Отзывы об Jeep Compass — Jeep
Авто — Jeep
Существующие модификации Jeep Compass:
- 2.0 D MT : 2006–2010
- 2.4 AT AWD Limited : 2013–н. в.
- 2.4 CVT : 2006–2010
- 2.4 CVT LIMITED (2012) : 2011–н. в.
- 2.4 CVT LIMITED (2013) : 2011–н. в.
- 2.4 MT : 2006–2010
Основные характеристики
Марка: Jeep
Модель: Compass
Объем двигателя: 2359 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация
антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа
Отзывы владельцев
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2006 г.в.
Почитал коменты на компасс – жуткий бред. Ну зачем писать гадости, ни разу не сидев и не ездив на машине???? Ладно куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат написав гадость, а тут?
Владею Компасом с 2007г., покупал его на вторичке с 20т.км. пробегом, щас перевалило за 80т.км., в полной комплектации Р2, на вариаторе.
В эпоху глобализации, Compass это машина «клон» в ряду с такими паркетниками как Jeep Patriot, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Renault Koleos. Они построены на одной и той же базе с одним движком, ходовой, вариатором и только разным дизайном.
Внешний вид машины мне нравится, да и прохожие до сих пор оборачивается на машину, что редкость в наше время! Глазки – оптика от HELLA. В салоне уютно, все под рукой, а главное салон дает ощущения защищенности.
Вообще когда сидишь в машине ты понимаешь что это 100% американец и это по мне COOL !!! Узкие стекла –бойницы в дань моде, рубленная угловатая торпеда с жестким пластиком (при этом он практически не бликует на стекле, не перегревается и не дубеет, НЕ скрипит и не резонирует, легко чистится), отличной стереосистемой от Boston Acoustic с МР3 на 6 дисков, кучей колонок и саббуфером в багажнике (но любят америкозы хорошую музыку, а главное она хорошо у них получается), переключателем дворников на 100 положений (кстати побрызгайте на лобовуху – вам понравится =)), простором салона спереди и сзади и потрясающей звукоизоляцией, думаю лучшей в своем классе.
Но есть и недостатки по салону — первый и думаю самый основной в Компасе – это небольшой багажник (для поездок в Ашан и загрузке пару тележек он в самый раз, а вот для завоза родных на дачу маловат), далее крупные арки, к ним приходится привыкать, всего одно гнездо прикуривателя. Так же со временем у меня не четко стали работать подрулевые переключатели музыки (цена вопроса 1т.руб). поскрипывала крышка клаксона, вылечилось маленькой резиновой прокладкой.
Теперь перейдем в движок. Тут стоит WORLD ENGINE с 2.4литра и 160л.с. встречающийся щас на многих машинах. Как сказал мне один спец – отличное, приемистое двигло хорошо адаптирующееся к разному бензину. Несколько механиков его реально мне хвалили, за удобство расположения и подлезания ко всем расходникам . Удобно расположен бачок омывателя, он отмерзает от тепла двигателя если не крутой минус. Кстати машина заводилась с пол оборота при -28 простояв до этого пару дней (быстро прогревается салон).
Ходовая. Тут много дискуссий хорошая или плохая она. Обычно сводятся к тому, что плохая. В чем причины? У многих выехав из салона существовало постороннее поскрипывание (не навязчивое, иногда, но было, если ехать без музыки). По первой дилер не мог понять что это – поэтому меняли по кругу все. Народ шокировался от того что им поменяли все, да и цены внушительные в нарядах писались.
Щас этого нет, но осадок остался от дискуссий в инете. Темерь смазываются определенные резинки и все пропадает. Да оно и естественно подвеска 99% как у мицубиси – она считается отличной, а тут г…но. СМЕШНО. Со стоимостью запчастей тоже все решилось прекрасно – все от мицубиси, а точнее в перемешку от ланцера 9-го и 10-го , мало того что оригиналы в раза 3 дешевле так ещё и не оригинала лом (не верите???
Читайте форумы на компас или додж каллибер или аутлендер). За время эксплуатации я сделал – проточил тормозные диски и один раз поменял колодки, поменял рулевую рейку с тягами и наконечниками (чистая собственная глупость и развод дилера. Потом мастера сказали что рейка ок. был небольшой люфт. Который лечился сход-развалом ) ВОТ И ВСЁ по ремонту!!
Трансмиссия. Вариатор стоит JETCO. Японская контора принадлежащая Нисану. Изначально вариатор разработался и устанавливался на X-TRAIL. Как я понял как раз в нем и происходит перераспределение усилий на оси и блокировка осей. Не обслуживается.
Езда. Тут всё отлично!!! Разгоняется он как премиум класс, т.е. ощущений от ускорения нет, только стрелка неуклонно ползет вверх. Хочется позажигать – «ручной» режим и получите машину лучшую в своем классе – 10.5сек до 100км/час. Лень переключаться, тогда и тут можно зажечь: во-первых это америкоз, давим до упора и еще сильнее – срабатывает кикдаун, машина рвет. этого мало?
тогда на долю секунды отпускаем кикдаун и снова жмем… эффект ураганный (все бежим проверять =)) на дальние расстояния ехать очень комфортно, ничего не затекает, усталости от вождения нет, прет как крейсер (все в лучших американских традициях). Зимой на заснеженной, ледяной дороге – очень уверенно (тут конечно и мешлиновская резина даёт своё)
РАСХОД: трасса – 9.8литра. Повседневно со средними пробками – 10.8л -11л. Глухая пробка зимой или летом 12-13.5л. (Видел ещё 17л, но там с кикдауна ногу не отпускали).
ПРОХОДИМОСТЬ. Тут Компасс настоящий продолжатель легендарной марки JEEP!!! Хороший клиренс, короткая морда, воздухозаборник сверху.
Я лазил по впечатляющим препятствиям, пересекал высокую воду, где другие «захлебывались», сидел на брюхе с вывешенными 2-мя колесами и отовсюду сам вылезал и без лопаты =) На то есть ряд кнопочек в машине улучшающих проходимость. А вообще слазайте на форумы JEEPоводов 4х4 и спросите как он лазит на покатушках, тут то вы и узнаете правду и пусть удавятся те кто пишут чушь!!!
ИТОГ. Машина супер. Бояться её не надо. Зачем то ее незаслуженно «обижают», думаю причины две – конкуренция и комплексы. Читайте форумы и не читайте тесты, заказные сравнения. Думаю это один из лучших представителей своего класса.
P.S. я специально не стал машину сравнивать с другими представителями класса. На вкус и цвет… сами понимаете. Всем удачи в выборе!!!
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2006 г.в. оставил: Денис из города Воронеж
Отзывы о Jeep Compass (Джип Компас)
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.
Здравствуйте всем! Вот наконец выдалась возможность написать все о новом авто. От момента заказа (15 марта 2008 г.) до получения авто (забрали из салона 5 апреля 2008 г.), считайте сами, прошло не больше трех недель. При этом отчасти виноват сам. Среди прочего доп.оборудования был заказан замок на АКПП (bear-lock), который как раз и ждали больше недели. Ну, а теперь все по порядку…
15 марта заказали ДЖИП КОМПАС 2.4. CVT II 2007 года выпуска, в комплектации Р1 светло-синего цвета, салон светло-серый, в той же цветовой гамме и «тряпочные» сидения. От кожи отказались (все, как сами понимаете, совершалось под чутким руководством и непосредственном участии супружницы) по известным соображениям.
Что касается цвета, то выбирали из того, что было на складе в Финляндии. В противном случае ожидание растянулось бы на 1,5-2 месяца и более, да к тому же прощай солидная скидка. Забегая вперед скажу, что цвет оказался веселым и симпатичным и не более марким, чем все другие. Одним словом — джип цвета мечты.
Оборотистый манагер по доп.оборудованию предложил: защиту картера, брызговики «по кругу», все коврики (включая в багажник), замену «галогенок» головного света на а-ля-ксенон, парктроник на задок и уже упомянутый мех.замок на АКПП. С чем я и согласился, попросив к этому еще и зарегистрировать авто в ГАИ (уж больно не хотелось заниматься этим самому, да и времени не было).
24 марта раздался звонок из салона и нам предложили приехать посмотреть прибывший автомобиль: на предмет — тот, не тот, согласны ли с цветом, комплектацией и прочей лабудой и, самой главное, внести предоплату за допоборудование. Договорились, что все сделают к 31 марта.
Как уже говорил, полностью готовую машину получил 5 апреля и понеслась…
Наезд еще небольшой, что-то около 700 км, но уже попробовали и городские пробки, и загородные трассы, проселки Калужской области, и ночную езду по пересеченной местности. Единственное, чего еще не было, так это «легкого» бездорожья.
Машина всем хороша… Плавность хода и работа подвески отменная. Единственное, что немного сбивает с толка, так это реакция на мелкие, именно мелкие, неровности. Там, где обычный седан проходит тихо, КОМПАС чуть громче. Правда, сидящие рядом в салоне говорят, что я придираюсь… Все может быть… В целом же правда, такое ощущение, что всю Москву сильно укатали новым асфальтом.
Руль удобен, легок, машина четко и охотно реагирует на все его команды. Правда, джип есть джип, центр тяжести выше, чем у седанов и несмотря на все электронные примочки виражи следует закладывать осторожнее. Каюсь, один раз случилось, все обошлось, электроника и здравый смысл победили…
Аппетит у КОМПАСА достойный — по городу в среднем 10,3-10,6. Однажды в пробке компьютер выдал 48. Жаль, не догадался сфотографировать. По трассе 8,3-8,5. Теперь появилась своего рода развлекалочка — снизить до максимума. Разок получилось 6,8-7,0. Одна проблема, бак маловат, всего-то 51 литр. Ну что тут поделаешь, янки проклятые…
Вариатор работает тише некуда, без рывков и дерганий. Единственное, что хоть как-то реагирует, так это стрелка тахометра. Сама машина набирает скорость плавно и тихо.
Обзорность в порядке. Боковые «лопухи» выше всяческих похвал. Передние стойки тоже не очень-то мешают. Видно все и в зеркало заднего вида, хотя парктроник — хорошее подспорье. Правда, тут товарищ расстроил, сказав, что вместо парктроника надо было поставить простенькую камеру. По деньгам примерно тоже, а эффекту больше. Что тут скажешь, хорошая мысля приходит как всегда поздно.
Ну и теперь салон. «Седушки» удобные, свое положение за рулем нашел быстро и дальняя поездка подтвердила его комфортность. Боковая поддержка держит хорошо, правда, если при этом пристегнуться ремнями безопасности, чего всем советую делать. Отделка пластиком, как ни странно, тоже нравится. Все функционально, аккуратно и довольно симпатично. Некоторые отмечали, что, мол, жесткий, дешевый на вид и т.д. Так ведь ни грызть его, ни биться о него не надо.
В целом, подводя итог почти месячного владения КОМПАСОМ, могу сказать, что машиной очень доволен. И ездить на нем, да и просто сидеть в нем удобно и приятно. И кроме того, все-таки родной правнук великого «Виллиса».
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в. оставил: Александр из города Ростов-на-Дону
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.
Это рассказ о любви с первого взгляда), а также об авантюре, но наверное, в данной ситуации эти понятия — одно целое.
Обладая сравнительно небольшой суммой и большим желанием приобрести авто, я долго блуждала по рынкам подержанных машин и горевала, т.к. ничего не радовало. Совсем ничего, а что радовало, то было не про меня:(. Так, наверное, я бы и продолжала поиски неведомо чего, если б не случай…
Высмотрела я на сайте у дилера машину — ФОРД Маверик, по деньгам вроде, вид впечатляет, поехала на него смотреть и не впечатлило). А это чудо рядом стояло, глазки строило. Решила посидеть в нем, просто так, не зря же он столько времени на меня смотрел)… села и поняла, что это то, что я искала и наконец-то нашла. Порадовало, что можно взять в кредит, причем под сравнительно небольшие проценты, хотя машина была уже с пробегом. Выбор банка и оформление документов растянулись на три доолгих недели. А он меня ждал, а я ждала, когда уже он будет моим.
В итоге, в начале февраля 2008 года, я стала обладательницей заветного JEEPa одногодки с пробегом 23000 км. Дилер MAJOR AUTO.
На данный момент он прошел 48700 километров по Москве и области, было несколько вылазок на Валдай. ТО делаю регулярно, в ноябре кончилась моя двухлетняя гарантия на автомобиль. Про цены на ТО и про АВТОЛАЙТ, который я выбрала для прохождения ТО, расскажу в бортовом журнале.
Машинка, радует, покупкой довольна, отношусь как к живому существу). Самое главное, он на вариаторе, и едет прекрасно, любимый спорт со светофора первой уходить). Незаменимый друг в московских пробках), CD с mp3 на 6 дисков, очень этому способствует, впрочем как и отсутствие необходимости переключать скорости). А вот бумбокса в багажнике не оказалось, хотя комплектация у меня полная. И парктроники идут как ДОПы, это я узнала, когда мне по попе дали.
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.
Технические характеристики Jeep Compass
Описание автомобиля Jeep Compass
Кроссовер Jeep Compass выпускается с 2006 года, данная модель разрабатывалась на платформе Dodge Caliber и является самым компактным автомобилем среди транспортных средств, выпускаемых названным автопроизводителем. Машина обладает стильным, фирменным обликом, в котором выделяется характерная радиаторная решетка, установленный по периметру корпуса защитный обвес, широкие, оснащенные LED-элементами габаритные огни.
Внутреннее пространство кроссовера имеет два основных варианта оформления. В начальном оснащении кресла обтягиваются тканью Yes Essentials, ее особенностью является то, что она обладает антистатическим эффектом и как следствие абсолютно не восприимчива к пыли, способна отталкивать влагу. За дополнительную плату в салоне устанавливается стереосистема Boston Acoustics Premium Sound Group транслирующая звук через девять динамиков. Два из них являются откидными, поворотным, их можно развернуть в сторону открытых дверей багажного отсека и таким образом устроить на улице настоящую дискотеку. Кроссовер комплектуется полным приводом, под капотом может устанавливаться дизель или бензиновый мотор.
Экстерьер
При осмотре внешнего вида кроссовера Jeepв первую очередь обращают на себя внимание фары круглой формы от них на плоскость капота Compassотходят вогнутые линии штамповки. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, сформирована из нескольких вертикально расположенных планок. Поверхность бампера используется под компоновку воздухозаборника и противотуманных огней притопленных в ниши. Над бампером располагаются дополнительные ходовые огни, подключенные к отдельному аккумулятору. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, боковые окна проходят заводскую тонировку, над порогами выполнена декоративная штамповка. Фары установлены в вертикальном направлении в нижней части задних стоек, на кормовой бампер нанесена фирменная надпись, она дублируется на специальной планке, установленной над номерным знаком. Корпус имеет габариты 4405х1765х1630 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, колесная база – 2635 мм. На полный разворот кроссоверу требуется 10,8 метров собственная масса – 1535 кг, под багажник предоставлен объем в 643 литра, при желании это пространство можно расширить до 1719 литров, типоразмер шин — 215/60 R17.
Интерьер
Технические характеристики
В дизельном варианте под капотом кроссовера Джип Компасс устанавливается силовая установка объемом 1968 кубических сантиметров, мощностью 140 л. сил. С этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 11 секунд, максимальный крутящий момент – 310 Нм. Бензиновый мотор представлен 172-сильным двигателем объемом 2360 кубических сантиметров. Его максимальный крутящий момент составляет 222 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.
Цена Jeep Compass 2012 года, технические характеристики и Jeep Compass 2012 года отзывы владельцев — Jeep — Рейтинг автомобилей
Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Jeep Compass 2012 года \ Джип КомпасСозданный для конкуренции с Nissan Qashqai и Land Rover Freelander, новый Compass знаменует собой совершенно новую главу в Jeep, это первая модель, которая будет предлагаться с одним приводом. Благодаря торговой марки и решетки с семью слотами и квадратному стилю, Compass выглядит агрессивно, чувствует себя мачо по сравнению со своими ближайшими конкурентами. Видные колесные арки, очень сложно игнорировать и всем не угодишь. Обновленный интерьер, является одним из основных улучшений по сравнению с предыдущей моделью, но не хватает более высокого качества мягких материалов для того, чтобы чувствовать себя престижным. Задним пассажирам, также будет тесно из-за ограниченного пространства для ног, высокий туннель передачи, практически заполняет пространство для ног среднего сиденья, что делает длительные поездки неудобными. Jeep Compass, доступен с двумя бензиновыми двигателями и одним 2,2-литровым дизельным вариантом, большинство покупателей выберут последний агрегат, оснащенный одним приводом. Показывает прогресс в экономии топлива- 46.3mpg, а цены стали еще доступнее. Выйдя на дорогу, Compass хорошо обрабатывает повороты, и хотя подвеска довольно твердая и салон довольно шумный, это не плохое место, благодаря хорошему уровню стандартного оборудования.
Управление
Не такой гладкий, как конкуренты, но, не менее способный
Обе, пяти и шести-ступенчатые механические коробки передач, предлагают неуклюжее, медленное изменение, автоматическая коробка передач доступна только на верхней спецификацию 2,4 CVT ограниченной модели. Все модели хорошо держат дорогу, и тем не менее, даже, 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня, является сильным исполнителем, способный разгоняться 0-100 км\ч за 10,6 секунды. Самый быстрый Jeep Compass, это 2,2-литровый дизельный вариант с полным приводом, но производительность редко стоит больше цены и выше эксплуатационные расходы. При прохождении поворотов, есть небольшой крен кузова, хотя и относительно большие входы руля не требуется. Высокий дорожный просвет и репутацию Jeep за построение сильных внедорожников, означает, что Джип Компас, также должен оказаться способным для езды по бездорожью, особенно с полным приводом. В целом, это впечатляющий автомобиль в зависимости от комплектации.
Комфорт
В жестких условиях, двигатели шумные
Jeep Compass, продается по аналогичным ценам, что и Nissan и Volkswagen, но вот кабина Компас может стать шумной на высокой скорости и материалам в салоне, не хватает изысканности и эффективной звукоизоляции. Сиденья удобные и обеспечивают хорошую поддержку. Высокий кузов, позволяет перевозить пять пассажиров в комфорте.
Надежность
Джип Компас хорошо и надежно построен
Jeep имеет хорошую репутацию за надежность и качество сборки, редко подвергается сомнению. Compass получил четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP. Компас имеет новую основу, в нем достаточно мер безопасности, таких как множественные подушки безопасности и важные зоны деформации внешности, направленные на снижение последствий столкновения.
Практичность
Места для ног задних пассажиров мало, но багажник впечатляет
Широкий, 458-литровый багажник хорошего размера, но не такой глубокий, как у некоторых соперников, задние сиденья складываются, чтобы увеличить багажник Джип Компас до 1269 литров. В задней части, пространство для ног ограничено, благодаря высокому туннелю передачи. Впереди, приборная панель является привлекательной и функциональной, но отсеки на дверях слишком малы, чтобы держать крупные предметы и бутылки с водой.
Соотношение цены и качества
Все модели начального уровня, в том числе спортивные варианты оснащены кондиционером, передними противотуманными фарами, круиз-контролем и литыми дисками, версия Sport + добавляет Bluetooth и дополнительные подушки безопасности. Топовая версия получает кожаные сиденья, большие колеса и полный привод в стандартной комплектации. Цены за базовую версию, сопоставимы с Nissan Qasqai, предлагает хорошее соотношение цены и качества в этом секторе.
Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Jeep Compass 2012 года \ Джип Компас
Если вы ищете компактный внедорожник, который удобно и просто водить, то Compass достойный вариант, но не ожидайте многого. У него прочное качество Jeep, которое не присутствуют у многих конкурентов, и мы должны без колебаний принимать его в глуши. Он хорошо оборудован, и предлагает оживленное ускорение и приличную экономию топлива в топ-спецификации с дизельным двигателем, а также комфортную обстановку. Дешевый интерьер из пластмассы и квадратная внешность, может оттолкнуть стильных покупателей.
Jeep Compass , движется в правильном направлении. Внедорожник претерпел редизайн внутри и снаружи, с совершенно новым двигателем.
Моделирование было улучшено, чтобы соответствовать предстоящему Grand Cherokee, с фирменной решеткой радиатора и значком компании.
С другой стороны, автомобиль сохраняет, квадратную внешность текущей модели, с квадратными колесными арками и скрытыми задними дверными ручками. Compass, имеет прочный и агрессивный вид, чем не могут похвастаться VW Tiguan и Nissan Qashqai.
Приборная панель была обновлена, и имеет привлекательные переключатели для климат-контроля, дополнительную спутниковую навигацию и аккуратно разработанные инструменты. Но качество материалов и отделки, могло быть лучше, даже в нашей высокой спецификации модели, все немного скудно.
2022 Jeep Compass Обзор, цены и характеристики
ОбзорJeep Compass 2022 года — это компактный кроссовер, обладающий прочностью марки, и его можно оснастить, чтобы превзойти бездорожье. Он заполняет пространство между меньшим Renegade и немного большим Cherokee и конкурирует с такими альтернативами, как Mazda CX-5 и Toyota RAV4. В прошлом мы высмеивали ничем не примечательный интерьер Compass, но теперь его кабина имеет более свежий эстетический вид с более современными функциями.Его апатичный четырехцилиндровый газовый двигатель также вызывает споры, но возможность нового подключаемого гибрида даст линейке силовой агрегат, который становится все более распространенным в этом сегменте. Конечно, имидж Jeep основан на том, чтобы сойти с проторенных дорог, и отделка Trailhawk лучше всего подходит для этого. Cherokee может предложить даже больше возможностей, но Compass 2022, возможно, красивее и доступнее.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Jeep представит линейке Compass множество обновлений, которые сделают ее более привлекательной.Наряду с обновленной передней частью, которая выглядит более высококлассной, его интерьер отличается новым дизайном приборной панели и новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном в стиле планшета с новейшим программным обеспечением Uconnect. Теперь доступна новая отделка Latitude Lux, которая в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, кожаным салоном и новым сенсорным экраном большего размера. Модельный ряд может также добавить гибридный плагин, который использует прозвище 4xe (произносится как «четыре»).
Цены и какой купитьМы бы максимально повысили ценность Compass, придерживаясь базовой модели Sport.Те, кто хочет полный привод, который меняет стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку на девятиступенчатую, потратят дополнительно 1500 долларов. Наряду с пакетом для холодной погоды (подогрев передних сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск и т. Д.) Мы выбрали бы пакеты Advanced Safety and Safety and Security. Последний предлагает сочетание мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивного круиз-контроля, автоматического включения дальнего света и многого другого.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый двигатель, которым питается каждый компас, вялый, а опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключает передачи.Все переднеприводные модели оснащены шестиступенчатым автоматом. Покупателям, выбравшим полный привод, понравятся разнообразные режимы вождения, позволяющие преодолевать бездорожье. Автоматическая настройка позволяет автомобилю направлять крутящий момент на колеса по своему усмотрению, а режимы «Снег», «Песок» и «Грязь» позволяют варьировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой. Модели Trailhawk добавляют низкое передаточное число «понижающего» и режим Rock, который удерживает компас на первой передаче и направляет крутящий момент только на колеса, которые могут найти сцепление. Compass чувствует себя более маневренным, чем можно было бы предположить по его высокому квадратному профилю, он умело реагирует на сигналы от хорошо взвешенного рулевого колеса.Во время крутых поворотов наблюдается некоторый наклон, но в целом Compass чувствует себя хорошо управляемым, устойчивым и способным на дороге. Курс по бездорожью, который мы выдержали, когда мы впервые проехали на Compass, показал, что он может выдержать, по крайней мере, умеренные препятствия, и мы не заметили ни малейшего спотыкания со стороны системы полного привода. Потенциальный подключаемый гибрид 4xe станет экологически чистой альтернативой обычным вариантам с газовым двигателем. Однако мы еще не запускали и не тестировали эту версию.
Несмотря на то, что он работает в классе с несколькими меньшими транспортными средствами, включая некоторые, которые доступны только с передним приводом, Compass примерно так же эффективен, как и большинство конкурентов.По оценкам, Compass заработает до 22 миль на галлон по городу и 31 шоссе. Если подключаемый гибридный вариант присоединится к модельному ряду, он, вероятно, будет иметь лучший расход топлива, а также должен обеспечить короткий диапазон движения полностью на электричестве. Последняя модель с газовым питанием, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернула 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Compass посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОбладая привлекательной приборной панелью и улучшенными функциями, Compass 2022 выглядит улучшенным вариантом по сравнению с предыдущим модельным годом, который отличался невзрачным стилем и непримечательными материалами интерьера.Кроме того, его салон удобный, функциональный и вмещает четырех взрослых пассажиров. Заднее сиденье не является ни самым большим, ни самым маленьким из кроссоверов этого разнообразного класса. Его высокие днища на заднем сиденье означают, что ноги пассажиров полностью поддерживаются, и даже длительные поездки могут быть комфортными. Несмотря на квадратный внешний вид и то, что на первый взгляд кажется конкурентоспособным по объему груза, Compass не самый вместительный из своего набора. В нем достаточно места для багажа, но длительные поездки могут оказаться затруднительными.В сложенном состоянии спинки задних сидений слегка наклонены вверх, а последний протестированный нами Compass вмещал только 17 чемоданов ручной клади со сложенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБлагодаря новейшему программному обеспечению Uconnect 5 и приятному планшетному сенсорному экрану Compass 2022 имеет полностью современную информационно-развлекательную систему. Стандартный сенсорный экран имеет размер 8,4 дюйма, также доступен более крупный 10,1-дюймовый экран. Помимо естественного распознавания голоса и навигации, Compass предлагает беспроводную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюJeep предлагает впечатляющий набор технологий помощи водителю на Compass. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Compass посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Гарантия Compass приблизительно соответствует охвату, предоставляемому некоторыми из его конкурентов. но чрезвычайно длительная гарантия Kia на трансмиссию легко превосходит покрытие трансмиссии Jeep.Тем не менее, все модели поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 370 долларов (базовая цена: 25 590 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 144 куб. Дюймов, 2360 куб. См
Мощность: 180 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 175 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,9 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 215 / 65R-16 93H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма Высота: 64,6 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб. Футов
Грузовой объем: 27 куб. Футов
Снаряженная масса: 3470 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29,3 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 42,0 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
-Миля стоя: 17,1 сек @ 82 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 117 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,79 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2021 Jeep Compass Sport Owner Review — ВИДЕО
Jeep Compass, будучи стартовой моделью в ассортименте автопроизводителя, сыграл важную роль, помогая американскому производителю внедорожников утвердиться на рынке.
Jeep Compass — это предложение начального уровня из ассортимента индийского автопроизводителя. Это один из немногих внедорожников, который в настоящее время стоит менее 30 тысяч рупий, который поставляется с системой полного привода, что делает его грозным внедорожником. На 2021 год было Compass получил обновление среднего уровня жизни, которое придает внедорожнику тонко переработанный внешний вид и добавляет больше функций в интерьер. Сегодня мы наткнулись на обзор нового Compass Sport, сделанный владельцем.
Читайте также: Jeep Wrangler местного производства запущен в 53 года.90 лакхов — все, что вам нужно знать!
Видео было загружено Ros Clan на YouTube, где он рассматривает свой новый вариант Jeep Compass Sport 2021 года. Sport — это вариант внедорожника начального уровня, но он довольно хорошо оснащен такими функциями, как 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран UConnect 5 со встроенным Android Auto и Apple Car Play, две передние подушки безопасности, 3,5-дюймовый MID, четыре динамика, черный тканевые сиденья, ручной кондиционер, система помощи при трогании с места, светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, задний дворник и обогреватель.Владелец выбрал комплект аксессуаров, в который входят насос для шин, автомобильный чехол, автомобильные духи, резиновые коврики и шампунь. Дополнительные аксессуары включают рейлинги на крыше, задние упаковочные щиты и магнитные зонты.
Читайте также: Компактный внедорожник Jeep для конкурирующих Venue и Sonet — подробности раскрыты!
Владелец очень впечатлен присутствием и дизайном Jeep Compass 2021 года. Ему также нравится качество сборки машины, так как каждая дверь закрывается мощным баком. В салоне достаточно места в салоне, особенно в середине ряда, хотя сиденье приспособлено для высокого водителя, для заднего пассажира места достаточно.Материалы для кабины имеют первоклассное качество и удобство. Однако владелец чувствует, что компасу не хватает нескольких ключевых функций, таких как вентилируемые передние сиденья и крыша, функции, предлагаемые во внедорожниках на сегмент ниже. Коврики особенно трудно чистить из-за конструкции и их необходимо регулярно пылесосить.
Также прочтите: Почему такие производители автомобилей, как Jeep, Skoda, Citroen, VW, ориентируются на местоположение?
Цены на обновленный Jeep Compass варьируются от 16,99 рупий до 28 рупий.29 лакх. У компаса есть выбор между 1 дизельным и 1 бензиновым двигателем. 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент 170 л.с. / 350 Нм, и его можно выбрать с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатым автомобилем или более новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель представляет собой 1,4-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат, который обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент 161 л.с. / 250 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Следите за последними автомобильными новостями на CarBlogIndia!
2022 Jeep Compass Обзоры, цены и характеристики
Доступны четыре варианта отделки, помимо базовой спортивной модели, включая новую отделку Latitude Lux.Отделка Latitude среднего класса добавляет такие удобства, как тканевые / виниловые сиденья премиум-класса, кожаная ручка переключения передач, внутреннее освещение, 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары. Вы можете добавить некоторые доступные опции к модели Latitude, такие как дополнительные технологии безопасности, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка, люк с двумя стеклами и многое другое. Также доступен пакет Altitude Package, который представляет собой пакет внешнего вида с глянцевыми черными акцентами.
Новая отделка салона Latitude Lux добавляет больше комфорта и технологий, сохраняя при этом стартовую цену ниже 30 000 долларов.Он добавляет стандартный полный привод, кожу, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль, дистанционный запуск и многое другое. Здесь вы получите обновленную 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Отделка Trailhawk — самая внедорожная модель в линейке Compass. У него прочный внешний вид с некоторыми функциональными элементами, такими как защитные пластины и дополнительный дюйм дорожного просвета. Другие улучшения для бездорожья включают систему Jeep Active Drive Low 4 × 4 с режимом Rock, контроль спуска с холма и угол въезда 30 градусов.
Compass Limited — самая роскошная отделка в модельном ряду. Он имеет пакет премиального внешнего вида со стильными хромированными вставками и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазной огранкой. Стандартные функции модели Limited включают полный привод, кожаную обивку премиум-класса, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и поясничным управлением, дворники с датчиком дождя и многое другое.
Адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и 360-градусная камера доступны на Latitude и Latitude Lux, но входят в стандартную комплектацию Trailhawk и Limited.
Для Compass 2022 года есть система Highway Assist, доступная с опозданием. Highway Assist сочетает в себе технические функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, чтобы создать полуавтономное вождение на шоссе. Тем не менее, вам все равно нужно быть внимательными, держа руки на руле и не отрывая глаз от дороги. Эта система является стандартной для Trailhawk и опциональной для Limited.
Обзор Jeep Compass 2020 года | Обзоры экспертов
ВведениеJeep продает два небольших внедорожника, каждый из которых имеет совершенно разные характеры.Один из них — Jeep Renegade 2020 года, веселая маленькая вечеринка на колесах. Другой — Jeep Compass 2020 года, который хочет стать Grand Cherokee, когда вырастет.
Последняя версия Compass была переработана в 2017 году и представляет собой значительное улучшение по сравнению с замененной машиной. Теперь, уже четвертый год производства, Compass получает новые динамики Alpine для аудиосистемы премиум-класса, расширенную доступность технологий безопасности для базовой комплектации Sport и новую группу сидений Luxury Seat Group с отделкой кожей премиум-класса, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, передними сиденьями с вентиляцией. , и память для настроек драйвера.
Компас в спортивной комплектации — самый дешевый Jeep с точки зрения базовой цены. Но этот внедорожник начального уровня предлагает больше способов обновления, чем большинство его конкурентов. Во-первых, когда вы создаете Jeep Compass на веб-сайте компании, вы выбираете один из девяти различных вариантов по цене от менее 22 500 долларов США до более 31 000 долларов США, и это до того, как будет добавлена высокая плата за пункт назначения в размере 1495 долларов США.
Фото: Christian Wardlaw
Для этого обзора J.D. Power оценил Compass Limited, оснащенный полным приводом (AWD), черной краской на крыше, запасным колесом, навигационной системой, аудиосистемой премиум-класса, панорамным люком на крыше с электроприводом и всеми дополнительными пакетами, кроме графического пакета и буксировки. оборудование. Цена составила 39 755 долларов, включая сбор в пункте назначения 1495 долларов, что значительно выше, чем у Jeep Grand Cherokee North Edition.
Что говорят владельцы…Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Jeep Compass, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, владельцы компаса склонны выбирать женщин, моложе и более обеспеченных. Он показывает, что 61% владельцев Compass — женщины, по сравнению с 58% в сегменте небольших внедорожников. Средний возраст владельцев Compass составляет 49 лет (против 56), и треть владельцев Compass относятся к поколению Y (против 22%). Средний годовой доход семьи владельца Compass составляет 84 730 долларов (против 78 727 долларов).
Несмотря на свой доход, 39% владельцев Compass идентифицируют себя как покупатели по ценам (против 30% в сегменте). Только 51% владельцев Compass согласны с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (vs.59%), и только 20% полностью согласны с тем, что они будут доплачивать за то, чтобы их автомобиль был оснащен новейшими функциями безопасности (против 26%).
В то же время владельцы Compass с меньшей вероятностью будут полностью согласны с тем, что:
- они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (60% против 66%)
- При выборе транспортного средства в первую очередь следует учитывать качество качество изготовления (35% против 43%)
- Первое соображение при выборе автомобиля — это мили на галлон (14% против 20%)
- Первое соображение при выборе нового транспортного средства — надежность (52% против 20%).63%)
Большинство владельцев Compass согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (75% против 49% в сегменте). Для справки, Jeep — это бренд Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Великобритании, а Compass производится в Мексике.
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Compass (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, сиденья, а также обзор и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Compass — это (в порядке убывания) информационно-развлекательная система, система климат-контроля, хранение и пространство, двигатель / трансмиссия и экономия топлива.
В исследовании , проведенном J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , Compass занял 10-е место из 15 небольших внедорожников.
Что говорит наш эксперт…В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Jeep Compass 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видХорошая внешность имеет большое значение для того, чтобы сделать Compass привлекательным, как это видно по J.D. Данные о собственности на электроэнергию. Он похож на Grand Cherokee во многих отношениях, и эта визуальная связь с более крупной и более дорогой моделью сразу же поднимает Compass с точки зрения его статуса среди конкурентов.
Фото: Christian Wardlaw
ИнтерьерУчитывая цену тестового автомобиля по отношению к его размеру и положению в сегменте, интерьер должен быть лучше, чем он есть на самом деле. Мягкие поверхности существуют там, где вы, скорее всего, соприкоснетесь с кабиной, но твердый пластик покрывает остальную часть интерьера, а некоторые части распределительного устройства менее совершенны, чем ожидалось.Здесь вы платите за название Jeep и его прочный имидж, а также за массу функций, если вы решите оснастить его дополнительными принадлежностями.
Фото: Christian Wardlaw
Например, у тестового автомобиля была новая группа сидений Luxury Seat Group с кожаной обивкой премиум-класса, вентилируемые передние сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом (включая регулировку по высоте) и многое другое. . Эти удобства, наряду с другими, доступными для Compass, редки среди небольших внедорожников, что частично объясняет протестированную цену в $ 40 000.
СиденьяПоначалу кажется, что на водительском сиденье слишком много поясницы по умолчанию. Однако после пары часов за рулем я решил, что мне это нравится. Кроме того, сиденье остается удобным в течение длительного периода времени, что свидетельствует о надлежащей амортизации и поддержке. А с новым Luxury Seat Group передний пассажир также чувствует себя комфортно.
Заднее сиденье неожиданно удобно. Я мог легко «сесть позади себя», не касаясь ногами мягкой спинки переднего сиденья, а места для моих 13 футов было достаточно.Вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, порт USB и бытовая розетка на 115 В — дополнительные примеры, иллюстрирующие, почему загруженный Компас достигает такой высокой цены.
Система климат-контроляОборудованный двухзонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, рулевым колесом с подогревом и задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, тестовый Compass без труда поддерживал комфортную температуру в салоне. Исключение составляют случаи, когда срабатывает автоматическая система остановки / запуска двигателя, что делает холодный кондиционер более похожим на прохладный тропический бриз.Кнопка на центральной консоли отключает технологию экономии топлива двигателя.
Другая жалоба заключается в том, что элементы управления климатом расположены очень низко на приборной панели, где их труднее увидеть и использовать, а настройки сиденья / рулевого колеса встроены в сенсорный экран, что далеко не идеально.
Информационно-развлекательная системаНа тестовом автомобиле была установлена полнофункциональная версия информационно-развлекательной технологии Fiat Chrysler Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, который выглядит огромным на узкой приборной панели Compass.Основные моменты включали Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi, экстренный вызов SOS, службу поиска транспортных средств и систему навигации.
Исторически Uconnect впечатлял критиков и владельцев транспортных средств своим чистым и интуитивно понятным интерфейсом, и это остается актуальным и сегодня. Технология распознавания голоса прошла большинство моих стандартных тестов естественных голосовых подсказок, в том числе изменение радиостанции и температуры в салоне. Однако для программирования навигационной системы необходимы специальные голосовые подсказки, следующие за структурой меню.
Новая аудиосистема премиум-класса Alpine от Jeep хорошо послужит целевому покупателю Compass.
Места для хранения вещейОфициально грузовой отсек за задним сиденьем составляет 27,2 кубических футов, что значительно больше, чем у Jeep Renegade, но не кажется намного больше. У тестового автомобиля было запасное колесо, размещенное под грузовым полом, и сабвуфер Alpine, установленный с правой стороны грузового пространства, которое и так уже является узким. Сложите заднее сиденье, и компас удерживает 59.8 куб. Футов груза.
Оба числа конкурентоспособны в своем сегменте, а максимальное число превосходит как Renegade, так и более крупный и дорогой Cherokee. У тестового Compass также была задняя дверь с электроприводом — еще одна удобная функция, которая увеличивает цену этого джипа.
Тем не менее, в списках любимых функций владельцев Compass не так много места для хранения и свободного места. Внутреннее хранение ограничено перчаточным ящиком и ящиками в дверной панели. Область, расположенная под раздвижным центральным подлокотником, крошечная, и, кроме нескольких мусорных ведер, в Compass негде спрятать ваши вещи.Передние подстаканники также неудобны в использовании.
Обзор и безопасностьАккуратный по размеру и оснащенный большими боковыми зеркалами, стандартной камерой заднего вида и доступной системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, тестовый компас был легко виден снаружи и из него. маневр. Короткий капот также улучшил обзор при движении по бездорожью, а в качестве оснащения тестовый автомобиль предлагал погодные вспомогательные средства, такие как датчики дождя, боковые зеркала с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя.
Доступный с полным меню передовых систем помощи при вождении (ADAS), включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, Compass впечатляет своей технологией. Однако во время адаптивного круиза кто-то позади меня слегка проверил тормоза, что рассердило другого водителя. И у этого джипа просто недостаточно мощности, чтобы быстро реагировать на условия дорожного движения впереди, что потенциально может вызвать еще больше гнева, направляемого водителем Компаса со стороны других автомобилистов.
Дополнительная система ADAS включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Последние два работают достаточно хорошо, хотя временами мне казалось, что я борюсь с рулевым управлением.
В ходе испытаний на безопасность, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), компас получил отметку о плохих или предельных характеристиках фар (в зависимости от оборудования). Но он получает хорошие оценки по всем остальным оценкам, что указывает на то, что он хорошо защищает пассажиров при столкновении.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) соглашается, но присваивает высокому компасу 3-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию, что хуже, чем у большинства конкурентов.
Двигатель / трансмиссияВладельцы компаса не впечатлены стандартным и единственным двигателем этого Jeep. Это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил при 6 400 и 175 фунт-фут. крутящего момента при 3900 об / мин. В проверенной спецификации Limited с полным приводом он использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и заряжен 3 327 фунтами внедорожника.
Довольно безжалостный, двигатель выдает достаточную мощность только тогда, когда вы мало о нем просите. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач часто не помогает, иногда резко включается при трогании с места или переключении передач с нечетной задержкой.Во время одного упражнения на прямую передачу с ног до пола я не смог добиться дополнительной понижающей передачи, которая вывела бы двигатель на максимальную мощность.
Мое мнение основано на тестировании на уровне моря или вблизи него. Владельцы высокогорных районов должны быть очень разочарованы этой силовой установкой. Этим покупателям я бы порекомендовал Renegade хотя бы по той причине, что он предлагает вариант двигателя с турбонаддувом, который отсутствует в Compass 2020 года.
Compass Limited поставляется с автоматической системой полного привода с режимом блокировки и управлением сцеплением с дорогой Selec-Terrain с настройками Авто, Снег, Песок и Грязь.Он прошел по сухой, но сложной трассе без особых усилий.
Для серьезного бездорожья рассмотрите Compass Trailhawk с большим клиренсом и более сложной системой Active Drive Low AWD с доступным низким передаточным числом 20: 1 и дополнительной настройкой Rock для Selec-Terrain.
Экономия топливаСогласно EPA, Compass Limited AWD должен расходовать 25 миль на галлон при комбинированном вождении. Тестируемый автомобиль в среднем набирал 23,1 миль на галлон за цикл тестирования.
Driving DynamicsВладельцам Jeep Compass нравится, как ездит этот внедорожник, помимо двигателя, трансмиссии и экономии топлива.
Рулевое колесо с толстым ободом, несомненно, удобно держать в руках, и оно реагирует достаточно быстро, даже если кажется, что он немного отключен и расплывчато расположен по центру с немного большим усилием со смещением от центра. Поначалу педаль тормоза казалась обидчивой и излишне нетерпеливой для торможения, но я быстро к этому привык.
Что касается независимой подвески с 4 колесами, то в ней используются стандартные стойки Макферсона спереди и сравнительно редкая конструкция стойки Чепмена сзади. Крен кузова хорошо контролируется, но этот Jeep передает в салон много резкости при ударах, а на неровностях дорожного покрытия слишком много вертикальных движений кузова.Конечный результат — дешевый, а не прочный и безопасный на ощупь Jeep.
2021 Jeep Compass Sport Owner Review — ВИДЕО
Jeep Compass, будучи моделью начального уровня в модельном ряду своего автопроизводителя, сыграл важную роль, помогая американскому производителю внедорожников утвердиться на рынке.
Jeep Compass предложение начального уровня от линейки американских автопроизводителей в Индии. Это один из немногих внедорожников, который в настоящее время стоит менее 30 тысяч рупий, который поставляется с системой полного привода, что делает его грозным внедорожником.В 2021 году Compass получил обновление среднего возраста, которое придает внедорожнику тонко переработанный внешний вид и добавляет больше функций в интерьер. Сегодня мы наткнулись на обзор нового Compass Sport, сделанный владельцем.
Также читайте: Jeep Wrangler местной сборки запущен по цене 53,90 рупий — Все, что вам нужно знать!
Видео было загружено Ros Clan на YouTube, в котором он рассматривает свой новый вариант Jeep Compass Sport 2021 года. Sport — это вариант внедорожника начального уровня, но он довольно хорошо оснащен такими функциями, как 8.4-дюймовый информационно-развлекательный экран UConnect 5 со встроенными функциями Android Auto и Apple Car Play, двойными фронтальными подушками безопасности, 3,5-дюймовым MID, четырьмя динамиками, тканевыми сиденьями черного цвета, ручной AC, системой помощи при трогании с места, светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и задний дворник и обогреватель. Владелец выбрал комплект аксессуаров, в который входит устройство для накачивания шин, автомобильный чехол, автомобильные духи, резиновые коврики и шампунь. Дополнительные аксессуары включают рейлинги на крыше, задний ящик для багажа и магнитные солнцезащитные козырьки.
Также читайте: Компактный внедорожник Jeep будет конкурировать с Venue и Sonet — подробности раскрыты!
Владелец очень впечатлен внешним видом и дизайном Jeep Compass 2021 года.Ему также нравится качество сборки автомобиля, так как каждая дверь закрывается с большим стуком. В салоне достаточно места, особенно в среднем ряду, так как даже с сиденьем, отрегулированным для высокого водителя, сзади достаточно места для пассажира. Материалы салона первоклассные по качеству и ощущениям. Тем не менее, владелец чувствует, что Compass упускает несколько ключевых функций, таких как вентилируемые передние сиденья и люк в крыше, которые есть во внедорожниках на сегмент ниже. Коврики особенно трудно чистить из-за их конструкции, и их необходимо регулярно чистить пылесосом.
Также читайте: Почему такие автопроизводители, как Jeep, Skoda, Citroen, VW, уделяют особое внимание локализации?
Цены на обновленный Jeep Compass варьируются от 16,99 рупий до 28,29 рупий. Компас имеет на выбор 1 дизельный и 1 бензиновый двигатель. 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент 170 л. . Вариант с бензиновым двигателем представляет собой 1,4-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат, который развивает максимальную мощность и крутящий момент 161 л.с. / 250 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Следите за последними автомобильными новостями на CarBlogIndia!
Потребительские отчеты не рекомендуют Jeep Compass 2021 года
Jeep Compass 2021 года — это компактный внедорожник с некоторыми внедорожными качествами. Он предлагает четыре различных уровня отделки салона: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Существует также версия отделки Latitude в версиях Altitude и 80th Anniversary Edition, которые оставляют много вариантов для покупателей. Однако Consumer Reports не полюбил этот внедорожник Jeep, но почему бы и нет?
Jeep Compass 2021 года — хорошая машина?
Consumer Reports не рекомендовал Jeep Compass | Raymond Boyd / Getty ImagesConsumer Reports довольно разумно оценивает новые и подержанные автомобили.Чтобы оставаться справедливым, бренд использует одни и те же критерии повсюду. С учетом сказанного, Jeep Compass 2021 года показал себя не лучшим образом. Общий балл Jeep Compass составил 39 из 100.
В дорожных тестах Compass получил 56 баллов из 100. Прогнозируемая оценка надежности составила два из пяти, а прогнозируемое удовлетворение владельца — одно из пяти. Такие вещи, как трансмиссия, торможение и аварийное управление, получили три балла из пяти. То же самое для езды, шума и общего комфорта сиденья.
Одна из самых больших проблем Jeep Compass была связана с функциями безопасности. Почти все перечисленные функции безопасности являются необязательными. Это включает предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое. По цене джипа, которая составляет от 24 495 до 31 395 долларов, есть много других внедорожников, которые включают эти стандартные опции.
Внедорожник Jeep получил три балла из пяти по экономии топлива. Общий пробег составил 24 мили на галлон. Это было 16 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон по шоссе.Годовая стоимость топлива оценивалась в 1190 долларов.
У Jeep Compass много проблем?
Некоторые результаты не очень хорошо отражают Compass. По расчетам водители получили 40 баллов из 100. Раздел комфорта, который включает сиденья, шум и езду, получил 48 баллов. Это значение было равно 42. Когда его спросили, купят ли водители джип снова, он ответил: 48% будут выкуплены.
Consumer Reports обнаружил, что этому внедорожнику не хватало во многих областях, что могло бы полностью увести покупателей к другому бренду.Даже версия Trailhawk, предназначенная для бездорожья, не попала в цель. «Его повышенный клиренс и красные буксирные крюки в основном для галочки», — отметил CR. Некоторые из перечисленных преимуществ включают простые в использовании элементы управления и простое название Jeep. Минусы уже были перечислены, но внедорожник был медленным, шумным, грубым и не очень маневренным.
Что говорит Эдмундс?
Эдмундс тоже оценил компас Jeep, но нашел его немного более приятным. Интерьер был отмечен как вместительный, а техника была названа простой в использовании.Эдмундс обнаружил, что версия Trailhawk хороша для бездорожья, что далеко от того, что сказал CR.
В целом, оценка составила 7,3 из 10. Самым низким показателем была неудобная езда как внутри автомобиля, так и по дорогам. Эдмундс рекомендовал уровни отделки салона Limited и Trailhawk, если вы действительно планируете покупать Compass. Эдмундс также рекомендовал пакет «Безопасность и защита» из-за отсутствия в нем функций безопасности.
СВЯЗАННЫЙ: Безопасные новые внедорожники до 25000 долларов, рекомендованные Consumer Reports
Обзор Jeep Compass 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
В своем первом поколении он с первого дня вошел в историю как один из самых нелюбимых кроссоверов на дорогах.Но это прошлое, и, помимо значка, Jeep Compass в 2017 году совершенно новый.
Мы долго ждали перезагрузки Compass, и ожидание того стоило. Благодаря удачному сочетанию стиля, качества езды и небольшого количества внедорожных способностей, он получил 6,8 из 10 баллов по нашей шкале. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Компас, доступный в комплектациях Sport, Latitude, Trailhawk и Limited, заменяет старый компас и Patriot в модельном ряду Jeep.Как ни странно, старый Compass также был построен в начале 2017 модельного года, поэтому на короткое время дилеры могут иметь обе модели на своих лотах. Наш совет: если они не снизят вдвое цену старой модели, которая была одной из самых низких среди автомобилей, которые мы когда-либо оценивали, выбирайте новую.
Проверка продолжается ниже
Стиль и характеристики Jeep Compass
Jeep утверждает, что Compass исходит из школы дизайна Grand Cherokee, хотя и с некоторыми современными поворотами.Он может похвастаться той же фирменной решеткой Grand Cherokee и фарами в виде птиц, но боковой профиль Compass отчетливо виден благодаря наклону вверх к задней части салона. Все модели имеют черную крышу, которая добавляет некоторого визуального интереса к тому, что в противном случае могло бы быть выпуклым анонимным кроссовером.
МоделиTrailhawk имеют собственные передний и задний бамперы, которые срезаны для улучшения углов въезда и съезда при использовании на бездорожье. Предлагается широкий спектр колес, начиная с окрашенных в черный цвет 16-дюймовых стальных колес для базовых моделей Sports и заканчивая серией 16-, 17-, 18- и 19-дюймовых колес.Сказать, что есть большой выбор подвижного состава, — значит ничего не сказать.
Внутри Compass скроен из той же ткани, что и меньший Renegade, с которым он делится своими основами, а изнутри выглядит круто. Переключатели и ручки сгруппированы вместе, и доступ к большинству дополнительных элементов управления осуществляется через информационно-развлекательную систему Compass. В целом экран расположен высоко на приборной панели; базовые модели получают 5-дюймовый дисплей, в то время как варианты с более высокими характеристиками увеличивают этот показатель до 7,0- и 8,5-дюймовых сенсорных экранов.
Каждый компас использует один и тот же 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента — двигатель, аналогичный более крупному Cherokee. Модели Sport и Latitude стандартно поставляются с 6-ступенчатой ручкой переключения передач — редкость в этом сегменте — и предлагают в качестве опции автоматическую коробку передач. Все модели Limited и Trailhawk автоматические. В моделях с передним приводом используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в полноприводных — 9-ступенчатая.
Если говорить о Trailhawk, то они единственные, предназначенные для настоящего бездорожья. Тем не менее, несмотря на то, что у них скромный 1-дюймовый подъемник, передача, которая имитирует низкий диапазон, пластины скольжения и вездеходные шины, они лучше подходят для легкого движения по бездорожью, чем для ползания по камням, как Wrangler.Все компасы используют полностью независимую подвеску и платформу, заимствованную у меньшего Renegade.
Jeep Compass комфорт, характеристики и безопасность
Все модели, которые мы пробовали до сих пор, могут похвастаться материалами выше среднего с мягкими на ощупь поверхностями на верхней части приборной панели и панелях передних дверей, хотя, как и ожидалось, в области задних сидений у них немного меньше бюджета. При ширине около 73 дюймов размеры Compass примерно равны для своего сегмента, но внутри он кажется более узким.На заднем сиденье не так много места для троих взрослых, даже несмотря на то, что здесь потрясающее пространство для ног и приемлемое пространство для головы. Пассажиры на передних сиденьях получают жесткие, но мягкие сиденья, и их отсек страдает от того же ощущения узости.
Обзор примерно соответствует классу с широкими стойками крыши и высокой поясной линией, создающей ощущение клаустрофобии внутри, чем, скажем, в Honda CR-V или Subaru Forester.
По общему признанию, эти двое на самом деле не являются конкурентами Compass, поскольку они оба по размеру больше похожи на Cherokee.Но Compass по цене примерно выше, чем у некоторых более крупных конкурентов, таких как CR-V, Forester, Ford Escape и Hyundai Santa Fe. Базовые виды спорта принесут чуть более 22000 долларов к тому времени, когда будет применен необычно высокий и обязательный сбор за место назначения в размере 1095 долларов. С полным приводом и автоматической коробкой передач самый дешевый Compass, который вы обязательно увидите на складе дилера, будет стоить примерно 25000 долларов.
За эти деньги Compass Sport поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, двумя портами USB, портом 5.Аудиосистема с сенсорным экраном 0 дюймов, зажигание без ключа, тканевые сиденья и камера заднего вида. Compass Latitude стоит примерно на 2000 долларов больше с полным приводом и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, бесконтактный ключ, обтянутый кожей руль, тканевую / виниловую обивку и ряд дополнительных пакетов опций. Ограниченные модели предлагают кожаные сиденья, ЖК-экран в комбинации приборов, сиденья с подогревом и 8,5-дюймовый сенсорный экран для аудиосистемы. С несколькими дополнительными опциями Compass стоит около 35000 долларов.
Все модели Compass поставляются с ожидаемыми антиблокировочными тормозами и полным набором подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей для водителя и камеру заднего вида. Группа безопасности, доступная на всех моделях, кроме базовых, добавляет мониторы слепых зон с функцией обнаружения заднего перекрестного движения и автоматическими дворниками. Оттуда Advanced Technology Group добавляет HID-фары, предупреждение о выезде с полосы движения, которое может подтолкнуть автомобиль обратно в полосу движения, если он начинает заносить, и автоматическое экстренное торможение.Адаптивный круиз-контроль недоступен.
Каждая версия Compass рассчитана на 30 миль на галлон или выше на шоссе, и все они идут на 25 миль на галлон или выше вместе взятые, цифры похвальные для своего сегмента, но не совсем лучшие в своем классе.