Все о Porsche Cayenne. |
09.06.2021 17:30 | 2,012 | 40,424 | |
Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
Вчера 11:52 | 5,017 | 95,883 | |
То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
18.05.2021 03:32 | 186 | ||
Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
Вчера 16:44 | 887 | 29,752 | |
03.06.2021 11:42 | 992 | 29,175 | ||
В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
10.06.2021 13:05 | 2,763 | 46,008 | |
Ваш автомобиль нравится не только вам. О том как его уберечь можно прочитать в этом разделе |
09.04.2021 05:48 | 83 | 3,638 | |
Интересный материал из других изданий. |
14.09.2020 13:50 | 61 | 1,698 | |
Обсуждаем, показываем фото. | 09.06.2021 22:02 | 696 | 22,484 | |
Красногорск , Ильинский тупик, д. 1 |
08. 09.2020 13:00 | 2 | 518 | |
Москва, ЮЗАО, ул. Вавилова д. 9A, стр. 2
|
09.09.2020 10:24 | 4 | 34 | |
Москва, СЗАО, ул. Зорге 25Б, строение 1 Телефон: +7 (495) 762 85 43; +7 (495) 227 40 48 |
18.07.2019 12:48 | 2 | 275 | |
Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, д. 3 |
30. 04.2021 00:47 | 20 | 287 | |
Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 5е |
22.07.2016 15:27 | 1 | ||
Омск, Красный Путь, д.143/5 |
06.01.2016 14:17 | 3 | 44 | |
Москва, Ленинградское шоссе, д.71А, стр.10
|
16. 01.2021 15:17 | 99 | 214 | |
Москва, пересечение МКАД и Рублево-Успенского ш.
|
24.09.2020 14:48 | 43 | 1,010 | |
Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2
|
30.05.2020 00:15 | 4 | 113 | |
Санкт-Петербург, улица Школьная, дом 71
|
06. 05.2014 20:26 | 4 | 87 | |
Телефон: +7 (391) 277-88-33 |
08.09.2013 13:35 | 2 | 9 | |
Новосибирск, ул. Дачная, 42
|
08.03.2021 22:37 | 3 | 131 | |
Магнитогорск, пос. Смеловский, ул. Придорожная, д. 5
|
24. 12.2013 20:42 | 4 | 54 | |
Республика Казахстан, г. Алматы,
ул Майлина 79
|
13.10.2017 16:59 | 1 | 31 | |
Москва, Михайловский проезд, д. 3, стр. 26
|
10.03.2021 18:30 | 45 | 893 |
Часы для дайверов PORSCHE DESIGN – Ocean 2000
Местоположение * Швейцария Албания Аландские острова Афганистан Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские Острова Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские Острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская Территория в Индийском Океане Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморы Республика Конго Демократическая Республика Конго Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные и Антарктические территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Ватикан Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корейская Народно-Демократическая Республика Республика Корея Кувейт Киргизия Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы Острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Федеративные Штаты Микронезии Молдавия Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские Острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы Острова Сомали Южно-Африканская Республика Южная Георгия и Южные Сандвичевы Острова Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Восточный Тимор Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Тёркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Америки Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Британские Виргинские острова Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Porsche Design Обзор Acer Book RS: гоночная родословная?
(Pocket-lint) – Вот сотрудничество, которое мы не ожидали увидеть: Acer объединилась с Porsche Design, чтобы создать ноутбук с небольшим дополнительным «vroom vroom» в Porsche Design Acer Book RS.
Немецкая дизайнерская компания в прошлом баловалась технологическими брендами, в первую очередь Huawei, с ее версиями RS телефонов китайской компании, а теперь переходит на ноутбуки.
Так что же особенного в Acer Book RS и означает ли этот лейбл Porsche Design, что он будет стоить вам целое состояние?
дизайн
- Покрытие из углеродного волокна 3k с алмазной обработкой на станке с ЧПУ и цельнометаллическое шасси серебристого цвета
- Экран: 14-дюймовый сенсорный экран Full HD IPS, соотношение экрана и корпуса 90%
- Петли Unibody поднимают клавиатуру с подсветкой при открытии
- Тачпад из стекла со сканером отпечатков пальцев
- Толщина: 15,99 мм / Вес: 1,25 кг
Это Porsche Design, поэтому обязательно должно быть углеродное волокно, но, конечно же. Вот крышка машины, добавляющая классический вид цельнометаллическому шасси. Именно эти материалы и разрезы – посмотрите, например, на окантовку трекпада – помогают версии Porsche Design выделяться среди типичных ноутбуков.
1/8Карманный пухТо, что он частично сделан из углеродного волокна, означает, что его вес тоже невелик – 1,25 кг. Хотя это не самый легкий ноутбук, но что-то вроде Huawei MateBook X впечатляет; даже серия Swift 7 от Acer является одной из самых легких в истории, весит менее 1 кг – она подходит для устройства толщиной 15,99 мм и имеет достаточно умных устройств и аккумулятора, чтобы вы могли продолжать работу. Если хотите, это все топливо для двигателя.
Есть и другие тонкие детали, которые выделяют ноутбук: при открытии крышки, украшенной тисненым логотипом Porsche Design, клавиатура всего ноутбука с подсветкой поднимается вверх благодаря цельному шарниру, который помогает печатать. У него приличный ход клавиш, не слишком утопленный в корпусе.
Трекпад со стеклянной крышкой – здесь нет пластиковой ерунды – также оснащен сканером отпечатков пальцев, встроенным в его верхний угол. Мы думаем, что это странное место для такого сканера, но он будет полезен для быстрого входа в систему – или вместо этого есть Windows Hello для входа в систему с распознаванием лиц, если это необходимо.
1/3Карманный пухЭкран представляет собой 14-дюймовую панель Full HD, так что это не модное предложение Quad HD, и при этом он не выигрывает от более высокой частоты обновления, которую вы найдете в линейках игровых ноутбуков Acer. Это потому, что повседневные рабочие нагрузки просто не нуждаются в таких функциях. И в этом масштабе мы считаем, что группа достаточно решительна. В любом случае время автономной работы имеет большее значение.
Технические характеристики
- Порты: 1x USB-C (Thunderbolt 4), 2x USB-A (3.2), 1x HDMI, разъем 3,5 мм
- Процессор Intel Core i7 11-го поколения (в максимальной комплектации), до 16 ГБ ОЗУ
- Графика Intel Iris Xe, опциональная Nvidia GeForce MX350
- Система охлаждения с двумя медными тепловыми трубками
- 15 часов автономной работы, быстрая зарядка
- Двухдиапазонный Intel Wi-Fi 6 (Gig +)
- Дополнительные аксессуары
Мы пока не знаем, насколько хорошо продержится время автономной работы, поскольку мы работали с Porsche Design Acer Book RS только в течение короткого периода времени. Но компании обещают до 15 часов – приличный подач. Эта цифра основана на сотрудничестве между Porsche Design и Intel – последняя представила Intel Evo, которая, по ее словам, предназначена для оптимизации производительности и реального времени автономной работы.
Карманный пухPorsche Design Acer Book RS поставляется с новейшими чипсетами Intel, процессорами Core i 11-го поколения – вплоть до i7 с графикой Intel Iris Xe. Или вы можете пройти целых девять ярдов и добавить турбо-режим в виде дискретной видеокарты Nvidia GeForce MX350.
Внутри есть система с двумя медными трубками для охлаждения, предназначенная для отвода тепла от процессора и графических блоков, чтобы охладить машину и продлить срок службы батареи. Здесь даже есть быстрая зарядка, всего за 30 минут на розетке, которая, как говорят, обеспечивает более 25 процентов времени автономной работы ноутбука – чтобы обеспечить 4 часа использования. Мы ожидаем таких функций от наших телефонов, поэтому приятно видеть это в ноутбуках.
1/2Карманный пухМассив портов тоже быстрый, Thunderbolt 4 быстрый, что означает, что возможен 40 Гбит / с – в четыре раза больше и без того впечатляющих 10 Гбит / с Thunderbolt 3 (которые вы не найдете на стольких машинах в его нынешнем виде). Мы видим, где значок «RS», что в переводе с немецкого означает «гоночный спорт», занимает здесь свое место.
Porsche Design – это компания высокого класса, и Acer Book RS на этом не заканчивается – в комплект входят дополнительные аксессуары. Этот дорожный чехол, который называется Porsche Design Acer Travel-pack RS, конечно же, сделан из причудливой кожи и соединяется с чехлом для ноутбука, который можно использовать как коврик для мыши для также входящей в комплект поставки мыши Porsche Design Mouse RS (в комплекте с более причудливым углеродным волокном. ).
1/2Карманный пухТак сколько вы заплатите за эту причудливую машину для рисования? Это от 1899 фунтов стерлингов только за ноутбук (1399 долларов США / 1799 евро в Европе) или 2099 фунтов стерлингов с включенным Travel-pack (1999,99 долларов США в США / 2399 евро в Европе).
Первые впечатленияPorsche Design Acer Book RS – действительно неожиданный запуск, привносящий еще больше выдающегося – возможно, диковинного, в зависимости от вашей точки зрения – язык дизайна для линейки ноутбуков Acer.
Он также включает в себя множество новейших технологий, от процессоров Intel Core i 11-го поколения до Intel Evo для увеличения срока службы батареи и скорости Thunderbolt 4 для загрузки. Мы можем видеть, откуда у него значок «RS».
Применимо ли все это к реальной ценности для большинства людей – учитывая высокую запрашиваемую цену в 1899 фунтов стерлингов / 1799 евро / 1399 долларов только за ноутбук – это совсем другой большой вопрос. Спад, что за спад? Дайте мне уже причудливый материал из углеродного волокна.
Написано Майком Лоу.
Bugatti выпустил «умные» часы в стиле своих автомобилей — Техника на vc.ru
{«id»:3909,»title»:»\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441″,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc. ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}11 850 просмотров
«Умные» часы Bugatti выполнены в дизайне автомобилей марки — моделей Chiron Pur Sport, Chiron Noire и Chiron Divo. Их создали в партнёрстве с австрийской компаний VIITA Watches.
Как заявляет автопроизводитель, каждая из трёх моделей способна отслеживать до 90 видов спортивной активности. В часах установлен датчик частоты сердечных сокращений и сердечного ритма, уровня кислорода и другие.
Часы могут сообщать об уровне стресса и давать рекомендации по тренировкам. Также в них установлен GPS-датчик для замеров времени круга во время заездов по гоночным трассам.
Часы могут работать без подзарядки до 14 дней. Экран закрыт защитным сапфировым стеклом, а корпус изготовлен из керамики.
Часы поступят в продажу осенью, но сейчас можно сделать предзаказ на Kickstarter — зависимости от комплектации они стоят от €899 ($1095) до €999 ($1217).
{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»bugatti»], «comments»: 119, «likes»: 34, «favorites»: 24, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «tech», «id»: 251515, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 27 May 2021 21:46:11 +0300», «is_special»: false }
{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:22129,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Блоги компаний
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Сравнение BlackBerry Porsche design P’9983 И HONOR View 30 Pro — какой смартфон лучше
Достоинства:
Начну с железа, аппаратная часть очень шустрая, телефон безоговорочно выполняет все ваши запросы, супер быстро все загружает, спокойно держит в себе несколько приложений и ты не переживаешь что они перезапустятся. Про игры не скажу, не играю на телефоне. Мощный процессор раскрывает себя сполна в другом деле, это обработка фотографий, телефон не нагревается при съемке совсем, это важно. Памяти очень много, это приятно и необходимо когда телефон имеет такую камеру. Про камеру не буду говорить, можно открыть ютуб и посмотреть все вживую. Все остальное в полном порядке! Батарею держит действительно хорошо, экран приятный, но амолед мне нравится наверное больше. (Пользовался долго амоледом и не знал что есть шим, все было хорошо, меньше знаешь, крепче спишь…) Сканер действительно удобно расположен, лучшее расположение. А, кстати, отлично распознает по лицу и даже ночью без всяких подсветок экрана, зачем мне нужно чтобы меня слепило? Спасибо, что тут нет миниджека, беспроводные наушники очень удобная штука! Что еще добавить, плюсов у телефона много, перейдем к гуглу 🙂
Недостатки:
Я так понимаю usb тут второй версии, но давно вы телефон подключали к компьютеру? Смотрю сейчас на телефон и понимаю, что больше не могу придумать минусы, да, динамик один, но телефон стоит сейчас 32к, а я хотел мощную начинку и камеру. Про миниджек опять, для машины можно использовать переходник. Еще забыл сказать, быстрая зарядка, ну она пугающе быстрая! 40ватт, мне кажется это перебор, лучше бы дали 22.5ватт, она проверенная, аккумулятор не портит, а тут заметно греет телефон (хотя иногда это так удобно, 30 минут и полный заряд). Еще добавлю про бэнд 20, сегодня как раз ехал в метро, интернет был, но иногда сеть была H+ и ничего не грузилось, оператор МТС. До этого самсунг тоже не всегда ловил сеть в подземке. Не могу сказать по этому поводу ничего. В городе связь прекрасная.
Комментарий:
Про гугл, все же это понимали, гугла тут нет! А на нем работает практически все. Я честно отходил с телефоном 3 недели, пользовался всеми привычными приложениями, телега, инст, яндекс сервисы, еще что-то, ворота открывает, уведомления приходят, скажу так, жить можно. Но никаких оплат или приложите бонусную карту, это все на гугл сервисах, каршеринг, только яндекс, скинуть геолокацию? Хехе, нет. И даже тогда, для меня, камера перекрывала все минусы, я люблю фотографировать и даже чуть чуть умею. Всем остальным скажу, не берите, если не готовы разбираться, расстроитесь! Ну это же было понятно. Берите онор 20 или 20 про, в нем есть зум, для обычного использования, камеры топ! (камеры там чуть слабее, а меня еще дико бесил маркетинговый модуль 2мп, только из-за этого не смотрел на эти аппараты) Вот. Вообще хотел игрушку и брал заказ с часами. Сейчас поставил гугл (08.04.2020), стало привычнее, приятнее, осталось оформить мастеркард для оплаты… Но камеры, я каждый раз радуюсь, особенно модуль с 3-кратным оптическим зумом. Посмотрим что сейчас будет делать хуавэй, телефоны у них очень классные. Надеюсь мой отзыв вам поможет. PS: придумал сравнение, этот телефон, что-то вроде корча в мире автомобилей, вы выкинули заднее сидение, занизили клиренс и поставили наддув, хехе.
Сравнение BlackBerry Porsche Design P’9981 И Xiaomi Mi 8 6/128GB — какой смартфон лучше
Достоинства:
*Камера(очень крутая камера, фотки прикольные, хорошо работает искусственный интеллект, режим портретной съемки хорошо вырезает объекты, получаются красивые фотографии) *NFC(многие не считают это плюсом, кто-то верит в силу китайских технологий и вичат, кого-то устраивает платить просто картой, но как по мне, вещь эта очень удобная, обмен данными происходит крайне быстро, не глючит, легко настраивается, а для любителя забыть карту совсем спасение) *Экран(цвета очень яркие, но не чересчур, шикарный черный, always on display опять же, сама не использую эту функцию, но возможность есть, соотношение сторон 19 к 9 и любое похожее на него это просто шик, телефоном становится приятнее пользоваться, контент потреблять крайне удобно) *Face ID(ну или любое другое название этой технологии, вещь весьма забавная, иногда спасает, но сканер все равно выполняет процентов 30 разблокировок, а так же системы безопасности не поддерживают фейс, так что хорошо, что не выпили его, работает исправно и быстро, темнота ему не помеха, никто другой пока не смог пройти face id за меня) *MIUI10(я бы тоже назвала это достоинством, система стабильная, хорошо оформленная и имеет преимущества перед голым андройдом, как по мне. управление жестами просто сказка, после этого телефон с кнопочками под экраном или на нем напоминают коммуникаторы из 2000 года) *Зарядка(вообще установлена QC4, но в комплекте лежит зарядка от QC3, мне хватает, за время сборов телефон успевает дозаправиться до сотки и прожить спокойно до вечером с запасом процентов в 40) *Аккумулятор(в целом вещь хорошая, на морозе ведет себя хорошо, да и в целом аккумы в xiaomi стали лучше по качеству(у нас вся семья пользуется их телефонами, знаю о чем говорю), на день любой активности должно хватать) *Snapdragon 845(как не крути, а дракончик рулит, все летает, приложеньки ставят максимальную графику, телефон все тащит, за производительность переживать смысла нет)
Недостатки:
Все недостатки будут со стороны объективности, а не от меня лично(для меня телефон идеален) *Отсутствие влагозащиты(по какому бы то ни было стандарту, даже брызгать официально на него нельзя) *Отсутствие беспроводной зарядки(тут опять же, заряжается он по проводу чуть больше чем за час, к чему беспроводная зарядка, которая увеличит вес устройства и время зарядки я не знаю) *Отсутствие мини джека(для кого-то это актуально сейчас и будет еще пару лет, беспроводные уши не дают аналогичного качества звука с проводными, но жить с этим можно, меня поначалу пугало, сейчас даже радует, меньше отверстий, меньше шансов залить) *Пачкается(пачкается неистово, тут чехол или тряпочка, других вариантов нет)
Комментарий:
В целом телефоном я крайне довольна, выбирала сама для себя, так на данный момент это одно из самых интересных предложений на рынке, для тех кто боится именно этой компании могу сказать, что брак есть у всех, главное что магазины готовы менять, чинить, обслуживать девайсы. Повторюсь, у нас в семье у всех телефоны данной компании(xiaomi mi A1, mi A2, redmi note 3(3 pro), redmi 4x, mi mix 2s, redmi note 5) каждый пользователь доволен своим устройством(как говориться от мала до велика). Телефоны обязательно стоит смотреть перед покупкой, держать в руках() не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, я знала о нем все, а он обо мне ничего, но сейчас мы счастливы вместе))) Надеюсь смогла помочь вам в выборе вашего девайса!
Отзыв владельца автомобиля Porsche 911 2002 года ( V (996) Рестайлинг ): Carrera 4 3.6 AT (320 л.с.) 4WD
Брал в 2012 году в марте, долго смотрел авто.ру, читал форум. не буду лить воду какой 911 классный авто. Продал в мае 2013, откатав около 30тыс км (поездка в европу около 10тыс км). 1. Перед покупкой: Категорически обязательно везти авто на спец сервис порше 911 (только не к оф.дилеру) и проверять цилиндры с ЭНДОСКОПОМ. Средняя цена на такой полный осмотр 7000р (с выездом даже). - Второй вариант брать авто с проблемным движком и просто гильзовать и быть спокойным (стоит около 150к, опять же не к ОД). Я буду так делать при покупке следующего авто. имхо лучше знать сразу проблему, а не ждать у моря погоды... 2. Обслуживание: Ценник на оригинал может кусаться, но если почитать, что оригинал=TRW (например по ходовке), то вполне норм. Примерный ценник на запчасти: фильтра стоят около 1000р амморты перед 10к за штуку свечи 114р/шт бош колодки 3000 (но я ставил Ferodo Racing DS2500 за 7000р. Они просто другие!!! И тормозят очень по-другому!!!) рычаги около 5000 Охл. жидкости много, около 20 литров (при полной замене всей системы) 3. Мой опыт я тратил 15000р каждый месяц на прокатку дисков на расход не обращал внимание Если это вторая машина для выходного дня, то проблем с ней вообще никаких не будет. Если основная машина, то готовьтесь к тратам около 150к в год (без бензина). Чуть больше, чем обычное б/у авто. Это без учета внезапных трат на гильзовку дижка или ремонта коробки (некоторые умудряются). Не нужно сравнивать обслуживание с новыми солярисами, фокусами и прочей лабудой. Советовать брать или не брать не буду, так как до этого авто нужно созреть! Больше удовольствия, чем понтов))) для эгоистов машина. 4 человека редко вмещаются, только если они не карлики или дети, и то на короткие расстояния!!! ВАЖНО!!! обслуживайте эти авто только у знающих людей! Не доверяйся рукожопам! Ищите тщательно у одноклубников, на форуме. Дилеры мало понимают в них, к сожалению. P.S. задиры бывают у всех, даже у турбаков. Несколько правил по эксплуатации: масло должно быть всегда на максимуме Перед движением обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры и коробку, только потом уже газовать или гонять! Перед тем, как припарковаться даже на час - остудите двигатель и торм диски просто спокно проехав недолго. А то потом будут бить диски от перегрева. Перед мойкой авто остудите торм диски, при попадании воды на горячие их поведет. Ах, да, расход! У меня был минимум 20л. В германии при скорости 130км/ч был 9.7 как то))) Всем удачи!
1982 Porsche 928 Электропроводка стартера
1982 Porsche 928 Проводка стартера Whats New
1982 porsche 928 проводка стартера — Посмотреть и скачать руководство по ремонту porsche 928 на ne 928 автомобиль pdf руководство скачать также на 1987 928 1986 928 1988 928 1989 928 1990 928 1991 928 1992 928 1993 928. class fc 2 января 20 2021 928 форум porsche 928 обсуждение рейтинг ветка стартер последнее сообщение 1980 и 1982 Проводка комбинации приборов и основные планы испытаний. 87-е 24 часа французского ле-мана 87 e 24 heures du mans — это автомобильная гонка на выносливость для прототипа ле-мана и гоночных автомобилей Grand Touring Endurance, проходивших с 15 по 16 июня 2019 года на кольцевой трассе де ла сарт в ле-мане, франция, примерно до 252 года. 500 человек.веб-mywacoal. . . .
Схема подключения стартера porsche 928 1982 года —
Схема подключения стартера porsche 928 1982 года —
Схема подключения представляет собой методику описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. 1982 porsche 928, проводка стартера Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 1982 porsche 928 проводка стартера На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Провода выключателя зажигания Форумы по запчастям пеликана Чтение электрических схем ’83 ’84 («для чайников») rennlist форумы обсуждения porsche Porsche схема проводки стартера точка загар ответ загар ответ lauragiustibijoux it Устранение неисправностей в замке зажигания Porsche 928 rennlist Сервис Porsche 928 (1978 1995) руководство по электромонтажной схеме руководство по деталям 82 porsche 928 wont start no click no turn пеликан форумы по запчастям 83 928 заглох и нет стартовой страницы 2 rennlist дискуссионные форумы porsche 1982 porsche 928 руководство по ремонту
коды неисправностей Porsche 997
Я получил предупреждение о неисправности системы подушки безопасности сегодня и хочу взять какой-нибудь считыватель кода OBDII, чтобы, надеюсь, диагностировать проблему.Сканер кода obd2. Обзор iCarsoft i960: Porsche 997.1 C2 считывает / очищает коды неисправностей.
В 1988 году Porsche представила систему диагностики неисправностей для своих моделей 928S4 и 944S. Эта система использует средство диагностики неисправностей, внедренное Bosch в компьютеры управления топливом и зажиганием двигателей «LH Jetronic» и «Motronic», используемые на этих транспортных средствах.
У нас есть широкий ассортимент Porsche 997 (911) MK1 2005-2008 Specialist Tools Design 911 поставляет автомобильные запчасти, запасные части и аксессуары как для розничной, так и для торговли.Ассортимент нашей автомобильной продукции и аксессуаров включает тормоза, выхлопные системы, шины, колеса, панели и интерьер.
Aucun code de transpondeur n’a pu être reçu через шину CAN или передается 15. Код транспондера не может быть получен через шину CAN или цепь 15. Отсутствует код приемоответчика по шине CAN или по шине 15 . MCM02T.
Кодекс Porsche. Открыть. Загрузить с Porsche ID. Вызовите сохраненную конфигурацию удобно через Интернет-адрес. Продолжайте конфигурировать свой Porsche или поделитесь им с друзьями и знакомыми.Все, что вам нужно, это код Porsche. Поделитесь им по электронной почте или в социальных сетях.
Неисправен замок зажигания. Значение: не продолжать движение. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для устранения неисправности. Индикатор: предупреждение Значение: неисправность системы контроля давления в шинах. Обратитесь к официальному дилеру Porsche для устранения неисправности. После изменения давления в шинах выберите новый комплект колес …
Слияние артикула Porsche 997 Facelift. В этой статье все факты неверны. Недавно обновленная линейка автомобилей Porsche 911 с PDK и непосредственным впрыском по-прежнему остается Porsche 997; Porsche 998 выйдет не раньше 2010 года.Сайт, на который ссылается эта статья, тоже очень неточен. Mimigu 19:58, 26 июля 2008 (UTC)
Замена галогенной лампы в противотуманных фарах на светодиодную. Обратите внимание, что вы ДОЛЖНЫ иметь комплект резисторов, чтобы светодиод не мигал. Комплект резисторов — это plu …
Щелкните здесь, чтобы найти код ошибки / неисправности JCB.
Porsche 997 — внутреннее обозначение спортивного автомобиля Porsche 911, который производился и продавался немецким производителем Porsche в период с 2004 (как модельный год 2005) по 2012 год.. Производство купе Carrera и Carrera S началось в начале 2004 года, полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S начали поставляться клиентам в ноябре 2005 года, производные модели Turbo и GT3 поступили в продажу в конце 2006 года, а GT2
Buying Advice. , Информация и миф Porsche
PFF Porsche Forum — один из крупнейших в мире онлайн-контактов для энтузиастов Porsche и тех, кто хочет им стать. Более 70 000 участников, 240 000 пользователей (участников и гостей) в месяц обмениваются информацией, дают советы, советы по покупке или ремонту Porsche.Их объединяет то, что они страдают от вируса Porsche и им это нравится. Членство в PFF бесплатное. Для водителей Porsche и поклонников Porsche это тоже очень ценно. Потому что здесь они получают информацию из первых рук, советы и рекомендации от настоящих экспертов Porsche, новые взгляды на автомобили из кузницы спортивных автомобилей в Цуффенхаузене и уникальное разнообразие тем в сообществе людей, которые тикают очень похоже.
Porsche Cayenne , Porsche Macan , Porsche Taycan , Porsche Panamera , Porsche Boxster и Porsche Cayman , или, конечно, Porsche 911 , легенда 911 с нынешним Porsche 992 — независимо от модели Porsche — на форуме PFF Porsche вы найдете все, что вам нужно знать об автомобиле, его особенностях, подводных камнях и технических характеристиках.Здесь проводятся обсуждения, чтобы испытать новые модели. Или их сравнивают с автомобилями конкурентов. Какие изменения можно увидеть от модели к модели? Как их приняли? Что Вам нравится? Что интересно, а что на самом деле не нужно? Сообщество PFF Porsche проникает в самую суть легенды, не опасаясь контакта.
Будущие владельцы Porsche найдут на форуме особенно ценную информацию. В конце концов, кто может лучше рассказывать о повседневной жизни водителя Porsche, чем те, кто водит его каждый день? Форум PFF Porsche — идеальное место для встреч, чтобы попросить отчетов об опыте и рекомендаций по покупке.В конце концов, Porsche был и остается немалым вложением средств. Совет директоров PFF Porsche предлагает поддержку в принятии решений, от модели 911 до Taycan. Просто имеет смысл получить информацию у дилера Porsche или в центре Porsche до вашего визита, чтобы задать правильные вопросы. В PFF они не остаются без ответа. Здесь широко представлены плюсы и минусы всех моделей Porsche. Более 5000 тем, охватывающих все мыслимые детали, позволяют глубже понять, что делает Porsche водителем и что движет водителями Porsche.PFF в настоящее время насчитывает более трех миллионов взносов . Проще говоря: если этого не существует в PFF, значит, не существует.
Кроме того, здесь снова и снова поднимаются актуальные темы: как Porsche воспринимает решение проблемы твердых частиц в дизельном топливе? Как деловые решения Porsche воспринимаются сообществом водителей? Как Porsche выдерживает конкуренцию с Tesla в области альтернативных технологий вождения и автономного вождения?
В PFF Porsche Forum принимают участие как настоящие эксперты Porsche, так и фанаты технологий, а также новички.Преимущество: независимо от того, какой у вас уровень знаний о Porsche, вы можете расширить его здесь или поделиться с другими. Вы найдете предложения и полезные советы на форуме, так сказать, на каждом углу — как для непрофессионалов, так и для настоящих профессионалов. Будь то подробные вопросы об определенных функциях, отчеты о вождении или советы по ремонту, в PFF включено получение знаний. Прочитав его, вы также почувствуете, что вызывает такой энтузиазм в Porsche. Потому что участники позволяют вам участвовать в этом. Как тело прижимается к сиденью при нажатии педали акселератора, как звук отражается и ускоряет автомобиль — водители Porsche всегда описывают это ощущение достоверно .Они делятся своим удовольствием от вождения и моментами удивления. Просто интересно читать и участвовать в описаниях и фотоотчетах. Конечно, более болезненный опыт с моделями Porsche, неприятности при покупке Porsche или повреждение также являются частью проблем, обсуждаемых здесь. Сообщество разделяет страдания и радость и в некоторых случаях может помочь.
Также любители олдтаймеров Porsche и молодых обогащают сайт снова и снова. PFF — это площадка для любителей исторических автомобилей, которые больше не имеют любительской ценности. Porsche 356 , Porsche 928 , Porsche 924 , Porsche 944 и Porsche 968 , Porsche 914 и Porsche 912 — старые модели Porsche уже давно стали формой инвестиций в низкие процентные периоды. Porsche как вложение? Почему нет? Будь то youngtimer или oldtimer — инвесторы могут получить прибыль от увеличения стоимости. Прошлый звук двигателя уникален и его стоит сохранить. Он имеет историческое значение, которое может расплачиваться наличными.PFF предлагает советов по покупке классического автомобиля , например, опыт с оценками и специальными страховками . Кроме того, вы также найдете заметки о мероприятиях на Porsche Meeting , которые могут помочь вам в поиске исторического автомобиля.
Нет ничего, что посетители PPF любили бы больше, чем показать фотографий своих Порше. PFF — это выставочный зал для специальных фотографий спецтехники на фоне специальных фонов.Будь то фотографии с ежегодной встречи PFF или из гаража дома, детали автомобиля или снимки с последней поездки — многие фотографии Porsche говорят на языке непоколебимого энтузиазма по отношению к легенде вождения. Конечно, предложения по продаже также снабжены фотографиями. Купить Porsche на форуме PFF Porsche Forum? Это тоже возможно. Потому что участники предоставляют советы по покупке в собственном Porsche Marketplace . Они критически ставят под сомнение предложения, указывают на детали, сравнивают и обсуждают.Таким образом, торговая площадка PFF также является местом для информации о покупках.
Если вы ищете объяснение эффекта Porsche, вы можете найти его на PFF. Потому что у вкладов есть одна общая черта: они говорят на языке уникальности. Подобно тому, как модели Porsche постоянно изобретают себя заново, с 1963 года у них был один и тот же типичный язык дизайна , который с первого взгляда дает понять: это Porsche. В этой уникальности и заключается суть бренда производителя спортивных автомобилей.Маневренность, в том числе с точки зрения спроса, также типична для Porsche. За индивидуальность автомобилей снова и снова борются. Porsche сохраняет его от модели к модели, несмотря на рост продаж. Это делает Porsche настоящей иконой автомобильной истории.
Modellbilder © Porsche AG
iRacing: присоединяйтесь к нашей онлайн-лиге eSports Sim Racing сегодня
iRacing — ведущая гоночная игра-симулятор для вашего ПК. Разработанный как централизованная служба гонок и соревнований, iRacing организует, проводит и обслуживает онлайн-гонки на виртуальных трассах по всему миру.В быстро меняющемся мире киберспорта iRacing — это универсальный магазин онлайн-гонок. Мы используем новейшие технологии, чтобы воссоздать нашу постоянно расширяющуюся линейку знаменитых гоночных автомобилей и трасс, не выходя из вашего дома. Смоделируйте то, что испытывает профессиональный водитель NASCAR в сиденье серийного автомобиля или гонщик Гран-при видит через приборную панель. Все детали складываются в модельный ряд автомобилей и трасс, которые практически неотличимы от настоящих. Это создает непревзойденное погружение, когда гонщики-симуляторы получают зеленый флаг в нашем онлайн-симуляторе гонок.Хотя iRacing по сути является онлайн-симулятором гонок, его ценность как учебного пособия не менее реальна. Лучшие сим-гонщики мира соревнуются в iRacing, и вы можете смотреть трансляции гонок в прямом эфире в iRacing eSports Network.
Откройте для себя лучшую гоночную онлайн-игру
Геймеры, желающие получить непревзойденный опыт вождения в киберспорте, будут чувствовать себя как дома с iRacing. Соревнуйтесь с другими онлайн-гонщиками на всех легендарных гоночных трассах по всему миру с более чем 100 доступными трассами и 230 конфигурациями.В iRacing есть все гоночные трассы NASCAR, на которых можно соревноваться. Присоединяйтесь ко многим из наших гоночных онлайн-лиг в любой категории гонок, которую вы предпочитаете. Мы предлагаем гоночные лиги для NASCAR, Grand Prix, Sports Car и Dirt & Rally Car. Каждый начинает свою карьеру в iRacing как новичок — и все, что вам нужно для сезона новичка, включено в ваше членство. Вы можете участвовать в онлайн-гонках в официально организованных сериях, где iRacing устанавливает расписание и отслеживает очки чемпионата или настраивает свои собственные частные сессии.Создавайте индивидуальные гонки или создавайте лигу на весь сезон — выбор практически безграничен. Присоединяйтесь к десяткам тысяч участников нашего гоночного онлайн-сообщества. iRacing проводит шесть серий чемпионатов мира и ежегодно выплачивает денежные призы на сумму более 500 000 долларов США.
Гонка на ПК, как профессионалы
iRacing — гоночная игра для ПК, которую используют как профессиональные водители, так и обычные игроки. Ищете ли вы лучшие онлайн-гонки на своем компьютере или предпочитаете соревноваться против себя и на время, iRacing поможет вам.Все, что вам нужно, чтобы начать гонку, — это компьютер, руль или контроллер и подключение к Интернету. Гоночная игра для ПК уже более 10 лет запускает серию профессиональных киберспортивных игр и ориентирована на развитие этой категории симуляторов.
Присоединяйтесь к iRacing сегодня!
Гонки NASCAR, грязь, ралли-кросс и многое другое. iRacing сотрудничает с ведущими игроками в автоспорте — NASCAR, USAC, World of Outlaws, IndyCar, IMSA и другими!
Tesla Илона Маска выпустит высококлассную модель S «Plaid» для защиты от Mercedes, Porsche
ФОТО ФАЙЛА: Логотип Tesla на Model S сфотографирован в представительстве Tesla в Нью-Йорке, США.S., 29 апреля 2016 г. REUTERS / Lucas Jackson / File Photo
Tesla Inc представит высокопроизводительную версию своей Model S в четверг, стремясь возродить интерес к седану почти десятилетней давности и отбиться от конкурентов, таких как Porsche, Mercedes-Benz и Lucid Motors на рынке электромобилей класса люкс.
Tesla изменила определение электромобилей в 2012 году, когда представила свою высококлассную модель S с элегантным дизайном и большим запасом хода, но столкнулась с целым рядом новых претендентов.
Автопроизводитель планирует провести прямую трансляцию доставки первой модели S Plaid в своем U.Завод S. во Фремонте, Калифорния, в 19:00 по тихоокеанскому времени (02:00 по Гринвичу, пятница), согласно официальному аккаунту в Twitter.
Генеральный директор Илон Маск не сказал, выйдет ли он на сцену, но в Твиттере он продвигал новую модель, которая оценивается в 119 990 долларов против 79 990 долларов за модель S дальнего действия.
«Модель S еще не была выпущена. «Я думаю, что Tesla должна предложить потребителям нечто большее», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор поставщика автомобильной информации Эдмундс.
Запуск Model S Plaid, который уже был продемонстрирован в Интернете, столкнулся с задержкой и некоторыми спорами по поводу ожидаемого рулевого колеса с вилкой в виде самолета. Маск отменил другой вариант, Model S Plaid +, который имел бы дальность езды на 33% выше, чем Model S Plaid, и использовал передовую технологию аккумуляторов, известную как 4680 ячеек.
«Модель S Plaid определенно призвана помочь уменьшить миграцию нынешних владельцев Tesla из Tesla», — сказал Эд Ким, вице-президент консалтинговой компании AutoPacific.«Я думаю, что сейчас мы видим, что Tesla больше не может работать в вакууме».
Он сказал, что Model S Plaid — это небольшая модель с ореолом, нацеленная на демонстрацию автопроизводителя и создание ажиотажа вокруг седана, поскольку Tesla необходимо успешно выпустить новые модели, такие как Cybertruck и Semi Trucks, для расширения своей клиентской базы.
Маск назвал Model S Plaid «самым быстрым разгоняющимся автомобилем в истории».
Более мощный спортивный седан разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч) за 1.99 секунд и предполагаемый запас хода в 390 миль.
Несмотря на то, что он предлагает небольшие изменения в стиле корпуса, а также в управлении вилкой, ожидается, что Plaid будет включать улучшенные игровые возможности с новыми играми и более мощными процессорами.
Мероприятие по запуску перенесено на четверг, 3 июня 2021 года.Подробное руководство по зарядке Porsche Taycan
Мы знаем, что большинство владельцев Porsche Taycan, вероятно, никогда раньше не владели электромобилем, поэтому мы составили подробный подробный обзор, в котором объясняется, как заряжать Porsche Taycan.
В этом видео мы объясняем различные уровни зарядки электромобиля, от простой 120-вольтовой зарядки уровня 1 до сверхбыстрой быстрой зарядки постоянным током 270 кВт, которую может принять Porsche Taycan. Taycan способен заряжаться от 5% до 80% за 22 минуты при условии, что станция может выдавать такую большую мощность, а оптимальная температура аккумулятора Taycan составляет около 88 ° F (31 ° C).
Домашняя зарядка
Taycan способен принимать до 11 кВт от 48-амперного источника зарядки уровня 2.Porsche предоставляет Mobile Connector, который может выдавать 9,6 кВт с Taycan, и они также продают модернизированное зарядное устройство под названием Mobile Charger Connect за 1120 долларов.
Mobile Charger Connect — это устройство с подключением к Wi-Fi, которое соединяется с учетной записью My Porsche, которая позволяет просматривать данные о прошлых сеансах зарядки, а также планировать отложенную зарядку, чтобы воспользоваться преимуществами ценообразования на электроэнергию по времени использования, запуска или остановки сеанс зарядки удаленно и некоторые другие функции интеллектуальной зарядки. Mobile Charger Connect также позволяет владельцу подключаться к дополнительному Porsche Home Energy Manager, если он у него есть.
Mobile Charger Connect выдает те же 9,6 кВт, что и базовое мобильное зарядное устройство, а также имеет сменные адаптеры, поэтому устройство можно подключать к источнику питания на 120 или 240 вольт. Однако при зарядке от 120 ампер оба устройства ограничены до 8 ампер, что означает, что они будут поставлять на автомобиль только около 1 кВт, а время полной зарядки будет измеряться днями, а не часами.
Большинству владельцев Taycan действительно необходимо иметь возможность ежедневно заряжаться от надлежащего источника зарядки уровня 2, чтобы иметь возможность заряжать большой 93.Аккумулятор на 4 кВтч или меньше на 79,2 кВтч. Используя мобильные зарядные устройства Porsche, Taycan на 93,4 кВтч можно полностью зарядить с нуля примерно за 10 часов, а аккумулятор на 79,2 кВтч — примерно за 8,5 часов.
Porsche Taycan заряжается от зарядного устройства Tesla Destination.
Мы также расскажем, как заряжать Taycan от настенной розетки Tesla или целевого зарядного устройства Tesla, и посоветуем, как купить подходящий адаптер Tesla — J1772 для Taycan.
Это длинное 45-минутное видео, которое опытные владельцы электромобилей здесь, на InsideEV, могут посчитать немного медленными и даже несколько повторяющимися, но это было сделано намеренно.Это потому, что мы предпочли тщательность краткости, чтобы новички в зарядке электромобилей также могли все понять.
Поэтому мы включаем сюда список временных меток, чтобы те, кому не нужно слышать основы зарядки электромобилей, могли сразу перейти к тем частям, которые их больше интересуют.
- @ 1:25 Уровень 1 зарядки (120 В)
- @ 2:26 Уровень зарядки 2 (240 В)
- @ 3:55 Разветвители цепи — используйте существующую цепь для зарядки Taycan
- @ 4:40 DC Быстрая зарядка (400-800 В)
- @ 6:15 Почему температура батареи имеет значение при быстрой зарядке постоянным током
- @ 7:50 Используйте навигационную систему для предварительной подготовки аккумулятора
- @ 8:58 Заряд от 5% до 80% в 22.5 минут если температура батареи идеальная
- @ 10:30 Почему не следует заряжать до 100% с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока
- @ 11:00 Узнайте, какие сети зарядки электромобилей находятся в вашем районе
- @ 11:40 2021 Porsche Taycan поддерживает функцию Plug & Charge
- @ 12:33 Не покупайте опцию «Встроенное быстрое зарядное устройство на 150 кВт, 400 В постоянного тока»!
- @ 15:00 Стоимость общественной зарядки
- @ 16:20 Цены ChargePoint отличаются от цен в большинстве других сетей
- @ 16:45 3 типа разъемов для быстрой зарядки постоянного тока
- @ 19:25 Зарядка Taycan дома
- @ 19:40 Стандартное мобильное зарядное устройство Porsche
- @ 20:36 Дополнительное мобильное зарядное устройство Porsche Connect
- @ 22: 14 Адаптеры для мобильного зарядного устройства и мобильного зарядного устройства Connect
- @ 25:50 Скорость зарядки Taycan на уровне 2 зарядки
- @ 26:07 Зарядное оборудование сторонних производителей для Taycan
- @ 27: 25 Функции Mobile Charger Connect
- @ 28:24 Дополнительная док-станция Porsche Mobile Charger Connect
- @ 30: 11 Как установить розетку NEMA 14-50 в правильном положении
- @ 31: 28 Установка мобильного зарядного устройства connect
- @ 34:52 Обзор порта зарядки Taycan
- @ 36:37 Отключение графика отложенной зарядки при использовании общедоступных зарядных устройств
- @ 37:48 Taycan заряжается от настенной розетки Tesla или целевого зарядного устройства
- @ 43:35 Почему нельзя зарядить Taycan на Tesla Supercharger
Мне нужно указать на два исправления.Во время видео я говорю, что Taaycan — единственный электромобиль с двумя портами зарядки, и это неверно, Audi e-tron (также от VW Group) также имеет два порта зарядки — по одному с каждой стороны автомобиля. Кроме того, я сказал, что в США нет быстрых зарядных устройств постоянного тока на 400 В, которые могут выдавать более 50 кВт. Дело в том, что их несколько — очень мало, и я утверждаю, что вариант быстрой зарядки 150 кВт, 400 В постоянного тока все же не стоит того.
Так что посмотрите видео и дайте нам знать, что вы думаете. Мы что-нибудь пропустили? У вас есть еще вопросы? Как всегда, поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.
По мере того, как Covid углубляет неравенство, некоторые спрашивают, могут ли технологии сократить разрыв.
Боковая грань AI-робота по форме частиц.
Юичиро Чино | Момент | Getty Images
Глобальная пандемия обострила существующее неравенство во всем мире и вызвала вопросы о том, могут ли технологии помочь уравнять правила игры.
Как ведущий центр передовых технологий и инноваций, Азия сталкивается с одними и теми же спорами: могут ли технологии работать на всех?
По словам Кей Ферт-Баттерфилд, главы отдела искусственного интеллекта и машинного обучения на Всемирном экономическом форуме (ВЭФ), развивающиеся страны более уязвимы к неравенству доступа, существующему в таких технологиях, как искусственный интеллект.
«Это отчасти потому, что у нас недостаточно данных, потому что они просто не создаются», — сказала она Розанне Локвуд во время специального эпизода передачи CNBC «Край».
ИИ действительно можно использовать во всех областях, где нам, как людям, нужно добиваться прогресса. Так что будь то изменение климата, здравоохранение или образование.
Кей Ферт-Баттерфилд
Глава отдела искусственного интеллекта и машинного обучения, Всемирный экономический форум
«Нам нужны данные для обучения моделей, и нам нужно, чтобы эти данные не подвергались предубеждениям», — сказала она, добавив, что разработчики должны исходить из те самые развивающиеся экономики.
«Существует также проблема, заключающаяся в том, что у многих людей нет Интернета и доступа к инструментам ИИ. Таким образом, эти развивающиеся страны подвергаются предубеждениям, потому что они не могут получить доступ к ИИ и выгодам от него», она добавила.
Debiasing A.I.
Несмотря на огромный потенциал, ИИ сталкивается с рядом проблем. Его широко критиковали за сохранение неравенства из-за присущих ему предубеждений.
Например, Ферт-Баттерфилд указал, что большинство разработчиков, пишущих программы, — мужчины, а это означает, что женщины недопредставлены.
«Многие из людей, обучающих алгоритмы, как правило, мужчины и не очень различаются по своему происхождению. Это означает, что они привносят в обучение алгоритму отсутствие разнообразия», — сказала она, добавив, что часто означает, что входные данные могут содержать исторические предубеждения тех, кто их создал.
Вдобавок ко всему, программное обеспечение распознавания лиц AI может оказаться дискриминационным, поскольку оно не распознает определенные расы.
«Мы видели, например, что это привело к очень плохим результатам в распознавании лиц для африканцев.Мы видели, что это приводит к очень плохим результатам, когда мы используем ИИ для разработки ссуд или когда мы используем ИИ, чтобы помогать судьям принимать решения по заявлениям об освобождении под залог », — отметил Ферт-Баттерфилд.
« Так что нам действительно нужно работать над исправлением что. И один из способов сделать это — просто убедиться, что у вас есть разные команды вокруг разработчиков ».
Повышение роли женщин в технологиях
Пандемия также усугубила неравенство, такое как гендерные и расовые проблемы, в Азии.
Селин Ле Котоннек, директор по данным и инновациям в Банке Сингапура, отметила, что Covid-19 выявила огромное неравенство между различными предприятиями, в том числе препятствующим прогрессу женщин в обществе.
«Всем приходилось работать из дома. Дети не ходили в школу, женщины, которые в первую очередь ухаживали за детьми, были первыми, кому действительно пришлось сделать шаг вниз в своей карьере и в своей деятельности», — сказал Котоннек.
«Я считаю, что это препятствовало прогрессу, которого на самом деле добивалось общество», — добавила она.
Bank of Singapore недавно присоединился к инициативе SG Women in Tech — инициативе правительства, направленной на то, чтобы побудить женщин задуматься о будущем в сфере технологий во всем Сингапуре.
«Мы обещали, что около 30% новых выпускников будут женщины. Вторая инициатива направлена на расширение прав и возможностей женщин», — сказал Котоннек.
«Итак, мы проводим … семинар по расширению прав и возможностей женщин в сфере технологий — чтобы они могли сказать:« Это возможно, я собираюсь не только работать в сфере технологий, но завтра возьму на себя руководящую роль ». в нашей организации », — уточнила она.
Усилия правительства
В рамках усилий по ускорению использования преимуществ ИИ и технологий Всемирный экономический форум основал Центр четвертой промышленной революции в более чем десятке стран. Цель состоит в том, чтобы работать с правительствами и предприятиями, чтобы помочь снизить риски и разработать схемы тестирования для управления технологиями.
Я бы сказал, что правительствам действительно необходимо иметь некоторые национальные стратегии ИИ, и они должны сделать это срочно.
Кей Ферт-Баттерфилд
руководитель отдела искусственного интеллекта и машинного обучения, Всемирный экономический форум
«ИИ действительно можно использовать во всех областях, где нам, как людям, нужно добиваться прогресса.Так что будь то изменение климата, здравоохранение или образование. Так что на самом деле мы хотим максимизировать эти преимущества », — сказал Ферт-Баттерфилд из WEF.
« Я бы сказал, что правительствам действительно нужны некоторые национальные стратегии ИИ, и они должны сделать это срочно. «Их не так много в развитых [и] странах с развивающейся экономикой», — сказала она. «Очевидно, что технологические компании должны сыграть свою роль. Компании не тратят деньги так, как могли бы или должны были бы делать ».
В качестве примеров стран, работающих над разработкой национальной стратегии ИИ, она привела Индию и Сингапур.