Отзывы владельцев бмв х4: Отзывы владельцев об автомобилях BMW X4 (БМВ Х4) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X4 (БМВ Х4) на Авто.ру

Плюсы

20 плюсов

4 Комфорт

3 Багажник

3 Стоимость обслуживания

3 Дизайн

2 Вместительность салона

Минусы

5 минусов

3 Качество сборки

2 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Как есть

BMW X4 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Итак, х4, трешка дизель, черный. Уже не х3, совсем не х6, но по цене х5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не понторезка, не бабий магнит, просто альтернатива х3 для тех, кто готов перепл

Мечты должны сбываться:)

BMW X4 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья. Мало отзывов на Х4 в кузове F26, решил добавить свои пять копеек, может кому-то интересно будет. На всякий случай, этот автомобиль десятый по счету за 22 года стажа. И третий из Б

BMW X4 3.0d F26

BMW X4 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Пишу отзыв о bmw X4 (f26) 3.0d в комплектации Exclusive. Машинка симпатичная, черный кузов (черный сапфир) и коричневый кожаный салон.

Второй мой отзыв на авто.ру, предыдущий бы

BMW X4 F26

BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Про мою машину Жирная ласточка …Бэ-эMm-Вэ 🐥. Я понимаю, что нужно остановиться. Но это выше моих сил, как перестать покупать автомобили в нашем мире чистогана и наживы?.. Пережив очередной АпоФегей в

BruceS

Обновлён

21 февраля 2019

Дизельный баварец

BMW X4 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Машина хорошая. Двигатель-сказка, лучшее что создали инженеры BMW. Есть опыт эксплуатации и наблюдения у знакомых 5 Авто с этим мотором, и сравнения с бензином. Этот двигатель на две головы выше: надё

X4 со злым дизелем

BMW X4 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Это первый BMW и третий автомобиль по сроку владения. До этого была Volvo XC60, но покупать новую машину за 4млн с мотором 2.0 как—то не хотелось (а на одноклассниках типа Audi Q5/Volvo XC60/Mercedes

BMW X4

BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Чтобы не говорили про дизельные двигатели — тарахтит, трактор и т. п. — а всё равно прикольно!)) Мне наоборот нравится такой звук двигателя. Плюс на низах тянет — резво стартует, маневренная, классно в

Отличный конь!

BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Я стал счастливым обладателем это аппарата в марте 2016 года! Купил я его в БалтАвтоТрейд-М на рублёвке, это мой 5-ый автомобиль BMW, который приобретался у них. Нет это не реклама, но мне на самом де

К-комфорт!

BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

За все время владения машина показала себя с максимально положительной стороны, ни разу не подвела, заводилась в минус 32 с «полоборота», дорогу держит шикарно, скорость не чувствуется, шумоизоляция п

Как Х6, только по меньше.

BMW X4 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

По факту, первые Х4, поэтому рассчитаны на ооочень долгое время, да, дизайн салона под старину, в плане не большой экран без сенсора, нет электронных приборов как у этого же поколения, но все равно вс

Всё о BMW X4

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 22

Отзывы владельцев BMW X4

Технические характеристики BMW X4

Цена

3 730 000 — 6 080 000

Мин. цена

3 730 000

Макс. цена

6 080 000

Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4752
Ширина, мм1918
Высота, мм1621
Количество дверей5
Количество мест
5
Объем багажника, л525-1430
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации BMW X4

BMW X4 xDrive 20i

Цена от

3 730 000

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X4 xDrive 20d

Цена от

3 840 000

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л. с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км
5.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X4 xDrive 30i

Цена от

4 100 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах249/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км7. 8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X4 xDrive 30d

Цена от

4 420 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X4 M40d

Цена от

5 360 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах325/4400
Момент, Н·м / оборотах680/1750-2750
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW X4 M40i

Цена от

6 120 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л. с. / оборотах360/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1520-4800
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X4 по цене

От 3 460 000

До 4 214 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 420 000

До 5 800 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 990 000

До 4 990 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 610 000

До 6 557 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 500 000

До 4 100 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000

До

4 315 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 4 046 000

До 6 171 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 3 389 000

До 5 574 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 650 000

До 7 820 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000

До 4 745 000

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 3 727 000

До 4 330 000

Кроссовер

США

Год: 2020

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 390 000

До 3 850 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 847 000

До 5 457 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 3 269 000

До 4 299 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 3 919 000

До 8 670 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2019

Отзывы владельцев BMW X4

BMW X4, 2018 г

Владею BMW X4 G02 вот уже 3 месяца, пробег 5000 км, модель 30d. Автомобилем в целом доволен. Что понравилось: надежный, большой, проходимый автомобиль. Не страшно ехать в самые далекие путешествия, уверенность в нем 100%. Дизайн — новое поколение BMW X4 очень классно смотрится. Более статусно, чем прежнее, как по мне. Двигатель 30d — один из лучших моторов BMW. Очень хорошо тянет на низах, экономичный, тихий. Управляемость — главное для меня. Машина в полной мене осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Нравится в этом автомобиле уровень комфорта и в тоже время возможность ощутить адреналин в спортивном режиме. Управляемость выше всяких похвал — это все-таки BMW. Качество отделки салона — у меня кожа individual, шикарно выглядит, приятная на ощупь. По эргономике все на своих местах. Музыка Bang&Olufsen звучит достойно, басы на уровне, не придраться. Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине — дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть. Это пока мои первые впечатления от BMW X4. Повторюсь, автомобилем доволен.

   Достоинства: внешний вид на 5 с плюсом. Комфортабельный высококачественный салон. Дизельный двигатель. Управляемость. Свет фар.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X4

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X4

 

BMW X4 / БМВ X4

Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.

Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка

В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.

плюсы и минусы BMW X4

Не зря баварские дизайнеры и маркетологи трудились. Итогом их работы стал новый BMW X4. Вид его весьма своеобразен особенно для авто баварского производства. Впрочем, я думаю, что для любителей, как говорится, показать себя самое оно! Однако и простым водителям машинка тоже придётся по вкусу. Уменьшенного собрата X6 баварцы выпустили и не прогадали.Первое удобство, конечно же, Gran Coupe. Несмотря на неформатность и нелогичность, это добавляет автомобилю особой красоты. Кроме того, производители стараются всячески подогревать интерес покупателя и усиливать интенсивность общественного ажиотажа. Лично мне это никогда не мешало, невзирая на любую внешность немецкие машины всегда отличаются превосходным качеством.Стоит, правда отметить, что лицевая часть в данном авто на любителя. Воздухозаборники довольно большие, а светодиодные фары имеют своеобразную скошенную форму. Мне даже автомобиль хомяка напоминает. Уж ничего с собой поделать не могу. Однако всё это не так уж важно при передвижении. После того, как я сел за руль этого чуда техники и проехал около трёхсот километров, влюбился в него раз и навсегда. Оговорюсь, что такое редко со мной бывает, я достаточно критичен в вопросе выбора автомобиля. Стоит отметить наличие удобной комбинации трёх К компактность, купеобразность и кроссовер. Больше всего обрадовала замечательная обзорность. Правда, это только в хорошо укомплектованной версии X4. Здесь предусмотрено наличие четырёх камер (передней, задней и двух боковых). Картинка будет чёткой. Также я использовал вид сверху, чтобы увидеть авто с высоты птичьего полёта. Не утрирую, действительно обзор с нескольких десятков метров.Основное преимущество X4, по моему мнению, отличный ход автомобиля. Когда находишься в нём при движении, иногда хочестя подпрыгивать до неба. Может быть, я преувеличиваю немного, но мне именно это сделать и хотелось, когда я очутился на водительском сидении. Четвёрка взяла от X3 всё самое лучшее, а производители ещё и сдобрили превосходную начинку спортивным характером. Наличие спорт-настроек ещё один плюс данной модели. X4 отличается собранностью, сбалансированностью, подвижностью. К тому же он приносит больше радости, чем предыдущая троечка. Щенячий восторг вызвало наличие оснащения подрулевыми лепестками, режима Sport+ и полного привода.На этом, пожалуй, закончу свои дифирамбы немецкому автомобилю. Однако стоит отметить, что это далеко не все положительные его качества. В любом случае стоит испробовать на себе. Я ни капельки не жалею, что приобрёл X4.

Новый БМВ Х4 фото цена, отзывы характеристики BMW X4 | отзывы владельцев авто


Однако, седан данную функцию может получить лишь в качестве дополнительного оснащения.

Тест-драйв BMW 5 Series F10 2014 // АвтоВести 126


Бесспорно, управлять любым из BMW 5-Series невероятно удобно и приятно. В году появилась модельоснащённая 6-цилиндровым двигателем и обладающая двухсекционной округлой решёткой радиатора, прозванной ноздрями. Но для Икс 4 демпфирующие элементы подвески перенастроены, что в итоге фото бмв 2014 года сделать ходовую более жесткой и плотной в угоду спортивности.

Продажа BMW года на нашем автосайте это большой выбор объявлений машин БМВ года. На thedreambag.ru…

На этом фоне несколько выделяется хэтчбек Гран Туризмо: Технические характеристики нового кроссовера БМВ Х4 года с купе образным силуэтом подразумевает использование платформы от BMW X3 с независимой архитектурой подвески спереди двух рычажная схема, а сзади пятирычажная.

Оригинальным решением стало разделение крышки багажника на две части: Кроме цифр много информации несут и буквы в названиях:

Последний вариант внедорожника будет доступен исключительно с моноприводом.

BMW X6 (2015) thedreambag.ru Avtoman.

Видео BMW X5 года В новом BMW X5 третьего поколения также есть два сидения в третьем ряду, правда предназначены они только для пассажиров ниже полутора метра. При необходимости третий ряд сидений можно сложить и добиться тем самым объем багажника литров, что на 30 литров больше предыдущего поколения.

Если этого будет недостаточно, то можно сложить и второй ряд сидений, тогда багажник будет , что на литров больше показателя внедорожника второго поколения.

В салоне Х5 года также будет мультимедийная система iDrive с 10,дюймовым дисплеем на центральной консоли. Современные технологии позволяют при необходимости менять цвет светодиодных ламп в салоне на белый, синий или оранжевый.

Комплектации и цены BMW 5-Series 2014 в России

Так версия Comfort имеет систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и пневмоподвеску на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета. В новом X4 соединились в одно целое внедорожник, универсал, купе и спорт-кар — шикарный микс.

Новинка с фирменным лицом баварца, на котором разместились стильные фары головного света с традиционными светодиодными кольцами линзовой оптики, ноздри фальшрадиаторной решетки, мощный бампер с крупными воздуховодами, аэродинамическими элементами и высоко забравшимися противотуманками. Опционно для нового купе-кроссовера предлагается полностью светодиодная светотехника, включая противотуманки. Капот кроссовера с харизматичным рельефом, словно мышцы пресса на животе атлета.

Профиль кузова демонстрирует солидность и собранность, напор и темперамент, спортивность и целеустремленность. Длинный и покатый капот, мощно раздутые колесные арки, всплески и волны на поверхностях дверей с высоким подоконником бокового остекления, заниженные стойки и изящная линия купола крыши сбегающая на компактную, но массивную корму.

Галерея фото

Задняя часть кузова нового БМВ Х 4 выглядит словно корма спорт-кара с увеличенным дорожным просветом. Дверь багажника с сильно заваленной поверхностью стекла и большой вертикальной стенкой, изящные и идеально вписанные габаритные фонари со светодиодами, монумент бампера с великим множеством аэродинамических элементов. Кузов купе-кроссовера BMW X4 года, несмотря на крупные размеры и дорожный просвет превышающий 20 см, располагает коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,33—0,34 Cx.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется в пределах между кг. Про троих пассажиров говорить не приходится — задние сидения отформованы для двух посадочных мест.

Не способствуют размещению сзади третьего пассажира и габариты центрального тоннеля. BMW 5 series фотографии Однако, два пассажира заднего ряда вполне способны ощутить все прелести пребывания в БМВ 5-й серии: Багажное отделение седана БМВ 5-серии способен вместить л.

Продажа БМВ по годам выпуска

При сложенных задних сидениях объем возрастает до л, — багажник в таком случае представляет собой идеально ровную площадку, идеально приспособленную для транспортировки практически любых грузов.

Оригинальным решением стало разделение крышки багажника на две части: Фото багажника БМВ 5 серии года Из всех представителей 5 серии наибольшим багажником ожидаемо может похвастаться Гран Туризмо: При сложенном заднем ряде можно будет разместить в багажнике л.

Новый механизм открытия багажника нашел применение и здесь: Багажник универсала BMW 5 series Базовое оснащение представлено огромным количеством функций и элементов даже в начальной версии седана 5-серии. Так, присутствует новейшая система Сервотроник, отвечающая за усиление руля; устанавливается противоугонная спутниковая система BMW Professional; усовершенствованные биксеноновые фары; передний и задний парктроники; мультифункциональный руль оснащен подогревом; также присутствует подогрев передних сидений, на которых установлены электроприводы; двухзонный климат-контроль; BMW Professional — новая аудиосистема; бортовой компьютер; динамический круиз-контроль, датчики света и дождя — согласитесь, набор функций более, чем впечатляющий.

По умолчанию, двери багажника хэтчбека и универсала обладают электроприводом.

Однако, седан данную функцию может получить лишь в качестве дополнительного оснащения. Всем кузовным модификациям опционально доступны такие функции, как дистанционное открытие — сенсоры, расположенные внизу бампера, при взмахе ногой возле определенного места, автоматически открывают дверь багажника.

Багажный отсек BMW 5 series Перечень доступного дополнительного оборудования просто громаден, поэтому отметим только самые интересные позиции. Так, заслуживает внимание автоматический ассистент парковки; новейший BMW Parking Assistant теперь способен отдавать команды не только рулевому управлению, но и педалям тормоза и акселератора.

Другими словами все представители 5й серии способны самостоятельно отыскать парковочное место и припарковаться на нем. Отметим, что для универсала и седана BMW d доступны интеллектуальные системы полного привода xDrive.

BMW X4 2.0, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

BMW X4 – самая компактная внедорожная модель BMW, выполненная в спортивном купе-стиле. Автомобиль разработан по образу и подобию флагманской модели X6 – в этом можно убедиться по схожей дизайнерской концепции. Однако X4 – более компактный автомобиль, также ориентированный на молодежную аудиторию. Презентация модели состоялась в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи X4 стартовали весной 2014-го. Машина спроектирована на основе одноименного концепт-кара, представленного в 2013 году в Шанхае. Стоит отметить, что для изготовления X4 используется платформа кроссовера X3 с классическим кузовом (без покатой задней части крыши).

BMW X4 двигатели Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (F26, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 6.3/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,5/5.6 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км.

Поколение 2 (G02, с 2018 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 6.3/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,5/5.6 л на 100 км

 BMW X4 отзывы владельцев

  • Никита, Екатеринославль. Хороший автомобиль на все случаи жизни. Я считаю, это более универсальная модель по сравнению с громоздким и прожорливым X5, который мне вообще не понравился. X4 – более экономичный и маневренный авто, адаптированный к плохим дорогам за счет увеличенного клиренса. Машина оборудована мощным мотором объемом 3 литра, он развивает 305 лошадиных сил и потребляет 10-11 литров в городском цикле. У меня модель второго поколения, в кузове G02. Покупал в 2018 году. Между прочим, я стал одним из первых покупателей X4, я его брал по предзаказу и нисколько не пожалел.
  • Ярослав, Краснодарский край. BMW X4 хорош как в городе, так и на бездорожье. Практичный автомобиль, удобный на парковке и в пробках, а также способный проявить себя на трассе, как настоящий спорткар. Ведь у меня версия F26 xDrive35D, с трехлитровым 300-сильным дизелем. Разгон до сотни за 5 сек, а расход топлива всего 8 литров.
  • Геннадий, Тверская область. На одометре моего X4 сейчас 80 тысяч км. У этого автомобиля самым капризным местом является ходовая часть. Слишком жесткая подвеска не успевает обработать все неровности дороги, поэтому на бездорожье лишний раз соваться не стоит. Версия с 245-сильным мотором потребляет 9-10 л/100 км.
  • Вадим, Тамбов. Проехал на X4 70 тысяч км, машина 2014 года. Понравился стильный кузов X4, а именно его покатая крыша сзади. Выглядит как приподнятое четырехдверное купе. При этом машина практически не кренится в поворотах, несмотря на увеличенный клиренс. Автомобиль оборудован продвинутыми системами безопасности, куда уж без них в нашем современном мире. Расход топлива у двухлитрового мотора составляет всего 10 литров на 100 км, при этом его мощность составляет 245 лошадей. У меня комплектация xDrive28i.
  • Ринат, Приморский край. Лучший автомобиль среди тех, на которых мне доводилось ездить. Но это понятно, ведь у меня были относительно старые машины, например Pajero и Tiguan. Но к сожалению, все были поддержанными. А X4 я покупал новым, в 2016 году. Машина с базовым 190-сильным дизелем, расход топлива всего 7 л по городу. Понравилась и динамика – разгон до сотни за 8 секунд.
  • Олег, Красноярск. Классный автомобиль, который я с огорчением передал жене в качестве подарка на Татьянин день. Машина первого поколения, с бензиновым мотором 2 литра. Мощная, динамичная и экономичная. Сзади тесновато из-за покатой крыши, но там сидят в основном дети. Расход топлива по городу 9 л/100 км.
  • Максим, Липецкая область. Эта машина достойна лучших похвал, ведь владелец X4 с 2015 года, и поэтому знаю, о чем говорю. Модель первого поколения, в комплектации xDrive20d M Sport. Машина российского производства, и поэтому я испытываю некую гордость, несмотря на немецкий бренд. Версия с 2-литровым 245-сильным мотором потребляет всего 10 л/100 км по городу.

Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

В общем-то, нет необходимости напрягаться, чтобы прийти к выводу, что BMW X4 — брат-близнец BMW X3. С практически одинаковым фейсом, дорожным просветом 20 см, одинаковыми системами полного привода хDrive, 8-ступенчатыми коробками-автоматами ZF и даже одинаковым набором двигателей. Более того, внешне они отличаются лишь кормой, что делает BMW X3 универсалом, а BMW X4 пятидверным хетч­бэком, или, по версии самих баварцев, Sports Activity Coupe. О нем, с самым «спокойным» по мощности мотором, и пойдет речь.

Олег Богданов

Начну с общего впечатления. Если говорить о BMW как о личности, то этот представитель баварского рода продемонстрировал зрелость и отменную сбалансированность характера. Ушли избыточные «бимерная» агрессия и нервозность. Это вовсе не означает, что наметилась апатия импотента. Нет! Это мудрость профессионального бойца, у которого только при необходимости и в нужный момент срабатывает взрывной характер. «Четверка» показала себя цельным, уравновешенным созданием. Баварцам удалось в этом автомобиле гармонично соединить динамику и комфорт. Причем, как ни странно, совместить все это с весьма умеренным аппетитом. Расход реально удивил. Говорить про отточенную управляемость BMW нет нужды — это факт известный, а вот о проходимости пару фраз брошу. Несмотря на наличие полного привода xDrive, не советую тестировать «икс четвертый» на бездорожье — не его эта среда. Особенно, как выяснилось при съезде на берег Финского залива, ему не по нраву глубокий песок.

Водитель не перегружен второстепенной информацией, эргономика идеальная.

Панель приборов — в лучших традициях: без излишеств, но функциональна и эргономична.

Стандартный для BMW блок управления интуитивно понятен.

Коли уж начал о «шероховатостях» в конструкции «четверки», продолжу. Хорошо известно, что отличное — враг хорошего. Не стал исключением и наш подопечный. Не помню точно, сколько комбинаций регулировок у сидений первого ряда — их тьма тьмущая! При этом каждая комбинация индивидуальна не только для конкретного человека, но и зависит от ситуации. На «спортивную» езду требуется свой профиль, на городское стояние в пробках — другой, а на длительный перегон — третий. Конечно, молодой, эластичный позвоночник везде обойдется и первым вариантом, но я, например, находил свой вариант на трассе Москва–Петербург часа три-четыре. Совсем было отчаялся, но потом вдруг нашел! Пройдемся дальше по эргономике. Слегка расстроили зеркала заднего вида. Я понимаю, раньше считалось, что за рулем «бумера» или «бимера» в этих зеркалах отражалось лишь то, что мгновением раньше было перед тобой. Но времена эти давно прошли, хотелось бы с помощью зеркал получать большую информацию с меньшим напряжением. И, пожалуй, последнее из замечаний. Почему-то сегодня принято считать, что «тугой» и «информативный» руль — синонимы. Так вот, это далеко не так. Примером как раз может послужить BMW Х4, у которого «налитой», а-ля спортивный руль, к сожалению, лишь модная имитация. Более того, это не добавляет курсовой устойчивости, а на длинных перегонах повышает утомляемость.

Стремительная форма кузова имеет отличную аэродинамику.

Дизайн кормы скромный, но функциональный.

Считаю важным после перечисленных недостатков дать им правильную оценку. Итог зависит от масштаба: он может оказаться провалом или легким недомоганием. Так вот, подопечный BMW X4 xDrive 20i показался мне современным, цельным, хорошо сбалансированным, динамичным автомобилем, которому можно простить некоторые незначительные конструктивные шероховатости. В завершение, чтобы упростить восприятие результатов тест-драйва, даю выдержки из дневника, который вел в процессе всего теста.

Сиденья безупречной формы. Силуэт крыши уменьшает пространство над головами задних пассажиров.

Пробег до теста: 2831 км. Тестовый пробег: 2228 км. Даты теста: 01–06.11.2018.

Маршрут: Москва и область — С.-Петербург и область — Москва.

Москва и область. Пробег — 273 км. Средняя скорость — 20,1 км/ч. Расход бензина рекордный — 12,5 л/100. Эргономика отличная, кроме кресел: очень долго подбирал под себя форму. Интерьер без излишеств, по-немецки предельно функционален.

Спидометр: точность хорошая, чуть завышает на больших скоростях (на 2–5 км/ч).

Расход на трассе при скоростях (реальных): 110 км/ч — 7,3 л; 120 км/ч — 7,8 л.

Система «Автостоп» прекрасно работает и помогает: при полной остановке автоматически включает парковочный тормоз, а в момент трогания тормоза автоматически разблокируются.

Голосовое управление стало на удивление хорошо понимать и выполнять команды.

Круиз-контроль, к сожалению, не активный.

Многое в управлении системами сделано под интуитивное восприятие, что похвально: огромные инструкции по эксплуатации автомобиля сегодня редко кто изучает. Производители это прекрасно понимают, но не у всех получается найти правильный алгоритм. В BMW X4 это получилось — пользователю здесь все легко понять и найти самому.

Комфорт. Порадовала отменная шумоизоляция автомобиля. На всех участках и во всех режимах движения. Известно, что управляемость и жесткость автомобиля находятся в прямой зависимости. Регулировок у кресла множество — от остро спортивной до вальяжно расслабляющей. С моим «потрепанным» позвоночником найти нужный профиль кресла не так просто. Есть, правда, автомобили, где легко и сразу попадаешь в нужную комбинацию и едешь добрую тысячу километров без проблем. Например, Mercedes-AMG GLC 63 S, который я недавно тестировал. BMW, по сути, и исторически агрессивен (хотя в нашем случае очень умеренно), тем не менее порода дает о себе знать — так, только через 1000 км нашлась абсолютно оптимальная композиция регулировок кресла для длинных перегонов.

В режиме «Спорт» автомобиль сразу меняет характер, настроенный на «выстрел». Но, признаюсь, с нашим трафиком «стрелять» особо не пришлось.

Руль, пожалуй, излишне тяжеловат. В угоду моде, но, к сожалению, не на пользу информативности. Курсовая стабилизация — «четверка» по пятибалльной шкале: есть незначительное курсовое рыскание. Оно не мешает на малых перегонах, но становится заметным на длинных.

Навигация несколько заторможенная и со странноватой лексикой. Достоинство лишь в том, что она активная. Показывает пробки и предлагает объезд с расчетом потерь времени и увеличения расстояния при объезде. Например, при возвращении в Москву объезд пробки увеличивал путь на 43 км, но сокращал время на 22 минуты.

Бортовая навигация не знает участков платной магистрали Москва–Петербург. И еще, что очень важно: отсутствует постоянная информация о дорожных знаках и разрешенной скорости.

Нет ни одного гнезда для подключения питания компьютера. Сегодня это странно!

В зеркалах дефицит обзора заднего вида. Требуют очень точной строго персональной регулировки.

Багажник роскошный! Уже ностальгирую. В последующих автомобилях мне будет его явно не хватать.

Технические характеристики BMW X4 20i xDrive

Габариты4752x1918x1621 мм
База2864 мм
Снаряженная масса1795 кг
Полная масса2400 кг
Клиренс204 мм
Объем багажника525/1430 л
Объем топливного бака65 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., турбо, 1998 см3, 184/5000–6500 л.  с./мин-1, 290/1350–425 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин225/60R18
Динамика215 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива7,3 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыJaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC Coupe, Porsche Macan

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог9200 р.
ТО-1/ТО-221 500 / 21 500 р.
ОСАГО/Каско15 117 / 100 477 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Комфортный, без характерной для BMW нервозности, с отличными управляемостью и устойчивостью. На удивление экономичный.
  • Обзор боковых зеркал мал и требует ювелирной настройки. Руль излишне задемпфирован.

Вердикт

Автомобиль без излишней нервозности, весьма гармоничен с предназначенной ему средой обитания. Считать его внедорожником будет ошибкой. Тем не менее полный привод — хорошее подспорье на дорогах со скользкой поверхностью. А на неглубоком снегу — дорожный просвет в 20 см.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев BMW X4 и опыт эксплуатации БМВ Х4


Вот как так?! В нижней части двери расположены кнопки открывающие багажник и бензобак. Панель приборов выглядит очень дорого, синяя подсветка показаний, инкрустация деревом.

Бортовой компьютер, на котором сразу видно, что горят противотуманки и надо заменить колодки. Центральная консоль выполнена из металла или пластика, который выглядит как металли в ней предусмотрены выдвижные ящички, которые открываются простым нажатием на.

На центральной консоли расположен проигрыватель и климат контроль. Причем подогрев сидений регулируется ручкой. Правда ручка настолько маленькая, что в перчатке подкрутить обогрев сидений уже проблематично. Так же присутствует функция обогрева лобового стекла, сделанная специально для наших условий. Рядом фольксваген пассат б6 тест драйв видео рычагом переключения передач расположены подстаканники и вот они приводят меня в полный восторг!

Трансформеры просто отдыхают!

Ставишь стакан в подстаканник, нажимаешь на кнопочку, и специальные фольксваген пассат б6 тест драйв видео обхватывают стакан. Нажимаешь на эти лапы и они складываются на место.

Все это закрывается сверху прорезиненной крышкой. Попробую сесть сам за собою. Остается еще много место для ног! Тут предусмотрен прикуриватель для пассажира сзади и освещение. Из середины сидения достается широкий подлокотник в котором есть ящик для мелочей и такие же обалденные подстаканники! Благодаря вот этим, казалось бы незначительным вещам в автомобиль начинаешь влюбляться. Гамма двигателей. Под капотом тоже все продумано. Капот поддерживается амортизатором, поэтому не нужно доставать спицу или как ее правильно называют?!

Двигатель у нас стоит TSI T в названии двигателя обозначает наличие турбины. Не плохой двигатель. Масло кушает совсем не много, по сравнению с другими фольксваген пассат б6 тест драйв видео линейки VW.

Интересно, что Пассат В6 не подвергался ни одному рестайлингу, зато гамма моторов очень широкая. На данном автомобиле установлен двигатель 1,8 турбо. У них есть серьезные недороботки. Первый недостаток это механизм привода ГРМ, самые частые неисправности связаны именно с. А второй детонация. Для детанационного смесеобразования в цилиндре сгорания есть несколько причин: Ресурс у этих двигателей очень маленький. Они отхаживают свои километров гарантии и после этого они не ремонтнопригодны.

Иногда выхаживают и меньше. Это бензиновые и гибридные двигатели, способные работать на природном газе.

Он не капризен. Ресурс его работы заметно больше около тысяч километров. Он естественно не для гонок, но и автомобиль тоже не гоночный. На — тысячах пробега может вклинить клапан вентиляции картерных газов, в следствии чего неизбежно потечет сальник коленвала.

Такая неисправность часто связана с экономией на масле. На фоне этой неисправности может еще вклинить редукционный клапан масляного насоса. Чаще всего в открытом положении, о чем вам сообщит сигнал на панели управления об аварийном уровне масла. Фольксваген пассат б6 тест драйв видео вот тогда двигатель начнет употреблять масло буквально литрами.

У двухлитровой вариации двигателя эти проблемы усугублены. После — тысяч пробега из двигателя исчезает около литра масла после каждой тысячи пробега!

И остановить это крайне сложно. Замена маслоотделителя фольксваген пассат б6 тест драйв видео системе вентиляции может принести временный эффект. Замена маслосъемных колпачков, так же не дает длительного результата. Замена поршневых колец, достаточно дорогостоящая процедура, но даже она не станет панацей. Тем более, что кроме огромного аппетита к маслу у двигателя существует еще ряд специфических болячек.

Эти двигатели очень не любят заводиться в мороз. У этих дизелей больное место форсунки, которые к тому же очень дорогие. Так же после тысяч пробега часто изнашивается шестигранный привод масляного насоса и может дать о себе знать двухмассовый маховик.

Обе эти неисправности критичны и могут за очень небольшой промежуток времени уложить мотор. Особенности трансмиссий Пассата Фольксваген пассат б6 тест драйв видео. Дела с двигателями обстоят не самым лучшим образом, а трансмиссия и вовсе не позволит соскучиться! Меньше всего хлопот доставляет система полного привода 4Motion с муфтой Haldex: Механические коробки не плохо выхаживают. Это классические пятиступенчатые КПП и более новые шестиступечатые коробки. Они чувствительны к уровню масла в КПП.

С коробкой автомат дела обстоят хуже. TFSN коробка с небольшим ресурсом работы и она очень склонна к перегреву. Температурное воздействие тянет за собою проблемы с гидроблоком и подшипниками. Симптомами износа АКПП являются пинки или тычки при переключении передач.

Тест-драйв Volkswagen Passat B6

Так что если вы обнаружили у себя такие симптомы, то готовьтесь к поиску дорогостоящих запасных частей. Но самый неприятный вариант это новая и разрекламированная коробка DSG.

Сложная конструкция как самой коробки, так и мокрого сцепления. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно тысяч спокойно ездить.

Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить.

Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник. Двигатели и их проблемы На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, лошадей.

Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л.

Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят фольксваген пассат б6 тест драйв видео весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo. Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы: Каждые км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы.

Если этот момент пропустить, то движку конец. Все они очень надежные. Единственное, фольксваген пассат б6 тест драйв видео 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует. Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу.

Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.

Коробка передач Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две: Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт: ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают.

Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа: Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на км. При езде на фольксваген пассат б6 тест драйв видео двигателях ощутимо переключение коробки: Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности. Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы км.

Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле Переключения не такие жёсткие Легче диагностируется по неисправностям Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу. В ней нужно менять масло каждые 50 км, но это легче, чем менять саму коробку.

BMW X4 SUV (2014-2018) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Я тестировал 3.0D M Sport, когда был запущен X4, хотя это был фантастический автомобиль, некоторые элементы мне не нравились или я не видел в них необходимости. Мне не нравился дизайн решетки бамперов M Sport, поэтому я выбрал XLine. Я никогда не видел ни одного во плоти, я ждал 6 месяцев, и теперь во время тест-драйва я обнаружил, что профессиональная навигация была фантастической, но для других функций я старался разделить экран, чтобы лучше занимать экран.Я выбрал бизнес-навигацию, и хотя мне пришлось ждать почти 2 месяца с момента доставки, чтобы использовать подключенный диск как для регистрации, так и для использования магазина, я с легкостью обновил некоторые функции — есть несколько проблем с прорезыванием зубов. , но концепция фантастическая. Один недостаток панели приборов, такой же, как и в серии base 1 или 3, заключается в том, что на нем есть небольшой ЖК-дисплей, на котором информация сгруппирована так тесно, что ее трудно использовать. На сериях 1, 2, 3 и 4 есть возможность обновления для улучшения комбинации приборов, но X4 не предлагает этого и не упоминает другие варианты.Чтобы получить автомобиль за 40 тысяч фунтов стерлингов с инструментами, которые такие же или хуже, чем доступные для серии 1 за 20 тысяч фунтов стерлингов — с точки зрения водителя — инструменты кажутся дешевыми. Если вы приобретете профессиональную навигацию или выберете HUD, вы получите гораздо более совершенные инструменты. То, что я получил, кажется устаревшим, и, по сути, за исключением нескольких блестящих деталей, интерьер такой же, как у X3 2011 года. В этой машине много старого дизайна, сиденья можно найти в модели BMW 2004 года, но, возможно, я заметил эти вещи, потому что у меня было несколько BMW.Если сэкономить немного денег или получить чуть более высокие характеристики X3, то стоит серьезно подумать. Привод механической коробки передач X4 такой же, как у тестируемых серий 3 и 5, и не ощущается тяжелым, с преимуществом поднятого положения водителя. Управляемость отличная, машина отлично ведет себя как в городе, так и на трассе. Я вижу около 35 миль на галлон, и новый двигатель BMW TwinPower действительно немного ворчит, как и 3.0D, который я тестировал на выходных. XLine визуально не такой громкий, как стиль M Sport, и не так привлекает внимание.Если бы мне нравилась эстетика бамперов M Sport, я бы выбрал M Sport. Я заметил, что как на тест-драйве, так и на собственном X4, после мытья машины или после сильного дождя, если вы откроете багажник, задние пассажиры промокнут. Если его дети сзади, вы можете превратить его в игру, но поскольку петля багажника расположена так близко к задним подголовникам, немного больше внимания уделяется системе водостока с крыши. *** РЕШЕНИЕ *** — Я обнаружил, что если я открою багажник до минимального значения, а затем открою его полностью, вода будет стекать, а вода не течет назад.Когда я заказывал свой XLine, я выбрал обивку крыши из алькантары, чтобы машина оставалась такой же, как M Sport, но дилер забыл указать это на опциях, поэтому у меня стандартная бежевая обивка крыши. После 6 месяцев ожидания машины и наличия функции, которую я действительно хотел пропустить, у меня не было другого выбора, кроме как принять ее, но на самом деле после использования машины в течение последних двух месяцев эта более темная отделка намного лучше подошла бы. автомобиль, и я настоятельно рекомендую добавить его к вашим опциям, если вы не выбираете M Sport — бежевый кажется гораздо более SE, чем M Sport.Я планирую проехать позже в этом году из Великобритании в Литву через Францию, Бельгию, Германию и Польшу — когда я действительно должен узнать машину и на что она способна, но пока я думаю, что 4 Series Gran Goupe xDrive — мог бы были гораздо лучшим выбором.

Обзор BMW X4 | Auto Express

Рынок внедорожников трещит по швам, а это означает, что сделать автомобиль, выделяющийся из толпы, невероятно сложно. Эта проблема во многом объясняет, почему BMW X4 взял за основу дизайн купе-внедорожник, уступив часть практичности, предлагаемой X3, на которой он основан, на более спортивный внешний вид и соответствующие динамические характеристики.

X4 — один из лучших внедорожников своего размера и цены, сочетающий в себе характеристики и превосходное внутреннее ощущение. Однако то, что он более дорогой и менее удобный, чем X3, делает его, мягко говоря, снисходительным, особенно с учетом того, что X3 в любом случае может почти соответствовать ему по возможностям.

О BMW X4

BMW X4 в настоящее время находится во втором поколении и следует пути, проложенному его предшественником. Как и раньше, в X4 используется ходовая часть от X3, хотя последний имеет более характерную крышу в стиле купе, а модельный ряд больше ориентирован на производительность и удовольствие водителя.

Собственная терминология BMW для обозначения X4 — «спортивный автомобиль», подчеркивая, что он спроектирован так, чтобы доставлять больше удовольствия от вождения, чем обычный внедорожник, и в меньшей степени связан с практическими соображениями, похожими по стилю на более крупный X6. В результате у него не так много прямых конкурентов, кроме Mercedes GLC Coupe, который использует тот же подход, что и модель, более дизайнерская, чем обычный внедорожник. Но если вы смотрите на X4, то стоит подумать и о других внедорожниках премиум-класса, включая Porsche Macan, Audi Q5 и Jaguar F-Pace.

В настоящее время X4 доступен с одним бензиновым и тремя дизельными двигателями. Дизельная модель начального уровня — xDrive20d, оснащенная 2,0-литровым агрегатом мощностью 187 л.с., достаточным для разгона до 100 км / ч за 7,9 секунды. Модель xDrive30d имеет объем 3,0 литра и шесть цилиндров для дополнительной плавности, обеспечивая мощность 282 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды. Самый мощный дизельный вариант — M40d, и его 3,0-литровый дизельный двигатель развивает 335 л.с. для быстрого разгона до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд.

Бензиновый двигатель можно найти в модели M40i с его шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 355 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 4,8 секунды. В xDrive20d используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а все автомобили — полноприводные.

Чтобы отразить спортивный характер X4, он недоступен в базовой комплектации SE. Вместо этого модельный ряд начинается со Sport, затем идет M Sport, а также предлагается версия M Sport X, оставляя M40d и M40i в качестве самостоятельных моделей.Цены начинаются от чуть более 45000 фунтов стерлингов, а топовые версии M стоят около 58000 фунтов стерлингов. Это больше, чем вы заплатите за X3, который предлагает такой же диапазон моделей с аналогичными характеристиками.

На вершине диапазона находится X4 M Competition — высокопроизводительная версия, оснащенная рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 503 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. BMW не планирует продавать много автомобилей; Близкий к нему X3 M Competition более практичен и, вероятно, получит больше заказов, учитывая высокий уровень его спортивных соперников-внедорожников.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника BMW X4 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор BMW X4 (2021 г.) | Autocar

Колоритные качества M40d полностью соответствуют позиционированию нового X4, который продвинулся дальше в модельном ряду как по внешнему виду, так и по характеристикам, уступив место недавно представленному X2.

Как и следовало ожидать, учитывая рост числа последних X3, на которых он базируется и собирается на заводе BMW в Спартанбурге в США, модель 2018 года больше, чем раньше; длина увеличилась на 81 мм до 4752 мм, ширина увеличилась на 37 мм до 1918 мм, высота уменьшилась на 3 мм до 1621 мм из-за меньшего дорожного просвета, а колесная база увеличена на 54 мм до 2864 мм.

Внутри есть знакомая по виду приборная панель от X3, изготовленная из высококачественных материалов, четкие и легко читаемые цифровые приборы, поддерживающие передние сиденья и версия контроллера BMW iDrive шестого поколения с сенсорным управлением для информационно-развлекательной системы.

Основы отличные; положение водителя ниже и более спортивное, чем у X3, элементы управления логично расположены, и хотя обзор сзади ограничен конической формой крыши, он поддерживается высокоточными датчиками с акустическим и визуальным предупреждением. в стандартной комплектации.M40d также обладает дополнительным набором элементов M Sport, в том числе рулевым колесом с толстой рукояткой, модернизированными сиденьями и другими тонкостями.

Размещение впереди на уровне X3, так что здесь достаточно места для головы и плеч. Сзади сиденья установлены довольно низко, но здесь заметно больше места для ног и головы, чем в предыдущем X4, так что это должно сделать этот автомобиль более подходящим в качестве повседневного семейного автомобиля.

Цельная дверь багажного отделения с автоматическим управлением открывается, открывая широкое, но относительно высокое багажное отделение.Он может похвастаться на 25 литров больше, чем раньше, при номинальной вместимости 525 литров или 1430 литров, когда стандартные задние сиденья с разделением 40/20/40 горизонтально сложены.

Достаточно ли у X4, чтобы возвыситься над X3?

В этом нет никаких сомнений; Новый X4 — более привлекательный и округлый автомобиль, чем его предшественник, будь то поездка по городу или движение по открытой дороге. Принятие платформы BMW CLAR (кластерная архитектура), а вместе с ней и полностью модернизированная передняя часть с новой подвеской на двойных поперечных рычагах и заявленным распределением веса 50:50 между передней и задней частью, повысили уровень реакции на рулевое управление , улучшенный контроль над телом и гораздо более спокойное ощущение езды.

Обзор BMW X4 2021 года | Top Gear

X4 существует не так давно. Его заменяют всего через четыре автомобильные года, что примерно соответствует кризису среднего возраста по человеческим годам — ​​как раз в том возрасте, когда вы, возможно, захотите кроссовер-купе с колесной формулой 4×4.

У нас так скоро появился новый, потому что оригинальный X4 был поздней вариацией старого X3. Это был эксперимент, машина врезалась в стену, чтобы проверить, не прилипнет ли она. И цеплялась за это, конечно же. В итоге X4 продавался больше, чем кто-либо ожидал, будучи пионером в своем классе с Porsche Macan.

Реклама — Продолжение страницы ниже

С тех пор этот набор автомобилей увеличился, включая Mercedes GLC Coupe и Range Rover Velar, а также более крупные и удобные для семейного отдыха Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio.

Итак, на этот раз X3 2017 и X4 2018 всегда планировались как пара. BMW ожидает, что на каждые четыре X3, проданных в Великобритании, будет один X4.

Это более спортивное ответвление. Подвеска более жесткая, а колеса больше.Задняя колея шире на 4 см для лучшего сцепления с дорогой, но, несомненно, и для стиля. Таким образом, задние крылья расширяются над колесами, а задняя часть несет горизонтально вытянутые огни и линии. Колесные арки многоугольные по бокам, тиканье началось с X3 и еще больше с X2.

Он определенно красивее старого X4. Но стиль — это личное дело каждого, и мы все еще пытаемся увидеть больше красоты в новом X4. Хвост длиннее старого, но под некоторым углом металлоконструкции там выглядят немного жирными.Это результат попытки совместить крышу купе с приличным пространством для взрослых сзади и багажником.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Честно говоря, в этой цели он преуспел. Но, конечно, если люди захотят практичности, они получат X3? X4 производит впечатление автомобиля, который хочет быть декадентски бесполезным, но не может вызвать приверженность.

Сама идея «внедорожника» с намеренно ограниченной полезностью лишилась логики, когда был выпущен первый BMW X6, и с тех пор ничего не изменилось.Но эй, логика не помешала им продавать.

Наш выбор из ассортимента

BMW

xDrive30d M Sport 5dr Step Auto

£ 53 100

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Его внешний вид вызывает такие же разногласия, как и само его предложение, но быть замеченным — это часть его работы, и новый X4 обязательно это делает»

Его внешний вид вызывает такие же разногласия, как и само его предложение, но быть замеченным — это часть его работы и новый X4 точно это делает.

Спортивная насадка менее четкая. Это, безусловно, быстро и цепко. Но он чувствует себя лишенным юмора там, где даже некоторые из его соперников по внедорожникам более улыбаются. И, конечно же, BMW 3 серии Touring с хорошими характеристиками будет привлекать внимание водителя.

Силовые агрегаты, однако, потрясающие, что значительно снижает конкуренцию с конкурентами. Двигатели доработаны и экономичны, АКПП прекрасно подобранная.

Превосходные интерьеры и достойное стандартное оборудование добавляют ощущение тепла, в то время как сильные остатки означают, что вы можете много использовать X4 с меньшими затратами, чем вы могли ожидать.

Обзор нового BMW X4 | Журнал CAR

BMW X4 второго поколения с приводом
Имеет более спортивные настройки шасси, чем X3
Может ли это убедить ненавистников купе-внедорожников?

BMW не отклонится от курса купе-внедорожника, хотя мы все еще не совсем уверены, что это такое. Создав спорный сектор с, хм, «довольно характерным» X6 в 2008 году, его меньший, основанный на X3 X4 был запущен в 2014 году, прежде чем любой из его конкурентов даже присоединился к партии.Даже на момент написания этой статьи только Mercedes пошел по тому же пути с его конкурирующими с X4 моделями GLC Coupe и X6-аналогом GLE Coupe.

Почти все варианты X4 будут иметь четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку Steptronic и переработанную систему полного привода xDrive, но в ассортименте есть один шестицилиндровый двигатель, и он прибывает в Великобританию: кроме того, это единственная производная модель M Performance (на данный момент…) под маркой M40d. Обладая 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, он развивает мощность 322 л.с. и поддерживает его колоссальные 502 фунта-футы, в результате чего получается один очень быстрый внедорожник.


В чем разница между этим и X3?

Вряд ли. BMW заявляет, что взяла спортивную подвеску M Sport от близкого родственника X4 третьего поколения X3, а затем доработала ее, чтобы приспособить ее к более низкому дорожному просвету и более спортивным намерениям модели купе. Кроме того, его центр тяжести ниже, чем у X3, у него на 30 мм шире задняя колея, чем у старого X4, есть дифференциал M Sport на поддерживающей оси, а легкая конструкция позволяет снизить массу X4 до 50 кг.

Внутри BMW сделала X4 немного больше по всем важным параметрам, увеличив колесную базу на 54 мм, что привело к 27 мм дополнительному пространству для ног для сидящих сзади. 525-литровый багажник также полезен, и к нему в стандартной комплектации можно получить доступ через заднюю дверь с электроприводом, а задние сиденья разделены в соотношении 40:20:40, чтобы сохранить практичность внедорожника настолько, насколько позволяет наклонная линия крыши.

А как выглядит? Ну … они нам вроде как нравятся. Только самые ярые ненавистники купе-внедорожников могут утверждать, что X4 на самом деле уродлив, в то время как сглаженная задняя часть BMW действительно привлекает.Очевидно, что 21-дюймовые легкосплавные диски M Performance, усиленный кузов и блестящая металлическая краска Flamenco Red помогают, но мы склонны сказать, что это самый красивый купе-внедорожник, который мы когда-либо видели.

Какие есть двигатели?

В дополнение к уже упомянутым двигателям, M40i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и 369 фунт-футов появится в продаже в конце этого года. Однако нет причин упускать из виду M40d, потому что это превосходный внедорожник, сочетающий в себе ловкое шасси, мощную трансмиссию и внешний вид цивилизованности на высшем уровне.

Не без изъянов; езда на 21-дюймовых колесах с адаптивными амортизаторами в Comfort иногда оказывается более неровной, а рулевое управление излишне тяжелым в режимах Sport и Sport +, в то время как двигатель не любит вращаться — ни один турбодизель не делает, но если вы пробовали X4 M40i, нежелание дерв-горелки раскручивать вас расстроит.

Однако рулевое управление в целом предельно точное и сверхточное. Крены кузова заметно подавляются, и — если вы отключите все электронные вспомогательные средства тяги — xDrive с задним смещением и дифференциал M позволят вам превратить X4 в легкую избыточную поворачиваемость на выходе из более крутых поворотов.Не дымящиеся от утомления сугробы, ум, просто безмятежное скольжение с крохотным носиком исправительного замка напротив. Замечательный.

При более спокойном вождении вы можете оценить скользкие аэродинамические свойства внедорожника, поскольку они способствуют созданию в кабине максимальной бесшумности. С более низкими оборотами на циферблате вам будет трудно услышать что-либо от двигателя, поэтому шинам предоставлено на слух держать вас в курсе динамики движения BMW.

BMW X4: приговор

BMW X4 M40d — яркий пример того, как «съесть свой пирог и съесть его».Это быстро, но экономно, практично, но эстетически стильно для этих глаз (хотя не многие в команде журнала CAR с этим согласны) — и иногда попытка втиснуть массу противоречивых характеристик в один продукт может привести к серьезно скомпрометированному результату. Но водить новый X4 — значит понимать это. Что касается внедорожников, независимо от их внешней формы, этим BMW лучше всего управлять.

Другие обзоры BMW от журнала CAR

BMW X4 M Competition 2021 Обзор

BMW M попробовала что-то новое, когда обогнала внедорожник X4 M.Это было правильно?

Два по цене одного

BMW X4 M Competition 2021 года объединяет сразу две тенденции SUV: пятидверный кузов купе и высокопроизводительный.

Выпущенный в Австралии одновременно со своим более квадратным неидентичным техническим двойником, BMW X3 M Competition, X4 M предлагает удобство использования по более высокой цене.

Это не мешает ему оставаться третьим по популярности автомобилем среди тюнеров BMW M в Австралии после X3 M и маниакального маленького M2.

Цена X4 M составляет 164900 долларов плюс дорожные расходы, что на 7000 долларов больше, чем X3 M. Оба пятиместных автомобиля оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем нового поколения с двойным турбонаддувом (375 кВт / 600 Нм). , восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор и полный привод.

В задней части X3 больше места для головы, а также больше места для багажа, потому что у него нет такой наклонной линии крыши.

То же самое и с самым очевидным конкурентом X4 M, Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe, который менее удобен и дороже, чем универсал V8 GLC.

Другими очевидными конкурентами BMW X4 M являются V6 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Porsche Macan Turbo. Но нет недостатка в других вариантах, если вы посмотрите подальше, в том числе два Jeep Grand Cherokee с V8, стремительно развивающийся V8 Jaguar F-PACE и даже аккумуляторную электрическую Tesla Model X, которая может не всасывать топливо и выделять жирный звук выхлопа. , но это очень быстро по прямой.

Между прочим, X3 и X4 M американского производства носят прозвище Competition, потому что это более высокая мелодия, доступная во всем мире, и единственная, которую мы здесь берем.Это немного похоже на модельную политику AMG «S».

Стандартное внешнее оснащение X4 M включает в себя адаптивные светодиодные фары, 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Run-Flat (да, без запасных), панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, губчатый спойлер на люке и несколько модных фишек, таких как черные боковые жабры. Это не радикальный пересмотр стиля по сравнению со стандартным X4.

Краска «металлик» теперь является бесплатной опцией для X4 M, за исключением 700 долларов за опцию «Индивидуальный металлик».

Внутри обивка отделана кожей Merino, климат-контроль трехзонный, передние спортивные сиденья M с электроприводом и подогревом, с памятью для водителя, а также рулевое колесо M круглой формы снизу (!).

Информационно-развлекательная система размещена на 10,25-дюймовом дисплее в верхней части центральной консоли, а 12,3-дюймовая приборная панель сохраняет традиционный белый на черном фоне M с красными иглами для круглых циферблатов.

В X4 M отсутствует последняя версия операционной системы BMW 7, но эта проблема может быть решена с помощью обновления, которое должно появиться в ближайшее время.

Звуковая система Harman Kardon, трехлетняя подписка на приложение, голосовое управление и «подключенный» пакет, который включает обновления трафика в реальном времени.К счастью, BMW некоторое время назад отказалась от политики зарядки Apple CarPlay, хотя Android Auto еще не доступен (но должен быть скоро). Смартфоны можно заряжать без проводов.

BMW X4 M защищен трехлетней / неограниченной гарантией на пробег и двумя пятилетними / 80 000 км сервисными планами на основе условий. Базовый обойдется вам в 3991 доллар, плюс 8905 долларов.

Вождение без рук

Базовый X4 имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP 2017 года, но не включает в себя BMW X4 M Competition 2021 года.

Пассажиры защищены шестью подушками безопасности и множеством систем помощи водителю, включая автономное экстренное торможение (AEB), которое полностью останавливает автомобиль. Активный круиз-контроль также имеет эту функцию.

Другие системы предупредят вас, если вы отклонитесь от своей полосы движения, а затем помогут вам оставаться на ней, помогут с рулевым управлением и предупредят о перекрестке транспортных средств и боковых столкновениях. В целом, он обеспечивает возможность полуавтономного вождения, что позволяет на короткое время не управлять рулем.

Ассистенты парковки включают в себя как панорамные, так и трехмерные изображения, а проекционный дисплей помогает сократить время, затрачиваемое на отрыв от дороги.

Под кожу

Хотя M не потратил слишком много времени на то, чтобы дифференцировать внешний вид BMW X4 M Competition от его основных собратьев, у него определенно есть трещина, когда дело доходит до технических деталей.

Новый 24-клапанный двигатель DOHC под кодовым названием S58 дебютировал в моделях X3 и X4 M перед их появлением в новых M3 и M4 в 2021 году.

Основные характеристики включают в себя головку блока цилиндров, напечатанную на 3D-принтере, блок с закрытой декой, кованый коленчатый вал, два турбокомпрессора с одной спиралью, перепускную заслонку с электронным управлением и промежуточный охладитель непрямого действия. Давление прямого впрыска топлива повышается с 200 до 350 бар. Выхлопная система M Sport заботится о звуке.

На топливе с октановым числом 98 пиковая мощность достигается при 6250 об / мин (красная линия — 7200 об / мин) и максимальный крутящий момент в широком диапазоне от 2500 до 5950 об / мин. X4 M разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, а в среднем за 10 секунд.6л / 100км с помощью стоп-старта. Мы видели 12 на тесте.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматическим гидротрансформатором ZF и задним приводом M xDrive, управляемым многодисковой муфтой. На задней оси также есть дифференциал повышенного трения.

Рулевое управление с изменяемым передаточным числом, чувствительное к скорости, с электроусилителем и специальной настройкой для М. Вентилируемые 395-миллиметровые диски M Compound (которые представляют собой смесь чугуна с внутренними алюминиевыми полостями) спереди зажаты четырехпоршневыми суппортами.Один плавающий поршень зажимает каждый задний диск диаметром 370 мм.

X4 M начал свою разработку на основе той же архитектуры CLAR, что и стандартный X4, но в нем были существенно добавлены жесткости кузова и изготовленные на заказ трехрежимные адаптивные амортизаторы.

В автомобилях M можно регулировать подвеску, xDrive, рулевое управление, двигатель, коробку передач и систему стабилизации. Вы можете сохранить их в двух группах постоянных избранных и активировать их с помощью красных переключателей M1 и M2, установленных на рулевом колесе.

В числовом выражении X4 M имеет длину 4758 мм, ширину 1927 мм, высоту 1620 мм и колесную базу 2864 мм.Снаряженная масса заявлена ​​1970 кг, что неплохо для этого типа автомобиля.

Заявленная вместимость составляет 525 литров при установленных сиденьях и 1430 литров при сложенном заднем диване, разделенном на 40/20/40.

Меньше суммы его частей

BMW X4 M Competition 2021 года выглядит так, как будто он будет отличным. И если подумать, конечно, ребята из M не собираются бросать что-то меньшее, чем их лучшие качества, на свои первые среднеразмерные внедорожники.

К сожалению, все эти технические характеристики, пот и амбиции не совсем соответствовали тому, чего мы все хотели.

Если вы хотите опробовать отличный внедорожник BMW M, возьмите X5 M или X6 M на прогулку. Они больше, тяжелее, сложнее и дороже, но при этом более убедительны для поездок по магазинам или по ряду горных уголков.

У X4 M есть пара проблем, которые умаляют его конечный результат. Двигатель, несмотря на всю его сливочность и маниакальный вой на высоких оборотах, не заставляет задыхаться и не задыхаться.Ему не хватает дикой мощи некоторых конкурентов, в первую очередь V8 AMG GLC. Прикосновение к задержке открытия дроссельной заслонки усугубляет это.

А затем настройка подвески. По умолчанию установлен комфортный режим, но название у него неудачное. И он становится еще жестче, когда амортизаторы переводятся в режимы Sport и Sport +.

Толчки и удары были не такими ужасными, как я помню, как X3 M находился на обледеневших дорогах Нью-Йорка во время глобального запуска в 2019 году, но они все еще не великолепны.

Неровности, дыры, выступы и сломанные края — не друг X4 M.Он был жестко привязан, чтобы удерживать контроль над телом, но отдача в кабину слишком велика.

Активная стабилизация крена и более подходящая настройка демпфера, несомненно, были бы лучшим решением.

Меньшей проблемой является рулевое управление, которое в режиме Sport + слишком тяжелое. Оставайтесь в комфортном или спортивном режимах, и X4 M будет иметь отличную и быструю реакцию на повороты, чтобы доставить вам удовольствие. На более ровных дорогах ходовая часть также достойна похвалы.

Между тем, прекрасно настроенная трансмиссия всегда работает, переключаясь между передачами без посторонней помощи или посредством ручных переключений, запускаемых рычагом или подрулевыми лепестками.

Если вы не хотите ездить по бездорожью, то BMW X4 M действительно идет с системой контроля спусков. Но в остальном он ориентирован на дорогу, безумно дорогостоящий и не имеет запасного колеса. Гравийная дорога — достаточно сложная задача, спасибо. Он договорился об этом просто отлично.

С отличного водительского сиденья все работает хорошо. Ручная регулировка вылета и угла наклона рулевого колеса кажется немного дешевой по этой цене, но нет недостатка в других вещах, которые могли бы занять ваше внимание.

На самом деле, на рулевом колесе и за ним, а также на приборной панели так много кнопок и элементов управления, что все это выглядит немного устрашающе.Конечно, есть система iDrive, но есть также голосовое управление и даже управление жестами, хотя в настоящее время это необязательно.

Как и в случае с большинством современных роскошных автомобилей, вам придется потратить некоторое время на то, чтобы привыкнуть ко всему, что предлагается.

Пассажиры на задних сиденьях получают достаточно места для ног, но теряют немного места для головы — если вы хотите перейти на X3 M. Варианты хранения спереди и сзади достаточно просторны, как и в обычных автомобилях.

И это вызывает последнее замечание.Внутри или снаружи BMW X4 M не выглядит и не выглядит чем-то особенным по сравнению со стандартной версией. Ему действительно нужно немного больше гламура.

Трудности перевода

BMW X4 M Competition 2021 года — один из тех транспортных средств, на которых мы ездим в настоящее время, который оставляет отчетливое впечатление, на которое он был настроен, для гладких шоссе и проселочных дорог Германии и Западной Европы.

В тех условиях он был бы быстр, устойчив и собран. К сожалению, в Австралии это не совсем так, потому что наши дороги плохие и становятся все хуже.

Поэтому рекомендовать X4 M сложно. Есть внедорожники с лучшими характеристиками, некоторые из них имеют значки BMW.

Есть также, если подумать, лучшие версии X3 в продаже в Австралии. Для меня покупка X3 M40i или Alpina XD3 и получение сдачи имеет для меня большой смысл.

Сколько стоит BMW X4 M Competition 2021 года?
Цена: 164 900 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами
Мощность: 375 кВт / 600 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 10,6 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 244 г / км (ADR Комбинировано)
Рейтинг безопасности: Не тестировалось

Ссылки по теме:

BMW X3 M Competition и X4 M Competition 2019 Местный обзор запуска
BMW X3 M Competition и X4 M Competition 2019 Международный обзор запуска
BMW X3 M и X4 M теперь включены Продажа
BMW X3 и X4 M мощностью до 375 кВт

2021 BMW X4 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Спортивный, мускулистый вид. Подобно тому, как BMW X6 добавляет мощности платформе, которую он разделяет с BMW X5, BMW X4 2021 года делает то же самое с той, которую он разделяет с BMW X3. Это спортивное купе, которое вы либо полюбите, либо возненавидите, но у большинства потребителей нет золотой середины.

Сходство между X3 и X4 очевидно спереди, и эти особенности простираются через передние двери. После этого драма начинается с покатой крыши, которая ставит восклицательный знак на этом автомобиле. Хвост также приподнят, создавая визуально интересный поворот, которого нет у X3.

Стандартный полный привод и соответствующая мощность. В линейке X4 нет слабых моделей, и это всегда хорошо. Все модели оснащены стандартным полным приводом и мощными двигателями.

Базовая модель 30i — достойный выбор для большинства, поскольку она обеспечивает 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Как и другие варианты двигателей, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса. Переходите к M40i, и эта модель поставляется с 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 365 фунт-фут.

И, как это принято во многих моделях BMW, X4 M, демонстрирующий максимальную производительность, завершает линейку продуктов. Этот оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 442 фунт-фут. Выбирая Competition, мощность подскакивает до 503 л.с., а время разгона до сотни составляет менее четырех секунд.

Прекрасный салон, теснота сзади. Ни для кого не удивительно, интерьер BMW X4 хорошо оборудован с изысканной отделкой и отделкой, а также доступной кожей, мягкой, прочной и привлекательной.Лучшие места впереди, с достаточным пространством для маневра.

Заднее сиденье — вот где начинаются испытания. Доступ и выход требует особой осторожности, чтобы не удариться головой о линию крыши. Кроме того, из-за резкого наклона крыши высокие пассажиры могут столкнуться с нехваткой места для головы.

Эта особая проблема распространяется на грузовой отсек, в котором нет такого же полезного пространства, как у X3. Действительно, имея всего 17 кубических футов и большую часть этого объема над уровнем глаз (и закрывая обзор для водителя), доступные багажники на крыше внезапно становятся все более важными.

Превосходные технологии и функции безопасности. BMW прилагает все усилия, чтобы обеспечить необходимые нам технические характеристики и функции безопасности. Однако некоторые функции имеют высокую цену, что означает тщательный выбор пакетов, которые подходят именно вам.

Список стандартных функций включает совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, USB-соединения и аудиосистему с 12 динамиками, HD и спутниковым радио. Отдельно можно приобрести аудиосистему Harmon Kardon за 875 долларов.

Однако большинство других функций объединены в различные пакеты, основанные на меньших пакетах. Чтобы получить беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi, нужно выбрать пакет Convenience Package (1050 долларов США), который также включает расширенный доступ без ключа с поясничной поддержкой. Премиум-пакет (2800 долларов) основан на этом, добавляя управление жестами и проекционный дисплей. Ни одна из функций не предлагается по отдельности.

Чтобы получить все расширенные функции помощи водителю, в Executive Package (5250 долларов США) может быть то, что вам нужно.Этот пакет добавляет такие функции, как Parking Assistant Plus. Более выгодным вариантом может быть профессиональный пакет помощи водителю (1700 долларов США), который включает адаптивный круиз-контроль с полной остановкой и движением.

Заключительные мысли. У BMW X4 2021 года есть стиль, который не для всех, и тот факт, что он врезается в внутреннее пространство, только усугубляет проблему. Если его внешний вид вас не беспокоит, X4 может многое понравиться. Обладая множеством доступных технологий и преимуществ безопасности, а также мощными двигателями под капотом, он предлагает множество функций, которые ищут потребители.

Проверить цены на BMW X4 2021 »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *