Porsche panamera gts цена: Porsche Panamera GTS(ГТС) 2020-2021 цена

Porsche Panamera GTS(ГТС) 2020-2021 цена

Porsche Panamera GTS 2021

Разве может комфортный 4-местный автомобиль быть быстрым? А мощь соседствовать с роскошью и экологичностью? Зачем лифтбек превращать в спортивное купе? Пока другие задают подобные вопросы, Порше переписывают историю. Новый Porsche Panamera GTS разрывает шаблоны и задает новые стандарты в классе спортивных автомобилей.

Дизайн

С первых секунд образ Panamera GTS притягивает взгляды. Динамичные линии сочетаются с плавными переходами, а аристократичное изящество форм с брутальным гоночным характером. Спортивные бамперы, выдвижной задний спойлер и атлетичные изгибы на боковой части выделяют Порше Панамера из потока. А красные акценты в комплектации GTS только усиливают этот эффект.

Доступно более 17 цветов кузова, 14 вариантов отделки салона и 24 типа колесных дисков. Многообразие цветовых решений, материалов и конфигураций поможет создать неповторимый Порше.

Комфорт и опции

Салон Porsche Panamera GTS демонстрирует первоклассное качество исполнения, характерное для премиальной марки Порше.

Доступна обивка салона разными вариантами кожи и алькантары. В Panamera GTS предлагается богатый выбор опций:

  • Спортивные сидения с регулировкой в 18 положениях.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло.
  • Система помощи при парковке.
  • Мультимедиа система с цифровым дисплеем на центральной консоли.
  • Аудиосистема BOSE мощностью 710 Вт.

Кроме того, Panamera GTS получил неприлично большой для спорткара багажник. Его объем составляет 495 л.

Технические характеристики

Под капотом Porsche Panamera GTS 2021 года установлен 4-литровый мотор V6 мощностью 480 л.с. с 2 турбинами. Он работает в сочетании с 8-ступенчатой АКПП PDK с двойным сцеплением. С установленным пакетом SportChrono силовая установка разгоняет Porsche до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч.

В Porsche Panamera GTS установлена адаптивная пневматическая подвеска с возможностью снизить дорожный просвет на 10 мм, а также активный полный привод с электронным управлением муфтой. Расширенные карбон-керамические тормоза обеспечивают быструю остановку даже на высокой скорости. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,5-11,7 литров на 100 км.

Больше о технических характеристиках и оснащении можно узнать в салоне официального дилера в Москве «Порше Центр Рублевский».

2012 Porsche Panamera GTS (970)

1

Новая Панамера, специально для любителей атмосферных двигателей. К тому же, Porsche Panamera GTS стоит гораздо меньше чем турбированные версии, а в динамике не так много проигрывает.

2

Так вот как будет выглядеть новый порш панамера) честно говоря смахивает на. Lamborghini estogue

3

Как Панамеру не перелицовывай, все равно, она остается «беременной». С элегантностью и строгостью линий Эстока, очень мало общего, разве что сама идея, сделать из традиционного спорткупе четырехместное авто.

4

Дизайн супер (как и у всех Порше), да и характеристики неплохие, особенно для атмосферника. Porsche FOREVER!!!

5

Да не, все нормально тут, дизайнеры постарались на новой версии, теперь она выглядит более утонченно и сзади в том числе.

Силуэтом похожа на Рапид. Вот почему-то Ферарри ФФ никто беременной не называет, хотя она куда погабаритней выглядит.

6

Сегодня, в пробке, пришлось почти минут 20 созерцать 400-сильную Porsche Panamera 4S. Решил воспользоваться моментом и хорошо ее разглядеть, может зря мне она не приглянулась вначале. Черно-матовая, гос.номер АР5000АХ. Смотрел-смотрел на нее со всех ракурсов, пытался дождаться, когда на меня сойдет прозрение. Бесполезно. Как была она толстой и опухшей, так и осталась походить на приплюснутый Cayenne, но для него, как внедорожника, такая внешность в порядке вещей, а от люксового автомобиля с претензией на спортивность, ожидается немного других форм. Вроде и длина под пять метров, и ширина — под два, и высота небольшая, и крыша вполне в духе 911-ой спадает к корме, однако, сама корма так и просится назвать ее пятой точкой — высокая, широкая и массивная. Что ни говори, но этот автомобиль создан для понтов владельца ( и козырный номерной знак тому подтверждение ), желающего себе что-нибудь этакое. Владельца, тоже, немного позже увидел — типичный «спортсмен-бизнесмен».

7

Толстоватый зад. Согласен. Но новая Панамера смотрится уже лучше. А профиль и перед отличные. Правда у Бентли Континентал ГТ зад толще. Но никто не говорит. Странно. А Загато молодцы, зад Бентли подправили в версии ГТЗ.

8

Richick05 Тогда ты, наверно, должен просто ненавидеть пухлый Бугатти Вейрон) Гиперкар, а еще жирнее Панамеры получился)

9

Ну , иногда создается ложное мнение о автомобилях . Сегодня видел Audi RS5 ( белую ) , так выглядит не такой толстой , как кажется на рисунках , и светодиоды очень уместны . Очень удивился , когда увидел её в моем городе . Сейчас много экзотических тачек попадается .
Vanish : Бугатти в действительности очень небольшой и компактный . Не такой , как его многие представляют . И не такой уж он пухлый , но мне не особо нравится , я люблю подтянутые супер/гиперкары .

10

JamesBond Это то понятно, но будет Вейрон стоять рядом с Зондой или Кениксегом, разница будет ощутима.

11

они сделали симейное авто не далеко отходя от спорт-кара,да отвез жену и детей,а потом на работу по объездной конечно:)да и вправду говорят «новое это забытое старое» и здесь видны черты старины,особо руль который напоминает старые супер кары. и фары напоминают порши конец 90х начало 21 века.

12

Что интересно: то ли из-за каких-то неуловимых изменений в дизайне, то ли банально благодаря цвету, но эта версия Панамеры выглядит уже не солидным имиджевым седаном, а изящным четырехдверным купе, как и было задумано. Я так и не разобрался, в чем тут дело.

13

Передняя, задняя оптика изменены. Черная окаймовка фар придала стремительности силуэту, ну и сам автомобиль посажен ниже. Хочу попасть в салон этого авто! Он совершенен!

14

Получается, что из-за чёрной окантовки фар Panamera GTS смотрится даже грознее старшей модели Turbo!!! Других отличий снаружи нет! Непорядок. ..

15

Она ужасно выглядит,а зад ее еще хуже. И то Dacia Logan красивее выглядит чем это=)

16

Горб немного портит картину, но эта картина нарисована руками умелых и профессиональных дизайнеров и инженеров Порше, которые знают толк в стиле и красоте, поэтому называть Панамеру некрасивой просто не должен поворачиваться язык.

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee. GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Посмотреть фотографии Porsche Panamera GTS

2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Увеличенная мощность и небольшие обновления отделки салона подчеркивают изменения в последнем спортивном седане Porsche Panamera GTS, ориентированном на водителя, но они мало что делают для того, чтобы остановить снижение актуальности Panamera перед лицом все более сильных альтернатив.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 54 Фото

1 из 54

Porsche Panamera получил обновление к 2021 году, которое включает некоторые незначительные отличия отделки передней и задней части.

2 из 54

Модель GTS оснащена 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и является наименее дорогим способом получить Panamera с восемью цилиндрами.

3 из 54

В 2021 году V-8 GTS выдает 20 дополнительных лошадиных сил, что в общей сложности составит 473 лошадиных силы.

4 из 54

Как и прежде, GTS стандартно оснащается полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

5 из 54

Наш тестовый автомобиль был окрашен в красный кармин, что стоит 3270 долларов дополнительно.

6 из 54

Внутри модель GTS отличается большим количеством отделки из искусственной замши, а также большим пространством по сравнению с электрическим седаном Porsche Taycan.

7 из 54

Стоимость GTS начинается с 130 650 долларов, а наш легкий тестовый автомобиль стоит 148 800 долларов.

8 из 54

Варианты повышения производительности в нашем примере включали активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление задней осью и дифференциал с вектором крутящего момента.

9 из 54

Panamera GTS также может иметь кузов универсал Sport Turismo.

10 из 54

Новая электрическая модель Porsche Taycan заняла место на рынке Panamera с точки зрения цены и производительности, а также выглядит более привлекательной для наших глаз.

11 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

12 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

13 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

14 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

15 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

16 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

17 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

18 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

19 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

20 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

21 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

23 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

24 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

25 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

26 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

27 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

28 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

29 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

30 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все еще восхитительный спортивный седан

Ну, это Порше. То есть для тех из вас, у кого, возможно, не было возможности попробовать его в последнее время: это восхитительно увлекательный и увлекательный пример того, каким должен быть ориентированный на производительность легковой автомобиль, независимо от категории или ценовой категории. .

То, что двухцилиндровому двигателю V8 не хватает по сравнению с другими образцами этого автомобиля, не хватает восьмиступенчатой ​​коробке передач PDK с двойным сцеплением, которая позволяет раньше переключаться на пониженную передачу и часто держать двигатель в кипящем состоянии. .Конечно, его мощность в лошадиных силах может начинаться с 4 вместо 5 или 6, которые есть во многих других супер-седанах в наши дни, но выберите режим движения до Sport или Sport Plus и запустите его по извилистой дороге, и вы редко. желаю большей власти. Мои коллеги из Car and Driver обнаружили, что Panamera GTS разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, что кажется одновременно в высшей степени реалистичным и все же слегка абсурдным для четвертого седана — самого мощного в линейке.

В самом деле, если уж на то пошло, Panamera GTS больше всего выиграет от более агрессивной настройки, а не от дополнительной мощности; Я обнаружил, что время от времени доводил Michelin Pilot Sport 4S до предела своих возможностей, приводя к недостаточной поворачиваемости на очень узких дорогах каньона.Тем не менее, это седан грузоподъемностью две тонны, а не спортивный автомобиль, и он призван обеспечить баланс между производительностью, вызывающей трепет и трепет, и комфортом ежедневного вождения; он не предназначен для того, чтобы угнаться за Ferrari в поворотах.

Действительно, расслабьтесь и позвольте машине сделать то же самое, и GTS станет отличным четырехдверным автомобилем gran turism o . Контроль над телом твердый и напряженный, но никогда не наказывающий; в то время как вы всегда знаете, что происходит через колесо, вы не устанете от ударов после долгого времени, проведенного за ним.И, если вы хотите проехать длинные мили в своей увлекательной поездке, GTS поможет вам преодолеть это как чемпион: C / D также обнаружил, что он преодолеет 30 миль на галлон бензина на скорости 75 миль в час, что означает, что ваш бак заполнится задолго до того, как он опустеет.

$ 155 000 Porsche Panamera GTS 2021 года против 26 000 $ Panamera 4S

2010 года

Если вы делаете покупки на рынке подержанных автомобилей, даже Porsche становится потенциально доступным. И одна обычная сделка — подержанный седан Porsche Panamera. Но разве подержанный Panamera действительно может сравниться с новым? Особенно что-то вроде Porsche Panamera GTS 2021 года? Это то, что хотела выяснить команда YouTube Throttle House .

Подержанный Porsche Panamera 4S 2010 года быстр, но Panamera GTS 2021 года быстр 2010 Porsche Panamera 4S | Porsche

Использованный Porsche Panamera в видео Throttle House — это, в частности, Panamera 4S 2010 года выпуска. Когда он был новым, немецкий роскошный седан стоил чуть менее 94 тысяч долларов, сообщает Road & Track . И это до вариантов. Но автомобиль на видео, который пробегает чуть менее 80 650 миль, в настоящее время котируется на Autotrader.около , что эквивалентно 26 300 долл. США. Это новые деньги VW GTI.

Но эти 26 тысяч долларов дают вам больше, чем скорость GTI. Подержанный Porsche Panamera 4S 2010 года оснащен 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. и 369 фунт-фут, Car and Driver сообщает. Он связан с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода. В результате это седан весом 4100 фунтов, который разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды, сообщает Automobile .

Порше Панамера ГТС 2021 года | Porsche

Однако Porsche Panamera GTS 2021 года еще быстрее.Хотя он не такой мощный, как модели Turbo S или Turbo S E-Hybrid, Panamera GTS имеет тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. А для модели 2021 года мощность увеличена с 453 до 473 л.с., сообщает Car and Driver .

Но даже без дополнительных лошадиных сил Porsche Panamera GTS мог обойти подержанный 4S. Благодаря полному приводу, системе управления запуском и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением 453-сильный GTS разогнался до 100 км / ч за 3,1 секунды в руках Car and Driver . Это на самом деле быстрее, чем заявлено Porsche в 3,7 секунды. И это несмотря на то, что Panamera GTS весит примерно на 580 фунтов больше, чем Panamera 4S 2010 года выпуска.

Однако за дополнительную мощность и скорость приходится платить. Стоимость Porsche Panamera GTS 2021 года начинается с 129 300 долларов. А автомобиль в видео Throttle House можно приобрести до 154 700 долларов.

Является ли модель 2010 года на одну пятую такой же роскошной, как автомобиль 2021 года? Подержанный 2010 Porsche Panamera 4S передний интерьер | Автотрейдер.ca

Подержанный Porsche Panamera 2010 года выпуска 4S не поставлялся в стандартной комплектации с пневматической подвеской, как современный GTS, сообщает PCA . Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Panamera GTS 2021 года, а управление задними колесами не является обязательным.

Однако использованный Panamera 4S в видео Throttle House действительно имеет пакет Sport Chrono. Таким образом, он имеет не только адаптивную подвеску, но также «Dynamic Chassis Control», дополнительные режимы движения и контроль запуска, отчеты Automobile и Roadshow .

СВЯЗАННЫЙ: Подержанный Lexus LS 460 — более выгодная сделка, чем LS 500 2021 года

Правда, Panamera 4S 2010 года не так быстр, как Panamera GTS 2021 года, и не так сложен в поворотах. Но рулевое управление обеспечивает большую обратную связь, если не совсем такой же уровень точности. И даже по прошествии более чем десяти лет автомобиль 2010 года все еще ездит комфортно. Кроме того, Throttle House обнаружил, что новый автомобиль может быть слишком собранным. Хотя, честно говоря, для покупателей роскошных седанов, скорее всего, именно в этом суть.

Понятно, что с точки зрения технологий подержанный Porsche Panamera уступает место новому автомобилю. Во-первых, у него нет всех тех же функций ADAS, и его фары не такие яркие. Также более современная информационно-развлекательная система. Тем не менее, некоторые могут предпочесть множество кнопок старого автомобиля множеству сенсорных экранов и емкостных сенсорных элементов управления в новом автомобиле.

2021 Porsche Panamera GTS передний интерьер | Porsche

СВЯЗАННЫЙ: Что такое версия Audi RS7 2021 года? RS7

2016 года выпуска

Plus, представленный Panamera 4S 2010 года не совсем бесплодный.В нем есть навигация, Bluetooth, аудиосистема Bose, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, датчики парковки и камера заднего вида. А эргономика и качество материалов интерьера бывшего в употреблении Panamera по-прежнему превосходны. Однако с возрастом появилось несколько скрипов.

Может ли подержанный Porsche Panamera 4S 2010 за 26 тысяч долларов конкурировать с новым Panamera GTS за 155 тысяч долларов?

СВЯЗАННЫЙ: Genesis GV80 2021 года против бывшего в употреблении Bentley Bentayga: вдвое дороже, вдвое дороже?

По общему признанию, покупка подержанного Porsche Panamera сопряжена с неуверенностью в надежности.И хотя у моделей 2010 года относительно мало проблем, автомобиль 2011 года значительно более подвержен неисправностям, сообщает CarComplaints . Однако последующие годы выпуска стали заметно менее проблематичными.

Но при этом атмосферный 4,8-литровый V8 Panamera — один из самых надежных двигателей Porsche. К настоящему времени должен был быть произведен отзыв, связанный с двигателем, и существуют более прочные металлические запасные части для оригинальных пластиковых труб охлаждающей жидкости. Кроме того, отсутствие Turbo или GTS дает бонус: не нужно ремонтировать дорогостоящую пневмоподвеску, поясняет PCA .

СВЯЗАННЫЙ: 20 тысяч долларов позволяет арендовать 3 культовых современных и классических Porsche

Итак, да, Porsche Panamera GTS 2021 года делает многое лучше, чем Panamera 4S 2010 года, Throttle House . И человеку, который присматривается к новой Panamera, все равно будет неинтересна бывшая в употреблении. Однако то, что подержанная модель стоит пятую часть стоимости новой, не означает, что она составляет пятую часть стоимости автомобиля.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2021 Porsche Panamera GTS Sedan Цена, обзор, фотографии и рейтинги

Внутри Panamera следует нормам Porsche с тяжелой кнопочной центральной консолью и широким экраном, доминирующим в центре приборной панели — The Car Connection

Салон Porsche Panamera GTS 2021 года вмещает 4 человека и может быть оборудован 5 сиденьями с опцией 2 + 1 на задних сиденьях (1000 долларов США). Сиденья переднего ряда представляют собой сиденья с электроприводом по 14 параметрам и памятью, которые можно оборудовать адаптивными спортивными сиденьями по 18 параметрам и памятью без дополнительной оплаты.8-позиционные задние сиденья с электроприводом доступны по цене 2020 долларов. Двухзонный автоматический кондиционер с отдельными задними дефлекторами входит в стандартную комплектацию.

2021 Porsche Panamera GTS Седан

Porsche Panamera GTS 2021 года получит RaceTex с внутренней обивкой сидений алькантарой. Есть вариант салона GTS (3480 долларов) в двух цветовых вариантах. Кожаная обивка доступна в нескольких цветах, как и полностью кожаный салон. Доступна индивидуальная настройка с помощью обширного списка опций, варьирующихся от материалов до цветов и даже стилей.Panamera GTS имеет грузовую вместимость 17,6 куб. Футов. что больше, чем у BMW M850i ​​Gran Coupe, но меньше, чем у Audi S7.

Модели

2021 Порше Панамера ГТС

2021 Audi S7 Престиж

2021 BMW M850i ​​Гран Купе

Вместимость

4

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

НЕТ

37. 0 / 57,2 / 41,3

39,1 / 57,2 / 42,1

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

НЕТ

37,1 / 55,9 / 37

39,1 / 54,6 / 36,1

Грузовместимость (куб. Фут.)

17.6 24,6 15,5

Porsche Panamera GTS 2021 года оснащен 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, который работает с интерфейсом Porsche Communications Management II, который также входит в состав Porsche Connect Plus, который включает в себя удаленные службы, Carfinder, систему отслеживания транспортных средств Porsche.

Информационно-развлекательный экран Porsche Panamera GTS Sedan 2021 года

Другие информационно-развлекательные функции включают Bluetooth-соединение, навигацию с трафиком в реальном времени, беспроводную Apple CarPlay, голосовое управление, отделение для смартфона с беспроводной зарядкой, порты USB, спутниковое радио SiriusXM (3-месячная пробная версия) и Hi-Fi-звук с 10 динамиками. система.Он поставляется с опциями системы объемного звучания Bose (1600 долларов США) и аудиосистемы Burmester (7530 долларов США), 6 CD / DVD-чейнджером (690 долларов США), USB-интерфейсом на задней панели (170 долларов США) и подготовкой для развлекательной системы на заднем сиденье (420 долларов США).


Также читают:

Обнародованы цены на Porsche Panamera 2021 года — и рекорд продаж Turbo S

мощностью 620 л.с.

Porsche подтвердила цены на линейку Panamera 2021 года, и если вам интересно, что может сделать новый Panamera Turbo S с 620 лошадиными силами, новый рекорд круга демонстрирует, почему большой седан по-прежнему остается папой.Новый модельный год Panamera, представленный дилерским центрам США весной 2021 года, будет включать как подключаемый гибрид, так и более мощные версии, такие как Panamera GTS.

Хотя внешне автомобили знакомы, с небольшими изменениями стиля по всем направлениям, Porsche внесла некоторые более значимые изменения. Panamera GTS 2021 года получает прирост производительности, например, выжимая 20 лошадиных сил из своего твин-турбо V8. Мощность теперь составляет 473 л.с. и 457 Нм крутящего момента.

Panamera 2021 начального уровня переходит на Porsche 2.9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 325 лошадиных сил и стоимостью от 87 200 долларов США (плюс 1350 долларов США). Седан Turbo S и Sport Turismo быстрее, разгоняясь до 100 км / ч на полсекунды, до 2,9 секунды. Panamera Turbo S Executive — более шикарная версия седана — занимает 3,0 секунды.

Тем временем, если вам нравится электромобиль, Panamera 4S E-Hybrid 2021 года является новым. Как мы обнаружили в нашем первом приводе PHEV, он сочетает в себе 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами и электродвигатель общей мощностью 552 л. с. и 553 фунт-фут крутящего момента.Это неожиданно приближает его к старому Panamera Turbo, в то время как более крупная батарея на 17,9 кВтч означает больший запас хода на электричестве.

Новый Panamera Turbo S 2021 года делает линейку седанов новым флагманом. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 620 л.с. и крутящим моментом 604 фунт-фут. Уходящий Panamera Turbo развивал 550 л.с. и 567 фунт-футов.

Чтобы показать, на что он способен, Porsche привез новый автомобиль на гоночную трассу Michelin Raceway Road в Атланте и посадил за руль профессионального пилота Леха Кина.Вместе они проехали круг длиной 2,54 мили за 1 минуту 31,51 секунды. Это делает его самым быстрым серийным седаном на треке.

Это то же место, которое Porsche использовала для определения времени прохождения серийных электромобилей в прошлом году, выбрав электрический седан Taycan Turbo S и установив рекорд минуты 1,33: 88.

Для Panamera 2021 года все комплектации теперь получают вход без ключа, беспроводную Apple CarPlay и беспроводную зарядку телефона в стандартной комплектации. Данные EPA по экономии топлива еще не подтверждены, и Porsche ожидает, что они будут ближе к тому времени, когда автомобиль появится в дилерских центрах.

Цены на Panamera 4 2021 года начинаются с 91800 долларов (плюс пункт назначения), а Panamera 4 E-Hybrid 2021 года — с 103 800 долларов. Panamera 4S 2021 года стоит от 105000 долларов, версия E-Hybrid — от 113 300 долларов. Стоимость Panamera GTS 2021 года начинается с 129 300 долларов, а новая Panamera Turbo S 2021 года — от 177 700 долларов. Наконец, Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года стоит от 187 700 долларов.

2022 Porsche Panamera Цены, обзоры, отделка и фото

Porsche Panamera 2022 года доступен в восьми комплектациях: Standard, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4S E-Hybrid, Panamera GTS, Panamera Turbo S и Panamera Turbo S E-Hybrid. Кузов универсал Sport Turismo и кузов Executive с длинной колесной базой доступны в некоторых комплектациях. Panamera 4S E-Hybrid — самая популярная модель, и мы тоже ее рекомендуем. Мы объясним почему.

Стандартный

Стандартный Panamera (89 750 долларов) поставляется с 325-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с выдающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Porsche. Стальная рессорная подвеска включает активное управление подвеской. Другие стандартные функции включают 19-дюймовые колеса, панорамную крышу, задний люк с электроприводом, адаптивный задний спойлер, светодиодные фары / дневные ходовые огни / угловые огни, двухзонный климат-контроль с фильтрами пыльцы / активированного угля и теплоизолированным стеклом, а также частичный кожаные сиденья (спереди с подогревом и электрорегулировкой).Функции безопасности включают помощь при парковке и помощь при удержании полосы движения. Информационно-развлекательная система включает в себя USB-порты, Bluetooth, беспроводную зарядку, Apple CarPlay, Android Auto, 150-ваттную стереосистему с 10 динамиками и трехмесячную подписку на спутниковое радио SiriusXM.

4

За 94 350 долларов в Panamera 4 добавлен полный привод, но в остальном он такой же, как и у стандартной модели.

4 E-Hybrid

4 E-Hybrid (106 350 долл. США) оснащен подключаемой гибридной трансмиссией общей мощностью 455 л.с.Благодаря своему электродвигателю и батарее емкостью 17,9 кВтч он может проехать на чистой электроэнергии до 19 миль.

4S

Больше мощности — большое обновление для 4S (107 750 долларов США), поскольку он получает 443-сильную версию твин-турбо V6 стандартной модели. Регулируемая пневмоподвеска также является частью пакета.

4S E-Hybrid

4S E-Hybrid (116 050 долларов) сочетает в себе модернизированный V6 стандартной 4S с системой E-Hybrid, что в сумме дает 552 л.с. Он также обновлен за счет более мощных тормозов и стандартного пакета Sport Chrono.Мы рекомендуем эту комплектацию, потому что она сочетает в себе взрывную мощь модернизированного V6 с повышенной эффективностью и, иногда, с новизной чистого электрического вождения.

GTS

С GTS (132 050 долларов) Porsche добавляет значительную производительность с двигателем V8 вместе со стандартным полным приводом, пониженным дорожным просветом и спортивной выхлопной системой.

Turbo S

Переход на Turbo S (181 150 долларов США) увеличивает мощность V8 с 473 до 600. Дополнительное стандартное оборудование включает улучшенные тормоза, рулевое управление задними колесами и более сложную систему полного привода, которая дополнительно повышает производительность.

Turbo S E-Hybrid

Для еще большей мощности Turbo S E-Hybrid (191 150 долларов США) предлагает в общей сложности 690 л.с. за счет комбинации двигателя V8 и электродвигателя.

Porsche Panamera GTS 2019 Обзор первой поездки

Porsche Panamera Полный обзор

«Как это было?» бывший коллега спросил меня, когда я вернулся из Королевства Бахрейн, где я проехал по острову на Panamera Sport Turismo GTS и прокатился на чуть более легком Panamera GTS по международной трассе Бахрейна. Оказывается, мой старый коллега сейчас работает на Porsche в Германии, и после 22 часов полета домой я выгрузил на него что-то вроде этого. «Как это? Ну, он идеально подходит между Panamera 4S и Turbo. Прямо посередине. Как будто они построили его цифрами. И всего на 24 000 долларов больше, чем 4S, вы получаете 13 дополнительных лошадиных сил!» Почему так злится, и почему так злится на вполне приличный полноразмерный спортивный седан / универсал? Продолжай читать.

Формула Porsche GTS работает следующим образом: возьмите версию S любого автомобиля — 911, Boxster / Cayman, Macan, Cayenne или Panamera — дайте ему немного больше мощности, затемните почти все, что может быть затемнено снаружи. , оберните немного алькантары в интерьере и включите в стандартную комплектацию достаточное количество вариантов исполнения от автомобилей S.Кроме того, уменьшите дорожный просвет на 10 мм. В результате получается более дорогой Porsche, но покупатель чувствует, что получает выгодную сделку. В чем снова была самая большая уловка дьявола?

Просмотреть все 39 фотографий Просмотреть все 39 фотографий

Тем не менее, несколько вариантов исполнения, к сожалению, не соответствуют стандартным для GTS. Такие вещи, как рулевое управление четырьмя колесами, 48-вольтовый PDCC Sport с PTV Plus (динамическое управление шасси Porsche с векторизацией крутящего момента) и PCCB (углеродно-керамические тормоза). Все Panamera, на которых мы ездили на трассе Формулы-1 в Бахрейне, были выбраны именно таким образом.Не только мне нужна дополнительная производительность, которую надстройки дают машине, но и Porsche. Это дополнительные характеристики производительности на сумму 15 590 долларов сверх базовой цены GTS в 129 350 долларов, прежде чем вы даже перейдете к другим обязательным вещам, таким как краска Carmine Red (3310 долларов), 21-дюймовые колеса Sport Design (2450 долларов), Premium Package Plus (4510 долларов за сиденья с подогревом, двери с мягким закрыванием и т. д.) и пакет помощи (5370 долларов за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробке, ночное видение). Сложите все это, и мы говорим об автомобиле за 160 580 долларов.Для некоторой перспективы, Panamera Turbo начинается с 152550 долларов.

Не поймите меня неправильно. Я привожу цены — включая тот факт, что Panamera 4S начинается с 105 050 долларов — чтобы точно проиллюстрировать, какое место в модельном ряду занимает модель GTS. Он разделяет 4S и Turbo прямо посередине, примерно на 24000 долларов больше, чем один, и на 23000 долларов меньше, чем другой. Насколько это логично? Я собираюсь поспорить слишком логично. И еще кое-что. . . .

Посмотреть все 39 фотоПосмотреть все 39 фото

Двигатель.Сразу же вы должны знать, что Turbo перевешивает 4S на немалые 164 фунта, и все это находится над передними колесами. Мы не взвешивали GTS, но он наверняка будет в пределах нескольких фунтов от Turbo, потому что GTS использует двигатель Turbo с понижением наддува. Когда об этом узнали собравшиеся в Бахрейне журналисты, они спросили, что может помешать кому-то настроить GTS на уровни Turbo? Ответ: У него другое сцепление, в частности такое, которое не выдерживает крутящего момента Turbo в 567 фунт-фут.Передаточное число главной передачи тоже быстрее. Остановит ли это людей от чипирования своих GTS? Нет, но в этом нет необходимости. Мы разогнали Panamera 4S до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолели четверть мили за 12,3 секунды. Porsche утверждает, что GTS разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, а GTS разгонится до 12,4 на четверти мили против 12,5 у универсала. Мы всегда быстрее, чем заявляют производители, и даже несмотря на то, что автомобиль тяжелее 4S, я держу пари, что GTS будет быстрее, чем V-6 4S. Я думаю, что лишний вес V-8 вредит управляемости.

Мы ничего не узнали, управляя автомобилями по Бахрейну. Дороги довольно паршивые: за пределами трассы Формулы-1 я не думаю, что во всей стране есть хоть один поворот. И они просто установили камеры слежения за движением, так что совершенно антиобщественное превышение скорости (как я, возможно, когда-то делал, а может и не случалось между Абу-Даби и Дубаем) было исключено. GTS — это очень удобная, в основном роскошная поездка, когда вы просто работаете. Чувствовал ли автомобиль что-нибудь иначе, чем Panamera 4S, если бы ему поручили такую ​​же поездку? Нет.После дневного перерыва на улице сотрудник Porsche спросил меня, что я думаю о машине. «Он отлично курсирует со скоростью 72 мили в час», — все, что я мог сказать. К счастью, я сказал ему об этом на трассе.

Просмотреть все 39 фото

На трассе GTS имел гораздо больше смысла. Опциональные углеродно-керамические связующие позволили быстро преодолеть несколько больших тормозных зон трека. PDK уже давно является стандартом, по которому сравниваются все другие трансмиссии с двойным сцеплением, и восьмиступенчатый агрегат здесь не исключение. Просто молодец.Сдвиги молниеносны и точны. Вы всегда на правильной передаче. Уловка Porsche 48-вольтовая система подвески (общая с партнерами по платформе MSB Audi A8 и Bentley Continental GT) удерживает большой, примерно 4650-фунтовый седан, ровным и ровным на поворотах. Также помогает минимизировать объем GTS — рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает передние и задние колеса в противоположных направлениях во время медленных поворотов и поворачивает их в унисон на быстрых поворотах. Для большого седана GTS впечатляет на трассе, хотя постоянный визг шин напоминает вам о том, что вы суетитесь.Однако обратите внимание, что, за исключением PDK, все остальное, что показало GTS на ходу, является вариантом.

Если вам посчастливится приобрести Panamera GTS второго поколения, вы останетесь довольны своей покупкой. Быстрый, удобный и достаточно спортивный, чтобы разорвать гоночную трассу, будь то хэтчбек или универсал, новый GTS — хороший автомобиль. Однако в этом есть одна хитрость, которая меня беспокоит. Отсутствие страсти, логика, недостающий Х-фактор. Я предвзято отношусь к 911 GTS, машине, которая действительно больше, чем сумма ее частей.Panamera GTS — это именно то, что вам нужно: сумма его частей. Я вошел в ожидании какой-то изюминки, какой-то искры. Какой-то особый соус, выходящий за рамки тщательно продуманного планирования / маркетинга продукта. Было бы слишком много требовать 500 лошадиных сил? А как насчет жесткой крыши из углеродного волокна? Было бы приветствоваться все, что не соответствует обычным подозрениям Porsche GTS. Нельзя отрицать, что новый Panamera GTS — хороший, сильный и компетентный автомобиль. Я просто надеялся на лучшее.

Выглядит хорошо! Подробней? Посмотреть все 39 фото
2019 Porsche Panamera / Sport Turismo GTS
БАЗОВАЯ ЦЕНА 129 350–135550 долл. США 90 300
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный хэтчбек / универсал
ДВИГАТЕЛЬ 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *