Пежо 408 или хендай солярис: Что лучше Пежо 408 или Хендай Солярис ?

Сравнение Hyundai Solaris и Peugeot 408 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

123 л.с.

115 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.2 с

10.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.6 л

7.1 л

Минимальный объем багажника

480 л

560 л

Максимальный объем багажника

480 л

560 л

Дорожный просвет

160 мм

175 мм

Снаряженная масса

1198 кг

1352 кг

Тип кузова

Седан

Седан

Класс автомобиля

B

C

Страна марки

Корея

Франция

Размеры

Длина

4405 мм

4698 мм

Ширина

1729 мм

1802 мм

Высота

1469 мм

1535 мм

Колесная база

2600 мм

2710 мм

Передняя колея

1516 мм

1520 мм

Задняя колея

1524 мм

1520 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1198 кг

1352 кг

Полная масса

1610 кг

1800 кг

Минимальный объем багажника

480 л

560 л

Максимальный объем багажника

480 л

560 л

Объем топливного бака

50 л

60 л

Двигатель

Объем двигателя

1591 куб. см

1587 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

123 л.с.

115 л.с.

Максимальный крутящий момент

151 Н*м

150 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0×85.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

192 км/ч

189 км/ч

Пробег на полном баке

758 км

845 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

153 г/км

165 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Skoda Rapid, Kia Rio, Peugeot 408, Ford Focus и Volkswagen Polo

Какой седан можно приобрести, чтобы он по характеристикам был как пятидверный хэтчбек Skoda Rapid, но стоил меньше? Этот вопрос был задан независимым экспертам и покупателям. Их мнения разошлись. Одни предположили, что с этой машиной могут посоревноваться представители класса B+, другие же сказали, что седаны класса C+ также могут составить ей неплохую конкуренцию.

Обзорный тест


Поразило то, что объем багажника Фольксвагена только на 14 л меньше, чем у Пежо. Но при этом тот же объем на 77 л больше по сравнению с Фордом.

Особых отличий в оформлении руля нет. У представителей B+ он твердый, а вот у Форда и Пежо он отделан мягким пластиком.

У Фольксвагена сиденья получше, но они тоже не идеальны. Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие.

На дороге Рапид ведет себя намного лучше, чем Поло: машина едет плавно, тихо. До сотни оба кара разгоняются за 13,5 с. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды — более тяжелая.

Относительно шума при езде Пежо является самым тихим. А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом. Но зато у Форда и самый тихий в пятерке звук мотора. Основной недостаток Peugeut — это его система «автомат». Она является довольно взбалмошной, да и разобраться с ее управлением не так просто как кажется на первый взгляд. Самым интенсивным звуком шин может «похвалиться» Поло.

Хотя Фокус разгоняется намного резвее и способен открывать большую скорость, чем Рапид и Поло, им немного сложнее управлять на крутых поворотах. Ведь весит он больше (это одно из самых основных межклассовых отличий). При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно быстро. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью.

Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года. У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.

Конечно, универсальность Шкоды поражает. Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей.

Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд.

Выбор было сделать нелегко


Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: машина полностью остановится только через 38 метров, что на 3 метра больше предыдущей модели. То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.

Итог


В заключение хотелось бы сказать о том, что накануне проведения нашего сравнительного теста мы ознакомились с результатами интернет-голосования, где участникам предлагалось выбрать из этой пятерки наиболее предпочитаемый автомобиль. Больше всего «лайков» получила Шкода Рапид, а меньше всего Пежо и Фольксваген. После теста нашими экспертами автомобили были оценены в следующем порядке. Шкода Рапид победитель, получивший 835 баллов. На втором месте Пежо с 830 баллами. Третье место отдали Киа Рио (820). На последних местах Форд и Фольксваген с 810 и 765 баллами соответственно.

Спалились… — Авторевю

Те 32 тысячи километров ускоренных ресурсных испытаний, что моделируют «нормальный» пробег в 100 тысяч километров, уже не раз выносили приговор коробкам передач.

Снимать, разбирать и ремонтировать коробки нас вынуждали Лада Гранта, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris. Но то была «механика».

Главное достоинство французских АКП — простота конструкции

«Автоматический» опыт у нас покуда был удачнее — крайслеровская четырехступенчатая АКП Волги Сайбер, прошедшей такие же испытания несколькими годами раньше, ни разу не требовала к себе внимания.

Да и по ходу нынешнего сезона еще один участник испытаний, Chevrolet Cobalt, не вызвал ни единого вопроса к трансмиссии. Хотя его шестиступенчатый «автомат» GM 6T30 образца 2009 года вовсе не слывет эталоном надежности (в первую очередь, из-за проблем с управляющей гидравликой и быстрого износа пакета фрикционов).

Общий пробег при ускоренных ресурсных испытаниях Авторевю составляет 32000 километров. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины проходят налегке, а пять — с почти полной или полной нагрузкой

Первые две трети пробега выдержали и оба французских «автомата», взбодрив нас лишь единожды: на середине дистанции электронные мозги обеих коробок едва ли не синхронно глюкнули, отказавшись с первого раза менять передачи в ручном режиме. А к удручающей задумчивости этих «автоматов», равно как и к бесконечным подергиваниям, мы успели привыкнуть. Ведь чтобы предельно упростить (читай — удешевить) конструк­цию, здесь обошлись без обгонной муфты, сглаживающей переключения при большой разнице оборотов между ведущим и ведомым валами.

А в самом жестком для трансмиссий упражнении — циклах разгонов и торможений, где автомобили с «механикой» терпят до 20 тысяч переключений вверх-вниз, — «автоматическим» Peugeot и Ниссану пришлось даже легче!

Во-первых, у них до трети больше выбег при торможении двигателем, а это значит, что на той же дистанции выходит меньше переключений передач. А во-вторых, регламент наших испытаний позволяет в ручном режиме переключаться вниз не при максимальной для этой передачи скорости, как на машинах с «механикой», а только при достижении «комфортных» для коробок оборотов. Аlmera не дает понизить передачу раньше падения частоты вращения коленвала ниже 3000 об/мин, а Peugeot бережет коробку и того пуще: приходится ждать чуть ли не холостых оборотов в 1500 об/мин! Chevrolet, к слову, подобных поблажек не требует — в ручном режиме алгоритм переключений ничем не отличается от обычной «механики», разве что нет нужды работать отсутствующей педалью сцепления.

Peugeot 408. Такое странное сочетание символов на панели приборов Peugeot сопровождало переход АКП в аварийный режим при перегреве

Nissan Almera. Индикаторы «Check Engine» и «Неисправность электросети» засветились уже постфактум, когда и без предупреждения стало ясно, что коробка Алмеры вышла из строя

Диагностический сканер выдал у Алмеры две ошибки: «Проскальзывание компонентов АКП» и «Неисправность проводки или датчика частоты вращения выходного вала»

Но когда уже забрезжил свет в конце тоннеля наших изнурительных испытаний, первым по-настоящему тревожный звоночек подал Peugeot, причем, в прямом смысле — грустным писком: пи-и-ип! При пробеге 26 тысяч километров коробка на ходу перешла в аварийный режим. Доступной осталась только третья передача, на щитке приборов появились «спортивный» символ «S» и снежинка зимнего режима, а на дисплее борткомпьютера — безрадостное сообщение: «Неисправность коробки передач: отремонтируйте автомобиль!».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Нерастаможенные б/у автобусы Mercedes-Benz Sprinter 313 пасс. в Украине

С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive

Новые Б/У

Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

Тип кузова Туристический / Междугородний автобусПригородный автобусМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )Городской автобусАвтобусДругое

Марка Любая маркаFordIsuzuIvecoMANMercedes-BenzMitsubishiNeoplanOpelPeugeotRenaultSetraVan HoolVolkswagenVolvoБАЗБогданГАЗЗАЗПАЗРУТАAjokkiAshok LeylandAsiaAsiaStarAtamanAutosanAviaAyatsBMCBOVABarkas (Баркас)BawBedfordBeijingBerkofBeulasBlue BirdCarrozzeria BarbiCitroenDABDAFDaewooDen OudstenDennisDodgeDrogmollerEOSErnst AuwarterFANFiatForceFreightlinerGolden DragonGrozHeuliezHigerHyundaiIC CorporationIkarusInternationalIrizarIveco / IrisbusJACJelczJonckheereKapenaKarosaKarsanKiaKing LongKutsenitKutsenitsLDVLifanMCVMCWMUDANMarshellMazdaNAWNew FlyerNissanNogeOghabOtokarPrevostRoburSORSamAUTOScaniaShaolinSolarisSolbusSsangYongTAMTATATURTedomTemsaThomasToyotaTroligaUNVIVDLViseonVolatVoltecoYUTONGYemaYouyiZhong TongZukБКМБескидВолжанинГалАЗГолАЗДАЗЗИЛЗЭЗТСКАВЗКруизерКубаньЛАЗЛиАЗМАЗМАРЗНеманНефазРАФСварогСкифСтрый АвтоТаджикистанТролЗаУАЗУкравтобуспромУкраїнська мріяХАЗ (Анторус)ЧАЗЧЗСАЧРЗ

Модель O 818Sprinter 311 пасс. Sprinter 313 пасс.Sprinter 315 пасс.Sprinter 316 пасс.Sprinter 319 пасс.Sprinter 413 пасс.Sprinter 416 пасс.Sprinter 516 пасс.Sprinter 519 пасс.1117 пасс.1120 пасс.190200203206 пасс.207 пасс.208208 пасс.209 пасс.250260280308308 пасс.310310 пасс.312400408 пасс.409 пасс.410 пасс.500507 пасс.508 пасс.510 пасс.600608609 пасс.611611 пасс.628 пасс.676 пасс.709 пасс.711711 пасс.714 пасс.809 пасс.811 пасс.814814 пасс.815AtegoAtego 1223 LAtego 1828Atego 1828Atego 815Atego 918Atego SundancerAutosanCitaroCitoClubstarConectoDrogmollerE 250E 350E 450IntegroIntouroLN/LP/LKLP 913LP 913/48MB пасс.MB-ClassMCVMagoMedioO 100O 301O 302O 303O 304O 305O 307O 309O 309 пасс.O 325O 330O 340O 345O 345 (Conecto)O 350O 350 (Tourismo)O 402O 403O 404O 405O 405 NGO 407O 408O 500 (Touro)O 510 (Tourino)O 520O 520 (Cito)O 530 (Citaro)O 530GO 550 (Integro)O 560O 560 (Intouro)O 614O 815O 815DO-SeriesO303OC 500OH 1318OH 1627OH 1628OH 1628LOH 1634S 250S 300S 350SprinterSprinter 208 пасс.Sprinter 209 пасс.Sprinter 210 пасс.Sprinter 211 пасс. Sprinter 212 пасс.Sprinter 213 пасс.Sprinter 214 пасс.Sprinter 215 пасс.Sprinter 216 пасс.Sprinter 218 пасс.Sprinter 219 пасс.Sprinter 308 пасс.Sprinter 309 пасс.Sprinter 310 пасс.Sprinter 312 пасс.Sprinter 314 пасс.Sprinter 318 пасс.Sprinter 324 пасс.Sprinter 408 пасс.Sprinter 410 пасс.Sprinter 411 пасс.Sprinter 412 пасс.Sprinter 414 пасс.Sprinter 415 пасс.Sprinter 418 пасс.Sprinter 419 пасс.Sprinter 511 пасс.Sprinter 513 пасс.Sprinter 515 пасс.Sprinter 518 пасс.Sprinter 616 пасс.T1T1 207 груз-пассT1 207 пассT1 208 груз-пассT1 208 пассT1 209 груз-пассT1 209 пассT1 210 груз-пассT1 210 пассT1 307 груз-пассT1 307 пассT1 308 груз-пассT1 308 пассT1 309 груз-пассT1 309 пассT1 310 груз-пассT1 310 пассT1 407 груз-пассT1 407 пассT1 408 груз-пассT1 408 пассT1 409 груз-пассT1 409 пассT1 410 груз-пассT1 410 пассT1 пасс.T2T2 507 груз-пассT2 507 пассT2 508 груз-пассT2 508 пассT2 510 груз-пассT2 510 пассT2 608 груз-пассT2 608 пассT2 609 груз-пассT2 609 пассT2 611 груз-пассT2 611 пассT2 614 груз-пассT2 614 пассT2 709 груз-пассT2 709 пассT2 711 груз-пассT2 711 пассT2 714 груз-пассT2 714 пассT2 809 груз-пассT2 809 пассT2 811 груз-пассT2 811 пассT2 814 груз-пассT2 814 пассT2 пасс. ThomasTourinoTourismoTouroTravegoVarioVario 512Vario 611Vario 612Vario 613Vario 614Vario 615Vario 616Vario 618Vario 810Vario 812Vario 813Vario 814Vario 815Vario 816Vario 818Vario пасс.О 580 (Travego)

Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

Год выпуска Цена, $

Обмен Торг

Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

Объем двигателя (л. ) Пробег, тыс. км

Тип привода Полный Передний Задний

Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Металлик

ID автомобиля

Состояние После ДТПНерастаможенныеПассажирскийГрузовойГрузо-пассажирскийНовый аккумуляторНовая резинаНа гарантииТребует ремонтаСервисная книжкаПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra.

Битва при Седанове

Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Битва за Седанов

Наш многолетний тест седана Peugeot 408 подходит к концу. О первых впечатлениях от автомобиля мы уже рассказали, а вскоре делимся и ощущениями от зимней эксплуатации 408-го, разработчики которого особенно гордятся адаптацией модели к российским условиям. Однако тест был бы неполноценным, не сравнивай мы Peugeot 408 с конкурентами.С которым? Популярные Форд Фокус и Шкода Октавия (которая хоть и лифтбэк, но полностью вписывается в формат) у нас выпали на прошлый год, поэтому для этого штатного были выбраны четырехдверные Опель Астра и Хендай Элантра. Astra нас интересует новинкой (в России она дебютировала в конце прошлого года), а Elantra вызывает прохладное отношение покупателей, ведь за 2012 год было продано всего 5017 корейских седанов. В чем причина скромных результатов элантры? Точно не в дизайне! К азиатскому стилю можно относиться по-разному, но эти мягкие, плавные линии, яркий цвет, 17-дюймовые колеса и языки пламени задних фонарей однозначно привлекают внимание публики. Красивый? Дело вкуса. Зрелищный? Но этого не отнять! Но мы отдаем предпочтение Астре. Отличные пропорции, выверенный профиль, обжарочная подача, украшенный встроенным спойлером и полное отсутствие сцепных элементов. Европа! Видно, что над внешним видом седана работали художники Опеля, они работали не менее тщательно, чем над всеми остальными представителями семейства ASTRA. Peugeot может похвастаться самым большим клиренсом в 175 мм. Hyundai составляет 150 мм, а самый низкий Opel с результатом 140 мм, к боковым зеркалам элантра и астра не придраться, а из недостатков обзора заставит парктроник (Opel) или камеру (Hyundai).Но пежо и зеркала малы для такой длины (образуется большая мертвая зона), да и помощников при парковке нету пежо на этом фоне скромного. Передняя часть 408-го очень похожа на дорестайлинговый хэтчбек 308, сбоку особых эмоций тоже не вызывает, если на фото… закрой руку. Опять этот сшитый рюкзак! Дизайнеры черпали вдохновение во внешнем виде иранского седана 206? Отчасти ситуацию спасает официальный темно-синий цвет, шлифующий формы. А вот место летних 17-дюймовых легкосплавных дисков при переделке на зимнюю резину заняли обычные 16-дюймовые штамповки с колпаками. Так что, в отличие от астр и елантр, маловероятно, что кто-то будет покупать Пежо 408 за его внешние данные. Астра побеждает и во внутреннем убранстве нам досталась богатейшая комплектация Космо. Симпатичное волнистое покрытие сидений радует глаз, большой цветной экран (навигация тоже есть) венчает центральную консоль с осями кнопок. Впрочем, все это мы уже видели и в других Астрахах, так что такое обилие клавиш уже не заставляет копаться в инструкциях.Хорошая и посадка за рулем, регулировки руля (в двух плоскостях) и передних кресел достаточны для водителей разной комплекции. А зимой особенно приятно наличие в машине обогрева руля, можно легко обойтись без перчаток. Еще у Элантры есть регулировка по вылету и подогрев руля, нам его дали в топовом исполнении Спорт. А в остальном, как будто он в недорогом Hyundai Solaris! Аналогичен посадочному месту (кстати, самому удобному в тесте) и обшивке дверей, передняя панель выполнена из жесткого пластика, а простой дисплей аудиосистемы с ярко-синей подсветкой и полностью качается с соляриса без изменений. А как у тебя единственный (водительский) автоматический стеклоподъемник? И это в машине за 924 тысячи рублей! Пежо гораздо дешевле, чем расширение Allure с турбированным 150-сильным мотором объемом 1,6 литра начинается от 789 тысяч рублей, а наша машина стоит 831 тысяча, хотя основная прибавка (32 тысячи) за счет опциональных 17-дюймовых диски, которые остались на летней резине. Остальные десять тысяч — покраска металлик. Поэтому не стоит удивляться тому, что внутри Peugeot 408 есть простор.Передняя панель перекочевала сюда с хэтчбека 308 вместе с монохромным дисплеем и радиоузлами из 90-х. Но качество материалов не хуже, чем в Астре. И, конечно же, руль здесь тоже регулируется в двух плоскостях. Чемпион по свободному пространству Peugeot 408 (в центре). Неудивительно! Колесная база Peugeot 408 (2710 мм) превосходит Hyundai Elantra (2700 мм) и Opel Astra (2685 мм). А вот французскому седану родом из Калуги не хватает заднего откидного подлокотника. Поэтому сидеть в Элантре удобнее всего (слева), к тому же в топовой комплектации есть еще и подогрев дивана. Высоким людям будет удобно только в Peugeot, в остальных автомобилях голова будет подписывать крышу. И чем ближе все в Астре и пассажиры единогласно выберут корейский седан. И пусть запас хода здесь на 23 мм меньше (с тем же водителем), чем в необъятном французе, зато сидеть здесь удобнее. Плюс есть откидной подлокотник и подогрев задних сидений (!) И того, и другого пежо обделен. Астра похвастаться и вовсе не может, расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего дивана на 65 мм меньше, чем у элантры, центральный тоннель высокий, а само сиденье явно отформовано для двоих.Самые красивые и информативные устройства у Hyundai (слева). Астра щит (в центре) портит радиальную оцифровку, а шкалы пежо вообще становятся нечитаемыми в сумерках, да и спидометр не предназначен. При активации спортивного режима у Astra подсветка меняется с синего на красный. Однако его можно отключить в меню Flexride. Средний расход топлива во время испытаний колеблется от 10 до 12 л/100 км, где водителю нравится больше? Здесь выбор уже не так однозначен. Три седана очень близки по динамическим характеристикам. Opel оснащен 140-сильным турбомотором объемом 1,4 литра, у Peugeot, как мы уже упоминали, на 10 сил и на 200 кубов больше, а под капотом Hyundai работает атмосферный мотор объемом 1,8 литра и с мощностью 150 лошадей. Все машины с шестиступенчатыми автомобилями, и разброс в разгоне до сотни составляет всего 0,7 секунды, а максимальная скорость отличается всего на 5 км/ч. Все три шестиступенчатых автомата имеют ручной режим работы и отличаются нюансами.Коробка Hyundai (слева) на старте работает резко, поэтому зимний алгоритм ей не помешает. У машины Пежо есть и зимний, и спортивный режимы, но даже в обычной езде иногда удивляет своей гиперадаптивностью, когда разгон в пол будет держать текущую передачу даже тогда, когда водитель уже отпустил педаль газа. Как будто ждет, что разгон вот-вот продолжится. Ополевская АКПП ни в чем не замечена, а программу ее работы можно менять кнопками Sport или Comfort на центральной консоли больше всех хендайских коробок заводится коробка настроена на быстрый рывок с места! Опель и Пежо начинают движение с Лензой, но потом обгоняют корейца. А при разгоне со средних скоростей шансов у эланта не будет слишком много. Турбированные двигатели Opel и Peugeot обладают подавляющим крутящим моментом 200 и 240 Н∙м соответственно, да еще и крутятся в широком диапазоне оборотов коленчатого вала, поэтому обгоны на проселочных дорогах им просто даются. В элантрии больше всего понравились передние сиденья, они приятно облегают тело, а ткань обладает хорошими фрикционными свойствами, так что повороты не выразишь. И самые неудачные кресла у Peugeot.И боковой поддержки мало, и профиль не самый лучший (поясничной спинки нет вообще). Кроме того, пассажирское сиденье в 408-м установлено слишком высоко, а регулировки, позволяющей опустить его вниз, нет. У всех трех автомобилей угол наклона спинки регулируется ступенчато, хотя субъективно Elantra воспринимается как самый динамичный автомобиль, шустрая машина быстро воспринимает команды наружной (!) педали газа, а громкий голос двигателя с динамичным ездить, на удивление, отвращения не вызывает.Часовая машина. Но стоило очередному снегопаду рухнуть в Москву, как восторженный был уныл. Причина кроется в системе стабилизации. Обычный старт с места на заснеженной дороге, ВСМ начинает регулировку лампочки на панели приборов (мол, Проскочила), коробка переходит на вторую ступень и тут… Хендай так клюет в нос что пассажиры невольно кивнули. Третий такой же! Непонятно, что корейцы намудрили с алгоритмами VSM, но такая ситуация возникает всякий раз, когда сочетаются эти три фактора: быстрый старт на скользкой дороге, работающие гусеницы-управление и переключение передач.Разумное возражение против гладкой обрезки. А если нужно резко разогнаться в пол, когда машина уже в движении? Машинка скидывает на пару шагов, Элантра разгоняется и… опять тот самый рывок! Избежать этого можно только небольшим сбросом газа в момент переключения передач. Или отключить VSM. Кстати, в снегопад этот самый ВСМ хочется просто вытащить из машины. Настройки ужас! Сворачиваем с расчищенного проспекта на злосчастную улицу, и все, Элантра с трудом останавливается, с трудом принимается под моргающим оком системы. То ли дело в средних шинах (Brigdestone Ice Cruiser 7000), то ли инженеры действительно не чиби заморачивались с программированием работы ВСМ в таких условиях машина создавалась для американского рынка. Вышеперечисленное можно было бы назвать солдатами, но электронные помощники Opel и Peugeot работают намного эффективнее и деликатнее! Седан Opel Astra по-прежнему дешевеет, несмотря на привлекательный имидж. За остаток прошлого года реализовано 1533 автомобиля, а за январь-февраль 2013 года пока только 1235.Но, так или иначе, Астра все равно продается лучше, чем Хендай Элантра, на Астре такой зимой и вовсе для удовольствия шины Nokian Hakkapeliitta 7 в сочетании с адекватными настройками ESP делают ее понятной и послушной в управлении. О старте со светофора можно и не думать, система антитест плавно и ненавязчиво устраняет излишек тяги. И никаких рывков при переключении передач! Без неприятных неожиданностей затрат и поворотов. И, главное, руль «Астры» оказался информативнее, чем мы отметили на зимнем тесте хэтчбека три года назад! Причем на точно таких же шинах и в стандартном режиме работы шасси Flexride (можно выбрать Sport, тогда усилие немного растет). Судя по всему, в Opel прислушались к критике и перенастроили рулевой усилитель во время рестайлинга модели. Но до прозрачности Баранки Пежо и Астры далеко благодаря старой-доброй гидравлике! Особенно это ценно как раз на скользком покрытии, когда насыщенная обратная связь руля добавляет немного уверенности водителю, позволяя лучше чувствовать дорогу. Главное не забыть, что пежо намотал на незыблемую резину. Система стабилизации здесь отключается, но только до 50 км/ч, например, если нужно выбраться из сугроба.И это может быть актуально для 408-го с его клиренсом в 175 мм начинаешь ощущать вседозволенность и лазить там, где усиливают только полноприводные машины. Что касается багажного отделения, то здесь единоличный лидер Peugeot 408. Самый широкий и прямоугольный, а объем 560 литров! Багажник электромобиля меньше 485 литров, но крышка лишена внутренней ручки. Но и у Пежо, и у Хендай есть полноразмерные запчасти на литых дисках! А самый скромный трюм у Астры 460 литров, а в метро только пляски. Во всех трех машинах есть кармашки и лямки для мелочевки Хендай, с поправками на ВСМ тоже выигрывает, не ошибся на убранных извилистых дорожках на подножки руля реагирует без задержек, а уж его обороты даже удивляют. Все дело в малой массе? Hyundai Elantra, если верить заявленным характеристикам, весит всего 1277 кг, на 142 кг легче, чем Peugeot 408! И кажется, что многие сэкономленные килограммы приходятся на шумоизоляцию. Против вызова двигателя мы ничего плохого не имеем, но корень шин и прочие шумы от дороги переходят все границы.Однако главная отрицательная черта элантры — подвеска, сообщающая о качестве асфальта, не теряя ни малейших деталей. ЭЛАНТРА тяжело переживает ямы с острыми краями, большими заплатами и трещинами, но при этом… раскачивается на волнах, проводя 2-3 колебания кузова! Peugeot 408 неплох для рынка: в прошлом году с конца августа было продано 5482 седана, а за первые два месяца текущего года дилеры реализовали 2273 машины. Сейчас на 408-й приходится 43% продаж всех Peugeot! Но пока успех фокуса очень далек от Форда, гораздо шире гамма моторов и комплектаций, в Пежо тоже мотор шумный, и основной источник помех наш неровный асфальт, но в целом внутри 408-го заметно тише. А подвеска антипода — элантри. Пежо Как утюг, сглаживает дорогу, ему это не надо! Причем с увеличением скорости ситуация становится еще лучше, перестает замечать мелкие неровности. Конечно, перед большим кампусом стоит пежо, но в дальнюю дорогу на нем можно отправляться смело. И пассажиры не указывают, и им не придется постоянно промывать между дефектами асфальта. Кроме того, Peugeot способен доставить массу удовольствия активным водителям, несмотря на зимнюю резину и большой клиренс, в поворотах он держится как вкопанная! Но есть доля правды и в ходовой части 408-го, он на продольную колею реагирует форсированием, а задняя подвеска откликается на стыки и деформационные швы эстакады.А удары из ямки передаются на руль, обратная сторона информативности гидроагента. Седан Opel Astra предлагается в России с тремя двигателями 115-сильным атмосферным 1.6 и турбированными агрегатами 1.4 (140 сил) и 1.6 (180 сил). Последние два предлагаются исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самая доступная версия Astra Essentia 1.6 за 684 900 руб. В оснащение входят 4 подушки безопасности, а вот за кондиционер придется отдать 15 тысяч рублей.Доплата за автомат 40 тыс. руб. На вершине гаммы 180-сильный седан в исполнении Cosmo за 903 900 рублей без учета дополнительных опций. Гарантия 3 года или 100000км самой сбалансированной мы признаем Астру. Здесь все шумы находятся на самом низком уровне в этой тройке, и нет доминирующего источника. У Опеля неплохо и на разбитом покрытии трещины и стыки не выбивают водителя и пассажиров из душевного равновесия, на волнах нет рутины.А от выбора режима работы адаптивного шасси Flexride картина особо не меняется, разве что в Sport подвеска начинает повторять профиль дороги. И, в отличие от Peugeot, руль Astra не передает от неровностей и колеи, зато атакующие повороты более приятны, на французских ощущениях менее синтетически, Peugeot воспринимается более живо. Лучше всего оснащен седан Opel Astra. Правда, пару раз навигация просто… выключалась! Нам пришлось перезапустить систему. Во всех трех машинах многоуровневый подогрев сидений и USB-вход, раздельный климат-контроль, но в Элантре он работает хуже всех сначала гонит в салон более холодный воздух, а потом в автоматическом режиме начинают… потеть стекла ! А вот где Опель безоговорочно ставит соперников на лопатки, так это в оснащении здесь и биксеноновыми поворотными фарами, и навигацией, датчиками света и дождя, салонным зеркалом с автообработкой. Логично, что самой дорогой в нашем тесте оказалась Астра 972 400 рублей! И даже для Астры доступна система контроля удержания в полосе и оповещения о помехах в мертвой зоне.Самый технологичный автомобиль из нашей тройки! Так что Opel Astra вполне подойдет любителям всяких прибамбасов и тем, кто не мыслит современный автомобиль без такого набора оборудования. И, конечно же, нельзя забывать о дизайне, возможно, для многих в нем будет больше места для приготовления пищи на заднем сиденье. Peugeot 408 — самый доступный в этом тесте. Стартовая цена с учетом действующих скидок на данный момент 529 тысяч рублей за седан со 110-сильным атмосферником 1. 6 в простой комплектации Access (2 подушки, АБС, электромобиль, доплата за кондиционер 28 тысяч рублей).Минимальная цена машины с автоматом, кондиционером и подогревом сидений составляет 646 тысяч рублей, а мотор будет другой, мощностью 120 сил. Правда, коробка-автомат здесь четырехдиапазонная. Peugeot 408 с турбированным 150-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом оценивается минимум в 721 тысячу рублей. Кстати, есть дизель! Peugeot 408 1.6 HDI (112 л.с./254 Н∙М) доступен только с механикой и даже в базовой комплектации (но уже с кондиционером!) стоит 637 тысяч рублей.Гарантия 3 года или 100 000 км пробега с уравнительной комплектацией. Стоимость Astra лишь немногим превышает ценник Peugeot 408 858 900 рублей против 831 тысячи (правда, PEUGEOT сейчас предлагается со скидкой в ​​25 тысяч рублей). Жаль, что для француза почти все вышеперечисленное опциональное оборудование Opel просто отсутствует, что может отпугнуть некоторых покупателей. Нет датчиков света и дождя, круиз-контроля и даже заднего подлокотника. За доплату 37 тысяч рублей только в пакет входят навигационная система и задний парктроник.Зато на стороне Пежо огромный салон, гигантский багажник с полноразмерным гала и всеядная подвеска с приличным клиренсом. А это весомые плюсы для людей, которые вынуждены ездить на дальние расстояния, путешествуя всей семьей или просто живя вдали от крупных мегаполисов. Главное найти заправку с приличным 95-м. Турбодвигатель Peugeot, конечно, способен потреблять и топливо АИ-92, но рекомендуется 95-й бензин. Самая доступная версия седана Hyundai Elantra — это комплектация Base со 132-сильным двигателем объемом 1.6 литров и механической коробкой передач, которая стоит 699 тысяч рублей. Недлиожено, если учесть, что подушек безопасности всего 2, кондиционер, стандартная электросхема и 15-дюймовые штампованные колеса. И версия Оптима с таким же двигателем, но тянет с автоматом на 836 тысяч рублей! Гарантия 3 года или 100 000 км и Hyundai Elantra оставляет неоднозначные ощущения. Яркий дизайн, да дешевый салон, хороший мотор и шустрый автомат, но никудышные настройки ВСМ. Есть и ходовая, хорошо угоняющая Элантру, но неудобная жесткость в сочетании со звездой делают ее непригодной для наших дорог.Похоже, корейцы работали по-своему, тут не разрядились, там не доделали. А может у него не было такой задачи? Изначально Hyundai Elantra создавалась для американского рынка, а там в аналогичной комплектации 22 тысячи долларов! Неудивительно, что в США ищут горячие пирожки. Большой недорогой автомобиль. И они хотели сделать все остальное. А у нас Hyundai Elantra за 924 тысячи рублей вторгается на территорию Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, не имея существенных преимуществ.И, сдадимся, 5017 проданных седанов за весь прошлый год — результат не столько жестких квот, сколько скромного спроса из-за высоких цен. На примере Сонаты это уже доказано. Теперь включить elantry? Вадим Гагарин Фото Владислав Алиев Альтернативу седанам в сегменте С+ в России предлагается ругать, но мы выбрали те модели, которые доступны с моторами от 140 лошадиных сил и автоматической КПП. Ford Focus Самый популярный седан в России (после российской LADA, разумеется) – Ford Focus. В прошлом году дилеры реализовали почти 40 тысяч автомобилей! Любовь россиян к этой модели легко объяснима тем, что Форд сборки в России предлагает очень интересные цены на Фокус, самый простой седан сейчас всего 552 000 рублей.Однако под капотом будет мотор мощностью всего 85 л.с. Поэтому мы рассчитываем совсем на другой фокус с двигателем мощностью 150 л.с. и коробкой PowerShift. Такой автомобиль стоит минимум 753 000 рублей в комплектации TREND, но сейчас на эту версию действует солидная скидка в 50 тысяч рублей. Хорошим спросом пользуется Chevrolet Cruze и Chevrolet Cruze, который также привлекает покупателя интересными ценами от 609 000 рублей. За версию с мотором мощностью 109 л.с. А вот двигатель 1.8 литров и мощностью 141 л.с. Плюс автомат увеличивает стоимость Cruze до 746 000 рублей. Skoda Octavia Skoda Octavia формально не седан, но и ее можно отнести к этой группе. Правда, Skoda Cheva версию с турбомотором 1,8 л мощностью 152 л.с. не назовешь. А автомат (да-да, теперь это шестидиапазонный гидромеханический автомат взамен семиступенчатого робота DSG) стоит минимум 804 тыс. руб. Honda Civic Новое поколение японского седана дебютировало в России в прошлом году и предлагается с одним двигателем объемом 1.8 литров (142 л.с.) цены на версии с автоматом начинаются от 839 000 рублей. Renault Fluence Французский седан приехал из Турции, недавно пережил обновление, в ходе которого получил лицо в новом фирменном стиле Renault. Fluence с 2,0-литровым агрегатом (138 лс) и вариатором стоит от 801 600 руб.

Источник: АВТО.Mail.Ru.

Сравнить Hyundai Solaris 1.4 2010 и Hyundai Elantra (MD) 1.6 MPI CVVT Aut. 2011 vs Hyundai Elantra (AD) 1.4 Turbo 7-ступенчатая DCT 2016

Тип двигателя — Количество цилиндров

EFI

Прямой впрыск.

прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1397 см3 / 85,3 куб. дюймов

1591 см3 / 97,1 куб. дюймов

1360 см3 / 83 куб. дюймов

77,00 мм / 3,03 дюйма

77,0 мм / 3,03 дюйма

75,00 мм / 2,95 дюйма

85,4 мм / 3,35 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л. с.

107 л.с. / 106 л.с. / 79 кВт

132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт

130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

137 Нм / 101 фунт.фут

157 Нм / 115 lb.ft

212 Нм / 156 lb.ft

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Ручная

Автоматическая

Двойное сцепление

Размер, габариты, аэродинамика и вес

257 см / 101,18 дюйма

270,0 см / 106,3 дюйма

270 см / 106,3 дюйма

437 см / 172.05 дюймов

453,0 см / 178,35 дюймов

462 см / 181,89 дюймов

170 см / 66,93 дюйма

177,5 см / 69,88 дюйма

180,1 см / 70,91 дюйма

147 см / 57,87 дюйма

144,5 см / 56,89 дюйма

0 см / 0 дюймов

149,5 см / 58,86 дюйма

154,9 см / 60,98 дюйма

156,2 см / 61,5 дюйма

150,2 см / 59,13 дюйма

156,2 см / 61,5 дюйма

157. 2 см / 61,89 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх

Передние тормоза — Размер диска

280 мм / 11,02 дюйма

279 мм / 10,98 дюйма

Задние тормоза — размеры дисков

262 мм / 10,31 дюйма

203 мм / 7,99 дюйма

Передние шины — размеры дисков

185/65 R15

205/55 R16

195/65 R15

Задние шины — размеры дисков

185/65 R15

205/55 R16

195/65 R15

1110 кг / 2447 фунтов

1296 кг / 2857 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

10,37 кг/л.с.

кг/л.с.

9,97 кг/л.с.

Рейка и шестерня. PAS —

Реечный электрический

Стойки McPherson. Винтовые пружины.

Стойка

Винтовые пружины. Торсион.

Торсионная балка

190 км/ч / 118 миль/ч

195 км/ч / 121 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

5. 9 л/100 км/40 миль на галлон США/48 миль на галлон Великобритания

7,0 л/100 км/34 мили на галлон США/40 миль на галлон Великобритания

6,5 л/100 км/36 миль на галлон США/43 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,9 л/100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

5,7 л/100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Город

7,6 л/100 км / 31 миль на галлон, США / 37 миль на галлон, Великобритания

7,1 л/100 км / 33 мили на галлон, США / 40 миль на галлон, Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

728 км / 452 мили

815 км / 506 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

43 литра / 11. 4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании

53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлона Великобритании

141 г/км (оценка)

163 г/км (Hyundai)

155 г/км (оценка)

Hyundai Accent 2010 — характеристики, цена, фото

Описание Hyundai Accent 2010

Hyundai Accent 2010 — полноразмерный седан четвертого поколения. Двигатель расположен продольно спереди. Кузов четырехдверный, в салоне пять посадочных мест. Рассмотрены технические характеристики модели, ее габариты и оснащение, чтобы лучше ознакомиться с ее особенностями.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Hyundai Accent 2010 года указаны в таблице.

длина
длина 4280 мм
ширина 1705 мм
высота 1455 мм
Вес от 935 до 1155 кг (в зависимости от модификации)
Оформление 147 мм 147 мм
База: 2570 мм

Tech Specs:

Полная скорость 190 км / ч
Количество революций 125 нм
Мощность, л. с.   97 л.с.
Средний расход топлива на 100 км   От 4,5 до 9,8 л/100 км.

Модель Hyundai Accent 2010 комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами нескольких типов. Существует несколько типов коробок передач для автомобилей. Это может быть шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат, а также робот. Автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской. Все четыре колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель руля.

ОБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль выглядит сдержанно и имеет обтекаемые формы.Капот ничем не выделяется, имеет стандартные для седана формы. Фальшрешетка небольших размеров аккуратно вписывается в интерьер. Кабина просторная и удобная. В отделке использованы материалы достойного качества. Приборная панель оснащена множеством электронных помощников, установлены мультимедийные системы. Оборудование направлено на обеспечение безопасной и комфортной езды.

Hyundai Accent 2010

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Hyundai Accent 2010 , которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Hyundai Accent 2010?
Максимальная скорость Hyundai Accent 2010 — 190 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя у Hyundai Accent 2010?
Мощность двигателя в Hyundai Accent 2010 составляет 97 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Hyundai Accent 20106?
Средний расход топлива на 100 км у Hyundai Accent 2010 составляет от 4,5 до 9,8 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent 2010

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1967711741.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1967711741 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {цвет фона: # 0367bf} # rt-tpg-container-1967711741 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1967711741 .isotope2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *