Отзывы о ягуаре xf: Jaguar XF 2012, 3 , , ,

Содержание

Отзывы об Jaguar XF — Jaguar

4.2 AT Supercharged Premium Luxury : 2007–2011

Основные характеристики

Марка: Jaguar

Модель: XF

Объем двигателя: 2967 см?

КПП: автомат — 6

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- цвет салона: бежевый- диски: литые, размер R12- датчик света- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в.

Итак Ягуар хф,почему он,а не японец или немец,все очень просто любовь с первого взгляда,не верите,а все таки это бывает редко и не со всеми. .меня вот пронзила стрела автоАмура.
Впервые увидел фото в инетене впечатлило,чуть позже случайно на улице,от неожиданности открыл рот и едва не врезался в другую машину.ДОлго облизывался и решил поехат на тест-драйв.Лучше бы не ездил,заболел окончательно..Далее случился кризис,со всеми вытекающими.Долго решал брать или нет,но плюнул и принял окончательное решение брать дешевле явно не будет,а дороже сами знаете.

В  Москве три дилера,посетив их остановился на ОД Х (не хочу делать ему рекламу) он предоставил наиболее вменяемую цену и условия платежа,выторговал рассрочку на две недели,а на самом деле расплачивался неспешно два месяца и еще небольшой плюс получил сертификат на 3 ТО за счет дилера,что согласитесь не так уж и плохо  тому же получил катру ПОмощ на дороге,бесплатный эвакуатор,отель и  т.д.(забегая вперед скажу что один раз уже обращался,но только в Москве так что не кинули).

Как только все оплатил я договорился с дилером,что машина постоит у них недели 2-3 пока не сойдет снег. Попутно заказал 4 брызговика и пару хромированных «жабр» на передние крылья,смотрится весьма эффектно и четыре резиновых фирменных коврика ягуар. Цены на все это космос сам был в шоке,у неофицалов на тот момент все было дороже или не было вообще ничего,модель новая пока ничего не завезли.
Вообщем забрал машину из салона,настроение супер еще бы сбылась мечта идиота купил себе ягуара.Взял курс в ГАИ получить номера,салон просит за эту «услугу» всего 17000р.,для меня это мягко говоря неоправдано дорого,в ГАИ этот вопрос решил за 2.5 часа и соответствующим расценкам.

Две недели я наслаждался ездой,комфортом и прочими достоинствами этого бреда,до тех пор пока не стало на улице около 20-23С тут то я решил включить климат на охлаждение,а вместо прохладного воздуха шел какой то теплый пар,ну думаю пипец первый косяк,хотя когда забирал все проверил вроде работало и ладно выключил и все.
Приезжаю к дилеру так мол и так такая ситуация,те улыбаются говорят мы  в курсе проблемы забыли фреон залить,с их слов при транспортировке его сливают,а задить уже здесь забыли и это премиум сегмент.

Продолжение следует.

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в. оставил: Дима из города Самара

Отзывы о Jaguar XF (Ягуар ХФ)

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в.

Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне как-то вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!

В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:

1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли что-то новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли кто-нибудь со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).

2. Салон и качество отделки изумляет до сих пор! Изначально, когда покупал, выбрал дополнительные опции: кожу лучшего качества, цвета ванили — для целостности образа, с вентиляцией, что добавляет комфорта при эксплуатации авто летом! (смотрите фото).

3. Шумоизоляция отличная, салон крепкий без нареканий, ни звука!

4. Ходовые и рулевые качества безупречны, машина очень послушная и манерная, в дополнение приятный рык мотора и системы выхлопа даёт полное ощущение «спортивной роскоши» — буду банален и повторюсь, а впрочем, по-другому лучше не придумаешь!

Отзыв о Jaguar XF, 3,0, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XF, 4,2, 2008 г.в.

День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих себя за таковых….), расходятся с разительным постоянством. Я решил написать свой отзыв максимально откровенно… У меня XF 4.2 литра 2008 г.в. Покупал у дилера. На сегодняшний день пробег 30.000 км. Манера езды – агрессивная. Начнём…

Плюсы: Низкая стоимость страховки. Великолепный интерьер и экстерьер!!! Этот автомобиль привлекает завистливые взгляды пешеходов и водителей…. Двигатель завораживает!!! Поведение на СУХОЙ дороге предсказуемое, руль чёткий. Мощность двигателя прекрасная, на дороге равных мало… Большинство людей уверены, что я купил авто за большие деньги и обслуживание мне обходится сумасшедших денег… На самом деле, авто по цене схож с популярными AUDI 6, MERCEDES E, BMW 5, LEXUS… (при равной комплектации!!!) Что касается стоимости ремонта, то ситуация аналогичная. Ломкость данного авто, я считаю, минимальной.

За время моей эксплуатации я потратил деньги только на расходники и две мелкие поломки (замок лючка бензобака и стеклоподъёмник) устранил по гарантии, сервис на уровне.
Минусы: Расход топлива у меня порядка 22-25 литров ( но это зависит от манеры езды). Дорогой в обслуживании (когда начнёт ломаться). Небольшой клиренс -это целая головная боль… Задний привод — для меня это ужас (на больших оборотах бросает зад, а на влажной или скользкой дороге машина совсем не едет -буксует. За эту зиму меня выталкивали раз семь… Очень чувствительная подвеска, малейшие неровности на дороге «бьют очень больно»…

Резюме: Автомобиль солидный и очень красивый. Влюбляет в себя с первого взгляда. Это абсолютно новый Jaguar, современный и стильный четырёхдверный спорт-купе! Предназначен для эксплуатации ТОЛЬКО по хорошим и чистым дорогам.

Всем удачи!
p.s. Завистникам просьба не ругаться…

Отзыв о Jaguar XF, 4,2, 2008 г.в.





Технические характеристики автомобиля Jaguar XF 4.2 (CC9)

Технические характеристики Jaguar XF 4.2

Jaguar XF 4.2

  1. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Jaguar XF 4.
    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Jaguar XF 4.
    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Jaguar XF 4.
    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Jaguar XF для «Ягуара» — это, без преувеличения, все. Эта машина, по сути, должна определить будущее английской марки, поэтому ягуаровцы старались сделать ее хорошей. Точнее, очень хорошей и максимально яркой. Начнем с дизайна. Он совершенно нехарактерен для Jaguar, чьи машины последние годы были консервативными. Теперь этому положен конец, и при создании нового седана «образцом стиля» стало купе XK.

Как пишут англичане, одной из главных задач было избавиться от «трехобъемности», свойственной большим седанам. XF действительно получился большим. Он шире и длиннее, чем Mercedes E-klasse, Audi A6 или Lexus GS. В модельной гамме он должен занять позицию XJ прежнего поколения — нынешний флагман Jaguar значительно «перерос» своих предшественников. Интерьер тоже получился совсем другим. Его стиль можно охарактеризовать как «дружелюбный хай-тек». Убирающиеся при выключении зажигания дефлекторы вентиляции, кнопка Start, которая начинает «пульсировать» при открытии водительской двери, вращающаяся рукоятка вместо привычного селектора «автомата». Одновременно с этим присутствуют традиционные элементы «роскоши» вроде обивки из высококачественной кожи, алюминия и дерева редких пород. C технической точки зрения машина интересна тем, что с самого начала широко использовались методы компьютерного проектирования. Это позволило добиться желаемых результатов быстрее и проще. Желаемые результаты — это самая высокая в классе жесткость кузова, распределение веса 50:50 между передней и задней осями и очень легкий, благодаря применению высокопрочных сталей, кузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XF 4.2.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XF

Выпуск 2010 | Пробег 50000 км

1 350 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 101000 км

840 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 86000 км

1 560 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18. 08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…

    подробнее

Какие автомобили дешевеют медленнее всего: рейтинг — 28 октября 2021

Рейтинг удешевления автомобилей в течение 5 лет после покупки актуален для автомобилей, доступных на рынке США.

Последние исследования показывают, что покупка нового автомобиля не такое уж вопиющее расточительство. Дошло до того, что подержанный автомобиль продается дороже нового, потому что он доступен сразу. Из-за отсутствия микрочипов поставки новых автомобилей могут задерживаться даже на год.

Читайте также: Какие машины покупают новыми в Польше: рейтинг

Эта необычная ситуация приводит к значительным изменениям в оценке амортизации подержанных автомобилей. Новое исследование iSeeCars анализирует 8,2 миллиона автомобилей 2016 модельного года, чтобы определить, какие модели имеют наименьшую и наибольшую потерю стоимости. Самым интересным выводом исследования является то, что средний 5-летний автомобиль обесценился на 40,1% в 2021 году по сравнению с 49,1% в 2020 году.

Согласно исследованию, Jeep Wrangler потерял лишь 9,2% своей стоимости после пятого года с момента выпуска, что составляет около 2 796 долларов от стоимости новой модели. На втором месте находится Wrangler Unlimited с потерей 10,5%, за ним следуют Porsche 911 (12,8%), Toyota Tacoma (13,8%) и Toyota Tundra (19,5%).

В целом в десятку лидеров вошли 5 спортивных моделей, из которых на шестом месте Ford Mustang (-21,0%) и на седьмом месте Chevrolet Corvette (-22,7). Восьмое и девятое места занимают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger с потерей 23,6% и 24,4% соответственно. На десятом месте идет Toyota 4Runner (-24,6%).

Также отмечается, что у электромобиля Nissan Leaf наибольший износ за 5 лет – потеря 65,1% от начальной цены или в среднем 23 666 долларов. BMW i3 находится на втором месте – 63,1%, или 32 663 доллара, и в пятерку лидеров также входят BMW 7-Series (-61,5%), Maserati Ghibli (-61,3%) и BMW X5 (-60, 3%).

В последнюю десятку также вошли Jaguar XF (-59,5%), BMW 5-Series (-59,1%), Audi A6 (-58,2%), Lincoln Navigator L (-57,7%) и Volvo S60 (-57,3%).

рассказываем, что в нем нового и когда ждать в России

Если глядя на новый «Рейндж» вы думаете, что революции не случилось, вы ошибаетесь! Революция произошла в лучших традициях дворцовых переворотов – так, чтобы ее никто не заметил.

Редакция

Действительно, внешне Range Rover 5-го поколения похож на предшественника. Но эта иллюзия быстро улетучится, если начать вглядываться в детали. Внедорожник стал больше, и в удлиненной версии теперь может взять на борт до семи человек. При этом он стал более обтекаемым. Сужающаяся к корме проекция кузова напоминает корпус лодки – так что ассоциации с роскошными яхтами здесь стали еще сильнее. Благодаря такой форме аэродинамический коэффициент удалось снизить до 0,3 – это лучший показатель в классе.

Новый кузов в полтора раза жестче прежнего. Светодиодные фары бьют на 500 м, но не слепят других водителей.

Ради чистоты форм и аэродинамики дизайнеры также избавились от выступающих деталей, привычно замаскировав дверные ручки заподлицо с кузовными панелями. Но если выдвижными ручками уже никого не удивишь, то стоит обратить внимание на сами двери. Впервые, среди моделей Land Rover, они оснащены электроприводом с защитой от случайного защемления. Электрическая задняя дверь, как и раньше, распахивается надвое. При этом расположенная на ней тонированная накладка образует характерный стилистический элемент с узкими светодиодными фонарями.

Новый Range Rover стал на 53 мм длиннее, колесная база увеличилась на 75 мм. При этом радиус разворота новинки всего 11 метров, меньше, чем у любого Land Rover.

Салон полностью новый, с минимумом физических кнопок, 13,1-дюймовым «парящим» экраном медиацентра Pivi Pro с тактильной обратной связью и классическим джойстиком автомата, пришедшим на смену круглому селектору. Но при этом форма торпедо, центральной консоли, дверных панелей и даже блока климат-контроля (с вращающимися регуляторами!) поддерживает визуальную связь с прошлым поколением модели. Виртуальная приборная панель имеет диагональ 13,7 дюймов, а для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с 11,7-дюймовыми экранами на спинках передних кресел.

Свежие прошивки для внедорожника будут прилетать по воздуху.

Вообще о комфорте пассажиров второго ряда создатели новинки подумали едва ли не больше, чем о тех, кто сидит спереди. Помимо ровного пола, большого запаса места для ног и раздельного климат-контроля (с защитой от аллергенов, запахов и вирусов), в удлиненной 4-местной версии SV от подразделения Special Vehicle Operations для них доступны индивидуальные кресла-оттоманки с электроприводом, поддержкой для ног и массажем. Эти функции управляются с сенсорного экрана в центральном подлокотнике, в нем же спрятан выдвижной столик с электроприводом.

В версии Signature Suite задних пассажиров разделяет высокий тоннель, которого нет у других Range Rover.

Во благо комфорта пассажиров также работает активная система шумоподавления, штатная пневмоподвеска и электрический контроль кренов (он работает быстрее прежнего гидравлического). Задняя ось сделана подруливающей: за счет электрических актуаторов угол поворота колес можно менять в пределах 7 градусов, что существенно облегчает маневры и упрощает парковку огромного внедорожника в стесненных условиях. Кстати, запарковать новый Range Rover можно и находясь рядом с ним – при помощи приложения Remote Park Assist.

Функция «прозрачный капот» помогает на бездорожье.

Построен внедорожник на новой платформе MLA-Flex, которая позволяет выпускать не только машины с классическим ДВС и подзаряжаемые гибриды, но и электромобили. Первый в истории электрический Range Rover появится в 2024 году, а пока модель будет доступна с турбодизельными рядными «шестерками» Ingenium D249 и D350, а также 530-сильным бензиновым V8 Twin Turbo, который позволяет «Рейнджу» ускоряться до 100 км/ч всего за 4,6 с. Продажи нового Range Rover в России стартуют весной, а роскошная версия SV появится летом.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Jaguar XF XF 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *