Tiguan track and field: Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Track & Field, отличия и особенности

Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Track & Field, отличия и особенности

Благодаря своим конструкционным особенностям компактный городской внедорожник Volkswagen Tiguan в комплектации Track & Field, отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью.

Повышенная проходимость достигается за счет последнего рестайлинга, в процессе которого автомобиль получил: передний бампер с расширенным углом въезда; дополнительную защиту силового агрегата; легкосплавные диски Portland в 16 дюймов; функцию помощника движения на спуске и подъеме.

К конструкционным особенностям этой комплектации относятся такие: парковочные датчики сзади; индикатор давления в покрышках; электронный компас, вмонтированный в многофункциональный дисплей; рейлинги на крыше; галогенные фары; хромированная отделка радиатора; боковые накладки; вставки под колесные арки.

Комплектуется кроссовер Track & Field двухлитровым турбированным мотором в 180 л. сил и приводом 4MOTION.

Двигатель оснащается шестиступенчатой скоростной трансмиссией, работающей в автоматическом режиме, и полностью соответствует стандартам Евро-5.

Комплектация Track & Field имеет дисковую тормозную систему, полный привод, передние амортизаторы и внедорожную подвеску. Легкость управления достигается за счет электромеханического усилителя руля. Эти характеристики позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя на российском бездорожье и показывать высокие результаты проходимости.

Отличия от Tiguan Avenue

Практически аналогичная стоимость последних комплектаций Volkswagen Tiguan, дает автолюбителям возможность проведения сравнительного анализа и выбора более эффективной и недорогостоящей модели.

В отличие от Avenue, базовая комплектация Track & Field не включает в себя таких составляющих, как: биксеноновые фары с динамическим поворотным освещением; легкосплавных дисков в 18 дюймов, хромированную отделку воздухозаборников; светодиодных задних фар; защиты от буксировки; датчиков дождя и парковки.

Салон и сиденья Track & Field обиты тканью Pakata (у Avenue микрофиброй Art Velour), отсутствует климат-контроль, при этом у Avenue нет компаса, внедорожной опции ESP и функции Hill Hold & Hill Descent Control, что делает Track & Field более проходимым и уверенным на бездорожье.

Спортивная подвеска и передний привод, делают комплектацию Avenue менее проходимой по сравнению с кроссовером Track & Field, имеющим внедорожную подвеску и полный привод.

В отличие от Track & Field, Avenue оснащается тремя бензиновыми моторами в 2 литра и 1,4, мощность двухлитровых составляет 180 лошадей, он дополнен автоматической коробкой передач в шесть ступеней, мощность 1,4 с шестиступенчатой механикой составляет 122 — 150 л. сил. На тест-драйвах Track & Field показал более экономичный расход топлива, Avenue более динамичный разгон до 100 км в час.

Конструкционные отличия от Tiguan Club

Если в экстерьере этих моделей практически нет никаких отличий за исключением хромированной отделки воздухозаборников, складывающихся наружных зеркал с электрообогревом, светодиодных задних стопарей и 17-ти дюймовых легкосплавных дисков у Club, то интерьер и оснащение имеют более существенные отличия.

У Клуб сиденья обиты тканью Victory, в салоне больше декоративной отделки, нет компаса, отсутствует внедорожный бампер, есть подогрев передних сидений, помощь на подъеме и круиз-контроль. Оснащается переднеприводный Club тремя движками объемом в и 2 и 1,4 литра с шестиступенчатыми автоматом и механической коробкой передач.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Комплектации Tiguan Track & Field

Интерьер
  • Обивка сидений — ткань `Pakata`
  • 3 подголовника сзади
  • Декоративные вставки
  • Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
  • Тканевая обивка багажного отделения
  • Полка багажника, съемная
  • Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Для леворульных автомобилей
  • Бортовой инструмент, съмный пол багажника, неполноразмерное запасное колесо
  • Регулируемый пол в багажном отделении
  • Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
  • Ниша на потолочной консоли
  • Заднее сиденье и спинка заднего сиденья, разделённые, складывающиеся, с центральным подлокотником
  • Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Стандартное сиденье спереди слева
  • Стандартное сиденье спереди справа
  • Рулевое колесо 3-спицевое
Экстерьер
  • 4 стальных диска «Portland» 6. 5J x 16
  • Обрамление бокового остекления — чёрное
  • Продольные дуги на крыше (релинг), чёрные
  • Решетка радиатора с хромированной отделкой
  • Бамперы в исполнении комфорт
  • Уменьшенное запасное колесо (докатка)
  • Шины 215/65 R16 98H
  • Комплект инструментов и домкрат
Комфорт и удобство
  • Розетка 12 В в багажнике
  • 2 подстаканника спереди и 1 сзади
  • Radio remote controlled central locking operated from inside without safe lock
  • Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
  • Компас в многофункциональном дисплее
  • Система удержания автомобиля `Auto Hold`
  • Зелёное атермальное остекление
  • Зелёное атермальное остекление
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
  • Многофункциональный дисплей `Plus`
  • Режим `Off-road` (горный ассистент, регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим акселератора и АКПП)
  • Задние парковочные датчики
  • Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • 2 индивидуальных светильника спереди
  • Индикация уровня жидкости омывателя
Мультимедийные системы
  • Аудиосистема `RCD 310`
  • 8 динамиков
  • Частота передатчика ДУ: 433. 92-434.42МГц
  • Антенна для разнесенного приема
  • Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
  • Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Безопасность
  • 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
  • Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
  • Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская — с возможностью отключения
  • Электронный иммобилайзер
  • ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
  • Наружные зеркала — с электрорегулировкой и обогревом
  • Противотуманные фары со статичным поворотным светом
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Галогеновые фары
  • Омыватель фар
  • Корректор угла наклона фар
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
  • Задний противотуманный фонарь
  • Режим дневного света фар
  • Указатели поворота интегрированные в боковые зеркала
  • Стандартная подсветка номерного знака
  • Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
  • Знак аварийной остановки
Прочее
  • Генератор 140А
  • Праворульное исполнение
  • Бортовая литература на русском
  • Напряжение 12 В
  • Исполнение для легковых автомобилей
  • Обязательные опции для России
  • Двухтональный звуковой сигнал
Пакеты
  • Пакет освещения
Силовые приводы
  • Полный привод

Защита картера двигателя для Volkswagen Tiguan Track & Field (Track & Style)

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Топливный бак

Двигатель

V=1,4TSi; 2,0TSi

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1,4TSi; 2,0TSi

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1,4; 2,0 бензин; 2,0 дизель

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1,4; 2,0 бензин; 2,0 дизель

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Tiguan Track Field, Гебраухтваген | eBay Kleinanzeigen

Viele Deals wurden auf eBay Kleinanzeigen gemacht, seit dein Browser das Licht der Welt erblickt hat. Um weiterhin all Funktionen einwandfrei nutzen zu können, solltest du ihn aktualisieren. Wir empfehlen Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Safari, подпадает под действие MacOS.

Suchergebnisse

95 Ergebnisse для беговой дорожки Tiguan


Erstelle einen Suchauftrag und lasse dich benachrichtigen,
wenn neue Anzeigen eingestellt werden.

  • Guten Tag und Herzlich Willkommen! Vielen Dank für ihr Interesse an unserem . ..

    6,399 €

  • 06886 Lutherstadt Wittenberg

    Вестерн, 15:23

    — AUSSTATTUNGENSerienausstattung3-Punkt-Sicherheitsgurt hinten mitteAirbag Beifahrerseite…

    11 490 €

  • 89250 Senden

    Вестерн, 11:32

    — Fahrzeug mit sehr guter Ausstattung — 2. 0 TDI 140 л.с. с DSG Automatik — Motor und Getriebe …

    7,299 €

  • 86807 Buchloe

    Вестерн, 09:54

    Deutsches Fahrzeug aus sehr Seriösem Vorbesitz, * Nichtraucher Fahrzeug / keine…

    9 390 € 9 000 3

  • 27404 Gyhum / Bockel

    Вестерн, 03:25

    №6632 Стандарт: 27404 Bockel Sonderausstattung — Sitzheizung vorn -. ..

    12.450 €

  • 85084 Райхертсхофен

    18.10.2021

    Zum Verkauf steht dieser VW Tiguan aus dem Jahr 2011 in der Track & Field Version. Das Fahrzeug …

    12.700 € VB

  • — Фольксваген — Тигуан 2. 0 TDI Легкая атлетика 4Motion Sonderausstattung: — Anhängerkupplung …

    13,995 €

  • 85084 Райхертсхофен

    18.10.2021

    Zum Verkauf steht dieser VW Tiguan aus dem Jahr 2011 in der Track & Field Version. Das Fahrzeug …

    12,700 €

  • 12169 Штеглиц

    18. 10.2021

    Hier biete ich meinen VW Tiguan, in einem gepflegten Zustand .. Besichtigung und Probefahrt nach …

    6.500 €

  • 37079 Гёттинген

    18.10.2021

    Aus 2.HAND Deutsches Fahrzeug! Technisch Top! 5 ЕВРО Sonderausstattung: Амбиенте-Пакет, …

    8. 990 €

  • 86825 Бад-Вёрисхофен

    18.10.2021

    Tiguan 2,0 TDI 4×4 Track & field 140 PS viele Neuteile Motor, Turbo, Zahnriemem Kupplung usw …

    7.650 €

  • 18209 Бад-Доберан

    17. 10.2021

    Das Fahrzeug befindet sich in einem guten Zustand. — Allradantrieb (4 движения) — Климаавтоматик -…

    8 880 €

  • Verkauft wird hier ein VW Tiguan 2.0 TSI mit Allradantrieb. Der Tiguan Stammt aus pflegender 2 ….

    8,999 €

  • 38448 Вольфсбург

    17. 10.2021

    Garagenwagen aus erster Hand! Allrad, Farbe Wild Cherry Red Metallic, Anhängerkupplung schwenkbar, …

    10 800 €

  • 38448 Вольфсбург

    17.10.2021

    Анцаль Форбезитцер: 1 Sonderausstattung s. Изображение

    8. 950 € VB

  • 66740 Саарлуис

    16.10.2021

    Sonderausstattung: Ambiente-Paket, Аудионавигационная система RNS 510 (CD / DVD, …

    8.990 €

  • 25451 Quickborn

    15. 10.2021

    — Климаанлаге — Зицбецуг — Штофф — Шварц — Sitzheizung — Ворн — Тип Innenausstattung …

    15,690 €

  • Sonderausstattung: Dachreling, Fahrassistenz-System: Parklenkassistent (Park Assist) ,…

    12 499 € 9 0003

  • 72072 Тюбинген

    15. 10.2021

    Tiguan 2.0TDI 4Motion Track & Field / Euro 5 / AHK. — 4 движения / Allrad -…

    9 490 € 9 0003

  • 95447 Байройт

    15.10.2021

    Sonderausstattung: Аудиосистема RCD 310 (радио / проигрыватель компакт-дисков), Ausstattungs-Paket: Licht + Sicht, …

    9. 990 €

  • 88326 Аулендорф

    15.10.2021

    Sonderausstattung: Аудиосистема RCD 310 (радио / проигрыватель компакт-дисков), Ausstattungs-Paket: Licht + Sicht, …

    10,111 €

  • 37431 Бад-Лаутерберг-им-Гарц

    14. 10.2021

    -Scheckheftgepflegtes Fahrzeug seit 2013 в Майнем Безитце -Optimales Zugfahrzeug inkl. schwenkbarer …

    10.700 €

  • Sonderausstattung: Аудиосистема RCD 310 (радио / проигрыватель компакт-дисков), Bi-Xenon-Scheinwerfer mit…

    10 500 €

  • 41069 Менхенгладбах

    13. 10.2021

    Sonderausstattung: Аудиосистема RCD 300 MP3 (Радио / Проигрыватель компакт-дисков / 8 …

    6.990 €

  • Südstadt

    13.10.2021

    Sehr gepflegtes Auto Внедорожник / Geländewagen / Пикап Gebrauchtfahrzeug Unfallfrei Hubraum: 1968 …

    7. 750 €

  • 18209 Бад-Доберан

    12.10.2021

    Das Fahrzeug befindet sich in einem guten Zustand. — Климаанлаге -…

    9 480 € 9 000 3

Volkswagen Tiguan: il milleusi che avanza

Modello maturo для новой записи мира.

Leggermente stilizzata e adeguatamente migliorata nei contenuti tecnologici punta a confermare il suo successo tra i Suv di medie sizes. Пропон с учетом философии моделей: «городской» внедорожник или фуористрадистский внедорожник.

Il lancio sul mercato europeo является предварительным для прослеживаемого месе-ди-агосто. Частично переделан новый рестайлинг Volkswagen Tiguan с соблюдением мер безопасности для других целей. A livello mondiale, infatti, dall’autunno del 2007, quando ha debuttato nei listini, среднеразмерный внедорожник из Вольфсбурга, выпущенный в возрасте 572 года.000 esemplari ed è stato un vero бестселлер sul mercato tedesco.

.Nuovo stile, nuovi motori . Le novità estetiche riguardano il frontale e il posteriore e l’introduzione di due Difference «Concetti» della Tiguan. Частично новая серия Volkswagen предлагает различные версии: более ранний «городской» внедорожник и внешний вид внедорожника с отличительными характеристиками, которые не вызывают сомнений. Фронтальный акцент на стильной линии оригинального дизайна с новым дизайном гаммы.I fari anteriori, новая конструкция, возможность получить доступ к лучшему на Xeno (con orientazione dinamica in curva) и sistema di lighting diurna tramite led. Новый дизайн является последним параграфом и дизайном (он представляет собой дизайн Volkswagen Touareg), который идеально подходит для простых круговоротов.

Все новые моторы Tiguan, 4 цилиндра с турбонаддувом и прямое начало. К объявлению Tiguan 2.0 TDI 170 Cv, добавлена ​​технология BlueMotion Technology, которая предотвращает использование системы Start / Stop (вторая стоимость, это порт для среднего карбюратора на 0,7 литра / 100 км).La gamma si suddivide in due linee di modello. Con la sola trazione anteriore sono disponibili il 1.4 TSI a benzina con cambio manuale a 6 marce e 122 o 160 Cv e il 2.0 TDI da 110 o 140 Cv (con cambio a 6 marce).

VW Tiguan с интеграцией 4-Motion с предыдущим двигателем 1.4 TSI от 160 Cv (вместе с DSG и доппией) или 2.0 TSI от 180 до 210 CV (с DSG). Другие варианты 2.0 TDI от 140 CV (cambio manuale a 6 marce o doppia frizione DSG) или 170 Cv (solo cambio manuale).

. Аллестимент: 18 ° или 28 °. La Tiguan на дороге можно приобрести в версиях «Trend & Fun» (дополнительные версии) и «Sport & Style». La Tiguan Offroad содержит все возможности «Track & Field» (дополнительные версии) и «Track & Style». Nel primo caso, si caratterizza per il frontale con angolo d’attacco di 18 °. Si riconosce per la parte inferiore del paraurti, sotto la targa, con presa d’aria centrale. Другие варианты, отличные от уникального идентификатора Tiguan tout terrain: sotto il paraurti, una protezione sottoscocca garantisce protezione agli organi meccanici dagli urti.L’angolo di attacco, in questo caso, aumenta a 28 °.

Версия начального уровня Trend & Fun подушка безопасности серии 6, ESP, ABS и крепления ISOFIX. Per gli interni sono da segnalare: Climatizzatore (Климатический), nuovi rivestimenti in tessuto, sedili anteriori regolabili in altezza, bocchette d’aerazione con cornici dal design rinnovato (nella tonalità di colore «Dark Rhodium mano»), цветная кожа. -Держите, четыре кристалла и специальные устройства в электронном, многофункциональном индикаторе «Плюс» (с компьютером) и стерео RCD 210 с дополнительным диском и записью CD / MP3.

La Vw Tiguan Track & Field имеет большую разницу в наличии для режима Offroad: импульсная аттива и инсиме системного ассистента, позволяющего визуализировать частный стиль движения по фористраду. L’allestimento prevede anche la bussola, il sistema di assistenza nelle partenze in salita, il sensore di controllo pressione pneumatici e l’ABS Plus con una diversa taratura per il fuoristrada.

Лучшие версии гаммы являются более точными и отличительными для качества изображения на бездорожье.Все снаряжения с: fendinebbia dinamici, listelli sottoporta con insertti cromati, nuovi tessuti per i sedili sportivi anteriori e per il divano posteriore, elements decorativi nei pannelli delle porte, стерео RCD 310 с альтернативным индикатором IN, «Премиум», автоматическая команда делле лучи ди марсия (compresa funzione «Возвращение домой / выход из дома»), внутреннее сенсорное управление и специальное внутреннее ретро-визуальное действие с автоматическим антиаббэджелом, иллюминация воды и система риконосимента делла станционного руководства. volta sulla nuova Passat.Inoltre vengono montati cerchi в легком стиле 17 ″ «Филадельфия», новый дизайн.

Alvise Seno
20.04.2011 — 00:17

Тест VW Tiguan: Ein Volkswagen zum Durchwühlen

Da muss man sich erst mal durchwühlen! Nein, nicht mit dem neuen Tiguan durch den Schlamm, sondern mit dem Kopf durch die Ausstattungsvarianten des neuen Kompakt-SUVs von Volkswagen:, Trend & Fun «,» Sport & Style «,» Track & Field «- so heißen die verfügbaren Außen- und Innenausstattungen.Dazu gibt es zwei Fahrzeugfronten, die, 18-Grad «- und die, 28-Grad» -Version und außerdem noch einen speziellen Offroad-Modus. Doch der Reihe nach: Wir sind bei der Pressefahrvorstellung des VW Tiguan in Budapest und haben sowohl den 150-PS-TSI-Motor als auch den 140-PS-TDI für Sie gefahren.

Zunächst mit fünf Motoren
Alle Motoren, die VW für den Tiguan anbietet, sind aufgeladen. Es wird drei Benzin-Direkteinspritzer geben, die 150, 170 и 200 PS leisten, wobei der 200-PS-Motor nicht mit der aktuell zum Beispiel im Golf GTI eingesetzten Maschine identity ist; es handelt sich vielmehr um eine komplette Neuentwicklung.Ganz neu sind auch die Dieselantriebe: Endlich löst Volkswagen die recht laut nagelnde Pumpe-Düse-Einspritzung ab und setzt komplett auf Common-Rail-Vierzylinder. Die zwei TDI-Motoren für den Tiguan leisten 140 и 170 л.с.

Frontantriebsmodell kommt später
Zum Marktstart im November 2007 ist nur der jeweils kleinste Benziner und Diesel erhältlich. Die größeren Maschinen werden im Laufe des Jahres 2008 ebenso nachgereicht wie ein preiswerteres Modell mit Frontantrieb.Die VW-Ingenieure Versicherten uns übrigens, dass unter die Motorhaube auch Sechszylinder passen würden — egal ob Benziner oder Diesel. Der künftigen Weiterentwicklung des Tiguan sind также kaum Grenzen gesetzt.

Trendwende beim Grill
Schauen wir uns das kleine SUV von außen an. Beim Kühlergrill wurde der besonders vom Passat bekannte, weit heruntergezogenen «Plakettengrill» zurückentwickelt und deutlich reduziert. Das steht dem Auto gut und macht es zum freundlichen Lächler.Die Scheinwerfer ziehen sich weit in die Seiten hinein. Der Stoßfänger wirkt kraftvoll und die seitlich integrierten runden Nebelscheinwerfer im Porsche-Look bilden einen markanten Abschluss. Insgesamt macht der Tiguan einen sehr souveränen und wegen der weit ausgestellten Radläufe sogar einen wuchtigen Eindruck. Er ist aber keinesfalls protzig und in sichtimmig — vielleicht ist die mittlerweile 16. Modellreihe von Volkswagen sogar die Schickste.

28-Grad-Front fürs Gelände
Das 4,43 Meter lange Gefährt gibt es mit einer zweiten Frontpartie: In der Ausführung, Track & Field «wird auf den ausgeprägten Frontspoiler mit großen Lange.Hier gibt es in der Linie zwischen den Reifen bis hoch zum Kühlergrill die so genannte 28-Grad-Front mit einem schräg integrierten Triebwerksunterschutz. Das ermöglicht einen Geländeeinsatz mit der Eignung für Böschungswinkel bis zu 28 anstelle von sonst 18 Grad. Anders ausgedrückt: Mit der 28-Grad-Front kann man wesentlich steilere Hänge hinauf und hinunter fahren, ohne mit der Schnauze aufzusetzen.

Viel Platz in der Hütte
Steigen wir in den Tiguan ein. Das Platzangebot auf den Vordersitzen ist sehr groß.Der Beifahrersitz lässt sich so weit nach hinten schieben, dass selbst 1,90-Meter-Leute die Spritzwand mit den Schuhen nicht mehr erreichen. In der Breite gibt es ein paar Millimeter mehr als im Golf Plus и einige Millimeter weniger als im Touran. Man sitzt angenehm hoch und hat einen guten Rundumblick. Die hintere, um 16 Zentimeter verschiebbare Bank ist etwas höher angeordnet, так что dass sich auch hier angenehmes Reisen einstellen kann.

Kofferraum: 470 до 1.510 литров
Der Kofferraum des 4,43 Meter langen Tiguan fasst 470 Liter.Bis zu 1.510 Liter and 650 Kilogramm Zuladung lassen sich nach Umklappen der im Verhältnis 60:40 geteilten Rücksitze transportieren. Spezielle Abdeckungen decken die Lücken ab, die beim Umlegen entstehen. Практика: Die hinteren Sitzelemente können einzeln um 16 Zentimeter verschoben werden und deren Lehnen lassen sich в Längsrichtung in einem Neigungsbereich von 23 Grad einstellen.

Bequeme Sportsitze
Das Cockpit präsentiert sich in bekannt übersichtlicher VW-Qualität mit hochwertigen Materialien und gibt keinen Anlass zur Kritik.Die Sportsitze unseres Tiguan «Sport & Style» sind mit einer Lordosenstütze ausgerüstet. Sie sind sehr bequem und geben einen guten Seitenhalt. So können wir uns gut vorstellen, anstelle zu fliegen, gleich mit dem Tiguan von Budapest nach München zurückzufahren und die ätzend lange Passkontrolle am Budapester Flughafen zu ersparen.

Музыка 30-гигабайтного фестиваля
Это VW на высококлассной радионавигационной системе RNS 510.Mit dem 6,5 Zoll großen Touchscreen erschließen sich uns sämtliche weiteren Funktionen soft und ohne Handbuch-Studium. Navigationsdaten sowie Musik- oder Videodateien werden beim RNS 510 auf einer 30 Gigabyte großen Festplatte abgelegt. MP3-Dateien zum Beispiel können von einer CD-ROM или einer SD-Karte übertragen werden, ein Schacht dafür findet sich unter dem Bildschirm. In der Mittelkonsole gibt es zusätzlich einen AUX-IN-Adapter zum Anschluss von externen Audiospielern. Sogar Video-DVDs предлагает System ab, zeigt sie aus Sicherheitsgründen aber nur im Stand.Die Navigation funktioniert auch offroad: Fährt man durch ein nicht digitalisiertes Gebiet, lassen sich mittels einer Trackfunktion bis zu 500 Wegpunkte speichern. So dürfte man auf jeden Fall den Weg zum Ausgangsort zurückfinden und kann die Route später sogar bearbeiten.

Rückfahrkamera weist den Weg
Acht Lautsprecher bieten ein ansprechendes Klangerlebnis. Das RNS 510 steht Allerdings по цене 2,475 евро в Прейслисте. Dafür ist eine Rückfahrkamera mit dabei, deren Bild bei Einlegen des Rückwärtsgangs auf dem Display angezeigt wird.Mit Parkpilot, das heißt einer akustischen Warnfunktion im Heckbereich, wird das System nochmal 370 Euro teurer. Und mit dem Parklenkassistenten «Park Assist» составляет 305 евро в день. Dafür gibt es akustische Signale auch im Frontbereich und die Möglichkeit, halbautomatisch rückwärts einzuparken: Das System erkennt ausreichend große Lücken im Vorbeifahren und Lenkt von Alleine, während der dieibtungen Park, ehrend der dér.

Sicherheit wird groß geschrieben
Der Tiguan biete eine umfangreiche Sicherheitsausstattung mit zwei Front-, zwei Seiten- und zwei Kopfthorax-Airbags. Дополнительно können für hinten noch zwei Seitenairbags dazu bestellt werden. Der Beifahrer-Airbag lässt sich mit einem Schlüssel deaktivieren, auf der Rückbank finden sich Isofix-Verankerungen für Kindersitze. Bei der 18-Grad-Front ist die Motorhaube für den Fußgängerschutz optimiert worden, um Beinverletzungen abzumildern.Im EuroNCAP-Crashtest erreichte der Tiguan die Maximalwertung von fünf Sternen.

150 л. Beim Anfahren im ersten Gang scheint der Motor ein wenig träge, obwohl sein kräftiges Drehmoment von 240 Newtonmeter bereits ab 1.750 U / min bereitsteht. Ab 2.000 до 2.500 Touren kommt die Maschine aber erst so richtig. An Steigungen muss man oberhalb von 4.000 Umdrehungen bleiben, damit es zügig vorangeht. Dann knurrt die Maschine, aber nicht böse, sonder eher liebevoll und ein wenig sportlich wie der Golf GTI. Immerhin beschleunigt der Tiguan 1.4 TSI in 9,3 Sekunden von null auf 100 km / h und erreicht eine Höchstgeschwindigkeit von 192 км / ч. Zu beginrüßen ist, dass der Motor mit einer Sechsgangschaltung ausgestattet ist, die sich zudem präzise und leicht führen lässt. VW gibt einen Gesamtverbrauch von 8,4 Liter Superbenzin an, unser Bordcomputer zeigte aber trotz sehr zurückhaltender Fahrweise (etwas anderes ist in und um Budapest auch gar nicht möglich) zirka zwei Liter mehr an.Zum Vergleich: Der BMW X3 2.0 ist mit 9,0 liter angegeben, der RAV4 2.0 mit 8,6 литров.

Diesel macht Druck
Der 140-PS-TDI hat uns noch besser gefallen — kein Wunder, bei ebenfalls 1.750 U / min steht hier ein maximales Drehmoment von 320 Newtonmeter an. Die Mehrleistung von 33 Prozent ist in der Praxis gewaltig. Der Zweiliter-Turbo braucht zwar auf dem Papier eine Sekunde mehr auf 100 km / h als der TSI, nämlich 10,4 Sekunden. Doch subjektiv erscheint der Druck von unten heraus viel besser und speziell mit der gut abgestimmten Sechsgang-Automatik — das Doppelkupplungsgetriebe DSG wird im allradgetriebenen Tiguan nicht eingeßßrens im allradgetriebenen Tiguan nicht eingeßseßten im allradgetriebenen Tiguan nicht eingeßseßten im allradgetriebenen Tiguan nicht eingeßßrer imgößeßeßen — ergibt eingeßeßten algeste sich.Die Höchstgeschwindigkeit des Einstiegsdiesels wird mit 186 км / ч angegeben.

Common Rail ist leise
Der erste Common-Rail-Diesel der Marke Volkswagen ist nicht ganz so leise, wie wir uns das vom Papier her vorgestellt haben. Doch gegenüber den bisherigen Pumpe-Düse-Aggregaten ist eine große Verbesserung festzustellen. Все, что вам нужно знать о BMW X3 2.0d и Volkswagen Leiser. Unter dem Aspekt des Geräuschkomforts hat sich der Technologiewandel также schon einmal gelohnt.Den Verbrauch gibt VW с 7,5-литровым дизельным двигателем и — BMW nennt für seine neue 177-PS-Motorisierung mit Automatik 0,8 Liter weniger.

Elektromechanische Servolenkung
Die Lenkung des Tiguan ist für ein Fahrzeug in der Kompakt-SUV-Klasse sehr direkt. Bei Kurvenfahrt braucht man kaum zu kurbeln und Stöße kommen — selbst im Gelände — nicht durch, ein echtes Highlight in diesem Segment. Das liegt an der neu entwickelten elektromechanischen Servolenkung mit ebenfalls neuem Lenkgetriebe.Unser TSI-Tiguan war mit einer 18-Zoll-Bereifung versehen. Die federte recht hart ab, ohne jedoch beim Wanken einen Vorteil zuedingen. Bei annähernd gleichem Kurvenverhalten rollten die 17-Zöller unseres TDI wesentlich geschmeidiger ab. Wie meinte ein VW-Entwickler dazu: «Gummi ist Komfort». Und so erhält der 17-Zöller eindeutig unsere Empfehlung.

PKW-ähnlicher Fahrkomfort
Ganz ohne Wanken geht es beim Tiguan in Kurvenfahrten Allerdings nicht. Der BMW X3 kann das auf alle Fälle besser, ist dafür aber auch knallhart gefedert und daher nicht jedermanns Sache.Allenfalls der hierzulande seltener anzutreffende Honda CR-V beherrscht den Spagat zwischen Sportlichkeit und PKW-Fahrkomfort noch ein wenig besser als der Tiguan. Im Übrigen sind auch die Bremsen des Tiguan ohne Fehl und Tadel. Im Jahr 2008 soll es sogar eine elektronische Dämpferregelung geben, bei der die Abstimmung zwischen den Modi «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт» различные варианты вердена канн — дарауф синд вир шон gespannt.

Mit «Track & Field» ins Gelände
Mit dem Zweiliter-Diesel wagten wir uns auch ins Gelände.Hier fuhren wir den Tiguan in der 28-Grad-Ausführung, die ausschließlich в der Ausstattungsvariante «Track & Field» angeboten wird. Die Front ist zwar optisch nicht ganz sotimmig wie die 18-Grad-Version, aber speziell im Gelände sehr praktisch, immerhin können 28 Grad steile Steigungen befahren werden, ohne dass der Vorderwagen aufsetzt.

Praktisches Helferlein: Offroad-Taste
Praktisch ist der bei «Track & Field» serienmäßige Offroad-Schalter in der Mittelkonsole.Auf Knopfdruck ändert eine Heerschar von Assistenzsystemen die Funktionsweise des permanenten Allradantriebs 4Motion.Darin ist die neueste und schnellste Version der bekannten Haldexkupplung integriert. Sobald die Kupplung Schlupf an der Vorderachse erkennt, wird mehr Antriebsmoment и die Hinterachse geleitet. Im Normalfall gelangen 90 Prozent der Antriebskraft an die Vorderräder und zehn Prozent nach hinten. Im Extremfall Werden Allerdings nahezu 100 Prozent an die Hinterachse geleitet.

ABS pulsiert anders
Und so wirkt die Offroad-Taste: Mit Druck darauf wird ein Bergabfahrassistent aktiviert, der bei Gefälle die Geschwindigkeit hält.Zudem erhält das Gaspedal eine andere Charakteristik und spricht später an. Außerdem wird das EDS (Elektronische Differenzialsperre) schon bei geringstem Schlupf aktiv. Und das ABS arbeitet mit einer anderen Pulsfrequenz, um den Bremsweg auf lostm Untergrund zu verkürzen. Doch das ist noch nicht alles: Es gibt noch eine Anfahrhilfe, die die Kupplung schont, beziehungsweise eine Gangstufenvorwahl bei der Automatik, mit deren Hilfe ein unerwünschtes Hochschalten in denang nächindermsten.Unser kleiner Test zeitigte ein gutes Ergebnis: Steigungen, Gefälle oder Erdlöcher meistert der Tiguan hervorragend. Er verschränkt sich, streckt die Räder in die Luft und sieht aus, als wolle er gleich umkippen — aber nichts, er kippt nicht um und wühlt sich klaglos überall durch. Gut gemacht, Volkswagen!

Elektrische Parkbremse serienmäßig
Noch eine praktische Sache, die nicht nur im Gelände Vorteile, ist die Autohold-Funktion der in allen Modellen serienmäßigen elektrischen Elektrischen Parkbremse.Wenn der Wagen steht, kann man den Fuß von der Bremse nehmen, ohne dass er zu rollen anfängt. Das ist nicht nur im Gelände angenehm, sondern auch bei einer Ausstattung mit Automatik vor jeder Ampel im Stadtverkehr: Der Tiguan rollt erst an, wenn man Gas gibt. Der Handschalter kann übrigens im ersten Gang bei einer Motordrehzahl von 1.000 U / min gefahren werden — dann fährt der Tiguan mit einer Geschwindigkeit von nur 6,69 km / h, was praktisch dem Kriechbenzungsprichturden.

VW bietet Innovatives Zubehör
Für den neuen Tiguan bietet Volkswagen ungewöhnlich viel Zubehör an.Навигация высокого класса имеет систему парковочного ассистента, а также систему повышения квалификации, включая Offroad-Modus ebenso. Zusätzlich wird für das kompakte SUV aus Wolfsburger Fertigung ein großes, zweiteiliges Panoramaglasschiebedach angeboten und eine Anhängerkupplung, die mit einem Seilzug aus- und eingeklappt werden kann. Man zieht einfach nur an einem Knopf im Fahrzeugheck und gibt einen kleinen Stoß mit dem Fuß dazu, schon ist die Kupplung eingerastet oder wieder unter dem Fahrzeug verschwunden.Das ESP kommt im Falle der Anhängerkupplung mit einer integrierten Gespannstabilisierung. Bis zu 2.500 Kilogramm kann der Tiguan gebremst an den Haken nehmen. Das ist ein Spitzenwert: Der BMW X3 und der Toyota RAV4 schaffen 2.000 Kilo, viele Wettbewerber deutlich weniger. Mehr ist lediglich bei einigen Sechszylindern drin, wie dem Jeep Cherokee.

Spaß schon in der Basis
In der Basisausstattung «Trend & Fun», коммт дер Tiguan leidlich gut ausgestattet daher: Sechs Airbags, Gurtkraftbegrenzer, ESP, Isofix и электронная система имитационного освещения.Komfort bieten ein CD-Radio, eine Klimaanlage, Komfortsitze, elektrische Fensterheber und Spiegel sowie eine Zentralverriegelung mit Fernbedienung. Цена за 26,700 евро для Tiguan 1.4 TSI Trend & Fun kann noch als günstig durchgehen. Ein Zweiliter-BMW-X3 mit ebenfalls 150 PS kostet mit 34.900 Euro zwar 8.200 Euro mehr. Ein vergleichbarer RAV4 von Toyota steht aber mit nur 26.370 Euro in der Liste. Для Honda CR-V требуется 150-PS-Benziner 26.950 евро. Allerdings kann der VW bei der Kfz-Steuer punkten, шляпа 1,4 л Hubraum.

Mehr Stil für mehr Geld
Die gehobene Ausstattungsvariante «Sport & Style» bietet darüber hinaus 17-Zoll-Alufelgen, eine silberfarbene Dachreling, Chromlamellen im Kühlenensteen-diens, Mittungstechungschrezungen, Mittungstere de l’Estere, Mittungstere de l’e. Armlehne, einen klappbaren Beifahrersitz, Lederlenkrad und -schaltknauf, Alcantara- / Stoffsitze, einen Tempomat und eine Reifendruckkontrollanzeige. Der Tiguan «Sport & Style» стоит 1,4 TSI 28.600 евро.

Mit Sonderversion ins Gelände
Die Geländeversion «Track & Field» liegt preislich dazwischen.Sie ist mit dem 28-Grad-Frontmodul versehen und bietet den Offroadmodus serienmäßig. Dazu gibt es 16-Zoll-Leichtmetallfelgen, Komfortsitze, eine schwarze Dachreling, einen Triebwerksunterschutz und eine Kompassanzeige. Für diese Tiguan-Variante muss der VW-Fan mindestens 27,875 евро за. Для всех золотых украшений: Der 2.0 TDI kostet jeweils 2.100 Euro mehr und wer seinen Diesel mit Automatik will, muss noch mal 1.750 Euro drauflegen. Somit steht als momentan teuerstes Modell der Tiguan 2.0 TDI Sport & Style mit 32.450 евро in der Preisliste — und er wäre auch unser Wunschmodell.

Вертунг

  • ★★★★★★★★★★

  • Volkswagen kommt mit dem kompakten SUV Tiguan mal wieder als letzter großer Hersteller auf den Markt. Wie schon bei den Vans Sharan und Touran oder dem höher gesetzten Golf Plus hat die Konkurrenz teilweise schon seit einigen Jahren Angebote in den jeweiligen Segmenten. Doch Volkswagen hat auch gezeigt, dass die späten Produkte immer besonders gut beim Publikum ankamen und meist zu Marktführern in ihren Segmenten wurden.Дазу приносит Auch der Tiguan gute Voraussetzungen mit.

    Das markante Design, die modernen Motoren, der hochwertige Allradantrieb und das PKW-artige Fahrverhalten gepaart mit guter Verarbeitung und Preisen, die durchaus im Rahmen bleiben, werden dem Tiguan zum Erfolg helfen. Nicht zuletzt werden auch die Innovationn Angebote wie Festplatten-Navigation, Park Assist, Offroad-Modus, Panorama-Schiebedach und die hohe Anhängelast von 2.500 kg — аллергические реакции в день Spitzenmotorisierungen — verkaufsunterstützend wirber und den ee Marken.Immerhin lagen in nur einer Woche in Deutschland schon 13.000 Bestellungen vor.


Preisliste


Фольксваген Тигуан
Grundpreis: 26.700 евро
Модель Preis в евро
Tiguan 2.0 TDI Sport & Style (140 л.с., 6-цилиндровый автомат) 32,450
Tiguan 2.0 TDI 4Motion Sport & Style (140 л.с., 6-местный) 30,700
Тигуан 2.0 TDI 4Motion Trend & Fun (140 л.с., 6-групповая автоматика) 30,550
Tiguan 1.4 TSI 4Motion Sport & Style (150 л.с., 6-местный) 28.600
Tiguan 2.0 TDI 4Motion Track & Field (140 л.с., 6-Gang-Automatik) 31,725 ​​
Tiguan 1.4 TSI 4Motion Track & Field (150 л.с., 6-местный) 27.875
Tiguan 1.4 TSI 4Motion Trend & Fun (150 л.с., 6-местный) 26.700
Tiguan 2.0 TDI 4Motion Track & Field (140 л.с., 6-местный) 29,975
Tiguan 2.0 TDI 4Motion Trend & Fun (140 л.с., 6-местный) 28.800
Ausstattungen Preis в евро
АБС Серия
ESP Серия
ASR Серия
Подушка безопасности Fahrer Серия
Подушка безопасности Beifahrer Серия
Подушки безопасности vorn Серия
Kopfairbags vorn Серия
Seitenairbags hinten 300
Kopfairbags hinten Серия
электр.Fensterheber vorn Серия
электр. Fensterheber hinten Серия
электр. verstellbare Außenspiegel Серия
Klimaanlage Серия
Климаавтоматик 315
Zentralverriegelung mit Fernbed. Серия
Bildschirmnavigation 850
CD-радио Серия
Metalliclackierung 500
Leichtmetallfelgen 420
Sitzhöheneinstellung Серия
Темпомат 195
Xenonlicht 1.270
Kurvenlicht в Xenonlicht enthalten: Stat. u. дин. Kurvenlicht
Nebelscheinwerfer 155
Anhängevorrichtung 750
ParkPilot hinten 370
Паркленкаассистент «ParkAssist» 675
Offroad-Modus für Trend & Fun 130
Offroad-Modus für Sport & Style 94
Fahrwerk sportlich abgestimmt 160
Lederausstattung «Vienna» für Trend & Fun 2.665
Lederausstattung «Vienna» для легкой атлетики 2,385
Lederausstattung «Vienna» для спорта и стиля 2,110
Mutlimediabuchse 165
Panorama-Glasschiebedach, эл. 1,130
Radio-Navi «RNS 510» с сенсорным экраном 2,475

Auto Review: Volkswagen Tiguan

Volkswagen представляет свой второй внедорожник, Volkswagen Tiguan , выполненный в рамках совершенно нового проекта.Новая модель Дома Вольфсбурга перенесла философию внедорожника Touareg в наиболее компактную форму и нацелена на тех, кто любит особенную эстетику и многогранный характер автомобиля во всех отношениях, не отказываясь при этом от комфорта, управляемости и универсальности высочайшего уровня.


Благодаря своему высокому уровню динамичности и активной безопасности грузовики Volkswagen Tiguan
устанавливают новые стандарты в области внедорожников. Для Volkswagen Tiguan предлагается пять двигателей с наддувом (новинка в сегменте внедорожников), и все они великолепны.Новый Common Rail TDI очень тихий и уже соответствует стандарту Euro 5, который, как ожидается, вступит в силу с 2009 года. аппарат самостоятельно выполняет наиболее сложную часть маневра. Однако на бездорожье будет новая радиосистема-навигатор RNS 510, которая поможет найти дорогу домой через внедорожную навигацию.


Что касается возможности перевозки Volkswagen Tiguan имеет качественных людей, предлагая вместимость до 1510 литров в багажном отделении.Автомобиль Volkswagen Tiguan с максимальной буксируемой массой 2500 кг представляет собой новую ценность сегмента вершин.


Volkswagen Tiguan
будет предлагаться в трех прогрессивных версиях (Trend & Fun, Sports & Style и Track & Field) и двух различных конфигурациях передней части. Версии прогресса Trend & Fun и Sport & Style (длина 4,43 м) были сделаны таким образом, чтобы их можно было использовать в основном на дорогах.


Они обеспечивают маневренность, безопасность и комфорт при вождении, легкость в обращении, как у обычного автомобиля, не опасаясь этого сравнения с внедорожным или транспортным прицепом для перевозки значительных грузов.Однако они предпочитают оставить эту задачу Volkswagen Tiguan Track & Field, когда дело доходит до более жесткой борьбы с бездорожьем.

Volkswagen Tiguan Интерьер


Volkswagen Tiguan
Track & Field был разработан специально для того, чтобы пережить приключения вне дорог с твердым покрытием. В отличие от версий Trend & Fun и Sport & Style, Volkswagen Tiguan Track & Field имеет переднюю часть с более широким углом атаки (28 ° вместо 18 °), что позволяет мне преодолевать большую рампу, не касаясь передней части кузова. .

Track & Field длиннее 30 мм, а также инновационная кнопка Offroad, которая активируется рядом вспомогательных систем для повышения безопасности на бездорожье. Volkswagen Tiguan
предлагается исключительно с двигателями с наддувом, что беспрецедентно для внедорожников.

Преимущество: больше мощности и крутящего момента на низких оборотах, меньший расход и меньше вредных выбросов. В области бензиновых будут предложены три новых IST, все с прямым впрыском и турбонаддувом или с двойным наддувом.Четырехцилиндровый двигатель выдает соответственно 150, 170 и 200 л.с.

Volkswagen Tiguan

Что касается дизеля, то в предложение входят два четырехцилиндровых двигателя TDI с общей рейкой нового поколения, обеспечивающие соответственно 140 и 170 л.с. При коммерческом запуске Volkswagen Tiguan будет предлагаться с двигателем IST мощностью 150 л.с. и TDI мощностью 140 л.с.

В бездорожье полный привод является обязательным условием. Кроме того, на асфальтированной дороге активная интеллектуальная безопасность с полным приводом значительно улучшается.На Volkswagen Tiguan используется полноприводный автомобиль 4MOTION последнего поколения.

Изменения на 6 маршей бывают ручными (стандартными) или автоматическими (опционально). Оба решения соответствуют особым потребностям бездорожья. Механическая трансмиссия, например, позволяет двигаться со скоростью всего 6,69 км / га в режиме двигателя на 1000 выстрелов, что практически соответствует сокращенному ходу в первом марше. Volkswagen Tiguan
очень универсален. В качестве дополнительной опции доступен багажник с двойным днищем накладки.

Volkswagen Tiguan
серий Track & Field и Sport & Style также имеет возможность откидывать заднее сиденье пассажира, что позволяет перевозить очень длинные и громоздкие предметы. К тому же положение сиденья очень удобное даже на задних сиденьях, так как оно более приподнятое, что обеспечивает высокий комфорт для пассажиров.

С системой помощи при парковке впервые внедорожник, возможно, снабдил ассистентом парковки. Даже с точки зрения веса буксируемого Volkswagen Tiguan
завоевывает важную позицию: новое сцепное устройство скрыто и может буксировать прицеп массой до 2 500 кг.

Классная вечеринка представлена ​​новыми радиосистемами и навигацией с сенсорным экраном. В топовую линейку (RNS 510) входят жёсткие диски на 30 гигабайт, внедорожный режим навигации и камера заднего хода. А желающие могут полюбоваться небом над саванной или городом через большую открывающуюся панорамную крышу, состоящую из двух осколков стекла.

VW Tiguan Track & Style TDI 4 движения DSG

VW Tiguan hat 2011 ein Facelift erhalten, und die Offroad-Variante des kompakten SUV gibt es nun auch in der luxuriösen Track & Style-Ausstattung.В unserem Test zeigt der Tiguan, был in ihm steckt.

(c) Штефан Грубер

Mit dem Tiguan hatte VW auf Anhieb einen Bestseller im Program, der die kompakte SUV-Klasse ordentlich aufgemischt hat. Durch das Facelift wurde der Tiguan noch markanter.

Die Frontpartie erinnert nicht ungewollt an den größeren Touareg, und auch der Heckbereich wirkt mit den neuen Leuchteinheiten noch harmingischer als beim Vorgänger.

Wie schon bei den Modellen vor dem Facelift können die Kunden wieder zwischen einer Onroad- und einer Offroad-Version wählen, die Offroad-Variante schafft jetzt durch die geänderte Frontpartie einen Böschungswinkel won no 28 Gradewswinkel von de 28 Gradewswinkel.

Für unseren Test haben wir zudem die neue Ausstattungslinie Track & Style gewählt, die mit dem 2,0 TDI mit 140 л.с. (103 кВт) kombiniert wurde. Zur luxuriösen Offroad-Ausstattungslinie passt dann auch noch das 7-Gang-DSG-Getriebe sehr gut, wellches unser Testauto ebenfalls hatte.

(c) Stefan Gruber

Um 36.010, — Euro bekommt man dann schon eine sehr ordentliche Ausstattung, die neben ABS, ESP, sechs Airbags und dem Offroad-Paket auch noch jede Menge Chrom-Zierelemente außen wie innen 310, das Radio RCD Lautsprechern, Regensensor, Reifendruckkontrollanzeige, Sportsitze vorne, Nebelscheinwerfer, Klimaanlage, Mittelarmlehne vorne und elektrische Fensterheber vorne und hinten beinhaltet.

Natürlich kann man aber noch mehr Luxus in einen Tiguan packen, und daher wurde unser Testauto noch mit der Lederausstattung «Вена», dem Komfortpaket (enthält das Winterpaket, eine Zwei-Zonen-Klimaautomassatik und Park Assistant Den Park Assistant) , 17 ″ -Leichtmetallrädern «Boston», einem Multifunktions-Lederlenkrad, dem Navigationssystem RNS 315, dem Spiegelpaket, Xenon-Scheinwerfern mit Kurvenlicht und LED-Tagfahrlicht sowie einem elektrischen Panorama-Ausstebedachtellus- / Schneider Electric.

So kommt man dann auf einen Endpreis von 43.572,16 Euro und einen top ausgestatteten Kompakt-SUV.

(c) Штефан Грубер

Im Innenraum zeigt sich der Tiguan dann auch von einer sehr wohnlichen Seite, die mit der gewohnten guten Funktionalität, die man von VW kennt, gepaart ist. Die Armaturenlandschaft kenn man weitestgehend vom Golf Plus, sie wirkt im Tiguan aber eine Spur frischer.

Das Platzangebot ist ebenfalls sehr gut, selbst in der zweiten Reihe gibt es für groß gewachsene Menschen keine Probleme mit der Knie- oder Kopffreiheit.Viele praktische Ablagen, darunter auch in den vorderen Türen Platz für eine 1,5 Liter Flasche, runden den Positiven Eindruck ab.

Zudem fasst der Kofferraum zwischen 470 und 1.510 Liter Volumen, womit selbst der Winterurlaub bequem zu meistern sein sollte.

Bestens gerüstet für den Winterurlaub ist man auf jeden Fall mit dem Tiguan in der Offroad-Version. Nicht nur der größere Böschungswinkel, auch der 4Motion Allradantrieb mit eigener Offroad-Taste machen aus dem kompakten SUV einen idealen Begleiter auch abseits befestigter Straßen.

(c) Stefan Gruber

Zusätzlich erhält man mit dem Offroad-Paket auch eine Kompassanzeige, eine Bergabfahrhilfe, das ABS Plus, und das Gaspedal lässt sich bei Drücken der Offroad-Taste noch genauer dosieren.

In Kombination mit dem perfekt schaltenden 7-Gang-DSG-Getriebe gibt es auch die Möglichkeit der Gangvorwahl bei aktiviertem Offroad-Modus.

Doch eigentlich ist der «toffeebraun» -металлический фарбидж Test-Tiguan viel zu schade fürs Gelände, унд дер 2,0 л TDI mit seinen 140 л.с. (103 кВт) macht auch auf befestigten Straßen viel Spaß.

(c) Stefan Gruber

Mit einem Drehmoment von 320 Nm, die zwischen 1.750 и 2.500 U / Min bereit stehen, hat man schon von unten heraus viel Kraft zur Verfügung, was den Tiguan sehr spritzig macht. Dass das DSG-Getriebe zudem für jede Situation den passenden Gang parat hat, macht den Tiguan dann auch für sportlich orientierte Fahrer interessant.

Спринт от 0 до 100 км / ч, абсолютная скорость 1,65 Тонн. Спринт через 10,2 секунды, скорость до 188 км / ч.

Trotz der hohen und übersichtlichen Sitzposition lässt sich der Tiguan auch flott durch Kurven bewegen, ohne dass die Passagiere seekrank werden würden. Das Fahrwerk und die Federung sind zwar sehr komfortabel ausgelegt, erlauben aber auch flotte Kurvenfahrten.

(c) Stefan Gruber

Dank dem 4Motion Allradantrieb fährt sich der Tiguan dann fast wie auf Schienen und bleibt sehr gutmütig und leicht zu beherrschen. Die direkte Lenkung steigert zudem den Fahrspaß.

Mit einer Länge von 452,6 Metern ist der Tiguan aber auch in der Stadt noch recht wendig unterwegs, die großen Fensterflächen erlauben zudem eine gute Rundumsicht, was beim Einparken von Vorteil ist.

Diese Arbeit erledigt im Falle unseres Testautos aber ohnehin der Park Assist, на Knopfdruck einen passenden Parkplatz sucht und auch gleich selbständig einparkt. Der Fahrer muss nur noch den jeweiligen Gang wählen und Gas- bzw. Bremspedal selbst dosieren.

(c) Штефан Грубер

Für geübte Einparker ein nettes Gimmick, für jene, die sich beim Einparken ohnedies nicht leicht tun, ein sehr empfehlenswertes Extra.

Unser Test zeigt, dass der VW Tiguan nicht ohne Grund so trust ist.Nach dem Facelift wirkt er wesentlich eleganter, hat eine gute Ausstattung und einen sehr spritzigen Motor, der mit einem Durchschnittsverbrauch von 6,9 Liter zudem auch recht sparsam ist.

Das DSG-Getriebe bereitet auch im Tiguan viel Freude, und die Offroad-Eigenschaften sind durchaus auch für mehr als nur verschneite Bergstraßen geeignet. Durch die vielen positiven Eigenschaften erklärt sich dann auch der etwas höhere Preis, der für den Tiguan fällig ist.

Информационная брошюра VW Tiguan Track & Style TDI 4Motion DSG

Preis в евро
Testwagenpreis ohne Дополнительно 36.010,00
Testwagenpreis mit Extras: 43,572,16
Дэвон Стойерн 9.951,66
Technische Daten
Цилиндр 4
Hubraum в куб.см 1968
Leistung PS / кВт 140/103
Макс. Drehmoment Нм / bei U / min 320 / 1,750 — 2,500
Getriebe 7 Gang Automatik
Antriebsart Allradantrieb
Fahrleistung und Verbrauch
0 — 100 км / ч в сек. 10,2
Höchstgeschwindigkeit в км / ч 188
Durchschnittsverbrauch в литрах 6,0
CO2 Остаток км в Грамме 158
Abmessungen und Gewichte
Длина в см 452,6
Breite в см 180,9
Высота в см (inkl. Dachgalerie) 170,3
Radstand в см 260,4
Кофферраумобъём в литрах 470 — 1.510
Tankinhalt в литрах 64
Leergewicht в кг 1,655
Zulässiges Gesamtgewicht в кг 2,260
Макс. Зуладунг в кг 605

Honda Civic Si (2022) — изображения, информация и характеристики

Honda Civic Si

Самый управляемый, оснащенный и самый приятный в управлении Civic Si поступит к дилерам Honda в конце 2021 года. новое поколение молодых энтузиастов вождения.Основанный на совершенно новом Civic Sedan 11-го поколения, Civic Si 2022 с турбонаддувом устанавливает новый стандарт для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач, теперь оснащенной системой согласования оборотов от Civic Type R.

«Civic Si — это символ производительности, который на протяжении четырех десятилетий предлагал доступную высокую производительность, и новая Honda Civic Si продолжает это наследие», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям American Honda Motor Co., Inc. «Это не просто удовольствие от вождения, это лучший Civic Si, который мы когда-либо предлагали нашим клиентам».

Внутри новые спортивные сиденья, характерные для Si, с вышитыми логотипами Si и красной контрастной прострочкой входят в стандартную комплектацию. Это также первая Honda Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2.

Civic Si имеет такой же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, как и остальная часть линейки Civic 11-го поколения.Это включает в себя последнее поколение запатентованной конструкции кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) компании Honda, революционные новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, предназначенные для снижения риска травм головного мозга и шеи, боковые подушки безопасности на задних сиденьях и обновленный комплект Honda Sensing®. активной безопасности и технологий помощи водителю.

2022 Honda Civic Si

Более отзывчивая трансмиссия

Модель 2022 Civic Si оснащена обновленным высокопроизводительным VTEC® 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и значительно более широкими характеристиками мощности, чем раньше. Максимальный крутящий момент двигателя 192 фунт-фут. крутящего момента при 1800-5000 об / мин (чистая SAE) теперь достигается на 300 об / мин раньше, что позволяет быстрее выходить из-под траектории и выходить из крутых поворотов. Производительность также улучшается в верхней части тахометра, где двигатель поддерживает большую мощность между максимальной мощностью 200 лошадиных сил при 6000 об / мин (чистая SAE) и красной линией 6500 об / мин.

Улучшает звук двигателя новая выхлопная система с глушителем с двумя змеевиками, которая увеличивает поток выхлопных газов на 27 процентов по сравнению с Civic Touring.Чтобы дополнить естественный звук выхлопа двигателя внутри кабины, Honda Civic Si использует улучшенную систему Active Sound Control, которая может воспроизводить высококачественный звук в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Новый одномассовый маховик на 26 процентов легче двухмассового маховика, использовавшегося в предыдущем Si. Снижение инерции маховика на 30 процентов обеспечивает 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом более быструю реакцию на дроссельную заслонку, что делает вождение еще более спортивным, а также улучшает управляемость. Чтобы максимально увеличить тяговое усилие при ускорении, мощность передается на передние колеса через стандартный винтовой дифференциал повышенного трения.

Оснащенная исключительно механической коробкой передач, 6-ступенчатая коробка передач Si была обновлена ​​для водителей-энтузиастов с улучшенным ощущением переключения передач и более коротким ходом хода на 10 процентов. Новый, более жесткий монтажный кронштейн рычага переключения передач и новая кожаная алюминиевая ручка переключения передач, аналогичная Civic Type R, вносят свой вклад в улучшение ощущений.

Впервые в Civic Si используется система согласования оборотов непосредственно от Civic Type R. С тем же временем отклика 430 м / с, что и у Civic Type R в спортивном режиме, новая система согласования оборотов «подмигивает» дроссельной заслонки, когда он обнаруживает переключение на пониженную передачу, быстро и идеально согласовывая обороты.

Конечным результатом этих изменений является заметно более богатое и увлекательное впечатление от вождения, которое стало еще больше благодаря значительному улучшению динамики.

Sharper Handling

С точки зрения жесткости кузова это самый жесткий Civic Si из когда-либо существовавших, с 8-процентным увеличением жесткости на кручение и 13-процентным увеличением жесткости на изгиб по сравнению с предыдущим Si. Как и Civic Sedan 2022 года, новый Honda Civic Si также имеет более широкую заднюю колею на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости и коэффициент мощности 1.Увеличенная на 4 дюйма колесная база для более плавной езды, а также большей устойчивости на высоких скоростях. 107,7-дюймовая колесная база Si — самая длинная в своем классе.

По сравнению с Civic Sedan, жесткость пружин спереди и на 54 процента жестче сзади, чтобы обеспечить максимальную управляемость и удовольствие от водителя. Новые амортизаторы также были настроены специально для Si. Передние стойки MacPherson имеют усиленные верхние опоры, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, а также более толстые передние (полость 27 мм) и задний (сплошной 18 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению с Civic Sedan, чтобы минимизировать крен кузова.

Для повышения устойчивости передние втулки податливости, полученные от Civic Type R, на 79 процентов жестче, чем у Civic EX Sedan. Более жесткие задние эластичные втулки, верхние рычаги и нижние B-образные рычаги также получены от Type R. Ощущение рулевого управления улучшено благодаря более жесткому на 60% торсиону, соединяющему рулевой вал с ведущей шестерней рулевой рейки.

Civic Si имеет более крупные тормоза, чем стандартный Civic Sedan. Увеличенные передние роторы размером 12,3 дюйма (+ 1,2 дюйма по сравнению с седаном) и 11.1-дюймовые задние роторы (+0,9 дюйма по сравнению с седаном) входят в стандартную комплектацию вместе с всесезонными шинами 235 / 40R18. Для водителей, ищущих максимальную производительность, летние шины будут доступны в качестве заводской опции.

В дополнение к нормальному и спортивному режимам вождения обновленная система Si Drive Mode теперь имеет индивидуальный режим, который позволяет водителю индивидуально выбирать реакцию двигателя, усилие рулевого управления и цветовые параметры дисплея панели приборов для индивидуального вождения. Спортивный режим добавляет реакцию дроссельной заслонки, уменьшает помощь в рулевом управлении, деактивирует систему остановки на холостом ходу, позволяет водителям включать или выключать согласование оборотов и изменяет подсветку акцента с белого на красный.

Восхитительный дизайн экстерьера

Спортивные элементы дизайна, уникальные для Honda Civic Si, добавляют особого отношения к спортивному седану, а функциональные аэродинамические вспомогательные средства улучшают его характеристики. Новый дизайн верхнего переднего бампера Si стал более агрессивным, а его задний бампер был изменен, чтобы обнажить два больших овальных выхлопных патрубка.

Передний спойлер, скрытый под автомобилем, и черный глянцевый задний спойлер, установленный на крышке багажника, добавляют прижимную силу для повышения устойчивости на высокой скорости. Si также имеет глянцево-черную отделку на наружных зеркалах и оконных рамах.Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами окрашены в матовый черный цвет, характерный для Si, и доступен новый яркий, эксклюзивный для Si цвет Blazing Orange Pearl.

Кабина, ориентированная на водителя

Кабина Honda Civic Si, ориентированная на водителя, оснащена новыми спортивными сиденьями, стабилизирующими корпус, со встроенными подголовниками и более заметными боковыми опорами для плеч и бедер. Нижняя подушка поднята на 0.5 дюймов спереди, обеспечивая еще лучшую поддержку бедер, чтобы снизить утомляемость при длительных поездках.

Si оснащен спортивными педалями и красной контрастной прострочкой на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, чехле переключения передач и ручке переключения передач. По всей кабине используются материалы класса выше, особенно в точках соприкосновения, при этом особое внимание уделяется обеспечению превосходного ощущения действия во всех распределительных устройствах и органах управления. Красная отделка, характерная для Si, украшает фирменную металлическую сотовую приборную панель Civic, которая служит как форме, так и функциональности.Он не только красив, но и визуально скрывает вентиляционные отверстия, создавая чистый, лаконичный дизайн.

Самый технологически продвинутый Civic Si из когда-либо существовавших, оснащен новым 7-дюймовым цветным приборным дисплеем с цифровым тахометром с левой стороны, мультиинформационным дисплеем в центре и физическим циферблатом спидометра. 9-дюймовый цветной сенсорный экран высокой четкости и беспроводная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto ™ также входят в стандартную комплектацию вместе с новой аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Благодаря технологии Bose Centerpoint 2 и цифровой обработке сигналов SurroundStage это лучшая заводская аудиосистема в истории Civic Si.

Внешний вид улучшен за счет оттянутых назад передних стоек Si, низкого капота, плоской приборной панели, низкого капота и установленных на дверях наружных зеркал — всех дизайнерских черт, присущих остальной линейке Civic.

Значительные улучшения безопасности для Civic Si

Honda Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя первое в мире применение фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, предназначенных для лучшего снижения вероятности травм в результате тяжелой травмы головного мозга, связанной с угловым лобовым столкновением.В новой передней подушке безопасности водителя используется инновационная конструкция в форме пончика, которая удерживает голову и снижает ее вращение. Передняя подушка безопасности пассажира использует трехкамерную конструкцию для достижения аналогичного результата с двумя внешними камерами, предназначенными для удержания и контроля вращения головы. Боковые подушки безопасности задних сидений также входят в стандартную комплектацию.

Все модели Civic, включая Si, имеют конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), которая улучшена для улучшенной совместимости с более крупными транспортными средствами. Это включает в себя улучшенную защиту пассажиров при лобовых столкновениях под углом, с новой конструкцией верхней стойки A, боковой рамой и нижней конструкцией брандмауэра — все они спроектированы так, чтобы направлять энергию удара по кабине.Была улучшена защита от боковых ударов за счет более жестких конструкций в крыше, боковых порогах и средней стойке, дверях, арке заднего колеса и задней стойке.

Стандарт на Civic Si — это новый набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, в котором используется новая однокамерная система, обеспечивающая более длинное и широкое поле обзора по сравнению с предыдущей системой на основе радара и камеры. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и новым, более мощным процессором, система способна более быстро и точно определять пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.

Лидерство Honda в повышении безопасности пешеходов продолжается с новой пластиной безопасности балки переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капотом с рельефной внутренней структурой, предназначенным для улучшения характеристик защиты головы пешеходов.

Beeper auto

  • Re: Focus beep. Если он никогда раньше не издавал звуковых сигналов, и вы знаете, что не испортили меню звуковых сигналов, вы, вероятно, недавно переключили режимы фокусировки. Вы не слышите звуковой сигнал во всех режимах фокусировки. Я думаю, что AF-S с приоритетом фокусировки издает звуковой сигнал.Не уверен навскидку, если af-s с приоритетом выпуска пищит. В Af-C гудков нет независимо от настройки приоритета.

  • (FLASH DEAL) 1,42 US $ СКИДКА 28% | Купите автоматический предупреждающий звуковой сигнал сирены, резервная сигнализация, 12 В постоянного тока, 100 дБ, звуковой сигнал, звуковой сигнал, обратный тонкий невидимый воздушный звуковой сигнал для автомобиля, в магазине Minespeed Store. Бесплатная доставка по всему миру! Продажа с ограниченным сроком действия. Легкий возврат. Покупайте качество и лучшие многотональные и клаксонные рожки напрямую от поставщиков многотональных и клаксонных рупоров из Китая.

  • С 2007 года Автошкола Beep Beep обучает начинающих водителей безопасному движению по дороге.Наша команда профессиональных, опытных инструкторов и специалистов по обслуживанию клиентов сделает обучение вождению приятным и приятным. Часы работы

  • 925 Сообщений. # 4 · 30 октября 2016 г. Привет, ребята, у меня есть 14 без пуш-старта, но иногда при запуске издает звуковой сигнал. В моем случае это совпадает с сообщением на МФД на тире. Некоторыми примерами сообщений, сопровождаемых звуковыми сигналами, являются дни рождения (или другие сохраняемые вами события), напоминания об обслуживании и предупреждения об обледенении дороги.

  • PATHFINDER MINI. 399,99 долларов США. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО НЕПРЕРЫВНОМУ США ДЛЯ ЗАКАЗОВ НА СУММУ НА СУММУ НА СУММУ НА СУММУ. Dogtra PATHFINDER MINI обеспечивает GPS и технологию электронного ошейника прямо на вашем смартфоне, что дает вам более точный и быстрый способ отслеживать и дрессировать более мелких собак, например гончих. PATHFINDER MINI, совместимый с PATHFINDER и на 22% меньше его, действительно …

  • Beep Auto Rentals — это компания по аренде автомобилей, которая предлагает краткосрочную и долгосрочную аренду автомобилей. Наш автопарк состоит из компактных и средних автомобилей в хорошем состоянии.Если вы ищете доступные цены и отличный сервис, Beep Auto Rentals — это бизнес для вас.

  • 23 июля 2021 г. · Beep открывает новую штаб-квартиру в Лейк-Нона, Флорида. Помещение площадью 10 000 кв. Футов предназначено, чтобы выделить ведущих партнеров в индустрии автономных транспортных средств, а также всех административных и …

  • Beep сопоставит ваши потребности и финансовую информацию с одним из тысяч автомобилей в нашей сети. Получение одобрения для идеального автомобиля.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *