Президентский автомобиль: Новый президентский автомобиль получил название «Сенат-лимузин»

Содержание

Российские конструкторы представили новый президентский автомобиль «Аурус» из проекта «Кортеж»

Все мы видели на инаугурации новый президентский лимузин. Это машина нашего российского производства. И это не какая-нибудь сборка из готовых деталей. Почти все комплектующие – российского производства. Амортизаторы произведены в Башкирии, топливный бак в Нижнем Новгороде, диски – в Красноярске, шины – в Нижнекамске, кожаный салон отшит в Рязани. И даже двигатель, сложнейший агрегат, тоже нашей разработки. Причем, этот лимузин – не эксклюзив, выпущенный в единичном экземпляре к инаугурации. На единой платформе будут выпускаться машины нескольких типов, не только бронированные. Уже налаживается его серийное производство. Конечно, не массовое, автомобиль очень дорогой. Его создатели рассчитывают, что до конца года будет продано 100-150 автомобилей.

Лидеры немногих государств ездят на отечественных автомобилях. Пять-семь стран в состоянии произвести такой сложный продукт. Теперь и Россия в этом ряду. А до этого президенты России использовали «Мерседес». Машина хорошая. Но наша, будем надеяться, не хуже.

«Здесь можно видеть, с чего мы начинали. Первые эскизы, первые образцы. Несколько лет мы искали лицо нашего автомобиля, доброе, но сильное», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

До этой недели о новом отечественном лимузине мы не знали почти ничего. На сайте научного центра НАМИ, который разработал автомобиль, среди проектов числится некая «Единая модульная платформа». И никакой информации, кроме распоряжения правительства от 2013 года: «Создание автотранспортных средств для первых лиц государства».

«Были разные случаи, пытались и извне проникать, фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать. Мы такие утечки пресекали», – рассказал заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

И вот спустя пять лет тайное стало явным. В день инаугурации президент пересел в представительский автомобиль российского производства марки «Аурус» — это название получилось слиянием двух слов: «aurum» на латыни — «золото», и Россия. Машина с серьезными габаритами. И конечно, для такой массы нужен мощнейший двигатель.

«Применены самые современные и перспективные технические решения. Например, автомобиль является гибридным транспортным средством. Это, скажем так, первый отечественный автомобиль последних десятилетий класса «премиум». То есть, перед нами были поставлены очень амбициозные цели», – говорит главный конструктор проекта «Единая модульная платформа ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

С нуля сделать надежный и красивый лимузин в современном мире почти невероятно. Ведь история правительственных автомобилей была прервана.

«Такая громадная страна, запускаем в космос корабли, ну что это — мы свою машину не можем сделать? Она – вот она же. Легкость какая в ней, стремление, движение – правда? Красивая, она – просто красивая машина», – говорит Алексей Булгаков. Он — бывший водитель Бориса Ельцина. Он начинал свою работу в правительственном гараже на легендарных советских «ЗИЛах» и «Чайках». И ему было очень больно видеть, как любимая машина превратилась в музейный экспонат. В 1993 году в гараже особого назначения появились первые иномарки. В 1997 году Борис Ельцин еще пытался патриотично пересесть с «Мерседеса» на «ЗИЛ», но развитие автомобильного производства отставало. И два десятка лет лидеры России ездили на иностранных машинах. До тех пор пока не появился «Аурус».

«Мы проанализировали историю нашего государства. Существовало два важных эмоциональных события. Это победа во Второй Мировой войне и первый полет первого космонавта в космос», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

Дизайнеры НАМИ подчеркивают, что пытались сохранить преемственность. Но если речь про Юрия Гагарина, то всплывает в памяти 111-й «ЗИЛ».

«Редкий экземпляр. Здесь открывается крыша, есть парадная ручка, то есть, автомобиль именно для торжественных встреч и парадов. И на этом автомобиле везли Гагарина после его полета в космос», — рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Автомобиль, на котором Гагарин ехал через всю Москву, похож на «Аурус» массивными и формами и строгими линиями. А вот характерную решетку радиатора комментаторы в интернете чаще сравнивали с «Роллс-Ройсом».

«Хорошо, что наши автомобили сравнивают с «Роллс-Ройсом», с «Бентли». Это автомобили премиального класса. Но мы увидели наш советский автомобиль ЗИС -110 и вот эту его архитектуру – большая вертикальная решетка от низа до самого верха и расходящиеся «усы». Они легли в основу лица нашего автомобиля», – поясняет Юрий Черненко.

Производство ЗИС-110 началось в 1945 году. А вот та самая решетка радиатора – сравнивайте.

«Еще обратите внимание на толщину этих дверей, стекол. Есть единственное место, где видно эту броню, потому что это бронекапсула, она незаметна. А стекла бронировали таким образом: склеивали несколько слоев, получалась толщина семь с половиной сантиметров. Дверь весила 200 килограмм. А общий вес автомобиля пять с половиной тонн составлял», – рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Современный лимузин для президента, конечно, тоже бронированный и тоже весит немало. Но важно, что конструкторы НАМИ создали не одну единственную машину для Путина, а разработали целую линейку автомобилей представительского класса, которые будут производиться в России.

«Раз президент пересел, конечно, все должны», – говорит и.о. главы Минпромторга России Денис Мантуров.

Идея пересадить чиновников на отечественные машины теперь не кажется утопической. Модели автомобилей «Аурус» будут называться в честь башен Кремля. Лимузин, как у Путина, носит имя «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник— «Комендант». Публичный показ этих автомобилей запланирован в конце августа на Московском международном автосалоне. А жители Москвы уже встречают «Аурус» на улицах города, и любительские ролики с новым президентским кортежем уже попадают в интернет.

Самые дорогие президентские автомобили в мире

3 октября 2019

Президентский автомобиль имеет особое назначение. Это и удобство и комфорт, безопасность, а так же дорогой внешний вид. Сегодня нам хотелось бы поговорить про 5 самых дорогих, мощных и крутых президентских автомобилей.

5. Hongqi Limousine

Автомобиль очень любИм в Китае политиками и чиновниками. В основном его используют для деловых поездок. Официальный автомобиль главы Китая. Так же этим автомобилем хотят обладать и успешные бизнесмены. Примерная цена на автомобиль около 850 000 долларов.

4. Cadillac One

Этот Кадилак служит верой и правдой всем президентам США. Автомобиль не самый пафосный на внешний вид, но зато имеет броню, запасы крови, подходящей для президента и так же кислородный баллон. В целом это система безопасности на колёсах и стоит она около 1 500 000 долларов.

3. Mercedes-Benz G-Class

«Гелик» для Папы Римского располагается на третьем месте. Отметим, что компания Mercedes уже давно изобрела отдельный подвид кузова — «Папамобиль«. Это тип автомобиля, который позволяет каждому увидеть Папу Римского при передвижении. Данный Папамобиль был собран на базе Mercedes-Benz G-Class и имеет цену, по сведениям из интернета, в районе 5 000 000 долларов.

2. Rolls-Royce Silver Spur Mk III

Второе место достаётся автомобилю султана Брунея — Хассанала Болкиаха.
Этот Роллс стоит не много не мало — 14 000 000 долларов и отделан золотом специально для его дочери. Автомобиль считается одним из самых дорогих в мире и львиная доля в этой цене — именно золотое покрытие.

1. Bentley State Limousine

Этот лимузин Бентли создан специально для королевы Англии. Автомобиль обладает не совсем традиционными технологиями и имеет, например, открывающиеся на 90 градусов двери, броню и различные системы для комфортного передвижения.

Автомобиль стоит 15 100 000 долларов.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/book_of_car/5-samyh-dorogih-prezidentskih-avtomobilei-v-mire-5d840154bd639600ad802b94

Президентский «Кортеж» соберут по частям | Обзор прессы

Президентский «Кортеж» соберут по частям

Производством автомобилей для правительственного проекта «Кортеж» могут заняться ГАЗ, КамАЗ и компания Sollers. По данным источника «Газеты.Ru» в правительстве РФ, каждое из этих предприятий может производить отдельный сегмент машин. На ЗиЛе, где изначально планировалось организовать сборочную площадку, признают, что никаких четких договоренностей с правительством до сих пор нет.

Как стало известно «Газете.Ru», автомобили для руководства страны «Кортеж» могут производить сразу на нескольких разных предприятиях. В настоящее время в правительстве РФ рассматривается несколько вариантов места сборки автомобилей. По словам высокопоставленного федерального чиновника, среди потенциальных компаний-производителей рассматриваются

КамАЗ, ГАЗ и Sollers.

Окончательный выбор пока не сделан, но наиболее вероятными претендентами на производство седана сейчас являются ГАЗ и КамАЗ. Производство внедорожников обсуждается с компанией Sollers, которая имеет ряд производственных площадок в разных регионах России и богатый опыт производства именно этих классов автомобилей.

До сегодняшнего дня основным претендентом на право производства машин для «Кортежа» считался АМО «ЗиЛ». В частности, об этом в октябре прошлого года заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. В качестве аргумента в пользу этого варианта он привел близкое расположение производственной и научно-исследовательской базы под данный проект.

Однако после заявления Дворковича на самом ЗиЛе никаких практических шагов в сторону реализации проекта не сделано.

«Мы уже заявляли, что если правительство поручит нам эту задачу, то мы готовы ее реализовать, места для этого у нас хватит, — рассказала «Газете.Ru» представитель завода Татьяна Ломакина. – Однако пока нас официально никто не уполномочил. Никаких подписанных договоренностей на этот счет тоже нет. Но ЗиЛ всегда готов».

Напомним, что о старте проекта «Кортеж», предусматривающего создание не только президентского лимузина, но и целой линейки автомобилей, в том числе для лиц, подлежащих госохране, стало известно в 2012 году. В качестве потенциальных исполнителей Минпромторг РФ рассматривал заявки ЗиЛ, ГАЗ, а также «Маруся Моторс» и НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 12 февраля 2014 года.

Авторы: Яна Милюкова, Анатолий Караваев, Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Атрибуты президентской власти — Парламентская газета

В соответствии с Указом Президента от 5 августа 1996 года символами президентской власти являются: штандарт, знак Президента Российской Федерации, и изготовленный в единственном экземпляре текст Конституции Российской Федерации, на котором президент даёт присягу во время церемонии инаугурации.

Штандарт представляет собой квадратное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: белой, синей и красной; в центре — золотое изображение двуглавого орла, государственного герба России. Полотнище окаймлено золотой бахромой. Древко штандарта увенчано металлическим навершием в виде копья.

При торжественной церемонии вступления в должность вновь избранного президента в зал вносятся государственный флаг и штандарт Президента Российской Федерации. Знаменосцы устанавливают их на сцене, соответственно левее и правее центра.

Сразу после принесения президентом присяги дубликат штандарта поднимается над куполом кремлёвской резиденции.

Штандарт постоянно находится в служебном кабинете президента и располагается позади его стола с левой стороны.

При проведении крупных мероприятий, выступлении Президента Российской Федерации с ежегодным Посланием Федеральному Собранию или в Совете Федерации штандарт устанавливается в зале. Он вообще постоянно «следует» за президентом. Его устанавливают на транспортных средствах (самолётах, поездах, морских и речных судах). Во время проезда в автомобиле используется специальный автомобильный штандарт, который устанавливается на правом крыле президентского автомобиля. Если вместе с Президентом России в его автомобиле находится глава иностранного государства, на левом крыле автомобиля устанавливается государственный флаг этого государства или личный штандарт (если он существует) его главы, а на правом — штандарт Президента России.

Когда президент в качестве Верховного главнокомандующего Вооружёнными силами посещает войсковую часть, боевой корабль или военно-морскую базу, там также поднимают его штандарт.

Соединённые государственный флаг и герб подчеркивают высший государственный статус штандарта президента и делают его одним из самых ярких атрибутов Российского государства.

29 июня 1999 года впервые в истории современной России президент Ельцин торжественно передал на хранение первый государственный флаг и кремлёвский штандарт Президента Российской Федерации директору Государственного Эрмитажа М.Б. Пиотровскому и государственному герольдмейстеру Г.В. Вилинбахову. Два эти символа заняли почётное место в самой крупной коллекции знамён Российского государства.

На этой церемонии Б.Н. Ельцин подписал указ «О Геральдическом совете при Президенте Российской Федерации», согласно которому совет является совещательным и консультативным органом и создан для проведения единой государственной политики в области геральдики.

Золотой знак Президента Российской Федерации представляет собой равноконечный крест с расширяющимися концами, с лицевой стороны покрытый рубиновой эмалью. Расстояние между концами креста — 60 миллиметров. По краям креста — узкий выпуклый рант. На лицевой его стороне в центре — накладное изображение государственного герба. На оборотной стороне креста посередине — круглый медальон, по окружности которого — девиз: «Польза, честь и слава». В центре медальона — дата изготовления — 1994. В нижней части медальона — изображение лавровых ветвей. При помощи венка из лавровых ветвей знак соединяется с цепью знака.

Символы президентской власти переходят от президента к президенту в день вступления в должность.

Из книги  руководителя протокола Президента РФ

Владимира Шевченко «Повседневняя жизнь Кремля при президентах».

Автомобили для лидеров. На чем ездят президенты, королевы и диктаторы

Копировать ссылку Владимир Путин недавно оценил преимущества нового представительского лимузина «Кортеж» отечественного производства. Какие автомобили предпочитают Елизавета II, Эммануэль Макрон и Ким Чен Ын? Президент России Владимир Путин протестировал новый VIP-лимузин «Кортеж», который ему понравился. Как заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, машина еще не совсем готова, есть только прототип. По его словам, «о тестировании говорить пока еще преждевременно». «Но в целом то, что он видел, — первое понимание — действительно выглядит интересно», — отметил пресс-секретарь. Он уточнил при этом, что глава государства еще не ездил на новом автомобиле VIP-класса. «Он не ездил на прототипе — он трогался на нем и чуть-чуть действительно проехался. Но не ездил, потому что это еще прототип. На нем еще нельзя ездить президенту», — сказал Песков.
Главы многих государств стараются выбирать автомобили, произведенные в их странах. Автомобили мировых лидеров — в галерее Forbes. Сергея Субботина·РИА Новости

«Кортеж» для Путина

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что первая партия VIP-лимузинов поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года. В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей. Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года. Планируется, что после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле.
На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman. Серийное же производство планируется запустить в 2018–2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой — около 250–300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 лошадиных сил. Andrew Harrer·Bloomberg via Getty Images

«Зверь» для Трампа

Компания General Motors подготовила специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа. Недостатка в красивых и дорогих автомобиля миллиардер не испытывал и до инаугурации, но после вступления в должность президента США пришлось усилить меры безопасности. Черный президентский лимузин с бронированными дверьми толщиной 20 сантиметров получил прозвище «Зверь». По оценкам автоэкспертов, он может являться самым безопасным автомобилем в мире. Его масса составляет восемь тонн. Двери весят столько же, сколько двери Boeing-757, и должны защитить находящихся в машине (вмещает четырех пассажиров) от атак с применением биологического или химического оружия. В мае 2017 года произошел курьез — автомобиль Трампа не смог проехать в ворота королевской резиденции в Брюсселе, поскольку машина оказалась чересчур широкой. Corbis·Corbis via Getty Images

Citroёn для Макрона

Компания Citroёn представила автомобиль для президента Франции Эммануэля Макрона, им стала доработанная версия кроссовера DS7 Crossback. Президентская версия этой модели была представлена перед инаугурацией. Именно на этом автомобиле Макрон проехал большую часть церемонии инаугурации, состоявшейся 14 мая 2017 года. Специально для Макрона в автомобиле была установлена сдвижная крыша, чтобы он мог приветствовать французов. Christophe Morin·Bloomberg via Getty Images

Kanzler для канцлера

Канцлер Германии Ангела Меркель в основном ездит на  Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Она лично выбрала эту модель, хотя многие ее министры предпочитают бронированные BMW. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse. Raymond Boyd·Getty Images

Bentley для Королевы

Первый серийный Bentley Bentayga зарезервирован в 2015 году для Королевы Великобритании Елизаветы II. В целом пилотная партия из 500 машин получила обозначение First Edition. Монаршая особа известна любовью к автомобилям, до этого Королева передвигалась на особой модели Bentley в кузове лимузин, а для поездок по своим загородным угодьям использовала несколько разных Range Rover и даже совсем не королевский Land Rover Defender. Свой новый Bentley Bentayga она стала использовать для поездок в поместья. Tomohiro Ohsumi·Bloomberg via Getty Images

L5 для Си Цзиньпина

Китайский лидер Си Цзиньпин предпочитает ретро-стилизованный китайский представительский автомобиль, вдохновленный дизайном переставшей выпускаться модели Hongqi CA770. L5 известен в настоящее время как самый дорогой китайский автомобиль из когда-либо выпущенных и доступных для покупки, стоимостью пять миллионов юаней (около $760 000). Седан был представлен в 2013 году на Шанхайском автосалоне, приобрести его можно только на территории Китая. REUTERS·David Gray

Mercedes для Ким Чен Ына

Информация о том, какими автомобилями пользуется лидер Северной Кореи Ким Чен Ын, тщательно скрывается. Однако в декабре 2015 года южнокорейские СМИ сообщали, что для лидера КНДР в Германии был собран и уже доставлен в Северную Корею бронированный Mercedes, сделанный по спецзаказу. Известно, что лидер КНДР в целом любит роскошную жизнь — он покупает дорогие часы, элитный алкоголь и личные яхты, а еще построил для себя личную канатную дорогу. Копировать ссылку

Президентский автомобиль Aurus

В России в сотрудничестве с Porsche создается новый президентский автомобиль. Он называется Aurus «Сенат». Новинку часто сравнивают с лимузином президента США Дональда Трампа под названием «Зверь».

В целом же Aurus — семейство автомобилей представительского и высшего класса, ранее известное под проектными обозначениями «Единая модульная платформа» и проект «Кортеж». Разработка проекта ведется институтом «НАМИ» с 2013 года.

Первыми представленными широкой публике машинами стали использованные 7 мая 2018 года на инаугурации президента России автомобили Aurus «Сенат»: седан Aurus-4123 и лимузин Aurus-41231SB.

Название Aurus образовано от латинского aurum — «золото» и Russia — «Россия». Главный конструктор проекта — Вадим Переверзев, который до этого 15 лет работал в FIAT, а ранее в ГАЗ. Главный дизайнер — Юрий Черненко.

Масса бронированного «Сената» составляет 6 500 килограммов. Как утверждают разработчики, большая часть комплектующих, используемых в составе автомобиля, – отечественного производства. Например, колесные диски изготовлены в Красноярске, покрышки – на «Нижнекамскшине», элементы подвески – в Башкирии, салон – в Рязани, топливный бак – в Нижнем Новгороде, аэродинамические элементы – в Ярославле.

https://lh6.googleusercontent.com/dZ_1bu6RldJWZ25n-Ig2-Ohx4Ka9wjmah6VfVVwrGJSp3qt4zFnihlHVNC2xIv4il6ESDsq5uwirTRg7RSLW5Vd9gskoQz3x13MHLRAe_FjbpxTqWZ8K-oQf6qX1VPJL5XQ3Akv_

Дизайн президентского лимузина целиком и полностью разрабатывался отечественными специалистами, но при этом очень похож на Rolls-Royce.

Автомобиль оснащен большим количеством систем обеспечения активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров. В лимузин также были интегрированы особые конструкторские элементы, которые остаются засекреченными.

Будущее семейство Aurus — гибридные автомобили. При этом модульная платформа разработана таким образом, что в случае создания необходимой инфраструктуры ее можно будет переориентировать на сборку чистых электромобилей.

история, фото, марки – обзор

Чем мощнее государство, тем солиднее должен быть официальный автомобиль его лидера. Машины президентов многих стран нам знакомы по выпускам новостей, а вот какими они были в прошлые годы? Погрузившись в тему на примере гаража американских президентов, журналисты Авто24 были немало удивлены. ..

Наверное, не надо объяснять, что американские конструкторы и дизайнеры долгие годы определяли направление развития всего мирового автопрома. Поэтому и представительские авто ее руководства можно считать классическими с точки зрения стиля и функционала. Но так было не всегда.

Вероятно, самый известный президентский автомобиль в мире – Lincoln Continental SS-100-X, в котором в 1963-м году застрелили Джона Кеннеди.

Первый состав автопарка в гараже Белого дома (кстати, перестроенном из конюшни в 1909 г.) не был чисто автомобильным – президент Уильям Тафт (1909 – 1913 гг.) приобрел тогда один паромобиль марки White, один электромобиль Baker и сразу два бензиновых Pierce Arrow. Говорят, благосклонность Тафта паромобили снискали благодаря возможности вовремя выпустить облако пара для защиты от папарацци.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем заправлять американские автомобили: соответствие маркировки бензина

Первые официальные авто Белого дома на фоне его гаража (1909 p.): бензиновый Pierce Arrow и паровой White Model M. Двухместный электрический Baker Electric Special Victoria 1912 г. использовала первая леди. (Фото библиотеки Конгресса США и музея Г. Форда)

Так это или нет на самом деле, неизвестно, но не секрет, что в начале прошлого века бензиновые машины не были однозначными лидерами прогресса: они были не такими надежными, как электро- и паромобили, да и были более сложными в эксплуатации. Наверное, поэтому бюджетные деньги – порядка $340 тыс. на нынешние доллары – были потрачены на экипажи сразу трех типов. Что касается представительских качеств, у всех моделей все было в порядке: бренды были уважаемыми, а модели – престижными. В частности, Pierce Arrow была тогда одной из самых престижных американских марок.

Видимо, поэтому и следующий президент Вудро Вильсон (1913 – 1921 гг.) ездил на машинах этой марки. Более того, Вильсон так сроднился с тремя служебными Pierce Arrow, что по окончании своего президентского срока выкупил один у государства по остаточной стоимости $3000 ($43000 по нынешнему курсу) – ну совсем как наши нынешние водители “персоналок”! Собственно, в историю Белого дома этот президент также вошел как первый, кто привлек на президентскую службу Cadillac.

Pierce Arrow Touring Car – одна из “официальных“ машин, которые так понравились Вудро Вильсону (1913 – 1921 гг.). (Фото библиотеки Конгресса США)

Но полную автомобилизацию Белого дома завершил Уорен Хардинг (1921 – 1923 гг.), который первым устроил свою инаугурацию на автомобиле, одолженном в партийном офисе Packard Twin 6. Но в своих президентских буднях он использовал те самые Pierce Arrow, причем часто управлял машиной сам.

Не чурались этой марки и последующие руководители Америки, однако в середине 1920-х в гаражах Белого дома наконец-то появилась продукция Ford Motor Company – точнее, Lincoln. Что не помешало марке Pierce Arrow остаться в президентском гараже еще на некоторое время – для того, чтобы быть окончательно вытесненной Packard’ом и Cadillac’ом.

ЧИТАЙТЕ также: Какие новые американские авто лучше не покупать

Один из самых известных американских лидеров – Франклин Рузвельт (1933 – 1945 гг.) свои первые два срока тоже пользовался Packard’ами, хотя до избрания на высшую должность личными машинами ему служили два простеньких кабриолета Ford – моделей Convertible Coupe 1938 года и Phaeton 1936-го (фото в заголовке статьи). Интересно, что оба были оснащены ручным управлением, ведь политик из-за тяжелой болезни имел проблемы с ногами. По этой причине ему, несмотря на высокий статус, долго не могли подобрать комфортный и безопасный автомобиль.

Cadillac V16 1938 года – один из автомобилей, которые президент Ф. Рузвельт за плавность хода называл Queen Mary и Queen Elizabeth

Так, после своеобразного тендера между Ford Motor, General Motors и Packard Motors Белый дом выбрал два Cadillac V16 1938 года – они были арендованы у General Motors. Эти машины были полубронированные, каждая весила 3,2 тонны и за плавность движения Рузвельт называл их Queen Mary и Queen Elizabeth – как легендарные трансатлантические лайнеры той поры. Тем не менее, эти два пафосных “парохода” в основном использовала охрана, а президент США ездил в старом Packard 1935 года… Еще один Packard, семиместный лимузин 1939-го года, снова не подошел Франклину Рузвельту – вроде бы из-за узких дверей.

Но наконец для президента сделали Lincoln серии K 1939 года, который сам Рузвельт назвал Sunshine Special – солнечный свет. Это было первое в Штатах авто, сделанное с учетом требований охраны и пожеланий главного пассажира: широкие задние двери, обращенные вперед откидные сиденья, подножки и ручки для агентов секретной службы, сигнальные фонари и сирена. Плюс машина осталась кабриолетом, как любил господин президент.

Lincoln серии K 1939 Sunshine Special – любимая машина Франклина Рузвельта, единственного президента, которого выбирали четыре раза подряд

После начала Второй Мировой Lincoln забрали обратно на завод, где его хорошенько забронировали, в том числе и шины! Машина стала весить 4,5 тонны, что, однако, не мешало возить ее по всему миру во время визитов Рузвельта – в том числе, кстати, и к нам в Крым в феврале 1945-го.

Между прочим, официальные историки Белого дома утверждают, что во время реконструкции Sunshine Special на заводе в 1941 г. президент никогда не использовал старый бронированный Cadillac, конфискованный у главы мафии Аль Капоне – мол, байки и не более того. Интересно, что рузвельтовский Lincoln Sunshine Special служил и следующему президенту, пока для него построили несколько других Lincoln’ов.

По воспоминаниям ветерана спецслужб, такой бронированный Cadillac V16 из гаража гангстера Аль Капоне возил президента Рузвельта в период, когда его Sunshine Special отправили на бронирование. Официальные лица это опровергают

Дальнейшая послевоенная история американского ГОНа (Гаража Особого Назначения) уже не так интересна, поскольку пошла накатанным путем. Lincoln сменялся Cadillac’ом, Cadillac – Lincoln’ом… Кое-что радикальное произошло после того, как в 1963-м Джона Кеннеди застрелили в салоне его специального Lincoln Continental SS-100-X – с тех пор все президентские машины начали тотально бронировать.

Естественно, также их соответствующим образом модернизировали – форсировали двигатель, удлиняли для увеличения салона, поднимали крышу и расширяли окна для лучшей видимости пассажиров для избирателей, пристраивали спецсвязь и подножки для охранников… Известно, что Lincoln Town Car 1989-го, на котором ездил Буш-старший, строили на Ford Motor три года и потратили на это $600,000…

Дональд Трамп (с 2017 г.) модернизировал машину, которая осталась ему после Барака Обамы. Это бронированный транспорт штучной работы на базе грузовика

Нынешний лимузин американского лидера представляет собой не очень стильное сооружение ручной работы на шасси грузовика GMC TopKick. Поскольку машина весит порядка 9 тонн, можно представить, что она является настоящей крепостью на колесах. Тем не менее, официально машина Дональда Трампа считается Cadillac’ом, несет его эмблемы и имеет прозвище The Beast – зверь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Авто из США: недостатки американских машин

Музей Генри Форда Президентские автомобили Экспонат

Сводка

Президент Джон Ф. Кеннеди был убит в этой машине 22 ноября 1963 года. Полуночно-синий, небронированный кабриолет был перестроен с постоянной крышей, титановой броней и более мрачной черной краской. Лимузин вернулся в Белый дом и оставался в эксплуатации до 1977 года.Модифицированный автомобиль показывает фундаментальные изменения в системе безопасности президента после смерти Кеннеди.

Ключевые слова

США, Техас, Даллас

США, Округ Колумбия, Вашингтон

Автомобили

Лимузины

Автомобиль Lincoln Continental

Убийства

Парады

Президентские автомобили

Автоколонны

Машины

X-100 (Автомобиль)

Картер, Джимми, 1924-

Конналли, Иданелл Б.(Иданелл Брилл), 1919-2006 гг.

Конналли, Джон Боуден, 1917-1993 гг.

Форд, Джеральд Р., 1913-2006 гг.

Джонсон, Линдон Б. (Lyndon Baines), 1908-1973 гг.

Онассис, Жаклин Кеннеди, 1929–1994 гг.

Кеннеди, Джон Ф.(Джон Фицджеральд), 1917-1963 гг.

Никсон, Ричард М. (Ричард Милхаус), 1913–1994 гг.

Освальд, Ли Харви, 1939-1963 гг.

Соединенные Штаты. Президент

Соединенные Штаты.Секретная служба

Исторический район Дили Плаза (Даллас, Техас)

Депозитарий школьных книг Техаса (организация)

Кредит

Из собрания Генри Форда.Подарок компании Ford Motor.

Что делает лимузин Дональда Трампа самым безопасным автомобилем в мире

Президент США Дональд Трамп и первая леди Мелания будут ездить по Индии на своем «Зверя» — уникальной модели Cadillac 2018 года выпуска. Государственный президентский автомобиль, обслуживаемый Секретной службой США, перевозится в багажном отсеке Air Force One. Он считается самым безопасным автомобилем в мире.

Подобные автомобили

Maruti Suzuki S-кросс

1462 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 8,39 лакхов * и более поздних версий

Марути Сузуки С-прессо

998 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 3,7 лакха * и более поздних версий

Mercedes-Benz S-класс

2925 куб.см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 1,42 Cr * и далее

Мерседес-бенц S-купе

3982 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 2.6 Cr * и далее

Марути Сузуки Альто

796 cc | Бензин | Механическая

₹ 3 лакха * и далее

Смотрите фотографии: «Зверь» Дональда Трампа ревет в Ахмедабаде

В двух словах: это не машина. Танк! Вот некоторые из потрясающих функций безопасности автомобиля.

НАРУЖНЫЙ

Тело Зверя покрыто военной броней толщиной не менее пяти дюймов.Комбинация стали двойной твердости, алюминия, титана и керамики для разбивания снарядов.

Корпус «Зверя» настолько толстый, что может выдержать бомбардировки.

Двери «Зверя» бронированы, имеют толщину 8 дюймов и весят как дверь кабины реактивного самолета Боинг 757. В закрытом состоянии они образуют стопроцентную изоляцию для защиты пассажиров даже в случае химической атаки. Они также могут быть электрифицированы для предотвращения вторжений.

Окна The Beast состоят из пяти слоев стекла и поликарбоната.Они могут противостоять бронебойным пулям. Ни одно окно, кроме водительского, не может открываться, да и то всего на 3 дюйма.

(Также читайте: От конных экипажей до Зверя — Как эволюционировал кортеж президента США)

Шасси Зверя имеет усиленные стальные пластины для защиты машины от бомбардировок.

Шины, армированные кевларом, устойчивы к истиранию и проколам со стальными ободами под ними. Это позволяет автомобилю двигаться даже в случае разрушения шин.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере The Beast есть несколько средств самообороны, в том числе средство защиты от химических атак. (REUTERS)

Задний отсек The Beast вмещает президента и до четырех пассажиров со стеклянной перегородкой. Только президент имеет доступ к переключателю, чтобы его опустить. Автомобиль также имеет тревожную кнопку и собственный запас кислорода.

На заднем сиденье президента есть спутниковый телефон, по которому можно напрямую связаться с вице-президентом и Пентагоном.

Топливный бак бронирован и заполнен специальной пеной, которая предотвращает его взрыв даже после попадания в аварию.

В багажной части машины установлена ​​система пожаротушения, распылители слезоточивого газа и дымовой завесы.

ОСОБЕННОСТИ

Шофер «Зверя» специально обучен справляться с кризисными ситуациями и побегать с президентом.

Автомобиль вооружен помповыми ружьями и пушками со слезоточивым газом. Пакеты с группой крови президента хранятся на борту самолета на случай, если ему понадобится переливание крови. В кабине водителя есть центр связи и система GPS-слежения.Спереди под решеткой находится скрытая камера с функцией ночного видения. Шофер, который водит «Зверя», специально обучен Секретной службой США справляться с самыми сложными условиями вождения, включая побег и уклонение, а также поворот на 180 градусов. Он также может оставлять масляное пятно, чтобы транспортные средства не могли его преследовать.

Дай волю зверю: взгляд изнутри президентский кортеж

Сегодня день президента, и в знак уважения к празднику мы подумали, что подарим автолюбителям небольшой пик в фирменной поездке Главнокомандующего.Со вкусом оформленный в стиле минимализм, но культовый лимузин называется «Чудовище», но вы можете удивиться, узнав, что массивный президентский кадиллак (на момент написания этой статьи) на самом деле не является кадиллаком.

В особо засекреченном автопарке президента ожидает около дюжины таких машин, каждая из которых стоит более 1 миллиона долларов каждый. А если и этого было недостаточно, все автомобили путешествуют со своим механиком, который одновременно является вооруженным федеральным агентом с арсеналом электронных диагностических устройств и инструментов.

Президентский кортеж прошел долгий путь со времен Линкольна с открытым верхом в JFK. До администрации президента Джорджа Буша Секретная служба закупила президентские лимузины по лоту , А ЗАТЕМ модифицировала их, добавив в них секретные продукты и системы послепродажного обслуживания.

Но в наши дни машины в значительной степени строятся на заказ. Это было связано с тем, что стандартные президентские лимузины с годами ломались. Со всеми дополнительными функциями, добавленными агентством к каждому автомобилю, он начал создавать избыточную нагрузку и вес, превышающие рекомендованные производителем эксплуатационные пределы оригинальных автомобилей.В результате часто выходили из строя трансмиссии и даже тормоза. И все мы знаем, что не стоит заставлять самого влиятельного человека в стране ездить на машине с тормозами, которые могут выйти из строя в любой момент.

Сейчас автомобиль строится отделом исследований и разработок General Motors в Детройте. Хотя он использует Cadillac в качестве знака отличия, очень немногие из автомобилей используют аналогичные детали, как Cadillac, на самом деле большая часть автомобиля построена как грузовик GM, который ВЫГЛЯДИТ как лимузин Cadillac.

Согласно особому сочетанию модификаций и спецификаций (что такое U.Правительство С. выпустило для публики, по крайней мере).

Топливный бак:

Топливный бак имеет броню с дополнительной обшивкой из специальной пены для защиты от разрыва при столкновении или стрельбе из стрелкового оружия. А на случай, если в машине случится пожар, на всякий случай есть даже бортовая система пожаротушения.

Багажник:

В багажнике есть тайник с дополнительным оружием для Секретной службы, а под креслом президента есть отдельный запас кислорода и оборудование для оказания неотложной медицинской помощи, в том числе баллоны с группой крови президента на случай, если скорая помощь (один всегда едет в кортеже). ) становится недоступным.

«Зверь»:

Столь же внушительный, как следует из названия: толстая броня военного уровня, пуленепробиваемые окна и крылья из стекловолокна. Шины также усилены кевларом. Однако двери настолько тяжелые, что пассажирам практически невозможно открыть их изнутри без посторонней помощи.

Роскошный интерьер:

Роскошный интерьер построен почти как комната паники, запечатанная снаружи на случай нападения. Однако есть также зашифрованный спутниковый телефон и интерактивная видеосистема для безопасной видеоконференцсвязи с другими официальными лицами.


Все агенты секретной службы, которым поручено возить президента с места на место, должны пройти интенсивный недельный курс безопасного вождения на специальной трассе в академии секретной службы в Белтсвилле, штат Мэриленд. Их обучают маневрам уклонения, быстрому прохождению поворотов и точному вождению. Помимо соображений безопасности, можно представить, что транспортное средство длиной более 18 футов должно быть трудно маневренным.

Несмотря на то, что это образец безопасности, роскоши и технологий, с точки зрения производительности автомобиль не так уж и впечатляет.«Чудовище» обременено тем, что, по слухам, имеет вес в 20 000 фунтов, и может разогнаться до 100 км / ч всего за 15 секунд, что намного меньше, чем у большинства современных коммерчески доступных седанов. Также ходят слухи, что максимальная скорость большого автомобиля достигает 60 миль в час, помимо расхода топлива 8 миль на галлон. Тем не менее, следует признать, что деньги налогоплательщиков имели большое значение для поездок наших президентов на работу.

Саммит

G7: президентский автомобиль Beast — сколько весит лимузин Cadillac Джо Байдена и подойдет ли он на дорогах Корнуолла?

Президент Джо Байден стал вторым президентом, который использовал эту версию The Beast

Припарковав Boeing 747-200B на время саммита, президент Байден будет передвигаться по дороге, а 46-й президент — убежденный фанат автомобилей — известный за вождение Corvette Stingray 1967 года — по служебным делам он возит на одном из самых внушительных автомобилей в мире, известном как The Beast.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорезал шум

Сообщается, что во время своего визита в Великобританию президент прилетел на двух лимузинах, изготовленных по индивидуальному заказу, один для себя, а другой — в качестве ловушка безопасности, и ее уже заметили на дорогах на юго-западе.

Текущий лимузин Cadillac — вторая версия, получившая прозвище «Зверь».

Вот все, что вам нужно знать об этом особенном автомобиле.

Что это за машина «Зверь»?

The Beast — это особый проект, созданный специально для президента, и поэтому он не основан на какой-либо стандартной дорожной модели. Он построен американским автопроизводителем Cadillac и разделяет стиль решетки радиатора с концептуальным автомобилем марки Escala, а фары аналогичны фарам внедорожника Escalade предыдущего поколения, но на самом деле он не имеет общих деталей с какой-либо другой моделью.

Насколько велик Зверь?

Под сияющим кузовом The Beast усиленно бронирован.

Под ним The Beast основан на шасси тяжелого грузовика и приводится в движение грузовиком 5.0-литровый дизель. От бампера до бампера он имеет массивные 18 футов в длину и весит где-то от 6,5 до 8 тонн.

Весь этот вес означает, что большая машина не очень быстрая, и, как сообщается, требуется 15 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

И длина тоже может вызвать проблемы, как обнаружил Барак Обама, когда его предыдущая версия «Чудовища» была выброшена на берег на крутом въезде в посольство США в Дублине.

Такой размер и недостаточная маневренность также могут стать проблемой, если президентский кортеж выезжает на знаменитые извилистые улочки Корнуолла, но пока он придерживается основных маршрутов, президент Байден должен избегать любых неприятных заторов.

Сколько стоит Зверь?

Автомобиль такого размера и технических характеристик стоит недешево. Считается, что текущая модель стоила около 1,1 миллиона фунтов стерлингов, когда она была построена для бывшего президента Дональда Трампа в 2018 году. Это все еще намного дешевле, чем это сделанный на заказ Rolls-Royce, хотя в Rolls есть встроенный коктейль-бар.

Зверь бронирован?

Ах да, броня и пуленепробиваемость — это только начало мер безопасности Зверя.

Как и положено автомобилю, предназначенному для защиты одного из самых могущественных людей в мире, кузов Зверя сделан из материалов военного класса, способных выдерживать выстрелы и взрывы, а топливный бак также защищен от взрыва. Двери покрыты броней толщиной восемь дюймов, а герметичные окна — из пуленепробиваемого стекла толщиной пять дюймов. Даже шины спроектированы таким образом, чтобы противостоять атакам благодаря армированию кевларом, и в них используется технология Run-Flat.

Кроме того, автомобиль упаковывает в багажник дымовую завесу и дозаторы слезоточивого газа, чтобы отражать атаки, и, если это не злодей из Бонда, дверные ручки приспособлены для поражения электрическим током напряжением 120 В при нажатии переключателя. .

Пассажирский салон герметичен от химического нападения и имеет собственный источник кислорода для обеспечения безопасности пассажиров, а также спутниковую телефонную связь с Пентагоном и офисом вице-президента. На борту находятся запасы предметов первой необходимости с группой крови президента, предположительно отдельно от дробовиков и пушек со слезоточивым газом, которые есть в машине.

Управлять такой массивной машиной с таким драгоценным грузом не доверяют никому, и Чудовище пилотирует специально обученный персонал Секретной службы.

Транспортные средства президента США на протяжении всей истории

Когда POTUS (президент Соединенных Штатов) должен передвигаться, он обычно делает это стильно. А если он не в моде, по крайней мере, мы знаем, что его часто окружают службы безопасности на миллионы долларов.

Да, для президента США автомобили всегда были дорогими, как и Air Force One. История обратила внимание на единственные в своем роде самолеты президентов: мобильные Белые дома со всеми предусмотренными там средствами защиты.

Хотели бы вы разместить эту инфографику на своей странице? Скопируйте этот код встраивания:

   Официальные автомобили президента США   
Инфографика разработана TitleMax.com

Хотя, возможно, на это есть веская причина. Как американцы, мы потеряли четырех президентов, находясь у власти, и многие другие пережили покушения как во время, так и после пребывания в должности (включая одного очень упрямого человека по имени Тедди Рузвельт, который был застрелен во время выступления и все равно продолжал действовать). . Но задача перевозки президента не воспринималась всерьез до конца ноября 1963 года в Далласе, штат Техас.

Автомобиль президента
До убийства президента Кеннеди автомобильные поездки часто совершались с использованием транспортных средств с открытым верхом, чтобы люди могли видеть, как проезжают мимо чиновников. Фактически, первый президент, который ездил на машине, Тафт, ехал на заднем сиденье White Model M за 4000 долларов: квазибезопасный, полностью открытый паровой автомобиль, который любил стесняющийся фотографировать Тафт, потому что он мог использовать всплески. пара, чтобы спрятаться от фотографов. Он также любил убегать от Секретной службы и прессы и говорить: «Ты съел мою пыль!» (Совершенно верно; первая президентская машина использовалась, чтобы дразнить Секретную службу.)

В последующие полвека автомобили президентов в основном считались такими: модные, дорогие парадные автомобили, такие как Sunshine Special, красавица Франклина Д. Рузвельта, и первая машина, которая была заказана специально для президентского использования совместно с Secret Спецификации услуг.

Однако после убийства президента Кеннеди военные и правительство внимательно изучили каждый автомобиль, и широкие парадные машины с открытым верхом стали напоминать квадратные квадратные лимузины.

Во времена президента Обамы автомобильные конструкции создавались с нуля. Этот лимузин стоимостью около 1,5 миллиона долларов теперь известен под новым именем: «Зверь». Сегодняшние технические характеристики президентского автомобиля включают некоторые довольно сложные детали, помимо явно пуленепробиваемых окон: стальные пластины под автомобилем для защиты от гранат, герметичный салон от биохимических атак, устойчивые к проколам шины и контейнеры с президентской кровью, спрятанные в багажнике автомобиля. в случае неотложной медицинской помощи.

Президентский самолет
И, если мы думаем, что автомобили президентов за эти годы стали смешными и смехотворно дорогими, это ничто по сравнению с самолетом Air Force One.Поскольку сегодня лидерам США приходится действовать намного быстрее и чаще, это стало одной из самых дорогостоящих президентских расходов. Не говоря уже о том, что он должен содержать и кормить почти 100 человек и при необходимости служить мобильным командным центром. И это не единственный самолет: «Самолет Судного дня» часто отслеживает полет президента на случай худшего и построен так, чтобы опередить ядерные взрывы. При этом игнорируются все потребности в снятии стресса, которые могут быть у команды, такие как обед с изысканным столовым серебром, собственный мини-овальный кабинет или парикмахерская.

Естественно, история Air Force One похожа на историю The Beast. Было время, когда президенты не были такими параноиками ядерной войны и не привыкли жить в роскоши. Первый Air Force One был не более чем модной воздушной яхтой и прыгуном по лужам. Конечно, трудно сказать, ездил ли на нем FDR на самом деле, поэтому настоящая Air Force One во всем, кроме названия, может быть Dixie Clipper .

Но формально первым президентом, который летел на самолете, был Теодор Рузвельт, который смело летал на новомодном летуном аппарате Райта, хотя в то время он еще не занимал свой пост.(Мы упоминали, что его застрелили посреди речи, и он продолжал ?! Что случилось с Рузвельтом?)

Поможет ли безумное бесстрашие в стиле Тедди снизить стремительно растущие расходы на новый самолет Air Force One и на Beast? Или мы можем и должны инвестировать в безопасность одного из самых важных мировых лидеров? Эти факты о президентском автомобиле и самолете Air Force One могут дать нам ключевое представление о будущем!


Вам также может понравиться…

Даже за 1,5 миллиона долларов «Чудовище» Джо Байдена — не самый дорогой президентский лимузин

.

Теперь, когда у нас есть президент США, о котором мы можем говорить, не морщась, и знать наверняка, кто будет спать в Белом доме 20 января, похоже, самое время взглянуть на его колеса. .

Нет, не его личная машина — президентам США не разрешается ездить по дорогам общего пользования по соображениям безопасности, что, несомненно, очень расстроит Джо Байдена, классического владельца Corvette, — но официальный лимузин, который президент использует всякий раз Air Force One слишком велик для парковки.

Со дня инаугурации, на следующей неделе, Байден будет ездить в «Чудовище» — официальном президентском лимузине, который выглядит как растянутый Кадиллак, но на самом деле изготовлен General Motors по заказу правительства США. Несмотря на то, что Beast выглядит как автомобиль, внутри он основан на шасси тяжелого грузовика, весит почти 10 тонн и действительно ближе по характеристикам к верхней части цистерны.

Двери «Зверя» с бронированными окнами толщиной 10 см весят столько же, сколько на авиалайнере Боинг, а толщина бронеплиты составляет 15 см.

Фактические характеристики являются совершенно секретными, но «Зверь» защищен от огня и взрывчатых веществ, имеет непробиваемые шины и собственный внутренний воздухозаборник, а также несет пакеты с группой крови президента в охлажденном отсеке, чтобы он или она могли быть дано экстренное переливание крови при необходимости.

Двери с бронированными окнами толщиной 10 см весят столько же, сколько у авиалайнера Боинг, а толщина бронеплиты составляет 15 см.

Все это, конечно, делает его очень дорогим. Как дорого? Что ж, согласно исследованию британского веб-сайта Vanarama, нынешний Beast стоит около 1,5 миллиона долларов за автомобиль. Это делает его немного дешевле, чем, скажем, Bugatti Chiron, но все же более дорогим, чем ваш средний семейный хэтчбек.Однако на самом деле это будет чем-то вроде сделки для налогоплательщика США, если вы вернетесь в историю и скорректируете стоимость всех президентских лимузинов с учетом инфляции.

Зверь: президент Эйзенхауэр в своем фильме 1950 года Lincoln Cosmopolitan в Нью-Йорке. Фотография: Transcendental Graphics / Getty

Сделайте это, и очень быстро станет ясно, что это был печально известный Lincoln Continental 1962 года Джона Ф. Кеннеди, который был самым дорогим президентским автомобилем из всех и стоил 1 доллар.74 миллиона, если разобраться с инфляцией. Тем не менее, это, вероятно, было чем-то вроде капли в море, учитывая, сколько денег Кеннеди вкладывал в космическую программу США в то время.

Этот Lincoln был примерно на метр длиннее стандартной модели Continental и имел задние сиденья, которые можно было поднимать гидравлически, чтобы люди могли лучше рассмотреть своего президента. Хотя он часто использовался как трансформируемый, он также имел фиксированную крышу, которую можно было прикрепить, а также прозрачный «пузырьковый» верх, который позволял президенту улыбаться и махать руками, но оставался сухим в дождливый день.К сожалению, ни один из них не был пуленепробиваемым.

Франклин Д. Рузвельт Lincoln K «Sunshine Special» 1939 года имел отделение в багажнике для пистолетов-пулеметов Томпсона для службы секретной службы президента.

После трагического дня в Далласе в 1963 году, когда был убит Кеннеди, «Линкольн», что несколько удивительно, не выбросили. Вместо этого он был переоборудован и обновлен, получил броню в дверях и новую пуленепробиваемую крышу, и остался на вооружении администраций Джонсона и Никсона.Сам автомобиль сейчас выставлен в музее Генри Форда в Детройте.

Больше всего денег американскому налогоплательщику спасали Франклин Д. Рузвельт и его преемник Гарри С. Трумэн. Оба использовали один и тот же Lincoln Custom 1942 года выпуска. По современным меркам, это стоит всего 49000 долларов и прослужит восемь лет — в таком случае, хорошее соотношение цены и качества, и, несомненно, отчасти это произошло из-за жесткой экономии военного времени.

Живот зверя: Барак Обама и Джо Байден в президентском лимузине в 2010 году.Фотография: Пит Соуза / Белый дом

Ранее Рузвельт использовал Lincoln K «Sunshine Special» 1939 года, который был кабриолетом, но также был первым президентским автомобилем с бронированными дверьми и очень толстым стеклом. В багажнике был также специальный отсек для автоматов Томпсона для сотрудников секретной службы президента, а также пуленепробиваемые шины.

Другие президентские модификации включают в себя крышу, приподнятую на семь дюймов на Lincoln Cosmopolitan Дуайта Эйзенхауэра 1950 года, чтобы можно было разместить высокие шелковые цилиндры, и увеличенное стекло на Кадиллак Флитвуд 1983 года Рональда Рейгана, чтобы он мог видеть толпу, и они могли видеть его.(Не Флитвуд доставил Рейгана в больницу после его попытки убийства Джоном Хинкли в 1981 году — Белый дом в то время все еще использовал Линкольны.) Зверь в ловушке: механики пытаются освободить президентский лимузин после того, как он застрял на лежачем полицейском на рампе у посольства США в Дублине в 2011 году. Фотография: Дэйв Михан

Cadillac Билла Клинтона 1993 года был первым президентским лимузином, который был специально построен для этой работы с нуля, и поэтому он был первым, в котором была предусмотрена защита днища от взрывчатых веществ, наземных мин и реактивных гранатометов.Кроме того, это был, возможно, самый быстрый из первых автомобилей, который, по слухам, имел максимальную скорость 228 км / ч. (Современные автомобили в основном развивают максимальную скорость около 95 км / ч благодаря своему большому весу.)

Лимузин Cadillac DeVille 2001 года Джорджа Буша был первым президентским автомобилем, оснащенным технологией спутниковой связи, а также бортовой инфракрасной системой ночного видения для водителя. Барак Обама получил автобус, так называемый Ground Force One, который использовался для его переизбрания в 2012 году и который имеет ту же пуленепробиваемую и бомбоустойчивую конструкцию, что и Beast.

Имейте в виду, несмотря на все впечатляющие технологии и высокую стоимость, президентский лимузин может быть побежден чем-то более простым, чем бомба или винтовка убийцы. Когда Барак Обама посетил Дублин в 2011 году, Чудовище застряло на особенно жестоком лежачем полицейском, пытаясь выбраться из посольства США в Дублине. Вместо этого Барака и Мишель посадили в более высокий (и все еще сильно бронированный) внедорожник и увезли на нем.

Вот президентские лимузины США, которые служили от Рузвельта до Трампа

К настоящему времени мир знаком с большим черным лимузином Cadillac, известным как The Beast.Поступивший на вооружение президента Трампа в 2018 году, Caddy — это, по сути, танк с шикарной решеткой радиатора, но это всего лишь последняя из длинной линейки специальных машин, построенных для главнокомандующего США. И не все они носили значки Cadillac — одна из машин здесь на самом деле зловещего вида автобус.

Учитывая грандиозные президентские выборы всего в нескольких днях от этой публикации, весь мир прикован к Соединенным Штатам, и, поскольку мы занимаемся автомобильным бизнесом, сейчас самое лучшее время, чтобы оглянуться на эволюцию президентских выборов. едет через десятилетия. Vanarama собрал некоторую информацию, и вы можете быть удивлены некоторыми деталями, которые следуют ниже. Мы начнем путешествие еще в 1939 году, кульминацией которого станет нынешний лимузин, припаркованный на 1600 Пенсильвания-авеню.

1939 Lincoln K Sunshine Special

Путешествие начинается с первого модифицированного автомобиля для президента, которым в данном случае был Франклин Делано Рузвельт. Модификации были тонкими по сравнению с современными стандартами, с более крупными подножками и ручками для переноски, которые были основными дополнениями.Однако после вступления США во Вторую мировую войну автомобиль был дополнительно усилен броней, пуленепробиваемыми шинами, хранилищем для оружия и более толстым стеклом.

1942 Lincoln Custom

Броня Lincoln 1939 года была встроена с самого начала в лимузин FDR 1942 года. Это добавило автомобилю более 7000 фунтов стерлингов, что потребовало модернизированных тормозов с усилителем, чтобы помочь его остановить. После войны автомобиль был модернизирован, чтобы придать ему более современный вид.

1950 Линкольн Cosmopolitan

С учетом Второй мировой войны в зеркале заднего вида президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln в соответствии с его спецификациями.Броня по-прежнему была частью пакета, но были добавлены более мягкие модификации, такие как приподнятая крыша, а также была построена модель с откидным верхом. Это будет последний из президентских автомобилей с двигателем V12, сошедший со сцены с 5,8-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы.

1961 — 1972 Линкольн Континенталь

Элегантный Continental видел четыре вариации, использованные в течение его владения, которое простиралось до начала 1980-х годов. Последняя модель 1972 года была фактически подвергнута фейслифтингу к концу ее выпуска, чтобы она выглядела как Continental конца 1970-х годов.Это будет последняя модель кабриолета, используемая президентом после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Continental также станет свидетелем покушений на президента Форда в 1975 году и президента Ригана в 1981 году.

1983 Кадиллак Флитвуд

Первый Caddy в президентском флоте появился с Fleetwood в 1983 году. Эта конкретная модель служила президенту Рейгану только в 1980-х годах, но она продолжала предлагать бронированную защиту с дверями, стеклом и приподнятой крышей, которая позволяла пассажирам лучше видеть вне.

1989 Lincoln Town Car

Первый президент Буш будет использовать последний Линкольн в качестве президента. Сильно бронированный, он также был первым, кто получил сильно модифицированную трансмиссию, чтобы справиться с дополнительным весом от брони.

1993 Кадиллак Флитвуд

Технологии быстро развивались в течение 1990-х, и Fleetwood 1993 года, использовавшийся президентом Клинтоном, был первым, кто действительно окунулся в мир высоких технологий. Да, он был бронирован, и с большим двигателем V8 он, как сообщается, мог превышать 140 миль в час.Но он также был оборудован телефонами и спутниковой связью, что позволяло главнокомандующему поддерживать связь с VIP-персонами во время движения.

2001 Cadillac DeVille

— цена: + 0 руб.

Люди, знакомые с General Motors, знают, что последний седан с кузовом на раме появился в 1996 году. Таким образом, DeVille 2001 года для второго президента Буша на самом деле не был DeVille. Это первый случай, когда автомобиль был действительно построен по индивидуальному заказу с нуля, с рамой внедорожника с тяжелой броней и множеством технологий, включая системы ночного видения.

2005 Кадиллак ДТС

После террористических атак 11 сентября был сдан в эксплуатацию более мощный президентский лимузин для президента Буша. И снова он был построен с нуля на сверхмощном шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Пятидюймовая броня, спущенные шины и фиксированные окна обеспечивали безопасность президента, а целый ряд технологий всегда позволял ему поддерживать связь. Он также является самым быстрым лимузином в списке, разгоняющимся до 150 миль в час.

2009 Cadillac «One»

Лимузин «Кадиллак» президента Обамы был далеко не таким быстрым, как его предшественник. К тому времени, когда была добавлена ​​вся броня и оборудование, Caddy мог развивать скорость только примерно 60 миль в час. Тем не менее, это был самый продвинутый и защищенный президентский лимузин того времени, со слезоточивым газом, средствами защиты от химических атак и даже с кровью, совместимой с президентом на случай, если дела пойдут совсем плохо.

2011 Ground Force One

Вот выброс в списке.Хотя этот автобус не является президентским лимузином, он был создан в 2011 году для использования в президентском кортеже и служит подвижным центром управления и контроля, которым может пользоваться президент. Он бронирован до отказа и упаковывает все необходимое для выживания в результате химических атак, но он также имеет передовые средства связи и специальное оборудование, чтобы буквально управлять страной на дороге.

2018 Cadillac «Зверь»

С технической точки зрения, Чудовище — это имя, которое применяется ко многим президентским лимузинам, но последняя версия, используемая президентом Трампом, является самой ужасной из всех.По сути, это обновленная версия модели 2009 года с современным стилем Cadillac, стальной и керамической броней и достаточным количеством защитных систем, чтобы можно было назвать ее катящимся бункером.

Расходы на президентский лимузин (с поправкой на инфляцию)

Можно было бы ожидать, что последний лимузин будет самым дорогим, и, с точки зрения прямых затрат, вы будете правы. Однако, если учесть многолетнюю инфляцию, это совсем не так. Вот краткая разбивка затрат на автомобили, у которых есть данные о ценах.

Автомобиль Президент Цена (с поправкой на инфляцию)
1961-1972 Линкольн Континенталь Кеннеди / Джонсон / Никсон / Форд / Картер / Рейган $ 1 741 003
1993 Кадиллак Флитвуд Клинтон $ 1 567 952
Кадиллак «Зверь» 2018 Трамп $ 1,554,795
2011 Ground Force One Обама / Трамп $ 1 272 825
1950 Линкольн Космополитен Трумэн / Эйзенхауэр / Кеннеди 540 000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *