класс |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | 37. 1 / 56,9 / 41,5 | 38 / 57,8 / 41,3 | 38,8 / 58,7 / 41,4 | 37,9 / 57,8 / 41,3 |
Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы) | 37,6 / 56,4 / 36,6 | 37,6 / 56,5 / 37,4 | 37.5 / 55,9 / 36,5 | 38,2 / 56,9 / 35,8 |
Грузоподъемность (куб. Фут) | 10,5 | 13,7 | 18,7 | 13,1 |
Несмотря на то, что все предложения сегмента оказались более или менее идентичными с точки зрения площади, Audi A6 2021 года и E Class 2021 года оказались самыми просторными предложениями как для передней, так и для передней части автомобиля. для пассажиров на заднем сиденье.BMW 5 серии 2021 года обеспечил превосходное пространство для головы и плеч передних пассажиров. Однако, когда дело доходит до грузоподъемности, 5-я серия заняла первое место с 18,7 куб. футов, за ней следуют A6 2021 года и E-Class 2021 года. Развлекательные функции 2021 XF выполняются с помощью 11,4-дюймовой информационно-развлекательной системы PIVI Pro и системы Meridian с 12 динамиками.
Эта новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном оказалась довольно интуитивно понятной в использовании, с отличным расположением меню, чувствительностью к касанию и качеством отображения.Эта информационно-развлекательная система также предлагает множество функций подключения и развлечений, таких как Android Auto, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, радио SiriusXM и многие другие в стандартной комплектации. Аудиосистема Meridian с 12 динамиками также является одной из лучших в своем сегменте, обеспечивая лучшие в своем классе басы и высокочастотный аудиовыход. Некоторые из внутренних и информационно-развлекательных функций, предлагаемых в Jaguar XF 2021 года:
- Информационно-развлекательная система PIVI Pro с сенсорным экраном 11,4 дюйма
- Android Auto и Apple CarPlay
- Аудиосистема Meridian с 12 динамиками
- Навигация
- Bluetooth
- Распознавание голоса
- Сиденья с подогревом и электроприводом
- Кожаная обивка
- Рулевое колесо с подогревом
- Автоматическая система климат-контроля
- Радио SiriusXM
- Люк на крыше
- Раздельное заднее сиденье
Также читают:
- Предварительный просмотр купе Jaguar F-Type R 2022 года — ожидаемые цены, дата выпуска, характеристики, характеристики и фотографии
- 2021 Jaguar F-Type Heritage 60 Edition — эксклюзивные особенности, цены, 0-60, максимальная скорость и фото
- 2021 Jaguar XF R-Dynamic: сравнение характеристик, MPG, интерьера, экстерьера и безопасности
Минутку.
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) —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
Обзор Jaguar XF — британский исполнительный директор обновился, но достаточно ли этого, чтобы отразить соперников BMW и Merc?
XF был своего рода краеугольным камнем для Jaguar, когда он впервые появился в 2007 году. Совершенно новый седан представительского класса стал не только заменой S-Type, но и сигналом того, что Jaguar готов вырваться из своего традиционного позиционирования бренда и принять перемены. Именно этот двигатель отказался от традиционной отделки из орехового дерева Jaguar и бесстыдных ретро-деталей в XF, создав новый образ британской роскоши.
Перенесемся в 2021 год, и XF второго поколения — это совсем другое предложение. Из-за сужения рынка и инвестиций JLR в другие продукты, второе поколение XF стало чем-то вроде недоваренной модели в линейке, и это серьезное обновление в середине цикла должно решить эту проблему.
> Полностью электрический Jaguar XJ исключен в связи с объявлением новой стратегии
В 2021 году Jaguar не только изменил внешний вид, но и обратил внимание на необработанный интерьер предыдущей модели, применив свои новейшие технологии. Не забывая при этом об истинном таланте XF этого поколения — это превосходное шасси.
К счастью, внутренне мало что изменилось, но все более ограниченная привлекательность XF частично объясняется отсутствием разнообразия его силовых агрегатов. Таким образом, больше нет высокопроизводительных моделей, Jaguar вместо этого сосредоточил внимание на модельном ряду, чтобы привлечь именно то, что, по его мнению, хотят клиенты традиционного представительского класса: шикарный, изысканный и утонченный круизер.
Jaguar XF: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Здесь сохраняются самые сильные недостатки XF. Оба блока Ingenium в лучшем случае имеют средние показатели
- Производительность и время 0-60> Это двигатели, разработанные для максимальной скорости, но не более.Не рассчитывайте на время разгона, которое может сравниться с M5.
- Езда и управляемость> Снова в зоне комфорта XF, где вы тоже окажетесь, поскольку шасси превосходное, а комфорт езды превосходный по всем направлениям
- MPG и эксплуатационные расходы> Отчасти благодаря тому, что они изготовлены из уникально тяжелого алюминиевого сплава JLR, эти XF не так скромны, как можно было бы предположить по показателям ускорения
- Интерьер и технологии> Огромный шаг вперед в качестве , материалы и техн.Ощущается по-настоящему шикарным и роскошным. новый XF стоит очень агрессивно. Начиная с примерно 33000 фунтов стерлингов, XF с дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и стандартной автоматической коробкой передач на 5500 фунтов меньше, чем BMW 320d. Сравните его с 5-й серией, которая является более подходящим конкурентом по размеру, и она стоит более чем на 12 000 фунтов стерлингов дешевле.
Jaguar также не стал экономить на стандартном оборудовании: все модели оснащены колесами приличного размера и оснащены красивой светодиодной подсветкой спереди и сзади. Внутри впечатляющий новый информационно-развлекательный центр Pivi-Pro входит в стандартную комплектацию для всей линейки, также как и кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль и очень хорошая парковочная камера с объемным 3D-обзором.
Пухлый для полностью загруженного P300 AWD R-Design в комплектации HSE, и он все равно будет стоить менее 45000 фунтов стерлингов, укажите Audi A6 на том же уровне с менее мощным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом 262 л.