Пассат 2019 – Volkswagen Passat – фото, цены и комплектации

Volkswagen Passat – фото, цены и комплектации

ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа

Лобовое стекло с подогревом

Подушки безопасности для защиты головы на весь салон, боковые подушки безопасности спереди

Задние фонари LED

Подогрев передних сидений

Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения, 2 дефлектора вентиляции для задних пассажиров

Передние противотуманные фары с хромированной отделкой и функцией подсветки поворота

Центральный замок без функции Safelock, с ДУ, 2 ключами, функцией комфортного старта Press&Drive

Система Start/Stop с рекуперационным торможением

Датчик потери давления в шинах

Круиз-контроль с ограничением скорости

www.volkswagen.ru

Volkswagen Passat 2019-2020 - фото и цена модели, характеристики Фольксваген Пассат рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazda
        Mazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan

avtonam.ru

Volkswagen-Benz — Авторевю

Никогда еще Volkswagen не был так близок к Мерседесу. Чисто технически. Полуавтопилот Travel Assist точь-в-точь как мерседесовский Pilot Assist. Голосовое управление новой мультимедийкой MIB 3, активируемое по команде «Hello, Volkswagen!», один в один «Hey, Mercedes!» у штутгартской MBUX. Но обновленный Passat не превратился от этого в С-класс — как был, так и остался самим собой.

Стоны из-за того, что D-сегмент в Европе сжимается, я слышу уже более десяти лет. Honda, Peugeot, Ford, Mazda — маркетологи этих фирм все это время твердят: коли не схватиться за спасительную премиум-соломинку, традиционным большим седанам и универсалам в Старом Свете крышка. В таком случае у ­Фольксвагена с непотопляемым Пассатом не соломинка, а целое премиум-бревно?

Ведь в то время, как кроссоверы отгрызают долю у D-сегмента, Passat в Европе демонстрирует стабильный рост продаж: плюс 2% у седана (53 тысячи реализованных машин, второе место вслед за Мерседесом С-класса) и плюс 3% у универсала по итогам прошлого года. Причем последний занимает доминирующую позицию на рынке: каждый четвертый проданный в Старом Свете D-универсал — это Volkswagen Passat!

Здесь самое время вспомнить портрет среднестатистического владельца Пассата: 47-летний глава семейства с совершеннолетними детьми. Такие люди к переменам не склонны, поэтому и сам Passat не сильно меняется с годами. А нынешний рестайлинг вовсе не смена стиля, а так, легкие штрихи в виде иной пластики бамперов, новой формы противотуманок и задних фонарей. Опознать обновленный автомобиль проще всего с кормы — по крупным буквам «PASSAT» по центру вместо прежнего скромного шильдика в углу.

Мультимедийка MIB 3 и усеченная в размерах приборка Active Info Display — опции, притом недешевые. А главные детали рестайлинга, что будут и «в базе», — новый руль и шильдик в центре передней панели вместо стильных часиков

Та же картина и внутри: самое заметное пятно — глянцевая пластмасска в центре передней панели с той же надписью капслоком: «PASSAT». А ведь раньше на месте этой нелепой напоминалки для склеротиков были стильные стрелочные часики.

И если бы я каждый день не ездил на Тигуане с компонентами от дорестайлингового Пассата, новый руль с пластиковым кантом, окрашенным серебрянкой, не вызывал бы ощущения жесткой экономии. Равно как и приборка Active Info Display с уменьшенной до 11,7 дюйма диагональю — Passat и Tiguan 2019 модельного года теперь делят ее со Шкодой. А большой «телевизор» с диагональю 12,3 дюйма, как на моем Фольксвагене, нынче стал привилегией Audi.

C другой стороны, у Hyundai/Kia, не говоря про Тойоту, дела с ощущением качества обстоят еще хуже. То же самое касается инфоразвлечений у «корейцев» и «японок». Даже предыдущая фольксвагеновская система MIB 2 была для них образцом для подражания, а уровень MIB 3 с более мощным процессором, сплит-экраном и другими новшествами и вовсе недостижим.

Самая полезная новая опция — матричные фары IQ.Light с 44 светодиодами в каждой, исключающими ослепление водителей встречных и попутных машин в режиме автодальнего света

По части «железа» главный ньюсмейкер — 150-сильный двухлитровый дизель 2.0 TDI Evo. Этот мотор получил новый коленвал с уменьшенным диаметром шеек, удлиненные шатуны и облегченную цилиндро-поршневую группу — все ради пущего снижения внутреннего трения и уменьшения инерционных потерь. Газообмен призваны интенсифицировать новый впускной коллектор и модифицированный турбокомпрессор. А стальные поршни вместо алюминиевых, по словам фольксвагеновских мотористов, должны улучшить прежде всего термодинамику.

И все это ради прибавки 20 Нм крутящего момента (360 против 340 Нм раньше) без роста мощности? Разумеется, нет: главная цель — снижение расхода топлива, а стало быть, и вредных выбросов при замере по процедурам WLTС и RDE для соответствия нормам Euro 6d-TEMP.  Этому же способствует и новая двухступенчатая система очистки выхлопа от окислов азота с помощью «мочевинного» (SCR) и накопительного (LNT) нейтрализаторов. А вот анонсированный для этого дизеля микрогибридный довесок в виде стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи для Пассата пока не подтвержден, хотя с ним выбросы и расход топлива на беговых барабанах (WLTC) и при реальном вождении (RDE) должны быть еще ниже.

Новые сервисы Volkswagen We, завязанные на смартфон, — We Connect (стриминг), We Park (парковка), We Deliver (доставка), We Connect Fleet (мониторинг корпоративного парка) — в России будут недоступны. Для нас — только предлагаемый сейчас покупателям Polo и Тигуана Volkswagen Connect, с которым удобно разве что вести бортовой журнал и записываться к дилеру на сервис

На гибридном фронте пока ­станет отдуваться только подзаряжаемый Passat GTE, занимавший до введения WLTC в Европе второе место в сегменте PHEV. Он по-прежнему будет оснащаться бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI (156 л.с.) и 115-сильным электромотором. Но емкость батареи увеличена с 9,9 до 13 кВт·ч, дабы вписаться в заветные 50 грамм углекислоты на километр в цикле WLTC. Ведь при превышении не видать субсидий на покупку, которыми правительства многих стран Европы стимулируют экоспрос, — в Германии, например, это 3000 евро.

Однако в России не будет ни гибрида, ни новейшего дизеля. Из всей богатой европалитры силовых агрегатов, состоящей из четырех двигателей на тяжелом топливе от 1.6 TDI (120 л.с.) до 240-сильного двухлитрового битурбодизеля и трех бензиновых турбомоторов от 1.5 TSI (150 л.с.) до 2.0 TSI (272 л.с.), нам на первых порах достанется один-единственный вариант: бензин, два литра, 190 л.с. И то лишь в декабре, когда по планам обновленный Passat доберется до России (в Германии продажи стартуют в сентябре). А истинно русские, то бишь недоступные в Европе, 150-сильные моторы 1.4 TSI и 2.0 TDI в спецификации Euro 5 поступят в продажу не раньше 2020 года.

Поэтому, прыгнув в самый мощный бензиновый универсал Variant с адаптивной подвеской DCC (а иных вариантов на европрезентации во Франкфурте-на-Майне не предлагали), вместо силового агрегата я решил сосредоточиться на полуавтопилоте Travel Assist. Кому нынче интересно удобство управления разгоном и торможением, когда все за тебя делает адаптивный круиз-контроль (АСС)?

Variant — это 639 VDA-литров под шторкой в правильно прямоугольном отсеке (больше в D-классе только у родственного Суперба — 660 л) и масса багажных приспособлений, включая сдвижной роликовый пол

Благодаря электроусилителю тормозов (раньше он был привилегией гибрида, а теперь ставится на все Пассаты по умолчанию) АСС делает свою работу благороднее. Если на своем Тигуане с традиционным «вакуумником» я чувствую порой нервические рывочки адаптивного круиз-контроля при замедлениях, особенно на малых скоростях, то на Пассате с электроусилителем все идет гладко, будто на тормоз давит водитель-персональщик с 20-летним стажем.

Полуавтопилот Travel Assist, функционирующий вплоть до 210 км/ч, принимает в расчет не только «картинку» с радара и камеры, распознающей разметку и знаки. Как и мерседесовский Pilot Assist, он по данным от навигации знает, что впереди поворот или ограничение скорости, и заранее сбавляет ход

Жаль, на разгоне не возникает подобного ощущения: когда заканчивается действие очередного ограничения скорости, автопилотируемый Passat начинает ускоряться крайне неспешно, в том числе и в режиме Sport. В Германии так даже пенсионеры не ездят — при выезде из городков на ландштрассе за мной неизменно собиралась вереница из желающих обогнать! И пока я мысленно извинялся за тормознутость фольксвагеновского полуавтопилота, в голове крутился недавний разговор с мерседесовским инженером о настройках ассистирующих систем.

— Вся электроника должна действовать так, чтобы не раздражать водителя: она обязана копировать твою манеру вождения.

Золотые слова! И плохо, что в ­Фольксвагене пока не исповедуют эту мерседесовскую философию.

Alltrack по-прежнему являет собой пример адаптации универсала для стран с плохими дорогами: увеличенный на 15 мм клиренс, дополнительная защита днища и моторного отсека плюс внешний обвес

Приподнятый дизельный универсал Alltrack наделен тем же характером — стойким, нордическим, не провоцирующим гонять. Впрочем, любой Passat умеет при необходимости ездить быстро: руль информативен, реакции точны. Разница лишь в комфорте: как и прежде, Alltrack чаще и громче стучит задранной подвеской на отбой. Может, поэтому его будущее в нашей стране под большим вопросом? Обновленный Alltrack пока не получил зеленый свет от московского офиса Фольксвагена по другой причине: судьба любого D-универсала, хоть повышенной проходимости, хоть пониженной, в России висит на волоске — и без того мизерный спрос в этом сегменте рухнул в прошлом году на 43%.

Основа российских продаж Пассата по-прежнему седаны. О локализации речи как не было, так и нет. Поэтому принять участие в ценовой войне между Camry и Оптимой Passat не сможет. В лучшем случае прайс-листы останутся без изменений — если курс евро удержится на том же уровне. Но в евро по 71 рублю к Новому году ­почему-то верится еще меньше, чем в то, что Volkswagen когда-нибудь станет Мерседесом.

autoreview.ru

Фольксваген Пассат 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. Все подробности о Фольксваген Пассат 2019 модельного года в подробном обзоре.

Passat для Фольксвагена — одна из точек опоры. В Европе вместе с Polo и Гольфом он делает кассу и лидирует по продажам в D‑сегменте. Passat холят и лелеют настолько, что даже рядовая модернизация преподносится как событие планетарного масштаба.

Что импонирует в Фольксвагенах, так это стилистическая основательность. Никакой ветрености при очередном рестайлинге! Однажды взятый курс не меняется до смены поколений. Чуть подрихтованные бамперы, оптика, ради­аторная решетка и выведенное аршинными буквами под задней эмблемой название — вот и всё. Основные перемены Фольксваген Пассат 2019 — внутри.

За доплату теперь можно заказать светодиодные матричные фары IQ.Light (такие недавно появились на Туареге), в каждой из которых скомпоновано по 44 светодиода. В темноте они самостоятельно включают дальний, подсвечивают повороты, затеняют встречный и попутный транспорт, пешеходов и животных, основываясь на данных с фронтальной камеры и навигатора, а также скорости и угле поворота руля. В довесок — поворотники «бегущая строка».

Это было камерное знакомство — в прямом и переносном смысле. Поездить на машине немцы не дали (ездовая презентация состоится позже), поэтому оборудовали темную комнату и устроили световое шоу матричных фар. Впечатляет! Среди массовых машин класса D столь прогрессивной оптики больше нет ни у кого.

С центральной консоли Фольксваген Пассат 2019 убрали симпатичные стрелочные часы. Говорят, это уже не модно, но мне кажется, что дело в экономии. Проектор на ветровое стекло так и не внедрили: Volkswagen верен выдвижному прозрачному экранчику. Для машины уровня Пассата — не комильфо. Немцы перешли на медиаразъемы формата Type-C, так что привычную флешку можно вставить только через переходник — это еще один минус.

Самое заметное интерьерное приобретение — новый руль с пухлым ободом. Контурная подсветка — 32 цвета на выбор.

Предлагаемая за доплату виртуальная панель приборов усохла с 12,3 до 11,7 дюйма. Если по часам и привычному USB я буду скучать, то новая приборка понравилась: более яркая и сочная картинка, три возможные конфигурации вместо прежних двух.

У топ-версии Фольксваген Пассат 2019 теперь — информационно-развлекательная система MIB3 с голосовым управлением, позволяющая слушать онлайн-радио и смотреть видеоролики (SIM-карту ставят еще на заводе). В числе прочего она информирует о свободных парковочных местах и тарифах, позволяет оплатить стоянку онлайн. Как всё это будет работать у нас? Никак.

Вместо красивых стрелочных часов — банальная надпись Passat. Неравноценная замена, не находите?

Это один из трех вариантов конфигурации панели приборов. Базовые версии, как и раньше, снабжены аналоговыми шкалами.

Ползунковая регулировка позволяет более тонко подстраивать активную подвеску DCC.

В комплекс водительских ассистентов IQ.Drive добавлен полуавтопилот Travel Assist. Если прежде Passat держался в полосе на скоростях до 60 км/ч, то теперь планка поднята до 210 км/ч. Новая фронтальная камера видит лучше прежней: машина едет точно посередине полосы, а не гуляет от края до края, распознаёт желтую разметку и бетонные отбойники. Руль по-прежнему надо придерживать, но чисто символически, благо в конструкции применена емкостная технология, способная «учуять» самое легкое прикосновение к ободу. Прежняя система реагировала на подачу импульса рулевому валу.

Адаптивный круиз-контроль перед съездом с магистрали притормозит, а выехав на новое шоссе, самостоятельно наберет прежний ход. Даже Touareg так не умеет.

В прежней версии Пассата с активной подвеской DCC предлагали три предуста­новки (нормальную, комфортную и спортивную), теперь жесткость выбираешь виртуальным ползунком с массой промежуточных положений. Такая же тонкая настройка появилась полтора года назад на лифтбеке Volkswagen Arteon.

Амортизаторы для активного шасси Фольксвагену поставляет фирма Monroe.

Базовый бензиновый мотор для Фольксваген Пассат 2019 тот же — 150‑сильный 1.5 TSI. Не изменились и двухлитровые бензиновые «турбочетверки» с отдачей 190 либо 272 л.с. Отказываться от дизелей немцы не хотят. Для Пассата предложено аж четыре турбодизеля мощностью от 120 до 240 л.с. Но это в Европе.

У нас гамма двигателей для Фольксваген Пассат 2019 будет своя: 1,4‑литровый 150‑сильный бензиновый мотор, двухлитровый 190‑сильный (прежде был 1,8‑литровый 180‑сильный) и дизель 2.0 TDI мощностью 150 «лошадей».

Плагин-гибридный Passat GTE (бензиновый мотор мощностью 156 л.с. и 115‑сильный электромотор) получил батарею емкостью 13 кВт∙ч вместо 9,9 кВт∙ч. Заявленное время зарядки от бытовой сети — шесть часов с четвертью. GTE позволяет резервировать электроэнергию для целевого пункта назначения. Например, часть маршрута можно принудительно проехать на ДВС, чтобы в центре города — если там действует запрет на движение «грязного» транспорта — машина поехала на электротяге.

Плагин-гибрида GTE (бензиновый мотор + электродвигатель) в России как не было, так и не будет. У него теперь тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч (было 9,9 кВт∙ч), что позволило заявить 55‑километровый пробег на электротяге по «честному» циклу WLTP. Прежде немцы считали пробег по далекому от жизни циклу NEDC, в пересчете на который он превратился бы в 70‑километровый (дорестайлинговый Passat GTE мог проехать только 50 км).

Фольксваген Пассат 2019 цена

В Европе прием заказов на обновленный Passat начнут в мае, а до России он доберется лишь в 2020 году. Ждать его имеет смысл лишь тем, кто жаждет раскошелиться на продвинутые фары, медиакомплекс, автопилот и технологичные вкусности.Если вся эта электронная мишура не про вас, не томите себя и смело покупайте нынешний Passat. О стоимости Фольксваген Пассат 2019 модельного года пока нет информации — следите за обновлениями статьи.

mir-auto24.ru

Пассат 2019 года новая модель фото цена |

 

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Фольксваген пассат 2019 года новая модель в новом кузове показан в Поднебесной осенью 2018-го неспроста, дело в том, что эта модель:

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

  1. Во-первых, имеет предназначение для китайского рынка.
  2. Во-вторых, для рынка Северной Америки.
  3. И лишь потом, для Европы (дебют ожидается в Женеве весной 2019-го). А затем, в последнюю очередь уже для России.
  4. Насчет того, когда выйдет в России, то это произойдет, судя по всему не ранее осени 2019-го.

И это совершенно предсказуемо, потому что концерн ВФ ориентируется на более масштабные рынки.

Цена новой модели для нашего брата:
– в максимальной комплектации цены будут, в размере 2 млн. 200 тыс., а то и в 2 млн. 800 тыс. (300 тыс. юаней) в наших деньгах. Судя по всему, для большинства россиян, она окажется неподъемной;
– среднее оснащение модели – потянет на 1 млн. 800 тыс. «деревянных»;
– а самая простая комплектация Пассат СС 2019 в России, будет стоить в пределах 1 млн. 400 тыс. целковых. Во всяком случае, такие ориентировочные суммы называют специалисты, что будет иметь обновленный для России Пассат 2019.

Читайте также

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Atlas cross переходит из concept в серийный.
Новости Фольксваген ТЕРРАМОНТ известен в США как АТЛАС был представлен в двух видах это новый Atlas Cross Sport купе и новый…

 

 

Стратегия концерна

Для понимания основ стратегии концерна нужно проследить фамильные его традиции, чтобы понять, что начиная с 2011-го, немцы традиционно предлагают два вида своих авто в зависимости от рынков. Для Европы, в том числе и для России – это как седан, так и универсал, для Китая и Америки – это седан. Вспомним хотя бы недавние модели Фольксвагены Пассат как Олтрек ( выпуска 2013-2014) и Аллтрак (производства 2016-2017).

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Что касается России, также традиционно будет поставляться Пассат, имеющий рестайлинг Б8, но в самой минимальной, а значит самой дешевой комплектации средне размерного седана.

Хотя накануне выпуска восьмой версии Пассата концерн ФВ самоуверенно обещал внедрить доселе недостижимые новшества, а именно оживить линейку средне размерных седанов для Европы и России за счет опций премиум класса, но за меньшие финансы.

Получилось ли удивить европейцев или нет, доподлинно неизвестно. Однако по косвенным признакам, судя по всему недостижимого достичь концерну так и не удалось потому, что в середине производственного цикла восьмой модели Пассат для европейцев озвучена весенняя 2019-го презентация модели Б9, дата выхода и начало продаж которой последует сразу же после ее дебюта.

Экстерьер нового кузова

Отличается оригинальная внешность кузова с наличием элементов представительского класса. Напомним, что пока имеется в распоряжении модель седана Пассат, предназначенная для китайцев, которая потом будет поставляться для американцев.

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Передок впечатляет уменьшенной своеобразной формой головной оптики с матричным оснащением. Вид анфас представлен крупной решеткой радиатора с шильдиком бренда посредине. Хромированная отделка с наличием продолговатых стильных линий сразу указывает на современные дизайнерские решения, которые популярны у поклонников немецких авто.

 

В профиль новый кузов выглядит удлиненно, с наличием больших колесных арок, а также обладает обновленной формой крыши с покатым ее снижением к багажному отделению и корме.  Относительно колесных арок, то они, вероятно, предназначены, как для 17, так и для 18-дюймовых колес.

Читайте также

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф
Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф Брак по расчету Шкода и Фольксваген постепенно…

 

 

Что касается окон, то отличный дизайн кузова дополняет их прямая линия на уровне подлокотников, а также интересная геометрия верхнего контура, что отличает новый Пассат от предшественников.

Задняя часть кузова отличается строгим стилевым решением двери багажного отделения, где габаритные фонари со светодиодным оснащением разделены между дверью и боковинами кузова, создавая иллюзию их единой конструкции.

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Представленный в Китае седан лишен излишних декораций и имеет, во-первых, лишь нужные, а, во-вторых, современные опции и дополнения, иначе говоря Пассат 2019 имеет все то, что необходимо стильному авто именно представительского класса.

Что касается размерных параметров кузова, то его технические характеристики таковы, что он обладает:
– длиной в пределах 5 метров. А если быть точными, то 4 м 93 см 03 мм;
– шириной, равной 1 м 83 см 06 мм;
– высотой в 1 м 46 см 09 мм;
– колесной базой, равной 2 м 87 см 01 мм.
– багажным отделением на 700 литров объема, а если сложить спинки заднего дивана, то его объем может увеличиться в более чем вдвое.

Салонная часть кузова имеет такой размерный показатель его ширины, которая измеряется в локтевой части водителя и пассажиров в 1 м 54 см.

Технические характеристики

Базовой кузовной основой является выпускаемая Volkswagen Group такая удачная платформа, как MQB.

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Что касается силового оснащения, то под капот седана предполагается ставить:
– стандартный движок 1.4 TSI. Его турбо версия способна выдавать 150 коней мощности и 250 Нм момента вращения;
– двухлитровую версию TSI в 186 коней и 330 Нм;
– топовый двухлитровый турбо движок TSI с 220 лошадьми в упряжке и с 340 Нм.

В качестве перспективного для оснащения седана на китайском дебютном показе разработчики Фольксваген Пассат 2019 озвучили гибридный движок в 211 коней. Скорее всего, он будет предназначен для американцев, которые неравнодушны к мощным силовым установкам.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

Continue Reading

volkswagengrad.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о