Туарег 2 5 дизель отзывы владельцев: Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Touareg 2008 года ( I Рестайлинг ): 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Touareg 2008 года ( I Рестайлинг ): 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Всем привет! Приобрел этот автомобиль в 2008 году после внедорожного тест-драйва устроенного производителем с дилерами, на тот момент у меня был Митсубиши Паджеро 3 2003 года дизель ( в моих руках 3,5 года). Был удивлен возможностями автомобиля по внедорожным качествам (крутые спуски, подъемы, проезд через различные препятствия , грязь по колено). На своей машине точно не полез бы. Если кому интересно есть много видео в интернете с таких тестов. Паждеро нервно курит. Внешне мне автомобиль также очень нравился, да и тяга к немцам не остыла. До этого были немецкие авто. Купил без пневмы (побаивался что не надежно) хотя на сегодня, это не слабое место у фольгсвагена. Мне предлагали взять с мотором 3 литра дизель, но взял 2.5. Посчитал, что он надежнее и налог поменьше. Об этом не жалею.. Мотор и правда надежный, но впрочем  как и  3 литровый. За 9 лет эксплуатации туда никто не залезал.
Разгон конечно не как у 3 литрового, но однозначно он едет быстрее Паджеро 3, да и на днях тестил новый LC Prado дизель, он едет точно медленнее. Сейчас у меня второй а/м МL 350 (166 кузов) разгон 7,6 вроде. Это по мне. На Туареге жена возит детей, ей нравится. Периодически беру Туарег и могу однозначно сказать, что мерсу по комфортности езды он не сильно уступает. Да медленнее разгон, шумнее работает мотор, нет современных гаждетов, но салон и сейчас по прошествии стольких лет не кажется устаревшим. Обзор зеркал однозначно лучше. На колейность не реагирует как мерс. Стоят 255/17/60 у мерса 255/19/55. Дорожный просвет 23см а не 20 как у Мерса . Мерс зимой, это корова на внедоорожье, а на Туре можно ехать в любом направлении. Я проверял, попадал в приличные перепитии зимой и поздней осенью. По надежности: За 9 лет (150 тыс).Менял некоторые рычаги подвески после 100 тыс. Один раз коробка вставала в аварийны режим (это едешь только на 3 скорости), причина-окисление контактов какой то косы , замена не очень дорогая.
, менял механизм стеклоподъемника (водительская дверь)-сгнил тросик привода. Менял подсветку заднего номера-сгнили провода, на 130000 тыс, потек шланг кондиционера-замена-13000 с заменой , колодки несколько раз, раз менял все 4 тормозных диска, вроде все. Подведя итог могу сказать, авто достаточно надежное, но я правда делал только все у официалов и не ставил не оригинальных запчастей. Знакомый взял подержанный 3 литровый, он у него постоянно ломался, но думаю причина в том, что кроме шильдика Фольксваген от авто у него оригинального уже ничего не было. Ремонтировал где то в гаражах, запчасти только не оригинал, говорил очень дешево ему все обходилось, но зато и часто. Каждые полгода перепресовывал сайленбоки в рычагах. Мое личное мнение, если на машину не жалеть денег на хороший ремонт, то и служить она будет как мне много лет. По кузову все нормаль. Пару круглых сколов, как у всей группы VAG , не криминал, покрасил на дилере за 5900 за элемент. Отличный автомобиль -рекомендую.
Максим.

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Всем доброго времени суток.

Как уже повелось, начну с предисловия. Автомобиль Фольксваген Туарег 2008г.в., 2.5 TDI., серебристый металлик, комплектация стандарт (как правильно не знаю). Вообще это был аппарат не мой, а моей сестры, но учитывая все нюансы и тот пробег, который я накрутил на одометре, думаю, что этого достаточно, ч.б. написать отзыв.

Начну с того, что изначально авто был выбран без моего участия, внесен залог и ожидание доставки, если не ошибаюсь, авто был в дороге и ждали примерно два дня. На окончательную покупку, оформление документов и осмотр меня попросили составить компанию. Пока велась эта рутинная работа по оформлению документов, я ходил и осматривал авто, сверялся с комплектацией, а в частности смотрел, чтобы ничего не скоммуниздили, и это было не зря. Вот почему. Во-первых, т.к. у них докатка, причем ненакаченная, то в комплекте поставляется компрессор (если подвеска пружинная, а при пневмо, если не ошибаюсь, идет спец «шланг», заменяющий компрессор от «пневмы»), который они (официалы) технично вытащили из предназначенного для него места и на мой вопрос где компрессор ответ был достаточно прост и глуп. Сначала сказали, что его просто нет в комплекте и надо покупать, потом на мою не просто просьбу, а требование предоставить мне распечатку по комплектации данного авто они начали говорить, что «Наверное, его при транспортировке убрали», зачем непонятно (ответ я так и не получил зачем убрали). Во-вторых (мелочь (для дилера, а приятно)), не хватало прикуривателя, какой пустяк, а с каждого прикуривателя есть маленький навар, уже хорошо. Опять же на моё акцентирование на прикуриватель он был установлен на место (причем прикуриватели у них были со всех машин, т.к. они долго подбирали какой наш). В-третьих, противооткаты также были похерены, пришлось напомнить, что в списке они есть. Вернули. На этом окончился осмотр авто и оформление документов. Наверно и всё, больше интересного ничего нет. Не считая того, что все мои просьбы и требования были достаточно громко озвучены, чтобы потенциальные покупатели это слышали и знали, что эти гон-ны хотят их нагреть.

1. Комфорт.

Сразу скажу, что буду сравнивать с AUDI Q7, так Q7 основан на Туареге.

Ну, как положено, начнем с самого начала. Т.е. с момента открывания двери. Берём за ручку и тянем на себя, она немного туговата, но дверь открывает с приятным щелчком (что такое приятный щелчок поймут только те, кто к машине относится как к женщине (извините, если кого обидел), но отношение к авто у всех разное) и достаточно легко. Потянули дверь на себя и почувствовали легкую тяжесть, но она не напрягает, как, например, в Q7. Очень понравился фиксатор положения открытой двери тем, что точно не помню, но фиксируется, по-моему, в четырех положения — от минимума до максимума, т.е. для каждого можно подобрать своё положение, чтобы не получалось так, что или не пролезаешь, или приходится вываливаться из машины, чтобы достать до ручки и закрыть дверь (молодцы). Посадка удобная, за пороги не цепляешься, хотя и достаточно высоко приходится задирать ноги, но минусов здесь не нашел, получается как-то само собой, т. е. просто так, легко и непринужденно. Молодцы немцы, большой плюс им за это.

Усаживаемся на сиденье и настраиваем под себя, без всякого удивления настройка проходит очень быстро, т.к. найти удобное положение оказывается очень легко (в Q7 дольше искал). Сиденье комфортное, т.е. в меру мягкое и жесткое, поддержки неплохие, скажем так, если сравнить с Q7, то Тур при своей цене имеет очень хорошую поддержку. Начинаем осваиваться в авто. Опять же, без всякого удивления понимаешь, что все кнопочки, «крутилки», ручки и переключатели находятся на своем месте, ни к чему не нужно тянутся, достаточно один раз посмотреть, желательно попробовать и всё, нажимаешь и используешь без лишнего взгляда, не считая того, что нужно смотреть, когда устанавливаешь температуру на климате, но это я не считаю минусом. Подсветка приборов на любителя сине-красная. Т.к. комплектация не богатая, то, соответственно, и кнопок поменьше, а значит привыкать и изучать меньше. По той причине, что авто не мой, приходилось ездить и сбоку, и сзади, могу сказать следующее. Сбоку удобно так же, как за рулем, только не хватает его и педалей. На заднем сиденье дела обстоят немного по-другому. Конкретнее — это подушка, сидеть на ней удобно и комфортно, она в меру мягкая и по длине по крайней мере меня устроила. А вот по высоте её немного сильно подняли, т.к. потолок находится очень близко к моей голове.

Обзор в данном аппарате это я считаю проблема, т.к. он плохой (наверно, это во всех современных авто). Особенно передние стойки, они скрываю пешехода, который находится уже возле машины, и если сразу его не заметил, то есть шанс «познакомится». Машины также прячутся почти полностью, особенно на перекрестках, и при повороте приходится шевелить головой, осматривая вокруг стойки. Привыкаешь, но всё равно напрягает. Зеркала как лопухи, видно хорошо и много, мертвая зона сведена к минимуму. Багажник большой, открывается как полностью, так и только стекло, но погрузка через стекло неудобна, потому что, во-первых, очень высоко поднимать даже пакет с продуктами и укладывать неудобно, потому что опускать нужно низко, а если авто грязное, а сзади почти всегда если не грязь, то пыль в большом количестве всегда есть, то не измазать одежду просто не получится, а во-вторых, лично я шторку в багажнике всегда натягиваю, чтобы не было видно, что в нем есть, а при отрытом стекле её просто невозможно открыть и вещи класть некуда.

Да, самое главное — это габариты авто. Тут дела обстоят так. Капот видно хорошо и где он заканчивается видно, но вот передний правый и левый угол вообще невидно из-за того, что крылья находятся ниже капота и сглажены, поэтому их просто не видно, а это напрягает, лично я предпочитаю видеть края авто. Но это на любителя. Т.к. у меня товарищ ездит почти лежа, и когда я сел и посмотрел вперед, то видно было только крышу спереди стоящего авто, вот поэтому и говорю кому как нравится. Подсветка приборов тоже на любителя, сине-красная, лично мне нравится, читается все без проблем даже кода солнце светит очень ярко.

2. Двигатель.

Здесь лично для меня особая песня. 2.5 турбо дизель, 174 л.с. Едет неплохо, можно сказать, что даже бодро, учитывая вес машины, но… Есть одно большое «но», а точнее — ехать он начинает примерно с 2500 обр/мин., когда турбина раскрутится, а до этого он просто катится. Чтобы нормально начинал ехать, надо довольно сильно (много) продавить педаль газа, опять же прыти с места от этого не добавляется, он долго поднимает обороты. Это реальная подстава на перекрестках, когда нужно быстро проскочить, он не умеет с места быстро проскакивать. Скажите коробка, скажу нет. Потому что катится он начинает сразу, а вот ехать потом, когда подумает. По этой причине на перекрестках стоял тогда, когда др. успевают проскочить. Зато мотор не провоцирует на быструю езду и на нем просто спокойно передвигаешься по городу, да и по трассе тоже в большинстве случаев как положено по правилам, т.е. штраф за превышение скорости просто не получишь, т.к. его не за что выписывать. Опять засада в том, что при очень спокойной езде расход на удивление огромный, как я считаю, по городу около 11 литров соляры, по трассе примерно 7-8 литров.

Но все это ерунда по сравнению с тем, что мне пришлось натерпеться зимой в морозы. Дело вот в том, что при температуре ниже 26 градусов запустить его становится проблемно, если температура 26-28 градусов ниже 0, то завести своими силами удается примерно 7 раз из 10-и, при условии что простоял не более 12 часов. Если более 12, то всё меняется наоборот — примерно 3 из 10. Если температура ниже 28 градусов, то завести своими силами можно только если он стоял не более восьми часов. Ну, соответственно, чем ниже температура, тем меньше стоим. При минус 34-35 стоянка не более шести часов. В противном случае скачешь вокруг него как шаман с бубном и др.авто, которое заводится, в крайнем случае «тарзан», но нежелательно, можно всё спалить. Итог такой: приходилось ставить на стоянку очень поздно, а идти и заводить очень рано.

Но завести — это полбеды, потому как греется он хуже просто некуда. А, соответственно, и в салоне греется ещё дольше. Вот и ездил всю прошлую зиму одетый как медведь, зато в туареге. И тогда же у меня появилось новое высказывание, которое относилось к тем, на кого обиделся: «Чтобы тебе в минус 30 на туареге 2.5 ездить». Я конечно понимаю, что после этого очень много будет в мою сторону криков, типа «лучше дизеля ничего нет» или что-то «да у тебя авто бракованное», ну и в крайнем случае или меня подпишут под «болвана», который не умеет обращаться с авто, или скажут, что я на ней просто не ездил, а так. .. слышал по телевизору, который находился на первом этаже в квартире, мимо которой я проходил. Скажу сразу: пишите что хотите, но от этого свое мнение я не поменяю. Может TLC или какой-нибудь мерин не так себя ведет, но я этого не заметил в прошлую зиму, т.к. на дорогах дизельных авто можно было посчитать по пальцам. Думаю, что с бензиновым таких проблем нет.

3. Коробка.

К коробке претензии не было: работала четко, ровно, спокойно, без всяких признаков на рывки, дергания и вибрации. Переключалась как «варик». Единственное — после того как заводишь в мороз, вставала в аварийный режим, лечилось просто: чуть прогреешь, потом глушишь и заводишь, проблема исчезала.

4. Что можно сказать о том, как он едет и управляется.

Едет достаточно мягко, кочки и рельсы проглатывает легко и нет никаких намеков на то, что почувствуешь неровности спиной или попой. Но всё равно на кочках всегда притормаживал и старался проезжать медленно, дольше подвеска проживет, ну и меньше будет качать. Реакции на руль достаточно четкие, конечно не BMW, но и не TLC. Мне кажется, что он максимально приближен к сочетанию легкового и внедорожного автомобиля, учитывая полный привод плюс раздатка с разными блокировками. В общем, управляется как легковой и не боится проехать там, где не проедут паркеты, к тому же мягко, комфортно и не прыгая как «козёл». Тормоза адекватны для такого аппарат. Полностью предсказуемые и контролируемые. Всегда знаешь где, когда и как сильно надо надавить на педаль. Осаживают легко (не так, как в Q7) и общее замедление очень хорошее, не чувствуется какой-то напряженности. АБС работает четко и так как надо, срабатывает не рано и не поздно, а тогда, когда это реально требуется. ESP также не доставляло проблем, чего не скажешь о Q7. Как внедорожник по-настоящему не использовал, да и негде было и не надо было, а куда-то специально ехать не было желания. Мне хватало того, что прошлой зимой приходилось по городу испытывать его возможности, т.к. по работе иногда приходилось заезжать туда, где не прокатывалась гусеница трактора, для того чтобы почистить, вот и приходилось пробираться своими силами. Не подкачал, довозил и вывозил.

5. Теперь лично моё мнение об этом авто.

Лично я проехав на данном авто примерно 18 т.км. могу сказать следующее. Аппарат достойны по качеству материалов, по качеству сборки и подгонки разных стыков. Удобный салон, все приборы на своем месте, работает всё четко и понравится многим. Хорошие ходовые качества, максимально приближенные к середине между легковым и внедорожным авто. Очень не понравился дизельный двигатель в зимний период эксплуатации, а также моменты, которые зависят от работы двигателя. Не понравился обзор из-за передних стоек, неудобно расположен замок ремня безопасности, приходится отклонятся, чтобы его найти и защелкнуть в него ремень, причем на пассажирском месте спереди та же проблема и тянутся до ремня неудобно. Тонкий руль. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, постоянно открываешь заднее левое стекло. Про качество ничего не могу сказать, т.к. пробег совсем маленький, ну и ничего не сломалось.

Ну вот, наверно, всё то основное, что хотел сказать. Конечно, говорить можно ещё долго, но тогда этот отзыв прочтут ещё меньше людей.

P.S. Спасибо всем, кто прочитал полностью, за терпение. На все вопросы постараюсь ответить. Т.ч. пишите, буду рад ответить на что смогу.

Отзыв владельца о Volkswagen Touareg I 2.5 TDI AT 2008 автомат внедорожник — достоинства и недостатки автомобиля

Меняла по гарантии рамку хромированную на морде.Плановые ТО,последние делала со своими запчастями-гараздо дешевле.Хотели поставить брызговики,только у Туарега с установкой они стоят 18 000-воздержалась.Очень мягкая подвеска,относительно ранее эксплуатируемых авто(Форостер97г.в.,Х-Трейл 2008г.в.,Паджеро 3двери 97г.в.)При первой поездке в Серпухов по заснеженной трассе,нас даже укачало.,зато при покупке мне пытались всучить пневму,аргумент:»Вы будите ездить как на легковой машине!»,я и так как на легковой,только гораздо выше,зачем она моему Туарегу?Ещё мне не нравится передняя стойка,но она у многих большевата.

Бывает мёртвая зона при повороте-опасно.Если меломан,сразу ставте хорошую музыку,а то МР3 не читает. Больше неприятностей не было,возможно мне просто повезло с автомобилем и он меня пытался не огорчать, за что ему очень благодарна.Желаю вам приобрести такого же милого и преданного друга и помощника .

Общее впечатление

Почитала я отзывы и решила,что стоит написать,вдруг моя оценка кому-то поможет!Долго мучались с выбором.Выбирала м/у ХС90 и Туарегом.Кю 7 и Х 5 отпали по ценнику,Мурано была старого дизайна,не впечатляла.А популярный Прадик,увольте,я городской житель,а это типичный колхозник,идол охотников и рыболовов.Выбирали под конец 2008 года,скидки у Вольво умопомрачительные.Скидывали на авто в коричневой коже и с полным фаршем 450т.р.,моя «еврейская» натура долго протестовала,но разум победил и я поехала и взяла Туарег,тоже со скидкой,но более скромной.Салон был тканевый,чему я очень радовалась,т.к. кожа это внешний лоск и престиж,а ткань -комфорт и здоровье. Машина оказалась цвета Антрацид(Галопогос),может ошиблась в орфографии,но все не чёрный,чёрный терпеть не могу,уход сложный,нужно быть директором мойки.Очень хотела золотистый,но ценник был гораздо выше.Хотя,когда есть возможность, ухаживаю за моим тёмненьким исключительно сама.В салоне мягкий пластик,мощная торпеда,вместо ткани предпочла бы велюр.Центральная консоль смотрится очень необычно,лично для меня всё очень удобно расположено.Первое время раздражал двигатель дизель-вибрация по телу передавалась,потом привыкла.Примерно через 2500 км у нас загорелся жёлтым двигатель,заехали в сервис,оказалось, что во всем виновата пыль.Почистили,все прошло.Автомобиль 2 лета подряд ездил по маршруту Москва-Омск.Дорогу держит чудесно,в машине комфорт изумительный,где позволял рельеф,шли на круизе.Но при больших скоростях сложно обгонять,174 коней не хватало,в городе этого не замечаешь.Расход продолжает радовать и по сей день.12.5-город,9.2-трасса.Богажник достойный,очень много всего входит.Когда едим из Омска,таримся по полной. В морозную зиму загорался жёлтый значок -масло,долила-погасло.Заводился при-25 без проблем.Ниже ,не оставляла на улице.И в эту снежную зиму,я наконец полностью поняла,что выбор в пользу Туарега оказался верным.На подъемчик,где паркуются машины(летом там нет мест),в эту зиму ,был такой момент,что Вольво,Санта Фе,Тусан,Сузуки,Аутлендер,которые раньше были завсегдатыми,не могли залезть.А мы «как крутые парни»подключали всё и забирались.С нами в ряду стояли такие монстры как: Хамер и Секвоя.Так свободненько было.Есть и ещё много достойных авто,да они не в нашем дворе паркуются.Вот тут-то меня гордость и обуяла.Скоро заканчивается гарантийный срок,достойного конкурента за те деньги,которые он стоил, не нахожу.На эту бесполую новинку,где всё за доп.плату,смотреть не могу.Очень грустно.Так что если есть желание приобрести Туарег не для прнтов,а для жизни,берите в старом кузове 2010 года,3 литра(там и пневма есть,может для кого-то это очень важно)и будите ездить с огромным удовольствием.А так его эксплуатация,расход топлива,налог-всё просто супер. Внешне он мне чем-то бегимотика напоминает.Люблю больших и коренастых,а он такой и есть!

Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Touareg I

Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с.

Машина не доставляет каких-либо неудобств при езде. Пневмоподвеска в режиме комфорт позволяет ехать без «бесконечных прелестей Российских дорог». Конечно это не решение проблемы, но все дорожные ямы чувствуются гораздо меньше. Но при этом режиме машина становится не только мягкой, но и начинает раскачиваться, а также руль становится менее информативный. Диаметрально противоположная ситуация с режимом спорт: руль чувствуется очень хорошо, машина идет «как влитая», но этот режим не для города, жестко, причем это на 18-ых дисках. Поэтом для себя выбрал режим авто. Хотя этот режим по сути ни то, ни другое: жестче, чем комфорт; мягче, чем спорт. Не верьте «умникам», говорящим, что пневма — это бред… Разница есть, и она чувствуется! Но, повторюсь, это не пилюля против ям и.т.д.

Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л. с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т. к. делаются где-то в Польше или Латвии…

Недостатки Киа Мохаве 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 3.0 дизель)

  1. Автомобиль kia mohave: основные преимущества по мнению владельцев
  2. Все минусы киа мохаве 2021-2020
  3. Плюсы
  4. Видео отзыв
  5. Отзывы владельцев
  6. Как отзывы о kia mohave помогут не ошибиться в выборе авто?
  7. Дополнительно про Kia

Автомобиль kia mohave: основные преимущества по мнению владельцев

Внедорожник Киа Мохаве оправдывает звание машины с высокой проходимостью. Просторный салон обеспечивает комфортное вождение. Владельцы отмечают высокие показатели надежности и безопасности езды. Тормозная система и трансмиссия работают долго и без неполадок.

Все минусы киа мохаве 2021-2020

➖ Управляемость➖ Расход топлива➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика➕ Надежность➕ Просторный салон➕ Проходимость➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2021-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2021 г. Дважды (2021 и 2021 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Читайте также: Замена катализатора Kia Sportage

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3. 0 дизель (250 л.с.) AT 2021 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2021 г.в.

KIA Mohave 2021 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Читайте также: Сравнение Kia Sportage и MINI Paceman

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2021 года

КонкурентыDW Hower h4

,

DW Hower H5

,

Haval H5

,

Haval H9

,

Jeep Wrangler

,

Kia Mohave

,

Land Rover Defender 90

,

Land Rover Defender 110

,

Lexus GX

,

Mitsubishi Pajero

,

Mitsubishi Pajero Sport

,

SsangYong Rexton

,

Toyota Fortuner

,

Toyota Land Cruiser Prado

,

Volkswagen Touareg

,

UAZ Patriot

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Читайте также: Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2021 года

Как отзывы о kia mohave помогут не ошибиться в выборе авто?

Перед покупкой очень важно детально изучить реальный опыт владельцев машины. Таким образом можно узнать:

  • насколько автомобиль маневренный и динамичный;
  • на какие факторы стоит обращать повышенное внимание при использовании авто;
  • отвечают ли реальности заявленные производителем характеристики расхода топлива и разгона.

Отзывы на Киа Мохаве можно найти на Autospot. Ознакомление с ними поможет на 100% быть уверенным в покупке.

VW Touareg 2.5 TDI обзор

С дизельным двигателем V10, возглавляющим линейку Touareg, у 2,5 TDi есть столько же шансов попасть в заголовки, сколько и у политических оппонентов Арнольда Шварценеггера. Но неудивительно, что этот вариант стоимостью 28 600 фунтов стерлингов — почти половина цены V10 — скорее всего, будет использоваться на дорогах Великобритании.

Таким образом, в два раза дешевле, но в два раза меньше двигателя — буквально — поскольку это рядная пятицилиндровая версия 5,0-литрового двигателя V10 с той же базовой архитектурой и системой впрыска pumpe düse.В этой форме, разделенной пополам, он производит 172 л.с., оптимизированных для 3500 об/мин, в то время как на 1500 об/мин ниже диапазона оборотов вы получаете полный крутящий момент в 295 фунт-футов.

Несмотря на привлекательность на бумаге, это не очередная история о том, что дизельные двигатели VW — это хорошая новость. Проблема в доработке, точнее в ее отсутствии. В эпоху больших сливочных дизелей VW просто не на высоте.

С самого начала раздается неуправляемый стук, и он никогда не утихает; есть ярко выраженное вторжение, когда вы двигаетесь в пробке или плывете на крейсерских скоростях, и все, что между ними. И вы также не получите окупаемости за высокую производительность, особенно с автоматической коробкой за 1390 фунтов стерлингов. Вялость вне трассы расстраивает, как и возраст, который требуется, чтобы набрать скорость через важнейшую зону 30-70 миль в час.

Набирать обороты после смешивания с более медленным транспортом утомительно, а резкое нажатие на педаль газа только увеличивает шум в салоне.

Жаль, потому что у нас есть много времени для Touareg. В других местах он хорошо показывает себя на дороге, поглощая неровности и не чувствуя себя неуклюжим в поворотах или нестабильным на скорости.

Как и в случае с остальными моделями, за рулем это тоже хорошие новости. VW поднял шкалу воспринимаемого качества сборки до 10, что означает, что он превосходит практически всех конкурентов. Более того, вы получаете много места, практичность и стандартную комплектацию — даже в этой, самой скромной версии.

Несомненно, двигатель 2.5 TDi станет лучшим вариантом для остаточных инвестиций и станет самым экономичным выбором для служебного автомобиля. Так что тем более обидно, что VW не поставил один из своих более совершенных дизелей.

Час Халлетт

Volkswagen Touareg (2003-2010) обзор | Auto Express

Стайлинг/имидж Нельзя отрицать, что у Touareg огромное присутствие на дорогах. Благодаря большой хромированной решетке радиатора, вертикальной посадке и приподнятой подвеске VW на каждый дюйм является внедорожником премиум-класса. Модели начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а модели SE добавляют хромированную окантовку окон, 18-дюймовые диски и кожаную отделку сидений. Выберите роскошный Altitude, и вы получите тонкий обвес и пневматическую подвеску.Поклонникам производительности понравится дикий R50 с огромными 21-дюймовыми колесами, заниженным на 20 мм дорожным просветом и массивными аэродинамическими дополнениями.

Интерьер/Практика Хотя VW не может конкурировать с такими соперниками, как Land Rover Discovery, по пространству в салоне, в нем все же достаточно места для пяти пассажиров — к сожалению, семиместного варианта нет.

Водители получают превосходный обзор дороги с высокой посадки, а интерьер выполнен из высококачественных материалов.Если открыть полезную раздельную заднюю дверь, открывается полезный грузовой отсек объемом 500 литров, а если сложить задний диван, объем увеличится до 1525 литров. Все модели оснащены кондиционером, бортовым компьютером и ESP. Тем не менее, мы ожидали, что датчики парковки будут стандартными для всей линейки автомобилей такого размера.

Двигатель/производительность Дизель лидирует в модельном ряду Touareg. Доступны три агрегата TDI: 2,5-литровый 172 л.с., 3,0-литровый V6 мощностью 237 л.с. и мощный 5,0-литровый V10, который выдает 308 л.с. в стандартной комплектации и 345 л.с. в быстрой версии R50.Поклонники бензина могут выбрать 3,6-литровый V6 мощностью 276 л.с. Все модели в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя 2.5TDI доступен с механической коробкой передач с шестью передаточными числами.

Масляная горелка начального уровня немного вялая, но вернет 30,7 миль на галлон. На другом конце шкалы находится ракетный корабль R50, который разгоняется от нуля до 62 миль в час за 6,7 секунды. Но наш выбор — плавный и резвый 3,0-литровый TDI, который обеспечивает наилучшее сочетание производительности и топливной экономичности.

Стаж вождения Учитывая свои большие размеры, VW на удивление маневренен на дороге.Прямое рулевое управление, сильные тормоза и хороший контроль над кузовом помогают сделать Touareg намного меньше за рулем. Высокоскоростная обработка превосходна, версии с пневматической подвеской поглощают даже самые большие неровности. Стандартный полный привод, система контроля движения на спуске и электронная блокировка дифференциала в совокупности дают автомобилю подлинную способность забивать грязь.

Стоимость владения Управление большим внедорожником никогда не будет дешевым бизнесом. Даже самый маленький дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 243 г/км CO2, что ставит его в верхнюю группу налога на ЖНВЛП. Топовый R50 расходует 315 г/км и будет бороться за то, чтобы вернуть реальную экономию топлива в 20 миль на галлон. Остатки на удивление сильны: 3,0-литровый TDI сохраняет 49 процентов своей стоимости через три года.

Безопасность/окружающая среда Пятизвездочный рейтинг EuroNCAP предполагает, что Touareg будет сильным ударом. Все автомобили оснащены шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и сиденьями ISOFIX. Покупатели также могут указать предупреждение о слепых зонах и контроль давления в шинах. Экологичные автомобилисты должны держаться подальше от VW, так как все версии попадают в высшую налоговую группу ЖНВЛП.

Фольксваген Туарег 2.5 TDI 2003

Volkswagen Touareg 2.5 TDI описание

Кроссовер/внедорожник Volkswagen Touareg 2.5 TDI выпускался с марта 2003 года по январь 2007 года. Он имеет дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра , который выдает мощность 175 л. с. при 3500 об/мин и крутящий момент 400 Нм (Нм). ) на 2000 оборотов в минуту.

Volkswagen Touareg 2.5 TDI имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 6 передачами.
Volkswagen Touareg 2.5 TDI разгоняется до скорости 100 километров в час за 12,9 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 179 км/ч .

Расход топлива этой версии Volkswagen Touareg 2.5 TDI в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 9,9 литров на 100 км город — 12,9 л/100км, расход топлива по трассе — 8.4 л/100км. Емкость топливного бака составляет 100 литров, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1000 километров в городском цикле и даже до 1180 километров по трассе.

Безопасность Volkswagen Touareg

Во время испытаний на безопасность Volkswagen Touareg получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Volkswagen Touareg оценивается пятью звездами, безопасности детей — четырьмя звездами, а за безопасность пешеходов Volkswagen Touareg получил одну звезду.

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Сила Минусы топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Фольксваген Туарег 2.5 ТДИ март 2003 г. — январь 2007 г. 2,5 Дизель 175 л.с. 9,6 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Туарег 2.5 тди март 2003 г. — январь 2007 г. 2,5 Дизель 175 л.с. 9,9 л/100 км Автомат (6 передач)
Фольксваген Туарег 3.0 V6 TDI Январь 2005 г. — январь 2007 г. 3,0 Дизель 225 л.с. 10,9 л/100 км Автомат (6 передач)
Фольксваген Туарег 3.2 V6 декабрь 2002 г. — июль 2004 г. 3.2 Бензин 220 л.с. 13,5 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Туарег 3.2 V6 декабрь 2002 г. — июль 2004 г. 3.2 Бензин 220 л.с. 13,8 л/100 км Автомат (6 передач)
Фольксваген Туарег 3.2 V6 июль 2004 г. — март 2006 г. 3.2 Бензин 241 л. с. 13,5 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Туарег 3.2 V6 июль 2004 г. — март 2006 г. 3.2 Бензин 241 л.с. 13,8 л/100 км Автомат (6 передач)
Фольксваген Туарег 3.6 V6 март 2006 г. — январь 2007 г. 3.6 Бензин 280 л.с. 13,8 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Туарег 3.6 V6 март 2006 г. — январь 2007 г. 3.6 Бензин 280 л.с. 13,8 л/100 км Автомат (6 передач)
Фольксваген Туарег 4. 2 В8 март 2003 г. — январь 2007 г. 4.2 Бензин 310 л.с. 14,5 л/100 км Автомат (6 передач)
Фольксваген Туарег 5.0 V10 TDI декабрь 2002 г. — январь 2007 г. 4,9 Дизель 313 л.с. 12,2 л/100 км Автомат (6 передач)
Фольксваген Туарег 6.0 В12 декабрь 2005 г. — январь 2007 г. 6,0 бензин 450 л.с. 15,9 л/100 км Автоматическая (6 передач)

Владелец Поездка: Знакомьтесь с очень собственным «Tough T» Марка 2006 Volkswagen Touareg!

Марк любезно прислал нам эти замечательные фотографии своего Volkswagen Touareg 2006 года — похожего на наш собственный «Tough T», который мы продали пару месяцев назад. (Изображения: Марк М.)

Поездка по пересеченной местности и бездорожью на Volkswagen Touareg? Это довольно приятный опыт!

Из всех легковых и грузовых автомобилей, которые присоединяются к автопарку TFL и покидают его, Volkswagen Touareg 2004 года оставался в эксплуатации целых два года. Его выносливость в основном поддерживалась тем, что он был солидным универсалом. Touareg был комфортабельным автомобилем, обладал некоторой мощностью благодаря 4,2-литровому двигателю V8, имел множество функций (по крайней мере, для того периода) и был удивительно способен на бездорожье.Тем не менее, в конце концов нам пришлось отказаться от него — как бы болезненно это ни было для некоторых членов команды.

К счастью, многие из вас, ребята, строят свои Туареги, включая Марка из Нью-Джерси. Я хотел поделиться подробностями о его сборке (ниже), и если у кого-то из вас есть забавные и интересные впечатления, которыми вы хотели бы поделиться, отправьте нам сообщение с несколькими хорошо сделанными фотографиями на info@tflcar. com .

Вот что Марк сделал со своим Туарегом, по его собственным словам:

Познакомьтесь с «Остролистным льном»

«Меня зовут Марк, и я остаюсь в Денвере на ближайшие несколько недель вместе со своим собственным Крутым Ти.У меня V8 2006 года соответствующего оттенка, согласно VW, Colorado Red! Если кто-то в TFL является поклонником «Офиса», у машины действительно есть имя… Холли Флакс. Она не изменилась, за исключением алюминиевых передних нижних рычагов и 17-дюймовых колес Cayenne с увеличенными шинами General Grabber ATX. Пневматическая подвеска и блокировка заднего дифференциала. У меня даже есть набор слайдеров Cayenne на свалке U-pull в северной части штата Нью-Йорк, которые я нашел по какой-то нелепой удаче.

Я купил Touareg в ноябре прошлого года после нескольких лет случайных покупок в Интернете, и именно ваши видео помогли мне наконец принять решение о покупке. Я новичок в бездорожье, исследовал всего несколько трасс в Пенсильвании. Я автомеханик и фельдшер/водитель/техник скорой помощи дома в Джерси, и мне нравится быть за рулем в самых разных условиях. Я очень скучаю по видео Tough T, и мне было грустно видеть, как машину продают с аукциона. Мне особенно понравились сравнения Томми с другими внедорожниками, такими как Grand Cherokee, Wrangler, Disco и т. д.

Надеюсь, вам понравятся фотографии – мне удалось выжать билет на гору.Эванс вчера, в последний день перед закрытием.

Еще раз спасибо за фото! Узнайте больше о нашей серии Tough T ниже:

Обзор Volkswagen Touareg R5 TDI

Volkswagen Touareg R5 TDI

Было сложно не глазеть на моих друзей Touareg R5 TDI. Но именно размер, отделка и присутствие Touareg меня зацепили!

Внешние элементы из хрома на фоне черной блестящей металлической краски; огромные, спортивные легкосплавные диски, массивные выхлопные трубы и большая внушительная хромированная решетка радиатора создают очень приятное сочетание дизайна Volkswagen.Это очень большой автомобиль, на фоне которого Patrol выглядит ручным.

Внутри внедорожник отличается безупречным качеством сборки и великолепным, первоклассным стилем. Кожаные сиденья роскошны, а приборная панель элегантно оформлена с отделкой из дерева, кожи и хрома. Мягкое синее освещение придает Volkswagen Touareg R5 TDI современный вид. Эти приятные штрихи и черная центральная панель создают стильную атмосферу, которая понравится всем пассажирам и будет впечатлена ими. Такие функции, как управление аудиосистемой на рулевом колесе, климат-контроль, сиденья с электроприводом, люк на крыше и звуки премиум-класса, делают поездку в Volkswagen Touareg R5 TDI еще более расслабляющей и приятной.

Превосходное сцепление на бездорожье. Любую труднопроходимую местность можно приручить, и практически любой склон можно покорить. Я предполагаю, что большинство людей никогда не испытают полного внедорожного потенциала, но приятно знать, что все это есть, если возникнет необходимость. Приключенческий отдых — это легкий ветерок, походы доставляют удовольствие, а посещение футбольного матча — не может быть более приятным. Volkswagen Touareg R5 TDI чувствует себя как дома и на блестящих улицах Сиднея. У вас есть стиль и статус, о которых вы только могли мечтать, когда владеете учтивым VW Touareg R5 TDI.Автомобиль очень приятный в управлении и сенсационно устойчивый. Превосходный обзор подкрепляется датчиками парковки, благодаря чему Touareg с электроприводом легко скользит по городским парковкам. Комфортная езда по любому дорожному покрытию — неотъемлемая часть прекрасного пакета Volkswagen.

К акселератору можно приложить много брызг, и в результате производительность будет захватывающей. Под капотом Volkswagen Touareg R5 TDI находится высокоэффективный 2,5-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 128 кВт, который развивает невероятный крутящий момент 400 Нм уже при 2250 об/мин.Плавная и чрезвычайно экономичная работа обеспечивается превосходной шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Благодаря этой легкой мощности тянуть лодку, караван или поплавок не составляет труда.

В Volkswagen Touareg R5 TDI имеется множество функций безопасности. А прочная конструкция жесткой защитной оболочки гарантирует высочайший уровень безопасности. Пятизвездочные результаты безопасности при краш-тестах ENCAP делают чтение приятным.

В поисках лучших остановок на Volkswagen Touareg R5 TDI.

Текущий модельный ряд включает:

  • Volkswagen Touareg R5 TDI

Для получения дополнительной информации о Volkswagen Touareg R5 TDI или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужна скидка на автопарк (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на автомобиль в нашу национальную сеть дилеров Volkswagen и сообщить цену в течение 24 часов. Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще!

Назад к Обзоры автомобилей Volkswagen

Обзор Volkswagen Touareg Mk1 (2003-2010)

Что такое Volkswagen Touareg?

Большой внедорожник Volkswagen был разработан совместно с Porsche Cayenne; Однако он больше похож на традиционный полноприводной автомобиль, чем на спортивный автомобиль с высокой посадкой, и предлагается с другой линейкой двигателей, включая в линейке первого поколения совершенно возмутительный 5-цилиндровый двигатель.0-литровый дизель V10. Это хорошее подержанное авто — и оно менее бросается в глаза, чем Range Rover, Q7 или Cayenne, хотя, возможно, слишком сдержанно для некоторых покупателей внедорожников .


Поиск и покупка подержанного Volkswagen Touareg


Популярный Touareg 2003–2010 годов оказался достойным соперником таких автомобилей, как BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class, и даже украл несколько продаж у Range Rover и Land Rover Discovery: сильный универсал с Утонченная дорожная езда, он также является компетентным внедорожником благодаря редукторам с низким передаточным числом, блокируемому центральному дифференциалу, высокому дорожному просвету, коротким переднему и заднему свесам и, в более дорогих версиях, регулируемой самовыравнивающейся подвеске.

Ассортимент включал бензиновые 3,2 V6 начального уровня и 2,5-литровые дизели, а также относительно экономичные версии 3,0 V6 TDI BlueMotion и менее экономичные бензиновые 4,2 V8, а также феноменально крутящий момент V10 TDI (313 л.с. в «стандартной» версии, 345 л.с. окончательное воплощение как R50). В реальной жизни пятицилиндровый двигатель 2.5 TDI на самом деле абсолютно подходит для большинства потребностей, хотя 3.0 V6 TDI является хорошим компромиссом между управляемыми эксплуатационными расходами и более выгодной производительностью; бензин V6 ничего особенного.

Touareg второго поколения, выпущенный в начале 2010 года, стал более просторным и обновленным внутри; его кабина полностью модернизирована и кажется более престижной, чем когда-либо, а новая серия двигателей предлагает улучшенную экономичность. Предпочитающие бензин могут выбрать 3.0 V6 TSI Hybrid с электроприводом, чтобы выжать 34,4 мили на галлон, хотя цена этой модели (более 58 000 фунтов стерлингов) наверняка сведет на нет любую экономию топлива; улучшенный 3. 0 V6 TDI (201 л.с. или 242 л.с.) является основным выбором, а 4.2 V8 TDI (335 л.с.) — приятное обновление производительности.

Все версии могут буксировать до 3500 кг и подходят для бездорожья, но модели Escape 4xMotion оснащены понижающей передачей, блокируемым центральным и задним дифференциалами и дополнительной защитой днища, а также системой контроля движения на спуске и ESP с прицепом. контроль стабильности.

В чем действительно выигрывает Touareg, так это в его маневренности на дороге: он на удивление проворный в управлении, несмотря на свои габариты, и легко маневрирует. Плавность хода и плавность хода превосходны — на уровне автомобилей класса «люкс» — даже со стандартной подвеской, которая еще более сглаживается самовыравнивающейся пневматической подвеской.Уровни оснащения достаточно щедры: многие модели Touareg оснащены новейшими автомобильными развлекательными и коммуникационными системами, а сиденья поддерживают и удобны для самых дальних поездок.

Сейф Touareg тоже — пять звезд в краш-тестах EuroNCAP — и единственное, за что можно его похвастать, это то, что центральное заднее сиденье немного уже и короче места для ног, чем остальные, и что семиместного варианта нет. .

На что обратить внимание при покупке подержанного Volkswagen Touareg

Модель первого поколения была отозвана из-за неисправного жгута проводов, плохой сварки консоли заднего сиденья и дополнительного заземления топливного бака, неисправных замков ремней безопасности и заднего спойлера, который мог отсоединиться.Mk1 Touareg столкнулся с некоторыми из более широких проблем Volkswagen Group, таких как неисправные катушки зажигания в бензиновых двигателях до 2007 года, а также другие известные проблемы, о которых сообщается в бюллетенях технического обслуживания, включают проблемы с раздаточной коробкой и неправильную настройку заднего колеса.

Другие часто сообщаемые проблемы включают отказ карданного вала, отказ пневматической подвески, износ автоматической коробки передач, а также отказы водяного насоса и турбонаддува в 2.5 TDI; владельцы также отметили отказ системы доступа без ключа, отказ аккумулятора, отказ кондиционера, отказ датчика подушки безопасности и несколько других электрических сбоев.

Touareg очень плохо оценивается в Индексе прямой гарантии надежности (автомобили со средним возрастом 4,35 года) из-за высокой стоимости ремонта, а также поломок, а Volkswagen в целом занимает 24-е место из 35 производителей в этом опросе. Владельцы сообщают, что дилеры Volkswagen не всегда помогают при возникновении проблем, о чем свидетельствует 13-е место (немного выше среднего) в рейтинге JD Power/What Car? опрос удовлетворенности дилерских центров.

Купить

Фольксваген Туарег 3.0 V6 ТДИ

Технические характеристики
Двигатель:
2967 куб. см, 6-цилиндровый
Мощность:
201 л.с. при 3200 об/мин
Крутящий момент:
332 фунто-фута при 1250 об/мин
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая
Ускорение:
0-62 миль в час за 8,5 с
Максимальная скорость:
128 миль в час
Топливо
40,4 миль на галлон вместе взятых
СО2:
184 г/км
Группа дорожного налога:
я
Размеры:
Д 4795 мм, Ш 1940 мм, В 1732 мм

Volkswagen Touareg конкурирует с

Фольксваген Туарег 1 2.

5 R5 TDI Технические характеристики, размеры3 Код двигателя :333

Volkswagen Touareg 1 2.5 R5 TDI Engine Технические данные

3 Тип двигателя — Количество цилиндров: INLINE 5
Тип топлива: Diesel
Двигатель Alignment: Продольный
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем: 2461 см3 или 150.2 Cu-in
81,0 x 95.5 мм
3.19 x 374 дюйма
10 клапанов
Аспирация: TGV + intercooler
3
18. 5
3 Максимальная мощность — Выходные мощности: 174 PS или 172 BHP или 128 кВт @ 3500 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.фут @ 2000 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Touareg 1 2.5 R5 TDI Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.8 л / 100 км
29 MPG UK / 24 MPG US
3 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 7,9 л / 100 км
36 MPG UK / 30 MPG US
3 Расход топлива — Экономика — Город: 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *