Шевроле авео и рено логан сравнить: Aveo и Logan. :: Autonews

Содержание

Aveo и Logan. :: Autonews

Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. — там и 11 тыс., а где 11 тыс. — там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.

Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках.

Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.

Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом — минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo — есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.

Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.

На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково — много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих.

Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet — за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.

Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с. – и оба способны на характерные для своей мощности подвиги и показатели расхода топлива в районе 8-9 литров. Но 1,4-литровый двигатель Aveo, благодаря высокому крутящему моменту в 130 Нм «тянет» лучше. А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное.

Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.

Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.

По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе — 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель — лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.

Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

Артем Барановский

Что лучше, Шевроле Авео или Рено Сандеро

При выборе субкомпактного городского авто всегда хочется, чтобы машина была оптимально компактной, по-современному стильной и обладала бы при этом хорошей начинкой. Если изучить статистику продаж и рейтинг популярности автомобилей, уверенными лидерами В-сегмента можно считать южнокорейский Шевроле Авео и французский Рено Сандеро.

Обе машины имеют статус недорого общедоступного решения. Транспорт этой категории хорошо приспособлен для маневрирования в густом потоке городских машин. Такие авто имеют современный дизайн и вполне сносную комплектацию.

В плане эксплуатационных характеристик Chevrolet Aveo и Renault Sandero находятся на одной ступени:

  1. У них однотипный мотор ( 1.4-1.6 л)
  2. Примерно одинаковая КПП (есть механика и автомат)
  3. Эквивалентная по проходимости подвеска (клиренс в районе 150 мм)

Если сравнивать модификации данных авто в кузове хэтчбек, то и габариты машин имеют примерно сопоставимые значения:  4039х 1735х1517 (мм) у Авео и 4080х 1757х1618 (мм) у Сандеро. У второй машины более вместительный багажник, но меньший салон.

Кстати, размеры могут незначительно отличаться от модификации к модификации, как в большую, так и в меньшую сторону. В среднем машины считаются одинаковыми по габаритам.

Главные особенности Шевроле Авео

Дебют машины состоялся в 2002 году. Автомобиль разработан с нуля. Проект реализован итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро специально для General Motors. В модельный ряд входит 3 типа кузова:

  1. Седан
  2. Универсал
  3. Хэтчбек

Со времени своего появления Шевроле Авео успел пережить 3 рестайлинговых обновления (Т200, Т250 и Т300). Модель Т250 выпускается еще и под именем ЗАЗ Вида.

Подвеска машины превосходно приспособлена для езды в условиях густонаселенного города. Спереди стоит независимая подвеска с конструкцией MacPherson (на направляющих стойках). Сзади установлена торсионная балка. В ходовой и подвеске высокой надежностью обладают:

  1. Шаровые опоры
  2. Ступичные подшипники
  3. Рычаги
  4. Передние и задние амортизаторы
  5. Наконечники рулевых тяг
  6. и пр.

Касательно силового агрегата, в машине использована достаточно широкая серия двигателей. На отечественном авторынке большая часть модификаций оснащается моторами: A15SMS, F14D3, F16D4. Среди данных силовых агрегатов есть варианты как на 8, так и 16 клапанов.

Моторы отличаются надежным ГРМ, качественной поршневой группой и стойкими к износу цилиндрами.

Подавляющее большинство моделей имеет механическую 5-скоростную КПП. Но попадаются варианты и с АКПП (на 4 и 6 скоростей), в основном это модели в максимальной комплектации.

Отделка салона построена на основе недорогих материалов. В интерьере много «дубового» пластика. Тканевая обшивка груба, но долговечна.

Машина имеет 3 уровня комплектации: Base, LS, LT. В базе (Т250) предусмотрены: подушка безопасности, гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема, складываемое заднее кресло, регулируемая по высоте рулевая колонка. В средней комплектации (LS) добавляются: кондиционер, подогрев передних сидений и антиблокировочная система.

Главные особенности Рено Сандеро

Это хорошо сбалансированный в плане цена-качество французский автомобиль. Сандеро появился для того, чтобы перенять эстафету коммерческого успеха у ставшего народным бестселлером Рено Логан.

Автомобиль Renault Sandero появился в 2007 году. Это глубокая модернизация Renault Logan, который в свою очередь производится с 2004 года. Сандеро взаимозаменяем с Логаном на 70%.

Рено Сандеро отличается от своего предшественника по большей части лишь дизайном. Автомобиль стал более молодежным. Платформа осталась прежней, это та же Dacia B0, которая демонстрирует мягкость и плавность передвижения, а также высокие показатели активной и пассивной безопасности.

В 2009 году в свет вышел Renault Sandero Stepway. Отличительной особенностью этой модели является увеличенный на 20 (мм) дорожный просвет. Это так называемая «псевдо внедорожная» версия, которая помимо езды по городским дорогам позволяет водителю уверенно выбираться на грунтовку и частично заезжать на бездорожье.

Сандеро доступен лишь в кузове хэтчбек. На отечественных дорогах встречаются модели преимущественно с МКПП на 5 скоростей. Под капотом стандартной версии спрятан рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1.4 (л) на 8 клапанов. В модификации Stepway используется мотор на 1.6 (л), он доступен в исполнении как на 8, так и 16 клапанов.

Автоматическая коробка передач используется в расширенной комплектации псевдо внедорожника Рено Сандеро с двигателем 1.6.

Машина представлена в 3 комплектациях:

  1. Access
  2. Life
  3. Drive

Базовая версия (Access) является практически голой. Из опций есть лишь подушка безопасности и ABS. Стоит отдельно обратить внимание, что в подавляющем большинстве европейских автомобилей, которые принадлежат к классу бюджетных, начальная комплектация является пустой.

Практически полное отсутствие дополнительных опций делает базовую версию «дубовой».

В средней комплектации добавляются: подушка безопасности на переднем пассажирском месте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары и система круиз-контроля.

Комплектация Drive дополнительно оснащается: полным электростеклопакетом, зеркалами с электроуправлением, климатическим контролем и аудиосистемой.

Вывод

В битве Шевроле Авео против Рено Сандеро нет явных победителей. Если первый автомобиль подкупает широким набором опций уже в базе, то второе авто может похвастаться заметно большим багажным отделением и более качественным металлом кузовного обвеса.

При сравнении автомобилей следует учесть, что кары принадлежать к одному стоимостному диапазону. В зависимости от комплектации за каждую из машин просят 11 000 – 14 000 условных единиц. Разумеется, на рынке вторичного транспорта можно найти авто в неплохом техсостоянии с уценкой до 30-50%.

Некоторые специалисты отмечают, что запчасти Шевроле Авео являются более доступными. Отчасти это правда, так как Авео пришел на отечественный авторынок немного раньше французского субкомпакта.

Но положение дел может уравновеситься в будущем, так как сегодня Сандеро имеет достаточно высокий рейтинг продаж.

Рено логан или шевроле авео что лучше


Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо? — журнал За рулем

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

Сравните Chevrolet Aveo и Renault Wind. Что лучше?

Вы пытаетесь узнать, какая машина победит: Chevrolet Aveo или Renault Wind? Наше исследование выявило 6 факторов для покупки Chevrolet Aveo — согласно этим случаям, он выше Renault Wind. У Renault Wind все же есть 3 причины купить именно его, а не Chevrolet Aveo. Матч Chevrolet Aveo и Renault Wind учитывает каждый фактор и показывает информацию. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение об автомобилях.Лучшие идеи Chevrolet представлены в Aveo. Пилоты признают, что Renault действительно многое сделала для успеха Wind на рынке. Обобщив всю информацию, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести.

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Aveo

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 5% или на 2,42 мили на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 90 г / миля На 5% или на 4 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 290 л. И 270 л. На 7% или на 20 литров
Больше ёмкости топливного бака 46 л. И 40 л. На 13% или на 6 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1070 кг и 1131 кг На 6% или на 61 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

3 причины купить Renault Wind

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

100 л.с. и 84 л.с.

74 квт.и

На 16% больше или на 16 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.5 сек. против 13,0 сек. 2,5 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 106 миль / ч 12 миль / ч

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs.

Renault ветер

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1149 см 3 На 7% или на 80 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 3833 мм На 5% или на 206 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1689 мм На 3% или на 46 мм больше
Высота 1517 мм и 1381 мм На 9% или на 136 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2368 мм На 6% или на 157 мм больше

Сравнение Chevrolet Aveo и Renault Wind: выводы и мнения

Очень важно сравнивать Chevrolet Aveo и Renault Wind с учетом технических факторов. Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Прочтите данные о Renault Wind и Chevrolet Aveo, которые помогут вам определиться.
Общий обзор Renault Wind и Chevrolet Aveo
Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Был период, когда Renault поставляла довольно много моделей Wind. Но Chevrolet со своим Aveo также предоставляет прекрасные возможности и в некоторых ситуациях выходит вперед. Начнем со сравнения размеров.Вес Renault Wind — 1131 кг; это 3833 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1381 мм в высоту. Сравните это с 1517 мм высоты, 1735 мм ширины и 4039 мм длины Chevrolet Aveo. Он весит примерно 1070 кг. Наконец, сравним колесные базы, которые составляют 2368 мм против 2525 мм у Renault Wind и Chevrolet Aveo соответственно.
Действительно стоит подобрать двигатели автомобилей. Суммарная мощность двигателя Renault Wind составляет 100 л.с., он имеет 4 цилиндра. Для Chevrolet Aveo его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 84 л. с.Renault Wind действительно нужно 10,5 сек. для движения со скоростью 60 миль в час Chevrolet Aveo требуется 13,0 сек. чтобы обеспечить такую ​​же скорость. Невозможно проехать на Aveo со скоростью более 106 миль в час по сравнению с максимальной скоростью ветра 118 миль в час.
Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Renault Wind
Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на хорошем уровне. Новая технология Chevrolet защищает автомобилистов и пассажиров Chevrolet Aveo. Создатели создали Aveo с учетом пассивной и активной безопасности.Безопасность пешеходов — видимый плюс Renault Wind. В нем есть все современные варианты, произведенные Renault, и он получил важные рейтинги. Также водители сходятся во мнении, что Wind дает отличную тормозную способность.
Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Aveo или Renault Wind
Экологичное использование стало важным вариантом для владельцев транспортных средств. Chevrolet Aveo выделяет 86 г / милю CO2, в то время как Renault Wind производит ровно 90 г / милю. Aveo более экологичен, чем Wind. И подумайте также о характеристиках двигателя.Создатели Chevrolet приняли решение снизить мощность мотора до 84 л.с. Хотя Renault выдает 100 л.с., что создает разницу.
Расход топлива и эффективность Chevrolet Aveo и Renault Wind
Очень важно, сколько километров проезжает ваш транспорт с 1 галлоном топлива. Renault Wind может получить только 44,78 миль на галлон, в то время как Chevrolet Aveo увеличивает это число до 47,2 миль на галлон. Нетрудно понять, что 1 галлон может увести вас с Chevrolet дальше, чем с Renault. 46 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с Aveo на 1 заливке.Для заполнения бака Wind потребуется около 40 литров. Приобретая Renault Wind, вы получаете преимущества двигателя 3 объемом 1149 см. Мотор Wind доставляет меньше проблем, чем мотор Aveo. Но все же Chevrolet Aveo спасает природу и ваши деньги благодаря маленькому двигателю 1229 см 3 .
Заключение и мнения
На 100% нельзя сказать, действительно ли Chevrolet Aveo лучше Renault Wind. Машины пользуются успехом в автомагазинах.Подумайте о Aveo через 6 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но подумайте также о 3 плюсах Wind. Если вы поклонник Chevrolet, то недостатков Renault вы найдете больше, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group — французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 — Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 — Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. — запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 — В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 — Renault запускает производство первого в мире хэтчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год — Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 — Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 — Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 — Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 — Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию. Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 — Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 — Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 — Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 — Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 — Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 — Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 — Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа». »

1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 — Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.

1999 — Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 — Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 — Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 — Карлос Гон становится президентом компании.

2007 — Renault сделал логотип объемным

2008 г. — Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 — На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 — Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 — На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 — Renault представляет новый логотип

2016 — Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo — сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate — сегмент B (малый)

Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo — минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z. Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

2009 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Хорошая машина, в зависимости от ваших ожиданий

автор: BarkyDog из 10 янв 2010, Вс

Я сравнил Aveo5 с Yaris, который во многих отношениях практически идентичен. Я энтузиаст Тойоты (у нас тоже есть Тойота), но я нашел интерьер Yaris абсолютно абсурдным (со спидометром в центре приборной панели и практически без датчиков), настолько странным, что мне не понравилось Это.Aveo казался намного удобнее и легче в управлении. Aveo кажется большим автомобилем, чем он есть на самом деле. Кузов расположен очень высоко над землей: дорожный просвет составляет около 8 футов, что намного больше, чем у Honda Fit и других моделей, которые едут намного ниже по тротуару. Я купил Aveo для жены, чтобы она ехала на работу по городу, но она не видела его и не водила заранее. Ей нравится машина! Это мило и весело водить. Регулярное техническое обслуживание своими руками (замена масла и т. Д.) Оказывается простым.Выхлоп из нержавеющей стали предпочтительнее для долговечности. Логичные, легко читаемые элементы управления и расположение приборной панели с аналоговыми датчиками. Легко входить и выходить. Сиденья кажутся прочными, удобными и легко регулируемыми. Сиденья высокие, обзор отличный. Поездка уверенная, но не тяжелая, если вы не находитесь на тротуаре из стиральной доски. Внешний вид и отделка превосходны — неожиданно для недорогой машины. Есть ОЧЕНЬ маленький бардачок и внутреннее пространство для хранения вещей. В центральной консоли нет места для хранения вещей.Задний люк не имеет дистанционного спуска. Меня раздражает то, что мне приходится запирать и отпирать люк ключом снаружи. Городской расход бензина разочаровывает многих владельцев Авео. От такой маленькой машины все ожидают, что в городских условиях расход топлива будет выше. Мы получаем около 24 миль на галлон при езде в пригороде. Похоже, что к этому автомобилю предвзято больше, чем заслужено. Протестируйте одну машину и сравните ее с Yaris, Fit, Rio и т.д. Возможно, вам не понадобятся определенные функции, которые могут предложить другие.Это была правильная машина для нас, учитывая то, чего мы от нее ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее. чего мы от этого ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

71 из 71 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина за небольшие деньги

от выгодного покупателя от Appleton, wi 26 августа 2010 г.

Отличная машина, но я ненавижу то, что в ней нет электрических замков и окон. Управлять комфортно.Большой расход бензина.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

от Fan из в пт 24 мар 2017

Мой отец купил новый Aveo 2009 года в темно-сером металлическом цвете в представительстве GM за 8 500 долларов США. Прошло 8 лет, а машина до сих пор отлично едет! Замечательный внешний вид и неплохой интерьер.Он пластиковый, но этого можно было ожидать от дешевой машины. Да, часы ломались уже два раза, но он починил по гарантии, да к тому же пока с машиной не было ни одной проблемы. Этот Aveo t — отличная маленькая машина, если вы каждый день ездите на работу на короткие расстояния и вам нужно что-то, что подойдет для этой работы. Это также хорошо для случайных семейных поездок на дальние расстояния, но багажник довольно маленький. Он не быстрый и имеет небольшой крен кузова, но с более широкими и низкопрофильными шинами он управляется намного лучше.МЫ только что поставили пару месяцев назад Michelin, и он отлично едет!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

LOVING MY CAR!

Кристи от Тины, Миссури вт 30 окт 2018

Я так взволнован своим Aveo! Это идеально для меня! Брайан и все его сотрудники сделали весь мой опыт фантастическим! Со мной так хорошо обращались! Я уже порекомендовал компанию Кэти Моторс — Север друзьям и семье.Огромное спасибо всем в этом прекрасном представительстве за то, что они сделали мою покупку машины такой потрясающей !!!! ~ C ~

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Первая машина и любовь к ней!

автор: Aveo5Lover из Св. Петра, Миннесота 23 апреля 2012 г.

Я купил Chevy Aveo5 2009 года выпуска как свою первую машину. Он проехал чуть более 60 000 миль и был в отличном состоянии.Я тестировал много машин в моем ценовом диапазоне и возвращался к Aveos. В конце концов я решил, что это моя машина. Единственная проблема заключалась в том, что их было так сложно найти в продаже! Каждый раз, когда я находил такой и звонил, он был продан всего за день или даже за часы! Поэтому я установил систему оповещения о появлении новой машины, и однажды появилась машина моей мечты, и я набросился на нее. Все усилия и ссуда того стоили. Я езжу из школы домой примерно раз в месяц, что составляет 70 миль, и езжу на нем по городу, я хожу в школу, и за последние 7 недель мне пришлось заполнить его только дважды.Большой пробег, хорошая безопасность, достаточно комфортная для своей цены, супер симпатичная! Он довольно хорошо ускоряется для 4-х цилиндрового двигателя, лучше тех автомобилей Hyundai и Toyota, на которых я ездил. Он действительно становится немного громким, если вы нажимаете на педаль газа и не ускоряетесь так быстро, как Acura моих родителей, но определенно справляется со своей задачей. Отличные перерывы, что является одной из причин, по которой я выбрал эту машину, потому что я немного параноик по поводу возможности вовремя остановиться, даже если у меня много места, и эта машина останавливается очень быстро, так как она такая маленькая и легкая.Я люблю свою машину и рекомендую ее всем, кому нужна более красивая машина для студенческого бюджета, если вы не планируете участвовать в гонках на ней.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

51 из 52 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Маленькая машина, которая кажется большой

Автор: JC62Mechanic от West Bend, Wi вс, 12 мая 2013 г.

Обожаю свой Авео. Как механик на пенсии, я наслаждаюсь своим Aveo. Хорошая машина с большим количеством места и большим расходом бензина в МКПП. Не особо навороченный, но определенно большой по внутреннему пространству. Могу действительно упаковать и уйти.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

43 из 44 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Nice Car

автор: LH из Западного Канзаса 16 января 2012 г.

Недавно купил Aveo LT 5-дверный 2009 года выпуска. Очень нравится маленькая машинка, и на ней весело водить. Я ростом 5 футов 11 дюймов, вешу 210 фунтов и считаю машину на удивление удобной.Единственные претензии, которые у меня есть, это базовая модель без круиз-контроля, электрических замков и окон. Мне настолько нравится эта машина, что я планирую, что моей следующей машиной будет новый Sonic.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 38 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2004 AVEO

от водителя забавный реалист из Пайквилля, Теннесси в сб, 13 марта 2010 г.

Я читал некоторые отрицательные отзывы о расходе бензина. Все, что я должен сказать по этому поводу, — это не водить ведущей ногой.Я обычно получаю 35 миль до галлона, а на другой дороге ближе к 40 милям на галлон. ускорение без проблем ездить каждый день на большие расстояния по межгосударственному на работу и обратно. комфорт хорошо, хотел бы в нем действительно хороший CD-плеер, не могу иметь всего этого хорошо справляется выглядит резким интерьер мог бы использовать немного больше пуха хорошее соотношение цены и качества. очень надёжно только что надо много заменять это резина. снаружи выглядит маленьким, но когда попадаешь внутрь, удивляешься, сколько у тебя места. большой багажник, который открывается в зону заднего сиденья.отлично подходит для перевозки лишних вещей. мне очень нравится этот автомобиль и надеюсь, что буду водить его в течение следующих 20 лет.

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Absolute dreck

автор: bandit96 из Альберты, Канада 29 апреля 2015 г.

Сама машина мне очень понравилась; стиль, размер, ощущения, экономия топлива. Несмотря на то, что я покупал его новым, ухаживал за ним и всегда вовремя выполнял техническое обслуживание, это был самый большой кусок мусора, который у меня когда-либо был.Я повторяю еще раз, самый большой кусок барахла, который у меня когда-либо был. Он приходил и уходил из магазина дюжину раз в моей собственности, и последний год владения им (после истечения гарантии) стоил мне больше денег, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, чем Pontiac 80-х годов с 350 000 км / сек, которые он заменил за 9 лет. . Если бы я добавил в уравнение гарантийный ремонт, стоимость ремонта через 6 лет легко превысила бы первоначальную закупочную цену. Все это в 70 000 км. Это последний GM, который у меня когда-либо будет. Были заменены следующие детали: кондиционер, система зажигания, почти все уплотнения двигателя и трансмиссии, рулевая рейка и радиатор.Всего в 70к км.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая цена надежный автомобиль

автор: Little Car Enthusiast из зеленой бухты в сб, 27 сентября 2008 г.

что еще ты хочешь? Хорошее соотношение цены и качества и безопасность, если не ездить на спортивной машине.Это мило, весело и надежно.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Тест-драйв ChevroletAveo 1.4 16V, HyundaiAccent 1.6i, RenaultLogan 1.6

Много хочется

«Десятка» – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой. Даже с 8-клапанным мотором она стоит никак не меньше $8000. Если же вы хотите 16-клапанную модель с удобствами вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электропакета, придется раскошелиться уже на $9000. Добавляем обязательные для наших машин сигнализацию и нехитрую «музыку», и уже до 10 тысяч рукой подать. «Однако!» – крякнул бы Ипполит Матвеевич. Согласимся с Кисой – располагая такой суммой, можно представить себя за рулем машины иностранной марки.

До недавних пор реальными конкурентами ВАЗ-2110 по цене оставались лишь малыш «Матиз» и состарившаяся «Нексия». Ныне выбор гораздо шире. Предположим, что в качестве альтернативы «десятке» вы намерены приобрести машину с кузовом седан и при этом не выйти за пределы $11 тысяч. Причем за свои деньги желаете получить не только известный шильдик, но полноценный автомобиль с достаточно мощным мотором, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем и фронтальными подушками безопасности. Не слишком ли много для очерченной суммы?

Посмотрим на примере «Хендэ-Акцент», выпускающегося в Таганроге, «корейца» с американским именем «Шевроле-Авео», а также обрусевшего француза румынского происхождения «Рено-Логан», производство которого стартовало в Москве. Минус у них по сравнению с «десяткой» общий – в классовой иерархии они стоят на ступеньку ниже. А много ли у них достоинств, чтобы отбить покупателей у седана из Тольятти?

Дизайн – дело тонкое

Внешностью наше трио отличается едва ли. Самый старший из них, «Акцент», хотя бы выглядит пропорционально – аккуратный такой маленький автомобильчик. Но уж слишком маленький и совсем не модный – прошлый век, ничего не поделаешь. Седан «Авео», в свою очередь, создавался, что называется, по остаточному принципу – к симпатичному вполне хэтчбеку банально прилепили багажник. Получилась высокая машина с большими свесами и крошечными на вид колесами.

«Логана» тоже не назовешь писаным красавцем. Форма его кузова продиктована функциональностью – ощущению нескладности способствуют высокие крыша и крышка багажника. Впрочем, тему «красиво-некрасиво» можно закрыть, мысленно вернувшись к образу «десятки» – тому еще шедевру дизайнерской мысли. Так что давайте лучше оценивать реальное удобство, а не эфемерный стиль.

Распахиваем двери и сразу обнаруживаем, что переростки «Авео» и «Логан» куда удобнее при посадке. У них весьма широкие дверные проемы – как спереди, так и сзади. Есть что-то привлекательное в этой минивэнистой посадке – не сгибаясь, не сутулясь сел и порядок. В «Хендэ», скорее, заныриваешь – у молодых людей проблем нет, у страдающих остеохондрозом появятся обязательно.

Самое время оглядеться вокруг. В салоне «Акцента» на это хватает трех секунд: все просто до примитивизма. О таких понятиях, как дизайн или ощущение качества отделки, создатели интерьера «Хендэ», по-видимому, не задумывались. Просто прикрутили на свои места минимально необходимые органы управления: руль, переключатели, дефлекторы, кнопки. Да и выполнено все это хозяйство из самого неприглядного из имевшихся на складах пластика. Вот только ощущение откровенной дешевизны не скроет главного – в салоне «Акцента» не много поводов для упреков по части эргономики. С появлением после рестайлинга руля с регулировкой по высоте придраться можно разве что к неудобно расположенному рычагу коробки передач. При включении первой и второй он упирается в правую ногу. Намек на то, что пора похудеть? Все остальное, что можно включить, переключить или выключить, работает легко и четко. Едва ли у кого-нибудь возникнет необходимость полистать руководство по эксплуатации в поисках подсказок – все проще пареной репы. И это хорошо.

Самое забавное, что по части эргономики «Акцент» нам приглянулся даже больше, чем «Логан». Казалось бы, учитывая разницу в возрасте, подобное невозможно. И тем не менее… Что нам здесь не понравилось? Прежде всего, отсутствие регулировки руля. Кто-то в силу своего роста этого не заметит, а многим, как, например, мне, будет не очень удобно. Сама «баранка» довольно большого диаметра, расположена, на мой вкус, слишком низко – почти лежит на коленях. Положение могла бы исправить регулировка водительского кресла по высоте, но, увы, получить такую можно лишь на самом дорогом «Логане-1,6».

Еще один минус – крайне неудобно расположенный блок кондиционера. Попробуйте на ходу поменять интенсивность воздушного потока и его направление, если маховики сидят в нижней части «бороды» да еще под неудобным к водителю углом. Другой неприятный момент – типичный для многих «Рено» прежних лет рычаг коробки передач: нечеткие и длинные ходы и вибрации на холостых оборотах. В плюсах «Логана» – отлично читаемые приборы и общее ощущение современного автомобиля.

Пересаживаясь в «Авео», сразу понимаешь, кто в этом трио чемпион по убранству и удобству интерьера. «Шевроле» вне конкуренции. Во-первых, в салоне корейского супермини присутствует дизайн. Пусть это даже попурри из давно растиражированных на других автомобилях решений. Да и эргономика, к которой просто не может быть претензий, по-настоящему радует. В «Авео» присутствует все то, чего недостает «Акценту» и «Логану», – и регулировки руля и сидений, и рычаг КП, который никому не мешает, и великолепные зеркала. И все это в оформлении вполне достойных ткани и пластика. До лучших интерьеров класса вроде «Мини», С3, «Поло» или «Микры» «Авео» далеко, но двух других участников теста «Шевроле» обыгрывает в одни ворота.

Тоньше – значит лучше

Итак, салон «Логана» не поразил продуманностью и удобством, зато покорил вместительностью. «Рено» умело использует свое преимущество в колесной базе – почти на 20 см длиннее, чем у «Акцента», – и предлагает пассажирам простор, достойный современных моделей «гольф»-класса. Двоим взрослым на заднем ряду не жмет нигде, даже в том случае, если передние кресла сдвинуты до упора назад. Кроме того, диван не имеет четкого разделения на две персоны, потому здесь рады будут и третьему, благо центральный тоннель не слишком высок. Для супермини такая вместительность на твердую пятерку.

«Авео», самый высокий участник теста, как ни странно, имеет весьма ограниченный запас для головы сидящих сзади. Да и в продольной плоскости места поменьше, чем у «Логана». Впрочем, за своими 185 см я смог усесться вполне комфортно. Для оценки «хорошо» достаточно и этого.

«Акцент» же по части объема салона сумел приятно удивить. Дело в том, что в дорестайлинговой модели, которая выпускалась на ТагАЗе до 2003 года, сзади было откровенно тесно. В нынешнем «Хендэ» куда просторнее. Я смог комфортабельно разместиться за собой, да еще перед коленями оставалась пара свободных сантиметров. Откуда что взялось? Вспомним, ведь на «Акценте» появилась регулировка руля по высоте, а значит, водителя как бы «придвинули» вперед. Кроме того, спинки сидений стали заметно тоньше – вот и весь секрет. Единственное – ни при каких обстоятельствах на диване «Акцента» не разместиться троим взрослым.

Открутите два болта

«Рено» любит кичиться рекордными объемами багажника своих супермини. 510 литров – рекорд «Символа», который «Логан» повторил точь-в-точь. Но утверждать, что грузовые возможности автомобиля складываются исключительно из объема, не совсем верно. Ведь свои рекордные литры «Логан» использует на редкость бездарно. К примеру, у него не складывается спинка дивана, следовательно, увеличить объем багажника невозможно. К тому же совершенно непонятно, как на «Логане» возить длинномеры – хоть лыжи, хоть рулон ковролина? Представители «Рено» рекомендуют в случае необходимости… открутить болты крепления спинки. Даже не смешно. Если уж «Логан» называют автомобилем для народа, то следует учитывать интересы этого самого народа. Или французы до сих пор считают, что багажник в России нужен только для перевозки картошки? Так что несмотря на большой объем, за грузоподъемность «Логан» получает заслуженный трояк.

«Акцент» и «Авео» не могут похвастать рекордной вместительностью – всего по 375 л, но в деле они куда удобнее. Спинки дивана у них складываются по отдельности. А открыть багажник можно рычажком в салоне. Владельцу же «Логана» придется совсем «по-жигулевски» работать ключом.

Скучно не будет

Насколько хорош мотор «Акцента», давно всем известно. Для объема в 1,5 л он развивает весьма серьезные 102 л. с., при массе машины меньше тонны обеспечивая недурственную динамику. Как и многие современные 16-клапанники, двигатель «Хендэ» бедноват внизу, но за счет схватывающего в самом начале хода сцепления и очень чуткой педали газа особых проблем в городской езде не возникает. Зато, преодолев легкую сонливость, от 3000 об/мин по тахометру «Акцент» везет просто здорово – уверенно, энергично, весело. Седанчик не тушуется и на шоссе, где ему вполне по зубам, вернее сказать, по мотору, рубеж в полторы сотни.

«Авео», по ощущениям, не многим медленнее. Совсем нет – 94 «лошадки», которые выдает 16-клапанный «один и четыре», тоже вполне задорный табун. Если «Шевроле» и проигрывает, то лишь самую малость, которую не определишь без электронного секундомера.

«Логан» более рассудителен. Под капотом проверенный временем 1,4-литровый 8-клапанный мотор мощностью 75 л. с. И, на наш взгляд, нет никакой необходимости доплачивать за более мощный 90-сильный. Характер двигателя 1,4 л оптимален для городского автомобиля. Удобный в суете пробок, благодаря тяговитости на низких оборотах, этот мотор непривередлив при выборе передач и при этом не настолько медленнее соперников на шоссе, чтобы это бросалось в глаза. 13 секунд до сот-ни – вовсе не так медленно, как кажется.

К тому же именно «Логан» порадовал самыми цепкими тормозами. «Рено» последних лет вообще очень чутко реагируют на нажатие средней педали. После бесчувственных ватных тормозов «Акцента» это особенно заметно. Хуже, что все три автомобиля пренебрегают ABS в стандартной комплектации. Впрочем, об этом разговор еще впереди.

Смените шины!

Это первое, что следует сделать владельцу нового «Акцента». Дело в том, что на конвейере ТагАЗа «Хендэ» обувают в покрышки «Кама-205», положительных качеств у которых нами не обнаружено. Даже в самых небыстрых поворотах эти шины начинают тревожно пищать, сигнализируя о скорой потере сцепления с дорогой. Да и на высокой скорости – за 120 км/ч – «Акцент» начинает, что называется, плыть. Складывается впечатление, что колеса попросту плохо держат дорогу. При том, что намека на вертикальную раскачку нет и в помине, а стало быть, подвеска не виновата. Да и опыт эксплуатации в автопарке нашего издательства «Акцента» на шинах «Пирелли» не выявил подобных отклонений. Если бы не шинный вопрос, оценка управляемости «Хендэ» была бы выше.

«Авео» и «Логан» пусть и уступают по динамике «Акценту», зато по части предсказуемости повадок порадовали куда больше. Усредненно-массовая для большинства современных машин с передним приводом недостаточная поворачиваемость – это ведь не так уж плохо. Даже неопытный водитель поймет: раз машина стала распрямлять дугу в повороте и начала крениться, значит, со скоростью вы переборщили. А на сброс газа в повороте оба реагируют плавным возвращением на траекторию. Да, при активной рулежке и быстрых перестроениях ощущается некоторая заторможенность, ленца в исполнении приказов водителя. Но ничего криминального. Зато на скоростной прямой, в отличие от одетого в «Каму» «Акцента», «Рено» и «Шевроле» вполне надежны – и 150 км/ч не проблема. Конечно, это не эталон управляемости вроде «Фиесты», но для бюджетного супермини вполне достаточно.

Какофония

Вы не замечали, что водители «акцентов» на дороге частенько ведут себя весьма агрессивно – резко разгоняются, от души тормозят, снуют между рядами? Теперь я, кажется, знаю почему. Просто слова «Акцент» и «шумоизоляция» не имеют между собой ничего общего. Мотор голосисто ворчит даже на холостых, а уж с ростом скорости и вовсе становится не громким, а слишком громким. Причем трель 102-сильной «четверки» не лишена музыкальности, а учитывая бойкий нрав мотора и низкую посадку, так и хочется представить себя настоящим гонщиком. Но все же, положа руку на сердце, признаем – современная машина должна быть заметно тише, чем «Акцент».

Все познается в сравнении. «Логан», который во время первого знакомства также показался нам шумноватым, на фоне «Хендэ» уже не так страшен. Да, баритон мотора очевиден, начиная с зоны холостого хода, но желания заткнуть уши не возникает.

А пересаживаясь в «Авео», даже пугаешься – неужели все-таки оглох?! В «Шевроле» к вопросу шумоизоляции подошли с современными мерками. На тахометре 4000 об/мин, а в салоне тихо. Оказывается, и недорогой супермини может быть отличником по этой части.

Стоит также отметить мягкую подвеску «Шевроле». На хороших по российским меркам дорогах, то есть с трещинами и люками, но без ям, «Авео», безусловно, самый комфортабельный. Все мелкие изъяны покрытия он глотает абсолютно незаметно для обитателей салона. Но не стоит слишком уповать на непогрешимость подвески. Прозевали яму – получите пробой на кузов. Энергоемкостью «Шевроле» как раз не блещет. То же самое справедливо и в отношении «Акцента», только он пожестче.

Зато «Логан» вновь покорил, на сей раз своей подвеской. Такого пофигиста среди легковых автомобилей встречать еще не приходилось. Может быть, на небольших скоростях и на мелких неровностях «Рено» чуточку пожестче «Авео», но главное его преимущество начинается там, где кончается хороший асфальт. Дошло до того, что мы специально высматривали места, где подвеску «Логана» можно пробить – три дня поисков успехом не увенчались. В конце концов даже «лежачих полицейских» мы стали давить не сбавляя хода – ему и этот фокус нипочем. Вот она, реальная приспособленность к плохим дорогам.

Берите пример

В гамме «Рено» восемь автомобилей, получивших на краш-тестах «ЕвроNCAP» пять звезд. В их числе нет «Логана», разбившегося всего лишь на три звездочки, но и эта оценка дорогого стоит. Во-первых, потому, что в целом русский «Рено» показал себя совсем неплохо. При ударе кузов сохранил структурную целостность, а подушки безопасности сработали эффективно. Оценки были снижены, в первую очередь, из-за педального узла и рулевой колонки, угрожающих ногам водителя.

Испытания «Авео» и «Акцента» в Европе не проводились. Правда, машины разбивались на тестах американской ассоциации, где получили по твердой четверке. Но если оценку «Шевроле» еще можно проецировать на наши условия, то с «Акцентом» такой фокус не пройдет. Ведь в Штатах «Хендэ» тестировался с четырьмя подушками безопасности, тогда как на таганрогской модели эйр-бэг может быть только один. Да и тот в самой дорогой комплектации. В базе же из средств безопасности только ремни, что, на наш взгляд, абсолютно неприемлемо.

«Авео» и «Логан» в любом случае обеспечат вас водительской подушкой. Хотя, по нашему мнению, минимально допустимая комплектация современного автомобиля должна включать два эйр-бэга и ABS. Отсюда – низкие оценки.

Считать не вредно

Оптимальная комплектация бюджетного супермини – вопрос спорный. Кто-то готов немного подрасти над самим собой и получить пусть чуть более дорогой, зато более безопасный и удобный автомобиль. Другой будет зубами держаться за последнюю копейку. Вот почему мы рассчитали сразу две комплектации для каждого из трех автомобилей. «Минимальная» включает кондиционер, одну подушку и электростеклоподъемники. «Оптимальная» богаче на ABS, «музыку», окраску металликом и второй эйр-бэг. Картина получилась любопытная.

«Авео», как и ожидалось, оказался самым дорогим. Почему «как ожидалось»? Да ведь, в отличие от соперников, «Шевроле» выпускают за пределами России. И поставляют к нам в фиксированных комплектациях, где выбирать опции по одной не получится. Оснащенный под нашу «оптимальную» версию, получается слишком дорогим – $14 190 c 94-сильным мотором и $13 190 с его 8-клапанным коллегой мощностью 83 л. с. В варианте минимум «Авео» потянет на $12 290. Все равно чуть дороже, чем условленные нами ценовые рамки.

Ведь аналогично оснащенный «Логан-Экспресьон» c кондиционером ($600) и электростеклами ($100) стоит $10 359. Согласитесь, разумная цена. Так что здесь имеет смысл доплатить за второй эйр-бэг, ABS (все вместе $670), металлик ($100) и CD-магнитолу ($240). В любом случае итоговые $11 369 не кажутся неподъемными.

Тем более что «Акцент» дороже! Самую малость, но тем не менее. В нашем случае минимальная и оптимальная версии совпали в одной комплектации MT3 за $11 700. Просто потому, что рассматривать базу «Акцента» – комплектация МТ1 ($10 500), в которой, кроме кондиционера, ничего нет, даже не хочется. А у, казалось бы, оптимальной MT2 ($11 300) не хватает подушки безопасности и ABS.

Мы решили:

Если в двух словах, каждый из трех представляет более чем серьезную угрозу вазовской «десятке». А вместе они могут отбить у седана из Тольятти значительную часть покупателей. Идеологически «Акцент» ближе всех к ВАЗ-2110 – такой же незатейливый в вопросах комфорта и пассивной безопасности. За что, собственно, и поплатился (, средняя оценка 3,5). На наш взгляд, современный автомобиль без подушек безопасности – нонсенс. Правда, покупатель считает иначе – именно «Акцент» в начальном исполнении МТ1 самый ходовой товар ТагАЗа.

С появлением на рынке «Логана» (, средняя оценка 3,8) все может измениться. Французы не обманули: русский «Рено» получился хорошо приспособленным к русским условиям. У него великолепная подвеска, которой сам черт не брат, очень вместительный салон, рассчитанный на то, что зимой в нем будут ездить в медвежьих шубах, и в общем-то весьма интересная цена. Французам осталось лишь провести работу над ошибками – добавить регулировку руля, сделать складной спинку дивана и поработать над шумоизоляцией.

А побеждает в нашем тесте «Шевроле-Авео» (, средняя оценка 3,9). Да, корейский седанчик – самый дорогой в компании доступных. Зато в «Авео» нет того, от чего «Акцент» и «Логан» не смогли уйти, – ощущения, что на тебе тем или иным образом экономили. Милый и вполне просторный салон, удобный по части трансформации багажник, достойные ездовые качества и высокий уровень комфорта стоят, наверное, переплаты в $1400–1700 по сравнению с «Акцентом» и «Логаном», и $2300 по сравнению с «десяткой». А как кажется вам?

 

ZAZ Vida. Точна ли копия?

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos

5 колесо

Направляясь к представительству ЗАЗа за ключами от новой машины, я примерно понимал, что от нее ожидать. И если с кузовом и подвеской глобальных изменений не произошло, без пересадки «органов» не обошлось: в Россию седан и хетчбэк пока поставляется с «сердцем» от небезызвестных моделей Chery Bonus и Chery Very. Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию. Именно эти факты могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей.

В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Фото: Евгения Любимова

Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Если сравнивать с «донором», то, не считая эмблемы на решетке радиатора и надписи Vida на крышке багажника, — никаких изменений. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются. В салоне опять же никаких потрясений: все тот же старый знакомый Aveo с едва видимыми переменами. Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: из слишком уж скользкого пластика ее изготовили, зато нажимать на сигнал стало привычнее (у Chevrolet кнопки сигнала были расположены не в самых удобных местах — по краям рулевой ступицы). И хоть пластик салона оказался весьма жестким на ощупь, за неделю поездки по не самым ровным дорогам я не услышал ни одного «сверчка». Похвально! Тесным салон не назовешь, и, если сравнивать внутреннее убранство с ближайшим конкурентом — Renault Logan,  здесь пусть и не так просторно, но определенно уютнее. Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен. Достаточного объема багажник весьма удобный, но, в отличие от того же «Логана», задние сиденья здесь складываются, причем раздельно.

2012 ZAZ Vida. Фото: Евгения Любимова

Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: на данный момент она всего одна. Если на родине производства предлагается три уровня оснащения (включая версию с автоматом) и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Выбрать можно только тип кузова — седан или 5‑дверный хетчбэк. Российское представительство в ближайшее время надеется расширить список комплектаций, дополнив перечень оборудования 4‑ступенчатым автоматом. Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра (84 л. с.), известным по модели Chevrolet Lanos, а также с 1,4‑литровым корейским мотором мощностью 94 л. с.

Украинское происхождение выдают только эмблемы завода. Фото: Евгения Любимова

На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Самое забавное, что «инородный» двигатель ведет себя в точности, как на оригинале: мотор явно работает не в полную силу. Заявленной мощности в 109 л. с. должно хватать с лихвой, но при трогании с места наблюдается небольшой провал, и только после 1500–2000 оборотов движок начинает просыпаться. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Надо сказать, подобная болезнь — «бич» автомобилей, выпускаемых в последнее время. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Виной тому введение норм Euro 4, которые изрядно «душат» двигатель.

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие  регулировок и обогрева. Фото: Евгения Любимова

А потенциал у азиатского мотора есть. Двигатель, получивший название АСТЕСО, разрабатывался компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. В городском потоке не теряешься, а потом даже начинаешь понемногу «шустрить» (здесь особенно помогают удачные боковые зеркала с хорошим обзором). Но, выйдя на крейсерскую скорость в 100‑110 км/ч, двигатель начинает слегка «подвывать». На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. На прошлом Aveo переключение передач не отличалось особой четкостью, и с «Видой» возникает ощущение дежавю: при быстрой смене передач рычаг КП то и дело «спотыкается». Но, как показало время, это дело привычки: нужно лишь более плавно перемещать рычаг. Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.

Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается. Фото: Евгения Любимова

А вот подвеска показала себя с лучшей стороны. На крупных волнах покрытия «Виду» не раскачивает, а пробоев так ни разу и не было — энергоемкость на высоком уровне. Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Отчасти тому виной 15-дюймовые шины с 55‑м профилем — с колесами стандартной размерности 185/60 R14 было бы мягче. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. На «змейке» — никакого азарта, все предсказуемо и без сюрпризов: в предельных режимах автомобиль прогнозируемо «плывет» наружу поворота и с небольшой ленцой стабилизируется сбросом газа.

Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. Фото: Евгения Любимова

Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных иномарок. И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над чем. Не думаю, что новый двигатель с коробкой окажутся менее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны.

Показания с панели приборов считываются без проблем. Фото: Евгения Любимова

 

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р.

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно. Фото: Евгения Любимова

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс,  выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров.

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле.

Вождение

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Салон

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Комфорт

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Безопасность

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

Цена

Одно из лучших предложений на рынке. 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Практично
Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. 

Уверенно
165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

Безопасно
Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие  регулировок и обогрева.

Габариты4310х1710х150 мм
База2480 мм
Снаряженная масса1205 кг
Полная масса1545 кг
Клиренс165 мм
Объем багажника320/725 л
Объем топливного бака45 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1497 см3,
109/5600 л.с./мин-1, 128/3000 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 5-ступ., передний привод
Динамика170 км/ч; 11 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,8/8,7/7,8 л на 100 км
КонкурентыRenault Logan, Lada Granta,
Daewoo Nexia, Lada Priora

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

“Без гарантии – доволен”. Отзыв владельца Chevrolet Aveo

Новый автомобиль Chevrolet Aveo я купил в 2007 году. Кузов седан, двигатель 1.4. Пробег с момента покупки 35 000 км. Решил оставить свой отзыв владельца Chevrolet Aveo, потому что не вижу смысла в гарантии: по моему опыту, она абсолютно не нужна. Но для начала несколько слов, почему я купил именно Aveo.

Подержанный автомобиль не хотел. Пусть он будет классом выше. Но один раз попробовав новый автомобиль, на старый уже не сядешь. Совсем не те ощущения. Сначала думал о Renault Logan. Но немного на нем проехал и понял: это ведь самые настоящие “Жигули”! Только румынской сборки. Peugeot 206 cедан не понравилась дизайном: был красивый автомобиль. Приделали багажник, получился какой-то уродец. Fiat Albea был еще как вариант – тоже не понравился. Поэтому на Серова, 1 в салоне “Минск-Лады”, купил Aveo.

Автомобилем доволен. Хотя недостатки, конечно, есть. Например, очень трудно включить передачу после движения накатом: коробка передач будто бы сопротивляется, нужно использовать двойной выжим сцепления. Еще очень маленькие колеса: стояла штатная резина R14. Она смотрелась очень убого. Поэтому я поменял ее на R15: совсем другое дело! Новый автомобиль Chevrolet Aveo стал выглядеть гораздо лучше. Но стал слишком жестким: у него и так не самая мягкая подвеска. А тут едешь, как на телеге: подвеска “собирает” все стыки. Еще не нравится обзорность назад: всем владельцам седанов я рекомендую ставить парктроник. Потому что сдавать назад  мучение, иногда приходится выходить из автомобиля и проверять, сколько осталось до препятствия. Не нравятся мне зеркала, не нравится мне обзорность назад. И окна потеют в сырую погоду: система вентиляции работает не очень хорошо. Либо потеет лобовое. Либо потеют боковые стекла. Еще хотелось бы регулировку водительского сиденья по высоте: ее остро не хватает.

Плохая обзорность назад и плохая работа системы вентиляции. Вот и все замечания к Aveo

В остальном новый автомобилем Chevrolet Aveo я доволен: читал другие отзывы владельцев на вашем сайте. С определением “консервная банка” не согласен: хороший автомобиль. Мне нравится шустрый мотор. Не знаю, как едет Aveo 1.2. Но 1,4-литровый двигатель моего автомобиля рвет и мечет. Со светофоров поэтому я всегда первым ухожу. Наверное, поэтому расход топлива высоковат: 10 литров на 100 км. Заправляюсь всегда на “Беларуснефти”.

На месте водителя мне все нравится. Это не Logan, который похож на “Жигули”

А теперь о главном: зачем гарантия? Если за 3 года и 35 000 км в моем автомобиле ничего не сломалось. Я сначала подумал об обслуживании у дилера. Узнал, что простая замена масла стоит 250 долларов – и сразу расхотелось. Поэтому я просто каждые 10 000 км меняю масло – и экономлю деньги. Я читаю отзывы владельцев и удивляюсь: люди, у вас много лишних денег? В таких машинах, как Aveo, ломаться нечему. Поэтому забудьте о гарантии – не прогадаете. Мой автомобиль этому подтверждение.

P.S. Цены, технические характеристики и комплектации нового автомобиля Chevrolet Aveo — в нашем каталоге.

Сзади места достаточно: за мной сидеть не тесно

Багажник большой. Причем автомобиль не “садится” под нагрузкой, можно много загрузить

Штатные колеса R14 просто ужас, автомобиль на них смотрится убого. Поэтому я купил R15: внешне совсем другое дело!

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!