Портал шкода: Авторизация

Содержание

Авторизация

Каким должен быть объем инвестиций дилера в маркетинг и рекламу?

Импортер не привязывает дилера к обязательным инвестициям в маркетинг. Дилер может инвестировать любую сумму на свое усмотрение. Подробная информация предоставлена в Политике Дилерского маркетинга.

При каких условиях дилер получит 30 баллов по пункту чек-листа 2 «Инвестиции дилера в маркетинг»?

Дилер получит 30 баллов по пункту чек-листа 2 «Инвестиции дилера в маркетинг» в случае, если он выполнил:

  • Выполнения Дилером установленного квартального плана по продажам автомобилей;
  • Выполнения установленного квартального плана по запасным частям не менее чем на 90%;
  • Выполнения установленного квартального плана по закупке аксессуаров не менее чем на 90 % от минимального плана закупки оригинальных аксессуаров на один автомобиль;
  • Поддержки всех рекламных кампаний Марки ŠKODA в медиа, как минимум, на сайте Дилера и в контекстной рекламе. В рамках запуска новых моделей обязательно проведение региональной медийной кампании от Дилерского предприятия в рекомендованных Маркой ŠKODA рекламных каналах;
  • Продвижения сайта Дилера (SEO оптимизация).

Подробная информация предоставлена в Политике Дилерского маркетинга.

При каких условиях дилер получает полный бонус по маркетингу?

Дилер получает полный бонус по маркетингу по результатам квартала в случае, если он выполнил все пункты чек-листа:
1.1. Наличие выделенного менеджера по маркетингу на Дилерском предприятии ŠKODA.
1.2. Наличие Интернет сайта Дилерского предприятия, функционирующего на базе Центральной платформы дилерских сайтов ŠKODA и прохождение ежеквартального аудита сайта (количество набранных баллов по результату аудита сайта должно быть не менее 100).


1.3. Предоставление установленной квартальной отчетности.
1.4. Наличие полугодового и квартального маркетинговые плана по маркетингу.
2.1. Инвестиции Дилера в маркетинг.
3.1. Соответствие маркетинговых, рекламных и других материалов корпоративным стандартам Марки ŠKODA.
4.1. Проведение BTL-проектов в соответствии с согласованным планом маркетинговых активностей. Поддержка центральных BTL проектов Марки ŠKODA.
4.2. Оформление шоу-рума согласно требованиям Марки ŠKODA.
4.3. Самостоятельная PR-активность в своем регионе (не менее пяти публикаций в квартал). Для малых городов — не менее трех публикаций.
5.1. Работа в области CRM — не менее 6 активностей (для малых городов в том числе).
6.1. Участие выделенного менеджера по маркетингу дилера во всех обучающих программах и конференциях марки/ коммуникация с Импортёром
6.2. Наличие сертифицированного менеджера по маркетингу на Дилерском предприятии ŠKODA.
Подробно ознакомиться с чек-листом можно по ссылке: https://portal-skoda. ru/catalog/marketing/politiki_i_rukovodstva/.

Что такое DMM?

http://www.skoda-dmm.ru — IT-инструмент, включающий уникальные процессы и процедуры, которые позволяют Дилерскому предприятию осуществлять планирование, анализ своей маркетинговой деятельности, ,проводить согласования маркетинговых активностей и материалов с Маркой ŠKODA и формировать отчетность в режиме online с любого рабочего места, оснащенного компьютером с выходом в Интернет;

В какие сроки необходимо предоставлять планирование и отчетность в системе DMM?

Квартальный маркетинговый план (на квартал вперед) и Полугодовое планирование — устанавливает отдельно отдел маркетинга Импортера, о чем информирует дилеров посредством анонса на маркетинговом портале и email-рассылки «Квартальный ньюслеттер отдела маркетинга».

Квартальный отчет — не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, (отчет формируется автоматически из согласованных заявок).

В какие сроки необходимо предоставить отчетность по BTL-проектам?

Отчет по BTL-проектам загружается в систему DMM не позднее 10 рабочих дней с момента окончания мероприятия.

Какие материалы не должны входить в маркетинговый бюджет?

Стоимость каталогов, подномерных рамок, визиток, офисной полиграфии (конверты, бланки, и т. п.), бейджей, внешней и внутренней идентификации Дилерского предприятия, подарков на выдачу и угощения для клиентов (кофе, конфеты и пр.) не должны включаться в маркетинговый бюджет.

Включается ли оклейка тестовых автомобилей в маркетинговый бюджет?

Да, затраты на оклейку тестовых автомобилей могут быть включены в маркетинговый бюджет.

Включаются ли в маркетинговый бюджет затраты на продвижение DasWeltAuto?

Да, Затраты на продвижение направления DasWeltAuto включаются в маркетинговый бюджет.

Вся рекламная деятельность Дилера должна быть согласована с отделом маркетинга Импортёра?

Абсолютно вся рекламная деятельность должна быть согласована с региональным менеджером по дилерскому маркетингу в системе DMM, даже если размещения бесплатные.

Какие материалы Дилер может использовать для разработки собственных рекламных кампаний?

Дилеру разрешается использовать материалы с маркетингового портала Импортера (раздел «Фотобанк»)
Собственный креатив дилера может быть использован только в том случае, если он соответствует тональности и стандартам марки ŠKODA и согласован с региональным менеджером по дилерскому маркетингу в DMM.

Разрешено ли использование «демпинговых предложений»?

Нет. Категорически запрещено употребление слов и сочетаний: «скидка», «распродажа», «ликвидация склада», «дешевле», и аналогичных по смыслу слов.

Можно ли использовать в коммуникации слова «лучший», «первый», «передовой», и аналогичных по смыслу в рекламной коммуникации Дилера?

Использование подобных слов строго запрещено в рекламной деятельности дилера, только в случае, если подобное заявление не подкреплено официальным документом, признающим за Дилером таковой статус. При наличии официального документа, подтверждающий таковой статус дилера, в рекламном материале должна быть сноска на источник информации («По версии »…«).

В каком размере начисляется бонус по рекламе и маркетингу?

Бонус за качественную работу Дилера в области маркетинга и рекламы составляет до 1,0% от РРО (расчетного розничного оборота).

Как осуществляется оценка маркетинговой деятельности дилера?

Оценка маркетинговой деятельности Дилера осуществляется на основании чек-листа отдела маркетинга. Чек-лист заполняется ответственным региональным менеджером по дилерскому маркетингу по итогу проверки предоставленного в системе DMM квартального отчета Дилера, а также фотоотчета сотрудников Импортера по итогам визита.

Где Дилер может ознакомиться с оценкой результатов деятельности дилера в области маркетинга?

Оценка результатов деятельности дилера в области маркетинга за квартал происходит в электронной системе BEP: http://skoda-bep .

Импортер осуществляет финансовую поддержку прямой рекламы (ATL) Дилера?

Не осуществляет.

При каких условиях дилер может запрашивать финансовую поддержку Импортера на проведение собственных дополнительных клиентских мероприятий?

Марка ŠKODA предоставляет финансовую поддержку Дилеру одного собственного Дилерского BTL проекта в рамках продвижения семейной платформы ŠKODA FAMILY в год. Подробная информация предоставлена в Директиве 3 «Стандарты проведения дилерских клиентских мероприятий».

Обязательно ли прохождение базового курса по маркетингу для новых маркетологов дилерских предприятий?

Прохождение базового курса по маркетингу является обязательным для всех новых маркетологов дилерских предприятий.

Какие материалы согласовываются в DMM, а какие по почте?

Об этом не стоит задумываться! Все без исключения материалы согласовываются в DMM.

В какой системе отражается трафик ДЦ?

В системе RSE: отражается трафик в салон, перемещение клиентов по статусам, а также контакты клиентов, собранные на мероприятиях дилера или переданные Импортером после глобальных проектов.

Является ли RSE рабочей системой для сотрудника отдела маркетинга?

Нет, это система для работы отдела продаж, маркетолог должен в ней анализировать трафик в салон, а также брать контакты для работы в области CRM.

Какой основной документ регламентирует деятельность маркетолога?

Политика дилерского маркетинга. Все остальные активности описаны в конкретных директивах.

Оценивается ли как-то маркетинговая деятельность самого маркетолога?

Да. В марке действует мотивационная программа, в рамках которой деятельность каждого маркетолога оценивается на ежеквартальной основе. Импортер оставляет за собой право отменить программу или изменить ее условия, о чем дополнительно проинформирует дилерскую сеть.

Обязательно ли участие в Годовой встрече для маркетологов и в круглых столах для маркетологов?

Да, участие обязательно и оценивается по маркетинговому чек-листу в п 6. 1. «Участие выделенного менеджера по маркетингу дилера во всех обучающих программах и конференциях марки/ коммуникация с Импортёром».
В случае если маркетолог не может присутствовать на мероприятии по определённым обстоятельствам, об этом необходимо уведомить регионального менеджера по дилерскому маркетингу.

Если дилер нарушит стандарты, но не отразит это в квартальном отчете по маркетингу — будут ли какие-то санкции?

Да, вплоть до лишения полного бонуса. Импортер проводит медиааудит всех размещений дилеров, и нарушения в обязательном порядке будут в рамках него выявлены.

Эксплуатация автомобиля — Media Portal

  • Page 3 and 4: Введение Вы рeшили
  • Page 5 and 6: Помощь на дорогах с
  • Page 7 and 8: Оглавление Структу
  • Page 9 and 10: Управление Безопас
  • Page 11 and 12: Примечание В обычн
  • Page 13 and 14: Управление Управле
  • Page 15 and 16: Внутреннее простра
  • Page 17 and 18: Краткое руководств
  • Page 19 and 20: Обoгрeв нaружныx зeрк
  • Page 21 and 22: — Потяните рычaг, нaxo
  • Page 23 and 24: Тахометр Красный у
  • Page 25 and 26: показание об остав
  • Page 27 and 28: Переключение между
  • Page 29 and 30: Срeдняя cкoрocть движ
  • Page 31 and 32: Символ погаснет по
  • Page 33 and 34: Cигнaлизaтoры Обзор
  • Page 35 and 36: Ближний свет Cигнaл
  • Page 37 and 38: “Загрузка предохр
  • Page 39 and 40: Прочие сведения по
  • Page 41 and 42: Cиcтeмa нaдувныx пoдуш
  • Page 43 and 44: Блокировка и дебло
  • Page 45 and 46: Приcпocoблeниe, oбecпeч
  • Page 47 and 48: ВНИМАНИЕ! Продолже
  • Page 49 and 50: — Вложите ключ в шли
  • Page 51 and 52: Вывeдeние из дeйcтви
  • Page 53 and 54:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/53″ title=»Нaблюдeние зa внутрe»>Нaблюдeние зa внутрe

  • Page 55 and 56:

    Зaщитное уcтрoйcтвo o

  • Page 57 and 58:

    Зaкрытиe Задвигание

  • Page 59 and 60:

    Включение лампы дн

  • Page 61 and 62:

    Зaдняя прoтивoтумaнн

  • Page 63 and 64:

    — Нажмите на рычаг к

  • Page 65 and 66:

    Видимость Oбoгрeв за

  • Page 67 and 68:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/67″ title=»ВНИМАНИЕ! Продолже»>ВНИМАНИЕ! Продолже

  • Page 69 and 70:

    Настройка наружног

  • Page 71 and 72:

    — Освободив ручку A1

  • Page 73 and 74:

    Задние сиденья Oтки

  • Page 75 and 76:

    — Прикрепите места

  • Page 77 and 78:

    Откидной крюк* На о

  • Page 79 and 80:

    Осторожно! Прослед

  • Page 81 and 82:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/81″ title=»Если необходимо ис»>Если необходимо ис

  • Page 83 and 84:

    Установка велосипе

  • Page 85 and 86:

    Примечание Соблюд

  • Page 87 and 88:

    Установка пепельни

  • Page 89 and 90:

    Охлаждение вещевог

  • Page 91 and 92:

    Съемные вещевые бо

  • Page 93 and 94:

    ВНИМАНИЕ! Продолже

  • Page 95 and 96:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/95″ title=»Устройство Climatic (по»>Устройство Climatic (по

  • Page 97 and 98:

    Регулирование устр

  • Page 99 and 100:

    Чтoбы cиcтeмa oтoплeни

  • Page 101 and 102:

    Регулирование вeнт

  • Page 103 and 104:

    Дизeльныe двигaтeли A

  • Page 105 and 106:

    Ecли двигaтeль нe зaвe

  • Page 107 and 108:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/107″ title=»Акустическая систе»>Акустическая систе

  • Page 109 and 110:

    Измeнeниe введённой

  • Page 111 and 112:

    Инструкции по эксп

  • Page 113 and 114:

    AS — Положение для сп

  • Page 115 and 116:

    Переключение в реж

  • Page 117 and 118:

    Связь Многофункцио

  • Page 119 and 120:

    Мобильные тeлeфoны и

  • Page 121 and 122:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/121″ title=»снова предоставлен»>снова предоставлен

  • Page 123 and 124:

    Обзор функций мног

  • Page 125 and 126:

    Управление работой

  • Page 127 and 128:

    Безопасность Пасси

  • Page 129 and 130:

    Правильное положен

  • Page 131 and 132:

    Примеры неправильн

  • Page 133 and 134:

    Физические законы

  • Page 135 and 136:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/135″ title=»Дaжe бeрeмeнные жeнщи»>Дaжe бeрeмeнные жeнщи

  • Page 137 and 138:

    Система надувных п

  • Page 139 and 140:

    Передние надувные

  • Page 141 and 142:

    ВНИМАНИЕ! Продолже

  • Page 143 and 144:

    Нaдувные пoдушки бeз

  • Page 145 and 146:

    Отключение надувны

  • Page 147 and 148:

    Безопасная перевоз

  • Page 149 and 150:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/149″ title=»ВНИМАНИЕ! Продолже»>ВНИМАНИЕ! Продолже

  • Page 151 and 152:

    Сиденья для детей к

  • Page 153 and 154:

    ВНИМАНИЕ! Продолже

  • Page 155 and 156:

    Указания по управл

  • Page 157 and 158:

    Элeктрoннaя блoкирoв

  • Page 159 and 160:

    Антиблокировочное

  • Page 161 and 162:

    Контроль за давлен

  • Page 163 and 164:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/163″ title=»Вoждeниe автомобиля «>Вoждeниe автомобиля

  • Page 165 and 166:

    Путем предусмотрит

  • Page 167 and 168:

    Вполне нормально, ч

  • Page 169 and 170:

    Поездки за границу

  • Page 171 and 172:

    Движение с прицепо

  • Page 173 and 174:

    вocпoльзoвaтьcя тoрмoз

  • Page 175 and 176:

    Инструкции по эксп

  • Page 177 and 178:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/177″ title=»достаточно большое»>достаточно большое

  • Page 179 and 180:

    Замки Для размораж

  • Page 181 and 182:

    Матерчатые обивки

  • Page 183 and 184:

    Топливо Бензин Вид

  • Page 185 and 186:

    Зaпрaвкa Изобр. 134 Бо

  • Page 187 and 188:

    Осторожно! Прeждe чe

  • Page 189 and 190:

    Уровень масла на уч

  • Page 191 and 192:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/191″ title=»Рекомендуем относи»>Рекомендуем относи

  • Page 193 and 194:

    Вeнтилятoр cиcтeмы oxл

  • Page 195 and 196:

    — Отодвиньте упруги

  • Page 197 and 198:

    Примечание Устано

  • Page 199 and 200:

    Зaмeнa aккумулятoрнoй

  • Page 201 and 202:

    Cрoк cлужбы шин Cрoк c

  • Page 203 and 204:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/203″ title=»и диcки идeaльнo приc»>и диcки идeaльнo приc

  • Page 205 and 206:

    Шины c зимним риcунк

  • Page 207 and 208:

    Принaдлeжнocти, oтдeл

  • Page 209 and 210:

    Устранение неиспра

  • Page 211 and 212:

    Нeoбxoдимo прoвeрять д

  • Page 213 and 214:

    Установка — Прижмит

  • Page 215 and 216:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/215″ title=»Прoтивoугoннoe присп»>Прoтивoугoннoe присп

  • Page 217 and 218:

    ВНИМАНИЕ! Продолже

  • Page 219 and 220:

    — Как только двигат

  • Page 221 and 222:

    Примечание Рекомен

  • Page 223 and 224:

    a) Включенный элект

  • Page 225 and 226:

    Примечание Рекоме

  • Page 227 and 228:

    Головные фары Изоб

  • Page 229 and 230:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/229″ title=»- Извлеките противо»>- Извлеките противо

  • Page 231 and 232:

    — Для замены лампы н

  • Page 233 and 234:

    Технические данные

  • Page 235 and 236:

    Габаритные размеры

  • Page 237 and 238:

    Осторожно! В автомо

  • Page 239 and 240:

    Массы (в кг) Нормати

  • Page 241 and 242:

    Массы (в кг) Нормати

  • Page 243 and 244:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/243″ title=»Массы (в кг) Нормати»>Массы (в кг) Нормати

  • Page 245 and 246:

    Массы (в кг) Нормати

  • Page 247 and 248:

    Массы (в кг) Нормати

  • Page 249 and 250:

    Массы (в кг) Нормати

  • Page 251 and 252:

    Массы (в кг) Нормати

  • Page 253 and 254:

    Массы (в кг) Нормати

  • Page 255 and 256:

    yumpu.com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/255″ title=»Массы (в кг) Нормати»>Массы (в кг) Нормати

  • Page 257 and 258:

    Предметный указате

  • Page 259 and 260:

    Кондиционер . . . . . .

  • Page 261 and 262:

    Световые сигнализа

  • Page 263 and 264:

    Koсметическое зерка

  • Page 265 and 266:

    Управление Безопас

  • Page 267 and 268:

    com/xx/document/view/17925536/-media-portal-skoda/267″ title=»Сервис Škoda Оригина»>Сервис Škoda Оригина

  • Автосалон Шкода | Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга

    Официальный дилер автосалон Шкода предлагает автомобили модельного ряда ŠKODA. Авто подойдут как для любителей быстрой езды по городским дорогам, так и тех автолюбителей, что предпочитают изысканное, неспешное вождение. В любом случае поездки на таких машинах подарят их обладателям немало приятных открытий.

    Модели авто

    В модельном ряде представлены:

    • Новая OCTAVIA – с виртуально-приборной  панелью, матричными фарами современного дизайна и так далее.
    • RAPID – оснащена светодиодной оптикой, турбированными, бензиновыми моторами.
    • SUPERB – просторная, с очень гармоничным дизайном.
    • KAROQ – модель доступна в разных комплектациях.
    • KODIAQ – главные достоинства – сетевые инновационные возможности, эффектность дизайна, функциональность. Такой автомобиль будет одинаково удобен всюду.

    Любую из моделей можно брать для проведения тест-драйва.

    Предложение автосалона

    На сайте автосалона машины представлены с максимально подробным описанием, даны фото. Помогает удобно составленный каталог. Имеются прайс-листы.

    Покупатель сможет узнать об авто все, задать интересующие вопросы консультантам и получит честные ответы. Практически все проясняет тест-драйв. Опробование присмотренной модели на дороге облегчит покупателю выбор нового авто.

    Предложения на сайте автосалона актуальны, модели доступны для приобретения прямо сейчас. Описана комплектация, даны актуальные цены. Клиент может одним кликом сравнить, а также забронировать приглянувшийся автомобиль.

    Благодаря тому, что автоцентр имеет собственный склад, покупатель имеет возможность забрать авто ŠKODA в тот же день.

    Таким образом, «АвтоСпецЦентр» предусматривает оказание комплекса услуг по приобретению авто ŠKODA, страхованию, кредитованию.

    Приобрести здесь также можно сертифицированные автодетали. Предложат в автоцентре также:

    • тюнинг;
    • монтаж дополнительного оборудования;
    • слесарные, кузовные работы.

    Обеспечены все условия для того, чтобы проводить комплексную диагностику.

    Спецпредложения на авто ŠKODA

    Отдельно стоит сказать и о наборе преимуществ, возможном при приобретении нового авто. Это дополнительные выгоды, которые будут обеспечены в автосалоне, если клиент сдает старую машину в trade-in и выгодные ставки на программы по кредитам.

    Владислав Шапша обсудил с руководством Фольксвагена перспективы дальнейшего сотрудничества

    Дополнительная информация

    Адрес предприятия

    ИНН

    ОГРН

    Дата регистрации

    Минимальная длина (м)

    Минимальная ширина (м)

    Категория земли

    Вид производства

    Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

    Санитарно-защитная зона (м)

    Электроснабжение

    МВт

    Категория надежности

    Газоснабжение

    Кубометров/год

    Кубометров/час

    Давление

    Водоснабжение

    Общее (кубометров/сутки)

    Питьевая (кубометров/сутки)

    Техническая (кубометров/сутки)

    Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

    Водоотведение ливневых вод (л/сек. )

    Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

    Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

    Количество рабочих мест

    Средняя з/плата

    Источник средств

    Период строительства

    Skoda Octavia (A8) — Car2Sale

    Статьи и обзоры


    Фото кузова


    Выберите цвет кузова Skoda Octavia (A8)

    Таинственный черный

    Фото салона


    Выберите цвет салона Skoda Octavia (A8)


    Комплектации


    Описание модели

    Бесконечная вереница скетчей, тизеров и тайных фотографий Шкода Octavia 4-ого поколения в конце концов осталась сзади: чешская компания представила новое поколение собственного блокбастера. Невзирая на все вырастающую долю паркетников, прежняя Octavia даже под излет карьеры оставалась самым пользующимся популярностью продуктом марки, по результатам 2018 года было продано 388 тысяч машин. Нехитро, что производитель попробовал сделать лучше машина по всем направлениям и интегрировать в него наибольшее число передовых фишек.;;; Опыт с «четырехглазой» Октавией (этот она стала во время рестайлинга) в официальном порядке признан плохим: машина возвратился к обыденным фарам. В общем же новое поколение оказалось походит на старшего брата — Шкода Superb. Никогда до этого смежные модели не были настолько близки в плане экстерьера: сейчас их нетрудно перепутать. 
    Лифтбек стал на 19 мм длиннее (4689 мм) и на 15 мм обширнее (1829 мм). Колесная база осталась прежней — 2686 мм. Показатель аэродинамического сопротивления получилось сделать лучше с 0,29 до 0,24 (для универсала — с 0,31 до 0,26). На примере Фольксваген Golf восьмого поколения Октавия перебежала на освеженную версию модульной площадки MQB.  
    Интерьер тоже почти во всем припоминает Гольф: сейчас элементы размещены в два яруса, разбитых сероватой горизонтальной полосой. От германского собрата достался и маленький рычаг переключения режимов «автомата». А вот новый двухспицевый руль тут собственный.
    Уже в базисной версии предусмотрена медийная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном. В больше дорогих комплектациях его диагональ может возрости до 10 дюймов. На месте приборной панель — 10,25-дюймовый экран. В первый раз в серии возник опциональный трехзонный климат-контроль. Слегка возрос размер багажника: с 590 до 600 л. у лифтбека и с 610 до 640 л. у универсала.
    Октавия сохранила обеспеченный выбор силовых агрегатов. Для новинки предложат бензиновые моторы 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Освеженный дизельный 2.0 TDI будет продаваться в 3-х вариантах: мощностью 115, 150 либо 200 л.с. (два последних могут сочетаться с полным приводом). Добавочно подготовлена газовая версия G-Tec с движком 1. 5 TSI (130 л.с.).
     
    Бензиновые авто с механизированной коробкой можно заказать в варианте «мягенького» гибрида. В нем предусмотрена бортовая 48-вольтовая электросистема, стартер-генератор с ременным приводом и маленькая литий-ионная батарея. Гарантирована экономия горючего до десять процентов. Возник и настоящий подключаемый гибрид, в каком 1,4-литровый бензиновый турбомотор смешивается с интегрированным в «робот» электрическим двигателем. Наибольшая отдача составляет 204 л.с. (по неким данным, будет доступна и 245-мощная версия). Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч обеспечивает до 55 км пробега в электрическом режиме.
    Вообщем, россиянам остается только порадоваться за достояние выбора Шкода Octavia в Европе: до нас не доберется никто из перечисленных выше вариантов. Велика возможность, что в Российской Федерации новая Октавия будет продаваться со старыми моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI. Реализации машины должны начаться в конце 2020 года — задержка вызвана надобностью пуска локализованной сборки.


    Другие модели Skoda


    Тест-драйвы Skoda Rapid — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Rapid

    Подразделы Skoda Rapid: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

    Тест-драйвы Skoda Rapid — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Rapid и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

    В конце каждого тест-драйва Skoda Rapid есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Rapid, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Rapid, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

    Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Rapid, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

    Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Rapid, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


    показаны 1 — 9 из 9 тестов

    • Сравнительный тест

      Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»

      Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

      21 14 октября 2020

    • Тест драйв

      Skoda Rapid — ««Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»»

      Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом

      46 09 октября 2020

    • Тест драйв 05 августа 2020

      Skoda Rapid —


      «Маленькие и большие радости от Skoda Rapid»

      В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке

      14

    • Тест драйв 28 февраля 2018

      Skoda Rapid —


      «Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству»

      Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией

      8

    • Тест драйв

      Skoda Rapid — «Бунтарь»

      Во время теста обновленного лифтбека Skoda Rapid в Греции пришлось едва ли не отбиваться от любопытствующих. Местные и туристы спрашивали о цене, о том, как машина едет, хотели сфотографироваться на ее фоне. Такое повышенное внимание публики – отличный индикатор: значит, плановый рестайлинг удался

      14 11 октября 2017

    • Автопутешествия

      Skoda Rapid — «Оттенки Лазурного»

      Колеся вдоль Лазурного берега Франции в комфортабельном салоне лимитированной версии Skoda Rapid, так и тянет представить, что в руках не руль автомобиля, а яхтенный штурвал. И это неспроста

      15 09 февраля 2017

    • Автопутешествия

      Skoda Rapid — «Перелетные птицы»

      Вырваться на несколько дней из стылой московской весны в теплый Сочи – для этого нужен веский повод. Мы смогли позволить себе такое путешествие благодаря партнерам: компании Skoda, предоставившей нам лифтбек Rapid, и шинной марке Nitto, которая в этом году начала официальные поставки своей продукции в Россию

      12 31 марта 2016

    • Сравнительный тест

      Skoda Rapid, KIA Rio — «Трудный выбор»

      Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio

      15 04 декабря 2014

    • Тест драйв

      Skoda Rapid — «Cплошные вопросы»

      Компания Skoda выводит на рынок новую модель под названием Rapid. Чтобы познакомиться с новинкой, мы полетели в Австрию, а оттуда, сев за руль, совершили небольшое путешествие в Словакию.

      6 09 октября 2012

    Сделано тест-драйвов:
    2 7 9 7

    Тест-драйв Skoda Octavia от AutoNews.ru » MassCars.ru

    Представители редакции автомобильного портала AutoNews.ru провели тест-драйв лифтбека Skoda Octavia третьего поколения. В ходе тест-драйва Skoda Octavia они попытались понять, чем обусловлена такая популярность автомобиля на российском рынке и в чем заключается феномен удачной конструкции лифтбека.

    В начале тест-драйва представители портала отмечают, что Skoda Octavia обладает тремя основными достоинствами. Это самый большой в классе багажник, современные двигатели высокой мощности и хорошее оснащение.

    Octavia третьего поколения как отмечают представители портала создана на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Эта же платформа использована на Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. Конструкция подвески в Skoda Octavia неоднородна и зависит от комплектации. Спереди во всех комплектациях установлены стойки McPherson. Сзади в автомобилях с моторами объемом 1,6 и 1,4 л установлена полузависимая балка, а в Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором и в версии RS – многорычажная задняя подвеска.

    Для российского рынка базовым стал атмосферный двигатель 1,6 MPI мощностью 110 л.с.. Также в гамме двигателей Skoda Octavia для России присутствуют 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива, 1,8-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском системой изменения фаз впуска, 2,0-литровый 150-сильный дизельный мотор, 220-сильный 2,0-литровый мотор TSI (устанавливается только на версию RS).

    Турбодвигатели в Skoda Octavia работают в паре с преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями или с 6-диапазонной «механикой», а атмосферный мотор – с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» или с 5-ступенчатой МКП.

    Далее в обзоре приводятся впечатления от автомобиля представителей редакции портала. К примеру, Евгений Багдасаров считает, что новое поколение Skoda Octavia совсем не воспринимается новым автомобилем, поскольку в знакомом и простом облике тонко проработанные детали просто растворяются. Это даже не исправляет ни использование революционной платформы, ни увеличившиеся габариты, ни более «жесткие» линии кузова. Для Skoda Octavia, считает Багдасаров, больше всего подойдет яркий окрас, красный или синий. Багажник Skoda Octavia впечатлил журналиста. Но наибольшие впечатления на него произвел 180-сильный мотор Skoda Octavia. Журналист отмечает: «Он, подобно яркому цвету кузова, полностью преображает машину. Подхват яркий, а реакции на педаль акселератора благодаря 7-ступенчатому «роботу» — острые». Также журналист отмечает, что Skoda Octavia «едет плотно, без кренов и при этом легко справляется с ямами, стыками и «лежачими полицейскими».

    Полина Авдеева расказала о том, какие на нее произвел впечатления «робот» DSG в паре с 1,8-литровым мотором на Skoda Octavia. По ее мнению, автомобиль с таким силовым агрегатом кажется еще быстрее: первую сотню машина набирает всего за 7,5 секунды. Оценила журналистка комфорт Skoda Octavia и хорошую шумоизоляцию. О работе двигателя и трансмиссии Авдеева отмечает следующее: «Двигатель ведет себя, как и ожидаешь – на нажатие педали акселератора отвечает плавным, равномерным и динамичным ускорением. DSG мастерски справляется со своими функциями, оставляя водителю только одну задачу – давить на газ». Общее впечатление от автомобиля у журналистки вылилось в несколько слов: выверенность каждой детали, идеальная эргономика, удобство посадки, невероятная практичность.

    Роман Фарботко также впечатлила работа 1,8-литрового мотора и «робота». Журналист ожидал, что у двигателя Skoda Octavia будет хороший запас тяги и отзывчивость на высоких скоростях. Но реальность превзошла все ожидания: «TSI хочется крутить до отсечки, но при этом двигатель даже в таком рваном темпе на трассе не пугает расходом топлива: превысить показатель в 8-9 л почти нереально». Вместе с тем журналист отмечает, что на Octavia путешествовать на большие расстояния не очень комфортно, поскольку в автомобиле слишком жесткие сиденья, не позволяющие расслабить спину.

    Иван Ананьев остановился более подробно на удобных мелочах в Skoda Octavia. Он отмечает, что все в салоне Octavia подчинено возможностям хранения и использования обычных вещей: 1,5-литровой бутылки воды, сетки и крючки для сумок и многое другое.

    Руководство пользователя

    — Медиа-портал

  • Стр. 2 и 3: Введение Вы выбрали
  • Стр. 4 и 5: Макет содержания этого Руководителя
  • Стр. 6 и 7: Содержание 5 Использование системы Безопасность
  • Стр. 8 и 9: Использование системы Использование системы S
  • Стр. 10 и 11: Обзор кокпита Этот обзор будет
  • Стр. 12 и 13: Краткая инструкция Основные функции
  • Стр. 14 и 15: Электрическая регулировка наружных зеркал
  • Стр. 16 и 17 : Кнопка безопасности AS * Дополнительная информация
  • Стр. 18 и 19: Приборы и индикатор / Предупреждение L
  • Стр. 20 и 21: На
  • Стр. 22 и 23 будет отображаться следующее: Осторожно Мы рекомендуем не делать никаких действий
  • Стр. 24 и 25: Выбор памяти — Кратковременный p
  • Стр.26 и 27: AB на рычаге стеклоочистителя
  • Стр.28 и 29: Главное меню ⇒ страница 27 Дверь, багаж
  • Стр.30 и 31: соответствующие сообщения отображается на 90 003
  • Стр. 32 и 33: Огни и обзор Здесь вы можете
  • Стр. 34 и 35: Электромеханический усилитель руля
  • Стр. 36 и 37: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) • Всегда настраивать
  • Стр. 38 и 39: Индикатор неисправности EPC (бензиновый двигатель ) Th
  • Стр. 40 и 41: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) • Под сертификатом
  • Стр. 42 и 43: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) • Если тормозной механизм
  • Стр. 44 и 45: Замена батареи радио r
  • Стр. 46 и 47: Комфортное управление стеклоподъемниками На
  • Стр. 48 и 49: Если автомобиль не был заперт с
  • Стр. 50 и 51: Если есть неисправность в центральной части
  • Стр. 52 и 53:

    Когда срабатывает сигнализация? Fo

  • Стр. 54 и 55:

    Примечание • После включения зажигания

  • Стр. 56 и 57:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система оснащена

  • Стр. 58 и 59:

    — Вставьте шестигранный ключ, группа 4 , вверх

  • Стр. 60 и 61:

    Дневное освещение В некоторых случаях

  • Стр. 62 и 63:

    Функция «Возвращение домой» — это управление

  • Стр. 64 и 65:

    Освещение приборов * Вы можете отрегулировать

  • Стр. 66 и 67:

    Мигающий светильник — Потяните за ле

  • Стр. 68 и 69:

    Задние фонари для чтения Переключение i

  • Стр. 70 и 71:

    Косметические зеркала * на солнце viso

  • Стр. 72 и 73:

    • Если есть препятствие на

  • Стр. 74 и 75:

    Зеркало заднего вида Ручное затемнение внутри

  • Стр. 76 и 77:

    Сиденья и хранение Передние сиденья Basic

  • Стр. 78 и 79 :

    Настроить угол сиденья — Pres

  • Стр. 80 и 81:

    Получение настроек с помощью дистанционного управления

  • Стр. 82 и 83:

    Рис.83 Разблокировка сзади К enla

  • Страница 84 и 85:

    Примечание Наружные сиденья не подлежат замене

  • Страница 86 и 87:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение

  • Страница 88 и 89:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Перевозимый груз

  • Страница 90 и 91:

    Крышка багажного отделения You c

  • Страница 92 и 93:

    Рис. 104 Использование статической сепарации

  • Страница 94 и 95:

    Рис.108 Багаж Отсек: Съемный

  • Страница 96 и 97:

    Нагрузка на крышу Распределите вес равномерно

  • Страница 98 и 99:

    Снятие пепельницы — Снимите пепельницу

  • Страница 100 и 101:

    — Откройте крышку розетки питания

  • Стр. 102 и 103:

    Отсек для хранения в центре передней части

  • Стр. 104 и 105:

    На автомобилях с кондиционером

  • Стр.106 и 107:

    — Установите пустой сквозной загрузочный бункер b

  • 9 0002 Стр. 108 и 109:

    Примечание Отверстия для выпуска воздуха 2 обеспечивают

  • Стр. 110 и 111:

    Режим рециркуляции воздуха В рециркуляторе

  • Стр. 112 и 113:

    включение и выключение охлаждения — Pres

  • Стр. 114 и 115:

    Требуемая внутренняя температура ок.

  • Стр. 116 и 117:

    A13 Включение и выключение охлаждения AC

  • Стр. 118 и 119:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • «Несвежий воздух» может иметь место.

  • Стр. 120 и 121:

    — Выбрав пункт меню Назад

  • Стр. 122 и 123:

    Замок зажигания Бензиновые двигатели A1 — i

  • Стр. 124 и 125:

    Запуск двигателя после подачи топлива

  • Стр. 126 и 127:

    Диапазон датчиков Предупреждение о разрешении

  • Страница 128 и 129:

    Система помощи при парковке * Описание и импорт

  • Страница 130 и 131:

    Рис.153 Информационный дисплей: Infor

  • Стр. 132 и 133:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) • Для

  • Стр. 134 и 135:

    Связь Многофункциональное рулевое управление

  • Стр. 136 и 137:

    Мобильные телефоны и двусторонняя радиосвязь sys

  • Стр. 138 и 139:

    При подключении мобильного телефона w

  • Стр. 140 и 141:

    Работа телефона на m

  • Стр. 142 и 143:

    Другие возможные команды Голосовая запятая

  • Стр. 144 и 145:

    Пример сохранения в телефоне vo

  • Стр. 146 и 147:

    Входы AUX-IN * и MDI * Вход A

  • Стр. 148 и 149:

    Базовая информация о пассивной безопасности безопасности

  • Стр. 150 и 151:

    Рис.162 Правильный подголовник

  • Стр. 152 и 153:

    • прислониться к передней панели,

  • Стр. 154 и 155:

    Физический принцип переднего подголовника

  • Стр. 156 и 157:

    — Медленно потяните за ремень стропы при t

  • Страница 158 и 159:

    Натяжители ремня не активированы

  • Страница 160 и 161:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) • При утилизации

  • Страница 162 и 163:

    Важная информация по технике безопасности относительно

  • Стр. 164 и 165:

    Боковые подушки безопасности * Описание стороны a

  • Стр. 166 и 167:

    Головные подушки безопасности * Описание he

  • Стр. 168 и 169:

    • Вы не можете обслуживать

  • Стр. 170 и 171:

    Безопасная перевозка детей What y

  • Страница 172 и 173:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) Если это не

  • Страница 174 и 175:

    Детские кресла группы 0/0 + Рис.184

  • Страница 176 и 177:

    Дети ростом более 150 см

  • Страница 178 и 179:

    Советы по вождению Интеллектуальная технология

  • Страница 180 и 181:

    Противобуксовочная система (TCS) T

  • Стр. 182 и 183:

    Внимание • Никогда не допускайте торможения.

  • Стр. 184 и 185:

    С электромеханическим приводом

  • Стр. 186 и 187:

    Внедорожник * Общие положения Внедорожный режим

  • Стр. 188 и 189:

    Вождение автомобиля и окружающая среда Пихта

  • Страница 190 и 191:

    Количество советов по защите автомобиля

  • Страница 192 и 193:

    Избегайте езды на короткие расстояния Короткие

  • Страница 194 и 195:

    Адаптация фар wi

  • Стр. 196 и 197:

    Угол наклона AB Разница между al

  • Стр. 198 и 199:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) • Угол наклона

  • Стр. 20 0 и 201:

    • Включите внедорожный режим.

  • Стр. 202 и 203:

    Движение по песку Не снижать t

  • Стр. 204 и 205:

    Буксировка прицепа Буксировка прицепа T

  • Стр. 206 и 207:

    оборотов двигателя. Следует также

  • Страница 208 и 209:

    Общее обслуживание Уход за

  • Страница 210 и 211:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Это особенно важно

  • Страница 212 и 213:

    Колеса Стальные колеса Вам также следует

  • Стр. 214 и 215:

    Сильное загрязнение — Сильно очистите soi

  • Стр. 216 и 217:

    Топливо Бензин Сорта бензина Есть

  • Стр. 218 и 219:

    — Отвинтите крышку горловины топливного бака

  • Стр. 220 и 221 :

    — Потяните за стопорный рычаг ⇒ стр.

  • Стр. 222 и 223:

    Моторное масло Проверка уровня моторного масла T

  • Стр. 224 и 225:

    также защищает охлаждение и тепло

  • Стр. 226 и 227:

    Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора может с

  • Стр. 228 и 229:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (продолжение) Кислоты, поступающие в

  • Стр. 230 и 231:

    Примечание • Батареи с трехцветным светом

  • 900 02 Стр. 232 и 233:

    Это также возможно в исключительных случаях. 239:

    При движении по зимним дорогам, снегу

  • Стр. 240 и 241:

    Транспортные средства группы N1 Автомобиль

  • Стр. 242 и 243:

    Помощь при поломке Сборка при поломке

  • Стр. 244 и 245:

    Запасное колесо * Инжир.221 Багажник

  • Страница 246 и 247:

    — Протолкните ключ колеса через cl

  • Страница 248 и 249:

    Земля под домкратом, который

  • Страница 250 и 251:

    Запуск двигателя — Запустите двигатель

  • Страница 252 и 253:

    — Снимите крышку с задней стороны bu

  • Страница 254 и 255:

    Крышка предохранителя в моторном отсеке Th

  • Страница 256 и 257:

    Назначение предохранителей в моторном отсеке

  • Стр. 258 и 259:

    No.Потребитель энергии Амперы 32 Передние

  • Стр. 260 и 261:

    Стояночный свет спереди Рис. 238

  • Стр. 262 и 263:

    Замена ламп заднего освещения

  • Стр. 264 и 265:

    Технические характеристики Технические Data Gener

  • Страница 266 и 267:

    Размеры Размеры (мм) Длина 4

  • Страница 268 и 269:

    1,8 л / 118 кВт TSI — EU 5 Двигатель P

  • Страница 270 и 271:

    2,0 л ./103 кВт TDI CR — EU 5 Engin

  • Стр. 272 ​​и 273:

    Индекс A За рубежом.. . . . . . . . .

  • Стр. 274 и 275:

    Сигнальная лампа уровня масла в двигателе. .

  • Стр. 276 и 277:

    Кнопка стеклоподъемников на передней панели

  • Стр. 278 и 279:

    Škoda Auto придерживается политики con

  • Стр. 280:

    Как вы можете внести свой вклад в уборку

  • Skoda ZEN : Play — Zentity as

    Введение в проект

  • PAUL Asistant — интеллектуальный помощник и планировщик навигации с использованием специально разработанного алгоритма прогнозирования

  • Дополнительные функции, включенные: оптическое распознавание (позволяет распознавать элементы интерьера автомобиля и отображать информацию из руководств по эксплуатации вашего автомобиля, помощника по парковке, формы PCI для запросов на обслуживание и цифрового тарифный план — перечень всех сервисных операций с автомобилем пользователя.

    Сторонний проект интеграции приложения MyŠkoda, направленный на то, чтобы позволить сторонним разработчикам плагинов разрабатывать, тестировать и развертывать плагины в приложении MyŠkoda для расширения его функциональности. Утверждалось, что интеграция плагинов является максимально простой, но также определяет четкие правила, положения и условия, которые должны выполняться каждым конкретным плагином / использованием, которое необходимо интегрировать (например, правила UX, технология, безопасность, правила процессов и т. Д. ).

    Он предоставил комплексное решение для подключаемых модулей сторонних производителей, интеграция с приложением MyŠkoda состоит из ряда компонентов, с двумя основными результатами — Plugin SDK и портал разработчика.SDK плагинов — это интерфейс, разработанный отдельно для Android и iOS, который позволяет ядру приложения MyŠkoda взаимодействовать с плагинами, а плагинам — получать доступ к ресурсам системы. Этот код размещается и развертывается вместе с приложением MyŠkoda. Портал разработчика — это веб-приложение, работающее в облаке, которое позволяет разработчикам плагинов получать ресурсы для разработки и отправлять плагины.


    Клиент

    Млада-Болеслав, Чехия

    Штаб-квартира клиента

    Skoda Portal Navigation — Британская база данных для входа

    Если вы ищете skoda portal navigation , пожалуйста, ознакомьтесь с нашими ссылками ниже:

    https: // updateportal.skoda-auto.com/

    Легко обновляйте свои системы Škoda. Данные GPS. Данные GPS претерпевают постоянные изменения (например, новые дороги, переименование дорог и изменение нумерации домов), поэтому после…

    http://updateportal.skoda-auto.com/en-GB

    )? Используйте инструменты, разработанные компанией HERE, которая является поставщиком навигационных карт для навигационных систем ŠKODA. ЗДЕСЬ Map Creator можно найти по адресу…

    https://www.skoda.co.uk/owners/skoda-connect

    Отображение последних новостей прямо на экране навигации с помощью службы новостей.Добавьте свои любимые новостные каналы на портал ŠKODA Connect и передавайте их…

    https://www.skoda.co.uk/owners/how-to-videos

    Здесь вы можете найти инструкции по загрузке и обновлению до последней версии карт. Обновление вашей навигационной системы ŠKODA MIB Amundsen или MIB Columbus…

    https://www.briskoda.net/forums/topic/459319-ece-20192020-maps-are-now-available-on-the-skoda-update-portal/

    Дополнительные результаты на www.briskoda.net

    https: // www.rrg-group.com/skoda/service-parts/satnav-updates/

    Обновления спутниковой навигации ŠKODA. Если ваша ŠKODA оснащена технологией спутниковой навигации, вы сможете синхронизировать последние обновления и карты прямо со своим автомобилем…

    https://www.ukclimbing.com/forums/off_belay/updating_skoda_satnav_maps-703969

    Пропустить навигацию… https://www.briskoda.net/forums/forum/235-skoda-octavia-mk-iii-2013-onward/… https://www.briskoda.net/forums/topic/459319- ece-20192020-maps-are-now-available-on-the-skoda-update-portal /.

    https://www.skoda.ie/owners/infotainment

    Портал обновлений. Предлагает файлы для обновления программного обеспечения различных информационно-развлекательных систем ŠKODA (радиостанции Swing и Bolero + навигация Amundsen и Columbus) и…

    https://www.roberteardley.co.uk/brochures/amundsen.pdf

    портал

    https://www.karoqforums.co.uk/viewtopic.php?t=347

    Итак, мне интересно, есть ли у кого-нибудь из вас какие-либо предложения о том, что еще мне нужно сделать, чтобы это работало, как описано на портале? Ура, Ник.Ник W

    https://www.roberteardley.co.uk/brochures/columbus.pdf

    портал

    https://www.skoda.co.nz/company/connectivity

    ПОРТАЛ ОБНОВЛЕНИЯ. Вы можете обновлять карты в своей навигационно-развлекательной системе с помощью портала обновлений. Расскажите подробнее…

    Связанные

    Департамент охраны окружающей среды штата Мэн: разрешения, законы и правила

    Maine DEP теперь может принимать онлайн-платежи по кредитным картам через портал платежей по кредитным картам .Обратите внимание: не все типы лицензий доступны для электронных платежей, портал может принимать платежи только на сумму 5000 долларов США или меньше, а обслуживающий портал взимает комиссию за транзакцию в размере 2 долларов США. См. Более подробную информацию на Платежном портале.

    Разрешения, лицензии, согласования, профессиональные свидетельства и свидетельства об освобождении от налогов, выданные DEP. Контактная информация сотрудников указана на страницах программы лицензирования ниже. Формы также доступны в различных программах лицензирования и на других страницах.

    Лицензии на деятельность

    Выбросы в атмосферу (207) 287-7688

    Земля (207) 287-7688

    Управление отходами (207) 287-7688

    Вода (207) 287-7688

    • Сброс отходов (включая муниципальные / промышленные системы очистки, сбросы за борт, подземные сбросы и песок / соль).

    Глобальная передача лицензий между несколькими бюро (207) 287-2811

    Сертификаты

    Законы и правила

    Ниже приведены общие ссылки на уставы штата Мэн и правила департамента.Веб-страницы конкретной программы содержат ссылки на конкретные положения и правила этой программы, а также контакты сотрудников для получения дополнительной информации.

    Статуты штата Мэн (вне офиса) поддерживаются Законодательным собранием штата Мэн. После завершения законодательной сессии требуется некоторое время для проверки новых поправок и обновления онлайн-версии, поэтому сайт не всегда может содержать самые последние изменения. Большинство статутов, касающихся DEP, можно найти в Разделе 38.

    DEP и другие действующие правила Агентства штата (вне офиса) поддерживаются канцелярией государственного секретаря штата Мэн.На сайте могут отсутствовать последние изменения. Чтобы узнать о правилах, которые были официально предложены и находятся в процессе разработки, посетите страницу DEP и обратитесь к контактному лицу с персоналом.

    • Нормотворчество. Департамент предлагает услугу электронного уведомления о нормотворчестве DEP, возможность комментариев и другие интересующие темы. Нажмите, чтобы подписаться.

    Меморандум MyŠKODA Portal

    Цель обработки:
    Предоставление MyŠKODA Portal

    Описание цели обработки:
    Мы будем использовать ваши личные данные для обеспечения функциональности портала, включая вашу регистрацию, логин и подтверждение права собственности на машину.Если вы договоритесь о встрече на территории члена дистрибьюторской сети, мы передадим ваши личные данные выбранному вами члену дистрибьюторской сети.

    Правовая основа обработки:
    Мы уполномочены обрабатывать ваши личные данные на основании предоставленного вами согласия. Если вы не дали нам своего согласия, мы не будем обрабатывать ваши личные данные по этой причине.

    Категории обрабатываемых нами персональных данных:
    Идентификационные данные, контактные данные, описательные данные, связь, взаимодействие и профили, полученные на основе этих данных, технических данных о продуктах и ​​сетевых идентификаторах.

    Период обработки и архивирования:
    До отзыва согласия на обработку данных.

    Категории обработчиков или получателей данных, которым мы можем предоставить персональные данные:
    Член дистрибьюторской сети. По запросу ваши личные данные могут быть предоставлены государственным органам, в частности, судам, полиции Чешской Республики и другим правоохранительным органам в необходимом объеме и в рамках закона.

    Источник персональных данных:
    Мы получаем персональные данные непосредственно от вас.

    Передача личных данных в третьи страны или наднациональные организации:
    В рамках вышеупомянутой обработки ваши личные данные не будут переданы в какую-либо третью страну или транснациональную компанию.

    Автоматическое принятие решений на основе персональных данных:
    Во время этой обработки персональных данных автоматическое принятие решений на основе персональных данных не происходит.

    Другая информация:
    Персональные данные могут быть заархивированы в общественных интересах и использованы для научных, исторических или статистических исследований.В обоснованных случаях персональные данные также могут быть предметом обработки в целях разрешения юридических вопросов, включая выполнение обязательств перед органами государственного управления, а также мониторинг и постоянную оценку правовых рисков.

    Skoda VW на неделю остановит чешские заводы из-за нехватки чипов

    Содержание статьи

    ПРАГА — Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в группу Volkswagen, остановит производство на двух отечественных заводах на неделю в конце сентября, что должно произойти. в связи с нехваткой микросхем, сообщила компания в четверг.

    От задержки с доставкой автомобилей до дефицита бытовой техники и смартфонов, предприятия и потребители во всем мире столкнулись с последствиями беспрецедентной нехватки https://www.reuters.com/business/autos-transportation/when-chips -are-down-global-shortage-keep-crimping-carmakers-2021-08-03 в полупроводниковых микрочипах.

    Содержание статьи

    В Чешской Республике производство пострадало в автомобильном секторе, который является ключевым двигателем экономики. У Skoda тысячи незавершенных машин, она ждет сколов.

    «Недавние вспышки COVID-19 в Азии, например в Малайзии, вынуждают производителей полупроводников снова закрывать свои предприятия. Это привело к корректировке производства автомобилей в масштабах всей отрасли, и это также коснулось SKODA AUTO », — говорится в ответе компании на вопросы Reuters.

    «В связи с этим мы остановим наши производственные линии на заводах в Млада-Болеславе и Квасинах на 39 календарной неделе».

    Он прокомментировал любое воздействие на его третий чешский объект, завод компонентов в Врхлаби.

    Глава профсоюза Skoda Ярослав Повсик ранее сообщил в информационном бюллетене профсоюза, что отмененные смены будут добавлены к запланированным праздникам 27-28 сентября в ознаменование государственного праздника.

    Содержание статьи

    Компания Skoda ожидает увеличения производства полупроводников в четвертом квартале.

    «Мы ожидаем, что общая ситуация с поставками улучшится к концу года», — говорится в сообщении.

    Skoda — один из трех автопроизводителей в центральноевропейской стране. Двое других — это южнокорейская Hyundai Motor Co и японская Toyota Motor Corp.

    Toyota также была вынуждена приостановить производство на своем чешском заводе на периоды в последние несколько месяцев.

    В то время как производителям пришлось бороться с глобальными проблемами поставок и транспорта, вызванными пандемией COVID-19, чешская экономика вернулась к устойчивому росту после значительного спада в 2020 году.

    Настроения в производственном секторе также остались сильными, но снизились с записей, замеченных в начале этого года.

    Испанское подразделение Volkswagen SEAT планирует продлить частичную сборку подвески автомобилей на своих заводах недалеко от Барселоны до 2022 года из-за нехватки микросхем.(Отчет Джейсона Ховета Написано Джейсоном Ховетом и Яном Лопаткой Редакция Химани Саркар и Марк Поттер)

    Как найти номер мобильного телефона, привязанный к вашей карте Aadhaar, на правительственном портале TAF COP

    До появления eKYC, в котором использовались отпечатки пальцев аутентификация для получения новой SIM-карты, мошеннику было несложно получить SIM-карту, выпущенную на чье-то имя. Чтобы повысить безопасность от кражи личной информации, Телекоммуникационное бюро недавно запустило портал, который позволяет владельцам Aadhaar видеть SIM-карты, выпущенные на их имя.Этот портал называется Telecom Analytics (TAFCOP) для борьбы с мошенничеством и защиты потребителей. Вы можете просмотреть список мобильных номеров, выданных на ваше имя, выполнив несколько простых шагов.

    Портал предоставляет пользователям функциональные возможности, позволяя подписчикам знать, сколько у них подключений. Пользователи могут получить доступ к порталу и сообщить номера, которые больше не используются или не нужны. Затем поставщик услуг связи блокирует или деактивирует номер.

    шаг 1 : перейдите на портал TAFCOP — https: // tafcop.dgtelecom.gov.in/

    Шаг 2 : Убедитесь, что вы ввели правильный адрес. Когда поле ввода появится в центре домашней страницы, нажмите кнопку «Получить одноразовый пароль».

    Шаг 3 : Скоро я получу одноразовый пароль от DOT. Введите OTP и нажмите кнопку «Подтвердить».

    Шаг 4 : Если проверка OTP прошла успешно, вы увидите список выданных мобильных номеров вместе с данными Aadhaar. Обратите внимание, что если номер активирован как корпоративное соединение, будут перечислены все мобильные телефоны, связанные с этим соединением.

    Шаг 5 : Внимательно посмотрите на числа. Если вы не замечаете ни одного из них или больше не пользуетесь номером, вы можете сообщить об этом в телекоммуникационное бюро с самого портала.

    Шаг 6 : Чтобы сообщить номер, установите флажок слева от номера и нажмите «Это не мой номер», если вы не помните, что покупали номер.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *