Пежо 2019 новый 2019 цена: Модельный ряд и цены на Пежо 2021 года / Автомир Peugeot

Содержание

Модельный ряд и цены на Пежо 2021 года / Автомир Peugeot

Модельный ряд

пассажирский

транспорт

Новый 5008

Новый 3008

Новый 2008

Новый Partner Crossway

Traveller

408

коммерческий

транспорт

Модельный ряд

Представители линейки Peugeot доступны в продаже и для тест-драйва в автосалоне официального дилера Пежо Автомир в Москве. Модельный ряд 2020-2021 года представлен автомобилями пассажирского и коммерческого сегмента.

Пассажирские модели – это многообразие интереснейших вариантов, среди которых можно найти идеальное решение для города, для семейных поездок, для активного отдыха или представительских целей:

  • Седаны – 408 и 508;
  • Кроссоверы – 2008, 3008, 5008;
  • Микроавтобусы – Traveller;
  • Пассажирский фургон – Partner Tepee.

Коммерческие Peugeot – Expert, Partner, Boxer – с возможностью индивидуальной надстройки для решения конкретного типа коммерческих задач. Напоминаем, что все автомобили представлены доступными для российского сегмента комплектациями и множеством вариантов цветовых решений. Также в дилерском салоне можно заказать пакеты опций или купить с установкой дооборудование, чтобы ваш Пежо стал неповторимым и индивидуальным.

Пежо 208 2019 — фото и цена, характеристики нового Peugeot 208 2918

На женевском автосалоне 2019 французы презентуют хэтчбек Peugeot 208 нового (второго) поколения. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн экстерьера, при этом заметно, что дизайнеры разрабатывали модель с оглядкой на топовый «пятьсот восьмой».

В частности, от последнего они позаимствовали дизайн «клыкастой» головной оптики и «улыбающуюся» решетку радиатора. Новый кузов Пежо 208 2021 года получил также зачерненные накладки на колесных арках, а на корме здесь установлены тонированные фонари, объединенные между собой полоской черного цвета. Для модели предложено несколько вариантов декора, от выбора которых зависит непосредственно и дизайн колес.

Каталог Peugeot

Салон Peugeot 208 II укомплектован мультимедийной системой i-Cockpit с дисплеем диагональю на 5,7 или 10,0 дюймов, а также цифровой приборкой. Автомобиль имеет руль небольшого диаметра, а в декоре преобладают вставки «под карбон». На консоли в глаза бросается ряд «авиационных» клавиш.

В основу машины легла платформа Common Modular Platform (CMP), при этом хэтчбек оказался на 30 кг легче предшественника. В компании рапортуют, что пятидверка имеет улучшенные шумо-, вибро- и теплоизоляцию, при этом трехдверной версии в гамме больше нет.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается габаритов, то в длину пятидверка достигает 4 055 мм (+ 90), в ширину — 1 745 мм (+ 6), а в высоту — 1 430 мм (- 30). Колесная база авто выросла на 2 мм и теперь равна 2 540 миллиметров. Увеличение размеров положительно отразилось на комфортабельности салона, в то время как объем багажника остался прежним — 311 литров под полкой.

По умолчанию под капотом новой модели Пежо 208 2019 расположен 1,2-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который работает в связке исключительно с пятиступенчатой механикой. Плюс можно выбрать вариант с четырехцилиндровым дизелем объемом 1,5 литра. Его отдача достигает 100 «лошадей», а в паре с ним трудится шестискоростной автомат.

В будущем линейка силовых агрегатов новинки будет расширена за счет 100- и 130-сильных вариантов 1,2-литрового бензинового турбодвигателя. В первом случае машину можно заказать как с шестиступенчатой МКПП, так и с восьмидиапазонной АКПП, тогда как топовому варианту положен только автомат.

Ко всему прочему в разработке находится полностью электрический Peugeot e-208. Такой вариант оснащен электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, который приводит в движение передние колеса, получая энергию от размещенной под полом батареи емкостью 50 кВтч.

Сообщается, что для разгона с нуля до сотни Пежо е-208 требуется 8,1 секунды, а на полном заряде такой хэтч сможет проехать до 340 км (по циклу WLTP). Воспользовавшись 100-киловаттной станцией быстрой зарядки, восполнить запас аккумуляторов на 80% можно всего за 30 минут, хотя на полную зарядку от бытовой розетки потребуется 16 часов.

Со сменой поколений компактный французский хэтчбек обзавелся продвинутым комплексом безопасности. Пятидверка оснащена автоматическим экстренным торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, мониторингом «слепых зон», парковочным ассистентом, системой удержания в полосе, функцией слежения за вниманием водителя и пр.

Прием заказов на хэтчбек Пежо 208 2019 второго поколения в Европе стартует в конце марта, при этом первые клиенты получат свои машины осенью. Для автомобиля предложено пять комплектаций (Like, Active, Allure, GT Line и GT), но цены пока не озвучены, а поставки в Россию не планируются.

Видео

Peugeot 3008 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 3008 в наличии


Страна

Дата
НаградыУчредитель
Франция30.09.2016Voiture connectée 201601.NET
Франция14.10.2016Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей)RTL/AUTOPLUS
Великобритания30.11.2016Автомобиль годаПремия CarBuyer «Автомобиль года 2017»
Великобритания30.11.2016Лучший внедорожникПремия CarBuyer «Автомобиль года 2017»
Дания01.12.2016Автомобиль года 2017MKD (Клуб автожурналистов Дании)
Франция07.12.2016Лучший автомобиль по версии Argus 2017L’Argus
Франция07.12.2016Лучший внедорожник по версии Argus 2017L’Argus
Великобритания08.12.2016Inside Lane Family Car of the Year 2016 Inside Lane — Car of the Year awards 2016
Хорватия12.12.2016Автомобиль года 2017Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии
Международная15.12.2016PEUGEOT i-Cockpit®Auto Best
Франция18.12.2016Самый модный внедорожникAuto-Moto TF1
Ирландия31.12.2016Автомобиль годаIrish Daily Mail
Чили04.01.2017Лучший внедорожник 2017MT MAG — La Tercera
Словения19.01.2017Автомобиль годаAvto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net
Франция20.01.2017Лучший бизнес-внедорожник 2017Kilomètres Entreprises
Португалия25.01.2017Лучший автомобиль 2017 годаЖурнал Turbo
Франция01.02.2017Гран-при за лучший интерьерМеждународный фестиваль автомобилей
Франция15.02.2017Лучший компактный внедорожник по мнению французовЖурнал L’Automobile
Португалия25.01.2017Лучший автомобиль годаЖурнал Turbo
Португалия23.02.2017 Автомобиль года19 португальских медиа
Чехия24.10.2017Автомобиль годаСовет жюри
Румыния23.02.2017Выбор AUTOproЖурнал AUTOpro
Испания01.03.2017Победа в категории «Инновации» за PEUGEOT I-Cockpit®Groupe Motorpress Iberica
Европа06.03.2017; до 27.11.2017Автомобиль годаCOTY
Allemagne03.04.2017Red Dot Product Design AwardRed Dot organization
Румыния24.05.2017Лучший интерьерЖурнал Automarket.ro
Франция30.05.2017Автомобиль года 2017AFPA
Франция08.06.2017Лучший внедорожникPrix Auto Environnement MAAF
Франция05.07.2017Лучший персональный автомобиль
L’Automobile & l’Entreprise
Великобритания01.07.2017Лучший среднеразмерный внедорожникAuto Express
Франция07.09.2017Бортовые инновацииЖурнал L’Automobile
Франция15.09.2017Компактный кроссовер годаLa Revue Automobile
Нидерланды19.09.2017Лучший автомобиль в лизинг 2017Alphabet
Международная17.11.2017Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUVWWCOTY
Израиль27.11.2017C-SUV годаЖюри ведущих автожурналистов Израиля
Израиль27.11.2017Автомобиль годаЖюри ведущих автожурналистов Израиля
Южная Африка01.12.2017Семейный автомобиль годаСудьи из Drive360, журнальных изданий «The Star», «Pretoria News», «Daily News»,  »Cape Times» и с веб-портала «IOL Motoring».

Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество

Новый Peugeot 208 (Пежо 208) представлен официально и готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. В нашем обзоре Peugeot 208 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского компакта нового Пежо 208 2 поколения. Новый субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года и будет предложен покупателям с турбо дизелем мотором, бензиновыми двигателями и электрической силовой установкой — Peugeot e-208. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14000 евро.

С большой долей вероятности можно сказать, что новый Peugeot 208 появится и в России, но о точных сроках выхода второго поколения Пежо 208 на отечественный рынок пока ничего не известно.

Peugeot 208 второго поколения базируется на платформе CMP/e-CMP, позволившей снизить снаряженную массу кузова новинки в среднем на 30 кг по сравнению с первым поколением Пежо 208, построенным на тележке PF1, а также улучшить аэродинамические характеристики компактного автомобиля, повысить климатический и вибрационный комфорт салона, уменьшить трение в приводе. При этом новая генерация компакта Peugeot щеголяет современным и стильным дизайном экстерьера кузова, выполненным в стилистике старшей модели Peugeot 508, и высокоэргономичным салоном, получившим новую версию интерфейса i-Cockpit с виртуальной панелью приборов, сдобренной 3D-эффектами.

Для знакомства с новым поколением Peugeot 208 французская компания представила на суд автолюбителей электрическую версию Peugeot e-208 (хэтчбек синего цвета) и Peugeot 208 в насыщенной комплектации GT Line (авто желтого цвета). Всего же для новой генерации Пежо 208 предусмотрено 5 комплектаций — Access, Active, Allure, GT Line и GT, ну и, разумеется, электрическая версия Peugeot e-208 с оригинальными деталями экстерьера кузова в виде фальшрадиаторной решетки со штрихами в цвет кузова и логотипом компании, меняющим цвет в зависимости от угла обзора, а также буквами «e», украшающими задние стойки крыши и крышку багажного отделения.

В целом же кузов нового Пежо 208 независимо от того, какая перед нами версия, дизель, бензиновая или электро, выглядит стильно, современно, ярко и импозантно. Передняя часть кузова новинки выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, аккуратные фары головного свет (для максимальных комплектаций GT Line и GT полностью светодиодные), дополненные характерными светодиодными ходовыми огнями в форме бивней, крупную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с прорезью нижнего воздухозаборника и оригинальной пластикой.

Сбоку кузов нового компактного хэтчбека демонстрирует компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, заниженные стойки крыши, степенно стекающей к задней части кузова, солидную и мощную корму.

Задняя часть кузова выглядит мощно и привлекательно. В арсенале кормы компактная дверь багажного отделения с солидным спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари, качественно спрофилированный бампер с органичной черной вставкой и дополнительными световыми элементами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 208 2019-2020 года составляют 4055 мм в длину, 1745 мм (1960 мм с учетом корпусов зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1500 мм.

Новый Пежо 208 по сравнению с предшественником стал ниже на 30 мм, но существенно на 93 мм увеличился в длину, стал шире на 6 мм и получил большую, но всего на 2 мм, колесную базу.

Салон 2 поколения Peugeot 208 — это демонстрация современного, эргономичного, продвинутого интерьера, с массой оборудования, аккуратно собранного с использованием материалов отделки высокого качества. Производитель обещает минимальные и ровные зазоры между деталями салона, тактильно приятные материалы отделки, и даже возможность заказать декоративные вставки из карбона.

В арсенале нового Пежо 208 интерьер Peugeot i-Cockpit с цифровой панелью приборов и сенсорным центральным дисплеем мультимедийного комплекса диагональю 5,0, 7,0 или 10,0 дюймов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, удобный блок управления климатической установкой, кнопки в авиационном стиле, отвечающие за работу вспомогательного оборудования, передние кресла с солидной боковой поддержкой, беспроводная зарядка для смартфона.

Мультимедийные системы с функциями MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, также присутствует навигация TomTom с 3D-картами и камера заднего вида за доплату.

Чем более всего удивляет новый Peugeot 208, так это беспрецедентным, как для авто европейского B-класса, количеством электронных помощников и ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для новой генерации Пежо 208 предлагаются электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, у версий с «автоматом» работает со скорости в 0 кмч (у автомобилей с механикой работает от 30 кмч и лишен функции stop&go), активный ассистент, удерживающий авто точно по центру полосы движения, ассистент парковки (полное управление автомобилем, начиная от педалей акселератора и тормоза, заканчивая рулевым управлением), системами автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, работающая как днем так и ночью, система следящая за состоянием водителя, автоматическое управление дальним светом фар, система распознавания дорожных знаков и ограничитель скорости движения, активная система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида с функцией корректировки движения при угрозе контакта с другим автомобилем. Даже не верится, что такой набор оборудования предлагается для субкомпактного хэтчбека.

Полезный объем багажного отделения у нового Пежо 208 составляет 311 литров (при условии погрузки до уровня защитной шторки). Длина багажника до спинки сидений второго ряда — 674 мм, ширина – 1018 мм, высота – 536 мм.

Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года.
Как сказано в самом начале обзора новый Пежо 208 со старта продаж будет предложен европейским автолюбителям с дизельным, бензиновыми и электрическим силовыми агрегатами.
Дизель Peugeot 208 комплектуется четырех цилиндровым турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6 МКПП.
Бензиновые версии оснащаются трех цилиндровым 1,2-литровым мотором:

  • Начальный двигатель атмосферный 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.
  • Более мощные моторы турбированные 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 8 АКПП и 1.2 PureTech (130 лс) в паре исключительно с 8 АКПП.

Электрический Peugeot e-208 разрабатывался параллельно с обычными дизельной и бензиновыми версиями новинки. Так что благодаря трудам инженеров аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч идеально вписалась под полом салона, никоим образом не уменьшив салон и багажное отделение электрической версии.

Под капотом электрического Peugeot e-208 установлен электромотор (136 лс 280 Нм), передающий тягу на передние колеса, и обеспечивающий электромобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек. Заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 340 км (согласно замерам по циклу WLTP). Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной бытовой розетки требуется 16 часов, однако при наличии специального 100-киловаттного терминала восполнить запас электрического топлива на 80% можно всего за 30 минут.

Существуют и промежуточные варианты подзарядки: настенный зарядный комплекс Wall Box (однофазный вариант, 7,4 кВт) полностью зарядит батарею электрического Пежо 208 за восемь часов, а более продвинутый вариант комплекса Wall Box (трехфазный, 11 кВт) обеспечит 100% зарядку аккумуляторной батареи за 5 с небольшим часов.

Остается лишь дополнить, что владельцы Peugeot e-208 могут выбирать оптимальный ездовой режим из трех предложенных вариантов: Eco, Normal или Sport, а также один из вариантов интенсивности режима рекуперации.

догнать и перегнать Passat Variant

За последние годы компания Peugeot добилась огромных успехов во всём от постройки двигателей и настройки шасси до превосходного дизайна, высокого качества и внедрения передовых технологий. И если впечатления нас не подводят, то автомобили, украшенные эмблемой со вставшим на дыбы и рычащим львом, стали с родни эталонным «Фольксвагенам». Насколько близко «французы» подобрались к «немцам» мы выяснили, протестировав новый Peugeot 508 SW с мыслями о Passat Variant.

О чём речь?

Новый 508 — автомобиль D-класса от Peugeot. Его второе поколение дебютировало в начале текущего года на мотор-шоу в Женеве и поступило в продажу на европейском рынке в ноябре. Более практичную версию с кузовом универсал показали минувшей осенью на автосалоне в Париже. Её появления в своих шоу-румах официальные дилеры марки в Европе ожидают в 2019 году. Причём сначала модель будет доступна в более дорогой версии First Edition, а остальные выйдут позже — летом, примерно в июле. При длине кузова 4,79 м новый Peugeot 508 SW практически сопоставим с Volkswagen Passat Variant. Хотя охочие до точных цифр поправят — «француз» на 3 см длиннее.

Всем хорош

Как водится, дизайн – это дело вкуса, поэтому мы стараемся не увлекаться рассуждениями о стиле автомобиля. Однако, в случае с 508 SW всё же сделаем исключение. До сих пор нам не встретился ни один человек, кому новый среднеразмерный универсал Peugeot показался безобразным или по меньшей мере не вызывающим никаких эмоций. Дизайнерам марки на этот раз удалось создать автомобиль с внешностью, определённо нравящейся большинству людей в независимости от их вкусов и предпочтений. Passat же традиционно выглядит сдержанным, без лишних «ахов» и «охов». Поэтому на наш взгляд новый «сарай» от Peugeot превосходит его в этой дисциплине по всем статьям.

В движении

Новый 508 SW – один из немногих универсалов, вождение которого доставляет массу удовольствия и вызывает яркие эмоции. Сам того не замечая, за рулём этого автомобиля я почти сразу перешёл на быстрый темп движения, словно ехал на спорткаре, а не в семейном «сарае». В салоне «пятьсот восьмого» к этому подталкивает всё: от небольшого острого руля и узких сидений с хорошо развитой боковой поддержкой до низкой посадки (высота 508 SW составляет всего 1,42 м, Passat Variant на 10 см выше) и жестковатой (но не доставляющая ощущения дискомфорта) подвески. В совокупности этот Peugeot ощущается спортивным автомобилем.

Под капотом тестового универсала 180-сильная бензиновая «турбочетвёрка», не выделяющаяся чем-то на фоне силовых агрегатов моделей-конкурентов. С ней 508 SW – не более, чем обычный автомобиль. Да и к тому же не самый быстрый. Разгон до сотни за 8 с, конечно, впечатляет, но с максимальными 250 Нм крутящего момента моторчик объёмом 1,6 литра – далеко не монстр. Столько же ньютон-метров, к слову, выдаёт менее мощный 150-сильный «фольксвагеновский» двигатель 1.5 TSI. Но, несмотря на это «француз» порадовал звуком турбомотора в спортивном режиме. Правда, это сердитое утробное рычание доносится отнюдь не из под машины, а из динамиков акустической системы. Благо, универсал бодро едет и азартно управляется, что вполне соответствует искусственно созданному спортивному саундтреку всего происходящего.

«Турбочетвёрка» хорошо сочетается с 8-ступенчатым автоматом, не вызывая нареканий. И хотя я являюсь ярым фанатом ручного переключения передач и особенно на машинах со спортивным характером, остался вполне доволен выбранной французами коробкой. В ходе тест-драйва я немного пощёлкал ступени подрулевыми лепестками. Но не потому, что автомату нужно было помочь сделать правильный выбор, а исключительно ради интереса. Что ж, не плохо. Но не всегда удобно, поскольку лепестки зафиксированы неподвижно на рулевой колонке и не вращаются вместе с «баранкой». С другой стороны по положению относительно них вы всегда знаете насколько повёрнут руль. В целом в движении новый 508 SW показался гораздо спортивнее, чем Passat Variant.

Пространство и качество

Однако, не во всём французский универсал оказался лучше своего немецкого конкурента. 508 SW явно уступает Passat Variant по простору в салоне. Водителя и сидящего рядом с ним пассажира широкая передняя панель не балует избытком свободного места, хотя благодаря достаточного большой площади остекления тесноты вы не ощутите. Только, когда мой коллега обнаружил отсутствие над передними дверями ручек за которые можно держаться, я вдруг понял, что над головой у меня совсем мало места. И если подниму сиденье в максимальное верхнее положение, то упрусь головой в потолок. Так что для ручек здесь попросту нет места. Возникли вопросы и к концепции размещения водителя iCockpit.

Шкалы приборов хорошо видны поверх сплющенного маленького руля. Но только для таких водителей как я ростом 1,76 м. Другие же не такие высокие люди вместо приборного щитка будут видеть перед собой лишь руль. Мне вполне удалось с комфортом усесться «за собой» на заднем пассажирском диване, тогда как у коллеги ростом 1,9 м с этим возникли сложности. За мной он уместился без проблем, а «сам за собой», увы нет. Впрочем, для родителей с парой даже достаточно взрослых детей это разговор ни о чём. Чадам может не понравиться разве что обзор из автомобиля через маленькие высоко расположенные окна задних дверей.

Объём багажника 508 SW варьируется в диапазоне от 530 до 1780 л и не уступает по вместимости таким моделям, как Audi A4 Avant, Ford Mondeo и крошечному Mercedes C-Class Т-Modell. Но в противостоянии с гигантскими грузовыми отсеками Passat Variant (от 630 до 1780 л) и Skoda Superb Combi (от 660 до 1950 л) «француз» не убедителен. Кроме того, пользоваться имеющимся пространством багажника в Peugeot не так удобно из-за узкого проёма пятой двери. Но в то же время у 508 SW на стенках грузового отсека есть ручки для лёгкого дистанционного складывания спинки заднего дивана.

Что же касается сборки, подгонки и выбора материалов в отделке, то в этом 508 SW хорош, хотя о высочайшем качестве речи не идёт. Приятны на вид и на ощупь вставки «под дерево» и чёрные глянцевые панели в салоне. Контрастная строчка на кожаных сиденьях выглядит стильно, как и металлические кнопки-клавиши на центральной консоли под крупным сенсорным экраном мультимедиа. В то же время вещевой ящик для мелочёвки на центральном тоннеле закрывается не полностью, а верхние части дверных панелей состыковываются с передней на разной высоте. Поэтому здесь Passat одерживает безоговорочную победу над французским конкурентом – как с точки зрения свободного пространства, так и по качеству сборки, а также уровню материалов отделки.

Оснащение и технологии

До недавнего времени большинство автомобилей этого ценового сегмента не могли предложить своим покупателям оснащение на уровне моделей премиум класса. Ни светодиодных фар, ни цифрового дисплея вместо традиционного приборного щитка, ни адаптивных амортизаторов или продвинутых электронных помощников. Peugeot 508 SW тут отличился. Цифровая панель приборов в новом французском «сарае» — по умолчанию. Она не такая фантастическая, как у моделей Volkswagen и не впечатляет отображением карты местности с трёхмерным ландшафтом в стиле Google Earth. Но зато вы можете выбирать несколько вариантов её оформления от минималистичного с традиционными круглыми циферблатами до навороченного с крупно выведенной по центру картой местности.

Сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа тоже есть в списке оснащения модели. А ещё светодиодные фары и многое другое. Подвеска у 508 SW не просто адаптивная, а ещё и меняющая настройки амортизаторов на основании информации от видеокамеры, сканирующей дорогу перед машиной. Есть тут и система ночного видения. Нарекания универсал Peugeot получил лишь за алгоритм работы электропривода дверцы багажника, которую можно не только открыть (в отличие от некоторых конкурентов), но и закрыть без рук, с помощью жестов. Плохо только, что после того, как вы взяли из багажника вещи и пошли по своим делам, автомобиль не заблокирует двери автоматически. Поэтому вам даже с кучей поклажи в руках придётся найти в кармане ключ чтобы закрыть машину или нажать на кнопку блокировки водительской двери. С точки зрения технологий у Passat и 508 ничья.

Цены

Может быть по качеству сборки и материалов 508 SW ещё не достиг уровня Volkswagen, а вот по прайс-листу почти сравнялся. Новый универсал Peugeot стоит минимум 32 350 евро. То есть базовая версия «пятьсот восьмого» со 130-сильным дизелем и механикой обойдётся на несколько сотен евро дешевле, чем Passat Variant (со 150-сильным дизелем и механикой от 33 025 евро). Вариант же 508 SW со 180-сильным турбомотором и автоматом оценен в 35 850 евро. Сопоставимый 150-сильный универсал Passat с роботом DSG наоборот стоит на несколько сотен дешевле «француза». При прочих равных новинка от Peugeot будет лучше оснащена, предлагая в базовой комплектации легкосплавные диски, климат-контроль и цифровой приборный щиток.

Что в итоге?

Новый универсал Peugeot готов предложить много удовольствия от вождения, потрясающий дизайн и впечатляющие технологии. Но в 508 SW вам может показаться немного тесновато. По крайней мере, если ваш рост близок или превышает 1,8 м. В этом случае стоит сначала примериться к автомобилю, чтобы понять критичны ли эти ощущения для вас. В общем, в большинстве аспектов, кроме пространства в салоне и вместимости багажника, Peugeot со своим новым 508 SW практически достиг уровня эталонного для многих Volkswagen Passat Variant. А местами, похоже, его даже превзошёл. Браво!

Вердикт: 9 из 10

+ удовольствие от вождения, хорошая подвеска, передовые технологии

— в салоне немного тесновато

Купите Пежо 301 цены и комплектации 2019-2020 на новый Peugeot 301 у официального дилера, автосалон, Москва

ОборудованиеAccesActiveAllure
Краска «металлик»   
Безопасность   
Aнтиблокировочная система (ABS)+ Система помощи при экстренном торможении (AFU)
Система курсовой устойчивости (ESP)  
Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира6500
Боковые подушки безопасности + Крепления для детских кресел ISOFIX на задних боковых сиденьях 1300013000
Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира 
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
Предупреждающий сигнал о непристегнутом ремне водителя 
2 механических ключа  
1 ключ с ДУ с третьей кнопкой открытия багажника+ 1 механический ключ 
Иммобилайзер
Центральный замок с кнопкой закрытия на центральной консоли
Автоматическое закрытие дверей при скорости 10 км/ч 
«Детский замок»
Металлическая защита картера
Передние противотуманные фары (стандартно при заказе опции GV04) 6500
Задний противотуманный фонарь
Комфорт   
Электроусилитель руля
Рулевое колесо с регулировкой по наклону 
Рулевое колесо с регулировкой по наклону, с кожаной обивкой  
Ручка КПП с кожаной обивкой  
Круиз-контроль  4000
Ручка открытия багажного отделения  
Кнопка открытия багажника на центральной консоли 
Хромированные вставки в интерьере 
Рукоятки на передних дверях  
Передний центральный подлокотник  
Панель приборов Access  
Панель приборов Active&Allure 
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники 
Кондиционер29000 
Кондиционер с электронным управлением 6500
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом 
Подогрев нижней части лобового стекла 
Передние сиденья с ручными регулировками в 4-х направлениях
Передние подголовники, регулируемые по высоте
Задние сиденья, складываемые в пропорции 1/3:2/3 
Подогрев передних сидений  
Сиденье водителя, регулируемое по высоте 
Отделка сидений тканью Isar Mistral (темная)  
Отделка сидений тканью Oline MIstral (темная)  
Отделка сидений тканью Oza Mistral (темная)  
Обогрев заднего стекла
Салонный фильтр
Регулировка уровня наклона фар
Подсветка багажного отделения 
Тонированные задние стекла
Солнцезащитные козырьки с зеркальцем со стороны пассажира
Открытие лючка бензобака из салона
Розетка 12В с прикуривателем 
Экстерьер   
15″ стальные диски, полноразмерное запасное колесо 
15″ литые диски, полноразмерное запасное колесо   
16″ литые диски, неполноразмерное запасное колесо  
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова 
Фары дневного света (DRL)
Задние датчики парковки  14000
Покрытие кузова «металлик»: GRIS SHARK (9PM0)
Покрытие кузова «металлик» или лак: NOCCIOLA (L8M0), RICH OAK (G6M0), BLEU KYANOS (T6M0), GRIS ALUMINIUM (ZRM0), NOIR ONYX (XYP0), BLANC BANQUISE (WPP0)130001300013000
Передний и задний бампера, окрашенные в цвет кузова
Аудиосистема   
Аудиоподготовка с антенной на крыше 
Аудиосистема с поддержкой CD+ MP3, аудиовыходом AUX и 2 динамиками1400014000 
Аудиосистема с монохромным ЖК-дисплеем, поддержкой CD+ MP3, управлением на рулевой колонке и 4 динамиками  
Коммуникационная система Bluetooth  
Разъемы AUX и USB  

Peugeot 508 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…

Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).

По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».

Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.

Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.

Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

  • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
    • 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
  • Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).

С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.

Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».

В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.

Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.

Отзывы

Абсолютно новый Peugeot 208 2019 года: цены, характеристики и дата выпуска

Абсолютно новый Peugeot 208 можно заказать сейчас по цене от 16 250 фунтов стерлингов. Он поступит в продажу вместе с электрическим Peugeot e-208, а первые автомобили клиентов появятся в начале 2020 года. Новый 208 будет конкурировать с Renault Clio, SEAT Ibiza и всепобеждающим Ford Fiesta. Однако он дороже, чем все эти модели, поэтому Peugeot надеется привлечь покупателей новым привлекательным стилем 208-го.

Цены и характеристики нового Peugeot 208 2019 года

Для бензиновых и дизельных автомобилей доступны три уровня отделки салона, они аналогичны классам на уходящем хэтчбеке Peugeot 208. Active — первая модель, предлагающая легкосплавные диски, проекционный дисплей, сенсорный экран и автоматическое экстренное торможение. Allure среднего класса добавляет колеса большего размера, программное обеспечение Peugeot 3D i-Cockpit и светодиодные задние фонари, а GT Line высшего класса предлагает датчики парковки, камеру заднего вида, систему обнаружения велосипедистов и пешеходов и светодиодные фары.

Лучшие маленькие автомобили и супермини 2019

Модель Active начального уровня стоит от 16 250 фунтов стерлингов, что примерно на 1300 фунтов стерлингов больше, чем у предыдущей модели 208, и почти на 2000 фунтов стерлингов больше, чем у Renault Clio начального уровня. Модель Allure стоит 18 850 фунтов стерлингов без учета каких-либо опций, а GT Line начинается с 20 700 фунтов стерлингов. Электрический Peugeot e-208 будет стоить от 25 050 фунтов стерлингов (после государственной субсидии 3500 фунтов стерлингов) в Active комплектации, а в топовой комплектации GT он вырастет до 29 650 фунтов стерлингов. Оснащение электромобиля в целом похоже на бензиновую и дизельную версии.

Двигатели и производительность

Четыре двигателя будут доступны с момента запуска, а также электрическая модель. Самый дешевый двигатель — 1,2-литровый бензиновый без турбонаддува мощностью 74 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая доступна только в комплектации Active. Далее идет версия трехцилиндрового 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 99 или 128 л.с. Автоматическая коробка передач является стандартной для последнего и опциональной для первого, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной на двигателе мощностью 99 л.с. в стандартной комплектации.1,5-литровый четырехцилиндровый BlueHDi с мощностью 99 л.с. является дизельным вариантом и поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В полностью электрическом Peugeot e-208 используется электродвигатель мощностью 100 кВт, который развивает 134 л.с. и питается от батареи 50 кВт. Подтвержден запас хода в 211 миль с тремя вариантами зарядки: более 20 часов с использованием стандартной трехконтактной вилки, восемь часов с настенной коробкой и 80% заряда за 30 минут с помощью придорожного быстрого зарядного устройства 100 кВт.

Стиль Peugeot 208

Автомобиль 208 получил новый, более спортивный дизайн, соответствующий более крупному Peugeot 508, который уже продается.Новые конструктивные особенности включают глянцевую черную вставку, проходящую через заднюю часть автомобиля, и эффектные светодиодные фонари спереди. Автомобиль выглядит особенно спортивно в отделке GT Line, демонстрируя широкие колесные арки и увеличенный задний спойлер.

Заметные дополнения к электрической модели e-208 включают разноцветный значок Peugeot в виде льва и значок, характерный для e-208, а также решетку радиатора в цвет кузова.

Интерьер

В новом Peugeot 208 представлена ​​трехмерная компоновка i-Cockpit, которая включает цифровую приборную панель, которую мы еще не видели ни в одной другой модели Peugeot.Он использует методы отражения для создания иллюзии трехмерной графики. Вокруг салона выделяются пластмассовые детали черного цвета, а семи-дюймовый плавающий сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Если этого недостаточно, модели с более высокими характеристиками, такие как GT Line, получают 10-дюймовый экран вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона также предлагают индивидуальную отделку салона и серые сиденья из алькантары.

Приложение MyPeugeot позволит владельцам e-208 дистанционно управлять зарядкой аккумулятора и климат-контролем.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Новый внедорожник Peugeot 2008 2019 года: объявлены спецификации и цены

Новый Peugeot 2008 в Великобритании стоил от 20 150 фунтов стерлингов. Компактный кроссовер находится ниже 3008 в линейке французского бренда и призван соперничать с новым NIssan Juke, Skoda Kamiq и Hyundai Kona.

Стоимость электрической версии модели e-2008 начинается от 28 150 фунтов стерлингов. Эта цена включает государственную субсидию на приобретение автомобиля с питанием от электросети. Первые поставки модели 2008 года с обычным питанием прибудут в феврале 2020 года, а первые образцы полностью электрической модели e-2008 достигнут своих покупателей в апреле следующего года.

• Обзор нового Peugeot 2008

Новый Peugeot 2008 2019 года: цены и характеристики

С момента запуска 2008 доступен в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и флагманские комплектации GT. Модели Active начального уровня стандартно поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электрически управляемыми и подогреваемыми дверными зеркалами, 3,5-дюймовым дисплеем, установленным в приборной панели, и семидюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Активное безопасное торможение также входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.

Peugeot Allure среднего класса 2008 года стоит от 22 350 фунтов стерлингов за версию с двигателем внутреннего сгорания и 30 300 фунтов стерлингов за полностью электрическую модель. Косметические улучшения по сравнению со стандартным внедорожником включают набор 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, черные глянцевые стойки кузова, глянцевую черную отделку заднего бампера и черные рейлинги на крыше. Покупатели также получают пару светодиодных передних противотуманных фар, обивку сидений из ткани и искусственной кожи и цифровой нактоуз приборов.

Модели GT Line начинаются с 26 100 фунтов стерлингов и получают 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, черный спойлер на задней двери, контрастную черную крышу, темную хромированную решетку радиатора и спортивный обвес с матовым хромированным спойлером на подбородке и искусственный диффузор.Стоимость e-2008 в GT Line начинается от 32 000 фунтов стерлингов.

Внутри GT Line 2008 года имеется полукожаная обивка с зеленой прострочкой, подогрев передних сидений, кожаное спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали, автоматический кондиционер и восьмицветная настраиваемая система окружающего освещения. Покупатели также получают более крупную 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией TomTom, системой распознавания голоса, четырьмя разъемами USB и камерой заднего вида с углом обзора 180 градусов.

Модель Peugeot 2008 GT, занимающая первое место, стоит от 31 575 фунтов стерлингов (34 275 фунтов стерлингов за e-2008 GT).Он получает множество дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и активный мониторинг слепых зон. Покупатели также получают панорамный стеклянный люк на крыше и переоборудованный интерьер, отделанный алькантарой и тканью.

Покупатели также могут выбирать из ряда дополнительного оборудования, включая активную систему контроля слепых зон (200 фунтов стерлингов), адаптивный круиз-контроль (300 фунтов стерлингов), автоматизированную систему парковки (250 фунтов стерлингов), стереосистему с объемным звуком премиум-класса FOCAL. (590 фунтов стерлингов) и передние сиденья из кожи наппа с электрической регулировкой в ​​нескольких направлениях и функцией массажа для водителя (1500 фунтов стерлингов).

Новый Peugeot 2008 2019 года: двигатели и экономия топлива

Первый Peugeot 2008 доступен с пятью силовыми агрегатами. Самая дешевая модель оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Peugeot с турбонаддувом мощностью 99 л.с., но за дополнительную плату в 2200 фунтов стерлингов покупатели могут выбрать тот же агрегат мощностью 128 л.с. Оба двигателя в стандартной комплектации соединяются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя покупатели могут выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительные 1550 фунтов стерлингов.

Флагманский 2008 GT поставляется в стандартной комплектации с еще более мощной версией PSA 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 153 л.с. Он может быть оснащен только восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предлагает заявленные показатели экономии и выбросов 45,6 миль на галлон и 113 г / км CO2.

1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Peugeot с турбонаддувом стоит от 21 750 фунтов стерлингов. Он развивает 99 л.с. и 250 Нм крутящего момента — и доступен он только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Peugeot утверждает, что его дизель BlueHDi обеспечивает максимальную скорость 2008 года в 115 миль в час, выбросы CO2 от 96 до 102 г / км и экономию топлива 54.4 миль на галлон.

Максимальный запас хода e-2008 приводится в действие тем же электродвигателем мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареей 50 кВт-ч, что и новый супермини e-208, что дает внедорожнику заявленную максимальную дальность полета в 193 мили. При подключении к домашнему зарядному устройству мощностью 7,4 кВт полная зарядка занимает семь с половиной часов — хотя аккумуляторная батарея также поддерживает быструю зарядку мощностью 100 кВт, что позволяет восстановить 80-процентный заряд всего за 30 часов. минут.

Новый Peugeot 2008 2019 года: дизайн и практичность

Peugeot надеется, что новый 2008 года будет подражать успеху продаж своего брата-суперзвезды, 3008, заимствуя аспекты его дизайна и имиджа продукта.Гийом Клерк, руководитель проекта новых 2008 и 208, сказал, что этот последний компактный кроссовер нацелен на то, чтобы предложить «дух 3008» в меньшем и менее дорогом корпусе.

В металле 2008 очень похож на усохшую модель 3008, что не обязательно плохо. Он также ненамного меньше, чем более крупный внедорожник; он всего на 150 мм короче, несмотря на то, что он основан на новой архитектуре CMP для небольших автомобилей PSA. Тем не менее, команда дизайнеров Peugeot во главе с директором по внешнему оформлению Яном Бёрелем наделила 2008 год собственным характером.

Полностью светодиодное освещение включает в себя дневные ходовые огни, похожие на клешни и клыки, а острые треугольные «скальпы» присоединяются к кузову над колесами, образуя единую линию поперек дверей. Задняя часть 2008 года также знакома: черная пластиковая полоса соединяет группы светодиодных фонарей, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля, в то время как черная крыша входит в стандартную комплектацию автомобилей GT и GT Line.

Качество салона отличное. Поверхностей с мягким покрытием больше, чем в небольших внедорожниках Volkswagen, а центральная часть приборной панели огибает двери и имеет мягкую на ощупь отделку, напоминающую углеродное волокно.

Кроме того, внутри стало больше места, чем в уходящем 2008 году, благодаря увеличенной на 60 мм колесной базе, общей длине на 140 мм и увеличению ширины на 30 мм. Это означает, что даже с водителем ростом шесть футов кто-то такого же роста может с комфортом сесть за ним. Багажник тоже больше — от 10 литров до 434 литров, с фальшполом, который можно расположить, чтобы создать дополнительное пространство под ним (возможно, для зарядных кабелей в электромобиле).

Нравится ли вам внешний вид нового Peugeot 2008? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Раскрыты цены и спецификации нового Peugeot 508

Новый фастбэк Peugeot 508 уже в продаже по цене от 25 000 фунтов стерлингов.На выбор предлагается пять спецификаций, и все автомобили оснащены двухзонным климат-контролем, емкостным сенсорным экраном и легкосплавными дисками.

Последний семейный автомобиль Peugeot 508 превратился из унылого седана в стильное четырехдверное купе и призван конкурировать со всем — от обычных Vauxhall Insignia и Ford Mondeo до Volkswagen Arteon и BMW 4 серии Gran Coupe.

• Обзор нового Peugeot 508 2018

Эта цена начального уровня дает вам модель Active-spec с мощностью 128 л.с. 1.5-литровый дизель BlueHDi и шестиступенчатая механическая коробка передач. Тот же двигатель доступен с автомобилем за дополнительные 1600 фунтов стерлингов.

В другом месте покупатели также получают на выбор более мощные 2,0-литровые двигатели BlueHDi мощностью 158 или 178 л.с. — каждый с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Также есть два бензиновых двигателя PureTech, мощностью 178 или 222 л.с. Оба идут исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8 от Peugeot.

Даже базовый Peugeot 508 Active хорошо оборудован, имеет автономное экстренное торможение, Active Lane Keeping Assistance (LKA) и Peugeot Connect SOS.Система спутниковой навигации 3D также является стандартной, наряду с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Автоматические фары и дворники с датчиком дождя завершают щедрый список комплектаций.

Следующим идет Allure, который, как ожидает Peugeot, будет очень продаваться при запуске. Цены начинаются от 26 300 фунтов стерлингов, в нем есть дополнительный комплект безопасности, включая активное обнаружение слепых зон и расширенное предупреждение о внимании водителя, а также большой информационно-развлекательный экран, цветную камеру заднего вида и внутреннее окружающее освещение. Также имеются передние сиденья с электроприводом и подогревом.

• Лучшие семейные автомобили в продаже прямо сейчас

GT Line — это еще одна комплектация, которая, как ожидается, будет хорошо продаваться с момента запуска, имея небольшую надбавку (цены начинаются от 28 050 фунтов стерлингов) по сравнению с хорошо оснащенным Allure. Как и везде в линейке Peugeot, эти автомобили получили более спортивный стиль с бейджами GT Line, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и глянцевыми деталями. Эти модели также оснащены полностью светодиодными фарами, беспроводной зарядкой для смартфонов и более спортивным дизайном внутри.

Выше этого находится GT, который доступен только с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями.В результате цены начинаются с высоких 35 975 фунтов стерлингов, но добавляют адаптивное демпфирование, электрическую дверь багажного отделения с ножным приводом и систему Hi-Fi Focal. Внутри есть дополнительная кожаная отделка, а также поразительные 19-дюймовые колеса.

Автомобили First Edition возглавляют линейку на момент запуска (от 36 975 фунтов стерлингов) и оснащены такими вещами, как ночное видение, цветная камера с обзором на 360 градусов, отделка алькантарой и кожей, а также специальные накладки на пороги First Edition.

К концу 2019 года 508 получит бензиново-электрическую гибридную версию с выходной мощностью, соответствующей самой мощной традиционной трансмиссии.Платформа автомобиля позволит инженерам Peugeot разместить батареи под задними сиденьями, поэтому PHEV не должен пострадать от уменьшения объема багажника. Система будет включать в себя электродвигатель мощностью 50 л.с. и иметь достаточную мощность, чтобы проехать около 30 миль только на электричестве. Цены и спецификации будут объявлены позже.

Что вы думаете о последнем Peugeot 508? Насколько это выгодно по сравнению со своими опытными соперниками? Дайте нам знать в комментариях ниже …

2019 Peugeot 508 цены и характеристики

Седан и универсал GT-spec прибывают в Австралию по цене от 53 990 долларов без учета дорожных расходов.

Совершенно новая линейка Peugeot 508 2019 года выпуска прибыла в Австралию, предлагая только один уровень отделки салона в двух вариантах кузова.

Цена на 508 GT Fastback начинается с 53 990 долларов плюс дорожных расходов, в то время как 508 GT Sportswagon имеет надбавку в 2000 долларов по цене 55 990 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить .

Обе модели оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 165 кВт, при 5500 об / мин и 300 Нм при 2750 об / мин. Привод передается исключительно на передние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поставленную японской компанией Aisin, которая дебютировала в Down Under в 308 GT ограниченного выпуска.

В двигателе, сертифицированном по стандарту Euro 6, заявлено, что он использует 6,3 л / 100 км в смешанном цикле и использует бензиновый сажевый фильтр, как и соответствующая трансмиссия в 308 GT.

Peugeot утверждает, что 508 GT Fastback может разогнаться до 100 км / ч за 8,1 секунды , в то время как Sportswagon немного медленнее — 8,2 секунды.

Стандартное оборудование включает в себя новейший набор систем помощи водителю, в том числе полуавтономную систему помощи при вождении по шоссе, которая включает в себя функции адаптивного круиза и удержания полосы движения, кожаную обивку наппа с массажными передними сиденьями, полностью светодиодное освещение спереди и сзади, 12,3- -дюймовый цифровой дисплей драйвера и 10.0-дюймовая центральная информационно-развлекательная система с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Будет предложено девять различных элементов экстерьера, в том числе два синих, четыре серых, черный, красный и белый. Краски «металлик» требуют дополнительных $ 690 , а краски премиум-класса (Ultimate Red и Pearl White) — дополнительно $ 1050 . Единственный бесплатный вариант окраски — это сплошной цвет Hurricane Grey.

Кроме недорогих красок, единственным доступным вариантом является люк с электроприводом, который требует дополнительных $ 2500 .

«Peugeot 508 появился в то время, когда сегмент седанов созрел для встряски. 508 — это не только выдающаяся стоимость, но и великолепный внешний вид, отличная управляемость, и он выделяется в своем классе», — сказал Бен Фарлоу. , управляющий директор Peugeot Australia.

Как и на более широкий модельный ряд французского бренда, на новый 508 распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, пять лет технической помощи на дороге и пять лет обслуживания по ограниченным ценам.

Цены Peugeot 508 2019
  • GT Fastback — 53 990 долларов
  • GT Sportswagon — 55 990 долларов

Опции

  • Краска металлик — 650 долларов
  • Премиум краска — 1050 долларов
  • Панорамный люк — 2500 долларов

Все цены указаны без учета дорожных расходов

DRIVEN: 2019 Peugeot 508 Fastback обзор (International ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Peugeot 508
ПОДРОБНЕЕ: Все Peugeot

2019 Peugeot 508 цены и характеристики

Новые Peugeot 208 и E-208 2019 года: вся история

► Новый хэтчбек Peugeot 208 2019 года
► Выпущен Supermini с версией EV
► Цены в Великобритании от 16 250 фунтов стерлингов

Новый супермини Peugeot 208

будет стоить от 16 250 фунтов стерлингов, когда первые автомобили появятся у покупателей в начале 2020 года.Теперь мы также знаем цену полностью электрического e-208: этот желанный маленький электромобиль обойдется вам в 25 050 фунтов стерлингов за 211-мильный запас хода с нулевым уровнем выбросов.

Модель 208 была одним из самых важных автомобилей на Женевском автосалоне 2019 года, официально дебютировав на швейцарском автосалоне. Он не только представляет последнюю линейку автомобилей с «двумя нулями», но и впервые представляет полностью электрическую модель наряду с вариантами двигателей внутреннего сгорания.

Этот новый супермини был построен с нуля: новая платформа, новый внешний вид, новый интерьер и новое предложение, которое, как надеется бренд, будет более молодым покупателем.«Наша сила — это модель 208», — сказала Анн-Лиз Ричард, специалист по стратегии автомобилей Peugeot с низким уровнем выбросов, — «мы думаем, что можем дать ответ независимо от того, что ищет клиент».


Смелые слова. Им это удалось? У нас есть вся история …

Исторически Peugeot создавала несколько крутых маленьких автомобилей. Новый 208-й?

Одним словом, да. «Мы хотели создать самый сексуальный горячий хэтчбек в чистом виде», — сказал CAR директор по дизайну Жиль Видаль на своем очаровательно тяжелом английском с французским акцентом в центре Advanced Design Network в Велизи, недалеко от Парижа.«Но как ты это делаешь? Возможно, с большими колесами в углах, «мускулами» в теле и более вертикальным ветровым стеклом, чтобы придать автомобилю «нос». Поэтому мы сказали: «Давайте вернемся к силуэтам, подобным 205» ».

Видал четко указал на суть дела, позволив первозданной модели 205 делить центр внимания с несколькими новыми 208 в их секретной комнате для презентаций. Сравните изображения 208 Mk1 и нового Mk2 сбоку, и вы заметите пропорциональное изменение.

Mk2 длиннее, ниже и шире, основание ветрового стекла отодвинуто назад, и у кузова больше выступа ниже линии окна.

Его derrière имеет более округлую и четко очерченную заднюю часть, подчеркнутую глянцевой черной секцией, в которой расположены тройные красные светодиодные задние фонари с каждой стороны, а заднее стекло наверху более наклонено.

Спереди на лице 208 преобладает большая решетка с замысловатыми деталями, новые тройные белые светодиодные фонари, которые отражают задние фонари, и несколько привлекательных светодиодных клыков. Хромированные элементы — за исключением значка льва и 208 на передней части капота — были удалены.

Единственным немного странным, на первый взгляд, аспектом этого автомобиля является черная облицовка колесной арки на версиях GT-Line и GT с высокими скоростями.

В отличие от некоторых внедорожников, где они используются для обозначения прочности, здесь они уменьшают ширину цветного участка между верхней частью передней арки и поверхностью капота, чтобы сторона кузова казалась более тонкой, но также, по крайней мере, на презентационном автомобиле. , 17-дюймовые колеса кажутся слишком маленькими для своих арок.

Новый интерьер 208 приводит супермини в соответствие с 3008 и 508, с последним поколением философии Peugeot i-Cockpit.Приборная панель более эгалитарна для всех передних пассажиров, не отдавая приоритет управлению водителю, который, например, в 3008 окружен центральной консолью.

Изюминкой является новый 3D-дисплей драйвера с многоуровневым подходом, с TFT-экраном для картографии и другой информации (размером 5-7 или 10 дюймов, в зависимости от спецификации), с более важными деталями, такими как стрелки направления и проецируемая скорость на экран ближе к водителю.

Спусковой рычаг переключения передач от более крупных Pugs присутствует и подходит для автоматических и электрических моделей, а e-208 GT имеет сложную и индивидуальную обивку из алькантары.

Помимо впечатляющего внешнего вида — дизайнер интерьеров Эрик Дежу сказал CAR парню, который делал графику, ранее работал с известным кинорежиссером Люком Бессоном, — доказано, что эта идея снижает утомляемость глаз и мозга, а также тошноту от водителя.

Другой выдающейся деталью кабины является откидная крышка под клавишами пианино на центральной консоли, в которой можно разместить смартфон несколькими способами, пока он заряжается — индуктивно или через две точки зарядки — и имеет наклонный губа, чтобы при необходимости отобразить свой экран на пассажиров.

Итак, какие двигатели я могу выбрать в новом 208?

На выбор есть три бензиновых и дизельных двигателя. Все бензиновые двигатели — это 1,2-литровые трехцилиндровые турбины мощностью 74, 99 и 128 л.с. Единственный дизель — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. Peugeot еще не объявила о характеристиках их производительности, так что следите за обновлениями.

Интересно, однако, что бензиновые двигатели мощностью 99 и 128 л.с. могут быть оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — что-то неслыханное для массового сегмента супермини.Все переднеприводные.

Вы упомянули электрический Peugeot 208?

Ага. Наряду с версиями с двигателем внутреннего сгорания будет доступен полностью электрический 208 (легко названный E-208). Он использует версию e-CMP для новой интеллектуальной платформы компактных автомобилей PSA и также станет основой электрического Vauxhall Corsa. Как и у автомобилей с ДВС, будут разные отделки, такие как GT и GT Line, с некоторыми голубыми деталями и «клыками» дневных ходовых огней (ДХО), как у топовых моделей 508, которые являются единственными отличительными чертами.

«e-CMP относительно прост, — сказал Реми Семпере, руководитель проекта платформы. — Мы сняли топливный бак и выхлопную трубу и заменили их батареями. Мы использовали все доступное пространство для аккумулятора, поэтому вы получаете максимальный заряд без компромиссов ». С платформой мало что было сделано, кроме создания наклонной задней оси, которая огибает аккумулятор, но сохраняет то же положение колес .

Будет доступен только один силовой вариант Е-208.Батарея на 50 кВтч соединяется с электродвигателем на 100 кВт, который в старых деньгах имеет мощность 134 л.с. и 192 фунта-фут. Для справки, это делает e-208 более мощным, чем Renault ZOE R110, и не сильно отстает от 148-сильного Nissan Leaf. Сравнение Renault интересно — совершенно новый Clio Mk5 также представлен в Женеве, и в 2020 году он будет электрифицирован гибридной версией. Но он не будет доступен как чистый электромобиль — это роль Zoe в портфолио. .

Что касается мощности, Peugeot заявляет о запасе хода 211 миль в условиях тестирования WLTP (280 миль согласно NEDC).Быстрая зарядка мощностью 100 кВт доступна через гнездо CCS, скрытое за крышкой топливного бака, с 0-80% зарядкой всего за полчаса. Настенная коробка дома займет около пяти часов при 11 кВт или восьми часов при 7,4 кВт.

Важно отметить, что комплектация платформы e-CMP означает, что электрический 208 имеет такое же пространство для ног и багажника сзади, что и версии с двигателем внутреннего сгорания, — что бренд хотел обеспечить на раннем этапе планирования. Тем не менее, e-208, как говорят, примерно на 350 кг тяжелее, чем сопоставимая версия с ДВС.

Доступ к точкам зарядки через службы PSA Free2Move включен, как и настенная коробка, если это может быть в вашем доме.

Лучшие электромобили в продаже прямо сейчас

Этот серийный автомобиль — лишь часть целей Peugeot по электрификации. На автосалоне в Париже в 2018 году было подтверждено, что 508 Fastback и SW, а 5008 получит вариант PHEV, и это еще не все. «Каждый новый автомобиль, выпущенный в 2019 году, будет иметь электрифицированную версию, — сказал Ричард, — а с 2020 года мы намерены выпустить линейку высокопроизводительных спортивных автомобилей, состоящую из электрифицированных спортивных автомобилей с низким уровнем выбросов.Первым из них будет мощный 508, как было показано в концепции Sport Engineered, которая также направится на Женевскую выставку 2019 года.

Является ли новый Peugeot 208 центром высоких технологий?

Это не был бы автомобиль 21 века, если бы бренд не сказал, что это так. Без сомнения, будет доступно огромное количество вспомогательных технологий, в зависимости от спецификации и определенных пакетов опций. При подключении к автомобилю (или электромобилю) адаптивный круиз может заставить автомобиль остановиться и снова поехать в условиях интенсивного движения; с руководством система работает до 18 миль в час.

Также доступны выезд за пределы полосы движения и активное удержание полосы движения, автоматическая парковка и мониторинг слепых зон.

Когда я смогу получить новый 208?

Цены еще не подтверждены, но новый 208 поступит в продажу примерно в сентябре 2019 года. Хотите электрический 208? Peugeot заявляет, что он поступит в продажу примерно через два месяца после первого осеннего запуска версии ICE. Однако вы можете зарезервировать новый 208 сейчас — независимо от его трансмиссии.

Внутри завода здание новое 208

Помните дни, когда Peugeot собирали в Райтоне, Ковентри? Этот завод закрылся в 2006 году — неожиданно в течение нескольких месяцев после начала производства Peugeot 207 в Трнаве, Словакия.В прошлом году Трнава произвела 352 000 автомобилей Peugeot 208 и Citroën C3, и это также европейский центр производства совершенно нового 208. Одна сборочная линия в Трнаве работает в три смены, работая 24 часа в сутки в течение недели, чтобы выпускать 1395 автомобилей в день. На выходных еще одна смена.

Компания

CAR посетила словацкий завод, который находится на ранней стадии подготовки 208 к «предварительной сборке». Это означает, что только несколько автомобилей нового поколения — от четырех до шести в назначенные дни — залиты отходами 208 и C3, чтобы проверить новый процесс сборки и уровни качества, прежде чем производство будет увеличено в ближайшие месяцы.

Жильбер Лежандр, руководитель проекта по установке P21 (кодовое название нового 208) в Трнаве, говорит: «Это очень большой запуск для завода: это новая платформа, новый кузов, совершенно новый автомобиль с электрическая версия ». Его команда из 20 человек начала свою работу в ноябре 2018 года; они пробудут там до ноября этого года.

Одной из новых задач для команды Лежандра является плавная интеграция производства e-208 в сборочную линию. Поскольку это непрерывный процесс, каждое рабочее место должно завершить сборку в течение 54 секунд, прежде чем каждая машина будет переведена на следующий этап.На линии 219 рабочих станций, и на 96 из них ведутся специальные работы по сборке электрической версии: таким образом, почти 44% связаны с подгонкой деталей для электромобилей e-208 на заказ.

Но e-208 довольно хорошо интегрирован: единственные специализированные области для электромобилей — это производство аккумуляторов и сварка сделанного на заказ поддона, необходимого для размещения поддона аккумулятора. Эти электронные днища пола затем переносятся в ту же зону лазерной сварки, что и автомобили внутреннего сгорания, где кузов и крыша прикрепляются восемью роботами, выполняющими 80 сварных швов за 50 секунд, и формируется белый кузов.

Новый 208: конец строки

В конце линии завершенная линия Citroën C3s должна пройти около 2500 проверок качества на диагностических машинах, визуально и с 2% отведенными для динамической оценки на небольшой трассе Трнавы. В вестибюле четыре новых 208-го ползают на предмет дефектов качества.

Legendre попросил некоторых поставщиков разместить команды на заводах, чтобы ускорить цикл обратной связи по качеству — уже часть дверной обшивки изготавливается по-другому для лучшего прилегания за верхним уплотнением, и вентиляционное отверстие рядом с рулевым колесом имеет аналогичный был отправлен обратно на чертежную доску для улучшения посадки и отделки.Интересно, что на машине есть предупреждающие наклейки с надписью «Нет подушек безопасности» — это начало февраля, а инженерная группа еще не завершила окончательную калибровку цикла срабатывания подушки безопасности.

Новый 208 находится только на первом этапе производственной интеграции. «У нас есть критерии качества, которых необходимо достичь на каждом этапе», — говорит Лежандр. «Через две недели мы должны принять решение, сможем ли мы перейти от предварительной онлайн-сборки к онлайн-сборке». После этого завод будет производить больше опытных автомобилей партиями, а затем перейти к фазе наращивания мощности до начала производства. намечено на середину июля.«Качество никогда не заканчивается!» — говорит Лежандр. «Но ключевой этап — это когда мы достаточно удовлетворены, чтобы отдать приказ начать коммерческое производство нового 208.»

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Peugeot

Новый Peugeot 208 поступил в продажу

Новый маленький хэтчбек Peugeot 208 поступил в продажу в преддверии первых поставок клиентам, которые начнутся в начале следующего года.

Начиная с 16 250 фунтов стерлингов, модель 208 последнего поколения разработана, чтобы быть более эффективной и технологичной, чем ее предшественник, а также более стильной.В рамках этого обязательства Peugeot предлагает полностью электрическую версию конкурирующего с Fiesta супермини, хотя это будет стоить около 9000 фунтов стерлингов по сравнению с базовой бензиновой версией, несмотря на правительственный грант на подключаемый автомобиль в размере 3500 фунтов стерлингов.

При запуске, уровни отделки салона будут ограничены относительно простым выбором из четырех, причем все, кроме топовой модели GT, получат выбор между бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. Поддержку линейки будет поддерживать базовая версия Active, которая оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими дверными зеркалами и светодиодными дневными ходовыми огнями, а электрический e-208 Active получит стальные колеса и автоматический кондиционер.

Переход на модель Allure повысит цену как минимум до 18 850 фунтов стерлингов, но за эти деньги вы купите 17-дюймовые легкосплавные диски, отделку сидений с кожаным эффектом и цифровую приборную панель Peugeot i-Cockpit. Опять же, характеристики e-208 немного отличаются от характеристик автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: 16-дюймовые легкосплавные диски заменяют 17-дюймовые версии с бензиновым и дизельным двигателем.

Еще выше стоит уровень отделки салона GT-Line за 20 700 фунтов стерлингов, который добавляет передние и задние датчики парковки, полностью светодиодные фары и некоторые настройки спортивного стиля.Глянцевая черная отделка можно найти вокруг колесных арок, а бензиновые и дизельные версии получили двойные выхлопные трубы и крышу Diamond Black. Обе версии внутреннего сгорания и е-208 получают 17-дюймовые легкосплавные диски.

Наконец, есть версия GT, которая доступна только в виде e-208. Этот автомобиль оснащен более крупной информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном, обивкой из алькантары и подогревом передних сидений, а также полностью автоматизированной системой помощи при парковке и адаптивным круиз-контролем.

Три нижних уровня отделки салона под капотом предлагают водителям выбор из трех бензиновых двигателей и одного дизельного двигателя.Самый дешевый вариант — 1,2-литровый двигатель мощностью 74 л.с., хотя он предлагается только на модели Active, а за дополнительные 1100 фунтов стерлингов можно купить 1,2-литровый двигатель мощностью 99 л.с. Базовый двигатель предлагается исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но агрегат мощностью 99 л.с. может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если вам нужно потратить немного больше, вы можете получить 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., который в стандартной комплектации оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя этот двигатель предлагается только на автомобилях Allure и GT-Line.В качестве альтернативы, 208 покупателей, ищущих экономию в длительных поездках, могут выбрать 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 99 л.с., который поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Электродвигатель, тем временем, является наиболее мощным вариантом, доступным покупателям, его мощность составляет 134 л.с. Эта мощность дополняется аккумулятором на 50 кВтч, который обеспечивает запас хода до 211 миль в новом, более строгом тесте на экономичность WLTP. Peugeot заявляет, что быстрое зарядное устройство на 100 кВт разряжает батарею до 80 процентов всего за полчаса, в то время как для полной зарядки от настенной коробки мощностью 7 кВт потребуется 7.5 часов.

«Совершенно новый 208 представляет собой первый шаг в видении Peugeot: предоставить нашим клиентам« право выбора »или« выберите свой Peugeot, выберите трансмиссию », — сказал Дэвид Пил, управляющий директор Peugeot UK. «Обладая лучшим в своем классе уровнем технологий, стильным дизайном и отличным опытом вождения, мы ожидаем, что новый 208 и совершенно новый e-208 бросят вызов нормам в этом секторе рынка».

Накладка

Двигатель

В дороге MRRP

Активный

1.2L PureTech 75 S&S 5-ступенчатая МКПП

16 250 фунтов стерлингов

1.2L PureTech 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

17 350 фунтов стерлингов

1.2L PureTech 100 EAT8 S&S 8-ступенчатая автоматическая

£ 18 750

1.5L BlueHDi 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

18 850 фунтов стерлингов

Электрический 50 кВтч 136

£ 25050 *

Allure

1.2L PureTech 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

18 850 фунтов стерлингов

1.2L PureTech 100 EAT8 S&S 8-ступенчатая автоматическая

20 250 фунтов стерлингов

1.2L PureTech 130 EAT8 S&S 8-ступенчатая автоматическая

£ 21 500

1.5 BlueHDi 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

20 350 фунтов стерлингов

Электрический 50 кВтч 136

£ 26 250 *

GT Line

1.2L PureTech 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

20 700 фунтов стерлингов

1.2L PureTech 100 EAT8 S&S 8-ступенчатая автоматическая

£ 22 100

1.2L PureTech 130 EAT8 S&S 8-ступенчатая автоматическая

£ 23 350

1.5 BlueHDi 100 S&S 6-ступенчатая МКПП

£ 22 200

Электрический 50 кВтч 136

£ 28100 *

GT

Электрический 50 кВтч 136

£ 29 650 *

44 Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *