Тест шкода октавия: тест на российских дорогах и муки выбора шкодовода — Авторевю

Обновляем впечатления от пятидверок Skoda Octavia RS и Scout — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Добрая внутри. Тест-драйв Skoda Octavia :: Autonews

Ямы размером с ведро, крутые волны на асфальте, резко переходящие в «стиральную доску», и высокие стыки, которые грозят грыжей — дороги в окрестностях Порту отличаются от псковских разве что наличием пальм по обе стороны и неприлично шикарными видами на Атлантический океан вместо коричневой обочины. Но обновленная Skoda Octavia, честно отрабатывающая каждый изъян, делает это привычно легко даже без «пакета для российских дорог». Всеядностью лифтбек отличался и раньше, поэтому в ходе рестайлинга дорабатывать техническую часть не стали, в отличие от его внешности — чехам очень хотелось, чтобы Octavia перестали путать с младшим Rapid.

Не верьте фотографиям. Рестайлинговая Octavia гораздо гармоничнее выглядит живьем: ассиметричная оптика кажется логичным и очень взрослым дизайнерским решением, а сложные выштамповки отчетливо видны только при солнечном свете. Оптика в стиле Mercedes W212 — это идея бывшего шеф-дизайнера Йозефа Кабана, который пару недель назад объявил о переходе в BMW. Представители Skoda говорят, что произошедшие с Octavia изменения нельзя расценивать, как эксперимент. «Любой проект утверждается на нескольких уровнях, включая общее совещание Volkswagen Group. Это работа огромной команды людей», — пояснил представитель бренда.

После первого дня знакомства к обновленной Octavia окончательно привыкаешь. Более того, дорестайлинговый вариант на ее фоне выглядит слегка устаревшим и скучным. Даже сзади, где, казалось, изменений вообще не произошло, Skoda умудрилась стать элегантнее за счет одних лишь светодиодных фонарей. В профиль лифтбек вообще едва отличим от предшественника — обновленный вариант выдают только те самые фары, которые не видны разве что сзади.

Важная новость для тех, кто опасается за сохранность фар: теперь вытащить оптику, не открывая капот, не получится. Но есть и другая сторона: для замены лампочек придется снимать бампер.

В целом же Octavia стала злее, статнее и чуть харизматичнее. Последнего как раз и не хватало третьему поколению, которое на фоне «второй» Octavia казалось слишком покладистым и чересчур исполнительным. Грустный с виду лифтбек ненавидел бездетные браки и всеми своими штуками из Simply Clever намекал, что неплохо бы усадить четверых пассажиров и завесить все крючки в 590-литровом багажнике пакетами из супермаркета. Теперь же внутренняя доброта сочетается с суровым взглядом: когда видишь ее слегка нахальные светодиоды в зеркале, хочется прижаться вправо и уступить дорогу.

Но все это — игра на публику: внутри Octavia осталась тем же добрым и очень семейным автомобилем. Причем, полезных мелочей стало еще больше. Например, в подстаканниках появились незамысловатые выступы, благодаря которым бутылку можно открыть одной рукой. Один из подстаканников можно занять съемным органайзером, куда помещает мобильный телефон, несколько банковских карт и ключ от автомобиля. Среди других полезных мелочей — штатный зонтик под передним пассажирским креслом и сразу два USB-разъема на заднем ряду.

Инженеры слегка расширили заднюю колею – плюс 2/3 сантиметра в зависимости от типа подвески. На управляемости это никак не сказалось, а вот на внешнем виде – очень даже.

Особенно нарядным выглядит светлый салон лифтбека — такой интерьер теперь можно заказать, начиная со средних комплектаций, тогда как раньше он был доступен только в самой дорогой версии Laurin&Klement. Octavia повзрослела в мелочах: например, внутренняя сторона карманов в дверных картах отделана бархоткой, на блоке климат-контроля появилось мягкое резиновое покрытие, а цифры на спидометре и тахометре украшает серебристая подложка. Но главное изменение в интерьере — это даже не кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в потолке, а экран мультимедийной системы Columbus диагональю в 9,2 дюйма. Такой «телевизор» положен только самой дорогой версии, в то время как остальные комплектации получили прежние комплексы. Система с самым большим среди всех Skoda экраном работает быстрее многих установок в автомобилях из премиум-сегмента, но до плавности устройств на iOS ей, конечно, пока далеко.

Columbus — не самый практичный элемент в салоне Octavia. Чехи, видимо, прониклись мультимедиа в обновленной Toyota Corolla и решили, что их представитель С-класса тоже непременно должен получить сенсорные кнопки. И зря: на поверхности постоянно остаются жирные отпечатки, а сами кнопки срабатывают с небольшой задержкой.

Система Columbus c экраном на 9,2 дюйма – самая продвинутая из всех, которые устанавливают на серийные «Шкоды».

Стрелка тахометра едва пересекла отметку в четыре тысячи оборотов, как двигатель перешел в неприятный звон. На динамику это никак не повлияло: Octavia продолжала набирать скорость, будто так и надо. В новой реальности, где погоня за топливной экономичностью и низкими выхлопами превратилась в навязчивую идею, большой лифтбек получил литровый TSI. Трехцилиндровый моторчик мощностью 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента разгоняется полуторатонную машину до 100 км/ч всего за 9,9 с — почти на секунду быстрее, чем «российский» 1,6 MPI на 110 лошадиных сил. Более того, 1,0 TSI гораздо экономичнее атмосферника и лучше себя чувствует на трассовых скоростях, но к нам такой мотор не привезут: он боится некачественного топлива, а ресурс малообъемного наддувного мотора гораздо ниже, чем у большего атмосферника.

В остальном линейка двигателей не изменилась. В России Octavia предложат с двумя наддувными TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 лошадиных сил). Останется в моторной гамме и 1,6-литровый «атмосферник» на 110 сил. Самым сбалансированным вариантом выглядит 150-сильный мотор. У него динамика на уровне 8,2 с до 100 км/ч и низкий по сравнению с одноклассниками расход топлива — в смешанном цикле во время теста мотор сжигал порядка 7 л на «сотню». Разницу с более мощным 1,8 можно почувствовать разве что на трассе: «четверка» с тягой в 250 Нм почти линейно набирает скорость с любой отметки.

Skoda Octavia | Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По результатам проверки можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки во фрикционных муфтах и тормозе первой передачи и передачи заднего хода.


ВНИМАНИЕ

Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.


Рис. 3.71. Сечение гидротрансформатора

Проверьте уровень и температуру масла (ATF) в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя. Уровень масла в АКПП (ATF) должен быть на отметке «НОТ» на маслоизмерительном щупе. Масло в АКПП (ATF) должно быть прогрето до нормальной рабочей температуры (70–80°С). Охлаждающая жидкость двигателя также должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (80–90°С).

Установите тормозные колодки (chocks) под задние колеса автомобиля.

Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упора педаль тормоза.

Запустите двигатель.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «D», нажмите до упора на педаль акселератора для определения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в этот момент. Во время проведения данного теста не удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой дольше, чем необходимо для определения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя или больше пяти секунд. Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение «N» и дайте поработать двигателю на режиме 1000 мин-1 в течение 2 миндля охлаждения масла в АКПП (ATF) между проверками.

Номинальное значение:

частота вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном автомобиле (Stall test): 2300–2700 об./мин.

Переведите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку на полностью заторможенном автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам.

При проверке на диапазоне «D» на полностью заторможенном автомобиле частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения

Превышение номинального значения частоты вращения коленчатого вала двигателя свидетельствует о проскальзывании задней муфты или обгонной муфты коробки передач. В этом случае проверьте давление в гидросистеме управления АКПП для определения причины проскальзывания.

При проверке на диапазоне «R» на полностью заторможенном автомобиле частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения

Превышение номинального значения частоты вращения коленчатого вала двигателя свидетельствует о проскальзывании передней муфты коробки передач или тормоза первой передачи и передачи заднего хода. В этом случае проверьте давление в гидросистеме управления АКПП для определения причины проскальзывания.

При проверке на диапазоне «N» на полностью заторможенном автомобиле частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинального значения

Если частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинального значения, то причиной этого является недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя или неисправность гидротрансформатора. Проверьте отсутствие пропусков вспышек в цилиндрах (пропуск зажигания), угол опережения зажигания, зазор в приводе клапанов и т.д. Если во всех перечисленных пунктах неисправностей не обнаружено, значит неисправен гидротрансформатор.

Skoda | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Основателем компании Skoda в городе Пльзене считается Эмиль Шкода, сын местного врача. Skoda имеет очень интересную и непростую историю.

В 1859 году граф Валленштейн-Вартенберк основал сталелитейный завод. Этот небольшой завод выпускал оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц. Штат сотрудников не превышал 100 человек.

В 1869 году Эмиль Шкода встает во главе завода. Энергичный предприимчивый инженер активно берется за дело. Закупает современное оборудование, налаживает качество производства. Фабрика быстро набирает обороты, к концу 19 века преобразовывается в акционерное общество и становится официальным поставщиком оружия для Австро-Венгрии. Завод поставляет тяжелые пушки и различные боеприпасы. С ростом оборотов растет и численность рабочих. В 1917 году насчитывается уже 35 тысяч сотрудников.

Эмиль Шкода все свое время уделяет работе, забыв про семью. Сильно переутомления отрицательно сказывается на его здоровье. Он умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Новое руководство поддерживает традиции, которые заложил Эмиль Шкода.

После образования Чехословакии Skoda трансформируется из военной компании в многопрофильную, ориентированную на мирную промышленность. Skoda занимается выпуском паровозов, легковых и грузовых автомобилей, кораблей, самолетов, станков, оборудования для электростанций, паровых турбин.

В 1923 году регистрируется эмблема Skoda – крылатая стрела в круге. Существует легенда возникновения эмблемы. Согласно ей, основатель Skoda Эмиль Шкода после путешествия по Америке, повесил в своем кабинете барельеф с изображением верного слуги. Слуга-индеец был очень дорог своему хозяину. На основании этого барельефа и была создана эмблема.

Вторая мировая война вносит свои коррективы в работе фабрики. Во время бомбардировок разрушается 70% здания и полезных площадей.

В 1945 году Skoda национализируется. Предприятие разбивается на несколько подразделений: на фабрику по производству автомобилей, авиационную фабрику, фабрику по производству оборудования для пищевой промышленности. Основным направление производства становится выпуск оборудования для тяжелой промышленности, выпуск массового транспорта. Большая часть экспорта отправлялась в соцстраны.

Немецкий концерн Volkswagen в конце прошлого века скупает компанию. Огромные финансовые вложения делают сове дело: компания начинает активно развиваться, расширять свои возможности.

Сегодня автомобили компании Skoda очень популярны и пользуются большим спросом. Современные автомобили Skoda – это практичность и высокое качество. Автомобили отличает низкий расход топлива, отличная управляемость, качественная отделка салона, невысокая стоимость фирменного обслуживания.

На сегодняшний день самые популярные модели Skoda Octavia и Skoda Fabia, гармонично сочетают невысокую стоимость с отличным качеством. Автомобиль Skoda для тех, кто ценит динамичность, комфорт и надежность.

Краш-тест Skoda Octavia III (A7) Euro NCAP

Модель Skoda Octavia нового, третьего поколения с заводским индексом A7 была официально представлена в конце 2012 года. В 2013-м автомобиль прошел краш-тест по системе EuroNCAP, получив по его результатам максимально возможную оценку – пять звезд.

В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с такими моделями-конкурентами, как Ford Focus и Mazda3 – все показатели у автомобилей практически идентичны.

Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, а также столкновение с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч (или по-другому – Pole Test).

При фронтальном ударе пассажирский салон не утратил свою стабильность. Все части тела водителя и взрослого пассажира хорошо защищены от каких-либо повреждений, однако первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia получила максимальное количество баллов за безопасность всех областей тела. Но при более серьезном ударе о столб водитель может получить значительные повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде сзади.

Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась максимальной оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена вероятность получения серьезных повреждений 3-летним ребенком, находящимся на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.

В мае 2013 года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «активный» капот, который прежде входил в список стандартного оснащения. С ним машина получила пять звезд (30 баллов). В краш-тест принял участие автомобиль с обычным капотом, который в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода в случае столкновения. Бампер исключает вероятность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.

Для Skoda Octavia третьего поколения система курсовой устойчивости предлагается в качестве базового оборудования. Автомобиль успешно прошел ESC test, проведенный EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» также оснащена системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних сидений, а также фронтальными подушками безопасности.

Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (93% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Отзывы

Skoda Octavia Test | Otomobiltutkunu.com

Bugünkü test köşemin konuğu Škoda ’nın yıldızı parlayan orta sınıf temsilcisi Octavia modeli oldu sevgili okuyucularım.

Araç ile ilgili yazmaya başlamadan önce sizlere Skoda markasının bende ki yerinden kısaca bahsetmek istiyorum. Tabiri yerindeyse bacak kadar çocukken gri renkli Skoda Favoritlere bayılırdım, dayım saolsun Ralli yarışlarını izleyerek büyüdüğüm için Skoda Fabia super2000’in или bodykitini asla unutavırasındıı tabBiraz daha büyüyünce ise sınıfının en geniş diz mesafesini sunan superB’nin de yeri başkadır. Özellikle son yıllarda Skoda markası büyük ve emin adımlarla ilerlerken sınıfında en donanımlı araçları en makul fiyatlarla müşterilerine ulaştırıyor. Ben seviyorum bu markayı!

Evet! Imdi gelelim bugün ki konuumuz olan Octavia’ımıza. Sürekli otomobil sektörünü takipte olduğumdan dolayı aracı internet üzerinden ve yolda gördüğüm kadarıyla incelemiş olarak ve kullanıcı yorumlarını bilerek aracın kapısıçınönıSkoda gerçekten Octavia modelini baştan yaratmış! Otomobile dikkatli baktığınız anda tüm detaylarını size güzelce göstermekte ve kendine çekmekte. İlk görüşte jantlarından tutun, bi-xenon far yapısı, yeni logosu ve tatlı hatlarıyla benden güzel bir puan aldı.

Kapıyı açarken özellikle her arabada dikkat ettiğim tokluk hissi ve sesine baktığımda, yüzüm güldü araç güzel bir his verdi bana. Belki sizlere klasik gelecektir ama bende kapı’nın tokluğuna bakan bir nesilden’im.

Aracın ilk olarak yan koltuğuna geçtim bu sayede ufak bir çocuk gibi her yerini kurcalamama fırsat vermiş oldu.Aracın kokpit tasarımı çok ferah, Skoda mühendisleri kokpiti daha yayvan yaparak insanın üstüne üstüne gelen bir tasarımdan kaçmışlar, çok hoşuma gitti, orta sınıçöçöçışışışışışışıışışışııııııı şışı şışı Koltukların vücudu saran ergonomisi çok iyi, daha önceki testimdede yazdığım gibi 1.90 метр boyundayım ve rahat bir yolculuk yaptım. KoltuKların bel desteği olsun, alçalma yükselmesi olsun ayarları çok kolay kullanılıyor ve vücudunuza uyumu kolaylaştırmakta. Koltuk altındaki çekmeler ise avantajlı bir saklama alanı.

Torpido gözü soğutmalı ve genişliği başarılı, torpido gözündeki cd changer ise göz dolduran ufak bir detay. Torpidoyu oluşturan plastik malzeme kaliteli ve sağlam bir hissiyat veriyor. Hava kanallarının konumlandırılması gayet başarılı, teyp çevresindeki фортепиано черный каплама çok hoş бир görüntü sunuyor. Tam ortada konumlandırılmış ana ünite ise çok hoş.

Aracımızda kullanılan sistem «BOLERO» olarak adlandırılmış. Bu ünitenin tasarımı kullanımı hem tuşlarla hemde dokunmatik ekranı sayesinde çok kolay.Elinizi yaklaştırdığınız zaman ekranın hareketlenmesini çok beğendim, çok iyi özellik olmuş. Бу ана üniteden araç ile ilgili tüm bilgiler ulaşabilmekteyiz, aracın tüm özelliklerini ayarlayabilmekteyiz ve müzik sistemini kontrol ediyoruz. Ayrıca bu sistem yol bilgisayarıyla etkileşim halinde. Klima kontrolleri ve diğer tuşların kullanımı ergonomik ve rahat. Kullanılan malzemeler orta sınıfa yakışan düzeyde.

4 kollu multi fonksiyonel direksiyonu kavramak rahat, derisi ise kaliteli, ellerinizi terletmiyor ve tutuş açısı rahat olduğu için yormuyor.Yalnız opsiyon listesinden 3 kollu direksiyona bir göz atın derim… Direksiyonda derinlik ve yükseklik ayarı mevcut. Kadranları çok şık, beyaz rengi gece sürüşlerinde insanı yormuyor. Ayrıca farlarınız kapalıysa bile ince kadran çubukları beyaz yanmakta, çok hoş görünüyorlar.

Ortada konumlandırılan yol bilgisayarı ekranı çok rahat okunmakta, geçiş efektleri çok güzel ve direksiyondan kontrolü çok kolay. Far anahtarı, ayna ayarlama düğmesi ve konumları ise klasik alman tarzında ve kolay kullanılmaktalar.

Aracın orta konsolu kapılardaki kapı açma kolunun bulunduğu sütündaki kaplamaya eşlik etmekte olan şık bir kaplama mevcut. Ана ünitenin bitiminde aux ve usb girişide güzel ve kullanışı arttıran bir detay. Bazı otomobillerde bu balantıları konsol yada torpido içine koyuyorlar pek rahat kullanım olmuyor açıkcası. Эль freninin konumu ve kullanımı güzel, kolçak çok rahat, bardaklık ve kolçakta ки saklama gözü gayet yeterli. DSG vitesinin ise tasarımına diyecek bir şey yok.

Otomobil’in arka tarafında yaptığım yolculukta ise rahatlık olarak olumlu notlar aldı araç.Sunduğu диз mesafesi ве koltukların sunduğu rahatlık ayrıca iki koltuğun ortasından inen kol dayama ve dahili bardaklık güzel bir ayrıntı.

Aracın süspansiyon sistemi gayet konforlu bir sürüş vaad ediyor, araç yolda iyi tutunuyor. Viraj kabiliyeti gayet başarılı sınıfına göre. 17 инч «ТЕРОН» alaşım jantlar ве dunlop lastikler burada etkili. Octavia’nın frenleri ise gayet kıvamında, ben özellikle frenlerin dozunu çok sevdim, hiçbir boşluk yok. Ufak dokunuşlarda hafif ama etkili bir frenleme sunan araç ani frenlerde ise aracı yere yapıştırıyor.Кабине гирен йол сеси ве мотор сеси чок аз миктарда. Hatta otoyol’da yol sesi yok gibi, мотор sesi ise ilk çalıştırma anında ve yüksek devirde klasik bir TDI homurtusu düzeyinde ve açıkcası rahatsız etmiyor. Затен 8 hoparlörlü ses sistemi başarılı çalıyor.

Aracın yan aynalarının görüş açısı gayet başarılı, otomatik katlanmaları ise güzel bir detay. Dikiz aynası otomatik kararıyor ve arka cam ile birlikte güzel bir iş çıkarıyorlar, geri görüş çok net.

Aracın sınıfında lider bir bagaj hacmi mevcut, лифтбэк tasarımın etkisi çok büyük tabiî ki.Tam tamına 568 литров bagaj hacmi sunan Octavia koltuklar yatırıldığında ise 1530 litrelik bir hacme ulaşıyor. Ve geniş yükleme alanı sayesinde tüm ihtiyaçlarımı karşılıyor. Bagaj havuzuna serili olan ekstra kaplama ise güzel bir ayrıntı açıkcası.

Gelelim orta sınıfa yeni bir soluk getiren Octavia’nın dış görünümüne. Araç Skoda firmasının yeni logosunu taşımakta ve logo bence çok daha elit bir kıvamda olmuş. Ön taraftan başlarsak logo ve yeni tasarım stiline uyan ızgaranın duruşu çok iyi ve bu görüşü iyi yapan unsurlardan biri kaputtaki çizgiler.Ön tarafta aracın yüzünü oluşturan би-ксенон farların tasarımında kullanılan Siyah Цзэминь Кр Parça belirlemekte ayrıca Вирадж dönüş destekli olmakla beraber Гаая ий бир Aydınlatma sunuyor, сестренка farları ISE бушель aydınlatmaya virajlarda yanıp sönerek destekte bulunuyor в KOR Nokta bırakmıyorlar. Возвращение домой — выход из дома фонксийону ве айна алларындаки чевре айдынлатмаси гюзель деталилар, он фарлардаки вел гюндюз фари арасын чизгилери иле шок уюмлу ама кешке бираз даха кувветли олсаларды.

Araca яндан baktığımızda ise kaputtaki çizgilerin bir eşini yan taraftada görüyoruz ve araca kibarlık katıyorlar bence. Jantlar çok iddaalı olmasalarda aracın kasasına yakışmışlar ve göze hoş geliyorlar. Camların büyüklüğü ise araç içinden ferahlık katarken, aracın dışından da çizgilerle uyumlular, krom şeritler ise lüks bir detay. Arka tarafa geçtiğimizde ise liftback tasarım’dan doğan arka silcek, c tasarımlı led stoplar, park sensörü adepte edilmiş tampon bizi karşılıyor. Aracın tümüne yayılmış göz yormayan sade, yumuşak tasarım detayları burdada devam etmekte.

Aracın motoru VW grubundan bildiğimiz üzere 1.6 литров дизель ве бу мотор 105 бг / 250 нм торк сунмакта. Bu güç ve tork’u yere aktaran 7 leri DSG şanzıman bulunmakta. Motor ve şanzıman gerçekten mükemmel bir uyumlulukta çalışmaktalar. Araçta bulunan start stop sistemi ise gayet başarılı bu arada. DSG sistemi D konumunda iken tamamen bir ekonomik modunda ve yakıt tüketimi çok düşük düzeylerde. Çok sıkışık акан trafikte aracın devri 1,200 Devir / dakika düzeyine Кадар düşmekte açıkcası бушель sınır biraz Даха tutulsa ARAC ани Gaz tepkimelerinde biraz Даха canlı olabilirdi . .. Ama Буна старьевщиков bütün Tork ве beygiri hissediyoruz, ARAC Гайе Stabil бир şekilde yüksek süratlere ivmeleniyor.Sollama yapacağımız zaman ise kick-down’ı güzel bir şekilde hissediyorsunuz ve araç güven veriyor. Açıkcası araçların teknik verilerindeki yakıt tüketimleri bizim ülkemizde özellikle İstanbul’da tutmaz. Ама арасла Anadolu yakasında başlayan yolculuğumuz köprü trafiği, e5- trafiği ve otoyolda biraz yüksek süratlerde kullanımımıza bağlı olarak 5,7 litreyi geçmedi. Açıkcası bu harika bir değer! Sürekli İstanbul trafiğinde araç kullananlar beni çok iyi anlayacaktır. Uzun yolda ise uzun süre yüksek süratlerde gitmemize rağmen ortalamamız bu düzeyde idi.

Özellikle son yıllarda dünyada birçok firma ve bilim adamı hava kirliliğinin azaltılması için çalışmalar yapıyor Skoda Octavia bu konuda çok başarılı 99 г / км CO, karbon monoksit emisyon. тест тест editörleri Biz ettiğimiz araçların ан çok dikkat ettiğimiz kısımlarından бир tanesi araçların çevreye yaydığı egzoz gazının ан аз Hangi Teknoloji Ile donatılmış olmasına dikkat ediyoruz, çünkü yarınlar hepimizin бушель anlamda Skoda Octavia сын zamanlarda проверить ettiğimiz бир çok Marka araçtan Даха аз карбон monoksit salınımına sahip.

Ve evet testimizin son kısmında toparlayacak olursak…

Skoda firması Octavia üzerinde çok iyi çalışmışlar ve bizlerin önüne harika bir araç sürmüşler, orta sınıfta iddaalı olan Octavia gerçekten bu sınıftaki müşterilerin gayze Sunduğu donanım — kalite — konfor — teknoloji — fiyat beşlisini gayet iyi başaran Octavia alınıp yllarca kullanılabilecek bir otomobil sevgili okuyucularım.

Bana güvenin paranızın her kuruşunu hak eden bir otomobil!

Saygılarımla

Эмирхан ДЕРЕЛИ

Otomobiltutkunu

Шкода Октавия 1.6 TDI CR 105 л.с. DSG Teknik Özellikler

Двигатель : Silindir hacmi (см3) 1598

Güç (девир / дак) 3000-4000 / 105 л.с. (bg)

Tork (Нм) 250 (девир / дак) 1500-2750

Azami hız км / с 194

0-100 км / с 10,8

Yakıt tüketimi

ehir dışı (л / 100 км) 3,3

ehir içi (л / 100 км) 4,6

Орталама (л / 100 км) 3,8

CO 2 emisyonu (гр / км) 99

Fotoraflar: https: // www. facebook.com/beycankorkmazphotography

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Octavia 2013

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Автомобиль
  • Kia
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье

Тест: Skoda Octavia 2017 1. 0 TSI

La Skoda Octavia, бестселлер марки tchèque. Pourtant, en moins d’un an, nous avons été invités deux fois à l’essayer. Est-ce vraiment utile pour un modèle qui représente 42% ventes de la marque? Surtout dans sa version break, reine du marché fleet où 8 Octavia sur 10 sont des Combis …

Un trois cylindres!

Depuis juin dernier, la nouvelle Octavia peut être propulsée par une petite mécanique 999cc de trois cylindres seulement! Эта моторизация, произведенная для группы VW, была выставлена ​​на продажу на Audi A3 (!), На VW Golf или на Seat Ibiza.Et franchement, nous n’avons pas peur d’avouer que ce petit moteur de 115 ch a conquis une grande majorité de la press. Dans l’Octavia, il impressionne par son тишина sous 3.000 tr / min et sa consomitation incroyablement basse, même en pipe réelle: aux alentours des 5 l / 100 km, ce qui est plutôt remarquable pour un moteur Essence. Предложение с 6-ю ступенями связи, ее эксплуатация на DSG 7 vitesses dès le second niveau de finition (Ambition). Coût Supplémentaire? 3.000 евро …

D’autres sizes mais …

Pour le lift de mi-carrière, il fallait réaliser un petit changement esthétique afin de mettre la tchèque au got du jour. Результат виден: de nouveaux phares à l’avant, maintenant scindés en deux, style ancienne Mercedes Classe E. Etonnant mais on vous laisse juger. L’Octavia étonne encore sur d’autres plan qui, selon les ingénieurs, Favoriseraient également le design: ainsi, les voies arrière s’élargissent de 20 à 30 мм, для автомобилей.De plus, la berline gagne 11 мм и длиннее 8 мм для Combi. Ok pour le design mais on aurait apprécié encore plus d’espace à bord. Il n’en est strictement rien. Mais il est vrai qu’elle était déjà une référence dans le segment, autant aux places arrière qu’au niveau du coffre (от 610 до 1740 литров sièges rabattus pour le Combi).

Des nouveautés …

Depuis juin 2016, avec les versions d’au moins 150 ch, il est possible d’équiper l’Octavia d’un DCC (contrôle dynamic de châssis).Même si ce châssis adaptatif s’avère plus sécurisant en situ dangereuse, en passant automatiquement du mode confort au mode sport pour améliorer la stabilité и les distance de freinage, on le Recommandera Surtout sur les modèles RS afin de les rendre plus confortables au quotidien. Même si, à nouveau, nous reviendrons sûrement plus tard sur les RS «подтяжка лица», чтобы не выходить на бис и не сдавать, тестировать на бис! В своем резюме, вы получите ауру на бис из личного сообщения о Skoda Octavia!

… утильс?

Les réelles nouveautés se cachent du côté de l’info-divertissement et des aids à la pipelineite. Au premier chapitre, on pointera l’arrivée d’une recharge à индукции для смартфона и новых мультимедийных систем, не énorme écran Columbus de 9,2 ». Par ailleurs, grâce au service Care-Connect, il est maintenant possible de configure, заместитель или вспомогательный персонал, les направления, les itinéraires и les points d’intérêt directement dans son véhicule. Bien utile!

Au chapitre sécuritaire, on retiendra le Trailer Assist (помощник при маневрировании с ремонтом), защита от акцентов, предотвращение угольных событий и предупреждение о дорожном движении сзади, чтобы обеспечить постоянное движение на автомобиле arrière enclenchée.Franchement, avec les helps de l’Octavia 2017, il ne peut quasiment plus rien vous arriver! Et globalement, le prix n’augmente pas trop: + 400 евро за входную версию 1.0 TSI.

Skoda Octavia 1.0 TSI
Moteur 3-цил. Turbo Essence, 999 куб.см
115 шасси Entre 5.000 и 5.500 тр / мин
200 Нм от 2.000 до 3.500 тр / мин.
0 до 100 км / ч: 9,9 сек
Пуэнт: 203 км / ч
Расход: 4,8 л / 100 км
Moyenne de l’essai: 5,1 л / 100 км
CO2: 109 г / км
Приз: 21.440 € (Комби: 22.265 €)

Тест: Skoda Octavia Combi TSI

Формальные аллемы 1.4 TSI überzeugt er mit seinem genialen Antrieb, seiner tollen Verarbeitung und seinem fairen Preis. Nur Kleinigkeiten könnten die Tschechen verbessern.
Bei einer Kleinigkeit handelt es sich um das Fahrwerk des Octavia Combi TSI. Die gewählte Abstimmung macht den gut 4,50 Meter langen Kompakt-Kombi zwar wieselflink und befähigt ihn zu sportiven Fahreigenschaften. Aber der Familien-Papa wird diese Fähigkeiten kaum ausnutzen können, denn Spucktüten gehören ins Flugzeug und nicht in die Pompadour-Tasche der Frontsitze.

Auf der anderen Seite der Fahrwerks-Medaille steht nämlich auch der Fahrkomfort. Und der wird vor allem von den Hinterbänkler schmerzlich vermisst. Denn die gefühlt ungefilterten Stöße der Hinterachse erinnern eher an einen Sportwagen als an eine Familienkutsche. Daher: Hände weg von den optional erhältlichen 17-Zoll-Rädern — so gut diese dem Octavia auch stehen. Denn schon die Serien-Abstimmung geht bei anderen Autoherstellern as Sportfahrwerk durch.

Das ist aber in der Tat der einzig wirkliche Kritikpunkt am Octavia, der, bevor die kommende Lobeshymne angestimmt wird, hier platziert gehört.

Tolles Materialwahl

Denn im Vergleich zum Fahrwerk agiert die Lenkung nahezu perfekt. Mit der richtigen Rückmeldung, akkurat bemessenen Bedienkräften und einer Zielgenauigkeit, die in der Klasse nur selten zu finden ist, pfeilt der Kombi durch die Kurven или gleitet entspannt, wie an der Schnur der gezogen, a.

Ein Wohlgefühl, das zusätzlich durch die tolle Verarbeitung, die gute Materialauswahl und nicht zuletzt das nette Innenraum-Arrangement gesteigert wird.Die Sitze sind komfortabel und können gegen knapp 300 Euro Extrazahlung in sportlich konturierte getauscht werden, dann entfällt Allerdings das Multifunktionslenkrad. Die Bedienung ist auf den ersten Blick einleuchtend und stellt selbst VW-Konzern-Neulinge vor keine unlösbaren Probleme — das Handbuch braucht’s in jedem Fall nicht.

So spiegelt auch das Platzangebot des Octavias das Ideal der Kompaktklasse шире. Egal ob vorne oder hinten, Erwachsene fühlen sich auf den äußeren vier Plätzen gleichermaßen wohl.Lediglich der hintere Mittelplatz ist fast schon Traditionalell eher als Notsitz anzusehen. Der Kofferraum fasst mit 580 Litern genug, um neben einem Kinderwagen noch allerlei Utensilien einpacken zu können. Совет: Nicht die helle Innenausstattung wählen. Zum einen sieht der Teppich schon nach einem Winter selbst bei penibler Pflege unschön aus, zum anderen spiegelt sich die ausziehbare, beigefarbene Gepäckraumablage nervig in der Heckscheibe. Hier ist Schwarz die bessere Wahl. An der guten Übersichtlichkeit ändert das freilich nichts.Sogar nach schräg hinten — bei anderen Autos oft ein Übersichtsdesaster — gibt es im Octavia Combi nichts zu meckern.

Dämmglas als Option

Steigern lässt sich die Wohlfühl-Atmosphäre durch die Sun-Safe genannte Dämmverglasung an Front und Seitenscheiben. Eine spezielle Laminierung in der Scheibe lässt einerseits die Sonne nicht so stark ins Wageninnere, andererseits verbannt es die Fahrgeräusche hörbar und kann zudem als Diebstahlschutz dienen, da sich die Seitenscheiben nichtas mesenchtas.Von außen sieht man die Technik übrigens nicht. Ob einem dieses Подробно mindestens 800 Euro wert ist, muss jeder selbst entscheiden. Eine tolle Ergänzung zum extrem laufruhigen Turbomotor ist es in jedem Fall.

Doch auch so hört man vom kleinen Vier-Zylinder-Motor fast nie etwas. Er ist — vor allem beim ausdrehen — subjektiv fast leiser als manch ein Sechszylinder. Die nominell «nur» 122 PS sind in der Praxis völlig ausreichend. Der 1,4-Liter hängt willig am Gas und dreht auch oberhalb von 5.000 Umdrehungen noch angenehm kraftvoll hoch. Seine Paradedisziplin ist der Schub von unten raus. Denn bereits ab 1.500 Touren steht das Drehmoment-Maximum von 200 Newtonmetern an, das bis 4.000 Kolbenrotationen ein Plateau bildet.

Das schafft kein Zweiliter-Saugmotor (damit muss man den TSI vergleichen) und nur wenige sind in dieser Hubraum-Klasse in der Lage, überhaupt 200 Newtonmeter zu generieren. Zwar spürt man stets die Turboaufladung und an die однородный Leistungsentfaltung eines Saug-Aggregats kommt der TSI nicht ran.Dennoch machen den Turbo-Direkteinspritzer die Kombination aus Laufruhe, Leistung und Verbrauch zu einem der empfehlenswertesten Motoren überhaupt.

Sechs Liter praktisch erreichbar

Denn wer kein Heizer ist, kann mit dem Octavia TSI auch TDI-Verbrauchswerte erreichen. Mit gut sechs Litern schwimmt man im Verkehr mit. Mit gut sieben Litern ist man flott unterwegs. Mit knapp neun Litern kommt auf der Autobahn kaum noch etwas vorbei — der TSI schafft über 200 км / ч Spitze.Und man spart im Vergleich zum schwächeren 1.6 TDI in der Anschaffung exakt 1.000 евро; ist aber, wenn es drauf ankommt, von null bis 100 km / h ganze zwei Sekunden schneller und in der Endgeschwindigkeit 13 km / h fixer als der Diesel.

Die gesparten 1.000 Euro investiert man idealerweise in das Siebengang-DSG (1.600 евро). Zwar stört auch das exakt schaltbare Sechsgang-Getriebe nie, aber der rechte Arm und der linke Fuß werden die Investition dennoch wohlwollend anerkennen und manuell schalten ist sowieso Steinzeit.

Mit seinem Einstandspreis von gut 24,000 Euro liegt der Octavia Elegance ziemlich exakt auf dem Preis-Niveau, das in Deutschland durchschnittlich für einen Neuwagen ausgegeben wird. Mindestens 320 Euro sollten noch für die Dachreling und die Netztrennwand investiert werden. Нур данн ист дер комби ауч эйн комби. Unverständlich, warum Skoda ausgerechnet dafür Aufpreis verlangt, wo doch ansonsten wirklich alles Notwendige drin ist (Sitzheizung, Klimaautomatik, Tempomat und viele mehr).In der Basis-Ausstattungslinie für den Octavia Combi TSI (Ambiente) ist er ab knapp 22,000 Euro zu haben.

Technische Daten
Marke und Modell Шкода Октавия Комби TSI
Ausstattungsvariante Элегантность
Abmessung und Gewicht
Länge / Breite / Höhe (мм) 4,569 / 1,769 / 1,450
Radstand (мм) 2.575
Вендекрейс (м) 10,2
Leergewicht (кг) ab 1.355
Kofferraum (литр) 902 21 580 — 1,620
Bereifung Testwagen 205/55 R 16 Conti SportContact 2
Двигатель
Hubraum (куб.см) / Zylinder (Zahl, Bauart) 1.390 / 4, Райхе
Leistung (PS) 122
Drehmoment (Нм) / Umdrehungen 200/1.500–4000
Антрибсарт Передний
Getriebeart мануэль 6-Gang-Getriebe
Verbrauch
Krafstoffart Супер
Kombiniert laut Werk (л / 100 км) 6,3
Выбросы CO2 (г / км) 148
AS24-Praxisverbrauch (л / 100 км) 7,4
Fahrleistungen
Верксангабе 0-100 км / ч 9,8
AS24-Sprint 0-100 км / ч 9,9
AS24-Bremstest 100-0 км / ч (м) 38,5
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) 202
Preise
ab (евро) 24.180
Эмпфолен Дополнительно Dachreling schwarz (160 евро), Gepäcktrennnetz (165 евро), Parksensoren vorne und hinten (310 евро), Bluetooth-Freisprecheinrichtung (330 евро), Sun-Safe Doppelverglasung (810 евро), Ausstattungspaket Dynamik mit Sportsitzen Metallic (290 евро) -Lackierung (470 евро)
VergrößernVerkleinern
## Фазит
Der Skoda Octavia Combi 1.4 TSI Elegance macht fast alles richtig. Bis auf die zu straffe Fahrwerksauslegung gibt es keine Kritikpunkte, die nicht umgangen werden können. Der Motor ist sparsam und laufruhig, er macht das Auto schnell und prädestiniert es damit nicht nur für Wenigfahrer. Auch традиционноelle Dieselfans können mit diesem Erste-Sahne-Motor glücklich werden. Vor allem, wenn er in Form eines zwar recht Emojiarmen, dafür aber nahezu perfekten Octavia Combi verpackt wurde.

Тест: Škoda Octavia 2.0 TDI — skoro stredná trya — Testy automobilov — Auto

Octavia в Небуде Махке. Nielen pre veľké očakávania, ktoré sa s ňou spájajú. Problémom môže byť cena, ktorou sa rozhodla kopírovať новый гольф, авто, кто находится в Европе neohrozeným symbolom kompaktov.

Nová Octavia prichádza po deviatich rokoch. Dosť dlhý čas na to, aby priniesla skutočný generačný skok. A v skutočnosti aj je od základu novým autom. Ve ju поставили на новой платформе MQB, ktorú používa Golf Седьмой выпуск предыдущей версии Audi A3.Aj preto sa jej podarilo zhodiť celý metrák kíl navyše a odstrániť jej najväčší hendikep — krátky rázvor. Octavia má nápravy vzdialené 2686 mm, to je o 11 cm viac než v minulosti, a dokonca o päť viac než má Golf. Podrástli však aj celkové rozmery. Tým, že ide o лифтбэк с предыдущим задним превисом, dosahuje jej dĺžka až 4659 мм (+ 90 мм), čo nie je aleko od hranice Стредней старательный. Лен на поровнание, на улице Пассат приближне 10 сантиметров. Šírkou 1,8 metra však predsa len dodržuje pravidlá autombilovejierarchie, hoci i tu pribudlo užitočných 45 мм.

Škoda Octavia Автор: Škoda.

Pri prvom vizuálnom kontakte je jasné, že ide o novinku, no dizajn ctí tradíciu. Stále je to jasná Octavia. Toto auto vás teda nechytí za srdce dramatickými líniami. Šéfdizajnér Jozef Kabáň stavil na jasne čitaľné tvary vykreslené hranami a perfektné proporcie. Dokonca ani obrovský «Садок» Octavie nie je ažkopádny. Nechýba nová predná maska s centrálnym «zubom» минималистичный логотип, známa už z Rapidu či malého Citigo.Záľubu v minimalizme deklaruje aj redukciou ozdobných првков. Chrómu je tu naozaj málo, i keď, pravdupovediac, príplatková spodná chrómová lišta okien jej náramne svedčí. Jedným z mála „Bižutérnych“ prvkov je trojuholníkový prelis zadného veka a podobne ostrý zlom predných svetiel, evokujúci tradíciu výroby českého krištáľu.

Škoda Octavia Автор: Škoda.

Asi najväčšou zmenou v porovnaní s predchádzajúcimi generáciami je použitie čierneho stredového stĺpika, ktorý auto opticky predlžuje zjednotením plochy okien.Len to gumené tesnenie okolo okien pôsobí akosi лакно. Malú chybičku funkčnej stránky dizajnu sme však predsa len našli. Tvar kapoty neumožňuje odklopi stierače. Jednoducho, stretchávajú sa s jej zadnou hranou. Môžete ich síce jednoduchým sledom úkonov presunúť do такзваней сервисней пологи, але ак в ноци наснежи алебо са на вашем ауте vytvorí námraza, môže to byť ráno problém.

Miesta na rozdávanie

Z nárastu rozmerov ťaží predovšetkým posádka. Эште никды неболо v Octavii toľko miesta ako dnes.Почтите на звлашу взду, кде мала Октавия всегда проблем. Teraz ostáva pred vašimi kolenami, aj v prípade, že máte nad 180 cm, stále dostatočná rezerva. Príjemnejší je aj sklon операдиэль. Škoda len kratších zadných sedadiel. Nejaké tie milimetre — пользователем nezaškodili ani v rezerve nad hlavou. To však určite vyrieši Octavia Combi.

Вперед я снова в порядку. Oceníte dostatok miesta aj veľmi pohodlné a prekvapujúco mäkko čalúnené sedadlá s nastaviteľnou bedrovou opierkou a slušným bočným vedením.Rozsah Regácie Volantu a sedadiel nemožno označiť inak ako za príkladný. Výškovo a pozdĺžne je regulovateľná aj lakťová opierka, čo sa len tak ahko nevidí ani pri podstatne drahších autách. Ručná brzda je v dobe elektrických parkovacích bŕzd tiež dobrou správou. Ergonómia je jednoducho perfektná. Ažko sa tu hľadajú chyby. Schéma vychádza z ovládacích prvkov Golfu vrátane multimediálneho rozhrania s 5-palcovou dotykovou obrazovkou, ktoré slúži funkciám audia, nastaveniam funkcií vozidla, prevádzkovým informáciám, palubnému Почитачу чи парковому ассистенту.Je tiež jedinou cestou, ako v Octavii деактивный стабилизатор системы ESC. S navigáciou dostávate väčší, 7-palcový, displej.

Škoda Octavia Автор: Škoda.

Рожье состояние уж на приближении руки. Ešte pred samotným dotykom sa vám preto zjaví содержит меню konkrétnej funkcie, ktorá by inak збыточне уберала зо образовацей земли. Našťastie pokoch displeja оставайся ай наталей tlačidlá pre priamu voľbu, takže pohyb v menu je veľmi jednoduchý a rýchly.Samozrejme, nechýba kompatibilita s externými Заряженями cез USB-порт и Aux. Škoda len ich umiestnenia, ktoré nedokáže Скрыть ваш USB-накопитель на iPod перед экраном dlhoprstých. Vymierajúca CD Mechanika sa podľa súčasnej módy presťahovala do skrinky spolujazdca.

Chválime aj valčekové ovládače audia a palubného počítača na volante идеальная цифровая панель с центральным дисплеем TFT. Všetky fonty digitálnych zobrazení na oboch displejoch sú pritom zjednotené. Menej dostupné sú len tlačidlá parkovacieho asistentu, vypínania stop-štart systému a niektorých ďalších menej využívaných funkcií za riadiacou pákou.

Škoda Octavia Автор: Škoda.

Octavia si полепшила в области квальности спракования. Vládne tu nielen nemecký poriadok, čo na druhej strane uberá emóciám, ale aj kvalitné materiály. Horná a stredná časť palubnej dosky je vyrobená z mäkčených пластов. Около стредовей конзолы, прекрыте обкладом с клавирной úpravou лаку. Šetrilo sa len na spodnej časti z tvrdých plastov a najmä na dverách. Nájdete tu síce efektnú dekoračnú lištu, chrómovú kľučku dverí a čalúnenú lakťovú opierku, ale celkové vyhotovenie pôsobí z dôvodu veľkého objemu tvrdých, i keď povrchovo štruktúrovaných, пластов, дос фадне.Найма в черном выхотовени. Aspoň držadlo dverí — пользователем si zaslúžilo nejaký ozdobný prvok.

Výhľad z Octavie je vaka kolmejším stĺpikom a dostatočne veľkému zadnému oknu vcelku bezproblémový. Chybou je len box senzorov za spätným zrkadlom, ktorý síce tvorí účinnú ochranu bežne netienených partií okna, ale je taký veľký, že na križovatke zbytočne zacláňa výhľad na семафоры.

Rekordný kufor

Kufor je samostatnou kapitolou Octavie. Тих 568 литров (без резервов 590 литров) под obrovským výklopným vekom ospravedlňuje vyššiu nakladaciu hranu aj skutočnosť, že po sklopení delených zadných operadiel vzniká schod.A to máte pod podlahou ešte plnohodnotnú rezervu. Джеднодучо, Октавия tu nemá premožiteľa. Navyše je tvar kufra príkladne súmerný a k dispozícii je celý rad praktických doplnkov. Napríklad obojstranný podlahový koberec sieový программа. Je síce za príplatok, ale tých 60 eur sa v tejto «jaskyni», kde nedočiahnete na koniec, určite oplatí. Octavia zvláda aj dlhé predmety vďaka veľkému otvoru za lakťovou opierkou zadných sedadiel. Nepríjemným detailom je len trčiaci zámok veka. Ак паркуйтесь «задком» при обрубнике, позор на главу! Ahko sa s ním достанете сделать контакт.Na škodu veci je pomerne veľká sila potrebná na otváranie veka.

Škoda Octavia Автор: Škoda.

alšie plusové body získava Octavia za množstvo odkladacích priestorov v interiéri. Do dverí dáte 1,5-litrovú fľašu, držiaky na nápoje в stredovom tuneli môžete vyuziť na umiestnenie držiaka na mobil a do Двери даť выборный кош на одпадках. Veľká je aj strešná schránka na окуляре. Reflexná vesta sa zas zmestí do schránky pod sedadlom. Мужчина ПРЕДМЕТЫ СА ДАЖУ СКРЫЙ АЖ ДО ПЛЫТКЕЙ ШРАНКИ ПОД СТРЕДОВОЙ КОНЗОЛОУ ТАК zatvárateľným krytom.Len schránku pred spolujazdcom zmenšuje CD Mechanika. A je tu aj povestná škrabka vo veku hrdla nádrže. На роздиел од Рапиду zamykateľného.

Vybavenie je presne to, čo dokáže najviac zamieša cenou Octavie. Та síce štartuje na 13 990 eurách, ale v naša verzia 2,0 TDI Elegance má základnú cenovku 22 690 евро. На другой стране и ту все подстатне. Od dvojzónovej klimatizácie, tempomatu, vyhrievaných sedadiel, cez predné hmlové svetlá a zadné cúvacie senzory až po audio s ôsmimi воспроизведении.A, samozrejme, kompletný bezpečnostný balík so siedmimi airbagmi. а стабилизационным системным ESC. Octavia vás však po prvýkrát láka príplatkami, ktoré sa doteraz objavovali len pri vozidlách strednej tryy. Najmä bezpečnostnými asistentmi, ktoré nemá ani drahší Superb. Napríklad kontrolou únavy vodiča, aktívnym udržiavaním jazdného pruhu, rozoznávaním dopravných značiek či samočinným parkovacím asistentom pre приеме позднего парка. Neskôr pribudne radarový tempomat.

K тому новому si môžete dopriať bixenónové adapívne svetlá či vyhrievané predné okno, elektricky ovládané sedadlá a ani sa nenazdáte a Ste nad hranicou 30 000 евро.No aj našich 26 960 je na pováženie. Можно by bolo múdre kombinovať niektoré prvky do balíkov, ktoré by cenu такповедач «оптимизировали». Ak si vozidlo totiž vyskladáte z jednotlivých príplatkov, cenová výhodnosť škodovky je minulosťou.

Сильный мотор, слабый подвоз

Nový diesel 2.0 TDI má v porovnaní s tým predošlým výkon zvýšený zo 103 na 110 кВт. Ak plánujete s Octaviou rodinné dovolenky či ju využívať ako manažérske vozidlo, je ideálnou voľbou. Výkon Menšieho motora 1.6 TDI (77 кВт) je už totiž na aktívny život málo a nič medzi tým neexistuje. S týmto dieslom však budete Spojní. Je veľmi pružný a od 1700 otáčok umožňuje výraznú akceleráciu. Samozrejme, podmienkou je režim Normal, претоже в режиме Eco sa plyn citeľne otupí. Мотор neobťažuje posádku nadmernými vibráciami ani hlukom, no špička to rozhodne nie je. Odstup od akustického komfortu Golfu je citeľný. Так 6-ступенчатый мануал с блестящим пресным раденим творческим идеалом «дуэт» ай з хладиска спотребы. На šiesty prevodový stupe točí pri stotridsiatke len 2 500 отзывов за минуту.A nízkym otáčkam sa naozaj nebráni. В режиме Eco vás nechá asistent využívať šestku už od rýchlosti 60 км / ч. Výsledkom je ekonomická prevádzka. Dlhodobá spotreba sa ustálila aj vďaka stop-štart systému na 6,1 litra nafty na 100 km vrátane mestskej prevádzky. Od výrobcom udávaného priemeru 4,1 je to síce aleko, ale dobre vieme, že súčasná metodika nezodpovedá realite.

Škoda Octavia Автор: Škoda.

Podvozok je najkritizovanejšou partiou novej Octavie.Nie preto, že — пользователем jazdila zle, ale preto, že koncernová politika jej napriek veľkorysosti в ponuke technológií odoprela nezávislé zavesenie zadných kolies (okrem 1,8 TSI). Teda, riešenie, ktoré bolo pri Octavii II samozrejmosťou aj в найслабшей версии. Vyladi podvozok rodinného auta s kľukovou zadnou nápravou, veľkým kufrom a predpokladaným vyšším zaažením sa nemohlo незамысловато без компромиссов. Tým kompromisom je komfort. Octavia síce zvláda kvalitný asfalt, ale naše rozbité cesty jej rozhodne nie sú po chuti.Делать interiéru prenikajú rázy a hluk v miere, ktorú dnes môžeme označiť len za priemernú. A je to škoda, veď technicky je všetko pripravené. Гольф s týmto motorom, поставенный на zhodnej platforme, má už vzadu «Многоканальный». Vďaka pár ušetreným eurám, ktoré by si zákazník možno aj rád doplatil, sa tak dobrovoľne vzdáva pozície medzi najlepšími v triede. Mrzí to o to viac, že ​​za jej volantom cítiť kvalitu v každom смере. Predžený rázvor s predsunutou prednou nápravou a ažisko posunuté viac dozadu vďaka skloneniu motora dozadu jej priniesli veľmi Solídne jazdné vlastnosti.Riadenie je nemecky Precízne a komfortné a aj v zákrutách ukazuje Octavia svoje sebavedomie. Nesmie však prísť malá priečna nerovnosť, ktorá hneď prezradí jej limity. Можно от pomohli aspoň Adapivne tlmiče s Regáciou tuhosti, no tie ostávajú výsadou Golfu.

Nenápadný kompromis

Octavia na vás rozhodne zapôsobí. V nemeckej motoristickej tlači sa jej podarilo poraziť v porovnávacích testoch Golf a dokonca aj dosluhujúci Пассат. A to už je čo povedať, keď si domáci motoristickí novinári dovolia napadnúť wolfsburskú baštu motorizmu.Je to vyvážený a solídny продукт с mimoriadne nadčasovým dizajnom и úžasnými úžitkovými властносами. Škoda len, že ju koncernováierarchia umelo stláča pod Гольф, где можно найти, где есть немощи. Jej jednoduchá zadná náprava neumožňuje dosiahnuť na kvality jazdných vlastností Fordu Focus, Гольфов с „мультилинком“ a bohužiaľ ani na nových kórejských zástupcov v tejto triede, napríklad Kiu ceed. Nahráva jej však fakt, že od tohto Драгсего Рождения Уступила в последнем помещении Honda Civic и Же Французы над чимси подобным затянувшимся ани neuvažujú.

Škoda Octavia Автор: Škoda.

Выходы Nevýhody
Вспомогательный двигатель полоха zámku kufra
эргономия ažšie otváranie veka kufra
jazdné vlastnosti первый акустический комфорт
902 21 218 90 222
Technické údaje
Модель: Октавия 2.0 TDI Elegance
Objem motora ( 3 см): 1968
Výkon (кВт / от): 110/3500
Крутячий момент (Нм / от.): 320/1750
Преводовка: с 6 ручками
Dĺžka / šírka / výška (мм): 4659/1814/1461
Разворот направ (мм): 2686
Objem bat.priestoru / nádrže (l): 590/50
Максимальная скорость (км / ч):
Акселерация 0-100 км / ч: 8,5
Комб. спотреба (л / 100 км): 4,1
Цена: 22 690 €
Sériové vybavenie Elegance (vybrané prvky):
7 × подушка безопасности, стабилизационная система ESC, elektrochromatické spätné zrkadlo, холмодержатель, stop-štart systém, denné LED svetlá, predné hmlové svetlá, svetelný a dažďový senzor, výšková Regácia predných sedadiel, nastaviteľná lakťová opierka, dvojosová Regulácia volantu, tempomat, 2-zónová klimatizácia, centrálne diaľkové uzamykanie, grafický farebný displej palubného počítača, malý kožený paket, elektrický balík na okná a zrkadlá, vyhrievané predné sedadlá, задние парковые сенсоры, радио Swing + 8 × repro., 16-пальмовое hliníkové disky.

Skoda Octavia 2013 Road Test | Дорожные испытания

Skoda, безусловно, бренд, имидж которого постоянно улучшается. Осведомленность широкой общественности о марке продолжает расти, чему в значительной степени способствовал Yeti. Это фаворит среди семей и автомобиль, который любят те, у кого он есть. Но в Великобритании самой популярной моделью остается Octavia — автомобиль, который единолично помог Skoda зарекомендовать себя как серьезный бренд.

Сейчас это третье поколение Octavia, и, как и два последних, Skoda разработала его, чтобы предложить немного больше по сравнению со стандартным хэтчбеком. Первые впечатления очень положительные. Он выглядит острее, чем уходящая Octavia, и следует за меньшим Rapid в новом семейном стиле Skoda. Он аккуратный и аккуратный, а не жирный, но есть некоторые приятные детали, такие как задние фонари, которые хорошо смотрятся при освещении задним фонарем c-образной формы.

Он кажется менее громоздким, чем модель, которую он заменяет, но, хотя он может выглядеть меньше, на самом деле он больше с 10.Колесная база длиннее на 8см. Не беспокойтесь, если вы думаете, что теперь это салон. Он может выглядеть как обычный четырехдверный автомобиль, но, как и Rapid, на самом деле это хэтчбек с большой открывающейся задней дверью. Как и у предыдущей Octavia, он также имеет огромный багажник — 590 литров, если быть точным, что больше, чем у BMW 5 серии Touring.

Более длинная колесная база означает больше внутреннего пространства, что особенно заметно сзади. Здесь значительно больше места для ног, и даже с высоким водителем впереди по-прежнему удобно сидеть сзади с лучшим пространством для головы.Удобные сиденья помогают легко входить и выходить благодаря широко открывающимся дверям.

И именно внутри видны настоящие отличия от старой Октавии. Он так же хорошо собран, как и раньше, но теперь имеет более премиальный вид и ощущение, проходящее через все. Пластик, который используется, особенно на приборной панели, приятнее на ощупь, а новый дизайн рулевого колеса стал более качественным. Доработка также была улучшена за счет лучшей звукоизоляции двигателя, в то время как на скоростях автомагистрали почти не слышен ветер или шум дороги.

Эти улучшения произошли не за счет практичности, но благодаря множеству функций, призванных облегчить жизнь с Octavia. Skoda называет их « просто умными » решениями, и они включают в себя действительно полезные функции, такие как скребок для льда, который вставляется внутри лючка топливного бака, и дополнительный двухсторонний пол багажника, ковровое покрытие с одной стороны и водо- и грязеотталкивающее покрытие с другой. В другом месте вы можете сложить задние сиденья всего одной кнопкой, в то время как большие карманы на передних дверях могут вместить 1.5-литровая бутылка. Единственная незначительная критика — отсутствие места для хранения на центральной консоли с двумя неглубокими подстаканниками рядом с ручным тормозом.


Пока все в порядке, но каково это водить? Что ж, он основан на той же платформе, что и новый Volkswagen Golf, Audi A3 и SEAT Leon — все они впечатляют — так что обещает многое. Он более чем на 100 кг легче предыдущей Octavia, что означает лучшую экономичность и улучшенную управляемость. Он не такой острый, как его три аналога, но он все еще хорошо управляется и им легко управлять.Не так уж и много поводов для восторга, но Octavia делает то, для чего предназначена, и делает это хорошо. Он удобен, хорошо едет и выглядит изысканным.

Рулевое управление достаточно хорошо взвешено и достаточно отзывчиво, в то время как в поворотах есть хороший контроль над телом, так что сидящие сзади не будут выброшены на извилистые дороги. К сожалению, нет такой системы XDS, как у Golf (это позволяет колесам вращаться с разной скоростью и может слегка притормозить внутреннее колесо в повороте, передавая больше мощности на внешнее колесо), но, скорее всего, это применимо к vRS.И пятиступенчатая, и шестиступенчатая механические коробки передач имеют приятное плавное, но позитивное переключение, и он так же приятно возится по городу, как и по автостраде. В целом, это очень совершенный автомобиль без суеты — это именно то, чем должна быть Octavia.

В линейке двигателей представлены уже знакомые модели семейства Volkswagen. Модель начального уровня — это 1.2 TSI, который может показаться слишком маленьким для автомобиля размером с Octavia, но благодаря турбонагнетателю он выдает мощность 105 л.с. с приличным крутящим моментом 175 Нм.Это идеально, если вы собираетесь проводить большую часть своего времени в городе, а четырехцилиндровый двигатель может быстро подняться и выйти из состояния покоя, в то время как заявленная экономия составляет 57,7 миль на галлон.

Другой бензин — 1.4 TSI мощностью 140 л.с. В Audi A1 этот двигатель оснащен технологией «цилиндр по требованию», но в Octavia этого нет, по крайней мере, сейчас. Как и 1.2 TSI, он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая будет доступна с мая.Управлять 1,4-литровым двигателем приятно, но в Octavia действительно выделяются дизели, особенно 1,6 TDI.

Двигатель TDI с общей топливораспределительной рампой немного шумит при запуске, но вскоре затихает, когда вы находитесь в движении, и с крутящим моментом 250 Нм, доступным уже при 1500 об / мин, он тянет сильно и плавно даже на низких оборотах. Его непринужденный характер идеально подходит для Octavia, и он предлагает достаточно хорошие характеристики для повседневной езды. Его реальная сильная сторона — это экономия — по заявленным цифрам 74.3 мили на галлон, в то время как выбросы 99 г / км означают нулевой годовой VED и освобождение от платы за въезд в Лондон.

Octavia Greenline, которая будет запущена позже в 2013 году, использует тот же двигатель, но, благодаря всем изменениям эффективности, выделяет 89 г / км при официальном показателе экономии 83 миль на галлон. Однако стандартный 1.6 TDI уже настолько экономичен, что переходить на модель Greenline кажется бессмысленным. Единственным недостатком меньшего из двух двигателей TDI является то, что он поставляется с пятиступенчатой ​​коробкой передач, но передаточные числа хорошо разнесены, чтобы вы могли максимально использовать низкую мощность.


На данный момент топовой моделью является 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Это выдающийся двигатель, тихий, плавный, но мощный, с отличными характеристиками на передаче. Экономия тоже хороша с заявленными 68,2 миль на галлон — замечательно, учитывая его реальные характеристики. Это менее убедительно с опциональной шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG, поэтому, если вы отчаянно не хотите автоматическую коробку передач, мы рекомендуем придерживаться стандартного руководства. Версия vRS будет запущена этим летом (вместе с универсалом) и будет доступна либо с 184PS версии 2.0 TDI или бензиновый 2.0 TSI с более чем нынешними 200 л.с.

Автомобили с бензиновым двигателем мощностью более 140 л.с. и модели TDI мощностью более 150 л.с. получают более сложную многорычажную заднюю подвеску, а не торсионную балку на автомобилях с меньшей мощностью. Это означает лучшую управляемость в поворотах и ​​более устойчивую езду, но при этом он по-прежнему эластичен.

Octavia всегда была хорошим соотношением цены и качества, и это продолжается. Цены начинаются от 15 990 фунтов стерлингов за модель 1.2 TSI S, а самый дешевый дизель — 1.6 TDI S по цене 18 040 фунтов стерлингов. Правда, это дороже, чем уходящая Octavia, и соответствует линейке Ford Focus, но уровень стандартного оборудования значительно улучшился с добавлением оборудования стоимостью 3500 фунтов стерлингов на моделях S, в то время как лучшие автомобили Elegance получают дополнительный комплект стоимостью 5300 фунтов стерлингов.

Все модели автомобилей теперь оснащены легкосплавными дисками, Bluetooth, радио DAB, кожаным рулевым колесом, дневными ходовыми огнями, функцией стабилизации на холме, стереосистемой с сенсорным экраном и портом USB для подключения iPod. Безопасность также улучшилась с помощью ESC на всех моделях и семи подушек безопасности, включая задние боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя.

Octavia, безусловно, стала немного более элитной с более острым стилем и более качественным интерьером, но модель не упустила из виду то, что сделало первые два поколения такими популярными. Он по-прежнему практичен, еще более просторен и имеет очень внушительный уровень стандартной комплектации. Это большая машина за такие деньги, в то время как улучшения в изысканности и комфорте — это вишенка на торте, которая означает, что Octavia — это семейный хэтчбек. Новая Octavia поступит в продажу 16 марта.

Подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *