Пикапы тойота тундра: Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения — Авторевю

Содержание

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения — Авторевю

На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только 121 тысяча машин. Хуже расходится только совсем уже провальный Nissan Titan (28 тысяч), тогда как пикапы большой тройки находят по 500—600 тысяч покупателей ежегодно. Но покидать этот сегмент Toyota не намерена и представила совершенно новую Тундру третьего поколения.

Пикап полностью разработан в США силами инженерных центров в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. От прежнего грузовичка второй генерации, который продержался на конвейере аж 14 лет, не осталось ничего. Кстати, еще три года назад Toyota махнула рукой на «нижний» корпоративный сегмент и свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частников.

Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax.

В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty.

Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Максимальная грузоподъемность пикапа выросла на 11% (до 880 кг), а масса буксируемого прицепа — на 17,6% (до 5,4 тонны).

Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет (предусмотрены положения Normal, Low и High).

Но и это еще не все. Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины.

Как и Land Cruiser, пикап Toyota Tundra лишился классического мотора V8, и теперь ему положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3.4, что у Крузака, который в «грузовой» ипостаси называется i-Force. Он выдает 394 л.с. и 649 Нм вместо 386 л.с. и 544 Нм у прежней «восьмерки». А место шестиступенчатого «автомата» заняла новая десятиступенчатая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.

А еще Tundra обзавелась гибридной версией, и речь не о фирменной тойотовской системе THS с электромеханическим вариатором. Для рамного пикапа разработана другая силовая установка i-Force Max, которая концептуально повторяет гибриды других производителей. Между битурбомотором V6 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача гибридной системы — 443 л.с. и 790 Нм.

Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник») и работает с напряжением 288 вольт. Ее емкость не названа, но в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. Но в перспективах гибридного пикапа пока большие сомнения — такие модели уже предлагают Ford и General Motors, однако рыночные успехи невелики. Куда больше ожиданий от полностью электрических пикапов.

Салон базовой Тундры — со стрелочными приборами и восьмидюймовым экраном медиасистемы. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы (12,3 дюйма) и большой, 14-дюймовый «телевизор» на передней панели. Сама мультимедийка полностью новая, она работает в пять раз быстрее прежней, имеет голосовое управление (для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota), функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств.

Среди опций есть вентиляция передних сидений, обогрев руля большая панорамная крыша и многое другое. А комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже «в базе»: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Как и раньше, производством пикапов Toyota Tundra будет заниматься отдельный завод в Техасе. До сих пор здесь делали еще и младшую модель Tacoma, но машину нового поколения станут выпускать в Мексике. Зато в Техасе пропишется внедорожник Toyota Sequoia следующей генерации, который будет сделан на базе новой Тундры и появится в следующем году. Сама же Tundra выйдет на американский рынок до конца этого года.

Toyota Tundra сменила поколение впервые за 15 лет

Нынешняя Toyota Tundra старше даже внедорожника Land Cruiser 200: пикап второго поколения встал на конвейер без малого 15 лет назад, в ноябре 2006-го. И только теперь североамериканское подразделение японской марки созрело для полноценной смены генераций, которая позволит траку увереннее конкурировать со свежими Ford F-150 и Ram 1500.

«Тундра» получила в значительной степени переработанный дизайн, с которым мы уже были знакомы благодаря тизерной кампании, новую раму и пружинную заднюю подвеску. Пикап будет доступен только в четырехдверных исполнениях Double Cab и CrewMax с погрузочными площадками на 1,98 и 1,68 метра.

Даже в базовой комплектации экран мультимедийной системы будет восьмидюймовым (против прежних семи дюймов), а более дорогие версии получат громадный 14-дюймовый тачскрин. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay предусмотрена по умолчанию.

Как и в случае с «Крузаком», двигатель V8 отправлен в отставку: базовым теперь является 3,5-литровый бензиновый турбированный V6 на 395 л.с. и 649 Нм, а альтернативу ему составляет гибридная система i-Force Max на 443 л.с. и 790 Нм. Единственная коробка передач – 10-ступенчатый автомат.

Бензоэлектрической по умолчанию является новая внедорожная Tundra TRD Pro с доработанной подвеской с амортизаторами Fox, оффроудным круиз-контролем (Crawl Control), системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select и дополнительной «люстрой». Также гибрид можно будет заказать в комплектациях со знакомыми американцам названиями Limited, Platinum и 1794 Edition, а вот базовые SR и SR5 обойдутся без электрического довеска.

Уже в начальной комплектации присутствует набор ассистентов вождения и умных помощников Toyota Safety Sense 2.5: системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом.

До рыночного дебюта новой Toyota Tundra осталось несколько месяцев: у дилеров машины появятся до конца года, но цен мы пока не знаем.

Коллеги из североамериканского офиса Motor1 предполагают, что пикап будет стоить от 36 до 60 тысяч долларов.

Toyota представила новый пикап Tundra 2022 :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Toyota представила оснащенный новым гибридным двигателем пикап Tundra 2022. Об этом сообщает CNBC.

Сообщается, что пикап поступит в продажу до конца этого года. Стоимость автомобиля будет колебаться от $30 тыс. до $50 тыс. в зависимости от уровня комплектации. По информации аналитиков издания, в ближайшие годы все больше автопроизводителей будут предлагать автомобили на гибридных или альтернативных видах двигателей на фоне глобального снижения углеродного загрязнения.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Дмитрий Сажин

Дополнительное оборудование | 4×4 TUNDRA

Дополнительное оборудование для Toyota Tundra

Тюнинг Toyota Tundra — занятие увлекательное и замечательное достаточно большим количеством вариантов. Количество компонентов для тюнинга и доукомплектования пикапа всем необходимым просто не поддается исчислению. Техцентр «4×4 Tundra» отбирает для вас лучшие экземпляры дополнительного оборудования, а также разрабатывает и производит компоненты для тюнинга Toyota Tundra, а также дополнительное оборудование, помогающее оборудовать ваш пикап для выполнения разнообразных задач.

Силовой обвес Toyota Tundra

Тюнинг Toyota Tundra чаще всего начинается с силового обвеса. Он придает пикапу более агрессивный и брутальный внешний вид, а также регулярно оправдывает свое название на бездорожье, в случае если приходится прокладывать новый маршрут на местности. В ассортименте техцентра «4×4 Tundra» присутствует как продукция известных американских фирм, так и отечественных производителей, которые в последние годы стали куда более актуальны по стоимости, при этом не уступая заокеанским коллегам в качестве и дизайне. Передние и задние силовые стальные бампера, стальные подножки разного дизайна — выбор достойный.

Предметом нашей особой гордости является силовой обвес для Toyota Tundra собственного производства. Причем он включает в себя не только передние и задние силовые бампера и подножки из привычной уже стали, но и первые в мире передние силовые бампера из композитного материала, разработанные в сотрудничестве с российской компанией «АВС-Дизайн». Подробнее о них мы рассказывали в специальной статье.

Также мы можем изготовить силовой обвес по индивидуальному проекту и создать для вас уникальный во всех отношениях пикап Toyota Tundra, полностью соответствующий вашим пожеланиям.

Ознакомиться с полным ассортиментом силового обвеса для Toyota Tundra можно в нашем Интернет-магазине в разделе «СИЛОВОЙ ОБВЕС».

Кронштейн для запасного колеса Toyota Tundra

При установке газового оборудования баллон (или баллоны) часто устанавливаются на место запасного колеса. А хранить запаску в кузове или вообще в гараже часто не самый лучший выход. Учитывая опыт западных коллег, мы разработали собственную конструкцию кронштейна для запасного колеса до 37 дюймов, снабдив его электроприводом и пультом дистанционного управления. В итоге запасное колесо на диске закрепляется сзади вашей Toyota Tundra и при помощи нехитрых манипуляций, не требующих особых усилий, опускается и поднимается, при этом выполняя также функцию удобной ступеньки в кузов, походного стола, стула или даже кресла. При этом демонтируется кронштейн достаточно быстро и на специальных колесиках перемещается в нужное место.

Также изготавливается крепления для установки кронштейна запасного колеса для Dodge Ram всех поколений. Подробнее ознакомиться с характеристиками кронштейна вы можете в нашем Интернет-магазине: «КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА»

Шноркель для Toyota Tundra

Тюнинг Toyota Tundra часто имеет своей целью подготовку пикапа к условиям бездорожья или экспедиции. А подобные приключения часто означают много пыли или грязи, а также преодоление водных преград. Чтобы обезопасить двигатель Toyota Tundra от многих неприятностей, мы предлагаем установку шноркеля, который изготавливается в России специально для техцентра «4×4 Tundra». На сегодняшний день уже доступна модель шноркеля для Toyota Tundra 2007-2013. Шноркель для Toyota Tundra 2014+ модельного года находится в стадии разработки.

Изготавливаются шноркели из композитного материала и покрываются защитным покрытием LINE-X нужного цвета, которое придает им дополнительную жесткость. Подробнее — в нашем Интернет-магазине: «ШНОРКЕЛЬ»

Защита двигателя Toyota Tundra

Тюнинг Toyota Tundra — это не только красивый обвес и большие колеса, но и защита пикапа от жестких соприкосновений с ландшафтом, особенно, если приходится передвигаться по бездорожью, пересеченной местности или дорогам в глубокой провинции. Иногда некстати подвернувшийся камень или глубокая яма на дороге являются причиной серьезных повреждений картера двигателя, коробки передач или раздаточной коробки. Ремонт или замена этих агрегатов стоят немаленьких денег, поэтому установка защиты нижней части пикапа предотвращает большинство неприятностей. Техцентр «4×4 Tundra» предлагает несколько вариантов защиты для Toyota Tundra — алюминиевые и композитные. Подробнее ознакомиться с ассортиментом защит вы можете в разделе «ЗАЩИТЫ» нашего Интернет-магазина.

Установка лебедки на Toyota Tundra

Неотъемлемой частью любого внедорожного приключения является лебедка. Часто без нее просто не обойтись. Тем более, что такой тяжелый пикап, как Toyota Tundra, вытащит не каждый внедорожник. А вот помочь застрявшему ближнему пикап вполне в состоянии. Поэтому техцентр «4×4 Tundra»  предлагает большой выбор лебедок с разным тяговым усилием (раздел Интернет-магазина «ЛЕБЕДКИ»), а также установку лебедок в штатный или силовой бампер. Подробнее об этом мы писали в нашем материале: «Установка лебедок в штатный бампер».

Если же вы не планируете стационарную установку лебедки или хотите, чтобы была возможность использовать ее не только спереди, но и сзади, а также для погрузки техники или грузов в кузов пикапа, мы изготовим площадку для крепления лебедки и установим крепления и разъемы для электропитания в необходимых местах.

Топливный бак увеличенного объема для Toyota Tundra

Не для кого не секрет, что под капотом Toyota Tundra скрывается мощный двигатель 5. 7 литра, который нельзя отнести к особо экономичным. При объеме штатного бака в 100-120 литров средний запас хода составляет 500 километров. В путешествиях и длительных поездках часто желательно иметь дополнительный резерв топлива. Для решения подобных задач техцентр «4×4 Tundra» предлагает топливные баки увеличенного объема, изготовленные в России из нержавеющей стали объемом 200, 240 и 285 литров. Устанавливаются на место штатного бака и, благодаря прочности материала, не требуют установки дополнительной защиты. Баки спроектированы таким образом, чтобы не свисали ниже рамы, а также имеют днище в виде слабовыраженной воронки, чтобы остатки топлива всегда стекали в область топливозаборника. Подробнее с ассортиментом топливных баков увеличенного объема для Toyota Tundra вы можете ознакомиться в разделе нашего Интернет-магазина «ТОПЛИВНЫЕ БАКИ».

Дополнительный свет для Toyota Tundra

Часто одним из непременных элементов тюнинга Toyota Tundra является установка дополнительного света. Это и светодиодные противотуманные фонари, дополнительные светодиодные балки на передний силовой бампер или крышу, светодиодные или ксеноновые фонари, габаритные огни. Мы предлагаем только качественную светододную, галогеновую и ксеноновую оптику от ведущих мировых производителей Rigid Industries, Aurora, Hella и Osram. Подобрать подходящий вам вариант вы можете в разделе нашего Интернет-магазина «Свет». А за советом вы можете обратиться к нашим специалистам (КОНТАКТЫ).

Шины и диски для Toyota Tundra

Тюнинг Toyota Tunrda редко обходится без такой обязательной детали, как красивые диски и внедорожная резина. Мы предлагаем продукцию зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей дисков: LA Connection, Moto Metal, KMC, XD Series, а также российского производителя эксклюзивных колесных дисков Solomon Alsberg. А шины — от Cooper, GoodYear, Mickey Thompson, Nitto и Durun. Ознакомиться с ассортиментов шин и дисков можно в разделе нашего Интернет-магазина «ШИНЫ, ДИСКИ»

Выхлопная система Toyota Tundra

Двигатель V8 должен звучать. Звучать по-настоящему, чтобы раскрыть все его скрытые до поры до времени возможности в настоящем, качественном звуке. Штатные глушители часто не устраивают владельцев пикапов Toyota Tundra, поэтому замена их на альтернативные варианты — вполне обычное дело. Техцентр «4×4 Tundra» предлагает выхлопные системы известных американских производителей Corsa и Borla, а также специально разработанную нами выхлопную систему собственного производства, созданную на основе импортных аналогов. Основные преимущества выхлопной системы «4×4 Tundra» — привлекательная цена, а также особенность конструкции: до 2500 оборотов система звучит как штатная, а если надавить на газ сильнее, американский V8 раскрывается в полном объеме мощным и громогласным рыком. Изучить ассортимент выхлопных систем для Toyota Tundra можно в разделе нашего Интернет-магазина «ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ».

Установка дополнительного аккумулятора на Toyota Tundra

Иногда при установки мощного электрооборудования или большого количества компонентов, потребляющих электричество, мощности штатного аккумулятора может не хватать. Для обеспечения необходимого электропитания можно установить дополнительный аккумулятор, который компенсирует нагрузку и сможет заряжаться от штатного генератора. Дополнительный аккумулятор на Toyota Tundra устанавливается в специальный изолированный отсек в кузове и подключается в штатную сеть пикапа. По вопросам установки дополнительного аккумулятор на Toyota Tundra обращайтесь к нашим специалистам. КОНТАКТЫ.

Выдвижная платформа в кузов Toyota Tundra

Не каждому удобно для того, чтобы достать что-то из кузова, в него залезать. А если установлен кунг и нужно достать что-то тяжелое… Техцентр «4×4 Tundra» разработал конструкцию выдвижной платформы для Toyota Tundra. Она устанавливается в грузовом отсеке и просто выдвигается наружу со всем, что на нее уложено и потом задвигается обратно. Имеет 4 фиксированных положения — полностью задвинуто, и три фиксации на различную длину наружу. Платформа изготовлена из алюминия и может быть защищена от повреждений покрытием LINE-X. После первой установки монтаж и демонтаж платформы достаточно прост и при необходимости ее можно оперативно убрать из кузова.

Техцентр «4×4 Tundra» постоянно работает над расширением ассортимента и созданием новых компонентов для тюнинга Toyota Tundra. Мы стараемся делать жизнь владельцев пикапов проще, комфортнее и интереснее. С примерами наших работ, уже использующихся нашими клиентами, вы можете ознакомиться в разделе «НАШИ РАБОТЫ», а все новинки ассортимента моментально появляются в нашем Интернет-магазине.

Новейший пикап Toyota оказался родственником Land Cruiser 300

В США презентована новая Toyota Tundra 2022. Отныне полноразмерный пикап Toyota является собратом внедорожника Land Cruiser 300.

Новая Toyota Tundra 2022 построена на рамной платформе Land Cruiser 300 и использует ряд узлов и агрегатов внедорожника. Отныне модель доступна только в четырехдверных версиях, хотя покупатели смогут выбирать длину грузовой платформы – 198 или 247 см.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Пикап отныне доступен только в четырехдверных версиях c двойной кабиной [+–]

Фото: Toyota

Дизайн Toyota Tundra стал агрессивнее и выразительнее – с высоким капотом, огромной решеткой радиатора и выраженными колесными арками. Еще более грозно смотрится вариант TRD с пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом и 18-дюймовыми внедорожными шинами.

Версия TRD получила мощную 443-сильную гибридную силовую установку [+–]

Фото: Toyota

Пикапы Toyota уже перестали быть рабочими лошадками со спартанским интерьером. Для новой Tundra 2022 доступны и виртуальная приборная панель, и большой 14-дюймовый экран тачскрин мультимедийной системы, и вентиляция передних и задних кресел. И уже в базовой комплектации есть адаптивный круиз-контроль и система контроля дорожной разметки.

Впервые Toyota Tundra получила виртуальную панель приборов [+–]

Фото: Toyota

Под капотом стандартной Toyota Tundra 2022 – 3,5-литровый V6 твин-турбо от того же Land Cruiser, но с уменьшенной до 394 л.с. мощностью.

Важно

Новый Great Wall Tank 500 замахнулся на Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Maybach GLS (видео)

В версии TRD эта шестерка дополнена электромотором: суммарная мощность гибридной установки – 443 л. с. Оба варианта имеют грузоподъемность в 880 кг и могут буксировать 5,5-тонный прицеп.

Ранее Фокус уже раскрывал некоторые технические подробности Toyota Tundra 2022. Например то, что пикапу на базе Toyota Land Cruiser 300 радикально модернизировали подвеску.

Также мы рассказывали о том, какие изменения ждут Toyota RAV4 2022 года, а в Украину едет новый Toyota Yaris Cross по цене от 556 528 гривен.

Тойота Тундра Дизель

Компания Тойота производит для американского рынка весьма популярные в Штатах модели, что особенно касается Тундры. И еще в 2007 году появились отдельные слухи о том, что Тойота планирует запустить дизельную версию своего пикапа Тундра. В 2008 году эту информацию подтвердил президент компании, который заявил о предполагаемом запуске в производство автомобиля Тойота Тундра дизель (кстати, совместно с автомобилем Тойота Секвойя). Однако до сих пор дизель в линейке двигателей для Тундры так и не появился.

По последним данным выпуск Тойта Тундра с дизельным агрегатом планируется на 2016/2017 год.

Чем вообще обусловлена установка дизелей на пикапы? Производителей вынуждают сделать это постоянно растущие цены на топливо (в частности, расход Тойота Тундра с дизелем будет меньшим). Более того, дизельный агрегат отличается от бензинового большей мощностью. Поэтому постепенно пикапы начинают оснащаться дизелями.

В ожидании дизеля

С момента вышеупомянутого заявления президента Тойоты дизельный движок на этом автомобиле ждали с нетерпением. Практически всеми отраслевыми экспертами в том же 2008 году было определено, что для полноценного запуска в производство дизельной версии нужно порядка двух лет, в крайнем случае – трех. Такие сроки связаны с разработкой новой трансмиссии и, скорее всего, потребуется обновить размеры Тойота Тундра.  По этой причине появления новинки ожидали в 2010 году. К тому же именно в то время был запланирован запуск Ford F150 с дизельным агрегатом.

Однако в 2010 году дизельная модель так и не появилась. В тот период на рынке грузовых авто наблюдалось замедление всех показателей продаж, вследствие чего выпуск дизелей отложили на следующий год. Правда, впоследствии компания заявила о том, что дизель для Тойоты не будет представлен вплоть до 2012/2013 модельного года.

То есть наблюдались определенные колебания со стороны компании, которые имели достаточные основания. Дело в том, что рынок дизельных пикапов в Америке характеризуется наличием серьезной конкуренции, следовательно, каждый желающий успешно войти на этот рынок должен предложить нечто более интересное, чем имеющиеся модели. Поэтому первоначально планируемое производство дизеля для Тойота Тундра пикап было отложено на неопределенный период.

Новые известия

Но вот в конце прошлого года появились новые сведения относительно дизельной Тундры. Сразу несколько источников заявили о том, что в компании полным ходом идет тестирование пикапа с дизельным агрегатом.

Напомним, что дизелем будет оснащено новое поколение Ниссан Титан. Предположительно, Тундра свой движок, по аналогии с Титаном, также получит от Cummins (впрочем, есть и иной взгляд на это, о чем подробнее будет сказано ниже).

Отмечается, что новое поколение Тундры, в котором линейка двигателей и пополнится дизелем, появится приблизительно в 2016-2017 году. Какие-либо достоверные технические характеристики Тойота Тундра дизель не существую. Известно лишь то, что менеджером компании было заявлено о применении агрегата от Cummins. Одновременно он указал на то, что дизели находятся в списке ближайших целей компании. К слову, второй возможной новинкой является появление гибридного движка.

Менеджер отметил, что двигатель будет восьмицилиндровым и похожим на тот, что установят на Ниссан Титан. Следовательно, с таким движком характеристики Тойота Тундра должны быть впечатляющими. Почему? Дело в том, что от движка Титана (а его объем составит 5 литров) ожидают не меньше трехсот «лошадей» и крутящего момента в 678 Н•м.

Спорные моменты

Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.

Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.

Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.

В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.

Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2016 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.

В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.

Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!

Заморский пикап Toyota Tundra

Внедорожники с открытой грузовой платформой, или пикапы, как известно, не пользуются большой популярностью ни у нас, ни в Европе

Сергей Яковлев

Своих покупателей этот автомобильный класс обретает преимущественно в западном полушарии: Северной и Центральной Америке. Одним из флагманов сегмента на протяжении доброго десятка лет остается Toyota Tundra. Несмотря на то, что полноразмерный пикап японской компании не поставляется в Россию, в нашей стране у него немало почитателей и обожателей, которые, не взирая на сумасшедшие таможенные пошлины и расходы по транспортировке, приобретают себе этот большой и прожорливый автомобиль.

Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Toyota Tundra появился в 1999 году, придя на замену модели T100. От предшественника пикап отличался более американским внешним видом и мотором V8 мощностью 245 лошадиных сил. Здесь японцы не прогадали. Tundra пришелся по нраву американцам. Модель несколько раз выходила на первое место по продажам в рамках своего класса, опережая пикапы GM и Dodge, а в 2000 и в 2008 году была удостоена звания Североамериканского грузовика года по версии авторитетного издательства «Motor Trend». На протяжении всего времени продаж Toyota Tundra удерживала порядка десяти процентов рынка полноразмерных пикапов, и лишь в последние годы успех пошел на убыль. Однако, как уверяют маркетологи, ситуация нормализуется с появлением третьего поколения.

Нынешняя, вторая, генерация Toyota Tundra производится с 2006 года. Пикап оснащается тремя типами двигателей: 321-сильной силовой установкой V8 объемом 5,9 литра, 4,7-литровым мотором мощностью 271 л.с. и шестицилиндровым агрегатом объемом 4 литра, который развивает 236 лошадей. Расход топлива в смешанном цикле колеблется от 12 до 17 литров в смешанном цикле, что вполне ожидаемо от огромного пикапа с американским характером. В зависимости от типа кузова, определяемого количеством дверей и посадочных мест доступны варианты Regular Cab, Double Cab и Crew Max. Что касается основного предназначения Toyota Tundra (как грузовика), здесь стоит обратить внимание на огромный кузов с грузоподъемностью 705 килограммов.

Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Интерьер Toyota Tundra просторен и удобен. Салон отделан высококачественными материалами, водительское сиденье регулируется в десяти направлениях, а штатная магнитола позволяет через Bluetooth синхронизировать телефон с аудиосистемой.

Стоимость минимальной комплектации Tundra начинается от 25,155 долларов, а в России полноразмерный пикап можно купить по цене от двух миллионов на «сером» рынке.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Посмотреть фото 2022 Toyota Tundra

Тойота

Просмотр галереи 213 Фото

1 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

2 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

3 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

4 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

5 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

6 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

7 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

8 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

9 из 213

2022 Тойота Тундра SR5 TRD

10 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

11 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

12 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

13 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

14 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

15 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

16 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

17 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

18 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

19 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

20 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

21 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

22 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

23 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

24 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

25 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

26 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

27 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

28 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

29 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

30 из 213

2022 Тойота Тундра Лимитед

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство покупателя Toyota Tundra 2021 года: обзоры, характеристики, сравнение

SR $ 42,946 Кабина 17947L 4WD Short Bed CrewMax
34 125 долл. США 37 220 долл. США 36 715 долл. США / Отлично
SR 5.7L 2WD с двойной кабиной 34 455 долл. США 37 576 долл. США 37 155 долл. США / Excellent
.7L 2WD Double Cab 35815 $ 39053 $ 37101 $ / Excellent
SR5 5.7L 2WD Double Cab $ 36145 $ 39410 $ 39410 9013 37499 $ Double Cab 37 175 долл. США 40 532 долл. США 38 446 долл. США / Excellent
SR 5.7L 4WD Long Bed Double Cab 37 505 долл. США 40 891 долл. США 38 910 долл. США / SR 10135
7L 2WD Short Bed CrewMax 38420 долларов 41 890 долларов 34 596 долларов Кабина 39 195 $ 42 734 $ 39 242 $ / Отлично
SR5 5.7L 4WD Short Bed CrewMax 41 470 долларов 45 224 39 273 долл.7L 2WD Short Bed Double Cab 42840 $ 46729 $ 43 013 $ / Good
Limited 5.7L 2WD Short Bed CrewMax 44705 $ $ 48,781 Limited $ 48,781 Limited 901 45 890 долл. 50 089 долл. 44 839 долл. / Хорошо
Limited 5.7L 4WD Short Bed CrewMax 47 755 долл.7L 4WD Double Cab $ 49,225 $ 53,631 46,668 $ / Good
Platinum 5,7L 2WD Short Bed CrewMax $ 49345 $ 53,758
$ 53,758 9013 46,521 9013 46,521 901 $ 49 345 $ 53 758 46 521 $ / Good
Platinum 5.7L 4WD Short Bed CrewMax $ 52 395 57000 $ 48117 $ / Good
52 395 долларов 57000 долларов 48 117 долларов гибридный двигатель

Toyota Motor представила в воскресенье свой новый пикап Tundra 2022 года с более смелым внешним видом, усовершенствованными технологиями и большей мощностью. Но что может удивить многих владельцев грузовиков, так это то, что дополнительная мощность будет не от двигателя V-8.

Вместо того, чтобы предлагать пикап исключительно с двигателем V-8, японский автопроизводитель предложит две версии 3,5-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом, включая гибрид, который может производить до 437 лошадиных сил — на 56 больше, чем у модели. нынешний V-8 — и 583 фунт-фут крутящего момента, что на 45% больше, чем у Tundra 2021 года.

«Мы применили свежий, трансформирующий подход к разработке наших грузовиков, и нам пришлось переосмыслить многие вещи, которые мы делали ранее», — говорится в заявлении Майк Свиерс, старшего вице-президента отдела разработки продукции Toyota.

2022 Toyota Tundra TRD

Toyota

Использование двигателей V-6 с двойным турбонаддувом оказалось успешным в пикапах. Ford Motor ошеломил многих, внедрив такой двигатель, который он называет EcoBoost, в свой самый продаваемый пикап F-150 в 2011 году. Двигатель стал неожиданным успехом, поскольку Ford добавил другие двигатели Ecoboost в свою линейку грузовиков.

Автопроизводители все чаще начинают предлагать альтернативные варианты трансмиссии в преддверии притока на рынок полностью электрических пикапов в ближайшие годы.Ford предлагает гибридный F-150 и стандартный гибрид на своем новом небольшом пикапе Maverick, в то время как Ram Trucks предлагает мягкий гибрид на своем 1500.

«Покупатели в целом становятся немного более склонными к альтернативе, силовым агрегатам», — сказал IHS Markit главный автомобильный аналитик Стефани Бринли. «Если двигатель и силовая установка дают вам то, что вам нужно для управления вашим грузовиком и делают то, что вам нужно делать с этим грузовиком. Они принимают альтернативы двигателям V-8».

Помимо нового двигателя, Tundra предлагает гораздо более прочную конструкцию, чем нынешний пикап: в первую очередь, массивная передняя решетка, которая занимает большую часть передней части автомобиля.Он также отличается более гладкими фарами и более квадратным дизайном.

2022 Toyota Tundra TRD

Toyota

В салоне Tundra имеет доступный 14-дюймовый сенсорный экран и улучшенные функции безопасности и комфорта, включая новую информационно-развлекательную систему.

В то время как автопроизводители Детройта доминируют на рынке полноразмерных пикапов в США, Toyota добилась определенных успехов, последовательно продавая более 100 000 автомобилей каждый год. Для сравнения: в последние годы продажи Ford F-Series, в которую входят F-150 и более крупные версии, составили около 800 000–900 000 пикапов.

«Tundra может преуспеть, но она будет № 3 [на рынке]. У них не обязательно есть способность действительно догнать объемы Ram или Chevrolet», — сказал Бринли.

Toyota не объявила об экономии топлива или ценах на Tundra 2022 года, которая, как ожидается, поступит в продажу в конце этого года. Стартовая цена автомобиля в настоящее время колеблется от 34 000 долларов за базовую модель до 50 000 долларов за внедорожник TRD PRO. Экономия топлива составляет 13 миль на галлон в городе и на шоссе на 17 миль на галлон.

Toyota производит Tundra вместе со среднеразмерным пикапом Tacoma на заводе в Сан-Антонио.

2022 Toyota Tundra TRD

Toyota

Пикап Toyota Tundra 2022 года больше и сильнее

Toyota Tundra — самый старый пикап на рынке — вот-вот станет самым новым.

Toyota представила полный редизайн своего полноразмерного пикапа в Детройте в воскресенье. Вот все, что вам нужно знать о Toyota Tundra 2022 года.

ТРАНСМИССИЯ

Toyota использует стратегию двух двигателей для новой Tundra.Он отказывается от четырехцилиндрового двигателя Chevrolet с турбонаддувом, который продается в некоторых конфигурациях Silverado и больших двигателей V8, которые каждый автопроизводитель предлагает со своими полутонными пикапами.

Стандартный двигатель Tundra Первый — это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает до 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента.

Toyota следует своей стандартной инструкции и предлагает гибридный вариант, как и во всем своем модельном ряду. Автопроизводитель называет гибридный вариант i-FORCE MAX.Он обеспечит мощность до 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут.

Обе трансмиссии включают новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

БУКСИРОВКА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Стандартный двигатель будет иметь максимальную буксировочную способность 12 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1 940 фунтов. Гибрид будет иметь ту же полезную нагрузку, что и стандартный двигатель V6, но его максимальная буксирная способность упадет до 11450 фунтов.

ТЕХНОЛОГИЯ

Технологии — одна из областей, в которых Toyota внесла значительные изменения, чтобы сделать Tundra конкурентоспособной по сравнению с последними предложениями в этом сегменте.Нынешней модели 14 лет, и она сильно отстает от других пикапов.

Если владелец оплачивает услугу, грузовик может выступать в качестве точки доступа до 10 устройств. Он имеет розетку на 110 вольт в кузове грузовика. Беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto. На приборной панели будет стандартный 8-дюймовый сенсорный экран. Есть дополнительный 14-дюймовый экран. Улучшено разрешение и улучшена отзывчивость на касания. Информационный дисплей водителя имеет два аналоговых индикатора, окружающих цифру 4.1-дюймовый информационный экран. Имеется дополнительный полностью цифровой 12,3-дюймовый информационный дисплей для водителя. Toyota установила в салоне два микрофона, чтобы пассажиры могли пользоваться телефоном и голосовым управлением.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Toyota расширенный стандартный набор функций автоматической помощи водителю для Tundra. Система включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Грузовик также имеет автоматический дальний свет, который включается и выключается, чтобы не мешать встречному движению.

ДИЗАЙН

Внешний дизайн будет самым спорным аспектом Toyota Tundra 2022 года. И крылья, и капот имеют отличительные выступающие выступы. Это часть дизайнерского дома, разработанного стилистами из Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, компании Toyota, который называется «технический мускул». Они говорят, что хотят, чтобы это было наглядным «примером прочности и возможностей».

ВОЖДЕНИЕ

Toyota заявляет, что разработала конструкцию кузова для извлечения из грузовика и улучшила устойчивость, улучшив его конструкцию, сохранив при этом легкие материалы.Грузовик теперь немного шире и длиннее, чем текущая модель.

СТИЛИ КУЗОВА И УРОВНИ ОТДЕЛКИ

Toyota будет продавать два четырехдверных варианта: Double Cab и CrewMax с кабиной большего размера. Модели с двойной кабиной будут предлагаться с кроватью шириной 6,5 футов или кроватью шириной 8,1 фута, которые поставляются с моделями с двойной кабиной. Модели грузовиков CrewMax будут иметь либо кровать шириной 5,5 футов, либо новую кровать шириной 6,5 футов. У всех будет вариант с полным приводом.

Будет доступно пять уровней отделки салона: SR, SR5, Limited, Platinum и 1794.TRD Pro, оптимизированный для езды по бездорожью, будет доступен только с гибридной трансмиссией. Кроме того, i-FORCE MAX продается только с комплектациями Limited, Platinum и 1794.

ЦЕНЫ И ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

Toyota заявила, что опубликует информацию о ценах и экономии топлива ближе к началу продаж Tundra в конце этого года. Он сказал, что более мощная гибридная конфигурация обеспечит лучшую топливную экономичность из двух вариантов двигателя.

Джерри Хирш 13 сентября 2021 г.

Первая поездка на электрическом пикапе Ford F-150 Lightning 2022 года демонстрирует грузовик с ускорением, подобным спортивному автомобилю, удивительной маневренностью и универсальностью, превосходящими его аналоги с двигателем внутреннего сгорания.

Toyota Tundra 2022 года — гибридный грузовик для развлечения

Фото: Toyota

Совершенно новая Toyota Tundra наконец-то здесь, примерно через полтора десятилетия после последней модернизации грузовика. Даже если мне не нравится термин «полностью новый», я думаю, что он применим здесь, поскольку Tundra 2022 года — это первый полноразмерный гибридный пикап Toyota с новой платформой, трансмиссией и дизайном — как внутри, так и снаружи.

Инженеры Toyota говорят, что они хотели переосмыслить свой подход к Tundra, теперь уже в третьем поколении, и я думаю, что самые большие изменения заключаются в том, чтобы сделать Tundra менее , чем ее конкуренты.Вплоть до того, как Toyota представляет грузовик. Автопроизводитель утверждает, что он счастлив позволить своим конкурентам, таким как GM и Ford, сохранить имидж «рабочего грузовика», в то же время он хочет, чтобы люди воспринимали Tundra как «забавный грузовик». На самом деле, я думаю, что это способ избежать прямой конкуренции на основе технических характеристик, потому что новая Tundra не является лидером в своем классе по всем параметрам. Впрочем, это можно считать большим, чем сумма его характеристик.

( Полный отказ от ответственности : Toyota пригласила меня на полную презентацию своей последней модели Tundra возле своей штаб-квартиры в Плано, штат Техас.Компания отвезла меня туда, поселила в хорошем отеле и тоже накормила. Мне также пришлось пообщаться с инженерами и дизайнерами грузовика. )

Начнем с силовых агрегатов. Доступны следующие две трансмиссии:

  • 3,5-литровый Twin Turbo V6, развивающий мощность 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента.
  • Гибридный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 437 лошадиных сил и Нм крутящего момента.

Если вы надеялись на дизельный двигатель, я очень не хочу вас подводить, но его не будет.Toyota заявляет, что гибрид может делать то же, что и дизель, снижать крутящий момент до 2400 об / мин. Майк Свиерс, главный инженер Tundra, сказал, что нет веских причин для установки там дизельного двигателя, потому что гибрид лучше всего уравновешивает мощность и выбросы.

G / O Media может получить комиссию

Фото: Toyota

TRD Pro Tundra будет только гибридным, но «внедорожный пакет» TRD в конечном итоге также появится и в модели ICE. Toyota объединяет платформы в свою новую глобальную архитектуру Toyota, поэтому теперь эта Tundra и Land Cruiser 2022 года (серия 300) используют одну платформу.Грузовик буксирует до 12 000 фунтов, но есть оговорка. Гибридная Tundra будет буксировать от 11300 до 11500 фунтов в зависимости от опций и пакетов. Но в любой конфигурации гибрид будет меньше буксировать из-за аккумулятора и электродвигателя, которые увеличивают вес и усложняют трансмиссию. Максимальная полезная нагрузка Tundra — 1940 фунтов.

Фото: Toyota

Гибридные тундры — это параллельные гибриды, а не подключаемые гибриды, и Toyota ничего не упоминала о модели электромобилей.Конечно, конкуренты Toyota — GM и Ford — уже анонсировали пикапы с электромобилями.

Еще одно серьезное изменение — подвеска. Спереди есть двойной поперечный рычаг с амортизаторами Bilstein или Fox, в зависимости от комплектации. Задняя часть получила самую большую переработку: от листовых рессор до многорычажной установки с винтовыми пружинами или системы пневматической подвески, в зависимости от опций. Это большое дело.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Заползать туда и смотреть на подвеску просто жутко. Я не привык к грузовикам с лестничной рамой без листов, но опять же, новая Tundra пытается занять определенное место на рынке. Toyota утверждает, что наибольшая группа новых покупателей грузовиков — это роскошные внедорожники. Можно поспорить, что эти водители привыкли к уровню комфорта езды, с которым традиционные грузовики, так называемые «рабочие грузовики», не могут сравниться.

Раз уж мы поговорим о рабочих грузовиках, давайте поговорим о кабинах и кроватях.Новая Tundra будет поставляться только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной или CrewMax. Больше никаких одноместных кабин! Свиерс сказал, что Toyota никогда больше не будет производить ни одной кабины Tundra, по крайней мере, для американского рынка.

Фото: Toyota

Когда я спросил, почему, Sweers сказал мне, что это просто потому, что их никто не покупает. На долю Tundra с одной кабиной пришлось одного процента продаж Tundra в США в 2020 году, а на долю других производителей грузовиков — менее четырех процентов. Он также сказал, что всего десять лет назад одноместные кабины легко превосходили двухместные.Теперь покупатели с одной кабиной перешли на двухместную кабину, а водители с двойной кабиной покупают CrewMax.

По-прежнему доступна длинная кровать, и конфигурации будут разбиты следующим образом:

  • Двойная кабина: Доступна с кроватью шириной 6,5 футов или кроватью шириной 8,1 футов.
  • CrewMax: Доступен с кроватью 5,5 футов или 6,5 футов.

Итак, прощаемся с одноместной кабиной, длинной кроватью Tundra. Одноместная кабина с длинной кроватью — хороший грузовик, но продажи не здесь.

Фото: Toyota

Toyota заявляет, что ее внимание по-прежнему уделяется долговечности. Конечно, это может сказать любой; доказывать это — другое дело. Независимо от послужного списка Toyota, ни один автомобиль или грузовик не идеален. Например, у уходящей Тундры были проблемы с охлаждением трансмиссии, особенно при буксировке. Так, Toyota добавила в эту модель радиатор трансмиссионного масла.

Целью Sweers было в основном долговечность, но также и поощрение водителей, которые в противном случае были бы напуганы буксировкой или откладывали бы анекдотические рассказы о том, что буксировка может нанести вред старым тундрам.Он хочет, чтобы так называемые буксировщики «воины выходного дня» чаще использовали свои тундры для буксировки, что объясняет наличие вспомогательных средств водителя (и пневматической подвески выравнивания нагрузки) в новой тундре. Эти вспомогательные средства представлены в виде различных режимов буксировки, которые регулируют реакцию дроссельной заслонки в зависимости от тягового усилия, чтобы буксировка была легкой, а также систем панорамных камер, позволяющих следить за грузовиком и прицепом в целом.

Еще один хороший пример того, как Toyota вносит изменения, которые добавляют (будем надеяться) надежный грузовик, был проиллюстрирован Свиерсом, который сделал упор на демонстрации приводной цепи в раздаточной коробке Tundra.Этот чувак, конечно же, фанат грузовиков, и я говорю это как комплимент.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Та же раздаточная коробка BorgWarner, которая есть в Tundra, также будет использоваться в грузовиках конкурентов, но Toyota использует приводную цепь, которая на полдюйма сильнее, чем у ее конкурентов. Это 1,75 дюйма для Tundra и 1,25–1,5 дюйма для конкурентов.

Официальных цен на ’22 Tundra пока нет. Мы также не узнаем, как будут выглядеть показатели топливной эффективности, пока Toyota и EPA не выяснят это.Надеюсь, цена не сильно увеличится, в то время как количество миль на галлон для гибрида значительно увеличится.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Toyota Tundra — PickupTrucks.com Новости

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 19 октября 2021 г.

Со спиральными или доступными пневматическими рессорами, расположенными за пределами полностью упакованной рамы, Tundra теперь предлагает шесть вариантов подвески.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 сентября 2021 г.

Более 158000 тундр 2018-21 будут отозваны из-за галогенных фар.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 21 июня 2021 г.

После того, как ранее компания поделилась смутным тизером, Toyota щелкнула переключателем, чтобы показать Tundra 2022 года.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 18 мая 2021 г.

Tundra не претерпела серьезных изменений в течение некоторого времени, но Toyota выпустила тизер-картинку того, что, по ее словам, будет совершенно новой Tundra следующего поколения 2022 года.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 30 июля, 2020

Цена на Toyota Tundra 2021 года, которая начинается с 35 170 долларов США в зависимости от места назначения, на 100-120 долларов больше, чем у исходящей модели 2020 года, в зависимости от того, какую комплектацию вы выберете.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 июля 2020

В 2021 году в Такоме, Тундре и 4Runner появятся специальные модели Trail.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 24 февраля, 2020

Мы провели неделю, работая и играя с Toyota Tundra TRD Pro 2020 года; вот как это работает.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 20 января, 2020

Хотите знать, что отличает Toyota Tundra 1794 Edition от других полутонных комплектаций? У нас есть ответ.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 14 января, 2020

Пикапы Toyota Tacoma и Tundra являются частью большого отзыва, связанного с неисправным топливным насосом.

Подробнее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 21 октября, 2019

Вам нужно знать, сколько может буксировать Toyota Tundra 2020 года? У нас есть ответы.

Подробнее»

Утечка

Toyota может раскрыть причудливую новую отделку Capstone для Tundra

2022 года

Возможно, вы уже слышали, но Toyota только что выпустила совершенно новую Tundra 2022 года. Мы ездили на полноразмерном пикапе в Сан-Антонио — и нам он очень понравился.Это открытие по сравнению с предыдущим поколением, которое было запущено в производство еще в 2006 году. Он находится на переднем крае, с новой высокопроизводительной гибридной трансмиссией V6. Утверждать, что Tundra превосходит Ford F-150, было бы слишком далеко, но теперь она окончательно конкурирует с лучшими грузовиками полноразмерного набора.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Одна вещь, которая казалась отсутствующей в представленной нам линейке Tundra: полнопроходная супер-роскошная отделка за 70 000 долларов, такая как те, что предлагаются Ford, Ram и GMC. Toyota, казалось, была довольна тем, что превзошла Tundra с ориентированным на бездорожье TRD Pro. Но согласно утечке Reddit , обнаруженной Pickup Truck + SUV Talk , новый роскошный флагман Tundra может появиться в пути очень скоро.

На изображении в утечке показана тундра 2022 года со значком Capstone.В других сообщениях отмечалось, что Capstone станет роскошной отделкой Tundra. Замковый камень — это большой плоский камень, который находится поверх других камней, что делает его подходящим названием для отделки верхнего уровня. Хром кричит «роскошная отделка», а у грузовика есть гибридная трансмиссия Tundra, которая будет доступна только в более высоких комплектациях.

Toyota дала Pickup Truck + SUV Talk простой «без комментариев » о фотографии Capstone. Это можно было прочитать как неявное подтверждение того, что фотография подлинная и что грузовик происходит.У Toyota нет причин позволять этой истории всплывать, если они не собираются этого делать.

Почему Toyota не представила отделку Capstone при запуске? Что ж, у Тойоты есть время. Tundra не пойдет в производство до декабря. Гибридные тундры появятся не раньше весны 2022 года. Toyota еще не объявила цены, а онлайн-конфигуратор грузовика еще не запущен. Можно было увидеть, как Toyota резервирует отделку Capstone для более позднего показа, чтобы купить Tundra, достойную внимания другого информационного цикла.

Менее стратегическая возможность заключается в том, что Toyota, возможно, еще не закончила и не готова показать нам грузовик Capstone. Нехватка чипов, и проблемы с поставщиками огромны; На момент презентации для СМИ у Toyota было очень мало гибридов. Опытную модель Capstone, возможно, было слишком сложно найти.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *