718 Boxster GTS 4.0 | |
от 5 938 000 ₽ | |
Силовая установка | |
6-цилиндровый оппозитный атмосферный двигатель, рабочий объем: 4.0 л, максимальная мощность: 294 кВт (400 л.с.), максимальный крутящий момент: 420 Нм | |
Топливный бак 64 л | |
Характеристики силовой установки | |
Алюминиевый блок и головки блока цилиндров | |
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования | |
Центральный радиатор | |
Система регулировки фаз газораспределения и хода клапанов VarioCam и адаптивное управление работой цилиндров | |
Система смазки с интегрированным сухим картером и масляным насосом переменной производительности | |
Непосредственный впрыск топлива DFI | |
3-уровневый каталитический нейтрализатор и бортовая диагностика для отслеживания работы системы контроля экологичности выхлопных газов | |
Впускной коллектор с изменяемой геометрией и двумя резонансными клапанами | |
Спортивная выхлопная система с двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, выполненными в черном глянцевом цвете | |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая механическая коробка передач с двухмассовым маховиком | |
Логотип «718» на рычаге КПП | |
Задний привод | |
Система Auto Start-Stop | |
Система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала | |
Ходовая часть | |
Облегченная пружинная подвеска спереди и сзади | |
Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом | |
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и расширенной функцией помощи при торможении | |
Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM Sport), с занижением дорожного просвета на 20 мм | |
Динамические опоры коробки передач | |
Колеса | |
20-дюймовые диски | |
Крышки ступиц колес с цветным гербом Porsche | |
Система контроля за давлением в шинах (TPM) | |
Ступичные болты с защитой от кражи | |
Тормоза | |
6-поршневые тормозные механизмы спереди и 4-поршневые — сзади, неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди и сзади, вентилируемые и перфорированные композитные тормозные диски с алюминиевыми тормозными камерами, диаметр дисков: 350 мм спереди, 330 мм сзади. | |
Тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет | |
Электрический стояночный тормоз | |
Спорт | |
Пакет Sport Chrono включает переключатель режимов движения на рулевом колесе: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual, а также приложение Porsche Track Precision (только в сочетании с опцией «Навигация, включая Porsche Connect») | |
Режим SPORT PLUS для спортивных настроек двигателя и шасси | |
Динамическая функция автоматического поднятия оборотов двигателя во время переключения на пониженную передачу в режимах Sport и Sport Plus | |
Дисплей для отображения результатов | |
Режим PSM Sport | |
Кузов | |
Двухместный автомобиль со среднемоторной компоновкой | |
Передний бампер с боковыми воздухозаборниками | |
Облегченная конструкция из алюминия и стали | |
Складная крыша с электроприводом, полностью автоматическая, с фиксированным стеклом c подогревом, возможностью управления на скорости до 50 км/ч, с кнопкой удаленного управления на ключе | |
Сетчатый ветрозащитный экран | |
Автоматически выдвигающийся задний спойлер | |
Днище обшито панелями | |
Логотип «Porsche» сзади окрашен в серебристый цвет, обозначение модели сзади окрашено в черный матовый цвет | |
Обозначение модели «GTS 4. 0″ на дверях окрашено в черный цвет | |
Передний и задний бамперы GTS специального вида с элементами черного цвета | |
Осветительные приборы и обзорность | |
Биксеноновые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями | |
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных затемненных фарах | |
Тонированные светодиодные задние фонари со встроенными четырехточечными стоп-сигналами и сигналом заднего хода | |
Автоматическое включение фар, включая функцию ‘Welcome Home’ | |
Светодиодные лампы для чтения, «ориентирующая» светодиодная подсветка салона, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека | |
Зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне водителя | |
Стеклоочиститель с аэродинамическими щетками и форсунками омывателя | |
Система кондиционирования и остекление | |
Автоматический 2-зонный климат-контроль | |
Система вентиляции с возможностью рециркуляции воздуха и функцией размораживания стекол | |
Атермальные стекла с зеленой тонировкой | |
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления | |
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла | |
Заднее стекло с обогревом | |
Сиденья | |
2-позиционные улучшенные спортивные сиденья | |
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой, боковые валики и подголовники с отделкой кожей. Вышитый логотип “GTS” черного цвета на подголовниках. | |
Безопасность | |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира | |
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности для защиты грудной клетки в боковых валиках сидений и подушки безопасности для защиты головы для водителя и пассажира в панелях дверей | |
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком | |
Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus) | |
Сигнализация, система контроля пространства салона | |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) | |
Фиксированные дуги безопасности для защиты при опрокидывании | |
Системы помощи водителю | |
Система помощи при парковке ParkAssist (сзади) | |
Панель приборов | |
Приборная панель с центральным расположением тахометра, 4,6-дюймовый цветной дисплей | |
Циферблаты на приборной панели окрашены в черный цвет, циферблат тахометра с логотипом GTS | |
Цифровые индикаторы общего пробега, разового пробега, выбранной передачи, времени и скорости движения | |
Салон | |
Стандартный салон 718 Boxster GTS в черном цвете. | |
Отделка элементов салона алькантарой: центральная часть сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники на дверных панелях, крышка отсека для хранения на центральной консоли (частично) и рычаг КПП. Подголовники с вышитым логотипом «GTS» черного цвета. | |
Спортивное рулевое колесо GT с серебристыми вставками на спицах, обод рулевого колеса с отделкой черной алькантарой, диаметр 360 мм, механическая регулировка по вылету и высоте. | |
Обивка потолка тканью черного цвета | |
Педали и опора для ноги спортивного дизайна | |
Две розетки 12 В в пространстве для ног пассажира и в отсеке для хранения на центральной консоли | |
Накладки на пороги с логотипом “Boxster GTS” | |
Напольные коврики | |
Аудио и коммуникационные системы | |
Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая аудиоинтерфейс и подготовку к установке телефона | |
Система дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus). Включает 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа (Remote). | |
Акустическая система Sound Package Plus с 6 динамиками, усилителем и цифровой обработкой сигнала, общая мощность: 110 Вт | |
Багажный отсек | |
Багажное отделение спереди и сзади | |
Отсек для хранения в каждой двери | |
Крючки для одежды на спинках сидений | |
Два индивидуальных подстаканника, встроенных в переднюю панель | |
Центральная панель с отсеком для хранения (без крышки) и закрывающимся отсеком | |
Цветовая гамма | |
Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), красный (Guards Red), белый (White), желтый (Racing Yellow) | |
Цвета салона: черный (Black) | |
Цвет крыши: черный, синий, коричневый, красный |
Porsche 718 Boxster GTS 4.
0 (982) 2020 года (WW) (фото 1 из 54) ?Весь мир и страны с правосторонним движением Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 54
5040 x 3329
1573 кб
Галерея автомобиля Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2020 года включает в себя 54 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове 982. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 4.0: фотографии, данные и цены — превью
Возвращение к традициям для ассортимента Porsche 718 GTS: Кайман и Boxster больше удовольствия от вождения по дороге отказались от четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом 2.5 и переключились на 4.0 атмосферный двигатель a шесть цилиндров от 400 л. Короче говоря, ослабленная версия (на 20 лошадиных сил меньше) четырехлитровой уже присутствует на 718 Cayman GT4 и 718 Boxster Spyder.
Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о новинках. Порше 718 Кайман e Boxster GTS 4.0: фото, дать e Цены деле игривый ди Цуффенхаузен.
Фотографии Porsche 718 Cayman GTS 4.0
Porsche 718 Cayman и Boxster GTS 4.0: стандартное оборудование
La стандартное оборудование любой Порше 718 Кайман e Boxster GTS 4.0 включает, среди прочего:
Техника тяги
- Двусторонняя спортивная выхлопная система с двумя патрубками черного цвета (глянцевый)
передача
- Porsche Torque Vectoring (PTV) с механическим задним дифференциалом
Кадр
- Спортивная подвеска PASM (занижена на 2 см)
колеса
- 20-дюймовые легкосплавные диски 718 Sport цвета Satin Black с шинами 235/35 ZR 20 спереди и 265/35 ZR 20 сзади. Включая колпаки с цветным логотипом Porsche
тормоза
- Алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты с 6 поршнями спереди и 4 поршнями сзади, композитные тормозные диски диаметром 350 мм спереди и 330 мм сзади, с внутренней вентиляцией и прорезями, красные суппорты
Перфоманс
- Пакет Sport Chrono (включая кнопку режима для активации режимов движения Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также приложение Porsche Track Precision (можно использовать только вместе с опцией навигации, включая Porsche Connect)
- ПСМ Спорт
кузовостроение
- Логотип Porsche в глянцевом серебристом цвете и обозначение модели на задней крышке в черном матовом цвете
- Название модели GTS 4.0 в черном цвете на дверях
- Эксклюзивный передний и задний бамперы в стиле GTS с окрашенными в черный цвет деталями
места
- Спортивные сиденья Plus (двусторонние, электрические) с приподнятыми боковыми опорами, электрическая регулировка спинки. Ручная регулировка по высоте и продольной оси. Корпус спинки окрашен в серебристо-серый цвет
- Сиденья из алькантары / черной кожи. Подголовник с вышитым черным логотипом GTS.
Внутренний
- Стандартный черный салон 718 GTS с деталями из алькантары. Из гладкой кожи: боковые края сидений и подголовники.
- Отделка алькантарой: центральная панель сиденья, обод рулевого колеса, дверные ручки, подлокотники дверей, крышка перчаточного ящика (частично) и рычаг переключения передач. Подголовник с вышитым черным логотипом «GTS».
- Спортивное рулевое колесо GT с заводной головкой из алькантары и черной отделкой, диаметр 360 мм, серебряные вставки спиц, ручная регулировка по высоте и глубине
- Черный салон с ободом рулевого колеса, рычагом переключения передач, дверными ручками и крышкой перчаточного ящика из черной алькантары
Аудио и общение
- Porsche Communication Management (PCM), включая подготовку сотовой связи и аудиоинтерфейсы
Ознакомьтесь с подробными фотографиями Porsche 718 Boxster GTS 4.
0 2020 года выпускаPorsche Boxster GTS 4.0 2021 года — это двигатель: впечатляющий безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 394 л.с., который разгоняется до 7800 об / мин. Это первая плоская шестерка в линейке Boxster / Cayman (немного отстроенная от моделей Cayman GT4 и Spyder) с тех пор, как в 2017 модельном году она перешла на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 43 Фото1 из 43
Вы не можете легко это увидеть, но вы, безусловно, можете услышать и почувствовать лучшее в новом GTS 4.0, который представляет собой утомленную версию 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом от 911.
2 из 43
Блестящая шестиступенчатая механическая коробка переключения передач 4.0 — это передача от автомобилей Porsche GT.
3 из 43
Наш тестовый автомобиль был довольно загруженной немецкой моделью по цене в США 113 680 долларов. Boxster GTS 4.0 будет стоить от 90 250 долларов, когда он поступит в продажу в конце 2020 года.
4 из 43
Мы извлекли время разгона с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды и за 12,0 секунд прохождения четверти мили. Это так же быстро, как более мощный 718 Spyder, и почти так же быстро, как самый быстрый Cayman GT4, который мы тестировали.Кто-то забыл сказать этому двигателю, что он должен быть расстроен.
5 из 43
Boxster остается эталоном динамики с одним из лучших ощущений от рулевого управления и педали тормоза, а также с общим балансом управляемости, доступным сегодня по любой цене.
6 из 43
Одним из единственных недостатков является то, что высокие пределы передачи испытывают превосходное качество переключения шестиступенчатой механической коробки передач.Пик второй передачи достигает 80 миль в час и большей части ограничений скорости в этой стране.
7 из 43
Однако шестая передача остается довольно короткой: 80 миль в час соответствует 3200 оборотам в минуту и приводит к невысокой экономии топлива на шоссе. В нашем тесте на 75 миль в час мы измерили 23 мили на галлон.
8 из 43
Все модели GTS 4.0 оснащены двухрежимным спортивным выхлопом с кнопкой на центральной консоли для увеличения громкости.Но тем, кто испытал чудесный рев 911 GT3 или GT3 RS, наверняка захочется еще большего.
9 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
10 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
11 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
12 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)
13 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4. 0 (немецкая спецификация)
14 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
15 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
16 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)
17 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
18 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
19 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
20 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)
21 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
22 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
23 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4. 0 (немецкая спецификация)
24 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)
25 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
26 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)27 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
28 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкий)
29 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
30 из 43
2020 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (немецкая спецификация)
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.
2020 Porsche 718 Boxster Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе все поймут великолепие Porsche 718 Boxster 2020 года, особенно по сравнению с такими привлекательными конкурентами, как совершенно новый Chevy Corvette 2020 года. Тем не менее, те, кто испытал на себе идеально сбалансированное шасси и спокойное рулевое управление кабриолета Porsche, увидят свет и поймут, почему он снова вошел в наш список 10 лучших.Несмотря на грубое звучание двигателей, трио четверок с турбонаддувом Boxster в остальном очаровывает быстрым ускорением и парой потрясающих трансмиссий. Этот спортивный автомобиль с откидным верхом не является практичным. Нет. 718 Boxster 2020 года призван поставить своего водителя на пьедестал и переопределить жанр спортивных автомобилей.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Porsche добавляет новый вариант в модельный ряд 718. Совершенно новый Boxster T — вместе со своим аналогом с Каймановых островов — по сути, особенный для энтузиастов.Он снижает стоимость (относительная концепция, когда речь идет о Porsche), придерживаясь базового четырехцилиндрового двигателя и заменяя некоторые детали интерьера, чтобы помочь снизить вес. В отличие от модели начального уровня, каждый Boxster T добавляет 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и пакет Porsche Sport Chrono с дополнительными режимами движения. Новый уровень отделки салона также имеет уникальные детали интерьера и экстерьера. Тем, кто ищет идеальный Boxster, стоит обратить внимание на совершенно новый 718 Spyder. Также новинкой 2020 года является GTS 4.0, который имеет безнаддувную 4,0-литровую «шестерку», развивающую мощность 394 лошадиных силы.
Цены и какой купитьНесмотря на чистоту назначения и более низкую цену, мы не большие поклонники 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в Boxster T. Если нам придется иметь дело с нечетких шумов, нам, по крайней мере, нужны дополнительные 50 лошадиных сил, которые поставляются с более крупным двигателем в Boxster S. Помимо множества вариантов цвета и вариантов персонализации, мы будем осторожны, чтобы наш любимый Porsche не приближался к цене GTS.Мы бы добавили пакет Premium с сиденьями Power Sport, который добавляет двухзонный климат-контроль и сиденья с подогревом, а также сиденья с регулировкой по 14 параметрам и памятью. Дополнительная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но мы бы сэкономили деньги и придерживались руководства. Другие наши дополнения включают заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения, вентилируемые сиденья и возможность Apple CarPlay.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиBoxster доступен с турбонаддувом мощностью 300 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (модель S) или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 365 л.с. (модель GTS). Все три двигателя стандартно поставляются с превосходной, удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, но также могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач Porsche. Неудивительно, что самая мощная модель GTS с автоматической коробкой передач оказалась самой быстрой в наших тестах. Базовая модель и модель S, конечно же, не являются провалом на нашем тестовом треке.Управляемость и управляемость Boxster — это характеристики, которые больше всего вдохновляют нас. Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как блестяще коммуникативное, твердое рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия. Дополнительные функции, такие как адаптивная система демпфирования Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, могут помочь еще больше улучшить управляемость, но даже боксеры базовой комплектации ведут себя именно так, как мы хотим, даже (возможно, особенно) при сильном нажатии.
Турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, которые составляют трансмиссию начального уровня Boxster, оценены EPA, чтобы заработать 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением приносит покупателям дополнительно 1 милю на галлон в каждой категории, но заказ модели S или GTS немного снижает показатели топливной эффективности. Мы протестировали как базовый Boxster, так и Boxster S на шоссе, и обе модели превзошли свои соответствующие рейтинги EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Boxster немного больше пластика, чем мы обычно ожидаем от автомобиля такой высокой стоимости, но по относительно разумной цене доступно больше кожи, покрывающей приборную панель. крышка, крышка центральной консоли и элементы обивки дверной панели. Два хлипких выдвижных подстаканника Boxster на приборной панели демонстрируют их тевтонское пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения — и бесполезны, если полный вентти латте есть на борту.Хотя ни Boxster, ни его коллега с жесткой крышей, Cayman, не имеют по-настоящему полезного грузового отсека, но каждый, по крайней мере, предлагает гибкость как переднего, так и заднего грузовых отсеков. Один чемодан для ручной клади помещается в багажник, а два — в переднюю часть багажника. Однако места для хранения в салоне серьезно не хватает.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбычно мы жаловались всего на два USB-порта, но с двумя сиденьями в машине Boxster получает преимущество. Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для водителей, которые предпочитают звук высокого качества.Доступны навигация, 4G LTE Wi-Fi и интеграция с Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему недоступен ни в одном Porsche.
Функции безопасности и помощи водителюБез оценок агентств краш-тестов мы не можем судить, насколько безопасен Boxster в случае аварии. Некоторые технологии помощи водителю отсутствуют, но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчикам парковки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступен мониторинг слепых зон
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинное покрытие между бамперами, чем Corvette. Гарантия на Jaguar F-type превзошла всех претендентов, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2019 Porsche 718 Boxster Обзор, цены и характеристики
Обзор
Великолепная динамика вождения Porsche 718 Boxster 2019 года, мощные четырехцилиндровые оппозитные двигатели с турбонаддувом, классический стиль и быстро складывающийся мягкий верх делают его чертовски спортивным автомобилем, который мы регулярно добавляем в наш ежегодный список 10 лучших автомобилей.Низкий центр тяжести и великолепная подвеска обеспечивают надежное сцепление с дорогой в поворотах и безупречную управляемость, что в совокупности заставляет даже начинающих водителей чувствовать себя Стивом МакКуином. Большинство версий ездят почти изящно, этого достаточно, чтобы сделать Boxster удобным ежедневным пассажиром. Однако это не очень хорошо для продуктовых магазинов — что с небольшим задним багажником, расположенным над моторным отсеком, и еще одним крошечным грузовым ящиком в переднем багажнике. Но это ничем не отличается от большинства спортивных автомобилей, и если упаковать немного, Boxster может работать и на выходных.Это определенно круто — то есть, если вы можете замедлиться достаточно долго, чтобы дать прохожим возможность глазеть.
Что нового в 2019 году?
Немного. Опциональная прошлогодняя спортивная выхлопная система теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки Boxster 2019 года. Система Porsche Car Connect, которая обеспечивает удаленное обновление статуса транспортного средства, удаленные услуги и отслеживание транспортного средства, теперь также включена в стандартную комплектацию. Знаменитый Boxster Spyder возвращается в 2020 году с оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 414 л.с.
Porsche 718 Boxster Цены и какой из них купить
Хотя нам понравилось иметь Boxster S в нашем долгосрочном тестовом парке, он стоил 81630 долларов, и, честно говоря, он был полон вкусностей, на которые мы могли жить без.Мы бы по-прежнему выбрали более мощную модель S для дополнительной производительности и оборудования, такого как биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, два порта USB и перфорированные тормозные диски с красными суппортами. Мы были бы осторожны с опциями, поскольку длинный список дополнений Porsche может поднять цену Boxster до астрономических уровней — или, по крайней мере, до уровней, соперничающих с базовым 911. Мы находим большую ценность в производительности в адаптивной подвеске и векторизации крутящего момента, механическая блокировка заднего дифференциала; сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль — все это кажется разумным дополнением и должно помочь продлить езду на автомобиле сверху вниз в ясные осенние месяцы.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Идеально сбалансированная управляемость, коммуникативное рулевое управление, отличные тормозные характеристики.
Не любит: Грубый шум двигателя.
Boxster доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (базовая модель), 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (модель S) или 365 л.с. с турбонаддувом. 2,5-литровая плоская четверка (модель GTS).Все три двигателя стандартно поставляются с превосходной шестиступенчатой механической коробкой передач, но также могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche. Неудивительно, что самая мощная модель GTS с автоматической коробкой передач в нашем тестировании смогла разогнаться за 3,6 секунды с нуля до 100 км / ч. Тем не менее, базовая модель и модель S, безусловно, не являются провальными на нашем тестовом треке, с результатами 4,4 и 4,3 секунды в том же тесте соответственно; Обе модели тестировались с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Управляемость и управляемость Boxster — это характеристики, которые больше всего вдохновляют нас. Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как блестяще коммуникативное, твердое рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия. Обе модели Boxster поворачивают так, как будто шины намазаны клеем Gorilla Glue. Дополнительные функции, такие как адаптивная система амортизации Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, могут помочь еще больше улучшить управляемость, но даже Boxsters базовой спецификации ведут себя именно так, как мы хотим, даже (возможно, особенно) при сильном нажатии.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый и шестиступенчатый механический агрегат, которые составляют трансмиссию начального уровня Boxster, оценивается EPA в 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон в городе. шоссе. Переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением приносит покупателям дополнительно 1 милю на галлон в каждой категории, но заказ модели S или GTS немного снижает показатели топливной эффективности. Мы протестировали как базовый Boxster, так и Boxster S на шоссе, и обе модели превзошли свои соответствующие рейтинги EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Идеальное положение водителя, ориентированные на производительность приборы, интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
Не любит: Шумная кабина на крейсерской скорости, внутреннее пространство для хранения вещей очень ограничено, все тонкости оплачиваются отдельно — намного больше.
В салоне Boxster чуть больше пластика, чем мы обычно ожидаем от автомобиля, который стоит почти 60 000 долларов, но доступно больше кожи по относительно разумной цене в 500 долларов за крышку приборной панели, крышку центральной консоли и детали обивки дверных панелей.Два хлипких выдвижных подстаканника на приборной панели Boxster демонстрируют их тевтонское пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения — и бесполезны, если на борту есть полный вентилируемый латте. .
Обычно мы жаловались всего на два USB-порта, но с двумя сиденьями в машине Boxster вполне устраивает. Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для водителей, которые предпочитают звук высокого качества. Доступны навигация, 4G LTE Wi-Fi и Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему недоступен ни в одном Porsche.
Chevrolet Corvette — единственный автомобиль в этом классе, который приближается к действительно полезному грузовому отсеку, но Boxster и Porsche Cayman с фиксированной крышей, по крайней мере, предлагают гибкость как переднего, так и заднего грузового отсека. Один чемодан для ручной клади помещается в багажник, а два — в переднюю часть багажника. Однако места для хранения в салоне серьезно не хватает.
Функции безопасности и помощи водителю
Без оценок агентств по краш-тестам мы не можем судить, насколько безопасен Boxster в случае аварии.Некоторые функции помощи водителю отсутствуют, но мы, по крайней мере, рады стандартной резервной камере и датчикам парковки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный контроль слепых зон
Гарантия и обслуживание
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинное покрытие между бамперами, чем Corvette.Гарантия на Jaguar F-type превзошла всех претендентов, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Porsche 718 Boxster GTS 4.0 — Sportscar365
Фото: Дэвид Хаутер
Porsche 718 Boxster GTS 4.0 имеет длинное имя, но самое важное, что нужно помнить о нем, — «4.0». Это число означает рабочий объем шестицилиндрового оппозитного двигателя без наддува, который находится позади водителя. В остальном машина тоже очень впечатляет, но двигатель — главная звезда этой машины.
Возможно, вы помните, что несколько лет назад Porsche начала устанавливать четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом в свои модели 718 (как купе Cayman, так и кабриолеты Boxster). В этом двигателе не было ничего особенно плохого, но тот факт, что он был с турбонаддувом и 4-цилиндровым двигателем, отталкивал многих знатоков Porsche.
Porsche по-прежнему продает модели Cayman и Boxster с 4-цилиндровым двигателем, но перейдя к моделям GTS любого диапазона (или памятной модели Boxster 25 Years), вы получите фантастический 4-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель. Утомленная версия трехлитровой шестерки, которая стоит в 911-м, со снятыми турбинами.
В модели 718 GTS 4,0-литровый двигатель развивает мощность 394 л.с. и 309 фунт-футов. крутящего момента при максимальной частоте вращения двигателя 7800 об / мин. Снаряженная масса 352 фунта.меньше, чем у Porsche 911 Cabriolet с турбонаддувом (3156 фунтов против 3508 фунтов), он также может разгоняться до десятой части крутящего момента 911 от 0 до 100 (4,3 секунды против 4,2).
Boxster GTS 4.0 имеет остальное оборудование для поддержки производительности двигателя. К счастью, Porsche по-прежнему предлагает в этом автомобиле 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая была установлена на моем автомобиле.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK не является обязательной. Для остановки 6-поршневые суппорты зажимают 350-миллиметровые роторы спереди, а 4-поршневые суппорты соединяются с 330-миллиметровыми роторами сзади.
Фото: Дэвид Хаутер
ШиныSticky Pirelli PZero установлены на привлекательных 20-дюймовых десятиспицевых дисках Satin Platinum размером 235 / 35-20 спереди и 265 / 35-20 сзади, а модель GTS поставляется с Porsche Active Suspension Management, которая снижает автомобиль на 20мм и придает ему более агрессивный вид.
Porsche также предлагает три варианта сиденья для автомобиля, в том числе сиденья в стиле гоночных гонок за дополнительную плату в размере 5900 долларов. У нашего тестового автомобиля были опциональные Adaptive Sport Seats Plus (3030 долларов США), которые имеют более крупные валики на подушке сиденья, а также по бокам спинки для большей поддержки во время спортивного вождения.
Модель 718 в конфигурациях Boxster (кабриолет) и Cayman (купе) имеет пропорции и элементы стиля, которые отдают дань уважения классическим спортивным автомобилям Porsche со средним расположением двигателя, таким как модели 550 Spyder и 718 RSK.
Дизайн этих автомобилей 1950-х годов по-прежнему выглядит великолепно, а дизайн современных 718-х будет хорошо выглядеть еще долгие годы. Единственное, что я бы изменил, это черные линзы на задних фонарях, но я уверен, что многим они нравятся.
Внутри Boxster GTS по-прежнему используется сочетание цифровых и аналоговых датчиков (практика, которой я бы хотел, чтобы больше производителей придерживались), с тахометром спереди и по центру, который должен быть виден через обтянутый алькантарой руль.
Я также ценю тот факт, что у Porsche нет кнопок на рулевом колесе, что в наши дни является редкостью. Единственный элемент управления на руле — это ручка в правом нижнем углу, которая управляет режимами движения.
Фото: Дэвид Хаутер
Сиденья, также отделанные алькантарой, очень удобны, но удобны, а рычаг переключения передач легко ложится в руку. Верх хорошо изолирован и поднимается и опускается быстро и бесшумно одним нажатием кнопки.
Единственная небольшая деталь интерьера — это подстаканники, которые при необходимости выдвигаются над перчаточным ящиком.Они не очень устойчивы с напитками, и вы можете обнаружить, что напитки из левого подстаканника капают на консоль. При этом я не уверен, где еще Porsche поместит их в эту машину.
В кабине не так много места для хранения вещей, но есть удивительное количество грузового пространства, доступного с багажниками как в передней, так и в задней части автомобиля (5,2 кубических футов спереди и 4,4 кубических футов сзади). Как и в случае с любой другой моделью Boxster и Cayman на протяжении многих лет, вы не можете увидеть ни одного двигателя.Визуально, единственный способ узнать, что это есть обратно, — это добавить жидкости через точки доступа.
Поездка на Boxster GTS 4.0 — это фантастические автомобильные впечатления. Двигатель является центральным элементом, и с учетом двигателей без наддува он является одним из лучших в истории. С резким откликом на педаль газа, линейной и сильной подачей мощности и свободным движением оборотов, это опьяняюще — находить широко открытые пространства и приближаться к красной черте, чтобы насладиться их совершенством.
Фото: Дэвид Хаутер
Мы ехали на машине из Нью-Джерси в Уоткинс-Глен на шесть часов уик-энда IMSA, и бег по длинному пустынному холму от нашего Airbnb в Хаммондспорте до трека был одним из самых ярких событий нашего утра каждого дня.Он намного лучше разбудил нас, чем кофе, с шумом впуска и завыванием выхлопа, когда я на первых передачах вывел машину на красную черту.
Отличный двигатель без поддерживающего каркаса не был бы хорош, но Boxster GTS 4.0 имеет идеальное сочетание мощности, управляемости и тормозов и дает отличную обратную связь с водителем через рулевое колесо и сиденье. Вы никогда не почувствуете, что тормозной способности недостаточно для той мощности, которую он имеет, а управляемость и балансировка на извилистых дорогах так же хороши, как и в дорожном автомобиле.
Boxster GTS 4.0 также оказался на удивление комфортным в 4-часовой поездке до Уоткинс-Глен. Установите более мягкую подвеску, и в этом автомобиле будет легко проводить часы на межштатной автомагистрали, если вашему пассажиру не нужно откидывать сиденье и вздремнуть.
Пилот и гонщикPorsche Ларс Керн (который управляет всеми серийными автомобилями Porsche на Нюрбургринге Нордшляйфе) сказал, что модели 718 с 4-литровым двигателем являются «идеальным пакетом на данный момент».
Цены на 718 Boxster GTS 4.0 начинается с 89 500 долларов, но на рынке нет более чистого спортивного автомобиля с открытым верхом менее чем за 100 000 долларов, чем этот.
Фото: Дэвид Хаутер
Дэвид Хаутер (@InfoTrends_DH) был автомобильным писателем и фотографом последние 20 лет. Его статьи и фотографии были опубликованы в Roundel, Bimmer, Forza and Excellence и SportsCarInsider.com, а также другие автомобильные и гоночные журналы.
2021 Porsche 718 Boxster GTS 4.0 First Drive
Спойлер: нам нравится новый Cayman GTS 4.0. Много. Это означает, что Porsche пришлось бы сделать что-то невероятно глупое, чтобы нам не понравился Boxster GTS 4.0 2021 года. Много.
К счастью, Porsche редко делает чудовищно глупые вещи. (Эй, ты! На заднем ряду! Перестань бормотать о четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом обычного Boxster.Шестицилиндровый Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021 года во всех смыслах так же очарователен, как и его кузен-купе. Просто нужно платить больше за меньшее; отсутствие крыши означает более высокую цену. И вот тут все усложняется.
Porsche Cars North America еще не объявила официальных цен на Boxster GTS. Но наша лучшая математика — основанная на том факте, что предыдущий Boxster GTS стоил примерно на 12 100 долларов больше, чем Boxster S, и с учетом надбавки за 4,0-литровый двигатель — предполагает, что он будет стоить около 90 000 долларов.А вот и хитрость: чуть более чем на 6000 долларов или пару Франклинов в ежемесячную арендную плату вы получите Porsche 718 Spyder, самый чистый, самый крутой, самый привлекательный — черт возьми, лучший — спорткар с открытым верхом в мире. мир менее чем за 100 000 долларов.
718 Spyder оснащен той же 414-сильной версией 4,0-литрового безнаддувного двигателя без наддува, что и Cayman GT4, мощностью 414 л.с. Оборудование подвески идентично: от легких стоек и пружин для GT до сверхжестких шаровых шарниров и 1.Клиренс ниже на 18 дюймов. Идентичны также стандартные 15-дюймовые стальные тормоза и 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/35 ZR20 и 295/30 ZR20 Michelin Pilot Sport Cup 2 спереди и сзади, а также механический дифференциал повышенного трения и стандартный крутящий момент. -векторизация тормозом. И все это за лишние шесть тысяч? Вы бы, не так ли?
Просмотреть все 132 фотографииЧто у Boxster GTS 4.0 больше, чем у Spyder, так это в доступности. 718 Spyder, как и Cayman GT4 за 100 000 долларов, не выпускается в больших объемах, поэтому поставки ограничены.Boxster GTS 4.0 не ограничен производством и будет легко доступен у вашего дружелюбного местного дилера Porsche. Это лучший вариант после 718 Spyder, и в этом нет ничего плохого: Boxster GTS — второй лучший спортивный автомобиль с открытым верхом в мире по цене менее 100 000 долларов.
Boxster GTS разделяет свою 4,0-литровую безнаддувную шестицилиндровую двигатель — по сути, надоевший 3,0-литровый двигатель серии 992 без турбонаддува — с Cayman GTS вместе со стандартными вещами, такими как шестиступенчатая механическая коробка передач. , пакет Sport Chrono и спортивная подвеска PASM с уменьшенным дорожным просветом на 20 мм.Он также получил те же косметические изменения, характерные для GTS, такие как 20-дюймовые матово-черные колеса, переработанные передняя и задняя облицовка, боковые юбки, черные выхлопные трубы и боковые воздухозаборники с одной планкой, а также внутреннее оборудование, обтянутое алькантарой.
Обладая такой же мощностью, такой же трансмиссией и почти идентичным весом (он на 9 фунтов легче, чем Cayman GTS, по словам Porsche), неудивительно, что Boxster GTS показывает идентичные показатели производительности купе. По данным Porsche, разгон 0-60 занимает 4,3 секунды, а четверть мили пройдена и очищена от пыли за 12 секунд.5 секунд. Максимальная скорость составляет 182 миль в час.
Boxster GTS, таким образом, всего на 0,1 секунды медленнее до 60, чем 718 Spyder, и всего на 5 миль в час медленнее, хотя Spyder на 27 фунтов легче с его на 20 лошадиных сил и более ориентированной на гусеницу подвеской, бесспорно, быстрее точка, когда вы добавляете некоторые углы в уравнение. На шесть штук быстрее? Если вы не планируете проводить на треке каждые вторые выходные, скорее всего, нет.
Просмотреть все 132 фотографииВидите ли, на реальных дорогах Boxster GTS тоже не суетится.Как и в случае с Cayman GTS, плоский шестицилиндровый двигатель мощностью 394 л.с. и 309 фунт-фут представляет собой классический двигатель Porsche без турбонаддува, его пиковая мощность и крутящий момент достигаются в верхней части линейного всплеска, а не в виде гигантской глыбы. воткнул в среднечастотник.
А спортивная подвеска PASM, которая, помимо более низкого дорожного просвета, имеет более жесткие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более агрессивные настройки развала передней и задней части, обеспечивает большее сцепление и точность, чем стандартная установка PASM, особенно в середине поворота. .
Boxster GTS кажется легким и маневренным, но при этом тесно связан с дорогой. С опущенной крышей вы получаете этот культовый баритон из средней шестерки с великолепным объемным звуком. Спортивная подвеска PASM надежно удерживает шасси, но не в ущерб комфорту повседневной езды. Он тугой, но не резкий. Удары и шум шин хорошо подавляются даже на низких скоростях. Жесткость кузова выдающаяся; Boxster GTS кажется высеченным из стальной заготовки.
718 Spyder может быть выдающимся выбором в этом сегменте, но Boxster GTS убедительно доказывает, что это немного более удобный, более доступный спортивный автомобиль с открытым верхом, которым можно пользоваться круглосуточно и без выходных.Как и все великие Porsche, его способность превращать каждую поездку в незабываемое впечатление, будь то прогулка по центру города за утренним кофе или пинбол с вершины до вершины на любимой горной дороге, заставит вас улыбаться с нетерпением каждый раз, когда вы беретесь за ключи.
Показать все 132 фотографии2021 PORSCHE 718 BOXSTER GTS 4.0 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 87 000–90 000 долларов (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Средний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 394 л.с. / 309 фунт-фут DOHC, 24-клапанный, плоский 6 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3200 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 97,4 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 173,4 x 70,9 x 49,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,3 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Пока не оценено d |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Осень 2020 |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Премиум |
Porsche 718 Boxster GTS 4.0 может стать идеальным родстером Porsche
Уилл Сабель Кортни
Быть амбициозным младшим братом легенды может быть непросто. Просто спросите Porsche Boxster. С тех пор, как он дебютировал 25 лет назад, он был вынужден жить в тени более старого, более культового 911-го.И хотя его среднемоторная компоновка теоретически может обеспечить лучшую производительность, чем заднемоторный 911 — или, скорее, возможно, именно из-за этого — Porsche редко видел, чтобы дать Boxster достаточно двигателя, чтобы максимально использовать его потенциал.
Не считая редких специальных предложений ограниченного тиража, предназначенных для людей, которые следуют импровизационному принципу « да и » при покупке Porsche («Хотите новый 911 GT3 RS?» Да, и я возьму Cayenne Turbo тоже »), Boxster и его брат Cayman всегда были вынуждены обходиться меньшей мощностью, чем их собратья с задными двигателями.Эта тенденция, вероятно, достигла пика с появлением последних моделей 982-го поколения, в которых Porsche уменьшила размеры автомобилей от традиционных безнаддувных шестицилиндровых двигателей до четырехцилиндровых с турбонаддувом. Мощность могла бы повыситься, но коэффициент шторм и натиск упал; Спортивные автомобили Porsche со средним расположением двигателя теперь были вынуждены страдать от звука выхлопа, который заставлял Subaru звучать сексуально.
Затем, в 2020 модельном году, Porsche наконец счел нужным украсить обычный серийный Boxster с двигателем на базе 911.Не просто двигатель, заметьте: тот же 4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель первым был установлен в более дорогих и эксклюзивных Cayman GT4 и 718 Spyder. (Для справки, несмотря на то, что его рабочий объем совпадает с двигателем 911 GT3, на самом деле он основан на 3,0-литровом оппозитном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом, установленном в Carrera.) характер Boxster был бы преувеличением; Однако сказать, что это может быть лучший Boxster когда-либо, было бы правильно.
Реклама — продолжить чтение ниже
У Porsche 718 Boxster GTS 4.0 есть имя
Вместе с переходом на четырехцилиндровую турбину еще в 2016 году, Porsche немного изменил названия Boxster и Cayman, заменив «718» между маркой и моделью. (Это якобы была отсылка к одноименным четырехцилиндровым гоночным автомобилям компании еще в годы Эйзенхауэра / Кеннеди, но также кажется, что это могло быть способом еще больше дифференцировать спортивные автомобили компании от ее седанов и других автомобилей. кроссоверы, давая первые номера и последние имена.) Суффикс GTS должен быть знаком Porschephiles; это прозвище для ориентированной на производительность установки Porsche, которая находится выше S и ниже Turbo в иерархии уровней отделки салона. Здесь, однако, к нему присоединяется объем двигателя, чтобы отличить его от предыдущего 718 Boxster GTS, который существовал с 2017 по 2019 год.
Не волнуйтесь, если вы не можете вспомнить все это. Если кто-то спросит вас, какой у вас Porsche, просто скажите им: «Это Boxster Four-Point-Oh.»Если они знают, они узнают.
Этот Porsche — абсолютная любовь к вождению
Конечно, то же самое можно сказать практически о каждом Porsche, который продается сегодня. Однако даже по стандартам Porsche 2021 года Boxster GTS выделяется.
В первую очередь, конечно же, двигатель. GTS 4.0 с мощностью 414 лошадиных сил и максимальной скоростью вращения 7800 об / мин создан для того, чтобы выжать из него любую возможность — как для извлечения полной мощности из этой шестицилиндровой шестицилиндровой двигателя, так и для получения острых ощущений от его завывания.В самом деле, любому, кто привык к низкому ворчанию турбомоторов, может потребоваться немного времени, чтобы перенастроить, насколько высоко должен вращаться тахометр, чтобы двигатель делал свое дело; мощность достигает пика при 7000 об / мин, и даже получение всего 309 фунт-фут крутящего момента означает раскручивание плоской шестерки до 5000. Как только вы окажетесь в самом сердце диапазона мощности, вы зададитесь вопросом, почему любой спортивный автомобиль нуждается в большей мощности, чем эта; толчок Boxster просто оставляет простых смертных на своем пути.
Но Porsche умеют не только по очереди, но и ускоряться.Вы когда-нибудь задумывались, каким может быть платонический идеал управления автомобилем? Предупреждение о спойлере: вот оно что. С двигателем, установленным так близко к вам между осями, безупречно прямым рулевым управлением и жесткой, но не суровой подвеской, автомобиль, кажется, не страдает от каких-либо задержек или задержек в ваших действиях; он делает то, что вы хотите, , когда вы хотите, как если бы это были ваши собственные плоть и кровь.
Шестиступенчатая ручка — лучший выбор
В то время как превосходный PDK Porsche может быть выбором по умолчанию (или часто единственным) для линейки 911, GTS 4.0, как и другие Boxsters и Caymans, по-прежнему позволяет выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. PDK настолько близок к совершенству, насколько это может быть автоматическая коробка передач — выбор передач более разумный, чем когда-либо, возможность ручного управления с помощью подрулевых лепестков, если это необходимо, — но даже в этом случае шестиступенчатая ручка — это коробка передач, на которую стоит пойти. Особенно на Boxster, который с гораздо меньшей вероятностью выезжает на трассу (и, таким образом, будет гоняться за самым быстрым кругом), чем Cayman с жесткой крышей.
Ход коробки передач такой же точный и хорошо смазанный, как и на все более сокращающемся рынке механических коробок передач, с удовлетворительным действием, которое само по себе является наградой. Если вы не уверены в своей способности нажимать педаль газа при переключении на пониженную передачу, не переживайте; автомобиль справляется с этим сам с помощью переключателя режимов движения в Спорт или Спорт Плюс. (Тем не менее, если вы предпочитаете выполнять работу самостоятельно, оставьте автомобиль в нормальном режиме; если вы выбрали активную подвеску, просто не забудьте нажать кнопку, чтобы ее настройки были более жесткими.)
Как уже упоминалось, вы, конечно, можете использовать лопасти PDK для удержания оборотов двигателя, где захотите, если вы того пожелаете, но проще сделать это с помощью руководства — используя всю руку, чтобы грести от от шестеренки к шестеренке, чувствуя вибрацию трансмиссии рукой. Это настолько увлекательно, насколько никогда не может быть переключателя лопастей.
Салон невелик, но его вполне хватит.
При росте шесть футов четыре дюйма, то есть в 99-м процентиле американских мужчин, когда речь идет о росте, мое определение тесной автомобильной кабины немного отличается от, ну, ну, 99 процентов остального американского мужского населения.Так что, когда я говорю вам, что внутренности 718 — это
. Это даже по стандартам спортивных автомобилей Porsche, учтите. Boxster не так удобен, как 911; винить в этом брандмауэр / переборку за сиденьями, которая отделяет вас от двигателя, что не дает длинноногим скользить назад, как им бы того хотелось. Тем не менее, несмотря на то, что он удобен, он никогда не достигает тесноты, а внутренние пропорции означают, что все вспомогательные элементы управления всегда находятся в пределах легкой досягаемости. Также помогает поездка на Boxster по Кайману, по крайней мере, в хорошую погоду; опускание верха значительно увеличивает запас по высоте.
И хотя компоновка с центральным расположением двигателя занимает меньше места в салоне, но оставляет место и в других местах. Boxster может похвастаться двойным багажником задолго до того, как электромобили сделали его крутым; Передняя часть глубокая, а багажник широкий, но любого из них более чем достаточно, чтобы вместить 30-литровый кулер Yeti, как я узнал, когда отправился в продуктовый магазин 718. В самом деле, я смог уместить в грузовых отсеках продукты на целую неделю на двоих, оставив достаточно места; используйте подходящие сумки, и вы легко сможете втиснуть достаточно снаряжения для недельной поездки.
Самое приятное: GTS 4.0 — это почти воровство по меркам Porsche. Хотя базовая цена в 90 тысяч долларов действительно не является дешевой, в нее входит практически все, что вам нужно, поэтому вам действительно не нужно много использовать постоянно растущий список опций Porsche. И даже эта цена на 25000 долларов дешевле, чем самый доступный 911 Carrera Convertible.
Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021 года
Базовая цена / Цена при испытании: 90 250 долл. США / 100 000 долл. США
Трансмиссия: 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод
Мощность в лошадиных силах: 414
Крутящий момент: 309 фунт-фут
EPA Fuel Economy: 17 миль на галлон по городу, 24 миль на галлон по шоссе
Количество мест: 2
ПОДРОБНЕЕ
Хотите купить автофургон? Вот бренды, которые вам нужно знать
европейцев и австралийцев приобретают одни из лучших автофургонов.Но есть еще несколько отличных вариантов, которые вы можете купить в Соединенных Штатах.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Четыре точки: Porsche 718 Boxster GTS
2021 годаВ те дни, когда я ездил с новым Porsche 718 Boxster GTS 2021 года, погода была не очень хорошей, так что здесь вы увидите только фотографии Porsche.
Порше
Красота субъективна, но лично мне не нравится внешний вид 718 сзади почти так же сильно, как спереди.
Порше
Когда Porsche добавляет к автомобилю ярлык GTS, это означает, что он немного больше ориентирован на производительность, чем обычный Porsche, но немного менее хардкорен, чем GT2 / GT3 / GT4.
Порше
Эти цельные ковшеобразные сиденья надежно удерживают вас на месте. но они не были бы моим первым выбором, если бы я не планировал проводить большую часть своего времени за рулем GTS на трассе.Особенно, когда они стоят дополнительно 5900 долларов!
Доступны и обычные спортивные сиденья.
Порше
Пока мы жалуемся на опции, я абсолютно ненавидел 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом GTS.
Порше
Опять же, доступны и другие колеса, и эти отлично смотрятся.
Красный тахометр тоже может прийтись по вкусу не всем.
Порше
Из этих труб выходит хороший звук.
Порше
718 Boxster — это начальный этап в линейке спортивных автомобилей Porsche, но в GTS за 88 900 долларов нет ничего начального.Он находится почти на вершине дерева, между более дешевым, более повседневным 718 Boxster S и более дорогим 718 Spyder, автомобилем, с которым у него общий двигатель, который в данном случае представляет собой 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, который у ботаников Porsche подкашиваются колени.
Большинство силовых агрегатов Porsche за последние несколько лет перешли на турбонаддув, включая меньшие варианты 718, но не этот четырехлитровый агрегат, который остается абсолютно безнаддувным. Установленный в GTS, он развивает мощность 394 л.с. (294 кВт), что на 20 л.с. меньше, чем у урезанного Spyder.(И GTS, и Spyder имеют одинаковые 420 Нм). Хотя двигатель в GTS не так радует оборотов, как в Spyder, он не за горами — пик крутящего момента составляет от 5000 до 6500 об / мин, а пиковая мощность достигается при 7000 об / мин, а время ожидания составляет 7800 об / мин. по вещам.
Специалисты по двигателямPorsche обладают большим опытом в настройке шестицилиндровых двигателей, и их набор хитростей включает в себя двухмассовый маховик, коленчатый вал из кованой высокопрочной стали, большой коренной подшипник, непосредственный впрыск топлива с пьезоуправлением и регулируемое впускное отверстие. система, которая увеличивает крутящий момент, изменяя частоту воздушных импульсов, которые питают цилиндры.Также есть отключение цилиндров для ситуаций с низкой скоростью и низкой нагрузкой, что отключает искру и подачу топлива к одному из двух рядов цилиндров для повышения топливной экономичности. (В этом режиме двигатель меняет ряды цилиндров каждые 20 секунд, поэтому каждый раз отключаются не одни и те же три цилиндра.)
Реклама
Особенность GTS, ориентированная на водителя, подчеркивает тот факт, что трансмиссия по умолчанию представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим двойным сцеплением Porsche PDK в качестве опции.Наш тестовый автомобиль оказался с тремя педалями в пространстве для ног водителя, а коробка передач доставляет удовольствие. Действие механизма переключения передач плавное и прямое, а также есть функция согласования оборотов, которая включает дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу (которую можно отключить, если вы хотите самостоятельно переключаться с пятки на носок).
Как и следовало ожидать, топливная экономичность не является главным приоритетом для GTS, даже с остановкой и запуском двигателя и отключением цилиндров. Обещание 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км) на автостраде было одной из причин выбора Venza для этой долгой и скучной поездки.
Отсутствие адаптивного круиз-контроля также повлияло на мое решение — он доступен как опция, но его не добавили Porsche к демонстратору, на котором мы ездили. И вы также можете добавить к этому списку легкие цельные ковшеобразные сиденья. Они превосходно удерживали меня на месте во время энергичных предрассветных поездок, но я считаю, что они могут быть слишком узкими для моих плеч, и отсутствие мягкой набивки имело значение в контексте 13-часовой поездки. Если учесть, что ковшеобразные сиденья стоят 5900 долларов, это вариант, который вам следует выбирать только в том случае, если вы планируете проводить много времени со своим GTS в трек-дни.
ЛюбителиBoxster сетуют на то, что двухместный кабриолет оставил позади культовые безнаддувные плоские шестерки Porsche вместо четырехцилиндровых с турбонаддувом, когда 718 дебютировал в 2016 году. Возврат шестицилиндрового двигателя без турбонаддува добавляет ощущение повода к тому, что уже было грамотный спорткар. Но это относится и к Boxster Spyder. Рекомендуемая производителем розничная цена этого автомобиля может быть на 7400 долларов дороже, но разница может исчезнуть довольно быстро, как только вы начнете отмечать флажки в списке опций Porsche, а Spyder действительно получает некоторые уникальные детали, такие как легкая складная крыша, которые только усиливают драму.Для тех, кто может себе это позволить, это должно быть приятной дилеммой.
Изображение объявления Porsche
.