Porsche 718 boxster gts: Porsche 718 Boxster GTS 4.0

Содержание

Porsche 718 Boxster GTS 4.0

718 Boxster GTS 4.0
от 5 938 000 ₽

Силовая установка

6-цилиндровый оппозитный атмосферный двигатель, рабочий объем: 4.0 л, максимальная мощность: 294 кВт (400 л.с.), максимальный крутящий момент: 420 Нм
Топливный бак 64 л

Характеристики силовой установки

Алюминиевый блок и головки блока цилиндров
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
Центральный радиатор
Система регулировки фаз газораспределения и хода клапанов VarioCam и адаптивное управление работой цилиндров
Система смазки с интегрированным сухим картером и масляным насосом переменной производительности
Непосредственный впрыск топлива DFI
3-уровневый каталитический нейтрализатор и бортовая диагностика для отслеживания работы системы контроля экологичности выхлопных газов
Впускной коллектор с изменяемой геометрией и двумя резонансными клапанами
Спортивная выхлопная система с двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, выполненными в черном глянцевом цвете

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач с двухмассовым маховиком
Логотип «718» на рычаге КПП
Задний привод
Система Auto Start-Stop
Система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала

Ходовая часть

Облегченная пружинная подвеска спереди и сзади
Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и расширенной функцией помощи при торможении
Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM Sport), с занижением дорожного просвета на 20 мм
Динамические опоры коробки передач

Колеса

20-дюймовые диски
Крышки ступиц колес с цветным гербом Porsche
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Ступичные болты с защитой от кражи

Тормоза

6-поршневые тормозные механизмы спереди и 4-поршневые — сзади, неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди и сзади, вентилируемые и перфорированные композитные тормозные диски с алюминиевыми тормозными камерами, диаметр дисков: 350 мм спереди, 330 мм сзади.
Тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет
Электрический стояночный тормоз

Спорт

Пакет Sport Chrono включает переключатель режимов движения на рулевом колесе: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual, а также приложение Porsche Track Precision (только в сочетании с опцией «Навигация, включая Porsche Connect»)
Режим SPORT PLUS для спортивных настроек двигателя и шасси
Динамическая функция автоматического поднятия оборотов двигателя во время переключения на пониженную передачу в режимах Sport и Sport Plus
Дисплей для отображения результатов
Режим PSM Sport

Кузов

Двухместный автомобиль со среднемоторной компоновкой
Передний бампер с боковыми воздухозаборниками
Облегченная конструкция из алюминия и стали
Складная крыша с электроприводом, полностью автоматическая, с фиксированным стеклом c подогревом, возможностью управления на скорости до 50 км/ч, с кнопкой удаленного управления на ключе
Сетчатый ветрозащитный экран
Автоматически выдвигающийся задний спойлер
Днище обшито панелями
Логотип «Porsche» сзади окрашен в серебристый цвет, обозначение модели сзади окрашено в черный матовый цвет
Обозначение модели «GTS 4. 0″ на дверях окрашено в черный цвет
Передний и задний бамперы GTS специального вида с элементами черного цвета

Осветительные приборы и обзорность

Биксеноновые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных затемненных фарах
Тонированные светодиодные задние фонари со встроенными четырехточечными стоп-сигналами и сигналом заднего хода
Автоматическое включение фар, включая функцию ‘Welcome Home’
Светодиодные лампы для чтения, «ориентирующая» светодиодная подсветка салона, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека
Зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне водителя
Стеклоочиститель с аэродинамическими щетками и форсунками омывателя

Система кондиционирования и остекление

Автоматический 2-зонный климат-контроль
Система вентиляции с возможностью рециркуляции воздуха и функцией размораживания стекол
Атермальные стекла с зеленой тонировкой
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Заднее стекло с обогревом

Сиденья

2-позиционные улучшенные спортивные сиденья
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой, боковые валики и подголовники с отделкой кожей. Вышитый логотип “GTS” черного цвета на подголовниках.

Безопасность

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности для защиты грудной клетки в боковых валиках сидений и подушки безопасности для защиты головы для водителя и пассажира в панелях дверей
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком
Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus)
Сигнализация, система контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Фиксированные дуги безопасности для защиты при опрокидывании

Системы помощи водителю

Система помощи при парковке ParkAssist (сзади)

Панель приборов

Приборная панель с центральным расположением тахометра, 4,6-дюймовый цветной дисплей
Циферблаты на приборной панели окрашены в черный цвет, циферблат тахометра с логотипом GTS
Цифровые индикаторы общего пробега, разового пробега, выбранной передачи, времени и скорости движения

Салон

Стандартный салон 718 Boxster GTS в черном цвете.
Отделка элементов салона алькантарой: центральная часть сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники на дверных панелях, крышка отсека для хранения на центральной консоли (частично) и рычаг КПП. Подголовники с вышитым логотипом «GTS» черного цвета.
Спортивное рулевое колесо GT с серебристыми вставками на спицах, обод рулевого колеса с отделкой черной алькантарой, диаметр 360 мм, механическая регулировка по вылету и высоте.
Обивка потолка тканью черного цвета
Педали и опора для ноги спортивного дизайна
Две розетки 12 В в пространстве для ног пассажира и в отсеке для хранения на центральной консоли
Накладки на пороги с логотипом “Boxster GTS”
Напольные коврики

Аудио и коммуникационные системы

Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая аудиоинтерфейс и подготовку к установке телефона
Система дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus). Включает 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа (Remote).
Акустическая система Sound Package Plus с 6 динамиками, усилителем и цифровой обработкой сигнала, общая мощность: 110 Вт

Багажный отсек

Багажное отделение спереди и сзади
Отсек для хранения в каждой двери
Крючки для одежды на спинках сидений
Два индивидуальных подстаканника, встроенных в переднюю панель
Центральная панель с отсеком для хранения (без крышки) и закрывающимся отсеком

Цветовая гамма

Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), красный (Guards Red), белый (White), желтый (Racing Yellow)
Цвета салона: черный (Black)
Цвет крыши: черный, синий, коричневый, красный

Porsche 718 Boxster GTS 4.

0 (982) 2020 года (WW) (фото 1 из 54) ?Весь мир и страны с правосторонним движением Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 54

5040 x 3329
1573 кб

Галерея автомобиля Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2020 года включает в себя 54 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове 982. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 4.0: фотографии, данные и цены — превью

Возвращение к традициям для ассортимента Porsche 718 GTS: Кайман и Boxster больше удовольствия от вождения по дороге отказались от четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом 2.5 и переключились на 4.0 атмосферный двигатель a шесть цилиндров от 400 л. Короче говоря, ослабленная версия (на 20 лошадиных сил меньше) четырехлитровой уже присутствует на 718 Cayman GT4 и 718 Boxster Spyder.

Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о новинках. Порше 718 Кайман e Boxster GTS 4.0: фото, дать e Цены деле игривый ди Цуффенхаузен.

Фотографии Porsche 718 Cayman GTS 4.0

Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 4.0: стандартное оборудование

La стандартное оборудование любой Порше 718 Кайман e Boxster GTS 4.0 включает, среди прочего:

Техника тяги

  • Двусторонняя спортивная выхлопная система с двумя патрубками черного цвета (глянцевый)

передача

  • Porsche Torque Vectoring (PTV) с механическим задним дифференциалом

Кадр

  • Спортивная подвеска PASM (занижена на 2 см)

колеса

  • 20-дюймовые легкосплавные диски 718 Sport цвета Satin Black с шинами 235/35 ZR 20 спереди и 265/35 ZR 20 сзади. Включая колпаки с цветным логотипом Porsche

тормоза

  • Алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты с 6 поршнями спереди и 4 поршнями сзади, композитные тормозные диски диаметром 350 мм спереди и 330 мм сзади, с внутренней вентиляцией и прорезями, красные суппорты

Перфоманс

  • Пакет Sport Chrono (включая кнопку режима для активации режимов движения Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также приложение Porsche Track Precision (можно использовать только вместе с опцией навигации, включая Porsche Connect)
  • ПСМ Спорт

кузовостроение

  • Логотип Porsche в глянцевом серебристом цвете и обозначение модели на задней крышке в черном матовом цвете
  • Название модели GTS 4.0 в черном цвете на дверях
  • Эксклюзивный передний и задний бамперы в стиле GTS с окрашенными в черный цвет деталями

места

  • Спортивные сиденья Plus (двусторонние, электрические) с приподнятыми боковыми опорами, электрическая регулировка спинки. Ручная регулировка по высоте и продольной оси. Корпус спинки окрашен в серебристо-серый цвет
  • Сиденья из алькантары / черной кожи. Подголовник с вышитым черным логотипом GTS.

Внутренний

  • Стандартный черный салон 718 GTS с деталями из алькантары. Из гладкой кожи: боковые края сидений и подголовники.
  • Отделка алькантарой: центральная панель сиденья, обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники дверей, крышка перчаточного ящика (частично) и рычаг переключения передач. Подголовник с вышитым черным логотипом «GTS».
  • Спортивное рулевое колесо GT с заводной головкой из алькантары и черной отделкой, диаметр 360 мм, серебряные вставки спиц, ручная регулировка по высоте и глубине
  • Черный салон с ободом рулевого колеса, рычагом переключения передач, дверными ручками и крышкой перчаточного ящика из черной алькантары

Аудио и общение

  • Porsche Communication Management (PCM), включая подготовку сотовой связи и аудиоинтерфейсы

Ознакомьтесь с подробными фотографиями Porsche 718 Boxster GTS 4.

0 2020 года выпуска

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Porsche Boxster GTS 4.0 2021 года — это двигатель: впечатляющий безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 394 л.с., который разгоняется до 7800 об / мин. Это первая плоская шестерка в линейке Boxster / Cayman (немного отстроенная от моделей Cayman GT4 и Spyder) с тех пор, как в 2017 модельном году она перешла на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 43 Фото

1 из 43

Вы не можете легко это увидеть, но вы, безусловно, можете услышать и почувствовать лучшее в новом GTS 4.0, который представляет собой утомленную версию 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом от 911.

2 из 43

Блестящая шестиступенчатая механическая коробка переключения передач 4.0 — это передача от автомобилей Porsche GT.

3 из 43

Наш тестовый автомобиль был довольно загруженной немецкой моделью по цене в США 113 680 долларов. Boxster GTS 4.0 будет стоить от 90 250 долларов, когда он поступит в продажу в конце 2020 года.

4 из 43

Мы извлекли время разгона с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды и за 12,0 секунд прохождения четверти мили. Это так же быстро, как более мощный 718 Spyder, и почти так же быстро, как самый быстрый Cayman GT4, который мы тестировали.Кто-то забыл сказать этому двигателю, что он должен быть расстроен.

5 из 43

Boxster остается эталоном динамики с одним из лучших ощущений от рулевого управления и педали тормоза, а также с общим балансом управляемости, доступным сегодня по любой цене.

6 из 43

Одним из единственных недостатков является то, что высокие пределы передачи испытывают превосходное качество переключения шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Пик второй передачи достигает 80 миль в час и большей части ограничений скорости в этой стране.

7 из 43

Однако шестая передача остается довольно короткой: 80 миль в час соответствует 3200 оборотам в минуту и ​​приводит к невысокой экономии топлива на шоссе. В нашем тесте на 75 миль в час мы измерили 23 мили на галлон.

8 из 43

Все модели GTS 4.0 оснащены двухрежимным спортивным выхлопом с кнопкой на центральной консоли для увеличения громкости.Но тем, кто испытал чудесный рев 911 GT3 или GT3 RS, наверняка захочется еще большего.

9 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

10 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

11 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

12 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)

13 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4. 0 (немецкая спецификация)

14 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

15 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

16 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)

17 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

18 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

19 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

20 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)

21 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

22 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

23 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4. 0 (немецкая спецификация)

24 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)

25 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

26 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

27 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

28 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)

29 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

30 из 43

2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Porsche 718 Boxster Обзор, цены и характеристики

Обзор

Не все поймут великолепие Porsche 718 Boxster 2020 года, особенно по сравнению с такими привлекательными конкурентами, как совершенно новый Chevy Corvette 2020 года. Тем не менее, те, кто испытал на себе идеально сбалансированное шасси и спокойное рулевое управление кабриолета Porsche, увидят свет и поймут, почему он снова вошел в наш список 10 лучших.Несмотря на грубое звучание двигателей, трио четверок с турбонаддувом Boxster в остальном очаровывает быстрым ускорением и парой потрясающих трансмиссий. Этот спортивный автомобиль с откидным верхом не является практичным. Нет. 718 Boxster 2020 года призван поставить своего водителя на пьедестал и переопределить жанр спортивных автомобилей.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Porsche добавляет новый вариант в модельный ряд 718. Совершенно новый Boxster T — вместе со своим аналогом с Каймановых островов — по сути, особенный для энтузиастов.Он снижает стоимость (относительная концепция, когда речь идет о Porsche), придерживаясь базового четырехцилиндрового двигателя и заменяя некоторые детали интерьера, чтобы помочь снизить вес. В отличие от модели начального уровня, каждый Boxster T добавляет 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и пакет Porsche Sport Chrono с дополнительными режимами движения. Новый уровень отделки салона также имеет уникальные детали интерьера и экстерьера. Тем, кто ищет идеальный Boxster, стоит обратить внимание на совершенно новый 718 Spyder. Также новинкой 2020 года является GTS 4.0, который имеет безнаддувную 4,0-литровую «шестерку», развивающую мощность 394 лошадиных силы.

Цены и какой купить

Несмотря на чистоту назначения и более низкую цену, мы не большие поклонники 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в Boxster T. Если нам придется иметь дело с нечетких шумов, нам, по крайней мере, нужны дополнительные 50 лошадиных сил, которые поставляются с более крупным двигателем в Boxster S. Помимо множества вариантов цвета и вариантов персонализации, мы будем осторожны, чтобы наш любимый Porsche не приближался к цене GTS.Мы бы добавили пакет Premium с сиденьями Power Sport, который добавляет двухзонный климат-контроль и сиденья с подогревом, а также сиденья с регулировкой по 14 параметрам и памятью. Дополнительная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но мы бы сэкономили деньги и придерживались руководства. Другие наши дополнения включают заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения, вентилируемые сиденья и возможность Apple CarPlay.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Boxster доступен с турбонаддувом мощностью 300 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (модель S) или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 365 л.с. (модель GTS). Все три двигателя стандартно поставляются с превосходной, удовлетворительной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но также могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Porsche. Неудивительно, что самая мощная модель GTS с автоматической коробкой передач оказалась самой быстрой в наших тестах. Базовая модель и модель S, конечно же, не являются провалом на нашем тестовом треке.Управляемость и управляемость Boxster — это характеристики, которые больше всего вдохновляют нас. Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как блестяще коммуникативное, твердое рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия. Дополнительные функции, такие как адаптивная система демпфирования Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, могут помочь еще больше улучшить управляемость, но даже боксеры базовой комплектации ведут себя именно так, как мы хотим, даже (возможно, особенно) при сильном нажатии.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, которые составляют трансмиссию начального уровня Boxster, оценены EPA, чтобы заработать 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением приносит покупателям дополнительно 1 милю на галлон в каждой категории, но заказ модели S или GTS немного снижает показатели топливной эффективности. Мы протестировали как базовый Boxster, так и Boxster S на шоссе, и обе модели превзошли свои соответствующие рейтинги EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

В салоне Boxster немного больше пластика, чем мы обычно ожидаем от автомобиля такой высокой стоимости, но по относительно разумной цене доступно больше кожи, покрывающей приборную панель. крышка, крышка центральной консоли и элементы обивки дверной панели. Два хлипких выдвижных подстаканника Boxster на приборной панели демонстрируют их тевтонское пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения — и бесполезны, если полный вентти латте есть на борту.Хотя ни Boxster, ни его коллега с жесткой крышей, Cayman, не имеют по-настоящему полезного грузового отсека, но каждый, по крайней мере, предлагает гибкость как переднего, так и заднего грузовых отсеков. Один чемодан для ручной клади помещается в багажник, а два — в переднюю часть багажника. Однако места для хранения в салоне серьезно не хватает.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обычно мы жаловались всего на два USB-порта, но с двумя сиденьями в машине Boxster получает преимущество. Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для водителей, которые предпочитают звук высокого качества.Доступны навигация, 4G LTE Wi-Fi и интеграция с Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему недоступен ни в одном Porsche.

Функции безопасности и помощи водителю

Без оценок агентств краш-тестов мы не можем судить, насколько безопасен Boxster в случае аварии. Некоторые технологии помощи водителю отсутствуют, но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчикам парковки. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Доступно автоматическое экстренное торможение
  • Доступен мониторинг слепых зон

    Гарантия и обслуживание

    Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинное покрытие между бамперами, чем Corvette. Гарантия на Jaguar F-type превзошла всех претендентов, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      2019 Porsche 718 Boxster Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *