Quoris перевод: Quoris — Латинский — Русский Переводы и примеры

2013 Kia Quoris – заднеприводный корейский флагман [видео, фото] — АвтоМания

Что мы обычно думаем по поводу имен, как Quoris? (Ну, кроме «Какого черта?») Под таким именем КИА будет продавать свой новый заднеприводный флагманский седан во всем мире, а на внутреннем корейском рынке сгодилось название «K9». Мы считаем, что перспективный автомобиль получил два сомнительных имени.

Исполнительный вице-президент Kia Томас О: «Название модели образовано от английских слов «core» (ядро, сердцевина) и «quality» (качество), которые говорят о тех качествах, которые лежат в основе нашего автомобиля. Слово Quoris выражает солидность, роскошь и высокие технологии, все качества, взаимодействующие в этой машине».

Да, но что-то явно здесь теряется в переводе, так как Quoris не только трудно и по-разному произносится как на русском, так и на английском, но и абсолютно бессмысленно в значении.
    

Исполнительный вице-президент Kia Томас О: «Наше решение дать нетрадиционное название седану, означает выделить его из толпы». Не будем перечить вице-президенту, остановимся на технических нюансах, которые, кстати, весьма интересны.

Хотя 2013 Kia Quoris построен на платформе родственной модели Hyundai Equus, он получил иную силовую установку — 3,8-литровый двигатель V6 семейства Lambda, развивающий 290 лошадиных сил, или 333-сильный агрегат V6 аналогичного объема с непосредственным впрыском топлива.

Новинка призвана побороться за покупателей с «семеркой» BMW, а ее длина всего лишь на 6 мм меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса (5090/1900/1490 мм и величине колесной базы 3045 мм). Чтобы отобрать часть клиентов нужно предложить что-то новое или очень большой список опций, которые будут уже включены в базовую стоимость. Цены на 2013 Kia Quoris пока не объявлены, в Южной Корее седан продается от 47 000 долларов.

Автомобиль получил систему контроля за слепыми зонами Blind Spot Detection (BSD), которая может предупреждать водителя о приближении сзади быстро движущихся объектов.

Радар системы, расположенный с правой стороны переднего бампера, контролирует движение на расстоянии до 174 метров. Водитель может самостоятельно выбрать безопасную дистанцию (52, 40, 32 или 25 м) с помощью кнопки на рулевом колесе. При резком сокращении дистанции до впереди идущего объекта электроника способна остановить автомобиль автоматически.

Эти же радары использует система Lane Change Assistance (LCA). В такой ситуации в правом или левом зеркале заднего вида появляется треугольный индикатор «уступи дорогу», а также подается предупредительный звуковой сигнал. Каждый из них способен определить посторонний объект на расстоянии: от 70 до 6 метров — сзади и по 4 метра — с каждой стороны.

Легкость парковки призвана обеспечить система кругового обзора, позволяющая получит реальное изображение на все 360 градусов (обычно до 270-ти). Она имеет восемь режимов изображения, проецируемых дисплей мультимедийной информационно-навигационной системы.
Система автоматически отключается при достижении автомобилем скорости 20 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль Advanced Smart Cruise Control (ASCC), расположенный с правой стороны переднего бампера, контролирует движение на расстоянии до 174 метров. С его помощью система контролирует скорость движущихся впереди объектов и расстояние до них. Водитель может самостоятельно выбрать безопасную дистанцию (52, 40, 32 или 25 м) с помощью кнопки на рулевом колесе. При резком сокращении дистанции до впереди идущего объекта электроника способна остановить автомобиль автоматически.


Также, флагман марки будет комплектоваться пневматической подвеской, полностью светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, системой контроля за дорожной разметкой,  проекционным дисплеем, аудиосистемой с 17 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, а также системой, позволяющей менять настройки подвески, рулевого управления, работы мотора и трансмиссии с помощью четырех предустановленных режимов работы электроники.

https://youtube.com/watch?v=oIGpwXV_Vpg




Как произносится quoris | HowToPronounce.com

0 рейтинг рейтинг рейтинги

Запишите и прослушайте произношение

Вы можете произносить это слово лучше
или произносить в разных акцента ?

Добавить детали quoris

Значения для quoris

Добавить определение

Отмена

showDefinitionsForm»>Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Фонетическое написание quoris

Добавить фонетическое написание

Отмена

showHyphenateForm»>Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Синонимы для quoris

Добавить синонимы

Отмена

showSynonymsForm»>Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Антонимы к quoris

Добавить антонимы

Отмена

showAntonymsForm»>Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Примеры quoris в предложении

Добавить предложение

Отмена

sentenceForm»>Спасибо за помощь

quoris должен быть в предложении

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Переводы quoris

Добавить перевод

Отмена

tranlsationForm»>Спасибо за помощь

Выбрать языкАфрикаансАлбанскийАмхарскийАрабский языкАрменииazerbaijanбашкирскийБаскскийБелорусскийБенгальскийБосниецbretonБолгарскийбирманскийКаталанскийКитайскийХорватскийЧешскаяДатскийГолландскийАнглийскийЭсперантоЭстонскийfilipinoФинскийФранцузскийГалицкаягрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиhaitian HawaiianИвритХиндиВенгерскийИсландскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийЯпонскийЯванскийКаннадаКазахКхмерскийКорейскийКиргизскийЛаоскаЛатинскийЛатвииЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасиецMалайскийMalayalamМальтийскийmandarin-chineseМаориМаратхиМонгольскийНепальскийНорвежскийПерсидскийПольскийПортугальскийпанджабиРумынскийРусскийГэльскийСербскийSinhalaСловацкийCловенскийИспанскийСуданскийСуахилиШведскийтагальскогоТаджикскийТамилататаринТелугутайскийТурецкийУкраинецУрдуузбекВьетнамскийВаллийскийXhosaИдиш

вы не авторизованы. .

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Замена дворников KIA Quoris. Перевод дворников в сервисное положение или как поднять дворники на Skoda

Комментарии к теме Замена дворников KIA Quoris

Ахмед

сразу видно что лада) точто то то … то то, на фиат альбеа с 2011 ещё … до сиг пор)

Нуртас

У моего лучшего друга с дворниками на киа Кворис пока все слава богу нормально )) Спасибо. Счастья вам.

Райдер Елпатевский

Голос узнал из других интересных видео хаха

Asil

привет, с наступающим новым годом! счастья здоровья и любви!, у меня авто Сеат Кордоба 1. 6 АКЛ, есть похожие симптомы, что скажите на ваш взгляд???, двигатель троит и плавают обороты на хх, внезапно может затроить и начинают падать обороты авто задыхается и дымит, наконечник глушителя весь в черном нагаре, и при диагностике есть 1 постоянная ошибка и 2 спорадическая, первая постоянная 00537 — Лямбда-регулиро вание 19-00 — нижнее предельное значение, а вторая спорадическая 00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-00 — обрыв цепи на плюс,

Хусен Винтонюк

Олег, я из Бразилии, и мы посмотрим, чтобы понять ваши видео, поставил бы описание и резюме на английском языке? Объятия и поздравления!

Михалина Дублейковская ⚠Предупреждение за CapsLock

ЕТО ОЧЕНЬ КРУТАЯ ТАЧКА БЕРИ ЕЕ

Annabeth

и еще) мне реально смешно) с каких пор у тебя появилось доверие к обычным стикерам) по твоему это признак оригинала?? смешно реально

Мадара

Мат вместо связки слов и руки из жопы. Не позорился бы. Мне друг сказал и без дворников на kia куча чем руки занять ))

Белек Чегринцев

Академик продал мне 4й гольф

Азат Кунянский

Хороший выбор, это нормальная машина для жизни, и нива для веселья перевозки говна на дачу и дров из леса. Дастер это унылый компромисс во всем, начиная с регулировки руля)

Алу

а чо со стрелкой бенза? дырка в бакн

Рузиль

Сделайте про S60 II

Урбан

Однако. 144000. 2012 год с турбин ой все впорядке. Xc90. Единственный вопрос к автомобилю, при включении с нирали на режим drive. Происходит гидравлический удар. Без щечков и прочих шумов. Если знаете куда копать — направьте на путь. Спс. Иркутск >) Редкие трудности с дворниками это еще ничего 😉

Manfred

А может вы знаете, как подключить усилитель звука?

Гричко Рас

О дворниках много инфы в инете! Добрый день скажите пожалуйста що за лампочка горит жовта пид червоною ручного тормоза

Шпитонов Илюша

верните ДИЗЕЛЬ 3,2л на паджеро4!!!

Carleigh

Аудиосистема не ‘накамучи’ а ‘ накомичи’

Фуркат

Всё правильно сказал. Советы для чайников.

Юнион

всё класс. но выкинь розовую футболку )) У коллеги с работы и без дворников на kia куча чем руки занять.

Темирбек

У меня ваз 2107 при разгоне дёргает инагда не дёргает и когда дёргает абарот нету

Комо

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по дворникам на кворисе ) Такие вещи надо сразу менять к сожалению

Creed

Ну ты и клоун. Я … 2:11 мин своей жизни потратил просто так

Комрон

Вот ты долго запрягаешь. Еле терпения хватило посмотреть.

Святослав

Хотелось бы, чтобы подробнее по дворникам порекомендовал бы 😉 Насчет стекла верно подмечено, как то разбил так

Aubrey

Аккумулятор

Leonard

напиши ка менять

Омаха

хитро придумано, на много лучше стало? Мне друг сказал с дворниками на киа кворисе до сих пор без особых проблем )

Bonnar

поищи сам в инете) если нетрудно и ты увидишь как выглядит фирменная упаковка резинок от БОШ, далее, то что ты приводишь в видео и фактах о ВАГ полная ерунда) поясню почему) все делается просто) заказывается партия щеток в китае как под оригинал) но цена другая для покупателя) а потом клеится твоя белая наклейка от ВАГа и все ты поверил) ахахаха) короче если не шаришь в маркетинге зачем споришь

Похожие видео по ремонту

Литвинова и корейская поэзия в театре Станиславского

Вчера вечером в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошла закрытая премьера спектакля Василия Бархатова «И снова весна». Но это был не спектакль в классическом понимании этого слова. Главная роль была отведена новому седану бизнес-класса Kia Quoris, который в Москве презентовали таким необычным способом. Машина стала арт-объектом, вокруг которого прошел круговорот времен года — «Весна», «Лето», «Осень», «Зима» и снова «Весна». От фрагмента постановки «Весна священная» на музыку Стравинского действие неспешно продвигалось до «Весеннего сна» Шуберта в исполнении баритона Василия Ладюка, явно не укладываясь в заявленную в программе продолжительность спектакля — 40 минут.

В первых строчках программы — Хек Су Пак и Рената Литвинова, которые читали отрывки произведения корейского поэта Юна Сона До «Времена года рыбака» — в оригинале и в переводе Анны Ахматовой соответственно. Но восточная поэзия создала на сцене некий диссонанс — громкогласный Хек Су Пак заглушал тихий, с придыханием, голос Ренаты, читавшей строчки «Ты плещи, весло мое, плещи» в перерывах между «временами года».

Сцена из спектакля Василия Бархатова «И снова весна!»

Часть постановки под названием «Лето» ознаменовалась появлением на сцене главного героя — автомобиля Kia Quoris. Такого театру Станиславского точно прежде видеть не доводилось — из оркестровой ямы на сцену медленно «выплыла» машина, установленная на платформе с искусственным нестриженным газоном. Из нее вышли музыканты и певица Karmen Moxie, которые исполнили великолепную Summertime Гершвина. Затем газон стали косить прямо на сцене, и в наслаждавшиеся музыкой первые ряды полетела  трава. Наконец в театре Станиславского наступила «Осень», которая сопровождалась выступлением Billy Band, воздушных гимнастов и Марка Тишмана, а также музыкой November Уэйттса.

Сцена из спектакля Василия Бархатова «И снова весна!»

Автомобили Kia Quoris разъезжали по сцене театра, становились местом для выступления «Паркур клана» со звериными головами, обрамлением для танцевальной площадки, где исполняли танго, и прочего действа. Что действительно было на высоте, так это световое оформление и декорации — сияющее за спиной Ренаты звездное небо, дымящиеся осенние листья, красочный мультимедийный ряд, украшавший несколько интерактивных панелей — а также музыка Стравинского, Гершвина, Шуберта и Штрауса.  На презентации автомобиля, вписанной в театральное действие, вчера вечером можно было увидеть Иду Лоло, Наталью Лучанинову, Андрея Фомина, Анастасию Рагозину и многих других гостей.

Рената Литвинова

Василий Бархатов

Анастасия Рагозина

Екатерина Двигубская

 Андрей Фомин

Ида Лоло и Наталья Лучанинова

Николас Дадиани

Татьяна Геворкян и Екатерина Одинцова

Евгения Линович и Ким Сонг Хван

Сергей Николаевич и Андрей Малахов

Виталий Козак

Яна Валенсия, Лаура Джугелия и Катя Добрякова

Тимофей Колесников и Софья Павловна

Сцена из спектакля Василия Бархатова «И снова весна!»

Сцена из спектакля Василия Бархатова «И снова весна!»

Сцена из спектакля Василия Бархатова «И снова весна!»

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Тест драйв Киа Кворис Видео обзор Kia Quoris — rental-yug.ru

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Kia Quoris фото и тест-драйв видео Kia Quoris — седан премиум-класса с повышенным уровнем комфорта, роскошным салоном и высокими техническими характеристиками. Новый Kia внешне элегантный и представительский.

В потоке других машин на дороге Kia Quoris заметно выделяется. В глаза бросается необычная решётка радиатора, плавные линии и внушительные размеры. Это, без всякого сомнения, одна из самых стильных, выразительных и элегантных моделей года.

Стоит отметить, что над дизайном нового авто корейской марки работал дизайнер Питер Шрайер, которому удалось удивить всех автолюбителей совершенно футуристическим видом нового автомобиля. Помимо притягивающей внимание внешности Kia Quorisособое внимание стоит уделить также интерьеру новой модели.

При изготовлении салона использовались только качественные материалы, которые обладают повышенной прочностью, удобством, приятны на ощупь и создают эффект комфорта. Все элементы на панели управления расположены максимально удобно для водителя.

Тест драйв Киа Кворис 2015. Видео обзор Kia Quoris 2015

В качестве дополнительной опции покупатель новинки может заказать так называемый VIP-пакет, в состав которого входит круиз-контроль адаптивного типа, камера наружного обзора, набор виртуальных датчиков Head-Up Display, кресла с еще большим количеством электрорегулировок, задние сиденья с вентиляцией и подогревом, а также несколько дополнительных электронных помощников водителя.

В салоне Kia Quoris очень просторно.

Пассажиры заднего ряда с комфортом расположатся на удобных сиденьях, при этом свободного места до спинок передних кресел и потолка будет с избытком. Флагманская модель линейки Kia располагает двумя силовыми агрегатами. Под капот седана устанавливают 5-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет лошадиных сил. Пиковый показатель крутящего момента топового мотора равен Нм.

Помимо указанного мотора, автомобиль комплектуется более скромным 3. Этот мотор способен развить л. Большой и тяжелый седан обладает великолепной динамикой. Даже с базовым 3.

Тест-драйв Kia Quoris K900 2015 (видео)

При этом ускорение ощущается плавным и комфортным, без ненужных рывков и резких подхватов. Пассажиры Kia Quoris не будут ощущать какого-либо дискомфорта, даже при передвижении по не самым лучшим дорогам.

Машину абсолютно не трясет. Мягко скользя в городском потоке или по трассе загородного шоссе, о высокой скорости напомнит лишь стрелка спидометра. Чтобы ощущение ускорения было по-настоящему острым, достаточно перевести селектор коробки передач в положение спортивного режима.

Kia Quoris 2015 – рестайлинг корейского премиум-седана

Правда, езда в таком режиме ощутимо сказывается на топливном расходе автомобиля. Впрочем, машина и не располагает к агрессивному вождению. Подвеска настроена на аккуратную и размеренную езду с плавным ускорением и торможением.

Спортивный режим коробки передач делает автомобиль жестким и обеспечивает передачу в салон всех, даже самых незначительных, неровностей дорожного покрытия.

Специалисты компании должным образом поработали над шумоизоляцией машины, причем как в отношении ее салона, так и моторного отсека.

Даже при быстрой езде, когда стрелка тахометра показывает обороты выше среднего, в салоне машины можно с успехом переговариваться полушепотом.

Еще одним плюсом Kia Quoris является адаптивный круиз-контроль. Этот элемент работает на отлично, без какой-либо задумчивости и замешательства ускоряя или замедляя седан.

Дисковые тормоза передней и задней оси работают четко и без замечаний. Оценивая автомобиль, будет справедливым сделать вывод, что инженеры и дизайнеры компании вложили душу в свой продукт.

названий автомобилей в новостях

Toyota планирует продавать свой новый минивэн Spade только в Японии, но это не помешало североамериканским автожурналистам осуждать это название — расовое оскорбление со времен Реконструкции. Согласно The Truth About Cars, Toyota утверждает, что «Пика» — это чемодан «пространство» и «широкий», а также самая сильная масть в колоде карт. Носителям японского языка будет трудно произнести: один из моих знатоков языка в Твиттере сказал, что это будет звучать примерно как «su pa edo».

Для получения дополнительной информации о спорном брендинге «пики» см. мой пост 2006 года о поддержке Jay-Z шампанского Ace of Spades.

(из этого твита @nameflash)

*

Новый крошечный электромобиль, разработанный Медиа-лабораторией Массачусетского технологического института, имеет необычное имя: Хирико. Название может быть японским, но на самом деле это баскское слово, означающее «городской».

Художественная визуализация автомобилей Хирико перед музеем Гуггенхайма в Бильбао. Из Пасифик Стандарт.

Это продуманная стратегия именования уникального автомобиля. Лингвисты считают баскский язык изолированным: единственным языком в своей семье. Насколько я знаю, это первый раз, когда баскский лексикон используется для названия автомобиля.

Согласно журналу Pacific Standard, Hiriko имеет длину 100 дюймов, но складывается для парковки до 60 дюймов. Он будет продаваться только в автопарках в качестве дополнения к системам городского транспорта. В прототипе он назывался CityCar.

*

Корейский автопроизводитель Kia представляет новый седан 2013 модельного года под названием Quoris. Автоблог обнюхивает:

Kia говорит, что Quoris «происходит от английских слов «ядро» и «качество», но здесь что-то явно потеряно в переводе, поскольку Quoris не только трудно произносится, но и совершенно бессмысленно. Да, мы знаем, что это следует из длинной череды таких названий автомобилей, но мы сомневаемся, что это будет считаться одним из хороших.

Ой, да ладно. «Quoris» лишь немногим труднее произнести, чем «quorum» и «chorus». Насчет бессмысленности, можете ли вы честно сказать, что Quoris хуже Тигуана ? Чем Yaris ? Чем очень своеобразный cee’d от Kia?

Kia

назвала новый флагманский седан RWD Quoris

Флагманский седан Kia Quoris обещает высочайшее удобство вождения и инновационные технологии безопасности

— Новый флагман с задним приводом будет называться Quoris для экспортных рынков.
— Инновационные технологии помощи при вождении и технологии активной безопасности
— В системах безопасности используются радары, камеры и тактильные технологии.

(СЕУЛ), 18 июля 2012 г. — Поразительный заднеприводный совершенно новый флагманский седан Kia будет называться «Quoris», когда он поступит в продажу на зарубежных рынках с четвертого квартала 2012 г.

Новая роскошная модель (известная на внутреннем рынке как «K9») поступила в продажу в Корее в начале мая и отличается множеством высокотехнологичных функций обеспечения комфорта и безопасности, многие из которых ранее не встречались на автомобилях Kia.

«Название нашего нового флагманского седана, происходящее от английских слов «ядро» и «качество», намекает на атрибуты, лежащие в основе автомобиля», — прокомментировал Томас О, исполнительный вице-президент Kia и главный операционный директор по международному бизнесу. Разделение. «Слово «Quoris» передает солидность, роскошь и высокие технологии, и все это резонирует вместе, как хор.

«Наше решение дать этому яркому новому седану нетрадиционное имя означает, что он будет еще больше выделяться из устоявшейся массы, стимулируя продажи Kia в новом для Kia сегменте мирового автомобильного рынка», — добавляет г-н О.

Инновационные «активные» технологии безопасности

Kia Quoris будет оснащен множеством высокотехнологичных систем помощи водителю и функций активной безопасности.

«Quoris применяет ряд интеллектуальных технологий безопасности, никогда ранее не использовавшихся в автомобилях Kia, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность водителя», — комментирует Чанг-Ки Кан, старший вице-президент научно-исследовательского центра Kia Намьянг.

«Quoris может двигаться с заданной скоростью, поддерживать заданное «безопасное» расстояние до впереди идущего автомобиля и даже при необходимости полностью останавливаться. Quoris также может обнаруживать и предупреждать водителя о приближении потенциальных опасностей с помощью инновационные звуковые, визуальные и тактильные оповещения.

«Наш новый флагманский седан обладает замечательными способностями отслеживать и обнаруживать изменяющиеся условия движения и постоянно обрабатывает информацию, немедленно определяя правильный курс действий и точно выполняя управление движением автомобиля по мере необходимости», — заключает Канг.

Расширенный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC)

В Quoris используется первая в Kia система Advanced Smart Cruise Control (ASCC) на основе радара. Расположенная в правой части переднего бампера радарная система постоянно следит за дорогой впереди в радиусе до 174 метров.

При активированной ASCC Quoris отслеживает дорожные условия и скорость, чтобы поддерживать заданную безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Водитель может легко настроить это расстояние, выбрав один из четырех вариантов (52, 40, 32 или 25 метров при скорости 90 км/ч) с помощью кнопки на рулевом колесе.

При необходимости Quoris автоматически остановится. Когда до остановки остается менее трех секунд и движение впереди прекращается, Quoris автоматически движется вперед, возобновляя движение. Для остановки более трех секунд водитель должен вручную перезапустить автомобиль, нажав на педаль газа или кнопку возобновления движения.

Расширенное управление безопасностью транспортных средств (AVSM)

ASCC связан с остальными элементами управления автомобилем с помощью Advanced Vehicle Safety Management (AVSM) Quoris.

Интегрируя управление различными системами мониторинга транспортного средства, включая электронный контроль устойчивости (ESC), механизмы ремней безопасности и несколько систем предупреждения, AVSM может предупреждать водителя, предварительно нагнетать давление в тормозной системе и активировать Pre-Safe Belt (PSB) системы в зависимости от ожидаемого уровня риска столкновения.

Обнаружив риск столкновения, AVSM предупреждает водителя в три этапа с помощью громкого звукового сигнала, визуального предупреждения на проекционном дисплее (HUD) и ЖК-дисплее TFT, а также тактильного сигнала на ремне безопасности.

Этап 1 При низком уровне риска столкновения на ЖК-дисплее и HUD появляется визуальное предупреждение.

Этап 2 При повышенном риске столкновения в дополнение к визуальному предупреждению подается звуковой сигнал, а тактильный ремень безопасности активируется с помощью электродвигателя, вызывая сильные вибрации через ремень безопасности водителя.

Этап 3 Когда столкновение неизбежно, AVSM автоматически задействует тормоза для снижения скорости удара. Электродвигатель и преднатяжители системы PSB также активируются, чтобы втянуть ремень безопасности и удерживать пассажиров ближе к их сиденьям, обеспечивая максимальную защиту пассажиров и сводя к минимуму ссадины, вызванные контактом с подушками безопасности.

Лучшее в своем классе обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения

Система обнаружения слепых зон (BSD) для Quoris состоит из двух радарных сканеров, расположенных в каждом из внешних углов заднего бампера. Каждый способен обнаруживать объекты на расстоянии до 70 метров сзади и до четырех метров с каждой стороны.

Активируется при скорости автомобиля выше 30 км/ч, BSD предупреждает водителя, когда автомобиль входит в зону слепых зон – зону шириной примерно четыре метра вдоль каждой стороны Quoris и простирающуюся более чем на шесть метров от заднего бампера.

По сравнению с системами BSD на основе звука, система BSD на основе радара Quoris обеспечивает большую дальность обнаружения, что также используется системой помощи при смене полосы движения (LCA). LCA предупреждает водителя о транспортных средствах, приближающихся сзади на высокой скорости на расстоянии до 70 метров.

Если система также рассматривает скорость приближения как потенциальную опасность, в частности, если она рассчитывает, что столкновение произойдет в течение 4,5 секунд, если не будут предприняты действия по предотвращению, она загорится предупреждающим треугольником в левом или правом наружном зеркале заднего вида. стекла и активируйте предупреждающий сигнал на HUD.Если водитель не реагирует на это визуальное «предупреждение», также звучит звуковое предупреждение.

Обе системы BSD и LCA могут быть деактивированы драйвером, если это необходимо.

Система предупреждения о выходе из полосы движения

В то время как радары могут похвастаться превосходной способностью обнаруживать объекты на больших расстояниях, камеры используются в Quoris для распознавания формы более близких объектов, таких как дорожная разметка.

Направленная вперед видеокамера лежит в основе системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) нового седана.Он отслеживает положение автомобиля относительно дорожной разметки и выдает предупреждение в случае непреднамеренного выезда за пределы полосы движения на скорости выше 60 км/ч.

Система кругового обзора

Четыре камеры с каждой стороны Quoris используются для создания лучшей в своем классе системы кругового обзора (AVM), обеспечивающей максимальное удобство и безопасность при парковке и маневрировании на малых скоростях.

В отличие от большинства систем AVM конкурентов с полем обзора менее 270 градусов, система Quoris предлагает настоящий круговой обзор на 360 градусов в восьми различных режимах просмотра, отображаемых на аудио-видео Навигационный (АВН) монитор.

Непрерывно синтезируя изображения с четырех камер, AVM обеспечивает виртуальный «вид сверху» в движении, поэтому водитель может легко получить полное представление обо всем, что его окружает, обеспечивая максимальную безопасность пассажиров и пешеходов. Система AVM автоматически отключается при скорости выше 20 км/ч.

Обзор – Блог Smart Car

Сегодня давайте познакомимся об автомобиле, который известен своей решеткой радиатора «Тигровый нос», и о производителе из Южной Кореи, который правит Ближним Востоком и США со своим продуктом KIA .Эта корейская компания теперь планирует занять доминирующее положение на рынках США, Канады и Ближнего Востока со своими новыми выпусками. Среди этих новых выпусков 2014 года KIA Quoris является одним из основных автомобилей в этой линейке. Еще в 2012 году KIA впервые выпустила модель Quoris, которая имела огромный успех. Благодаря этому успеху в 2012 году KIA планирует выпустить новую модель под своим успешным лейблом Quoris 2012 года.
Помимо таких стран, как США, Канада и Ближний Восток, KIA в настоящее время концентрируется на некоторых европейских странах, а также на китайских рынках со своим новым выпуском.Чтобы выдержать конкуренцию с европейскими производителями, автомобиль должен быть хорошо оснащен всеми роскошными элементами, поскольку европейцы любят роскошные автомобили больше, чем любые другие сегменты. Напротив, китайцы любят автомобили, ориентированные на производительность. Таким образом, чтобы завоевать как европейский, так и китайский рынки, автомобиль на 100% должен быть хорошо оснащен, роскошным и многофункциональным. Поэтому KIA разработала автомобиль с мощным сочетанием роскоши и производительности, и это KIA 900 , который также называют Quoris.
Сиськи : KIA получила свое название от китайско-корейского языка, что в переводе означает «восхождение из Азии». Таким образом, автомобиль, который в настоящее время разработан KIA, называется Quoris только в Корее, когда речь идет о Канаде и США, автомобиль будет называться K900

.

Источник изображения: blog.caranddriver.com

Технические характеристики:
Вот некоторые технические характеристики этого автомобиля.Проверьте это.

Технические характеристики выглядят вполне солидно и делают этот автомобиль потенциальным конкурентом известным брендам. Итак, давайте перейдем к рассмотрению аспектов этого автомобиля.
Обзор: Внешний вид/Стиль
Внешний вид:
Привлекательный со всех сторон, а также улучшенный внешний вид, KIA придала этому автомобилю универсальный и элегантный внешний вид, который привлекает вас с первого взгляда и благодаря аэродинамический кузов, разработанный KIA Motors, который придает этому автомобилю элегантный вид.Черная хромированная решетка с черными спицами, вставленными вертикально, и светодиодные противотуманные фары с обеих сторон перед автомобилем придают этому автомобилю характерный для KIA вид тигриного носа. Задние фонари со светодиодными вставками в задней части этого автомобиля и легкосплавные диски делают этот автомобиль более стильным и стильным. Складывающиеся зеркала с электроприводом по бокам, дверные накладки на пороги и бесключевой доступ с помощью удаленного смарт-ключа сделали этот автомобиль довольно впечатляющим и удивительным. Лучшая часть этого автомобиля – панорамное стекло, расположенное в верхней части задней части автомобиля. Это регулируется с помощью центрального элемента управления на приборной панели, и во время поездки в экзотические места эта функция может помочь вам получить несколько живописных моментов от самого автомобиля. В целом экстерьер автомобиля довольно блестящий и динамично спроектированный.

Интерьер:
Интерьер автомобиля также впечатляет, как и внешний вид. Когда дело доходит до салона автомобиля, центр притяжения – это отделка салона автомобилем.Кожаная отделка сидений, приборной панели и некоторых деталей этого автомобиля придает ему эстетическую привлекательность и создает ощущение роскоши для людей, сидящих внутри этого автомобиля. Стандартные элементы интерьера, такие как аудио/Bluetooth, беспроводная технология/кнопки круиз-контроля, установленные на рулевом колесе, кнопка запуска/остановки, автоматическое затемнение зеркала заднего вида с функцией Home-link и компасом, информационная система для водителя, электропривод наклона и выдвижение рулевое управление, аудиосистема с 17 окруженными динамиками от Lexicon, безусловно, увеличили красоту этого автомобиля. В целом, интерьер хороший, но он нуждается в доработке, чтобы конкурировать с немецкими автомобильными легендами, так как этот автомобиль был разработан с учетом немецкого рынка.

Обзор: Двигатель и характеристики:
Этот автомобиль оснащен двумя разными двигателями V6 (низкий уровень) и V8 (высокий уровень). Оба этих двигателя оснащены топливной системой прямого впрыска DOHC. Низкий уровень V6 может развивать максимальную мощность до 311 лошадиных сил и 293 фунт-фут крутящего момента, а высококачественный V8 может производить максимальную мощность до 420 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента.Оба этих двигателя приводятся в действие совершенно новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач для точной передачи мощности. Что касается производительности, автомобиль имеет те же режимы ECO, NORMAL и Comfort, в которых Eco-Mode предлагает более высокий уровень топливной эффективности, чем два других режима. Показатели этого автомобиля на городских дорогах достаточно высоки с хорошими поворотами, приличным расходом топлива и отличной передачей мощности.

Обзор: Подвеска
Главное преимущество этого автомобиля — его подвеска.Автомобиль оснащен стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками (Low-end) и 19-дюймовыми хромированными дисками (High-end). Для поддержки обоих этих вариантов KIA предложила усовершенствованную пятирычажную полностью независимую переднюю и заднюю подвеску. Благодаря этому автомобиль устойчив к трению, а амортизатор поглощает удары.
Обзор: безопасность
Модель K900 оснащена несколькими мерами безопасности, такими как информационный дисплей для водителя, диапазон уникальных подушек безопасности до 9 подушек безопасности с передовой технологией амортизации, подушки безопасности для коленей, монитор объемного обзора, расширенные Интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, ABS, контроль тяги и т. д.Эти меры безопасности, безусловно, повышают коэффициент безопасности этого автомобиля.

Источник изображения: kia. com

Марки автомобилей, которые следует учитывать перед покупкой:

  • Hyundai Equus.
  • БМВ 7 серии
  • Ауди А7
  • Лексус LS460

Возьми:

  • Двигатель и производительность
  • Использование стандартного оборудования
  • Очень аккуратно и чисто выглядит

Оставить:

  • Интерьер не соответствует ожиданиям.

Вывод:
В целом машина выглядит неплохо и имеет все необходимые функции, но интерьер требует доработки, чтобы справиться с немецкими флагманами. Самым большим фактором, который может помочь этому автомобилю набрать обороты на немецком рынке, является его цена, так как цена выглядит довольно заниженной!

Kia

подтверждает дилерам, что флагман Quoris/K9 RWD будет продаваться в США как K900

В среду Kia подтвердила своим американским дилерам, что они получат версию полноразмерного флагманского седана с задним приводом, который Kia продает как K9 в Корее и как Quoris на других рынках. Седан будет называться K900 в Северной Америке, и это будет первый седан с задним приводом, проданный Kia в США

.

 

K900 будет оснащен передовыми технологиями безопасности, роскошными функциями и мощностью более 400 лошадиных сил. Automotive News сообщает, что дилерам, присутствовавшим на собрании национальных дилеров Kia в Лас-Вегасе, сообщили, что общий размер пакета будет таким, чтобы конкурировать с BMW 7-й серии, а по цене он будет больше похож на автомобиль 5-й серии от баварской роскошной марки. с базовой рекомендованной розничной ценой, которая, как ожидается, будет составлять от 50 000 до 70 000 долларов.Дон Хобден, председатель национального совета дилеров Kia, сказал, что K900 поступит в автосалоны дилеров в начале 2014 года. трансляция чемпионата по футболу.

Дилерам сообщили, что Kia рассчитывает продать около 5000 единиц K900 в 2014 году. Автомобиль разделяет платформу с Equus, флагманским седаном Hyundai. Прогноз продаж немного более оптимистичен, чем две-три тысячи единиц Equus, которые Hyundai изначально ожидала в первый год продаж в США. S. Представление K900 последует за выпуском самого дорогого автомобиля Kia Cadenza менее чем через год, что говорит о том, насколько серьезно Kia хочет, чтобы ее считали продавцом автомобилей премиум-класса, а не дешевых автомобилей.

Кен Филлипс, владеющий дилерскими центрами Kia в Такоме, штат Вашингтон, и в районе Лос-Анджелеса, предсказал, что автомобиль изменит представление потребителей о Kia: «Когда люди увидят его, Kia перестанет быть предметом шуток, потому что это удивительная машина.Это будет просто потрясающая машина. Это машина, которую, когда в автосалоне встретишь нужный человек и сядет за руль, они захотят забрать ее домой».

Компания Phillips сообщила, что K900 будет предлагать 3,8-литровый V6 мощностью 290 л.с. и V8 мощностью 420 л.с. из семейства двигателей Hyundai-Kia Tau в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая уже используется на некоторых рынках. Другими функциями будут адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса с 17 динамиками, а также крейсерская скорость, пошаговые инструкции и другая информация, доступная водителю через проекционный дисплей.

Когда появится K900, запуск начнется у ограниченного числа дилеров на западном побережье, во Флориде и на северо-востоке, и K900 может не продаваться во всех магазинах Kia. Как и в случае с Hyundai Equus, дилеры должны будут иметь специальные выставочные залы, а их персонал должен будет пройти специальную подготовку по обслуживанию клиентов, прежде чем Kia разрешит им продавать флагман. «Было четкое сообщение о том, что они ожидают, что он не будет поступать во все магазины Kia», — сказал Хобден. «Это будет стратегически.«Одна из причин ограничения числа дилеров заключается в том, что Kia хочет быть уверенной, что в магазинах, продающих седан премиум-класса, будет достаточно запасов. Хотя у Kia были хорошие продажи в США, проблемы с запасами и поставками были проблемой.

Связанные

Векторный логотип Kia Quoris

Векторный логотип Kia Quoris

0 Обзор(ы)

2

  • Включенные форматы

  • . jpg
  • .PNG
  • .СВГ
  • .CDR
  • .АИ
  • .ПДФ
  • .EPS
  • .DXF
  • Метки
  • Векторный логотип Kia Quoris

Quori Я люблю монстров.

..

Переосмысление монстров: Quori

Я люблю монстров, которые имеют дело со снами и бессознательным, отчасти потому, что это кажется неиспользованным путем творческого поиска, когда дело доходит до написания приключений d&d, но в основном потому, что это позволяет мне использовать триповые образы сновидений, чтобы рассказать рассказ.

Что интересно, так это то, что не так много злодеев d&d имеют дело со снами, за исключением таких существ, как ночные ведьмы и другие существа, которые используют заклинания сна/кошмара, чтобы передать свои сообщения/презрение издалека.

У Эберрона есть Квори, но в нынешнем виде эти невидимые манипуляторы тесно связаны с этой историей/сеттингом и на самом деле имеют очень мало общего со снами, играющими больше в образ «психических захватчиков». Тем не менее, у них действительно есть несколько крутых трюков и отличное имя, от которого можно отталкиваться, так что я буду риффовать.

TLDR: В качестве нейтральных антагонистов Квори представляют собой форму призрачного хищника, питающегося страхами спящих существ. Более продвинутые представители их вида крадут интересные умы, чтобы действовать как слуги, отступая обратно в кошмарные города, которые они поддерживают в астральном море.

Основы: Куори — коренные обитатели астрального моря, существа, состоящие из чистой мысли. Немногие могут сказать, возникли ли они как воплощенные существа в какой-то момент, или они были просто созданы таким образом, но можно с уверенностью сказать, что они в значительной степени не знают, что значит быть связанным плотью. Таким образом, у большинства Квори нет твердой формы, вместо этого они отражают сны и страхи тех людей, которых они преследуют: многочисленные глаза для параноиков, прыгающие придатки для брезгливых, дрожащие силуэты для тех, кто обременен ночными страхами.

Большинство Quori довольствуются тем, что являются психическими падальщиками, разжигая спящие умы в беспокойных фантазиях, а в часы бодрствования плетутся с беспокойными мыслями. Таким образом, один и тот же Квори может существовать веками, переходя из одного разума в другой по населенному пункту. Однако иногда один из этих падальщиков-куори сталкивается с леденящим кровь ужасом, жгучей яростью или безумной манией, настолько сильной, что они становятся самоподдерживающимися. Освобожденный тогда от нужды и изменчивости, возникающих из-за дикости со стороны других умов, этот Квори становится «ясным», своевольным, способным вернуться в астральное море, не опасаясь растворения.

Эти Просветленные в буквальном смысле являются идейными лидерами своего вида, способными поддерживать толпы своих меньших сородичей, не нуждаясь в разуме смертных, и в то же время окрашивать свои взгляды и личности как отголоски своих собственных. Хотя большинство здравомыслящих господствует над другими себе подобными, большинство из них втайне осознают, что слишком много последователей рискуют исчерпать свои эмоциональные запасы, в лучшем случае превратив их обратно в мусорщиков, а в худшем — спровоцировать безумие кормления. Таким образом, Просветленные жаждут и культивируют сильные смертные эмоции, подобно тому, как жадный лорд может перегрузить свое население, чтобы гарантировать, что наемники-головорезы, которых они нанимают, останутся хорошо оплачиваемыми.

Что значит украсть чьи-то мысли? :  Астральный план — это царство, где идеи становятся реальными, а квори — мастера формировать воображение в соответствии со своими целями. Отдельный Квори может лепить мысли спящего разума, как глину, а их скопление может плести бред и массовую истерию.

Однако это психическое изобретение совершило большой скачок, когда Просветленные обнаружили, что смертные разумы могут быть извлечены из их бодрствующих оболочек и заточены в их базовые механизмы.Зачем пытаться «вообразить» лучшую стену, когда догматическое упрямство священника гораздо более устойчиво? Зачем вырезать ключ к замку, если фиксация математика будет возиться с проблемой, пока она не будет решена? Зачем пытаться сочинить стихотворение, когда влюбленная тоска подростка намного слаще?

Чаще всего эти кражи путают с простой забывчивостью, изменчивостью стареющего ума или творческим кризисом. Все мы приобретаем и теряем интересы и навыки в течение жизни, и часто большая часть того, что нужно Quori, легко восполняется естественной пластичностью ума. Еще ужаснее, когда Просветленные считают разум «интересным», уникальным и чудесным механизмом, который нужно добавить в их коллекцию или проанализировать для дальнейшего изучения. В этом случае разум полностью извлекается, оставляя жертву в коматозном состоянии, и только быстрое вмешательство или прогулка на астральный план могут вернуть украденный разум или талант, которым он обладал.

Идеи для приключений: 

  • Люсид Квори строит кошмарные города на астральном плане, искажая геометрию полуживых зданий, населенных захваченными разумами и преследуемых как их зависимыми братьями, так и другими астральными обитателями, которым все равно. странность их окружения.В этих городах находились архивы, библиотеки и арсеналы разумов и инструментов в форме разума со всей мультивселенной, дразнящие сокровища для любого, кто столкнется лицом к лицу с живыми ужасами.
  • Подобно тому, как могущественные маги отправляются в астральный план, чтобы осуществить свои мечты, так и некоторые могущественные квори посещают план смертных, чтобы удовлетворить свои земные аппетиты. Эти туристы, которых называют «вдохновленными», на материальном плане либо вынуждены делить тело с хозяином, который, возможно, согласится, либо находят тело, которое недавно освободилось.У могущественных просветленных нет проблем с выхолащиванием некоторых невинных, которые соответствуют их потребностям, но их меньшие собратья должны примириться с лунатиками, одурманенными или находящимися в коме. Вдохновленные сохраняют свои поражающие разум способности своей истинной формы, но часто имеют проблемы с выходом после того, как освоились. 
  • В некоторых случаях Куори может застрять в теле, которое внезапно застряло, что приводит к тому, что психический дух становится сенсорной изоляционной камерой. . В то время как большинство из них исчезают со временем, некоторые учатся превращать свои скелетные сосуды в марионетку после долгого заточения, просыпаясь голодными и отчаянно стремящимися к побегу.
  • Смертные, ищущие вдохновения, откровения или свободы от своих ментальных демонов, могут иногда искать Квори, чтобы иметь дело. Некоторые ученые говорят о живых снах, как если бы они были психическими механиками, покорно перестраивающими разум своих просителей, как будто это устройство, нуждающееся в смазке и настройке, в то время как другие предупреждают об ужасной цене, которую Просветленные получают в обмен на свои безрассудные эксперименты. Иногда, если необходимо немедленно освоить какой-либо навык или вылечить тяжелую травму, не к кому обратиться, кроме как к похитителям разума.

Исходный материал: Идея «похитителей разума» была сильно вдохновлена ​​серией романов под названием «Квантовый вор», в которой злодейский кадр убегает с душами интересных людей. Серьезно, проверьте это, если вы любите высокие концепции научной фантастики

Хотя у меня была идея заранее, последняя кампания о критической роли и Сомновум действительно укрепила мое представление о том, как должны функционировать Квори: с силой в их способности изменить реальность, и чертовски жуткими в придачу.

Вдохновение исходило из основной концепции Quori, но мне они нравились больше как разовые туристы, чем как «генерально спроектированная правящая каста» из эберонских книг.

И последнее, но не менее важное: Codex Siberys, сторонний бестиарий, заставил меня задуматься о Quori благодаря их монстру «Quoricage зомби».

Арт.

Проект социально-интерактивного робота-гуманоида с участием сообщества

IEEE TRANSACTIONS ON ROBOTICS REGULAR PAPER.ДЕКАБРЬ 2020 г. 14

[23] М. Зинн, О. Хатиб, Б. Рот и Дж. К. Солсбери, «Безопасная игра

[удобные для человека роботы]», журнал Robotics & Automation, IEEE,

vol. 11, нет. 2, pp. 12–21, 2004.

[24] Дж. П. Уитни и Дж. К. Ходгинс, «Пассивно безопасный и гравитационно уравновешенный антропоморфный манипулятор», в книге «Робототехника и автоматизация» (ICRA), 2014 IEEE. Международная конференция по. IEEE, 2014 г., стр.

6168–6173.

[25] «Обзор Pr2.» [Онлайн]. Доступно: http://www.willowgarage.com/

pages/pr2/overview

[26] «Нао, гуманоид и программируемый робот: робототехника Softbank».

[Онлайн]. Доступно: https://www. softbankrobotics.com/emea/en/nao

[27] R. Kittmann, T. Fr¨

ohlich, J. Sch¨

afer, U. Reiser, F. Weißhardt, и

А. Хауг, «Позвольте представиться: я робот-помощник 4, джентльмен

, робот», Mensch und computer 2015–proceedings, 2015.

[28] J. Reinecke, B. Deutschmann, A. Dietrich и M. Hutter, «Антро-

прочный роботизированный торс для вентрального/дорсального и бокового движения с компенсацией веса

», IEEE Robotics and Automation Письма, том. 5,

нет. 2020. Т. 3. С. 3876–3883.

[29] С.-Х. Юн, Дж. Со, Дж. Юн, Х. Сон, Ю.-С. Ким и Ю.-Дж. Ким, «Механизм компенсации гравитации

с тремя степенями свободы для талии роботов с вариантами

центра масс», на Международной конференции IEEE / RSJ 2019 г., посвященной интеллектуальным роботам и системам

(IROS).IEEE, 2019 г., стр. 3565–3570.

[30] М. Масуда и С. Като, «Система рендеринга движения для выражения эмоций роботов в форме человека на основе анализа движения лабана», на 19-м международном

симпозиуме по интерактивному общению роботов и людей.

IEEE, 2010 г., стр. 324–329.

[31] «Luxai qtrobot», 2017 г. [Онлайн]. Доступно: https://luxai.com/

[32] К. Даутенхан, К. Л. Неханив, М. Л. Уолтерс, Б. Робинс, Х. Козе-

Багчи, Н.Ассиф, М. Блоу и др., «Каспар — гуманоидный робот с минимальной выразительностью

для исследования взаимодействия человека и робота», Applied Bionics

и биомеханика, том. 6, нет. 3, 4, pp. 369–397, 2009.

[33] H. Cao, G. Van de Perre, R. Simut, C. Pop, A. Peca, D. Lefeber и

B. Vanderboght, «Улучшение моего робота Keepon: простое и недорогое решение

для платформы роботов в исследованиях взаимодействия человека и робота», в

23-м Международном симпозиуме IEEE по взаимодействию роботов и человека

Communication, 2014, стр.555–560.

[34] Р. А. Мид, «Ситуативная проксемика и мультимодальная коммуникация:

Пространство, речь и жесты во взаимодействии человека и робота», доктор философии. диссертация

, Университет Южной Калифорнии, 2015.

[35] T. Groechel, Z. Shi, R. Pakkar и MJ Matari,

c, «Использование социально

выразительных рук смешанной реальности для повышения -экспрессивные роботы»,

в 2019 г. 28-я Международная конференция IEEE по роботам и людям

Interactive Communication (RO-MAN).IEEE, 2019 г., стр. 1–8.

[36] «Robothespian, действующий гуманоидный робот». [Онлайн]. Доступно:

https://www.engineeredarts.co.uk/robothespian/

[37] И.-В. Парк, Дж.-Ю. Ким, Дж. Ли и Дж.-Х. О, «Механическая конструкция платформы робота-гуманоида

khr-3 (робот-гуманоид kaist 3: Hubo)», на 5-й Международной конференции

IEEE-RAS по роботам-гуманоидам, 2005 г. IEEE,

2005 г., стр. 321–326. .

[38] «Turtlebot2 комплект для разработки роботов с открытым исходным кодом для приложений на колесах.”

[Онлайн]. Доступно: https://www.turtlebot.com/turtlebot2/

[39] Т. Дейл, «Volksbot omni: база голономных роботов

, использующая только сервоприводы robotis dynamixel», август 2010 г.

[онлайн]. Доступно: http://www.hizook.com/blog/2010/08/01/

volksbot-omni-holonomic-robot-base-using-only-robotis-dynamixel-servos

[40] A. El- Shenawy, A. Wellenreuther, AS Baumgart, and E. Badreddin,

«Сравнение различных голономных мобильных роботов», in Systems, Man and

Cybernetics, 2007.МСОК. Международная конференция IEEE. IEEE,

2007 г., стр. 1584–1589.

[41] Дж. Т. Коста и М. Йим, «Проектирование единой мобильности с использованием голономности

», Международная конференция IEEE по робототехнике и

автоматизации (ICRA), 2017 г. IEEE, 2017 г., стр. 2448–2453.

[42] М. Вада, А. Такаги и С. Мори, «Мобильная платформа с двойным механизмом колесного привода для голономных и всенаправленных движущихся

желчных роботов», Журнал Общества робототехники Японии, том.18, нет. 8,

, стр. 1166–1172, 2000.

[43] Т. Ямамото, К. Терада, А. Очиаи, Ф. Сайто, Ю. Асахара и К. Мурасе,

«Развитие исследовательской платформы отечественного мобильного манипулятора

, используемого для международных соревнований и полевых испытаний», в 2018 г. IEEE/RSJ

Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам (IROS).

IEEE, 2018 г., стр. 7675–7682.

[44] I. Spectrum, «Pepper», октябрь 2018 г. [Онлайн]. Доступно: https://роботы.

ieee.org/robots/pepper/

[45] Р. Мид, «Семио: разработка облачной платформы для мультимодального

разговорного искусственного интеллекта в социальной робототехнике», Международная конференция

по потребителю, 2017 г. Электроника, сер. ICCE, Лас-Вегас, Невада, 2017 г., стр.

291–292.

[46] А. Специан, Н. Экенштейн и М. Йим, «ТЭО

недорогих высокофункциональных аппаратных вариантов для социального робота, разработанного сообществом

», 2015 г.

[47] К. Амато, О. Амир, Дж. Брайсон, Б. Гросс, Б. Индурхья, Э. Кичиман,

Т. Кидо, В. Ф. Лоулесс, М. Лю, Б. Макдорман, Р. Мид,

Ф.А. Олихук, А. Специан, Г. Стоянов и К. Такадама,

«Отчеты серии весенних симпозиумов aaai 2016», AI Magazine,

vol. 37, нет. 4, стр. 83–88, январь 2017 г. [Онлайн]. Доступно: https:

//ojs.aaai.org/index.php/aimagazine/article/view/2691

[48] А. Специан, Н. Экенштейн, М. Йим, Р.Мид, Б. Макдорман, С. Ким,

, и М. Матари,

c, «Предварительный дизайн системы и оборудования для quori,

, недорогого модульного социально-интерактивного робота», в семинаре по социальным вопросам

Robots in the Wild, 2018.

[49] Л.Дж. Вуд, А. Зараки, Б. Робинс и К. Даутенхан, «Разработка

kaspar: человекоподобный робот для детей с аутизмом», International

Journal of Social Robotics , стр. 1–18, 2019.

[50] Мори М. Зловещая долина // Энергия.7, нет. 4, pp. 33–35, 1970.

[51] Y. Weng, A. Specian и M. Yim, «Недорогая оптико-механическая система

для взаимодействия человека с роботом», в ASME 2018 International Mechanical

Engineering. Конгресс и выставка. Американское общество инженеров-механиков

, 2018 г., стр. V04AT06A029–V04AT06A029.

[52] М. Пикколи и М. Йим, «Антикоггинг: подавление пульсаций крутящего момента, моделирование

и выбор параметров», Международный журнал робототехники

Research, vol.35, нет. 1–3, стр. 148–160, 2016.

[53] М. Куигли, К. Конли, Б. Герки, Дж. Фауст, Т. Фут, Дж. Лейбс,

Р. Уилер и А. Я. Нг , «Ros: операционная система для роботов с открытым исходным кодом»,

на семинаре ICRA по программному обеспечению с открытым исходным кодом, том. 3. Кобе, Япония, 2009,

с. 5.

[54] Л. Итти, Н. Дхавале и Ф. Пигин, «Реалистичная анимация глаз и головы аватара,

с использованием нейробиологической модели визуального внимания», в Applications

и Science of Neural Networks, Нечеткие и эволюционные системы

Computation VI, vol.5200. Международное общество оптики и

Фотоника, 2003 г., стр. 64–78.

[55] B. Mutlu, T. Kanda, J. Forlizzi, J. Hodgins и H. Ishiguro, «Конвертация механизмов взгляда

для человекоподобных роботов», ACM Transactions on

Interactive Intelligent Systems (TiiS) , том. 1, нет. 2, стр. 1–33, 2012.

[56] Р. Мид и М. Дж. Матари,

c, «Модели восприятия человеко-роботов прокс-

emics», в Experimental Robotics. Спрингер, 2016, с.261–276.

Эндрю Спиан, доктор философии. студент Университета

Пенсильвании, Пенсильвания, США в ModLab, части

Лаборатории GRASP. Его исследования сосредоточены на

конструкции нового манипулятора и планировании возможностей робота

. Его исследовательские интересы включают разработку роботов

для поисково-спасательных операций и роботов-человеков

.

Росс Мид — основатель и генеральный директор Semio AI,

Inc. (Semio). Росс получил докторскую степень и степень магистра по специальности

Компьютерные науки в Университете Южной Калифорнии

в 2015 году и степень бакалавра компьютерных наук

в Университете Южного Иллинойса в Эдвардсвилле в

2007 году.Диссертация Росса была посвящена социально

вспомогательным роботам, в частности, принципиальной конструкции

и компьютерному моделированию основных социальных

поведений (таких как речь, жесты, взгляд, социальное расстояние и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *