Peugeot 308 CC – кабриолет на все времена — Новости
Историческая закономерность
Пионер в области производства автомобилей «с исчезающей крышей», первыми из которых стали 401, 601, 402 Eclipse, Peugeot / Пежо никогда не расставалась с мечтой дарить автолюбителям ту свободу управления купе и кабриолетом одновременно, когда по волшебству жесткая крыша исчезает в багажном отсеке. Инновационный и удивительный, концепт-кар подобного купе-кабриолета был представлен уже десятилетие назад на Женевском автомобильном салоне под названием 20♥.
В будущем на свет появились такие модели, как Peugeot 206 CC и 307 СС, благодаря которым купе-кабриолеты, считавшиеся ранее «элитными» моделями, стали доступны широкой аудитории. Последователями инновационных моделей стали Peugeot 207 CC, а затем и 308 СС, о коммерческом запуске которой будет объявлено в ближайшем будущем.
По данным на конец мая 2008 года в общей сложности было произведено порядка 632 000 купе-кабриолетов Peugeot / Пежо, что сделало марку мировым лидером в данном сегменте рынка:
- 457 500 Peugeot 206 CC и позже 207 CC со структурой 2 + 2, сегмент B,
- 174 500 Peugeot 307 CC с 4 полноценными местами для водителя и пассажиров, сегмент M1.
С момента запуска Peugeot 307 CC в 2003 году структура рынка автомобилей «для удовольствия» значительно изменилась: автомобили со складным жестким верхом стали намного более востребованными, нежели модели с мягким верхом “soft top”. Так для многих семей Peugeot 307 CC стала основным автомобилем. Модель ценилась за элегантный дизайн, комфорт, большие функциональные возможности, высокое качество и ходовые характеристики.
Peugeot 308 / Пежо 308 в кузове хэтчбек и SW уже сменила предшествующую ей Peugeot 307 / Пежо 307 модель. Она представляет собой гармоничное сочетание прежних достоинств Peugeot 307 / Пежо 307 и новейших технологических решений. Так же и концепция Peugeot 308 CC основана на «генетическом материале» 308-й, воплощая при этом «дух» 307 СС и весь опыт львиной марки в области производства купе-кабриолетов.
Индивидуальная эстетика
Дизайн Peugeot 308 CC играет – в обеих конфигурациях – купе и кабриолет. От эмблемы до окончания крыши, от двери до нижней задней панели, линии кузова «разговаривают» друг с другом, создавая особую световую игру. Хромированные детали отделки автомобиля еще более усиливают его элегантный профиль.
Низкая и устойчивая, Peugeot 308 CC имеет рельефные формы и яркие оригинальные фары LED, оснащенные технологией “red light curtain”, заметно выделяющие модель в дневное и вечернее время суток.
Пространство для пассажиров также отличается большой индивидуальностью. И это особенно чувствуется при открытом верхе, когда модель становится менее похожей на Peugeot 308 / Пежо 308, и создается впечатление, что ты сидишь в салоне шикарной модели Grand Turismo.
Передние сиденья с интегрированными подголовниками оснащены встроенными воздушными дуффузорами (по заказу), которые прогоняют теплый воздух вокруг шеи пассажира. Сиденья заднего ряда повторяют удобную конструкцию передних кресел, обеспечивая пассажирам высокий, особенно для кабриолета, уровень комфорта.
Дверные панели также отличаются эксклюзивным дизайном, центральный элемент которого – стильная металлическая дверная ручка. Спортивный руль, оригинальная отделка приборной панели и черная лакированная центральная консоль продолжают общую стилистическую тему.
Спортивный или «от кутюр», салон Peugeot 308 СС может быть отделан текстилем или кожей – традиционной или «интегрированной». При этом кожей может быть оформлен полностью весь салон, включая пространство для задних пассажиров. Три цветовых варианта отделки – Черный, Винтаж или Бежевый – могут варьироваться в зависимости от цвета кузова: модный черный с перламутровым эффектом, изысканный terre d’ombre, а также традиционные синий, красный, черный или серый.
Эмоции, которые рождаются только в купе-кабриолете
Удовольствие водителя и пассажира в новом Peugeot 308 СС стало основополагающим фактором при разработке модели.
Полностью автоматическая складывающая крыша
Как по мановению волшебной палочки, полностью складывающаяся автоматическая крыша дает возможность водителю, в зависимости от его настроения или желания, почувствовать себя за рулем динамичного купе или элегантного кабриолета. Время полной трансформации крыши составляет 20 секунд.
Великолепная вместительность салона
Купе-кабриолет с четырьмя полноценными сидениями, Peugeot 308 CC с увеличенной колесной базой и более широким в сравнении с 307 СС кузовом.
Динамичный и приёмистый двигатель
Peugeot 308 CC оснащается двигателем совместной разработки c BMW Group 1,6 л. 110 kW (150 л.с.) с турбокомпрессором и прямым впрыском.
Ходовые характеристики
Автомобиль сочетает высокую динамику и устойчивость на трассе. Широкая колесная база, заниженный кузов автомобиля и подвеска, специально разработанная для данной модели, обеспечивают 308 СС высоким техническим потенциалом, а ее водителя – чувством защищенности и безопасности. Широкие тормозные диски 302 x 26 мм оптимально подходят для двигателя подобной производительности. Также за безопасностью и сохранностью участников движения следит бдительная система ESP.
Максимальное сокращение вибрации в салоне
Конструкция 308 СС исключает любую вибрацию, которая может негативным образом повлиять на рулевое управление, обзорность и в целом комфорт внутри автомобиля.
Такой результат был достигнут благодаря продуманному размещению отдельных утяжеляющих элементов конструкции.В целом, 308 СС представляет собой синтез жесткой конструкции и решений, позволяющих максимально гасить вибрацию, что в свою очередь демонстрирует большой опыт Peugeot в области производства купе-кабриолетов.
Высокий акустический комфорт
Обязательное условие комфорта в салоне автомобиля – отсутствие посторонних шумов. Шумоизоляция 308 СС в конфигурации купе, безусловно, позволит автомобилю обогнать своих конкурентов по этому показателю.
Чувство спокойствия и защищенности на борту
Peugeot 308 CC продуман таким образом, чтобы пассажиров автомобиля не покидало чувство спокойствия и защищенности. Структура модели рассчитана так, чтобы энергия при фронтальных и боковых ударах максимально рассеивалась и оказывала минимальное воздействие. При этом купе-кабриолет оснащен инновационными технологиями в области безопасности. Среди прочих, боковые подушки безопасности на уровне груди/таза, а также, и это первый случай в мировой автомобильной индустрии, боковые подушки безопасности для головы (в зависимости от комплектации), наличие которых гарантирует надежную защиту всех частей тела вне зависимости от позиции сиденья.
Для всех времен года и любой погоды
Конфигурация кабриолета позволяет наслаждаться ездой даже в холодную зимнюю погоду. Еще больше этот процесс доставляет удовольствие весной, когда заморозкам приходит конец. Peugeot предлагает эту возможность всем владельцам 308 CC благодаря конструкции кузова, адаптивной системе кондиционирования, подогреваемым сиденьями, устройству Windstop (устройство для снижения уровня шума и вибрации при движении с открытым верхом поставляется по заказу) и непревзойденной системе Airwave (по заказу), встроенной в передние сиденья. Особенность этой системы в том, что она, словно теплый шарфик, окутывает шею теплым воздухом, мощность подачи и направление которого регулируются.
Далее представлен перечень технических особенностей моделей типа купе-кабриолет и список оборудования 308 СС, предусмотренного для удовлетворения потребностей клиентов:
- централизованное управление четырьмя стеклоподъемниками;
- устройство, облегчающее доступ на задние сиденья, с электрической регулировкой сидений;
- система блокировки дверей и индивидуальная разблокировка;
- светодиодные лампы в боковых зеркалах, которые усиливают внешнее освещение.
Также в автомобиле имеется удобный многоуровневый багажник (включая пространство под полом багажного отделения), который обеспечивает достаточное багажное пространство в независимости от конфигурации кузова. Его объем (метод VDA) составляет 465 литров в конфигурации купе и 266 литров в конфигурации кабриолет.
Наконец, чтобы сделать путешествие еще более приятным, существуют различные пакеты дополнительного оборудования WIP (World In Peugeot):
- WIP sound, включающий аудиосистему MP3 CD;
- WIP Bluetooth, в который также включена MP3 CD аудио-система, USB Box и комплект hands-free;
- Аудиосистема JBL Hi-Fi с 10-ю колонками, автоматически регулирующая звук и адаптирующаяся к конфигурации кабриолета.
Peugeot 308 кабриолет — технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 308
Эксплуатационные характеристики Пежо 308 кабриолет
Диаметр разворота: 11.
8 мМаксимальная скорость: 208 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.9 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1674 кг
Допустимая полная масса: 2020 кг
Размер шин: 225/40 R18
Размер дисков: 8J х 18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 320/2000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм:
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 17. 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина машины: 4440 мм
Ширина машины: 1817 мм
Высота машины: 1427 мм
Колесная база: 2608 мм
Колея передняя: 1526 мм
Колея задняя: 1521 мм
Объем багажника максимальный: 403 л
Объем багажника минимальный: 226 л
Производство
Год выпуска: с 2009
Тест драйв Peugeot RCZ — Чудо света и тени (RCZ (2011))
О, сколько нам открытий чудных приготовил кабриолет Peugeot 308 CC вместе с купе Peugeot RCZ во время путешествия по Бретани и Нормандии!
Динар, Сен-Мало и Мон-Сен-Мишель – каждое из этих мест стоит не то что отдельной статьи, а отдельной жизни! А ведь есть еще два замечательных автомобиля – кабриолет Peugeot 308 CC и купе Peugeot RCZ, рассказ о которых, собственно, и являлся целью экспедиции.
Воздухоплавание
По таким местам, да еще весной, следует путешествовать на кабриолете. Поэтому мой первоначальный выбор был однозначен – только Peugeot 308 СС. Ветер с моря кружит голову. Открытый кузов слегка “живет” подо мной, словно я совершаю пешую прогулку. Не езда, а воздухоплавание. Подгоняю свою “солнечную ванну” к берегу и барственно любуюсь горящим синим пламенем заливом…
Динар, который ныне называют Каннами севера, некогда был небольшой рыбацкой деревушкой, которую в XIX веке облюбовали британские аристократы, превратив ее в модный курорт, соперник Биаррица. Особую прелесть этим местам придают своеобразные островерхие виллы, одновременно и нарядные, почти кукольные, и мрачноватые своей курортной готикой. Дома-крепости стоят как бы и вместе, образуя сказочный “частный сектор”, и каждый сам за себя, занимая все командные высоты на побережье, не вросшие, а словно выросшие из окрестных скал. Говорят, один из здешних мини-замков послужил прототипом особняка, в котором происходит действие одного из лучших ужастиков Альфреда Хичкока – “Психо”. Вообще же эти места больше напоминают Англию, чем Францию. Впрочем, не стоит здесь даже пробовать углубляться в историю. Начнешь – и никогда не закончишь. Достаточно упомянуть тот факт, что Великобританию потому и стали называть великой, что кроме нее существовала еще и вот эта, невеликая, французская Бретань.
Немудрено, что англичане до сих пор считают эти места до некоторой степени своими. Здесь любил отдыхать Уинстон Черчилль. А, скажем, ежегодный фестиваль британского кино проходит не где-нибудь, а именно здесь – в Динаре. И символом этого мероприятия уже много лет служит забавная скульптура Хичкока, подружившегося со своими птицами.
Впрочем, Динар вовсе не главный туристический магнит этих мест. На другом берегу залива глаз различает нечто совершенно иное по духу и настроению, нечто удивительное, нечто строго ставшее в серый гранитный фронт, словно сам горизонт ощетинился фортами и шпилями против обманчивой безмятежности моря и неба. Это остров-крепость Сен-Мало.
Одетый камнем
Веками Сен-Мало противостоял морской мощи англичан – “проклятых англичан”, как непременно выразится местный житель. Не в силах бороться с хозяевами морей в открытую, французы активно применяли каперство, то есть узаконенное пиратство. Сен-Мало стал центром подобного рода коммерческой деятельности. Памятник одному из самых знаменитых корсаров, “тигру семи морей” Роберу Сюркуфу и сегодня грозит Англии на одной из площадей. В честь флибустьера до сих пор называют один из кораблей ВМС Франции. Он одержал сотни побед над англичанами, и однажды раздосадованный британский адмирал сказал о нем: “Между нами есть существенная разница. Мы сражаемся за честь, а он – за деньги”. На что Сюркуф ответил с истинно французским остроумием: “Каждый воюет за то, чего ему не хватает”.
Об особом характере этого разбойничьего Кронштадта говорит не только мощь замковых башен, но и каминные трубы похожих на казармы особняков, призванные выдержать порывы штормового ветра. Однако наибольший ущерб Сен-Мало нанесла не стихия. Во время Второй мировой войны немцы устроили в этом городе узел обороны побережья. В результате англичане и их союзники американцы не оставили от крепости камня на камне в 1944 г. Город был разрушен на 80%. Его даже хотели оставить в виде руин – как памятник войне. Почти все, что можно видеть сегодня, включая собор со шпилем, – это результат кропотливого, камень за камнем, послевоенного “римейка”. Местные жители решили, что их слишком многое связывает с этим островом, чтобы вот так бросить его.
Здесь родился и упокоился Жак Картье, первооткрыватель Канады. Здесь появился на свет Шатобриан. И здесь же, лицом к морю, как и было завещано, великий романтик похоронен на соседнем островке Гран-Бе, который во время отлива соединяется с Сен-Мало незарастающей народной тропой.
Как сказал другой поэт, только море может взглянуть в лицо небу. Но бывает, что и море отводит глаза и смежает песчаные веки. Одна из особенностей этих мест – самый высокий прилив в Европе. Разница в уровне воды может достигать 14 м! Утром ты любовался с балкона роскошного номера “Гранд-отеля Барьер” (см. врезку) гладью залива с водой какого-то небывало синего, точно с неизношенной изнанки, цвета, а к обеду десятки лодок и яхт беспомощно легли на борт, усеяв лунную пустыню пляжа, простершегося чуть ли не до горизонта. Можно побродить по дну моря, наблюдая, как стекленеет песок на вечернем солнце, отрешенно думая о нелепых людских страстях и их глупых фобиях, а чайки над головой будут издевательски хохотать над новоявленным Хичкоком.
“Нет ничего страшнее закрытой двери” – утверждал Альфред Хичкок, который с детства панически боялся полиции и ни разу в жизни не сел за руль автомобиля. Может, ему стоило попробовать машину с открытым верхом?
Два в одном
308-я – одна из самых успешных моделей Peugeot. На нее приходится половина всех продаж марки в России. А во всем мире с 2007 г. продано 930 тыс. автомобилей этой модели. И вот в 2011 г. пришло время фейслифтинга. В салоне улучшилось качество материалов. Передняя часть получила более мягкие обводы. Появились обязательные ходовые огни на светодиодах. Но главное, знаменитый “львиный зев” радиаторной решетки стал менее “мажорным”.
Практически при той же колесной базе кабриолет длиннее хэтчбека на 124 мм. В результате даже с убранной крышей багажник вмещает 266 л. Места для задних пассажиров чуть меньше, чем на более утилитарных вариантах, зато салон шире “в локтях”, и на передних местах сидеть очень просторно и комфортно. Встроенный в спинку сиденья “воздушный шарф” укутывает приятным теплом плечи и шею.
Но вот мне надо совершить короткий марш-бросок от одной достопримечательности к другой, поток транспорта вокруг густеет, уличный шум становится навязчивым, и я опускаю “забрало”, защелкнувшееся над моей макушкой с породистым гудением качественного механизма. Посторонние шумы как отсекло. Я крепче хватаюсь за руль. И вот неожиданность: характер у автомобиля, оказывается, весьма боевой! Надо отметить, что этому впечатлению в немалой степени способствовала 6-ступенчатая “механика” и весьма бодрый турбомотор мощностью 200 л.с. В Россию, к сожалению, 308 СС с этим двигателем не поставляется, но очень понравилось и поведение автомобиля в целом, особенно рулевая система, отлично сбалансированная и великолепно имитирующая спортивные реакции. И постепенно передо мной вырисовалась главная особенность этой машины. Peugeot 308 CC – отличный инженерный компромисс. Как видно из названия, у этого автомобиля две, достаточно противоречивые ипостаси, и ни одна из них не унижает достоинства другой. За 20 секунд из прогулочного кабриолета получается очень неплохое на ходу и вполне 4-местное купе. И наоборот!
Не побоюсь сказать, что 308-я модель именно в варианте СС смотрится наиболее интригующе и импозантно. Особенно без крыши. А поднятый верх придает внешности интригу, которая многих заставляет оборачиваться. Но все это – полный штиль по сравнению с тем повальным головокружением, которое начинается вокруг при появлении RCZ. Напомню, что впервые этот автомобиль, также созданный на базе 308-й модели, был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 г. как чистый концепт, без каких-либо планов серийного производства. Но эти планы возникли и были реализованы после того приема, который публика устроила смелому эксперименту. А чтобы не разочаровывать народ, концепт пошел в серию почти в неизменном виде: с необычными пропорциями, с более чем вызывающей “кормой”, со сверкающими “рельсами” поверх окон и с двумя сексапильнейшими выпуклостями крыши – фирменным знаком ателье Zagato.
И все же пересаживался с кабриолета на RCZ я с большой неохотой, слишком уж соответствовал 308 СС окружающей обстановке и духу путешествия. Однако досадовал я лишь до первого поворота. А затем… Затем мне стало совершенно все равно, что там меня окружает и в каком оно духе. Есть автомобили, которые заряжают азартом даже не слишком азартных людей. И не только своими динамическими возможностями, но и тем, с какой легкостью и дружелюбием они эти возможности предоставляют в распоряжение водителя. Почти полное отсутствие задних сидений? Необходимость терпеть излишнюю тряску довольно жестко настроенного шасси? По-спортивному злой, рыскающий норов? Тяжелый, хорошо загруженный информацией и усилием руль? Все это кажется скорее необходимым, чем недостаточным с точки зрения комфорта или утилитарности. RCZ часто сопоставляют с Audi TT в качестве доступной версии молодежного спорткара. Но выглядит “француз” круче и элегантнее. А по ощущениям за рулем его впору сравнивать с… Porsche Cayman. Как и в немецком образце, в RCZ все сделано правильно – и руль, и шасси, и трансмиссия.
Прилив чувств
Но вот на горизонте возникает очередной архитектурный мираж, который не начинает казаться более реальным оттого, что весеннее солнце все яснее и четче высвечивает каждую деталь гранитного марева его стен. Мон-Сен-Мишель – гора Св. Михаила – одно из самых невероятных зрелищ на этой планете. Словно целый город засобирался в небо вслед за своим собором.
Языческим богам на этой горе молились в незапамятные времена. Когда-то она стояла среди священного леса, который в VIII веке был смыт каким-то гигантским приливом. Так гора стала островом. Но этот остров скорее плывет в пришпиленном небе, чем в море. Он и фантастичен, недаром послужив прототипом для сказочного города-крепости Минас-Тирит из третьей части “Властелина колец”, и реален с чудовищными ребрами своих контрфорсов. Он был и самым почитаемым французским монастырем, и крепостью, выдержавшей 30-летнюю блокаду “проклятых англичан” во время Столетней войны, и тюрьмой, морской Бастилией, после Великой французской революции.
Виктор Гюго называл его “пирамидой в океане”. Остров невелик. Диаметр – 930 м. Но шпиль собора вздымается на высоту 155,5 м. Город состоит из единственной улицы, которая сжатой пружиной вьется по склону до ворот монастыря, оседлавшего вершину. Далее начинаются бесконечные и путаные, как фантазии Кафки, переходы и подземелья обители, вдруг выводящие то в залы с “потайными” окнами, то в мрачные крипты с громадными, по пять метров в обхвате, столпами, на которых, собственно, все это величие и держится, то в залитый солнцем внутренний двор с “блуждающими” колоннами, а то на открытую площадку, образовавшуюся некогда после обрушения части собора, откуда открывается удивительный вид на земноводный глобус окрестностей, похожих на обнажившееся до самого дна сновидение.
Я уже писал о необычно больших приливах в этих местах. Причина в том, что два полуострова, на которых располагаются Бретань и Нормандия, загоняют приливную волну в угол, создавая что-то вроде кумулятивного эффекта. В этом-то углу и расположен Мон-Сен-Мишель – на границе Нормандии и Бретани, земли и моря, моря и неба. Ситуация усугубляется очень пологим дном, поэтому во время отлива вода отступает от острова на 18 км, а затем стремительно, со скоростью около метра в секунду, накатывает вновь.
В наши дни до острова можно вполне комфортабельно добраться на автомобиле по сооруженной в 1878 г. дамбе. Прямо у стен расположена парковка, где объявление на трех языках предупреждает о том, что сегодня в такой-то час эта стоянка окажется под водой. Но в прежние времена паломники шли по дну пешком, веря, что только праведная душа может достичь стен обители, а грешников поглотят зыбучие пески и море. Недаром монастырь называли обителью Св. Михаила среди морских опасностей. Как бы то ни было, но и в наши дни, несмотря на все предупреждения, из-за бессердечных приступов моря здесь тонут зазевавшиеся туристы, которым не хватило веры шагать по водам.
Кстати, возведение дамбы привело к нарушению естественных течений в бухте, из-за чего она мелеет, и, если не принять мер, скоро Мон-Сен-Мишель снова станет частью суши, что нанесет непоправимый урон его почти абстрактной живописности. Чтобы этого не произошло, дамбу в 2012 г. снесут, а вместо нее возведут мост, по которому можно будет двигаться либо пешком, либо в специальных шатлах. Стоянку на дне моря разрушат, так что сфотографировать тестовый автомобиль у самых стен крепости скоро станет невозможно.
Удивительное дело, даже здесь, у подножья этого незатухающего вулкана пламенеющей готики, мой RCZ вызвал все тот же эффект головокружения у окружающих. Туристы отводили рыбьи глаза от архитектурного извержения над их головами и начинали фотографировать импозантный французский автомобильчик. Наверное, этот факт характеризует его достаточно ярко.
Однако я, садясь в RCZ, выруливая на дамбу и наблюдая, как в зеркале заднего вида исчезает это чудо света и тени, все еще находился под сильным впечатлением от увиденного и усиленно додумывал странную и довольно крамольную для такого махрового реакционера и религиозного романтика, каким был Шатобриан, мысль о том, что солнце светит, и храмы высятся, и потому-то очевидно, что Бог существует, а не наоборот в том или ином из обратных смыслов. Об этом я глубокомысленно размышлял, сидя за рулем своего RCZ. Но только до первого поворота.
Дерзкий «львенок». Молодая мама и ее спортивный кабриолет Peugeot 307 СС
Когда мы видим человека на кабриолете, нам сразу кажется, что это не практично или что передвигаться «без колпака» в наших широтах по меньшей мере сомнительное удовольствие раз в году. Возразить на это можно только одной фразой: не говорите, что вы не любите кабриолеты. Вы просто не пробовали в них ездить! Или — ну и что, что на улице +16 и тучи? Есть люди, предпочитающие ездить на авто и получать от этого удовольствие всегда. И наша сегодняшняя героиня Татьяна как раз из этой категории. В ее руках яркий и стильный Peugeot 307 CC 2004 года, который удивил нас своей честной историей покупки и отменным городским потенциалом.
Модель дебютировала на Парижском автосалоне в 2002 году. Через год ее запустили в серийное производство. Словом, решение о выпуске кабриолета на базе Peugeot 307 было явно основано на успехе 206 серии. Но второй купе-кабриолет в гамме Peugeot стал намного практичнее, удобнее и симпотичнее. Хотя бы потому, что он выполнен на базе старшей по рангу 307-й модели, с которой имеет много общего.
Татьяна занимает активную жизненную позицию. Воспитывает двухлетнюю дочь, делает сайты, занимается рекламой и продвижением в соцсетях. Принимает участие в любительских гонках по картингу, третий год посещает спортивные мероприятия в качестве судьи, но желание оказаться по ту сторону гоночной трассы не покидает девушку и по сей день. А пять лет назад она купила свой первый личный автомобиль, о чем ничуть не жалеет.
Им стал Peugeot 307 CC 2004 года с 2,0-литровым бензиновым мотором (136 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». К покупке машины подтолкнули стремление к настоящей свободной жизни и жажда великих свершений.
— В тот момент я состояла в минском клубе Peugeot, а впоследствии стала и одним из его администраторов — так сложилось. Поэтому с выбором марки дела обстояли вполне предсказуемо. Друзья очень хвалили бизнес-седан Peugeot 607, который вряд ли подходил для девушки, чтобы ездить на пляж с друзьями. О кабриолете я даже не мечтала, считала, что такие машины стоят недешево и мало годятся для наших широт. В общем, подвернулся интересный вариант с откидным верхом, и поскольку это была моя первая машина, которую я собиралась купить за свои деньги, то сперва отвезла ее на несколько станций диагностики. В целом по авто оказалось вопросов достаточно. Битый, крашеный и с подозрением на скрученный пробег (96 тысяч км). В свое время машина серьезно билась сзади, в результате чего задняя крышка багажника была вся дырявая, на нее просто нанесли кусок алюминия, все заделали и закрасили, — вспоминает историю мучительной покупки Татьяна.
Правда, бывший владелец на пару с перекупщиком в один голос твердили, что машина «не билась, не красилась», изначально покупалась для жены, а продавалась по причине ненадобности. Татьяна и хозяин 12-летнего «Пежо» четырежды ездили на СТО, а на пятый раз наконец пришли к обоюдному решению.
— Невзирая на все нюансы, я согласилась купить автомобиль при условии, что владелец сбросит в цене 2 тысячи долларов. То есть с торгом кабриолет обошелся мне в 8 тысяч у.е. Буквально присев за руль, поняла — это мое, хочу купить. В тот момент, когда все свершилось, я была самым счастливым человеком на земле, эмоции переполняли меня, ведь, по сути, сбылась одна из главных мечт в моей жизни — я купила собственный автомобиль, — вспоминает Татьяна.
Из вариантов на роль первой машины также претендовали «тройки» BMW 2000-х годов, которые отпугнули своим еще более удручающим состоянием. А вообще девушка мечтала о Subaru Impreza WRX STI, но ценник на спортивный хэтчбек стартовал с 23 тысяч у.е., намекая на то, что мечте не суждено пока сбыться.
Пять лет назад автомобиль продавался за 10 тысяч у.е., но Татьяна сторговалась до 8 тысяч у.е. Сегодня на нашем сайте можно найти такие же модели разных годов выпуска от 4850 до 8900 у. е. |
Главным критерием при выборе машины стала коробка «механика». С одной стороны, «автомат» — это удобно, комфортно и лучше соответствует расслабленному кабриолетному имиджу. Но хотелось большего: нажать на газ, чтобы душа запела, и самому контролировать мощь мотора. Второе — бюджет был ограничен до 12 тысяч у.е. И третье — принадлежность к минскому клубу французской марки стала одним из главных факторов в пользу Peugeot 307 CC. Это значит, есть возможность всегда обратиться к соратникам за помощью при обслуживании автомобиля.
София впервые побывала на гонках в возрасте 4 месяцев |
— Мощность — это тоже важный критерий. Мне казалось, что 136 «лошадей» — это мало, но сегодня другие приоритеты. У меня в машине сидит ребенок, и я не могу позволить себе разогнаться до 200 км/ч на трассе, резкий обгон или крутой маневр. Безопасность превыше всего. В целом мне требовался красивый, современный и достаточно комфортный автомобиль, — говорит Татьяна.
Двухлитровый мотор развивает мощность 136 л.с. |
Общий пробег 12-летней машины составляет почти 152 тысячи км |
Девушка также делала акцент на спортивность в машинах, сказывалась любовь к гонкам. Правда, гонки не родная стихия Peugeot 307. Спортивная внешность не вполне соответствовала мирной сущности «СС». Его двухлитровый мотор мощностью 136 л.с. позволяет максимально выжать 207 км/ч, а разгон «до сотни» занимает 10,9 секунд. Конечно, у этой модели есть и более мощная 177-сильная версия, но и там «максималка» ограничена на 225 км/ч, а с места до 100 км/ч машина разгоняется ровно за 10 секунд. Разница не существенная.
Цифрам верить можно не всегда. В городе иногда расход достигает до 12 литров АИ-95 на 100 км |
Расход в городе составляет приемлемые для двухлитрового мотора 10-12 литров, а, вырвавшись на трассу, Peugeot начинает удивлять, показывая средний показатель не более 6 литров на сотню.
После покупки авто в судьбе «львенка» было еще несколько ДТП, в большинстве своем незначительных, за исключением одной аварии, в которой героиня чудом осталась жива, а вот «Пежо» досталось серьезно.
— Три года назад на трассе, в 100 км от автодрома «Смоленское кольцо», на скорости 90 км/ч мы сбили лосенка. Машина была в хлам, у нас ни одной царапины, а зверь погиб на месте. Сотрудники ГАИ, приехавшие на место аварии, не могли поверить в то, что я сидела на пассажирском кресле, потому что лось летел в мою сторону, в результате чего разбил всю переднюю часть, пробил крышку капота, в том числе все лобовое, оставив невредимым небольшой кусочек стекла. Но это все ерунда, учитывая, что буквально за сутки до этого на этом же месте молодая пара сбила лося и трагически погибла. Мы кое-как добрались до Смоленска, обратно возвращались уже на лафете. На восстановление машины ушло около 2 тысяч у.е. Но самое главное — мы остались живы, и осознание этого потрясает нас до сих пор, — вспоминает события трехлетней давности Татьяна.
Пять столкновений за 5-летнюю историю владения, 4 раза восстанавливали задний бампер |
По словам Татьяны, за пять лет машина ни разу не подводила. Меняли некоторые элементы по подвеске, рычаги, колодки, диски.
— В машине есть недостатки. Так, в силу возраста требуется заменить катушку зажигания. Есть проблемы по электронике, сейчас я езжу без обогрева зеркал и заднего стекла. Барахлит кондиционер, задний поворотник, не работает одна передняя щетка стеклоочистителя плюс надо проверить электроусилитель руля. Вдобавок ко всему машина досталась нам с полностью прогнившей выхлопной системой, которую мы частично заменили. Признаюсь, с появлением ребенка обслуживание этой машины отошло на второй и даже третий-четвертый план. В целом ремонтировать авто доверяю проверенным гаражным мастерам, — честно рассказывает о нюансах авто девушка.
Последствия ДТП
По словам Татьяны, пять лет назад невозможно было найти детали на этот «Пежо» ни на одной разборке в городе, таких моделей было всего 3-4 во всем Минске. Сегодня ситуация получше: по меньшей мере, есть две разборки, где можно собрать его фактически с нуля.
Спустя две недели после покупки авто, Татьяна записалась на курсы контраварийной подготовки в школе Овчинникова. Предпосылки к этому были и, как ни странно, родом из детства.
Гоночный азарт дает о себе знать постоянно
— Мой отец работал дальнобойщиком и с ранних лет брал нас с братом в дальние поездки за границу. В дороге могло случиться все, что угодно, на случай форс-мажорных обстоятельств нужно было уметь сесть за руль и довезти автомобиль хотя бы до ближайшей заправки. Поэтому мы с братом умели водить автомобили, но в основном это были фуры МАЗы и КАМАЗы. Мой отец считал, что в жизни главное три вещи: уметь плавать, иметь высшее образование и уметь водить автомобиль, к чему мы и стремились еще с малых лет. Откуда у меня любовь к гонкам? Помню, 1992 год. Мы с отцом сидим перед телевизором, а там показывают Формулу-1. Отец обожал гонки, а имя Шумахера в нашем доме звучало чуть ли не каждый день. Наверное, на каком-то подсознательном уровне мне хотелось повторить подвиг Шумахера и быть столь же значимой для отца, как и этот немецкий автогонщик, — всплывают картинки из прошлого, которые во многом объясняют, как Татьяна, будучи уже взрослой девушкой, пришла к автоспорту.
Пока о карьере автогонщицы можно только мечтать
Пять лет назад преградой на пути к карьере настоящей автогонщицы стали финансовые возможности. Минимальный бюджет в 10 тысяч евро, который подразумевал обслуживание и подготовку спортивной машины, оказался неподъемным для девушки. Спустя некоторое время, Татьяна увлеклась картингом и стала принимать участие в любительских гонках. Второй шаг — получение лицензии судьи по автоспорту. Но желание прикоснуться к реальной спортивной жизни не покидает её и по сей день.
Третий год Татьяна участвует в спортивных состязаниях в качестве судьи. Но в душе мечтает стать гонщицей |
А ее дочь, двухлетняя София, ходит в беговелоспортивную школу и показывает свой коронный номер — «ласточку» |
Дизайн машины тоже по душе героине. Если присмотреться, внешне «львенок» стал более привлекательным в отличие от серийной 307 модели, и прежде всего за счет более низкого ветрового стекла и угловатого бампера. А силуэт задней части напоминает о Peugeot RC, только элегантный наплыв на крышке багажника и задние фары делают его более выразительным.
Складная крыша убирается в багажник электроприводом всего за 25 секунд, что позволяет трансформировать купе в кабриолет и наоборот |
Peugeot c поднятым жестким верхом ничем не отличается от нормальных автомобилей. Нет ни щелей в кузове, через которые в салон врывался бы ветер или морозный воздух, ни повышенного ощущения влажности при сильном дожде. Идеальный вариант для Беларуси — круглогодичный и всепогодный. Правда, стоит совершить это чудесное действо — превратиться в кабриолет, как владелец или владелица в мгновение ока становятся звездой трафика.
— Первые два года эксплуатации вспоминать очень весело. Ездила с открытым верхом практически всегда. Крыша закрывалась разве что ночью. Внимание было сумасшедшее. Особенно льстило, когда мужчины делали комплименты машине, пытались познакомиться или просили показать им город, — вспоминает Татьяна.
Peugeot 307 СС — уже не маленький 206 СС с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей.
Интерьер автомобиля представляет собой компоновку и дизайн, что и на серийной 307 модели. Салон Peugeot 307 CC носит спортивный характер, при этом рациональный и удобный одновременно. Сиденья регулируются вперед-назад кнопкой, только откидываются на рычаге.
Когда крыша поднята, багажник может предложить 350 литров объема, а когда убрана,его полезная площадь уменьшается до 204 литров |
Слет кабриолетов в Раубичах в 2012 году
В семье есть еще седан Skoda Superb 2011 года, а с этим «Пежо» расставаться не хочется |
Эта машина точно сумеет порадовать понимающего толк в езде драйвера.
— Были мимолетные мысли продать авто после ДТП — как есть, в аварийном состоянии. Но попался хороший мастер, который его хорошо восстановил. Да и он мне нравится и не дает ни единого повода в нем усомниться. Устраивают дизайн, мощность. Максимально я разгоняла ее на трассе до 195 км/ч, больше не рискнула. Если повернуть время вспять, то при прежнем образе жизни я бы снова купила Peugeot 307 CC. Возможно, только с двигателем, форсированным до 177 л.с. Мне кажется, что она способна на большее. Да и расставаться с удовольствием от управления очень непросто. Просто нравится, как «Пежо» входит в повороты, несмотря на кажущуюся массивность, — признается Татьяна.
**
Да, технические возможности машины мало располагают к настоящим гонкам. Зато она дает своему владельцу возможность без малейшего труда ощутить себя крутым пилотом. Расставаться с машиной девушка не торопится, к хорошему привыкаешь быстро, кабриолет не расхотеть — попробовав раз, захочешь еще. Жаль только, что лето в столице такое короткое, а знакомство с ярким и рычащим «львенком» пролетело так быстро — ведь для нас Peugout 307 СС стал очень приятным летним открытием.
Škoda Yeti 1.4 tsi 4×2 adventure | вседорожный легковой автомобиль
= Aanvullende opties en accessoires =
Exterieur
— Buitenspiegels elektrisch verstelbaar
— Buitenspiegels verwarmbaar
— Centrale deurvergrendeling met afstandsbediening
— Dakrails
— Dimlichten automatisch
— Extra getint glas
— koplampreiniging
— Lichtmetalen velgen 17″
— mistlampen voor
— Parkeersensor achter
— Trekhaak afneembaar
Infotainment
— Multimedia-voorbereiding
— Radio-cd/mp3 speler
— Stuurwiel multifunctioneel
Interieur
— Airco (automatisch)
— Armsteun voor
— Bagage-scheidingsnet
— Bagagedek
— Electronic climate controle
— Elektrische ramen voor
— Lederen stuurwiel
— Lederen versnellingspook
— Voorstoelen in hoogte verstelbaar
— Voorstoelen verwarmd
Veiligheid
— Airbag(s) hoofd achter
— Airbag(s) hoofd voor
— Airbag(s) knie
— Airbag(s) side voor
— Airbag bestuurder
— Airbag passagier
— Alarm klasse 1(startblokkering)
— Elektronisch Stabiliteits Programma
= Bijzonderheden =
Deze auto wordt afgeleverd inclusief een geldende APK. Voor € 495 wordt de auto afgeleverd met 6 maanden Bovag garantie, een onderhoudsbeurt en een nieuwe APK. U kunt bellen voor meer informatie of kom langs bij ons bedrijf,
op de Oost-om 36 5422VZ Gemert. Tel: 0492-361345. u bent welkom!
Disclaimer: Ondanks dat onze advertenties met de grootste zorg worden samengesteld blijven deze onder voorbehoud van prijswijzigingen en typefouten.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Modelreeks: nov 2012 — jul 2013
Technische informatie
Koppel: 175 Nm
Aantal cilinders: 4
Wielbasis: 258 cm
Tankinhoud: 60 liter
Acceleratie (0-100): 11,8 s
Topsnelheid: 175 km/u
Interieur
Aantal zitplaatsen: 5
Milieu
Energielabel: C
Verbruik
Gemiddeld brandstofverbruik: 6,4 l/100km (1 op 15,6)
Brandstofverbruik in de stad: 7,6 l/100km (1 op 13,2)
Brandstofverbruik op de snelweg: 5,9 l/100km (1 op 16,9)
Financiële informatie
Motorrijtuigenbelasting: € 141 — 158 per kwartaal
Garantie
Garantielabel: BOVAG Garantie (6 maanden)
= Bedrijfsinformatie =
Welkom bij Autobedrijf P. J. Peeters, een gemoedelijk autobedrijf waar de Brabantse gezelligheid zich uitstraalt.
Met een bestaan van bijna 100 jaar is het bedrijf een begrip in Brabant en verre omstreken, bovendien zijn wij al meer dan 50 jaar officieel Fiat dealer service en parts.
U kunt bij ons altijd terecht voor een ruim aanbod aan occasions, nieuwe en gebruikte bestelwagens, onderhoud, schades, reparaties, camperonderhoud en veel meer.
Kom gerust langs, de koffie staat voor u klaar!
Openingstijden showroom:
Maandag t/m donderdag: 08.15 — 12:00 13:00 — 18.00
Vrijdag: 08.15 — 12:00 13:00 — 19.00
Zaterdag: 09.00 — 17.00
Wij hanteren onze normale openingstijden. Afspraken buiten onze openingstijden zijn ook mogelijk na telefonische afspraak.
Voor de openingstijden van de werkplaats en receptie kunt u kijken op: www.pj-peeters.nl.
Peugeot и выставка TYV «Коломбо».
Грег Зила | Больше контента
Q: Грег Мне нравятся ваши ностальгические автомобильные колонки, так что не могли бы вы рассказать нам о машине Питера Фалька в бывшем популярном сериале «Коломбо?» Я знаю, что это Пежо, но на этом все. Peugeot все еще в бизнесе? — Кэрол Х., Нью-Гэмпшир
A: Кэрол, молодые и старые телезрители наверняка помнят популярный сериал «Коломбо» с покойным Питером Фальком, который транслировался по телевидению с 1971 года.
И точно так же, как и вы, помимо игры Фалька, которая всегда включала его слова предполагаемому подозреваемому в убийстве: «О, еще одна вещь», мое внимание также привлек кабриолет Peugeot 403 1959 года (кабриолет), который служил для Коломбо. личная визитная карточка. Всегда нуждавшийся в мойке и чистке, этот Peugeot на самом деле был редкостью от французского автопроизводителя, поскольку в 1959 году было построено всего 504 кабриолета.
На мой взгляд, кабриолет Peugeot 403 был для Франции тем же, чем Karman Ghia был для Франции Германия.Европейские автолюбители имели на выбор несколько спортивных автомобилей, которые фактически находились в ценовом диапазоне, доступном «нормальным» потребителям, и 403 и Karman Ghia были двумя из них. Конечно, были Aston Martins, Ferraris и Maseratis, но это были специализированные высокопроизводительные спортивные автомобили с высокими ценами.
Peugeot и другие автопроизводители Renault и Citroen были ведущими французскими производителями, и всегда было ясно, что у Peugeot был лучше выглядящий автомобиль, который смог проникнуть в США.S. market вместе с Renault и его популярным Dauphine.
Вернемся к лейтенанту Коломбо и его кабриолету Peugeot 403. Было общеизвестно, что Peugeot не очень обрадовался тому, как Коломбо ухаживал за своим 403-м, или его отсутствием, поскольку его машина всегда была грязной, с заплатками по краске и, казалось, регулярно курил. Это соответствовало характеру персонажа Фалька, включая неуклюжее поведение, не всегда в чистой одежде и постоянное курение. Для этого писца Коломбо и его Peugeot сродни Пэту Брэди и его джипу «Nellebelle» 1946 года выпуска «Шоу Роя Роджерса и Дейла Эванса» 1950-х годов.«Этот Peugeot никогда не подводил Коломбо, хотя по пути он участвовал в нескольких экранных манипуляциях с крыльями.
В годы существования NBC номерной знак Peugeot был 044-APD, но когда ABC вернула серию в 1988 году, номер был 448-DBZ. Также NBC / Universal Pictures продали Columbo Peugeot после его последней серии, и он появился в Огайо. Во время второй попытки Коломбо Фальк и ABC собрали три 403 кабриолета для серийного использования, один из которых был выпущен в 1960 году.
Питер Фальк ослеп на правый глаз и в трехлетнем возрасте умер от рака.Награды Фалька «Коломбо» во время его показа на NBC с 1971 по 1978 год, а затем на ABC с 1989 по 2003 год включают 13 Эмми, два Золотых глобуса, две премии Эдгара и номинацию на премию TV Land в 2005 году за пожизненный вклад Питера Фалька. Он умер 23 июня 2011 года в возрасте 83 лет от слабоумия.
В заключение мы должны обсудить историю Peugeot и звездные достижения в автоспорте.
Что касается истории Peugeot, короче говоря, компания Peugeot восходит к 1810 году, когда она производила кофемолки и велосипеды.Его первая машина появилась в 1896 году и существует уже 124 года. Peugeot приобрела Citroen в 1975 году и добилась определенного успеха, пока не покинула рынок США в 1991 году (постановления правительства и EPA). Однако недавно Peugeot объявила, что планирует вернуться в продажу в США не позднее 2023 года, но не позднее 2026 года.
Peugeot также славится своим участием в автоспорте. От победы на Indy 500 в 1913 году до современных побед на ралли «Дакар» — самые большие победы были в гонках «24 часа Леманов» (1992, 1993 и 2009) в высшем дивизионе прототипов LMP1.Кроме того, Peugeot был поставщиком двигателей для Формулы-1 (с 1994 по 2000 год) в течение семи лет и открывает новые возможности.
Хотя на данный момент это только склонность, эти «возможности» могут включать Роджера Пенске, который ищет третьего поставщика двигателей для своей любимой серии IndyCar (теперь он владеет как IndyCar, так и Indianapolis Motor Speedway). На бумаге было бы логично, что с учетом того, что Peugeot рассчитывает вернуться на рынки США как минимум к 2026 году, ничто не может способствовать успешному возвращению больше, чем быть названным тем неуловимым третьим поставщиком двигателей, которого ищет нынешняя серия IndyCar. В частности, в годы, предшествовавшие возвращению Peugeot на потребительский рынок США, в сочетании с любовью Peugeot к автоспорту и активным маркетингом, бизнес-бизнесом (читайте, что новые автосалоны) и общими пиар-способностями, никакое количество рекламы не могло быть приобретенного, что превзойдет положительный потребительский бренд после объявления о том, что Peugeot присоединится к Honda и Chevrolet в качестве официального поставщика двигателей IndyCar. Для меня это и ежу понятно.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co.Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
Продажа подержанных кабриолетов Peugeot
Какие модели кабриолетов Peugeot станут самыми популярными в декабре 2021 года?
Самыми популярными моделями кабриолетов Peugeot, которые сейчас продаются на Gumtree, являются модели 206, 207 и 307. Самая популярная из них, 206, сейчас стоит в Gumtree в среднем 1113 фунтов стерлингов.
С какого года мне следует покупать подержанный кабриолет Peugeot?
Большинство людей, которые ищут подержанный кабриолет Peugeot, ищут кабриолет 2004, 2005 и 2010 годов, но самые дешевые годы на Gumtree, из которых вы можете выбрать кабриолет Peugeot, включают 2001, 2002 и 2000 годы.
Какой средний пробег у автомобилей Peugeot с откидным верхом?
На Gumtree кабриолеты Peugeot проезжают в среднем 71 498 миль. Чтобы дать вам представление о ценах, вы можете рассчитывать заплатить около 2897 фунтов стерлингов за средний кабриолет Peugeot на нашем сайте.
Какие самые дорогие цвета у кабриолетов Peugeot? Какие цвета самые популярные?
Самые дорогие цвета кабриолетов Peugeot, представленные на Gumtree, — белый и черный.Согласно поиску в Интернете, самые популярные цвета для кабриолета Peugeot — синий, черный и красный.
Какие варианты трансмиссии доступны для автомобилей Peugeot с откидным верхом?
Самый распространенный вариант трансмиссии, доступный для кабриолета Peugeot, который в настоящее время указан на Gumtree, — это механическая коробка передач. Средняя цена кабриолета Peugeot с механической коробкой передач составляет 2726 фунтов стерлингов, в то время как средняя цена автомобиля с автоматической коробкой передач составляет около 4754 фунтов стерлингов.
Какие дизельные кабриолеты Peugeot чаще всего упоминаются в декабре 2021 года?
Подержанные дизельные кабриолеты Peugeot в продаже с наибольшим количеством предложений Gumtree: 308, 207 и 307.В среднем вы можете рассчитывать заплатить около 3496 фунтов стерлингов за дизельный кабриолет Peugeot.
О часто задаваемых вопросах
Эти часто задаваемые вопросы последний раз обновлялись в декабре 2021 года. Эти часто задаваемые вопросы предназначены только для общего руководства. Они не предназначены для того, чтобы дать вам совет относительно вашего личного финансового положения. Вам следует обратиться за независимой профессиональной консультацией, если вы не уверены в чем-либо, упомянутом в этих часто задаваемых вопросах, или в том, какой выбор сделать.
сообщение в блоге | Автомобиль Коломбо: Это был Редкий (и Крысиный) Пежо 403 Кабриолет 1959 года
У меня есть идентичный брат-близнец.Недавно он жил со мной на несколько дней и настоял, чтобы мы посмотрели эпизод из полицейского шоу 1970-х годов «Коломбо» на Netflix. «Коломбо, правда, это хорошо?» Я сказал. «Я никогда не смотрел его, пока он был включен».
«Замечательно, — говорит он. «Это всегда начинается с убийства, и в конце концов появляются лейтенант Коломбо и его плащ, и он медленно раскрывает алиби самодовольного убийцы».
Смотрели.Мы с женой подсели. Это очаровательное шоу, интеллектуальное и сложное, которое никогда бы не попало в сети сейчас. К счастью, он менее сложен, чем Перри Мейсон — я недавно пытался посмотреть один из них, и сюжет оказался выше моей головы. Но Джон не упомянул машину Коломбо, которая оказалась редкой и действительно побитой, Peugeot 403 Cabriolet 1959 года — редкой машиной даже тогда, когда была создана серия. Только 2030 экземпляров были произведены во всем мире за пятилетний период.
Легенда гласит, что звезде Питеру Фальку предложили совершить поездку по заднему двору Юниверсал, чтобы найти машину для Коломбо.Он увидел 403. «Я только что видел, как торчит нос машины», — сказал он на сайте «Коломбо». «Он даже не запустился». Или есть двигатель, по словам одного источника. Но Фальк сказал: «Это тот».
Бедная машина, которая выглядит все хуже и хуже по ходу сериала (на самом деле она была затронута в качестве сюжета в целых четырех эпизодах), в сериале подвергается пренебрежению со стороны убийц из Лос-Анджелеса. Я заметил, что два разных убийцы управляли Ferrari 365 GTB / 4 (в контрастных цветах).Одной из них, девушке, убившей собственного брата, доставили «Феррари», но ей даже не удалось сесть в нее, прежде чем ее увезут в тюрьму. Особенность шоу в том, что названия моделей автомобилей, по всей видимости, никогда не упоминаются, даже если это Ferrari.
Назад к Пежо. 403-й был вездесущим французским автомобилем того времени, но подавляющее большинство составляли четырехдверные седаны.Были изготовлены универсалы и версия грузовика, а также тот кабриолет, который в 58-м году с кожаной обивкой в стандартной комплектации стоил на 80 процентов дороже, чем роскошная версия седана. Кабриолеты производились только весной 1961 года и были заменены новой версией 404 с откидным верхом.
Эти 404 тоже редки, но, как оказалось, спортивный редактор моей первой газеты и раньше ездил на замусоренном экземпляре. он обменял на БМВ. Ну, газета принадлежала его родителям.
Universal владела 403 (который был осторожно перевезен на место на трейлере), но, как сообщается, по крайней мере два или три других были взяты в аренду у Peugeot.Что, у них случайно валяются побитые 403-е? Так или иначе, найти идеальный автомобиль Columbo, должно быть, было сложно. Но подлинный оригинал 503 якобы был откопан в Огайо для возрождения шоу в 1988 году, и претенденты во Флориде и Калифорнии были отвергнуты. В какой-то момент Коломбо говорит: «В стране всего три таких», что маловероятно. Но потом он также говорит, что это «редкая» модель 1950 года, и это тоже неправда. Сегодня в автопарке Universal есть как минимум два дроптопа 403, и посетители все время таращатся на них.
В блоге Garage утверждается, что 403 никогда не видели с заправкой, но я твердо утверждаю, что видел это по крайней мере в двух эпизодах. Что я сказал о том, чтобы стать фанатиком?
Коломбо рассказывает восхищенному камердинеру в фильме «Любой старый порт во время шторма» (1973): «Он проехал более 100 000 миль. Береги свою машину, она позаботится о тебе ». Он признается в «Кандидате в преступление» (также 1973 г.), что у него есть другая машина, но «ее водит моя жена.«Ничего особенного, просто транспорт».
У Peugeot было два номерных знака: 044-APD, а позже — 448-DBZ. Среди других крутых автомобилей, которые я отметил на выставке, — Mercedes-Benz модели 230SL и 300 «Аденауэр». Первым руководил Лесли Нильсен, который позже выставил себя дураком в сериале «Голый пистолет».
Вот семь великих концовок Columbo — кто знает, вы можете заметить кабриолет Peugeot 403.
Поездка на Peugeot 504 V6 Cabriolet 1975 года выпуска
Когда вы думаете о кабриолетах и купе 1970-х, построенных Pininfarina, Peugeot 504, вероятно, не та машина, которая приходит на ум, верно? Это вполне понятно, поскольку он не только был недоступен на нашей стороне Атлантики в то время, когда были другие Peugeot (включая седан и универсал 504, оформленные в совершенно ином стиле), но и не так уж много их было сделано с самого начала. .И если изображение выше напоминает вам Fiat Spider, для этого есть очень веская причина — Pininfarina отвечала за оба дизайна.
Хотя премьера седана Peugeot 504 состоялась в сентябре 1968 года, купе и кабриолет не были представлены публике до Женевского автосалона в 1969 году. Когда-то седан и универсал были обычным явлением на наших дорогах с дизельными версиями модели. седан даже служил в качестве такси Нью-Йорка в то время, когда город экспериментировал с импортными автомобилями в начале 1980-х, но они довольно быстро исчезли с наших дорог.И хотя в период с 1969 по 1983 год было выпущено около 22 974 купе и около 8 188 кабриолетов, они никогда официально не продавались в США, а Peugeot практически не продавала седаны на рынке Северной Америки. И это делает Peugeot 504 V6 Cabriolet 1975 года Марка Даймонда, одним из дюжины купе и кабриолетов по эту сторону Атлантики, редкостью. Но как он стал обладателем этого 504 V6?
«Когда я учился в средней школе в 1978 году, я прокатился в одном из них в Париже, друг моей семьи, и мы ехали по Елисейским полям в прекрасный день на кабриолете», — объясняет Даймонд. «Он был идентичен этому, он был того же цвета, я думаю, что это был V6. Но я только что вспомнил эту машину и подумал:« Ух ты, кабриолет 504 — это круто! » и я провел небольшое исследование и узнал о правиле 25 лет, и тогда я не осознавал, что оно вообще существует ».
Между 1975 и 1977 годами было построено около тысячи кабриолетов V6, хотя четырехцилиндровая модель имела гораздо больший срок службы.
Джей Рэйми
Не все кабриолеты Peugeot 504 оснащались двигателем V6.Фактически, V6 составляют очень небольшое меньшинство. Только около тысячи было произведено с 1975 по 1977 год, а остальная часть производства была произведена с использованием четырехцилиндровых газовых двигателей. Купе и кабриолеты 504 были выпущены в трех сериях, причем автомобили первой серии с 1969 по 1974 год имели немного другие детали и оборудование, чем автомобиль, на котором мы будем ездить сегодня. У автомобилей первой серии были фары с четырьмя фарами и очень характерные задние фонари, которые либо отдавали дань уважения Ford Mustang первого поколения, либо бесстыдно копировали Ford Mustang первого поколения, в зависимости от того, как вы хотите на него смотреть. Одетые в гладкий кузов Pininfarina, купе и кабриолеты на самом деле были построены на Pininfarina, а не на заводе Sochaux во Франции вместе со своими более плебейскими братьями и сестрами. Но когда Даймонд только начинал искать машину для покупки, он даже не знал, что она доступна с двигателями V6.
«Я начал рыться в Интернете, чтобы увидеть, что продается, и там был веб-сайт, посвященный этим автомобилям, с объявлениями о продаже. Я начал просматривать эти объявления и увидел:« Вау, они действительно сделали их с двигателями V6 »и Я думаю: «Хорошо, если я собираюсь испытать трудности, чтобы получить такую машину, я должен получить V6, я должен пройти весь путь», — вспоминает Даймонд.
Интерьер сильно отличается от довольно спартанского Fiat Sport Spider, который имеет очень похожий дизайн.
Джей Рэйми
ОбразецDiamond был найден на юге Франции в 2000 году. Он был отреставрирован в начале 1990-х годов, и реставрация продолжалась хорошо. Этот конкретный пример, автомобиль 1975 года, отделанный дымчато-серым металликом (французское название этого цвета, вероятно, гораздо более элегантно), имел достаточно низкие пробеги, поэтому после исследования 25-летнего правила для частного импорта он привез автомобиль домой в Массачусетс. .
«Я решил, что мне нужна кризисная машина среднего возраста, чтобы пойти с [Alfa Romeo] GTV6, и я пошел и посмотрел на этот [Maserati] Biturbo, и пошел, посмотрел на [Lotus] Esprit, и был немного разочарован каждый «, — говорит Даймонд.
Кабриолет и купе 504 V6, возможно, были гало-автомобилями Peugeot той эпохи, поскольку французский производитель в этот период в основном делал ставку на седаны и универсалы. Peugeot представлял консервативную треть из тройки крупных французских автопроизводителей, будучи менее предприимчивым, чем Citroën, и не имел такого разнообразного модельного ряда, как Renault.504 Coupe и Cabriolet прибыли в то время, когда послевоенная Европа только начинала создавать легковые автомобили для среднего класса, хотя 504 Cabrio был как раз на вершине того, что было доступно на французском рынке, когда он появился. на кабриолеты, не заходя на территорию Mercedes-Benz. Его крупнейшим конкурентом был Fiat 124 Sport Spider, также разработанный Pininfarina. И не только Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina, он, возможно, имел тот же общий дизайн, что и Peugeot 504.Это было в то время, когда итальянские дизайнерские дома преуспели в продаже одного и того же базового дизайна нескольким производителям, но следует отметить, что кабриолет Peugeot был дороже, чем Fiat.
504 V6 задуман как шикарный летний круизер, а не спортивная дорожная машина B, но, тем не менее, он хорошо управляется.
Джей Рэйми
V6 в 504 является блоком PRV, разработкой Peugeot-Renault-Volvo, которая с момента своего дебюта подвергалась некоторой критике, несмотря на свою плодотворную карьеру.PRV V6 начал разрабатываться как V8 и был уменьшен в размерах довольно поздно в процессе разработки, и его дебют в 1974 году стал важной вехой в разработке двигателей в Европе, несмотря на механические проблемы и медлительность в некоторых приложениях. 2,7-литровый V6 выдавал приличные 136 л.с. в модели 504, что значительно превышало мощность четырехцилиндровых моделей.
Несмотря на общие дизайнерские корни, Peugeot 504 Cabrio сильно отличается от Fiat. В то время как Fiat задуман как низкий и спортивный автомобиль, который так и хочется бросить на проселочные дороги, 504 намного удобнее бульварного круизера или великого туриста.Несмотря на это, мы решили проехать на Peugeot по извилистым проселочным дорогам, чтобы посмотреть, на что он способен.
Модель 504 может похвастаться довольно шикарной подвеской, но в поворотах машина по-прежнему чувствует себя хорошо управляемой. Несмотря на то, что для того, чтобы шины завизжали, не нужно много времени, мы не собираемся пытаться найти пределы 35-летнего Peugeot. В конце концов, машина не в этом. 504 Cabriolet — это доступный вариант для путешествий сверху вниз без использования Mercedes-Benz SL, а Cabriolet — для круизов по Французской Ривьере в те дни, когда он не был заполнен Ferrari и бронированными Mercedes-Benz S600, принадлежащими восточноевропейским олигархам. Так что, возможно, неудивительно, что Даймонд нашел эту машину на юго-востоке Франции.
Легко понять, почему этот автомобиль путают с Fiat Sport Spider.
Джей Рэйми
504 Cabriolet и Coupe не были заменены ни одной моделью Peugeot вплоть до 1990-х годов, когда дебютировала модель 406 Coupe, снова принадлежащая Pininfarina. Производство 504 Coupe и Cabriolet продолжалось до 1983 года, хотя годовой объем выпуска был не таким уж большим.Автомобиль не совсем улетал с полок, когда он был новым, и он не мог напрямую конкурировать с Citroën SM, несмотря на то, что оба предлагали примерно одинаковую комплектацию, по крайней мере, на первый взгляд. К 1980-м годам внимание Peugeot переключилось на люки, как только автопроизводитель вместе с Renault выяснили, какая сторона его хлеба была намазана маслом. Таким образом, 504 Cabrio можно рассматривать как последний пример снисходительного французского туринга сверху вниз 1970-х годов, до появления квадратных хэтчбеков и серьезных седанов. Несмотря на то, что двигатель PRV сохранился в автомобилях Peugeot 604 и 505, кабриолет и купе 504 в ретроспективе оказались довольно нишевыми машинами, несмотря на их долгий срок службы.
Несмотря на то, что Peugeot 504 Cabriolet был снят с производства, его дизайн устарел исключительно хорошо. Автомобиль казался современным даже к концу 1980-х годов, и не было ни малейшего намека на запуск в производство в том же году, когда Нил Армстронг ступил на Луну. Сколько автомобилей конца 1960-х может этим похвастаться? Мы спросили Даймонда, с какой машиной больше всего путают 504 Cabriolet, и его ответ нас не очень удивил.
«Fiat Spider, безусловно. Ко мне подходили люди, смотрели на эту машину и говорили:« Раньше у меня был такой отличный автомобиль! » и они будут говорить о своем Fiat Spider. Я имею в виду даже владельцев Fiat Spider, — смеется Даймонд.
Модель V6 даже в свое время была довольно редкой.
Джей Рэйми
Очевидно, что наличие одного из дюжины таких заведений в Северной Америке сопряжено с проблемами, поэтому Даймонд свободно говорит по-французски. Несмотря на то, что на другой стороне Атлантики есть несколько специалистов по моделям, Даймонду иногда приходилось проявлять творческий подход, когда дело дошло до поиска запчастей.
«Здесь на самом деле есть запчасти Ferrari. Когда вы получаете подрядчика, такого как Pininfarina, чтобы делать ваши машины, вы знаете, много раз они идут и смешивают, сопоставляют детали и тому подобное, и я случайно заметил, что этот дрянной — На вид маленькая пластиковая деталь для вентиляции делится с Ferrari Daytona. Без шуток — это точно то же самое, — говорит Даймонд, указывая на вентиляционное отверстие кондиционера.
А насколько сложно найти запчасти на эту машину?
«В целом, я бы сказал, что части тела представляют большую проблему, потому что части тела уникальны», — говорит Даймонд. «Двигатель — обычный двигатель, это двигатель PRV, который был во всем. Это было в 604, 505, Volvo 264, Renault 30, Alpine Renault, Delorean. Помните Dodge Monaco и Eagle Premier? Таким образом, вы можете получить детали двигателя. Я купил комплекты для восстановления карбюратора для Alpine на eBay France, но и другие вещи, вы знаете, вы должны проявить творческий подход, чтобы получить запчасти.Я действительно купил последние новые старые стандартные люки на крыше, купленные в музее Peugeot в Сошо ».
Раньше 504 Cabriolet был хорошей альтернативой Mercedes-Benz SL.
Джей Рэйми
В Северной Америке работает чуть больше дюжины 504 купе и кабриолетов, и их количество не увеличивается. Ураган «Сэнди» затопил черный Peugeot 504 Cabriolet на Статен-Айленде, в результате чего он оказался рядом с Fiat Dino Spider.Цифры к северу от границы тоже не впечатляют: всего пара машин в Квебеке и, возможно, одна на западном побережье Канады.
«Несколько лет назад мне кто-то подсчитал, что из тысячи построенных двигателей V6, может быть, от 200 до 250 все еще ездят по всему миру. Вот и все, — говорит Даймонд.
Но редкость не означает коллекционирование, и их небольшое количество не означает, что вам нужно много потратить, чтобы его получить. Так сколько денег нужно потратить, чтобы обзавестись им? Даймонд считает, что даже несмотря на то, что цены на раскрученные экземпляры начинаются с эквивалента всего 1500 долларов, лучшие из них находятся в пределах от 15 000 до 20 000 долларов на рынках, где есть некоторый выбор.Мы не знаем, как вы, но это определенно выгодная сделка, даже по сравнению с гораздо более многочисленным Fiat Sport Spider и, конечно же, с кабриолетом с кузовом Pininfarina.
Основные данные:
Год выпуска: 1969-1983
Количество произведенных: 22 974 купе и 8 188 кабриолетов
Количество выпущенных кабриолетов V6: менее 1000
Количество в США: около 12 купе и примерно 12 купе Кабриолеты с двигателями всех версий
Похожие автомобили: Fiat Sport Spider, Alfa Romeo Spider
Диапазон цен: 5 000–20 000 долларов
Лучший поставщик запчастей: Франция, Бельгия, Нидерланды
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Peugeot Cabriolet на продажу (новые и подержанные)
Поделитесь своим местоположением, чтобы отсортировать по расстоянию
да Нет
Совместное использование местоположения заблокировано вашим веб-браузером.
Включите передачу геолокации в веб-браузере, чтобы:
Просматривать расстояние до каждого автомобиля
Сортировать по расстоянию
В ПОРЯДКЕ
На определение вашего местоположения уходит некоторое время,
продолжит поиск, и мы продолжим попытки.
В ПОРЯДКЕ
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрастанию) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
ИЗБРАННОЕ
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрастанию) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
Добавить оповещение об автомобиле
Ищете другие автомобили?
Нажмите на предложения ниже, чтобы включить их в критерии поиска.
История Peugeot и Peugeot 403 детектива Коломбо 1959 года
Грег Зила | Больше контента
Вопрос: Грег. Мне нравятся ваши ностальгические автомобильные колонки, поэтому не могли бы вы рассказать нам об автомобиле, который ездит Питер Фальк в бывшем популярном сериале «Коломбо?» Я знаю, что это Пежо, но на этом все. Peugeot все еще в бизнесе?
— Кэрол Х., Нью-Гэмпшир
Ответ: Кэрол, молодые и старые телезрители наверняка помнят популярный сериал «Коломбо» с покойным Питером Фальком, который транслировался по телевидению с 1971 года.
И точно так же, как и вы, помимо игры Фалька, которая всегда включала его слова предполагаемому подозреваемому в убийстве: «О, еще одна вещь», мое внимание также привлек кабриолет Peugeot 403 1959 года (кабриолет), который служил для Коломбо. личная визитная карточка. Всегда нуждавшийся в мойке и чистке, этот Peugeot на самом деле был редкостью от французского автопроизводителя, поскольку в 1959 году было построено всего 504 кабриолета.
На мой взгляд, кабриолет Peugeot 403 был для Франции тем же, чем Karman Ghia был для Франции Германия.Европейские автолюбители имели на выбор несколько спортивных автомобилей, которые фактически находились в ценовом диапазоне, доступном «нормальным» потребителям, и 403 и Karman Ghia были двумя из них. Конечно, были Aston Martins, Ferraris и Maseratis, но это были специализированные высокопроизводительные спортивные автомобили с высокими ценами.
Peugeot и другие автопроизводители Renault и Citroen были ведущими французскими производителями, и всегда было ясно, что у Peugeot был лучше выглядящий автомобиль, который смог проникнуть в США.S. market вместе с Renault и его популярным Dauphine.
Вернемся к лейтенанту Коломбо и его кабриолету Peugeot 403. Было общеизвестно, что Peugeot не очень обрадовался тому, как Коломбо ухаживал за своим 403-м, или его отсутствием, поскольку его машина всегда была грязной, с заплатками по краске и, казалось, регулярно курил. Это соответствовало характеру персонажа Фалька, включая неуклюжее поведение, не всегда в чистой одежде и постоянное курение. Для этого писца Коломбо и его Peugeot сродни Пэту Брэди и его джипу «Nellebelle» 1946 года выпуска «Шоу Роя Роджерса и Дейла Эванса» 1950-х годов.«Этот Peugeot никогда не подводил Коломбо, хотя по пути он участвовал в нескольких экранных манипуляциях с крыльями.
В годы существования NBC номерной знак Peugeot был 044-APD, но когда ABC вернула серию в 1988 году, номер был 448-DBZ. Также NBC / Universal Pictures продали Columbo Peugeot после его последней серии, и он появился в Огайо. Во время второй попытки Коломбо Фальк и ABC собрали три 403 кабриолета для серийного использования, один из которых был выпущен в 1960 году.
Питер Фальк ослеп на правый глаз и в трехлетнем возрасте умер от рака.Награды Фалька «Коломбо» во время его показа на NBC с 1971 по 1978 год, а затем на ABC с 1989 по 2003 год включают 13 Эмми, два Золотых глобуса, две премии Эдгара и номинацию на премию TV Land в 2005 году за пожизненный вклад Питера Фалька. Он умер 23 июня 2011 года в возрасте 83 лет от слабоумия.
В заключение мы должны обсудить историю Peugeot и звездные достижения в автоспорте.
Что касается истории Peugeot, короче говоря, компания Peugeot восходит к 1810 году, когда она производила кофемолки и велосипеды.Его первая машина появилась в 1896 году и существует уже 124 года. Peugeot приобрела Citroen в 1975 году и добилась определенного успеха, пока не покинула рынок США в 1991 году (постановления правительства и EPA). Однако недавно Peugeot объявила, что планирует вернуться в продажу в США не позднее 2023 года, но не позднее 2026 года.
Peugeot также славится своим участием в автоспорте. От победы на Indy 500 в 1913 году до современных побед на ралли «Дакар» — самые большие победы были в гонках «24 часа Леманов» (1992, 1993 и 2009) в высшем дивизионе прототипов LMP1.Кроме того, Peugeot был поставщиком двигателей для Формулы-1 (с 1994 по 2000 год) в течение семи лет и открывает новые возможности.
Хотя на данный момент это только склонность, эти «возможности» могут включать Роджера Пенске, который ищет третьего поставщика двигателей для своей любимой серии IndyCar (теперь он владеет как IndyCar, так и Indianapolis Motor Speedway). На бумаге было бы логично, что с учетом того, что Peugeot рассчитывает вернуться на рынки США как минимум к 2026 году, ничто не может способствовать успешному возвращению больше, чем быть названным тем неуловимым третьим поставщиком двигателей, которого ищет нынешняя серия IndyCar.В частности, в годы, предшествовавшие возвращению Peugeot на потребительский рынок США, в сочетании с любовью Peugeot к автоспорту и активным маркетингом, бизнес-бизнесом (читайте, что новые автосалоны) и общими пиар-способностями, никакое количество рекламы не могло быть приобретенного, что превзойдет положительный потребительский бренд после объявления о том, что Peugeot присоединится к Honda и Chevrolet в качестве официального поставщика двигателей IndyCar. Для меня это и ежу понятно.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co.Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
Новый Peugeot 308 был представлен в виде 3-дверного кабриолета дизайнером автомобилей, дек .
..Новый Peugeot 308 третьего поколения не должен быть доступен в версии с откидным верхом. Это не мешало дизайнеру вообразить это.
Это одна из самых ожидаемых новинок года: недавно бренд Lion представил третьего поколения Peugeot 308 , который отличается более агрессивным и напористым стилем, а также особенно аккуратным и технологичным интерьером.Это также первая модель Peugeot с новым гербом производителя Sochaux.
По той же теме
Поклонники марки уже представляют его в спортивной версии GTi, которая, однако, вряд ли увидит свет в пользу возможной версии Peugeot Sport Engineered: по слухам, это будет более мощная версия 100% электрический Peugeot e-308.
Peugeot 308 (2021): воображаемая 3-дверная версия кабриолета
Исторически Peugeot 308 был доступен в вариантах 3, 4 и 5-дверного седана, универсала (SW), а также купе-кабриолет (CC).Если версия ПО должна быть представлена в ближайшее время, маловероятно, что обнаруживаемое склонение не увидит свет.