Peugeot onyx: Peugeot Onyx : суперкар 21-го века

Содержание

Peugeot Onyx — TopGear Russia

Мы в Top Gear считаем себя людьми приземленными и реалистично мыслящими… Как бы. Вообще-то у Bugatti Veyron, который стоит €1,4 млн, или даже у автомобиля подешевле, например, McLaren 12C (жалкие €250 000), с нашей реальностью мало общего Зато их можно пощупать, попробовать в деле, поездить на них. Собственно, что мы и делаем.

И именно потому мы сторонимся концептов: они реалистично выглядят, но большей частью это просто дизайнерские болванки, а начинка – игры фантазии. Внедорожник на дождевой воде или суперкар на конском навозе, что-нибудь в этом роде. Но Peugeot Onyx – необычный концепт. Кроме футуристичного дизайна и материалов у него есть еще один большой козырь – настоящий мотор. Рабочий! Более того, Onyx разгоняется до 160 км/ч и выше. А знаете, что еще круче? Сегодня мы на нем поездим!

Peugeot решил поставить на Onyx дизельный V8 от 908 Le Mans 2011 года. А значит, характеристики будут такие, что слюнки текут: 3,7 литра, 600 коней. В отличие от 908-го тут есть и гибридный привод, дающий дополнительные 80 л.с. К сожалению, электромотор в этот раз не работал, так что пришлось обойтись шестью сотнями дизельных лошадок…

Не спешите расстраиваться. Вспомните, что весит автомобиль всего 1100 кг, поэтому соотношение мощности к массе у него – 545 лошадей на тонну. Это много! Даже у стремительного Ferrari F12 оно составляет 448 л.с. на тонну. Пожалуй, только у Bugatti Veyron Super Sport оно будет больше, а значит, Onyx попадает в общество избранных.

Конструкцию монокока значительно облегчил карбон (12 деталей весят всего 100 кг), а уравновесил необычный и тяжелый материал кузовных элементов – медь. Медь ничем не покрывали, и теоретически Onyx должен “состариться”, когда медь окислится и покроется зеленой патиной. Есть в Onyx и другие немыслимые материалы. Приборная панель сделана из прессованной макулатуры – причем текстура у нее, говорят, как у дерева. Присмотревшись, видишь фрагменты слов и букв. А сиденья, потолок, обивка дверей – из войлока, тоже вторичного. Да, сюрреалистично. Как и водится у концептов.

Несмотря на то, что у машины нормальный дизельный мотор, на съемку она прибывает как истинная королева автомобильных конкурсов красоты. Фура приезжает на потрепанный тест-трек. Сразу набегают механики. Снимают чехлы: серебристый верхний и флисовый нижний. Эксцентричный Peugeot Onyx предстает перед нами во всей красе. Автомобиль осторожно спускают на землю.

Механики на взводе. На меня, потенциального пилота, смотрят с недоверием. Еще бы, концепт должен ехать на автосалоны. В Женеву, а потом в Шанхай. Другими словами, если я его приложу, то на стенде Peugeot на самых крупных и важных выставках будет зиять огромная дыра размером с Onyx. Я всем ободряюще улыбаюсь. Это никого не убеждает.

Прежде чем браться за это опасное дело, надо прогреть мотор. Как и 908 Le Mans, Onyx подключают к генератору и подогревают все жидкости. Капот снимают, включают электронику – и поднимается задний спойлер, потому что розетка подключения к генератору под ним.

Вместо боковых зеркал – видеокамеры. Водительская украшена триколором, на пассажирской выбит VIN

Через полчаса механики снова начинают виться вокруг Onyx. Это значит, что температура поднялась до нужной отметки. Они снимают задние колеса, чтобы можно было провернуть мотор и коробку вручную. Чтобы теплое масло смазало все там внутри. А колеса снимают, потому что крутить за ступицу удобнее.

Раздается вой гайковерта. Колеса ставят обратно, крепят капот, и меня в последний раз инструктирует главный инженер. Он жутко нервничает и все время повторяет, что Onyx сзади шире, чем спереди. Поэтому “повнимательнее в первом повороте”. К сожалению, эта нервозность заразна, и я тоже начинаю трястись, хотя наша трасса шириной в две полосы.

И вот, усевшись в удивительно комфортное сиденье, я понимаю, что мне никак не удастся забыть, что это дорогой и необычный автомобиль. Руль – тоже от 908, на нем прорва кнопок и непонятных переключателей. И в лобовое мало что видно. Лобовое не стеклянное, а из хайтекового полиметилметакрилата. Оно очень полого и странным образом изогнуто – обзор отвратный. Пристегиваюсь, и пора нам с инженером запустить мотор в четыре руки.

Выжимаю тугую педаль сцепления и жму кнопку стартера на руле. Onyх начинает проворачивать мотор. Жду, пока инженер включит зажигание. Мотор заводится, но работает неровно. Заводится он не мгновенно, а на холостых звучит грубо и трескуче, как будто ему не терпится рвануть с места. Это часть гоночного характера и, как ни странно, хороший знак.

Потом я тяну правый рычажок и включаю первую передачу. Щелк. Слышно, как коробка зацепила первую шестеренку. Набираю обороты. Еще. Отпускаю педаль, плавно. Бы-дыньк. Заглох. Какой стыд. Показывает, что пилот полный лох: дурной знак. Жму кнопку нейтралки. Снова заводимся. Набираю больше оборотов, еще плавнее отпускаю педаль сцепления. Onyx тронулся. Ужасно, как кенгуру, скакнув с места.

Это были самые страшные минуты в Onyx. Но как олько ты поехал, забываешь, что под тобой концепт. Конечно, чувствуется, что машина еще не доделана, но она не хуже любого другого прототипа. На 3000 оборотов и выше двигатель выравнивается, и мы легко разгоняемся до 110 км/ч. 545 сил на тонну не ощущается, но ведь и гоню я, как улитка. Я же помню, что Onyx еще на два салона ехать.

Две вещи привлекают внимание больше всего: коробка и ход. Секвентальная коробка от 908 – отличный агрегат. Переключения вверх быстрые и мощные, но поражают переключения вниз. Не нужно выжимать сцепление, коробка мгновенно и азартно соскакивает на пониженную. Вот, наверное, захватывающее ощущение – мчать на Onyx по Мюльсан…

Плавность хода поражает не меньше. Вы же видели, какие у Onyx колеса и шины? На вид он мягок, как кусок гранита. Но нет. Он скользит по дороге, поглощая ухабы, но не изолируя тебя полностью. Ты чувствуешь, что там, под колесами. Видно, что потрачено много сил и времени, чтобы ехал Onyx действительно так же хорошо, как выглядит.

Ребята из Peugeot сказали, что через пару недель поедут в Ногаро, чтобы оценить, за сколько автомобиль пройдет круг. Onyx вполне может показать хорошее время, хотя руль у него тяжеловат и при торможении машину тянет влево.

Эта машина ставит в тупик. С одной стороны, тут все по-настоящему, вплоть до тиканья остывающего металла. А с другой стороны – ясно, что Onyx останется концептом. А может быть, это не важно? Ведь в первую очередь Onyx доказывает, что Peugeot мыслит широко и действует уверенно. Вы уже читали, наверное, как хорош 208 GTi. Но для успешного выживания одной хорошей модели мало. Хорошо должно быть все, в том числе концепты. Onyx не слишком реалистичен, но очень крут. Это правильный, убедительный концепт: классно выглядит и прекрасно едет. Именно это и нужно Peugeot – реалистичность и перспектива. Теперь дело за малым: перенести качества Onyx в дорожные модели.

ТЕКСТ: ПИРС УОРД / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ

Peugeot Onyx — TopGear Russia

Все боялись жары. Боялись, что газета начнет задираться и отваливаться, что войлок отклеится и соскользнет на растаявшем клее, что полиметилметакрилат покорежится, расширяясь. Над медью дрожит жаркое марево – тонкое предупреждение, что поверхность раскалилась градусов до двухсот, руками лучше не тыкать.

Нет, это не кухня Вельзевула и не познавательная детская передача. Перед нами – концепт-кар. И он действительно сделан из бумаги, войлока и меди, а теперь, под неистовым солнцем, угрожает разложиться на составляющие. Жестокое испытание – тем более что под открытым небом Peugeot Onyx оказался впервые… Ну, не совсем впервые. Это уже второй выход.

Первый раз концепт нового суперкара Peugeot сделал пару кругов по треку. Честное слово. “Вчера он разогнался до 180 км/ч. Я пытался не отставать и какое-то время держался близко, но он-то был еще на первой передаче, и потом на прямой – вжик! – и его нет. 180 км/ч – это только половина того, что он может”. Это говорит Жиль Видаль – директор отдела дизайна в Peugeot. А еще он отвечает за проект Onyx. Вчера был удачный день. “Вообще-то у него гибридный V8 и коробка от ле-мановского болида, и едет он… как черт!”

Остановимся на секундочку. Ведь тут можно подумать, что поскольку в прошлом году Peugeot вышел из гонок на выносливость, то решил как-нибудь покреативнее распорядиться своими старыми болидами. Новый кузов на старом гоночном шасси – вуаля! – готов концепт суперкара. Слушаем Видаля дальше: “Железо – от гоночного автомобиля, но кузов уникальный, сделан специально для концепта. Думаю, впервые дизайнер делал шасси вместе с инженерами. Красиво должно быть все. Об этой машине можно сказать, что у нее дизайнерский кузов, дизайнерский салон и дизайнерское шасси”.

В мире красивых, но неподвижных концептов все это – излишнее усердие. Но зачем Peugeot вообще заморачивается с суперкаром? “О нем по-прежнему мечтает каждый. Даже сейчас, в эпоху сити-каров и экомобилей, – говорит мне Видаль. – Он возбуждает интерес, и это верный способ испытать инновации, так что для Peugeot резон тут есть, да и двигатель здесь стоит наш”.

В серию автомобиль не пойдет. Как его всунешь в модельный ряд, который венчает RCZ? Нет, лучше считать его испытательным стендом для новых идей и направлений. И да, хотя это суперкар – ноги выше попы – проверять смелые дизайн-фантазии на нем очень даже можно.

Легко ли узнать в нем Peugeot? Не знаю. Я вижу кое-что от Honda NSX, и больше он вообще ни на что не похож. Но дизайнер кузова Сандип Бхамбра объясняет: “Первое, что видишь, – это силуэт. И это не Ferrari, который чуть мягче, с волнистой плечевой линией. Не Lamborghini, у которого крыша идет до самой кормы. Это силуэт Peugeot. И если вспомнить Oxia или посмотреть на RCZ, то связь между ними и этим автомобилем заметна. Большая корма – характерная черта Peugeot. И посмотрите на капот: видите, как он идет прямо, а потом ныряет вниз? И это тоже черта Peugeot: таким был 504, хотя это было давно”.

В целом форма чистая: современная и не перегруженная деталями. Есть несколько впадин, щелей и воздухозаборников в кузове, и команда настаивает, что охлаждение достаточное, чтобы турбодизель V8 не вскипел под карбоном задней крышки.

ONYX ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАН ИЗ БУМАГИ, ВОЙЛОКА И МЕДИ

Более того, прослеживается новое направление, в котором ведет дизайн Peugeot Жиль Видаль. Но куда оно приведет? Чистые, простые линии подходят суперкару, но в супермини – для Peugeot это хлеб насущный – не будет ли такой дизайн слишком скучен? Хотя здесь есть подтекст. Onyx не крикливый, яркий суперкар. Он более взвешенный, умный. Формы элегантные, в нем есть самоуверенность. Типичный француз.

И все же, если бы не медь, эффект был бы намного слабее. А ведь это настоящая медь! Лист чистой необработанной меди толщиной 0,8 мм. Форму ему кузовщик придал вручную. (“Есть у нас один парень, которого мы привлекаем: он настоящий гений”, – говорит Видаль.) А форма сложная, в ней есть и легкие изгибы, и резкие ребра. Металл не окрашен и не лакирован, и со временем он изменит цвет, окислившись на воздухе. В конце концов, может стать зеленым. Все это учтено.

А взгляните на дверь – она такая огромная, что открывается совершенно новым способом. Дизайнеры не хотели разбивать медную панель вертикальной линией стыка за передним колесом. Поэтому, когда дверь открывается, панель отделяется от рамы и заходит на 20-дюймовый диск с карбоновыми спицами. Классная фишка! Прежде чем сесть в салон, ты несколько раз откроешь и закроешь дверь, внимательно наблюдая, как все это движется.

Салон из войлока – пропаренной валяной шерсти, если кто не знает. Войлок склеен без видимых стыков, и это еще один естественный штрих. Очевидно, что в этой машине такие вещи ценятся. Но на руле под потными ладонями начинается линька – не лучший способ плотного контакта.

Газета гораздо удачнее. Не поймешь, что это газета, потому что структурой и текстурой она почти один в один настоящее дерево. Но именно из бумаги сделаны передняя панель и верхняя часть дверных панелей. Это газеты, спрессованные так, что вернулись обратно в состояние дерева. Их можно резать на куски, вытачивать и вырезать по ним, как по настоящему дереву. Которое в прошлой жизни было таблоидом.

Видаль признает, что Peugeot активно ищет способы использования вторсырья. А еще Onyx демонстрирует новые методы предоставления информации водителю. “Смешение цифрового и аналогового”, – вот как Видаль называет выскакивающие объемные кнопки, которые окружают приборы. Чем выше скорость и обороты, выскакивает все больше кнопок. Регулировочные тумблеры похожи на серебряные торпеды – их нужно нажимать, вытягивать и вращать, чтобы изменить настройки, и они удобно размещены на центральной консоли по обе стороны большого хрустального бака.

А в баке – топливо. Серьезно, ведь в концепте позволено все. Видно, как в нем плещется жидкость. Peugeot разработал для Onyx еще и запах. Нет, и это не шутка. Это микс ароматов всех натуральных материалов, которые использовались в машине. Парфюм залит в хрустальный резервуар, оттуда он распыляется по салону и терзает ваше обоняние. Насколько это мучительно, сказать не могу, пульверизатор еще пуст.

Суперкар Peugeot – важный шаг, и выполнен он мастерски. Автомобиль реальный, а не инопланетный, и дизайн кузова не отвлекает внимание от материалов и салона. Одно дополняет другое. Видаль больше всего гордится этой “согласованностью”, как он ее называет. Я бы на его месте больше радовался, что автомобиль выдержал эти два дня: его гоняли по треку, а потом оставили печься на 35-градусной жаре. Это многое говорит о тщательной работе над конструкциями и, уж конечно, над дизайном Onyx.

Важно, чтобы этот автомобиль работал и мог доказать, что он нечто большее, нежели упражнение в дизайне. Несмотря на то, что Onyx не вписывается в современный модельный ряд, в нем видно направление, видны цель и решимость ее достичь. Может быть, этот концепт – метафора будущего марки Peugeot?

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

нереальный концепт с реальным гоночным мотором

В прошлом году компания Peugeot поразила мир ретро-футуристическим концептом E-Legend, ставшим своеобразным реверансом дизайнеров марки разработанному в бюро Pininfarina культовому 504 Coupe. Однако, и до него французы не раз представляли бомбические шоу-кары. Взять хотя бы дебютировавший на Парижском автосалоне в 2012 году прототип Peugeot Onyx. Он интересен не только оригинальными стилистическими решениями, разными ноу-хау, а также тем, что некоторые из них впоследствии мы увидели на серийных моделях, но и самым настоящим мотором от гоночного болида, участвовавшего и побеждавшего в «Ле Мане» в классе прототипов.

Сложно сказать наверняка, что же больше впечатляет в этом концептуальном спорткаре с широким и низким кузовом – потрясающий вытянутый силуэт с уже ставшей фирменной «двухпузырчатой» крышей double-bubble, как у модели RCZ, или же материалы, из которых изготовлен автомобиль. В основе шоу-кара лежит каркас из композита массой порядка 100 кг. Корма сделана сплошь из углеродного волокна и окрашена в матовый чёрный колер. А передние крылья и двери представляют собой изделия ручной работы из листовой меди.

На передке красуется знакомая фальшрадиаторная решётка, которую после дебюта Onyx получили сначала обновлённый Peugeot 508 и 308 второго поколения, а затем актуальный новый «пятьсот восьмой». Похожие на когти хищника трёхсекционные вертикальные фонари, как у этого прототипа, появились потом на всей модельной линейке компании. А вот необычная с виду многослойная, напоминающая жалюзи, конструкция на корме, отвечающая за перенаправление обтекающих кузов воздушных потоков, осталась фишкой исключительно шоу-кара.

Доступ в не менее фееричный салон «Оникса» осуществляется через двери огромной толщины, которые не только распахиваются в стороны, но и ещё сдвигаются вперёд для удобства посадки и высадки. Передняя панель с поверхностью, напоминающей по фактуре древесину, на самом деле сделана из спрессованных старых газет (Newspaper Wood или так называемое «газетное дерево»), а выполненные как единое целое без швов и стыков стены, пол и потолок обтянуты материалом, похожим на войлок. Также в интерьере можно встретить алюминий и углеволокно. Например, на компактном овальном руле в гоночном стиле с вынесенными на него кнопками управления светотехникой и аудиосистемой. А прямо за «баранкой» примостился миниатюрный приборный щиток с тахометром и спидометром, размеченным до 410 км/ч.

15 Фотографии

Да-да — до 410 км/ч. И это не просто бахвальство, поскольку заднеприводный концепт-кар Onyx с подвеской на двойных поперечных рычагах, 20-дюймовыми колёсами с покрышками размером 275/30 спереди и 345/30 сзади и массой всего каких-то 1100 кг укомплектован двигателем от настоящего гоночного болида. Мы имеем в виду 600-сильный гибридный агрегат с 3,7-литровым дизелем V8 и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которыми оснащался небезызвестный фанатам «Ле Мана» прототип Peugeot 908. Кстати, посредством рекуперации кинетической энергии система Hybrid4 может повышать отдачу «Оникса» ещё на 80 дополнительных «лошадей». 

Это был потрясающий шедевр от инженеров подразделения Peugeot Sport и, надеемся, не последний, поскольку совсем недавно французы порадовали нас вестями о возвращении в «Ле Ман» в 2022 году. Но теперь уже в класс гиперкаров. Что ж, будем надеяться, они создадут для гонок ещё что-нибудь не менее грандиозное, чем Onyx и другие концепт-кары.

Концепт Peugeot Onyx – самый необычный концепт Парижа — АвтоМания

Peugeot продемонстрировал на Парижском автосалоне 2012 свои последние наработки в сфере создания суперкаров. Французы закатили на подиум концептуальный автомобиль Onyx, кузов которого выполнен из дорогих и необычных материалов, в том числе, из карбона, меди, войлока и даже спрессованных газет.
   Инженерам удалось добиться веса в 1 100 кг, что само по себе большое достижение. В основе лежит монокок из монолитного карбона, составленный всего из 12 частей. Например, двери и крылья сделаны вручную из листовой меди. Габариты концепта составляют 4650 мм в длину, 2200 мм в ширину и 1130 мм в высоту. Подвеска концепта выполнена на двойных поперечных рычагах, а в качестве обувки использовали 20-дюймовые колесные диски с резиной 275/30 спереди и 345/30 сзади.

Peugeot Onyx приводится в действие 3,7-литровым гибридным дизелем V8 мощностью 600 л. с., сопряженным с шестиступенчатой секвентальной КП. Также, здесь присутствует 80-сильный электромотор, который работает от системы рекуперации кинетической энергии KERS.

Салон отделан войлоком, а приборная панель – материалом из прессованных газет, который в Peugeot называют «газетным деревом». Войлок выбрали из-за его пригодности для вторичной переработки, хорошей теплоизоляции и способности осушать воздух в салоне. На фоне минималистичного оформления интерьера особенно эффектно смотрятся цифровые приборы и многофункциональный руль.


О том, будет ли произведена попытка выпустить подобный спорткар серийно, в Peugeot не говорят. Вероятнее всего, Onyx имеет целью еще раз продемонстрировать возможности гибридного привода Peugeot.


Концепт Peugeot Onyx оказался гибридным суперкаром — ДРАЙВ

Рама концепта Onyx выполнена из композитного материала и весит всего 100 килограммов. Большинство кузовных панелей — также из углепластика.

Вслед за первым тизером и небольшим видеороликом, рассказывающим о новом концепт-каре Peugeot Onyx, появилась и подробная информация о нём. Официальный дебют автомобиля состоится через пару недель на мотор-шоу в Париже, однако уже сейчас раскрыты все карты. И как выяснилось, создателям нашлось чем подивить.

Шоу-кар получил ставшую уже фирменной крышу double-bubble, которая знакома всем по купе Peugeot RCZ.

Первоначальные сообщения о том, что гибридная силовая установка, приводящая в движение шоу-кар, будет состоять из двигателя мощностью 256 сил и электромотора, оказались неправдой. На деле выяснилось, что двухдверка оснащена той же установкой, что и лемановский прототип Peugeot 908 HYbrid4. В неё входят дизельный двигатель V8, выдающий 600 л.с., и электромотор с отдачей в 80 л.с. Агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой».

Салон автомобиля выполнен без единого шва и соединения, по сути представляя собой ванну.

Конечно, пока концепт Peugeot Onyx далёк от реальности, то есть от серийного будущего. Однако, по словам представителей компании, они постарались показать направление в дизайне для будущих конвейерных моделей. При этом французы не позабыли и о чертах, присущих автомобилям марки Peugeot и делающих даже этот футуристичный шоу-кар узнаваемым. Рассмотреть в деталях новинку, а также разузнать кое-какие подробности мы постараемся в рамках мотор-шоу в Париже.

Асфальт 9 Peugeot Onyx — Asphalt 9 Legends База данных

просмотров 10,365

Информация об автомобиле:

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
AЭпический34: 20 ЧасыОбновить 16 — 12 / 2020

Статистика производительности:

Макс 6Максимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитро
Сток36073,9063,8335,08
Максимум370,681,9384,8259,61

Автомобильные ряды:

Сток123456
2855302632263413373939174145

Чертежи:

123456Всего
502327365262250

Обновления:

ЭтапМаксимальная скорость
УскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 016. 10016.10016.10016.10064.400
Этап 126.30026.30026.30026.300105.200
Этап 242.00042.00042.00042.000168.000
Этап 363.00063.00063.00063.000252.000
Этап 491.00091.00091.00091.000364.000
Этап 5127.500127. 500127.500127.500510.000
Этап 6178.500178.500178.500178.500714.000
Этап 7249.500249.500249.500249.500998.000
Этап 8349.500349.500 349.500349.5001.398.000
Этап 9489.500489.500489.500489.5001.958.000
Этап 10685.000685. 000685.000685.0002.740.000
Этап 11959.000959.000959.000959.0003.836.000
Этап 121.575.0001.575.0001.575.0001.575.0006.300.000
Этап 13МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум19.407.600

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
80. 000
6
6661.920.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
160.00055553.200.000
  Эпический   
кредиты
Максимальная скорость
УскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
480. 00044447.680.000
Всего кредитов все части импорта:12.800.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиСпециальные деталиОбщая стоимость обновления
19.407.6001.920.0003.200.0007.680.00032.207.600

Peugeot Onyx Галерея:

скоро

 

 

Асфальт 9 peugeot onyx – peugeot onyx Обновления — peugeot onyx Импорт запчастей

(1 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка. ..

Peugeot Onyx


Peugeot Onyx (2012)

Дизайнеры Peugeot уже неоднократно создавали концепты среднемоторных суперкаров, но ни один из этих проектов не получил дальнейшего развития. Не стала исключением и Peugeot Onyx, представленная на Парижском автосалоне 2012 г. Технически она производна от гоночного прототипа Peugeot 908 HYbrid4, с которым разделяет 3.7-литровый турбодизельный двигатель V8 HDi мощностью 600 л.с., 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и систему рекуперации, сохраняющую тормозную энергию в литий-ионных аккумуляторах и обеспечивающую дополнительные 80 л. с. мощности при ускорении. Как настоящий спортивный автомобиль, Peugeot Onyx имеет независимую подвеску всех колёс на двойных поперечных рычагах, карбон-керамические дисковые тормоза и 20-дюймовые диски с шинами Michelin 275/30 спереди и 345/30 сзади. Но самое инновационное в ней — это материалы, из которых она сделана.

В основу Peugeot Onyx положен монокок из 12-ти углепластиковых компонентов. Кузов тоже состоит из карбоновых панелей матового чёрного цвета, входящих в контраст с полированными медными листами дверей и передних крыльев. Стёкла и прозрачная крыша в форме двойного пузыря изготовлены из прочного пластика PMMA (полиметилметакрилата). Отделка салона выполнена из натурального войлока, покрывающего монокок без единого шва. Места для водителя и пассажира полностью интегрированы в эту поверхность, заменяющую сиденья и обеспечивающую отличную звуко- и теплоизоляцию. Панель кокпита сделана из спрессованных старых газет, имитирующих своей структурой дерево. На фоне всего этого выступают органы управления: прямоугольный руль, цифровая панель приборов, центральная консоль с уникальной камерой для отображения уровня топлива и панель на крыше с алюминиевыми тумблерами и экраном, передающим картинку с трёх камер заднего вида.

Характеристики
 МодификацияPeugeot Onyx
 Годы выпуска2012
 СтранаФранция
 ПроизводительPeugeot SA
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя3700 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияДизельные
 НаддувТурбонаддув
 Максимальная мощность600 л. с.
 Тип двигателя-2Электромотор
 Расположение двигателя-2Продольно по центру
 Система питания-2Аккумулятор
 Топливная категория-2Электрические
 Максимальная мощность-280 л.с.
 Суммарная мощность680 л.с.
 Трансмиссия6-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса20″
 Вес1100 кг
 Длина4650 мм
 Ширина2200 мм
 Высота1130 мм
 Максимальная скорость360 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2. 9 с

Peugeot представляет концепт суперкара Onyx

Этот футуристический галльский адский снегоход, концепт Onyx, является ответом Peugeot на вопрос: «Что произойдет, если французы сойдут с ума с углеродным волокном, экологичными материалами, безумно мощным дизельным гибридным силовым агрегатом и медью и шерстяным войлоком? ”

Действительно, от внешней оболочки до внутренней части, Onyx набит инновационными и интересными вещами. Передние крылья и двери покрыты единым листом меди, выточенным мастером вручную и предназначенным для того, чтобы со временем покрыться патиной, а остальные панели выполнены из углеродного волокна и окрашены в матово-черный цвет.Окна и панель крыши изготовлены из больших кусков легкого акрила, что обеспечивает беспрепятственный обзор внутренностей автомобиля и его салона.

Основа, соединенная с двигателем

Каркас Onyx состоит из 12 отдельных частей и весит всего 220 фунтов. (Общий вес: заявленный 2400 фунтов.) Двигатель, установленный посередине, крепится болтами непосредственно к карбоновой раме; эта машина представляет собой 3,7-литровый дизельный двигатель V-8 мощностью 600 л.с., который вращает шестиступенчатую секвентальную коробку передач.Литий-ионные аккумуляторы накапливают энергию торможения, а затем направляют ее на электродвигатель для ускорения на 80 л.с.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Силовой агрегат и подвеска — последняя включает в себя внутренние пружины и амортизаторы — были разработаны с помощью Peugeot Sport, подразделения, ответственного за ныне несуществующую гоночную программу компании в Ле-Мане. Двойные воздуховоды NACA на крыше с двойным пузырем подают воздух в двигатель, а плоское днище из углеродного волокна во всю длину сглаживает поток воздуха и, как говорят, создает прижимную силу.Углеродно-керамические тормозные диски расположены на каждом углу, а замедлению также способствует активный задний спойлер, подобный тому, что используется на Bugatti Veyron.

Если бы вы думали, что это дико. . .

А теперь о потрясающем интерьере. Пассажиры сидят в цельной ванне из углеродного волокна, которая образует сиденья, пол и центральную консоль. Пенопласт на сиденьях покрыт шерстяным войлоком, а приборная панель сделана из материала, который Peugeot называет «газетной древесиной». В основном старая газетная бумага собирается и сжимается в требуемые формы; присмотритесь достаточно близко, и вы все еще можете увидеть шрифт оригинальных бумаг.Проекционный дисплей предоставляет данные о скорости и информацию о транспортном средстве водителю, который сидит за полностью французским рулем, похожим на квадрат.

На панели крыши находится консоль, усеянная алюминиевыми тумблерами, в том числе одним для запуска двигателя, и отражающим «лезвием», отображающим изображения с трех камер заднего вида (двух боковых и одной задней). Обтянутая войлоком центральная консоль является домом не только для климат-контроля в стиле светового меча из фрезерованного алюминия, но и для «резервуара» из выдувного хрусталя, который отображает уровень топлива с использованием реальной жидкости. У этого куска стекла также есть отдельная камера, наполненная каким-то ароматом суперкара, который распространяется по всему салону. Трес франсэис.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Мы могли бы обойтись без причудливого трюка с парфюмерным салоном — хотя кто знает, может быть, он пахнет потрясающе — но мы очень надеемся, что Peugeot создаст Onyx. Миру нужен суперкар с медным кузовом и войлоком, и мы никогда не видели ничего круче этого.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Концепт Пежо Оникс

Посмотреть галерею 22 Фото

1 из 22

Концепт Peugeot Onyx на автосалоне в Париже.

2 из 22

Концепт Peugeot Onyx на автосалоне в Париже.

3 из 22

Концепт Peugeot Onyx дебютирует на автосалоне в Париже.

4 из 22

Последний концепт-кар Peugeot Onyx будет показан на автосалоне в Париже в конце этого месяца.

5 из 22

Профиль концепта Peugeot Onyx, премьера которого состоится на автосалоне в Париже.

6 из 22

Взгляд внутрь концепта Peugeot Onyx.

7 из 22

Интерьер нового концепта Peugeot Onyx, который дебютирует на Парижском автосалоне.

8 из 22

Рулевое колесо концепта Peugeot Onyx, дебютировавшего на автосалоне в Париже.

9 из 22

Перспектива салона пассажирского сиденья концепта Peugeot Onyx.Его дебют состоится на автосалоне в Париже.

10 из 22

Простая табличка внутри концепта Peugeot Onyx. Он дебютирует на автосалоне в Париже.

11 из 22

Внутри концепта Peugeot Onyx находится простая табличка с техническими характеристиками автомобиля. Он дебютирует на Парижском автосалоне.

12 из 22

Фрагмент салона концепта Peugeot Onyx.Увидите его на автосалоне в Париже в сентябре этого года.

13 из 22

Фрагмент салона концепта Peugeot Onyx. Он будет представлен на автосалоне в Париже.

14 из 22

Приборная панель и центральная консоль из прессованной газеты. Посмотрите внимательно, чтобы увидеть текст. Это будет на автосалоне в Париже.

15 из 22

Приборная панель концепта Peugeot Onyx сделана из прессованных газет.Onyx покажут на автосалоне в Париже.

16 из 22

Вид сверху на открытую дверь со стороны водителя концепта Peugeot Onyx, премьера которого состоится на автосалоне в Париже.

17 из 22

Вид через ветровое стекло из полиметилметакрилата концепта Onyx от Peugeot. Его представили на автосалоне в Париже.

18 из 22

Крупный план концепта Peugeot Onyx, который будет показан на автосалоне в Париже в конце этого месяца.

19 из 22

Полиметилметакрилатное заднее стекло и крышка багажника концепта Peugeot Onyx. Его покажут на автосалоне в Париже.

20 из 22

Вид сверху на концепт Peugeot Onyx перед его дебютом на Парижском автосалоне.

21 из 22

Концепт Peugeot Onyx имеет светодиодные задние фонари и шесть выхлопных патрубков.Его дебют состоится на Парижском автосалоне.

22 из 22

На рендерах показаны колеса из углеродного волокна для концепта Peugeot Onyx. Его можно будет увидеть на автосалоне в Париже.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пежо Оникс Первая поездка | Auto Express

Большинство концепт-каров никогда не крутят руль в гневе, поэтому иметь автомобиль, который не только ездит, но и демонстрирует впечатляющие характеристики гонщика Ле-Ман, является настоящим преимуществом для Peugeot. Мощь гоночной трансмиссии так же впечатляет, как и потрясающий стиль, поэтому просто позор, что Onyx (или что-то подобное) никогда не увидит свет, и пока это остается проблеском того, что компания может сделать в будущем. будущее.

Компания Peugeot хотела показать на фестивале в Гудвуде, что их концепт-кары — это нечто большее, чем просто стильный дизайн, поэтому концепт Peugeot Onyx, впервые представленный на автосалоне в Париже, появился на маршруте суперкара, проходящего по холмам.

Auto Express получила эксклюзивную возможность прокатиться на первом заезде суперкаров на выходных, и Onyx удалось затмить множество экзотических суперкаров известных премиальных марок.

Под красивым корпусом из углеродного волокна и меди Onyx, по сути, представляет собой автомобиль 908 HDi Le Mans с полностью секвентальной гоночной коробкой передач, установленной посередине 3.7-литровый дизельный двигатель V8, гоночные тормоза и амортизаторы.

Это означает, что перед тем, как мы тронемся, масло для всей системы должно быть нагрето до 80 градусов и введено внутривенно в двигатель, как переливание крови. Команда Peugeot Sport сняла 20-дюймовые легкосплавные диски из углеродного волокна, чтобы двигатель работал, так как масло медленно фильтруется внутри, и это дало нам возможность привыкнуть к невероятному интерьеру.

Еще отзывы

Автомобильные групповые испытания
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Отзывы
Дорожные испытания
Подержанные автомобильные испытания
900 сиденья встроены в пол со встроенными шеститочечными ремнями безопасности, которые очень хорошо удерживают вас на месте. Когда толстые двери закрыты, чувствуешь себя как в коконе, а под палящим солнцем салон прогревается невероятно быстро.

Рулевое управление почти не блокируется, поэтому мы делаем несколько сложных поворотов, прежде чем выстроимся в линию в начале подъема на холм, и нашему водителю-испытателю Грегори Гилверту приходится тщательно балансировать тяжелое спортивное сцепление. Двигатель невероятно громкий, и каждая деталь отделки салона сильно вибрирует каждый раз, когда он отпускает сцепление.

Как только флаг опускается, и мы быстро ускоряемся к первому повороту, шум стихает, и после нескольких быстрых движений, чтобы прогреть тормоза и массивные шины, Onyx чувствует себя уверенно и цепко, пока он петляет по узкой трассе.

К сожалению, наша гонка закончилась слишком рано, но Onyx отлично справляется с тем, чтобы привлечь заголовки Peugeot на выставке, где обычно доминируют такие компании, как Ferrari и Porsche, и наряду с автомобилем 208 T16 Pikes Peak он является одной из звезд Фестиваль скорости в этом году.

Превью концепта суперкара Peugeot Onyx: Парижский автосалон 2012

Компания Peugeot представила зловещий концепт суперкара, который дебютирует в этом месяце на Парижском автосалоне 2012 года. Новый концепт, получивший название Onyx, основан на других ориентированных на производительность шоу-карах, представленных французским автопроизводителем в недавнем прошлом, таких как кабриолет SR1 и электрический гоночный автомобиль EX1, и был создан для изучения использования новых материалов в производстве автомобилей.

Автомобиль был построен с использованием материалов, которые подвергались минимальной обработке. Они включают алюминий, углеродное волокно, ПММА (полиметилметакрилат), медь и даже войлок.

Шасси представляет собой монокок из углеродного волокна и весит всего 220 фунтов. Это одна из основных причин, по которой общий вес Onyx составляет всего 2425 фунтов.

Мощность исходит от установленного посередине 3,7-литрового турбодизеля V-8, разработанного с помощью автоспортивного подразделения Peugeot, Peugeot Sport. Охлаждаемый воздуховодами, выходящими на крышу через патрубки NACA, V-8 передает свои 600 лошадиных сил на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Для повышения производительности дизайнеры Peugeot также добавили систему HYbrid4 своей компании. Последняя версия системы использует систему рекуперации кинетической энергии для зарядки массива литий-ионных аккумуляторов. Эти батареи используются для питания электродвигателя, который передает дополнительные 80 лошадиных сил на передние колеса, автоматически подключаясь к сети при ускорении Onyx.

Подвеска оснащена двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а 20-дюймовые колеса обуты в специально разработанные шины Michelin размером до 345/30 сзади.Торможение обеспечивают четыре карбоновых диска.

Peugeot Onyx Concept

Одной из самых отличительных особенностей Onyx является его интерьер. Изготовленная из войлока, сжатая и растянутая, кабина представляет собой цельную капсулу без швов и соединений.

Он создает настоящий кокон вокруг пассажиров и встроен в карбоновую конструкцию, местами видимую, он заменяет ряд элементов, которые можно найти в обычных автомобилях: звукоизоляцию, полы, приборные панели, крышу и сиденья.

Например, чтобы сделать сиденья, дизайнеры просто вставили пенопласт под войлок.Самое приятное то, что войлок не только довольно гибок в использовании, но и полностью возобновляем, так как сделан из шерсти. Приборная панель, тем временем, сделана из старых газет, которые были спрессованы в твердый материал, который, хотите верьте, хотите нет, напоминает дерево. Если вы внимательно посмотрите на приборную панель, Peugeot говорит, что вы даже заметите некоторые оригинальные газетные отпечатки.

К сожалению, Peugeot подчеркивает, что Onyx предназначен просто для того, чтобы продемонстрировать таланты своей команды дизайнеров и представить новые материалы и технологии изготовления, которые могут найти применение в будущих автомобилях.Вы можете принять это за то, что у Onyx нет производственных планов, хотя, учитывая текущее финансовое положение Peugeot, это понятно.

Асфальт 9 Peugeot Onyx — База данных Asphalt 9 Legends

10 365 просмотров

Информация об автомобиле:

Класс Тип Топливо Время пополнения В игре
А Эпический 3 4:20 часов Обновление 16 – 12/2020

Данные производительности:

Макс. 6 Максимальная скорость Ускорение Обработка Нитро
Стандартный 360 73,90 63,83 35,08
Максимум 370,6 81,93 84,82 59,61

Автомобильные номера:

Наличие на складе 1 2 3 4 5 6
2855 3026 3226 3413 3739 3917 4145

Чертежи:

1 2 3 4 5 6 Итого
50 23 27 36 52 62 250

Обновления:

Сцена Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Итого
Этап 0 16. 100 16.100 16.100 16.100 64.400
Этап 1 26.300 26.300 26.300 26.300 105.200
Этап 2 42.000 42.000 42.000 42.000 168.000
Этап 3 63.000 63.000 63.000 63.000 252.000
Этап 4 91.000 91.000 91.000 91.000 364.000
Этап 5 127. 500 127.500 127.500 127.500 510.000
Ступень 6 178.500 178.500 178.500 178.500 714.000
Этап 7 249 500 249.500 249 500 249 500 998.000
Этап 8 349 500 349 500 349 500 349 500 1.398.000
Этап 9 489.500 489.500 489.500 489.500 1. 958.000
Этап 10 685.000 685.000 685.000 685.000 2.740.000
Этап 11 959.000 959.000 959.000 959.000 3.836.000
Этап 12 1.575.000 1.575.000 1.575.000 1.575.000 6 300 000
Этап 13 Макс Макс Макс Макс 19.407.600

Импортные детали:

    Необычный      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
80. 000 6 6 6 6 1.920.000
    Редкий      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
160.000 5 5 5 5 3.200.000
    Эпический      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
480. 000 4 4 4 4 7.680.000
Всего кредитов все импортные детали: 12.800.000

Общая стоимость обновления:

Максимальное количество обновлений Общие части Редкие детали Специальные детали Общая стоимость обновления
19.407.600 1.920.000 3 200 000 7.680.000 32.207.600

Peugeot Onyx Галерея:

скоро придет

 

 

Асфальт 9 Peugeot Onyx – Peugeot Onyx Модернизация – Peugeot Onyx Import Parts

(1 посещений сегодня)

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Знакомство с дизайнерами: концепт Peugeot Onyx

Концепт Peugeot Onyx сочетает в себе натуральные и технические материалы и является одним из самых инновационных концепт-каров на сегодняшний день. В видео выше мы познакомимся с концептом вместе с дизайнерами экстерьера и интерьера.

Предварительный просмотр боковых поверхностей кузова, которые будут применяться ко всем автомобилям Peugeot в ближайшем будущем. Использование меди для подчеркивания двух разных объемов кузова концепта является одним из самых привлекательных и привлекательных элементов внешнего дизайна.Это контрастирует с углеродным волокном и алюминием, которые представляют техническую природу автомобиля.

«Идея заключалась в том, чтобы сделать автомобиль мечты, — говорит дизайнер экстерьера Сандип Бхамбра. «Я хотел создать что-то живое — больше, чем кусок металла или пластика».


Медный материал представляет собой гораздо больше, чем чисто декоративный материал, поскольку со временем он будет меняться, отражая жизнь автомобиля. Как отмечает Бхамбра, коммуникативный натуральный материал идеально подходил для задания на дизайн и для мантры Peugeot: «Движение и эмоции».

Инновации продолжаются и в интерьере, где дизайнер Жюльен Куэфф черпал вдохновение из концепции облегченной коробки для яиц. Весь интерьер состоит из одной оболочки, в которой материалы натянуты в нужных местах, чтобы создать эргономически идеальную зону отдыха для пассажиров.

«Сначала мы пытались создать интерьер из бумаги, но после нескольких попыток решили поставить что-то более удобное и долговечное», — делится Куэфф. «Весь этот проект был посвящен поиску новых, честных материалов и мастерства.

Лишенный обычных сидений и центральной консоли — и, следовательно, значительного веса — салон концепта обтянут натуральными и техническими материалами, повторяющими дизайн экстерьера. Он имеет войлок и газетную древесину на приборной панели, чтобы добавить ощущения комфорта, а дорожка фрезерования на элементах из анодированного алюминия была намеренно сохранена, чтобы сформировать сцепление.

Как будто этого невероятного концептуального автомобиля было недостаточно, команда дизайнеров также создала трехколесный концептуальный скутер и велосипед.

См. также

Вместе с автомобилем они создают «Ониксовую вселенную», — говорит Бхамбра.

В целом, Onyx — один из самых сильных концепт-каров, которые мы видели за последнее время в дизайн-студии Peugeot. И, учитывая количество удивительных и инновационных концепций, разработанных дизайнерской студией французского автопроизводителя, это непростая задача.

Мы, безусловно, надеемся, что уровень инноваций, представленный здесь, будет использоваться в автомобилях Peugeot следующего поколения.


плавный дизайн цвета огненной меди

С его резко скроенной одеждой, стильной обувью и дизайнерскими очками парижский Сандип Бхамбра вполне мог сойти за модельера. Да, он дизайнер, но его модели не выставляются в Большом дворце или Карусель-дю-Лувр во время парижских Недель моды. Вместо этого автосалоны в Париже и Женеве стали местами, где он оставил свой след.

Бхамбра, 30-летний житель Нашика, работающий в Peugeot Design, является дизайнером экстерьера Peugeot Onyx, концептуального суперкара, который расширяет границы технологий до крайности, обладая внутренностями автомобиля Ле-Мана, но не идя на компромиссы. по выбросам с использованием гибридного дизельного двигателя Onyx является чудом инженерной мысли.Бхамбра также является дизайнером экстерьера трехколесного гибридного концептуального скутера Peugeot Onyx.

Интерьеры концепт-кара также имеют инновационный дизайн, и одной из новинок стало использование переработанной бумаги для изготовления приборной панели. Тем не менее, наиболее яркими особенностями Onyx являются его четкий, но плавный дизайн, а также использование меди и углеродного волокна для его кузова.

Бхамбра, получивший инженерное образование в Nashik and Strate Collège, Франция, рассказывает о вдохновении и философии дизайна Onyx и о том, как он пришел к этому престижному проекту. Отредактировано выдержек:

Какова была ваша роль в разработке Peugeot Onyx?

Я участвовал в проекте в качестве дизайнера экстерьера. Мы начали этот проект в апреле 2011 года, за полтора года до Парижского автосалона (в сентябре-октябре 2012 года). Тогда у нас был конкурс эскизов (среди дизайнеров Peugeot) для проекта, и мой эскиз был выбран для экстерьера автомобиля. И, конечно же, было такое ощущение, ОМГ, что теперь мы действительно должны сделать эту машину.Ведь эскиз — это одно, а перенести что-то из 2D в 3D, из эскиза во что-то физическое — большая задача.

Какова философия дизайна Onyx?

Это похоже на восприятие, вы видите объект во многих слоях. Первым и самым важным этапом проекта для меня было рассказать о технологии встреч мастеров. Это также говорит об ответственной роскоши. Хотя это высокотехнологичный, мощный суперкар, он ответственен в том смысле, что оснащен гибридным дизельным двигателем.Кроме того, способ использования материалов уникален.

Корпус изготовлен из углеродного волокна и голой меди. В то время как углеродное волокно символизирует технологический аспект, использование меди, выкованной вручную для придания формы — редкость в современной отрасли — символизирует понятие жизни. Медь со временем стареет, окисляется (при этом зеленеет), образуя собственный защитный слой. Таким образом, автомобиль ассоциируется с нами как живой объект, а не как безжизненный товар. Другая причина выбора меди заключалась в том, что она также излучает тепло по сравнению с алюминием, который выглядит холодным материалом.

Вы учились и работали в Индии до переезда во Францию. Насколько отличается работа дизайнером в Индии от работы во Франции?

Когда мы делали концепт-кары в Индии, это было не так бесплатно, как здесь. Конечно, Франция имеет долгую историю автомобильного дизайна. В Индии иногда не так просто продвигать очень сильные дизайнерские идеи. На данный момент индустрия дизайна в Индии очень зарождается. Но догоняет точно.

Какие технологии Onyx будут использоваться в серийных автомобилях?

Я не могу сейчас рассказать подробности, но в целом автомобиль предвосхищает некий язык форм будущего.Некоторые детали будут переданы, но дословного перевода этого понятия не будет. Цель состоит в том, чтобы вдохновить следующие автомобили. Но вы должны понимать, что Onyx — это очень экстремальная упаковка. Внутри у него начинка автомобиля Ле-Мана. Мы не можем перевести все технологии. Но если вы видите гибридный дизельный двигатель, он уже есть в серийных автомобилях. Что показывает Onyx, так это то, как мы довели технологии до предела.

Что сложнее: спроектировать дорожный (серийный) автомобиль, где нужно быть более практичным, или суперкар, где можно дать волю своему воображению?

Для меня каждый проект — это новый вызов.Мы должны работать по брифу. Дело в том, что мы дизайнеры, а не художники. Конечно, нельзя отрицать, что проектирование суперкара — это очень весело. Но я думаю, что проектирование маленького автомобиля или седана одинаково увлекательно. Лично я хотел бы сделать все типы автомобилей в своей карьере, по крайней мере, один из каждого. Я чувствую, что существуют одинаковые ограничения при проектировании как суперкара, так и дорожного автомобиля. Onyx — это не статическая модель, а работающий автомобиль, который прошел испытания в аэродинамических трубах. Таким образом, с точки зрения ограничений, есть много общего.

Автомобиль остался в соответствии с вашим первоначальным эскизом или претерпел множество изменений?

Я был очень рад, что между моим первоначальным наброском и конечным продуктом не было большой разницы.

Удалось покататься на Ониксе?

Нет, пока не ездил. Но я хотел бы иметь один.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.