Каждый третий автомобилист хотел бы ужесточить штрафы для пешеходов — Общество
МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Почти треть автовладельцев (29%) считает, что нужно ужесточить штрафы для пешеходов за нарушение правил дорожного движения, следует из результатов опроса, проведенного РГС Банком (есть в распоряжении ТАСС).
«Почти треть опрошенных автомобилистов (29%) предлагает бороться с опасными привычками пешеходов ужесточением штрафов. В то же время еще четверть респондентов (26%) считает, что в России такой метод не работает. 22% ответили, что вполне достаточно штрафов, которые уже применяются для пешеходов. При этом 16% полагают, что необходимо ужесточить контроль за текущими штрафными санкциями, а не увеличивать их размер. И еще 7% уверены, что в ДТП всегда виноваты те, кто находится за рулем», — указано в опросе.
Согласно ответам большинства опрошенных российских автомобилистов (56%), чаще всего ПДД нарушают именно пешеходы, при этом 44% признают, что ошибки нередко совершают и сами водители.
Большинство претензий со стороны автомобилистов в сторону пешеходов связаны с безопасностью жизни и здоровья. Больше всего водителей раздражают те, кто перебегает дорогу в неположенном месте или не смотрит по сторонам, — так ответили 52% и 43% опрошенных соответственно. Также автомобилистам не нравится, когда пешеходы считают себя главными на дороге (22%), бросают мусор и окурки на проезжую часть (20%), не пользуются светоотражателями на одежде в темноте (17%) и нерешительно ведут себя на пешеходном переходе, пытаясь перейти проезжую часть (13%).
Тем не менее, становясь пешеходами, автомобилисты сами нередко выказывают недовольство поведением других водителей. В частности, им не нравится, когда им не уступают дорогу (35%), паркуются в неположенных местах (33%) или мусорят (31%). Среди других самых неприятных привычек были отмечены отсутствие заботы о пешеходах в непогоду — «душ из луж» раздражает 30% опрошенных, превышение скорости (29%), громкая музыка и звуковые сигналы (24%).
В исследовании приняли участие 1964 респондентов в возрасте 18+, из них в равных долях мужчины и женщины, география исследования — города России с населением 100 000+, метод сбора данных — анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные — октябрь 2020 года.
Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистов
Уже начиная с 1 июля нынешнего года, в силу вступили новые законы в области правил дорожного движения. Всем водителям желательно знать их и даже необходимо знать их, что не попасть в неловкую ситуацию и не выплачивать крупный штраф.
Немного о ПДД
Нововведения в ПДД в последнее время стало слишком частым, особенно это касается России. Введением новых законов занимается специальная комиссия людей, специально обученных для этого.
И новинок в правилах стало так много, что многие автомобилисты не успевают за ними следить и продолжают ездить исходя из старых знаний, а некоторые и вовсе не интересуются нововведениями, что может закончиться для их плачевно. Правила, которые введены с 1 июля 2019 года, вносят больше организации и увеличивают штрафы все нерадивым ездокам.Что именно поменялось?
Помимо этого каждый автобус должен быть оснащен тахографом, для более полного контроля над водителем. Совсем скоро тахографы появятся и у водителей такси, это новое обязательное условие.
Автомобили, у которых руль расположен справа, также попали под действие новых законов, теперь все машины с правым рулем и количеством мест для пассажиров больше 8 не смогут въехать на территорию России, такой закон приняло российское правительство. С легковыми автомобилями ситуация похожая, теперь, чтобы ввести машину с правым рулем в страну придется очень сильно постараться, но в большинстве случаев сделать это не удастся, поэтому количество машин с правым рулем на российских дорогах значительно сократится. Также в силу вступил новый закон о ДТП и пьяных людям за рулем, теперь если выяснится, что за рулем сидел пьяный человек, то его будут обвинять первым, даже если он не виноват в аварии, и ему может грозить заключение до 15 лет в тюрьме.Такой жестокий закон стал возможен после изменения в некоторых законах России в последние дни июня.
Такое же суровое наказание ждет и тех, кто сбежал с места аварии, человек, сидевший за рулем, может значительно ухудшить свою жизнь, если во время езды будет пьяным, станет виновником аварии и в этой аварии будут жертвы. Таким людям грозит серьезное заключение.Также стало известно, что подорожают тарифы в системе «Платон», теперь 1 километр пути по качественным дорогам будет стоить 2,04 рубля, вместо 1,9 рубля.
Итоги
Точно можно сказать, что начиная с 1 июля 2019 года, за всех водителей страны решили серьезно взяться, чтобы они выполняли правила дорожного движения. Новые законы сначала будут протестированы, затем в них введутся корректировки и после этого они начнут действовать в полную силу и каждый водитель будет обязан их выполнять. Таковы новые реалии.
В «Единой России» выступают против повышения штрафов за повторное нарушение ПДД, зафиксированное камерами фотофиксации
Повышение размера штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. Прежде, чем поднимать вопрос об увеличении штрафов, необходимо ввести регламент выбора мест для установки таких камер и ввести строгий государственный контроль за их работой. Такое мнение высказал координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя соответствующую инициативу ведомства.
«Мы считаем, что повышение размера штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. В инициативах необходимо опираться на мнение общественных организаций и обсуждать их вместе с автомобилистами, а не мучать водителей новыми штрафами», — сказал он.
Афонский отметил, что в действующем законодательстве уже существует штраф за повторное нарушение правил дорожного движения. «Повторным считается однородное по составу нарушение, совершенное в течение одного года. Чаще всего санкции за такое нарушение сегодня применяются за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, проезд на красный свет, существенное превышение скорости и отсутствие у автомобиля регистрации», — пояснил парламентарий. При этом он выразил уверенность в том, что в отношении автолюбителей, совершавших грубое повторное нарушение правил, нужно рассматривать вопрос о лишении их прав или направление на пересдачу экзаменов.
Что же касается самих передвижных камер, то, по мнению Афонского, данные технические устройства не вызывают особого доверия у российских водителей, поскольку проверить чистоту их работы после получения штрафа уже невозможно.
«Очередное предложение ГИБДД — это признание того, что действующая система наказания в виде штрафов не всегда эффективна и ее необходимо корректировать», — резюмировал парламентарий.
Напомним, замглавы ГИБДД Александр Быков сообщил, что ведомство предлагает повысить размер штрафов за каждое повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фото- и видеофиксации. Он пояснил, что сейчас многие водители воспринимают такие штрафы как плату за проезд, при этом ежегодно число нарушений ПДД, зарегистрированных фотофиксацией, растет на 10%.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
В Челябинске оценили уровень нарушений ПДД против пешеходов
Оказалось, что ситуация в нашем городе более спокойная, чем по стране.
Опрос проводился среди жителей 28 крупных российских городов. Больше всего претензий у пешеходов к автомобилистам в Махачкале, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В Челябинске ситуация более спокойная, а количество нарушений ПДД со стороны водителей по отношению к пешеходам меньше, чем в среднем по России: Челябинск в опросе занял лишь 17-е место.
Меньше всего замечаний к автомобилистам высказали пешеходы Москвы. Но в целом общероссийская ситуация в вопросе взаимоотношений между автомобилистами и пешеходами вызывает серьезные опасения. 64 % опрошенных заявили, что водители слишком часто совершают нарушения ПДД по отношению к пешеходам. Больше всего претензий к таксистам: 61 % опрошенных считают их главными виновниками аварий с травмированием или гибелью пешеходов.
Как пояснили в ГИБД Челябинской области, в стране, в том числе на Южном Урале, запущена «Стратегия безопасности дорожного движения в РФ» до 2024 года. Ее главная цель — повышение безопасности дорожного движения, снижения количества жертв и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
«Стратегия создает основу системной работы по повышению безопасности дорожного движения. С 2021 по 2024 год предполагается реализация комплекса мер, оказывающих непосредственное воздействие на безопасность дорожного движения, — сообщили в областной ГИБДД. — На 2024 год устанавливается целевой ориентир показателя социального риска в пределах не более 4 погибших на 100 тысяч жителей. В результате осуществления всех заложенных в планы мероприятий по повышению безопасности на дорогах страны, к 2030 году должен быть достигнут показатель нулевой смертности от ДТП».
По информации ГИБДД, в прошлом году в Челябинской области снизилось количество аварий, в том числе с участием детей. В 2020 году на дорогах произошло 171 ДТП, в них пострадало 189 детей. При этом в 2019 году таких аварий было больше — 211. В большинстве дорожных происшествий виноватыми были водители, но в 43 случаях аварию спровоцировали сами несовершеннолетние.
Лидером по количеству аварий в Челябинске стал Курчатовский район — 44 ДТП, меньше всего ДТП с участием несовершеннолетних произошло в Центральном районе — 11.
Отметим, что, по данным мониторинга ГИБДД за 2020 год, чаще всего аварии случались из-за перехода автомобильной дороги в неположенном месте или проезда по пешеходному переходу на велосипеде. ДТП также нередко происходили по вине бесправников.
На Большом пр. В.О. дали старт мероприятиям по популяризации ПДД среди автомобилистов и велосипедистов
Сегодня, 28 июля, Городской центр управления парковками совместно с администрацией Василеостровского района, ГИБДД УМВД России по Василеостровскому району г. Санкт‑Петербурга и велоактивистами анонсировали проведение серии мероприятий, посвящённых популяризации правил дорожного движения среди велосипедистов и автомобилистов, старт которым был дан на Большом пр. Васильевского острова.
Большой пр. В.О. в качестве места проведения мероприятия был выбран неспроста. В 2019 году для разделения транспортных потоков велосипедистов, автомобилистов и пешеходов в рамках проекта «Твой бюджет» здесь были обустроены двусторонние велополосы протяженностью 2 км.
«Это одно из запланированных к проведению мероприятий, задача которых – обеспечить взаимное уважение всех участников дорожного движения и соблюдение ими ПДД. Поскольку пока автомобилисты паркуются на велополосах, велосипедисты предпочитают передвигаться по тротуару, что создает неудобства для пешеходов. Но это вовсе не замкнутый круг. Поэтому в рамках этих мероприятий мы хотим подружить велосипедистов, пешеходов и автомобилистов. И я уверен, что наши горожане, будучи жителями культурной столицы, положительно воспримут данное начинание. Ведь если каждый из нас будет соблюдать ПДД, а взаимная вежливость станет приоритетом на дорогах, тогда передвижение всех участников дорожного движения будет комфортным и безопасным», — отметил и.о директора Городского центра управления парковками Дмитрий Ваньчков.
Как подчеркнул заместитель главы администрации Василеостровского района Виталий Мартыненко, районная администрация поддержала инициативу велосипедного движения, в результате которой были созданы велополосы на Большом пр. В.О. «Но есть проблема, связанная с их использованием автомобилистами и велосипедистами. Поэтому сегодняшняя акция несёт очень большее значение для того, чтобы показать и автомобилистам, и велосипедистам, как быть грамотными участниками дорожного движения», — добавил он.
В рамках проводимого на Большом пр. В.О. мероприятия велоактивисты посредством плакатов призывают водителей обеспечивать приоритет движения велосипедистов при проезде автотранспортных средств на перекрёстках, а также взаимодействуют с велосипедистами: раздают им буклеты с правилами дорожного движения для велосипедистов и призывают их соблюдать правила дорожного движения, спешиваться на пешеходных переходах и использовать для движения велополосу, а не тротуар.
«Для нас очень важно не просто вовлекать все большее число людей в ряды велосипедистов, но и помогать им быть грамотными и уверенными участниками дорожного движения, — сообщил в ходе мероприятия координатор «Петербургского велообщества» Павел Хусу. — И если ты не знаешь или просто нарушаешь правила дорожного движения, то даже наличие велосипедной инфраструктуры не обеспечит безопасность велосипедного передвижения. Поэтому в рамках этой акции наша задача объяснять велосипедистам, что они являются водителями транспортного средства и обязаны соблюдать ПДД, чтобы не создавать опасных ситуаций не только для самих себя, но и для остальных участников дорожного движения».
В свою очередь сотрудники ГИБДД УМВД России по Василеостровскому району г. Санкт‑Петербурга, не только в рамках данного мероприятия, но и на постоянной основе обеспечивают контроль за соблюдением запрета на остановку и стоянку автотранспортных средств на велополосах Большого пр. В.О.
«Такие рейды приносят определенные результаты: значительно сократилось количество ДТП с участием велосипедистов. И, безусловно, развитие велоинфраструктуры носит положительный эффект. Но, к сожалению, до сих пор водители часто нарушают ПДД, не пропуская велосипедистов при перестроении и повороте вправо, а велосипедисты – не спешиваясь на пешеходных переходах. Поэтому, очень важно обеспечить взаимное уважение со стороны водителей и велосипедистов, а также соблюдение ими элементарных правил дорожного движения. Тогда мир и согласие будут царить на дорогах», – подчеркнул начальник ГИБДД УМВД России по Василеостровскому району г. Санкт‑Петербурга Андрей Невмержицкий.
Эксперты ОНФ предложили скорректировать требования ПДД к остановке на скоростных трассах
Рабочая группа ОНФ «Защита прав автомобилистов» провела круглый стол по теме: «Остановка на скоростных магистралях – изменения в ПДД». Эксперты ОНФ, представители ЦОДД правительства Москвы и ГИБДД России обсудили острую и актуальную проблему ДТП на скоростных дорогах из-за наездов на стоящий автомобиль.
По мнению заместителя руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александра Евсина, остановка в полосе движения скоростной дороги несет смертельную опасность и для ее инициатора, и для других участников движения. При этом эксперт отметил, что причина остановки совершенно не важна, так как наезд сзади статистически неизбежен. Люди не понимают смертельной опасности и останавливаются на скоростных дорогах по различным поводам. Не вполне понятная формулировка правил оформления ДТП только усугубляет заблуждения о том, что покидать место аварии нельзя не при каких обстоятельствах. Убивают людей в первую очередь непонимание опасности, предпосылок для ДТП, правовая неграмотность, а также отсутствие четко заявленной позиции ГИБДД, – отметил Евсин.
Согласно пункту 2.5. ПДД, водитель, причастный к ДТП, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Нельзя также перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности. Однако, на скоростных магистралях часто в условиях плохой видимости (ночь, осадки) в течение 5-20 минут, которые требуются на то, чтобы выполнить все требования ПДД, на транспортные средства и их водителей часто происходит наезд другого автомобиля, подчеркивают эксперты.
Последствия вторичных ДТП гораздо тяжелее и обычно сопровождаются гибелью водителей и пассажиров. Только на МКАД за 2019 г. погибло 59 человек (13% от всех погибших в ДТП в Москве), травмировано 954 человека (9% от всех раненых в ДТП). При этом 37% погибших и 18% раненых на МКАД приходятся на вторичные ДТП, вызванные дословным выполнением пункта 2.5 ПДД.
«Буквальное исполнение требования ПДД противоречит принципам безопасности движения», – отметил член рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», сотрудник ЦОДД правительства Москвы Андрей Мухортиков. Даже короткое нахождение аварийных автомобилей и их водителей на скоростной дороге создает риск наезда другого транспортного средства на участников движения и их автомобили. Знак аварийной остановки в текущем виде не обеспечивает заблаговременное информирование других участников движения о помехе из-за конструкции, малого размера и малой отражающей способности. Особенно остро эта проблема выражена на скоростных и извилистых дорогах. Также нет правовых механизмов, позволяющих проверить наличие этого знака в авто в момент эксплуатации», – добавил эксперт.
«За 9 месяцев этого года произошло общее снижение показателей аварийности на всех дорогах страны. По причине нарушения правил остановки и стоянки выявлено 1 из 100 происшествий – 1%, количество погибших сократилось наполовину, но раненных увеличилось почти в два раза», – привел данные официальной статистики заместитель начальника ГУОБДД МВД России, генерал-майор полиции Александр Быков. При этом за шесть месяцев текущего года произошло 384 так называемых вторичных ДТП – когда при уже произошедшем дорожно-транспортном происшествии происходит наезд другого авто на стоящую на дороге машину. В подобных авариях у нас за полгода погибли 15 человек и 162 были ранены. Если говорить только о скоростных трассах, то здесь показатели такие: в 35 аналогичных ДТП погибли 2 человека и 23 получили ранения.
По мнению представителя ГИБДД, для сокращения числа подобных аварий необходимо продолжить практику работы аварийных комиссаров на скоростных трассах, а также повысить требования к качеству инженерно-технического обустройства улично-дорожной сети. Прежде всего речь идет о ее освещении, ведь значительное число ДТП происходит именно в условиях недостаточной видимости, либо в плохих метеоусловиях. Еще один негативно влияющий на аварийность фактор – недостаточное оснащение трасс предупреждающими знаками и щитами при ремонте дорожного полотна.
«В результате обработки и группировки первичных данных ГИБДД оказалось, что на МКАД погибших в ДТП с начала года по причине так называемого «наезда на препятствие» 37 человек. Всего в городе в ДТП погибли за этот же период 250 человек. То есть около 15% погибших по этой причине только на одной дороге, пусть и высоконагруженной, но протяженность которой составляет лишь 2% от всех дорог города. При этом по другим причинам на МКАД погибли 14 человек, из которых 4 человека – пешеходы, которые пытались перебежать МКАД», — обобщил полученные от экспертов данные руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.
Таким образом, группа аварий, связанных с наездом на стоящие автомобили, на тех, кто вышел на проезжую часть из сломавшегося или попавшего в ДТП авто – одна из основных причин смертности на дорогах. «Мы предлагаем внести в правила ясность, четко указав, что остановка на дорогах с повышенным скоростным режимом категорически запрещается по любым причинам, а если она вызвана поломкой, то водитель и пассажиры обязаны незамедлительно покинуть автомобиль и проезжую часть, после чего вызвать на помощь полицию и другие специальные службы. Такие принципы поведения помогут сохранить большое количество жизней наших соотечественников», – заключил Шкуматов.
По итогам круглого стола эксперты сформируют предложения для ГИБДД по корректировке существующих требований ПДД об остановке на скоростных магистралях.
В России составили рейтинг городов, где автомобилисты чаще всего нарушают ПДД по отношению к пешеходам
Исследовательское агентство Zoom Market опубликовало рейтинг из 28 российских городов, где автомобилисты чаще всего нарушают правила дорожного движения по отношению к пешеходам. Белгород занял в нём 16 место.
Составители рейтинга опросили 3 360 человек в личных и телефонных интервью. Они спрашивали, как часто автомобилисты нарушают ПДД по отношению к пешеходам; пропускают ли они людей, когда они переходят дорогупо пешеходным переходам; где паркуются и какие водители вообще чаще всего нарушают правила дорожного движения. В итоге верхние пять строчек рейтинга как наиболее злостные нарушители, по мнению опрошенных, заняли представители Махачкалы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя и Воронежа. Белгород разместился чуть ниже середины рейтинга, заняв 16 место. Внизу — на местах от 24 к 28 соответственно — оказались водители Санкт-Петербурга, Томска, Новосибирска, Казани и Москвы, то есть, в этих городах водители наиболее лояльно относятся к пешеходам и стараются не допускать нарушений правил дорожного движения.
По словам коммерческого директора Zoom Market Андрея Штырова, больше половины опрошенных — 64 процента — заявили, что водители часто нарушают правила дорожного движения по отношению к пешеходам. Только каждый восьмой респондент утверждает, что его постоянно пропускают автомобилисты на пешеходных переходах. А каждый пятый заявил, что автомобилисты обычно паркуются на парковках, а не бросают машины, где им удобно.
Интересны результаты опроса по поводу самых частых нарушителей правил дорожного движения: по мнению 61 процента опрошенных, чаще всего нарушают ПДД таксисты; 27 процентов — указали, что это делают женщины; восемь процентов — перечислили силовиков, чиновников и депутатов; три процента участников опроса указали, что самыми злостными нарушителями считают представителей бизнес-элит; один процент — знаменитостей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
DMV напоминает автомобилистам о новых законах 2019 года
Контактное лицо: Управление по связям с общественностью
2415 First Avenue
Sacramento, CA 95818
(916) 657–6437 | [email protected]
Следуйте за DMV
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
17 декабря 2018 г.
Sacramento — С приближением Нового года Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) хочет проинформировать общественность о нескольких новых законах или изменениях в существующем законодательстве, которые, если не указано иное, вступают в силу 1 января 2019 года.
Программа временных номерных знаков (AB 516, Mullin): Этот закон требует, чтобы лицензированные калифорнийские дилеры новых и подержанных транспортных средств прикрепляли временные бумажные номерные знаки на транспортном средстве в точке продажи, если на этом транспортном средстве нет ранее выданных номерных знаков. DMV. Временные номерные знаки содержат уникальный номер и срок годности. Ни один автомобиль не может выезжать с автосалона без прикрепленного к нему временного номерного знака, если он уже не выпустил номера.Цель этого нового закона — уменьшить количество нарушителей дорожных сборов и повысить безопасность правоохранительных органов.
Половая принадлежность Женский, Мужской или Недвоичный (SB 179, Аткинс): этот закон позволяет лицам, подающим заявление на получение водительских прав или удостоверения личности в Калифорнии, самостоятельно подтверждать в заявке выбранную ими гендерную категорию — мужской, женский или небинарный. Кандидаты, выбравшие небинарные, получат карточку со знаком «X» в категории пола.
Вождение в нетрезвом виде — устройство блокировки зажигания (SB 1046, Hill): с 1 января 2019 г. по 1 января 2026 г. этот закон обязывает рецидивистов к вождению в нетрезвом виде (DUI) и первых нарушителей DUI, чьи нарушения привели к в случае травмы установить устройство блокировки зажигания (IID) на срок от 12 до 48 месяцев.Этот закон также позволяет тем, кто получил отстранение в соответствии с административным законом Per Se, получить право на вождение с ограничением IID и получить кредит на требуемый период ограничения IID, если они позже будут осуждены за DUI. Эти положения применяются к нарушениям DUI, связанным с употреблением алкоголя или сочетанным употреблением алкоголя и наркотиков. Они не распространяются на нарушения, связанные только с наркотиками. Кроме того, суды имеют право по своему усмотрению приказать первому нарушителю DUI, не получившему травм, установить IID на срок до 6 месяцев.Если суд не предписывает установку IID, первый нарушитель, не получивший травм, может подать заявление на получение водительских прав на ограничения IID или ограничения, которые позволяют ему ездить на, от и во время своей работы, а также до и от программы лечения DUI в течение 12 месяцев . Ранее пилотная программа IID действовала только в округах Аламеда, Лос-Анджелес, Сакраменто и Туларе.
Изменения в проверке смога и новые сборы за борьбу с загрязнением (AB 1274, О’Доннелл): этот закон расширяет действующее освобождение от проверки на смог для автомобилей возрастом до восьми лет, по сравнению с нынешним освобождением в шесть лет.В течение дополнительных двух лет освобождения эти автомобили будут платить ежегодный сбор за борьбу с смогом в размере 25 долларов. Текущая годовая плата за борьбу с смогом в размере 20 долларов США в течение первых шести лет освобождения от налогов остается неизменной.
Право на вождение для несовершеннолетних (AB 2685, Lackey): этот закон отменяет полномочия суда по делам несовершеннолетних приостанавливать, ограничивать или задерживать выдачу водительских прав постоянным прогульщикам или подопечным штата на срок до одного года. В законе уточняется, что любые приостановки или задержки, о которых было сообщено до 1 января 2019 года, остаются в силе.
Моторизованные скутеры, (AB 2989, Flora): велосипедные шлемы больше не требуются для водителей мотороллеров в возрасте 18 лет и старше. Он также вносит поправки в существующий закон, запрещающий человеку управлять мотороллером на шоссе с ограничением скорости более 25 миль в час, если только он не находится в пределах велосипедной дорожки класса IV, а также велосипедной дорожки класса II. Тем не менее, он позволяет местным властям разрешать использование мотороллеров на дорогах с ограничением скорости до 35 миль в час за пределами велосипедных дорожек класса II или класса IV.
Небезопасный, незащищенный груз на транспортных средствах (AB 1925, Чой): этот закон требует, чтобы DMV включил как минимум один вопрос, касающийся законов, касающихся вождения с небезопасным, незащищенным грузом, по крайней мере, в 20% тестов знаний, проводимых для водителя. соискатели лицензии. Незакрепленные грузы, такие как лестницы, ведра и незакрепленные предметы в кузове пикапов, могут быть опасны для автомобилистов при падении на дорогу. Следовательно, все грузы транспортного средства должны быть закрыты или закреплены.
*** Напоминание ***
*** Зелено-белый автомобиль с чистым воздухом Действительно до 1 января 2019 г. *
Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (AB 544, Bloom): Как было объявлено ранее, в AB 544 была создана новая программа по предоставлению транспортных средств с низким уровнем выбросов и переходным транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов доступа к полосам движения для автомобилей с высокой загрузкой (HOV) в течение приблизительного четырехлетний период вне зависимости от загруженности автомобиля. Зеленая или белая наклейка действительна до 1 января 2019 г., и автомобили с такими наклейками больше не имеют доступа к полосам движения HOV.Транспортные средства, получившие зеленую или белую наклейку в период с 1 января 2017 года по 1 марта 2018 года, имеют право подать заявку на получение красной наклейки, которая предоставляет им доступ к полосам движения HOV до 1 января 2022 года. DMV уведомило этих клиентов об их правомочности по почте. . В 2019 году DMV выпустит светло-фиолетовые наклейки, которые предоставят доступ к полосам движения HOV до 1 января 2023 года. Наклейки доступны для заявителей, которые не подавали заявку или не получали скидку для потребителей в соответствии с проектом скидки на чистые автомобили, если они не достигают годового дохода требования.Чтобы получить дополнительную информацию или подать заявку, посетите веб-страницу DMV с наклейками для транспортных средств с чистым воздухом. Посетите веб-сайт Калифорнийского совета по воздушным ресурсам для получения дополнительной информации о праве транспортных средств.
# #
Не пропустите самые свежие новости из Калифорнийского DMV. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать индивидуальную информацию по темам, связанным с DMV. Чтобы подписаться или отказаться от подписки, посетите раздел новостей DMV: https://www.emailalert.dmv.ca.gov/DMVEmail_Alert/
.Дорожно-транспортные травмы
Ежегодно погибает примерно 1 человек.3 миллиона человек погибли в результате дорожно-транспортного происшествия. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате полученных травм.
Дорожно-транспортные травмы наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также из-за потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу, чтобы позаботиться о раненых.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.
Кто подвергается риску?
Социально-экономический статус
Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.
Возраст
Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.
Пол
С раннего возраста мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.
Факторы риска
Системный подход безопасности: учет человеческих ошибок
Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасности транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована так, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и снизить количество серьезных травм.
Скорость
- Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, увеличение средней скорости на каждый 1% увеличивает риск аварии со смертельным исходом на 4% и риск серьезной аварии на 3%.
- Риск гибели пешеходов при столкновении с автомобильными фронтами стремительно возрастает (в 4,5 раза с 50 до 65 км / ч).
- При боковом ударе между автомобилем риск гибели пассажиров автомобиля составляет 85% на скорости 65 км / ч.
Вождение в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любого психоактивного вещества или наркотика увеличивает риск аварии, которая может привести к смерти или серьезным травмам.
- В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно увеличивается, когда BAC водителя составляет ≥ 0,04 г / дл.
- В случае вождения наркотиков риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от применяемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто этого не делал.
Отказ от использования мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств
- Правильное использование шлема может снизить риск смертельных травм на 42% и риск травм головы на 69%.
- Использование ремня безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров передних сидений на 45-50%, а риск смерти и серьезных травм для пассажиров задних сидений — на 25%.
- Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.
Отвлечение от управления автомобилем
Существует множество типов отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению управления автомобилем. Мобильные телефоны вызывают растущую озабоченность с точки зрения безопасности дорожного движения.
- Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон.Использование телефона во время вождения замедляет реакцию (особенно время реакции при торможении, но также и реакцию на светофоры) и затрудняет удержание правильной полосы движения и соблюдение правильного расстояния.
- Телефоны с функцией громкой связи ненамного безопаснее карманных телефонов, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.
Небезопасная дорожная инфраструктура
Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения.Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.
Небезопасные автомобили
Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении столкновений и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней.К ним относятся требования к производителям транспортных средств соблюдать правила, касающиеся лобового и бокового столкновения, включать электронную систему контроля устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и обеспечивать установку подушек безопасности и ремней безопасности на всех транспортных средствах. Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм — как для тех, кто находится в автомобиле, так и для тех, кто находится вне его, — значительно увеличивается.
Неадекватный уход после ДТП
Задержки в обнаружении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм.Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: задержки в несколько минут могут иметь значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и больничной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.
Недостаточное соблюдение правил дорожного движения
Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому сокращению числа смертельных случаев и травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. конкретное поведение.Таким образом, если законы о дорожном движении не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, они, скорее всего, не будут соблюдаться, и, следовательно, у них будет очень мало шансов повлиять на поведение.
Эффективное правоприменение включает разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые направлены на устранение вышеупомянутых факторов риска. Он также включает определение соответствующих штрафов.
Что можно сделать для решения проблемы дорожно-транспортного травматизма
Дорожно-транспортный травматизм можно предотвратить.Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблемы безопасности дорожного движения. Это требует участия многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.
Эффективные меры включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за жертвами дорожно-транспортных происшествий после аварии, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение осведомленности общественности.
Ответ ВОЗ
Оказание технической поддержки странам
ВОЗ работает в странах по всему спектру, многосекторальным образом и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель — поддержать государства-члены в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, в настоящее время ВОЗ сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях сокращения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.
В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES, технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором обобщены научно обоснованные меры, которые могут значительно снизить количество смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения .
Пакет определяет приоритетность 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, указанных выше, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое к 2020 году глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. .
Координация Десятилетия действий по безопасности дорожного движения
ВОЗ является ведущим учреждением — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней за счет реализации Глобального плана Десятилетия Актона.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая выступать за безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.
Мониторинг прогресса посредством глобальных отчетов о статусе
Глобальный отчет ВОЗ о статусе безопасности дорожного движения за 2018 год представляет информацию о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.
На красный свет
Камеры на красный свет показали, что они уменьшают количество случаев нарушения режима красного светофора и аварий.
Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что количество нарушений режима красного света значительно сокращается с помощью камер. Исследования институтов в Окснарде, Калифорния, и Фэрфаксе, Вирджиния, сообщили о снижении количества нарушений режима красного света примерно на 40 процентов после внедрения камер красного света (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). В дополнение к уменьшению количества красных светофоров на участках, оборудованных камерами, этот эффект распространяется и на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами светофора.
Более недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также обнаружило значительное сокращение количества нарушений режима красного света на перекрестках через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше прошло времени с тех пор, как индикатор загорелся красным, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.
Нарушения, произошедшие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, происходящего как минимум через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.
Когда дело доходит до снижения количества аварий, исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет с теми, у кого не было обнаружено устройств, снизило количество смертельных аварий на красный свет на 21 процент, а количество всех типов аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках — на 14. процентов (Hu & Cicchino, 2017).
Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после внедрения видеокамер на красный свет значительно снизилось количество ДТП в масштабах города, а количество ДТП на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002). Число столкновений спереди-в-боку — тип столкновений, наиболее тесно связанных с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32 процента, а количество столкновений спереди в сторону с травмами снизилось на 68 процентов.
Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер на красный свет «до и после» (Aeron-Thomas & Hess, 2005).Согласно самым тщательным исследованиям, количество ДТП с травмами снизилось на 13–29%, а число ДТП с травмами под прямым углом — на 24%.
В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный сигнал светофора уменьшают столкновения спереди и сбоку и общее количество травм, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие столкновения, как правило, намного менее серьезны, чем столкновения спереди в сторону, поэтому общий эффект положительный.
В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением шоссейных дорог, оценивались программы использования камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество ДТП под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а наезд сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали, что совокупная положительная экономическая выгода в семи общинах составила более 18,5 миллионов долларов.
Авторы пришли к выводу, что экономические затраты от увеличения количества аварий с задним ходом были более чем компенсированы экономическими выгодами от снижения количества аварий под прямым углом, на которые попадают камеры на красный свет.
Не во всех исследованиях сообщается об увеличении количества аварий, связанных с задним ходом.Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не обнаружил статистически значимых изменений в ДТП с травмами задней части (Aeron-Thomas & Hess, 2005).
Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.
В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых используются программы непрерывной съемки. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010-2014 годах, количество аварий со смертельным исходом на красный свет светофора было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными.Количество аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках было на 16 процентов выше (Hu & Cicchino, 2017).
Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры на красный свет, показало, что отключение камеры было связано с 23-процентным увеличением количества аварий, связанных с прямиком на красный свет, на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017 ).
По данным Американской автомобильной ассоциации, в 2019 году в результате вождения в результате отвлечения внимания в США ежедневно погибало 9 водителей из США.
В результате дорожно-транспортных происшествий с участием отвлеченных водителей каждый день в 2019 году погибало девять человек.
В отчете AAA, основанном на данных Национального управления безопасности дорожного движения за 2019 год, в США в результате автокатастроф в результате отвлеченного вождения погибло 3142 человека — в среднем девять смертей в день. По данным НАБДД, отвлеченное вождение играет определенную роль в более чем девяти процентах автомобильных аварий со смертельным исходом в стране, что приводит к более чем 3000 смертей в год и более 400000 травм каждый год.
Согласно данным, в Мичигане в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий, вызванных отвлечением внимания, погиб 71 человек.В таких штатах, как Техас и Флорида, было зарегистрировано наибольшее количество смертей в результате отвлечения внимания за рулем: 377 и 258 смертей соответственно.
Объявление
В этот месяц осведомленности о отвлеченном вождении AAA призывает всех водителей воздерживаться от использования своих смартфонов в дороге, чтобы предотвратить аварии и, в конечном итоге, смерть.
«Отвлеченное вождение остается растущей проблемой безопасности дорожного движения по всей стране», — сказала представитель AAA Эдриенн Вудленд. «Любого отвлечения, будь то текстовые сообщения или разговор с пассажиром, может быть достаточно, чтобы вызвать аварию.AAA настоятельно рекомендует водителям сосредоточиться на самом важном — на дороге, которая их ждет впереди ».
Чтобы вы не отвлекались во время вождения, AAA предлагает следующие советы:
Убери его. Уберите мобильное устройство из поля зрения, чтобы избежать соблазна.
Знайте, куда вы собираетесь. При использовании навигационной системы запрограммируйте пункт назначения перед поездкой.
Остановить. Если вам необходимо позвонить или написать в дороге, осторожно сверните с дороги и сначала остановитесь.
Обратитесь за помощью к пассажирам. Если вы едете с кем-то, обратитесь за помощью, чтобы сориентироваться, позвонить или отправить сообщение.
Будь хорошим пассажиром. Скажите, если водитель вашего автомобиля отвлекается.
Не отвлекайтесь. Не звоните и не пишите другим людям, если вы знаете, что они за рулем.
Активировать режим «Не беспокоить». Настройка этой функции на iPhone или устройстве Android предотвратит входящие звонки во время вождения.
Все должны избегать отвлекающих факторов во время движения. Точно так же, как водители должны быть внимательны, пешеходы и велосипедисты тоже. Никогда не звоните, не пишите и не играйте в игры во время прогулки или езды на велосипеде.
Связано: Полиция сообщает, что отвлеченный водитель сбил грузовик на юго-западе Детройта
Связанный: Учащийся средней школы Плимута привлекает внимание всей страны к проекту, освещающему опасность отвлеченного вождения
— Все права защищены.
Вождение с отвлеченным вниманием | Использование мобильного телефона
Вождение с отвлечением внимания — серьезная проблема для здоровья и безопасности населения, особенно с учетом того, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания за рулем.
Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением водителя, наиболее распространенной проблемой является потенциальное отвлечение внимания сотовыми телефонами и другими технологиями в автомобиле.Более 220 миллионов человек в Соединенных Штатах подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80% этих абонентов используют свои телефоны во время вождения.
Штаты в основном используют запреты на использование рук и текстовые сообщения для борьбы с отвлеченным вождением. Запреты на переносные устройства — это законы, которые разрешают использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи — обычно посредством голосовой связи или активации одним касанием или проведением пальца. Растущее число состояний также включает запрет на доступ, просмотр или чтение не связанного с навигацией контента.Запреты на отправку текстовых сообщений запрещают водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но позволяют разговаривать с портативного мобильного устройства. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.
Диаграммы Power BI для отвлеченного вожденияNCSL предоставляют подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и округе Колумбия:
- Запрет на использование мобильных телефонов: 24 штата, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и США.Южные Виргинские острова запрещают всем водителям пользоваться портативными мобильными телефонами во время вождения.
- Запрет всех мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 36 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками или подростками, а 18 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов для водителей школьных автобусов.
- Запрет на обмен текстовыми сообщениями: 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей.
- В Миссури запрещена передача текстовых сообщений водителям в возрасте 21 года и младше.
- Другие штаты запрещают использование портативных мобильных телефонов или любых других мобильных телефонов всеми или некоторыми водителями в определенных зонах.
Графики состояний
Щелкните рисунок ниже, чтобы просмотреть интерактивные диаграммы использования мобильных телефонов в штате и отправки текстовых сообщений во время вождения. Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).
Государства имеют право подать заявку на получение пособия на отвлеченное вождение, если они приняли и обеспечивают соблюдение:
Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения, CTIA-The Wireless Association, AAA Foundation for Traffic Safety.
За рулем подростка — За рулем подростка
Дорожные аварии — вторая ведущая причина смерти подростков
Дорожно-транспортные происшествия — вторая по значимости причина смертности подростков среди подростков Миннесоты. Каждый год около 30 подростков (в возрасте 16–19 лет) гибнут на дорогах Миннесоты. Основная причина смертности подростков — самоубийства.
Подростки подвергаются наибольшему риску на дороге из-за неопытности, рискованного поведения за рулем, превышения скорости и отвлечения внимания за рулем. Подростки также имеют самый низкий уровень использования ремней безопасности среди всех возрастных групп.
Из-за неопытности, отвлекающих факторов и рискованного поведения подростки являются одной из худших групп водителей в Миннесоте. В 2019 году подростки (15-19 лет) составляли всего 6 процентов от всех лицензированных водителей. Тем не менее, они составляли 16 процентов от всех водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях.
В 2019 году погиб 31 подросток в результате дорожно-транспортных происшествий.
- Подростки составляют 16 процентов всех водителей, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях.
80 процентов смертельных случаев среди подростков являются результатом аварий с участием как минимум одного водителя-подростка.
- В 2019 году было известно, что только 52 процента погибших подростков (13-19 лет) были пристегнуты.
В 2019 году было известно, что 10 процентов всех водителей-подростков (15-19 лет), попавших в аварии со смертельным исходом, употребляли алкоголь.
В 2019 году 663 водителя-подростка (15-19 лет) были арестованы за DWI.
(2015-2019)
197 человек погибли в аварии с участием водителя-подростка.
1 109 человек получили серьезные травмы в результате аварии с участием водителя-подростка.
219 расстегнутых подростков погибли или получили серьезные травмы в результате ДТП.
Скорость способствовала 43 смертельным исходам и 275 серьезным травмам в результате ДТП с участием водителя-подростка
Отвлечение внимания привело к 26 смертельным исходам и 166 серьезным травмам в авариях с участием водителя-подростка.
Алкоголь стал причиной 15 смертей и 92 серьезных травм в авариях с участием подростка-водителя.
Точка воздействия: Программа повышения осведомленности родителей о безопасности водителя-подростка
Обновленные видеоролики теперь доступны сообществам и школам обучения водителей для внедрения в программу Point of Impact.
Этот класс повышает осведомленность родителей о рисках вождения подростками, законах Миннесоты о водителях для подростков и той важной роли, которую родители играют в воспитании более безопасных водителей-подростков.
Видео, которое разбито на две части, предназначено для замены исходного видео и должно использоваться в дальнейшем.
Видео, которые можно просмотреть ниже, включают убедительные свидетельства семьи из Миннесоты, потерявшей сына-подростка, когда он был за рулем, и советы по вождению подростков от патрульных войск штата Миннесота.
Видеоролики не должны использоваться в качестве замены класса точки удара
.Свяжитесь с Горди Пирсон, чтобы получить обновленную розетку Point of Impact и видео. [email protected]
Департамент общественной безопасности благодарит вас за всю тяжелую работу, которую вы вложили в программу Point of Impact, и за то, что вы научили наших подростков важности умного вождения.Вместе мы можем помочь спасти жизни на дорогах Миннесоты.
Готов ли ваш подросток к дороге?
Для подготовки водителей-подростков к тому, чтобы сесть за руль, требуются усилия родителей и много часов.Но это не заканчивается, когда подросток получает лицензию.
Распространенная ошибка родителей — это думать, что их подросток готов к дороге, как только он сдает дорожный экзамен. Например, подростки не должны ехать одни в первый раз, когда они отправляются в путь, когда идет снег. Родители должны попрактиковаться со своими подростками в различных сценариях, прежде чем их подросток отправится в одиночку.
В этом видео Горди Персон дает родителям и подросткам несколько советов о том, как помочь своему водителю-подростку стать лучше за рулем.
Программы повышения осведомленности родителей о безопасности водителя-подростка
С 1 января 2015 года все учебные заведения (школы) в области водителей Миннесоты должны предоставить «Дополнительную родительскую учебную программу» любому родителю / опекуну, который решит ее получить.
Как минимум, дополнительная родительская учебная программа должна:
1.Быть не менее 90 минут;
2. Предоставляется инструктором по обучению водителей или в его присутствии; и
3. Предоставьте информацию о градуированных водительских удостоверениях, рисках безопасности, связанных с водителями-новичками, о потенциальном влиянии взрослых на поведение начинающих водителей и о дополнительных ресурсах.
Родители / опекуны должны связаться со своими местными образовательными учреждениями (школами) для получения информации о предстоящих курсах повышения осведомленности родителей.
Роль родителей в развитии безопасных водителей-подростков — законы, часто задаваемые вопросы и советы
Узнайте больше о том, что родители могут сделать, чтобы обезопасить подростков в дороге, например:
Журнал контролируемого вождения
Действует с января.С 1 января 2015 года каждый водитель в возрасте до 18 лет, прошедший инструктаж по управлению рулем и проверяющий временные водительские права, должен предоставить журнал вождения, в котором указаны даты и продолжительность поездки для каждой контролируемой поездки. Журнал контролируемого вождения должен быть подписан родителем или опекуном.
Форма отказа от родительской лицензии для подростков
Форма отказа от родительских прав для подростков доступна для родителей, которые могут аннулировать водительские права в соответствии с водительскими правами своего подростка (младше 18 лет).
У подростковых сбоев есть предсказуемые и предотвратимые закономерности:
Они склонны к простым ошибкам при вождении, часто при превышении скорости.
У них в два раза больше шансов выйти из строя ночью.
Сбои при езде в школу и из школы, особенно после школы, а также с другими подростками в машине — обычное дело.
Пассажиры-подростки больше отвлекают и поощряют рискованное поведение.
Вот новые законы, касающиеся водителей Калифорнии в 2019 году — Press Enterprise
Вот что вам нужно знать о новых законах Калифорнии о дорожном движении и дорожном движении, которые вступили в силу в первый день Нового года.
Определение пола: Теперь водители могут выбирать женский, мужской или небинарный пол для своих водительских прав или удостоверений личности в Калифорнии.«X» будет отмечен в гендерной категории для тех, кто выбрал небинарный.
Требуются номерные знаки: Чтобы уменьшить количество транспортных средств, избегающих платы за проезд, не прикрепляя номерные знаки к своим автомобилям, грузовикам и мотоциклам, новый закон требует, чтобы лицензированные калифорнийские дилеры новых и подержанных автомобилей прикрепляли временные номерные знаки. на транспортных средствах, когда они продаются, если транспортное средство уже не имеет номерных знаков, выданных DMV. У временных номерных знаков будут свои уникальные номера и срок годности.
Шлемы для скутеров: Если вы управляете мотороллером и старше 18 лет, вы можете быть довольны этим новым законом: взрослым в Калифорнии больше не нужно носить шлемы при езде на мотороллере. Но будьте осторожны!
Крепление грузов: Чтобы сделать дороги более безопасными от незакрепленных предметов, таких как ковши и лестницы, которые могут быть опасными при падении с транспортных средств и приземлении на дорогу, а также для повышения осведомленности водителей об этой проблеме, по крайней мере, одного раза в год. Пятеро заявителей, желающих получить водительские права, должны будут знать о незащищенных грузах и проблемах безопасности при прохождении теста на знания в DMV.Это потому, что другой новый закон гласит, что DMV должно включать вопрос об этих законах, связанных с незащищенными грузами, по крайней мере, в 20% тестов на водительские права.
Устройства Anti-DUI: С сегодняшнего дня и до 1 января 2026 г. нарушители повторного вождения под воздействием (DUI) и лица с первым DUI, которые травмировали кого-либо, должны установить устройство блокировки зажигания на 12-48 месяцев. (Это относится к вождению в состоянии алкогольного или алкогольного опьянения и наркотиков, но не только к наркотикам.) Кроме того, если судья так склонен, он или она может приказать лицу, впервые совершившему нарушение DUI, которое никому не причинило вреда, установить устройство на срок до полугода.
Наклейки для транспортных средств с чистым воздухом: Зеленые и белые наклейки для транспортных средств с чистым воздухом, которые действовали на полосах движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), больше не действительны в этом году. Транспортные средства, получившие зеленую или белую наклейку в период с 1 января 2017 года по 1 марта 2018 года, могут подать заявку на новую красную наклейку, которая позволяет использовать полосы движения HOV до 1 января 2022 года. DMV уже должно было уведомить владельцев транспортных средств которые имели зеленую или белую декаль и имеют право на новую красную декаль.