X trail 2019 тест драйв: Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Содержание

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail — Сноб

При всей похожести современных моделей автомобилей одного класса, производимых разными брендами, Nissan X-Trail выгодно отличается от многих конкурентов своей начинкой и ходовыми качествами. И это тот самый фактор, который еще долгое время будет тормозить наступление эры шеринга для автовладельцев

Фото: Пресс-служба

Один мой старый знакомый несколько лет назад купил себе подержанный Nissan X-Trail, причем выбрал намеренно модель 2014 года, предшествующую кардинальному рестайлингу. Эта машина с рублеными формами, напоминающая своим дизайном знаменитый Mitsubishi Pajero, казалась ему более аутентичной и в узком, «ниссановском», и в более широком, «японском» смысле.

Геометричность, выгодно подчеркивающая большую площадь остекления, по его мнению, приближала X-Trail к славным образцам японского автомобилестроения конца 80-х — начала 90-х — прямоугольным машинам с прямыми стойками, высокими, немного смешно торчащими боковыми зеркалами и большими прямоугольными фронтальными и задними фонарями. В облике этих машин ему виделось что-то неподдельное и самобытное. Дело, впрочем, было не только в том, что приятель мой был дизайнером и в машине в первую очередь ценил облик. Дело было еще и в том, что в начале 90-х его папа купил шикарный, сверкающий хромированными бамперами Nissan Cedric темно-синего цвета с темно-синими же велюровыми сиденьями. Раньше на этой машине ездил второй секретарь посольства Японии в России. Или не ездил, а просто продавец приврал.

Как бы там ни было, приятель мой не интересовался новшествами, в жертву которым в модели X-Trail был принесен «рубленый» дизайн, причем не только экстерьера, но и интерьера (передняя панель, больше напоминавшая корпус спидолы, его просто восхищала).

С 2015 года X-Trail — это машина с увеличенным пространством для задних пассажиров, увеличенной колесной базой, выросшим объемом и мощностью двигателя и многими другими положительными изменениями. А в новой машине 2021 модельного года их набралось еще больше.

Пространная преамбула про внешний вид и ностальгию по временам, когда мировых кризисов не было, капиталистическая экономика росла, а видеомагнитофоны Sharp и JVC еще не теснили их корейские братья, была написана ради того, чтобы просто не обсуждать внешность X-Trail, который в модели 2020 года превратился в то, что единомышленники моего вышеозначенного приятеля и поборники уникальности в автомобильном дизайне называют емким словом «обмылок». Обсуждать и впрямь нечего: мы живем, под собою не чуя страны, даже садясь в автомобиль, мы в следующую секунду можем забыть о стране его происхождения, если бы не шильдик с логотипом. Поэтому лучше поговорить о ходовых качествах.

А разговор о ходовых качествах кроссоверов марки Nissan всегда начинается с вариатора. Разговор про вариатор — это всегда спор тупоконечников и остроконечников. Первым не нравится, что автомобиль теряет в динамике, педаль почти в пол, а набор скорости не отвечает этому движению, машина просто катится вперед с неочевидным ускорением, будто подталкиваемая кем-то сзади или сама по себе. «Вариатор — зло!» — говорят тупоконечники. Остроконечники, напротив, считают, что вариатор сам по себе прекрасен, ибо экономит бензин, сообщает разгону плавность, очищенную от рывков, да и время этого разгона сокращается. Не примыкая ни к первым, ни ко вторым, скажу, что тяга у мотора отличная, 2,5-литровая 171-сильная машина легко набирает скорость, делая это без каких-то заметных усилий: проходит несколько секунд, и ты вдруг замечаешь, что нештрафуемый порог скорости в 20 км/ч уже почти преодолен. Да и отклик на педаль газа всегда острый. Для небольшого городского кроссовера, которому иногда нужно быстро перестроиться в потоке или проскочить при необходимости под желтый, это неоценимое качество.

Фото: Пресс-служба

Шумоизоляция салона — важнейший критерий для владельца, который сравнивает собственный автомобиль с каршеринговым. Усилиям московской горпропаганды, неустанно говорящей не только о том, что в пандемию общественный транспорт менее опасен в смысле заражения коронавирусом, чем личный, но и о том, что каршеринговый автомобиль во всех отношениях лучше, комфортнее и экономичнее собственного, противопоставлена сама материя, данная нам в ощущениях. В смысле шумоизоляции, плавности хода и в целом водительского и пассажирского комфорта X-Trail существенно выигрывает у каршерингового Qashqai, цена за минуту езды на котором всегда на 2–3 рубля выше, чем, скажем, на Volkswagen Polo, хотя в салоне этих машин одинаково шумно, пластик отделки одинаково жесткий и дешевый, да и разница между ними лишь в классе: на Qashqai можно с комфортом перемещаться с семьей, на Polo — разве что вдвоем. Но семейный каршеринг — это оксюморон, особенно учитывая почти повальное отсутствие детских кресел и бесконечное количество автомобилей с изгаженным салоном (каршеринг — большой враг химчистки и в целом чистоты). А поскольку выбор в пользу автомобиля — это всегда выбор в пользу комфорта, то каршеринг пригоден для коротких марш-бросков из точки А в точку В. Для более обстоятельных перемещений, связанных с удовольствием от езды, все же существует личный автомобиль.

Некоторым недостатком X-Trail, пожалуй, можно назвать мультимедийную систему и в целом управление бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Нельзя не заметить, что альтернатива обилию кнопок на руле, в автомобилях последнего поколения уже скорее рудиментарному, уступающему тачскрину свои функции, в X-Trail найдена не самым удобным для водителя способом. Скажем, разговор по телефону, подключенному к автомобилю через систему Bluetooth, невозможно завершить нажатием кнопки на руле. Нужно, отняв руку от руля, тянуться к тачскрину. Это, конечно, не очень приятно.

Система слежения за мертвыми зонами деликатна — она негромко, хоть и заметно попискивает. Выгодное отличие от аналогичных систем у некоторых других автомобилей, которые больше напоминают пожарную сигнализацию. Сходство же с аналогичными системами у конкурентов-одноклассников как раз совершенно невыгодное: непрестанная ложная тревога, порождающая у водителя когнитивный диссонанс, когда непонятно, кому верить — собственным глазам или автомобилю. Явный недостаток, отвлекающий водителя, порождающий излишнюю нервозность и увеличивающий, таким образом, риск ДТП. Результат, обратный тому, что, видимо, изначально предполагали создатели этого кроссовера.

Можно отметить еще одну любопытную особенность этого недорогого, в общем-то, городского кроссовера — возможность открывать и закрывать крышку багажника махом ноги. Пригождается, когда руки заняты. Суперспособность семейного автомобиля. Неудивительно, что ни один каршеринговый ею не обладает.

Круиз-контроль неадаптивен, что немодно и неудобно. Зато появилась автоматическая система пуска двигателя «старт-стоп» — это модно. Удобно ли? Как посмотреть, дело вкуса.

Внедорожные качества кроссовера не самые выдающиеся, но это и не внедорожник. Однако путь на дачу по неасфальтированной дороге не должен стать неприятным сюрпризом: ход подвески у X-Trail хоть и не самый большой, ехать по кочкам и думать о защите картера вы точно не будете.

Фото: Пресс-служба

Есть мнение, что автомобильный век близится к концу по двум причинам: 1) стоимость владения явно выше стоимости шеринга, 2) американский мир с собственными домами и машинами уступает другому консюмеристскому идеалу — азиатскому миру жилых муравейников и аренды всего, даже кроссовок. Несмотря на явный уклон больших российских городов, и в первую очередь Москвы, в сторону азиатской модели, личный автомобиль в России — пока еще признак не только достатка, но и индивидуализма, люди пытаются защитить собственное пространство. И хоть автомобильный дизайн в наше время и утратил всякую индивидуальность, а строгие геометрические формы отошли в область автомобильной истории, владельцы личных авто согласны поступиться геометрией во имя любви. Я имею в виду в первую очередь любовь к себе, конечно же.

Тест драйв Hyundai Tucson 2019 против Nissan X Trail 2019 видео

Хотите сценарий к нашему оффроад тест драйву Hyundai Tucson против Nissan X Trail? Нам скрывать нечего!
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля…» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

Вот коротко о том, чем занимались Миша и Саша суровым январским днем где-то за МКАД. На самом деле думать о том, что думает современная машина, попадая в нечеловеческие условия, – крайне увлекательное занятие. Включить ESP/отключить ESP, довериться искусственному интеллекту/перейти в ручное управление – экспериментировать можно долго.

Наши опыты показали: Nissan X Trail с вариатором невозмутим, тяговит и… тормознут. Он вытянет вас из любой авантюры, если, конечно, вы дадите ему время на «подумать». Есть ощущение, что оно ему надо, чтобы своим японским умом осмыслить бессмысленность и беспощадность происходящего. И да – признайте просто, что он умнее вас, доверьтесь ему и примите уже, наконец, тот факт, что вы просто прокладка между сиденьем и рулем.

Противоположность X Trail — Hyundai Tucson с роботом. Рвет с места, «валит» обороты, «палит» сцепление и… расслабляет булки. Мол, ребята, я на такое не подписывался. Тем не менее и его можно взбодрить и заставить поверить в свою внедорожную сущность. Мы в последний момент все-таки догадались, как это сделать. Но рассказывать не будем – все тайные знания в видео.

Да, можно стонать, что современные внедорожники – это просто посмешище на фоне их же прародителей. Но сейчас мы находимся на очень интересном этапе, когда человеческий ум может потягаться с искусственным. И если в вас еще хоть чуть-чуть осталось тяги к приключениям и любви к авантюризму, спешите изучить все нехоженые тропы, потому что в будущем, есть ощущение, интеллект машин просто не позволит крутануть руль в сторону от трассы.

Hyundai Tucson 2019 против Nissan X Trail 2019 тест драйв от Clickoncar

Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года. 13.03.2019 16:17


13.03.2019 16:17

На нашем тесте побывал Nissan X-Trail 2019 модельного года с малообъемным дизельным мотором. 

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось.

Обновленный Nissan X-Trail претерпел ряд доработок для комфорта в повседневной эксплуатации. По заверениям представительства, в кроссовер «внедрили» семьдесят килограмм шумоизоляции, и, это на самом деле чувствуется по сравнению с прошлой генерацией автомобиля. Обновили оптику, перепрошили программу работы вариатора, и в некоторых комплектациях в мультимедиа интегрировали Яндекс системы.

В нашей комплектации была шестиступенчатая механическая коробка с прекрасной избирательностью. Другое дело, что обрекать себя в рамках мегаполиса на постоянные манипуляции с ручкой КПП уже не очень-то хочется. Конечно, это дело привычки, с этим ни кто не спорит. Уже через неделю, без каких-либо претензий «толкаешься» по городским улицам. Тем не менее, с дизельным агрегатом, вариатор не установят ни за какие деньги.

В некоторых комплектациях доступна мультимедиа с интегрированными системами Яндекс. Данная опция позволяет пользоваться навигатором с указанием пробок на головном устройстве, прослушивать Яндекс радио, а также использовать браузер и приложение погода. Данная система действительно удобна — больше нет необходимости постоянно доставать и убирать смартфон. Недостатком этих комплектаций будет отсутствие камеры заднего вида. По заверению специалистов из Nissan, впоследствии данная опция все же появится, и ее также смогут установить владельцы автомобилей первых партий, правда за отдельную плату.

Бурных аплодисментов заслуживает дизельный турбо-мотор. При небольшом объеме, агрегат без каких-либо проблем разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 11 сек. На скоростных обгонах проблем также не замечено, так как 320 Н*м крутящего момента зачастую позволяют идти на обгон, не понижая передачу. При всем при этом, расход топлива в городе не превышал девяти литров на сто км. пути, по трассе этот показатель опускался до непривычных 5 литров.

Альтернативой дизелю выступают бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 л. мощностью 144 и 171 л.с. соответственно.

Тому факту, что Nissan Nissan X-Trail часто встречается на дорогах, есть объяснение — кроссовер при сопоставимой стоимости с прямыми конкурентами (Sportage, Tucson, Tiguan) несколько крупнее и неплохо оснащен. После обновления, X-Trail должен укрепить свои позиции, так как получил современные опции, и при этом существенно не подорожал.

Короткий видео обзор дизельного Nissan X-Trail

 


Публикации по теме

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и …

подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее
31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее
21.02.2020Тест драйв Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

Позднеосенний Крым и Nissan X-Trail 2019: muph — LiveJournal

Пожалуй, все кто хоть немного интересуется автомобилями, уже в теме выхода обновленного Nissan X-Trail и прочитали и посмотрели всё, что могли. А кто-то, возможно, уже и лично затестил этот автомобиль в автосалонах официальных дилеров, ведь продажи уже начались. Но я никогда не претендовал на роль автообзорщика, мой блог на 95% не про автомобили, а про автомобильные путешествия, поэтому и сегодняшний мой рассказ не только про личные впечатления от рестайлингового Nissan X-Trail, но и про то, есть ли смысл ездить в Крым поздней осенью или зимой. Погнали!


Лично я горы люблю гораздо больше моря, но Крым с некоторыми оговорками позволяет увидеть их вместе, поэтому, конечно же, я не преминул приятной возможностью снова вырваться из трясины однообразных будней. И после буквально пары авиаперелетов очутился за рулем свежего кроссовера и тут же отправился на нем на поиски новых впечатлений.

И да. Официальным поводом для моего очередного визита в Крым стало обновление третьего поколения Nissan X-Trail T32. А если быть точнее, его двухдневный тест-драйв. До этого я бывал здесь пару раз летом и один раз зимой. Это было в январе 2016 года, когда в Крыму отключали электричество, но тем не менее, мне удалось увидеть занесенные снегом пальмы, что бывает на ЮБК довольно редко, а так же поснимать бушующее зимнее море. Ну а почему бы теперь не взглянуть на Крым в его осенней ипостаси?

И надо сказать, что хоть свет в этот раз и не отключали, но у меня было устойчивое ощущение, что в Крыму не меняется ровным счетом ничего. Кроме моста, разумеется. Но, правда, не того, что на фото ниже. Это Балаклава. За нее мне почему-то всегда особенно грустно. А на следующем фоне оранжевый «Космич» неунывающего местного жителя. Кстати, в линейке цветов нового Икстрейла тоже появился позитивный оранжевый.

Мне же достался классический белый, но в самой топовой комплектации. Так что давайте знакомиться и присматриваться. Конечно же, первым делом ищем внешние отличия от дорестайлинговой модели. И в первую очередь, это новые решетка радиатора, светодиодные фары и противотуманки.

Передние фары, кстати, теперь адаптивные. При повороте руля световой пучок смещается в соответствующую сторону до 15 градусов. На горных серпантинах, да и просто в незнакомых дворах это, чего греха таить, очень удобно.

Что еще из экстерьера можно отметить… Ну, например, в топовых версиях ставят аж девятнадцатые диски с шинами Pirelli Scorpion Verde, в то время как раньше X-Trail комплектовали только «всесезонкой» Yokohama Geolandar на дисках 17 или 18 дюймов. Кроме того, теперь клиент сам может выбрать автомобиль с полноразмерным запасным колесом или с «докаткой», увеличив тем самым объем багажника на 50 литров.

Что касается последнего, теперь его можно открыть без рук, махнув ногой под задним бампером. «Сим-сим» великодушно откроется, но оооочень медленно. Понятно, что производитель опасается возможных травм, но когда твои руки уже измождены до предела набитыми пакетами из «Ашана» и на улице льет дождь, то очень хочется хоть на секундочку, но быстрее. По объему вопросов нет (он стал больше на 15 литров), а для аккуратистов теперь прилагаются всякие полочки-шторочки, чтобы укладывать скарб поэтажно, но в своей практике я не очень представляю как и для чего это использовать. Поэтому, простите, даже не пробовал ни один из, кажется, 9 вариантов компоновки багажного отсека, кроме классического.

Что касается внешности в целом, глядя на автомобиль, мне подумалось, что по сравнению с первым и вторым поколением, Т32 — это уже вовсе не утилитарный мужской кроссовер, а, скорее, унисекс. И поскольку это всеобщая тенденция и не только в мире автомобилестроения, то горевать тут, конечно, можно, но бессмысленно. Таковы уж современные реалии и ничего с этим не поделаешь.

Нет, конечно, это всё таки кроссовер, который не подведет вас по дороге на пресловутую дачу, вытащит из снежного плена и всё такое прочее, но, по моим ощущениям, это всё таки больше городской автомобиль. Для повседневного использования и, например, автопутешествий. Но опять же, в города.

Это не значит, что на новом Икстрейле нельзя ездить, например, на рыбалку. Можно. Но осторожно. Относительно внедорожный тест мы устроили ему в одном из самых интересных для меня в ландшафтном плане мест Крыма — в Долине Привидений. Это скопление скал причудливой формы на западном склоне южной гряды массива Демерджи.

Очень крутое место, всячески рекомендую. На седане придется прогуляться пешком от конного клуба «Золотая подкова», так как на дороге много камней. Клиренса же Ниссана в 210 мм вполне хватает, на сыром грунте он тоже вел себя отлично.

Еще летом 2017 года в одном из моих фототуров был парень на Икстрейле третьего поколения я обратил внимание, что, в отличие от большинства автомобилей, при интенсивном проезде водных преград, этот автомобиль чудесным образом не заливает водой собственное лобовое стекло. В этот раз я убедился, что это действительно так. Видимость у водителя сохраняется, а водные потоки отводятся в сторону. Однако всем будущим владельцам Nissan X-Trail настоятельно рекомендую дополнительно закрепить рамки номерных знаков. Иначе может быть грустно и холодно.

Кстати, о холоде. В российской версии рестайлинга Икстрейл получил 180-амперный генератор вместо 150-амперного, который ставят на других рынках. А все почему? Потому что для сугрева имеется подогрев руля, лобового стекла, передних кресел и заднего дивана. Обратите внимание на эти два фото. Между ними меньше часа разницы по времени съемки! В этом смысле, конечно, ЮБК прекрасен. Только что вокруг тебя снега, а вот ты спустился вниз, а там уже море и пальмы с кипарисами.

Переходим к тесту подвески, мотора и трансмиссии. Для этого как нельзя лучше подойдет подъем и спуск по горному серпантину с весьма зубодробильным асфальтовым покрытием.

И надо сказать, что ниссановцы основательно потрудились над подвеской этого автомобиля. Установили более мягкие пружины и амортизаторы, от чего Икстрейл уже не такой тряский, как раньше, но чтобы машина всё таки оставалось собранной и стойко переносила в том числе и большие ямы, добавили дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов, которые срабатывают при больших ходах штока. Поэтому на гору Ай-Петри, не смотря на убитую дорогу, мы заехали в комфорте. Да, кстати, говоря о комфорте, не стоит забывать и про комфорт акустический. В рестайлинговом Икстрейле добавлена дополнительная шумоизоляция в передних крыльях, моторном отсеке и в колесных арках. Кроме того, сообщается, что на всех машинах теперь ставят более тихие стекла от дизельных модификаций.

Помню, когда я впервые на Ай-Петри, я был в шоке от количества людей на вершине горы, рынка сувениров с зазывалами и тому подобного треша. А теперь посмотрите на фото ниже. И это главный плюс путешествий в несезон! Ты действительно можешь практически в одиночестве насладиться природой, погрузиться в неё и прочувствовать хоть немного.

Но вернемся к нашему белому Икстрейлу и заглянем ему под капот. Здесь у нас стоит бензиновый двигатель объем 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Кроме того, доступны еще один бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с, а так же дизельный — объемом 1,6 л. и мощностью 130 л.с. Бензиновые двигатели работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, которая в новом X-Trail была перенастроена специально для российского рынка. Дизельный двигатель агрегатируется только с механической КПП. Что могу сказать по динамике разгона. Давайте признаемся сами себя, её всегда хотелось бы больше, чем имеется. На любом автомобиле. И на Икстрейле тоже. Дело привычки и манеры вождения. Мне, в целом, хватало. Тем более, что условия тест-драйва особенно и не позволяли лихачить. Да и не за этим я приехал, в общем-то.

Ок, теперь давайте заглянем и в салон. Комплектация богатая, поэтому у нас тут преобладание бежевого. Пристальное внимание на руль. Хорош, чертяка, не правда ли? Из странного в салоне только расположение пары кнопок и своенравный характер климатической установки. Она живет какой-то своей жизнью, игнорируя настройки пользователя, но не исключаю, что это проблема конкретно данной тестовой машины.

Ну и напоследок, так сказать на сладкое, расскажу, что за ситуация у нового Икстрейла с безопасностью. Ох, не хочется впаривать читателю копипасту из рекламных буклетов в виде англоязычных слов и аббревиатур, но нафаршировали автомобиль по полной. Тут тебе и система кругового обзора, и контроль давления в шинах, и обнаружение препятствий при езде задним ходом, контроль полосы и даже система остановки перед препятствием.

И отдельно добавлю, что доступны комплектации с с предустановленной системой Яндекс.Авто. Там есть всё, что вы любите на вашем смартфоне и даже говорящая Алиса. Причем с уже оплаченной на год сим-картой от МТС. Но в белом топовом Икстрейле Алисы не было, так как Nissan пока не дал Яндексу доступ к CAN-шине и бортовой электронике. Поэтому в данном случае система от Яндекса пока не может работать вместе с ниссановской системой кругового обзора. Но на брифинге всех журналистов и блогеров заверили, что это проблема временная и две системы обязательно «подружат». Так что поживем, увидим!

В целом, вот такие у меня впечатления. Делитесь и вы вашими=)

UPDATE: Некоторых, судя по комментариям, смутило забрызганное грязью подкапотное пространство. Поясню. Когда происходит тест-драйв автомобиля журналистами, машину на полном ходу гоняют через лужи (как на одном из фото) по много-много раз. Всё ради эффектного кадра или видео. Мы были третьей или даже четвертой группой и, конечно, в каждой из них машину много и часто купали в лужах с разгона. В обычной жизни, как вы понимаете, здравомыслящие люди переезжают лужи совершенно в другом темпе.


—————————
 Подписаться на обновления блога
Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!

плюсы и минусы Nissan X-Trail

Отличный городской кроссовер! Маленький расход бензина на ручной коробке передач по городу 7,5 литра! Клиренс огромный 210 мм. можно проехать практически везде. Идеальный для поездок на природу!
По трассе легко можно идти до 160 км. в час машина послушная и идет как вкопанная твердо и уверенно.
Но динамика небольшая у этого авто, нужно учитывать, когда идёшь на обгоны, пожалуй это единственный минус у данного авто.
Салон огромный сидеть всем очень удобно. Задние пассажиры сидят выше чем передние так как салон Ниссана разрабатывали в НАССА инженеры и сделали такую незаурядную посадку задним пассажирам. Это очень практично и удобно видимость и обзор для них очень хороший.
Отделка салона хорошим качеством материалов, я поставил дополнительно большой сенсорный монитор и самую сильную в заде видео камеру. Считаю когда сдаешь назад у авто таких габаритов камера должна быть обязательная.
Я проехал 28000 км. проблем с авто никаких, обслуживание на официалах стоит примерно, как и у подобного вида остальных кроссоверов.
Управлять одно удовольствие авто послушное, никаких кренов в нем не чувствуется, тормоза очень сильные, свободного хода у руля нет, при малейшем повороте рулем авто начинает делать манёвр. Все круто, правильно и надежно.
Качество сборки как всегда у Японцев на высоте, все четко, ровно и на своих местах придираться не к чему.
Звук у музыки слабоват как по мне, но это трудно назвать недостатком, можно легко изменить силу динамиков.
Багажник большой и вместительный на море ездили уже 5 раз всегда места для всего хватает.
Шумоизоляция хорошая, двигатель работает тихо!
Авто понравилось моей семье всем без исключения, надежный друг всегда и везде нас отвезет, привезет и ни подводит не в чем, это сейчас большая редкость.
При выборе японского кроссовера у всех конечно свои личные предпочтения, но мне Ниссан больше всех внешне приглянулся и салон больше понравился я, выбирал между РАФ 4 и Аутлендером они конечно то же достойные одноклассники, но я лично Ниссан больше предпочитаю.
В целом официальным Х -Треилом я остался очень доволен, могу смело рекомендовать. Но не путайте эту машину, пожалуйста, с американским РОГОМ у меня к Америке плохое отношение во всех смыслах.
Ниссан стоит своих денег и есть смысл его рассмотреть 100%

Тест-драйв Nissan X-Trail — Kolesa.kz || Почитать

Один из самых популярных кроссоверов в мире обновился ещё в 2015 году. И пока нам продавали X-Trail T32 образца 2013 года, по ту сторону океана американский брат-близнец Nissan Rogue и европейский X-Trail уже примерили на себя новое общекорпоративное оформление — лицо с отвисшей чёрной лакированной пастью c массивной хромированной V и большими прямоугольными глазами-фарами. Но на самом деле это далеко не всё. Что изменилось и, самое главное, сколько стоит автомобиль в Казахстане, сегодня попробуем разобраться.

Наш X-Trail, как оказалось, за эти два года вобрал в себя немало отличий от своих европейских и американских собратьев. Со слов инженеров, его научили ездить по-другому. Нет теперь больше того шумного и тряского T32?

Адаптация к рынкам ЕАЭС, а это модернизация подвески, рулевого управления и настройки вариатора, полностью сделана российскими специалистами в Санкт-Петербурге. Ведущий инженер Сергей Лосев, с кем мне посчастливилось поговорить во время ездовой презентации обновлённого X-Trail, подробно рассказал обо всех изменениях, пересчитать которые не хватит пальцев двух рук.

Сзади изменений меньше — светодиодные фонари затонировали, изменили форму бампера и противотуманного фонаря

Удивительно, но больше всего в дореформенном автомобиле, в первую очередь клиентов-россиян, раздражала шумоизоляция, а точнее отсутствие. Проблему посторонних шумов решили полной её перекройкой. Как следует поработали с виброгасителями под полом, порогами, арками. Больше всего шумоизоляционного материала досталось моторному щиту, панели приборов и багажнику. Кроме того, на всех версиях теперь акустическое лобовое стекло, как на дизельной модификации с «ушком» в маркировке.

Пиктограмма в виде уха — акустическое стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения)

Параллельно с апгрейдом шумки перетрясли и подвеску. Серьёзной ревизии подверглись пружины и амортизаторы. Более мягкие, они сделали X-Trail плавнее, а от жёстких ударов автомобиль защищён дополнительными буферами внутри стоек. Ну а чтобы всё это хорошо управлялось, поставили более жёсткий рулевой вал с иными калибровками электроусилителя и увеличенные на миллиметр стабилизаторы поперечной устойчивости: спереди теперь 24 мм, сзади — 17 мм.

19-дюймовые легкосплавные диски впервые на X-Trail. Выглядит красиво, но комфортнее на R18

В пользу управляемости здесь и новые красивые 19-дюймовые колёса (в топовой комплектации LE Top), обутые в летние шины Pirelli. Но, увы, после шести часов вождения по нашим дорогам, на 18-х ехать гораздо комфортнее!

Руль не узнать — ярко выраженный «ноль» и приятное усилие на баранке. Она новая с подогревом, чем-то похожа на ту, что ставят на Micra. Но, как говорит Сергей, руль здесь совсем другой и лишь визуально схож. Там другие нагрузки, барьеры вибрации. Кстати, в салоне изменений не так много, не обошлось без компромиссов. Хорошая новость — появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, необходимо лезть вперёд!

Батырма обогрева расположена между передними креслами

Та же история с автоматическими стеклоподъёмниками. Увы, из-за толщины панелей дверей более мощный узел (с ограничителями усилия) не поставить, потому автоматом, в отличие от соплатформенного Qashqai, может пользоваться только водитель.

Эмблема за стеклом — за гравировкой из циркония стоит радар. Естественно, это прерогатива топовых версий

Появились новые помощники — системы автоторможения FEB (работает на скорости от 5 до 80 км/ч), обнаружения препятствий при движении задним ходом (сама машину не тормозит, но даёт сигнал). А электропривод двери багажника теперь можно открыть с ноги, шевеля мокасином под бампером. Удобно.

По хорошим дорогам и разбитому асфальту X-Trail бежит играючи. Энергоёмкость на уровне, разве что колёса кажутся откровенно тяжёлыми, но плавность хода всё равно на высоте. Вариатор (говорят, поменяли гидротрансформатор) стал лучше имитировать работу обычного автомата, но это всего лишь имитация. Благо шумка хорошая!

В целом модернизация — это лучшее, что было с T32. Но уже вовсю идут работы над следующим X-Trail, причём в них активно принимают участие специалисты из питерского инжинирингового центра.

Привет, «Яндекс». На работу!

Nissan — один из немногих в нашей стране с «Яндекс.Авто». Это не Apple CarPlay или Android Auto, которые зеркалят подключённый смартфон, а отдельное мультимедийное устройство со своим модемом (у нас Интернет обеспечивает Kcell), подключённое к штатным кнопкам. Кроме нужного «Яндекс.Навигатора» с пробками, в X-Trail есть сервис «Яндекс.Музыка», погода и голосовой помощник «Алиса».

Яндекс.Навигатор» такой же, как на смартфоне — можно войти в свой аккаунт со своими адресами

Правда, сервис работает с момента активации бесплатно год, потом необходимо закидывать деньги на интернет-трафик оператору (как минимум 2Gb в месяц). Главная же беда устройства — отсутствие связи с CAN-шиной автомобиля. Ниссановцы по понятным причинам не могут полностью довериться российскому разработчику, поэтому мультимедийная система не выводит данные маршрутного компьютера и, главное, не может работать вместе с системой кругового обзора. Потому на самых дорогих версиях не устанавливается. Инженеры лишь обещают, что можно будет у дилеров подключить камеру за доплату (~60 тысяч тенге).

Понравилось:

  • Насыщенное и плотное усилие на руле
  • Четыре возможных варианта открытия крышки багажника
  • Хороший современный светодиодный свет

Не понравилось:

  • Ездовой комфорт на R19
  • В версии c «Яндекс» нет камеры заднего вида
  • Слабое разрешение с камер кругового обзора на дорогих версиях

Комплектация

Nissan X-Trail предлагается в девяти вариациях. Причём стоит отметить, что все машины оснащены шестью подушками безопасности, ABS, ESP и другими полезными системами активной и пассивной безопасности, электростеклоподъёмниками и подогревом передних сидений, круиз-контролем. Доплата за цвет: 104 000 — за металлик, оранжевый (как у нас в обзоре) и белый перламутр — 125 500 тенге.

Самая «пустая» переднеприводная версия XE с двигателем 2.0 л и механической коробкой стоит 9 820 000 тенге. В этой же комплектации, но с вариатором — 10 161 000 тенге. В списке оснащения уже значится обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, докатка и 17-дюймовые стальные колёса с колпаками.

В комплектации XE+ кроссовер полноприводный и стоит 10 888 000 тенге. В оснащении легкосплавные диски R17, полноразмерное запасное колесо и зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Аудиосистема та же — 4 динамика. На машины XE и XE+ приходится немногим более 10 % всех продаж.

Интереснее комплектации SE, на них и приходится львиная доля продаж. 2.0 CVT 2WD — 10 840 000 тенге, 2.0 СVT 4WD — 11 388 000 тенге, 2.5 СVT 4WD — 12 036 000 тенге. Они оснащены датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, стальной защитой картера, системой бесключевого доступа, пуш-стартом, поясничной поддержкой сидений, регулировкой пассажирского сиденья по высоте, а также шестью динамиками, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, тонированными задними стёклами и противотуманными фарами. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника.

Дизельная версия SE 1.6 dCi (130 л. с.) доступна только с полным приводом и механической коробкой передач (11 615 000 тенге). Версия с предустановленной системой «Яндекс.Авто» предлагается от 11 149 000 тенге (2.0 4WD CVT SE Yandex).

В комплектации SE+ цены на X-Trail варьируются от 11 311 000 до 12 499 000 тенге. За эти деньги вы получите всё, что есть в SE, плюс систему кругового обзора с цветным дисплеем, обогрев руля и подогрев задних сидений, систему распознавания движущихся объектов, датчик давления шин.

Панорамная крыша только в версиях SE Top и LE Top

Версия SE Top щеголяет 18-дюймовыми колёсами, оснащена адаптивной головной светодиодной оптикой и панорамной крышей с серебристыми рейлингами. С передним приводом и двухлитровым мотором такой автомобиль стоит 11 845 000 тенге, за полный привод необходимо доплатить ещё 539 000 тенге, а версия 2.5 4WD оценена в 13 033 000 тенге. Турбодизель с панорамой не предлагается вовсе.

Комплектации LE представлены только с полным приводом и начинаются с LE Yandex, которая стоит 12 654 000 тенге, с 2.0 и 13 303 000 тенге в версии 2.5. Кроме многофункциональной системы «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым дисплеем, автомобили оснащены кожаным салоном с электроприводом сидений, системами контроля рядности движения (LDW), мониторинга слепых зон (BSW), обнаружения препятствий при движении задним ходом (FEB), автоматического переключения дальнего света на ближний. В LE+, которая оценивается в сумму от 12 842 000 до 13 490 000 тенге, X-Trail дополнительно оснащён интеллектуальной системой помощи при парковке (IPA) и системой контроля усталости водителя (DAS).

Система кругового обзора (AVM) словно из 2010 года

На вершине — Le Top с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, стоит такой автомобиль 13 144 000 и 13 763 000 тенге за 171-сильную версию. Дизельных машин, как мы писали выше, с панорамой нет.

Наш выбор: мы бы остановились на версии SE Yandeх с 2.5-литровым мотором и полным приводом за 12 337 000 тенге. Здесь достаточно комфортные колёса, лучший дисплей и «Яндекс» на целый год обслуживания. Основной минус — нет камеры заднего хода. Но, как заверяет производитель, дилеры уже могут её устанавливать за дополнительную плату.

Альтернатива X-Trail в Казахстане

В сегменте кроссоверов предложений на отечественном рынке масса, на разный вкус и размер кошелька. Тут и корейские производители, «японцы» и даже «француз».

Бестселлер в классе — Toyota RAV4. Хотя он чуточку короче, продаётся лучше — видимо, потому что «Тойота». Цена: от 10 440 000 («Элеганс», 2 л, CVT, 2WD) до 14 000 000 тенге («Люкс», 2.5 л, 6АТ, 4WD).

Mitsubishi Outlander схож не только габаритами, но и ценой. За автомобиль с 2.0 (146 л. с.) 4WD Invite просят от 8 875 000 тенге. Автомобили с 2.4 (167 л. с.) в комплектации Ultimate далеко за 13 млн тенге.

Новый Hyundai Santa Fe появился совсем недавно и как следует подорожал. Автомобиль больше, чем X-Trail, и в РК продают только полноприводные машины. Самый «дешёвый» Santa Fe 2.4 MPI (172 л. с.) Active на механике стоит 11 390 000 тенге. Самый дорогой — 2.4 GDI (188 л. с.) 6AT High-Tec — целых 15 890 000 тенге!

Рекомендованная розничная цена на крупный Kia Sorento в комплектации Base 2.4 (172 л. с.) 6AT 4WD на отметке 11 210 000 тенге. Premium GT c мотором 3.5 оценён и вовсе в 15 310 000 тенге.

В Казахстане Škoda Kodiaq доступен только с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 л.с, DSG и полным приводом. Потому кроссовер стартует минимум с 12 390 000 тенге в версии Active до 15 390 000 тенге в комплектации Style+.

Ну и напоследок брат-близнец с корейской пропиской и французской фамилией — Renault Koleos, только полноприводный и с CVT. Цена: от 10 815 000 (Comfort, 2.0, CVT) до 13 789 000 тенге (Premium, 2.5, CVT).

Двигатели и вариатор

Nissan на X-Trail в Санкт-Петербурге ставит моторы 2.0 (MR20DE), которые приходят из Англии, японский 2.5-литровый QR25DE и французский 1.6 dСi. В отличие от двухлитрового собрата, QR25DE склонен к жору масла, но в целом достаточно неплохой мотор, и проблем он не доставляет.

Куда интереснее бесступенчатые агрегаты, которые повсеместно устанавливают на автомобили Nissan. Производит их Jatco, ставят на X-Trail T32 вариатор JF016E третьего поколения. Чрезмерное усложнение системы управления, в отличие от более старых агрегатов, сказывается на надёжности — редко какой агрегат проходит 200 000 километров, бывает и более ранняя смерть. Самое главное — коробка ремонтопригодна, запчасти есть у специалистов. Гидроблок, к примеру, стоит 400 000 тенге. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах и рекомендует это делать через каждые 60 000 километров в обычных условиях эксплуатации, а в тяжёлых — ещё меньше.

Трансмиссия

Передний привод и X-Trail в наших краях нечастая картина. Больше всего людей выбирают привод на все колёса. Механика в полноприводной версии доступна только с дизельным мотором. Система автоматическая — через электрогидравлическую муфту крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий, положения руля, скорости и ускорения.

В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме Auto тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации. Например, при интенсивном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.

История

Дебютировавший на автошоу в Париже в 2000 году брутально-квадратный X-Trail оказался довольно интересным и благосклонно принят публикой. Автомобиль заменил в линейке морально устаревший рамный Terrano II и был соткан по современным в ту эпоху лекалам на легковой платформе FF-S в пику конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. X-Trail первого поколения получил индекс T30 и предлагался с бензиновыми «четвёрками» объёмом 2.0 (140 л. с.), 2.5 (165 л. с.) и дизелем 2.2 на выбор с механикой или автоматом, а потом и вариатором. На фоне конкурентов среднеразмерный кроссовер выделялся продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 и приборами по центру салона. За шесть лет производства было продано около 800 тысяч автомобилей первой генерации.

Второе поколение появилось спустя семь лет. T31 максимально сохранил прежнюю внешность, но переехал на новую кашкаевскую платформу C. Моторы подверглись небольшой ревизии и стали развивать 141 и 169 л. с. Примечательно, что полный привод поумнел (помните рекламу роботов-собачек, выбегающих по бокам?) и стал подтормаживать угловые скорости колёс с помощью ABS. Имитация межколёсной блокировки положительно сказалась и на проходимости кроссовера. На втором X-Trail приборы вернулись на привычное место.

Третий, по сути текущий, X-Trail T32 был представлен весной 2012 года. Кроссовер на модернизированной платформе CMF изменился до неузнаваемости и стал больше походить на конкурентов. Модный кроссовер с хорошо настроенным азартным шасси получился выше (+10 мм), шире (+30 мм) и вытянулся в колёсной базе на 75 мм. Под капотом революции не произошло, разве что добавили версию гибрид на некоторых рынках. Изменения во внешности и выход на рынок США под именем Rogue сделало T32 самым популярным кроссовером во все последующие годы. (В 2018 году с небольшим перевесом RAV4 вышел вперёд.)

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модельNissan X-Trail
Поколениетретье поколение (T32)
ПроизводствоРоссия
Год выпуска2019
Кузовнесущий
Типуниверсал
КлассSUV
Количество дверей5
Количество мест5
Двигатель
МодификацияQR25DE
Типбензиновый, рядный, атмосферный
Расположениеспереди поперечно
Система питаниянепосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов4/16
Рабочий объём, см куб.2 488
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин171/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин233/4 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, с10.5
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передачвариатор Jatco JF016E
Подвеска
Передняянезависимая пружинная, McPherson
Задняянезависимая многорычажная
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм210
Длина/ширина/высота, мм4 640/1 820/1 715
Колёсная база, мм2 705
Размерность шин225/60 R18, 225/55 R19
Снаряжённая масса, кг1 646
Полная масса, кг2 070
Объём багажника, л417–1 507
Расход топлива
Городской, л/100 км11.3
Загородный, л/100 км6.6
Смешанный цикл, л/100 км8.3
Объём топливного бака, л60
Топливобензин с октановым числом не менее 91

Nissan X-Trail Двигатель, характеристики и вождение

Здесь нет никаких изменений, поэтому все, что мы говорили о том, как X-Trail ездит в прошлом, остается верным. Это не та машина, о которой можно коротать дни, мечтая о поездке на перевал Фурка. Но это абсолютно верно для семейного автомобиля, и в целом X-Trail оправдывает себя. Подвеска настроена на мягкую и гибкую езду, и этот автомобиль удобен даже на сильно разбитом дорожном покрытии. И тот, который позволит насладиться легким бездорожьем даже с одним только передним приводом, поскольку он впитывает колеи, которые подходят для небольших кроссоверов.

Любовь Nissan к технологиям означает, что шасси не мокрое — есть система, которая прижимает тормоза во время поворотов и на больших неровностях, чтобы обострить реакцию автомобиля — но неизбежным фактом является то, что это более сельскохозяйственный автомобиль, чем многие , если не все его конкуренты. Но это, наверное, лучший внедорожник.

В дороге большинству людей 4WD не понадобится. Установите диск X-Trail в положение 2WD, и он никогда не почувствует недостатка в руке. Даже если вы действительно едете по бездорожью или буксируете вещи, они могут вам не понадобиться.Режима 2WD, приличных шин и разумного использования дроссельной заслонки достаточно, чтобы увидеть, как X-Trail карабкается по удивительно крутым гравийным склонам. Проверять шины — более эффективный и дешевый способ избежать неприятностей, когда наступает зима, чем использование полного привода.

Масштабным двигателем является 1,6-литровый дизельный двигатель, что не может не радовать. Он грубый при ускорении, с очень узким диапазоном мощности, но, как только установился, это не так уж плохо. У вас достаточно влияния, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но никогда не возникает ощущения, что паровоз особенно рад доставить вас туда.Недавнее пополнение ассортимента — бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом, менее экономичный, но более изысканный. Бензин на самом деле не подходит для автомобилей такого размера или типа, но он подойдет, если вы не планируете много дальних поездок.

Вот почему 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с., который странным образом был добавлен в модельный ряд незадолго до рестайлинга X, является лучшим выбором. Достаточный крутящий момент, чтобы чувствовать себя на грани живости, когда в автомобиле нет детей и вещей, но он менее усовершенствован, чем эквивалентный двигатель, скажем, от VW Group.Его характер — чистый турбодизель — не так много волнений ниже 2000 об / мин и разумная куча шума, когда вы разгоняете его далеко за 3000 — но двигатель достаточно резкий между этими точками, чтобы сделать его совершенно приятным в использовании, пока вы этого не сделаете. Я не прошу слишком многого.

Механическая коробка передач достаточно гладкая и позволяет поддерживать наиболее эффективный диапазон оборотов двигателя, в то время как дополнительная автоматическая коробка передач — это вариатор, а не традиционный автоматический. Для заядлых водителей это редко бывает хорошей новостью.Но если вы покупаете X-Trail для совершенно разумных целей, он может вам подойти.

Обзор Nissan Rogue 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *