Пежо 2019 отзывы владельцев недостатки: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot Traveller (Пежо Травелер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot Traveller (Пежо Травелер) на Авто.ру

3 Динамика

3 Расход топлива

3 Шумоизоляция

3 Управляемость

2 Качество сборки

Минусы

4 минуса

2 Проходимость

1 Коробка передач

1 Багажник

Все плюсы и минусы

Пыж

Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)

Для таких размеров, расход не большой. Многовато отзывов с завода, сыроват авто. А так по салону, по трансформации его равных нет в этом классе. Дороговаты оригинальные запчасти и обслуживание. Плохов

Мой первый автобус

Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)

Автомобиль покупал после рождения третьего ребенка, как второй автомобиль в семью.Изначально предполагалось, что для жены. Однако, в скором времени после покупки у меня был отобран мой авто, а основны

Тест-драйв Авто.ру

Black Bus Travels. Все плюсы и минусы огромного Peugeot Traveller

Отличный автомобиль для большой семьи

Peugeot Traveller 2.0d AT (150 л.с.)

Сразу оговорюсь, единственный минус машине ставлю за проходимость, но ожидать невозможного от минивена довольно неразумно. Машина рассчитана на езду по городским дорогам, которые преодолевает с комфо

Ёжик великолепный рулит!

Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Отличный вариант познакомиться с данным классом автомобилей. Что я и сделал)) Специально брал в простой комплектации, так как не знал зайдет или нет. Зашло!) Очен

Отличный автобус

Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)

Купил в максимальной комплектации. Опишу ощущения, минусы и рекомендации. Пробег 24 000 км. Ездили с друзьями в длительные путешествия, доехали до Милана. Машина очень комфортная и удобная. Расход

ПЕЖО ТРАВЕЛЛЕР-ФРАНЦУЗКИЙ ЛОХОТРОН

Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)

ФРАНЦУЗКИЙ ЛОХОТРОН!!!!! Пежо травеллер 2018г ЦЕНА 2 350000 пробег за 2 года- 26000км. За это время ,1.самому пришлось мудрить защиту интеркуллера, заводская вообще, что есть, что нет радиатор интерк

Всё не однозначно…

Peugeot Traveller 1.6d MT (95 л.с.)

По ТО автомобиля: Продавцы скорее всего будут настаивать на дорогущем беззольном масле С4, на самом деле в подкапотном пространстве, на бирках указано А3/В3 (обычное синт.), в ГК «Фаворит Моторс» дали

russsa

Обновлён

26 декабря 2020

Peugeot Traveller как семейный минивэн

Peugeot Traveller 1.6d MT (95 л.с.)

Очень хотел машину с третьим рядом. В качестве альтернативы смотрел Шкоду Кодиак, Ситроен ГранПикассо. Изучал прайс-лист на VW Каравеллу. В целом, о выборе не жалею. И считаю логичным, что взял машину

Шикарный автобус, для семьи, городских поездок!

Peugeot Traveller 2.0d AT (177 л.с.)

Начнем наш отзыв, про муки выбора:)

пробег почти 6000 км! есть мнение!

Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)

Уже автомобиль эксплуатирую с сентября 2020 года!

Всё о Peugeot Traveller

Рейтинг модели — 4.4 / 5

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Peugeot 2008

Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городск…

Peugeot 2008 — Городской пижон https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3564/ Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городск…

Нестерова Елена

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Peugeot 2008

Уже как три месяца купил себе Пежо 2008. Взял в базе, черная крыша, это тюнинг карбон пленкой. Пока от вождения действительно кайфую. Конечно, есть несколько недоработок, но на фоне общего впечатления. плюсы зна…

Peugeot 2008 — Взял и не прогадал https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3561/ Уже как три месяца купил себе Пежо 2008. Взял в базе, черная крыша, это тюнинг карбон пленкой. Пока от вождения действительно кайфую. Конечно, есть несколько недоработок, но на фоне общего впечатления. плюсы зна…

Сергей Грушевский

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Peugeot 2008

Пежо 2008 – просто отличное авто как внешне, так и по содержанию. Пересел на него после Хонды, которая не устраивала меня габаритами, так как у меня семья и двое детей. Так что, прежде всего, выбирал Пежо по раз…

Peugeot 2008 — Оценил после Хонды https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3563/ Пежо 2008 – просто отличное авто как внешне, так и по содержанию. Пересел на него после Хонды, которая не устраивала меня габаритами, так как у меня семья и двое детей. Так что, прежде всего, выбирал Пежо по раз…

Арман

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot 2008

Выбирал в салоне внедорожник, на котором было бы комфортно ездить по городу. Сначала выбор был между этой моделью и Киа спортеж. В итоге остановился на Peugeot 2008 второго поколения. Катаюсь на нем уже больше п…

Peugeot 2008 — Достойная замена моему первому автомобилю https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3560/ Выбирал в салоне внедорожник, на котором было бы комфортно ездить по городу. Сначала выбор был между этой моделью и Киа спортеж. В итоге остановился на Peugeot 2008 второго поколения. Катаюсь на нем уже больше п…

Григорий Свеклов

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot 2008

Свой Peugeot 2008 взял случайно. Сначала только хотел присмотреться, но подвернулся хороший вариант. Модель 2019 года, цвет базовый серый. Так как это отказной автомобиль (человек внес задаток и ждал больше 3 ме…

Peugeot 2008 — Надежная машина https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3562/ Свой Peugeot 2008 взял случайно. Сначала только хотел присмотреться, но подвернулся хороший вариант. Модель 2019 года, цвет базовый серый. Так как это отказной автомобиль (человек внес задаток и ждал больше 3 ме…

Михаил Мишин

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Peugeot 2008

Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Peugeot 2008 — Pegeout 2008 в Турции https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/2490/ Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Андрей Колчин

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Peugeot 2008 1.6 AT Active

Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….

Peugeot 2008 — В целом удобное авто https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/629/ Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….

Матвей

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.2 AT Access

Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересн…

Peugeot 2008 — Внешне компактный, но просторный внутри https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/636/ Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересн…

Ирина Панина

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…

Peugeot 2008 — Были у меня авто и получше https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/633/ За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…

Критик

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…

Peugeot 2008 — Французский друг на дороге не подводит https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/637/ Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…

Adelina

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 MT Allure

Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…

Peugeot 2008 — Пройдет и по бездорожью https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/631/ Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…

Анастасия

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1.6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть…

Peugeot 2008 — Обычное авто со своими минусами https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/630/ Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1.6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть…

Олег Ефрушев

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Peugeot 2008 1.2 AT Active

У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее…

Peugeot 2008 — Вместительный французик https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/632/ У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее…

Василий Петрович

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 MT Allure

Являюсь давнишним поклонником французского автопрома, потому, когда мой старенький Пежо пришел в полную негодность, я без сомнений снова обратился к этой марке. В итоге у меня появился Пежо 2008 внедорожник. Ск…

Peugeot 2008 — Пежо — в деле неплох https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/638/ Являюсь давнишним поклонником французского автопрома, потому, когда мой старенький Пежо пришел в полную негодность, я без сомнений снова обратился к этой марке. В итоге у меня появился Пежо 2008 внедорожник. Ск…

Филипп

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин…

Peugeot 2008 — Авто для умеренной езды https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/635/ Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин…

Филипп

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Peugeot 2008 1.2 AT Active

Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под…

Peugeot 2008 — Бюджетный автомобиль, который подошел под все мои требования https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/640/ Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под…

Purple Sky

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 MT Active

На мой взгляд – это превосходная машина. В ней французы воплотили все свои самые смелые и лучшие решения. Не постеснялись и показали миру высший класс. Кузов просто конфетка, дизайн на высоте, подвеска надежная…

Peugeot 2008 — Французский красавчик отвечает моим запросам https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/634/ На мой взгляд – это превосходная машина. В ней французы воплотили все свои самые смелые и лучшие решения. Не постеснялись и показали миру высший класс. Кузов просто конфетка, дизайн на высоте, подвеска надежная…

Костик

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Peugeot 2008 1.6 MT Active

Peugeot 2008 машинка классная. Когда я искала себе авто, он идеально вписался в мои пожелания: компактность, проходимость по проселочным дорогам (летом я живу на даче), управляемость, климат, подогрев пятой точк…

Peugeot 2008 — Компактный и комфортный Пыжик — мой лучший друг на трассе https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/628/ Peugeot 2008 машинка классная. Когда я искала себе авто, он идеально вписался в мои пожелания: компактность, проходимость по проселочным дорогам (летом я живу на даче), управляемость, климат, подогрев пятой точк…

Гаяне

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

Peugeot 2008 1.6 AT Active

Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобрет…

Peugeot 2008 — Единственный минус — отвратительная шумоизоляция https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/639/ Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобрет…

Михаил Байбак

Peugeot

2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4

фото Tepee, отзывы владельцев технические характеристики

Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2021 2022 года.

Содержание

  1. Вкратце о модели
  2. Описание внешнего вида
  3. Внутреннее устройство
  4. Технические характеристики автомобиля
  5. Сравнение с конкурентами
  6. Комментарии владельцев

Вкратце о модели

Среди множества моделей Пежо Эксперт 2021 2022-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался последними новостями в машиностроении, включая новшества устройства. Пежо Эксперт, хоть и начало продаж было недавно, уже успел заслужить множество положительных отзывов владельцев.

Поскольку старт продаж в нашей стране начался в 2021 году, мы можем судить о машине, опираясь на отзывы тех, кто уже успел ее приобрести. Рекламная кампания уверяет нас, что модель – профессионал в области комфортных перевозок.


Описание внешнего вида

Взглянув на фото Пежо Эксперт, мы можем понять, что это современная модель. В ней сочетаются последние новинки, касающиеся дизайна автомобилей. Обзор дает понять, что благодаря новой революционной форме машины, она выглядит как удобный и вместительный автомобиль.

Большой с внешнего взгляда новый кузов хорош для тех, у кого есть семья, поскольку в него отлично вместится все необходимое для поездки загород. Крышка кузова удобна в использовании – легко открывается и закрывается. Peugeot Expert 2021 2022 года выглядит динамично, элегантно, благодаря этому может вписаться в городскую и в деревенскую среду. Проведенный производителем рестайлинг сделал облик модели гармоничным, законченным.

Также просмотрите фото Пежо Партнер 2021 и Пежо Боксер 2022.


По той причине, что у автомобиля небольшие размеры, владелец Пежо Типи Эксперт не будет испытывать неудобства при поиске парковочного места. Он может стать где угодно. Вместе с тем, его габариты способны вместить 5 человек, что является приятным моментом для обладателей больших семей. По отзывам владельцев, литые диски отлично дополняют общую концепцию модели.

Добавив аксессуары по своему вкусу, вы сможете сделать Peugeot Expert Tepee по-настоящему личным и персональным.

Внутреннее устройство

Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!

Комфортный салон, обеспечивающий удобство при поездке, как водителю, так и пассажирам. Этому способствуют мягкие кресла, сидя в которых, вы забудете о том, который час едете. Между первым и вторым рядом кресел достаточно широкий проход, чтобы даже высоким людям было куда деть ноги. Также, при необходимости перевозки больших грузов, сидения складываются и обеспечивают большее свободное пространство.


вместительный
кресла
tepee


Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т.д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.

Технические характеристики автомобиля

Поднимая вопрос о стоимости автомобиля, отметим, что цена на новый фургон Пежо Эксперт варьируется в зависимости от комплектации. Технические характеристики модели одинаковы во всех комплектациях, однако, есть отличия. Рассмотрим варианты, которые выпускались ранее и сравним с тем, что имеем:

  • Peugeot Expert 1997. Модель-прародитель последующих выпускалась с 1995 года. Автомобиль, работающий на дизеле, объем двигателя которого составляет около 2 литров. Мощность достигает 109 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городском ритме — 12 литров. Модель завоевала признание покупателей благодаря высокой практичности и надежности. В комплекте идут некоторые необходимые автомобильные аксессуары, такие как фаркоп;
  • Пежо Эксперт 2007. Является промежуточным звеном линейки. Владельцы отметили, что объем багажника довольно большой и составляет 5 кубических метров. Тест драйв показал, что расход топлива в смешанном ритме примерно 8 литров, что не так много. Высокий дорожный просвет или клиренс позволяет автомобилю успешно передвигаться по российским, порой бугристым, дорогам. Модель выпускается как с коробкой автомат, так и с механикой;
  • Пежо Эксперт 2021. Технические характеристики Пежо Эксперт обеспечивают работу, как на дизеле, так и бензине.Большой объем бака гарантирует длительные поездки без возникновения необходимости дозаправки. Видео тест драйва демонстрируют, что данная модель способна справиться с любыми погодными условиями.

В стране цена на новый Пежо Эксперт варьируется от 1 749 000 р до 2 024 000 р.

Сравнение с конкурентами

Перед тем, как приобретать автомобиль, необходимо сравнить предложения на рынке и выбрать подходящий. Говоря о Пежо Эксперт Типи, стоит отметить, что цена в России может смущать потенциальных покупателей, ищущих для себя куда более бюджетные варианты. Его прямыми конкурентами являются Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito. Рассмотрим их плюсы и минусы:

Преимущества:

  • более приемлемая стоимость;
  • простота обслуживания и обеспечения;
  • возможность самостоятельно произвести тюнинг.

Недостатки:

  • менее качественно выполнено устройство салона;
  • худшие технические характеристики;
  • больший расход топлива;
  • отсутствие выбора между дизельным и бензиновым двигателем;
  • создание дополнительного шума во время передвижения;
  • меньший объем багажника;
  • недостаточное пространство для пассажиров на заднем сидении.

Комментарии владельцев

Олег Добронравов:

Ранее у меня была такая модель 1997 года выпуска. Она меня устраивала. Однако недавно я узнал о выходе новой модели и загорелся желанием ее купить. Узнав, сколько стоит новинка, передо мной встал вопрос о том, можно ли купить бу Пежо Эксперт в Украине. Я начал изучать предложения, созванивался с автовладельцами. Но цены были либо такие же, либо совсем ниже рыночной.
К счастью, спустя пару месяцев поиска я наткнулся на объявление, которое устроило меня по стоимости и состоянию машины. Теперь я счастливый владелец «красавца». Да, он малолитражный, но я люблю такие машинки.

Анна Столыпина:

Увидела фото нового Peugeot Tepee и поняла, что эта машина будет идеальна для моей большой семьи. Выбирая модель, обращала внимание на цвет кузова, так как это достаточно важно для меня. Рассматривала разные варианты, но все-таки выбрала красную машину, так как считаю этот цвет самым ярким, насыщенным, красивым и богатым. Эксплуатирую авто уже второй месяц, пока что всем довольна. Конечно, багажник маловат, но я знала, что беру, поэтому придираться тут не к чему.

Борис Беневоленский:

Услышав о старте продаж новенького Пежо в России, сразу задумался над тем, где купить его: в салоне или с рук? Взвесив все нюансы, а также предложения по стоимости, решил купить Пежо Эксперт бу в России, так как его цена была на порядок меньше чем у представителей салона. Радует, что пробег у него небольшой, а также то, что он прост в эксплуатации и обслуживании. Бензина ест мало, скорости мне хватает более чем, даже не всю выжимаю, поэтому городской вариант для работы или переезда по городу – супер!

Вернуться вверх


Теперь посмотрите на Peugeot 3008 и Porsche Boxster 2021.

Peugeot 508 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Мы приобрели Peugeot 508 Fastback с 68 пластинами в декабре 2019 года. Автомобиль GT Spec с дополнительной красной перламутровой краской, ночным видением и люком на крыше. С пробегом 8500 миль и одним владельцем автомобиль стоил чуть менее 25000 фунтов стерлингов. Что касается дизайна, то лично я считаю, что машина потрясающая. На дорогах, загруженных серыми внедорожниками, этот красный фастбэк действительно выделяется и привлекает внимание.Спереди большая хромированная решетка с гордо выштампованной цифрой «508» на капоте и черной отделкой гордо сидит между двумя клыками, похожими на дневные ходовые огни, которые переходят в агрессивные тонкие светодиодные фары и сливаются в смелые линии, широкую линию крыши и резкие очертания. складки, которые переходят вдоль кузова автомобиля в широкие задние части. Он органично сочетается с глянцевой черной светодиодной полосой, которая достигает обоих концов задней части и дополняется современным освещением, которое танцует по панели, когда вы открываете автомобиль.Это усиливается за счет черного глянцевого диффузора, черных глянцевых зеркал заднего вида, темных затемненных окон и черной стеклянной крыши, которые добавляют агрессивный спортивный стиль и придают автомобилю общий вид посаженного, мускулистого и готового к работе. Он отделан 19-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, которые идеально подходят к автомобилю. Как только вы войдете в машину, дизайн, лучший в своем классе, будет продолжен. Сиденья обиты натуральной кожей черного цвета с ромбовидным рисунком. Они большие, удобные и отлично поддерживают.В этой отделке они также выигрывают (водитель и пассажир) от того, что они электрические (память водителя), подогрев, массаж, электрическая поясничная поддержка и выдвижная опора для бедер, даже более высокие водители могут легко почувствовать себя комфортно. Я ростом 6 футов, и у друга на пассажирском сиденье не было проблем с ростом 6 футов 7 дюймов. Функция массажа поистине фантастична и имеет множество опций и давлений. Приборная панель имеет двухступенчатую конструкцию кабины, обитую искусственным углеродным волокном, кожей и глянцевой черной отделкой. В центре есть 10-дюймовый сенсорный экран с клавишами быстрого доступа в стиле фортепиано и сенсорными клавишами для быстрого доступа к настройкам сиденья с подогревом, туманоуловителю и функциям остановки / запуска под ним.Перед водителем находится полностью цифровая приборная панель высокого разрешения, расположенная выше, чем в типичном автомобиле с небольшим рулевым колесом, похожим на картинг, которое вы смотрите сквозь него, а не сквозь него. Он оснащен несколькими кнопками быстрого доступа, лепестковыми переключателями с хромированным эффектом и ручкой круиз-контроля. Центральная консоль имеет скрытую беспроводную зарядную площадку с окружающим освещением — на мой взгляд, идеально расположенную, чтобы уменьшить отвлекающие факторы, вызванные мобильными телефонами — вне поля зрения, две точки USB, два подстаканника с кольцами внешней подсветки, меньший отсек рядом с рычаг переключения передач с розеткой на 12 В и подлокотник приличных размеров с раздельным открывающимся отсеком.Кроме того, есть перчаточный ящик, но он почти бесполезен, поскольку блок предохранителей не был перенесен на сторону водителя, когда он был переоборудован для правосторонних рынков. Сзади есть две точки USB, вентиляционные отверстия и центральный подлокотник с двумя подстаканниками. На задней скамейке также есть точки Isofix, они аккуратно спрятаны под молниями, но они жесткие и труднодоступные. Спереди есть приличные дверные полки с синими полосами окружающего освещения поперек двери и адекватные отсеки сзади.По какой-то причине в Европе они установили окружающее освещение по длине приборной панели, чего нет в британских автомобилях, и это несколько разочаровывает. В задней части салона нет общего освещения, что снова разочаровывает, так как он очень темный, с черной кожей, черной обшивкой крыши и темными окнами, что не идеально для детей. Peugeot также предлагает другие материалы вместо глянцевого черного в Европе, которые были бы предпочтительнее, поскольку глянцевый черный подвержен появлению царапин, пыли и отпечатков пальцев. Сетки на спинках передних сидений не самые большие и кажутся дешевыми.Тем не менее, в целом все прочно собрано, повсюду мягкие на ощупь материалы и обнадеживающий лязг, когда вы закрываете двери. Сзади большой багажник управляется электрически с помощью жестов. В багажнике четыре точки крепления, крючок для сумки-переноски и розетка на 12 В. При сложенных сиденьях 508 предлагает много места и почти плоскую погрузочную площадку. В багажнике нет удобных мест для хранения вещей, но есть запасное колесо для экономии места. Багажник достаточно большой, чтобы вместить собаку среднего размера и коляску.Большая собака не может сидеть из-за наклонного ботинка. Этот автомобиль наполнен технологиями; автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, прожекторы, фонари освещения поворотов, автоматическое включение дальнего света фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое затемнение и электропривод складывающихся боковых зеркал с подогревом, которые наклоняются назад, передние и задние датчики парковки, передние и задние камеры, ночное видение, Apple Carplay, Android Auto, голосовое управление, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, навигация, индивидуальные настройки профиля, фантастическая звуковая система Focal с сабвуфером в багажнике, подключенные приложения и настраиваемая приборная панель.Все это очень впечатляюще, но не без изъянов. На момент написания обзора есть известный «глюк» с системой климат-контроля. Если установлено моно, то есть обе стороны настроены одновременно, вам придется вручную включать и выключать монофонический режим каждый раз, когда включается и выключается автомобиль, иначе вы не сможете регулировать температуру. Система может отставать в течение первых нескольких минут, вы должны подождать, пока она полностью загрузится, поскольку все функции машины управляются через нее.Функция автоматической парковки очень умна, но, честно говоря, подходит только для тихих дорог и автостоянок, так как процесс немного сбивчивый. Система может быть немного сложнее с множеством меню и подменю, но как только она настроена так, как вы этого хотите, она проста в использовании и работает очень хорошо. Было бы неплохо, если бы к отдельным профилям было привязано больше опций, таких как персонализация комбинации приборов и настроек радио. Было бы лучше, если бы они были связаны с каждой клавишей, а не были чем-то, что вам нужно было выбирать на экране.Apple carplay и android auto хорошо работают с системой. Было бы хорошо, если бы вы могли использовать проект навигации на комбинации приборов вместо системы Peugeot TomTom. Нет ничего плохого в системе TomTom, поставляемой Peugeot, руководство четкое, плавное и хорошо использует информацию о дорожном движении, но через три года за ее обновление взимается плата, а когда я обновлял карты, мне потребовалось 50 минут, чтобы установить 17 ГБ обновление, которое требовало, чтобы автомобиль оставался включенным, я тоже не мог его заблокировать! Еще одна недоработка, которую мы заметили, — это то, что автоматические дворники не регулируются.В большинстве случаев они делают это правильно, но иногда они выходят из себя, и это не может быть отрегулировано ничем, кроме ручного управления — они также не предусмотрели единственную функцию очистки, поэтому вам нужно включать и выключать их, чтобы протереть ветровое стекло. . Наконец, камеры немного низкого разрешения, но работают достаточно хорошо. Из-за своего положения задняя камера может быть либо выдвигающейся, либо оснащенной соплом для подачи воздуха / воды для ее очистки в плохую погоду. Если отбросить эти мелкие недочеты, система очень хороша, а комбинация приборов ясна и лаконична.Передний привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и бензиновый турбо 1.6 мощностью 225 лошадиных сил. Ух ты! Какой сюрприз! Адаптивная подвеска и выбор режимов движения действительно меняют стиль вождения автомобиля. В эко-режиме он устойчив, но удобен, обеспечивает разумную реакцию при повседневной вождении при ускорении и может легко достичь отметки выше 55 миль на галлон на автомагистрали. В комфортном режиме вы можете наслаждаться очень плавной ездой с улучшенным откликом на газ и очень маленькой жертвой в расходе топлива на галлон.Нажмите на него в спортивном режиме, и все изменится — он держит передачи прямо на максимуме диапазона оборотов, выхлоп звучит фантастически, затем, когда вы опускаете ногу, он толкает вас на сиденье, поскольку более жесткие настройки подвески помогают вам стоять и сцепление даже на самых крутых поворотах. Это действительно замечательный двигатель со спокойным и хорошо сбалансированным шасси. Это автомобиль, который станет достойным конкурентом любому аналогичному немецкому автомобилю за свои деньги. Это весело, динамично, комфортно и способно адаптироваться к загородным дорогам, ездить по городу и путешествовать по автомагистралям в тихой и хорошо изолированной кабине.На автомагистралях адаптивный круиз-контроль в сочетании с полуавтономной функцией делает вождение комфортным и легким. Как правило, он удерживает вас в полосе движения и легко регулирует скорость в пробке. Иногда помощь в удержании полосы движения может быть чрезмерной, но обычно она ограничивается при использовании вне автострады и может быть отключена простой кнопкой на приборной панели. В заключение, машина не идеальна, никакая машина не идеальна, но, безусловно, очень близка. Есть некоторые мелочи и упущения, с которыми Peugeot следует разобраться, на самом деле компьютерные системы не так совершенны, как в Audi A5, но по разнице в цене они занимают второе место.В целом автомобиль сбалансированный, практичный, веселый и комфортный. В качестве подержанной покупки он имеет большую ценность и с такими инновациями, как ночное видение — это кардинальное изменение правил игры для безопасности и удобства, особенно в тумане, Peugeot действительно активизирует свою игру. Хотя покатая линия крыши немного неудобна для пассажиров сзади ростом более 6 футов, машина удобна и делает все, что вам нужно. Я очень рекомендую этот автомобиль как семьям, так и профессионалам, путешествующим на короткие расстояния или пассажирам, и нужно иметь опыт, чтобы поверить в это.

Отзыв владельца: нечто отличное от обычных японских автомобилей — Мой Peugeot 208 PureTech 1.2 Turbo 2019 года в Малайзии

** Эта статья опубликована в сообществе WapCar и отражает мнение пользователей. Щелкните ссылку ниже, чтобы войти в сообщество автолюбителей в Малайзии
https://www.wapcar.my/forum


Основная информация

2019 Peugeot 208 PureTech 1.2 Turbo

Причина, по которой я купил эту машину

У меня есть Peugeot 308 T 2010, 4 скорости, впечатления от вождения превосходные, красивый вид.Самым важным для меня является то, что я не хочу быть похожим на других людей, ту же Тойоту, Хонду, скучные вещи. Почему я выбираю что-то другое? Я люблю Пежо с детства. И еще, предыдущая 308 доставляет мне много проблем с электрикой после 5 лет езды. Непрерывный ремонт и кровотечение из моего кошелька. Тогда мне пришло в голову поменять его, и я тестировал Toyota Vios 2019, Honda city 2019, Альмера совершенно не в моем списке. Я также тестировал Yaris. Это было нормально .. знаешь … хорошо.

Однажды я прохожу мимо центра Peugeot и внезапно мне приходит в голову, почему бы не дать ему еще один шанс, поэтому я протестировал 208 PureTech 2019 года, водить его было супер весело, с точки зрения качества Peugeot наверняка выиграет la, так что те, кто водите европейскую машину, они меня поймут.

Процесс выбора автомобиля

  • У меня был бюджет ниже 100к
  • ринггитов
  • Я рассмотрел модели Yaris, Vios, City, HR-V. Да хоть новый Myvi 1.5

Причины, по которым я выбрал этот автомобиль:

Стаж вождения. дизайн салона, качество авто. и я хочу отличаться от других, как я уже сказал.

Взаимодействие с пользователем

  • Я уже проехал 25806 км
  • Мой средний расход топлива 5 л / 100 км

С момента покупки мысли о машине пока все хорошо, все хорошо, достаточно мощная для меня, комфортная езда., расход топлива ок. (стоит 1.2 турбо) машинка так что не макан уж миняк.
Одна вещь, которую я должен сказать, это .. услуги махал ха-ха, оплата труда дорогая, неопытный техник. Это единственная проблема для автомобиля Peugeot, поэтому я надеюсь, что Bermaz сменит Naza и постарается улучшить услуги и качество рабочих.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • малый
  • легко припарковаться
  • комфортно спереди
  • салон приятный и качественный
  • достаточно мощный
  • экономия топлива

Минусы

  • дорогие услуги или ТО
  • не очень удобно на заднем сиденье
  • Стоимость при перепродаже (но если она вам нравится, не думайте о стоимости при перепродаже), дерзайте, жизнь коротка.

Оценок:

Общий балл: 4
Производительность: 4
Качество и характеристики: 4
Место: 2
Комфортность: 3
Экономия топлива: 5
Цена и стоимость: 5

Резюме:

Пока я доволен своим 208 PureTech, его не трогали уже 2 года, так что надеюсь, что он не принесет мне той же проблемы, с которой я столкнулся с моим предыдущим 308 T, так как я действительно хорошо ухаживаю за автомобилем. , а я использую его только как машину выходного дня.
По качеству и впечатлениям от вождения 208 побед … Японская машина более комфортная, надежная (может быть) и я слышал много рассказов о японских машинах и в наше время. для меня ла, это действительно хорошая машина, ла .. буду просто делиться своими мыслями и опытом. Спасибо.


📢📢Объявление:

После прочтения бесчисленного количества историй из обзоров владельцев, вы также заинтересованы в том, чтобы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС разделить искренние чувства от своего автомобиля!

От WapCar вы можете получить особые сувениры! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

Peugeot 2008 Обзор (2021 год) | Паркер

Написано к Том Гудлад на

Существует огромное количество компактных внедорожников, но Peugeot 2008 все же удается выделиться из общей массы. В первую очередь это связано с его дизайном, который объединяет все, что нам нравится в внедорожниках 3008 и 508 Fastback, в небольшую, но очень острую упаковку.

В 2008 году есть что понравиться.Он доступен с широким спектром двигателей, в том числе с бензиновым двигателем, эффективным дизельным двигателем и даже с полностью электрическим e-2008. Это подчеркивает стратегию компании «выберите свой Peugeot, выберите трансмиссию», предлагая все свои новейшие модели с полным спектром вариантов двигателей.

Интерьер — еще одна изюминка, которая затмевает практически любой другой компактный внедорожник своим действительно стильным дизайном и превосходным качеством сборки.

> Лучшие маленькие внедорожники 2020 года

Он выходит на многолюдный рынок небольших семейных автомобилей, наполненный интересными конкурентами, многие из которых также во втором поколении и значительно улучшены по сравнению с оригиналом.Ключевыми конкурентами являются Nissan Juke и Renault Captur, а также Mazda CX-3 и Volkswagen T-Cross. Несмотря на то, что он более компактный, чем Volkswagen T-Roc, 2008 предлагает впечатляющее внутреннее пространство и цену, сопоставимую с более дорогими моделями VW.

Хорошая новость для Peugeot заключается в том, что, хотя старый 2008 год не совсем зажег мир, большие 3008 и 5008 показали себя очень хорошо — и компания надеется, что покупатели найдут их обновленный младший братский автомобиль столь же привлекательным.

Большой диапазон двигателя — ключ к его привлекательности

Модель 2008 года поставляется с несколькими силовыми агрегатами, включая знакомые бензиновые PureTech и дизельные двигатели BlueHDi, а также полностью электрический e-2008, который рассматривается в отдельном обзоре. Он следует формуле 208, предлагая все три опции во всех доступных уровнях отделки салона.

Мощность варьируется от 100 до 155 л.с. для обычных моделей, с ручной и автоматической коробками передач, составляющими смесь. Самым популярным среди покупателей из Великобритании является бензиновый PureTech 130 в сочетании с механической коробкой передач, хотя автоматические варианты не сильно отстают по популярности.

В плане отделки салона 2008 доступен в вариантах Active, Allure, GT Line и GT. Автомобили GT Line и под маркой GT имеют более спортивный внешний вид, что, кажется, находит отклик у нас в Великобритании, поскольку Peugeot считает, что это будет самая популярная комплектация для выбора.

Стиль и персонализация

Новый 2008 год, безусловно, производит большее визуальное впечатление, чем раньше. Peugeot говорит, что его привлекательная передняя часть придает автомобилю более жесткую стойку, и мы не можем не сделать вывод, что он слишком прямолинейный по сравнению с узкими линиями задней части автомобиля.Что мы можем подтвердить, так это то, что в реальной жизни это гораздо более связно и интересно, чем изображения.

В зависимости от выбранной вами отделки, 2008 поставляется с контрастной крышей и кожухами зеркал, а также множеством интересных дизайнов колес, чтобы отличить модели.

Привлекательный интерьер, подобранный внутри

Внутри линейка из четырех моделей также отличается особой обработкой. Вы получаете оранжевые детали внутри версии Active, синие на Allure, в то время как более спортивные модели GT Line и GT имеют более темный стиль.Чтобы придать этому больше визуального интереса, регулируемое освещение настроения (с восемью разными цветами) позволяет изменить его внешний вид ночью.

Эти детали завершают очень современный интерьер небольшого семейного автомобиля. Сильно оформленная приборная панель намного проще в использовании, чем вы ожидаете, с большим сенсорным экраном, расположенным под углом к ​​водителю, который хорошо работает с новейшими цифровыми настройками циферблата. На моделях с более высокими характеристиками он имеет 3D-эффект, к которому поначалу может быть довольно странно привыкать, но все это придает 2008 году очень современный и технологичный вид.

Хорошая новость заключается в том, что все основные элементы очень хороши — сиденья удобны во всем диапазоне, видимость довольно хорошая, и большинству людей довольно легко устроиться. Как всегда, система i-Cockpit от Peugeot может подойти не всем водителям из-за небольшого рулевого колеса и высоко расположенных циферблатов, но мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что это нормально для вас, прежде чем совершать покупку.

Обзор Peugeot 508 (2021 год) | Паркер

Хорош ли Peugeot 508?

Прожив с ним почти год, мы обнаружили, что 508 GT — это быстрый, красивый и удобный в управлении семейный автомобиль, который стоит порекомендовать.Это отличная новость, которая бросает вызов медленному снижению популярности больших семейных хэтчбеков и седанов. Да, нет никаких сомнений в том, что Peugeot 508 Fastback — приятно освежающее дополнение к выставочным залам.

Это, безусловно, выглядит со стороны. Двери безрамные, как у купе, что сразу приносит ему несколько крутых очков и способствует его элегантному внешнему виду. Вокруг спины это простой дизайн с новейшими задними фонарями Peugeot с эффектом когтя, расположенными на черной полосе, проходящей по ширине автомобиля.

Традиционно конкурируя с такими, как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia, которые скоро будут исключены, Peugeot гонится за более высокой конкуренцией с 508. Он видит в качестве ключевых соперников Volkswagen Arteon, BMW 4-Series Gran Coupe и Audi A5 Sportback. . Это амбициозно, но благодаря своему обтекаемому кузову в стиле фастбэк, напоминающему купе, и высококлассному интерьеру, это, безусловно, очень заманчиво.

Прочитать приговор Peugeot 508

Как там внутри?

Нельзя обвинять 508 в консервативности внутри, как и многих его конкурентов.Как и в случае с внедорожниками 3008 и 5008, особое внимание уделялось созданию современного интерьера, который не выглядел бы неуместным в более дорогих автомобилях.

Peugeot i-Cockpit с крошечным рулевым колесом и высокими цифровыми циферблатами находится спереди, но 508 поставляется со ступенчатой ​​приборной панелью и большим сенсорным экраном, взятым от внедорожника DS7 Crossback, а высокая центральная консоль окружает водителя. . Это не для тех, кто может испытывать клаустрофобию.

Плюшевые материалы присутствуют и соответствуют требованиям, хотя автомобили британской спецификации обойдутся без довольно красивой деревянной отделки, которая есть на верхних частях автомобилей.Вместо этого будет в изобилии много пластика с углеродным эффектом и черная отделка рояля.

Peugeot обещает большую практичность, чем старый автомобиль с большим багажником объемом 487 литров (по сравнению с 473 литрами), доступ к которому осуществляется через заднюю дверь хэтчбека, а не через крышку багажника седана. Однако это отстает от своих соперников; Vauxhall Insignia предлагает 490 литров, Mondeo 541 и Volkswagen Arteon — 563 литра.

Подробнее о салоне Пежо 508

Каково это водить машину?

Благодаря широкому выбору мощных двигателей и впечатляющему шасси, 508 является приятным автомобилем для вождения.Модели с более низкими характеристиками поставляются с 18-дюймовыми колесами и обычными пружинами и амортизаторами от старого автомобиля. Однако адаптивная подвеска широко доступна и входит в стандартную комплектацию всех бензиновых моделей.

Кузов превосходный в стандартной комплектации, и, несмотря на более устойчивую езду, 508 остается достаточно комфортным на скоростях автострады. Большие колеса действительно передают изрядное количество дорожного шума в кабину, но, несмотря на безрамные боковые окна, шум ветра присутствует лишь изредка. Добавьте сюда хорошо изолированный шум двигателя, и вы получите в значительной степени усовершенствованный автомобиль.

Комбинация небольшого рулевого колеса и легкости рулевого управления делает 508 маневренным. В целом, он расслабляет от вождения и по ощущениям сильно отличается от своих немецких конкурентов, что найдет отклик у некоторых покупателей. Несмотря на это, он остается плоским в углах, хорошо удерживая линию благодаря хорошему сцеплению.

Подробнее о том, как Peugeot 508 управляет

Какие модели и комплектации доступны?

Модель 508 выпускается в четырех основных комплектациях — Active, Allure, GT-Line и GT.Какую бы версию вы ни выбрали, это по своей сути безопасный автомобиль, получивший полный пятизвездочный рейтинг при тестировании Euro NCAP в 2018 году.

Peugeot предлагает широкий выбор дизельных двигателей PureTech и BlueHDi для модели 508, мощностью от 130 до 225 л.с., с возможностью выбора ручной и автоматической трансмиссии, доступной для большинства двигателей — автоматические трансмиссии более доступны, чем ручные.

Подключаемый гибрид был добавлен в модельный ряд в 2020 году, сочетающий в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель и 11.Аккумулятор 8кВтч. Это объединяет общую выходную мощность 225 л.с. с низким уровнем выбросов CO2 31-40 г / км и заявленными 166,2-235,4 миль на галлон. Он также может двигаться на электрической тяге со скоростью до 84 миль в час.

Что еще я должен знать?

Большие французские автомобили заработали репутацию из-за низкой стоимости при перепродаже, поскольку спрос на старые образцы падает. Но пока что 508 Fastback идет против тренда и меняет ситуацию, с гораздо более высокой остаточной стоимостью, чем у модели, которую он заменил.

Надежность также является многообещающей, что подтверждается сильной позицией Peugeot в последнем исследовании удовлетворенности потребителей электромобилей JD в Великобритании.Французская фирма заняла первое место с наименьшим количеством проблем, о которых сообщили их владельцы.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 508 Fastback, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

Peugeot 2008 | Auto Express

Сегодня существует несколько классов автомобилей с большим выбором, чем сегмент компактных кроссоверов и внедорожников.Практически каждый основной производитель предлагает что-то для этого растущего рынка, поэтому выделиться чертовски сложно. Те, кто ищет стиль, качество и аккуратный привод, могли бы сделать намного хуже, чем Peugeot 2008. В нескольких отношениях он является лидером в своем классе, и многие будут приветствовать вариант полностью электрической версии, но, что самое важное, он не так практичен, как некоторые конкуренты. Высокие стартовые цены станут еще одним камнем преткновения для клиентов, ищущих наиболее выгодную цену.

О Peugeot 2008

Версия второго поколения сверхминиатюрного внедорожника Peugeot получила широкую известность в 2019 году с улучшениями в дизайне, технологиях и качестве.

Не то чтобы нам не понравился Mk1 2008 года, который стал чем-то вроде поворотного момента с точки зрения подхода Peugeot: он приятный в управлении, приятный для сидения и очень практичный. Однако последняя версия снова подняла планку с потрясающим новым дизайном — особенно привлекательным в салоне 2008 года — и уровнями отделки и отделки, которые удовлетворили бы инспектора по контролю качества в BMW или Audi.

Есть много чего порекомендовать, как идет бизнес 2008 года, в основном из-за того, что он спроектирован с использованием новейшей платформы для малых автомобилей CMP марки Stellantis.Эта же технология теперь лежит в основе множества продуктов группы Stellantis, включая Peugeot 208, Citroen C4 и DS 3 Crossback, не говоря уже о новейшем Vauxhall Mokka. Несмотря на то, что Mk2 2008 на 141 мм длиннее своего предшественника, он имеет более жесткую конструкцию и почти не добавляет веса.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Бензиновый двигатель доступен в виде 1,2-литрового блока PureTech, который предлагается в трех вариантах настройки.Двигатель начального уровня выдает 100 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, версия со средней мощностью 128 л.с. поставляется с механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а самый мощный вариант на 153 л.с. соединяется с автоматической коробкой передач.

Каждый из динамичных бензиновых агрегатов предлагает хорошую экономию, но есть также 1,5-литровый дизель BlueHDi мощностью 100 л.с., который обеспечивает еще лучшую экономию топлива для тех, кто преодолевает большие расстояния. Тогда есть e-2008: полностью электрическая модель может похвастаться не только запасом хода около 200 миль, но и более плавным, тихим и живым вождением, чем любая из альтернатив на ископаемом топливе.

Выберите бензиновый или полностью электрический силовой агрегат, и вы можете выбрать один из пяти уровней отделки салона: от начального уровня Active Premium, через Allure, Allure Premium и GT до флагманского GT Premium. Тем не менее, дизельные водители не могут выбрать автомобиль, выходящий за рамки комплектаций GT. Все модели поставляются с цифровой приборной панелью Peugeot i-Cockpit и 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB, док-станцией для смартфона и распознаванием голоса среди прочего в списке стандартных спецификаций. Модели Allure оснащены системой активного безопасного торможения, а модели GT — 10-дюймовым сенсорным экраном.GT Premium имеет яркие 18-дюймовые диски с алмазной огранкой, а также адаптивный круиз-контроль и отделку алькантарой.

Хотя плюсы обычно перевешивают минусы, есть один большой камень преткновения, который мешает Peugeot 2008 конкурировать с лучшими в своем классе: цена. Хотя вы можете утверждать, что качество сборки оправдывает дополнительные расходы по сравнению со многими основными конкурентами, этот аргумент не подходит для таких конкурентов, как Renault Captur. Renault выглядит почти так же шикарно внутри, немного более комфортно и изысканно, но версии с аналогичными характеристиками стоят примерно на 3000 фунтов стерлингов меньше, чем Peugeot.Однако стоит отметить, что последний Vauxhall Mokka — двойник под кожей 2008 года благодаря общей платформе Stellantis — также имеет такую ​​же надбавку к цене по сравнению со многими конкурентами.

Другие варианты в этом сегменте включают практичный и удобный Skoda Kamiq и спортивный, оснащенный технологиями Ford Puma. В длинный список других альтернатив, стоящих перед покупателями в этом секторе, также входят Citroen C3 Aircross, Dacia Duster и DS3 Crossback, которые механически почти идентичны Peugeot.Вы также можете выбрать Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, Kia Stonic, MINI Countryman, Nissan Juke, Seat Arona, Volkswagen T-Cross и многие другие.

Если вам нужен Peugeot 2008, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Peugeot 5008 (2017 г.) — Отзывы владельцев

3

1.5 BlueHDi 130 GT Line Premium EAT8 Старт + Стоп 5dr

Анонимный пользователь

, отзыв 13 августа 2020

4

Налог / Страхование / Гарантийные расходы

4

Стоимость ТО и ремонта

2

Опыт работы в автосалоне

2

Как вы оцениваете производителя

Множество проблем от новенького

Честно говоря, этот автомобиль довольно усовершенствован для своей цены и имеет множество стандартных функций, которые можно найти только в более дорогих автомобилях.Интерьер довольно шикарный и дорогостоящий по сравнению с аналогичными моделями внедорожников. Автомобиль фантастически проехал до 1600 миль, затем гремлины вскинули свои уродливые головы, вызвав боль в ягодицах, которая не исчезла с тех пор. С пробегом всего 8500 миль, этот автомобиль — всего лишь «ребенок», и он не должен проявлять симптомов старого капризного ебли.

1) На довольно красивом дисплее i-Cockpit появилось сообщение «Правая дверь открыта», но дверь была полностью заперта. Как следствие, автомобиль, будучи автоматом, не тронется с места в этом состоянии, и «электронный стояночный тормоз» не сработает.Единственным выходом была процедура физического отключения ручного тормоза. Не лучший вариант, когда я застрял в очереди нетерпеливых автомобилистов с их игрушечными рогами, которые взрываются так, как будто я сделал это специально. В дилерском центре заменили дверной замок, чтобы исправить это, но неисправность сохраняется по сей день.

2) Автоматическая коробка передач переходит прямо с D2 на D4 при нормальной мощности. Иногда коробка передач колеблется / тормозит при переключении с D1 на D2 и других при старте, опять же только с использованием нормальной мощности.При взлете иногда ощущается небольшой «удар» включения коробки передач. Автоматическая коробка передач зависает в D2, набирая обороты до 3200 об / мин, что довольно много для дизеля, и иногда падает и заедает на D3 при нормальном ускорении. Когда гремлины спят, происходит хорошее переключение передач, и автомобилем снова приятно водить.

3) Спутниковая навигация полностью отключилась на 28-мильном пути, но звуковые указания маршрута все еще транслировались. Он снова отключился в прошлый понедельник, 11 августа 2020 года, из-за того, что меню снова было переведено на ФРАНЦУЗСКИЙ.К сожалению, я не могу понять этот язык. После долгого изучения множества меню я, в конце концов, нашел возможность вернуться к английскому языку в разделе «Профили пользователей» (который я никогда не использовал)

4) При видеосъемке i-cockpit с помощью моего iPhone для подтверждающих доказательств на моей камере наблюдались и слышны мега-радиочастотные помехи и шум. Это произошло, когда система i-cockpit раскачивалась. Поскольку в машине много электронных систем управления, я задаюсь вопросом, есть ли возможная связь между этой и другими возникшими проблемами ???

5) Радио без причины теряет все запрограммированные станции.Все кнопки вернутся к пустым квадратам.

6) Красивый дисплей i-Cockpit с множественным выбором иногда залипает в одном режиме, и его нельзя изменить с помощью ролика режима на рулевом колесе.

7) Функция Auto Stop / Start перестает работать в течение нескольких недель. Он активируется в меню параметров, но сам случайно возвращается в положение «ВЫКЛ.». Когда прибор не работает, в верхнем левом углу шкалы i-Cockpit рядом с указателем уровня топлива мигает маленький зеленый индикатор «А». Одновременно с мигающей буквой «A» кнопка выбора электронного ползунка Auto Stop / Start в разделе «Driving Options» перемещается вперед и назад между положениями «Off — On».Затем он немедленно переходит в состояние «ВЫКЛ.». Сообщение на этом экране меню гласит: «Автоматическая остановка запуска отключена». Не мной, дружище, поговори с гремлинами.

8) Возможно, в результате чего-то из вышеперечисленного, экономия топлива заметно упала до примерно 31 миль на галлон в городе, в то время как у меня раньше были топ-40. Автомобиль вернул около 57 миль на галлон + на регулярных трассах в «Сент-Аннес», Блэкпул, при использовании в основном передач D7 и D8. (В понедельник, 11 августа, я разогнался до 51,2 миль на галлон за тот же пробег с некоторым трафиком.). Когда машина была новой, на других трассах у меня было более 58 миль на галлон. Блестяще. Я проверил эти мили на галлон, обнулив начальные показания счетчика пройденного пути и заправив бак до горловины (медленно, мимо продувочного обратного клапана). Отметив пройденный пробег при повторной заправке бака до горловины, я затем делю это число на литры, неиспользованные при повторной заправке (что дает мили на литр), и умножаю это число на 4,56, чтобы получить мили на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *