Проблемы форд куга: Ford Kuga 2012–2019 — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Недостатки и надежность подержанных Ford Kuga/Escape и KIA Sorento II

«Планирую менять машину, выбор пал на KIA Sorento 2010-2011 года или Ford Kuga/Escape 2015-2016 года. Бюджет 15.000-17.000$, годовой пробег 10.000 км. В KIA интересен дизель. Расскажите, пожалуйста, про эти модели, их надежность, стоимость обслуживания. Какие коробки ставились, с какой предпочтительнее взять?»

KIA Sorento II

Понятно, почему автор вопроса рассматривает к покупке именно дизельную версию — бензиновый двигатель 2.4 довольно «прожорлив»! Хотя он прост и считается надежным, даже несмотря на редкие случаи выхода из строя (масляное голодание приводило к провороту вкладышей). 

Но 2,2-литровый турбодизель таких темных пятен в биографии не имеет, к тому же по части тяги и экономичности он кладет бензиновый мотор на обе лопатки. В общем если уж брать Sorento, то в дизельной версии! По части надежности и ресурса мотор стоит на одном уровне с одноклассниками.

И возрастные «болячки» те же: на больших пробегах возможны сбои в работе топливной системы (виновниками чего оказываются датчики, клапаны сброса давления в рампе, сами топливные форсунки), выход из строя свечей накала или их реле, засорение топливного бака. А из фирменных проблем — проворачивание шкива коленвала, отвечающего за привод навесных агрегатов. Выдает он себя сильным скрежетом, который часто принимают за проблемы по части подвески или трансмиссии. 

Кстати о последней. При интенсивной эксплуатации на бездорожье и в целом агрессивной езде срезало шлицы на приводных валах раздаточной коробки и дифференциала! Вообще перед покупкой важно загнать машину на подъемник и оценить состояние всей трансмиссии, обратив внимание на целостность пыльников и герметичность сальников. Не хотите «заморачиваться» и не собираетесь выбираться даже на легкое бездорожье — просто выбирайте версию с передним приводом. Что же касается «автомата», то его надежность также зависит от стиля езды и сроков замены масла и фильтра: гидроблок коробки чувствителен к чистоте масла, если что — первыми страдают его соленоиды, а также уплотнения.

Потери масла и перегревы чреваты подгоранием фрикционов. Все это на машинах с пробегами от 200 тыс. км далеко не редкость. 

В ходовой части «расходниками» являются не только стойки стабилизатора, но также опорные подшипники, да и ступичные ходят немного больше. Правда, как замечают специалисты, на «слабость» подвески жалуются в основном те, кто привык гонять машины и в хвост и в гриву, — при аккуратной эксплуатации ходимость деталей больших нареканий не вызывает. 

Ford Kuga/Escape

В случае с Ford можно рассматривать Escape из США или же Kuga из Европы либо России. В зависимости от «происхождения» автомобили могут иметь разные моторы и коробки, а также уровни оснащения. И Escape, и Kuga в любом случае считаются вполне надежными автомобилями, тем более по современным меркам. Кузов, электрика, ходовая — в целом все это «держится» на уровне одноклассников. Основными узлами, на которые стоит обратить внимание, являются моторы, коробки и полноприводная трансмиссия.

Сразу о последней: ее «здоровье» в наибольшей степени зависит от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. Впрочем, на рынке достаточно машин и с передним приводом. 

Подробно на вопрос про американский Escape с двигателем 1.6 EcoBoost (150-182 л.с.) мы отвечали буквально пару месяцев назад, так что сейчас повторим основные моменты. Так, относительно «американца» нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность и антикоррозионная стойкость зависят в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно, как битые или «утопленники». 

Отдавая предпочтение двигателю 1.6 EcoBoost, следует понимать уровень его технологичности. Турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением, переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), водяное охлаждение всасываемой смеси и так далее. Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму. Моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Не хотите узнавать стоимость ремонта — используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.

Известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка: две из них были вызваны проблемами системы охлаждения, одна — утечками топлива. И во всех трех имелся риск возникновения пожара. Любопытно, что европейские Kuga с 1.6 EcoBoost такой «кармы» не имеют. 

В любом случае более свежие автомобили на обоих континентах получили 1,5-литровый EcoBoost (150-182 л.с.). По сути, это даунсайзинговый вариант 1,6-литрового мотора, вобравший в себя все технологические «фишки» семейства. Он надежнее предшественника, что можно объяснить, во-первых, тем, что именно 1,6-литровый двигатель собрал на свою долю «детские болезни», во-вторых, он в любом случае более свежий по году выпуска, а оснащенные им автомобили еще не достигли больших пробегов. Как бы то ни было, он считается более предпочтительным вариантом для покупки.

2,0-литровый EcoBoost (240 л.с.) на нашем рынке встречается намного реже. Конструктивно мотор проще «младших собратьев», но по сравнению со старыми «атмосферниками» все равно достаточно сложен и, конечно же, более требователен к качеству ГСМ. Двигатели ранних лет выпуска отметились случаями повреждения поршней в результате детонации. В любом случае Escape/Kuga эта напасть вроде обошла стороной. 

Американские Escape и российские Kuga, кроме того, оснащали 2,5-литровым 170-сильным атмосферным двигателем. Он может порадовать простой конструкцией, хорошей ремонтопригодностью и неплохой надежностью, но вот расход топлива предсказуемо выше, чем у турбомоторов. Наконец, упомянем 2,0-литровый TDCi (120-180 л.с.). Двигатель считается надежным и долговечным, разве что у хорошо поездивших машин случаются отказы клапана EGR, выход из строя (засорение, невозможность прожига) FAP-фильтра, «закисание» свечей накала — в общем, все как на других современных дизельных моторах.

Бензиновые американские Escape и Kuga оснащали 6-ступенчатым «автоматом». Именно на этих моделях коробка зарекомендовала себя как вполне надежная, хотя и не лишенная ряда проблем. Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов, имеется склонность к перегреву при нагрузках и увеличенных интервалах обслуживания. Так что залог долголетия — своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок. 

Дизельные Kuga оснащали «роботом» 6DCT450 с мокрыми сцеплениями (WD), а точнее — с пакетами фрикционов, работающих в масле. Отсюда и все эксплуатационные вопросы, такие же, как и у гидромеханических трансмиссий. Масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому требует периодической (в идеале — каждые 40-50 тыс. км) замены. В противном случае страдают управляющие соленоиды, каналы, подшипники. Проблемы с работой электронного блока и прошивками характерны для автомобилей первых лет выпуска, поздние версии считаются вполне надежными и беспроблемными.

В общем, на диагностике перед покупкой лучше не экономить.

Что выбрать?

Как правильно оценил свои возможности автор вопроса, при бюджете 15.000-17.000$ к покупке можно рассматривать Ford Kuga/Escape 2015-2016 г.в., а вот KIA Sorento будет 2010-2011 г.в. Что же выбрать? На наш взгляд, смотреть в сторону более возрастного Sorento имеет смысл лишь в случае, если нужен более просторный автомобиль. По части проходимости или «запаса прочности» он преимуществ перед кроссовером Ford не имеет, уровень затрат на содержание и обслуживание как минимум тот же. А «лишние» пять лет к возрасту — это в случае с дизельным автомобилем плюс 150 тыс. км к пробегу.

 

За те же деньги Kuga будет иметь более свежий год выпуска и меньший пробег, это более современная и «легковая» по ощущениям модель. Но гораздо более тесная и технологичная, если говорим о моторах EcoBoost и роботизированной коробке PowerShift. Эти агрегаты перед покупкой требуют самой тщательной диагностики. Не хотите рисковать — берите версию на «механике» или классическом «автомате». Из моторов самый просто и надежный — 2,5-литровый атмосферный, но экономию на обслуживании он компенсирует большими затратами на топливо. Посему оптимальный вариант — 2.0 TDCi, экономичный, надежный и с развитой материально-технической базой. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Отвратительное обслуживание, хамство и постоянные проблемы с доступом в интернет банк – отзыв о ВТБ от «user-26317288403»

Открыла счет для ИП (наверное это юридические лица), в начале августа 2021 года. Изначально большие проблемы были с доступом в личный кабинет, ужасно сложная система установки плагинов, запросов сертификатов, ввода каких то паролей ЭП и всего, без чего невозможно сделать ни платеж ни вывод средств.  

Я три недели не могла нормально разобраться с инструкцией в 15 страниц, еле дозвонилась в колл центр и кое как установила все по телефонной инструкции. 

Параллельно, открыла счет для физического лица чтобы с ИП счета выводить средства на личный счет. Когда пришла открывать счет для физического лица в Сочи, дала латвийский паспорт и обратила внимание, что мне нужно открыть счет для вывода средств с ИП. Мало того что после этого мне открыли счет нерезидента, на который НЕЛЬЗЯ вывести деньги с ИП, так еще и нахамили, сперва спросив чем занимаюсь, а потом просто оскорбив что мой хлеб на закваске это дрянь (цитирую). 

На мой взгляд это недопустимое отношение к клиенту. 
После того как я тщетно пыталась вывести деньги НЕДЕЛЮ, и мне постоянно приходил отказ, я потеряла сделку, нервы и время, вернувшись снова в банк, я узнала, что открыла не тот счет!!! Вопрос — кто компетентен и кто должен был знать какой счет мне нужен с латвийским гражданством?

В результате мне предложили закрыть счет, подождать толи 7 толи 14 дней пока он закроется и потом заново прийти в офис и открыть верный счет. Это издевательство высшей степени, деньги заморожены, сделка сорвана! Пришлось решать вопрос в другом банке чтобы вывести деньги хотяб туда!

А теперь снова какое то обновление системы, новый личный кабинет в который я сутки не могла войти, а когда наконец нашли время чтобы со мной связаться, войти я смогла, а операции по переводам, оплатам делать не могу, плагин не устанавливается, сертификат не запросить и мне двое суток не могут помочь. Нужно снова тратить время и ехать в офис разбираться. Платежи просрочены, я снова понесла и моральный и финансовый ущерб и получила пятно на репутацию перед теми, кому должна была оплатить услуги. 

Сегодня с 15 часов до 19ти я пыталась решить вопрос, звонила в колл центр, меня кидали от одного спеца до другого, я 45 минут слушала музыку и речи как мой звонок важен для банка, и в конечном итоге, на полуслове звонок просто был завершен БЕЗ решения моего вопроса, я осталась перед окном неустановленного плагина, с недоплаченными счетами, испорченным нервами и потерянным временем. Мне НИКТО не перезвонил, хотя у них и мой номер был и ИНН и ФИО запросили.

Это свинство высшей степени и я хочу узнать где и как пожать жалобу в центробанк. Так меня никто еще не унижал и я считаю что такой уровень обслуживания недопустим ни для одного банка. Мне никто не восстановит ни нервы, ни вернет потерянное время и упущенные сделки, не восстановит репутацию перед партнерами с которыми я не могу рассчитаться!

АвтоВАЗ приостановил поставки Lada Largus

Неофициальное сообщество АвтоВАЗа в социальной сети ВКонтакте опубликовало фотографию, на которой запечатлена большая очередь автомобилей Lada Largus на территории предприятия. Это стало поводом для бурного обсуждения, некоторые высказались о том, что у завода есть большие проблемы с дефицитом приборных панелей. Из-за этого машины не могут отправиться в салоны официальных дилеров. С другой стороны, АвтоВАЗ официально не подтвердил эту информацию.


Представитель российского автозавода заявил, что компания не разглашает детали о графике, согласно которому автомобили поставляются на продажу в салоны, и заверил читателей, что предприятие работает в полном соответствии с поставленным планом. Не исключено, что это действительно так, но что еще могли сказать официальные лица? В их интересах не создавать лишней паники на рынке.

Largus пользуется большой популярностью у бизнеса. Фото: youtube.com

Что действительно известно, так это то, что предприятие АвтоВАЗ испытывает серьезный дефицит электронных компонентов для систем ABS и динамической стабилизации. Нетрудно догадаться, что нехватка вызвана мировым кризисом полупроводников, даже примерная дата окончания которого на данный момент весьма туманна. Начиная со второй половины 2021 года Волжский автозавод неоднократно останавливал работу конвейеров из-за острого дефицита деталей для электрики.

Регулярные простои завода нашли отражение в объемах производства автомобилей Lada Granta, а ведь это бестселлер на территории России. Нехватка полупроводников также сказалась на числе выпущенных внедорожников Lada Niva Legend, конвейеры с которыми тоже останавливались не один раз. Будем надеяться, что ситуация с поставками решится в самое ближайшее время, ведь дефицит автомобилей на рынке рано или поздно приведет к еще большему увеличению их цены.

Считается, что конвейеры остановлены из-за нехватки приборных панелей. Фото: youtube.com

Напоминаем, что Lada Largus – это пятидверные универсалы и фургоны на платформе Dacia B0. Они широко используются в логистике и предпринимательской деятельности во многом благодаря приемлемой цене, надежности и функционалу. В моторном отсеке Ларгуса можно найти один из двух вариантов двигателя: «старый» 1,6-литровый ДВС на 90 л. с., заменивший предыдущий 87-сильный мотор, и более мощная версия аналогичного объема, но уже с мощностью 106 л. с.

Статистика АЕБ – Ассоциации европейского бизнеса – говорит о том, что в январе 2022 года было реализовано 18 045 автомобилей с логотипом Lada. Это на 17% меньше, чем показатели за такой же период в прошлом году. На Lada Largus в минувшем месяце пришлось всего 2 237 продаж.

Какие самые распространенные проблемы с Ford Kuga? – Моё сладкое удовольствие

Какие самые распространенные проблемы с Ford Kuga?

Каковы наиболее распространенные проблемы с подержанным Ford Kuga 4×4? Из-за возможных проблем с перегревом 2,0-литрового дизельного двигателя в экземплярах, выпущенных в период с 13 октября 2014 г. по 26 сентября 2015 г., поддон картера может треснуть, и все масло вытечет из двигателя.

Когда вышел дизель Форд Куга?

Сама Kuga была выпущена только в 2008 году, но до сих пор у нее не было одной из самых популярных трансмиссий, доступных на внедорожниках: дизельного двигателя.Они, наконец, появились в последние недели, объединив проверенный 2,0-литровый турбодизель TDCI с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford Powershift с двойным сцеплением.

Насколько велик багажник Ford Kuga?

Его компактный размер 4,4 м фактически не оставляет много места для тел и сумок. Багажник составляет компактные 360 литров, а заднее пространство скорее нормальное, чем просторное. Если вы возите только маленьких детей или взрослых изредка, все будет в порядке, но конкуренты предлагают больше багажника и места для пассажиров.

Какой расход топлива у Kuga?

У нас Titanium, поэтому некоторые дополнения поставляются поверх базовой Zetec. Дизельный вариант намного лучше, так как MPG в городе и на трассе составляет около 42 + MPG. Передние шины прошли 29,5 тыс. миль, а задние практически не изношены. Я люблю свою Kuga, и это лучшая машина, которая у меня была с тех пор, как я начал водить машину 46 лет назад.

Является ли Ford Kuga 2.0 TDCi полным приводом?

Привлекательность Kuga 2.0 TDCI для водителя распространяется на управляемость, которая устойчива и предсказуема, чему способствует плавный полный привод. Система смещена вперед, но передает мощность назад, когда требуется дополнительная тяга.

Каковы наиболее распространенные проблемы с подержанным Ford Kuga 4×4? Из-за возможных проблем с перегревом 2,0-литрового дизельного двигателя в экземплярах, выпущенных в период с 13 октября 2014 г. по 26 сентября 2015 г., поддон картера может треснуть, и все масло вытечет из двигателя.

Какой двигатель у Kuga Titanium?

Это то, что должно быть во всех автомобилях в наши дни в качестве стандартного оборудования — возможно, когда-нибудь. Kuga Titanium, на котором мы ездили, — впечатляющий автомобиль с мощным двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность около 120 кВт/340 Нм и 6,4 л/100 км.

Сама Kuga была выпущена только в 2008 году, но до сих пор у нее не было одной из самых популярных трансмиссий, доступных на внедорожниках: дизельного двигателя. Они, наконец, появились в последние недели, объединив проверенный 2,0-литровый турбодизель TDCI с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford Powershift с двойным сцеплением.

Где можно купить новый Ford Kuga?

В отличие от моего «местного» дилера Ford, который является частью крупной компании National Co., они являются семейным бизнесом и, похоже, по-прежнему предоставляют очень личные услуги, и, поскольку они находятся очень близко к дому моей дочери, я думаю, что доверю им поставку нашей следующей Куги, что, я полагаю, говорит о том, что я действительно рекомендую это машину другим.

Почему в Южной Африке загорелся Ford Kuga?

Гардинер сказал, что расследование пожаров на Kuga в Южной Африке привело Ford к выводу, что пожары могут быть результатом перегрева двигателя. Он сказал, что клиенты с этими автомобилями должны доставить свои автомобили к дилеру Ford, где можно проверить системы охлаждения.- Таймс

Какой самый надежный внедорожник Ford Kuga?

Согласно нашему последнему исследованию надежности, Kuga с бензиновым двигателем является самым надежным большим внедорожником, который вы можете купить, а модели с дизельным двигателем заняли достойное восьмое место из 22-х. Ford как бренд занял 18-е место. из 31 производителя. Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите на страницу What Car?

Гардинер сказал, что расследование пожаров на Kuga в Южной Африке привело Ford к выводу, что пожары могут быть результатом перегрева двигателя.Он сказал, что клиенты с этими автомобилями должны доставить свои автомобили к дилеру Ford, где можно проверить системы охлаждения. — Таймс

Форд Куга 2.0 полноприводный?

Европа, возможно, разлюбила дизельные двигатели, но южноафриканцы по-прежнему наслаждаются сочетанием низкой скорости и экономичной топливной экономичности, которые они обеспечивают, особенно на дальних дистанциях. Тестируемый здесь Kuga 2.0 TDCi Titanium Auto находится в верхней части диапазона и доступен только как полноприводная модель.

Является ли Kuga Mk1 хорошим автомобилем для двоих?

Места для ног в кузове Куги не очень много. Кроме того, у mk1 узкий вход в багажник, поэтому в него приходилось засовывать широкие вещи. Это отличный автомобиль для двоих, но не для семьи. Подобные мыслительные процессы привели к тому, что у меня появился Yeti, которым я очень доволен.

Подержанный Ford Kuga обзор: с 2012 по 2019 год (Mk2) | отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Отзыв

Хорошая машина для начала, хорошая управляемость, хорошая жесткая подвеска.Примерно через 26 тысяч моих миль (всего около 45000) заметил странный шум при переключении передач вверх в нижнем диапазоне, то есть с 1 на 2 и на 3, что-то вроде скрежета. Лучший способ описать это, как когда у вас изношен подшипник в велосипедном колесе, хорошо, когда вы сначала крутите колесо, но когда оно сразу замедляется, вот тогда и начинается шум . .. Получил совет от местного парня, он не смог воспроизвести шум, но почувствовал пробуксовку сцепления. Отвёз машину к своим местным фордам, которые пробежались по ней своими экспертными глазами, наблюдая за ними из смотрового окна ТО, вроде смотрели на всё, НО КПП.Получил от них видео, в котором подробно описаны многие неисправности, в конце концов они сказали мне, что из поддона произошла утечка, которая МОГЛА быть проблемой, что ?? у меня на подъездной дорожке никакой протечки нет: «есть разные протечки». Они могут заменить прокладку поддона, заменить жидкость и фильтр, что может решить проблему, но может и нет… это обойдется мне в 229 фунтов плюс НДС, предположительно в дополнение к 114 фунтам стерлингов за диагностику. Если бы это не сработало, они могли бы заменить коробку передач за 4000 фунтов стерлингов плюс НДС.Отвез машину к отличному специалисту по коробкам передач в Ромфорде, трансмиссии M&M, если вас это интересует, сказал, что не возьмется за ремонт (и сказал, что не многие тоже возьмутся!), потому что так много проблем с этим конкретным типом коробки передач. Однако он поехал на Kuga, чтобы выявить проблему, которая заключалась, среди прочего, в изворотливом сцеплении. Мне жаль, что он не смог взяться за эту работу, он казался полностью заслуживающим доверия. Нашел другого специалиста по трансмиссии в Харлоу (рекомендовано RAC), который терпеливо выслушал, а затем сказал, что может отремонтировать коробку за 1875 фунтов стерлингов плюс НДС, кроме того, одолжит мне машину на время, чтобы дважды сэкономить мне двухчасовую поездку на автобусе.Вот и все, будем надеяться….

Форд Куга отзыв: Что пошло не так и кто виноват?

Кейптаун — Ужасное соглашение об именах. Хорошая машина. Это было мое впечатление после недели, проведенной с Kuga в 2013 году.

Ford был оживлен, его бакки Ranger приближались к тому, чтобы свергнуть институт превосходства продаж автомобилей в Южной Африке — Toyota Hilux — как самый популярный автомобиль в стране. Дилерские центры с синим овалом не могли закупить достаточно товаров, чтобы удовлетворить спрос.

Но теперь все пошло не так.

Отзыв Kuga  

Один погибший и 48 зарегистрированных пожаров (Ford подтверждает 46). Одиннадцать из них за последний месяц — один из самых жарких праздничных периодов за всю историю наблюдений. Механически проблема кажется простой: недостаточное охлаждение для предотвращения деформации материала алюминиевой головки блока цилиндров двигателя, которая трескается, вытекает масло в ужасно горячий моторный отсек, что, как и следовало ожидать, приводит к возгоранию.

Вопрос не новый – якобы.Страховые компании предположительно имеют записи о возгорании Kuga, начиная с 2014 года. Пострадавшие Kuga — это все оригинальные автомобили 2012-2014 годов — и, в частности, только производные 1.6 EcoBoost.

Ни один из переработанных Kuga, выпущенных в 2014 году, не самосожгся, ни один из автомобилей 2012-2014 годов, оснащенных двигателями, отличными от бензинового 1.6 с турбонаддувом. Если бы Форд знал об этой проблеме, его бездействие было бы порочной корпоративной небрежностью. Или еще хуже: преднамеренное невежество.

Это гордая компания. Форд.Единственный американский автомобильный бренд, который не был финансово спасен и не рекапитализирован правительством Обамы после финансового кризиса 2008 года, текущий глобальный портфель продуктов бренда, возможно, превосходит любого из его американских конкурентов: General Motors или Chrysler. Отсюда его успех.

Человек, который оцифровал современную кабину пилота Boeing 767, Алан Мулалли, сделал то, на что способен только инженер, а не бухгалтер, будучи генеральным директором огромной автомобильной компании. Мулалли оживил Форда, обеспечив рекордные продажи и стабильную прибыль, инвестируя в дизайн и разработку вместо глупых фокус-групп и ненадежного маркетинга во время своего пребывания в должности; который закончился, по иронии судьбы, в 2014 году.То, что продукты Форда вызвали гибель и вызвали пламенный страх у их владельцев в Южной Африке, глубоко разозлит его инженерную этику.

Что пошло не так и кто виноват?

Во-первых, и как основная отправная точка, пожар в автомобиле с рекомендованными уровнями жидкости и подключенными вспомогательными устройствами никогда не может быть ошибкой пользователя. Официальная выборка Ford в Южной Африке насчитывает 46 автомобилей из 4556 Kuga, идентифицированных для отзыва. Это ничтожно меньше 1% — и слишком много.Вы бы летели на самолете, у которого есть 1% эксплуатационного послужного списка самовозгорания? Довольно.

Представление о том, что эти пожары вызваны статусом «теплого климата» в Южной Африке, смехотворно. Kuga не продается в Америке, где такие штаты, как Аризона, Невада, Нью-Мексико и Техас, обеспечивают летние температуры, чтобы конкурировать и лучше наших самых палящих дней, но он продается в розницу в Австралии. Где так же жарко и пыльно, как и в Южной Африке.

Винить климат недопустимо. Это похоже на то, как участник марафона Comrades винит в своих неудовлетворительных результатах жару, в то время как сотни других участников финишируют? Тренируйтесь усерднее.Будьте умнее.

Вот в чем проблема. К сожалению один. Разверните метафору обучения товарищей, и вы правильно сделаете вывод, что я имею в виду тестирование НИОКР. И автомобильный мир, как и мы с вами, стал рабом абсолютного авторитета алгоритма.

Традиционно команды инженеров проводили годы за рулем эволюционных «мулов» (разрабатываемых прототипов) в самых суровых условиях, проводя утомительные часы за штурвалом. Злоупотребление и циклирование компонентов до тех пор, пока они не выйдут из строя в реальных дорожных условиях.Уже нет.

Как и многое другое в нашем современном жизненном опыте, смоделированные компьютером испытания на выносливость экономят огромное количество времени, заменяя искусственный интеллект реальностью. И чем короче ваш график исследований и разработок, с меньшими физическими затратами (логистика перемещения и поддержки групп тестирования по всему миру), тем быстрее бренд может выйти на рынок с новым продуктом. Это модель потребительской электроники, и она ужасно не подходит, когда применяется к чему-то столь сложному, как автомобиль или авиация.

Форд не первая компания, выпускающая на рынок продукцию, подверженную пожарам. Самый культовый из всех автомобильных брендов, Ferrari, отозвал свой 458 в 2010 году после того, как слишком много из них было уничтожено пожарами двигателей. Учтите, что это были многомиллионные суперкары Rand, абсолютная вершина инженерной мысли, построенные вручную на заводе, который делит мощности с самой успешной командой F1 всех времен.

Причина

Причина? Специальный клей в колесных арках 458-го, который не реагировал должным образом при воздействии тепла от довольно уютной близости его 4.Выхлоп 5-литрового V8. Моя точка? Это масштаб проблем, которые должны быть выявлены при испытаниях на выносливость: 100 000 км фактического расстояния, пройденного (некоторые скажут «выстраданного») испытательными группами в экстремальных условиях Арктики и пустыни. Ускоренная программа тестирования, смоделированная на компьютере, не выдаст этих ошибок.

Если Куги перегреваются в ЮАР и трескаются головки блока цилиндров, причин, на мой взгляд, может быть только три.

1. Металлурги Форда с треском провалились в производстве качественной алюминиевой головки блока цилиндров.

2. Или его инженеры-электронщики неправильно поняли своих коллег-механиков и неправильно откалибровали блоки управления двигателем, затруднив их способность правильно измерять и реагировать скоростью вращения вентилятора и потоком жидкости на высокие внешние температуры.

3. К сожалению, единственная другая причина, которую я могу себе представить, заключается в том, что Куги были заправлены некондиционной охлаждающей жидкостью, но эти жидкости навязчиво классифицируются и проверяются, поэтому такое неестественное распределение отказов находится за пределами контроля любого статистического фактора. анализ.

Я боюсь, что это пример неудачной инженерной мысли либо в циркуляции системы охлаждения, либо в ее модуле управления. Это жестоко расстраивает компанию, которая гордится тем, что проектирует автомобили наилучшим образом по справедливой цене.

Варианты Ford ограничены, и я боюсь, что для клиентов Kuga это не будет счастливым опытом владения. Остаточная стоимость резко упадет, поэтому, если вы купили его по остаточному принципу, в будущем вы будете знать, каково это продавать индийский автомобиль, если вы первый владелец.Возможность обратного выкупа или обмена невелика, хотя в случае неустранимой опасности для жизни, такой как пожар, я не могу себе представить, чтобы ожидания клиентов были слишком высокими. Действительно.

Корпоративная коммуникация непрозрачна, но таковы правила торговли. Я сомневаюсь, что Форд знает, как в этот самый момент решить проблему — вывод, не слишком щедрый на любую интерпретацию. Если вы заметили, сколько раз босс Ford в Южной Африке Джефф Немет упоминал о сложности сбора данных по этой проблеме из-за того, что большая часть данных (двигатель) была уничтожена в результате пожаров, двусмысленность была очень оруэлловской для «мы не знаю».Он прав, источник даты расплавился. Но это также его машины, которые поджигают себя, и, что немаловажно, его проблема, а не его клиенты.

Много лет назад Toyota столкнулась с ужасным протестом клиентов и правительственным расследованием в Соединенных Штатах, связанным с предполагаемой проблемой безопасности ее автомобилей, которые унесли жизни. В то время я думал, что это неразумно — и что проблема была в ошибке драйвера. Это было вовремя подтверждено расследованием Министерства транспорта США.

Со слишком жаркими южноафриканскими Kuga от Ford я чувствую себя совсем по-другому. Ваша машина испепеляет вас — ужасная перспектива. Владельцы Ferrari не приняли бы это. Исправление проблемы с 458 обошлось Ferrari в 4,5 миллиарда рандов.

Для тех владельцев 4556 South African Kuga 1.6 EcoBoost это не должно быть исключением, не может быть уравнения затрат, уравновешивающего их право на безопасную мобильность. Они заплатили хорошие деньги, рассчитывая на отличный опыт, возможно, по совету автожурналистов, таких как я, которые оценили Kuga как качественный автомобиль.

Я ошибся. Форд тоже. Один из нас может что-то с этим сделать. Я надеюсь, что они делают.

Ford отзывает Kuga 1.6 по безопасности

ПРЕТОРИЯ, ЮАР, 16 января 2017 г.  – Компания Ford в Южной Африке отзывает модели Kuga, оснащенные 1,6-литровым двигателем, в связи с перегревом двигателя, который может привести к возгоранию.

В общей сложности 4556 автомобилей, выпущенных в Южной Африке в период с декабря 2012 г. по февраль 2014 г., затронуты этим отзывом по соображениям безопасности.Модели Ford Kuga с двигателями 1,5 и 2,0 литра не затронуты.

Мы расследовали инциденты, о которых нам сообщали, удаляя многие детали для подробного изучения на наших инженерных объектах в Европе и Северной Америке. Данные, собранные в результате недавних инцидентов, и проверки технического состояния, которые мы проводим через наших дилеров, помогли нам определить основную причину пожаров.

В то время как мы продолжаем расследовать возгорание моторного отсека Куга 1.6, на основании текущих данных мы определили, что возгорание произошло из-за перегрева двигателя.Это вызвано недостаточной циркуляцией охлаждающей жидкости, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров и, как следствие, к утечке масла. Если вытекшее масло достигнет горячей поверхности двигателя, оно может загореться. Нам не известно о каких-либо травмах в результате возгорания моторного отсека.

В связи с этим отзывом по соображениям безопасности все затронутые автомобили, в том числе уже проверенные, должны быть доставлены в дилерский центр Ford как можно скорее. Этот отзыв безопасности состоит из двух этапов.

Первый этап включает в себя замену неисправных компонентов системы охлаждения, проверку и обновление программного обеспечения, а также проверку герметичности головки блока цилиндров.

Если какой-либо владелец Kuga 1.6 увидит какие-либо признаки возможного перегрева двигателя или предупреждения на комбинации приборов, ему следует как можно скорее остановиться, выключить двигатель и убедиться, что все пассажиры безопасно покинули салон. транспортное средство. В целях безопасности нельзя открывать капот.

При необходимости сначала следует позвонить в службу экстренной помощи, а затем в службу помощи на дорогах Ford по номеру 0861 150 250. Эта служба, поддерживаемая AA, доступна круглосуточно и без выходных.

Kuga 1.6 безопасен для вождения при условии, что целостность системы охлаждения сохранена, а этот отзыв о безопасности был принят.

Следующий этап отзыва по соображениям безопасности сделает систему охлаждения еще более надежной и, вероятно, потребует дальнейших изменений деталей и систем предупреждения. В настоящее время мы следим за тем, чтобы вносимые нами изменения были завершены и тщательно протестированы, и свяжемся с нашими клиентами, как только начнется этот этап.

Мы прилагаем все усилия, чтобы свести к минимуму неудобства и убедить клиентов в том, что их безопасность является нашим главным приоритетом.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты оставались мобильными. Если у клиента возникнут какие-либо проблемы с перегревом двигателя на 1.6 Kuga или задержки в ремонте из-за нехватки запчастей, через ближайшего дилера Ford и службу поддержки клиентов Ford будут приняты меры для предоставления подменного автомобиля на время ремонта автомобиля.

Любые проблемы или вопросы клиентов можно направлять в службу поддержки клиентов Ford по телефону 0860 011 022.

# # #

О Ford Motor Company
Ford Motor Company — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Насчитывая около 203 000 сотрудников и 62 завода по всему миру, основной бизнес компании включает проектирование, производство, маркетинг, финансирование и обслуживание всей линейки автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников и электромобилей, а также роскошных автомобилей Lincoln. В то же время Ford настойчиво использует новые возможности через Ford Smart Mobility, план компании стать лидером в области подключения, мобильности, автономных транспортных средств, обслуживания клиентов, а также данных и аналитики. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company.Для получения дополнительной информации о компании Ford, ее продукции по всему миру или компании Ford Motor Credit посетите сайт www.corporate.ford.com. Пресс-релизы, соответствующие материалы, фотографии и видео в высоком разрешении можно найти на веб-сайте Ford Motor Credit Company, на веб-сайте www.media.ford.com или на www.quickpic.co.za, а также на веб-сайте www.facebook.com/FordSouthAfrica, www. twitter. com/FordSouthAfrica, www.instagram.com/FordSouthAfrica или www.youtube.com/FordSouthAfrica

Посмотреть все новости

ПРЕТОРИЯ, Южная Африка, 16 января 2017 г.  — Компания Ford в Южной Африке отзывает модели Kuga, оснащенные двигателем 1.6-литровый двигатель для решения проблемы перегрева двигателя, которая может привести к возгоранию.

В общей сложности 4556 автомобилей, выпущенных в Южной Африке, затронуты этим отзывом по соображениям безопасности в период с декабря 2012 г. по февраль 2014 г. Модели Ford Kuga с 1,5-литровыми и 2,0-литровыми двигателями не затрагиваются.

Мы расследовали инциденты, о которых нам сообщали, удаляя многие детали для подробного изучения на наших инженерных объектах в Европе и Северной Америке. Данные, собранные в результате недавних инцидентов, и проверки технического состояния, которые мы проводим через наших дилеров, помогли нам определить основную причину пожаров.

В то время как мы продолжаем расследовать возгорание моторного отсека Куга 1. 6, на основании текущих данных мы определили, что возгорание произошло из-за перегрева двигателя. Это вызвано недостаточной циркуляцией охлаждающей жидкости, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров и, как следствие, к утечке масла. Если вытекшее масло достигнет горячей поверхности двигателя, оно может загореться. Нам не известно о каких-либо травмах в результате возгорания моторного отсека.

В связи с этим отзывом по соображениям безопасности все затронутые автомобили, в том числе уже проверенные, должны быть доставлены в дилерский центр Ford как можно скорее.Этот отзыв безопасности состоит из двух этапов.

Первый этап включает в себя замену неисправных компонентов системы охлаждения, проверку и обновление программного обеспечения, а также проверку герметичности головки блока цилиндров.

Если какой-либо владелец Kuga 1.6 увидит какие-либо признаки возможного перегрева двигателя или предупреждения на комбинации приборов, ему следует как можно скорее остановиться, выключить двигатель и убедиться, что все пассажиры безопасно покинули салон. транспортное средство.В целях безопасности нельзя открывать капот.

При необходимости сначала следует позвонить в службу экстренной помощи, а затем в службу помощи на дорогах Ford по номеру 0861 150 250. Эта служба, поддерживаемая AA, доступна круглосуточно и без выходных.

Kuga 1.6 безопасен для вождения при условии, что целостность системы охлаждения сохранена, а этот отзыв о безопасности был принят.

Следующий этап отзыва по соображениям безопасности сделает систему охлаждения еще более надежной и, вероятно, потребует дальнейших изменений деталей и систем предупреждения.В настоящее время мы следим за тем, чтобы вносимые нами изменения были завершены и тщательно протестированы, и свяжемся с нашими клиентами, как только начнется этот этап.

Мы прилагаем все усилия, чтобы свести к минимуму неудобства и убедить клиентов в том, что их безопасность является нашим главным приоритетом.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты оставались мобильными. Если у клиента возникнут какие-либо проблемы с перегревом двигателя на 1.6 Kuga или задержки в ремонте из-за нехватки запчастей, через ближайшего дилера Ford и службу поддержки клиентов Ford будут приняты меры для предоставления подменного автомобиля на время ремонта автомобиля.

Любые проблемы или вопросы клиентов можно направлять в службу поддержки клиентов Ford по телефону 0860 011 022.

# # #

О Ford Motor Company
Ford Motor Company — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Насчитывая около 203 000 сотрудников и 62 завода по всему миру, основной бизнес компании включает проектирование, производство, маркетинг, финансирование и обслуживание всей линейки автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников и электромобилей, а также роскошных автомобилей Lincoln.В то же время Ford настойчиво использует новые возможности через Ford Smart Mobility, план компании стать лидером в области подключения, мобильности, автономных транспортных средств, обслуживания клиентов, а также данных и аналитики. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о компании Ford, ее продукции по всему миру или компании Ford Motor Credit посетите сайт www.corporate.ford.com. Пресс-релизы, соответствующие материалы, фотографии и видео в высоком разрешении можно найти на сайте Ford Motor Credit Company на сайте www.media.ford.com или www.quickpic.co.za, следуйте по адресу www.facebook.com/FordSouthAfrica,
, www.twitter.com/FordSouthAfrica,
, www.instagram.com/FordSouthAfrica, или
, www.youtube.com/FordSouthAfrica.

Посмотреть все новости

Ford South Africa отзывает модели Kuga 1.6 после многочисленных пожаров

Изображение предоставлено Facebook

После ряда инцидентов в Южной Африке проблема возгорания Ford Kuga в декабре 2016 года приобрела особую остроту, когда владельцы обратились в социальные сети, чтобы выразить свое растущее разочарование и опасения по поводу безопасности. После тщательного расследования этого вопроса, а также временного решения Ford South Africa официально объявил об отзыве 1,6-литровых моделей для решения проблемы. Полное объявление от Ford ниже — Miles Downard

ПРЕТОРИЯ, Южная Африка, 16 января 2017 г. — Компания Ford в Южной Африке отзывает модели Kuga, оснащенные 1,6-литровым двигателем, в связи с перегревом двигателя, который может привести к возгоранию.

В общей сложности 4556 автомобилей, выпущенных в Южной Африке в период с декабря 2012 г. по февраль 2014 г., затронуты этим отзывом по соображениям безопасности.Модели Ford Kuga с двигателями 1,5 и 2,0 литра не затронуты.

Мы расследовали инциденты, о которых нам сообщали, удаляя многие детали для подробного изучения на наших инженерных объектах в Европе и Северной Америке. Данные, собранные в результате недавних инцидентов, и проверки технического состояния, которые мы проводим через наших дилеров, помогли нам определить основную причину пожаров.

В то время как мы продолжаем расследовать возгорание моторного отсека Куга 1.6, на основании текущих данных мы определили, что возгорание произошло из-за перегрева двигателя.Это вызвано недостаточной циркуляцией охлаждающей жидкости, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров и, как следствие, к утечке масла. Если вытекшее масло достигнет горячей поверхности двигателя, оно может загореться. О пострадавших в результате пожара в моторном отсеке нам ничего не известно.

В связи с этим отзывом по соображениям безопасности все затронутые автомобили, в том числе уже проверенные, должны быть доставлены в дилерский центр Ford как можно скорее. Этот отзыв безопасности состоит из двух этапов.

Первый этап включает в себя замену неисправных компонентов системы охлаждения, проверку и обновление программного обеспечения, а также проверку герметичности головки блока цилиндров.

Если какой-либо владелец Kuga 1.6 увидит какие-либо признаки возможного перегрева двигателя или предупреждения на комбинации приборов, ему следует как можно скорее остановиться, выключить двигатель и убедиться, что все пассажиры безопасно покинули салон. транспортное средство. В целях безопасности нельзя открывать капот.

Я думаю, что #FordKuga очень плохо справляется с этой задачей. Удар по их продажам бренда x будет карматическим, но, к сожалению, не вернет ⚰

— Шака Сисулу (@ShakaSisulu) 17 января 2017 г.

При необходимости сначала следует позвонить в службу экстренной помощи, а затем в службу помощи на дорогах Ford по номеру 0861 150 250.Эта услуга, поддерживаемая АА, доступна круглосуточно и без выходных.

Kuga 1.6 безопасен для вождения при условии, что целостность системы охлаждения сохранена, а этот отзыв о безопасности был принят.

Следующий этап сделает систему охлаждения еще более надежной и, вероятно, потребует дальнейших изменений деталей и систем предупреждения. В настоящее время мы следим за тем, чтобы вносимые нами изменения были завершены и тщательно протестированы, и свяжемся с нашими клиентами, как только начнется этот этап.

Мы прилагаем все усилия, чтобы свести к минимуму неудобства и убедить клиентов в том, что их безопасность является нашим главным приоритетом.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты оставались мобильными. Если у клиента возникнут какие-либо проблемы с перегревом двигателя на 1.6 Kuga или задержки в ремонте из-за нехватки запчастей, через ближайшего дилера Ford и службу поддержки клиентов Ford будут приняты меры для предоставления подменного автомобиля на время ремонта автомобиля.

Любые проблемы или вопросы клиентов можно направлять в службу поддержки клиентов Ford по телефону 0860 011 022.

Ford дал нам только отговорки – родственник погибшего в пожаре Ford Kuga

Жанетт Чабалала

Претория. Ford придумал оправдания, чтобы защитить свой бренд вместо того, чтобы закрыть семью, говорит родственник Решалла Джимми, который погиб, когда его Ford Kuga загорелся в декабре 2015 года.

«Они поступили неправильно… все время и ресурсы, которые они потратили [вводя в заблуждение] СМИ и любого образованного человека, читающего поддельный отчет, они могли [потратить] на поиск того, что вызвало настоящий пожар», — брат Решалла, Кавин. Джимми сказал в понедельник после пресс-брифинга Форда в Претории.

#FordKuga Что делать тем, кто просто больше не хочет Kuga? Форд продал бракованный товар – возместите ущерб.

— Барри Бейтман (@barrybateman) 16 января 2017 г.

Кавин сказал, что его 33-летний брат был в гостях у Джорджа в Западной Капской провинции, когда произошел инцидент.

Он сказал, что вечером инцидента его брат подъехал к своей гостинице, и «менее чем в нескольких километрах от выезда, когда он свернул на одну из главных дорог, его машина загорелась».

Он сказал, что его брат застрял в машине с пристегнутым ремнем безопасности.

«Семья узнала только через четыре дня… мы не могли его достать, мы думали, что он немного помолчал, а так никто не должен терять своих близких.

Бренды должны «серьезно относиться к каждой жизни»

«Они [Форд] не пытались связаться с нами. Мы очень ценим соболезнования [президента Ford Motor Company of South Africa] Джеффа Немета сегодня [в понедельник].Разве они не могли сделать это через два месяца после его смерти?» — сказал он, отметив, что компания выбрала публичную платформу, чтобы выразить свои симпатии.

Он сказал, что они пытались сделать так, чтобы такие бренды, как Ford, «серьезно относились к каждой жизни».

Кавин сказал, что, по его мнению, половина битвы уже выиграна.

«Наша главная цель состояла в том, чтобы вернуть Kuga 1.6 в Южную Африку… чтобы обеспечить безопасность южноафриканцев.

«Следующий уровень битвы — заставить Форда принять [и] рассмотреть доказательства того, что стало причиной бессмысленной смерти моего брата, и чтобы мы закрыли дело.

Их адвокат Род Монтано сказал, что по факту смерти Джимми проводится расследование.

Он сказал, что в настоящее время дело расследуется в SAPS Джорджа.

2 556 Куги, подлежащие отзыву

Ранее в понедельник Немет объявил об отзыве автомобилей Ford Kuga.

Все внедорожники, о которых идет речь, были оснащены 1,6-литровым двигателем EcoBoost, и проблема, по-видимому, связана только с южноафриканскими моделями Kuga.

Всего 4 556 Куга 1.Модели 6l Ecoboost, произведенные в период с декабря 2012 г. по февраль 2014 г., будут отозваны.

Он сказал, что если какой-либо владелец Kuga 1.6 увидит какие-либо признаки того, что двигатель может перегреваться, или увидит какие-либо предупреждения, он должен остановиться, как только это станет безопасно, выключить двигатель и убедиться, что все пассажиры в безопасности.

Немет сказал, что Форд ценит высокий уровень беспокойства и разочарования, которые были выражены в связи с этой проблемой.

«Ford построен на предоставлении нашим клиентам качественных продуктов и услуг.Мы определили, что пожары произошли из-за перегрева, вызванного отсутствием охлаждения и циркуляции.

«Мы можем подтвердить, что в общей сложности было зарегистрировано 39 инцидентов».

Рост инцидентов

В декабре 2016 года автопроизводитель опубликовал заявление после возгорания внедорожника Kuga 1.6 EcoBoost.

Он уведомил владельцев о том, что расследует сообщения о возгорании двигателей этой модели, и попросил владельцев доставить свой автомобиль к своему дилеру для проверки технического состояния.

Национальный уполномоченный по защите прав потребителей Эбрахим Мохамед заявил журналистам в Претории, что продукту, который представляет какой-либо риск для потребителей, не место на рынке.

#FordKuga Итак, @FordSouthAfrica ДОЛЖНА объяснить: почему им потребовалось 43 ожога и смерть автомобилиста, чтобы они начали действовать?

— Николаус Бауэр (@NickolausBauer) 16 января 2017 г.

Он сказал, что в начале декабря 2016 года один из сотрудников предупредил комиссию о случаях, связанных с потребителями, у которых был опасный для жизни опыт использования Ford Kuga.

Однако в Национальную комиссию по защите прав потребителей (НКК) не поступало жалоб от частных лиц по поводу инцидента.

Он сказал, что за последние несколько недель NCC с обеспокоенностью отметил, что произошло гораздо больше инцидентов, и потребители все еще находятся в опасности.

Он сказал, что проблема слишком затянулась, и они обратились в Ford с просьбой провести расследование, чтобы найти фактическую причину пожаров в автомобилях, чтобы они могли отремонтировать или заменить неисправные компоненты.– Новости24

Источник: http://www.wheels24.co.za/News/Industry_News/ford-has-only-given-us-excuses-relative-of-ford-kuga-victim-killed-in-fire-20170116

(Посетили 539 раз, 7 посещений сегодня)

Блок управления двигателем Mondeo & Kuga не запускается

Этот ЭБУ двигателя, установленный на дизельных двигателях Ford Mondeo (Mk IV) и Ford Kuga (Mk II), является распространенным неисправным модулем, который препятствует проворачиванию коленчатого вала и запуску двигателя. Когда ECU полностью выходит из строя, вы обнаружите, что система управления двигателем не может установить связь с вашим диагностическим оборудованием.Вместо этого будут потеряны коды неисправности связи с другими электронными модулями автомобиля.

Симптомы часто начинаются с перерывами, когда активируется аварийный режим, автомобиль глохнет, а затем не может снова запуститься. На этом этапе ЭБУ Mondeo/Kuga может сохранять коды неисправностей, относящиеся к эталонным напряжениям датчиков и обесточиванию силового реле ECM/PCM. На приборной панели может появиться сообщение «Неисправность двигателя» вместе с загоранием контрольной лампы управления двигателем.

Этот сбой ЭБУ затрагивает не только дизельные модели Ford Mondeo и Kuga, но также: C-Max, Focus, Galaxy и S-Max.

Являясь лидером на рынке услуг по восстановлению, наша собственная команда по исследованиям и разработкам определила, что все эти ЭБУ двигателя Delphi DCM3.5 имеют производственные дефекты, и разработала решение, позволяющее как можно быстрее вернуть вас на дорогу. До появления этого решения основные дилеры и специалисты покупали новые у производителя. Однако дефект еще не устранен производителем, а это означает, что даже новые ЭБУ предрасположены к выходу из строя.

Теперь мы можем восстановить блок управления двигателем дизельного двигателя Ford Mondeo/Kuga в течение 2-3 рабочих дней и вернуть его вам без необходимости программирования за небольшую часть стоимости нового.

 

Купить сейчас

 

Общие признаки неисправности:

  • Не заводится
  • Не работает/не запускается
  • Нет связи с ЭБУ
  • Вырезание
  • Аварийный режим
  • Лампа управления двигателем (EML) горит
  • Сообщение «Неисправность двигателя» на приборной панели

(Эти признаки неисправности могут быть прерывистыми или постоянными)

 

Общие коды неисправностей:

  • U0100 — Потеря связи с PCM
  • U0401 — Неверные данные от PCM
  • P06A6 — Опорное напряжение датчика А, неисправность
  • P06A7 — Опорное напряжение датчика B, неисправность
  • P06A8 — Опорное напряжение датчика C, неисправность
  • P0606 — Ошибка процессора PCM
  • P060C — Производительность основного процессора модуля внутреннего управления
  • P0194 — Прерывистый сигнал датчика давления топлива
  • P068A — Реле питания ECM/PCM обесточено — слишком рано

 

Затронутые автомобили:

  • Mondeo (Mk IV) 2007-2015
  • Куга (МК II) 2010-2015
  • C-Max (Mk II) 2010-2015
  • Фокус (МК III) 2011-2015
  • Галактика (Mk III) 2010-2015
  • S-Max (фейслифтинг) 2010-2015

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о Galaxy и S-Max или Focus и C-Max

 

(Не можете найти номер детали? Проверьте наш полный каталог ЭБУ двигателя для Mondeo или Kuga )

Проверка и восстановление:

С помощью наших специализированных испытательных стендов HIL (Hardware In-the-Loop) каждый ЭБУ двигателя Mondeo/Kuga подвергается испытаниям за пределами рабочих параметров как до, так и после восстановления. Это гарантирует, что ECU будет соответствовать стандартам OEM и даже превосходить их. Используя компоненты с более высокими характеристиками, чем стандартные, мы знаем, что восстановленный ЭБУ переживет автомобиль.

 

Программирование:

Этот ECU запрограммирован для автомобиля, вся информация о кодировании сохраняется во время тестирования и восстановления, поэтому, когда вы получите свой ECU от нас, он просто подключи и работай.

 

Качество:

Нашими услугами пользуются франчайзинговые дилеры и специалисты по всему миру.Наш уровень дефектов работы составляет менее 0,49% при всех перестройках, из-за этого и наших строгих правил контроля качества мы можем с уверенностью предоставить пожизненную гарантию с неограниченным пробегом.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне восстановить мой блок?

Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали выше и нажмите: Получить восстановленный

Распечатать электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте ЭБУ Mondeo/Kuga в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш ЭБУ двигателя с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что делать, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатать электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте ЭБУ управления двигателем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш ЭБУ Mondeo/Kuga и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш ЭБУ неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой/кредитной карты. карта.

Затем мы восстановим ваш ЭБУ двигателя и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом блоке управления двигателем Ford Mondeo/Kuga, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .

Ford Kuga: признаки проблем с генератором

Одним из наиболее важных компонентов двигателя вашего Ford Kuga является генератор. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с генератором, с этим следует разобраться, прежде чем вы окажетесь где-то в затруднительном положении.Аккумулятор вашего Kuga не сможет поддерживать работу аксессуаров и систем двигателя в течение длительного времени без исправно работающего генератора переменного тока.

 

 

Ford Kuga: симптомы неисправности генератора

Прежде чем углубляться и читать этот раздел о симптомах неисправности генератора Kuga, взгляните на клеммы аккумулятора. Они чистые и без коррозии? Если они покрыты беловатой коркой, вам может понадобиться только хорошая очистка.

Мы всегда рекомендуем этот шаг, так как он бесплатный и часто решает проблему.Все, что вам нужно, это хорошая терминальная щетка. Вот хорошее видео на YouTube о том, как это сделать.

 

Индикатор аккумулятора

Если ваш генератор больше не способен заряжать аккумулятор, загорится индикатор аккумулятора. Это сигнальная лампа, которая указывает, что напряжение в аккумуляторе недостаточно. Генератор может еще заряжаться, но этого недостаточно, чтобы покрыть электрические потребности вашего Kuga.

 

Разряженная батарея

Разряженная батарея является конечным результатом недостаточной зарядки генератора.Обычно индикатор аккумулятора горит некоторое время, машина работает нормально, и когда вы пытаетесь завести ее снова, она не заводится.

На этом этапе вам нужно проверить батарею. Большинство магазинов запчастей (или даже Wal-Mart) сделают это за вас бесплатно. Если с аккумулятором все в порядке, можно с уверенностью сказать, что пришло время протестировать генератор.

Тускнеющие фары

Когда ваш генератор выходит из строя, первое, что вы можете заметить, это то, что фары и подсветка приборной панели начинают тускнеть.В конце концов загорится сигнальная лампа, сообщающая вам, что батарея не заряжается.

 

Прислушивайтесь к своим ощущениям

Знание запахов и звуков, которые издает ваш Kuga, — отличный способ заметить, когда что-то пошло не так, и помочь вам выявить возможные проблемы с генератором.

  • Запах резины —  Если поликлиновой ремень, вращающий генератор, вышел из строя, не отрегулирован или вышел из строя, возможно, он больше не сможет свободно вращаться.Когда он не может свободно вращаться, может появиться заметный запах резины.
  • Звуки —  Вы можете услышать визг поликлинового ремня при запуске двигателя. Генератор переменного тока может иметь изношенные подшипники, что приводит к скрежету или гудению, которое почти похоже на вращение гвоздей на классной доске. Также могут выйти из строя втулки генератора, что может нарушить его геометрию, вызывая странные шумы.
  • Визуальный осмотр —  При выключенном двигателе осмотрите ремень, вращающий генератор.Он кажется блестящим или блестящим? Он слишком тугой или слишком свободный? Если генератор не может вращаться должным образом, он, безусловно, не сможет правильно зарядить вашу Kuga.

 

Вывод: Проблемы с генератором Ford Kuga

Если у вас есть основания полагать, что ваш генератор не заряжает аккумулятор полностью, а вы находитесь вне дома, проверьте, не выключил ли он все аксессуары (включая климат-контроль). ) и фары, которые вы можете безопасно отключить.Если он сработает, по крайней мере, вы будете знать, что можете безопасно вести его куда-нибудь с достаточной мощностью двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *