Volkswagen Polo АКПП 2019 с пробегом 70 312 км ID 15944796
В продаже автомобиль народной немецкой марки: Volkswagen Polo , полностью проверенный , с отличной историей и обслуживанием.(бонус для юр лиц авто в продаже с полным НДС).
Комплектация: Volkswagen Polo 1.6 MPI AT Select авто в продаже с полным ндс
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Алюминиевые колесные диски
Электроусилитель руля
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Теплозащитное остекление
Обогрев заднего стекла
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Декоративная отделка `Dark Illusion`
Регулировка передних сидений Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Электроподогрев передних сидений
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Крепление ISOFIX
Круиз-контроль
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний парктроник
Задний парктроник
Климат-контроль
Hands free
Volkswagen Polo цвета 2019 года.
Код краски Volkswagen polo. Цвета Volkswagenг. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Volkswagen
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Volkswagen Polo 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Volkswagen.
Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.
Код цвета Volkswagen иногда бывает трудно найти и все это потому, что в большинстве случаев он будет находиться где-то в области запаски. Код печатаются на ярлыке из бумаги, который гарантированно исчезнет, как только вам нужно его найти. Цветовые коды VW обычно состоят из двух, трех или четырех цифр. Иногда они могут быть комбинацией букв и цифр.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Volkswagen Polo 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Volkswagen Polo 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Oynx White Pearl Tricoat | L0K1/04 | |
Limestone Grey Effect | LA7N/Z1 | |
Tungsten Silver Metallic | LB7W/K5 | |
Pure White | LC9A/0Q | |
Deep Black Pearl | LC9X/2T | |
Lapiz Blue | LD5K/L9 | |
Blue Silk Metallic | LD5L/2B | |
Light Beige | LD7L | |
LD7X/2R | ||
Night Blue Metallic | LH5X/Z2 | |
Urano Gray | LI7F/5K | |
Great Falls Green Metallic | LR6Z/8U | |
Indium Gray Metallic | LR7H/X3 | |
Glacier White Pearl Tricoat | LS9R/2Y | |
Navarra Blue Metallic | LX5H/2D | |
Tornado Red | LY3D/G2 | |
Tango Red Effect | LY3U/Y1 | |
Brilliant Black | LY9B/A2 | |
Ibis White | LY9C/T9 | |
Mythos Black Metallic | LY9T/03 | |
Florett Silver Metallic | LZ7G/L5 | |
Daytona Gray Pearl | LZ7S/6Y |
Посмотрите все цвета Volkswagen другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Volkswagen и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Volkswagen. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург
Новые Jetta и Polo доберутся до России с опозданием — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го.
Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.
Volkswagen Virtus
Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок.
Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.
Volkswagen Polo 2019 года, зимняя эксплуатация, теплые опции. Сравнение с дорестайлинговым Polo и Вестой. ГБО пропан | ProAvto
Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2019 года, (о моей машине была уже статья на канале, прочитать ее можно тут), в этой статье я бы хотел рассказать о зимней эксплуатации седана. Пробег моего Volkswagen Polo на момент написания статьи 25 тыс.км.
Машина у меня с мотором 110л.с. с механической коробкой передач, в комплектации Connect, с пакетом комфорт. С 10 тыс.км. машину эксплуатирую на ГБО.
Зима эта была в Челябинске теплая, средняя температура около -10 градусов, но были и холодные дни, когда температура опускалась до -28. На неделю ездил в Сургут, моё пребывание там совпало с похолоданием у них и средней температурой -30, по трассе после Тобольска первую дорогу температура также опустилась ниже -25 градусов, когда ехал обратно потеплело и всю дорогу было -15-20 градусов. Машина в мороз себя прекрасно зарекомендовала, минимальная температура была -34 градуса, машину до -30 завожу с автозапуска, двигатель запускается с первого раза, после -30 выхожу заводить ключом с выжатым сцеплением, машина всегда запускается с первого раза.
Машина у меня на ГБО, газ включается при температуре редуктора 55 градусов, температура двигателя в момент перехода на газ, на приборной панели 60-65 градусов, машину завожу с выключенным климат-контролем, так как так она быстрее переходит на газ, до 65 градусов машина зимой прогревается за 7-9 минут, далее включаю климат-контроль на максимум и рециркуляцию, а также подогрев сидений, салон в движении прогревается очень быстро, если сильно холодно включаю климат-контроль и иду домой минут на 10.
Климат-контроль выставлен на 22 градуса, в машине тепло, климат-контроль работает адекватно, при движении по трассе в -30 также тепло, стекла не затягивает, задние пассажиры также не жалуются, что замерзли.
Подогрев сидений, двухуровневый, во втором положении греет около 8-10 минут, потом автоматически переходит в первое.
Подогрев зеркал заднего вида, подогрев ветрового стекла и подогрев заднего стекла включается по раздельности, на мой взгляд это очень удобно, так как бывает, что нужно включить что-то отдельно. До Поло была Веста 2015 года, там все подогревы включались с одной кнопки. Подогрев заднего стекла и ветрового стекла через 10 минут отключается автоматически. Подогрев ветрового стекла работает более эффективней чем на Весте, стекло так же как и на Весте по краям с правой и левой стороны, по 10 см, не отогревается. Подогрев работает достаточно эффективно.
Средний расход газа зимой 12-13 л. на 100 км по городу, с учетом пробок и холостого хода, около часа в день. По трассе езжу как правило на круизе, когда это возможно, со скоростью 90-110 км\ч, средний расход 6 — 6,2 л на 100 км. Бензин расходуется только на прогревы, зимой расход составляет около 7-8 л. на месяц, при условии 2-3 холодных пусков в день, летом бензина уходит около 2-3 л. в месяц.
К недостаткам Поло в условиях русской зимы я бы отнес низко расположенные чашек задних пружин, при езде по колее и по заснеженным лесным грунтовкам ими постоянно задеваешь.
При температуре ниже -5 глючит доводчик водительского стекла, к примеру стекло немного приоткрыл, нажимаешь закрыть, но перед тем как закрыться стекло полностью открывается и только потом закрывается. Пока к дилеру с данной проблемой не обращался, да и стеклоподъемником я редко пользуюсь, тем более зимой.
Доводилось ездить на дорестайлинговом Polo и если его сравнить с новым Polo, то дорестайлинговые машины дольше прогреваются и в них зимой холодно.
Если сравнить с Ладой Вестой, которой я владел до Поло, то на Весте более мягкая подвеска, а благодаря дорожному просвету, где Polo, задевает чашками задних пружин, Веста проезжает свободно. Веста у меня была без климат-контроля, приходилось постоянно регулировать температуру, было то жарко, то холодно.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый деньРуководство по ценам:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
использовал Volkswagen Polo 2019 на продажу
Volkswagen, Polo2019 (19) MK6 Hatchback 5DR 1.0 TSI 95PS SE
SE
Финансы Доступны £ 304 PM
* Представитель- 1L
- 8.1KMILES
- BEALOL
- Руководство
- Стиль CodyHatchback
Polo2019 1.0 TSI 95 SE 5dr
- 1L
- 1L
- 11.5kmiles
- 11.5Kmiles
- Руководство
- Руководство
- Body SitleHatchback
- 2L
- 15.1KMILES
- AUTO BELOL
- SEMI AUTO
- BodyHatchback
Volkswagen, Polo2019 (19) 1.0 TSI 95 SE Tech Edition 5dr
- 1L
- 12.1kMiles
- Petrol
- Руководство
- Body StyleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (19) 2,0 TSI GTI + 5dr DSG Auto
- 2L
- 11kMiles
- Petrol
- Semi Auto
- Кузов StyleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (19) 1.0 EVO 80 SE 5DR
- 1L
- 14.5KMILES
- BEALOL
- Руководство
- Body SitleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (69) 1.0 EVO 80 SE 5dr Руководство
Финансы Доступны £ 278 PM
* Представитель Пример- 1L
- 8KMILES
- BETOL
- Руководство
- STYLEHATCHBABLE
Volkswagen, Polo2019 (19) 2L GTI TSI Авто 5-дверные
- 2L
- 10. 9kMiles
- Бензин Semi Auto
- Body StyleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (69) 1,0 TSI 95 SE 5dr
- 1L 25.2kMiles
- Бензин Ручная
- Тело StyleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (69) 1.0 TSI 95 SE 5DR
- 1L
- 25KMILES
- BEALOL
- Руководство
- Body SitleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (69) New Polo SE 1.0 TSI 95PS 5-Speed Руководство 5 двери 2020
- 1L
- 8,8 к
- Руководство
- Руководство
- Body SitleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (19) 1.0 TSI 95 SE 5DR DSG AUTO
- 1L
- 14.1kMiles Бензин Полу Авто
- Тело StyleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (19) 1.0 TSI 95 SE 5dr
- 1L 19.9kMiles
- Бензин Ручная
- Тело StyleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (69) 1.
0 EVO SE (S / S) 5DRФинансы Доступны £ 192 PM
* Представитель- * Представитель
- 20.2kmiles
- 20.2kmiles
- Bethonol
- Руководство
- Body Systematchback
Volkswagen, Polo2019 (19) 1.0 EVO SE 5dr
- 1L 15.7kMiles
- Бензин Ручная
- Body StyleHatchback
Volkswagen, Polo2019 1,0 TSI 95 SE 5DR
- 1L 19kMiles
- Бензин Ручная
- Кузов StyleHatchback
Volkswagen, Polo2019 (19) 1.0 evo se 5dr
- 1L
- 9.2kmiles
- Руководство
- Manage
Volkswagen, Polo2019 (19) 1.0 TSI 95 SE 5DR бензин Hathback
- 1L
- 19.5kmiles
- Petrol
- Руководство
- BodyHatchback
Volkswagen, Polo2019 (69) 2.
0 GTI Plus TSI DSG 5D AUTO 198 BHP 5-DOWLE- 2L
- 8.4kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Peri auto
- Body Systembatchback
Volkswagen, Polo2019 (68) SE TSI DSG Авто 5-дверные
Финансы Доступны £ 317 PM
* Представитель- 1L
- 15.3kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body Systematchback
Volkswagen, Polo2019 (69) 1.0 EVO 80 SE 5DR
- 1L
- 1L
- 11kmiles
- Bethonol
- Руководство
- Body Systembackback
Volkswagen Polo 2019 обзор финалиста года
Новый автомобиль года на колесах?
Прочтите COTY 101.
Volkswagen Polo настолько УДОБНО разгромил всех своих соперников в выпуске Wheels за май 2018 года, что это было почти неловко. «Неудивительно, что в этом тесте побеждает автомобиль с лучшей управляемостью, самый отточенный, самый просторный, самый быстрый, самый экономичный и лучший по соотношению цена/качество», — заявили мы, подчеркнув тот факт, что Polo продемонстрировал такой блестящий результат на трассе. Suzuki Swift, Skoda Fabia, Mazda 2 и Citroen C3, что сравнение быстро превратилось в непристойную борьбу за второстепенные места.
7
Однако в COTY большая репутация мало что значит. С чистого листа Polo должен был вновь заявить о себе в соответствии с пятью критериями: функциональность, технология, эффективность, безопасность и ценность. К сожалению, не было дополнительных очков за дополнительные круги, незаметно начисленные по базовой трассе на прочность, иначе Polo GTI попал бы в тройку лидеров.
Volkswagen поставил на обзор три Polo; 70TSI Trendline начального уровня с механической коробкой передач, 85TSI Comfortline среднего уровня с коробкой передач DSG, а также GTI с DSG.Первое знакомство с 70TSI буквально открыло глаза. Подъезжая к You Yangs в предрассветное время, он поразился тому, насколько слабыми были его фары с лампами накаливания. Возможно, мы избалованы самыми новыми и новейшими вещами со светодиодами и лазерами, но гребля на машине с механической коробкой передач, пока ваши глаза не отрываются от стеблей, сканирующих заблудшие макроподы, послужила напоминанием о том, насколько далеко продвинулись технологии.
7
Тем не менее, за 17 995 долларов это все еще кажется дорогой машиной, и хотя вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, насколько она неудовлетворительна по сравнению с более дорогими версиями, костяк почти такой же.Trendline ездит с гарантией и полировкой редко встречается менее чем за 20 тысяч долларов. Проведите еще немного времени в Comfortline, и вы начнете задаваться вопросом, действительно ли это тот автомобиль, который вам нужен. Вы начнете рассеянно вынашивать идеи, что вместо того, чтобы тратить 50 тысяч долларов на электромобиль, было бы более разумно потратить половину этой суммы на Polo, а другую половину вложить в роскошную заботу о бездомных гиббонах.
Приглушенная цветовая палитра помогает усилить представление о зрелости, как и пятидверный стиль кузова.Загляните внутрь, и он гладкий, но без приключений, и все это мало что делает, чтобы развеять впечатление, что все это немного нормкор. Единственный намек на экстраверсию — слегка глухая шестиугольная тема внутри, но водить Polo — значит любить его. Даже 70TSI отличается качеством калибровки подвески, постоянством контрольных грузов, точно смазанным способом ручного переключения передач, который проскальзывает, щелкает и прорезает его ворота. Это похоже на продукт, созданный людьми, которые понимают таких людей, как мы.И это важно.
7
GTI очень быстр. Сместив всего 1355 кг, он разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а острота его передней части в поворотах просто поразительна. Ему не хватает немного игривости, но если вам нравится вырезать точную линию на дорогах с переменным успехом, вам будет не хватать только в самых крутых поворотах, где его электронный дифференциал XDS часто позволяет мощности улетучиваться через неутяжеленный внутренний фронт. Поездка может быть короткой, но это было оружием на полигоне, зафиксировав почти невероятные скорости в середине поворота.
Так что же помешало Polo подняться на подиум? Это было почти то же самое, что и для Corolla; а именно то, что, хотя это очень хорошая итерация своей линии, на самом деле она мало что сделала для продвижения современного искусства. По многим критериям он работал достаточно хорошо, но не превосходил. Короче говоря, чтобы выйти в следующий раунд, требовались более крупные карты, чем всестороннее постепенное улучшение. Автомобили, вошедшие в тройку лучших, не только получили хорошие оценки в книгах судей, но и сумели значительно продвинуть искусство в своих классах.Мы не уверены, что это делает Polo.
Volkswagen Polo 2019 Comfortline Бензин — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото
Длина (мм)
3971
Ширина (мм)
1682
Высота (мм)
1469
Колесная база (мм)
2469
Дорожный просвет (мм)
165
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для коленей сзади (мм)
Минимальное пространство для коленей сзади (мм)
Плечевая зона (мм)
Передняя высота (мм)
Задняя высота (мм)
Багажное отделение (литры)
280
Емкость топливного бака (литры)
45
Собственная масса (кг)
1030
Вес брутто (кг)
1500
Сиденье
5
Передняя колея (мм)
1460
Задняя колея (мм)
1456
Минимальный радиус поворота (метры)
4. 97
Вкратце: VW Polo — старенький, но стоит ли?
(Цены и характеристики Volkswagen Polo 2019 | Галерея)
Volkswagen Polo является краеугольным камнем модельного ряда Volkswagen Malaysia и существует с 2010 года.
Еще в 2010 году Polo был доступен с причудливой комбинацией трансмиссии TSI и DSG, но через пару лет был снят с производства.
Polo, который вы видите здесь, был представлен еще в 2015 году и оснащен базовым 1,6-литровым двигателем MPI, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Сколько стоит?По цене от 74 990 ринггитов за вариант Comfortline Volkswagen Polo является самой доступной моделью в линейке Volkswagen Malaysia.
Единственный вариант Comfortline получает головное устройство R340G с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический кондиционер, тканевую обивку и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Плюсы и минусыБудучи Volkswagen, плавность хода и управляемость почти наверняка являются само собой разумеющимися. Маленький Polo предлагает лучший в своем классе уровень утонченности, способный подавлять внешние шумы ветра и шумы шин, проникающие в салон. Немногие другие конкуренты в этом сегменте могут похвастаться таким заявлением.
При этом подвеска Polo настроена на движение по шоссе. Езда жесткая, что дает ему отличный контроль над телом, но в то же время Polo удается поддерживать гибкую езду по неровному асфальту.
Еще одним дополнительным элементом комфорта Polo являются задние дефлекторы кондиционера , что делает Polo единственным хэтчбеком B-сегмента, предлагающим эту функцию.
Тем не менее, комплекта безопасности в Polo скорее не хватает — конкуренты, такие как Toyota Yaris, предлагают 7 подушек безопасности и систему контроля устойчивости во всем диапазоне, по сравнению с чем у Polo 2 подушки безопасности выглядят ничтожно. Polo также не хватает устойчивости и контроля тяги, которые доступны на гораздо более дешевых автомобилях (читай: Axia).
Медленная рулевая рейка также лишает Polo его мастерства в управлении, поэтому он не будет так точно проходить повороты, как Honda Jazz или даже Mazda 2. Опять же, более медленная рулевая рейка лучше подходит для дальних поездок по шоссе, чем проведите выходные по своему любимому горному маршруту.
Какие есть альтернативы?Polo Volkswagen 2019, все версии в продаже доступны
Sono tanti i modelli in vendita della Polo tra cui scegliere nel 2019.E tutti loro si caratterizzano per l’ elevata qualità ovvero l’ampia gamma di technologie di bordo, la disponibilità di motori efficiency e il giusto spazio a bordo anche anche per spostamenti più lunghi.
Giunta alla sesta generazione, questa utilitaria tedesca è disponibile sia nelle tradizionali versioni a benzina e Diesel e sia con alimentazione a metano .
Polo Volkswagen 2019, модель в продаже
Примите во внимание возможность продажи автомобиля в трех портах, Volkswagen примет решение о продаже одного автомобиля в пяти портах , чтобы облегчить доступ к другому порту.
Двигатель TSI на 1,0 литра, пищевой и бензиновый для Polo 2019 года, который доступен в более крупных версиях с мощностью 65 CV, 80 CV, 95 CV и 115 CV и несколько вариантов ручного управления о автоматически. Ma soprattutto con un’ampia scelta di allestimenti:
- Пакет отделки салона Polo Sport R-Line: передние спортивные элементы Carbon Flag, передние боковые и многофункциональные спортивные элементы с логотипом R-Line, декоративные вставки Shadow Steel lucido, алюминиевые педали, черный цвет, поддержка продольной оси и ручная регулировка я передние седали, luci di lettura в Led
- Polo Sport Tech Pack: climatronic, многофункциональная система volante in pelle, app-connect, парковочный пилот
- Polo Comfortline Tech Pack: climatronic, многофункциональная система volante in pelle, app-connect, парковочный пилот
- Polo Highline Tech Pack: climatronic, app-connect, ACC
- Polo Highline Design Pack Energetic Orange: декоративные вставки Energetic Orange на планке и панели для портов и кухни Energetic, Orange sui sedili
- Пакет Polo Comfortline Exterior: пакет светодиодов с группами передних и задних светодиодов, пакет зеркал, боковые кристаллы и задние фонари
- Пакет экстерьера Polo Sport: пакет светодиодов с группами передних и задних фонарей, пакет зеркал, выбор профиля вождения
- Пакет Polo Highline Exterior: пакет светодиодов с группами передних и задних фонарей и светодиодов, легкий пакет, задние и задние фонари
- Polo Comfortline и Polo Highline Design Pack Silver Silk: декоративные вставки на планке и воротах в цвете Silver Silk, нижняя планка, центральный туннель и центральная часть в воротах на панелях из керамики
Volkswagen Polo 2019 года, новые модели и баллы в сумме
Qualunque sia il modello di Volkswagen Polo 2019, tra cui la versione Evo , sono comunque semper presenti cerchi lega, airbag laterali, airbag testa, frenata di Emergency, sedile guida regolabile in altezza, vetri eletrici anteriori, riconoscimento pedone.
I основных опционально Соно invece autoradio, climatizzatore, vernice metallizzata, navigatore satellitare, fari Led, fendinebbia, sensori parcheggio, sensore pioggia, controllo Automatico velocità, controllo adattivo velocità, antifurto.
Незаменимый рефрижератор с ценой , с сервоприводом от 16 650 евро (1.0 Evo Comfortline BMT) за версию с бензином, от 19 850 евро (1.6 TDI Comfortline) за дизель и 16 950 евро (1.0 TGI Trendline) для метанологического варианта.
Покупка б/у: (2014-2019) Volkswagen Polo GT
Опубликовано 21 октября 2020 г. 06:00:00
Компактный и функциональный Volkswagen Polo GT предлагает отличное соотношение цены и качества за небольшие деньги. Мы расскажем вам, почему он представляет собой хорошую подержанную покупку.
ПОДХОДИТ ДЛЯ: Удовольствие от вождения, прочная конструкция дозировка производительности.Вы можете получить хороший подержанный образец спортивного хэтчбека за 5-7 тысяч рупий, поэтому его стоит рассматривать как подержанную покупку. Но вот что вы должны знать о покупке подержанного Polo GT.
Polo GT TSI и TDI были первоначально запущены в Индии в 2013 году. В 2014 году Volkswagen обновил весь модельный ряд Polo, в результате чего были изменены передний и задний бамперы, новые блоки фар и задних фонарей, а также новые литые диски. Внутри обновленный Polo получил новый трехспицевый руль с черными вставками, серебристую отделку вокруг центральной консоли и двухцветную черно-бежевую тему интерьера.
Тем не менее, GT получили некоторые тонкие настройки. Снаружи они отличаются другим дизайном легкосплавных дисков, глянцево-черным спойлером, глянцево-черными корпусами зеркал и значками GT на передней решетке, крышке багажника и задней стойке. Между тем, внутри Polo GT получил полностью черную тему, глянцевые черные вставки на центральной консоли, накладки на пороги «GT» и спортивные алюминиевые педали.
Спойлер на крыше и значки GT помогают отличить его от обычных Polo.
В то время как GT TSI сохранил свои 105 л. с., 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI и 7-ступенчатая DSG с фейслифтингом, GT TDI отказался от старого 1,6-литрового двигателя TDI от Vento в пользу нового 1,5-литрового двигателя TDI от VW. В то время как этот двигатель выдает 90 л.с. и 230 Нм в стандартном Polo, в GT он настроен на мощность 105 л. Коробка передач, как и прежде, 5-ступенчатая механическая. GT TSI разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с в режиме «S», а GT TDI разгоняется до 100 км/ч за 11,52 с. Интересно, что в более позднем обновлении Volkswagen увеличил мощность GT TDI до 110 л.с.
Что касается оснащения, Polo GT получает аудиосистему 2 DIN с Bluetooth (более поздние модели получают сенсорный экран), автоматический климат-контроль, круиз-контроль, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, ESP, задний парктроник и 15-дюймовый легкосплавный диск. колеса. Хотя он не так хорошо оснащен, как его конкуренты, Polo выделяется превосходным качеством сборки и отделкой.
Полностью черная тема и алюминиевые педали придают ему спортивный вид; отделка на высоте.
Если вы хотите, чтобы ваш хэтчбек был бензиновым, и вам нужна удобная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, то вам подойдет Polo GT TSI.Тем не менее, GT TDI представляет собой более захватывающий привод благодаря своей механической коробке передач, и он также не проигрывает в мощности. Вы также получаете дополнительное преимущество в виде более высокой эффективности использования топлива.
Также стоит отметить, что вы по-прежнему можете приобрести совершенно новый GT TSI, хотя и с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI мощностью 110 л.с. и новым 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента вместо старой установки DSG.
С другой стороны, мощный Polo GT TDI был полностью снят с производства после решения VW исключить дизельные двигатели из своей линейки.Это делает Polo GT TDI еще более уникальным.
Поскольку это Volkswagen, цены на запчасти и обслуживание для Polo GT находятся на более высокой стороне. Однако у Polo более длительный межсервисный интервал — 15 000 км. Перед покупкой автомобиля проверьте все панели кузова на наличие повреждений, так как их замена или ремонт могут быть дорогостоящими.
Покупатель, берегитесь…
Износ сцепления
На GT TDI проверьте, не кажется ли сцепление губчатым. Это признак изношенного сцепления и обойдется вам более чем в 10 000 рупий за новое сцепление и нажимной диск.
DSG
Были сообщения о рывках автоматической коробки передач с двойным сцеплением в GT TSI при переключении на более низкую передачу и при включении передачи. Убедитесь, что коробка передач переключается плавно и плавно, так как есть довольно много коробок, у которых были проблемы с блоком мехатроника, и это дорогое решение. Фактически, проблемы с коробкой передач DSG являются одной из причин, по которой VW вместо этого переключился на гидротрансформатор на новом GT.
Подвеска
Во время тест-драйва проедьтесь по разбитому участку дороги и проверьте, не слишком ли пробивает подвеска. Если да, то скорее всего втулки надо менять.
Также стоит знатьИзвестно, что вентиляционные отверстия в Polo, как и в Vento и Ameo, ломаются. Вы должны проверить это, а также осмотреть все распределительные устройства в салоне. Также проверьте износ шин, так как некоторые GT, как правило, активно эксплуатируются их предыдущими владельцами.
Сколько потратить5-7 лакхов
Вы можете найти ухоженные экземпляры Polo GT по цене от 5-7 лакхов.Кроме того, поскольку на рынке подержанных автомобилей спрос на модели GT невелик, попробуйте поторговаться, чтобы снизить цену.
Volkswagen поло , Турбо-бензин / 4-цилинд, 1498CC, турбо-дизель Power 105 / 105HP 245/250 нм 175/250 нм Экономика топлива (ARAI) 17.