Карты Wallet для Volvo Privilege Club
Электронные карты лояльности Wallet – идеальный инструмент для бизнеса, если ваша главная цель помочь покупателю почувствовать себя особенным.
С помощью карт Wallet вы можете не только предлагать скидки и бонусы своим клиентам, но и построить целую систему привилегий. Именно это и сделал известнейший автопроизводитель Volvo, избрав сервис карт Wallet от OSMI Cards важнейшим инструментом своей лояльности.
Ключ к привилегиям: карта Wallet для программы лояльности Volvo Privilege Club
Программа лояльности Volvo Privilege Club предлагает своим участникам множество преимуществ. Владельцы карты клуба получают персональные предложения и пользуются особыми привилегиями в виде бесплатного нулевого ТО и других спецпредложений от дилеров Volvo.
Обладая картой, стоит изучить уникальные предложения от компаний партнеров Volvo. Партнерами Volvo являются многие рестораны, отели, салоны красоты, фитнес-клубы, клиники и даже турфирмы.
Volvo предлагает не только лояльные условия для своих клиентов по части сервиса и покупок в дилерских центрах. С помощью своей программы лояльности Volvo охватывает практически все сферы жизни участников клуба и в итоге становится ее частью. Так, например, предъявляя карту лояльности Wallet во время отдыха, участник программы Volvo Privilege Club может рассчитывать на особые условия в партнерских отелях и ресторанах.
Как получить карту лояльности Wallet от Volvo?
При приобретении автомобиля Volvo клиент автоматически становится участником программы лояльности Volvo Privilege Club. Через несколько дней после выдачи автомобиля покупателю направляется ссылка для загрузки электронной карты в Wallet, и он может пользоваться всеми привилегиями и эксклюзивными предложениями.
- Форма на получение карты в Wallet
Если ссылка не была отправлена, то можно заполнить форму на сайте.
Получить персональную карту, обеспечивающую эксклюзивные условия, может только реальный покупатель, так как внутри формы необходимо указать VIN и дату приобретения автомобиля.
Больше решений от Wallet для автобизнеса!
Промо-карта
- Промо-карта
Вся промо информация об автомобиле в смартфоне потенциального покупателя! Нужно просто отсканировать QR-код и получить промо-карту Wallet, в которой будет указана вся техническая информация, блоки по страхованию и кредитных программах и даже ссылка на страницу сайта автомобиля.
Карта автомобиля
- Карта автомобиля
Карта автомобиля в Wallet позволит вам дополнительно продвигать услуги ТО и автосервиса. Карта может содержать всю необходимую информацию: технические данные, историю ремонтных работ, напоминание о дате следующего ТО, контакты и график работы сервисных центров. Не забывайте информировать покупателей о специальных условиях и проводимых акциях в PUSH-сообщениях.
Электронный купон
- Электронный купон
Выпускайте купоны для сезонных акций и предложений.
Карта визитка для менеджеров
- Визитка Volvo
Добавьте перцу: презентабельность и инновации с картой визиткой в Wallet!
Менеджеры автосалона могут хранить свою визитку в приложении Wallet и легко передавать ее потенциальным покупателям с помощью QR-кода.
Преимущества Wallet для автодилеров
Повышение уровня клиентского сервиса
Электронные карты Wallet значительно упрощают процесс восприятия потенциальным клиентом информации, в том числе и сложных технологических данных. С Wallet все становится просто и понятно!
Эффективные коммуникации
Продолжайте коммуникацию с потенциальным покупателем с помощью PUSH-сообщений и мотивируйте на скорейшую покупку.
Высокая технологичность как преимущество!
Карты Wallet представляют удобство и современность в одном лице. Клиенту не нужно хранить бумажки и записи, достаточно навести камеру, и вся информация у него в кармане!
Выбирайте путь технологий с картами Wallet!
Бонусная программа Volvo Car Минск
Автомобиль 2019-2021 гг., приобретённый в Volvo Car Минск:
10% от стоимости оплаченных оригинальных запчастей
15% от оплаченной стоимости услуг сервиса
5% от оплаченной стоимости оригинальных аксессуаров
Автомобиль 2019-2021 гг. , приобретённый не в Volvo Car Минск:
5% от стоимости оплаченных оригинальных запчастей
5% от оплаченной стоимости услуг сервиса
Автомобиль 2012 — 2018 гг.:
15% от стоимости оплаченных оригинальных запчастей
25% от оплаченной стоимости услуг сервиса
5% от оплаченной стоимости оригинальных аксессуаров
Автомобиль до 2011 г.:
20% от стоимости оплаченных оригинальных запчастей
30% от оплаченной стоимости услуг сервиса
Как можно расплатиться за оказанные услуги сервиса, приобретенные оригинальные запасные части и аксессуары бонусными баллами?
При расчете бонусными баллами за оказанные услуги сервиса и/или за приобретенные оригинальные запасные части, аксессуары вы можете оплатить не более
- 30% от стоимости оригинальных запасных частей;
- 5% от стоимости аксессуаров;
- 30% от стоимости оказанных услуг сервиса.
На какие услуги и товары не распространяется действие бонусных карт?
- Действие бонусной программы не распространяется на услуги сервиса и приобретение оригинальных запасных частей, аксессуаров, плательщиком которых является страховая компания, даже если заказчиком и выступает участник программы.
- Действие бонусной программы в части накопления баллов не распространяется на товары (запасные части и аксессуары) и услуги сервиса, реализуемые и оказываемые, соответственно, в рамках иных рекламных акций, программ, ограниченных и специальных предложений, фиксированных цен на товары (запасные части и аксессуары) и услуги, а также при оплате товаров и услуг сервиса картами беспроцентной рассрочки.
-
Разовая скидка при первичном оформлении карты «СТАНДАРТ» не предоставляется по заказам-нарядам, в которых производится установка запасных частей и аксессуаров полностью и/или частично, приобретенных не у Организатора.
Начисления на бонусную карту по заказам-нарядам, в которых производится установка запасных частей и аксессуаров полностью и/или частично, не приобретенных у Организатора не производится.
Что нельзя делать с бонусной картой?
дарить, продавать, либо иным образом отчуждать бонусные баллы, либо права на их получение другим участникам или иным третьим лицам;- передавать бонусные баллы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на них и/или на права на их получение.
Volvo Privilege Club отпраздновал третий день рождения — ДРАЙВ
2 сентября в ресторане Shore House прошел день рождения клуба владельцев новых автомобилей Volvo — Privilege Club, которому исполнилось 3 года. К гостям с приветственной речью обратился Вице-президент Volvo Cars Russia Киф Шефер, а кульминацией вечера стало появление нового спорт-седана Volvo S60.Privilege Club Volvo возник три года назад, и за это время он объединил 29 000 человек по всей России. Всем новым владельцам автомобилей Volvo Privilege Club предоставляет эксклюзивные привилегии: помощь на дорогах, специальные программы, приглашения на светские мероприятия, скидки в лучших ресторанах, отелях и магазинах одежды, подписку на журнал LIV Volvo Magazine, специальные условия обслуживания и предложения на аксессуары и запасные части у дилеров, а также 5%-ую скидку на покупку нового автомобиля Volvo.
В этот вечер гостей ждала увлекательная программа: лотерея, организованная партнерами Privilege Club, в результате которой самые удачливые и активные участники стали обладателями памятных сувениров. Свои лучшие музыкальные композиции для всех присутствующих исполнил популярный певец Сергей Лазарев, отмеченный авторитетными музыкальными наградами «Лучший исполнитель года» по версии премии «МУЗ-ТВ» и «Лучший артист года» по версии MTV.
С приветственной речью к членам клуба Privilege Club обратился Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia Киф Шефер: «Я очень рад видеть сегодня здесь столько поклонников бренда Volvo. Прекрасно, что у владельцев автомобилей Volvo есть такая возможность собраться вместе и приятно провести время. Мы благодарны вам за приверженность скандинавской марке и в знак признательности хотим подарить вам этот чудесный вечер, а также познакомить вас с совершенно новым спорт-седаном Volvo S60!»
После этих слов Кифа Шефера главная интрига вечера — новый спорт-седан S60 — не заставила себя долго ждать, и автомобиль эффектно выехал прямо к бассейну ресторана Shore House. Гости встретили автомобиль громкими апплодисментами.
Мировая премьера нового спорт-седана Volvo S60 состоялась на Автосалоне в Женеве весной 2010 года. Российская премьера прошла 25 августа на Московском Международном Автомобильном Салоне. Новая модель представлена в одном из самых высококонкурентных сегментов автомобильного рынка — СD Premium, и предлагает уникальный внешний дизайн за всю историю Volvo вкупе с самыми инновационными системами безопасности, которые позволят не только лучше управлять автомобилем, но и наслаждаться безопасной ездой.
Восторг, с которым все присутствующие встретили новинку, лишний раз подтвердил тот факт, что Россия — страна седанов, и неслучайно предыдущая модель S60 многие годы занимала здесь лидирующие позиции в своем классе. Достаточно сказать, что в глобальной структуре продаж S60 Россия на протяжении трех лет подряд, с 2007 по 2009 год, уверенно удерживала вторую строчку после США.У нового спорт-седана Volvo S60 есть все шансы стать бесспорным лидером продаж.
Завершился вечер грандиозным фейерверком и дегустацией праздничного торта.
Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia (MotorPage.ru)
Автомобиль это всегда социоформирующий товар. Он способствует эволюции представлений человека о себе, окружающем мире, формирует социальные ценности. О роли автомобиля в современном российском обществе мы беседуем с менеджером по связям с общественностью Volvo Car Russia, Антоном Свекольниковым.
— Как ни пытались укоренить в умах населения тезис о том, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, так до конца этого сделать и не удалось. Думаю, это к лучшему. В современном российском обществе автомобиль – это показатель статуса человека, его принадлежности к той или иной социальной группе. Для производителя, с одной стороны, это хорошо – есть четкое понимание целевой аудитории. С другой стороны, сформировавшиеся в общественном сознании стереотипы затрудняют позиционирование новых моделей в несвойственных производителю классах и сегментах.
Все это также играет роль и на дорогах. Нередко по марке автомобиля можно судить о характере его владельца. Опытные водители могут прогнозировать развитие дорожной ситуации вокруг себя исходя из того, какие марки автомобилей их окружают. Поэтому ответ на этот вопрос однозначный: конечно же, автомобиль – это нечто большее, чем просто транспортное средство. Чтобы быть просто транспортным средством, все автомобили должны быть одинаковыми. А до тех пор, пока у каждой марки и каждой модели есть свои индивидуальные черты, автомобиль будет оставаться чем-то большим.
— Какие ценности воплощает продукция марки Volvo? Чему Ваши автомобили «учат» своих владельцев?
— Концепция бренда Volvo строится вокруг человека и его потребностей. Функциональность, качество, стиль, безопасность, комфорт, забота о своей семье и окружающей среде, уважение к другим людям – мы разделяем единые ценности с нашими клиентами.
Автомобиль не должен чему-то учить водителя, он всё-таки создается для других целей. Тем не менее, можно сказать, что автомобили Volvo помогают сохранить и в чем-то даже усилить многие благородные качества своих владельцев – прежде всего, заботу о людях. «Умные» системы автомобиля, которые следят за дорогой вместе с водителем, делают управление машиной более комфортным. А такие современные технологии, как системы обнаружения пешеходов и автоматического торможения перед опасностями, оберегают от несчастных случаев, травм и увечий.
— У каждого человека существует потребность в принадлежности к определенной общности. Существует ли в России какое-то оформленное сообщество владельцев Volvo? Принимаете ли Вы участие в жизни этого сообщества, способствуете ли его формированию и развитию?
— Несомненно. В России существует несколько крупных клубов любителей Volvo, объединяющих, наверное, сотни тысяч человек по всей стране. Конечно же, мы приветствуем социальную активность поклонников марки, но принимать участие в формировании и развитии каждого клуба мы физически не можем. К счастью, современные технологии позволяют объединяться всем разрозненным сообществам в единое целое. У Volvo Car Russia есть свои аккаунты в крупнейших социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram. В общей сложности на них подписаны около 100 тыс. человек. Эти люди общаются между собой, задают вопросы и делятся советами, имеют возможность получить консультацию у специалистов Volvo в режиме онлайн. На своих страницах в соцсетях мы регулярно проводим конкурсы, презентуем новые модели, наши подписчики одними из первых узнают обо всех наших новостях.
Кроме того, у нас есть своя официальная программа лояльности Privilege Club, объединяющая свыше 70 тыс. человек. Членом этого сообщества может стать каждый, кто приобретает новый автомобиль Volvo у официального дилера. Члены клуба получают существенные скидки в лучших ресторанах и бутиках, гостиницах и развлекательных центрах, среди них проводятся розыгрыши ценных призов, мы приглашаем их на различные VIP-мероприятия. И, конечно же, члены клуба получают хорошую скидку при покупке новых автомобилей Volvo. Участие в клубе длится 2 года, его невозможно продлить никак иначе, кроме как купив новый автомобиль. Тем не менее даже бывшим членам Privilege Club доступны некоторые спецпредложения от Volvo Car Russia.
— Большинство потенциальных покупателей в крупных городах уже являются автовладельцами. Для них, скорее всего, наиболее актуальна не смена автомобиля, а покупка второй машины в семью. Но какой автомобиль таким клиентам предложить, какими качествами он должен обладать, и чем еще можно привлечь покупателя?
— Конкуренция среди автопроизводителей сегодня очень высока. И для того, чтобы завоевать своего покупателя, нам приходится находиться на острие технического прогресса. Автомобили Volvo уже не одно десятилетие славятся на весь мир своей безопасностью. И в подтверждение этого мы первыми внедрили подушку безопасности для пешеходов. Но, помимо этого, мы еще и делаем ставку на инновации. Сегодня жизнь современного человека немыслима без гаджетов. Поэтому мы первые и единственные на рынке дали владельцу автомобиля возможность управлять им со своего смартфона.
Система Volvo On Call работает на базе мобильных операционных систем iOS и Android, она позволяет отслеживать и управлять основными функциями автомобиля: вы можете проверить уровень топлива, узнать местоположение машины или просмотреть маршруты последних поездок, заблокировать дверные замки и многое другое. Кроме того, Volvo On Call – это полноценная консьерж-служба, операторы которой не только помогут водителю в экстренной ситуации, но и закажут столик в ресторане или забронируют билеты в кино.
Наши автомобили опережают конкурентов и по многим другим параметрам. Мы применяем самые инновационные разработки, которые призваны помогать водителю на дорогах. Системы контроля полосы движения, обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, облегчения парковки, информирования о дорожных знаках, обнаружения транспортных средств в «мертвых зонах» или движущихся в поперечном направлении, мониторинга дистанции – это далеко не полный перечень того, что мы можем предложить своим покупателям.
MotorPage.ru
Новости от партнеров Центра «Вольво автоцентр Минск»
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ME ДЛЯ УЧАЩИХСЯ THE CENTR E ДЛЯ ШВЕЦИИ
Privilege Club ™ — клуб владельцев шведских автомобилей Volvo, созданный для предоставления привилегий владельцам новых автомобилей Volvo.
Студентам Центра e для шведских S студентов, обладателям карты Privilege Club от автомобильного центра re Volvo Car Minsk предоставляется эксклюзивное право на :
1. использование ресурсов Центра, таких как библиотека (более 1000 книг) и видеотека;
2. Бесплатное занятие на любом из языков, преподаваемых в Центре (шведском, норвежском, датском, финском, голландском) в течение учебного года;
3.10% скидка на языковые курсы в Центре.
Автосалон Volvo Car Minsk оказывает полный комплекс услуг по продвижению бренда Volvo в стране, включая продажу автомобилей и оригинальных запчастей, несет гарантийные обязательства, обеспечивает сервисное обслуживание и ремонт. Автоцентр стремится сделать все возможное, чтобы создать максимально комфортные условия и обеспечить 100% экономичность автомобиля, благодаря профессиональному подходу к каждому делу, квалифицированному персоналу, использованию новейших средств и технологий, а также постоянному мониторингу качество выполненных работ.
Автоцентр Volvo Car Minsk : 223049, Республика Беларусь, Минская область, Р 1, 9-й км, 2А (пересечение МКАД и трассы Минск-Брест)
Единый номер: +375 175123050
Автосалон: +375296121315
Сервис / Запчасти: +375293181024/25
Volvocarminsk. by, volvocars.by
Оставайтесь в курсе d с новостями и подписаться:
Facebook.ru / VolvoCarsBelarus
Instagram @volvocarminsk
Сайт недоступен | WestHost
Сайт недоступен | WestHostМЕНЮ
Домен {{domain-name}} заблокирован. Если вы являетесь владельцем счета,
, пожалуйста, свяжитесь с
выставление счетов
или
служба поддержки
отделы как можно скорее.
Доменные имена
Доменные имена
Ваше доменное имя должно быть в списке покупок вашего веб-сайта. У нас есть сотни расширений доменных имен на ваш выбор; у нас вы найдете идеальное доменное имя.
Нажмите здесь для просмотра
Перенос домена
С WestHost трава действительно зеленее, поэтому мы упростили эту задачу. чтобы передать нам адрес вашего веб-сайта или доменное имя от других компаний.
Нажмите здесь для просмотра
Сайтов
Конструктор интернет-магазинов
Вы можете создать свой интернет-магазин всего за несколько кликов, создав профессиональный веб-сайт, который будет отлично смотреться на любом устройстве. Мы уверены, что вам понравится, что мы даем вам пробную версию совершенно бесплатно!
Нажмите здесь для просмотра
Конструктор веб-сайтов
Выбирайте из более чем 100 профессиональных шаблонов и в кратчайшие сроки создайте красивый сайт для своего бизнеса.Он будет отлично смотреться на всех устройствах.
Нажмите здесь для просмотра
Хостинг
Веб-хостинг
Настройте свой веб-сайт в Интернете с помощью пакета веб-хостинга в соответствии с вашими потребностями по доступной цене.
Нажмите здесь для просмотра
Хостинг WordPress
За самой популярной в мире CMS бывает сложно отследить; позвольте нам позаботиться обо всех ваших потребностях в WordPress, чтобы вы могли сконцентрироваться на улучшении своего веб-сайта.
Нажмите здесь для просмотра
SSD VPS
Если ваш сайт перерастает в хостинг общего веб-сайта, пора подумать о выборе более надежного хостинга. SSD VPS — это облачное решение, построенное на твердотельных дисках, рассчитанных на высокую скорость.
Нажмите здесь для просмотра
Выделенные серверы
Получите полный контроль над своим хостингом с помощью одного из наших мощных выделенных серверов.Вы увидите все пространство и мощность, за которые вы платите, без шумных соседей!
Нажмите здесь для просмотра
Прочие услуги
Sitelock — Детектор вредоносных программ
Ежедневно атакуются более 5000 малых и крупных веб-сайтов. Не рискуйте своим, защитите свой сайт.
Нажмите здесь для просмотра
SEO-гуру веб-сайтов
Отправьте свой сайт в топ Google с помощью нашего простого SEO-гуру. Мы выделим области, которые необходимо улучшить, и расскажем, какие действия вам следует предпринять.
Нажмите здесь для просмотра
Cloudflare
Мгновенно увеличьте потенциал своего сайта с CloudFlare! Этот мощный сервис ускоряет работу вашего сайта и значительно повышает уровень безопасности.
Нажмите здесь для просмотра
Hosting Services, inc. WestHost является частью UK2 Group.
Подписка на автомобиль — хорошее дело? Некоторые на самом деле | Новости
Когда Volvo представила подписку на автомобиль как способ приобрести свой новый XC40, сделка выглядела убедительной: за 650 долларов в месяц вы получаете внедорожник на два года со страховкой, техобслуживанием, защитой от износа и 15000 долларов. годовые мили.Это немногим больше, чем стоимость аренды XC40 и доплаты за эти предметы, плюс тысячи при подписании — и это для автомобиля с меньшим количеством опций и всего 10 000 выделенных миль в год.
Потребители уже подписаны на множество других услуг, от Wi-Fi до Hulu. Может ли подписка на автомобиль иметь финансовый смысл?
По теме: Какие бренды предлагают услуги по подписке на автомобили?
Не так быстро. Программа Volvo Care by Volvo является исключением из нормы — как по принципу работы, так и по стоимости.
Mo ’Money, Mo’ Perks
Программы подписки распространились на избранных рынках, поскольку люксовые бренды, от Mercedes-Benz до Cadillac и Porsche, запускают пилотные программы в таких городах, как Филадельфия и Лос-Анджелес. В отличие от своих аналогов, Care by Volvo распространяется по всей стране, но вы должны использовать один и тот же автомобиль как минимум в течение года. Это отличается от других программ, которые допускают более частые замены, в большинстве случаев сколь угодно часто.
Привилегия, заключающаяся в заказе другого автомобиля, который выглядит безупречно чистым, чтобы заменить вашу текущую поездку, должна понравиться энтузиастам бренда, а универсальная страховка означает, что вам не нужно ходить по магазинам.Более того, допустимый пробег варьируется от 2000 миль в месяц до того количества миль, которое может выдержать ваша правая нога — универсально более благоприятно, чем ограничения по типовой аренде.
Обычно программы охватывают техническое обслуживание, изнашиваемые предметы и механический ремонт, помощь на дорогах, и большинство из них включают налоги и сборы в объявленную цену. Гарантии на новые автомобили и программы бесплатного обслуживания могут сократить одну или две части стоимости аренды, но производители редко покрывают все четыре.
Зарегистрируйтесь, чтобы подписаться, и все, что вам нужно сделать, это заплатить за бензин и сообщить консьержу, когда вы захотите поменяться на что-то другое.Звучит здорово, правда?
Просто будьте готовы раскошелиться на кучу денег.
Опрос о подписках
Cars.com оценила 10 планов подписки на автомобили из пяти программ — Access by BMW, Book by Cadillac, Care by Volvo, Mercedes-Benz Collection и Porsche Passport — по сравнению с расходами на аренду, страхование, техническое обслуживание и уплату соответствующих налогов и сборов в обычных условиях. авто в тех планах соответсвенно.
Мы взяли объявленные арендные ставки за последний месяц, рассчитали налоги и сборы на основе средних национальных налоговых ставок Thomson Reuters и взяли страховку.com средние общенациональные ставки для конкретных моделей сравнения. Наконец, мы учли средние затраты AAA на ремонт и техническое обслуживание всех новых автомобилей, скорректированные с учетом деталей любых программ бесплатного обслуживания для рассматриваемых автомобилей. (Мы не учитывали альтернативные издержки или топливо, поскольку программы подписки и аренды не включают ни то, ни другое.)
Что мы нашли? За пределами Volvo программы подписки работают на 28–102 процентов в месяц больше, чем эквивалентные затраты на аренду, страхование и обслуживание типичного автомобиля, и это даже не учитывает единовременную плату за присоединиться к таким подпискам, которые варьируются от 495 до 575 долларов.
Вы правильно прочитали: стоимость переключения между седаном на рабочую неделю, кабриолетом на выходные и внедорожником для семейного отдыха может составить более удвоить стоимости владения одним из этих автомобилей в рамках традиционной аренды.
Средний уровень
Программа Volvo — это нечто среднее. Цены не включают налоги или нормативные сборы, как это делают многие другие программы, и вы не можете менять автомобили по дням или волей-неволей накапливать мили. Но вы или можете менять автомобили немного чаще — и ездить немного дальше — чем при обычной аренде, а цены покрывают страхование, техническое обслуживание, ремонт и мелкие повреждения.
Что касается подписок, это, безусловно, самый экономичный вариант. Доступный для XC40 и обновленного S60, Care by Volvo начинается с 650 долларов в месяц за XC40 Momentum, базовый уровень отделки салона, с несколькими опциями, плюс полный привод и более мощный двигатель T5 внедорожника. Обычные налоги и регулирующие сборы приносят вам 709 долларов в месяц.
Сравните это с объявленной Volvo 36-месячной арендой XC40 Momentum T5 AWD, которая на момент написания этой статьи стоит 375 долларов в месяц. Добавьте ко всем другим сопутствующим расходам из нашего более раннего анализа, и XC40 звонит примерно до 666 долларов в месяц.
Это совсем рядом с ценой Care by Volvo, особенно если учесть, что Care by Volvo XC40 предварительно сконфигурирован с несколькими дополнительными функциями, чем в рекламируемом примере аренды Volvo, с такими дополнительными функциями, как пассажирское сиденье с электроприводом, большие колеса и доступ без ключа. Добавьте к этому выделенные дополнительные мили, отказ от возмещения ущерба и возможность менять автомобили через год, и Care by Volvo станет прекрасной альтернативой аренде.
Присоединяйтесь к идее платить больше?
С финансовой точки зрения Volvo стоит особняком.С точки зрения чистых долларов и центов, другие трудно оправдать.
Porsche Passport начинается с 2000 долларов в месяц для таких автомобилей, как Boxster, Cayman и более низкие версии внедорожников Macan и Cayenne. Это примерно на 80 процентов больше, чем наша оценка общих ежемесячных затрат на аренду базового Macan (1104 доллара). План Porsche Passport Accelerate за 3000 долларов в месяц добавляет вам 911, Panamera и внедорожники Macan и Cayenne более высокого уровня, что на 64 процента больше, чем наша оценка общих ежемесячных затрат на аренду базового 911 (1828 долларов).
Примеры продолжаются. Доступ со стороны BMW стоит 2000 долларов или 3700 долларов в месяц за два уровня подписки. По нашим оценкам, типовые автомобили на этих уровнях (X5 xDrive35i на базовом уровне и X5 M на более высоком уровне) будут стоить 1083 и 1829 долларов в месяц с учетом общих затрат на аренду соответственно. Book от Cadillac стоит 1800 долларов в месяц, чтобы охватить широкий модельный ряд бренда. Сравните это с 1336 долларами в месяц, которые мы оцениваем для полной аренды AWD Escalade.
Самая дешевая из программ обмена лотами
Конечно, это адская привилегия — выбрать из буфета автомобили любимой марки, избавиться от оков аренды и получить свежее детализированный автомобиль, доставленный в любое время и в любом месте.Но приближаются ли к к по своей рентабельности?
Один делает. Это Mercedes-Benz Collection, чей базовый уровень — Signature — переносит вас во множество меньших Benz: нижние эшелоны внедорожника GLC-класса, родстера SLC-класса и различных стилей кузова C-класса, а также высокопроизводительного седана AMG CLA45. . Уровень подписи MBC составляет 1095 долларов в месяц, включая налоги, всего на 28 процентов больше, чем наша оценка общих затрат на аренду AWD GLC 300 (854 доллара).
Конечно, есть оговорки.Mercedes заявляет, что его автомобили по подписке могут принадлежать к моделям любого из трех последних лет — для сравнения, Porsche Passport гарантирует, что его автомобили только текущего года, — а услуга предоставляется только в Нэшвилле, штат Теннеси. Другой рынок Mercedes-Benz Collection, Филадельфия, не имеет базового уровня или , включающего налог с продаж в свои цены.
Испытание воды
Распространение таких программ зависит от их принятия в этих начальных городах. BMW сообщила нам, что ее служба подписки — это «очень новое испытание», а представитель Mercedes сообщила нам, что ее цель «взять то, что мы узнали из пилотного проекта, а затем сделать ее более доступной.«Помимо Volvo, пять других программ, которые мы исследовали, работают всего в шести крупных городах: Атланте, Далласе, Лос-Анджелесе, Нашвилле, Нью-Йорке и Филадельфии.
Что будет дальше? Компания Care by Volvo, похоже, нацелена на то, чтобы повысить признание подписок на автомобили, и другие могут последовать ее гибридному решению по подписке и аренде. Остальные будут зависеть от того, достаточно ли существует энтузиастов бренда, которые достаточно ценят новые впечатления от вождения, чтобы выложить значительные деньги за эту привилегию.Если они это сделают, у большего числа потребителей будет шанс решить, сколько они будут платить, чтобы еженедельно получать запах нового автомобиля.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Автомобильные программы лояльности: подробное руководство (2021)
2020 год стал поворотным моментом для автомобильной промышленности.Производители автомобилей, дилерские центры, ремонтные мастерские и даже службы совместного использования автомобилей оказываются в ситуации, когда им приходится вводить новые разрушительные меры, чтобы не только опережать конкурентов, но и оставаться на плаву. Одним из таких решений являются автомобильные программы лояльности: хотя раньше они не рассматривались как подходящие для этой вертикали, системы вознаграждения за автомобили нового поколения теперь способны управлять ключевыми показателями эффективности для таких компаний.
Содержание:
Лучшие функции программы лояльности, которые помогут вашей автомобильной компании выделиться
8 Вдохновляющих программ лояльности для автомобильных компаний
Что такое программа лояльности для автомобильной промышленности?
Автомобильные программы лояльности — это уникальные инструменты удержания клиентов, ориентированные на компании автомобильной промышленности, включая, помимо прочего, производителей автомобилей, сторонние представительства и службы проката автомобилей.
Говорим ли мы о программах лояльности производителей автомобилей, программах лояльности дилерских центров или программах лояльности при аренде автомобилей, общая цель, как правило, состоит в том, чтобы увеличить пожизненную ценность клиента для компании. Тем не менее, различные типы автомобильных программ лояльности могут быть адаптированы для управления отдельными ключевыми показателями эффективности конкретного бренда, такими как повышение персонализации, повышение узнаваемости бренда, увеличение присутствия в социальных сетях и т. Д.
Вот несколько примеров того, как может формироваться автомобильная программа лояльности:
- Программа лояльности, основанная на обязательствах: в этом случае участники получают скидку на покупку своего автомобиля, но взамен они соглашаются использовать услуги компании и сети, для установки и использования любых необходимых приложений, а также для активации и использования технологии подключенных автомобилей для обмена данными.
- Программа лояльности на основе членства: цель здесь — привлечь клиентов с помощью эксклюзивного контента для членов, такого как эксклюзивные предложения и приоритетное обслуживание. Любой может присоединиться. но скидок нет, так как цель состоит в том, чтобы сделать так, чтобы бренд первым делом думал о покупателях, когда дело доходит до совершения покупки или использования услуги.
- Программа лояльности B2B для партнеров: этот тип автомобильной программы лояльности предоставляет особые преимущества и вознаграждения партнерам, поставщикам и субподрядчикам, а не клиентам, чтобы повысить эффективность этих компаний и укрепить отношения в рамках партнерской сети.
- Программа лояльности для дополнительных услуг: коалиционная программа, которая охватывает аренду, каршеринг, кузовные работы, ремонт автомобилей и другие дополнительные услуги, позволяя клиентам зарабатывать баллы от одного бренда, а затем обменивать их на вознаграждение с помощью другого.
«По мере того, как подключенные автомобили становятся все более распространенными, OEM-производителям будет проще запускать программы лояльности. Добавление программы лояльности, которая дает клиенту что-то взамен, повышает вероятность того, что клиент выберет дилерский центр, а не сторонний гараж.Элемент подключенного автомобиля, основанный на местоположении, также открывает больше возможностей. Если OEM-производитель заключил соглашение с крупным брендом кофейни (например), он может привлечь клиентов к предпочтительному бренду и продолжить зарабатывать баллы или использовать вознаграждения за пределами традиционных отношений с OEM-производителем ».
Том Арнольд
Директор по работе с клиентами в Acxiom UK
Самые большие проблемы с удержанием клиентов в автомобильной промышленности
Чтобы понять, какие функции и технологии программы лояльности делают первоначальную концепцию более полной, важно понимать потребности и проблемы компаний в этой вертикали.
Автомобильная промышленность в целом сталкивается с низкой частотой покупок, что приводит к трем основным болевым точкам:
- Отсутствие точек соприкосновения с клиентами
- Отсутствие данных о клиентах
- Отсутствие возможности влиять на поведение клиентов
Из-за дорогостоящие покупки, связанные с покупкой автомобиля или его ремонтом и доработкой, автомобильные компании и дилерские центры имеют ограниченное время для взаимодействия со своими клиентами. Это затрудняет сбор надежных данных об автомобилях, предпочтениях, привычках вождения и т. Д., Что затрудняет персонализацию.Наконец, наличие такого небольшого количества точек соприкосновения затрудняет обучение покупателей и повышение лояльности к бренду.
К счастью, существует ряд технологий, которые вот-вот произведут революцию в отрасли. Технологии подключенных автомобилей, в частности, позволят более совершенное управление транспортными средствами, подписавшись на такие функции, как интеллектуальная парковка. Это не только обеспечивает более постоянное взаимодействие с клиентами, но также побуждает клиентов часто использовать приложение для смартфонов бренда, что, в свою очередь, открывает возможность отправки push-уведомлений.
Планируете ли вы полагаться на специальные приложения для смартфонов или подключенные автомобильные технологии, система вознаграждений, несомненно, улучшает задуманный вами план удержания клиентов, стимулируя любые действия, которые вы сочтете полезными.
«Персонализация — настоящий секрет достижения максимальной лояльности к бренду. Почему? Потому что покупка автомобиля не похожа на другие товары народного потребления. Промежуток времени между покупкой очень велик. Таким образом, создавая целевые и персонализированные возможности взаимодействия с вашими клиентами в течение определенного периода времени, вы, в свою очередь, укрепите лояльность к бренду и обеспечите долгосрочное удержание.”
Патрина Керр
Генеральный директор Hachiko
Лучшие функции программы лояльности, которые помогут вашей автомобильной компании выделиться
Программы лояльности по автомобилям состоят из нескольких составляющих. Если вы хотите выделиться и привлечь внимание людей, все эти элементы должны быть реализованы без проблем. Вот некоторые из наиболее важных функций для компаний, стремящихся запустить звездную автомобильную программу лояльности.
Активное членство Page
Компании склонны упускать из виду важность визуально яркого и легкого для понимания «дома» для самой программы.Это серьезный надзор, поскольку страница членства — это основная точка контакта людей с системой вознаграждений. Поэтому он должен выглядеть привлекательно и весело, а также должен четко и эффективно демонстрировать преимущества членства. На странице членства также есть идентификатор лояльности каждого участника, позволяющий идентифицировать его в магазине, а также раздел часто задаваемых вопросов, в котором подробно описаны правила.
Страница членства также должна быть спроектирована таким образом, чтобы мгновенно показывать клиентам, как они продвигаются к вознаграждениям или новым уровням.Механизм лояльности нового поколения
Термин «механизм лояльности» относится ко всей структуре программы лояльности. Например, вы можете настроить свою программу членства на сбор баллов, когда участники зарабатывают валюту лояльности в зависимости от того, сколько денег они тратят в вашем представительстве, магазине или магазине (или в магазине-партнере, если это коалиционная программа). Затем баллы можно обменять на скидки и эксклюзивные предложения для будущих покупок.
Другой вариант — использовать систему льгот, при которой преимущества доступны всем участникам безоговорочно.В зависимости от вашего выбора для членства может потребоваться подтвержденная покупка или просто регистрация. Программы лояльности Perk лучше всего подходят, если вы хотите создать централизованную клиентскую базу, используя систему для сбора контактной информации, чтобы привлечь и обучить их.
Коалиционная программа
Коалиционные программы лояльности объединяют несколько брендов под одной виртуальной крышей. В автомобильной промышленности это могло бы укрепить отношения между производителями, дилерскими центрами, ремонтными мастерскими или мастерскими по ремонту кузовов и даже АЗС.В отличие от простой интеграции определенных вознаграждений от отдельных партнеров, коалиционный подход позволяет клиентам зарабатывать баллы в любом месте и тратить их в другом.
Коалиционные программы лояльности значительно повышают ценность активного участника программы лояльности, давая вам преимущество над конкурентами.Членство по подписке
Программы лояльности обычно следуют бесплатной модели, потому что ничто так не способствует созданию сообщества, как бесплатные награды.Однако такие компании, как Amazon, могут нарушить это правило, запросив ежемесячную абонентскую плату, и при этом добиться огромного успеха. Ключ — ценность: если программа лояльности предлагает вознаграждения, которые очень желательны для участников, они будут готовы платить регулярный взнос. В случае автомобильной промышленности такие преимущества членства могут включать приоритетную помощь на дороге, бесплатное обслуживание, предупреждения о состоянии транспортного средства и так далее.
Вознаграждение партнера
Одним из самых привлекательных аспектов программы лояльности по автомобилю или автосалону является разнообразие вознаграждений, доступных через партнеров.Участники программы лояльности могут воспользоваться такими преимуществами, как бесплатное угощение или напиток на своей любимой АЗС или получить большую скидку на запчасти для автомобилей в автомастерской. Каталог вознаграждений программы лояльности для автомобилей или автосалонов ориентирован на удобство, поэтому обязательно используйте партнерскую сеть в полной мере.
Геймифицированный сбор данных
Одной из серьезных проблем для автомобильных компаний является отсутствие персонализации. Чтобы решить эту проблему, рассмотрите возможность создания опроса о привычках вождения, предпочтениях в отношении транспортных средств, финансовом положении, симпатиях и антипатиях в отношении партнерских услуг или других предпочтениях.Затем используйте программу лояльности, чтобы побудить людей завершить ее.
Используя расширенную систему профилирования, вы можете создавать клиентские теги на основе ответов, чтобы стимулировать процесс сегментации. Или обновляйте профили клиентов напрямую на основе ответов. В любом случае полученные вами данные позволят вам рассылать более релевантные электронные письма.
Используя геймифицированное профилирование, вы получите доступ к совершенно новому уровню информации о клиентах.Награды за технологию Connected Car
В будущем управление интеллектуальными автомобилями будет осуществляться посредством беспроводной настройки, что позволит водителям управлять интеллектуальными функциями своих автомобилей на ходу.На раннем этапе внедрения вы можете помочь своей аудитории познакомиться с этой технологией, предоставив участникам программы лояльности бесплатные пробные версии в качестве вознаграждения. Например, вы можете предложить расширенную помощь при вождении в течение недели новым участникам, которую они могут продлить, потратив баллы лояльности.
Digital Loyalty Pass
Настоящая программа лояльности для автомобилей нового поколения работает только в том случае, если участники могут легко идентифицировать себя в партнерских магазинах, на АЗС, автомастерских и дилерских центрах.О физических картах не может быть и речи: они устарели, и люди часто оставляют или забывают их дома. Вместо этого предложите цифровые карты лояльности, которые доступны в Интернете, через приложение для лояльности, мобильный пропуск или просто открыв свою страницу членства на мобильном телефоне.
Взаимодействие с мобильными устройствами
Говоря о приложениях, специальное приложение лояльности может действовать как центр взаимодействия, резко увеличивая количество точек соприкосновения, которые у вас есть. Например, приложение уведомляет участников о последних сделках, предложениях и новостях, касающихся программы лояльности.Приложение также можно использовать для управления службами, местными компаниями-партнерами, получения вознаграждений, заполнения викторин и получения прогнозов погоды. Помимо приложения лояльности, рассмотрите возможность внедрения мобильного кошелька, в котором хранится цифровая карта лояльности, а также билеты на мероприятия и призовые билеты.
Узнайте о взаимодействии с приложениями и о том, как функции лояльности работают на мобильных устройствах, из нашего совместного вебинара с Mito.
8 Вдохновляющие программы лояльности для автомобилей и программы вознаграждения для дилеров
Вот список реальных программ лояльности для автомобилей и программ вознаграждения дилеров в качестве вдохновения.
1. Enterprise: Enterprise Plus
Компания Enterprise, основанная в 1957 году, предлагает услуги по аренде автомобилей, которые доступны в более чем 8000 местах по всему миру. Компания реализует ориентированную на клиента программу лояльности, которая сочетает в себе механизмы заработка и сжигания с многоуровневой системой.
- Израсходованный 1 доллар равен 1 баллу, который можно использовать для снижения цены будущей аренды автомобиля (или получения бесплатной поездки)
- Баллы истекают каждые 3 года, которые могут быть продлены с помощью однократной соответствующей критериям аренды
- Есть всего четыре уровня, для которых требуется либо заданное количество прокатов, либо общий срок аренды
- Многоуровневые преимущества включают более высокий коэффициент конверсии баллов и бесплатные обновления автомобилей
2. Ford Motor Company: FordPass
Американская транснациональная автомобильная компания Ford с самого начала была новатором в отрасли. Инновационная сила Ford представила программу лояльности на основе приложений для поощрения лояльных водителей различными способами.
- Клиенты могут зарабатывать баллы, тратя деньги в Ford, и обменивать их на скидки в участвующих дилерских центрах
- Заработок 42000 баллов открывает доступ к гибкому бесплатному обслуживанию
- С помощью приложения FordPass водители могут запрашивать круглосуточную помощь на дороге, 7 дней в неделю
- Участники программы лояльности получить ранний доступ к новым событиям
- Участники могут использовать приложение для подключения к своему автомобилю и управления им, например, удаленно планировать его запуск
3. BMW: Inside Edge
BMW UK вошла в сферу автомобильных программ лояльности, потому что они хотели напрямую связаться с водителями корпоративных карт. Inside Edge (программа, созданная Antavo) — это беспроцентная программа льгот, предназначенная только для вознаграждения, участники которой имеют мгновенный доступ ко всем доступным преимуществам.
- Владельцы автомобилей BMW могут зарегистрироваться в программе, предоставив свой номерной знак, который затем подтверждается системой.
- Есть два типа наград: требуемые подарки, например, просмотр фильмов; и розыгрыши призов
- Чтобы претендовать на определенные награды, участникам необходимо заполнить краткий опрос из 5 вопросов, чтобы они могли больше узнать о водительских привычках и предпочтениях участников
Сосредоточение внимания на эксклюзивных преимуществах для водителей автопарка , Inside Edge стремится к установлению прочных отношений с корпоративными владельцами автомобилей.
4. Программа лояльности Volvo Cars
Шведская автомобильная компания Volvo запустила довольно уникальную программу лояльности в регионе ОАЭ, которая предусматривает льготы на запчасти и рабочую силу в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем лучше будет награда.
- Всего существует четыре «уровня» в зависимости от возраста транспортного средства, с контрольными отметками 0–2, 3, 4 и 6 лет.
- Участники получают скидку до 35% на запчасти и до 30% на оплату труда
- Другие преимущества включают бесплатный осмотр автомобиля на 15 баллов, скидки на мобильные машины и бесплатное восстановление автомобиля.
5. Europcar: Программа лояльности Privilege
В мире лучших программ лояльности по аренде автомобилей система вознаграждений Europecar заслуживает места. У компании есть программа в гибридном стиле с постоянными льготами, доступными для всех, кто присоединяется, в сочетании с многоуровневой системой для долгосрочного взаимодействия.
- Все участники имеют право на скидку 10% от общедоступного тарифа на аренду автомобиля или фургона на 3+ дня
- После 3 аренды участники получают бесплатные выходные; участники имеют право на приоритетное обслуживание и бесплатное повышение категории до одного автомобиля
- Участники высшего уровня могут удвоить бесплатное повышение класса автомобиля и получить годовое членство в программе Priority Pass для залов ожидания аэропорта
6. Nissan: вознаграждение один на один
Японская автомобильная компания Nissan имеет представительства по всему миру, и, чтобы сделать впечатления клиентов еще более приятными, компания запустила специальную программу лояльности.
- Клиенты зарабатывают баллы, тратя деньги на автомобили, запчасти и услуги.
- Покупка автомобиля дает скидку 250 долларов на следующую покупку автомобиля
- Зарегистрированные участники программы лояльности Nissan имеют право на физическую карту лояльности
7. Fred Beans: программа AutoRewards
Fred Beans — это семейный дилерский центр, обслуживающий водителей в районе Филадельфии. Располагая более чем 25 дилерскими центрами, поставляющими автомобили 18 марок, компания поставила перед собой задачу предоставить покупателям дополнительную ценность в форме программы лояльности.
- Программа в значительной степени ориентирована на скидки, так как каждый балл лояльности можно обменять на скидку в 2 доллара (до 2000 долларов).
- Преимущества, такие как бесплатная замена масла, разблокируются при достижении 350, 500, 750, Контрольные точки на 1000 баллов
- Клиенты также могут зарабатывать баллы за действия, не связанные с транзакциями, такие как обращение к другу, использование приложения лояльности компании или считывание членской карты во время оформления заказа
8. Subaru: преимущества владения
Subaru of America (американское подразделение японского производителя автомобилей) предлагает всем водителям ряд преимуществ, на которые они имеют право. Это не специальная «программа лояльности Subaru», а набор привилегий, таких как скидки на страхование и подписку на технические услуги, бесплатные журналы о стиле жизни и приглашения на фестивальные мероприятия.
- Чтобы пользоваться этими льготами, вы должны быть законным владельцем Subaru
- Вам все равно придется подавать заявку на каждое преимущество индивидуально или использовать метод, предпочитаемый поставщиком услуг, так как единого опыта нет
- Список привилегий меняется в течение года , что дает водителям стимул часто проверять страницу. для участия в других службах, даже если они принадлежат сторонней компании.
На пути к успеху нет ограничений по скорости
Автомобильные программы лояльности предоставляют так много возможностей для продвижения вашего бренда к успеху, способствуя истинной лояльности клиентов. Если вы хотите узнать больше о программах лояльности и о том, как их реализовать, стоит прочитать наше подробное руководство. И, конечно же, мы всегда готовы продемонстрировать наши сложные решения для лояльности и надежные возможности API в процессе выбора поставщика, поэтому не стесняйтесь присылать нам свой запрос предложений.
Шейла Пауэр
Шейла — вице-президент Антаво в Великобритании. Она имеет многолетний опыт работы с консультантами и поставщиками технологий SaaS в различных частях мира. Она давний поклонник программ лояльности и охотно консультирует бренды по поводу лучших решений.
Classic Legends запускает бренд Yezdi в социальных сетях
Запущена ручка для социальных сетей «Yezdi Forever», что является первым шагом к перезапуску культового бренда мотоциклов.
Просмотр фотографийClassic Legends запускает «Yezdi Forever», официальный твиттер бренда Yezdi.
Classic Legends Private Limited запустила официальную учетную запись бренда мотоциклов Yezdi в социальных сетях, сделав первый шаг к перезапуску культового бренда мотоциклов.Компания Classic Legends, производящая новые мотоциклы Jawa, готовится к перезапуску бренда Yezdi, возможно, с запуском двух новых моделей мотоциклов где-то в начале 2022 года. Оба новых мотоцикла Yezdi будут основаны на существующих платформах Jawa, а также Ожидается, что один из этих мотоциклов будет моделью для приключенческих туров, а другой — городским скремблером.
Также читайте: Yezdi скоро будет перезапущен; Соучредитель Classic Legends дразнит возрождение
Новый Yezdi Roadking не будет иметь ничего общего со старым Roadking, изображенным выше, но будет совершенно новым мотоциклом, возможно, приключенческим или скремблером.
Социальная сеть Yezdi Forever — это лишь первый шаг к перезапуску культового бренда мотоциклов. Classic Legends принадлежит Mahindra Group, и даже Ананд Махиндра ретвитнул новую ссылку в социальных сетях.
Какая привилегия. Чтобы дать новую жизнь индийской легенде… https://t.co/EWE2Nwixot
— Ананд Махиндра (@anandmahindra) 10 ноября 2021 г.Также читайте: Приключенческий велосипед Yezdi, скремблер обнаружен на тесте
Ожидается, что бренд Yezdi будет перезапущен с двух новых моделей для начала, скремблера и приключенческой модели, которые составят конкуренцию Royal Enfield Himalayan.
На нескольких шпионских снимках двух разных мотоциклов, представленных под новым брендом Yezdi, уже были обнаружены тестовые модели мотоциклов. Эти шпионские снимки показали как модель в приключенческом стиле, так и городской скремблер, а также зарегистрированные товарные знаки подтвердили название Yezdi и бренды Yezdi Roadking. В заявках на регистрацию товарных знаков указано, что имя Yezdi принадлежит Боману Растому Ирани, который первоначально владел компанией Ideal Jawa India Private Limtied, производящей старые мотоциклы Yezdi.
Также читайте: Yezdi, Yezdi Roadking, зарегистрированные товарные знаки
0 Комментарии
Будут ли велосипеды Yezdi сосуществовать с велосипедами Jawa в одних и тех же выставочных залах, или будут продаваться как отдельный бренд, все еще неясно, но, по всей вероятности, велосипеды Yezdi будут производиться на одной и той же сборке. Line, как у мотоциклов Jawa, и будет иметь много общего, возможно, даже силовую установку, которая может быть общей с Jawa Perak. Более подробная информация ожидается ближе к запуску бренда, который, вероятно, состоится в начале 2022 года.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.
Производители нацелены на конечную дату 2040 года для автомобилей, загрязняющих окружающую среду, но не все согласны
Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan-Mitsubishi не попали в список. (Представитель)
Глазго:
Страны и производители договорились в среду о постепенном прекращении продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году в рамках обязательства на COP26, которое не подписали четыре крупнейших производителя в мире.
В заявлении принимающей стороны климатического саммита Великобритания пообещала, что подписавшие его стороны будут стремиться иметь только новые продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов с 2040 года и «к 2035 году и позже на основных рынках».
Они заявили, что будут поддерживать правительства в их усилиях «сделать автомобили с нулевым уровнем выбросов новым стандартом, сделав их доступными, доступными и экологически безопасными во всех регионах к 2030 году».
Но основные страны-производители автомобилей — Китай, США, Япония и Германия — не указали свои имена в рекламе.
Крупнейшие автопроизводители Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan-Mitsubishi также не попали в список.
ОднакоFord, Mercedes-Benz, General Motors и Volvo Cars — все из которых имеют ранее принятые обязательства по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — были вовлечены в это обязательство.
На автомобильный транспорт приходится большая часть транспортных выбросов, на его долю приходится около 20 процентов всех антропогенных выбросов углерода.
В среду Великобритания объявила о прекращении продажи новых тяжелых дизельных грузовых автомобилей в период с 2035 по 2040 год.
«Сегодня знаменательный момент в истории, поскольку правительства всего мира объединяются для продажи автомобилей, фургонов и грузовиков с нулевым уровнем выбросов к 2040 году», — сказал министр транспорта Великобритании Грант Шаппс.
Но экологические группы подчеркнули, что обязательства не распространяются на основных производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Мартин Кайзер, исполнительный директор Гринпис Германии, сказал, что «серьезную озабоченность» вызывает то, что основные страны и производители не подписались.
«Чтобы отказаться от новых видов ископаемого топлива, нам нужно сократить нашу зависимость.Это означает переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям и быстрое создание чистых сетей общественного транспорта », — сказал он.
Toyota выступила в защиту своего решения не подписывать обязательство, заявив, что ее глобальная бизнес-модель сделает это обещание «трудным».
Кохей Йошида, генеральный директор Toyota ZEV Factory, подразделения концерна по производству автомобилей с нулевым уровнем выбросов, сказал TBEN, что есть «много способов приблизиться к углеродной нейтральности», помимо сделки.
(За исключением заголовка, этот рассказ не редактировался сотрудниками Bharat Express News и размещен на платформе.)
.
Автомобильные бренды, которые остаются актуальными, меняясь со временем, но сохраняя свой характер — ДОБАВЛЕНИЯ Новости
Для множества автомобильных марок, которые увядают и исчезают, всегда найдется та редкая порода, которая выдерживает стирку лет, и еще реже, тот, который становится культовым. Однако по-настоящему счастливчики — это воскресшие.
Для множества автомобильных марок, которые увядают и исчезают, всегда найдется та редкая порода, которая выдерживает стирку лет, и еще реже та, которая становится культовой.Однако по-настоящему счастливчики — это воскресшие.
Это легко в мире автомобильной роскоши, потому что его легко пристроить к сделанным на заказ артефактам и фурнитуре. Когда дело доходит до автомобиля, мастерство должно распространяться на основную цель автомобиля — его ход, управляемость, безопасность и это неуловимое «ощущение». Технологии и мастерство делают людей удивительно доступными, когда дело доходит до автомобилей, и это возможно. , сегодня, чтобы управлять классической машиной, оснащенной передовыми технологиями.В конечном итоге все сводится к тому, как бренды интерпретируют собственное наследие и как это видение проявляется в создаваемых ими транспортных средствах.
Несколько лет назад Royal Enfield придумала броский слоган, который гласил что-то вроде: «Мы остались разными, оставаясь такими же». Хотя это отличная линия, ни один бренд не развивается, оставаясь прежним, а скорее развиваясь, пока сохраняя свою ДНК нетронутой. RE — отличный тому пример. Вот четыре из величайших историй успеха автомобильных брендов, которые остались актуальными, меняясь со временем, сохраняя при этом свой уникальный характер.
МИНИОколо 1967 года. Стив Мак Куин — оригинальный антигерой — обновляет свой новый MINI Cooper S на Франклин-авеню в Голливуде. «Мы ехали вниз, и в последний момент Стив решил свернуть направо на одну из дорог каньона. Заднее правое колесо зацепилось за бордюр, в результате чего автомобиль встал на два колеса со стороны водителя. Мы, должно быть, прошли по этому пути 150 футов, а Маккуин работал рулем, чтобы мы не перевернулись или не ударились о припаркованные машины на противоположной стороне улицы », — рассказывает Ли Браун, эксперт по окраске автомобилей. недавняя книга о голливудской легенде Мэтта Стоуна (Машины Маккуина: Машины и мотоциклы Голливудской иконы) , который был в машине с Мак Куин во время этого маленького приключения.К счастью, машина … «наконец приземлилась правой стороной вверх, на свои колеса. Мы оба были белы, как простыни, и колени у нас стучали ». Итог: в 1960-е годы, если у вас не было Ferrari или MINI Cooper, вы просто не были кинозвездой.
Переход к новому тысячелетию, и MINI, осиротевшая от своего давнего владельца, Rover, устроилась в приемный дом, а его благосклонный новый родитель — BMW — подарил ему новый любящий дом; принял присущие ему черты личности; и придал автомобилю свой набор ценностей.И, как показали последние полтора десятилетия, это именно то, что было необходимо не по годам развитым, но непосильным MINI. Самый культовый автомобиль в британской истории по-прежнему ведет себя и выглядит так же необычно, как и всегда, но его детали созданы по передовым немецким технологиям. Это делает его менее привлекательным? Ничуть, но с ним легче любить и жить с ним. Думаю, Стив Мак Куин был бы весьма доволен новым MINI. И он бы тоже нашел способ управлять им на двух колесах.
МОТОЦИКЛЫ HARLEY-DAVIDSONДля водителей Harley Davidson езда на мотоцикле — это образ жизни, а его совладельцы — большая семья.
Трудно разглядеть картинку, когда ты в кадре.Я не хочу сказать, что антагонизм ярых сторонников Harley-Davidson с некоторыми из новых современных мотоциклов, не относящихся к Harley-esque в модельном ряду марки 2021 года, является бредом. Для настоящих свиней, как называют членов этого племени — вы знаете, о чем я говорю. Это люди, которые будут носить свои мотоциклетные куртки, украшенные миллионами значков H-D, как униформу. Эти новые велосипеды — H-D Pan America и Sportster S — похоже, ничем не отличаются от металлического и хромированного наследия H-D. И для HOG речь идет не о мотоцикле — это поездка с бандой как образ жизни, неотъемлемая часть их индивидуальной и коллективной идентичности.
Но, как сторонний наблюдатель, который никогда не владел Harley-Davidson, но, тем не менее, будучи автолюбителем, имел привилегию кататься с HOG и посещать встречи владельцев по всему миру, я хотел бы представить что новые мотоциклы — Pan America и Sportster S — составляют лишь небольшое меньшинство в линейке H-D, в которой по-прежнему доминируют большие круизеры. Влияние, которое они, вероятно, окажут на прибыль марки, является значительным, что позволяет H-D продолжать выпускать мотоциклы, которые стали определять ее идентичность.Дело в том, что эти два мотоцикла потрясающе выглядят и невероятно способны, и это настоящее перышко в фуражке H-D.
Но самое важное, и это очень важно, это то, что одно окончательное наследие HD, живое и живое, единственное, что скрепляет всю структуру, клей, скрепляющий выступление, ключ к пещере. , это братство свиней. Подлинность и сила этой, откровенно странной связи, которая может существовать между двумя людьми, владеющими мотоциклами одной марки, не похожа ни на что другое в мире мотоциклов.Для свиньи человек, сидящий рядом с ней (orhim), — брат. Это наследие бесценно, и вряд ли его можно разбавить парочкой шикарных (и, как нехотя признают даже HOG), совершенно потрясающих мотоциклов.
ЯВАНовые Jawas выглядят как близнецы классических мотоциклов 1960-х годов, хотя и в современном аватаре.
Ностальгия — такая сильная вещь. Счастье в 1994 году красться днем, а все отдыхали после обеда, выкатывая соседский байк из ворот, чтобы никого не разбудить, а затем с безопасного расстояния увольняли ее, забирали девушку, и ехал из Дехрадуна в Муссури.Это было освобождением. И езди был моим выходом оттуда.
Чешский бренд, который пробежал длинный марафон в Индии в прошлом тысячелетии (преобразованный в Yezdi), был воплощением крутизны — громкий двухтактный одноцилиндровый двигатель, способный развивать такие скорости, которые делали его идеальным автомобилем для сбежать или сделать все это «летать в одиночку», как крутой парень.
Это буквально может быть история любого, кто родился в Индии в 1980-х годах. И эти люди, уже поседевшие, но с деньгами, за последние несколько лет имели удовольствие видеть на дорогах двойников оригинальных джав.И это мощное повествование, запечатлевшееся в головах, и есть вся суть, стоящая за предложением Махиндрой нового состава Jawas. Видите ли, они копают изображения своих былых предков. Они могут звучать по-разному, но они быстрее и, что самое главное, останавливаются на копейке. Несмотря на всю тоску прошлого, ни один из тех, кто ездил на Jawa, не захотел бы вновь пережить слишком знакомый звук блокировки заднего колеса при резком торможении, и мотоцикл едет боком.
Они определенно достаточно красивы, чтобы поймать причуду ретро.Но в мире самозванцев Jawa — это обломок старого блока. И с такой классической родословной нет лучшего почтения, чем подражание.
VOLVOФорт Канквари, расположенный на территории национального парка, когда-то служил убежищем для принца Великих Моголов Дара Шико
Я думал, что один американский автомобильный хакер прекрасно выразился, когда сказал, что Volvo — это «самое близкое средство для обертывания подушек безопасности вокруг ваших детей». Это уместно, если учесть, что не только шведский производитель автомобилей изобрел всю идею связывания водителей. к сиденьям с ремнями или, если уж на то пошло, защитить пассажиров надувными сумками в случае столкновения.Погрузитесь в серьезные и долговечные функции безопасности в истории автомобилестроения, будь то подушки безопасности, ремни безопасности или ударные дуги, и вы обнаружите, что один производитель десятилетиями нес эту защиту для всей отрасли.
Но изобретательность — не единственное достоинство, которым может быть аккредитована Volvo. Он придерживается этого видения перед лицом сопротивления и даже несет на себе всю тяжесть ненужных ударов по дизайну и недостатку воображения. Теперь никто не станет отрицать, что Volvo в течение определенного периода своей истории создавала непривлекательные квадратные автомобили, но, учитывая эстетику того времени, они не были наполовину такими непривлекательными, как кажутся сегодня.Плюс, и это моя главная претензия, никто не говорит о поистине великолепных Вольво.