Отзывы владельцев Peugeot (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Взял на роль большого семейного автомобиля. С тремя детьми подходит идеально! хорошее оснащение, высокая безопасность, ассистенты вождения. хорошо продуманный и эргономичный салон. В общем хорошая…22 комментария
Так, что не верьте про плохое качество пежо, машиной очень доволен. В следующий раз тоже буду покупать либо 408, либо партнер. Дорожный просвет 178 мм, не хуже, чем у кроссоверов. Конечно надо…Жрёт как мамонт. Запчасти стоят как на премиум авто. Надежность стремится к нулю — почитайте другие отзывы владельцев. Замена ТНВД, цепи ГРМ, ремонт двигла и АКПП кажые 40-60 тыщ пробега — да ну нафик…22 комментария
просто супер.10 лет эксплуатации.поездки на море каждый год.семиместный .шесть человек и одно спальное место . Панорамная крыша. движок 2 литра. едишь и отдыхаешь.проблем с обгоном на трассе нет…42 комментария
Выбирал между Пежо и фиатом, выбрал француза, фиат слишком низким оказался, по нашим дорогам на таком особо не поработаешь. Машина почти новая, пробег 75 тыс км, видно, что хозяин следил за ней…3 комментария
Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам «дом…5
Не ломкая, большая, комфортная, не дорогая в содержании, не интересна угонщикам, просторная, не ржавеет, с рук выгодно брать, на трассе экономичная, по городу 8,5-12 литров (лето-зима). Почти все…2
Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасность, да и постоянные стуки задолбают. С топливом тоже…13 комментария
Выбор был меду РАВ 4 и ТИКУАНОМ .Отвратительная Российская сборка решила всё в пользу француза.Пыжик сделан для людей!Машина стоит каждого рубля вложенного в него.Я просто в восторге!Молодцы французы…83 комментария
Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги — куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не помешал бы. пока раскочегарится климат контроль, надует…Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов — 1200 руб+работа столько же…65 коментариев
1
Не ожидал от Француза такого.за 5 лет вложил не больше чем в жигули. Езжу постоянно Сочи ,Крым, и так на отдых с палаткой и друзьями.Единственный минус грузоподъемность.Но она на большой груз и не…1
За 11 лет владения только положительные эмоции !!! Легко и остро рулится, прекрасная обратная связь на руле. Очень недорогая в обслуживании и содержании. Из допов были установлены только задние…Это мой второй 408-й Пыжик. Да-да, все верно — второй. Первый после 5-ти лет нещадной эксплуатации был сдан в трейд-ин с салон (в полностью исправном состоянии), и там же приобретен второй в более…2
2 года работал на нем водителем. Металл тоноковат для такого фургона, раньше делали такой что и рукой не продавишь, были ребра жесткости, сейчас же при небольшой кочке кузов уже «играет», что видно в… 1 комментарийПроизведен в декабре 2012 приобретен в мае 2013. На сегодня пробег 174000 км. Автомобилем доволен, проблем не возникало. Главное планово обслуживать, и при необходимости проводить замену деталей. ..1
Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто…77 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО
Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик. Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…
Хороший комфортабельный автомобиль, идеально для всей семьи, удобно на дальние расстояния. Выпуск, ограниченная серия, сборка Франция! Нюанс в этой серии связанный с мотором, — Заменена поршевская головка двигателя стоит, исправлена заводом бмв. В эксплуатации…
Заявленный расход топлива ни в городе, ни по трассе не получается. Но вместе с тем экономичность 208 — плюс неоспоримый. Двигатель EB2 пока устраивает, в минус 35 запускается без труда, требует всего 3л масла при обслуживании. По гарантии заменили тяги…
Надёжный экономичный автомобиль, даже для 2020 года салон выглядит современно, качество пластика не такое как у популярных автомобильных марок. Никаких быстро умирающих АКБ, слабых стекол, сомнительных шин и т.п. здесь нет. Подвеска работает шумно,…
Хороший автомобиль в достойном состоянии. Без коррозии. Раньше жил в Пскове — соли не видел. Кузов крепкий, оцинкованный, домкратится без проблем + плюс днище всё обработано мастикой. Сколы на краске присутствуют, но ржавчины нет абсолютно. На крыше…
Очень хороший автомобиль во всех отношениях и по ходовым качествам и по экономичности и по внешнему виду и по оснащению,машина рестайлинг,вместительная и просторная,продавать жалко,но покупка жилья для меня важнее,автомобиль в родной краске,не гнили,не…
Безумно просторный автомобиль, в том числе для задних пассажиров. Удобно и бабушку возить — дверь открывается под 90 градусов, так и детей в детских креслах, мужчинам сзади тоже тесно не будет — колени легко вмещаются. Багажник супер просторный. Режим…
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан! Смотрел много…
Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный,хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон, невысокая стоимость оригинальных запчастей. Автомобиль показал себя отлично в плане надежности.Скажу честно, эта машина…
Плюс: ходовка минимум запчастей 6 сайлентблоков 2 шаровых на всю машину для ремонта, хорошая управляемость, экономичный, бодрый двигатель, недорогие запчасти, просторный салон с третьим рядом сидений, можно поставить полноценные, неожиданно хорош для…
Великолепные впечатления после управления такого типа авто, подогрев и регулировка сидений помогает комфортно чувствовать себя за рулем. Тормоза довольно таки чувствительные после японца приходилось привыкать. По подвеске сказать прямо жестковато, хотя…
Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…
Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный , бензина расходует мало , масло также расходует мало, легок в эксплуатации . Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный…
Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…
Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок…
Плюсы Дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, надежность, подвеска, стоимость обслуживания, вместительность салона, багажник, качество сборки, мультимедиа, безопасность Минусы проходимость, обзорность, в городе тяжело парковаться. Комфорт в…
Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим…
Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…
Достоинства: Пробег авто начат в 2011 г. Самый элегантный по экстерьеру и интерьеру авто в линейке Пежо за сравнительно небольшие деньги!!! Цвет чёрный металлик, был выбран как наиболее гармоничный для этой модели: не выделяются чёрные пластмассовые…
К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево. В остальном всё устраивало, машину рекомендую,…
Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне…
Отзывы владельцев Peugeot 5008
Технические характеристики Peugeot 5008
Цена | 2 099 000 — 2 509 000 ₽ |
Мин. цена | 2 099 000 ₽ |
Макс. цена | 2 509 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4641 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 702-1940 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 5008
Peugeot 5008 1.
6 THP ATЦена от | 2 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 2.0 HDi AT
Цена от | 2 229 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.
6 HDi ATМаксимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 2.0 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 5008 по цене
От 2 150 000 ₽
До 2 960 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
До 3 000 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 830 000 ₽
До 1 910 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
От 2 000 000 ₽
До 2 350 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2021
От 1 949 000 ₽
До 2 495 000 ₽
Внедорожник
Франция
Год: 2019
От 2 244 000 ₽
До 2 826 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 179 000 ₽
До 3 059 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 214 000 ₽
До 2 364 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
От 2 149 000 ₽
До 2 459 000 ₽
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
От 2 255 000 ₽
До 3 399 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 1 840 000 ₽
До 2 360 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 125 000 ₽
До 3 075 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 316 000 ₽
До 3 736 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 1 823 000 ₽
До 2 603 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 210 000 ₽
До 2 730 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 910 000 ₽
До 2 256 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 379 000 ₽
До 3 210 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 299 000 ₽
До 2 899 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 1 949 000 ₽
До 2 349 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 899 000 ₽
До 2 279 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 1 902 000 ₽
До 3 793 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 2 029 000 ₽
До 2 659 900 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 1 885 000 ₽
До 2 776 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 942 000 ₽
До 2 295 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2016
От 1 990 000 ₽
До 2 200 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 2 180 000 ₽
До 2 590 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 288 000 ₽
До 3 142 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Peugeot 5008
Peugeot 5008, 2018 г
Вообщем, пробежал на Peugeot 5008 около 3000 км. Ощущения самые положительные. Средний расход при движении город/трасса за этот период 8.6 литра 95. Заправляюсь на ЛУКойле и Газпроме. В машине ничего не гремит. Передние сиденья очень удобные, за 600 км пути ловил себя на мыслях о том, что спина не затекает. Сиденья третьего ряда для детей удобные и хватает места для ног. Машина тихая для меня, шум из вне приглушенный. На ночной трассе свет автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно, что очень удобно и главное работает без нареканий. Очень удачно реализована система активного круиз контроля, также пользуюсь при ночных поездках на дальние расстояния. Кстати, при прямых солнечных лучах на любое, видимо, камера слепнет, и часть систем на некоторое время отключаются. Серьезных нареканий по Peugeot 5008 нет.
Достоинства: оригинальный дизайн. Удобный салон. Комфорт.
Недостатки: пока нет.
Евгений, Москва
Peugeot 5008, 2018 г
Сказать честно — выбирал Peugeot 5008 сердцем, а потом и рассудком. Уж очень приглянулся Пыжик 3008, но для семьи больше подходит именно 5008. А я нисколько не сожалению. Специально хотел дизель на автомате, и тут французы выкатывают свой нормальный дизель на японском автомате — большего себе и желать не мог. Так как машинка будет эксплуатироваться в тёплом климате, взял себе полный фарш без кожи — по опыту там удобнее.
Попробую начать с минусов: никак не привыкну чувствовать правый габарит машины. Такое впервые у меня за почти 20 лет вождения. Не удаётся подружить телефон с MirrorLink и Android auto. Но тут скорее вина телефона Xiaomi mi5. В комплекте не было запаски — это я знал. Но тут также не было ни домкрата, ни «балонника» — такого подвоха я не ожидал. Хорошо, что в багажнике есть крепежи для всего этого, буду докупать. Нет подсветки в задних дверях — дети просят, значит, буду «колхозить». А теперь про плюсы: Peugeot 5008 радует каждый день, в нем интересно и приятно находиться. Это первый дизель в моей жизни. Обнаружился один удобный эффект: бабульки во дворах, которые ходят, прям по дорогам, слышат этот двигатель и сами отходят с дороги. Бензиновые двигатели на моих предыдущих машинах они не могли услышать. Навигация полностью устраивает. Главное выставить в критериях наведения «экологичный режим» — тогда ведёт по основным магистралям. Люди действительно поворачивают головы на эту машину. Расход топлива. После бензиновых машин я думал, что датчик уровня топлива неисправен. Пока проехал чуть меньше 4 тыс.км.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Москва
Peugeot 5008, 2018 г
Первые трезвые оценки, пробег 1500 км. Хорошо: огромный просторный салон. Особенно сзади. Огромный багажник. Теперь нет проблем возить всякое барахло, но это наверно минус. Не перестаю удивлять напиханным мелочам. На днях СМС-ку мне автомобиль прочитал. Отличная маневренность. Сравниваю с Ситроеном С4 Пикассо. Он был меньше, но разворот был больше. Три «изофикса» для детских сидений. Для меня это очень важно. Не много на рынке таких машин. Высокий дорожный просвет. Штатно уже защита двигателя стоит. Недоумение — зачем нужна турбина при 1.6 и 150 л.с. Многие фирмы в 1.6 + турбина запихивают под 200л.с. а тут 1.6. Куча вариантов по изменению панели приборов. Конечно на любителя. Но это же автомобиль, а не учебная студия дизайнеров. Пока не смог кресло под себя настроить. Штатные карты навигатора без номеров домов. Плохо — очень широкие боковые стойки. Много мертвых зон при повороте. Отвратительно написана инструкция (краткая на бумажном носителе), а полную только через App store. Куда мир катится? А если нет этой «Аппастори». В чем трудность напечатать нормальное руководство на бумажном носителе для авто, которое под 2 млн. стоит Маленькое лобовое остекление. Опять же просто моё сравнение с С4 Пикассо. Нет полноценного запасного колеса.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Сергей, Тверь
Обои рабочего стола Peugeot 5008
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 5008
Peugeot 5008 / Пежо 5008
Вместо со сменой поколения «второй» Peugeot 5008 изменился в пропорциях, примерил на себе новый тип кузова и приобрел основательно пересмотренное внутреннее пространство. Если прежняя генерация этого автомобиля была минивэном, то с этого времени Peugeot 5008 принято считать полноправным кроссовером (SUV). Новая платформа EMP2 пришлась «французу» на пользу — по сравнению с предшественником автомобиль нарастил габариты по всему периметру и удлинился на 11.3 см по колесной базе (2840 мм против 2727 мм). Это позволило заметно расширить внутреннее пространство и сделать салон Peugeot 5008 7-местным. Благодаря полностью трансформируемым сиденьям интерьер кроссовера можно легко моделировать под свои потребности. При необходимости 2 кресла последнего ряда можно полностью снять. Заявленный клиренс составил 236 мм — это больше, чем у Toyota Highlander (197 мм), Volkswgen Tiguan (200 мм) и Nissan X-trail (210 мм).
Двигателями с Peugeot 5008 поделился его младший по классу родственник 3008-й. В гамме имеются малообъемные турбонаддувные бензиновые и дизельные двигатели линейки BlueHDi — все агрегаты характеризуются низкими выбросами и экономичным топливным аппетитом. В распоряжении драйвера последняя версия футуристичной «приборки» i-Cockpit. Основными особенностями водительского места являются очень маленький руль со скошенными верхом и низом, полностью цифровая панель приборов с экраном на 12.3 дюйма, а также особая архитектура центральной панели. В списке бортового оборудования — мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов (понимает интерфейсы Apple и Android), беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль, система кругового 3D-обзора, комплекс систем безопасности и многочисленные электронные помощники езды.
В серийное оснащение стартовой комплектации Active вошли легкосплавные диски R17, алюминиевые рейлинги крыши, хромпакет внешней отделки, галогеновый свет с LED ДХО, «противотуманки», мультируль с кожаной оплеткой, интеллектуальная приборная панель I-Cockpit, датчики дождя и света, сенсоры парковки сзади, климатическая система на две зоны, обогреваемое лобовое стекло, безопасные электроподъемники стекол с антизащемлением, регулируемые кресла первого ряда с 3-режимным подогревом, 3 розетки 12 В, мультимедийный комплекс (8-дюймовый сенсорный дисплей, MirrorLink, USB, Bluetooth). Следующая линия оснащения Allure дополнительно содержит диодный свет Peugeot Full LED, передние парковочные датчики, пакет расширенного салонного освещения (зеркала в козырьках, пространство для ног, потолок), функцию электроскладывания боковых зеркал, заводскую тонировку стекол, складные столики в спинках кресел первого ряда, 18-дюймовые диски колес, улучшенную обивку салона. В эксклюзивном исполнении Peugeot 5008 GT Line предусмотрены особые компоненты отделки (уникальный передний бампер, алюминиевые накладки педалей, декор боковых окон из нержавеющей стали, черная крыша), бесключевой салонный доступ, руль в отделке из перфорированной кожи, функция ароматизации салона, третий ряд трансформируемых сидений, передние кресла с электрорегулировками, камера обзора 180 градусов. За доплату Peugeot 5008 можно дооснастить панорамной крышей, мониторингом слепых зон, автопереключением с дальнего на ближний свет, адаптивным «круизом», функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки.
Отзывы о стойках стабилизатора АТР
16.03.2019
Мой опыт по усиленным стойкам стабилизатора на Skoda Octavia A5 FL.Пришло время и слесарь на СТО сказал, – Федор, пришла пора менять стойки. Бери, сказал, оригинал, – отлично ходят. Залез я в интернет и был неприятно удивлен стоимость оригинальных ваговских стоек на мой авто. Посерчил в нете и наткнулся на предложения Юрия, то ли сайт, то ссылка, то на ОЛХ, точно не вспомню уже, около 3 лет прошло. Слишком уж заманчиво звучало «усиленные», и озвученная цена. Договорились просто пересечься на Академе у метро, я про себя думал, ну посмотрим на качество, хоть и визуально, понравится – куплю, не понравится – откажусь.
Ребят, ощущение – реально берешь в руку такую себе, основательную железяку, запаха колхоза, или какой-то хрени и близко нет, мужик интеллигентный, сразу видно, не менеджер, а человек который гордится и уверен в том что предлагает вам купить. Цена, на уровне самого дешевого Китая, не помню сколько, то ли 150, то ли 180 за штуку, понты, вобщем.
Слесарь, Юрий, который последние лет 20 работает на себя, если видидит неориг, как правило ругается. Тут ехидно улыбнулся, покрутил, сказал, мол, молодость – зелена и т.д.
Каждые 10 тыс. км я у него делаю ТО, я ему постоянно, вот видишь какие стойки я взял, не стучат, все ок и т.д. Фишка в том, что я реально наездил после установки более 100 тыс.км. При этом часто езжу в Коростышевский район Житомирской области в селяндию, бабка померла, так мы там дачу организовали. Дорог там, к сожалению, так же мало как и собственно людей(.
Водитель из меня аккуратный, но в меру, без фанатизма, езжу с 2001 года. Проехав 100 тыс. км, начал слышать ккое-то постукивание, как раз ТО подходило, нашел я в телефоне номер Юрия и с радостью и благодарностью заказал новые. Вот первый раз решил потратить время и поделиться своим опытом, посоветовать эти стойки. Реально – жир! Спасибо Юрий!
Забыл написать, когда приехал на СТО, ребята посмотрели, говорят – норм стойки, стука нет, все живое. Но уже купил, решил сменить))). Такие вот стойки))
Peugeot 2008 SUV (2013-2019) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Мы купили этот автомобиль, когда у него было менее 5000 на часах и было всего несколько месяцев назад. Откровенно говоря, тот факт, что мы всегда ездили на больших транспортных средствах, вероятно, не дал нам хорошего старта с этим транспортным средством. Хотя мы с самого начала знали, что эту машину нельзя сравнивать с такими, мы действительно ожидали, что справимся с ней лучше, чем до этого. Мы купили его, потому что он был очень экономичным, большим и маневренным.Мы искали автомобиль с низким уровнем выбросов, дешевым по налогам, более высоким водительским положением и, как правило, хорошей покупкой за свои деньги. Читая отзывы о 2008 году, мы думали, что эта машина будет соответствовать всем требованиям, но это не так. Сначала я начну с плюсов Для дизельного двигателя 1,6 достаточно мощности, когда она вам нужна, автомобиль также имеет очень низкую передачу, так что это помогает. Хотелось бы, чтобы мы выбрали шестиступенчатую коробку передач. Мы всегда чувствуем необходимость переключиться на шестую передачу, слушая двигатель, учитывая его низкую передачу.Я привык к дизелям с большим двигателем, но я был приятно удивлен мощностью этого двигателя для его размера, хотя он действительно страдает от плоского дизельного двигателя, что довольно плохо, даже когда вы очень мало нажимаете на акселератор. Есть система управления захватом, хотя у нас еще не было возможности ее использовать, она выглядит очень впечатляюще при просмотре видео с ней в действии. Дизайн автомобиля выглядит красиво и не слишком бросается в глаза и не требует внимания, будучи довольно консервативным по дизайну. У вас немного приподнятое положение водителя по сравнению с автомобилем стандартной высоты.Управление одним рычагом для преобразования задних сидений в одно большое место для хранения вещей — это здорово. Выровненная кромка багажника тоже отличная, вы можете легко вставить вещи в машину. Дорожный налог на данный момент составляет 20 фунтов стерлингов в год. Я полагаю, если вам нужен датчик парковки заднего хода, эта функция будет удобна на уровне отделки салона Allure и выше. Хотя лично я не вижу смысла датчика заднего хода на машине такого размера, также очень громкий писк сводит меня с ума, даже выезд из гаража — это испытание, датчики непрерывно звучат на предметах в гараже, затем сеялки на подъездной дорожке, а затем снова, когда вы пытаетесь покинуть подъезд.Поэтому я выключаю систему. Не очень хорошие моменты Если ваш рост более 5 футов 10 дюймов, вы можете поискать машину в другом месте. Нам обоим нужно, чтобы сиденье водителя было отодвинуто в крайнее положение, чтобы было достаточно места для ног при вождении этой машины, и нам также нужно, чтобы сиденье было установлено на минимальную высоту, чтобы было достаточно места для ног под рулевым колесом при переключении передач. . В этот момент сзади нет места для ног пассажиров. Нам также нужно установить рулевое колесо в самую верхнюю точку и вытянуть наружу, учитывая, что мы оказываемся так далеко от колеса для пространства для ног.Это означает, что мы не можем видеть элементы управления на рулевом колесе, потому что вам нужно смотреть через колесо, а не через колесо, потому что колесо такое маленькое. На самом деле я не возражаю против действительно маленького рулевого колеса, это означает, что машиной легче маневрировать. Моя вторая половина вообще не любит рулевое управление и считает, что чрезмерное управление — это проблема, потому что колесо такое маленькое и слишком чувствительное. У меня нет проблем с этим. Колесо должно находиться в полностью поднятом для нас положении, чтобы мы могли снимать ноги с педали сцепления, не ударяя по рулевому колесу.Эргономика положения педали сцепления оставляет желать лучшего, когда сиденье установлено так далеко назад. Удивительно, но внутри огромная нехватка места для хранения вещей, полное оправдание для пассажирского перчаточного ящика как раз вмещает пачку салфеток для рук и крошечный двухдюймовый флакон дезинфицирующего средства для рук. Два подстаканника просто смешны, вы не можете даже взять банку энергетического напитка, чтобы поместиться в них и встать, или бутылку воды стандартного размера. Информационный экран дисплея действительно раздражает и совсем не эргономичен в использовании (я использовал множество различных информационных систем автомобилей, и это, на мой взгляд, хуже всего для работы). Также в спецификации Allure нет CD-плеера, у вас есть использовать Bluetooth или USB или слушать радио.Слот для USB-карты находится в самом неудобном месте, которое только можно представить, перед рычагом переключения передач более или менее под отделкой, поэтому вам придется сгибаться вдвое и корнем, чтобы найти слот каждый раз, когда вы вставляете карту (что необходимо быть каждый раз, когда вы заводите автомобиль, иначе USB-накопитель останется включенным с картой в слоте, даже когда автомобили заблокированы) Подголовники фактически подталкивают вашу голову вперед в сиденьях, до такой степени, что у меня болит шея, нет Регулировка наклона или спинки к ним, почему? Ни разу за все годы вождения не встречал подголовник, который толкает голову вперед, даже если вы не хотите опускать голову на отдых.Поэтому, если вы решите, что вам нужно отрегулировать спинку стула, чтобы попытаться компенсировать положение подголовника, вы почти ложитесь и, конечно же, не в состоянии управлять транспортным средством. Угол наклона сиденья регулируется только большими шагами с помощью рычага на боковой стороне автокресла, ступеньки слишком велики для меня, одна ступенька слишком прямая, следующая — слишком далеко назад, поэтому я не могу найти удобное положение для вождения. На Allure нет автосигнализации, это просто скупо, есть только один удаленный ключ, даже более скупой, мы фактически не знали ни об одной из этих проблем, пока не забрали автомобиль, второй ключ просто так, это ключ.В этой машине огромное количество пластика, он повсюду, он тоже легко царапается, чего я раньше не встречал в автомобиле. Хотя сиденья приятны на вид, они опускаются вниз после того, как вы немного посидели на них, поэтому вам нужно постоянно регулировать центральное зеркало заднего вида во время вождения. Я ехал на машине с одним пассажиром сзади за передним пассажирским сиденьем. Речь идет о пассажирах ростом пять футов четыре дюйма и ростом от худого до среднего. У них был ремень безопасности прямо через шею, и в результате у них действительно сильно заболела шея, и им приходилось удерживать ремень подальше от шеи.В задней части автомобиля нет регулировки высоты ремня безопасности, это наша главная проблема безопасности: если бы мы попали в аварию, у пассажира могла бы сломаться шея. Самые страшные проблемы с машиной. Если вам нравится кататься, как в Alton Towers, вас бросают, вы хотите чувствовать каждую неровность, бугорок и даже просто рябь на дороге, даже когда вы просто ползаете в пробке, этот автомобиль может быть для вас. . На самом деле я нахожу ездить на лошади более гладко, чем в этой машине.Мы постоянно бьемся головой о подголовники и в задней части автомобиля, бьемся головой о дверной косяк, что очень болезненно. Поездка для этого транспортного средства полностью разочаровала, это на самом деле самая грубая машина для езды, которую я имел или водил, и по мере того, как машина движется, она становится все более ухабистой. Я владел десятками автомобилей и за эти годы ездил по крайней мере на нескольких сотнях разных моделей, даже моя лучшая половина, очень старая крошечная базовая машина, намного удобнее, чем этот 2008 года.Затем есть положение сцепления с очень высокой нерегулируемой точкой захвата, вам нужно поднимать и снимать ногу, сильно, когда вы высокий, и так далеко от сцепления, чтобы иметь возможность управлять автомобилем. Шестерни зубчатые и не очень гладкие, хотя к этому привыкаешь. Ручной тормоз — это не обычный рычаг, он также установлен очень далеко в машине. Если вы очень маленькие и вам нужно, чтобы сиденье было очень близко к колесу для езды, вам может быть трудно дотянуться до ручного тормоза. Точно так же, если вы действительно высоки и вам нужно, чтобы сиденье было прямо назад, чтобы ехать, у вас действительно есть большая досягаемость для рычага переключения передач.Я действительно с трудом отпускаю ручной тормоз, и я не слабый человек. Вот рекомендуемые цифры расхода топлива, мы не дойдем до заявлений производителей. Даже при движении по автомагистралям мы возвращаем в лучшем случае только 56 миль на галлон, что означает правильное вождение и соблюдение ограничений скорости. Также на автомагистралях слышен сильный шум ветра от дверных стоек. Оглядываясь назад (что замечательно) Быстрая пятиминутная поездка по местным торговым поместьям дилеров по ровным дорогам, в лучшем случае со скоростью двадцать миль в час, при интенсивном движении, без топлива в машине и под давлением необходимости быстро развернуться, чтобы это сделать. вернуться в автосалон до того, как у вас закончится топливо, это не способ покупать автомобиль.Мы должны были уйти, но мы чувствовали давление со стороны дилеров с требованием закрыть сделку, особенно потому, что они закупили машину для нас. Плюс в том, что у нас не было никаких механических проблем с автомобилем с момента владения, но мы не владели им очень долго, однако у нас были скрипящие сиденья и один раздражающий скрип приборной панели, которые с тех пор исчезли. Лично я бы сам не рекомендовал эту машину, мне нравится более плавная езда и больше места для хранения в автомобиле. Если бы ходовые качества были улучшены вместе с трансмиссией и были решены различные проблемы с эргономикой, этот автомобиль мог бы стать чем-то отличным.Как бы то ни было, в лучшем случае он средний, а качество езды, по нашему мнению, значительно ниже среднего.
Peugeot 2008 (2013-2019) — Отзывы владельцев
Peugeot 2008 (2013-2019)
4
1,6 BlueHDi 100 Allure 5dr
рассмотрено Анонимом 11 июня 2021 г.
4
Налоги / Страхование / Гарантийные расходы
4
Стоимость ТО и ремонта
4
Опыт работы в автосалоне
4
Как вы оцениваете производителя
Хорошая семейная машина, но проблемы с подвеской
Я действительно оцениваю этот автомобиль как отличный семейный обходной маневр, но мне пришлось заменить амортизаторы на обоих передних колесах, пока они у нас были, и, очевидно, это историческая проблема с некоторыми моделями Peugeot.Но кроме этого я не могу винить это. Мне нравится приподнятое положение водителя, нравится вместительный багажник и задние сиденья. Он экономичен и подойдет любой семье с 2/3 детьми.
Сообщить как оскорбление
4
рассмотрено Шоном Кортнеллом 2 мая 2021 г.
4
рассмотрено Шоном Кортнеллом 2 мая 2021 г.
4
рассмотрен Шоном Кортнеллом 2 мая 2021 г.
4
рассмотрено Шоном Кортнеллом 2 мая 2021 г.
4
рассмотрен Шоном Кортнеллом 2 мая 2021 г.
4
рассмотрено Шоном Кортнеллом 2 мая 2021 г.
5
рассмотрено анонимом 2 апреля 2021 г.
4
рассмотрено Anonymous 22 марта 2021 г.
4
рассмотрено Анонимом 16 марта 2021 г.
5
рассмотрено c davidson 30 января 2021 г.
3
Анонимный отзыв о, 22 сентября 2020 г.
2
рассмотрено анонимом 20 сентября 2020 г.
5
рассмотрено анонимом 21 августа 2020 г.
4
рассмотрено Китом Килбейном 3 июля 2020 г.
5
рассмотрено John F 4 июня 2020 г.
4
, анонимный отзыв 12 января 2020
4
, анонимный отзыв 12 октября 2019
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВДОХНОВЛЯЮТ «ВЫСОКОРЕЙТИНГОВУЮ» НАГРАДУ ДЛЯ PEUGEOT 308 НА HONEST JOHN AWARDS
2019 г.Добавлен: 07 Май 2019
- PEUGEOT 308 получает награду «Highly Rated» на конкурсе Honest John Awards в 2019 году
- Награда «Highly Rated» достается модели, получившей наивысший уровень удовлетворенных отзывов владельцев на сайте Honest John .
- PEUGEOT 308 получил высокую оценку владельцев за обслуживание у дилеров, приятное вождение и низкие эксплуатационные расходы
PEUGEOT 308 получил награду «Highly Rated» на конкурсе Honest John Awards 2019.Основываясь исключительно на отзывах читателей Honest John, награда «Highly Rated» присуждается модели, получившей наибольшее количество положительных отзывов на странице «Отзывы владельцев» HonestJohn.co.uk за последние 12 месяцев.
Владельцы пятидверного хэтчбека PEUGEOT 308 высоко оценили ряд характеристик, включая низкие затраты на техническое обслуживание, хорошую топливную экономичность и наличие дилерской сети, а также приятное вождение. По совокупности обзоров PEUGEOT 308 получил оценку 5/5 — это наивысшая возможная оценка по версии Honest John «Отзывы владельцев».
Популярный среди водителей и отраслевых экспертов, PEUGEOT 308 с момента своего запуска получил ряд наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года» в 2014 году.
Премия Honest John Awards проводится почти 20 лет и включает 19 ключевых автомобильных категорий, в том числе городской автомобиль, семейный автомобиль, электромобиль и кроссовер, присуждаемые в прошлом году кроссоверу PEUGEOT 3008.
Последняя версия PEUGEOT 308 была выпущена в 2017 году и оснащена информационно-развлекательной системой последнего поколения и инновационным PEUGEOT i-Cockpit®, а также передовыми системами помощи водителю, включая распознавание ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и активный мониторинг слепых зон.
Дэвид Росс, редактор сайта HonestJohn.co.uk, сказал: «Владельцы PEUGEOT 308 явно очень счастливы и довольны. Хэтчбек получил множество пятизвездочных отзывов от владельцев, которые описывают его как «недооцененный автомобиль» и хвалят его конструкцию, надежность и экономичность. Бренд PEUGEOT находится на подъеме в Великобритании, производя несколько впечатляющих моделей, и 308, безусловно, снискал себе расположение владельцев.
Дэвид Пил, управляющий директор PEUGEOT UK, сказал: «Быть признанным Честным Джоном — это всегда большая честь, и получение награды« Highly Rated »- реальное свидетельство низких эксплуатационных расходов, практичности, надежности и удовольствия от вождения PEUGEOT 308. динамика.Постоянные положительные отзывы, которые мы получаем от читателей Honest John в их «отзывах владельцев», являются свидетельством как нашей дилерской сети, так и самой модели 308 ».
Peugeot 2008 Обзор 2021 года | Top Gear
О да, это еще один модный внедорожник. Но трудно сердиться на кого-то с лицом робота-бурундука, как этот Peugeot 2008.
Это эстетически приятная вещь во всем, правда, выглядит так, будто она изначально создавалась как отдельная модель.В отличие от старого 2008 года, у которого была манера поведения хэтчбека 208, несущего рождественский вес. Этот новый выглядит большим , помните, он действительно длиннее и просторнее, чем раньше.
Реклама — Продолжение страницы ниже
И еще немного УТП. Помимо обычной горстки бензиновых и дизельных вариантов, в линейке есть полностью электрический e-2008, который просто вставляет батареи и моторы под обычный автомобиль и имеет некоторые очень незначительные внешние признаки.Он доступен во всех уровнях отделки салона — вплоть до базовой комплектации Active с его 16-дюймовыми колесными дисками — и, таким образом, демократизирует подключаемые силовые агрегаты немного лучше, чем у многих конкурентов. Это пытается заставить электричество казаться нормальным.
Peugeot приложила усилия, чтобы сделать привод e-2008 более похожим на обычный автомобиль с автоматической коробкой передач, и, говоря о трансмиссиях, более мощные бензиновые двигатели доступны как с восьмиступенчатым автоматом, так и с обычной шестиступенчатой механической коробкой передач. .
Диапазон двигателей в значительной степени перекликается с Peugeot 208, но выходная мощность выше, чтобы компенсировать больший вес и размер: начальный уровень 2008 года имеет 99 л.с., а самый резвый уже не 134-сильный электромобиль, а 153-сильный бензиновый двигатель. с DS 3 Crossback E-Tense это по сути двоюродный брат.Самой продаваемой моделью станет бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. с механической коробкой передач, при этом e-2008 составит около десяти процентов продаж, а единственный дизель мощностью 99 л.с. — скудные пять процентов.
Electric кажется наиболее естественным дополнением к блестящему, высокотехнологичному интерьеру и той же смеси мощности 100 кВт и батареи 50 кВт · ч, что и e-208, установленный под e-2008, добавив примерно 350 кг к снаряженной массе (и таким образом, превышая 1,5 тонны), но все это держится на полу. Удобнее в обращении, и это означает, что место для людей и багажа также полностью беспрепятственно.Полностью заряженный запас хода составляет 193 мили.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Все модели 2008 года имеют только передний привод, но Grip Control — грубовато-пушистая система контроля устойчивости для более рыхлых поверхностей — будет опцией. Большинству покупателей наплевать и не будет беспокоить то, что Peugeot и Michelin вместе работали над заказными шинами, чтобы снизить сопротивление качению и сделать все это более совершенным и эффективным. Существование обоих доказательств того, что здесь было вложено немного больше размышлений, чем вдохнуть немного воздуха в 208, чтобы надуть его в класс выше.
Все это является хорошим предзнаменованием для этого изящного внедорожника, который продолжает заставлять нас улыбаться, когда его лицо в стиле грызунов скрывается из виду. Цены начинаются от 20000 фунтов стерлингов, самый дешевый e-2008 стоит на восемь тысяч дороже.
Наш выбор из ассортимента
Peugeot
100 кВт Allure 50 кВт / ч 5dr Auto
£ 33 745
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Маленькие внедорожники выпускаются в изобилии, но благодаря электричеству и отличным технологиям интерьера, это один из самых интересных»
Мы слышим, как вы сдерживаете зевок, когда запускается еще один маленький внедорожник.Однако это один из хороших недостатков: он подходит своей коже, а не выглядит как раздутый хэтчбек, и, хотя все его технологии взяты из меньшего 208, он реализован красиво и — между дополнительным электроприводом и этими причудливыми циферблатами — дает 2008 году по-настоящему свежесть в этом шумном, часто головокружительно переполненном жанре.
Стоимость может быть незначительной проблемой: если вам нужна одна из более хороших трансмиссий, двухцветная цветовая схема и какое-нибудь приличное оборудование для обеспечения безопасности, вы получите 30 тысяч долларов, прежде чем вы это узнаете.Строгое противодействие Peugeot скидкам означает, что у его автомобилей остатки лучше, чем когда-либо. Обзор
Peugeot 508 | Auto Express
При нынешней моде на внедорожники Peugeot заслуживает похвалы за создание стильного и спортивного 508 Fastback. Это ни в коем случае не самый вместительный автомобиль в своем классе, но своим привлекательным внешним видом и интересным управлением он должен удовлетворить тех водителей, которые хотят немного повеселиться в своем семейном салоне. Существует хороший диапазон двигателей, которые предлагают достойные характеристики с разумной экономией топлива и относительно низкими показателями выбросов, что должно сделать 508 привлекательным для водителей служебных автомобилей.
Добавьте к этому хорошо продуманный интерьер, который не только хорошо выглядит и хорошо отделан, но и оснащен большим количеством высокотехнологичного оборудования, и Peugeot вполне может стать победителем в этом конкурентном классе.
В то время как последний автомобиль был не о чем писать особняком, Peugeot 508 Fastback (а также универсальная версия 508 SW) предлагает новое чувство стиля, которое делает его одной из самых привлекательных моделей для продажи в семейном автомобиле. сектор. Спрос на этот тип автомобилей падает в пользу внедорожников, но у лихого Peugeot все еще есть Volkswagen Passat, Vauxhall Insignia Grand Sport, Ford Mondeo и Skoda Superb, так что 508 определенно имеет свою работу.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В его пользу, хотя и впечатляющий и спортивный стиль, который действительно отличает 508 от его стойкого предшественника. Модель Fastback может быть достаточно привлекательной, чтобы соблазнить покупателей у более премиальных конкурентов, таких как BMW 3 серии или Audi A4. Только время покажет, так ли это на самом деле.
Это не просто красивое лицо, ведь 508 имеет привлекательный интерьер, излучающий спортивную атмосферу, и даже в базовой комплектации имеет широкий спектр оборудования.Подгонка и отделка превосходны, и качество материалов интерьера тоже на высоте. Возможно, главная ахиллесова пята модели 508 заключается в том, что, несмотря на большие размеры, это не самая вместительная машина в своем классе. Это особенно верно в задней части салона, где наклонная крыша имеет тенденцию съедать высоту над головой. Точно так же 487-литровый багажник также является средним для своего класса.
Тем не менее, 508 действительно получает высокие оценки в его впечатлениях от вождения, поскольку он одновременно интересен и удобен.Основываясь на той же базовой архитектуре, что и внедорожник 3008, можно было ожидать, что 508 будет предлагать такое же превосходное качество езды, как и его собрат, но на самом деле он более устойчивый. Нельзя сказать, что он плохо ездит: есть некоторые беспокойства на низкой скорости, но на скоростях автострады это действительно очень удобно и отличное место, чтобы коротать километры.
Преимущество более прочного шасси отчетливо ощущается на дорогах с более сложными условиями, поскольку на поворотах 508 проявляется неожиданная точность. Хорошо взвешенное рулевое управление и небольшое рулевое колесо усиливают спортивный вид автомобиля.У него отличный контроль над телом, и хотя опыт вождения 508 не так совершенен, как у BMW 3 серии, он более чем способен противостоять таким конкурентам, как Passat или Insignia.
Существует довольно обширная линейка двигателей с тремя дизельными агрегатами — 1,5-литровым начальным и двумя 2,0-литровыми агрегатами в разных состояниях, в то время как у тех, кто после максимальной производительности, есть выбор из двух 1,6-литровых бензиновых. двигатели. Самые мощные дизельные и бензиновые двигатели доступны только в топовой модели GT, которая очень хорошо оборудована, но стоит дорого.Peugeot также представила подключаемую гибридную версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем.
Как уже упоминалось, 508 хорошо оборудован, даже модель Active начального уровня (доступна только с 1,5-литровым дизельным двигателем) имеет спутниковую навигацию, Peugeot i-Cockpit, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto и автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.
Модель Allure (доступна с 1,5- и 2,0-литровым дизельным двигателем и бензиновым двигателем мощностью 179 л.с.) добавляет более крупный 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, доступа без ключа, подогрева сидений, камеры заднего вида и дополнительных средств безопасности, таких как обнаружение слепых зон и ограничение скорости и распознавание дорожных знаков.При заказе с бензиновым двигателем адаптивная подвеска также входит в стандартную комплектацию.
Модели GT Line отличаются спортивной атмосферой с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и деталями интерьера, в то время как топовая модель GT оснащена активным круиз-контролем, полностью электрическими кожаными сиденьями и активной подвеской для обоих вариантов двигателей. Также при запуске была доступна ограниченная серия Launch Edition, которая была оснащена практически всеми доступными опциями. Линейка 508 SW будет похожа на Fastback.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор подержанного автомобиляPeugeot 2008 (2015-2019) | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ страховку на 3 месяца!
С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают 3 месяца бесплатно.
Джонатан Крауч
Введение
Небольшой внедорожник Peugeot 2008 года хорошо продавался для бренда после первого запуска в 2012 году, но к середине второго десятилетия 21 века конкуренция стала намного сильнее. Отсюда необходимость в сильно переработанной версии этого дизайна первого поколения, появившейся в 2015 году. Как и в оригинальной версии этого кроссовера, этот улучшенный 2008 года обладал всеми преимуществами компактного малолитражного автомобиля, а также дополнительным пространством, стилем и выключенным освещением. Потенциальные покупатели, вероятно, никогда не ожидали, что им удастся насладиться автомобилем с небольшим бюджетом.Усовершенствованный вид этой пересмотренной версии был направлен на привлечение внимания к очень эффективному ряду двигателей, а также к дополнительным средствам связи и более строгим стандартам безопасности. Имеет ли все это смысл покупать подержанную машину? Давайте выясним.
Модели
5dr SUV (Бензин — 1,2 [82,110,130 л.с.] / Дизель — 1,6 BlueHDi [75 л.с., 100 л.с., 120 л.с.])
История
Подход Peugeot к категории небольших внедорожников изначально был очень эффективным с точки зрения общих продаж — по крайней мере, для начала — с более чем полумиллионом моделей Peugeot 2008, проданных за первые три года производства этой модели после первоначального запуска в 2012 году.Несмотря на то, что этот маленький кроссовер в значительной степени основан на супермини французского бренда 208, этот маленький кроссовер построен на достоинствах этой модели, предлагая дополнительное пространство и гибкость, более высокое положение водителя, более индивидуальный внешний вид и возможность умеренного бездорожья. И все это за ненамного больше денег, чем просили за его товарища по выставочному залу. Вы можете понять, почему он оказался популярным.
К 2015 году стало ясно, что лидерам первого класса, подобным этому, придется работать намного усерднее, чтобы сохранить свою долю в этом растущем сегменте.Отсюда необходимость в обновленной версии первого поколения, автомобиле с более продуманным стилем, более строгими стандартами безопасности и дополнительными возможностями подключения к мультимедиа. И усовершенствованная линейка двигателей. Именно эту модернизированную модель мы рассматриваем здесь, автомобиль, который продавался до запуска нового 2008 года в начале 2020 года.
Что вы получите
Если вы один из тех людей, которым нравится идея небольшого автомобиля класса кроссовер но подумайте, что более нарочито оформленные соперники в этом классе, такие как Nissan Juke и Ford EcoSport, выглядят довольно глупо, тогда тонко модная форма этого Peugeot 2008 идеально вам подойдет.Изменения, внесенные в эту улучшенную модель, в основном касались передней части, где рестайлинговый капот потерял прежний значок льва Peugeot. Это было перемещено в центр более продуманной и выразительной решетки радиатора, которая привела внешний вид этой модели в соответствие с внешним видом 3008 второго поколения марки.
А внутри? Что ж, чувство, которое вы испытываете за рулем этой машины, всегда было одной из вещей, которые, скорее всего, вам продадут. Peugeot практически ничего не изменил в рамках обновлений этой пересмотренной модели.Нам особенно нравится стильная ручка переключения передач «под металл» и прохладные синие рамки вокруг циферблатов нактоуза инструментов. Ах да, нактоуз для инструментов. Стиль и расположение этого и крошечного рулевого колеса являются частью необычного дизайна интерьера, так называемого «i-Cockpit», что всегда было главной темой для обсуждения этой модели. Вы должны просматривать шкалы над ободом рулевого колеса, и сначала может потребоваться небольшая регулировка и возня, пока вы не дойдете до точки, где вы сможете правильно увидеть датчики, что не каждый может полностью справиться с этим. их удовлетворение.Однако сделайте это, и для большинства преимущества будут стоить того: а именно легкое рулевое управление — и инструменты, расположенные намного ближе к вашей прямой видимости на проезжей части впереди.
Практически все остальное, что вам нужно знать, можно найти на том, что выглядит как планшетный ПК, прикрепленном к передней панели, на многофункциональном 7-дюймовом цветном сенсорном экране, который входит в стандартную комплектацию всех, кроме самых дешевых моделей начального уровня. Что касается размещения на задних сиденьях, то первое, что нужно сказать, это то, что небольшие преимущества этого Peugeot по общей длине перед конкурентами, такими как Nissan Juke и Ford EcoSport, действительно проявляются здесь, потому что этот 2008 год ощущается значительно менее тесным в спине, чем любой из этих двух автомобилей. .Это особенно верно с точки зрения места для ног, а это означает, что взрослый среднего роста может с разумным комфортом сесть за двухметровым водителем.
А как насчет багажного отделения сзади? Ну, первое, что вы можете заметить, это то, что полка для пакетов не поднимается вместе с задней дверью, что довольно неприятно — есть только откидной край, который вы можете потянуть, чтобы лучше видеть область багажника. Достаньте вещь, и откроется 422-литровый багажник, предлагаемого места на 20% больше, чем у супермини Peugeot 208, а это означает, что это одно из самых больших грузовых отсеков, которые вы найдете в этом классе. .
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Как и в случае с другими небольшими внедорожниками, проверьте, нет ли повреждений детьми внутри и потертостей на литых дисках снаружи. И, конечно же, вам понадобится полностью проштампованная служебная книжка. Если рассматриваемая модель является дизельной, спросите, как она использовалась. Если только для местных работ, дизельный сажевый фильтр DPF мог быть забит, так как он требует частых поездок по шоссе для самоочистки.Другие возможные проблемы с автомобилями, оснащенными сажевым фильтром, возникают, если сажевый фильтр был отключен в процессе самоочистки. Это приводит к загрязнению масляной системы топливом, что со временем приводит к постепенному повышению уровня масла.
Что еще? Хорошо проверьте, нет ли отслаивания краски на бамперах, и убедитесь, что кондиционер работает и все пиксели на центральном дисплее в порядке. Также проверьте задний бампер на наличие царапин. Наконец, убедитесь, что Bluetooth надежно сопрягается с вашим телефоном.Электрические сбои относительно распространены, поэтому убедитесь, что все электрическое в автомобиле работает, и дважды проверьте, нет ли необъяснимых сигнальных ламп на приборной панели. Информационно-развлекательное программное обеспечение сенсорного экрана Peugeot иногда может привести к зависанию монитора или его полному выходу из строя. Программный сброс может решить проблему, но некоторым владельцам пришлось заменить весь блок, что не является дешевой операцией.
Запасные части
(приблизительно на основе 1,2 VTi 2015 2008 без НДС) Пара передних тормозных колодок стоит от 15 до 45 фунтов стерлингов в зависимости от марки.Пара задних тормозных колодок стоит от 14 до 35 фунтов стерлингов. Пара передних тормозных дисков начинается с кронштейна от 55 до 90 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить более 100 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Пара задних тормозных дисков начинается с кронштейна от 100 до 175 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить более 200 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Амортизаторы стоят от 50 до 75 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят от 4 до 8 фунтов стерлингов, воздушные фильтры — от 10 до 13 фунтов стерлингов, а топливные фильтры — от 3 до 10 фунтов стерлингов. Радиатор находится в кронштейне от 72 до 113 фунтов стерлингов. Фара стоит около 310 фунтов стерлингов.
В дороге
На ходу более высокое, более командное положение водителя и мягкое ощущение внедорожника этой модели были достигнуты без особых явных изменений в ловкой, хорошо сбалансированной управляемости супермини 208, из которой этот автомобиль. в значительной степени является производным.Под капотом многое изменилось с момента запуска этой модели в 2008 году благодаря внедрению бензиновой технологии PureTech и дизельной технологии BlueHDi. Все бензиновые варианты этой модернизированной модели используют 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат, который развивает 82 л.с. в базовой версии без наддува или 110 или 130 л.с. с турбонаддувом. Однако большинство покупателей захотят дизель, три 1,6-литровых варианта BlueHDi предлагают 75, 100 или 120 л.с. Все эти варианты возвращают 76,3 миль на галлон в смешанном цикле и около 97 г / км.
Остается только вопрос о внедорожном мастерстве. Да, несмотря на то, что на этом автомобиле нет опции 4WD, вы действительно ее получите, если выберете автомобиль с одним из самых дорогих уровней отделки салона, который поставляется в комплекте с проверенной системой Peugeot «Grip Control». При торможении дико вращающегося переднего колеса эта настройка работает со стандартной программой контроля устойчивости ESP для передачи крутящего момента на шину с наибольшим сцеплением, и этого, наряду со стандартными шинами Mud & Snow, достаточно, чтобы позволить преодолеть некоторые неожиданные неприятные ситуации.