Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2018 год | АКПП ВИКИ
Роботизированные коробки передач становятся с каждым годом все более популярными. Благодаря более совершенной конструкции они стали комфортными для водителя, при этом радуют низким расходом топлива. Альянс Kia-Hyundai также порадовал своих поклонников роботизированной трансмиссией 7DCT. Автомобили с этой коробкой стоят дешевле немецких машин, но при этом приятно удивляют стильным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками.
7DCT — это КПП с двумя сцеплениями. Благодаря этому передачи переключаются настолько быстро, что это практически не ощущается при езде. Эти коробки передач способны выдерживать крутящий момент до 300 Нм, поэтому могут устанавливаться на более скоростные автомобили, чем аналогичная немецкая трансмиссия DSG7.
Казалось бы, что мешает автовладельцам делать однозначный выбор в пользу «робота»? Дело в том, что многие сомневаются в его надежности. Есть много отрицательных отзывов об этой коробке. Согласитесь, никто не захочет оплачивать ремонт практически нового автомобиля. Но многие все же решили рискнуть и получить личный опыт эксплуатации корейского «робота». Мы не будем читать форумы, а спросим реальных автовладельцев, как на самом деле обстоят дела с надежностью и функциональностью 7DCT.
Отзывы владельцев автомобилей «KIA»
Семиступенчатую роботизированную трансмиссию можно встретить на автомобилях Kia Soul, Ceed, Sportage. Что же думают владельцы этих автомобилей о роботизированной коробке, с какими проблемами им пришлось столкнуться?
Яков, 42 года, Kia Ceed
«KIA»«KIA»
Почему я купил машину с роботом, о котором пока очень мало отзывов? Просто решил попробовать, ведь говорить можно все что угодно, но у каждого свое мнение. То, что эта КПП действительно комфортная, я понял уже с первых километров езды. Все-таки ожидал, что момент переключения передач будет ощущаться, но нет, все плавно и быстро, прямо как на хорошем автомате. Ну а расход — как у хорошего водителя на механике.
Обслуживаться я сразу решил у официального дилера, на всякий случай, чтобы не слетела гарантия. Я и раньше покупал новые автомобили, но пользоваться гарантийным ремонтом не пришлось, а тут решил перестраховаться, и не зря!
Проехал всего 10 тысяч, и вдруг отказывается включаться задняя передача! Решил не испытывать судьбу, вызвал эвакуатор и отвез машину в авторизированный сервис. Сказали, что будут смотреть, выяснять, в чем причина поломки. Выясняли они долго, так что я остался без машины, что при моей работе очень плохо. К счастью, производитель признал, что это заводской брак. Еще 2 недели ожидания, и я забрал свой автомобиль с новой коробкой.
Безусловно, я рад, что не пришлось тратиться на ремонт и гарантийное обслуживание, — это не пустые обещания, но потерянное время мне никто не вернет. Возможно, то, что произошло с моей машиной, было случайностью, но доверия к 7DCT у меня уже нет. Пока автомобиль на гарантии и в хорошем состоянии, постараюсь его удачно продать и куплю машину на автомате. Экспериментов с меня достаточно, мне нужно ездить и работать.
Милана, 27 лет, Kia Soul
Kia SoulKia Soul
Это моя первая машина, сравнить не с чем, разве что со стареньким Опелем, на котором я училась в автошколе. После уроков вождения я четко для себя решила: на механике я ездить не хочу! Выбор встал между «роботом» и автоматом, после тест-драйва я остановилась на «роботе». Комплектацию с автоматом нужно было ждать целый месяц, а машину хотелось сегодня и сейчас, к тому же от езды на «роботе» остались самые приятные впечатления.
Езжу я в основном по городу, скорости небольшие. Динамика автомобиля меня полностью устраивает, а ощущение комфорта не покидает в течение всей поездки. Где-то через 4 месяца езды машина начала как-то неприятно дергаться в пробках, иногда трогалась не очень плавно. Я сразу обратилась в сервис. Мне сделали адаптацию, и проблема исчезла. Мастер сказал, что адаптация периодически необходима таким коробкам. На все это я потратила не более часа времени, а теперь езжу нормально.
Сложно сказать, сколько будет функционировать моя коробка, но пока мне все нравится. Машина комфортная, удобная, ездит плавно, а в авторизированном сервисе работают очень вежливые, отзывчивые специалисты, которые все подробно объясняют и всегда готовы помочь.
Тимофей, 39 лет, Kia Sportage
Kia SportageKia Sportage
Я мечтал об этом автомобиле. Честно говоря, мне было все равно, какая у него КПП. Как только я собрал нужную сумму денег, то поехал в салон и купил его. Моя машина оказалась с роботизированной трансмиссией, но в процессе езды я так и не понял, чем робот отличается от автомата — ощущения те же: плавно, динамично, удобно.
В приподнятом настроении, довольный покупкой я проехал 35 000 км. Дальше начались неприятности. Машина стала трогаться как-то не очень плавно, подергиваться при езде в пробках, при подъеме в гору. Сначала я не обращал внимания, потом сделал адаптацию, но это не помогло. Выбора не было, пришлось везти авто в ремонт.
В сервисе не смогли сразу ответить, в чем причина. Пришлось оставить автомобиль, чтобы решить вопрос гарантийного ремонта. Через неделю мне позвонили и сказали, что нужно менять сцепление, но представитель KIA не признал это гарантийным случаем! Считается, что сцепление в норме изнашивается, поэтому гарантия на его замену не распространяется. М-да, странно, что производитель считает нормой, что сцепление не прошло и 40 тысяч! Я понимаю, если бы это была механика, там многое зависит от манеры вождения, но как на «роботе» ресурс сцепления может зависеть от водителя, я не знаю. Сомневаюсь, что при качественных деталях и правильных настройках оно может выйти из строя так быстро. Но меня слушать никто не захотел, пришлось ремонтировать за свои деньги.
Я все понимаю, у любого производителя есть брак и недоработки, но, когда пытаются вешать всю ответственность на клиента, это неприятно. Обидно, ведь хорошая же машина, но на такие затраты и отношение я не рассчитывал.
Артем, 31 год, Kia Soul
Kia SoulKia Soul
Стремительный автомобиль с турбомотором — это то, что я искал. На новый мне немного не хватало денег, но вдруг предложили вариант с пробегом чуть более 10 тысяч по очень интересной цене. Относительно роботизированной трансмиссии я сомневался, но когда проехался, то все сомнения отпали. У этой коробки нет ничего общего со старыми «роботами», которые постоянно думают и дергаются при смене передаточных чисел.
Если говорить об ощущениях во время езды, то здесь «корейцам» можно поставить большой плюс. Трансмиссия действительно великолепна. Это хорошая альтернатива прожорливому автомату. Для тех, кто хочет экономить топливо, но не любит механику, лучше не придумаешь. Я эксплуатировал коробку в разных режимах: на трассе, в городе, на бездорожье; она хороша везде и отлично справляется со своей задачей.
Первая и пока единственная поломка у меня произошла на 70 тысячах. Частично в этом я виноват сам, но все равно обидно, что робот оказался довольно нежным и не выдерживает жестких условий эксплуатации. Дело было летом. Мы поехали к другу на дачу. Кроме меня в салоне сидело четыре крупных мужчины, а багажник был забит до отказа. Несколько километров мне пришлось подниматься в гору. После этого перестали включаться четные передачи.
Домой я кое-как добрался, хорошо, что было недалеко. В сервисе провели диагностику и выявили неисправность электродвигателя узла исполнительного механизма. Причиной этому стала, скорее всего, перегрузка. «Робот» не любит перегрев и работу на пределе возможностей, вот поэтому такой результат.
7DCT — хорошее решение, удобное, экономичное. Если катать только себя любимого, то служить, думаю, будет долго. Но приобретать семейный автомобиль с роботизированной трансмиссией я бы не стал. Думаю, производителю нужно усовершенствовать конструкцию и сделать КПП более выносливой.
Вадим, 30 лет, Kia Ceed
Kia CeedKia Ceed
Это у меня корпоративный автомобиль, поэтому стоимость ремонта меня не особо волнует, главное — удобство. Пересел я на него с механики и сразу оценил преимущества «робота». За рулем провожу практически весь рабочий день, поэтому для меня важно, как работает трансмиссия. Машина мне досталась после моего коллеги, который отъездил около 20 тысяч.
Я никогда не ездил на «роботе», поэтому сначала не знал многих нюансов. Когда я долго тянулся в пробках, то электроника часто выдавала предупреждение о перегреве. Приходилось при первой возможности съезжать на обочину и стоять. Я почитал рекомендации производителя, начал при длительном простое переключаться на нейтралку, перестал подползать каждый метр к впереди стоящей машине, и проблема практически исчезла. Но все равно при езде в плотном трафике машина начинает подергиваться. Так что для езды в пробках это не очень удобный вариант. Если бы машина была моей, то я бы переживал, что такой режим езды приведет к поломке, но поскольку ремонт — это проблема моего руководства, я не волнуюсь.
Что еще не очень нравится, так это какое-то вялое начало движения. Только на скорости 20-30 км/ч машина начинает активно набирать скорость. В начале движения она какая-то немного заторможенная. Если честно, то это я уже придираюсь, у меня нет цели гонять, а для обычного передвижения по городу этот момент не критичен.
На сегодняшний день я проехал 73 000 км. Пока полет нормальный. А вот на машине моего коллеги примерно с таким же пробегом на прошлой неделе поменяли мехатроник. Наверное, и моя на очереди, дергаться в пробках в последнее время она стала чаще и сильнее.
Взял бы я себе такую машину? Не знаю, не уверен. Нет, наверное, все-таки купил бы автомат.
Эдуард, 45 лет, Kia Sorento Prime
Kia Sorento PrimeKia Sorento Prime
Как только я увидел анонс этой новинки, сразу захотел стать ее владельцем. О корейском «роботе» слышал много всего разного, вот и решил испробовать в действии. Я часто меняю автомобили, люблю попробовать что-то новенькое, ну а на роботизированной трансмиссии ездить как-то не приходилось. Ну, если не считать старых «роботов», которые только создавали проблемы при езде.
Первые впечатления великолепные: четкое, плавное, быстрое переключение, бесшумная работа. Да, современный автопром шагнул вперед, доработав роботизированные коробки. Сегодня их можно рассматривать даже в качестве альтернативы автоматам. Единственное, что мне кажется, эта трансмиссия не очень хорошо себя чувствует в пробках. Иногда электроника выводит сообщение о перегреве, наверняка это негативно отразится на сроке службы.
41 тысячу я прошел успешно, без визитов в сервис. А нет, пару раз адаптацию делал, но это я не считаю ремонтом. Не знаю, отъездит ли КПП заявленный производителем ресурс, но я не собираюсь вечно владеть этим автомобилем. Я часто меняю машины, так что если выйдет в свет какая-то заинтересовавшая меня новинка, то эта машина будет продана. В любом случае, впечатления от нее останутся самые приятные.
Отзывы владельцев автомобилей «Hyundai»
Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.
Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал
Hyundai i40, универсалHyundai i40, универсал
Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.
О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.
Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.
Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.
Павел, 43 года, Hyundai Tucson
Hyundai TucsonHyundai Tucson
Я хотел мощный автомобиль, поэтому выбрал версию с турбированным мотором. Сначала сомневался, что «робот» 7DCT сможет раскрыть все ресурсы этого двигателя, но во время пробной поездки убедился, что может.
Безусловно, я слышал о неприятных особенностях «робота», но ведь автомобиль на гарантии, к тому же я живу за городом, поэтому в пробках стою крайне редко. Надеюсь, что в таких условиях коробка будет служить верой и правдой. Действительно, на пустой дороге машина демонстрирует приличную динамику, а о том, что периодически меняются передачи, я не вспоминаю.
Пару раз попал в долгую тянучку в центре города. Машина всем своим видом показывала, что ей это не нравится! Полюбившаяся мне плавность езды минут через 10 исчезла, а один раз даже высветилось предупреждение о перегреве. Я тоже не люблю пробки, поэтому мне подходит этот автомобиль, но тем, кому приходится ползти от светофора к светофору, однозначно не рекомендую 7DCT.
Я проехал почти 90 тысяч, пока все гладко. Машина нравится, поэтому желаю ей еще многих километров пробега. Роботизированная трансмиссия — это хорошее решение, но мне кажется, что в мегаполисе она проживет недолго.
Наше резюме
На основании отзывов обладателей автомобилей с «роботом» 7DCT можем сделать краткие выводы. По комфорту езды корейская трансмиссия, как и немецкий «робот», не уступает автомату. Производитель позаботился о скорости и плавности переключения передач, что не может не радовать. Расход топлива и динамика также не вызывают нареканий у большинства пользователей. С надежностью дело обстоит хуже. Эта коробка страдает от типичной для коробок с сухим сцеплением проблемы — перегрева, что особенно проявляется в пробках. Это приводит к выходу из строя электронного блока управления. Также на 7DCT не отличается долговечностью сцепление. К сожалению, производитель отказывается менять его по гарантии, поэтому можно серьезно потратиться на ремонт относительно нового автомобиля.
Оригинал статьи находится здесь : https://akppwiki.ru/otzyvy-vladelcev-o-nadezhnosti-korejskogo-robota-7dct-za-2018-god.html
Паркетник Kia Sorento получил новые силовые установки и «робот» — ДРАЙВ
Длина нового Sorento по сравнению с предшественником подросла на 10 мм (до 4810), а колёсная база — на 35 мм (до 2815). Ширина и высота прибавили по 10 мм (теперь 1900 и 1700 ровно).
Сериал под названием «Раскрытие Kia Sorento» продолжился обнародованием перечня силовых агрегатов. Первым заявлен простой гибрид на базе турбомотора с непосредственным впрыском 1.6 T-GDi, дополненного электромотором мощностью 44,2 кВт и тяговой литиево-ионной батареей ёмкостью 1,49 кВт•ч, расположившейся под полом так, чтобы не помешать багажнику и салону. Комбинированная отдача системы составила 230 л.с. и 350 Н•м. Такая модификация будет продаваться в Южной Корее, Европе и Северной Америке.
Новая платформа позволила сделать сравнительно небольшой моторный отсек и выделить больше пространства под салон и багажник. Число мест может достигать шести. Слева — установка Smartstream Turbo Hybrid, справа — «робот» 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями, рассчитанный на моторы с высоким крутящим моментом.
В Европе и Корее в ассортимент моторов Sorento войдёт дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) с новым восьмиступенчатым «мокрым роботом», сочетающим, по уверению авторов модели, плавность «автомата» с высокой эффективностью «робота». Аналогичная коробка передач положена и бензиновому мотору 2. 5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м), который появится у кроссовера на рынках Кореи и Северной Америки. Этот турбомотор совмещает непосредственный впрыск с распределённым, гибко подстраивая свою работу под режим движения. Позднее компания обещает раскрыть ещё ряд бензиновых двигателей и гибрид с зарядкой от розетки (типа Plug-in).
Все технические обновки подкреплены шасси, обеспечившим более острую управляемость без потери плавности хода. К тому же машина стала легче до 80 кг.
Среди новаций названа система Multi-collision Brake, первая на автомобилях Kia, которая предотвращает повторные соударения после аварии. Такая забота о сохранности жизни дополнена восемью подушками безопасности (включая коленную у водителя). А удобство парковки должна повысить система Smartphone Surround View Monitor (доступна не на всех рынках). Она выводит картинки с камер на смартфон, вдобавок к окружающему видению на центральном экране машины. Больше деталей должно последовать во время официальной премьеры модели, которая состоится третьего марта на автошоу в Женеве.
Новая трансмиссия DCT от KIA будет представлена на автосалоне в Женеве — TurboAnimals
Менее чем через сутки начнется главное весеннее автомобильное событие — 85 Международный Автосалон в Женеве. И будут там показывать не только сами автомобили, но и то, что делает их комфортнее, безопаснее, удобнее, экономичнее, быстрее. Одну из таких новинок покажет компания KIA, — серийную автоматизированную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT.
Созданием новой коробки передач занимались специалисты Центр Исследований и Разработок KIA в Корее. Полностью самостоятельная разработка компании стала более эффективна и экономична, по сравнению с существующей в настоящее время шестиступенчатой трансмиссией компании. Быстрые переключения передач без разрыва мощности, с возможностью ручного выбора передачи, позволят достичь большего комфорта или спортивных ощущений от управления автомобилем в зависимости от выбранного режима движения.
Не маловажным является и тот факт, что новая роботизированная трансмиссия DTC способна передавать до 300 Н.м. крутящего момента, что значительно больше, чем могут «переварить» используемые в настоящий момент традиционные гидроавтоматы компании.
Трансмиссия DCT от KIA имеет два сцепления работающих с сухим картером. Каждое из сцеплений имеет электромеханический привод и инновационный первичный вал с двумя шестернями. Полый первичный вал работает с четными передачами, а идущий внутри него сплошной вал, отвечает за нечетные передачи. Подобная компоновка позволяет максимально быстро переключать передачи за счет того, что соседние передачи всегда имеют состояние предварительно включенных. Кроме того, это позволяет значительно экономить место при размещении других элементов трансмиссии.
К сожалению, перечень моделей, которые получат новую трансмиссию, пока что не называется, известно лишь обтекаемое «подходящие по параметрам». Однако стоит наедятся на то, что в рамках большой презентации новой трансмиссии на Автосалоне, будут названы основные носители новинки.
О Дмитрий Абросимов
Дмитрий Абросимов автор новостей TurboAnimals и Руководитель Opel Club Россия.Коробка передач на Kia Rio X-Line
Для нового Kia Rio X-Line 2018 были выбраны уже хорошо зарекомендовавшие себя трансмиссии – те же, что будут стоять на седане. Такое решение было обусловлено одинаковыми силовыми агрегатами для обеих кузовов, что позволило отказаться от изменений в компоновке подкапотного пространства.
Для нового хэтчбека полагаются две коробки передач:
- Механическая 6-ступенчатая M6CF1;
- Автоматическая 6-диапазонная A6GF1.
Стало быть, необходимо рассмотреть эти трансмиссии – их конструктивные особенности и технические характеристики.
Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line
Эта МКПП Kia Rio X-Line 2018 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.
Технические характеристики
В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1
Коробка передач | МКПП M6CF1 | МКПП M6CF1 | |
1.4 л G4LC Kappa | 1.6 л G4FC Gamma | ||
Передаточное число | I | 3.769 | 3.769 |
II | 2.045 | 2.045 | |
III | 1.370 | 1.370 | |
IV | 1.036 | 1.036 | |
V | 0.839 | 0.839 | |
VI | 0.703 | 0.703 | |
Задняя передача | 3.700 | 3.700 | |
Конечное передаточное число | 4. 176 | 4.267 |
В подавляющем большинстве случаев механика проблем не доставляет
вернуться к меню ↑6-ти ступенчатый автомат A6GF1 на Kia Rio X-Line
Этот автомат Kia Rio X-Line 2018 также давно используется в конструкции других моделей корейской компании. Как и в случае с механикой, передаточные числа были подправлены, для соответствия новым двигателям. Однако существенных конструктивных изменений внесено не было.
В таблице представлены технические характеристики АКПП A6GF1
Коробка передач | АКПП A6GF1 | АКПП A6GF1 | |
Двигатель | 1.4 л G4LC Kappa | 1.6 л G4FC Gamma | |
Гидротрансформатор | 3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза | ||
Размеры гидротрансформатора | Диаметр – 236 мм (9. 2913 дюйма) | ||
Конструкция масляного насоса | Механический шестеренный внутреннего зацепления | ||
Фрикционные компоненты | Муфта – 2 ед. | ||
Тормоз – 3 ед. | |||
Односторонняя муфта – 1 ед. | |||
Планетарная передача | 3ЕА | ||
Передаточное число | I | 4.4 | 4.4 |
II | 2.726 | 2.726 | |
III | 1.834 | 1.834 | |
IV | 1.392 | 1.392 | |
V | 1.000 | 1.000 | |
VI | 0.774 | 0.774 | |
Задняя передача | 3.440 | 3.440 | |
Конечное передаточное число | 3.574 | 3.383 | |
Поршень выравнивания давления жидкости | 2ЕА | ||
Аккумулятор | 4 ед. | ||
Электромагнитный клапан | 7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA | ||
Положение селектора переключения передач | 4 диапазонами (P, R, N, D) | ||
Масляный фильтр | 1ЕА |
В сравнении с коробками прошлых поколений, у автомата A6GF1 Kia Rio X-Line 2018 нет существенных изменений, за исключением, разумеется, большего числа передач. В остальном трансмиссия создана по тому же принципу. Тем не менее, у нее есть немало конструктивных особенностей.
Особенности конструкции
Разработка узла осуществлялась силами компаний Хендай и КИА. Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию.
Данная АКПП заявлена автоконцерном в качестве необслуживаемой и лучшее тому подтверждение – отсутствие щупа контроля уровня масла. Естественно, замена масла в АТ также не предусмотрена, так как залитого на заводе должно хватить на весь срок эксплуатации хэтчбека.
Впрочем, помимо увеличения числа скоростей, у коробки есть еще несколько преимуществ перед предшественниками:
- Быстрый набор скорости, причем некоторые даже сравнивают разгон с таковым на «ручке»;
- Сниженный аппетит авто;
- Увеличенный ресурс.
Все это было получено за счет нескольких технических решений. Так, в конструкции АКПП применен модернизированный алгоритм блокировки гидротрансформатора – обычно такой используется трансмиссиях с электронным управлением. Не секрет, что именно гидротрансформатор является наиболее затратным элементом всего узла. Однако новую коробку «научили» отключать гидротрансформатор, обеспечивая наличие прямой связи между мотором и шасси.
Автомат КИА Рио Икс Лайн
Кроме того, если Kia Rio X-Line долго стоит в пробке, а селектор АКПП находится в положении D, происходит принудительное отключение.
Регламентное обслуживание
Несмотря на то, что автомат КИА Рио Икс Лайн заявлен производителем в качестве не требующего обслуживания, механики рекомендуют все же производить замену масла в нем каждые 60000 км, тогда как первая замена рекомендуется через 30000 км. Впрочем, интервал вполне можно корректировать с оглядкой на условия эксплуатации.
Относительно самой процедуры замены масла в автомате КИА Рио Икс Лайн, то она достаточно проста и не требует специальных приспособлений. Кроме того, не приходится осуществлять так называемые итерационные мероприятия – заливку чрезмерного объема масла.
АКПП A6GF1 располагает специальной пробкой для слива, через которую и сливается масло. Заливка нового осуществляется через заливное отверстие. Для контроля уровня масла используется техотверстие сбоку – как только из него потечет масло, нужно прекращать заливку.
Как показывает практика, владельцы моделей, оборудованных автоматом A6GF1, нередко принимали на веру утверждения дилеров об отсутствии необходимости замены масла. Однако это приводит к повышению концентрации в масле металлической пыли, что снижает ресурс всего узла из-за перегрева и ускоренного износа соленоидов.
Как видно, трансмиссии Kia Rio X-Line подобраны очень удачно. Они современны и технологичны, а еще отличаются высокой надежностью. Благодаря всему этому коробки передач отлично «уживаются» с двигателями Рио Икс Лайна и практически не имеют равных в своем сегменте.
Kia представляет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением -DCT
Kia заглянула в ближайшее будущее, когда продемонстрировала свою новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) на автосалоне в Женеве.
Эта новая современная автоматическая трансмиссия является первой для Kia, так как они стремятся обеспечить повышенную топливную экономичность, улучшенные характеристики и более спортивное ощущение от вождения своих автомобилей.
Идея состоит в том, чтобы использовать эту коробку передач для замены существующей 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая поставляется в качестве опции для ряда различных моделей Kia.
Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач (DCT) сочетает в себе лучшее от механических и автоматических коробок передач, обеспечивая более быстрое переключение передач.
7-ступенчатая DCT повышает производительность и топливную экономичность
Целью инженеров при разработке трансмиссии было повышение эффективности использования топлива на 7 % и улучшение ускорения на 5 % по сравнению с существующей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. .
Команда Kia по исследованиям и развитию также уделяла внимание NVH в процессе разработки.Использование внешнего демпфера означает, что новая автоматическая коробка передач намного совершеннее.
В DCT используется пара сухих сцеплений, каждая из которых оснащена приводом сцепления с электродвигателем для повышения эффективности использования топлива. Есть также два входных вала шестерни, используемые в нечетных и четных передаточных числах.
Эта настройка означает, что DCT может мгновенно переключаться на любую из своих семи передач или может делать это последовательно, в зависимости от того, что нужно водителю в любой момент времени.
Новый блок DCT от автопроизводителя способен свести к минимуму потерю крутящего момента при переключении передач за счет непрерывной подачи мощности, что также помогает сделать каждую передачу невероятно плавной.
7-ступенчатая коробка передач предлагает более широкий диапазон передаточных чисел, чем 6-ступенчатая альтернатива, что, в свою очередь, приводит к значительному повышению эффективности использования топлива.
Kia обозначила 2015 годом как год, когда эта коробка передач начнет появляться в их автомобилях.
Киа. Проблемы вибрации с коробкой передач с двойным сцеплением DCT-7
Демократизированный концерном Volkswagen принцип коробки передач с двойным сцеплением приобрел большую популярность.Удачно сочетая плавность хода и скорость, этот тип трансмиссии сумел соблазнить миллионы автомобилистов. Но надежность, к сожалению, не всегда безупречна, что немецкий гигант продемонстрировал за свой счет. Сегодня настала очередь Киа столкнуться с проблемами со своим DCT-7. На многих моделях марки, которые ею оснащены, владельцы иногда жалуются на вибрации кузова на очень малых скоростях, до 5 км/ч , которые не сопровождаются толчками в руле.
Иногда необходима замена двойного сцепления
В некоторых случаях мастерским придется заменить двойное сцепление, что является длительной и сложной операцией.Производитель выпустил техническое примечание, чтобы помочь своим мастерским устранить эту неисправность. После подтверждения симптомов они должны перейти к диагностике через свой электронный чемодан. Для них доступен режим проверки вибрации сцепления. В зависимости от результатов этого осмотра может потребоваться замена двойного сцепления, тем более, что Киа иногда пользуется возможностью установить новый тип сцепления.Долгая и сложная операция, требующая не менее 3 часов труда и даже почти 4:30 в минивэне Carens. В некоторых случаях также требуется перепрограммирование ЭБУ коробки передач.
Большая часть диапазона касается
Маленькая Rio — одна из моделей, затронутых этим дефектом …… а также его производный внедорожник Stonic.Многие модели, произведенные до 1 — апреля 2018 г., могут быть затронуты. Во Франции это Rio, Stonic, Optima, Sportage, Carens или даже старые Cee’d и Soul. Официального напоминания не планируется, поэтому заказным письмом не рассчитывайте. С другой стороны, если вы столкнулись с этой проблемой вибрации, особенно во время маневров или в пробках, не стесняйтесь сообщить об этом. Особенно, если на ваш автомобиль все еще распространяется знаменитая семилетняя гарантия бренда, которая должна сэкономить вам деньги.
Гарантия производителя. Какие марки автомобилей охватывают лучше всего?
Кубик Soul, второй в названии, тоже может быть подвержен этим дисфункциям……как и предыдущее поколение компактного Cee’d и его производные..
отказ трансмиссии K5 GT (DCT) всего после 4600 миль. : kia
Ура, медовый месяц закончился. Мой DCT нужно будет заменить всего через 4600 миль.
Вечером воскресенья после поворота направо на жилую улицу машина перестала переключаться, просто увеличила обороты, когда я ехал со скоростью 3-5 миль в час. Я мог модулировать педаль газа, давая достаточно легкого газа, пока, наконец, он не переключился на повышенную передачу, но если чувствовал, что пропускал одну или две передачи.
Я был в 25 минутах езды от дома, используя технику легкой педали, я смог безопасно разогнать машину до скорости шоссе, не нагружая двигатель. Наощупь я смог определить, что машина не использовала четные передачи (2,4,6,8). Автомобиль не реагировал на переключение весла, и перемещение переключателя на +/- ручное управление также не реагировало. Когда я переключаю переключатель в режим ручного управления, он обычно меняет «D» на текущую передачу, теперь он будет отображать только «S» и не будет реагировать на ручной ввод.Вскоре после этого загорелся индикатор двигателя, но никаких других предупреждений или сообщений.
Я добрался до дома и припарковал его. На следующее утро после того, как он полностью остыл, машина завелась сразу, лампочка двигателя все еще горела, и теперь машина вообще не двигалась.
Мне пришлось позвонить в 3 дилерских центра в моем районе, чтобы найти сервисный отдел, в котором можно было бы найти какую-либо приемлемую доступность. Наконец один из них смог взглянуть на него в четверг (вчера). Код двигателя означал «низкий уровень трансмиссионной жидкости». Я никогда не находил места под ним или каких-либо странных запахов.Автор сервисной службы сказал, что, скорее всего, это будет замена трансмиссии. Никакой кредит не может быть предоставлен, и возмещение 34 долларов в день за аренду — шутка в этом климате аренды.
Итак, в настоящее время я застрял дома, без машины, без расчетного времени прибытия. Я очень расстроился из-за своей первой совершенно новой машины.
Я знаю, что на него распространяется гарантия, но, черт возьми, эта машина еще даже не дожила до первого сервисного интервала. Я купил машину, я купил ее не для гарантии. Автор сервисного обслуживания в дилерском центре, конечно, очень сочувствовал моей ситуации, но я действительно не впечатлен корпоративным обслуживанием Kia. 4600 миль на новой модели в топовой комплектации? Они должны были доставить мне причудливую кредитку и прислать инженера для расследования/ремонта.
Я думаю, что это будет мой единственный продукт Hyundai/Kia 🙁
Редактировать: этот автомобиль также определенно не подвергался насилию, управлялся взрослыми, никогда не запускался.
Что такое DCT или трансмиссия с двойным сцеплением?
Если вы изучали современные автомобили, вы, вероятно, видели упоминания о коробках передач с двойным сцеплением (DCT). И вы вполне могли спросить себя: «Что такое DCT? Что такое коробка передач с двойным сцеплением?» Если вы достаточно молоды, вы также можете спросить себя: «Что такое клатч?» Чтобы все это объяснить, давайте на минуту вернемся назад во времени.
Была эпоха, когда обучение вождению означало овладение тонкостями переключения передач вручную, одновременно манипулируя педалью сцепления, акселератором и рычагом переключения передач. Хотя акселератор (педаль газа) и селектор передач (переключатель передач) знакомы практически всем нынешним водителям, педаль сцепления может быть не такой.
В автомобиле с механической коробкой передач сцепление отключает двигатель от коробки передач на несколько секунд, чтобы водитель мог переключиться с одной передачи на другую.Водитель выжимает педаль сцепления, чтобы включить сцепление. При трогании с места в автомобиле с механической коробкой передач ваши ноги немного танцуют, когда вы включаете первую передачу или заднюю передачу, отпускаете педаль сцепления и добавляете необходимое ускорение с помощью акселератора. Процедура требует определенных навыков, которые некоторым трудно освоить.
Таким образом, чтобы упростить управление автомобилем, изобретатели и мастера искали способы автоматизации процесса, чтобы машина выполняла то, что раньше делал водитель.
Сегодня несколько различных типов автоматических коробок передач выполняют за нас переключение передач. Обычная автоматика использует гидротрансформаторы для облегчения переключения передач. Бесступенчатые трансмиссии (CVT) используют ремни или цепи и шкивы для управления передаточными числами. Тема этой статьи — коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — внутренне работает аналогично механической коробке передач, но не требует от водителя нажатия педали сцепления.
Французский инженер по имени Адольф Кегресс широко известен как отец DCT.В поисках эффективного способа автоматизации выбора передач в транспортных средствах он придумал концепцию, которая в конце 1930-х годов развилась в трансмиссию с двойным сцеплением, но вмешалась Вторая мировая война и помешала ему реализовать свою идею.
Только в 1980-х идея начала обретать форму. Как и во многих автомобильных усовершенствованиях, толчком послужили гонки.
Компания Porsche разработала коробку передач PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) в 1980-х годах и использовала ее в очень успешных гоночных автомобилях 962.В 1986 году модель 962 с трансмиссией PDK выиграла свою первую гонку чемпионата мира по спортивным прототипам в Монце в Италии и стала одной из самых прославленных гоночных машин всех времен.
Коробка передач с двойным сцеплением PDK с тех пор стала основным элементом уличных автомобилей Porsche. Многие другие автомобили, ориентированные на производительность, теперь используют DCT.
Как мы уже говорили ранее, с точки зрения автомобилестроения сцепление разъединяет коленчатый вал двигателя, обеспечивающий мощность, от трансмиссии, поэтому водитель может переключаться с одной передачи на другую, не вызывая возможного заклинивания машины.
Коробка передач с двойным сцеплением, что неудивительно, имеет два сцепления. Почему? Потому что DCT — это, по сути, две коробки передач, работающие согласованно, каждая из которых требует сцепления по той же причине, что и механическая коробка передач требует сцепления.
Кроме того, коробки передач с двойным сцеплением не требуют от водителя ручного переключения с одной передачи на другую с помощью рычага переключения передач. Вместо этого процесс выбора передачи автоматизирован, так что DCT может работать как автоматическая коробка передач. Но, как мы объясним, она не выбирает передачи так, как это делает обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.
Магия коробки передач с двойным сцеплением заключается в том, что она может очень быстро переключаться с одной передачи на другую. Это быстрое переключение возможно, потому что, когда передача включена в одной из двух внутренних трансмиссий в DCT, следующая передача предварительно выбрана во второй из двух внутренних трансмиссий и готова к немедленному включению.
Таким образом, переход с одной передачи на другую занимает считанные миллисекунды, что делает переключение передач с DCT намного быстрее, чем с традиционной механической коробкой передач или обычной автоматической коробкой передач. Это особенно полезно в спортивных и гоночных автомобилях, где доли секунды могут быть разницей между победой и поражением.
Коробка передач с двойным сцеплением имеет два сцепления, но не имеет педали сцепления. В традиционной механической коробке передач для включения сцепления требуется, чтобы водитель использовал педаль сцепления. В DCT электроника управляет включением сцепления, отдавая команды внутренней гидравлике трансмиссии.
Каждое из двух сцеплений связано с одной или другой из двух внутренних передач. Чаще всего одна из этих трансмиссий содержит нечетные передачи, а другая управляет передачами с четными номерами. (Одна из трансмиссий также имеет заднюю передачу для резервного хода.)
При движении автомобиля с DCT, в зависимости от выбранной передачи, одна из внутренних трансмиссий включается с двигателем и приводит автомобиль в движение, а другая отключена от двигателя, но с предварительно выбранной для использования следующей передачей.Переключение между передачами происходит быстро и происходит без прерывания потока крутящего момента через трансмиссию.
В типичной DCT при движении в автоматическом режиме трансмиссия предварительно выбирает следующую передачу, а затем выполняет все действия, необходимые для переключения между передачами. DCT активирует и отпускает две муфты по мере необходимости для переключения на повышенную передачу во время ускорения и на пониженную передачу во время замедления. Переключения передач последовательные, то есть в порядке возрастания и понижения. Тем не менее, DCT может быстро переключаться через весь диапазон передач благодаря процессу предварительного выбора передач с двойным сцеплением.
Помимо автоматического режима работы, современный DCT может также работать в режиме ручного управления без сцепления. Это означает, что водитель может выбирать следующую передачу вручную, обычно с помощью рычагов (лепестковых переключателей) на рулевом колесе. Водителю не нужно использовать педаль сцепления или каким-либо образом приводить в действие сцепление. Электроника и гидравлика трансмиссии автоматически включают оба внутренних сцепления. Ручное переключение обеспечивает очень быстрое переключение передач вверх и вниз и дает водителю полный контроль над поведением трансмиссии.
Чем DCT отличается от других автоматических коробок передач? — Найдите лучшие автомобильные предложения!В обычных автоматических коробках передач используется гидротрансформатор для передачи мощности двигателя на коробку передач и далее на ведущие колеса. Преобразователь крутящего момента представляет собой гидравлическое устройство передачи крутящего момента, которое обеспечивает подачу мощности, но также может отсоединять мощность от трансмиссии, когда двигатель работает на очень низких оборотах. Это позволяет водителям останавливаться и сидеть без дела, не переключая передачу автомобиля.В DCT два сцепления выполняют действие сцепления и разъединения.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — еще один тип автоматической трансмиссии, популярность которого растет. В вариаторе используется система подвижных шкивов в сочетании с ремнем или цепью для регулировки передаточного числа в широком диапазоне. Трансмиссия CVT не предполагает дискретного переключения передач с одной на другую, как в обычной автоматической или DCT. Вместо этого он может изменять передаточное отношение в зависимости от требований к мощности.
Бесступенчатые трансмиссии обычно обеспечивают превосходную топливную экономичность, но у них есть характеристики, которые некоторые водители считают нежелательными. Чтобы бороться с этим, автопроизводители обычно программируют определенные рабочие передаточные числа CVT, чтобы ускорение ощущалось и звучало больше, чем у обычной автоматической коробки передач. Некоторые даже предлагают подрулевые лепестки, чтобы дать водителю контроль над предварительно запрограммированными передаточными числами, например, в современных моделях Subaru.
В отличие от вариатора коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи как обычная автоматическая коробка передач, но делает это быстрее и с гораздо меньшими потерями мощности при переходе.DCT также ощущается и звучит более приятно для ушей энтузиастов вождения.
Почему некоторым не нравятся коробки передач с двойным сцеплением? Найдите лучшие предложения по автомобилям!Как и вариаторы, DCT обычно обеспечивают экономию топлива от хорошей до отличной по сравнению с другими типами трансмиссий, но у них есть несколько недостатков.
- Некоторым водителям быстрое переключение с некоторыми DCT может показаться резким и неудобным
- При переключении между задним ходом и движением DCT иногда может ощущаться нерешительность
- Подобная нерешительность иногда проявляется при начальном ускорении с места — коробки передач со сцеплением, как правило, не так хорошо подходят для медленного движения вперед на чрезвычайно низких скоростях, когда они стоят на светофоре или медленно приближаются к месту парковки
По этим причинам многие автопроизводители предпочитают использовать в своих автомобилях традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором или вариаторы. вместо ДКП.Но для мощных автомобилей трансмиссии с двойным сцеплением остаются популярным выбором.
Несколько современных автомобилей оснащены коробками передач с двойным сцеплением. Среди них Audi R8, Ford Mustang Shelby GT500, Nissan GT-R, Porsche 718 и 911. Но DCT не ограничиваются спортивными автомобилями высокого класса. Вы найдете их, например, в Kia Forte GT и Volkswagen GTI. Одно из самых странных применений этой технологии — в моделях Hyundai Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid.
Достижения в области традиционных автоматических трансмиссий, кажется, угрожают будущей популярности коробок передач с двойным сцеплением.Некоторые предсказывают, что в будущем все меньше и меньше моделей будут предлагать технологию DCT. Но те автомобили, которые в настоящее время имеют их, выигрывают от их способности быстро переключать передачи с минимальной потерей крутящего момента.
7-ступенчатая коробка передач DCT Kia Seltosполучит обновление программного обеспечения
Kia могла бы незаметно выпустить обновление программного обеспечения для своего популярного внедорожника Seltos на индийском рынке. Говорят, что новое обновление программного обеспечения улучшает логику привода 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT), которая предлагается на внедорожнике Kia Seltos на индийском рынке.Обновление программного обеспечения будет выполняться бесплатно в рамках сервисной кампании, и обновление, вероятно, будет выполняться во время регулярных проверок или обслуживания в авторизованных дилерских центрах Kia.
В рамках сервисной кампании топливный насос автомобиля Kia Seltos с дизельным двигателем будет проверен и затянут в соответствии со спецификацией. Турбобензиновый вариант с 7-ступенчатой коробкой передач DCT получит обновление программного обеспечения, которое, как говорят, улучшит ускорение на первой передаче. Недавно Kia также запустила сервисную кампанию для дизельных Seltos, в соответствии с которой некоторые модели Seltos с дизельными силовыми агрегатами, произведенные в период с 1 октября 2019 года по 13 марта 2020 года, могут быть затронуты неисправным топливным насосом.
Автомобили с неисправными топливными насосами могут не запускаться, могут иметь очень низкий подхват или могут возникать вибрации. В качестве средства правовой защиты Kia проверит и заменит датчик уровня топлива, если он окажется неисправным. Датчик топлива, скорее всего, будет заменен без дополнительных затрат для клиента. В просочившемся сервисном бюллетене также есть список VIN для пострадавшего внедорожника Kia Seltos.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT предлагается на 1,4-литровом бензиновом турбированном Kia Seltos мощностью 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента, а также доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач.Kia Seltos с дизельным двигателем доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем U2 CRDi мощностью 115 л.
Из других новостей, Kia зафиксировала продажи в размере 21 022 единиц в ноябре 2020 года, из которых продажи Kia Sonet в Индии составили 11 417 единиц, что является лидером в сегменте компактных внедорожников.
Источник
Наиболее распространенные проблемы с трансмиссией KIA
Такие модели, как Sportage, Rio, Telluride, Stinger, Sorento, Optima, Soul, Sedona, Forte, K900, в настоящее время являются одними из самых надежных автомобилей на рынке с очень небольшим количеством проблем с трансмиссией.
Надежны ли коробки передач Kia?
В целом трансмиссии Kia достаточно надежны. Большинство проблем с трансмиссией Kia, таких как трансмиссия не включается, проскальзывания при переключении передач, задержка переключения, рывки при включении передачи, отсутствие движения или заднего хода, зависание в аварийном режиме, часто вызваны низким уровнем трансмиссионной жидкости. Эти симптомы также могут быть связаны с проблемами с модулем управления коробкой передач, которые в некоторых случаях можно устранить, попросив дилера выполнить обновление программного обеспечения.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, немедленно проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости откорректируйте его.Кроме того, позвоните любому дилеру Kia и узнайте, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания (TSB) или обновления программного обеспечения для трансмиссии.
С учетом сказанного, мы по-прежнему сталкиваемся с автомобилями Kia с проблемами автоматической коробки передач, особенно с автомобилями, которые не обслуживаются или используются с проблемами трансмиссии, особенно с автомобилями, которые не обслуживаются или используются для буксировки.
Давайте рассмотрим некоторые проблемы и распространенные причины автоматических коробок передач Киа.
Вспышки переключения передач и отложенное переключение передач
Автомобили KIA, которые используют 4-ступенчатую автоматическую коробку передач A4CF, имеют распространенную проблему переключения передач, которая включает в себя переключение передач или проскальзывание на 2-ю, 3-ю передачу 4-я передача.
В некоторых случаях при выборе заднего хода будет длительная пауза, за которой следует глухой стук. Обычно любой из симптомов будет более заметным, когда машина холодная. Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя, поэтому в индикаторе двигателя появится соответствующий код, поэтому в памяти DTC будет соответствующий код.
Возможные причины и решения
- Падение давления внутри корпуса клапана из-за негерметичных соленоидов. Проблема обычно возникает постепенно; симптомы будут более очевидными, когда автомобиль холодный. Поскольку это распространенная проблема, доступны комплекты с соленоидами повышенной мощности.
- Неисправность внутреннего жгута, что приводит к нарушению связи между TCU и соленоидами. В отличие от протекающих соленоидов, это приведет к прерывистым и внезапным проблемам и вызовет лампочку проверки двигателя с лампочкой соленоида-переустановки двигателя с кодами, связанными с соленоидом.
Неустойчивое переключение передач и переход на нейтраль
Автомобили, использующие 4-ступенчатую автоматическую коробку передач A4CF, могут страдать от проблем, которые варьируются от рывков при переключении передач до внезапных и неконтролируемых переключений на нейтральную передачу, а трансмиссия может страдать от проблем, которые варьируются от рывков при переключении передач до внезапных и неконтролируемых переключений на нейтраль во время движения.
Когда это происходит, водитель не включает ни одну передачу, несмотря на то, что он выбрал передачу или задний ход. Эти проблемы обычно вызывают загорание индикатора проверки двигателя, что означает, что будет соответствующий код в индикаторе двигателя, что означает, что в памяти DTC будет соответствующий код.
Возможные причины и решения
- Неисправный входной или выходной датчик скорости, который смещает процедуру переключения передач и вызывает вводящие в заблуждение коды, связанные с соленоидами. Определить, какой из этих двух датчиков вызывает проблему, — непростая задача; самый эффективный способ решить эту проблему — заменить оба.
Неустойчивое и неудачное переключение передач
Kia Sorento, в котором используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A, может страдать от ряда проблем с переключением передач, включая резкие переключения и неудачные переключения передач. Любая из этих проблем может возникать спорадически или присутствовать постоянно. Это обычно вызывает лампочку проверки двигателя, поэтому в трансмиссии будет храниться код, который может страдать от ряда проблем с переключением, включая резкие переключения и неудачные переключения передач. Любая из этих проблем может возникать спорадически или присутствовать постоянно.Это обычно приводит к срабатыванию индикатора проверки двигателя, поэтому код будет сохранен в индикаторе двигателя, поэтому код будет сохранен в памяти DTC.
Возможные причины и решения:
- Неисправен один или несколько электромагнитных клапанов. Обычно выходят из строя те, которые управляют прямым сцеплением, передним тормозом или входным сцеплением. Каждый из них будет запускать другой код, который поможет сузить проблему.
- Проблемы с проводкой вызваны повреждением или коррозией. Это создает проблемы со связью между TCU и соленоидами.Полученные симптомы будут аналогичны неисправному соленоиду, поэтому рекомендуется перепроверить проводку и соленоид.
- Обрыв или коррозия разъемов на плате управления, что приводит к спорадическим потерям сигнала. Хотя коррозию легко счистить, пайка сломанных разъемов может оказаться ненадежным решением. Вместо этого замените плату на новую или неповрежденную, бывшую в употреблении.
Резкое или запаздывающее переключение передач
Автомобили KIAс 6-ступенчатой коробкой передач A6GF1 имеют распространенную проблему с резким или запаздывающим переключением передач.
В большинстве случаев эта проблема будет прерывистой и более выраженной, когда автомобиль прогреется до рабочей температуры. Также может загореться индикатор проверки двигателя, что означает, что код будет сохранен внутри двигателя. Также может загореться индикатор двигателя, что означает, что код будет сохранен в памяти DTC.
Возможные причины и решения
- Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости, который будет давать ложные выходные показания. Эта трансмиссия чувствительна к температуре; это вызовет проблемы с запуском и вызовет индикатор проверки двигателя.Типичные коды ошибок варьируются от P0711 до P0714. Проверка датчика и соответствующей проводки покажет источник света двигателя. Типичные коды ошибок варьируются от P0711 до P0714. Проверка датчика и соответствующей проводки выявит источник проблемы.
- В этих коробках передач применяется процедура адаптивного обучения, то есть они регулируют схемы переключения передач в зависимости от привычек водителя. Когда водители с разным стилем вождения используют один и тот же автомобиль, переключение передач может показаться необычным.Сброс процедуры обучения может решить проблему.
Вибрации при ускорении или резком переключении передач
Автомобили, в которых используется 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением D7UF1, могут страдать от нескольких типичных проблем, включая задержку отклика, сильную вибрацию и дребезжание при ускорении или на холостом ходу и резкое переключение передач. В большинстве случаев симптомы будут более заметны при агрессивном вождении. Эти проблемы не вызывают лампочку проверки двигателя.
Возможные причины и решения
- Износ двухмассового маховика, что приводит к металлическому стуку на холостом ходу из-за чрезмерного люфта. При проверке состояния маховика обратите внимание на свободный ход между пластинами и замените их, если они есть.
- Перегрев сцепления в сборе может привести к его прилипанию к маховику и задержке переключения передач. Одной из возможных причин является слишком агрессивный стиль вождения. В некоторых случаях обновление программного обеспечения TCU до последней версии с помощью подходящего диагностического инструмента может помочь в некоторых автомобилях с устаревшим программным обеспечением.
- Сломанные или изношенные опоры двигателя или коробки передач.Это допускает чрезмерное движение, вызывая подпрыгивание двигателя и коробки передач при трогании с места.
Поиск и устранение неисправностей коробки передач Kia
Если у автомобиля Kia возникли проблемы с коробкой передач, мы настоятельно рекомендуем как можно скорее проверить уровень трансмиссионной жидкости.
Если уровень трансмиссионной жидкости был скорректирован, но трансмиссия не переключается должным образом, считайте коды неисправностей из блока управления трансмиссией (TCU) с помощью сканера трансмиссии Kia.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости Kia
- По возможности устанавливайте автомобиль на ровной поверхности.
- Установите стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
- Потяните фиксатор капота и откройте капот.
- Найдите щуп для измерения уровня коробки передач.
- Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
- Снова вставьте щуп в коробку передач. Убедитесь, что щуп полностью вставлен, затем извлеките его.
- Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости.Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметки COLD (нижняя).
- Если уровень низкий, долейте уровень трансмиссионной жидкости.
- Ведите машину в течение пятнадцати минут, убедившись, что все передачи включены вручную.
- Повторите процедуру после прогрева коробки передач, но на этот раз уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
Не на всех автомобилях Kia есть щуп для измерения уровня трансмиссии. Если щупа нет, машину нужно будет поднять на подъемнике, а уровень проверить через заливное отверстие.
Считать коды неисправностей коробки передач Kia
Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля управления коробкой передач или так называемого TCU. Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер трансмиссии Kia. Базовые считыватели кодов не рекомендуются, поскольку они будут отображать общую систему или могут вообще не отображать код неисправности.
- Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание — включите стояночные тормоза.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
- Сканер включится. Разрешите ему обмениваться данными с автомобилем — выберите Kia, а затем свой.
- Выберите Блоки управления, затем Трансмиссия.
- Выберите Считать коды ошибок в главном меню.
Эти действия применимы ко всем автомобилям Kia 2000 года выпуска и новее, включая Kia Rio, Sportage, Telluride, Stinger, Sorento, Optima, Soul, Sedona, Forte, K900, Cadenza. Все эти модели имеют диагностический порт OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.
Обязательно используйте сканер Kia, который может считывать коды передачи. Обычные сканеры обычно считывают коды только с блока управления двигателем (ECU), но вам нужен сканер, который также может считывать коды с блока управления коробкой передач (TCU).
Kia Sorento 2021 года на самом деле не похож на Kia Telluride
Как два крупнейших внедорожника Kia, Sorento 2021 года и Telluride 2021 года могут показаться довольно похожими.Их часто упоминают вместе. Хотя у них есть кое-что общее, MotorTrend отмечает, что эти два внедорожника на самом деле довольно разные. Вот посмотрите, чем выделяется Kia Sorento 2021 года.
Что общего у Kia Sorento 2021 года и Kia Telluride 2021 года
И Kia Sorento 2021 года, и Kia Telluride 2021 года — это трехрядные внедорожники, разработанные в Калифорнии. Оба они стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Доступны обновленные экраны, хотя у Sorento есть 10,3-дюймовый экран, а у Telluride — 10,25-дюймовый экран, согласно Friendly Kia. Оба предлагают либо передний, либо полный привод.
Киа Соренто 2021
СВЯЗАННЫЕ: Плохая погода не подходит для Kia Sorento 2020 года
По данным MotorTrend, у Kia Sorento 2021 года есть свой характер. Хотя он меньше, чем Теллурид, это определенно не мини-теллурид.По данным MotorTrend, модернизированный для модели 2021 года, Sorento теперь имеет «более точеный вид», «удивительный опыт вождения и способность конкурировать в трех сегментах и ».
Внешний дизайн Sorento отличается от Telluride, в том числе горизонтальными фарами, обшивкой дверей и угловатыми задними поверхностями. Sorento стал немного шире, но остался прежним в длину. Теперь он включает в себя больше стандартных функций безопасности, больше вариантов двигателя и мощности, лучшую эффективность и больше внутреннего пространства.Тем не менее, он также имеет более высокую стартовую цену примерно на 1300 долларов. Предыдущая базовая отделка L была исключена, а отделка LX стала новой базовой отделкой. Он начинается с 30 560 долларов. Несмотря на это, это по-прежнему очень доступный трехрядный внедорожник.
Изначально для Kia Sorento 2021 модельного года предлагалось два двигателя: 2,5-литровый I-4 мощностью 191 л. с. и 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 Нм крутящего момента. Гибрид и подключаемый гибрид будут добавлены позже. MotorTrend обнаружил, что шины с передним приводом обладают большой мощностью, поэтому покупатели могут рассмотреть вариант с полным приводом за дополнительные 1800–2000 долларов.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в комплекте с полным приводом обеспечивает отличную производительность, и MotorTrend обнаружила, что она дает «почти немедленный отклик, который вы ожидаете от спортивных автомобилей». С другой стороны, эта трансмиссия совершенно не приспособлена для повседневной езды. Менее мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Sorento обеспечивает жесткую езду и относительно тихий салон, но все же подходит для поездок по шоссе. Sorento 2021 года может буксировать до 3500 фунтов, что меньше, чем 5000 фунтов, которые мог выдержать двигатель Sorento V6 2020 года с полным приводом. Sorento предлагает стандартный третий ряд, рассчитанный на шесть или семь человек, и имеет длину всего 189,0 дюймов. Sorento 2021 года конкурирует с Honda CR-V, Subaru Outback, Ford Edge и Hyundai Santa Fe.
Киа Теллурайд 2021
Telluride был новой опцией Kia на 2020 год и был удостоен награды MotorTrend «Внедорожник 2020 года». Теллурид 2021 года стоит на 2600 долларов больше, чем Sorento.
Для Kia Telluride доступен только один двигатель — 3.8-литровый мощностью 291 л.с. Варианта гибридной силовой установки нет. 2,5-литровый двигатель Sorento с турбонаддувом способен генерировать на 49 Нм больше крутящего момента, чем безнаддувный V6 Telluride. Автоматическая коробка передач Telluride отличается от коробки передач с двойным сцеплением в Sorento и обеспечивает гораздо более плавную работу.
MotorTrend обнаружил, что Kia Telluride обладает успокаивающим действием, а Kia Sorento — более спортивным из двух внедорожников. При правильном оборудовании Telluride может буксировать до 5000 фунтов.Теллурид имеет более квадратную форму, поэтому может включать в себя большие окна третьего ряда. У него хороший ход и тихий салон. Этот внедорожник имеет длину 196,9 дюйма (на 7,9 дюйма больше, чем у Sorento) и вмещает восемь человек. Telluride конкурирует с Subaru Ascent, Honda Pilot, Hyundai Palisade и Toyota Highlander.