Проекционный дисплей на лобовое стекло: ТОП-5 лучших проекторов на лобовое стекло авто с AliExpress

Содержание

Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный автомобиль немножко похожим на премиум-класс, а то и на самолет! Насколько они удобны, необходимы и какие имеют нюансы использования?

Разновидности HUD-приложений

HUD – это «head-up display», устройство, информация с которого считывается водителем или пилотом без наклона головы, не отвлекаясь от управления. В случае мобильных приложений имеет место эффект отражения от лобового стекла – смартфон дает отзеркаленное изображение, которое на лобовом стекле смотрится, как прямое.

Соответственно, все, что предлагают традиционные мобильные приложения для автомобилистов, можно проецировать на стекло – карты, пробки, радары, скорость, ошибки check engine и т.п. Приложений – масса, большинство из них бесплатны, и функциональность их разнообразна.

Самое простое из существующего – это приложения-спидометры. Отображают только скорость крупными цифрами или аналоговыми стрелочными шкалами. Как правило, имеют возможность визуальных настроек – цвет индикации и т.п.

Чуть сложнее – спидометр + «оповещалка» о радарах. Вдобавок к индикации скорости предупреждает о приближении камер-радаров за счет скачанных баз координат. Эффективность приложений такого типа целиком зависит от качества обновления баз разработчиками.

Еще более навороченный вариант – HUD-приложения со встроенной навигацией, сделанных, как правило, на базе Гугл-карт с их функциональностью. Интересным бонусом может оказаться ночной черно-белый режим, показывающий только дорогу, избавляя водителя от всей лишней информации, которая присутствует в обычных навигационных программах с ночным режимом.

Особенности использования HUD-режима

Работа только в сумерках или ночью

Во встроенных с завода HUD-системах явно используются средства проекции с повышенной яркостью. Телефон, увы, к таким не относится – даже имеющий дисплей ярче среднего и отрегулированный на максимум. На солнце проекцию на стекле не видно от слова совсем. Слегка можно разлечить в тени, но основное время актуальности «смартфонного» HUD – это сумерки.

Перегрев телефона

Тут сложнее. Скажем честно, использовать HUD-режим в тех приложениях, где задействована навигация, да еще и в холодное время года – просто опасно для вашего телефона! Ибо идет, по сути, тройной нагрев — от печки через дефлекторы обдува лобового стекла, разогрев чипов аппарата от ресурсоемкой навигации, а также выделение тепла на заряжающейся батарее, поскольку оставлять без зарядки аппарат с работающим GPS-приемником явно нерационально – за час он высосет полбатареи.

В итоге гаджет греется буквально как утюг, что явно не способствует его долгожительству. Отчасти может помочь резиновый коврик, перекрывающий щели обдува, но режим работы аппарата все равно крайне тяжелый и вредный.

Двоение изображения

За счет того, что изображение отражается и от внутренней поверхности стекла, и от внешней, символы HUD всегда двоятся. Смотрится не слишком приятно, хотя этот «косяк» HUD-программкам первое время прощают за счет эффекта экзотичности. Вторая сторона той же медали заключается в том, что положить телефон на торпедо так, чтобы водителю было видно ТОЛЬКО отражение на экране – крайне сложно. Как правило, в поле зрения попадает и отражение, и сам дисплей – а вместе получается какая-то неопрятная светящаяся каша… Примерно такая:

Выводы

Говоря о полезности HUD-приложений, стоит отметить, что индикация скорости в чистом виде – фактически пустое баловство. К чему дублировать четкий и наглядный штатный спидометр мутноватыми цифирками подпрыгивающего на кочках смартфона?! Разве что если у вас имеется некая, пусть и живая, но весьма престарелая иномарка, приборная панель вышла из строя, и купить её либо сложно, либо нерационально ввиду общей стоимости и возраста машины. В этом случае смартфон может отчасти выполнить роль «приборки», в особенности с приложением для диагностики, и HUD эффект тут окажется кстати, хотя это и небесспорно.

Индикация скорости с предупреждением о радарах – ну, режьте меня, но ровно столь же бесполезна, как и спидометр. Есть приложения, предупреждающие о радарах, работающие с голосовыми предупреждениями в фоне и при выключенном дисплее – им проекция на стекло совершенно не нужна…

Вот разве что в HUD-навигации в черно-белом минималистичном варианте что-то есть, да и то с этим можно поспорить – лично у меня из-за привычки к классическому виду GPS-приложений постоянно возникало ощущение некой урезанности информации, как будто чего-то не хватает… Впрочем, все фломастеры разные на вкус – пробуйте, и, возможно, вы найдете HUD-приложение, которое окажется удобным и полезным для вас!

Audi Head-Up Display – Проекция на лобовое стекло

Audi Head-Up Display

— это новая высококлассная функция, которую Audi предлагает в качестве опции для моделей A4, A5 A6, A7, A8, Q5, Q7 и Q5. Он проецирует наиболее важную информацию и указания на лобовое стекло. TFT жидкокристаллический дисплей с подсветкой белым светодиодом генерирует цветное изображение. Два асферических зеркала увеличивают его и перенаправляют, компенсируя искажения, вызванные формой ветрового стекла.

Основная задача цифрового проекционного экрана Head-Up Display, обеспечить минимальное количество отвлечений взгляда водителя от дороги. Важная информация, такая как скорость и навигация, отображается в поле зрения водителя, но не отвлекает.

Информация появляется в окне размером 26 x 9 сантиметров (10,24 x 3,54 дюйма) примерно в 2,5 метрах (8,2 фута) перед лобовым стеклом. Чтобы избежать появления призрачных изображений, ветровое стекло и защитная пленка имеют специальную форму.

Водитель очень быстро усваивает изображения с дисплея, потому что он находится перед водителем и, глазам, привыкшим к дальнему зрению во время вождения, не требуется перестраиваться.

Водитель может использовать MMI, чтобы указать, какую информацию он хочет видеть, например, скорость, навигационные стрелки или индикации из систем помощи. Также, можно настроить высоту и яркость дисплея по желанию. Кроме того, яркость дисплея автоматически уменьшается, когда дневной свет начинает исчезать.

Для установки Audi Head-Up Display требуется специальное ветровое стекло.

Посмотреть пример работы Audi Head-Up Display вы можете в следующем видеоматериале.

Заказать дооснащение данной опцией можно в нашей компанией.

Благодарим за внимание! Мы работаем на рынке более 13 лет и предлагаем все виды оригинального дооснащения Audi в Москве и Санкт-Петербурге. Проконсультироваться и получить детальную информацию вы можете по номеру телефона 8 (800) 250 6608.

Картинка на стекле. Зачем нужен проекционый дисплей в автомобиле? | Об автомобилях | Авто

Принцип проецирования информации на лобовое стекло заимствован автомобилестроением из авиации. В кабинах самолетов перед глазами пилота всегда есть графические таблицы с обозначениями основных характеристик полета. Человеку не требуется отвлекаться на приборную панель с десятками датчиков и стрелочных шкал. Процесс управления самолетом намного упрощается. Между тем в автомобилях такой принцип донесения информации хорош только до некоторого предела. Стоит ли его вообще применять?

Две конструкции

В автомобилях устройство Head-up Display (HUD) впервые было применено в 1988 году специалистами концерна General Motors на седане Oldsmobile Cutlass Supreme. Проектор устанавливался за рулевой колонкой, сверху торпеды, чтобы проецировать изображение перед глазами водителя. Такой же принцип применен и в современных машинах, к примеру на Cadillac CTS, XT5 и др. Экраном там служит пленка внутри лобового стекла. Она не допускает бликов и работает как в ясную солнечную погоду, так и в ночи.

Существует и вторая конструкция проекционного устройства, которое намного дешевле первого, так как предполагает размещение проектора не внутри передней панели, а снаружи. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на отдельный прозрачный дисплей за рулем. Стеклянный экран при активации устройства выдвигается из недр панели и принимает световое изображение от проектора на торпеде. Такие HUD используют на сравнительно недорогих автомобилях массовых брендов. К примеру, Head-up Display (HUD) теперь можно заказать и для кроссовера B-класса KIA Seltos.

Не нужно переносить взгляд

Главное достоинство всех типов HUD заключается в более удобной форме донесения информации. При взгляде на проецируемое изображение кажется, что оно находится вне автомобиля по ходу движения, то есть в фокусе зрения за несколько метров впереди. Оно словно висит над дорогой и от водителя не требуется переносить взгляд на приборы и отвлекаться от вождения.

Такой эффект достигается за счет сложной оптической системы, спрятанной внутри проектора. Чем больший путь проходит свет через комплекс отражателей, тем дальше «отодвигается» виртуальное изображение вперед.

Система настолько эффективна, что по сути ставит под вопрос традиционную приборную панель. Правда есть у HUD два незначительных недостатка, которые не позволяют сделать из устройства нечто большее, чем просто дублирующую информационную панель.

Ослепление и поляризующий эффект

В темное время суток пользоваться проектором неудобно, так как он формирует на лобовом стекле большое пятно засветки, слепящее водителя и частично закрывающее объекты на дороге. Легко можно пропустить большой камень, яму на асфальте или даже бетонный поребрик. Яркость изображения можно регулировать через меню проектора, но полностью эффект ослепления не исчезает. Поэтому в некоторых случаях на плохой дороге или при маневрировании в темном дворе приходится отключать HUD и смотреть на показания обычных приборов.

Почти невозможно пользоваться HUD и ярким солнечным днем при езде в темных очках. Подавляющее большинство современных солнцезащитных линз имеет поляризующее покрытие, отсекающее блики. А так как проектор формирует на стекле именно отраженное изображение, поляризованное поверхностью пленки, то оно не пропускается и световым фильтром линз. Если надеть солнцезащитные очки, то изображение проектора HUD мгновенно исчезает. А ездить без очков при ярком солнце очень утомительно.

В общем, Head-up Display (HUD) полезен лишь в некоторых случаях. Он способен упростить процесс управления машиной, но в некоторых ситуациях непригоден. Однако его достоинства перевешивают недостатки.

Смотрите также:

Обзоров лучших автомобильных дисплеев за 2021 год

В этой статье: Мы рассмотрим 9 наших лучших дисплеев Head Up Display (HUD), представленных на рынке, и познакомим вас с некоторыми общими знаниями, которые помогут вам принять решение, и предоставим информацию по установке.

Если вы всегда думали, что истребители или Star Trek — это круто, вы можете иметь их часть в своей машине. Индикация на лобовом стекле (или HUD) — отображение необходимой информации на лобовом стекле — впервые была использована в истребителях, чтобы уменьшить отвлекающие факторы и удерживать взгляд пилота перед собой.Теперь автомобили используют ту же технологию, чтобы сделать автомобили и грузовики более безопасными. Некоторые автомобили высокого класса имеют технологию Head Up в качестве стандартного оборудования, но большинство предлагают ее за дополнительную плату. Если в вашем автомобиле нет проекционного дисплея или вы не хотите покупать более высокий уровень отделки салона, вы можете добавить свой собственный проекционный дисплей для вторичного рынка.

Проекционный дисплей может проецировать информацию об автомобиле, такую ​​как карты GPS, скорость, температуру и другую информацию, на пленку на лобовом стекле или непосредственно на лобовое стекло.Он не отрывает глаз от дороги, пока вы смотрите направление или проверяете статус жидкостей двигателя вашего автомобиля. Некоторые HUD содержат больше информации, чем другие, а некоторые используют пленку на лобовом стекле, в то время как другие могут проецировать информацию непосредственно на лобовое стекло.

В большинстве случаев проекционный дисплей подключается к порту OBD вашего автомобиля и передает данные в реальном времени на лобовое стекло. Лучшие дисплеи используют большую область экрана — но не слишком большую, чтобы мешать вашему зрению — и имеют разные цвета и несколько символов для отображения данных, чтобы вы могли видеть то, что вам нужно, с первого взгляда.Большинство HUD работают по принципу «включай и работай», и их легко установить.

Проекционные дисплеи бывают разных форм. Мощность, подключение, отображаемая информация и формат экрана сильно различаются. Вы должны убедиться, что проекционный дисплей будет работать с вашим автомобилем. Если у вас нет подключения OBDII для некоторых проекционных дисплеев, вы не сможете его использовать. Некоторые используют один цвет и выводят на экран много информации, что затрудняет чтение.

Мощность

Проекционный дисплей может получать питание от порта USB, прикуривателя или порта OBDII.После того, как вы выберете дисплей, проверьте требования к мощности, прежде чем тратить деньги. Убедитесь, что в вашем автомобиле есть подходящий источник питания. В некоторых новых автомобилях нет прикуривателя, поэтому вам понадобится проекционный дисплей с питанием от другого источника питания.

Формат и размер экрана

Обязательно проверьте размер экрана на каждом HUD, который вы исследуете. Некоторые из них очень маленькие, а некоторые имеют большой дисплей. Размер экрана влияет на то, насколько хорошо вы можете видеть информацию на проекционном дисплее и какую площадь лобового стекла занимает дисплей.

Формат экрана также имеет большое значение. Эти маленькие экраны предоставляют водителю массу информации, но он или она должны быть в состоянии выделить эту информацию с первого взгляда. Бренды, которые используют один или несколько цветов для различения различных фрагментов информации, могут создавать проблемы с чтением. Бренды, которые используют разные цвета для обозначения разной информации, упрощают поиск нужной информации с первого взгляда.

Top 9 лучших дисплеев Heads Up для автомобилей в 2021 году

Что такое Heads Up Display в автомобилях?

Когда я впервые увидел Head Up Display (HUD), мне показалось, что я попал в «Межзвездное пересечение».«Хотя он использовался в течение некоторого времени, самый ранний HUD использовался на истребителях. И с тех пор технология разрабатывалась и использовалась на потребительском рынке.

В то время как некоторые производители автомобилей начинают устанавливать HUD в свои новые автомобили, сотни миллионов пользователей вторичного рынка ждут обновленной системы взаимодействия человека с автомобилем. Однако сейчас сложно определить, какой из дисплеев лучше всего подходит для вас, из-за различных типов технологий отображения, различной совместимости с транспортными средствами и различных режимов подключения транспортных средств.Чтобы понять каждый элемент, требуется опыт.

Что необходимо учитывать перед покупкой лучшего HUD для вашего автомобиля

Power

Проекционный дисплей может быстро получать питание от интерфейса USB, прикуривателя или порта OBDII . После того, как вы выберете дисплей, изучите требования к питанию, прежде чем вкладывать деньги. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль получает соответствующий источник питания. В некоторых новых автомобилях нет прикуривателя.Поэтому вам понадобится проекционный дисплей, работающий от другого источника питания.

Подключение и отображение информации

Проверьте, где на самом деле дисплей получает информацию. Если он подключается к порту OBDII, вы получите скорость, расход газа, температуру и многое другое. Если это работает только через ваш смартфон, у вас не будет информации о вашем автомобиле. Тем не менее, вы можете использовать GPS и, кроме того, приложения для смартфонов.

Формат и размер экрана

Не забудьте проверить размер экрана для каждого HUD, который вы исследуете.Некоторые из них стали маленькими, а некоторые имеют большой дисплей. Размер экрана влияет на то, как вы можете видеть информацию на проекционном дисплее и какую площадь лобового стекла занимает дисплей.

Формат экрана может быть важным элементом. Эти маленькие экраны предоставляют водителю большой объем информации, но он или он должен иметь возможность выбрать эту информацию с первого взгляда. Бренды, которые используют один или несколько цветов для различения разных частей информации, могут создавать проблемы с чтением.Бренды, которые используют разные цвета для разной информации, упрощают поиск интересующих деталей с первого взгляда.

Heads Up Display (HUD) Руководство по покупке

Heads Up Display могут превратить вашу машину прямо в футуристический военный самолет-истребитель, но основная цель — предоставить данные реального периода, которые вы могли бы просматривать прямо перед собой. Это означает, что ваш тип зрения обычно направлен на улицу, что повышает безопасность передвижения.

Многие современные автомобили могут быть оснащены OEM-дисплеем, который сделает все за вас, но, конечно же, за это нужно платить. Если у вас есть зрелый автомобиль или недорогой автомобиль, вероятность того, что он уже установлен, довольно мала. Вот некоторые факторы, которые вам необходимо учитывать перед покупкой первого обнаруженного вами автомобильного HUD.

Подключение OBD

Большинство автомобильных HUD-устройств получают данные в реальном времени через диагностический порт автомобиля (также называемый портом OBD).

С 1996 года у большинства автомобилей этот интерфейс может располагаться где-нибудь в машине, обычно под приборной панелью, но также под автокреслом.

Однако не абсолютно все автомобили могут иметь OBD, а это значит, что HUD не будет работать с автомобилем. Если это так, у вас есть выбор: использовать HUD, который подключается к вашему смартфону для данных в реальном времени, или просто обычный спидометр HUD с GPS.

Видимость HUD

Качество изображения на головном дисплее является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать.Вся цель HUD определенно состоит в том, чтобы показать данные, которые лучше обрабатывать, и, если они не заметны, это в первую очередь противоречит цели владения HUD.

Многие из них включают датчики, которые регулируют яркость HUD в соответствии с временем суток. Например, если он дневной свет, то от HUD должно поступать больше освещения, чтобы обеспечить его отображение на лобовом стекле и наоборот.

Спутниковая навигация

Navdy HUD раньше доминировал на этом рынке, поскольку это был единственный HUD, у которого была спутниковая навигация.Однако в настоящее время доступно множество других, которые подключаются к альтернативным сторонним приложениям, чтобы иметь возможность отображать путь навигации на HUD.

Хотя это может быть не так очевидно, как система GPS-навигатора, все же это фантастическая функция.

HUD с GPS обычно стоит дорого, и наша единственная рекомендация — Kivic HUD для GPS-навигации.

Чтобы сэкономить больше денег, вам, скорее всего, лучше всего использовать автомобильный держатель для телефона, который представляет вашу навигацию, а также имеет другой HUD для данных в реальном времени.

Параметры данных в реальном времени

HUD, который включает в себя OBD транспортного средства, может иметь доступ к множеству параметров, которые они могут отображать на автомобильном HUD. Это замечательно, но вы найдете множество иллюстраций, которые втиснут как можно больше данных на маленький дисплей, что затрудняет просмотр данных, которые вы хотите увидеть.

Если вы хотите видеть только скорость, не используйте HUD, который отображает напряжение батареи, температуру воды и другие данные.В качестве спидометра HUD подходит для отображения нужной информации. Так будет лучше.

Какой проекционный дисплей лучший?

Мы составили список ТОП-9 лучших дисплеев на автомобильном рынке и составили подробное руководство по поиску поставщиков. Надеемся, что вы выберете лучший hud для вашей машины.

1, ACECAR универсальный автомобильный дисплей hud

ACECAR — заслуженный чемпион индустрии HUD на вторичном рынке автомобилей.Его оригинальная аппаратная и программная интерактивная система делает его настоящим гигантом. Конечно, это самый дорогой товар в нашем списке. Однако на данный момент это лучший HUD.

В уникальном специализированном экране ACECAR используется светодиодная подсветка. Ни один другой продукт в нашем списке не может конкурировать с его высококачественным изображением, высокой четкостью и яркостью. Единственная проблема в том, что эта техника экранной проекции может не работать для некоторых людей. Но это не проблема продукта, потому что разные люди по-разному реагируют на технологии.

Даже если не брать в расчет уникальные возможности визуализации, информация на лобовом стекле, возможности подключения и интерактивные продукты сделают его непобедимым в течение длительного периода. Он может синхронизировать информацию через Bluetooth мобильного телефона. Кроме того, хотя для этого требуется специальное приложение, это мобильное приложение может работать в фоновом режиме, вы все равно можете использовать мобильный телефон.

ACECAR использует множество сторонних приложений или других программ, и это технологическое новшество позволяет избежать проблем Garmin.Он даже может реагировать на голосовые команды и жесты. Эти интерактивные функции позволяют отвечать на звонки, отвечать на текстовые сообщения или микро-письма, а также получать навигацию в режиме реального времени.

Плюсы:

-Богатые возможности подключения и интерактивности

-Официальное программное обеспечение отличное, интерактивность и скорость отличные.

-Удобный процесс установки дружественный, эффективность обслуживания клиентов высокая.

Минусы:

— Изображение не проецируется на лобовое стекло.Глаз должен сфокусироваться при просмотре дороги и HUD

— Изображение имеет ограниченный угол обзора, и если его немного сместить, изображение теряет фокус.

-Проблемы совместимости с гибридными и чисто электрическими транспортными средствами.

2, iKiKin HUD Head Up Display GPS OBD Двойной USB-интерфейс с системами сигнализации


Хотя iKiKin не может конкурировать с ACECAR по богатству функциональности и надежности, он предлагает более успешные функции, чем другие светоотражающие продукты.И его цена очень похожа на ACECAR.

Компания iKiKin предлагает уникальную особенность: она имеет двойную систему 0BD и GPS с двумя портами USB, вы можете свободно переключаться одним щелчком мыши, чтобы изменить две системы, что является интеллектуальным выводом и безопасностью без потерь. HUD автомобиля использует нанотехнологию для устранения двойного отражения. Встроенный солнцезащитный козырек на HUD помогает избежать помех для зрения и обеспечивает более четкое отображение и видимость в дневное и ночное время, а также позволяет управлять автомобилем без бликов.

Дисплей автомобильного спидометра имеет 24 режима отображения с более яркими цветами, такими как обычный стандартный режим, высокоскоростной безопасный режим и т. Д., Которые у вас больше выбора, что делает экран более насыщенным и удобным для чтения.

Плюсы:

— Идеальное обновление, яркое, но недостаточно яркое, чтобы быть неудобным, простое в установке

— Адаптер питания также может заряжать подключенный сотовый телефон

— Помогает безопасно ездить по шоссе

Минусы:

-Работает хорошо, но слишком тускло на солнце и слишком ярко в темноте.

-Дополнительная информация не требуется, но ее необходимо получить через приложение.

3, Универсальный автомобильный интеллектуальный HUD-дисплей — 2,6-дюймовая цифровая мини-приборная панель автомобиля поднимается вверх

Он также имеет уникальную функцию в списке. Он использует относительно простой отражающий экран. Экран не может сравниться с двумя вышеупомянутыми гигантами, а схема проецирования имеет все недостатки, которые неизбежны. Однако многие пользователи считают возможным установить непрозрачные мембраны на обратной стороне экрана, и эти проблемы полностью решены.

Тем не менее, Особенности GPS-навигационного компаса направления, который помогает водителю указывать направления — оснащенный новыми функциями, такими как ускорение и тестирование характеристик тормозов, а также встроенные датчики света для автоматического баланса изображения.

Он также имеет серьезную проблему, которая отражает гистерезис, который обычно занимает 1-3 секунды, чтобы среагировать после увеличения или уменьшения скорости. Это проблема в городе со сложными дорогами.

Плюсы:

— Замечательно простая установка и использование

— Адаптер питания также может заряжать подключенный сотовый телефон

— Хотя он проще, чем Navdy, он также обеспечивает возможности навигации

Минусы:

— Дизайн интерфейса дисплея грубая, непривлекательная и логика подачи информации

— Отображаемая информация имеет задержку, особенно когда показания спидометра очевидны.

-Компас и измеритель высоты часто сбрасываются сами.

4, Arpenkin X5 — Cheap Experience Choice

Это простой проекционный дисплей. Экран будет каруселью, хотя это утомительно и скучно. А пристальный взгляд на экран позволит вам отклониться от дороги. Это обоюдоострый меч. Это подвергнет вас опасности. По сравнению с другими продуктами, это дешевый проекционный дисплей, который проецирует информацию на лобовое стекло, но у HUD есть много общих недостатков.

В дневное время, особенно когда окно выходит на Солнце, информация на экране полностью невидима. А теперь технология поляризационного стекла, используемая в стекле на передней панели, позволяет разделить изображение пополам.

Плюсы:

-Это самый дешевый

-Сигнализация многочисленна, и ее легко определить

-Информация организована, а не дезорганизована.

Минусы:

-Экран самый маленький

-Качество проецирования пленки зависит от Солнца

-Слишком мало информации.

5, COLOR TREE A8 HUD Head up Display

Возможно, это лучшая альтернатива Navdy и Garmin, но, к сожалению, это устройство можно установить только на более новые модели. Если ваша машина 7-летняя, устройство может вообще не работать.

Конечно, если ваша машина относительно новая и вы не хотите тратить много денег, то это ваш лучший выбор. Так что нужно взвесить свой бюджет и сделать выбор перед покупкой. В целом экран Color Tree по-прежнему работает на высоком уровне, хотя и имеет общую проблему с проецированием.Наконец, изображение эффекта будет зависеть от погоды. Однако вся информация на экране складывается вместе. Он использует информацию о цвете, насколько это возможно, для выражения различных функций.

Плюсы:

-5,5 дюймов самый большой экран.

-Проекционная пленка устраняет проблемы двойного изображения

-Это немного беспорядочно, но цвет может помочь вам быстро идентифицировать информацию

Минусы:

-Солнце определяет окончательное изображение на экране.

-Направление легко одевать плохо, что затрудняет визуализацию

-Самая серьезная проблема совместимости.

6, ACECAR Upgrade T800 Universal Car HUD Head Up Display

Во-первых, он очень недорогой по сравнению с чем-то похожим на флот. Но это не единственная значимая особенность ACECAR.

Вы можете легко настроить, просто подключи и работай через автомобильную розетку. Не требует специальной установки.Работает вместе со всеми транспортными средствами. Это автоматически регулируемое освещение с помощью превосходного датчика, который определяет ваше вождение днем ​​и ночью. Он оснащен зеленым цветным дисплеем.

Позволяет настроить нормальную скорость и предупредить вас в случае превышения скорости. Он использует расчет с помощью GPS-передачи без необходимости подключения проводов к сигналу скорости автомобиля.

Плюсы:

-Подходит для всех автомобилей

-Беспроводная передача скорости автомобиля через GPS

-Регулируемый кронштейн для создания устройства под нужным углом

Минусы:

-Окружение может влиять на точность скорости.

7 , Techstick 5,5-дюймовый дисплей A8 HUD Head Up с OBD2

Techstick отлично звучит в вашем ухе, и его характеристики также великолепны. Первоначальным предостережением продукта может быть сертификация OBD2. Вы не будете работать с транспортными средствами, не имеющими этой квалификации. Все автомобили после 2004 года имеют эту сертификацию; Тем не менее они должны убедиться.

Techstick включает 5,5-дюймовый многоцветный ЖК-экран, обеспечивающий четкое изображение и удобный для чтения днем ​​и ночью.Он мгновенно регулирует яркость в зависимости от периода и внешней среды. Регулировка автоматическая. Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно. Как правило, его достаточно видно при солнечном свете и ночью.

Techstick отображает множество полезных функций во время вождения. Он отображает такую ​​информацию, как скорость, расход топлива (и предупреждение), аварийный сигнал высокой температуры, аварийный сигнал высокой скорости, неисправность двигателя и многое другое. Кроме того, вы можете легко переключаться между километрами и километрами.

Наконец, автоматическое включение / выключение.Поэтому не беспокойтесь о том, чтобы включить или выключить его, когда вы ведете автомобиль.

Плюсы:

-Автоматическое включение / выключение

-Автоматическая регулировка яркости

-Легкое переключение между километрами и милями

Минусы:

-Требуется сертификация OBD2.

8, IMPROVE T600 Универсальный автомобильный дисплей HUD на лобовом стекле

IMPROVE — еще одно базовое устройство Head-Up Display, которое отображает скорость, время, направление движения, компас и другие данные на лобовом стекле.

Вы можете легко установить (подключить и наслаждаться), подключить его к прикуривателю и использовать большинство его функций. Он предлагает вам сигнализацию скорости с помощью индикатора превышения скорости. Его вес такой легкий — всего 66 граммов.

2,2-дюймовый цифровой светодиодный дисплей высокой яркости. Звук будильника подходит вам, если вы в большинстве случаев закрываете окна (уровень звука превышает 30 дБ).

Плюсы:

-Простота установки

-Автоматическая регулировка яркости

-Работает как в жестких условиях: холодно до -40 и жарко до +80 по Цельсию

Минусы:

-Это работает всего в километрах.

9, ZXLine A8 5,5-дюймовый HUD Цветной многофункциональный дисплей Head Up

ZXLine HUD — первый HUD с 30-дневной гарантией возврата денег. Их слоган определенно звучит так: «Не нравится? Просто верните его ».

Перед покупкой проверьте, подходит ли ваш автомобиль 2004 года выпуска или новее для этого HUD; он просто работает с OBD2. Программа OBD2 предоставляет всю необходимую информацию о вождении.

Это автоматическое включение / выключение, и, конечно же, это экономит аккумулятор вашего автомобиля.Его экран, безусловно, составляет 5,5 дюймов для удобного чтения данных. На этом экране дисплея вы можете просмотреть все необходимые данные, такие как расход бензина, скорость, расход воды, измерение пробега и многое другое.

Плюсы:

-Дешевый

-30 Гарантия возврата денег

-Автоматическое включение / выключение питания

Минусы:

-Иногда вы можете наблюдать размытые показания на лобовом стекле, как на стекле с двойным остеклением.

Заключение:

Если деньги не проблема, Navdy — единственный вариант, который может предоставить полный набор современных дизайнерских решений.В дополнение к впечатляющему выделенному большому экрану он также предлагает больше информации о вождении, чем другие продукты из нашего списка. Конечно, это связано с Navdy с вашим смартфоном, с помощью стороннего приложения. Но он достигает подвига управления best head up display с помощью смартфонов с помощью жестов.

За пределами Navdy Garmin предлагает достойный продукт и более доступную цену, хотя функциональность смартфона значительно снижена. Арпенкин — тоже правильный выбор.


Лучший дисплей Head Up для автомобилей FAQ:

Q: Как работает дисплей Head Up?

A: Изначально HUD были разработаны для авиации, но они не менее полезны для водителей на полу.

Они работают, рассматривая ваше лобовое стекло как экран дисплея и проецируя изображения на него. Иногда ваше лобовое стекло следует покрывать специальной пленкой, чтобы дисплей был лучше виден.

В: Безопасны ли HUD?

A: Да, HUD безопасны в использовании.Если вы привыкнете к нему, ваше вождение станет безопаснее, чем было раньше. Это связано с тем, что проекционный дисплей позволяет вам лучше следить за своей скоростью или руководящими принципами навигации, не отвлекаясь от дороги.

Q: Вам нужно специальное лобовое стекло для Heads Up Display?

A: Технически функция проекционного дисплея является частью приборной панели, которая отображает важные данные, такие как скорость и направления навигации, на лобовое стекло. А поскольку проекционный дисплей проецируется с приборной панели, нет никаких опасений, что восстановление или замена ветрового стекла повлияет на производительность системы.

Однако, если в вашем автомобиле есть встроенный проекционный дисплей, ваше лобовое стекло может иметь специальную пленку или усиливающий оптику пластик для предотвращения искажения изображения или вторичного отражения. Перед ремонтом нужно проверить.

Центр поддержки Sygic | Head Up Display

Проекционный дисплей (HUD) позволяет сосредоточить внимание на дороге и наслаждаться безопасным и комфортным вождением, показывая вам все инструкции по навигации, проецируемые прямо в поле вашего зрения — на лобовом стекле.

HUD включен в подписку Premium + . Вам нужно только подписаться.

Head Up Display активируется автоматически после подписки.

Чтобы восстановить его на другом устройстве, см. Эту статью.

  1. Спланируйте свой маршрут и нажмите значок быстрого меню в режиме просмотра карты ( 3 точки внизу справа). Выберите Head Up Display , чтобы запустить эту функцию.
  1. После запуска проекционного дисплея коснитесь любого места на экране.Теперь появятся дополнительные параметры. Вы можете переключаться между темным и светлым режимами (кнопка темного режима), переключаться в режим HUD (переключение проекционного дисплея на зеркальное отображение необходимо, чтобы правильно видеть его, когда оно отражается на лобовом стекле), и заблокировать поворот экрана ( вы можете заблокировать его в альбомном или портретном режиме, тогда он не изменится автоматически, когда вы перевернете экран). Вы также можете настроить яркость вручную.
  1. Вы можете легко изменить расположение элементов в HUD.Сначала нажмите кнопку Layout . После этого вы можете выбрать один из 3 различных макетов.
  1. Также можно выбрать предпочтительные элементы, отображаемые в HUD, а также изменить цвет. Начните с нажатия кнопки Content . В разделе содержимого вы можете выбрать предпочтительный элемент для каждого из 3 полей макета. Выберите поле, которое вы хотите изменить, нажав на него, затем выберите элемент, который вы хотите увидеть, также нажав на него.Вы можете прокручивать влево и вправо между доступными элементами. Подтвердите изменения, нажав кнопку «Назад» в верхнем левом углу.
  1. Теперь переверните проекционный дисплей (нажмите на кнопку режима HUD ) и поместите устройство под лобовое стекло. Регулируя расстояние от устройства до лобового стекла, вы можете изменить высоту отображения проекционного дисплея. Вы готовы отправиться в путь.
  1. Чтобы выйти из HUD, нажмите на экран один раз, затем нажмите на Exit HUD .

Мой ранее приобретенный пожизненный HUD больше не действует?
Для существующих клиентов, которые покупали этот продукт в прошлом, ничего не меняется. Если вы не приобретали эту функцию раньше, вы можете приобрести ее, подписавшись на Premium + .

Неправильная ориентация информации на лобовом стекле. Как я могу это переключить?
Пока у вас активен HUD, нажмите в любом месте экрана, появится меню HUD.Нажмите на кнопку режима HUD посередине. Это должно обеспечить правильную ориентацию проецируемой информации на лобовом стекле.

Что делать, если я не вижу инструкции по навигации на лобовом стекле?
Это может произойти при использовании HUD в дневное время. Имейте в виду, что HUD лучше всего работает ночью из-за светового контраста, необходимого для правильного отображения информации.

Что если я хочу использовать HUD без создания маршрута?
Вы можете использовать его без создания маршрута, но типы данных, которые он может отображать, будут ограничены, если не существует данных, связанных с маршрутом.

Что делать, если я дважды увижу навигационную информацию, проецируемую на лобовое стекло?
Это может быть вызвано физическими свойствами лобового стекла. Проецируемое изображение зависит от толщины стекла и / или процесса его изготовления (некоторые ветровые стекла изготавливаются из нескольких слоев стекла).

Не нашли решения или ответа?

W02 Универсальный вагон 5.5-дюймовый HUD Head Up Display Projector OBD II Предупреждение о скорости Распродажа, цена и обзоры

W02 Head Up Display!
Проекционный дисплей W02 предназначен для предотвращения аварий, которые могут проецировать важную информацию (например, скорость автомобиля) на переднее лобовое стекло на уровне глаз водителя. Кроме того, расположение и яркость дисплея можно отрегулировать с помощью автоматической индукции, которая может препятствовать тому, чтобы водитель смотрел вниз на приборную панель, и сокращает время просмотра слепого пятна спереди.Это поможет избежать нарушения правил и норм из-за превышения скорости на многих участках с ограничением скорости. Что еще более важно, это может позволить водителю мгновенно прочитать номер без смещения горизонта, что имеет жизненно важное значение для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий, вызванных рассеянностью из-за того, что смотрит вниз.

Описание:
Наш многофункциональный HUD продукт разработан на основе интерфейса OBDⅡ и имеет хорошее соотношение цены и качества. Он разработан с использованием новейшей интегральной схемы со стабильной производительностью и имеет красивый и элегантный внешний вид.Проверка установки и настройки может быть завершена в течение 3 минут с использованием более простого и безопасного метода.

Примечания:
1. Автоматическая адаптация к моделям автомобилей с интерфейсом OBD II (система автоматической диагностики автобуса). Проверьте, есть ли под рулем автомобильный диагностический разъем.
2. Найдите в автомобиле 16-контактный диагностический разъем, подключив кабель OBD II к 16-контактному диагностическому разъему, если он есть.
3. Поместите нескользящую подушку на панель инструментов, затем поместите HUD на нескользящую подушку, вы можете отрегулировать угол и положение.
4. Светоотражающая пленка может быть прикреплена к переднему положению HUD и приклеена к переднему ветровому стеклу, гарантируя, что информация, такая как скорость автомобиля, может проецироваться на световозвращающую пленку.

Основные характеристики:
1. Подключи и работай , HUD может автоматически адаптироваться к типу транспортного средства, который соответствует OBDII или EUOBD (бортовой диагностической системе).
2. Комплексный дисплей , HUD может отображать множество параметров одновременно, а именно: скорость автомобиля, скорость двигателя, температуру воды, напряжение, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, время разгона на 100 километров, расход топлива, пробег, низкий расход топлива, отказ двигателя.
3. Разнообразный режим отображения , водитель может выбрать нормальный режим отображения, режим высокоскоростного отображения и автоматический режим отображения.
4. Свободный переключатель , километры и мили можно переключать свободно.
5. Подходящий размер , область дисплея составляет 5,5 дюймов, что позволяет водителю легко читать данные.
6. Автоматическое включение и выключение , запуск при запуске транспортного средства, остановка при остановке транспортного средства для защиты аккумулятора транспортного средства.
7. Гибкий режим сигнализации , HUD может предлагать на выбор одноступенчатый или четырехступенчатый режим сигнализации превышения скорости, что делает вождение намного более безопасным.
8. Сигнализация частоты вращения коленчатого вала двигателя , способствует своевременному переключению передач для экономии топлива.
9. Гибкая регулировка яркости , яркость можно регулировать автоматически или вручную для достижения наилучшего состояния, гармонирующего с окружающей средой.
Warm Примечание: Этот товар несовместим с европейскими / американскими автомобилями, выпущенными до 2003 года, или азиатскими автомобилями, выпущенными до 2007 года. Обратите внимание на это.

CES 2018 Часть 2 (Heads Up Display — HUD)

Введение и история вопроса

Эта статья началась несколько недель назад как простое упоминание обо всех послепродажных Heads-Up Display ( HUD ).Я видел на выставке CES. Но по мере того, как я продолжал писать, это привело к большему количеству извлеченных уроков и (в первую очередь) к проблемам оптического дизайна на вторичных HUD.

На выставке CES 2018 было много дополнительных дисплеев Heads Up Displays (HUD) для автомобилей, а также HUD для мотоциклов. Я видел некоторые, но пропустил несколько в водовороте, который является CES. У меня есть небольшая история HUD на вторичном рынке, когда я был техническим директором и соучредителем Navdy, поэтому я проявил особый интерес к этим продуктам. Кстати, Navdy, похоже, не у дел, и я ушел более трех лет назад на момент написания этой статьи.

Находясь в Navdy, я придумал конфигурацию «HUD на приборной панели со сферическим объединителем» (вверху слева), которую много копировали. Список почти прямых копий и производных продуктов включает Aker ROAV, Carrobot & Hudway, iScout, WayRay, Lumens, Exploride, Kivic. Для получения дополнительной информации о моей работе с дисплеями HUD на ранних этапах вторичного рынка, , см. Приложение в конце.

Автомобили отжили свои технологии (случай для HUD послепродажного обслуживания)

В 2016 году средний возраст автомобилей на дорогах США.С.А. было 11,6 лет, и становилось все больше. Транспортные средства просто переживают технологии. Люди считают, что HUD желательны, и компании пытаются заполнить этот пробел.

Автопроизводители приступают к дизайну своих приборных панелей и прячут свои HUD внутри приборной панели и могут размещать оптику в местах, которые помогают управлять солнечным светом. Послепродажные HUD должны жить с приборными панелями, которые сильно различаются по форме, высоте относительно водителя и глубине до лобового стекла. Оптика HUD на вторичном рынке выставлена ​​на солнце, сидя на приборной панели.

Требования к HUD — прозрачность, фокусировка, видимое изображение

Первое требование к HUD должно заключаться в том, чтобы не причинять вреда видению водителя во всех реалистичных условиях вождения, от полного солнца до ночи. Первая проблема — не загораживать дорогу водителю при установке. Некоторые объединители / линзы с самого начала блокируют более 50% света. Многие продукты выходят из строя даже в легких условиях из-за количества света, которое они блокируют, и у большинства, если не у всех, возникают серьезные проблемы на полном солнце.Блокировка обзора также распространяется на содержимое дисплея в том смысле, что если изображение достаточно яркое, чтобы быть видимым, оно будет достаточно ярким, чтобы блокировать обзор водителя, если отображается большое сплошное изображение.

Поскольку HUD предназначен для смешивания дальнего обзора дороги с отображаемым изображением, поэтому водителю не нужно перефокусироваться, они должны оптически перемещать фокус изображения в поле зрения пользователя. Большинство используют для этой цели изогнутые полупрозрачные зеркала, одно из них (WayRay) использует тугоплавкую (линзовую) оптику, а другое (Hudway) не меняет фокус.

Чтобы изображение было видимым, оно должно выделяться на фоне реального мира. С HUD фоном является то, на что вы смотрите, и это может быть освещенная солнцем бетонная дорога, которая посылает в глаза более 10 000 нит. Без исключительного управления солнечным светом дисплеи будут размытыми. Я не уверен, будут ли какие-либо другие продукты, кроме прототипа Lumen Micro-LED, быть видимыми при ярком солнечном свете.

Смартфоны нужны более чем в 100 раз

В качестве ориентира для тех, кто не знаком с яркостью дисплея , типичный дисплей современного сотового телефона имеет примерно 500–700 нит (технически известный как кандел на квадратный метр или кд / м 2 , но все ненавидят это печатать), что является мерой света в заданном направлении . Встроенный автомобильный HUD обычно поддерживает более и 15000 нит на глаз. после отражения от лобового стекла или отдельного сумматора, чтобы конкурировать с ярким солнечным светом. Обычно лобовое стекло или сумматор отражает менее 20% света в сторону глаза, что означает, что дисплей должен выдавать от 70 000 до 100 000 нит или , что в 100 раз ярче, чем сотовый телефон .

Для справки, если солнечный свет освещает белый кусок матовой белой (не блестящей) бумаги, но без бликов (зеркальное, зеркальное отражение), он будет выделять около 30 000 нит.Солнечный свет на бетоне будет (без бликов) испускать около 12 000 нит, а на асфальтовой дороге — около 3 000 нит. Ярко-голубое небо составляет около 10 000 нит, а если смотреть прямо на солнце — около 1,6 миллиарда нит (не делайте этого). Для хорошей читаемости, но очень плохой цветовой насыщенности, вам нужно иметь контраст не менее 2: 1.

Итак, если в солнечный день вы смотрите в голубое небо через чистое ветровое стекло, но не на солнце, вам понадобится около 10 000 нит, чтобы добавить к 10 000 нит неба, чтобы получить контраст 2: 1.В сбалансированном по цвету «белом» изображении зеленый цвет составляет около 68%, красный — 28%, а синий — только 4% воспринимаемого света. Таким образом, вам нужно иметь еще большую общую «белую» яркость, чтобы можно было читать цвета. Кстати, синий почти не виден в HUD, поэтому голубой (синий плюс зеленый) часто используется для обозначения синего цвета. Глядя на эти цифры и различные проблемы с освещением, вы можете понять, почему основные производители HUD хотят, чтобы дисплей приближался к глазу как минимум 15000 нит.

Использование в ночное время (менее 50 нит)

Ночью окружающее может быть почти нулевым, и человеческий глаз становится очень чувствительным к свету.Минимальный стандарт SMPTE для кинотеатра составляет 14 футов ламбертов = ~ 48 нит, а кинотеатры, показывающие трехмерные фильмы, часто меньше половины этого. Вы хотите, чтобы HUD мог идти до менее 50 нит, чтобы не слепить водителя ночью. У вас должна быть разница в яркости днем ​​и ночью примерно 15000/50 = 300: 1, а соотношение затемнения может быть затруднено.

Комбайнер и блокировка света

Все HUD на вторичном рынке имеют отдельный «комбайнер», который отражает отображаемое изображение и объединяет его с реальным миром.Большинство встроенных HUD используют лобовое стекло в качестве сумматора, но для этого необходимо разместить оптику внутри приборной панели, чтобы проецировать свет изображения под правильным углом, чтобы отражать свет в сторону глаза водителя. Также требуется специальное лобовое стекло для предотвращения двойного изображения от многослойного стекла.

У типичных сумматоров вторичного рынка, чем больше они отражают свет дисплея, тем больше они блокируют реальный мир. Если они отражают X% света дисплея, то обычно они пропускают менее 1-X% реального слова.Большинство использует сферически изогнутый комбайнер , который увеличивает отображаемое изображение, и изменяет фокус , чтобы изображение казалось более далеким. Величина увеличения и изменения фокуса зависит от радиуса кривизны объединителя, расстояния от объединителя до устройства формирования изображения и расстояния объединителя до глаза зрителя.

В большинстве штатов не разрешается тонировать лобовое стекло, кроме как в верхней части. Производители без достаточной яркости «обманывают», блокируя входящий свет и отражая больше света дисплея, чтобы получить некоторую контрастность и читаемость. В какой-то момент вы должны спросить: «Это прозрачный дисплей? ”Блокирование от 20% до 30% света практически незаметно. На 50% засветка заметна, а на 75% выглядит как темные очки.

Отражение солнечного света, чтобы изображение было прозрачным при солнечном свете

Сидение на приборной панели под прямыми солнечными лучами вызывает одну из самых серьезных и менее очевидных оптических проблем. Встроенные HUD имеют устройства, блокирующие солнечные лучи, которые не позволяют солнцу размывать изображения на дисплее.Но с приборной панелью HUD дисплей выставлен на солнце. Компания Navdy использовала экран с очень высоким коэффициентом усиления, ориентированный таким образом, чтобы солнечный свет направлялся в сторону от сумматора, в то же время направляя на него больше света дисплея (см. Приложение ниже). Я не видел устройств для улавливания солнечного света ни в одном из HUD послепродажного обслуживания, которые я видел на выставке CES или просматривал в онлайн-видео и фотографиях.

Удобство использования в дневное и ночное время (какой смысл, если вы не можете этого видеть?)

Я видел на вторичном рынке так называемые «HUD», которые используют только сотовый телефон и имеют сумматоры, которые отражают более 70% света, блокируя 70% света впереди.Они недостаточно яркие, чтобы использовать их при солнечном свете, и они блокируют так много света ночью, что вы не можете видеть сквозь них, так что в чем смысл. Пользователю будет лучше с простым держателем для телефона. Неясно, насколько большинство HUD на вторичном рынке намного лучше.

В дневное время используйте ключевых фактора для HUD — это нит дисплея , направленных на сумматор, количество солнечного света , которое «спина» дисплея отражает в сумматор , и соотношение света сумматор отражает против пасов.Отсутствие достаточно яркого дисплея означает, что вам нужно блокировать большую часть реального мира, например, чтобы изображение было читаемым при дневном свете.

Ночью практически любой дисплей имеет много света, и критические факторы становятся уровнем черного экрана и прозрачностью комбайнера . Часто дисплеи с высокой яркостью имеют более низкую контрастность, и это может быть проблемой ночью. Если сумматор блокирует много света для поддержки дневного контраста , то ночью он блокирует слишком много света, чтобы видеть сквозь него (так много для «HUD»).

на HUD Clear = черный

Многие компании используют зеркалирование Wi-Fi, поэтому они могут затем использовать популярные навигационные приложения, такие как Waze, Google Maps и карты Apple для навигации, включая трафик. Большая проблема в том, что ни одно из этих приложений не предназначено для HUD. Что наиболее важно, они обычно отображают не черный фон. На HUD вы показываете «ясно», показывая черный цвет. Если фон достаточно яркий, чтобы быть видимым, то он блокирует обзор через HUD, разрушая саму идею прозрачности.Помимо фона, содержимое отображаемой информации должно легко интерпретироваться в реальном мире.

Помимо навигации, отображение контента на светлом фоне разрушает всю концепцию. С HUD, который достаточно яркий, чтобы его можно было использовать , он будет , достаточно ярким, чтобы заблокировать просмотр пользователя через объединитель (да?).

Не Для просмотра во время движения

Когда я проектировал Navdy, я был особенно обеспокоен тем, что его можно отрегулировать так, чтобы привод не попадал в сумматор, чтобы водитель видел дорогу впереди во время движения.Даже имея 70% пропускание и хорошее светопропускание, днем ​​или ночью могут возникнуть ситуации, когда вы не хотите, чтобы он блокировал критический обзор дороги пользователем.

Хуже всего то, что я вижу компании, использующие их для отображения направлений навигации и другого контента, не предназначенного для HUD, поэтому дисплей в основном светлый и, таким образом, блокирует просмотр через объединитель. С HUD, который достаточно яркий, чтобы его можно было использовать , он будет , достаточно ярким, чтобы заблокировать просмотр пользователя через объединитель (да?).

Эти послепродажные HUD не должны блокировать «критический обзор» дороги не больше, чем непрозрачный дисплей . Я потрясен демонстрационными настройками и видео, в которых люди смотрят прямо через HUD на дорогу впереди.

Приспособление к автомобилю, механика, человеческий фактор и другие не решенные вопросы

Есть целый ряд других проблем, которые я не собираюсь рассматривать, кроме тех, где есть очевидные проблемы. «Приспособление», например, относится к тому, как вещи помещаются на транспортном средстве, и для этого потребуется опробовать их на различных автомобилях и на различной высоте глаз водителя.Это очень большая проблема, так как дизайн приборной панели и люди сильно различаются. Есть проблемы с тем, насколько устойчивым будет изображение во время движения. Было бы очень сложно оценить даже один HUD.

Светодиодные микро-светодиодные микродисплей HUD-проекторы с яркостью

люмен

Светодиод

люмен (Корея), возможно, имел наиболее технически интересные прототипы HUD-дисплеев, потому что они использовали микродисплеи Micro-LED, а не сами HUD. В каждом прототипе использовалось три устройства микродисплея, по одному для красного, зеленого и синего цветов, которые затем оптически объединялись, создавая цветное изображение.

Lumens заявила, что три панели в сумме дают 100000 нит , что более чем в в 150 раз ярче, чем у обычного сотового телефона . Это уровень яркости, необходимый для использования сумматора или лобового стекла, которое на 80% прозрачно и обеспечивает около 15 000 нит на глаз. Это — единственный послепродажный HUD, который я видел на выставке CES, который может претендовать на достаточную яркость .

В одном из двух прототипов HUD (вверху слева) используется проекционная линза после светодиодов для проецирования изображения на экран.Изображение на экране увеличивается, а его фокус меняет сферический полупрозрачный сумматор.

Меньшая и более интересная из двух конструкций (справа) использует выход объединенных Micro-LED непосредственно в качестве выхода на объединитель без проекционной линзы или экрана. Комбайнер увеличивает и отражает прямое изображение микро-светодиодов.

Я не уверен, что использование Micro-LED в любой из этих конфигураций является наилучшим применением технологии, но приятно видеть, что компания демонстрирует микродисплеи Micro-LED в таком публичном месте, как CES.Я не могу рассматривать HUD на вторичном рынке как лучшее первое применение для Micro-LEDs, и люмены не давали никаких сведений о ценах, но я подозреваю, что это были дорогие лабораторные прототипы.

Hudly Wireless — ЖК-дисплей с подсветкой и плоским объединителем

Новый «Hudly Wireless» от

Hudy подошел к противоположному концу технического спектра технологий отображения. У них есть простой ЖК-экран высокой яркости с системой беспроводной связи с сотовым телефоном и использованием его программного обеспечения. Хадли утверждает, что « full [wifi] wireless mirroring », и такие приложения, как Waze и Google Maps, будут работать согласно Худли.

Hudly в настоящее время проводит кампанию IndieGoGo стоимостью 219 долларов плюс доставка (доставка намечена на апрель 2018 года), которая расширяет недавно завершившийся Kickstarter. На данный момент они собрали 302 055 долларов между двумя кампаниями (отказ от ответственности : это не рекомендация покупать продукт, и у меня нет деловых отношений ).

Зеркальное отображение телефона через Wi-Fi и использование телефона в качестве устройства ввода / управления — гораздо лучшая идея, чем тиражирование большей части телефона, как это было сделано в Navdy.В то время как различные компании HUD часто предоставляют свои собственные навигационные приложения; они не могут конкурировать с крупными компаниями в таких вещах, как маршрутизация и трафик. Но, как я отмечал выше в разделе « на HUD Clear = Black », популярные навигационные приложения не имеют режимов HUD с задним = чистым фоном.

С точки зрения форм-фактора ЖК-дисплей может плоско стоять на приборной панели, что лучше, чем у Navdy и Lumen, с изображением на краю, на которое приходится смотреть. Но этот также подвергает дисплей воздействию прямых солнечных лучей , которые отражаются обратно на объединитель и затемняют вид спереди.

Несмотря на то, что функциональность может быть хорошей, а большой ЖК-дисплей с диагональю 6 дюймов — это хорошо, я немного спорю о технологии отображения. Причина, по которой другие компании, в том числе автопроизводители, не использовали большой яркий ЖК-дисплей, заключается в том, что он не работает как HUD. Во-первых, давайте посмотрим на технические характеристики Hudly Wireless ниже:

Технические характеристики (со страницы Hudly Kickstarter)

  • Рабочая температура — 14-140 (по Фаренгейту)
  • Разрешение -800 × 480
  • Размер экрана — 6.2 ”
  • Коэффициент контрастности — 600: 1
  • Яркость (после панели) — 2500 кд / м² (Hudly теперь говорит, что у них 5 000-6 000 кд / м²)
  • Динамик 2 Вт

Температура означает, что вы должны снимать его в очень холодную погоду или в летний день. При ярком солнечном свете угол поворота автомобиля легко может превышать 140 градусов и меньше 100 градусов. Панель приборов действует как солнечная печь с лобовым стеклом и темной приборной панелью. Хадли подчеркивает, что его легко снять с приборной панели (что понадобится летом).

Хотя разрешение 800 × 480 может показаться немного низким по сегодняшним стандартам, его вполне достаточно для типичных приложений HUD, где графика должна быть простой и легко просматриваемой (графика с высоким разрешением тратится на HUD). Проблема может заключаться в том, что популярные навигационные приложения будут пытаться отображать контент с более высоким разрешением, а не упрощать его для HUD.

Я связался с Hudly по поводу кд / м² на их Kickstarter, и они сказали, что теперь получают 5 000-6 000 кд / м². Хотя для мобильного телефона он примерно в десять раз ярче, для HUD в солнечный день этого недостаточно.Используя данные Hudly, он в лучшем случае будет обеспечивать глаз 6000 x 65% = 3900 нит, и даже при блокировании 65% дневного света изображение будет довольно блеклым. Вы можете увидеть, как изображение выцветает в некоторых видеороликах Хадли, которые не выглядят снятыми в худших условиях.

Отсутствие прозрачности будет проблемой для просмотра ночью. Это неудачный компромисс из-за недостаточной яркости дисплея для дневного использования.

У меня проблема со страницей Kickstarter Hudly Wireless (выделено жирным шрифтом ). Заявление:

Hudly использует оптическую коллимацию для отображения направлений в плоскости фокусировки , аналогичной дороге , увеличивая время реакции и ситуационную осведомленность, поскольку больше нет необходимости перефокусировать глаза для направления.”

В отличие от других HUD (включая более ранний продукт Hudly), в которых для смещения фокуса используется изогнутый сумматор или другая оптика, на Hudly Wireless ничего не было заметно.

На фотографии слева внизу дисплей в фокусе, а фон не в фокусе. На фотографии справа фон в фокусе, а изображение на HUD не в фокусе. Если бы устройство работало так, как утверждает Хадли, дисплей HUD на правой фотографии должен быть в фокусе.

Кроме того, если вы посмотрите на ЖК-дисплей на левой фотографии , если свет, исходящий от дисплея, был сильно коллимирован, как заявлено, дисплей должен быть очень темным .В случае коллимирования свет от ЖК-дисплея почти весь должен быть направлен на сумматор и почти не направлен на камеру.

В качестве HUD-дисплея он, вероятно, будет нормально работать большую часть дня, но будет плохо работать под прямыми солнечными лучами или ночью. Большой ЖК-дисплей хорош с точки зрения просмотра изображения, но плох с точки зрения установки устройства и блокировки обзора вперед. Использование внешних приложений — это палка о двух концах, так как они не предназначены для использования HUD, а использование специального приложения Hud означает более плохую информацию о маршрутизации и трафике.

Hudway Cast = Carrobot C2 Lite

Hudway, родом из России, а теперь называемая калифорнийской компанией, производит ребрендинг продуктов Carrobot of China HUD (как я проследил происхождение). Я не знаю, есть ли различия в программном обеспечении, но Carrobot C2 — это Hudway Drive, а Carrobot C2 Lite — это Hudway Cast в отношении оборудования. Hudway в своих видеороликах и на веб-страницах пытается предположить, что это оборудование разработано ими. На выставке CES 2018 HUDway показала свой брендовый Hudway Cast.Следование линии Hudway и Carrobot демонстрирует изменение стратегии HUD на вторичном рынке.

Hudway Glass (первая попытка, бесполезный IMO)

Hudway начал с (IMO абсолютно бесполезный) Hudway Glass, один из, возможно, дюжины или более полупрозрачных продуктов для мобильных телефонов, которые извлекали выгоду из увлечения HUD после выхода на рынок, который продавался примерно за 49 долларов. У него было слегка изогнутое устройство, пропускающее 40% (отражающее 60%), на которое вы положили свой смартфон (см. Справа).В этой конфигурации изогнутое полузеркало в основном используется для демонстрации / маркетинговых целей, поскольку оно имеет минимальные эффекты изменения фокуса (в основном оно просто искажает изображение телефона). Как было сказано ранее, телефон обычно выдает всего около 500 нит, что после зеркала 60/40 означает, что только около 300 нит, если телефон находится на полной яркости, будет бросаться в глаза.

В то время как 300 нит с HUD будут работать только в пасмурный день (что они показывают, см. Выше справа), он бесполезен в день, когда солнце светит.А пропускающая способность на 40% означает, что здесь слишком темно, чтобы увидеть что-либо, что не освещено ночью. Его недостаточно видеть, и если выйдет солнце, изображение исчезнет.

Carrobot первого поколения «C1»

Carrobot of China была первой известной мне компанией, которая попыталась скопировать то, что мы делали в Navdy. Очевидно, они взяли предпродажную информацию Navdy и скопировали ее для своего дизайна. Navdy потребовалось так много времени, чтобы закончить продукт, что Carrobot отправила свой продукт задолго до Navdy.Их продукт больше походил на предпродажный прототип Navdy (справа), чем на конечный продукт Navdy (вверху этой статьи).

Carrobot также скопировал большую часть набора функций Navdy, включая интеграцию GPS, распознавания голоса и, по сути, бесполезного распознавания жестов. В сравнительной таблице Inn Carrobot для поколения C2 указано «Управление жестами рук (не рекомендуется»).

Carrobot второго поколения «C2 / Drive» (Hudway Drive)

Для своего второго Carrobot перешел с использования DLP-проектора, такого как Navdy, на TFT LCD со светодиодной подсветкой, которая используется во встроенных автомобильных HUD.Carrobot даже показал (слева) очень красивое изображение в разобранном виде (скопированное в предпродажной кампании Hudway для их Drive).

Хотя они отошли от DLP-проекции к очень яркому ЖК-дисплею, они сохранили большинство функций и общую конфигурацию Navdy. Они даже добавили круглый контроллер на рулевом колесе, который очень похож на то, что Navdy добавила в их конечный продукт (поскольку распознавание жестов было бесполезным).

Carrobot также добавил беспроводное подключение к сотовому телефону. Этот режим по сути отражает экран телефона, но с более низким разрешением, таким же, как у Hudly.

У использования LCD по сравнению с DLP с экраном для дисплея есть свои плюсы и минусы. У Carrobot нет спецификаций яркости, и , когда отсутствуют важные характеристики, они почти всегда не подходят для продукта . Исходя из своего опыта, я сомневаюсь, что через ЖК-дисплей, сумматор и обратно в глаз проходит достаточно света.

Kivic из Кореи имеет аналогичный дизайн на основе ЖК-дисплея, и они указывают «17000 нит с прямой подсветкой BLU» (который должен пройти через многое, чтобы попасть в глаза). Обычно менее 10% задней подсветки проходит через поляризацию ЖК-дисплея, цветную фильтрацию и блокировку света структурой ЖК-дисплея. Сумматор в этом случае имеет пропускание порядка 70% и отражение на 30%. Таким образом, Kivic имеет менее 17000 x 10% x 30% => 510 нит, что делает его ярким для глаз или примерно таким же ярким, как сотовый телефон. Но изображение сотового телефона находится на черном фоне, где HUD находится поверх реального мира, поэтому 510 нит недостаточно (примерно в 30 раз).

Было достигнуто желаемое 15000 нит, что заставило меня при разработке Navdy использовать проектор DLP.Встроенный ЖК-HUD требует огромной тепловой синхронизации (намного большей, чем медный в дизайне Carrobot C2 выше). Подход DLP оказался намного более эффективным в отношении отображаемой мощности в ваттах. Эффективность — это причина, по которой новый «AR HUD» от Continental использует DLP для большей части HUD. Люмены (см. Выше) указывают на то, что Micro-LED когда-нибудь будут более эффективными, чем DLP .

Благодаря трюкам, которые я смог проделать с экраном DLP, я получил исключительно хорошее светоотражение солнечного света.У встроенного HUD есть способы отражать и улавливать солнечный свет, но в Carrobot C2 (и позже C2 Lite) ЖК-дисплей очень открыт. Я ожидал, что у меня не было возможности проверить, что солнечный свет, отражающийся от ЖК-дисплея, будет блокировать обзор через сумматор в некоторых условиях солнечного света.

Carrobot C2 Lite (Hudway Cast)

С Carroabot C2 Lite они убрали все дублированное оборудование из сотового телефона (GPS, гироскопы, датчики) и распознавание жестов. Что-то, что, как я думал, Навди должен был сделать в первую очередь, чтобы снизить стоимость проектирования и производства и выпустить продукт гораздо раньше (скажем так, я проиграл это обсуждение).Таким образом (то же самое с Hudly) сотовый телефон работает с компьютером, GPS и сенсорной панелью. HUD становится дисплеем. Я думаю, что это имеет гораздо больший смысл, поскольку возможности HUD могут улучшаться с каждым развитием мобильных телефонов. Производители сотовых телефонов могут добавлять функции гораздо дешевле, чем производители HUD меньшего объема, а с точки зрения пользователя все оборудование в сотовом телефоне является «бесплатным» (они уже заплатили за него).

За счет отказа от электроники, копируемой в смартфоне, Lite / Cast становится дешевле в производстве.Что еще более важно, позволяет компаниям использовать существующие популярные навигационные приложения . Но использование существующего программного обеспечения имеет и обратную сторону.

Но, как показывает кадр из видео Худвея (справа), существует неприятный компромисс в использовании контента, не предназначенного для HUD. Во-первых, если дисплей достаточно яркий, чтобы изображение выделялось, то он закрывает вид на дорогу. Во-вторых, большая часть содержимого слишком мала для чтения.

Ни одно из видео и изображений, которые я смог найти на Carrobot или Hudway, не демонстрирует использование C2 / Drive или C2-Lite / Cast в сложных условиях солнечного света.Движение по направлению к солнцу может вызвать проблемы с отражением солнечного света. Яркий свет на бетоне покажет, достаточно ли он яркий (в чем я сомневаюсь).

WayRay Navion (Extreme After Market HUD)

Один HUD, который я хотел увидеть собственными глазами на выставке CES, но пропустил WayRay Navion. Я попытался исправить эту ошибку, просмотрев информацию, доступную в Интернете. IMO WayRay — самый необычный и амбициозный, но в то же время нелепый HUD на вторичном рынке. Согласно их видео от сентября 2015 года, их прототип 5-го поколения был почти готов к проецированию.

Начнем с того, что WayRay огромен, и база будет блокировать просмотр пользователей при высоком проценте черточек и позиций водителя. Он массивный и слишком высокий. Объединитель голографических пленок огромен, и вам придется смотреть сквозь него, что, вероятно, будет одновременно проблемой государственного закона и серьезной проблемой безопасности. Набор функций HUD означает, что он будет настолько дорогим (WayRay не назовет цену), что будет непомерно дорогим.

WayRay, похоже, решила проблему в обратном направлении от своей технологии голографической зеркальной пленки.Хотя много внимания уделяется голографической пленке, я не вижу у нее значительного оптического преимущества в этом приложении. Насколько я могу судить, он просто выполняет оптическую работу недорогого частичного зеркала, но, возможно, с большей прозрачностью. В худшем случае это вызовет проблемы при попадании прямых солнечных лучей. Я нашел намек на эту проблему в некоторых видео WayRay. Если вы посмотрите на снимок кадра справа, вы увидите, где солнечный свет из окон сбоку вызывает дифракционную «радугу» на экране (см. Стрелку, исходящую из окна, и цвета радуги внутри красного овала).Кроме того, в кадре справа вы можете увидеть молочный оттенок из-за рассеянного света. Это проблемы, вызванные голографической пленкой, и я был бы обеспокоен тем, что в худших условиях освещения будет ухудшаться обзор водителя как при ярком солнце, так и при свете фар встречных автомобилей в ночное время.

Поскольку их пленка действует как плоское зеркало, WayRay использует большую преломляющую линзу (см. Слева), которая увеличивает и перемещает фокус дисплея. Я не знаю, используют ли они проектор или плоскую панель (любой из них поместится в огромном основании.Я ожидал, что этот большой объектив будет проблематичен, поскольку будет вызывать серьезные отражения обратно в сумматор при попадании солнца под прямым углом.

Насколько я понимаю, WayRay не работает на HUD. WayRay продолжает интегрировать практически все, о чем все говорили о своих продуктах, плюс добавление помощи водителю и функций AR. Основываясь на том, что я считаю историей HUD и WayRay, мне трудно поверить, что они вообще предоставят эти функции, не меньше по цене, которую люди могут себе позволить.

Приложение: Мой опыт работы на вторичном рынке HUD

Как написано во введении, я был техническим директором и соучредителем Navdy, и я выясняю, как спроектировать HUD, установленный на приборной панели, с более чем 15 000 нит, который не будет размыт даже при ярком солнечном свете. Navdy, похоже, обанкротился, вероятно, из-за слишком высокой стоимости строительства и сбыта по сравнению с его продажной ценой. Navdy продублировал большую часть оборудования (и стоимости) смартфона, а также добавил то, что оказалось чрезвычайно ограниченным распознаванием жестов, вместо того, чтобы использовать телефон и добавить дисплей HUD без всех «наворотов».”

After Market HUD перед Navdy

Когда я начал работать с Navdy в 2013 году (и ушел три года назад), на рынке уже было несколько дополнительных продуктов HUD, но они были дорогими, с плохим качеством изображения и ужасно устанавливались. В частности, у Pioneer было две конструкции, которые крепились на козырьке, а JVC крепились к зеркалу заднего вида (слева).

В первой конструкции

Pioneer использовался механизм сканирования лазерного луча с экраном заднего проектора (также известный как «расширитель зрачка» или «EPE» в контексте HUD).Проекционный экран состоял из сэндвича из пластика с текстурированными поверхностями, которые, по-видимому, использовались для уменьшения лазерных пятен. Какой бы ни была причина, получившееся изображение было нечетким и зашумленным . Двигатель лазерного проектора был намного дороже и не имел оптических преимуществ по сравнению с двигателями DLP или LCOS после проецирования на экран. У него также была плохая способность к затемнению для использования в ночное время (лазер отключался, а не затемнялся). Пользователь должен был снять солнцезащитный козырек и просверлить отверстия в автомобиле для установки.Продукт со специальной электроникой стоил более 3700 долларов, что более чем в 10 раз больше, чем мы планировали.

В 2013 году Pioneer снова попробовала с меньшими затратами и более простым в установке HUD на основе DLP по цене чуть меньше 1000 долларов. Эта версия прикреплена к козырьку и отключена с установленным HUD. Поскольку вся система монтировалась под козырьком, она, как правило, не позволяла пользователю видеть машину, а экран находился слишком близко к лицу водителя. Я не мог видеть дорогу, когда устанавливал ее на свою машину.Этот дизайн переключает проекцию с задней на переднюю. Экран представлял собой сэндвич из пленки и пластика, из-за которого изображение становилось нечетким. Устройство все еще было массивным по сравнению с тем, что поместилось бы на приборной панели, если бы вы просто его перевернули.

Также в 2013 году JVC Kenwood представила HUD для вторичного рынка с обратной проекцией, в котором используется микродисплей Syndiant LCOS с экраном обратной проекции и сферическим объединителем. Установили блок на зеркало заднего вида. Этот метод монтажа был нестабильным и блокировал большую часть обзора водителя вперед (см. Слева).Система с электроникой продавалась за эквивалент ~ 2500 долларов.

Мне показалось, что и крепление для визора Pioneer, и крепление для зеркала JVC ужасно и даже опасно. Я решил, что HUD должен устанавливаться на приборной панели, как и вторичные системы GPS-навигации. Такая конфигурация упростит установку и, что более важно, не будет закрывать обзор для пользователя из автомобиля.

Я увидел многообещающие перспективы дальнейшего компактного проектирования фронтальной проекции Pioneer, но возникла одна большая проблема. При ориентации козырька на крыше автомобиля Pioneer блокирует солнце от экрана. , но если вы перевернете его, солнечный свет и поместите его на приборную панель, солнечный свет будет подавлять и размывать изображение на экране. Таким образом, задача заключалась в том, чтобы найти материалы экрана, которые бы направляли солнечный свет от сумматора, а свет от проектора — в сумматор. При использовании материалов экрана с очень высоким коэффициентом усиления (некоторые из них выглядели как матовая сторона алюминиевой фольги) солнечный свет отражался бы от сумматора, в то же время свет проектора был бы еще ярче и эффективнее.

Дизайн Pioneer был слишком большим и громоздким, чтобы поместиться на приборной панели. Затем возникла проблема, заключающаяся в том, что некоторые панели инструментов были выше, чем другие, поэтому я всегда стремился сделать дизайн, особенно экран, который будет держаться, как можно ниже.

Я собрал вместе первый рабочий прототип Navdy из проектора AAXA DLP и объединителя от устройства JVC и проектора AAXA DLP, который я разобрал и добавил к нему дополнительный объектив, чтобы он мог фокусироваться на коротком расстоянии проекции.Как показано на рисунке (справа), я использовал «экран», сделанный из матовой стороны алюминиевой фольги. В более поздних прототипах использовался лазерный комбайнер Pioneer HUD, который давал лучшее качество изображения, пока Navdy не смог сделать специальные комбайнеры.

Я обнаружил, что могу изменить механизм фокусировки проектора AAXA и избавиться от лишнего «короткофокусного» объектива. В результате этот недорогой прототип был ярче, с гораздо лучшим отражением солнечного света и с гораздо лучшим качеством изображения, чем HUD от Pioneer и JVC.И все это было сделано за очень небольшие деньги на разработку.

В конце концов, я нашел лучшую (чем алюминиевая фольга) технологию экрана с высоким коэффициентом усиления, и смог обеспечить на глаз более 15000 нит (необходимо, чтобы дисплей был виден при движении на дневном солнце). Сумматор был примерно на 70% прозрачным (30% отражало свет проектора), что означало, что нам нужно было более 50000 нит, исходящих от проекционного экрана . Высокое усиление экрана означало, что коллимированный свет проектора был лишь слегка рассеянным (для расширения зрачка / окуляра).Конечным результатом была система, которая была оптически очень эффективной, яркой, но не пропускала солнечный свет, чтобы обеспечить хороший контраст как днем, так и ночью.

Я много узнал об оптике и HUD за последние три года с тех пор, как покинул Navdy, и разработал бы HUD-дисплей (послепродажный или встроенный в автомобиль) сегодня совершенно иначе, .

Нравится:

Нравится Загрузка …

AR-HUD на выставке CES’17 | Проекционный дисплей с дополненной реальностью

  • Перейти к содержанию
  • Перейти к основной боковой панели
  • Дом
  • Автомобильная промышленность
  • Интернет вещей и мобильность
  • Цифровые услуги
  • Компания
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • Блог
    Блоки управления
  • Контроллер двигателя для EV
  • Разработка управления двигателем
  • Блок управления кузовом
  • Функциональное тестирование (HIL / MIL / SIL)
    Функциональная безопасность (ISO 26262)
  • Консультации на протяжении всего жизненного цикла безопасности
  • Разработка программного обеспечения (ASIL D / ASIL C)
  • Услуги по проектированию оборудования (ISO 26262)
  • Тестирование и проверка (ISO 26262)
  • Деятельность по анализу безопасности (ISO 26262)
    Услуги по проектированию продуктов
  • Технология электромобилей
  • Разработка на основе модели
  • AUTOSAR
  • Проектирование и разработка оборудования
    Решения промышленного уровня
  • Пакет поддержки платы
  • Загрузчик флэш-памяти
  • Сети и диагностические стеки
  • Инструмент настройки ODX
    Библиотека стеков
  • Стек UDS
  • Стек DoIP
  • Стек WWH-OBD
  • Стек OBD II
  • Стек CAN
  • Стек LIN
  • Стек ISOBUS
  • Стек CAN FD
  • Стек J1939
  • Стек FlexRay
    Ресурсы
  • Статистика
  • Примеры из практики
  • Партнеры
    Полный стек IoT
  • Разработка шлюза
  • Разработка сенсорного узла
  • Облако и аналитика
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка веб-приложений
  • Разработка настольных приложений
  • Разработка HMI / UI
    Решения для мобильных устройств
    (готовые к развертыванию)
  • Информационно-развлекательная система Android
  • Проекционный дисплей
  • Телематика
    Услуги по проектированию продуктов
  • Искусственный интеллект / машинное обучение
  • Профилактическое обслуживание (PdM)
  • Перенос Android / Linux (YOCTO)
  • Перенос ядра ОСРВ
  • Разработка солнечного трекера
  • От концепции к продукту (метод PoC)
    Решения промышленного уровня
  • SCADA (Промышленность 4.0)
  • Беспроводная микропрограмма
    Ресурсы
  • Примеры из практики
  • Статистика
  • Вебинары
  • Технические документы
  • Видео
  • Отзывы
    Технологии
  • гибрис
  • Magento
  • Magento 2
  • Разработка и интеграция AEM
  • PIMCORE
  • инструменты для торговли
  • WP Engine для WordPress
  • Freshworks
    Решения
  • Разработка мобильных приложений
  • Мобильное уведомление
  • Ускорители роста
    Услуги
  • Пакет услуг цифровой коммерции
  • Консультации по цифровой торговле
  • Дизайн платформы электронной коммерции
  • Разработка платформы электронной коммерции
  • Пакет услуг Digital Experience
  • Управляемые услуги электронной коммерции
  • Разработка облачной платформы
  • Электронная коммерция, бизнес-аналитика и аналитика
    Ресурсы
  • Статистика
  • Примеры из практики
  • Вебинары
  • Технические документы
  • Отрасли, которые мы обслуживаем Партнеры Отзывы Список клиентов
    Корпоративный профиль
  • Обзор
  • Менеджмент
  • Миссия и видение
  • Пресс
  • Награды и сертификаты
  • Соответствие — Система информирования о нарушениях
    Модель EmbiQ
  • Модель помолвки
  • Уровень CMMI ||| Оценка
  • GDPR
  • Информационная безопасность (ISO 27001)
  • СМК (ISO 9001)
  • Работайте с нами
  • Люди на Эмбителе
  • Жизнь в Эмбителе
Открыть меню
  • Автомобильная промышленность
    • Блоки управления
      • Контроллер двигателя для EV
      • Разработка управления двигателем
      • Блок управления кузовом
      • Функциональное тестирование (HIL / MIL / SIL)
    • Функциональная безопасность (ISO 26262)
      • Консультации на протяжении всего жизненного цикла безопасности
      • Разработка программного обеспечения (ASIL D / ASIL C)
      • Услуги по проектированию оборудования (ISO 26262)
      • Тестирование и проверка (ISO 26262)
      • Деятельность по анализу безопасности (ISO 26262)
    • Услуги по проектированию продукции
      • Технология электромобилей
      • Разработка на основе модели
      • АВТОСАР
      • Проектирование и разработка аппаратного обеспечения
    • Решения промышленного уровня
      • Пакет поддержки платы
      • Загрузчик флэш-памяти
      • Сетевые и диагностические стеки
      • Инструмент настройки ODX
    • Библиотека стеков
      • Стек UDS
      • Стек DoIP
      • WWH-OBD Стек
      • Стек OBD II
      • Стек CAN
      • Стек LIN
      • Стек ISOBUS
      • Стек CAN FD
      • J1939 Стек
      • Стек FlexRay
    • ресурсов
      • Статистика
      • Примеры из практики
      • Партнеры
  • Интернет вещей
    • Полный стек IoT
      • Разработка шлюза
      • Разработка узла датчика
      • Облако и аналитика
      • Разработка мобильных приложений
      • Разработка веб-приложений
      • Разработка настольных приложений
      • Разработка HMI / UI
    • Мобильные решения (готовые к развертыванию)
      • Информационно-развлекательная система Android
      • Проекционный дисплей
      • Телематика
    • Услуги по проектированию продукции
      • Искусственный интеллект / машинное обучение
      • Профилактическое обслуживание (PdM)
      • Перенос Android / Linux (YOCTO)
      • Перенос ядра ОСРВ
      • Разработка солнечного трекера
      • От концепции к продукту (метод PoC)
    • Решения промышленного уровня
      • SCADA (Промышленность 4.0)
      • Беспроводная микропрограмма
    • ресурсов
      • Примеры из практики
      • Статистика
      • Вебинары
      • Официальные документы
      • Видео
      • Отзывы
  • Цифровые услуги
    • Технологии
      • гибрис
      • Magento
      • Разработка и интеграция AEM
      • PIMCORE
      • инструменты для торговли
      • WPEngine для WordPress
      • Freshworks
    • Услуги
      • Пакет услуг цифровой коммерции
      • Консультации по цифровой торговле
      • Дизайн платформы электронной коммерции
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *