Тойота камри v50 фото: Тойота Камри (2013-2014) — фото, цена, характеристики новой Toyota Camry V50

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VII 2.5 ((USA)V50)

Технические характеристики Toyota Camry VII 2.5

Toyota Camry VII 2.5

  1. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Toyota Camry VII 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новое, седьмое поколение Toyota Camry несет в сегмент еще больше комфорта и безопасности, еще больше современных технологий и производительности, еще больше надежности и универсальности в повседневном использовании. Новый Camry включает в себя 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя целиндрами, 3,5-литровый DOHC V6 и гибридную версию Camry Hybrid с 2,5-литровым ДВС и небольшим электрическим двигателем. На новой Camry доступна система безопасности Connect, которая имеет прямую связь с живым оператором, способным вызвать скорую помощь либо полицию, а также оснащена системой автоматического оповещения об аварии и защиту от угона, которая при помощи GPS может указать точное местоположение украденного автомобиля. В салоне используются высококачественные материалы, придающие интерьеру особый комфорт. Идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VII 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 12. 04.2009

    Павлов Борис Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину приобрел новую в салоне . Эксплуатирую девятый год Кроме расходных зап частей ничего не менял Я просто восторге от Camry

    подробнее
  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

фото, плюсы и минусы, характеристики, двигатели, расход, комплектации 7-о поколения Camry

Автор Михаил На чтение 10 мин Опубликовано Обновлено

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Хорошо выглядит

Внешний вид

Черная Камри — классика

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Камри 50 вид сзади

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Бежевый салон выглядит дорого

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2. 5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить  в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6. 1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Двигатель 2.5 2AR
  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Отзывы

Мнения реальных владельцев Камри 50 разделили на три подпункта, в зависимости от мотора.

2.0

Кликните, чтобы увеличить

2.5

Кликните, чтобы увеличить

3.5

Кликните, чтобы увеличить

Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Камри XV 50 отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность хода, умеренная цена обслуживания, ликвидность – то за что его ценят автолюбители, готовые смириться или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые качественные материалы, коррозию кузова.

Видео

Camry преткновения — Авторевю

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Расшифровка VIN автомобилей Toyota Camry XV50/55
Заполнение  XW7  4 40  S 123456
Позиция  1—3  4 5 6 7 8 9—10  11 12—17
1—3  Международный идентификационный код производителя  JT1, JT4, JT6, JTN — Toyota Motor Corporation, Japan
XW7 — «Тойота Мотор Мануфэкчуринг», Россия
4T1, 4X2 — Toyota Motor Corporation, USA
4 Тип кузова  B — седан (4х2)
5 Тип двигателя  K — 3,5 литра; F — 2,5 литра; H — 2,0 литра
6 Номер серии 
7 Тип системы безопасности 
8 Модель  K — Camry
9—10   Контрольная позиция 
11 Место сборки  Заводы в Японии, США, России, Австралии или Китае
12—17  Серийный номер
Те же моменты касательно муфт и помпы справедливы и в отношении самого популярного у Camry двигателя, «четверки» 2AR объемом 2,5 литра образца 2008 года (подавляющие 70% автомобилей). Как и «шестерка» 2GR, в обмен на частое обслуживание и тот покорно тянет лямку дольше 300 тысяч километров. Динамики V6 от него, конечно, не ждите, но и аппетит скромнее — оптимальный моторный выбор!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Camry V55

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
900
Toyota Camry V50 / V55

За 8 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года — это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем — для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая — совершенно голая полость двери — это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть «на улицу». Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет «ловить» воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы — днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола — сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности — подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров — один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор — это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и «сверчков» в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа — применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.


Аренда Toyota Camry V50 Black в Сочи и Адлере

Выберите транспортное средство Chevrolet SparkRenault LoganKia RioVolkswagen PoloFord FocusNissan AlmeraHyundai SolarisChevrolet AveoChevrolet CruzeToyota CorollaVolkswagen JettaAudi A3BMW M3 — (кабриолет)Toyota Camry V50Volkswagen PassatBMW 325Toyota GTMercedes-Benz E212Volkswagen TiguanVolkswagen TouaregRenault DusterMercedes-Benz W222MaybachRolls-Royce PhantomMercedes W221Mercedes W221 Long WhiteMercedes-Benz W222Toyota Camry V50 BlackMercedes E 213Toyota Camry V70 Executive SafetyHyundai SolarisToyota CorollaChevrolet CruzeMercedes-Benz GelandewagenMercedes-Benz GLCadillac EscaladeHyundai Grand StarexMercedes SprinterMercedes Sprinter (Luxe)Mercedes VianoMercedes Viano (Lux)Mercedes-Benz V-ClassLincoln Town CarMercedes-Benz GL LimoChrysler 300CАвтобус King LongАвтобус SCANIAMAN R08 Lion`s Coach

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Место подачи автомобиля

Встреча с табличкой? НетДа

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите вертолёт Encounter A S 350Agusta 109Robinson R44Robinson R66

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите отель Hyatt Regency SochiКоттеджКоттедж в Зеленой рощеКоттедж ДендрарийКоттедж на МамайкеГостиница «У Бочарова ручья»Отель «Чеботарев»Отель «У Заполярья»Отель «Наири»Отель «Гармония»Отель «Валентин»Отель «Бригантина»Гостиница «Юлия»Гостиница «Форсаж»Гостиница «Роза Ветров»Гостиница «Приморская»Гостиница на ул. ПионерскаяГостиница «Монотель»Гостиница «Катюша»Гостиница «Империя»Гостиница «Жемчужина»Гостевой дом «Ольга»Вилла «Анна»Отель «Сочи-Бриз»«Grand Hotel & SPA Rodina»Санаторий «Ставрополье»Санаторий «Русь»Санаторий «Октябрьский»Санаторий «Москва»Санаторий «Беларусь»Санаторий «Заполярье»Санаторий «Актёр»Санаторий «Светлана»Гостиница «Маринс Парк Отель»Отель «Шайн»Коттеджный комплекс «ТИХАЯ ГАВАНЬ»апарт-отель «Русские Сезоны»»Green Hill»Гостиница «Альмира»Гостиница «Анаида»Гостиница «Анна»Гостиница «Анжела»Гостиница «Арев»Гостиница «Арли»Гостиница «Байкал»Гостиница «Бриз Адлер»Гостиница «Велес-клуб»Гостиница «Ева»Гостиница «Ковчег»Гостиница «Креатив»Гостиница «Лазурь»Гостиница «Лариса»Гостиница «Марта»Гостиница «Меридиан»Гостиница «Милетта»Гостиница «На Лазурной»Гостиница «Нагорная»Гостиница «Ника»Отель «Оазис»Гостиница «Охотник»Гостиница «Платан»Гостиница «Светлана»Гостиница «Серена»Гостиница «Тамара»Гостиница «Тетис»Гостиница «Шарм»Гостиница «Штиль»Гостиничный комплекс «Кипарис»Отель «Атлант»Отель «Золотой Дельфин»Гостиница «Мечта»Гостиница «Морская сказка»Гостиница «София»Beach Hotel LazurГостиница «Медовая»Tulip Inn Omega SochiSM Royal HotelОтель «Экодом-Адлер»Гостиница «Марина»Отель «Фрегат»Коттедж в АдлереОтель «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi»HELIOPARK Freestyle Rosa KhutorTulip Inn Rosa KhutorMercure Rosa KhutorGolden Tulip Rosa KhutorPark Inn by Radisson Rosa KhutorRadisson Rosa KhutorАпартаменты «St. Moritz»Апартаменты «Sestriere»Шале «Тирольский домик»»Пик-отель»Пик-отель «Мелодия гор»Отель «Эдельвейс»Отель «Шато»Отель «Четыре Вершины»Отель «Татьяна»Отель «Тройка»Отель «София»Отель «Родник»Отель «Райский домик»Отель «Олимп»Отель «Гала»Отель «Вертикаль»Отель «Беринг»Коттедж «Исида»Коттедж «Пирамида» в Красной ПолянеКоттедж «Ореховая роща» в Красной ПолянеКоттедж «Атлант» в Красной ПолянеКоттедж «7 футов» в Красной ПолянеКомплекс «Беларусь»Гостиница «Гранд Отель Поляна»Гостевой дом «Шале Поляна»Гостевой дом «Фламинго»Отель VERTEXВилла «Уютная» в Красной ПолянеВилла «Дежа-Вю»Вилла «Валерия»Вилла «Ангел»Комплекс «Катерина Альпик»Отель «Аибга»Апартаменты «Aspen»Пансионат «У монастыря»Комплекс «Камарит»Гостиница «Абхазия»Отель «Рица»Гостиница «Интер-Сухум»Пансионат «Самшитовая роща»Пансионат «Литфонд»Коттеджи на Кипарисовой аллееПарк-отель «Остров Абжаха»Клубный отель «Дельфин»Дом отдыха «Питиус»Гостиница «Кипарисовая аллея»Отель «Атриум-Виктория»Гостиница «Серебряный двор»Гостиница «Арабика»Санаторий «Москва»Санаторий «Амра»Пансионат «Энергетик»Пансионат «Лазурный берег»Пансионат «Кавказ»Пансионат «Багрипш»Пансионат «Аибга»Отель «Alex Beach Hotel 4»Дом отдыха «Чегем»Дом отдыха «Солнечный»Дом отдыха «Нарт»Дом отдыха «Мидель-Гагра»Дом отдыха «Колхида»Дом отдыха «Закавказье»Дом отдыха «Апсны-Абазашта»Гостиница «Старые Гагры»Гостиница «Райда»Гостевой дом «Тропикана»Гостевой дом в ГагреГостиница «Айтар»Пансионат «Водопад»

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Дата заезда*

Дата выезда*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите судно Яхта SUNSEEKER PREDATOR 72Sanlorenzo 54Leopard 82Sunseeker Manhattan 60M.Y. VALIAKASATKA«INFINITY» Faserind Evolution 41Яхта Dufour (40 футов)Яхта Majesty 44Яхта Fairline (40 футов)Яхта Skif 42 (40 футов)Яхта Vik (35 футов)Яхта Elling (49 футов)Яхта Ferretti (52 фута)Яхта Ferretti (81 фут)Яхта Bavaria 32Прогулочный теплоходЯхта Carver (35 футов)Яхта Cranchi Mediterranee 50Яхта Sunseeker 62Яхта Maltese FalconЯхта «SEA FORCE ONE»Яхта «Alfa Nero»Яхта «SYCARA V»Яхта «PEGASUS V»Яхта «Moonlight 2″Яхта «REVERIE»Яхта Diamonds Are ForeverЯхта «SARAH»Яхта «OASIS»Яхта «MI SUENO»Яхта «SOLEMAR»Яхта «APOGEE»Яхта «4YOU»Яхта «FOUR ACES»Яхта «O’NEIRO»Яхта «REVE D’OR»Яхта «THIS IS US»Яхта «FELICITA WEST»Яхта «HEMISPHERE»Яхта «ANTARA»Яхта «REGINA»Яхта «VALQUEST»Hobie cat 15

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите самолёт Pilatus PC 12Piper CheyenneHawker Beechcraft King Air 200Cessna Citation Jet 1 / 2 / 3Bombardier Learjet 45Hawker Beechcraft Premier IDassault Falcon 2000Cessna Citation ExcelBombardier Learjet 60 / 60xpGulfstream G200Hawker 4000Cessna Citation XDassault Falcon 7XGulfstream G550Bombardier Global ExpressBoeing 767 VIPBoeing 737 VIPBoeing 757 VIP

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Штатная магнитола для Toyota Camry V50 Android 7.1 планшет

Установка магнитолы — планшета преобразит Ваш авто и даст Вам множество полезных и удобных современных функций.

Штатный магнитофон на Android для Toyota Camry c навигацией c 2011 по 2014 год выпуска Energy.

Оригинальное штатное головное устройство на Toyota Камри кузов V50 на системе Андройд

Магнитола полностью адаптирована для установки в Ваш автомобиль и имеет штатные разъемы подключения, в том числе подключения руля, что позволяет сохранить штатную проводку и обеспечить не сложную установку.

ПлатформаПроцессор: четырехядерный по 1.63 Ghz на ядро.
Android Версия: 7.1
16 гб встроенной памяти
Оперативная память: 2гб DDR3 Samsung
Параметры дисплеяРазмер Экрана 10.2″ разрешение 1024*600. IPS матрица. Яркий и красочный дисплей ! Ёмкостный морозостойкий экран, мультитач.
Звуковой процессорусилитель: TDA7850 MOSFET 4×52 Вт
Наличие навигации, GPS приемникаесть
Wi-fi, интернетесть, выносная антенна
Встроенный FM/AM тюнересть, радио модуль HD Radio NPX 6686 выдает шикарное звучание, работает даже при слабом сигнале
Поддержка SD/MMC/USBесть, возможность подключить USB модем, жесткий диск до 1 Тб.
Поддержка Bluetooth, записная книжка контактов, «Свободные руки»есть
Поддержка форматов файлов фотоJPEG, GIF, PNG, BMP
Поддержка аудио форматыMP3, MP2, ACC, OGG, RA, WAV, FLAC, APE
Поддержка форматов видеоH.264/MPEG-4, RMVB, AVI, WMV, 3GP, MP4, MOV, MPG, VOB
Русифицированное менюесть
Поддержка кнопок руляесть, програмирование до 3-х команд на кнопку
Подключение камеры заднего видавозможно подключение штатной камеры (опционально) или универсальной
Аудио выходы на усилительесть,2 пары линейных
Отдельный выход на сабвуфересть
Возможность подключения дополнительных мониторовeсть, 2 шт.
подключение внешнего источника A/V сигналаAUX вход(пара линейных, 1 видео)
Встроенный микрофонесть, возможность подключения выносного микрофона 3,5мм Jack
Гарантия1 год
Эквалайзересть, высоких, средних, низких частот с фильтрами среза
Комплектация1. Штатное головное устройство
2. Gps-антенна
3. USB-удлинители 2шт
4. Выносной микрофон
5. Переходник под антенну(опционально)
6. Провода для подключения к штатной проводке
7. Колодка с RCA разъемами
8. WiFi антенна

Все слабые места подержанной Toyota Camry 50

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное  покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей  вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки»  по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова.  Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry

Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило.  «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.

Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег. Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки»  в среднем держатся около 200 тыс. км.  Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности. Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность. Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.

Одиночный

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности. Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм. Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс. км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).

Новинка

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке. Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации  ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач  Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра” в разделе “Б/у авто”.

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый  повод чтобы этим воспользоваться?….

 

Итоги «АЦ»

Кузов и салон                                                                                  3,5 звезды

+ Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов.  Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

 

–  Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

 

Ходовая и рулевое                                                                        3,5 звезды

+  Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

 

– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

 

Слабые места Toyota Camry 50

 

У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

 

 

Технические характеристики  Toyota Camry

Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм     4825/1825/1480
База, мм2775
Масса снаряженная/полная, кг1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л 506
Объем бака, л70

Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)

Трансмиссия
Тип приводапередн.
КП6-ст. автомат или  бесступенчатый CVT (Hybrid)

Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./ независ
Шины215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ *                                             от 17,7 тыс до 26,0 тыс

*  по состоянию на июль 2018 г.    

 

 

Посмотреть фотографии Toyota Camry Hybrid XLE

2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Гибрид Toyota Camry 2021 года, возможно, никому не повредит, но он делает то, что великие Camrys делали на протяжении поколений и что сделало его самым продаваемым седаном в Соединенных Штатах на протяжении почти двух десятилетий.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 34 Фото

1 из 34

В Camry используется 2.Комбинация 5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя, которая в совокупности дает 208 лошадиных сил.

2 из 34

Camry Hybrid зарабатывает по оценкам EPA 44 мили на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе.

3 из 34

Кожаные сиденья отделки XLE украшены новым рисунком «елочка».

4 из 34

Новая 7- или 9-дюймовая информационно-развлекательная система доступна в 2021 году.

5 из 34

Привлекательный цвет кузова Blueprint нашего тестового автомобиля заменяет снятый с производства металлик Bluestreak.

6 из 34

Camry Hybrid 2021 года станет первой компанией Toyota, оснащенной новой технологией помощи водителю Toyota Sense 2.5+.

7 из 34

Уже самый доступный гибрид в своем классе, Camry Hybrid 2021 года получает снижение цены на 560 долларов.

8 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

9 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

10 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

11 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

12 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

13 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

14 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

15 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

16 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

17 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

18 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

19 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

20 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

21 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

22 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

23 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

24 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

25 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

26 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

27 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

28 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

29 из 34

2021 Тойота Камри гибрид XLE

30 из 34

2021 Toyota Camry гибрид XLE

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Gazer CM5510-V50 | Приемники навигации в приборной панели для Toyota Camry (V50) 2012-2015

Автомобильная мультимедийная система с антибликовым HD-экраном 10,1 дюйма (1024×600) для Toyota Camry (V50) 2012-2015 гг.

Максимальная скорость работы и качество звука Hi-Fi

Аппаратная платформа включает в себя мощный 4-ядерный процессор с частотой 1,5 ГГц 2 ГБ ОЗУ, 16 ГБ флэш-памяти , один слот для карт памяти microSD, позволяющий увеличить емкость хранилища до 64 ГБ, Android 8.1, а также поддержка внешнего жесткого диска USB объемом до 2 Тб.

Усилитель Hi-Fi

обеспечивает высокое качество звука, не уступающее штатным автомобильным аудиосистемам. Высокая мощность 4х60 Вт, отдельный регулятор громкости сабвуфера, 9-полосный эквалайзер с девятью предустановками звука, калибровка акустического центра и функция громкого стерео.

HD-экран 10,1 дюйма с антибликовым покрытием

Экран 10,1 дюйма имеет разрешение HD 1024×600. Емкостной сенсор multi-touch (5 точек) обеспечивает очень точное радиоуправление.Приятным сюрпризом станет легкий отклик на прикосновения и производительность системы. Антибликовое покрытие экрана практически полностью удаляет блики и солнечные лучи и обеспечивает высокое качество изображения под любым углом и в любую погоду.

Полная интеграция с автомобилем через шину CAN и голосовое управление

Каждая модель мультимедийной системы Gazer предназначена для определенного автомобиля или модельного ряда. Система поддерживает автоматическое подключение бортового компьютера и может настраиваться вручную.Когда мультимедийный центр подключен к CAN-шине, система управляется бортовым компьютером автомобиля со всеми поддерживаемыми функциями: основные параметры приборной панели, индикация открытой двери, климат-контроль и т. Д. Стандартные кнопки на рулевом колесе также можно настроить и используется для управления мультимедийной системой.

Функция голосового управления OK-Google встроена в штатную автомагнитолу вашего автомобиля и упрощает управление системой во время вождения.

GPS-навигация с выбираемыми платформами и картами

Приложения

Online и Offline для навигации обеспечивают очень точную наземную навигацию и построение оптимального маршрута в зависимости от пробок.Навигаторы и карты можно загрузить с Play Market для личного использования. Быстрое подключение, отображение 3D-объектов на 3D-картах, ориентация по компасу, информация о высоте над уровнем моря и точность маршрута делают мультимедийные системы Gazer лидером на рынке.

Bluetooth с превосходным микрофоном и информацией о треке

Возможность синхронизации нескольких устройств и обмена данными, управление телефонной книгой с экрана мультимедийной системы и функция HandsFree позволяют оставаться участником трафика, не отвлекаясь на мобильные устройства.

Встроенный микрофон с широким углом луча позволяет свободно общаться из любой точки автомобиля. С помощью Gazer CM5510-V50 вы также можете воспроизводить и переключать списки воспроизведения с мобильного устройства, при этом информация о треке отображается на экране мультимедийной системы Gazer.

Wi-Fi и поддержка 3G модемов

Мультимедийная система

Gazer CM5510-V50 также имеет встроенный модуль Wi-Fi, а поддерживает 3G-модемы . Установка приложений, навигации , YouTube и др. Мультимедиа, социальные сети и мессенджеры .Вы всегда будете оставаться на связи с близкими, узнавать последние новости, смотреть любимые фильмы и общаться в видеочатах. Все это возможно благодаря Wi-Fi-подключению мультимедийной системы и USB-подключению внешних модемов.

Вставьте модем в USB-слот мультимедийной системы, и вскоре устройство автоматически подключится к Интернету без какой-либо дополнительной настройки. Вы также можете использовать свой смартфон или портативную точку доступа Wi-Fi для подключения мультимедийной системы к Интернету.

Подключение смартфона через AirPlay и MirrorLink

Зеркальное отображение экрана смартфона на мониторе Gazer CM5510-V50 возможно благодаря функциям AirPlay (iOS) и MirrorLink (Android). Мультимедиа или GPS-навигация на 10,1-дюймовом экране облегчит совместный просмотр файлов. Делиться впечатлениями стало намного приятнее, ведь фотографии с 5-6-дюймового экрана смартфона теперь можно отображать на 10,1-дюймовом мониторе системы Gazer.

Лучшее покрытие FM, поддержка DAB / DAB +

Улучшенная система приема FM-тюнера и установка сигнальных фильтров значительно улучшили качество звука в Gazer CM5510-V50.Автоматическая настройка радиостанции с функцией памяти и точечная ручная настройка частоты делают тюнер гибким и удобным для пользователя. Функция RDS отображает название станции в дополнение к частоте. Поддержка аксессуара DAB / DAB + (цифровое аудиовещание) позволяет слушать цифровые радиостанции в регионах, где есть цифровое радиовещание.

Подключение камер заднего / переднего вида, построение траектории и отображение штатного парковочного ассистента

Возможность подключения камер заднего / переднего вида, построения траектории и отображения штатного парковочного ассистента станет значительным преимуществом для городских водителей.Парковка на новых местах станет проще, если в автомобиле будут установлены дополнительные камеры и система парковки или камера объемного обзора . В Gazer CM5510-V50 переключение между камерами происходит практически мгновенно, поэтому вы можете припарковаться, просто глядя на экран устройства. К Gazer CM5510-V50 можно подключить штатные аксессуары, оригинальные камеры и оригинальный парковочный ассистент.

Режим ожидания с нулевым потреблением энергии

В режиме ожидания Gazer CM5510-V50 потребляет 0 Вт энергии.Устройство выходит из режима ожидания автоматически и мгновенно при запуске двигателя. StandBy позволяет всегда быть на шаг впереди и не тратить время на постоянную загрузку системы. Устройство запоминает все активные приложения и позволяет продолжать следовать по заранее заданному маршруту навигации или смотреть видео с того места, где вы остановились. Система может оставаться в режиме ожидания до часа (после выключения бортового компьютера автомобиля). Энергоэффективность устройства экономит аккумулятор и продлевает использование его ресурса.

Поддержка нескольких USB-устройств, внешних мониторов и Т2

Вы всегда можете расширить функциональные возможности мультимедийной системы Gazer, подключив различные внешние устройства, такие как цифровой ТВ-ресивер DVB-T2, внешний аналоговый аудио- и видеоисточник, а также устройства цифрового управления. USB-концентратор позволяет одновременно подключать несколько USB-устройств. Возможность подключения к Gazer CM5510-V50 двух дополнительных внешних мониторов позволит пассажирам с максимальным комфортом смотреть фильмы или видеоролики.

Принадлежности

Кроме того, мультимедийная система Gazer полностью совместима с видеорегистраторами Gazer F715, Gazer F720, Gazer F735g и камерами заднего вида Gazer. Оцените уникальные преимущества использования камер заднего вида с мультимедийной системой Gazer. Вам не нужно ждать полной загрузки системы — изображение с видеокамеры будет выведено на мультимедийный экран буквально через несколько секунд после запуска двигателя или включения задней передачи.


SANRILY Чехол для ключей с текстурой из углеродного волокна для Toyota Camry V50 V55 Crown Hilux Fortuner Land Cruise Keyless Remote Key Shell Мягкий чехол для ключей с полной защитой из ТПУ с брелком Серебристый: автомобильный


Цена: 13 долларов.99 +8,11 $ перевозки

Купон

Купон на дополнительную скидку 5% применяется при оформлении заказа.

Подробности

Извините. Вы не имеете права на этот купон.

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【Подходит для модели автомобиля】 Подходит для 2/3-кнопочного автомобильного смарт-брелока дистанционного управления (без ключа) .Совместимость с Toyota Camry, Camry V50 / V55, Crown, Hilux, Fortuner, Land Cruiser, Innova, Crysta и т. Д. Форма и размер Характеристики автомобильного ключа могут отличаться в зависимости от года выпуска и марки. Пожалуйста, перед заказом укажите внешний вид автомобильного ключа (см. фото)
  • 【Материал】 Корпус ключа изготовлен из прочного высококачественного материала ABS (внешний корпус) + силикон (внутренний корпус). Наш чехол для брелка легкий и обеспечивает защиту ключа дистанционного управления автомобилем.
  • 【Внешний вид】 Корпус автомобильного ключа имеет модный внешний вид из углеродного волокна. Он предназначен для повседневного использования, лучшие аксессуары для персонализации и улучшения вашего старого или грязного ключа для вашей машины.
  • 【Особенности】 Наша крышка смарт-брелока доступна в разных цветах: розовый, синий, красный, серебристо-зеленый и т. Д. Разработан в соответствии с оригинальным автомобильным ключом. Все кнопки, порты, датчики останутся неограниченными, и это не повлияет на сигнал кнопок.
  • 【В комплект входит: 1 брелок для ключей, 1 брелок.(Легко установить этот чехол для ключей — автомобильный ключ в комплект не входит). Упаковано в небольшую жестяную коробку с нашим логотипом «SANRILY».
› См. Дополнительные сведения о продукте

колумбус, Огайо легковые и грузовые автомобили

  • акрон / кантон (cak)
  • altoona-johnstown (aoo)
  • Энн Арбор, MI (AAA)
  • Эшвилл, Северная Каролина (ясень)
  • Аштабула, Огайо (JFN)
  • Афины, Огайо (Оху)
  • Батл-Крик, MI (BTC)
  • Блумингтон, IN (BMG)
  • Бун, NC (bnc)
  • боулинг зеленый, KY (blg)
  • Buffalo, NY (buf)
  • центральный Мичиган (cmu)
  • шампанское урбана (chm)
  • Чарльстон, WV (crw)
  • Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)
  • chautauqua, NY (chq)
  • Чикаго (Чи)
  • чилликот, ОН (хл)
  • Цинциннати, Огайо (cin)
  • Кливленд, Огайо (cle)
  • Cookeville, TN (coo)
  • Камберлендская долина (CBG)
  • danville (dnv)
  • Дейтон / Спрингфилд (день)
  • метро Детройт (det)
  • восточный кентукки (eky)
  • восточная ручная ручка (ewv)
  • Эри, Пенсильвания (Эри)
  • Эвансвилл, IN (evv)
  • кремень, MI (fnt)
  • Форт-Уэйн, IN (fwa)
  • Фредерик, MD (fdk)
  • Гранд Рэпидс, MI (grr)
  • Харрисонбург, Вирджиния (shd)
  • гикори / ленуар (hky)
  • Голландия, MI (hld)
  • хантингтон-ашленд (hts)
  • Индианаполис (инд)
  • Джексон, штат Мичиган (jxn)
  • kalamazoo, MI (kzo)
  • кеноша-расин (rac)
  • Knoxville, TN (knx)
  • Кокомо, ИН (окк)
  • Лафайет / Уэст-Лафайет (Лаф)
  • lansing, MI (lan)
  • Лексингтон, Кентукки (Лекс)
  • lima / findlay (lma)
  • Луисвилл, KY (Lou)
  • Линчбург, Вирджиния (Лин)
  • Мэнсфилд, Огайо (mfd)
  • mattoon-charleston (mto)
  • Мидвилл, Пенсильвания (MDV)
  • Монро, Мичиган (mnr)
  • Моргантаун, WV (wvu)
  • muncie / anderson (mun)
  • мускегон, MI (мкг)
  • долина новой реки (впи)
  • северный подлокотник (whl)
  • Оуэнсборо, Кентукки (owb)
  • паркерсбург-мариетта (pkb)
  • Питтсбург, Пенсильвания (яма)
  • порт Гурон, MI (phn)
  • Ричмонд, IN (рин)
  • Роанок, VA (roa)
  • saginaw-midland-baycity (mbs)
  • Сандаски, Огайо (небо)
  • Саут Бенд / Мичиана (сбн)
  • южный WV (swv)
  • Юго-Западный Мичиган (SWM)
  • юго-запад VA (vaw)
  • государственный колледж, PA (psu)
  • terre haute, IN (tha)
  • большой палец, MI (thb)
  • Толедо, Огайо (тол)
  • три города, TN (три)
  • tuscarawas co (nph)
  • двухъярусный NY / PA (tts)
  • Западная Вирджиния (старая) (wva)
  • Вестерн Мэриленд (WMD)
  • винчестер, VA (okv)
  • Уинстон-Салем, Северная Каролина (WSL)
  • Янгстаун, Огайо (ян)
  • Зейнсвилл / Кембридж (zvl)
  • + показать еще 83…

миль от места

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 35 452 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 22 890 долл. США
  • 31 340 долл. США
  • 7 800 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 46 600 долл. США
  • 2 995 долл. США
  • 2495 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 27 600 долл. США
  • 1 200 долл. США
  • 41 950 долл. США
  • 13 500 долл. США
  • 29 999 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 4850 долл. США
  • 8 950 долл. США
  • 8 850 долл. США
  • 3 900 долл. США
  • 8 850 долл. США
  • 25 000 долл. США
  • 9850 долл. США
  • 10 850 долл. США
  • 18 000 долл. США
  • 1 200 долл. США
  • 17 970 долл. США
  • 4300 долл. США
  • 9 488 долл. США
  • 6 999 долл. США
  • 6 999 долл. США
  • 12 888 долл. США
  • 2600 долларов США
  • 2 800 долл. США
  • 2 000 долл. США
  • 1 900 долл. США
  • 3 400 долл. США
  • 23 950 долл. США
  • 3 600 долл. США
  • 2600 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 2 700 долл. США
  • 2400 долл. США
  • 2 700 долл. США
  • 2100 долл. США
  • 15 750 долл. США
  • 5 800 долл. США
  • 24 995 долл. США
  • 11 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 7 995 долл. США
  • 139 долларов США
  • 6950 долл. США
  • 12 900 долл. США
  • 13 970 долл. США
  • 20 995 долл. США
  • 199 долларов США
  • 15 999 долл. США
  • 1100 долларов США
  • 5 500 долл. США
  • 16 499 долл. США
  • 9 499 долл. США
  • 29 000 долл. США
  • 37 994 долл. США
  • 25 688 долл. США
  • 28 996 долл. США
  • 49 777 долл. США
  • 49 994 долл. США
  • 45 995 долл. США
  • 25 994 долл. США
  • 50 976 долл. США
  • 54 998 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 46998 долл. США
  • 53 998 долл. США
  • 13 489 долл. США
  • 30 000 долл. США
  • 29 899 долл. США
  • 4500 долларов США
  • 18 998 долл. США
  • 21 995 долл. США
  • 26 764 долл. США
  • 0 долл. США
  • 26 995 долл. США
  • 31 914 долл. США
  • 62 995 долл. США
  • 42 697 долл. США
  • 30 000 долл. США
  • 40 000 долл. США
  • 34 591 долл. США
  • 49 999 долл. США
  • 16 995 долл. США
  • 22 998 долл. США
  • 49 988 долл. США
  • 26 982 долл. США
  • 31 106 долл. США
  • 44 799 долл. США
  • 29 670 долларов США
  • 57 998 долл. США
  • 41 995 долл. США
  • 27 988 долл. США
  • 22 497 долл. США
  • 35 998 долл. США
  • 32 997 долл. США
  • 43 632 долл. США
  • 42 959 долл. США
  • 38 899 долл. США
  • 58 891 долл. США
  • 28 984 долл. США
  • 26 987 долл. США
  • 44 995 долл. США
  • 49 989 долл. США
  • 26 219 долл. США
  • 42 997 долл. США
  • 22 950 долл. США
  • 1 доллар
  • 1100 долларов США
  • 800 долл. США
  • 500 долларов США
  • 37 590 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *