Порше макан 2019: Porsche Macan 2019 , .

Porsche Macan 2019 — Новые авто 2020-2021

Настало время выхода Porsche Macan 2019 года. Изменения коснулись его технических характеристик и слегка затронули внешний вид как внутри, так и снаружи. Но самые большие обновления приходят в виде новых технологических возможностей. Macan также получает красочные варианты Blue Blue Miami и Mamba Green Metallic, которые являются отличными цветовыми решениями и делают Macan достойным внимания, если Вы хотите быть по-настоящему счастливым.

Небольшой фейслифтинг

Внешний вид Macan был немного изменен, чтобы быть в большей степени совместимым с нынешним языком дизайна Porsche. Широкий световой бар через всю заднюю дверь выделяется как наибольшее визуальное изменение. Но если вы внимательно присмотритесь, Вы заметите несколько отличий и спереди. Светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации. Появились также новые 20- и 21-дюймовые колеса.

После обновления спортивное рулевое колесо GT от 911 предлагается с кнопкой Sport Response, которая временно затягивает реакцию трансмиссии и вызывает у многих недоумение.

Колесо GT будет поставляться как часть пакета Sports Chrono. К сожалению, кроме добавленной кнопки Sport Response, больше нет обновлений силовой трансмиссии для Macan 2019 года. В Porsche утверждают, что все в порядке, хотя у Макана всегда было много мотивации, чтобы стать небольшим SUV.

Главные технические изменения

Модернизация технологий занимает центральное место в Macan 2019 года. Первое, что вы заметили на фотографии, это новый 11-дюймовый сенсорный экран. Но также был добавлен адаптивный круиз-контроль с Traffic Jam Assist и новые приложения с возможностью подключения, например, «интеллектуальное голосовое управление».

Еще более интригующим является «облачное» соединение, которое делает Macan частью системы данных Volkswagen Group. По существу это означает, что ваш Porsche отправит данные о дорогах и трафике (и, возможно, другую информацию) на центральный сервер. Чтобы эта система была эффективной — с точки зрения как предоставления полезной информации для водителей, так и сбора ценных данных для компании — она должна работать в большом количестве транспортных средств.

С этой целью она уже установлена в нескольких Audi и новом Cayenne. И мы можем предположить, что эта система будет и дальше продолжать распространяться через продукты Volkswagen. Если на всех оборудованных Volkswagen, Audi и Porsche на дороге собираются данные, то услуга может быть очень просто сделана на рынке, который все больше переключается на решения на базе смартфонов.

Конечно, есть более чем один способ создать базу с актуальными пользовательскими данными, которые собирает ваш автомобиль. И большинство методов не имеют ничего общего с предоставлением вам более подробной информации о дорогах. Просто спросите Facebook, какие данные пользователя ценятся больше всего.

Ты хочешь новый Макан?

У нас нет официальной цены или даты продажи. Об этом мы более подробно узнаем в демонстрационных залах примерно в эту зиму. Оставайтесь с нами для получения более подробной информации о Порше Макан 2019.

Новый Porsche Macan 2019 | фото, цена, характеристики

Porsche Macan – стильный спорткар, в котором воплотилась философия известной марки. Стать обладателем такого автомобиля – значит быть причисленным к элитному клубу ценителей Порше, ведь каждая модель, выпущенная сначала 50-х годов прошлого века, являет собой эталон стиля и функциональности.

Каким же будет новый Порше Макан модельного ряда 2019 года и чем планируют впечатлять ценителей скорости и современных технологий инженеры популярного немецкого бренда.

История модели

Porsche Macan – автомобиль достаточно молодой, ведь первое поколение модели было представлено в ноябре 2013 года, первоначально разрабатываемый прототип хотели назвать Cajun (от Cayenne Junior), но в начале 2012 было решено заменить его на более динамичное и агрессивное Macan (тигр).

Автомобиль 1 поколения позиционировался, как модель для активных и ценящих скорость молодых людей. Впечатляющие характеристики, непревзойденная динамика, отличная устойчивость на высоких скоростях и беспрецендентные системы безопасности выделяют эту модель среди немногочисленных конкурентов.

В 2014 году автомобиль получил высокие оценки по результатам серии краш-тестов Euro NCAP:

  • взрослый – 88%;
  • ребенок – 87%;
  • пешеход – 60%;
  • активная безопасность – 66%.

Оценить экстерьер и технические характеристики обновленного Porsche Macan ценители марки и эксперты могли, посетив Парижский автосалон, открывшийся в столице Франции 2 октября 2018 года.

Экстерьер

Автомобиль, который был представлен в рамках Paris Motor Show 2018 во многом повторил дизайн прототипа, фото которого уже не один месяц ходили в сети. Но, при этом Porsche Macan, который должен появиться в автосалонах уже в начале 2019 года, получил ряд оригинальных дизайнерских решений, которые призваны сделать авто эффектным и узнаваемым.


Новый облик автомобилю придают:

  • несколько измененные модули светодиодной головной оптики;
  • новая радиаторная решетка;
  • обтекаемая линия крыши, получившая еще более резкий скос по мере приближения к задним стойкам;
  • панорамное остекление крыши;
  • обновленный дизайн бамперов;
  • эффектные накладки на двери;
  • обновленный рисунок колесных дисков;
  • совершенно новый дизайн задней части, в которой появилась широкая горизонтальная полоса стоп-огней, визуально объединяющая фонари в единый объект.

В остальном же этот тот же самый, хорошо знакомый всем младший брат Porsche Cayenne с компактным кузовом, но неудержимым спортивным характером.

Интерьер новинки

В салоне нового Macan все подчеркивает тот факт, что автомобиль создан для ценителей скорости и премиального комфорта. В интерьере использованы самые качественные из доступные сегодня элитных материалов, а кресла не только имеют ярко выраженный спортивный дизайн, а и обладают отменными эксплуатационными характеристиками, не уступающими лучшим спорткарам конкурентов.

Из очевидных изменений стоит отметить:

  • интеграцию большого сенсорного дисплея для управления функциями информационно-развлекательного комплекса и навигационной системы;
  • обновленную приборную панель;
  • спортивный руль с основными управляющими кнопками;
  • большое количество сенсорных кнопок, которые расположатся на туннеле по обе стороны от селектора АКПП;
  • функциональный мультимедийный комплекс с возможностью подключения широкого спектра устройств, работающих под разными операционными системами;
  • комплект мощной акустики, отвечающей статусу автомобиля;
  • отличную климатическую систему.

Вопреки звучавшим ранее предположениям, в интерьере не появились элементы, позаимствованные у “старшего брата”, такие, как ручки по обе стороны от туннеля. Также на панели сохранены аналоговые часы, актуальность которых не раз поддавалась сомнению как экспертами, так и владельцами ранее выпускаемых версий данной модели.

Технические характеристики

Хотя внешне новый Макан сохранит многое от своего предшественника, его технические улучшения никого не оставят равнодушным. Модель 2019 года получит такие инновации, как:

  • активный полный привод Porsche Traction Management, PTM;
  • модифицированная подвеска;
  •  электроннорегулируемая многодисковая муфта;
  • улучшенная тормозная система с вольфрамовым покрытием дисков;
  • расширенный список систем активной безопасности.

На данный момент известно, что новый Macan получит классический бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 245 л. с. ис крутящим моментом 370 Нм. Агрегатироваться мотор будет 7-миступенчатой роботизированной  PDK с двумя сцеплениями.

Будет ли пополнен список гибридной установкой пока официально не сообщалось.

Цена и начало продаж

Первые автомобили сойдут с конвейера завода компании в Лейпциге.

В автосалонах новый Порш должен появиться в начале 2019 года. Предположительно цена базовой версии будет стартовать от 58 763 €. Очевидно, обновленная версия в топовой комплектации обойдется покупателям намного дороже. Но, существенное повышение цен в полной мере компенсируется обновленным функционалом и улучшенным дизайном модели.

Смотрите также первое видео нового Porsche Macan 2019 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Porsche Macan 2019

В середине лета компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Porsche Macan 2019. Показ состоялся в Шанхае, а европейская презентация может пройти в рамках Франкфуртского или Парижского автосалона 2018 нынешней осени.

Основные изменения внешности рестайлингового Порше Макан коснулись формы переднего бампера и светотехники. Передние фары полностью перевели на LED-технологии, а задние вары теперь соединены между собой полосой. Последнее решение уже используется на ряде моделей Porsche.

Серьезными оказались и изменения в салоне Porsche Macan 2019. Дизайнеры пересмотрели переднюю панель, в центре которой красуется 11-дюймовый дисплей мультимедиа. С учетом роста его размеров дефлектора пришлось расположить не по краям от монитора, а под ним. Улучшились и характеристики самого информационно-развлекательного комплекса, научившегося распознавать команды голосом, и получившего навигацию.

Предлагается для кроссовера и новый руль, причем с опциональным пакетом Sport Chrono он получает дополнительный переключатель выборов режима движения автомобиля и активации «Sport Response».

Изменения произошли и в составе доступных для Porsche Macan 2019 силовых агрегатов. Начальный 2,0-литровый турбомотор имеет мощность в 245 «лошадей», что на 7 л.с. меньше, чем у предшественника, но характеристики экологичности двигателя стали значительно выше.

Для версии Macan S сохранили 3,0-литровый мотор, но он стал несколько мощнее, выдавая 354 силы против 340 до рестайлинга. Главные изменения произошли с версией Macan Turbo, лишившейся своего 400-сильного 3,6-литрового двигателя. После рестайлинга автомобиль обзавелся 2,9-литровым агрегатом с отдачей в 440 лошадиных сил, что положительно сказалось на его динамических характеристиках. Трансмиссия во все случаях роботизированная, семидиапазонная.

В дальнейшем немецкий производитель планирует выпустить на рынок дизельную версию Porsche Macan и вариант GTS с более спортивными настройками.

Среди опций, предлагаемых для Порше Макан 2019, значится интеллектуальный круиз-контроль, способный управлять автомобилем в пробках, система контроля рядности движения, ионизация воздуха в салоне и так далее.

Первыми цены на автомобиль узнают китайцы. Здесь же стартуют и продажи рестайлингового кроссовера. В нашей стране, как и в Европе, новинка должна появиться только осенью. Данные по ценам немецкий производитель раскроет после появления автомобилей у дилеров.

Porsche Macan S First Drive 2019: изменение баланса

Порше умный. Понимаете, чуть больше года назад некий итало-американский автопроизводитель решил вставить 75 процентов Ferrari V8, Божью систему гидроусилителя руля и фантастическую подвеску в красивый кузов. Результатом стал Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, возможно, самый интересный кроссовер-внедорожник на планете.

Но у Stelvio есть секрет: это паршивая повседневная машина.Громко, слишком твердо, педаль тормоза ужасная, а проблемы с надежностью у итальянского бренда сохраняются (якобы). Так что вместо того, чтобы стремиться к динамике в погоне за Stelvio, Porsche Macan 2019 года уравновешивает сам себя. Он остается таким же очаровательным на извилистой дороге, но теперь намного лучше для повседневной езды. То, что когда-то было чрезмерно нетерпеливым кроссовером, теперь умнее, удобнее и гораздо лучше сбалансировано — все, чего хотят покупатели роскоши. Но он также острее и мощнее благодаря новому двигателю.И по этим причинам автомобиль начального уровня Porsche более привлекателен, чем когда-либо.

Новый баланс Macan начинается с его плавности хода / управляемости. На узких извилистых дорогах, разбросанных по испанскому острову Майорка, два протестированных нами Macan немецкой спецификации — обе модели Macan S с опциональной пневматической подвеской за 2750 долларов — легко переключались между агрессивным и расслабленным. Помимо того, что Macan просто слишком велик для дорог (он идеально впишется на широкие полосы Америки), он никогда не ошибся.Пневматическая подвеска хорошо контролирует движения кузова, так что, когда вы применяете угол наклона к жесткому прямому рулевому управлению, Macan кажется таким же уравновешенным и динамичным, как и все, что находится по другую сторону от Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

66 Фото

Но Macan не требует от сумасшедшего за рулем каждый день. Это связано с изменениями, внесенными Porsche в ответ на критику оригинального Macan, слишком сосредоточенного на производительности.Стальные компоненты подвески теперь выполнены из алюминия, что снижает неподрессоренную массу на 3,3 фунта. Звучит скромно, но любое снижение неподрессоренной массы — это хорошо. Наряду с измененной геометрией подвески и новой гидравликой амортизаторов подвеска нового Macan легко справляется с выбоинами. Но даже на более ровных дорогах он чувствует себя посаженным.

Когда Macan запускается в США, он будет либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом. И хотя это клише автожурналистов, нам очень понравился менее мощный Macan.Звучит не так уж интересно — всего 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Выберите пакет Sport Chrono — совет профессионала: всегда стремитесь к пакету Sport Chrono — и 2,0-литровому Macan требуется 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час со скромной максимальной скоростью 142 миль в час. Это идентично текущей базовой модели.

Но это очень мило. Как красноречиво утверждал мой второй пилот во время поездки, 3,0-литровый Macan S, безусловно, мощнее, но 2,0-литровый кажется, что он выкладывается на полную; как будто он в самом лучшем состоянии.Macan S, тем временем, всегда чувствует, что может дать больше (что, вероятно, верно, учитывая, что Macan GTS и Macan Turbo неизбежно будут использовать новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом).

Низкий крутящий момент впечатляет для 2,0-литрового двигателя, а звук выхлопа хриплый для базовой модели. Это забавный движок, с которым можно поиграть, расслабиться и получить удовольствие. Он быстро набирает обороты, и с помощью стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением — одной из превосходных Porsche PDK (или doppelkupplungsgetriebe, если вы восхищаетесь абсурдностью немецкого языка) — базовый Macan выглядит энергичным и острым. Этого достаточно часто.

Но звездой шоу, по крайней мере здесь, в Соединенных Штатах, по-прежнему будет Macan S. Теперь у модели S такой же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом от Panamera и Cayenne, мощность 348 л.с. и 354 фунт-фут. крутящего момента, с максимальным крутящим моментом всего на 1340 об / мин и продолжением до 4800 об / мин. Macan S на одну десятую секунды быстрее, чем текущая модель, до 60, делая это всего за 4,9 секунды (или 5,1 секунды, если вы проигнорируете наш совет и передадите пакет Sport Chrono Package) и продолжите развивать максимальную скорость 157 секунд. миль / чДля работы на автобане она больше подходит, чем базовая модель. Но новый Macan S слишком расслаблен.

Но звездой шоу, по крайней мере здесь, в Соединенных Штатах, останется Macan S.

.

Существует определенная степень турбо-лага, несмотря на турбонагнетатель с двумя спиралями и конфигурацию с горячим V-образным вырезом. Тем не менее, мы испытали это при старте с места, при полностью открытой дроссельной заслонке — на скорости турбонагнетатель быстрее раскручивается, что придает Macan S более привлекательный характер.

3,0-литровый двигатель приятнее для слуха. Переключите активный выхлоп на более высокий уровень (и оставьте его там), и в результате получится богатый, звучный выхлоп, такой же мягкий, как Cool Whip. Свист турбокомпрессора преобладает над шумом впуска, но его легко отключить с помощью радио, если вам нужен более естественный голос.

Как и базовый Macan, в S используется семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Компьютер отлично справляется с работой в автоматическом и нормальном режимах, но трансмиссия лучше всего работает в режимах Sport или Sport Plus, а человек работает с металлическими подрулевыми переключателями идеального размера.Установленные на рулевом колесе, эти две единицы обладают идеальным действием, которое кажется таким же резким и целенаправленным, как переключение передач PDK на более высокую передачу.

Но сосредоточение внимания исключительно на характеристиках Macan упускает из виду некоторые из наиболее существенных улучшений модели Porsche начального уровня. Вдохновленный Cayenne, есть новая, более умная и приятная информационно-развлекательная система с большим экраном — 10,9 дюйма от угла до угла или на колоссальные 3,7 дюйма больше, чем у прошлогоднего дисплея, — которую лучше интегрировать в приборную панель.Он выглядит современным, быстро реагирует и его легко освоить, хотя Macan использует традиционные кнопки вместо сенсорных элементов управления. И хотя они приятные на ощупь, там будет много дополнительных неиспользуемых кнопок, если вы не выберете H.A.M. с каталогом опций.

В салоне больше сплоченности. Добавление большего экрана потребовало нового места для вентиляционных отверстий — Porsche перевернул их на 90 градусов и разместил двойные вентиляционные отверстия под большим дисплеем.В результате 10,9-дюймовый экран ощущается как часть приборной панели, а не как нечто, на что простой дизайнер просто прицепил. Это изменение также позволяет взгляду более естественно перемещаться от центрального дисплея к комбинации приборов. Единственное, что их разделяет, — это простая тонкая полоса выбранной вставки на приборной панели и алюминиевой отделки.

И как только водитель упирается в два дисплея в основном на цифровой приборной панели, он может уверенно владеть новым рулевым колесом GT, производным от 911.Толстое, должным образом усиленное и отделанное замшей из алькантары, это рулевое колесо не имеет отношения к кроссоверу, но мы очень рады, что оно есть. Опциональное колесо доставляет удовольствие работать, помогая водителю даже базового Macan настроиться на прохождение поворотов.

Это рулевое колесо не годится для кроссовера, но мы очень рады, что оно есть.

К настоящему времени мы порекомендовали несколько конкретных вариантов. Вам нужен пакет Sport Chrono, и вы должны хотя бы подумать о пневматической подвеске.И руль GT тоже аккуратный. Но, как и во многих Porsche, с каталогом опций легко попасть в неприятности. Цены на базовый Macan начинаются с 49 900 долларов, но если вы хотите Macan S, вы на крючке как минимум за 58 600 долларов. И если вы хотите что-то вроде автомобиля цвета Мела, представленного в нашей галерее, планируйте потратить немного больше. Мы должны были предположить — мы смотрим на конфигурацию автомобиля немецкой спецификации и делаем выводы на основании цен на опционы Macan, не относящегося к категории S, для американского рынка, — но похоже, что рассматриваемая машина несла 33000 долларов дополнительных опций.Потратить более 91000 долларов на компактный кроссовер — непростая задача, но, проявив немного большей сдержанности, вполне возможно построить Macan S, на котором даже самый требовательный покупатель сможет с удовольствием ездить каждый день.

Porsche Macan 2019 года более собран и удобен, но он в равной степени способен танцевать на извилистой дороге. Если бы Porsche изменил только подвеску, мы были бы довольны. То, что в новом Macan добавлены более умные, интегрированные технологии и дополнительная мощность, а также свежий внешний вид, — это просто приятный бонус.Если вы беспокоились, что самый маленький кроссовер Porsche был слишком хардкорным для семейной работы, Macan 2019 года изменит ваше мнение.

Подержанный Porsche Macan 2019 на продажу

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors. co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили от дилера
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид — Дизель / Электрический
      • Гибрид — бензин / электрический
      • СУГ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Форд
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Пежо
      • Тойота
      • Vauxhall
      • Volkswagen
    • Другие марки
    • Микроавтобусы б / у
    • Фургоны по местоположению
    • Фургоны по производителям
    • Фургоны от дилера
  • Продать
    • Продать домашнюю страницу
    • Оценка автомобиля
    • Советы по продаже автомобилей
    • Бесплатное объявление
    • Объявление бесплатного фургона
    • Интернет-покупатели автомобилей
    • Обмен деталями
  • Обзоры автомобилей
    • Audi A3 Обзоры
    • BMW 1 Series Обзоры
    • Ford Fiesta Обзоры
    • Audi A4 Обзоры
    • BMW 3 серии Обзоры
    • Ford Focus Обзоры
    • Модель
    • Honda Civic
    • Mercedes Benz C Class Обзоры
    • Vauxhall Astra Обзоры
    • Vauxhall Corsa Обзоры
    • Volkswagen Golf Обзоры
    • Volkswagen Polo
    • Обзоры
    • См. ВСЕ отзывы
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Руководства по покупке
    • Совет
    • Акции
  • Больше
    • Подробнее Домашняя страница
    • Совет
    • Электромобили
    • Спросите эксперта
    • Теоретический тест
    • Взлом автомобилей
    • Время остановки
    • Лучшее из
    • Инструменты
    • Умный поиск подержанных автомобилей
    • Умный поиск нового автомобиля
    • Калькулятор топлива
    • Калькулятор финансирования автомобиля
    • Руководство по ценам на автомобили
    • Приложения

Порше Макан (2019 г. ) | Общая информация

El Porsche Macan es, en todas sus versiones, un excelente producto para quien busque un vehículo con carrocería de tipo todoterreno y le guste disfrutar de la кондуктор пор vías asfaltadas.Tiene reacciones Precisas en curva y un Tacto de Conducción muy bueno por Suspensión, frenos y dirección. En la actualidad, el único todoterreno que ofrece unas sensaciones de Conducción Deportivas similares es el Alfa Romeo Stelvio, aunque en algunos aspectos hay diferencias notables, como en la dirección, pues la del Stelvio es muchoida más rás rás rás. El Macan también se disfruta en vías ampias y de pocas curvas porque es cómodo y silncioso. Más información en las impresiones deconducción.

Версии Hay cuatro: Macan (245 CV), Macan S (354 CV), Macan GTS (381 CV) и Macan Turbo (441 CV).Cuestan 67.152, 76.100, 90.354 и 106.372 евро соответственно (ficha Compartiva de Precio, Equipamiento y datos técnicos). Todas tienen motores de gasolina sobrealimentados por uno o dos turbocompresores, tracción permanente en las cuatro ruedas y cambio automático de siete velocidades (PDK, de doble embrague).

Al inicio de la comercialización, en octubre de 2018, индивидуально доступна версия 245 CV. En diciembre de ese mismo anño llegó el Macan S. Desde agosto de 2019 está disponible el Macan Turbo.Por último, en diciembre de 2019, Porsche pone a la venta la versión Macan GTS. Esta cronología de sucesos está listada en la sección de cambios de la información.

El Macan GTS и el Macan Turbo Comparten el mismo bloque de cilindros: uno de seis cilindros, con dislición en V y 2,9 litros de cilindrada. Ambos tienen dos turbocompresores, aunque la Potencia máxima es Diferente: 381 CV в GTS и 441 CV в Turbo. El Macan S también tiene un motor V6, pero de 3,0 литра (tiene más cilindrada porque la carrera de los поршни es mayor; сравнительная техническая информация) и с универсальным турбокомпрессором.El motor del Macan de 245 CV es de cuatro cilindros y 2,0 litros de cilindrada.

El Macan GTS tiene un Precio sensiblemente más alto que el de un Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC de 390 CV, que es la alternativa más parecida por tamaño y Potencia (сравнительная справочная информация). El Macan Turbo — это все, что вам нужно, это Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (510 CV), BMW X3 M (480 CV) и Mercedes-AMG GLC 63 S (476 CV). En la medición de aceleración de 0 на скорости 100 км / ч на Porsche es el más lento (сравнительная справка).

El Macan de 245 CV с заметными автомобилями Alfa Romeo Stelvio 280 CV и альтернативными двигателями BMW X3 и Jaguar F-PACE (сравнительное описание). En cambio, el Macan S cuesta practicamente lo mismo que un BMW X3 M40i (354 CV), aunque siendo siendo más costoso que jaguar F-PACE de 300 CV (сравнительное описание).

Cada versión tiene detalles estéticos en su carrocería para diferenciarla de las demás, aunque con las opciones disponibles es posible hacer que todas sean prácticamente idénticas a la vista.Por ejemplo, el Macan básico tiene dos salidas de escape rectangulares (изображение) и el Macan S cuatro Circularares (изображение), aunque con la opción «salidas de escape deportivas» esta diferencia desaparece (изображение для Macan con esta opción). El GTS se distingue, entre otras cosas, por tener partes de los parachoques en color negro, los faros y los pilotos oscurecidos (изображения) и el paquete SportDesign de serie. Además, lleva unas llantas de 20 pulgadas, en color Negro y con el design «RS Spyder Design» que no están disponibles para ningún otro Macan (en las demás versiones se pueden pedir con e Disño, pero no en color negro y únicamente con un таманьо де 21 «).El Macan Turbo se diferencia por el paragolpes, los faldones laterales, los retrovisores, elalerón, las salidas de escape y las llantas de 20 «.

Todos llevan discos de freno de fundición de hierro, deferentto tamaño según la Versión y, en el caso del Turbo, recubiertos con una capa de carburo de tungsteno (II) para mejorar su rendimiento ante frenadas fuertes ycontinadas (son los discos llamados PSCB y que están disponibles en opción para el Macan, Macan S y Macan GTS). En opción Están disponibles los discos cerámicos PCCB, excepto para el Macan, que no puede llevarlos. Más información en la página de técnica.

También existen diversas opciones de Suspensión. De serie en Macan y Macan S los amortiguadores son de dureza fija y los muelles Helicoidales. El Macan GTS и Turbo llevan la Suspension PASM, que es opcional en las otras dos versiones y que consta de amortiguadores de dureza variable y de muelles Helicoidales. Además, el GTS (no así el Turbo) va 15 миль más cerca del suelo que el resto de la gama. En opción para todos los Macan hay una Suspensión con muelles neumáticos, con los que se puede varar la altura de la carrocería a voluntad.Otra opción es el Diferencial trasero activo, llamado PTV Plus.

Este Macan modelo-año 2019 reemplaza al Macan modelo-año 2013, si bien los dos pertenecen a la misma generación, la primera, cuyo código de desarrollo es Typ 95B. El Macan 2019 se diferencia por el отличительный дизайн de algunas partes de la carrocería (el más evidente es el de los pilotos, que en el modelo más reciente están unidos por una tira de ledes, image), por un equipamiento más moderno y изобилие у Por algunos reajustes en la Suspensión y en la gama de motores. Los cambios en el chasis tienen por objetivo mejorar aún más la Precisión de Conducción, algo que no es Evidente dadas las excelentes cualidades dinámicas del Macan 2013. En el apartado Información técnica hay más detalles.

Las Dimensions de la carrocería no cambian: 4,70 metros de longitud, 1,92 m de anchura и 1,62 m de altura. El Habitáculo no especialmente ampio para sus sizes exteriores, pero hay espacio suficiente para cuatro adjaltos de en torno на 1,80 metros de estatura.De todas las medidas, la menos weak es el espacio disponible para las piernas, que es suficiente para que ocupantes de talla media quepan sin issuesas y escaso si alguno es de estatura elevada (mediciones del interior). El volumen del smalltero es 488 литров (изображение), por lo que es más pequeño que el del Stelvio (525 l, image), el X3 (550 l, image) и F-PACE (650 l, image).

Новость важна для внутренней безопасности и мультимедийной системы, которая находится в современной операционной системе Porsche Communication Management (PCM). Вот и все, что вам нужно сделать, чтобы это сделать 10,9 pulgadas (изображение; en el Macan 2013 es de 7,2 ”, изображение) от buena resolución y que funciona con mucha fluidez. Debido a que la pantalla es más ancha, las salidas de aire ahora están por debajo de ella, y no a los lados, como en el anterior Macan (imagen ahora e imagen antes). Новая система мультимедиа функционирует с информацией об эстадо-дель-tráfico в реальном времени и актуализации карт на линии. Это новое приложение «Offroad Precision App», предназначенное для работы с Porsche, и анализируйте все, что вам нужно.

Новые элементы новинки в стиле «GT», больше всего в серии (диаметр 360 мм) и похожие на другие модели Porsche. Установите пакет Sport Chrono el volante tiene un mando round que permite elegir Entre Cuatro Programas de Conducción: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. En este mando hay un botón en el centro que, al pulsarlo, «prepara todo el tren de rodaje para dar la máxima aceleración posible durante 20 segundos».

Como es normal en Porsche, la calidad de construcción es excelente.En este sentido está muy por encima del Alfa Romeo Stelvio. Puede que también sea mejor en este aspecto que un Audi Q5, un BMW X3 or Volvo XC60, aunque las differencias son menos Evidentes. Las impresiones del interior del Macan 2013, применимые к Macan 2019 excepto por los cambios recién comentados en el sistema multimedia.

En la lista de opciones hay, como novedad, un parabrisas calefactado. Este en vez de tener finos cabin de cobre en su interior (por los que se hace pasar una corriente para que se calienten y derritan el hielo), cuenta con una lámina con un tratamiento especial que hace la misma función y no se ve.Hay otra opción que consiste en el uso de vidrio luminado aislar mejor el Habitáculo de la radiación y el ruido. En combinación con la opción «cristales de privacidad», Porsche dice que se bloquea hasta 30% de la radiación del espectro de luz visible.

Puede llevar un asistente de atascos, que mantiene una velocidad y una distancia definedada уважение к предыдущему автомобилю и вмешательству в направлении (de forma limitada) en ciudad o cuando el tráfico es lentre (0 funcion) ). Está hecho para reducir el trabajo del console, no para que se desentienda del volante. Dicho sistema está basado en una cámara y un radar que reconocen las marcas que delimitan el carril y el vehículo que está por delante y en el mismo carril. Los faros son de ledes y, en opción, llevan un sistema que adapta automáticamente el haz de luz (Porsche Dynamic Light System Plus).

Hay cuatro nuevos colores para la carrocería —Azul Miami (изображение), Verde Mamba Metalizado (изображение), Plata Dolomita Metalizado (изображение) и Crayón — y nuevos disños de llantas, Que pueden medir entre 18 y 21 pulgadas de di di.Una specificidad del Macan es que los neumáticos delanteros y traseros son de diferente medida (de serie miden 235/60 delante y 255/55 detrás).

Asegurar a todo riesgo y sin franquicia un Porsche Macan de 245 CV cuesta 463 евро al año con la compañía Nuez Seguros (análisis de esta compañía). Este es el presupuesto más barato que ha dado el compareor de seguros de km77 introduciendo los siguientes datos: hombre de 35 años, con más de 10 años de carné, soltero, sin hijos, residence en Madrid, con una plaza de sin hijos siniestros en los últimos cinco anños y que Recorre unos 15 000 km al año.

Модель Porsche Macan Nasıl Olacak 2019?

Porsche’nin yüksek lüks SUV aracı Macan, yenileniyor. Kompakt SUV sınıfının en lüks temsilcilerinden biri olan Porsche Macan, daha şık, daha havalı, daha güçlü olmak üzere elden geçiyor. 2019 модель SUV araçlar arasında göreceğimiz Macan, daha dijital, daha güçlü ve daha keyifli olacak.

Geçtiğimiz günlerde test sürüşünde görüntülenen yeni Porsche Macan , ilk kez 2014 yılında yollara düşmüştür.Kompakt SUV araç sınıfını lüks seviyelerde temsil etmiş ve oldukça fazla ilgi görmüştü. Makyajlı Porsche Macan ise 2019 yılında yolları feth edecek gibi görünüyor. 5 kapılı SUV araç sınıfındaki Macan, bu yeni tasarımıyla Panamera’ya daha çok benzeyecek deniliyor.

Сын модель Porsche Macan’ın Özellikleri Nasıl Olacak?

Öncelikle araç genel tasarım detaylarında biraz daha fazla Porsche Panamera modeline benzeyecek. Бунунла берабер ич айдынлатма привел ışıklandırma kullanılacak. Даха tasarruflu olmasının yanı sıra daha şık ve etkileyici bir görünüm de verebilen Led aydınlatmalar, çevreye duyarlı Porsche kullanıcıları tarafından da sevilecek gibi. Kapasitif multimedya ekranı aracın iç mekanında sürücüye konfor sunacak önemli bir detay. Gelişmiş kapasitif multimedya ekranı ile 2019 модель Porsche Macan , fark yaratacak.

Bilindiği üzere bugün Porsche Cayenne modellerinde PHEV V6 denilen bir yapı var. Bu elektrikli ünitenin de yeni Macan’da kullanılacağı dolayısıyla elektrikli Porsche kategorisinde onun da olacağı ön görülüyor.Bu ünite yeni Porsche Macan’da kullanılırsa SUV araç kategorisinde elektrikli sınıfta önemli bir fark yaratılabilir. Ülkemizde elektrikli araçlar henüz yeterince ilgi görmüyorsa da yakın bir gelecekte Avrupa otomotiv piyasasına hakim olan bu algının dalga dalga bize de egeleceği öngürülebilir. Böylece Türkiye’deki çevreci Porsche hayranları için elektrikli Prosche Macan çok iyi bir haber oluyor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *