Porsche Macan 2017 — 2018, поколение II
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche Macan
Все поколения Porsche Macan
На международном осеннем Токийском автосалоне 2015 года, Porsche Macan получил новую и довольно значимую версию. Она носит индекс GTS и является промежуточным звеном между гражданской модификацией S и топовой Turbo. Новинка получила форсированный двигатель, кожаный салон, обновленную мультимедийную систему и слегка подретушированную внешность. В глаза бросаются 20-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Передок щеголяет вытянутыми, скругленными фарами головного освещения с необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта пластиковой решеткой из тонких горизонтальных и вертикальных ребер. По бокам от нее можно увидеть парочку воздухозаборников, выполненных в таком же стиле. Стоит отметить, что они получили уникальные накладки, свойственные только этой модификации. Из прочих изменений стоит отметить видоизмененный диффузор на заднем бампере. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную начинку.
Размеры
Порше Макан- это полноразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2807 мм. В угоду управляемости, клиренс автомобиля был снижен на 10 миллиметров и составляет среднестатистические, по меркам данного класса, 198 миллиметров. Благодаря такой посадке, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается подвески, то она обладает полностью независимым строением с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Багажник кроссовера обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 500 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач, так и для загородных поездок с относительно габаритным багажом.
Технические характеристики
Под капотом Porsche Macan GTS находится V-образная турбированная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, она выдает 360 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Благодаря такому табуну и полному приводу, кроссовер выстреливает до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает 256 километров в час. Экономичностью такая версия похвастаться не может. Расход топлива составит 11,8 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,8 литра по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
GTS- младшая спортивная модель во всей линейке. У нее роскошный и в меру агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любой заряженной модификации является ее мотор. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche Macan GTS сочетает в себе всю роскошь премиального класса с практичностью и отличными динамическими характеристиками.
Видео
Технические характеристики Porsche Macan поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 923мм
- длина
- 4 681мм
- высота
- 1 624мм
- клиренс
- 198мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AMT AWD (360 л.с.) | GTS | АИ-95 | Полный | 7,8 / 11,8 | 5,2 с | 256 км/ч |
Ищите отзывы о Porsche Macan?
Посмотреть отзывы о Porsche Macan
Сделано тест-драйвов:
2 7 4 4Porsche Macan пережил рестайлинг
Компания Porsche впервые серьезно обновила кроссовер Macan. Рестайлинговый кроссовер презентовали в Шанхае, что неудивительно: из 350 тысяч единиц, проданных с момента дебюта модели в 2014 году, более 100 тысяч были реализованы именно на китайском рынке.
Фейслифтинга, как такового, не случилось, но светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение. Куда заметнее изменения сзади, где появились новые фонари, соединенные диодной полосой по всей ширине багажной двери – как у Panamera и Cayenne. Появились новые цвета кузова – Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon, новые 20- и 21-дюймовые диски.
В салоне установлены новый руль как у спорткара 911 и новая информационно-развлекательная система, размер дисплея которой вырос с 7 до 11 дюймов. В мультимедийном комплексе уже в базовом исполнении имеются навигатор и голосовое управление, предусмотрена поддержка ряда цифровых сервисов – также в «базе». Вентиляционные дефлекторы теперь находятся под тачскрином, а не по бокам.
Инженеры также перенастроили шасси и семиступенчатый робот PDK. Информацию о моторах Porsche официально не опубликовал – пока есть только предварительные данные. Согласно последним, базовая 2,0-литровая турбочетверка, заново сертифицированная по стандарту WLTP, получила фильтр твердых частиц почти как у дизелей и немного потеряла в мощности – отдача упала с 252 до 245 л.с. 3,0-литровый V6 от Macan S форсировали с 340 до 354 л.с., а Macan Turbo сменил 3,6-литровую 400-сильную шестерку на 2,9-литровую 440-сильную от тех же Panamera и Cayenne. Позже выйдут заряженный Macan GTS и дизельная модификация, для которой пока только разрабатывается новый двигатель.
Модель, представленная в Шанхае, будет продаваться только на китайском рынке. Международную версию обновленного Porsche Macan покажут позднее в этом году.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Porsche Macan 2018 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на AutoSpot
Porsche Macan 3 RT Macan SВот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь с…
Porsche Macan — С восторгом катаюсь по городу https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1956/ Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь с…Никита Васильев
Porsche
Macan 2021 Porsche Macan 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Macan 2 RT Macan
Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю…
Porsche Macan — Не дом на колёсах https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1959/ Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю…Autorider
Porsche
Macan 2021 Porsche Macan 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/5.0 0.1 5
На годовщину свадьбы любимый подарил мне Порше Макан. Цвет шоколадный, очень красивый. Подружки стали завидовать, когда знали. Ну а я что сделаю? Спасибо большое лучшему на свете мужу! Машинка понравилась и снар…
Porsche Macan — Спасибо любимому мужу https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1957/ На годовщину свадьбы любимый подарил мне Порше Макан. Цвет шоколадный, очень красивый. Подружки стали завидовать, когда знали. Ну а я что сделаю? Спасибо большое лучшему на свете мужу! Машинка понравилась и снар…Afrodita222
Porsche
Macan 2021 Porsche Macan 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/5.0 0.1 5
Porsche Macan 2 RT Macan
Хотели купить Порше как вторую машину, оставив старенькую Ниссу, которая верой и правдой 7 лет отпахала. Но тут цены подбросило, придется что-то выбирать. Семейное совещание постановило, Ниссу продать – увы. А П…
Porsche Macan — Расход ниже ожидаемого https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1958/ Хотели купить Порше как вторую машину, оставив старенькую Ниссу, которая верой и правдой 7 лет отпахала. Но тут цены подбросило, придется что-то выбирать. Семейное совещание постановило, Ниссу продать – увы. А П…Porsche
Macan 2021 Porsche Macan 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/5.0 0.1 5
Porsche Macan 3 RT Macan SХочу взять рестайлинговый Порш Макан, да вот думаю, стоит ли оно того. Я езжу на авто 2017 года. Каждый рубль, отданный за него, полностью себя оправдывает. Я фанат Порша, считаю, что лучше него машины еще прост…
Porsche Macan — Порш Макан — не машина, а ракета! https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/review/1750/ Хочу взять рестайлинговый Порш Макан, да вот думаю, стоит ли оно того. Я езжу на авто 2017 года. Каждый рубль, отданный за него, полностью себя оправдывает. Я фанат Порша, считаю, что лучше него машины еще прост…Black Jack
Porsche
Macan 2021 Porsche Macan 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/macan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Путин рассказал о ситуации с коронавирусом в России — РТ на русском
Президент Владимир Путин сообщил, что вакцинацию от коронавируса прошли уже порядка 21,5 млн россиян. Ситуацию с распространением коронавируса в России Путин охарактеризовал как стабильную, в то же время отметив, что тестирование и вакцинация остаются важными составляющими для того, чтобы преодолеть пандемию и её последствия в будущем. В России за прошедшие сутки было выявлено 8465 новых случаев коронавирусной инфекции, большинство из них — в Москве (2896) и Санкт-Петербурге (724).
Президент Владимир Путин сообщил, что вакцинацию от коронавируса в России прошли уже порядка 21,5 млн россиян.
«У нас 21,5 млн человек уже получили прививки. Результаты очень хорошие по стране», — приводит его слова ТАСС.
Глава государства вновь призвал россиян, не прошедших вакцинацию, «не теряя время делать прививку». Вместе с тем Путин отметил, что ситуация с распространением коронавируса в России остаётся стабильной.
«Ситуация в стране, по оценкам специалистов, является стабильной. У нас всё, как говорят, «на полке лежит», то есть не поднимается, сейчас держится на том уровне, на котором сложилось в предыдущее время», — сказал Путин.
Тем не менее президент отметил, что тестирование и вакцинация — очень важные составляющие для того, чтобы преодолеть пандемию и её последствия в будущем.
Российский лидер также рассказал, что 9 мая сдавал анализы на антитела.
«Сейчас специалисты говорят о коэффициенте позитивности. Он у меня 15 оказался, и, как врачи сказали, это результат хороший», — отметил Путин.
Напомним, Владимир Путин привился вторым компонентом вакцины от коронавируса 14 апреля. Первую прививку президент сделал 23 марта.
В России за прошедшие сутки было выявлено 8465 новых случаев коронавирусной инфекции, большинство из них — в Москве (2896) и Санкт-Петербурге (724).
За минувшие 24 часа в стране выздоровели 6774 человека, 321 пациент скончался от осложнений, развившихся на фоне COVID-19, и сопутствующих заболеваний.
Общее число зарегистрированных в России случаев коронавируса достигло 4 888 727, с начала пандемии умерли 113 647 человек, 4 502 906 пациентов вылечились от заболевания.
Согласно данным пресс-службы Роспотребнадзора, в стране проведено уже более 131,7 млн лабораторных исследований на наличие вируса.
«За последние сутки проведено 258 тыс. тестов на коронавирус. Под медицинским наблюдением в целом по России по состоянию на 10 мая остаются 501 528 человек», — говорится в Telegram-канале оперативного штаба по борьбе с коронавирусом.
Также по теме
«Спутник Лайт» и «КовиВак»: Минздрав включил две вакцины в новые рекомендации по лечению COVID-19Минздрав РФ включил российские вакцины «Спутник Лайт» и «КовиВак» в обновлённые рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции….
В ведомстве также сообщили, что продолжают контролировать выполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий в людных местах Москвы в период праздничных дней. Там пояснили, что москвичи, оставшиеся на майские праздники в городе, проводят время, посещая музеи, выставки и иные объекты культуры.
«Вместе с тем, с учётом длительного нахождения в закрытых помещениях мест скопления посетителей, соблюдение антиковидных мер на объектах культуры крайне необходимо для профилактики распространения инфекции в городе», — говорится в сообщении.
Тем временем Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сообщил, что применение разработанной в РФ вакцины «Спутник V» позволило Сан-Марино стать первой страной в Европе, снизившей уровень инфицирования COVID-19 до нуля. Республика одобрила применение «Спутник V» 19 февраля, регистрация прошла в рамках ускоренной процедуры.
В РФПИ уточнили, что в начале апреля уровень инфицирования в Сан-Марино составлял порядка 250 случаев в неделю, при этом с 4 мая в стране не было зафиксировано ни одного нового случая заражения коронавирусом.
«Благодаря российской вакцине государство Сан-Марино одним из первых в Европе начало отмену коронавирусных ограничений. Средняя заболеваемость в государстве более чем в 40 раз ниже, чем в среднем по странам ЕС. Вакцинация населения в Сан-Марино также позволила снизить смертность от коронавируса до нуля», — рассказали в фонде.
- РИА Новости
- © Евгений Биятов
В республике уже закрыли отделение госпиталя, предназначенное для лечения пациентов с коронавирусом.
«Успех Сан-Марино также подтверждает высокую эффективность «Спутника V», в том числе против британского штамма, который сейчас активно распространяется по Европе, в частности — в соседней Италии», — подчеркнули в РФПИ.
Согласно данным Университета Джонса Хопкинса, общее число зарегистрированных в мире случаев COVID-19 превысило 158,3 млн, скончались более 3,2 млн человек. Сложная эпидемиологическая обстановка сохраняется в США, Индии, Бразилии, Европе и ряде других стран.
В Чехии 10 мая состоится церемония возложения цветов и зажжения 30 тыс. свечей в память о жертвах коронавируса. Акция пройдёт в резиденции президента Чехии в Пражском Граде.
«На всех площадях Пражского Града в вечерние часы будет зажжено около 30 тыс. свечей, что соответствует числу умерших в республике во время пандемии», — говорится в сообщении.
При этом глава Минздрава Чехии Петр Аренбергер ранее заявил, что в стране решено смягчить карантинные ограничения.
«С 10 мая уже не останется закрытых магазинов, возобновят работу все службы быта и выставки, но всё это при условии одновременного нахождения в данном помещении не более одного человека на 15 кв. м», — приводит его слова РИА Новости.
Также возобновят работу детские сады, начнутся занятия во всех классах начальных школ. Аренбергер добавил, что для помещений и транспорта сохраняется обязательный масочный режим.
В свою очередь, министр здравоохранения Франции Оливье Веран заявил, что власти страны делают всё, чтобы не допустить попадания на территорию страны и распространения более заразных штаммов. Он также отметил, что власти готовы разрешить открытие уличных террас ресторанов и кафе, а также непродовольственных магазинов.
- Reuters
- © Sarah Meyssonnier
«Всё это, впрочем, не значит, что французы могут совсем ослабить бдительность: профилактические меры и требование соблюдать дистанцию остаются, но мы понемногу возвращаемся к жизни», — приводит его слова ТАСС.
О решении постепенно начать снятие ограничений также объявил Катар. Ослабление карантинных мер начнётся с 28 мая и будет проходить в четыре этапа. 8 апреля стало известно, что Катар возвращается к режиму почти полного локдауна в связи с увеличением числа заболевших коронавирусом.
Тем временем власти Кипра объявили о смягчении правил въезда для вакцинированных от коронавируса туристов. Теперь лица, прошедшие полный курс вакцинации российским «Спутником V», а также вакцинами, одобренными Европейским агентством лекарственных средств, смогут приезжать в республику без сертификата о прохождении диагностического теста на COVID-19, передаёт ТАСС.
В местном Минздраве подчеркнули, что уходить на карантин или проходить тест на COVID-19 больше не должны будут граждане, имеющие карту вакцинации из стран ЕС, стран Европейской экономической зоны — Исландии, Лихтенштейна и Норвегии, а также из Швейцарии, Израиля, Великобритании, России, ОАЭ, Украины, Иордании, Ливана, Египта, Белоруссии, Сербии, Катара, Бахрейна, США, Армении, Грузии, Канады и Кувейта.
Они должны иметь карту прививок одним из следующих противовирусных препаратов: «Спутник V», Pfizer — BioNTech, Vaxzevria, Moderna, Janssen, а также завершить получение всех необходимых доз.
Porsche Macan 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Porsche Macan 2018 получил новый воздушный фильтр салона и обновленный дисплей комбинации приборов, который показывает циркуляцию воздуха в салоне.
Расположенный ниже среднеразмерного Cayenne, Porsche Macan 2018 года является компактным роскошным кроссовером начального уровня бренда и стандартно поставляется с полным приводом.
В Macan 2018 доступны два двигателя, в том числе 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут в базовой модели или 3-цилиндровый.6-литровый твин-турбо V-6 в вариантах S, GTS и Turbo. Твин-турбо V-6 имеет мощность 340 л.с. и 339 фунт-футов в Macan S, 360 л.с. и 369 фунт-футов в Macan GTS и 400 л.с. и 406 фунт-футов в Macan Turbo. С дополнительным пакетом Performance мощность Macan Turbo увеличивается до 440 л.с. и 442 фунт-фут, а также добавляются более крупные тормозные колодки, активная подвеска, пакет Sport Chrono и режим Sport +. Единственная трансмиссия, доступная на всех моделях Macan, — это семиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche с двойным сцеплением.
Оценки экономии топлива EPA составляют 20/25 миль на галлон по городу / шоссе для базового Macan и 17/23 миль на галлон для всех моделей, оснащенных 3,6-литровым твин-турбо V-6. За вторым рядом есть 17,7 кубических футов грузового пространства, которые можно расширить до 53 кубических футов, опустив их. Все варианты Macan при надлежащем оснащении могут буксировать до 4 409 фунтов полезной нагрузки.
Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный интерфейс PCM, датчики парковки, камеру заднего вида, возможность подключения по Bluetooth, 7.0-дюймовый мультиинформационный дисплей, дверь багажного отделения с электроприводом, HID-фары, передние сиденья с электроприводом, задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 и трехзонный климат-контроль. Опции включают навигацию, легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма, кожаную обивку, адаптивные спортивные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса от Bose или Burmester, развлекательную систему для задней части салона, активную пневматическая подвеска, система векторизации крутящего момента Porsche, спортивная выхлопная система и карбоново-керамические тормоза на более мощных вариантах.
NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Porsche Macan 2018 года. Ассистент смены полосы движения можно использовать как отдельную опцию или в комплекте с системой помощи при смене полосы движения. Адаптивный круиз-контроль поставляется вместе с системой Porsche Active Safe, которая сочетает в себе предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
В ходе первого теста 2015 года мы заявили, что Macan ездит так, как должен быть Porsche, предлагая сильное ускорение и уверенную управляемость, когда дорога начинает поворачиваться. Чувство рулевого управления, однако, можно улучшить, добавив больше обратной связи.Когда тротуар заканчивается, Macan на удивление способен; однако это не скалолаз, и его следует ограничивать легкими тропами, а не экстремальным скалолазанием. Цена — особенно при оснащении желаемыми опциями — немного выше, чем у некоторых из его конкурентов.
Macan GTS среднего уровня разделяет разницу между Macan S и Turbo, но также обеспечивает еще более ориентированный на водителя опыт, как и каждая модель GTS. С точки зрения управляемости Macan GTS превосходит другие модели линейки, включая более мощный Macan Turbo, благодаря превосходной настройке подвески.На дороге мы отметили в первом тесте 2017 года, что Macan GTS едет так, как и следовало ожидать от Porsche, предлагая уверенную управляемость и быстрое ускорение с его твин-турбо V-6.
Однако из-за некоторых проблем Macan GTS занял третье место в недавнем сравнительном тесте с Mercedes-AMG GLC43 и Jaguar F-Pace S, который стал победителем. Его кабина, например, тесна, а сиденья уступают слишком большому комфорту во имя спортивного вождения, и на шоссе он чувствовал себя неуместным.Удивительно, но автомат Macan GTS с двойным сцеплением не так отполирован, как на других автомобилях Porsche, переключаясь резко и иногда прерывая подачу мощности. Твин-турбо V-6 также страдает от турбо-лага и теряет мощность по мере приближения к его красной черте.
Базовая 2,0-литровая турбированная четверка в Porsche Macan используется совместно с Audi A4, A5, A6, Q5 и Q7.
Porsche Macan Values & Cars for Sale
Маленький внедорожник с большой мощностью и спортивной управляемостью, Porsche Macan 2018 предлагает семьям впечатляющее сочетание функциональности и бодрящей динамики.Полный привод входит в стандартную комплектацию, в то время как широкий спектр доступных двигателей Macan предлагает до 440 лошадиных сил. Предлагаются пять моделей: Macan, Macan S, Macan GTS, Macan Turbo и Macan Turbo с пакетом Performance. Основными конкурентами Porsche при базовой цене около 50 000 долларов являются Audi Q5, Jaguar F-Pace, Mercedes GLC, BMW X3 и новый Alfa Romeo Stelvio. Но модели Macan Turbo стоят больших денег, начиная с 79000 долларов. Macan лучше воспринимается как высокий полноприводный (AWD) люк, чем прочный внедорожник, он нацелен на тех, кто ищет функциональность внедорожника и характеристики спортивного автомобиля.Но его полезность ограничена. Грузовое пространство меньше, чем у конкурентов.
За рулем подержанного Porsche Macan 2018 года
Благодаря толстому кожаному трехспицевому рулевому колесу Porsche Macan 2018 года представляет собой прекрасное сочетание внедорожника и спортивного автомобиля. Это один из самых спортивных внедорожников на рынке, и это захватывающий драйв с того момента, как вы запускаете его двигатель с турбонаддувом. Быстрая даже самая «медленная» модель. Базовая модель с 4 цилиндрами способна разогнаться до 100 км / ч всего за шесть секунд.Macan S и GTS сокращают это время еще на секунду, а Macan Turbo разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Не так давно это была территория службы спасения. Полноприводная система Porsche максимизирует сцепление с дорогой и позволяет внедорожнику достаточно сильно поворачивать, чтобы напрячь мышцы шеи. Но Macan — это не только скорость и острые ощущения, он также удобен и хорошо едет. С места водителя Macan кажется вырезанным из гранита, но если бросить его в угол, то он почему-то чувствует легкость на ногах.Это изящный трюк.
Любимые функции
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА
Porsche уделяет особое внимание деталям, особенно когда речь идет о характеристиках. Примером может служить активная аэродинамика Macan. Для улучшения аэродинамики и экономии топлива Porsche оснастил переднюю решетку Macan заслонкой, которая закрывается при расслабленной езде, когда требования к охлаждению невысоки. Когда водитель требует большей мощности, заслонка открывается, чтобы улучшить поток воздуха для охлаждения двигателя.
7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ PDK
7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, получившая название PDK, сокращенно от Porsche Doppelkupplung, что в переводе с немецкого означает двойное сцепление, является чудом инженерной мысли.Он плавный и легкий по городу, он переключает передачи быстрее, чем может любой человек, и отлично подходит для двигателей Macan с турбонаддувом. Он также имеет ручной режим, поэтому вы можете использовать подрулевые лепестки Macan.
Подержанный Porsche Macan Интерьер 2018
Macan окружает вас высококачественными материалами, обилием алюминиевой отделки и динамичным расположением элементов управления и кнопок. Ключ находится слева от рулевого колеса, традиция Porsche. Не волнуйся, ты к этому привыкнешь.Приборы понятны и просты, но тахометр находится в центре, как и в спортивных автомобилях Porsche. Не волнуйся, ты к этому привыкнешь. Комфортность сиденья отличная. Сиденья прочные и хорошо укреплены для динамичного вождения. Кнопки на консоли, расположенные рядом с переключателем, выглядят сложными, но на самом деле это не так. Однако места для ног во втором ряду скудно, как и в грузовом отсеке. Грузовой пол Macan объемом 17,7 кубических футов является небольшим для этого класса, хотя он расширяется до 53 кубических футов за счет опускания спинок сидений второго ряда, разделенных на 40/20/40/40 секций.
Подержанный Porsche Macan Exterior 2018 года
Своим заостренным носом, низкой линией крыши и быстрой подсветкой Macan 2018 года сильно напоминает более крупный Porsche Cayenne, а также седан Panamera. Это выглядит жестко с жесткой позой плохих парней и скромным поведением. Все уровни отделки салона оснащены биксеноновыми фарами и противотуманными фарами, а модели GTS и Turbo имеют уникальную, более агрессивную переднюю панель. Модели GTS также имеют матово-черное покрытие боковых пластин и более динамичную цветовую схему.Они также сидят на 10 мм ниже, чем модели Turbo. Между тем, Macan Turbo можно узнать по выступу переднего спойлера и квадратным выходным отверстиям для выхлопной системы.
Подержанный Porsche Macan 2018 Стандартные характеристики
Базовая модель Macan 2018 года стоит на тысячи меньше, чем Macan S, но все же поставляется с хорошей комплектацией. Под рукой трехзонный климат-контроль, система предупреждения о выезде из полосы движения, камера заднего вида с передним и задним парктроником, боковые зеркала с электроприводом складывания, задняя дверь с электроприводом и 18-дюймовые колеса.Новую информационно-развлекательную систему подчеркивает 7-дюймовый мультисенсорный экран с AM / FM / HD / спутниковым радио, CD / DVD-плеером, входами USB / Aux и возможностью подключения Bluetooth. В дополнение к более мощному двигателю V6 модели Macan S также оснащены чувствительными к дождю дворниками, а также тонированными стеклами с теплоизоляцией. В 2018 году Porsche также добавил год бесплатного планового обслуживания.
Подержанные опции Porsche Macan 2018 года
Еще более мощные модели Macan GTS имеют 20-дюймовые колеса, настройку подвески и другие улучшения производительности, в то время как топовый Macan Turbo может похвастаться навигацией, аудиосистемой Bose, обивкой крыши из алькантары, адаптивными сиденьями и активная подвеска.Пакеты опций варьируются от милой аудиофильской системы Burmester до панорамной крыши и модуля Porsche Connect Plus с беспроводным доступом в Интернет, интеграции с Google Планета Земля и Apple CarPlay, а также развлекательной системы для задней части салона и передних сидений с подогревом и вентиляцией. Вариантов настройки предостаточно, как и улучшения производительности, которые включают Porsche Torque Vectoring Plus, карбоново-керамические тормоза за 8 150 долларов и рекомендуемый пакет Sport Chrono с режимом Sport Plus, контроль запуска и аналоговый / цифровой секундомер, установленный на приборной панели.
Подержанный двигатель Porsche Macan 2018 года
Базовая модель — это первая модель Macan, в которой используется 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы, которого достаточно, чтобы разогнать этот внедорожник с места до 100 км / ч за 6,3 секунды (или 6.1 с пакетом Sport Chrono). При весе чуть более 3900 фунтов это также самый легкий Macan. Все остальные используют двигатель V6 с двойным турбонаддувом — 3,0-литровый в моделях S и GTS и больший 3,6-литровый в моделях Turbo. Все Macans используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK и являются полноприводными.Для повышения топливной экономичности у них есть система автоматического запуска / остановки, которая выключает двигатель при остановке движения. Запуск может быть внезапным, и, к счастью, систему невозможно победить. Macan с V6 может буксировать до 4 409 фунтов.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Macan)
252 л.с. при 5000–6800 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan S)
340 л.с. при 5500–6500 об / мин
339 фунт-фут крутящего момента при 1450–5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan GTS)
360 лошадиных сил при 6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1450-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/23 миль на галлон
3,6-литровый двухцилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом (Macan Turbo)
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1350–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон
3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan Turbo с Performance Package)
440 л.с. при 6000 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1350–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
Сколько стоит подержанный Porsche Macan 2018 года?
С 4-цилиндровым Macan цена на вход в модельный ряд — и на бренд Porsche — упала примерно до 50 000 долларов, рекомендованной производителем розничной цены (MSRP).Это почти на 8000 долларов меньше, чем у Macan S прошлого года, цена на которую сейчас стоит около 58000 долларов. Цена Macan GTS 2018 составляет около 70000 долларов, а Macan Turbo — более 77000 долларов. А добавление к этому Performance Package с его мощностью на 40 лошадиных сил увеличивает чистую прибыль еще на 10 000 долларов. По этим ценам Macan является одним из самых дорогих среди компактных автомобилей класса люкс. Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и BMW X3 начинаются на несколько тысяч ниже базового Macan, как и Jaguar F-Pace и новый Alfa Romeo Stelvio.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость Macan при перепродаже будет высокой. Фактически, прошлогодняя модель получила награду за лучшую стоимость при перепродаже в своем классе.
Обзор Porsche Macan 2018
Кроссовер Porsche Macan — самый продаваемый Porsche. Он основан на Audi Q5, но длиннее, шире и ниже, поэтому просторнее. Он похож на Porsche Cayenne, но с колесной базой, равной 3, он на шесть дюймов короче.На 5 дюймов меньше. Технически он вмещает пять, но реально только четверых взрослых, так как этот центральный задний пассажир должен быть очень маленьким, и даже в этом случае он не будет счастлив.
Macan начального уровня использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он может разгоняться с нуля до шестидесяти за 6,1 секунды и развивать скорость в 142 мили в час.
Macan S использует 3,0-литровый V6 мощностью 340 лошадиных сил; он может разогнаться до шестидесяти за 5,0 секунды и разогнаться до 156 миль в час.Macan GTS был новым в 2017 году; это высокопроизводительная версия, которая использует двигатель V6 и увеличивает мощность до 360 лошадиных сил. Он разгоняется от нуля до шестидесяти за 4,8 секунды и достигает скорости 159 миль в час. И последнее, но не менее важное — Macan Turbo с объемом 3,6 литра, разгоном до нуля за 4,4 секунды и максимальной скоростью 164.
Каждая модель является полноприводной с уклоном назад и использует гоночную 7-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач Porsche с двойным сцеплением.
Единственная новинка 2018 года — это встроенная SIM-карта.
Расход топлива базовой модели составляет 20 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 22 в смешанном режиме, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, что является низким показателем для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. В Macan S и Macan Turbo он снижается до 17 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 19 в смешанном режиме, примерно так же, как у Audi SQ5.
Модельный ряд
Macan 2018 (47 800 долларов США) поставляется с кожаной обивкой сидений из алькантары, сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, биксеноновыми фарами, аудиосистемой с 11 динамиками, задней дверью с электроприводом, системой управления коммуникациями Porsche, двумя насадками для выхлопа из нержавеющей стали и камерой заднего вида.Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, не являются обязательными. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.)
Macan S(55 400 долларов) с двигателем V6 можно отличить по четырем круглым насадкам выхлопной системы.
Macan GTS(67 800 долларов) получает глянцевую черную отделку окон, матовую поверхность нижней части кузова и 20-дюймовые колеса сатинированного черного цвета.
Macan Turbo(79 200 долларов) имеет четыре квадратных выхлопных патрубка. Одной из его стандартных функций является возможность сопряжения с Porsche Car Connect, мобильным приложением, которое обеспечивает удаленную разблокировку, отслеживание местоположения автомобиля и другие данные.Так что, если ваш Porsche украдут и спрячут на грузовом судне, направляющемся в Африку, Скотланд-Ярд сможет отследить его за вас.
Для каждой модели доступно много дорогостоящего оборудования и функций. Например, есть аудиосистема Burmester с 16 динамиками и мощностью 1000 Вт. А еще есть Performance Package для Turbo, который поднимает цену до 87 700 долларов.
Внешний вид
Macan меньше кроссовера Cayenne, и мы думаем, что он даже лучше. Крыша имеет более спортивный уклон, а лепка более плавная.Передние воздухозаборники уменьшаются в масштабе, а капот обрамляет передние углы, чтобы большие 19-дюймовые колеса выглядели чистыми. Хвост также аккуратный, со светодиодными задними фонарями, плотно прилегающими к калитке.
Интерьер
Macan заваливает вас переключателями, кнопками, ручками и рокерами, более двух десятков из них на центральной консоли, разделенных рычагом переключения передач. Но если вы представите себя пилотом истребителя, это круто. А альтернативой могут быть непонятные экраны.
Консоль отделяет водителя от пассажира и достигает приборной панели прямо под ярким сенсорным ЖК-экраном, а экран с высоким разрешением в комбинации приборов служит дублирующим дисплеем.
Отделка салона зависит от модели: от простого черного и серого на основании до черного цвета рояля, алюминия или углеродного волокна или темного ореха. Персонализированный список Porsche может утомить вас принятием решений, ведь почти все, что можно нарисовать, сшить или обрезать, можно по своему вкусу.
Дополнительные передние сиденья исключительно удобны, так как они должны быть с 18 способами поддержки. Толстые поясничные и боковые подушки с охлаждением и обогревом.
Macan не может сравниться с Cayenne по высоте над головой и коленям.Нижняя подушка низкая и короткая, поэтому колени задних пассажиров могут задеть спинки передних сидений; и люк в крыше опускает обшивку потолка на головы этих пассажиров. Скамья складывается в пропорции 40/20/40, так что узкая середина может складываться в подлокотник, что помогает.
С поднятым задним сиденьем остается 17,7 кубических футов пространства, такого же размера, как багажник седана; В сложенном состоянии объем грузового пространства составляет 53 кубических фута. Под грузовым полом также есть кладовая. Есть задняя дверь с электроприводом, и, чтобы еще больше облегчить загрузку вещей, получите доступную пневматическую подвеску, которая опускает автомобиль на два дюйма.
Впечатления от вождения
Впечатляющий крутящий момент в 273 фунт-фут в 2,0-литровом двигателе достигается при 1600 об / мин и длится до 4500 об / мин. И от нуля до шестидесяти за 6,1 секунды — это хорошо, может, Porsche и не великолепен, но ладно.
Macan S получает 339 фунт-футов крутящего момента от своего 3,0-литрового двигателя V6. Для этой и других моделей доступен пакет Sport Chrono, который обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и переключение трансмиссии, а не то, что 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением колеблется.
Macan GTS увеличивает мощность модели S с 340 до 360. Что касается Turbo, более крупный 3,6-литровый двигатель выдает 400 лошадиных сил и огромные 406 фунт-футов крутящего момента.
Macan в базовой комплектации прекрасно справляется с поворотами, быстро реагирует на движения и выходит из них, передавая крутящий момент на внешнее заднее колесо. Но если красивой управляемости недостаточно и у вас есть деньги, вы можете модернизировать ее, установив трехрежимные адаптивные амортизаторы, систему векторизации крутящего момента для сужения линий поворота и дифференциал задней оси с электронной блокировкой, который выравнивает мощность на дороге .А добавление пакета Sport Chrono делает его еще более резким.
Стандартные 19-дюймовые колеса имеют широкие шины, 235/55 спереди и 255/50 сзади, но вы можете бесплатно установить размер до 21 или уменьшить до легких 18-дюймовых колес. Нам нравится эта последняя идея, поскольку мы считаем, что 18-дюймовые колеса достаточно велики для компактного кроссовера, особенно с учетом того, что они весят меньше, что ускоряет реакцию подвески.
Macan Turbo обеспечивает ошеломляющее ускорение, легкое сцепление с дорогой и безупречный баланс, одновременно издавая сильный шум перепускного клапана и глубокий звук выхлопа.Невозможно запутаться. Гребите вниз и проверните двигатель на выходе из поворота, и крутящий момент передается на внешнее колесо после небольшой недостаточной поворачиваемости.
Тормоза — массивные 14,2-дюймовые роторы с шестипоршневыми суппортами, такие же, как у GTS, и на полдюйма больше, чем у других моделей.
Эта пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами предназначена не только для опускания автомобиля, чтобы облегчить погрузку тяжелых предметов; он также увеличивает дорожный просвет с 7,5 до 9,08 дюйма. Так что это в значительной степени необходимо, если вы едете на Macan по бездорожью, где, что почти удивительно, удобно.У всех Macans есть внедорожный режим, который перепрограммирует режим переключения передач и распределение крутящего момента на скорости до 50 миль в час. А с 7,8-дюймовым клиренсом и контролем на спусках Macan S будет следовать за Land Rover Range Rover Evoque в ближайшее болото и обратно.
Пневматическая подвеска также занижает автомобиль на 0,59 дюйма для улучшения аэродинамики и увеличения расхода топлива на скоростях автострады.
Заключительное слово
Porsche Macan действительно не имеет себе равных. Вам не нужно выходить за рамки Macan начального уровня с его крутящим моментом 2.0-литровый турбо-четыре, быстрое 7-ступенчатое двойное сцепление и полный привод. Добавьте великолепный внешний вид, красивую управляемость и внедорожные способности. У других моделей с более крупными двигателями V6 есть ровня: более крупный Porsche Cayenne.
Сэм Мозес внес вклад в этот отчет; с впечатлениями от персонала.
Porsche Macan S — Porsche USA
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).
Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал.LDW входит в стандартную комплектацию Macan.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.
Ассистент смены полосы движения (LCA).
LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны.На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.
Система удержания полосы движения (LKA).
LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге.Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.
ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида.
ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля.Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.
Камера заднего вида.
Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.Базовая комплектация для всех моделей Macan.
Объемный вид.
В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.
Porsche Macan 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Если слова «доступный» и «Porsche» для вас исключают друг друга, Macan 2018 может преподнести вам сюрприз.
Это самый дешевый новый Porsche, доступный сегодня на лотах, и начинается с 48 850 долларов, включая пункт назначения. Автопроизводитель известен тем, что предлагает все, обтянутый кожей (включая вентиляционные отверстия), и дорого заряжает за них. Если это ваша фантазия, Porsche с радостью сделает все возможное, но базовые Macans вряд ли можно назвать спартанскими.
Они предлагаются с передними сиденьями с электроприводом, обивкой из кожи и алькантары, трехзонным автоматическим климат-контролем, 18-дюймовыми колесами, автоматическими фарами, аудиосистемой с 10 динамиками и аудиосистемой с 7 динамиками.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth.
Мы даем Macan баллы выше среднего за базовое оборудование, дополнительные опции (их много), информационно-развлекательную систему и знаменитую индивидуальную настройку Porsche — никакие два Macan не должны выглядеть одинаково. Мы приземлились на 9 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Подойдя к Macan S, Porsche добавляет 19-дюймовые колеса и усиленный шестицилиндровый двигатель.
Уровень отделки салона Macan GTS включает более мощный двигатель V-6, уменьшенный дорожный просвет, дополнительную настройку пневматической подвески с адаптивными амортизаторами и более спортивные сиденья из алькантары.
Macan Turbo испытывает физические ограничения для кроссовера с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и максимальной скоростью 164 миль в час. Он также тестирует кошельки с начальной ценой около 80 000 долларов.
За такие деньги покупатели получают 19-дюймовые колеса, аудиосистему с 14 динамиками от Bose, модернизированные спортивные ковши и право на хвастовство. Базовый Macan Turbo оснащен стандартной стальной подвеской, но мы предполагаем, что большинство владельцев будут использовать пневматическую подвеску за такие деньги.
За 10 000 долларов сверх Macan Turbo (да, почти 90 000 долларов) покупатели могут выбрать пакет Performance, который увеличивает мощность до 440 л.с., делает пневматическую подвеску стандартной, снижает дорожный просвет на 10 мм и добавляет спортивную выхлопную систему.
Для любого покупателя несложно поднять цену Macan выше 100 000 долларов, но мы должны проявить осторожность, прежде чем тратить деньги на колледж. Терпеливая рука может добавить Macan S комфорта и производительности — спортивные сиденья, аудиосистема и навигация премиум-класса, адаптивные амортизаторы и спортивный хронограф — всего за 60 000 долларов.
Обзор продолжается ниже
Porsche Macan S First Drive 2019 года: лучше, чем когда-либо
MALLORCA, Spain — Когда вы слышите название «Porsche», ваш мысленный взор вызывает в воображении что-то низкое, компактное, обладающее знаменитым силуэтом, которое даже ребенок может имитировать несколько штрихов карандашом, и это злобно воет при каждом нажатии на педаль газа, верно? Что ж, я на это надеюсь.И Porsche тоже. 911 — это символ бренда и основа невероятно успешного бизнеса, но при этом он остается культовым героем. Очень немногие безжалостно созданные центры прибыли обладают таким туманным чувством чистоты среди энтузиастов и клиентов.
Но то, о чем вы читаете прямо сейчас — компактный внедорожник с двигателем спереди, платформой, разделяемой с более прозаичными брендами VW Group, шестью цилиндрами в форме буквы V, а не горизонтально расположенными, и снаряженной массой 4200 фунтов — самый продаваемый автомобиль Porsche в США.S. На его долю приходится около 40 процентов всех продаж на нашем рынке, поэтому обновленный Macan 2019 года квалифицируется как очень крупная сделка, определенно в большей степени, чем GT3 RS или 911 Turbo. И Macan S за 59 650 долларов, на котором мы ездили на Балеарском острове Майорка, безусловно, является самым популярным вариантом этой самой продаваемой модели.
Показать все 139 фотоТак что же нового? Для начала двигатель. Старый 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом исчез, его заменил двигатель V-6 аналогичного объема, но с одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью.Этот турбонагнетатель теперь установлен внутри впадины между цилиндрами в конфигурации «горячего клина», как говорят немецкие инженеры, пытаясь звучать-круто. Новый двигатель легче, эффективнее и, конечно же, мощнее. Модель S выдает 348 лошадиных сил при 6400 об / мин и 354 фунт-фут при чуть выше холостом ходу — 1360 об / мин — вплоть до 4800 об / мин. Семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением теперь переключается еще быстрее в спортивном режиме. Porsche заявляет, что максимальная скорость составляет 151 миль в час, а время разгона до 60 миль в час — 5.1 секунда (4,9 при наличии пакета Sport Chrono). Последняя цифра ставит его всего на одну десятую позади предыдущей модели GTS с мощностью 360 л.с. Macan начального уровня сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента по цене от 50 950 долларов.
Macan S может быть философской вселенной, отличной от 911, но Porsche называет его «спортивным автомобилем сегмента» и приложил все усилия, чтобы еще больше повысить динамику. Новые алюминиевые пружинные вилки уменьшают неподрессоренную массу в 3 раза.Утверждается, что 3 фунта, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и модернизированные амортизаторы повышают маневренность, новые опоры двигателя, как говорят, обеспечивают большую стабильность и управляемость, а ширина передних колес была увеличена с 8,0 до 8,5 дюймов в попытке создать более нейтральный баланс. По сути, все вышесказанное касается более быстрой и точной сдачи фронта.
Техника восхитительна. Например, есть новая композитная педаль тормоза в сборе весом 300 грамм (0.На 7 фунтов) легче, чем старая стальная установка, и которая действует на более короткое плечо главного цилиндра, сокращая время отклика и улучшая ощущения. Это тот материал, который вы ожидаете прочитать в пресс-ките специализированного гоночного автомобиля, и он либо много говорит о приверженности Porsche делу, либо показывает, как далеко ему пришлось зайти, чтобы улучшить последний Macan. Тормозные диски тоже больше, потому что они, конечно, такие. Вы хотите керамику на своем компактном роскошном внедорожнике? Porsche позаботился о вас. Фактически, в ярком примере Miami Blue, на котором мы проехали, были отмечены все мыслимые динамические опции: керамические тормоза PCCB; задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus; пакет Sport Chrono, который включает в себя поворотный переключатель на рулевом колесе для переключения между нормальным, спортивным, спортивным + и индивидуальным режимами; и пневмоподвеска, которая также включает регулируемые амортизаторы PASM.Это около 15000 долларов в вариантах исполнения.
Посмотреть все 139 фотоНа автомагистралях со слабым движением, подобных тем, которые мы проезжали на Майорке, спортивный автомобиль Macan S довольно хорошо спрятан. Кроссовер едет спокойно, коробка PDK переключается почти незаметно, а новый двигатель выдает много крутящего момента, который легко регулируется. Он также выглядит очень хорошо собранным, а новый 10,9-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательная система выглядят хорошо и работают интуитивно. Как и все Porsche, Macan S обладает глубокой полировкой, и, хотя он может не обладать дизайнерским чутьем чего-то вроде Range Rover Velar, во внешнем виде Porsche есть вневременность, которая сама по себе является наградой.
На холмах Macan S просто уезжает от конкурентов. Рулевое управление немного тяжелое, но оно удивительно точное и обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы соответствовать требованиям спортивного автомобиля. Кажется, что передние шины никогда не сдаются, независимо от того, сколько вы их просите, а слегка надуманная тенденция старого Macan создавать резкий момент рыскания исчезла. Баланс остается слегка смещенным назад, но кажется более последовательным и естественным. Общий вес в конечном итоге совпадает с динамикой, а пневматическая подвеска означает, что Macan не такой четкий, как хотелось бы, когда его вертят взад и вперед на этих горных перевалах, но если вспомнить массу, которую вы пытаетесь уговорить, это чертовски впечатляет.
Новый двигатель обеспечивает отличную производительность и линейный отклик, но это не совсем вдохновляет. Когда вы набираете обороты, это звучит немного натужно, в то время как странный треск и треск выхлопа слегка забавны, но не придают никакого реального характера. Это свидетельствует о том, что Macan S определенно является спортивным автомобилем в своем сегменте, но все же не является спортивным автомобилем в традиционном смысле этого слова.
Посмотреть все 139 фотоСогласитесь, что мы привередничаем. Macan S очень хорошо ездит, демонстрирует превосходный контроль над телом и имеет неизменно мощные и приятные на ощупь тормоза (даже не керамические).Мы пробовали еще один Macan без пневмоподвески, и, хотя ходовая часть стала менее гибкой, она выглядит более естественной, честной и, кажется, лучше контролирует перенос веса. Внезапно Macan стал легче и живее, но с точки зрения изысканности почти не было.
Подходит ли новый Macan для окраски нового в 2019 году цвета Miami Blue или Mamba Green, цветов, более близких к спортивным автомобилям Porsche? Что ж, пройдет очень много времени, прежде чем мы представим себе внедорожник, когда представим себе Porsche, мчащийся через каньоны.Тем не менее, приятно осознавать, что когда детали дизайна культового 911 заменяются на совершенно другой автомобиль, Porsche заботится о динамике. Новый Macan S лучше старого Macan S, а это значит, что он лучше всех своих конкурентов, по крайней мере, если вы цените удовольствие от вождения. Кажется, миссия выполнена.
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | $ 59 650 |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L DOHC 24-клапанный V-6 с турбонаддувом; 348 л.с. при 6400 об / мин, 354 фунт-фут при 1360 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ПЛАН | 4-дверный внедорожник с 5 пассажирами и передним расположением двигателя |
ПРОБЕГ EPA | НЕТ |
Д x Ш x В | 184,3 x 82,6 x 63,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110.5 в |
ВЕС | 4239 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,9-5,1 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 151 миль / ч |
Обзор Porsche Macan | Auto Express
Porsche утверждает, что Macan является «спортивным автомобилем в сегменте внедорожников»; это не совсем настоящий спорткар, но Macan определенно является лучшим внедорожником на сегодняшний день в продаже.
Полный привод означает отличное сцепление с дорогой, поэтому он отлично работает независимо от дорожных условий, а стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением означает, что Macan — это прекрасно расслабленный автомобиль для вождения.
Macan не такой большой и практичный, как некоторые конкуренты, но на дороге он быстр и намного веселее. Сделайте выбор в пользу адаптивных амортизаторов, и Porsche предложит вам много комфорта, при этом он будет иметь ощущение высокого качества и предлагает эксклюзивный престижный имидж.
После успеха продаж Cayenne запуск Porsche Macan стал логичным шагом. Он продается с 2014 года, а в 2018 году получил обновление, чтобы сохранить свое место в передней части пакета компактных внедорожников премиум-класса. В то время как Porsche в значительной степени является спортивным брендом, Macan ставит его в центр премиального класса кроссоверов, где он конкурирует с высококлассными версиями автомобилей, такими как Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque, BMW X3, Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes GLC.
Macan выделяется своей динамикой вождения. Он ориентирован на спортивную управляемость, но при необходимости может работать как комфортабельный семейный автомобиль. У него не так много места, как у его конкурентов, но это цена, которую многие владельцы готовы заплатить, чтобы сесть за руль внедорожника с лучшей управляемостью, который продается.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
В обновлении 2018 года первоначально был сокращен диапазон до стандартных моделей и моделей S, но вскоре появилась версия Turbo, и теперь есть вариант GTS, более ориентированный на водителя также входит в состав.
Одним из значительных изменений является удаление Macan S Diesel. Porsche больше не производит дизельные версии своих автомобилей; вместо этого, скорее всего, в будущем будет выпущена гибридная версия Macan.
Обновления для обновленного Macan включают новую заднюю дверь, которая имеет световую полосу, соединяющую задние фонари — аналогично 911 и последней Panamera — и это все, что касается обновлений внешнего стиля. Большие изменения произошли под кожей: инженеры Porsche скорректировали и обновили ходовую часть, чтобы обеспечить более целенаправленное и эффективное вождение.
Стандартный Macan теперь оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 242 л.с., который обеспечивает мощность, аналогичную старому Macan, но при этом более эффективный. Macan S по-прежнему оснащается двигателем V6 объемом 3,0 литра и мощностью 349 л.с. Оба автомобиля серийно оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK и полным приводом.