Порш спорт: Porsche | Официальный дилер Порше Центр Рублёвский в Москве

Содержание

Порш Каен Турбо Спорт

Порш Каен Турбо Спорт

A-Z Keywords

Keyword Suggestions

Images for Порш Каен Турбо Спорт

     
Порш каен турбо, полный обзор 2003 — YouTube
ytimg.com
Порш Каен — обои для рабочего стола, картинки, фото
zastavki.com
Порш каен турбо — YouTube
ytimg.com
Все фото по тегу «Порш Каен Турбо Тюнинг» / perego-shop.ru …
perego-shop.ru
Король джунглей vs Король дорог! Порше Каен турбо против …
ytimg.com
Ремонт пневмоподвески Порш Каен
rempnevmo.ru
Джипы, кроссоверы в аренду с водителем — купить в компании …
fis.ru
Порше Кайен — размер шин и дисков
avtoexperts.ru
Порш Каен Турбо на его фоне просто не едет — YouTube
ytimg.
com
Обои Каен скачать для рабочего стола, заставки порш
xorst.ru
Картинки Фото Порш Каен / picpool.ru
ggpht.com
Порш каен обои на рабочий стол, фото скачать бесплатно
wallspaper.ru
Porsche Cayenne Turbo 2015, Немецкий тест драйв люксового …
ytimg.com
Скорост | «Порше Панамера» хибрид има мощност от 680 …
dnevnik.bg
Шофёр Порш Каена Турбо S императорского цвета. — ЯПлакалъ
yaplakal.com
Картинки Порше Кайен — ballrutor
ggpht.com
В Челябинске бесправный водитель Порш Каен уронил столб …
ural-meridian.ru
Картинки порш скачать для рабочего стола, фотографии турбо
xorst.ru
Porsche Cayenne Turbo (2019-2020) цена и характеристики . ..
ironhorse.ru
Порш Каен Турбо. — Страница 2 — Популярное оружие
popgun.ru
Машинка SIKU Порш Макан Турбо 1452 — купить в интернет …
detmir.st
Обзор Porsche cayenne turbo 2011 (порш каен турбо) — YouTube
ytimg.com
Демотиватор Порш Каен Турбо С Нехуёво живём товарищи
demotivatorium.ru
Порш Каен Турбо. страница 5 — Guns.ru Talks
guns.ru
2 тачки на маём канале мерседес и порш каен турбо — YouTube
ytimg.com
Механизм газораспределения распредвала фазовращатель ванос …
prom.st
Порш каен на красно желтый пролетун. — YouTube
ytimg.com
Запчасти Порш Каен Украина — интернет магазин PORSCHESPARES
com.ua
Шофёр Порш Каена Турбо S императорского цвета. — ЯПлакалъ
yaplakal.com
Двигатель Porsche Cayenne Turbo 4.8 Мотор Порш Каен Турбо …
com.ua
Двигатель Porsche Cayenne Turbo 4.8 Мотор Порш Каен Турбо …
com.ua
Салон на порш каен купить в Республике Дагестан | Запчасти …
avito.ru
Обзор Порш Каен турбо S, тест-драйв Porsche Cayenne Turbo …
ytimg.com
Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы …
drom.ru
ТНВД на порше кайен турбо… в Алматы — №95277029: купить …
kcdn.kz
Тюнинг фары Порш Каен | Tuning headlights Porsche Cayenne …
ytimg.com
Porsche, картинки, фото Порш Каен — Только самые красивые …
megawallpapers.ru
Ремень безопасности VW Туарег Порш Каен купить в Москве на . ..
avito.st
Диски Porsche Cayenne R20 Порш Каен купить в Москве на …
avito.ru
Новый Порше Кайен (Порш Каен) 2015 года, цена фото …
carsuv.ru
Картинки Фото Порш Каен / picpool.ru
mbmw-pro.ru Tags: Порш каен турбо полный обзор 2003 YouTube, Порш Каен Турбо, Порш Каен обои для рабочего стола картинки фото, Порш каен турбо YouTube, Порш Каен Турбо, Все фото по тегу quotПорш Каен Турбо Тюнингquot peregoshopru, Король джунглей vs Король дорог Порше Каен турбо против, Ремонт пневмоподвески Порш Каен, Джипы кроссоверы в аренду с водителем купить в компании, Порше Кайен размер шин и дисков, Порш Каен Турбо на его фоне просто не едет YouTube,

Keyword examples:

Шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 для Porsche 911 GT3

Каждые восемь из десяти произведенных автомобилей Porsche 911 GT3 нового поколения будут в первичной комплектации оснащаться сверхвысокоскоростными шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 размерностью 245/35 ZR20 для передней и 305/30 ZR20 для задней оси.

Разработанная специально для Porsche 911 GT3 модель MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 – это последнее поколение трековых шин, сертифицированных для эксплуатации на дорогах общего пользования. По сравнению с шинами предыдущей серии, имеющих специальную маркировку N0, новые шины

MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 обеспечивают более быстрое время прохождения круга, устойчивость и улучшенную управляемость, а также уникальный баланс безопасности и удовольствия от вождения. Такое сочетание потребительских свойств позволяет эксплуатировать шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 как на дорогах общего пользования, так и в сложных условиях гоночной трассы.

Совместная разработка шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 заняла два с половиной года. За это время эксплуатационные характеристики шин были приведены в полное соответствие с требованиями инженеров компании Porsche для новой модели 911 GT3. Результатом такого сотрудничества стали высочайший уровень сцепления с поверхностью, надежные эксплуатационные характеристики и превосходный баланс между передней и задней осями.

В процессе разработки было изготовлено и протестировано около 350 прототипов шин. Испытания проводились на трассе Технологического центра компании Мишлен в Ладу (Франция), а также на гоночных треках Нюрбургринг (Германия) и Нардо (Италия).

В шине использован ряд технологических решений, разработанных и протестированных в автоспорте. Так технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора, обеспечивает высокий и надежный уровень сцепления с поверхностью при различных погодных условиях. А технология Track Variable Contact Patch 3.0 позволяет оптимизировать распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, что, в свою очередь, повышает  уровень управляемости как на прямой, так и при прохождении крутых поворотов.

Доверие к шинам компании Porsche подтверждается тем, что шины

MICHELIN Pilot Sport Cup 2 N1 омологированы для первичной комплектации таких моделей Porsche, как 918 Spyder, Cayman GT4 и 911 GT3 RS.

Porsche Panamera Sport Turismo: цена Порше Панамера Спорт Туризмо, технические характеристики Порше Панамера Спорт Туризмо, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche Panamera Sport Turismo

Цена

7 121 000 — 13 061 000

Мин. цена

7 121 000

Макс. цена

13 061 000

Модельный год2017
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм5049
Ширина, мм1937
Высота, мм1428
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л520-1390
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera 4 Sport Turismo 3.

0 PDK

Цена от

7 121 000

Максимальная скорость, км/ч259
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах330/5400-6400
Момент, Н·м / оборотах450/1340-4900
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 2.9 PDK

Цена от

8 290 000

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 6
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см32894
Мощность, л.с. / оборотах462/6000
Момент, Н·м / оборотах700/1100-4500
Расход комби, л на 100 км2.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4S Sport Turismo 2.9 PDK

Цена от

8 630 000

Максимальная скорость, км/ч286
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32894
Мощность, л. с. / оборотах440/5650-6600
Момент, Н·м / оборотах550/1750-5500
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 4.0 PDK

Цена от

9 983 000

Максимальная скорость, км/ч289
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах460/6000
Момент, Н·м / оборотах620/1750-4500
Расход комби, л на 100 км10. 6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 4.0 PDK

Цена от

11 009 000

Максимальная скорость, км/ч304
Время разгона до 100 км/ч, сек3.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах550/5750-6000
Момент, Н·м / оборотах770/2000-4500
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 4.

0 PDK

Цена от

13 061 000

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах680
Момент, Н·м / оборотах850
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Panamera Sport Turismo по цене

От 6 990 000

До 6 990 000

Универсал

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев Porsche Panamera Sport Turismo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Porsche Panamera Sport Turismo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche Panamera Sport Turismo

 

Porsche Panamera Sport Turismo / Порше Панамера Спорт Туризмо

С новым Panamera Sport Turismo компания Porsche открывает для себя ранее не изведанный класс спортивных автомобилей Гран Туризмо. Появлению универсала предшествовал футуристичный концепт-кар с одноименным названием, показанный в 2012-м году. По части дизайна, как и по габаритным размерам Porsche Panamera Sport Turismo имеет много общего с классической «Панамерой». Основные отличия Sport Turismo от родственного хэтчбека начинаются со второй половины кузова — новинка имеет иной угол наклона крыши и более растянутое боковое остекление. Кроме того, одним из самых важных новшеств Panamera Sport Turismo является задний активный спойлер, работающий по принципу закрылков самолета. Такое решение дебютировало на моделях Porsche впервые. Спойлер может занимать одно из 3-х положений в зависимости от настроек и режима езды автомобиля, позволяя увеличивать прижимную силу на 50 кг. Очевидные преимущества Porsche Panamera Sport Turismo по сравнению с хэтчбеком кроются также в удобстве доступа в багажный отсек для погрузки вещей. Этому способствует низкое положения бортика (628 мм от земли) и широкий дверной проем.

За комфорт пассажиров, отменную управляемость и безопасность отвечает продвинутая архитектура шасси со встроенным электронным регулятором 4D-Control, отслеживающим в режиме онлайн все параметры движения автомобиля и корректирующим настройки ходовой части. Повысить удовольствие вождения призван ряд интеллектуальных помощников и систем, в числе которых слежение за полосой, функция ночного видения, адаптивный круиз-контроль с расширенной функциональностью Porsche InnoDrive. В списке индивидуальных опций значатся 18-позиционные адаптивные сиденья с функциями массажа и обогрева, ионизатор воздуха, Hi-End система воспроизведения музыки Burmester, дополнительный пакет салонного освещения. Силовая гамма Sport Turismo полностью унифицирована с классическим вариантом «Панамеры». В компании предложено сразу 5 модификаций универсала, из которых в Россию приедут все, кроме 422-сильного дизеля: 4 (330 сил), 4S (440 сил), гибридный вариант E-Hybrid (462 силы) и флагманский Turbo (550 сил). В компании позиционируют Porsche Panamera Sport Turismo, как автомобиль с посадочной формулой 4+1. В качестве опции задний ряд можно сделать 2-местным с двумя раздельными креслами, как у родственного хэтчбека.

Начальная линия оснащения Porsche Panamera Sport Turismo укомплектована полностью светодиодными фарами (головной и дневной свет, задние огни, «поворотники»), колесами R19, двумя дисплеями приборной панели, аудиосистемой с объемным звуком (10 динамиков 150 Вт), мультимедийным центром (коммуникационный модуль, навигация, телефония с громкoй связью, понимание интерфейсов смартфонов), круиз-контролем, автозатемняемыми зеркалами, сенсорами дождя и света. В отделке салона Porsche Panamera Sport Turismo применяется комбинированная высококлассная обивка из кожи и ткани, для дополнительного комфорта предусмотрены 8-позиционные сиденья с подогрeвом и электроприводом. За отдельную плату суперкар можно доукомплектовать сиденьями с расширенными регулировками (14 или 18 позиций), функциями вентиляции и массажа, 4-зонной климатической системой с ионизацией воздуха, устройством ночного видения (+ распознавание пешеходов и движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной системой обогрева салона, акустикой BOSE или Burmester с объeмным звучанием, мультимедиа для заднего ряда. Кроме того, за доплату Porsche Panamera Sport Turismo также полагаются адаптивная пневмоподвеска, функция подруливания задних колес, высокопроизводительные композитные тормоза, спортивная выхлопная системa, топливный бак с увеличенным до 90 л объемом.

Советский Porsche, или Спорт-900 / Хабр

Так иронично называли в своё время «Запорожец». В первую очередь за то, что двигатель у этой машины расположен сзади, точно так же, как у большинства творений профессора и его наследников. Ну и на контрасте — ведь где «911-й», и где «горбатый», так ведь?

Тем не менее, «Запорожец» оказался далеко не самым плохим автомобилем своего времени. Часто говорят, что он был копией весьма удачного итальянского «Фиата»-пятисотого. Того самого, который Луиджи из мультфильма «Тачки». Но это неверно. Во-первых, за образец был взят не «Фиат-500», а «Сейченто», то.есть.«шестисотый», более крупный и мощный. А во-вторых, точной копией «итальянца» ЗАЗ-965 не был. Существенные изменения претерпела подвеска, непригодная к эксплуатации на суровых советских дорогах. Изменилась конструкция кузова. Машина получила новый, советский двигатель. Даже форточки стали другими. Строго говоря, у итальянского «оригинала» их поначалу вообще не было. Но речь не о том. Поговорим, как в 1968 году из этой машинки сделали советское спортивное купе.


вот такое примерно

Первоначально эту машинку планировалось пустить в серию на МЗМА. Однако очень быстро выяснилось, что конвейер московского завода загружен донельзя. И «Москвич-444» превратился в ЗАЗ-965. Для этого пришлось здорово переоборудовать и дооснастить завод «Коммунар». И побежали по дорогам Необъятной «Запорожцы», что здорово способствовало автомобилизации Страны Советов. Эта микролитражка была самым доступным рядовому гражданину полноценным автомобилем. А так как русский народ — народ-изобретатель, очень быстро она стала источником многочисленных травмоопасных поделок, гарантировавших «камикадзе», севшему за их руль, быстрый и болезненный финиш.


Вот, собственно, сам 965-й, взятый за основу

И всё-таки имелись «рукодельники», которые умели превратить «запоршивец» в реальное подобие «Порше». И речь мы сейчас поведём о таком аппарате, как «Спорт-900» — советском спорткаре шестидесятых годов. В ту пору в Европе на базе малолитражек активно штамповались «бюджетные» спорткары. В качестве примера можно привести автомобиль, во многом связанный с тем же «Порше» — Volkswagen Karmann-Ghia. Взяв за основу агрегаты «Жука», сотрудники итальянского ателье Carrozzeria Ghia слепили относительно недорогую спортивную машину, которая сотнями тысяч экземпляров выпускалась в Германии и, внезапно, в Бразилии. Не грех также упомянуть немецкие же NSU Prinz Sport и BMW 700 Sport, французский Renault Floride… Все эти автомобили объединяет одно: используя узлы и агрегаты вполне утилитарной «городской» микролитражки, их конструкторы создавали хоть и компактные, но вполне себе спорткары. У того же BMW 700 имелась даже полноценная гоночная модификация. Знали об этой тенденции в СССР? Разумеется, специалистам всё это было известно.


Volkswagen Karmann-Ghia, спорткар на базе «Жука»

Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Эдуард Молчанов вполне обладал этими качествами. С 1956 года под руководством автогуру Юрия Долматовского (который уже тогда был легендарной фигурой в рядах автоконструкторов) Молчанов трудился в НАМИ — Научном автомоторном институте. Правда, всё больше над обликом грузовиков и автофургонов. Среди прочего разработал проект перспективной микролитражки. К сожалению, завод в Серпухове, где предполагалось наладить выпуск новой машины, просто не был в состоянии освоить производство хоть и небольшого, но элегантного купе, и «в тираж» пошла куда менее удачная, но более простая «инвалидка» С3Д. И вот однажды Молчанов загорелся мыслью построить спортивный автомобиль. Как мы понимаем, сама по себе идея эта была вполне актуальной для 50-х и 60-х годов. Правда, вероятность того, что предложенный молодым инженером амбициозный проект выльется в серийное производство спорткаров стремилась к пренебрежимо малой величине. Советскому человеку эти «буржуазные игрушки» не были нужны, очевидно же. Впрочем, если есть желание поэкспериментировать в свободное время — развлекайтесь, чего уж там… Так решил директор Московского завода автомобильных кузовов Кузьма Дурнов и дал «зелёный свет» группе «самоделкиных».


Эдуард Молчанов (слева)

Шесть человек — все молодые, но уже достаточно опытные специалисты, начали, как тогда говорили, «в инициативном порядке» работу над новой машиной. За основу взяли ЗАЗ-965. Большинство агрегатов, включая двигатель, практически не претерпело изменения. А вот кузов был создан заново, да так, что узнать «прародителя» в облике «Спорт-900» очень непросто. Салон оснастили мощными дугами безопасности. Кузовные панели выполнили стеклопластиковыми. Дизайн был разработан Молчановым и его друзьями, художником-конструктором Феликсом Хайдуковым и «обычным» художником Владимиром Елтышевым. Всего же в работу над машиной было вовлечено шесть человек, не считая некоторой помощи спецов МЗАК. В честь вышеупомянутого Кузьмы Дурнова, позволившего нашим «рукодельникам» пользоваться заводским оборудованием, будущее своё творение они между собой называли КД. Время шло, работа кипела. И к 1969 году каждый из шести «сотрудников» импровизированного КБ обзавёлся собственным спортивным спорт-купе, совершенно непохожим на то, чем радовала их сограждан отечественная промышленность. Машины слегка отличались одна от другой, но уж от «прародителя» — куда больше. При этом обслуживание такой автоэкзотики не вызывало особых проблем: «запорожевские» запчасти можно было найти практически везде.


Спорт-900 тогда…

… и сейчас

В дальнейшем судьба главного вдохновителя этого проекта, Эдуарда Молчанова, также была связана с дизайном автомобилей и, внезапно, вертолётов. Кроме того, по свидетельству современника, «… не было у нас в конце шестидесятых — начале семидесятых годов художника, который рисовал бы технику лучше Молчанова. Номера журнала «Моделист-конструктор», где публиковались его иллюстрации из серии «Все отечественные автомобили», исчезали из киосков Союзпечати в мгновение ока». Талант дизайнера по достоинству оценивали не только в Союзе, но и в Европе. Например, вышеупомянутая фирма Carrozzeria Ghia приглашала знаменитого советского специалиста потрудиться в команде с создателями таких знаменитых аппаратов, как Aston Martin Supersonic и Maserati Ghibli. Однако о работе в капстране не могло быть и речи. Молчанов скончался в 1975 году, в возрасте 45 лет. Как минимум один «Спорт-900» в относительно неплохом состоянии (благо, кузов-то не ржавеет) «дожил» до наших дней. Как и многие другие автомобили, в работе над которыми участвовал Эдуард Молчанов. Но об этом как-нибудь в другой раз…


ЗАЗ-965 и сейчас вдохновляет энтузиастов. Стоимость этого красавца по кличке «Волчонок» всего-то 5КК, Пенза

Автор: Павел Заикин

Porsche Taycan Sport Turismo 2022 года: лучший электрический универсал?

Так ты хочешь все, говоришь? Вам нужен автомобиль, чтобы возить семью, ездить на работу, а также загружать все необходимое для отдыха на выходных, включая семейную собаку. Но вам также нужен тот, который готов к полноценным трек-дням, и, о да, вы не хотите, чтобы он сжег ни одного из этих мертвых динозавров, поэтому он должен быть электрическим. Что ж, друзья, если стартовая цена в 133 300 долларов вас не смущает, ваш автомобиль прибыл.

Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года похож на швейцарские армейские ножи электромобильности. Это эффективный ежедневный автомобиль, в нем достаточно места для удовлетворения коммунальных потребностей большинства семей, но без каких-либо модификаций вы все равно можете выехать на трассу, и самое большое ограничение, с которым вы, скорее всего, столкнетесь, — это ваши собственные навыки вождения. потому что Cross Turismo готов к гонкам.

Быстрая статистика: 2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Мотор:

Двойной постоянный магнит синхронный
Выход: 590HP (440 кВт) с и 626 фунто-футов Крутящий момент
Диапазон: *Расчетный ~225 миль EPA
Аккумулятор: 93.4 кВтч (всего) 83,7 кВтч (полезно)
Базовая цена: 133 300 долларов США

Sport Turismo представляет собой заниженную и перенастроенную версию Taycan Cross Turismo. Размеры те же, но вместо того, чтобы быть готовым к бездорожью, как Cross Turismo, Sport Turismo готов к треку. Есть небольшие внешние изменения, но реальная разница заключается в настройке мощности и подвески, поскольку калибровка Sport Turismo на 100 процентов уникальна для модельного ряда Taycan.

По цене Taycan Sport Turismo (133 300 долларов) находится между Taycan 4S Cross Turismo (110 300 долларов) и Taycan Turbo Cross Turismo (153 500 долларов). Sport Turismo, как и новый седан Taycan GTS, имеет более глубокую и громкую версию электрического спортивного звука Porsche. Как и во всех Taycan, при желании искусственный звук можно отключить. Porsche заявляет, что время 0-60 составляет 3,5 секунды, и, проехав на нем день, мы считаем, что это может быть даже немного консервативно.

Как и Taycan Cross Turismo, Taycan Sport Turismo стандартно поставляется с аккумуляторной батареей Porsche Performance Plus общей емкостью 93 аккумулятора.4 кВтч и полезная мощность 83,7 кВтч. Sport Turismo еще не был официально сертифицирован EPA, но мы ожидаем, что его запас хода на одной зарядке составит примерно 225 миль.

Стандартная комплектация Taycan Sport Turismo:

  • Адаптивная пневматическая подвеска с функцией Smart Lift и Porsche Active Suspension Management
  • Porsche Torque Vectoring Plus
  • Пакет Sport Chrono с многофункциональным рулевым колесом GT и переключателем режимов в GTS
  • Stiched 90 подголовники
  • Внутренняя отделка из черного материала Race-Tex
  • Deeper Porsche Electric Sport Sound

Опционально доступное оборудование для повышения производительности включает:

  • Porsche Dynamic Chassis Control Sport колеса матово-черного цвета

Интерьер может быть самой красивой версией любого Taycan, на котором я ездил. Черный материал Race Tex (алькантара) повсюду с красными акцентами и надписью «GTS», вышитой на подголовниках.В стандартную комплектацию Sport Turismo входит пакет Sport Chrono и многофункциональное рулевое колесо.

За рулем Sport Turismo по извилистым горным дорогам было трудно признать, что уровень производительности и управляемости исходит от универсала. Active Suspension Management от Porsche и регулируемая по высоте пневматическая подвеска в стандартной комплектации. Наш Sport Turismo имел опциональное рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (абсолютно оправдывающие свою цену, если вы покупаете GTS), и раз за разом наклоняясь в повороты, вы не получали ничего, кроме уверенности.

Рулевое управление острое и точное, с правильным весом и обратной связью. Sport Turismo делает прохождение извилистых дорог слишком легким.

52 Фотографии

Что касается зарядки, Taycan GTS Sport Turismo будет заряжаться так же, как и любой другой Taycan, с аккумуляторной батареей Performance Plus на 94,3 кВтч. Мы проверили это во время нашего пребывания с автомобилем, когда мы довели его до уровня заряда всего 8%, и нам нужно было немного зарядить его, чтобы вернуться на базу.

Мы подключились к быстрому зарядному устройству постоянного тока Electrify America мощностью 350 кВт и зарядили его с 8% до 80% всего за 20 минут. Porsche заявляет, что Taycan заряжается от 5% до 80% за 22,5 минуты, так что на самом деле мы справились немного лучше, чем обещает Porsche, и это всегда приятно видеть.

Porsche Taycan GTS и GTS Sport Turismo, вероятно, станут последними новыми версиями Taycan, которые мы увидим на некоторое время, так как Porsche уже пополнил свой обычный модельный ряд. Теперь на выбор предлагается десять различных Taycan с сотнями различных конфигураций.

В заключение хотелось бы отметить новый бескомпромиссный Sport Turismo. Он достаточно большой, чтобы предложить утилиту, в которой нуждается большинство семей, и молниеносно заряжается, что упрощает длительные поездки — при условии, что доступны высокоскоростные зарядные станции. Он также готов к выходным на трассе без каких-либо модификаций — в конце концов, это GTS, поэтому настройка шасси, демпфирование и подвеска настроены на максимальную производительность прямо из коробки. Окончательный электрический фургон прибыл.

Porsche строит спортивный красный универсал: Taycan GTS Sport Turismo 2022 года

Увеличить / Новейший вариант электромобиля Porsche — Taycan GTS Sport Turismo стоимостью 133 300 долларов.

Джонатан Гитлин

Две недели назад мы узнали, как новый седан Porsche Taycan GTS справляется с легкими работами на гусеницах — как оказалось, вполне грамотно. Но, как я заметил в свое время, немногие Taycan GTS когда-либо примут участие в трек-днях, поэтому важнее то, как машина ведет себя на дороге.

Нам не удалось покататься на седане GTS, но мы смогли провести несколько часов в новом собрате этого автомобиля, Taycan GTS Sport Turismo за 133 300 долларов. А для читателей, которые не говорят бегло на Porsche, это означает, что это универсал.

На самом деле это даже не первый аккумуляторный электрический универсал. Я думаю, что эта честь достается Taycan Cross Turismo, который в основном представляет собой тот же каркас кузова с приподнятой на несколько миллиметров подвеской, а также некоторыми пластиковыми удлинителями бампера, придающими ему ощущение суррогатного внедорожника.Porsche сказал бы, что Cross Turismo «демонстрирует всепогодные и вседорожные возможности» и что эта новая версия Sport Turismo полностью ориентирована на ходовые качества.

Механически Taycan GTS Sport Turismo идентичен седану Taycan GTS. Это означает, что литий-ионный аккумулятор на 93,4 кВтч (полезная емкость 83,7 кВтч) питает пару электродвигателей с постоянными магнитами — по одному на каждую ось. Номинальная мощность ограничена на уровне 380 кВт (509 л.с.) и 849 Нм (626 фунт-футов), но автомобиль допускает короткие всплески до 440 кВт (590 л.с.) с использованием управления запуском.Сделайте это, по-видимому, покидая пункт взимания платы за проезд по шоссе, и вы должны разогнаться до 100 км/ч с места за 3,5 секунды.

Увеличить / Porsche Taycan GTS Sport Turismo.

Джонатан Гитлин

Очевидно, что самое большое отличие состоит в том, что Sport Turismo имеет хэтчбек и большую грузоподъемность. Это 15,7 кубических футов (445 л) при использовании задних сидений или 42,8 (1212 л) при сложенных сиденьях. Это должно сделать его даже более подходящим, чем седан, для таких мероприятий, как походы на выходные, хотя эта функциональность будет расширена еще больше, если Porsche решит добавить некоторую форму возможности загрузки автомобиля в будущие модели.(Есть также 2,9 кубических фута / 82 л места для хранения в багажнике.)

Porsche подойдет для Sport Turismo с новой панорамной крышей с регулируемым освещением. Это направлено на улучшение электрохромной панорамной крыши в других Taycan, вместо этого используются девять жидкокристаллических панелей, которые можно сделать все более непрозрачными. К сожалению, не все автомобили, которые Porsche привозил из Европы для нашей поездки, были оборудованы таким образом, и я не смог опробовать эту функцию. Тем не менее, я уже официально заявляю, что панорамные крыши — пустая трата денег, и GTS Sport Turismo не стал хуже из-за того, что у него сплошной непрозрачный потолок.

Как и следовало ожидать от Porsche, Sport Turismo более чем компетентен на дороге. Шум шин и ветра — гораздо более заметный в электромобиле, чем в автомобиле с обычным двигателем — минимален на крейсерской скорости на бетонных межштатных автомагистралях Калифорнии. Для длинных участков шоссе я предпочитаю режим Range, который использует только задний электродвигатель для максимальной эффективности, хотя это ограничивает максимальную скорость до 85 миль в час (138 км/ч).

Увеличить / Большие 21-дюймовые легкосплавные диски ужасно влияют на коэффициент лобового сопротивления и запас хода автомобиля, но выглядят они очень хорошо. Этот автомобиль был оснащен дополнительными керамическими тормозами, на что указывают желтые суппорты.

Джонатан Гитлин

Наша поездка в Долину Антилоп включала несколько дорог в каньонах, а также прекрасное шоссе Анхелес-Крест, дороги, на которых GTS Sport Turismo должен был произвести впечатление. В конце концов, зачем покупать электрический Porsche, если вы не хотите получать удовольствие от вождения?

К счастью, машина произвела впечатление.Несмотря на то, что он мощный, я нахожу Sport Turismo более приятным в управлении автомобилем с импульсом, как и большинством BEV. Это означает максимальное сохранение энергии, а не резкое торможение на каждом повороте только для того, чтобы затем просто нажать на педаль газа. Как почти каждый новый автомобиль, оснащенный электронным усилителем руля, Sport Turismo практически не ощущается на руле, а просто увеличивает вес по мере перехода в более спортивный режим вождения. Несмотря на это, переднее сцепление по-прежнему велико, так что вы можете поворачивать и двигаться по инерции по большинству угловых радиусов.

Реклама

Как и все Taycan, GTS Sport Turismo поддерживает очень быструю зарядку постоянным током. Если у вас есть доступ к быстрому зарядному устройству мощностью 350 кВт, вы сможете зарядить его до 80 процентов примерно за 22 минуты. Как и в случае с большинством других электромобилей, которые мы тестировали, время практически постоянно. Если вы приедете с оставшимся уровнем заряда всего 5 процентов, вы можете ожидать, что автомобиль потребляет до 270 кВт от зарядного устройства. В моем случае я прибыл в пункт Electrify America, по-прежнему показывая оставшийся заряд 38 процентов, а зарядное устройство достигло пика в 174 кВт, поскольку мне потребовалось 22 минуты, чтобы вернуть мою батарею к 80 процентам.

Увеличить / Несмотря на климат-контроль с сенсорным экраном, я думаю, что предпочитаю этот интерьер почти любому другому автомобилю, продаваемому сегодня. Но я не скрываю, что полностью влюблен в Taycan.

Porsche

Эффективность хода, как и следовало ожидать, не так хороша, как у более дешевого и менее мощного Taycan 4S, который я тестировал летом. В течение почти шести часов и 182 миль (292 км) Taycan GTS Sport Turismo показал среднюю скорость 2,3 мили/кВтч (26,6 кВтч/100 км), хотя это было связано с гораздо более извилистыми дорогами, чем когда я набирал в среднем 3. 3 мили/кВтч в Taycan 4S. Официальный рейтинг EPA и показатель энергопотребления будут доступны от Porsche ближе к прибытию Taycan GTS Sport Turismo в США весной 2022 года.

Возможно, самый важный фактор в том, подходит ли вам Taycan GTS Sport Turismo BEV, зависит от того, насколько вам нравится стиль кузова. Porsche говорит, что в настоящее время не планирует предлагать Sport Turismo с какими-либо другими вариантами трансмиссии, поэтому не будет более дешевого Taycan 4S Sport Turismo или более дорогого и мощного Taycan Turbo Sport Turismo.

Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года обеспечивает мощность и производительность в универсале – TechCrunch

Все хорошее приходит к тем, кто ждет, и Porsche зарезервировал самую мощную версию своего полностью электрического Taycan напоследок: Porsche Taycan GTS 2022 года и Taycan GTS Sport Turismo в стиле универсал.

Для тех, кто хочет мощности, утонченного и спортивного вождения и возможности отказаться от бензина в пользу полностью электрической трансмиссии, Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo предлагают прочное сочетание высоких технологий и мощной производительности. возможность протестировать недавно.GTS теперь входит в каждую модельную линейку, которую предлагает Porsche, а Porsche Taycan GTS и GTS Sport Turismo 2022 года дополняют в общей сложности 10 различных предложений Porsche Taycan.

Итог: Sport Turismo GTS и его родной седан должны стать эталоном для любого производителя автомобилей класса люкс, стремящегося привлечь клиентов, которые хотят сделать переход от двигателя внутреннего сгорания к полностью электрическому как можно более плавным, бесшовным и надежным. Недостатком, конечно же, является то, что будучи роскошным автомобилем, Taycan и его многочисленные варианты недоступны для большинства людей.

Прежде чем сторонники чистоты Porsche наточат свои ножи о том, что Taycan и его варианты не являются «настоящими Porsche», они могут подумать о том, какой отклик у потребителей вызвал электромобиль. Электромобиль, впервые анонсированный в 2019 году, имел огромный успех в продажах компании. Porsche продала 28 640 автомобилей Taycan в период с января по сентябрь 2021 года, превысив продажи своего флагманского спортивного автомобиля 911, а также автомобилей Panamera, 718 Boxster и 718 Cayman. (Два самых популярных автомобиля Porsche, Cayenne и Macan, по-прежнему опережали по продажам Taycan.)

Несмотря на то, что Taycan не приближается к количеству продаж Tesla Model 3 и Y, о которых сообщалось в этом году, пока что он опережает продажи Tesla Model S и X. Отчеты Tesla показывают, что до конца третьего квартала компания поставила 13 214 автомобилей Model S и X.

Цифры продаж показывают, что инвестиции Porsche в разработку Taycan в размере 1 миллиарда долларов окупились. Мое время в этих двух последних и последних вариантах подтверждает, что эти деньги на разработку были потрачены не зря.Porsche Taycan GTS 2022 года и Taycan GTS Sport Turismo — это спортивный седан и универсал, с которыми нужно считаться.

В дороге с Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Компания Porsche представила новый Taycan GTS и Sport Turismo GTS на мероприятии перед автосалоном в Лос-Анджелесе несколько недель назад, и мы получили время в обоих автомобилях сразу после презентации в районе Лос-Анджелеса.

Taycan GTS и GTS Sport Turismo уступают топовому варианту Turbo мощностью 670 л.с.Porsche говорит, что Taycan GTS может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды благодаря своим 590 лошадиным силам и 626 фунтам-футам крутящего момента, исходящим от пары синхронных двигателей с постоянными магнитами в передней и задней части автомобиля. Это означает, что оба варианта GTS являются полноприводными, хотя при обычном вождении баланс мощности переносится на задние колеса.

Этот задний двигатель взят от Porsche Taycan Turbo, и в Porsche говорят, что это делает GTS более проворным и отзывчивым на дороге.

Двигатели питаются от аккумуляторной батареи мощностью 93,4 кВтч на 800-вольтовой архитектуре в обоих автомобилях. Это позволяет автомобилю быстро заряжаться от 5% заряда батареи до 80% всего за 22 минуты, что мы и попробовали на быстрой зарядке постоянного тока на местной парковке Walmart.

Я ехал на ярко-красном Taycan GTS Sport Turismo из центра Лос-Анджелеса в Уиллоу-Спрингс (поездка в одну сторону около 90 миль), обратно по извилистому шоссе Анхелес-Крест и Лейк-Хьюз-роуд и обратно в центр города.

Более тяжелый GTS Sport Turismo в стиле универсала никогда не верил, что у него торчит эта большая старая задняя часть. Проворный, отзывчивый и удобный в различных режимах, которые варьировались от настройки Range до «Нормального», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный», GTS Sport Turismo — это роскошный и мощный электрический универсал.

Кредиты изображений: Порше

Делая обгон по двухполосному шоссе возле Уиллоу-Спрингс или мчась по выжженному солнцем бетону на Кресте, GTS Sport Turismo оправдывает свое рекламируемое Porsche прозвище «лакомое пятно» между нижними 4S и первоклассный Turbo — и он специально предназначен для тех, кто хочет почувствовать себя спортивным автомобилем в полностью электрическом транспортном средстве.

Компания Porsche провела повторную калибровку системы управления активной подвеской Porsche, перенастроила шасси, добавила опциональную систему заднего рулевого управления и адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости в автомобиле, на котором мы ездили. В дополнение к этому, Taycan GTS и его кузен-универсал получают новый, опциональный, хитрый люк на крыше, который меняется от непрозрачного до различных ступеней панелей в шахматном порядке, а затем очищается одним нажатием кнопки. Крыша на самом деле состоит из двух стеклянных панелей с жидким кристаллом, расположенным между ними, который создает серую панель, блокирующую УФ-излучение, когда она полностью активирована или закрыта.

На трассе с Porsche Taycan GTS

Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

Более чем вероятно, что большинство покупателей Taycan GTS никогда не будут отслеживать свой седан, но для той очень небольшой группы людей, которые это делают, есть чем удивить. Седан Taycan GTS по-прежнему предлагает достаточно места для четырех пассажиров и все навороты Taycan GTS Sport Turismo, но без стиля хэтчбек. Вместо того, чтобы таскать фургон по трассе в Биг-Уиллоу, что, честно говоря, звучит как взрыв, я забрался в седан Taycan GTS на 30-минутную поездку впереди.

Taycan GTS поставляется с приложением Track Precision от Porsche, которое интегрируется с новой системой PCM 6.0 в автомобиле. Подключите приложение на телефоне к автомобилю, и вы сможете в режиме реального времени получать подробные данные о скорости, тормозном усилии, усилии акселератора и тормоза, а также другую информацию о том, как вы едете по трассе. Закрепите телефон на лобовом стекле, и вы получите дополнительный бонус в виде видео от первого лица на трассе, которую приложение сопоставляет со всем, начиная от нажатия педали газа и заканчивая углом поворота руля и давлением в тормозной системе.

Уиллоу-Спрингс — печально известная крутая трасса как из-за своего возраста, так и из-за того, что на ней отсутствуют повороты с уклоном. На трассе Taycan GTS оставался прочно закрепленным, когда я разогнался до 190 миль в час на передней прямой. Передние тормоза большего размера на Taycan GTS (такие же на Sport Turismo) помогли быстро разогнать электрический седан до более управляемой скорости для серии поворотов, которые ведут вверх по холму до слепого, но крутого левого поворота, и автомобиль чувствовал себя связанным. и точный.

Сказать, что Taycan GTS быстр, значит не сказать ничего.Я впервые проехал Big Willow на Lamborghini Huracán STO еще в сентябре. Я не заявляю, что являюсь гонщиком, но, для контекста, мое время круга, записанное приложением Porsche на седане Taycan GTS, было всего на четыре секунды меньше моего лучшего времени в STO — и этот автомобиль специально создан для гоночная трасса. Достаточно сказать, что Taycan GTS движется по замкнутому маршруту.

Зарядка Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Кредиты изображений: Эбигейл Бассет

Когда наше время на трассе подошло к концу, я снова сел в GTS Sport Turismo, чтобы помчаться обратно в центр Лос-Анджелеса.Когда я вышел из отеля в то туманное субботнее утро, у меня был полностью заряженный аккумулятор и пробег в 235 миль.

К тому времени, когда мы добрались до Уиллоу-Спрингс, после энергичной езды по шоссе и каньонам, у автомобиля оставалось около 130 миль запаса хода. Всего маршрут составил около 90 миль (в одну сторону), и большую часть пути я провел, переключая руль на рулевом колесе с покрытием Race-Tex между настройками Range, Sport + и Individual. Эти настройки регулируют подвеску, мощность и ощущение рулевого управления, а также синтетический «звук двигателя», который вы слышите на Taycan GTS.Индивидуальная настройка, где я мог отдельно настроить ощущение руля и езду по своему вкусу, была моей любимой.

Движение

в Лос-Анджелесе постоянно, что может создать проблемы для некоторых электромобилей и их диапазона. Я остановился на назначенной Porsche остановке, чтобы зарядить Taycan GTS на одном из общедоступных зарядных устройств Electrify America в Бербанке с запасом хода около 70 миль.

В субботу вечером это место было забито как покупателями, так и зарядными устройствами для электромобилей. Было только одно быстрое зарядное устройство постоянного тока, и, по словам представителя Porsche, которое помогало журналистам подключаться к зарядному устройству, оно не работало почти весь день.Когда я приехал, Ford Mustang Mach-E заряжался на месте, поэтому я въехал в один из других, которые были свободны. Неудивительно, что владелец электромобиля не запустил зарядное устройство для моего GTS Sport Turismo. Я попробовал три других зарядных устройства подряд, прежде чем, наконец, вернулся к быстрому зарядному устройству постоянного тока, которое чудесным образом подключило и быстро зарядило мой Taycan GTS Sport Turismo с 25% до 80% всего за 20 минут.

Хотя это была проблема, характерная для зарядного устройства Electrify America, а не для Porsche, косвенно это проблема для любого автопроизводителя, рассчитывающего на эту сеть быстрых зарядных устройств постоянного тока, чтобы помочь ему конкурировать с Tesla и ее собственной сетью Supercharger.Зарядные устройства Electrify America в этом месте постоянно не распознавали автомобиль, которым я управлял. Когда другие журналисты пришли на зарядку, у них тоже была аналогичная проблема, и нам всем пришлось поиграть в чехарду с зарядкой нескольких электрических мотоциклов и автомобилей, чтобы найти подходящее зарядное устройство.

Взаимодействие с пользователем

Несмотря на то, что инфраструктура зарядки все еще нуждается в большой доработке, хорошая новость заключается в том, что Porsche значительно упростил поиск этих зарядных устройств в своей навигационной системе, чем другие производители электромобилей (за исключением Tesla).

Есть три разных способа найти доступные зарядные устройства в системе. Вы можете использовать способное распознавание голоса, чтобы запросить местные зарядные устройства, которые затем появятся в навигационной системе по вашему выбору. Вы также можете использовать сенсорный экран для настройки параметров поиска (включая марку зарядного устройства для электромобилей и скорость зарядки) для поиска зарядных устройств поблизости.

Наконец, вы можете использовать приложение Porsche или навигацию в информационно-развлекательной системе, чтобы установить маршрут, и система автоматически найдет зарядные устройства по маршруту в зависимости от того, сколько заряда вы хотите оставить, когда вы прибудете в пункт назначения.Автомобили, на которых я ездил, были европейского образца, поэтому я не смог сам попробовать эту настройку, но один из седанов на трассе имел некоторые ограниченные возможности для США, и представитель Porsche провел меня через весь процесс.

В дополнение к возможности доступа к этим функциям через центральный экран, новый информационно-развлекательный экран Porsche простирается до пассажирской стороны автомобиля и позволяет пассажирам искать зарядные устройства, переключать стереовходы и станции, а также осуществлять навигацию (среди прочего) во время автомобиль находится на ходу. Большинство автопроизводителей блокируют доступ к этим функциям в своих автомобилях как с водительского, так и с пассажирского сидений, когда они находятся в движении, «функция», которая абсолютно бесит при активной навигации или поиске местоположения во время движения. Это не так в Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, поскольку и водитель, и пассажир могут взаимодействовать с многочисленными функциями информационно-развлекательной системы во время движения автомобиля.

Porsche Taycan GTS 2022 года и Taycan GTS Sport Turismo 2022 года будут доставлены клиентам, готовым раскошелиться по цене более 110 000 долларов, ко второму кварталу 2022 года.Цены начинаются от 131 400 долларов (плюс 1350 долларов за доставку) за седан и 133 300 долларов за Sport Turismo. И в истинном стиле Porsche почти все можно настроить по своему вкусу. Оба предлагают достаточную производительность и стиль для пресловутого доллара в гладкой, спальной упаковке, которая предлагает прочный баланс технологий и изысканности для энтузиастов и их пассажиров.

Porsche Taycan GTS 2022 года в любой форме — это действительно электромобиль, с которым нужно считаться.

Коллекция Sport Chrono | Порше Дизайн

Уважаемый клиент Porsche Design,

Интернет-магазин Porsche Design
Интернет-магазин Porsche Design продолжает выполнять онлайн-заказы.Наслаждайтесь бесплатной наземной доставкой по США и бесплатным возвратом всех заказов в США. Поскольку новые разработки продолжают появляться, пожалуйста, проверьте нашу домашнюю страницу для получения последних обновлений. Мы будем держать всех клиентов интернет-магазина в курсе статуса их заказов, если возникнут сбои. Для получения помощи, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. Из-за большого объема заказа возможно более длительное время ответа на ваш запрос, чем обычно.

Мы продлеваем срок возврата ваших покупок в Интернете. Для заказов, размещенных в период с 1 по 31 декабря 2021 г., у вас есть право на возврат до 31 января 2022 г. Для заказов, размещенных после 31 декабря 2021 г., снова применяется наше обычное 30-дневное право на возврат.

Вы можете вернуть нам товары бесплатно с отрывной этикеткой возврата на упаковочном листе в вашем заказе. Если вы потеряли накладную для возврата и вам нужна новая, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected], указав номер вашего заказа и контактную информацию. Мы отправим вам новую этикетку для возврата по электронной почте как можно скорее, чтобы вы могли вернуть нам ненужные товары.

Доставка онлайн-заказов
Из-за увеличения объемов доставки и задержек перевозчика вы можете столкнуться с небольшой задержкой доставки вашего заказа. Мы работаем, чтобы обработать ваш заказ как можно быстрее. Мы вышлем вам номер для отслеживания по электронной почте, как только он будет доступен. Номер отслеживания обновится, как только посылка начнет движение.

Важная информация о наших розничных магазинах
Мы рады сообщить вам, что наши магазины Porsche Design в США открыты и что соблюдаются все установленные законом санитарно-гигиенические меры. Будем рады видеть Вас лично в магазине!

В связи с недавними событиями, связанными с коронавирусом (COVID-19), и нашей постоянной заботой о здоровье и безопасности наших клиентов и сотрудников, мы хотели бы сообщить вам о некоторых временных изменениях в отношении наших розничных магазинов Porsche Design. и интернет-магазин. Пожалуйста, поймите, что в соответствии с требованиями законодательства в магазине одновременно может находиться только ограниченное количество людей. В зависимости от числа случаев в регионе и местных правил возможности для покупок могут различаться в зависимости от региона.Вся информация о вновь открытых магазинах Porsche Design доступна в нашей системе поиска магазинов. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке https://www.porsche-design.com/us/en/storelocator/

Обратите внимание, что часы работы наших магазинов могут быть изменены в ближайшее время в зависимости от сложившейся ситуации. Перед посещением рекомендуем ознакомиться с действующими в вашем регионе правилами защиты от коронавируса.

Мы благодарим вас за вашу лояльность и ценим ваше терпение и понимание в это беспрецедентное время.

Берегите себя!

Ваша команда дизайнеров Porsche

Porsche 911 Sport Classic, ST и 50th Anniversary RS приближаются

История Porsche богата легендарными высокопроизводительными версиями своего уникального 911, и надо отдать должное компании, ностальгирующей по праву. И он поразит вас, соединив некоторые вызывающие воспоминания классические идеи 911 с лучшим современным оборудованием, которое он может предложить. Вы садитесь? Porsche готовит 911 Sport Classic с задним приводом, механической коробкой передач и мощностью Turbo S.По сути, Porsche 911 ST будет новым взглядом на 911 R, который предлагался на базе 911 предыдущего поколения. А 911 RS, посвященный 50-летию, будет отмечать ультра-известный Carrera RS 2.7.

Просмотреть все 32 фотографии

Начнем с Porsche 911 Sport Classic, который станет копией специальной модели, выпущенной ограниченным тиражом чуть более десяти лет назад. Примерно 2010 Sport Classic был выпущен ограниченным тиражом всего 250 автомобилями и отличался поразительной двойной крышей, более широкой задней колеей и кузовом, а также спойлером с утиным хвостом, который напоминал культовую Carrera RS 73 года.3,8-литровая оппозитная шестерка вырабатывала 23 дополнительных лошадиных силы, в общей сложности 408, исключительно через механическую коробку передач. Уникальные штрихи стиля и кастомные колеса завершали пакет.

Для современного Sport Classic, как мы уже говорили ранее, он сочетает в себе задний привод, механическую коробку передач и мощность Turbo S. Люди плакали об этой комбинации с тех пор, как Porsche перестал предлагать ее для 991. (Сегодняшние модели Turbo имеют исключительно полный привод, поэтому важно получить такую ​​мощность и только задний привод — почти как слегка расстроенный GT2 RS, но с механической коробкой передач. .) Это огромное. И мы надеемся, что у Porsche хватит смелости увеличить мощность с 620 до 650 л. с., увеличив мощность удивительно быстрого 911 Turbo S на небольшую, но заметную величину, но фактическая цифра на данный момент остается загадкой.

Посмотреть все 32 фото

Далее идет Porsche 911 ST. Еще в начале 70-х это был ориентированный на соревнования 911 с сильно раздутыми крыльями, чтобы воспользоваться гоночными правилами, которые допускали использование большего количества резины. Менее известный, чем RS с этим часто имитируемым спойлером в виде утиного хвоста, оригинальный ST — потрясающе редкий зверь.Если исходный ST был широким, то у нас есть все основания полагать, что новый 911 ST также будет оснащен крыльями с увеличенными размерами. Он также будет оснащен 500-сильным и крутым мотором, заимствованным у GT3, но дополненным примерно 50 дополнительными пони. Вспомните базовую формулу 911 R 2016 года (больше мощности, больше оборотов, отсутствие шумоизоляции, меньше веса), обернутую в мантию классической модели, которая заслуживает того, чтобы ее снова оценили.

Посмотреть все 32 фото

Лучшее оставляем напоследок. Помните, как тонкий, прекрасный 50th Anniversary 911 в основном усовершенствовал каждую линию и изгиб 991? Восхитительный выбор ткани для внутренней отделки сидений — гусиная лапка или шотландка? Это было ретро, ​​но не подделка, а также стандартная игра с 30 дополнительными пони.Секретный соус был применен щедро.

Просмотреть все 32 фото

Если посчитать, есть ли еще одна культовая модель, которой в 2023 году исполнится 50 лет? Если первое, что у вас ассоциируется с 1973 годом, — это особая омологация с утиным хвостом, вы совершенно правы. Как вы понимаете, 50-летний юбилейный Porsche 911 RS должен быть изысканным. Этот спойлер кажется необходимым, как и качество и внимание к деталям, которые несколько лет назад получил 50th Anniversary 911. Вы также можете ожидать значительного снижения веса.Мы предполагаем, что мощность будет обеспечиваться 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, установленным в Carrera GTS, который набирает 30 л. с. С меньшим весом и где-то в диапазоне 472 л.с. GTS и 420 фунт-фут крутящего момента, это должно быть снисходительным опытом вождения энтузиастов.

Просмотреть все 32 фото

Вы взволнованы? Мы взволнованы.

Первая поездка: 2022 Porsche Taycan Sport Turismo GTS

Распространенная критика электромобилей заключается в том, что все электромобили одинаковы.Все они выглядят одинаково, все ездят одинаково, все они унылы и неразличимы. Porsche не согласен с этим мнением и показывает свою ошибку с Taycan Sport Turismo GTS 2022 года.

Вы, вероятно, помните, что Taycan (произносится как «tie-con») — это набег Porsche на рынок электромобилей. «Sport Turismo» означает, что электрическая платформа облачена в кузов квази-универсала, что добавляет седану Taycan практичности (и некоторые сказали бы, стиля). «GTS» — это обозначение Porsche для более спортивной версии своих автомобилей, позиционируемой по цене и скоростному потенциалу сразу после моделей «Turbo» и «Turbo S».

Связанный: Великий Скотт! 1,21 ГВт зарядной мощности для водителей Porsche Taycan

Taycan уже был отличительным седаном, когда Porsche создала не один, а два варианта универсала. Taycan Cross Turismo намекает на способность преодолевать бездорожье благодаря своей слегка приподнятой подвеске и слегка внедорожным шинам, а Sport Turismo приседает на асфальте на своих толстых высокопроизводительных шинах.

В мире унылых кроссоверов Taycan Sport Turismo GTS дарит желанную порцию адреналина благодаря эффектному стилю и совершенно поразительной мощности и управляемости, которые он продемонстрировал на шоссе Анхелес-Крест в Калифорнии.

Связанный: Билл Най объясняет электрические технологии Porsche Taycan в 5 забавных видеороликах — загородная поездка в Wally World. В то время как у седана Taycan объем багажника составляет 14,3 кубических фута, грузовой отсек Taycan Sport Turismo лишь немного больше — 15,7 кубических фута. Для сравнения, Toyota Camry 2022 года находится прямо между ними с 15.1 кубический фут.

Однако задние сиденья Sport Turismo складываются, открывая доступ к 48,2 кубическим футам. Это не Oldsmobile Vista Cruiser, но сочетание дополнительного пространства и увеличенного люка вместо крышки багажника седана делает его более практичным для перевозки громоздких предметов в Porsche.

Porsche

Большинство таких спортивных автомобилей, как Porsche Taycan Sport Turismo GTS, не имеют такого большого грузового пространства.

Тем не менее, это не то, на что водители планируют выложить 134 650 долларов за Sport Turismo GTS.И автомобиль выполняет этот план благодаря двойным передним и задним электродвигателям, которые в сумме производят 509 лошадиных сил и 590 лошадиных сил в коротких очередях, когда активируется система управления запуском автомобиля. Эти запуски разгоняют GTS до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолевают четверть мили за 11,8 секунды.

396-элементный литий-ионный аккумулятор емкостью 93,4 киловатт-часа обеспечил прогнозируемую дальность пробега в 228 миль в нашем тестовом автомобиле в умеренный день при температуре 65 градусов. Мы протестировали автомобиль для европейского рынка, и Porsche еще не объявила официальные цифры дальности пробега EPA для этой конкретной модели.

Taycan приходит в движение, включив Drive или Reverse с помощью уникального переключателя, который тянет назад для Drive или толкает вперед для Reverse. Однако, как и все подобные переключатели с возвратом в центр, можно неправильно понять выбор. Выезжая с парковки под уклон после выезда с парковочного места, я подумал, что потянул рычаг переключения передач достаточно сильно, чтобы выбрать «Драйв». Но на самом деле он был на Нейтрале. Я покатился вниз по склону к улице, не осознавая этого. Потом, когда в пробке образовалась пробка и я нажал на педаль газа, ничего не произошло. Я изо всех сил пытался найти переключатель и включить его, но подобная ошибка в других обстоятельствах могла заставить водителя сидеть в опасном месте дольше, чем ему хотелось бы. Я бы хотел, чтобы автопроизводители остановились на переключателях PRNDL с отдельными положениями для каждого выбора именно по этой причине.

Porsche

Панорамный световой люк входит в стандартную комплектацию всех моделей США. Автомобили Taycan Sport Turismo GTS.

Во время побега из города, вождения по городу на сильном газу (э-э, электроны) и преодоления каньона на протяжении 123 миль Porsche использовал 70 процентов емкости своей батареи.Таким образом, при таком жестком вождении мы могли бы ожидать, что проедем 175 миль без подзарядки.

Наша перезарядка в быстром зарядном устройстве постоянного тока Electrify America мощностью 150 кВт, созданном ABB, добавила 42 кВт, зарядив аккумулятор до 76 процентов за 20 минут. Опять же, это было почти в идеальных условиях при температуре 65 градусов. Интересно, что Taycan включает в себя дисплей для температуры батареи, поэтому мы могли видеть, что аккумуляторная батарея была нагрета до 89 градусов в начале зарядки и до 106 градусов в конце.

Во время теста мы использовали разные режимы вождения, начиная с нормального, затем пробуя диапазон при движении по автостраде, а затем оба режима — «Спорт» и «Спорт плюс» — на гребне Анхелеса.Эти изменения регулируют доступную мощность, реакцию автомобиля на педаль акселератора, а также настройки его подвески и рулевого управления, чтобы оптимизировать их для ожидаемого использования.

Porsche

Taycan Sport Turismo GTS оснащен липкими шинами Pirelli P-Zero и шестипоршневыми моноблочными тормозными суппортами с 390-миллиметровыми дисками.

В режиме Range Taycan Sport Turismo GTS работает только от переднего электродвигателя и имеет регулируемую водителем максимальную скорость от 65 до 80 миль в час. Автомобиль обладает достаточной мощностью, поэтому даже в этом расстроенном режиме он достаточно быстр для езды по городу, когда вы предпочитаете экономить заряд батареи для удовольствия от вождения позже.

Кроме того, хотя этот режим якобы имеет максимальную скорость, на самом деле на этой скорости происходит то, что реакция на акселератор становится плоской, создавая впечатление, что Taycan не будет двигаться быстрее. Держите педаль нажатой, как в экстренной ситуации, и она продолжит работу. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 миль в час. Это по словам Порше, а не по наблюдению от первого лица, поскольку этот тест был в Калифорнии, а не на автобане, как наши диски BMW i4 и iX, когда мы ехали так быстро.

Независимо от режима вождения Taycan не имеет возможности обеспечить значительную регенерацию при отпускании педали акселератора, как это делают многие электромобили.Эта способность управлять автомобилем почти полностью, не касаясь педали тормоза, популярна среди многих водителей электромобилей, но, по-видимому, она противоречит философии Porsche, заключающейся в обеспечении такого же опыта вождения в своих электромобилях, к которому привыкли клиенты его модели внутреннего сгорания.

Porsche

Профиль Taycan Sport Turismo говорит о том, что это «универсал», даже если он больше похож на хэтчбек.

Мы хотели бы, чтобы водитель мог выбирать, какой режим использовать, и представители Porsche намекнули, что это рассматривается на будущее.Однако не ждите, что это будет обновление программного обеспечения, которое позволит покупателям существующих автомобилей получить эту возможность, потому что Porsche любит иметь специальную кнопку для таких режимов, и добавление этого потребует также добавления новой кнопки в автомобиль, если они придерживаться этой практики.

Ограничение регенерации педалью тормоза исключает возможность резкого переключения между замедлением подъема-дросселя и нажатием на педаль тормоза, как мы наблюдали в Lucid Air. Это важнейшая деталь при вождении по каньонам, когда баланс автомобиля зависит от того, насколько сильно он ускоряется или замедляется, входя в повороты и выходя из них.

Массивные 20-дюймовые шины Pirelli P-Zero обеспечивают абсолютно невероятное сцепление с дорогой для автомобиля весом 5152 фунта. машина. Проходя 270-градусный поворот с большим радиусом, GTS создавала поперечное ускорение, вытягивающее шею, в течение, казалось бы, очень долгого времени, при этом шины не теряли сцепления с обеих сторон автомобиля.

По пути Taycan обеспечивает подходящее звуковое сопровождение. Вместо синтезированных звуков, созданных Хансом Циммером, которые обеспечивает BMW i4, Porsche использует реальный звук электродвигателя.Однако, поскольку электродвигатели Taycan изолированы от салона, автомобиль обеспечивает воспроизведение записанного звука через аудиосистему. Звуки записываются настоящими моторами Taycan и улучшаются, чтобы усилить приятные низкие частоты и подавить раздражающие высокие частоты, а затем воспроизводятся со звуками, соответствующими реальным оборотам двигателя.

Это похоже на то, как исполнители могут синхронизировать губы с предварительно записанной версией самих себя, играя в акустически ужасной среде, такой как спортивный стадион.Или это можно считать аналогом применения электронных звукоснимателей к гитаре и использования педалей эффектов для изменения получаемого в результате усиленного звука.

Тем не менее, Taycan выглядит победителем, особенно в протестированной версии Sport Turismo GTS. Этот автомобиль однозначно опровергает любую критику в отношении того, что электромобилям не хватает стиля, характера или дифференциации. Taycan Sport Turismo GTS нельзя спутать ни с чем, кроме Porsche, и это показывает, что компания не рискует остаться позади из-за перехода отрасли на электроэнергию.

Ходят слухи, что прототип Porsche 911 Sport Classic появится в ретро-стиле

Для поколения 997 компания Porsche представила ретро-версию модели 911 под названием Sport Classic. Произведенный в очень ограниченном количестве, автомобиль, как говорят, был вдохновлен знаменитым Porsche Carrera RS 2.7 1973 года. Теперь, после пропуска поколения 991, кажется, что заводская табличка Sport Classic вернется к текущему 992 911.

Мы уже видели прототипы этого автомобиля, но наши фотографы-шпионы смогли снова заснять его во время испытаний на дорогах общего пользования в Германии.

См. также: Таинственный прототип 992 Porsche может быть новым 911 Sport Classic

С точки зрения стиля, у автомобиля такие же передний и задний бамперы, как и у 911 Turbo S, хотя на его расширенных крыльях отсутствуют какие-либо вентиляционные отверстия. Он также, кажется, позаимствовал затемненные версии своих колес с центральным замком, хотя ожидается, что они будут заменены комплектом в стиле Fuchs после возможного дебюта этого автомобиля.

При этом прототип представляет собой не просто специальный набор запчастей, поскольку он имеет несколько уникальных элементов стиля в виде желобчатого капота, крыши с двойным пузырем и гладкого спойлера в виде утиного хвоста, завершающего силуэт сзади. . И что бы это ни стоило, и эта крыша с двойным пузырем, и спойлер с утиным хвостом присутствовали на предыдущем Sport Classic, что еще больше подтверждает, что это на самом деле то, чем является этот автомобиль.

Связанный: Porsche 911 Safari снова шпионили, демонстрируя свой авантюрный раллийный дух

Что касается трансмиссии, предполагается, что мощность будет исходить от Carrera GTS 3. 0L с двойным турбонаддувом, оппозитной шестеркой, мощностью 473 л.с. (480 л.с. / 352 кВт) и крутящим моментом 420 фунт-фут (569 Нм). Автомобиль также, вероятно, будет использовать ту же философию, что и 991 R и предыдущий 997 Sport Classic, уделяя особое внимание вовлечению водителя за счет меньшей снаряженной массы, заднего привода и механической коробки передач.

Было выпущено всего 250 единиц предыдущего Sport Classic, и, хотя ожидается, что этот новый не будет таким дефицитным, по слухам, производство будет ограничено относительно небольшими 2000 автомобилями.Презентация ожидается в феврале 2022 года в качестве автомобиля 2023 модельного года. И если верить всему, что окружает этот автомобиль, и новый Sport Classic действительно на подходе, то было бы вполне логично запланировать дебют на 2023 модельный год, который также будет 50-й моделью Carrera RS 2.7. -летний юбилей.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Кредиты изображений: CarPix для CarScoops
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *