Пежо рсз: Купить Peugeot RCZ с пробегом: продажа автомобилей Пежо RCZ б/у

Содержание

Бьём рекорды за рулём мощного купе Peugeot RCZ R — ДРАЙВ

Представьте ситуацию: горный массив вблизи Ниццы словно спиралью опутан узенькой серой лентой. Справа скала, слева обрыв… А сама дорожка — не то чтобы убитая, но и ровной её не назвать: ямы вперемешку с волнами асфальта, слепые перегибы, закрытые повороты. Недаром именно этот участок входит в состав ралли Монте-Карло. Температура воздуха чуть выше нуля, покрытие местами влажное, кое-где лежит снег. А у тебя под задницей переднеприводный 270-сильный снаряд, обутый в летние шины. Страшно! Но ты валишь, размазывая по боковым стёклам окружающий пейзаж. Сначала потому что не в состоянии найти ответ на простой вопрос: а иначе зачем ты сюда приехал? Затем начинаешь осознавать, что феноменальная для столь нестабильного покрытия скорость вовсе не твоя заслуга. Ты просто жмёшь на педали, крутишь руль, а всю остальную работу делает он — Peugeot RCZ R. И делает так, что не подкопаешься! И вместо страха приходит уверенность!

Красная искорка R в улыбке радиаторной решётки и контрастный костюм. От гражданского «эр-си-зета» боевой отличается лишь намёками.

Может, всё дело в шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric размерностью 235/40 R19? Или асфальт здесь какой-то особый? Мне, конечно, по душе ситуации, которые можно описать как техническое чудо, но ведь и разобраться охота! Почему за рулём 270-сильного купе Peugeot RCZ R, пусть и оснащённого самоблоком, но всё же переднеприводного, я открываю полный газ на выходе из крутой шпильки, не терзаясь вопросом, что делать с излишками тяги на ведущих колёсах? И почему автомобиль с более жёсткой подвеской и 19-дюймовыми шинами на деле оказался комфортней и менее нервным, нежели обычный 200-сильный RCZ, обутый в колёса на дюйм меньше? Может, всё-таки волшебство?

Оригинальные 19-дюймовые колёсные диски. Два ствола выхлопных орудий и стационарное антикрыло взамен выдвижного.

Если бы специалисты Peugeot Sport вышли на встречу с журналистами в мантиях да колпаках с золотистыми звёздочками… Если бы достали волшебные палочки и произнесли магическое: ахалай-махалай… Всё встало бы на свои места. Но эти парни одеты в фирменные толстовки. Так, мол, и так: отдача двигателя ЕР6, взятого за основу, путём замены поршневой группы и установки более производительного турбокомпрессора повышена с двухсот до 270 сил. Максимальный крутящий момент (330 Н•м) доступен в пределах 1900–5500 об/мин (у 200-сильного «эр-си-зета» 275/1700–4500 об/мин). Самоблокируемый дифференциал Torsen с «мягкой» блокировкой 35–40%. Новые амортизаторы, пружины и тормоза. Всё! Блин, эти ребята даже не удосужились упомянуть, что RCZ R — самый мощный и самый быстрый серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки!

Та же архитектура подчёркнута тёмными тонами с красной прожилкой.

Озвученные инженерами Peugeot Sport цифры (жёсткость передней подвески по сравнению с обычным «эр-си-зетом» увеличена на 14%, задней — на 44%) для меня ровным счётом ничего не значат. То есть я, конечно, представляю, какой эффект должна сулить подобная модернизация, но на практике решительно не понимаю, почему этот красный дьяволёнок не срывается в занос при откровенной разгрузке задней оси. Не понимаю, почему руль «заряженной» версии, оснащённой самоблоком, остаётся чистым и информативным, в то время как баранка простого RCZ, лишённого этого узла, постоянно загружена паразитным моментом. Неужели всё дело в изменившихся углах установки колёс? Или спецы Peugeot Sport подобрали-таки ключик к простенькой полузависимой задней балке?

Строгость передних кресел не противоречит удобству посадки. Расположение педалей газа и тормоза выверено с учётом торможения с перегазовкой. По чёткости шестиступенчатая переключалка — лучшая среди пежовского племени.

Французские инженеры секретов не выдают! Но они определённо знают больше тех, что работают в немецких и японских автоконцернах. То, что управляемость автомобиля формирует именно задняя подвеска, я понял ещё двадцать лет назад, когда купил свой первый Peugeot 405 с торсионной двухрычажкой. Отлично помню и слова французских инженеров во время презентации хот-хэтча Peugeot 208 GTI (кстати, она проходила здесь же, под Ниццей): скручиваемую балку можно настроить не хуже многорычажки. Но одно дело слова, а другое — когда «заряженный» по самые клапаны автомобиль не вытряхивает из тебя душу на неровной дороге, а летит по ней, не замечая неровностей, чётко выполняя команды. Согласитесь, это как-то не по правилам жанра.

Выбора RCZ R не оставляет. Это всегда головокружительный драйв!

По сути свою зубодробительность RCZ R проявляет лишь на малых скоростях. Озвученную прибавку в жёсткости подвески я смог ощутить лишь по возвращении в Ниццу. Здесь автомобиль собрал каждую трещинку на своём пути и почти без обработки передал мне. Про «лежачих полицейских» вообще молчу: подскок-приземление, подскок-приземление. Не расслабишься! Придётся приловчиться и к длинноходной педали сцепления с поздним смыканием усиленных дисков, что вкупе с немного задемпфированным акселератором добавляет проблем при плавном старте. Но когда едешь быстро, на смену передач уходит меньше времени. Ведь при такой настройке выжимать сцепление до пола нет необходимости.

В городе RCZ R утомляет жёсткой подвеской и избыточной мощностью. Свои реальные возможности «горячий француз» раскрывает лишь на высокой скорости.

Впрочем, ездить на RCZ R в полпедали не очень-то и получается. Чуть придавил подвесной акселератор, доведя стрелку тахометра до 1800 об/мин, и тебя подхватывает волна ускорения. Причём на любой из шести передач. А после двух тысяч волна вырастает до размеров цунами и тащит купе снаряжённой массой 1280 кг вперёд почти до самой электронной отсечки. В такие моменты удержаться в рамках реальности очень сложно. Начинает казаться, что время вовсе не эфемерно, оно вполне осязаемо и в данный момент движется параллельно «эр-си-зету» по левой полосе шоссе. Пятая передача… и ты его обгоняешь! Всё, пора на свежий воздух!

Спереди четырёхпоршневые тормозные суппорты и биметаллические диски фирмы Alcon.

Сзади обычные плавающие скобы.

Стоя на маленьком асфальтовом пятачке, закуриваешь сигарету. Потом закидываешь руку назад, чтобы отлепить от спины мокрую от пота футболку. Цок, цок, цок… Что за звук? Это остывают 380-миллиметровые тормозные диски. Они здесь составные, с алюминиевой сердцевиной и стальной рабочей зоной. Поставщик — фирма Alcon. Вы вот, к примеру, в курсе, для чего нужны мощные тормоза? Многие уверены, что знают правильный ответ: чтобы быстрее останавливаться. Нет, чтобы быстрее ездить! Мощные тормоза (это как Владислав Третьяк в воротах сборной СССР по хоккею) — надёжный тыл, позволяющий атаковать без оглядки. Так вот, у «эр-си-зета» в защите — именно что Третьяк. Ни единой претензии ни к дозировке усилия, ни к эффективности. А главное, без намёка на перегрев им по силам выдержать все три тайма основного времени, дополнительные отрезки и даже серию буллитов.

Российские продажи купе RCZ R начнутся летом следующего года. Цены пока не определены, но в Европе такой Peugeot стоит от 42 900 евро.

В заметённом снегом московском аэропорту меня тоже ждёт Peugeot RCZ. Правда, самый обычный, без красного росчерка R. Но вот ведь совпадение: тоже на летних шинах! Плюхаюсь в холодное кресло, оживляю 200-сильный турбомотор… За три года российских продаж дилеры сумели реализовать чуть более трёхсот таких машин. Так что у меня вроде как эксклюзив! И какой же эпитет подобрать ещё более «горячему» купе Peugeot RCZ R? Может, фантом? Увы, как бы ни был хорош этот автомобиль, в России его покупать не будут. Ну просто магия французских инженеров на россиян почему-то не действует.

Паспортные данные

МодельPeugeot RCZ R
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2+2
Длина, мм4294
Ширина, мм1845
Высота, мм1352
Колёсная база, мм2612
Колея передняя/задняя, мм1580/1595
Снаряжённая масса, кг1280
Объём багажника, л321/639
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин270/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 330/1900–5500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/40 R19
Дорожный просвет, мм130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4
— загородный цикл5,1
— смешанный цикл6,3
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95–98
* Ограничена электроникой.

Техника

Двигатель EP6CDTR, хоть и построен на основе гражданского мотора EP6, имеет ряд серьёзных отличий. Блок цилиндров отлит из более прочного сплава, а новые шатуны и поршни лучше переносят нагрузки и легче прежних. Вкладыши коленного вала покрыты полимерным материалом для снижения трения. Давление турбокомпрессора увеличено с 1,2 до 1,6 бара. Кроме того, у EP6CDTR оригинальный впускной коллектор и новая система выпуска. Любопытно, но этот двигатель отвечает нормам Евро-6! Увеличившаяся отдача мотора потребовала усиления сцепления, но шестиступенчатой механической коробке передач (иной не предлагается), взятой с 200-сильной модификации, вполне по силам переварить возросший крутящий момент в 330 Н•м. Здесь инженеры лишь поменяли длину передач.

McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Если кто запамятовал, то основа у купе RCZ та же, что и у хэтчбека Peugeot 308. Ну разве что у 200-сильной версии стоит более продвинутая передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками. Точно такая же схема и у версии RCZ R. Однако инженеры Peugeot Sport поставили оригинальные амортизаторы и пружины, увеличили сечение прутка переднего стабилизатора. Передняя колея стала шире на 80 мм, а задняя — аж на 120 мм! Итоговая жёсткость передней подвески возросла на 14%, задней — на 44%. Столь заметная процентная разница между передней и задней осью, скорее всего, вызвана неоптимальной развесовкой купе, где на передке сконцентрировано 65% массы автомобиля. Помочь передним колёсам реализовать поступательный момент призван самоблокируемый дифференциал Torsen со степенью блокировки 35–40%.

Спорт

Кроме десяти «заряженных» RCZ R, французы привезли в Ниццу и боевое купе. Такие машины с 2012 года участвуют в монокубке Peugeot RCZ Cup.

Турбомотор EP6CDTm объёмом 1598 «кубиков» выдаёт 260 л.с. и 300 Н•м в диапазоне 3500–5500 об/мин. Секвентальная коробка передач фирмы Sadev. Тормоза — АР Racing. Гоночная подвеска, развитый каркас безопасности… Снаряжённая масса кубкового купе около тонны (на 250 кг меньше серийного RCZ).

За кадром

Короткая видеозарисовка: Peugeot RCZ R и первый снег.

Фанат «возродил» снятый с производства спорткар Peugeot

Купе RCZ было одной из самых эффектных моделей Peugeot новейшей эпохи, но высоким спросом похвастаться не могло. В компании ценили его имиджевый эффект, и еще летом 2014 года высшее руководство клятвенно заверяло, что второе поколение непременно будет. Тем не менее, когда осенью 2015-го Magna Steyr завершила контрактное производство спорткара, никакой замены французы не предложили. Нет ее и по сей день.

Но что если Peugeot RCZ все же пережил бы смену генераций и продавался в 2020-м? Таким вопросом задался фанат оригинальной модели, независимый дизайнер Czyzewski Design. Его ответ представлен в галерее ниже.

39 Фотографии

Художник сохранил узнаваемые элементы первого RCZ – крышу «дабл-бабл» а-ля Zagato, расположенные на дверях боковые зеркала, двухцветную раскраску – и добавил сходства с современным легковым флагманом марки, лифтбэком Peugeot 508. В экстерьере появилось больше острых граней, фантазийная машина обзавелась крупными колесными дисками с тормозами Brembo с красными суппортами и светодиодными головными фарами и задними фонарями в стилистике последних товарных моделей бренда. Продумал автор и салон с посадочной схемой 2+2, снабдив его фирменным водительским интерфейсом Peugeot i-Cockpit.

Оригинальный Peugeot RCZ неудачно попал под масштабную программу сокращения модельного ряда, которая затрагивала все марки группы PSA и подразумевала, что на конвейере должны остаться только самые прибыльные машины. Нынешний коронавирусный кризис шансов на возрождение спорткара не прибавляет, но есть надежда, что альянс с Fiat Chrysler Automobiles откроет французам дополнительные возможности в этом плане. Не исключено также, что следующая красивая двухдверка Peugeot станет электрической – в духе концепта e-Legend.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

В двух словах: Peugeot RCZ

25 июня 10:00 2014 by Роман Харитонов

Просмотров: 742

Слава фирмы Peugeot прошла мимо нас. В ту пору, когда почти каждая модель компании являлась шедевром, иномарка в России все еще была чем-то несбыточным. В результате российский рынок застал лишь закат процветания, который закончился, пожалуй, на рубеже Peugeot 406.

Попытка возрождения случилась недавно. Однако ошибки «застоя» не исчезли бесследно. В итоге концерн PSA (Peugeot-Citroen) оказался в состоянии финансовой нестабильности. Реальные деньги приносил только Китай. Тем удивительнее, что в современном модельном ряду оказалась такая машина, как Peugeot RCZ.

Настоящее купе французы соорудили из обычного Peugeot 308. Потому архитектура шасси не совсем впечатляет в отличие, например, от купе 407. У RCZ впереди стойки McPherson, а сзади – полузависимая балка. Эх, и как же деликатно едет купе RCZ. Оно совмещает несовместимое. Собранные отклики сочетаются с приятной плавностью хода даже на дисках восемнадцатого размера.

Крыльев у Peugeot RCZ практически нет

Под капотом купе единственно возможный мотор – турбированный 1.6 THP, который в разных степенях форсировки предлагается практически для любого «Пежо» нынешних лет. В случае с RCZ этот двигатель развивает либо 156 лошадей и 240 Нм, либо 200 сил и 275 Нм момента. Менее мощная модификация стыкуется как с механикой, так и с автоматом, а наиболее энерговооруженный вариант – только с механикой. Ездить довелось на купе с автоматом. Примечательно, что RCZ комплектуется не дряхлым четырехступенчатым агрегатом, а прогрессивной шестиступенчатой коробкой Aisin, которая полностью раскрывает потенциал всей остальной машины.

Внешность эффектна. Поспорить с ней смогут немногие. Детвора из двора, увидев медленно катящийся Peugeot RCZ салютовала и аплодировала. Маленькое и стремительное купе обращает на себе внимание у каждого светофора. На необычный «Пежо» с одинаковым замиранием сердца глядят и из наглых BMW, из среднестатистических «Фокусов» и безликих автобусов. Салон, как и шасси, основано на Peugeot 308, хотя и разбавлено элементами шика, как и положено любому купе. В любом случае, качество материалов и сборки высокое и не чета неряшливым итальянским автомобилям.

Но главное, что есть в RCZ – настроение. По всему видно, что это купе – машина, которую делали с удовольствием, с размахом и со знанием дела. Пусть и отталкиваясь от гражданского 308. RCZ получился задорным. Таким, каковыми были Peugeot прежних лет. Увы, сейчас дела у концерна еще хуже, чем раньше, и просвета не видно. Не хочется верить, но есть опасения, что Peugeot RCZ может стать последним выдохом господина “ПЖ”.

Отзыв владельца Peugeot RCZ (Пежо ЭрСиЗет) 2010 г.

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.

Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем. )))

Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое!!! Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!

Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.

Мотор и коробка – у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).

Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.

Peugeot RCZ R получил 304-сильный мотор :: Autonews

Компания Peugeot и итальянский производитель мотоциклов Bimota создали новую версию купе RCZ R Bimota. Автомобиль был представлен в Вероне на выставке Motor Bike Expo.

Новинки получила индекс PB104. Автомобиль отличается трехцветной гоночной ливреей и черными легкосплавными колесными дисками. В салоне устанавливаются новые кожаные спортивные сиденья, приборная панель с красными акцентами, две камеры GoPro и информационно-развлекательная система TomTom с семидюймовым дисплеем. Вместо задних сидений в машине поставили специальный ящик для хранения гоночных шлемов.

Под капотом машины устанавливается улучшенный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 304 лошадиные силы. Кроме этого, автомобиль получил новую выхлопную и тормозную системы. Дорожный просвет новинки уменьшен на 10 миллиметров.

Напомним, в январе появилась информация, что купе RCZ больше не будет официально продаваться в России. Сейчас дилеры распродают остатки. Причиной ухода модели с отечественного рынка называется низкий спрос на автомобиль.


Спортивное купе Peugeot RCZ производится с 2010 года. В конце 2012 года французы представили обновленную версию автомобиля. Рестайлинговая версия вышла на рынок весной 2013 года. Автомобиль предлагается с мотором 1,6 литра разной мощности — 150, 156 или 200 лошадиных сил.

В июле прошлого года была представлена «заряженная» версия Peugeot RCZ, которая получила приставку R в названии. Новинка стала самым мощным автомобилем в линейке Peugeot. Инженерам удалось снять 270 лошадиных сил со стандартного 1,6-литрового турбомотора.

Масса Peugeot RCZ-R составляет 1280 килограммов, автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 километров в час. Для лучшей управляемости машину оснастили самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Torsen.

Фото: Peugeot

Шины Peugeot RCZ: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Peugeot RCZ должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Peugeot, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Peugeot, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Peugeot RCZ являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Peugeot RCZ, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Peugeot RCZ, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Peugeot RCZ, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Литровая мощность — Авторевю

Этот двигатель, нареченный прекрасным именем Prince, был рожден в 2005 году в «браке по расчету» компаний PSA и BMW. С 1600-кубового рабочего объема с помощью турбонаддува снимали 150-200 «лошадок», самый «заряженный» Mini John Cooper Works GP развивал 218 л.с. А тут… Мотористы отделения Peugeot Motorsport усилили блок цилиндров, заменили стандартные поршни на высокопрочные алюминиевые фирмы Mahle, с помощью увеличенного турбокомпрессора подняли давление наддува с 1,2 до 1,6 бара, и — вуаля: почти 170 л.с. с литра!

Да-да, при обычной езде 270-сильный Peugeot расходует всего 8,3 литра бензина на сотню, да и в активном режиме аппетит умеренный — около 12 л/100 км

В Ницце плюс десять, но стоит подняться в горы, на высоту 1350 метров, — и здесь уже минус три, а под колесами, «обутыми» в летние шины, — снег

Вдобавок для версии R был «растянут» ряд передаточных чисел механической коробки — «заряженный» RCZ набирает сотню не на третьей, а на второй передаче. Если «обычный» 200-сильный RCZ разгоняется с места до 100км/ч за 7,5 секунды, то RCZ R должен делать это за 5,9 секунды. Да и для экономии топлива «длинный» ряд в коробке предпочтительнее — при спокойной езде обещаны 6,3 л/100 км.

Но на потрясающих горных дорожках Прованса так и тянет утопить в пол красивую, отделанную алюминием педаль газа. Мотор «упирается» в ограничитель примерно на 6800 об/мин, вторая «кончается» на 103 км/ч. Хороша тяга! Но не сумашедшая. Может, потому что переходные процессы при переключениях передач, при работе педалью акселератора сглажены в угоду нормам Euro 6? А может, потому что нет в голосе звериного рыка — есть низкочастотный гул. Тут он немного искусственный и оттого утомительный — особенно когда не атакуешь, а просто едешь на автомобиле.

Для версии RCZ R английская компания Alcon поставляет комбинированные тормозные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр передних дисков — 380 мм против 340 мм у 200-сильного купе Peugeot RCZ

Специально для «эрки» — алюминиевая рукоятка рычага «механики», да еще и с красной «оторочкой»

Но надо атаковать! Ведь парни из Peugeot Motorsport подвеску тоже настроили на свой, спортивный лад. По сравнению с 200-сильной версией купе Peugeot RCZ R ниже на десять миллиметров, жесткость передних пружин выше на 14%, задних — на 44%. Жесткость стабилизатора спереди уменьшили, а сзади, наоборот, увеличили, тем самым сместив баланс управляемости в сторону избыточной поворачиваемости — для более легкого входа в поворот. И действительно, «эрка» охотно заныривает в «шпильки» — и при этом не пугает склонностью к заносу. Для горных дорог — идеальные настройки!

А на выходе из виражей можно рано «открываться» — у версии R стоит дифференциал повышенного трения Torsen. Максимальная степень блокировки — 40%! Кстати, на гоночных купе RCZ Cup применяются «самоблоки» иного, дискового типа — они более гибкие в плане настроек, но не такие долговечные, как винтовой Torsen.

Алюминий педального блока бодрит, а вот приплюснутый снизу руль великоват для спортивного купе

Сиденья с угловатыми формами красивы и удобны

Работает Torsen эффективно, но мягко — никаких рывков на руле под тягой в повороте, только легкое нарастание усилия на баранке. Мне даже приятно ощущать эту механическую «отдачу». При старте на «миксте», когда под левыми колесами асфальт, а под правыми снег, ощущается лишь легкое затягивание в сторону снега (покрытия с меньшим коэффициентом сцепления), и для коррекции достаточно повернуть руль на 15-20 градусов.

Двигатель с заводским индексом EP6CDTR c непосредственным впрыском и турбонаддувом­ имеет усиленный блок цилиндров, поршни Mahle, созданные с использованием «технологий Формулы-1», и усиленные шатуны с полимерным покрытием кривошипных головок

По сравнению с 200-сильной версией мотора давление наддува повышено с 1,2 до 1,6 бара, а степень сжатия, наоборот, снижена с 10,5:1 до 9,2:1. Двигатель соответствует нормам Euro 6 и работает на бензине с октановым числом 95—98

Я забираюсь все выше в горы, и вода на дороге сменяется снегом! А шины-то летние, специально адаптированные для RCZ R, — это Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Но помогает «самоблок». А там, где подтаяло, можно ехать смелее — скольжения начинаются плавно, контролировать их легко. Кстати, система стабилизации на «эрке» отключается полностью: не только на скорости до 50 км/ч, как на большинстве других моделей Peugeot, а на любой — вплоть до максимальных, ограниченных электроникой 250 км/ч. Единственное, что напрягает, — тормоза.

— Мы выбирали из двух вариантов — Brembo и Alcon, — рассказывает Жан Филипп Деларе из Peugeot Motorsport. — Первые тормоза обеспечивали лучшее замедление при выполнении стандартных торможений, вторые оказались более выносливыми на треке. Мы выбрали второй вариант.

Задние сиденья — детские: взрослый человек­ на неровной дороге рискует сломать шею при ударе о фигурное стекло

Для купе багажник более чем вместительный — 321 л: на 36 литров больше, чем в хэтчбеке Peugeot 208

Действительно, никакого снижения эффективности тормозов на горных дорогах я не ощутил. Но после остановки они продолжали потрескивать минут десять! Видимо, дело в необычной конструкции тормозных дисков: облегченная алюминиевая ступица соединена с чугунным диском короткими «спицами». Так можно с­экономить пару килограммов на каждом диске, но коэффициент температурного расширения у чугуна и алюминия разный — вот они и трещат, словно березовые поленья в камине.

Кольцевая версия купе Peugeot RCZ была создана в 2010 году для участия в различных гонках, в том числе и многочасовых. Мощность мотора 1.6 Turbo ограничена рестриктором на впуске — 260 л.с., коробка — секвентальная шестиступенчатая Sadev, тормоза — AP Racing

Снаряженная масса автомобиля — 1080 кг. Сейчас эти машины принимают участие в монокубке RCZ Cup, состоящем из шести этапов. Участие в одном этапе на арендованной машине стоит около 10 тысяч евро, а победа в серии приносит 260 тысяч евро

Вот бы проверить RCZ R на треке! В России это если и удастся сделать, то только весной — именно тогда в продаже появятся первые «эрки» и будут обнародованы цены. Но в Западной Eвропе на 270-сильный Peugeot RCZ R уже принимают заказы — стоит автомобиль 42900 евро — на 10200 евро дороже 200-сильной версии. Дорого? Но ведь товар штучный — особенно в России, где из 32 купе RCZ, проданных за первые шесть месяцев этого года, 29 были с «начальными» 150-сильными моторами и «автоматами» — и всего два с 200-сильными двигателями и механическими коробками. А «эрка», напомню, комплектуется исключительно «механикой».

Паспортные данные
Автомобиль Peugeot RCZ R
Тип кузова двухдверное купе
Число мест 2+2
Размеры, мм длина 4294
ширина 1845
высота 1352
колесная база 2612
колея спереди/сзади 1580/1595
Объем багажника, л 321
Снаряженная масса, кг 1280
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,5
Степень сжатия 9,2:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 270/199/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 330/1900-5500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/40 R19
Максимальная скорость, км/ч 250*
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,4
загородный цикл 5,1
смешанный цикл 6,3
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 145
Экологический класс Euro 6
Емкость топливного бака, л 55
Топливо бензин АИ-95-98
* Ограничена электроникой

Peugeot RCZ R обзор, цена и характеристики

Что это?

Peugeot RCZ R, самый мощный серийный автомобиль французской фирмы на сегодняшний день. R был разработан Peugeot Sport впервые после 205 T16. Время разгона до 100 км / ч менее 6,0 секунд и ограниченная максимальная скорость в 155 миль в час делают его самым быстрым Peugeot на сегодняшний день.

Технические особенности?

RCZ R оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, как и THP 200 RCZ (предыдущий топпер), но по-прежнему управляет только передними колесами.Однако этот новый двигатель EP6CDTR имеет усиленный блок цилиндров, специальные турбокомпрессоры и выпускные коллекторы, более прочные шатуны и новые кованые поршни, разработанные совместно с Mahle Motorsport (последние 20 победителей Ле-Мана использовали поршни Mahle).

Все это требует мощности до 266 л.с. при 6000 об / мин, в то время как 243 фунт-фут крутящего момента вырабатывается от 1900 об / мин до 5500 об / мин. Несмотря на эту невероятно высокую удельную мощность (166 л.с. на литр) и время разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды, RCZ R на самом деле является самой эффективной моделью в линейке бензиновых RCZ с впечатляющими заявленными цифрами — 44.8 миль на галлон в смешанном цикле и 145 г / км выбросов CO2.

Однако основное внимание уделялось не только силовому агрегату. Для начала, передние тормоза теперь огромные 380-миллиметровые диски, зажатые суппортами Alcon. Клиренс уменьшен на 10 мм, подвеска на 14% жестче спереди и на 44% жестче сзади. Колеса также стали на полдюйма шире, а гусеницы, схождение и развал также были отрегулированы соответствующим образом. Все это дополняется дифференциалом повышенного трения Torsen на передней оси.Серьезные вещи.

Каково это водить машину?

Ходовая часть прочная по всей дорожной мебели, но при этом достаточно гибкая, чтобы сохранять приемлемый уровень повседневного комфорта. Между тем, каждая неровность умело контролируется демпфированием, устраняя любые следы качания или отскока при увеличении темпа, и оставляя вам огромное чувство контроля над действиями RCZ. Другой момент, доставляющий удовольствие в автомобиле, — это переключение передач: оно производит ощутимо громоздкие ощущения, отражая усиление внутренних компонентов, но это не плохо, и это приятно положительное действие.

Рулевое управление немного тянет при сильном нажатии на педаль газа, но в остальное время оно остается точным, с хорошим весом и скоростью реакции на руль. Вы чувствуете себя уверенно, бросая нос на поворотах, казалось бы, на любой скорости.

Двигатель любопытен тем, что изначально он кажется гибким и более чем способным двигаться, плавно тянет с относительно низких оборотов. Однако по мере того, как вы начинаете нажимать сильнее, становится очевидным, что вам действительно нужно 4500 об / мин, чтобы получить желаемый отклик.Это особенно верно в случае череды быстрых поворотов, когда вы включаете и выключаете дроссельную заслонку и хотите мгновенных всплесков ускорения: не стоит позволять оборотам упасть до 3000 об / мин и надеяться, что крутящий момент придет вам на помощь. Это, конечно, еще одна причина для пробивания коробки передач, и если вы получите правильную подачу мощности, тогда вы задействуете этот LSD…

«Подача мощности резкая и агрессивная, тело напряжено, а колеса двигаются превосходно. затухает «. -Dan Prosser evo 209

Если вы привыкли к передним динамикам без LSD, включение питания так рано в повороте — любопытная сенсация в RCZ R.вам нужно оставаться с ним и не взлетать, полагаясь на то, что передние колеса останутся подключенными и не смываются с недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, это прекрасное ощущение, особенно в длинном узком повороте, где вы чувствуете, как нос тащит все за собой по тому, что кажется постоянно сужающимся радиусом, боковые нагрузки накапливаются и увеличиваются до тех пор, пока все сцепление не сосредоточено на спереди, сзади почти начинает ощущаться избыточная поворачиваемость.

Задняя часть Peugeot достаточно подвижна, чтобы это могло произойти, хотя при минимальном крене и низком центре тяжести весь автомобиль большую часть времени остается невероятно посаженным.Возможно, в результате этой безопасности RCZ R никогда не ощущается настолько привлекательным и приятным, как вы думаете, поскольку точность важнее возможности настройки.

Как это сравнить?

Это гораздо более целеустремленный автомобиль, чем обычный Peugeot RCZ GT THP 200, дешевле на 5000 фунтов стерлингов, хотя было бы очень интересно попробовать RCZ R в Великобритании, потому что наши дороги могут оказаться либо его подъемом, либо его отмена.

На рынке купе его цена в 31 995 фунтов стерлингов ставит его против некоторых устоявшихся конкурентов, а именно: VW Scirocco R на 261 л.с. (31 985 фунтов стерлингов), Audi TT S на 268 л.с. (36045 фунтов стерлингов) и Nissan 370Z на 326 л.с. (31 995 фунтов стерлингов в шикарной комплектации GT. , всего 27 тысяч фунтов стерлингов).

Он дороже, чем довольно замечательный горячий хэтчбек BMW M135i мощностью 316 л.с., в то время как, вероятно, лучший переднеприводный автомобиль в продаже — 261-сильный Renaultsport Megane 265 Cup — намного дешевле на 25 545 фунтов стерлингов, хотя и менее качественный и более прозаичный стиль. И если вы предпочитаете настраиваемость, не забудьте пару Toyota GT86 и Subaru BRZ за 25 тысяч фунтов стерлингов …

Что еще мне нужно знать?

RCZ подвергся фейслифтингу в начале 2013 года, и единственное реальное дополнение к визуальному оформлению версии R — это фиксированное заднее крыло и несколько маленьких значков R.Это отсутствие украшений — неплохая вещь, потому что стандартная форма RCZ — вещь прекрасная. Если посмотреть достаточно пристально, получится странный неловкий угол, и, как и Audi TT, он заставит многих думать, что у него средний двигатель, но в целом он выглядит просто великолепно — особенно эта литая литая линия крыши.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 266 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 243 фунт-фут при 1900-5500 об / мин
0-5500 об / мин
0 60 5.9sec (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)

Подержанные автомобили Peugeot Rcz по лучшей цене для продажи | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Peugeot RCZ Concept Rendering Imagines Stunning Sports Coupe

Французская идея Audi TT, несомненно, является одним из самых красивых автомобилей Peugeot современной эпохи. От гладкого бокового профиля до крыши с двойными пузырями в стиле Zagato — RCZ может понравиться многим. Его сняли с производства еще в 2015 году из-за слабого спроса, но теперь он был возрожден (ну, по крайней мере, по духу) благодаря фан-рендерингу.

Придуманный Czyzewski Design , гипотетический RCZ второго поколения невероятно красив. У него есть хорошие гены, унаследованные от другого потрясающего автомобиля Peugeot — лифтбека 508. Изогнутая крыша оригинальной модели была сохранена, как и ее компактные пропорции, двухцветная отделка кузова и расположение боковых зеркал на дверях.

39 Фото

Художник представил спортивное купе со значительно более острым кузовом по сравнению с его предшественником, чтобы привести «новый» RCZ в соответствие с последним языком дизайна Peugeot.Двойные выхлопные патрубки, большие легкосплавные диски и красные тормозные суппорты Brembo напоминают нам о высокоэффективном RCZ R. Его шикарные светодиодные фары и задние фонари, адаптированные к текущим моделям со значком льва, идеально вписываются в наши книги.

В то время как большинство изображений, которые мы публикуем здесь, на сайте Motor1.com , демонстрируют только внешний вид автомобиля, этот талантливый художник потратил дополнительное время на создание полноценного салона. Компоновка 2 + 2 перекликается с компоновкой старого купе, но она была представлена ​​фантастической i-Cockpit от Peugeot.Эти визуализации могут легко сойти за настоящую сделку, что многое говорит о мастерстве художника.

Шансы увидеть настоящий RCZ в ближайшем будущем ничтожны, но мы надеемся, что дух стильного купе будет возрожден Peugeot в эпоху электромобилей. На данный момент экономическая выгода для спортивного купе неубедительна, хотя мы держим пальцы скрещенными, что-то хорошее получится в результате слияния FCA и PSA в отношении конкурента Audi TT.

2013 Peugeot RCZ THP 200 GT обзор и фотографии

Что это? Обновленное купе Peugeot RCZ, новинка 2013 года.Спустя три года после появления RCZ у Audi TT-конкурента произошли изменения, а также были обновлены его отделка, цвета и списки оборудования. Самая спортивная версия — на данный момент — это THP 200, который стоит от 23 980 фунтов стерлингов в базовой комплектации Sport или 26 380 фунтов стерлингов в тестируемой здесь спецификации GT, которую выбирают 80 процентов клиентов. Технические особенности? Подтяжка лица носит косметический характер, без каких-либо механических изменений. Это означает, что внешний вид с широкими челюстями и большими фарами, который несколько притупляет крутые изгибы уходящего RCZ, заменен чем-то менее неуклюжим, но также, для этих глаз, слишком суетливым.Однако в целом внешний вид остается смелым и соблазнительным; возраст не уменьшил присутствие RCZ. Под кожей скрывается версия 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 197 л.с., который вы найдете в других Peugeot, Citroens и Hot Minis, приводящий передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Передняя подвеска — типа MacPherson спереди, торсионная балка сзади, с большей шириной колеи (44 мм спереди, 63 мм сзади), чем у его родственника хэтчбека 308. Этот RCZ с верхними ступенями также имеет нижнюю распорку передней подвески, призванную повысить ее маневренность. Каково это — водить машину? В условиях жесткой конкуренции со стороны Audi TT и VW Scirocco RCZ никогда не выходил на первое место в классе купе, но это не мешает ему быть хорошим автомобилем для вождения. Конечный продукт на самом деле больше, чем сумма его частей; езда по городу уверенная и особенно неудобная, рулевое управление с электроусилителем нечеткое, и хотя коробка передач имеет плавное, удовлетворительное переключение передач, ее шесть передаточных чисел кажутся слишком высокими. Однако, оказавшись в потоке, RCZ становится очень способным и приятным. У него отличное сцепление с дорогой, он хорошо сбалансирован, а вдали от городских дорог с колеями натянутая езда дает отличные отклики и впечатляюще ровные повороты.Остается проблема с рулевым управлением: при таком слабом ощущении трудно сказать, когда сцепление с передней частью наконец ослабевает. С другой стороны, тормоза впечатляюще сильны. Движок, как и во всех остальных приложениях, ярко светит. Он такой же резкий, как и все хорошие современные бензиновые турбины, но более стремительный, чем другие, и вы будете вознаграждены за то, что продержались до красной линии 6000 об / мин с крутым (хотя и слегка искусственным) саундтреком и полными 197 л.с. Как это сравнить? Мы сравнили RCZ с двумя его наиболее естественными противниками — VW Scirocco GT 2 мощностью 207 л.с. / 25 915 фунтов стерлингов.0 TSI и 208 л.с. / 27 425 фунтов стерлингов Audi TT 2.0 TFSI Sport — в предыдущем групповом тесте. В обоих случаях это динамично, но RCZ, несомненно, интереснее. Если же вы хотите получить максимальную отдачу от переднего привода, менее пышный (но 261 л.с.) Renaultsport Megane 265 Cup стоит от 25 245 фунтов стерлингов. Что еще мне нужно знать? Это может быть 2 + 2, но задние сиденья непригодны для взрослых, в то время как сзади есть багажник, а не более практичный хэтчбек некоторых конкурентов. Да, и к концу 2013 года модельный RCZ будет не THP 200, а Peugeot RCZ R с мощностью 250 л.с. и больше…

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. с турбонаддувом
Максимальная мощность 197 л.с. при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент 202 фунт-фут при 1770 об / мин
0-60 7.6сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 146 миль / час (заявлено)
В продаже Сейчас

2010 Peugeot RCZ First Drive

Как и оригинальный Audi TT, новый Peugeot RCZ является стильное и компактное спортивное купе, построенное на платформе классического переднеприводного хэтчбека. Но с момента начала производства немецкого Volkswagen Golf прошла дюжина лет, и еще три с тех пор, как концепт TT был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.Возможно, французы просто хотели быть абсолютно уверены, что идея приживется …

Хотя Peugeot нельзя обвинить в создании поспешной имитации, сходство между RCZ и TT поразительно. Французский автомобиль зародился как концепт, представленный на выставке во Франкфурте 2007 года. На то, чтобы превратить его в серийный автомобиль, потребовалось три года. Он построен на платформе серийной европейской модели C-сегмента, в данном случае 308. Каждый из этих шагов идет по выцветшим следам TT. Цена — единственная точка, в которой Peugeot отходит от плана.RCZ поступит в продажу по всей Европе до мая, и его цена будет на 20-25 процентов ниже, чем у аналогичных моделей TT.

Это большая скидка, но RCZ не лишена стиля. Это, пожалуй, самый убедительный и цельный автомобиль, созданный студиями Peugeot за последние годы. Пропорции кабины вперед приятно привлекательны, намекая на присутствие чего-то мощного в хвосте купе, хотя на самом деле его четырехцилиндровый двигатель находится впереди. Ступенчатая линия талии служит стартовой площадкой для пары атлетически мускулистых бедер, а настоящий алюминий украшает искусную дугу стоек и линию крыши.А задняя часть крыши имеет форму двойного пузыря, которая продолжается через заднее стекло. Хотя обзор сзади и по бокам хороший, передние стойки могут сделать невозможным правильное наблюдение в некоторых углах, а передняя часть автомобиля практически не видна с сиденья водителя.

Интерьер RCZ менее оригинален, чем внешний вид. Круглые вентиляционные отверстия Peugeot напоминают, в частности, TT, а также аккуратную прострочку кожаной отделки и обивки Audi в целом. Как и у TT, задние сиденья не предназначены для полноразмерных людей.Peugeot описывает их как предназначенные для «случайного использования». Тем не менее, если перевернуть вперед, и без того разумные 11 кубических футов грузоподъемности купе удваиваются. Одно из немногих отличий RCZ от TT заключается в том, что у Peugeot нет лифтбэка. Вместо него есть нормальный багажник, в крышку которого встроен двухпозиционный спойлер.

Просмотреть все 10 фотографий

Peugeot пользовался звездной репутацией благодаря динамичному совершенству, искусному сочетанию плавности хода и управляемости. Легенда потеряла блеск за последнее десятилетие, поскольку французы безуспешно пытались имитировать немецкий рецепт установки шасси.Вместо этого они производили автомобили, которым не хватало точности управления на скорости автобана, часто в сочетании с плохой ездой на низкой скорости.

Но возрождение — это французское слово, и RCZ показывает, что Peugeot знает, что оно означает. Несмотря на относительно скромную конструкцию подвески — простые стойки спереди и еще более простую поворотную балку сзади — купе обеспечивает аппетитное сочетание цепкого баланса и плавности хода, особенно на 18-дюймовых колесах и стандартной пружине и демпфере. комбинация. Благодаря дополнительным 19-дюймовым колесам и спортивному пакету подвески более жесткое демпфирование отбоя снижает комфорт, но повышает управляемость.Реечное рулевое управление не особо приятное, но быстрое и резкое, а тормоза выдерживают разумную нагрузку перед поворотом — как многие прекрасные французские сыры — мягкими и пахнущими.

Лучший двигатель RCZ действительно способствует неправильному использованию тормозов. Несмотря на то, что он был тесно связан с двигателем Mini (родительская компания Peugeot PSA сотрудничала с владельцем Mini BMW в его разработке), его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил с прямым впрыском и турбо-версией Twin-Scroll был разработан во Франции.Инженеры Peugeot ссылаются на промежуточный охладитель RCZ и систему изменения фаз газораспределения Valvetronic и настройку подъемной системы в качестве основных отличительных моментов. Это хороший двигатель, сочетающий в себе сладкий порыв турбонаддува с образцовой изысканностью. Быстрый, в отличие от маниакального, он обеспечивает отличную реальную производительность.

Доступны два других двигателя. Один из них — низкотехнологичный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 лошадиных силы (без прямого впрыска и других усовершенствований), это единственный двигатель RCZ, оснащенный опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.2,0-литровый турбодизель мощностью 161 л.с. (как и мощный 1,6-литровый бензин) предлагается только с достаточно гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Peugeot, очевидно, считает RCZ поворотным моментом для бренда. Это первый Peugeot, в котором отсутствует обычное трех- или четырехзначное обозначение компании с одним или двумя нулями посередине. Это также первая модель, в которой представлена ​​переработанная версия безудержного значка льва Peugeot. И хотя RCZ может быть производным, он действительно заслуживает того, чтобы стоять отдельно от недавнего парада мейнстрима посредственности Peugeot.

Смотреть все 10 фото 2010 г.
Peugeot RCZ
Базовая цена $ 32 000–38 000 (оценка)
Макет автомобиля Передний двигатель, FWD, 4-местное, 2-дверное купе
Двигатель 1,6 л / 197 л.с. 203 фунт-фут с непосредственным впрыском, турбонаддув, DOHC, рядный, 16 клапанов 4
Трансмиссия 6-МКПП
Снаряженная масса 2800-3000 фунтов (на заводе)
Колесная база 102.8 в
Длина x ширина x высота 168,8 x 72,6 x 53,5 дюйма
0-62 миль / ч 7,5 с (по умолчанию)
EPA город / шоссе экон Нет рейтинга
В продаже в США Нет
Показать все

Peugeot RCZ | Журнал CAR

Информация о Peugeot RCZ: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о переднеприводном купе Pug.Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть все новости, обзоры, видео, обзоры и шпионские фотографии журнала CAR о моделях автомобилей RCZ. Мы перечисляем пять самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Предпосылки
Это конкурент Peugeot TT, с похожим запахом салона. Безусловно, с характерной крышей с двойными пузырями и огромными колесными арками он выглядит соответствующим образом. На передние колеса можно выбрать бензиновый или дизельный двигатель.Версия Ballistic RCZ R — шедевр-сюрприз. Для получения дополнительной информации о RCZ нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

60sec road test
Надежный автомобиль в стиле купе, RCZ сумел подкрепить свой выразительный стиль умеренно захватывающим драйвом. Он даже может быть относительно удобным, хотя делает все возможное, чтобы его испортить, помещая большую часть распределительного устройства вне досягаемости, если у вас длинные ноги. Салон в целом не совсем соответствует дикому экстерьеру, наследию от корней автомобиля 308 предыдущего поколения.Рестайлинг в 2012 году позволил избавиться от огромной корпоративной решетки радиатора, которой она была изначально обременена, и вместо нее заменили ее более сложной. Также есть RCZ R, более хардкорная модель ореола. Преобразованный Peugeot Sport из модного купе в настоящий спортивный автомобиль, он выжимает 270 л.с. из всего 1,6 литра и передает его через механический дифференциал повышенного трения Torsen для серьезной работы и серьезной управляемости.

Тот, который мы купили бы
The R. Отлично

Тот, которого мы бы избежали, как чума
Купе и дизельное топливо не должны сочетаться

Рассматриваемые соперники
Audi TT, BMW 2-series, VW Scirocco

Для
Интересно, много индивидуальности, версия R фантастическая, багажник приличного размера

Против
Мусорная кабина, испорченное изображение

5 вещей, которые я люблю и ненавижу в баллистическом Peugeot RCZ R

У меня был наш давний RCZ R на несколько дней, чтобы увидеть, каково это — жить с переднеприводным купе мощностью 267 л.с. в разгар зимы

Наш многолетний Peugeot RCZ R был с нами уже пару месяцев, поэтому я решил взять ключи на Рождество и новый год, чтобы познакомиться с новой машиной с оснащением Peugeot Sport.

За две недели, проведенные на машине, я намотал более 800 миль и за это время полюбил шумное французское купе. Я не особо беспокоился о том, чтобы сесть за руль, возможно, потому, что прошло много времени с тех пор, как Peugeot превратился в по-настоящему отличную машину для водителя, но отсутствие интереса ко мне продлилось недолго.

Как бы я ни любил другого нашего давнего партнера, Suzuki Swift Sport, когда дело дошло до обмена автомобилями, я был потрясен, когда мне пришлось передать ключи RCZ R генеральному директору CT Аднану.

The R далек от совершенства, поэтому вот список того, что я любил и ненавидел за время, проведенное с автомобилем:

Любовь: стиль

Боковой профиль странный, но задняя выглядит отлично

Дизайн — один из самых спорных аспектов этой машины, и это причина, по которой я весьма неоднозначно относился к вождению этой машины.Я полюбил это; на дороге действительно нет ничего подобного, и хотя его странные пропорции делают его необычным сбоку, передняя и задняя части выглядят великолепно. В частности, с добавлением более агрессивного R , возвращение к машине всегда заставляло меня улыбаться.

Ненавижу: развлекательная система

Если есть одна вещь, с которой производители всегда борются, так это развлекательные системы.Аппарат в этом купе довольно ужасный; меню не интуитивно понятны для навигации, а ввод пункта назначения в систему спутниковой навигации — трудоемкий процесс.

Подключить телефон к Bluetooth настолько неуклюже, что даже после того, как я понял, как подключить свой телефон, мне потребовалось время, чтобы понять это снова, когда моя подруга захотела подключить свой телефон. При этом динамики великолепны.

Любовь: Сиденья и положение посадки

Изящные сиденья делают атаку на таких дорогах еще более приятной.

Я предпочитаю низкую посадку, и именно в этой области RCZ R превосходит остальных.Рулевое колесо имеет множество регулировок, что позволило мне откинуть сиденье назад, чтобы уместить мои долговязые ноги, одновременно потянув руль на себя. Ковшеобразные сиденья большие, удобные и удерживают вас на месте в поворотах.

Ненависть: значок снобизма

В канун Рождества я поехал на RCZ R, чтобы встретиться с друзьями в моем местном пабе.Поскольку это был мой первый день с машиной, я был более чем счастлив избегать алкоголя и вместо этого играть в такси. Никто из моих друзей не увлекается автомобилями, и в течение ночи меня спросили, на какой машине я ехал в данный момент. Как только я сказал «Пежо», я увидел разочарование на их лице…

Затем разговор очень быстро ушел от машин, и это продолжалось до тех пор, пока мы все не уехали, и они увидели машину, которая их взволновала. Я бы никогда не позволил значку определять мою покупку, но он заставил меня задуматься.Я сидел и пытался объяснить, почему он действительно хорош, и никого не волновало. Некоторым людям будет трудно глотать, если они только что скинули 32 тысячи фунтов на крутое быстрое спортивное купе.

Любовь: Двигатель

Странные пропорции RCZ создают впечатление, что двигатель должен сидеть сложа руки, вместо этого есть огромный багажник.

Peugeot с гордостью заявляет, что это самый мощный 1.Мотор 6 литров в мире, и пользоваться им действительно одно удовольствие. Турбокомпрессор обеспечивает крутящий момент во всем диапазоне оборотов, позволяя легко передвигаться по дороге. Проведя много часов за рулем Suzuki Swift Sport, который быстро набирает обороты, хотя и немного астматичен, беззаботный удар в Peugeot был в восторге.

Ненавижу: слишком маленький топливный бак

Вы стоите рядом с машиной, заправляющей очень много топлива

Двигатель такой забавный, что постоянно дурачиться ногами до пола в значительной степени просто необходимо.R может получить довольно приличную экономию, когда вы не сойдете с ума, но вы обнаружите, что проводите много времени за топливным насосом — за две недели, проведенные на машине, я совершил четыре поездки на привокзальную площадку. Что приводит меня к еще одному разочарованию…

Ненавижу: положение заливной горловины топливного бака

Заливная горловина топливного бака расположена в верхней части крышки багажника / заднего крыла.Сначала я подумал, что это круто, потому что у вас возникло ощущение, что вы заправляете гоночную машину Nascar. Это почти сразу сменилось разочарованием, потому что нужно держать помпу в неудобном положении.

Любовь: как она атакует поворот

2 МБ

Проблема с передним приводом в том, что передние колеса отвечают как за поворот, так и за выключение мощности.Традиционно это означало, что по мере того, как шины борются за сцепление с дорогой, колесо дергается в разные стороны, оставляя вас бороться за руль, чтобы продолжать движение прямо. В поворотах физика диктует, что что-то должно уступать, что обычно приводит к недостаточной поворачиваемости.

Многие современные автомобили с передним приводом, такие как Seat Leon Cupra 280, имеют специальные дифференциалы, которые распределяют мощность таким образом, чтобы автомобиль оставался довольным на пределе — RCZ R не исключение. Дифференциал Torsen может быть неуклюжим на низких скоростях, но то, как он позволяет вам развивать мощность в поворотах, невероятно.Поставьте ногу по прямой (на сухой дороге), а крутящий момент будет достаточным, чтобы немного развлечься, но не расстроить.

Вы можете вести себя с ним довольно жестоко, и оно просто прилипнет. Помогает низкий центр тяжести и липкие шины. Это настолько внушает уверенность, что я, наверное, ездил на нем тяжелее, чем на любой другой машине, которую только могу придумать.

Ненавижу: задние сиденья

Они серьезно бессмысленны.Все мы знаем, что у купе 2 + 2 обычно бесполезные задние сиденья, но RCZ R выводит это на новый уровень. Мало того, что здесь нет места для ног, суперскатная крыша означает, что пространство над головой также минимально.

Однажды ночью я подвез пару друзей домой, и единственный способ, которым моя крошечная помощница могла втиснуться в спину, заключалось в том, чтобы либо поставить ее ноги за сиденье с другой стороны, либо попросить пассажира подтянуть свое сиденье так, чтобы далеко вперед их ноги были в перчаточном ящике.Заднее сиденье со стороны водителя буквально предназначено только для маленьких детей. (Посмотрите наше новое видео RCZ R, чтобы понять, насколько клаустрофобными могут быть задние сиденья).

Любовь: вес всего важного

В наши дни у большинства автомобилей есть сверхлегкие педали и рулевое управление, чтобы сделать кошмары городского движения еще немного более терпимыми, и хотя в городе приятно, ему нет места в мощных автомобилях.Когда у вас на , наличие сопротивления упрощает миллиметровые изменения входного сигнала дроссельной заслонки или угла поворота рулевого колеса. Педали RCZ R тяжелые и прочные, в то время как рулевое управление с ограниченным крутящим моментом выдерживает достаточную борьбу, чтобы держать вас в напряжении.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *