Отзывы владельцев джип компас: 2019, 2.4., , SUV, , 8.0, 4 , ,

Содержание

Отзывы об Jeep Compass — Jeep

Авто — Jeep

Существующие модификации Jeep Compass:

  • 2.0 D MT : 2006–2010
  • 2.4 AT AWD Limited : 2013–н. в.
  • 2.4 CVT : 2006–2010
  • 2.4 CVT LIMITED (2012) : 2011–н. в.
  • 2.4 CVT LIMITED (2013) : 2011–н. в.
  • 2.4 MT : 2006–2010

Основные характеристики

Марка: Jeep
Модель: Compass
Объем двигателя: 2359 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2006 г.в.

Почитал коменты на компасс – жуткий бред. Ну зачем писать гадости, ни разу не сидев и не ездив на машине???? Ладно куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат написав гадость, а тут?

Владею Компасом с 2007г., покупал его на вторичке с 20т.км. пробегом, щас перевалило за 80т.км., в полной комплектации Р2, на вариаторе.

В эпоху глобализации, Compass это машина «клон» в ряду с такими паркетниками как Jeep Patriot, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Renault Koleos. Они построены на одной и той же базе с одним движком, ходовой, вариатором и только разным дизайном.

Внешний вид машины мне нравится, да и прохожие до сих пор оборачивается на машину, что редкость в наше время! Глазки – оптика от HELLA. В салоне уютно, все под рукой, а главное салон дает ощущения защищенности.

Вообще когда сидишь в машине ты понимаешь что это 100% американец и это по мне COOL !!! Узкие стекла –бойницы в дань моде, рубленная угловатая торпеда с жестким пластиком (при этом он практически не бликует на стекле, не перегревается и не дубеет, НЕ скрипит и не резонирует, легко чистится), отличной стереосистемой от Boston Acoustic с МР3 на 6 дисков, кучей колонок и саббуфером в багажнике (но любят америкозы хорошую музыку, а главное она хорошо у них получается), переключателем дворников на 100 положений (кстати побрызгайте на лобовуху – вам понравится =)), простором салона спереди и сзади и потрясающей звукоизоляцией, думаю лучшей в своем классе.

Но есть и недостатки по салону — первый и думаю самый основной в Компасе – это небольшой багажник (для поездок в Ашан и загрузке пару тележек он в самый раз, а вот для завоза родных на дачу маловат), далее крупные арки, к ним приходится привыкать, всего одно гнездо прикуривателя. Так же со временем у меня не четко стали работать подрулевые переключатели музыки (цена вопроса 1т.руб). поскрипывала крышка клаксона, вылечилось маленькой резиновой прокладкой.

Теперь перейдем в движок. Тут стоит WORLD ENGINE с 2.4литра и 160л.с. встречающийся щас на многих машинах. Как сказал мне один спец – отличное, приемистое двигло хорошо адаптирующееся к разному бензину. Несколько механиков его реально мне хвалили, за удобство расположения и подлезания ко всем расходникам . Удобно расположен бачок омывателя, он отмерзает от тепла двигателя если не крутой минус. Кстати машина заводилась с пол оборота при -28 простояв до этого пару дней (быстро прогревается салон).

Ходовая. Тут много дискуссий хорошая или плохая она. Обычно сводятся к тому, что плохая. В чем причины? У многих выехав из салона существовало постороннее поскрипывание (не навязчивое, иногда, но было, если ехать без музыки). По первой дилер не мог понять что это – поэтому меняли по кругу все. Народ шокировался от того что им поменяли все, да и цены внушительные в нарядах писались.

Щас этого нет, но осадок остался от дискуссий в инете. Темерь смазываются определенные резинки и все пропадает. Да оно и естественно подвеска 99% как у мицубиси – она считается отличной, а тут г…но. СМЕШНО. Со стоимостью запчастей тоже все решилось прекрасно – все от мицубиси, а точнее в перемешку от ланцера 9-го и 10-го , мало того что оригиналы в раза 3 дешевле так ещё и не оригинала лом (не верите???

Читайте форумы на компас или додж каллибер или аутлендер). За время эксплуатации я сделал – проточил тормозные диски и один раз поменял колодки, поменял рулевую рейку с тягами и наконечниками (чистая собственная глупость и развод дилера. Потом мастера сказали что рейка ок. был небольшой люфт. Который лечился сход-развалом ) ВОТ И ВСЁ по ремонту!!

Трансмиссия. Вариатор стоит JETCO. Японская контора принадлежащая Нисану. Изначально вариатор разработался и устанавливался на X-TRAIL. Как я понял как раз в нем и происходит перераспределение усилий на оси и блокировка осей. Не обслуживается.

Езда. Тут всё отлично!!! Разгоняется он как премиум класс, т.е. ощущений от ускорения нет, только стрелка неуклонно ползет вверх. Хочется позажигать – «ручной» режим и получите машину лучшую в своем классе – 10.5сек до 100км/час. Лень переключаться, тогда и тут можно зажечь: во-первых это америкоз, давим до упора и еще сильнее – срабатывает кикдаун, машина рвет. этого мало?

тогда на долю секунды отпускаем кикдаун и снова жмем… эффект ураганный (все бежим проверять =)) на дальние расстояния ехать очень комфортно, ничего не затекает, усталости от вождения нет, прет как крейсер (все в лучших американских традициях). Зимой на заснеженной, ледяной дороге – очень уверенно (тут конечно и мешлиновская резина даёт своё)
РАСХОД: трасса – 9.8литра. Повседневно со средними пробками – 10.8л -11л. Глухая пробка зимой или летом 12-13.5л. (Видел ещё 17л, но там с кикдауна ногу не отпускали).
ПРОХОДИМОСТЬ. Тут Компасс настоящий продолжатель легендарной марки JEEP!!! Хороший клиренс, короткая морда, воздухозаборник сверху.

Я лазил по впечатляющим препятствиям, пересекал высокую воду, где другие «захлебывались», сидел на брюхе с вывешенными 2-мя колесами и отовсюду сам вылезал и без лопаты =) На то есть ряд кнопочек в машине улучшающих проходимость. А вообще слазайте на форумы JEEPоводов 4х4 и спросите как он лазит на покатушках, тут то вы и узнаете правду и пусть удавятся те кто пишут чушь!!!

ИТОГ. Машина супер. Бояться её не надо. Зачем то ее незаслуженно «обижают», думаю причины две – конкуренция и комплексы. Читайте форумы и не читайте тесты, заказные сравнения. Думаю это один из лучших представителей своего класса.

P.S. я специально не стал машину сравнивать с другими представителями класса. На вкус и цвет… сами понимаете. Всем удачи в выборе!!!

Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2006 г.в. оставил: Денис из города Воронеж

Отзывы о Jeep Compass (Джип Компас)

Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.

Здравствуйте всем! Вот наконец выдалась возможность написать все о новом авто. От момента заказа (15 марта 2008 г.) до получения авто (забрали из салона 5 апреля 2008 г.), считайте сами, прошло не больше трех недель. При этом отчасти виноват сам. Среди прочего доп.оборудования был заказан замок на АКПП (bear-lock), который как раз и ждали больше недели. Ну, а теперь все по порядку…

15 марта заказали ДЖИП КОМПАС 2.4. CVT II 2007 года выпуска, в комплектации Р1 светло-синего цвета, салон светло-серый, в той же цветовой гамме и «тряпочные» сидения. От кожи отказались (все, как сами понимаете, совершалось под чутким руководством и непосредственном участии супружницы) по известным соображениям.

Что касается цвета, то выбирали из того, что было на складе в Финляндии. В противном случае ожидание растянулось бы на 1,5-2 месяца и более, да к тому же прощай солидная скидка. Забегая вперед скажу, что цвет оказался веселым и симпатичным и не более марким, чем все другие. Одним словом — джип цвета мечты.

Оборотистый манагер по доп.оборудованию предложил: защиту картера, брызговики «по кругу», все коврики (включая в багажник), замену «галогенок» головного света на а-ля-ксенон, парктроник на задок и уже упомянутый мех.замок на АКПП. С чем я и согласился, попросив к этому еще и зарегистрировать авто в ГАИ (уж больно не хотелось заниматься этим самому, да и времени не было).

24 марта раздался звонок из салона и нам предложили приехать посмотреть прибывший автомобиль: на предмет — тот, не тот, согласны ли с цветом, комплектацией и прочей лабудой и, самой главное, внести предоплату за допоборудование. Договорились, что все сделают к 31 марта.

Как уже говорил, полностью готовую машину получил 5 апреля и понеслась…

Наезд еще небольшой, что-то около 700 км, но уже попробовали и городские пробки, и загородные трассы, проселки Калужской области, и ночную езду по пересеченной местности. Единственное, чего еще не было, так это «легкого» бездорожья.

Машина всем хороша… Плавность хода и работа подвески отменная. Единственное, что немного сбивает с толка, так это реакция на мелкие, именно мелкие, неровности. Там, где обычный седан проходит тихо, КОМПАС чуть громче. Правда, сидящие рядом в салоне говорят, что я придираюсь… Все может быть… В целом же правда, такое ощущение, что всю Москву сильно укатали новым асфальтом.

Руль удобен, легок, машина четко и охотно реагирует на все его команды. Правда, джип есть джип, центр тяжести выше, чем у седанов и несмотря на все электронные примочки виражи следует закладывать осторожнее. Каюсь, один раз случилось, все обошлось, электроника и здравый смысл победили…

Аппетит у КОМПАСА достойный — по городу в среднем 10,3-10,6. Однажды в пробке компьютер выдал 48. Жаль, не догадался сфотографировать. По трассе 8,3-8,5. Теперь появилась своего рода развлекалочка — снизить до максимума. Разок получилось 6,8-7,0. Одна проблема, бак маловат, всего-то 51 литр. Ну что тут поделаешь, янки проклятые…

Вариатор работает тише некуда, без рывков и дерганий. Единственное, что хоть как-то реагирует, так это стрелка тахометра. Сама машина набирает скорость плавно и тихо.

Обзорность в порядке. Боковые «лопухи» выше всяческих похвал. Передние стойки тоже не очень-то мешают. Видно все и в зеркало заднего вида, хотя парктроник — хорошее подспорье. Правда, тут товарищ расстроил, сказав, что вместо парктроника надо было поставить простенькую камеру. По деньгам примерно тоже, а эффекту больше. Что тут скажешь, хорошая мысля приходит как всегда поздно.

Ну и теперь салон. «Седушки» удобные, свое положение за рулем нашел быстро и дальняя поездка подтвердила его комфортность. Боковая поддержка держит хорошо, правда, если при этом пристегнуться ремнями безопасности, чего всем советую делать. Отделка пластиком, как ни странно, тоже нравится. Все функционально, аккуратно и довольно симпатично. Некоторые отмечали, что, мол, жесткий, дешевый на вид и т.д. Так ведь ни грызть его, ни биться о него не надо.

В целом, подводя итог почти месячного владения КОМПАСОМ, могу сказать, что машиной очень доволен. И ездить на нем, да и просто сидеть в нем удобно и приятно. И кроме того, все-таки родной правнук великого «Виллиса».

Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в. оставил: Александр из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.

Это рассказ о любви с первого взгляда), а также об авантюре, но наверное, в данной ситуации эти понятия — одно целое.
Обладая сравнительно небольшой суммой и большим желанием приобрести авто, я долго блуждала по рынкам подержанных машин и горевала, т.к. ничего не радовало. Совсем ничего, а что радовало, то было не про меня:(. Так, наверное, я бы и продолжала поиски неведомо чего, если б не случай…

Высмотрела я на сайте у дилера машину — ФОРД Маверик, по деньгам вроде, вид впечатляет, поехала на него смотреть и не впечатлило). А это чудо рядом стояло, глазки строило. Решила посидеть в нем, просто так, не зря же он столько времени на меня смотрел)… села и поняла, что это то, что я искала и наконец-то нашла. Порадовало, что можно взять в кредит, причем под сравнительно небольшие проценты, хотя машина была уже с пробегом. Выбор банка и оформление документов растянулись на три доолгих недели. А он меня ждал, а я ждала, когда уже он будет моим.

В итоге, в начале февраля 2008 года, я стала обладательницей заветного JEEPa одногодки с пробегом 23000 км. Дилер MAJOR AUTO.
На данный момент он прошел 48700 километров по Москве и области, было несколько вылазок на Валдай. ТО делаю регулярно, в ноябре кончилась моя двухлетняя гарантия на автомобиль. Про цены на ТО и про АВТОЛАЙТ, который я выбрала для прохождения ТО, расскажу в бортовом журнале.

Машинка, радует, покупкой довольна, отношусь как к живому существу). Самое главное, он на вариаторе, и едет прекрасно, любимый спорт со светофора первой уходить). Незаменимый друг в московских пробках), CD с mp3 на 6 дисков, очень этому способствует, впрочем как и отсутствие необходимости переключать скорости). А вот бумбокса в багажнике не оказалось, хотя комплектация у меня полная. И парктроники идут как ДОПы, это я узнала, когда мне по попе дали.

Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.





Технические характеристики Jeep Compass

Описание автомобиля Jeep Compass

Кроссовер Jeep Compass выпускается с 2006 года, данная модель разрабатывалась на платформе Dodge Caliber и является самым компактным автомобилем среди транспортных средств, выпускаемых названным автопроизводителем. Машина обладает стильным, фирменным обликом, в котором выделяется характерная радиаторная решетка, установленный по периметру корпуса защитный обвес, широкие, оснащенные LED-элементами габаритные огни.

Внутреннее пространство кроссовера имеет два основных варианта оформления. В начальном оснащении кресла обтягиваются тканью Yes Essentials, ее особенностью является то, что она обладает антистатическим эффектом и как следствие абсолютно не восприимчива к пыли, способна отталкивать влагу. За дополнительную плату в салоне устанавливается стереосистема Boston Acoustics Premium Sound Group транслирующая звук через девять динамиков. Два из них являются откидными, поворотным, их можно развернуть в сторону открытых дверей багажного отсека и таким образом устроить на улице настоящую дискотеку. Кроссовер комплектуется полным приводом, под капотом может устанавливаться дизель или бензиновый мотор.

Экстерьер

При осмотре внешнего вида кроссовера Jeepв первую очередь обращают на себя внимание фары круглой формы от них на плоскость капота Compassотходят вогнутые линии штамповки. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, сформирована из нескольких вертикально расположенных планок. Поверхность бампера используется под компоновку воздухозаборника и противотуманных огней притопленных в ниши. Над бампером располагаются дополнительные ходовые огни, подключенные к отдельному аккумулятору. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, боковые окна проходят заводскую тонировку, над порогами выполнена декоративная штамповка. Фары установлены в вертикальном направлении в нижней части задних стоек, на кормовой бампер нанесена фирменная надпись, она дублируется на специальной планке, установленной над номерным знаком. Корпус имеет габариты 4405х1765х1630 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, колесная база – 2635 мм. На полный разворот кроссоверу требуется 10,8 метров собственная масса – 1535 кг, под багажник предоставлен объем в 643 литра, при желании это пространство можно расширить до 1719 литров, типоразмер шин — 215/60 R17.

Интерьер

На всех посадочных местах кроссовера Jeep сформирована минимальная поддержка боковых частей тела, под коленями присутствует упругая подушка, спинка заднего дивана Compass может регулироваться по углу наклона в 4 положениях. При расширении объема багажного отсека задний диван складывается до уровня пола, плюс к этому существует возможность сложить кресло переднего пассажира. Подлокотники дверей оформлены вставками из некрашеного полимера. Со стороны водителя в эту вставку встроены клавиши регулировки положений зеркал и электрического привода стеклоподъемников. При осмотре места водителя обращает на себя внимание нестандартное расположение селектора трансмиссии. Он установлен на отдельной тумбе, нижняя часть которой используется в качестве бардачка небольшого разъема. Отделанная серебристым пластиком консоль содержит в своем составе крупные регуляторы управления параметрами работы кондиционера, блок системных клавиш, компактный дисплей информационно-развлекательной системы. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, состав циферблатов приборной доски стандартный.

Технические характеристики

В дизельном варианте под капотом кроссовера Джип Компасс устанавливается силовая установка объемом 1968 кубических сантиметров, мощностью 140 л. сил. С этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 11 секунд, максимальный крутящий момент – 310 Нм. Бензиновый мотор представлен 172-сильным двигателем объемом 2360 кубических сантиметров. Его максимальный крутящий момент составляет 222 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.

Цена Jeep Compass 2012 года, технические характеристики и Jeep Compass 2012 года отзывы владельцев — Jeep — Рейтинг автомобилей

Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Jeep Compass 2012 года \ Джип Компас

Созданный для конкуренции с  Nissan Qashqai и Land Rover Freelander, новый Compass знаменует собой совершенно новую главу в Jeep, это первая модель, которая будет предлагаться с одним приводом. Благодаря торговой марки и решетки с семью слотами и квадратному стилю,  Compass выглядит агрессивно, чувствует себя мачо по сравнению со своими ближайшими конкурентами. Видные колесные арки, очень сложно игнорировать и всем не угодишь. Обновленный интерьер,  является одним из основных улучшений по сравнению с предыдущей моделью, но не хватает более высокого качества мягких материалов для того, чтобы чувствовать себя престижным. Задним пассажирам, также будет тесно из-за ограниченного пространства для ног, высокий туннель передачи, практически заполняет пространство для ног среднего сиденья, что делает длительные поездки неудобными. Jeep Compass, доступен с двумя бензиновыми двигателями и одним 2,2-литровым дизельным вариантом, большинство покупателей выберут последний агрегат, оснащенный одним приводом. Показывает прогресс в экономии топлива- 46.3mpg, а цены стали еще доступнее. Выйдя на дорогу, Compass хорошо обрабатывает повороты, и хотя подвеска довольно твердая и салон довольно шумный, это не плохое место, благодаря хорошему уровню стандартного оборудования.

Управление
Не такой гладкий, как конкуренты, но, не менее способный

Обе, пяти и шести-ступенчатые механические коробки передач, предлагают неуклюжее, медленное изменение, автоматическая коробка передач доступна только на верхней спецификацию 2,4 CVT ограниченной модели. Все модели хорошо держат дорогу, и тем не менее, даже, 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня, является сильным исполнителем, способный разгоняться 0-100 км\ч за 10,6 секунды. Самый быстрый Jeep Compass, это 2,2-литровый дизельный вариант с полным приводом, но производительность редко стоит больше цены и выше эксплуатационные расходы. При прохождении поворотов, есть небольшой крен кузова, хотя и относительно большие входы руля не требуется. Высокий дорожный просвет и репутацию Jeep за построение сильных внедорожников, означает, что Джип Компас, также должен оказаться способным для езды по бездорожью, особенно с полным приводом. В целом, это впечатляющий автомобиль в зависимости от комплектации.

Комфорт
В жестких условиях, двигатели шумные

Jeep Compass, продается по аналогичным ценам, что и Nissan и Volkswagen, но вот кабина Компас может стать шумной на высокой скорости и материалам в салоне, не хватает изысканности и эффективной звукоизоляции. Сиденья удобные и обеспечивают хорошую поддержку. Высокий кузов, позволяет перевозить пять пассажиров в комфорте.

Надежность
Джип Компас хорошо и надежно построен

Jeep имеет хорошую репутацию за надежность и качество сборки, редко подвергается сомнению. Compass  получил четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP. Компас имеет новую основу, в нем достаточно мер безопасности, таких как множественные подушки безопасности и важные зоны деформации внешности, направленные на снижение последствий столкновения.

Практичность
Места для ног задних пассажиров мало, но багажник впечатляет

Широкий, 458-литровый багажник хорошего размера, но не такой глубокий, как у некоторых соперников, задние сиденья складываются, чтобы увеличить багажник Джип Компас до 1269 литров. В задней части, пространство для ног ограничено, благодаря высокому туннелю передачи. Впереди, приборная панель является привлекательной и функциональной, но отсеки на дверях  слишком малы, чтобы держать крупные предметы и бутылки с водой.

Соотношение цены и качества

Все модели начального уровня, в том числе спортивные варианты оснащены кондиционером, передними противотуманными фарами, круиз-контролем и литыми дисками, версия Sport + добавляет Bluetooth и дополнительные подушки безопасности. Топовая версия получает кожаные сиденья, большие колеса и полный привод в стандартной комплектации. Цены за базовую версию, сопоставимы с Nissan Qasqai, предлагает хорошее соотношение цены и качества в этом секторе.


Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Jeep Compass 2012 года \ Джип Компас

Если вы ищете компактный внедорожник, который удобно и просто водить, то Compass достойный вариант, но не ожидайте многого. У него прочное качество Jeep, которое не присутствуют у  многих конкурентов, и мы должны без колебаний принимать его в глуши. Он хорошо оборудован, и предлагает оживленное ускорение и приличную экономию топлива в топ-спецификации с дизельным двигателем, а также комфортную обстановку. Дешевый интерьер из пластмассы и квадратная внешность, может оттолкнуть стильных покупателей.
Jeep Compass , движется в правильном направлении. Внедорожник претерпел редизайн внутри и снаружи, с совершенно новым двигателем.

Моделирование было улучшено, чтобы соответствовать предстоящему Grand Cherokee, с фирменной решеткой радиатора и значком компании.

С другой стороны, автомобиль сохраняет, квадратную внешность текущей модели,  с квадратными колесными арками и скрытыми задними дверными ручками. Compass, имеет прочный и агрессивный вид, чем не могут похвастаться VW Tiguan и Nissan Qashqai.

Приборная панель была обновлена, и имеет привлекательные переключатели для климат-контроля, дополнительную спутниковую навигацию и аккуратно разработанные инструменты. Но качество материалов и отделки, могло быть лучше, даже в нашей высокой спецификации модели, все немного скудно.

2022 Jeep Compass Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *