Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус: отзывы сотрудников о работодателе 2020
Читая отзыв Ржавого на ум приходит фраза из советской нетеленки «И тебя вылечат».Единственное в чем можно согласиться с автором отзыва — что он на 1000% субъективен и не отражает действительности.
«Строительство завода ведется в Тульской области, в Технопарке Узловая, завод строится колоссальных размеров, думаю Грейт Вол заходит в Россию не на одно десятилетие.»
Да и будем откровенны, строительство тоже может затянуться лет эдак на 10, по крайней мере за 3 года каких-то серьезных результатов компании достичь не удалось. Более того, никто достоверно не знает сколько на самом деле грязных делишек удалось провернуть в ходе этой «колоссальной стройки». И самое главное как они потом проявятся на стадии эксплуатации завода. Вполне возможно мы еще прочитаем в новостях о том, что какого-нибудь бедолагу придавило на стройке или о том, сколько миллионов было разворовано в ходе проведения «тендеров».
«Доставка доиз места работы осуществляется корпоративным транспортом». Это безусловно грамотное решение со стороны руководства. Во многом облегчает работу специалистов по подбору. Не каждый сотрудник готов ежедневно месить грязь пробираясь через поле на стройплощадку.
«В компании работает собственная столовая». Чем в общем-то никого не удивишь в НОРМАЛЬНОЙ компании. Отличие только в том, что в нормальном месте сотрудник не платит за обед даже 25%.
«хотя постоянно появляются новые ништяки». Например воду дадут, чтобы можно было руки перед столовой помыть.
«Офис находится в поле, поэтому в обеденное время всегда можно погулять по лесу и пособирать ромашек на варенье.» Или чего позабористее, чем явно промышляет автор предыдущего поста.
«Компания предоставляет фирменную спецодежду, что избавляет от некоторых неудобств». Например, от неудобства выглядеть прилично на какой-нибудь официальной встрече с поставщиком. Очень удобно, если ты неряшка.
Можно не стирать и не гладить собственную одежду, да и вообще забить на свой внешний вид. Ведь все это можно списать на корпоративный стиль.«Особо одаренные сотрудники периодически летают в Китай». Факт, в Китай отправляют всех кого ни попадя. Живут там, правда, страдальцы, в условиях хуже некуда (без горячей воды, постельного белья, wi-fi и прочих прелестей цивилизации), да и научиться у китайцев грамотному специалисту в общем-то нечему, но зато Китай…. как звучит-то!
«Также из бонусов — по дороге из Тулы в офис находится очень достойная кафешка с шаурмойшавермой». Это безусловно определяющий фактор при выборе работы. Специалистам по подбору персоналу, надо обязательно взять этот пункт на вооружение. ДМС-то только у руководителей…. Надо чем-то народ завлекать, помимо неудобной спецодежды, офиса вдали от цивилизации, отсутствия карьерного и професиионального роста и прочих прелестей китайской стройки.
«В общем и целом — работодатель весьма неплохой», если Вы не в своем уме, но если Вы человек адекватный и специалист грамотный, присмотрите себе место поприличнее, и уж точно не стоит менять свое стабильное место работы на этот «перспективный» проект. Отправьте лучше ваше резюме в Мерседес, они как раз открыли набор.
HAVAL начал строить завод автомобильных двигателей в Узловой
2 апреля начались основные строительные работы.
Накануне, 2 апреля, на площадке завода автодвигателей предприятия HAVAL в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы. Об этом сообщает правительство Тульской области.
По словам зампреда регионального правительства Григория Лаврухина, это является важным этапом развития проекта по углубленной локализации сборки автомобилей в области.
Он подчеркнул, что новый завод двигателей привлечет в регион производителей автокомпонентов. Григорий Лаврухин отметил, что тульское правительство поддерживает проект. По его словам, HAVAL является якорным резидентом нашего индустриального парка.
Согласно источнику, президент корпорации «Хавейл» в РФ Чжан Цзюньсюе подчеркнул, что в 2021 году компания планирует удвоить объемы производства автомобилей.
При содействии главы региона Алексея Дюмина был заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК), чтобы реализовать проект.
Документ был подписан 25 сентября 2020 года между ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», правительством Тульской области и Министерством промышленности и торговли РФ.
Согласно данным регионального правительства, это будет первый зарубежный завод Great Wall по производству автомобилей полного цикла. Там каждый год планируется выпускать 80 000 двигателей.
В 2022 году планируют завершение строительства завода, а также ввод его в эксплуатацию. Там будут собирать двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в РФ. Также завод создаст свыше 300 рабочих мест.
Напомним, ранее «МК в Туле» писал, что тульское предприятие АО «Плава» заключило контракт с компанией из Испании. Тульская компания является ведущим отечественным предприятием в сфере производства оборудования для переработки молока. В региональном правительстве отмечают, что запросы на местную продукцию поступают со всего мира.
Также мы сообщали, что тульские делегаты подписали соглашения с Новгородской областью. Представители двух регионов обсудили во время встречи проекты «Сделано в Тульской области» и «Покупай новгородское». Тульские рестораторы познакомили со своими проектами коллег. Помимо этого, участники подняли тему «адаптивного туризма». Подробнее в нашем материале.
Еще больше интересного здесь.
Новомосковск | ✅ На заводе Haval в Узловой с середины июля начнут отстранять от работы невакцинированных сотрудников
На заводе Haval в Узловой с середины июля начнут отстранять от работы невакцинированных сотрудников. Об этом пишет «Ъ» , поясняя, что компания выпустила соответствующий приказ. Он имеется в распоряжении у издания.
Первым компонентом вакцины работники завода должны привиться в срок до 15 июля. С 16 июля компания намерена «отстранять от работы лиц, не прошедших вакцинацию, если нет медотвода». В самом «Ъ» Haval не ответили.
Предприятие, отметим, входит в список системообразующих.
Напомним, в Тульской области введена обязательная вакцинация от коронавируса для отдельных категорий граждан. К ним относятся работники предприятий торговли, образования, здравоохранения, общественного питания, транспорта, МФЦ, системообразующих предприятий, также государственные гражданские служащие и сотрудники органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Провести вакцинацию первым компонентом необходимо до 15 июля, вторым – до 15 августа.
Фото и информация взяты с сайта https://newstula.ru/fn_730598.html
Новости соседних регионов по теме:
Обязательная вакцинация: хорошо или плохо?
Людям уже до чертиков надоел этот короновирус – то снимают, то вводят ограничения, заставляют везде носить маски и соблюдать дистанцию.
11:42 05.07.2021 TV-Mig.Ru — Владимир
Обязательная вакцинация: хорошо или плохо?
Людям уже до чертиков надоел этот короновирус – то снимают, то вводят ограничения, заставляют везде носить маски и соблюдать дистанцию.
10:32 05.07.2021 TV-Mig.Ru — Владимир
Благовещенцы могут привиться от COVID-19 на набережной и в микрорайоне
С понедельника, 5 июля, по воскресенье, 11 июля, в Благовещенске продолжат работу мобильные пункты вакцинации.
10:51 05.07.2021 Администрация г.Благовещенск — Благовещенск
С 5 июля благовещенцы могут привиться от COVID-19 в микрорайоне
С понедельника, 5 июля, по воскресенье, 11 июля, в Благовещенске продолжат работу мобильные пункты вакцинации, сообщили в пресс-службе мэрии.
10:50 05.07.2021 Asn24.Ru — Благовещенск
Вакцинацию работников от COVID-19 провел мытищинский филиал АО «Мособлэнерго»
Предприятие «Мособлэнерго» проводит вакцинацию работников от COVID-19. Для проведения прививочной кампании в филиал приезжает медицинский персонал поликлиники № 3 Мытищ,
18:03 04.07.2021 Газета Родники — Мытищи
Около 130 тысяч смолян привились первыми компонентами вакцины от COVID-19
Вакцинация от COVID-19 в Смоленской области продолжается. Отмечу, что в наш регион поступило 148 189 доз вакцин.
13:20 04.07.2021 ГТРК Смоленск — Смоленск
Новые случаи COVID-19 в Калининградской области: статистика и подробности
4 июля — ГТРК «Калининград» . За последние сутки зарегистрировано 190 случаев коронавирусной инфекции.
12:50 04.07.2021 Калининградская ГТРК — Калининград
В Калининградской области выявили 190 случаев коронавируса
В Калининградской области за прошедшие сутки выявили 190 новых случаев коронавируса.
12:21 04.07.2021 Kaskad.TV — Калининград
Последние данные по коронавирусу на сегодня в Калининграде
За последние сутки в Калининградской области зарегистрировано 190 случаев COVID-19.
12:20 04.07.2021 FreeKaliningrad.Ru — Калининград
42 пенсионера и 6 студентов: подробности о ситуации с COVID-19 в Калининградской области
0:00 / 1:14
В Калининградской области за сутки коронавирус подтвердился у 42 пенсионеров и шести студентов.
12:10 04.07.2021 Klops.Ru — Калининград
Немногим более тысячи псковичей привились от коронавируса в субботу
За день 3 июля 1 018 жителей Псковской области привились от коронавируса первым компонентом вакцины, сообщил в своем Instagram губернатор региона Михаил Ведерников.
12:52 04.07.2021 InformPskov.Ru — Псков
Сотрудников и студентов Брянского госуниверситета пригласили 7 июля на вакцинацию
Сотрудников и студентов Брянского государственного университета пригласили 7 июля на вакцинацию от коронавируса.
07:50 04.07.2021 Газета Брянские новости — Брянск
В региональном оперштабе рассказали подробности о новых заболевших COVID-19
За последние сутки в Калининградской области выявлено 187 заразившихся COVID-19.
14:41 03.07.2021 NewKaliningrad.Ru — Калининград
Сотрудники коломенских предприятий вакцинируются от коронавирусной инфекции
При поликлиниках Коломенской больницы созданы мобильные прививочные бригады, которые выезжают на предприятия и в организации Коломны для вакцинации сотрудников против коронавирусной инфекции.
13:12 03.07.2021 KolomnaOnline.Ru — Коломна
Бизнес на Дону записывают на вакцинацию в директивном порядке
COVID-19-фри зона// Фото: «Российская газета» В Ростовской области с началом июля для 60% работников социальной сферы, торговли и общепита.
11:22 03.07.2021 Эксперт Юг — Ростов-на-Дону
На заводе Haval под Тулой собрали первый кроссовер — Российская газета
Компания Great Wall активно готовится к открытию завода автомобилей Haval в Узловском районе Тульской области. В частности, в среду, 26 декабря, на строящемся здесь предприятии в тестовом режиме запустили один из автоматизированных участков линии цеха сварки.
Кадры, на которых видно, как действуют в цехе огромные роботы-манипуляторы, вечером в четверг, 27 декабря, появились на официальной странице завода в Instagram. По данным этого же ресурса, ранее были смонтированы автоматизированные линии окраски, где началось тестирование и калибровка роботов, и цех штамповки.
А 12 декабря на заводе в «тренировочном» режиме собран первый кроссовер Haval F7. Фото автомобиля белого цвета в этот день опубликовали в социальной сети, подтвердив в комментариях, что речь идет именно о местной сборке. Авторы страницы отметили, что «второй F7 в процессе сборки» и он будет черного цвета. «Это тренировочная сборка. Машина собиралась для тестирования работы конвейера и для последующего проведения краш-теста», — сообщил представитель завода.
На церемонии запуска линии цеха сварки заместитель гендиректора «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Маргарита Кузина сообщила, что на предприятии смонтировано практически все оборудование и идет подготовка к запуску серийного производства.
«В первом квартале начнется выпуск автомобилей, а во втором — массовое производство», — рассказала топ-менеджер в эфире телепрограммы «Вести Тула».
В то же время, согласно информационной табличке на заводе, фото которой появилось в Instagram завода 14 декабря, до запуска конвейера в момент съемки оставалось 69 дней. Другими словами, старт предприятия намечен на последнюю декаду февраля.
Напомним, кроме кроссовера F7, представленного россиянам на Московском международном автосалоне, под Тулой будут выпускать внедорожники H9, а позже и бестселлер H6 второго поколения.
Завод Haval возводили с сентября 2015 года в индустриальном парке «Узловая». Производственный комплекс площадью более 2 млн квадратных метров состоит из цехов штамповки, сварки, окраски, сборки, а также изготовления компонентов. Последний включает литьевой цех элементов для интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки сидений. Как сообщали в компании, все оборудование на заводе будет импортным. Так, на линии цеха штамповки появятся роботы и пресс-машина Fagor, в сварочном цеху — 80 роботов ABB, а в цеху сборки — контрольные стенды Durr.
Первоначальная мощность предприятия составит 80 тысяч автомобилей в год при локализации в 30%, затем эти показатели вырастут до 150 тысяч и 50% соответственно. Как ранее писала «РГ», цель головной компании Great Wall — добиться к 2021 году локализации производства в 60%.
Кстати, за 11 месяцев 2018 года в России было продано 2 656 автомобилей Haval, которые пока импортируются из Китая. Это на 57% больше, чем в 2017-м, но составляет лишь 3% от стартовой мощности предприятия.
Haval расширяет импорт в страны СНГ
11.03.2021Haval расширяет территорию продаж автомобилей российского производства и
развивает импорт в страны СНГ: Беларусь, Азербайджан и Казахстан. ООО «Хавейл
Мотор Рус» объявляет о сотрудничестве с тремя компаниями, которые получают
статус импортеров. Новая структура импорта будет координироваться российским
представительством Haval.
Модельная линейка автомобилей Haval в Беларуси, Азербайджане и Казахстане на старте
будет представлена интеллектуальными кроссоверами Haval F7 и F7x, а также рамным
внедорожником Haval H9. Все автомобили производятся на заводе полного цикла в
Тульской области.
Импорт автомобилей российского производства запускается в Казахстан и Азербайджан.
Дилерская сеть в Казахстане охватит 15 городов. Представлять Haval на рынке Казахстана
будет компания Haval Motor Kazakhstan – надежный партнер, работающий с 1992 года в
сфере продаж, сервисного обслуживания и сборки автомобилей в Казахстане.
В Азербайджане автомобили Haval будут представлены компанией «Азербайджан
Аутомобайлс» в Баку.
В Республике Беларусь с 2017 функционирует дилерский центр Haval в Минске, который в
этом году получит также статус импортера. Кроме того, новые дилерские центры Haval
планируется открыть еще в пяти областных центрах Беларуси, таким образом, объемы
поставок автомобилей Haval в Республику Беларусь будут значительно увеличены.
Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус», Жером Сего: «Интенсивное
развитие бренда Haval и его появление на новых рынках – наша стратегическая цель.
Большую роль в этом процессе играет технологичный завод полного цикла на территории
индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Наша миссия – предлагать
современные, надежные и доступные автомобили все большему числу клиентов».
Директор ТОО «Хавейл Мотор Казахстан», Акылбек Анарбаев: «Мы рады, что получили
возможность возглавить Haval в Казахстане. Мы будем активно развивать дилерскую сеть, повышая лояльность клиентов. Благодарим за доверие ООО «Хавейл Мотор Рус» и
надеемся на успешное сотрудничество».
Генеральный директор ЗАО «Азербайджан Аутомобайлс», Джамал Гулиев: «Haval –
это одна из самых амбициозных и стремительно развивающихся автомобильных компаний.
Мы гордимся, что являемся партнером этого концерна и взаимодействие будет долгосрочным, стабильным и взаимовыгодным».
Руководитель ООО «Автоцентр на МКАД», Сергей Варивода: «Haval уже успел
зарекомендовать себя в Беларуси. Расширение дилерской сети и увеличение поставок
позволят Haval укрепить позиции, и мы рады быть частью этого стратегического плана».
Российский завод Haval начал работу в июне 2019 года на территории индустриального
парка «Узловая» в Тульской области. Это первое зарубежное предприятие полного цикла
для бренда. На данный момент завод Haval в России производит четыре модели:
интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9.
Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год.
На территории завода Haval также будет запущено предприятие по производству
двигателей. Строительство планируется полностью завершить к концу 2022 года. Новое
предприятие займет площадь более 10 000 м2.
Завод Haval в Тульской области запускает серийное производство
Завод Haval в Тульской области запускает серийное производство
5 июня 2019 года на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области откроется новый автомобильный завод Haval. Это будет первое зарубежное предприятие полного цикла китайского бренда. Первая модель, которая сойдет с конвейера, будет интеллектуальный кроссовер Haval F7.
Строительство завода площадью 2,16 млн м2 (216 га) началось осенью 2015 года, общий объем инвестиций составил около 500 млн долларов США. Проектная производственная мощность — 150 тысяч автомобилей в год. На первом этапе производственная мощность предприятия достигнет 80 тысяч автомобилей в год.
Новый завод — современное, безопасное, экологичное, интеллектуальное и руководствующееся концепцией бережливого производства предприятие. Комплекс включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.
Завод имеет современный и высокий уровень автоматизации. В цехе штамповки используется многостанционный автоматический пресс закрытого типа Fagor и конвейеры по транспортировке деталей компании ABB. В сварочном цехе используется 72 робота АВВ, а также автоматическая система доставки EMS. Уровень автоматизации главной сварочной линии составляет 100%. На вспомогательных сварочных линиях используются установки автоматической смены модулей NBG, что обеспечивает совместное использование линий при производстве 3 моделей автомобилей. Цех окраски также полностью автоматизирован — высокое качество окраски обеспечат 27 производственных роботов. В сборочном цехе используется 18 вспомогательных механических манипуляторов и автоматические управляемые тележки AGV. Рядом с цехом сборки построен многофункциональный полигон с различными покрытиями для проверки работы подвески, тормозной системы и рулевого управления. Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений.
Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды и энергосбережения. Производственная площадка спланирована с учетом требований обеспечения максимальной безопасности и удобства работы. На всем оборудовании завода используются устройства аварийной сигнализации с оптической сеткой, которые гарантируют безопасность при выполнении работ. Для обеспечения высочайшего уровня качества используется система оповещения ANDON, с помощью которой осуществляется быстрое реагирование при управлении на производстве.
Возврат к списку
Новый автомобильный завод Haval оснащен роботизированными решениями ABB
Новый автомобильный завод марки Haval (автоконцерна Great Wall Motors) в Тульской области был оснащен роботизированными системами и современными промышленными решениями компании ABB, мирового технологического лидера в области промышленной автоматизации и решений для энергетики.
Мощные роботы для автозавода
В цеху сварки было установлено более 70 роботов ABB высокой грузоподъемности серий IRB 6700 и IRB 7600. Эти роботы необходимы для выполнения операций завальцовки навесных элементов и точечной сварки кузова, дуговой сварки, перемещения деталей.
Прессовый цех оснащен современной технологией – роботизированная высокоскоростная штамповка. ABB является мировым лидером данной технологии, которая отвечает за точность корпусных деталей автомобиля. На линии установлены роботы ABB специальной серии IRB 6660 PT для обеспечения автоматизированного процесса. Работы по запуску данной линии велись инженерами ABB Россия.
Роботы IRB 6700 считаются наиболее производительными в классе 150-300 кг с наименьшей стоимостью владения. Данные модели отличаются увеличенным межсервисным интервалом и возможность быстрого сервиса. Жесткая конструкция, а также электродвигатели и компактные редукторы нового поколения делают IRB 6700 чрезвычайно надежными. Кроме того, этот робот потребляет на 15% меньше энергии, чем представители предыдущего поколения этой серии.
Робот IRB 7600 идеально подходит для операций, требующих высокой грузоподъемности, вне зависимости от сложности работ. Его грузоподъемность доходит до 630 кг — при этом IRB 7600 — точный и быстрый робот с коротким временем циклов, способный работать в самых жестких условиях.
Дизайн робота IRB 6660 PT в сочетании с широким радиусом действия (что обеспечивает высокую точность и беспрерывную работу) прекрасно подходит для прессования деталей на предприятиях автомобильной отрасли. Скорость работы IRB 6660 PT высока для этого класса машин, за счет чего обеспечиваются его короткие рабочие циклы. Кроме того, эти роботы обладают высокой производительностью и длительным сроком службы. Грузоподъемность IRB 6660 PT варьируется от 100 до 130 кг.
Роботы ABB поставлялись в составе комплексного решения — производственных линий. Эксперты ABB также осуществляли сервисные услуги, консультирование и обучение сотрудников предприятия перед и после пуска нового завода — на месте и онлайн.
Завод Haval является наиболее автоматизированным автомобильным заводом в России с полным циклом производства. Главная сварочная линия автоматизирована на 100%. Роботы ABB являются ключевыми компонентами в этих процессах. Именно они обеспечивают столь высокий уровень автоматизации. Данное предприятие является ярким примером современного производства с минимальным участием человека.
Эффективные решения для безопасной энергии«При организации нового производства немаловажную роль играет гибкость и легкость настройки оборудования. Роботы ABB полностью соответствуют данным требованиям. Процесс от монтажа первого робота на нашем заводе до старта производства первой тестовой детали занял около месяца, что говорит о последовательном и понятном процессе налаживания и программирования», –рассказывает Сергей Онуфриев, главный механик завода Haval.
Эффективные решения для безопасной энергии
Техническое решение для завода Haval изначально разрабатывалось на низковольтных комплектных устройствах (НКУ) ABB. На старте проекта подробно прорабатывался проект создания собственной уникальной однотрансформаторной подстанции завода: трансформатор ABB и секция шин, согласно проекту, должны были быть компактно установлены прямо в цехах на производственной площадке. Надежность и безопасность данного решения была одобрена заказчиком.
Для проекта были предложены комплектные распределительные устройства (КРУ) среднего напряжения с воздушной изоляцией UniSec 10 кВ, сухие трансформаторы DTE и RESIBLOC, низковольтные комплектные устройства в выдвижном исполнении MNS 3.0, оборудованные автоматическими выключателями, которые способны интегрироваться с цифровыми решениями ABB Ability™, а также различные электроустановочные изделия.
Низковольтные комплектные устройства с возможностью подключения цифровых решений и сервисов дают предприятию уникальную возможность достичь высоких показателей эффективности и безопасности. Контроль в реальном времени, предиктиваная аналитика, интеллектуальное управление энергопотреблением — все это становится доступным благодаря цифровому портфолио ABB Ability™. Оно включает в себя более 180 цифровых решений на базе промышленного интернета, позволяющих создавать подключенные устройства, системы и сервисы, которые значительно повышают производительность, снижают затраты на обслуживание и потребление энергии.
Низковольтные комплектные устройства с возможностью подключения цифровых решений и сервисов дают предприятию уникальную возможность достичь высоких показателей эффективности и безопасности. Контроль в реальном времени, предиктиваная аналитика, интеллектуальное управление энергопотреблением — все это становится доступным благодаря цифровому портфолио ABB Ability™. Оно включает в себя более 180 цифровых решений на базе промышленного интернета, позволяющих создавать подключенные устройства, системы и сервисы, которые значительно повышают производительность, снижают затраты на обслуживание и потребление энергии.
Российский завод Haval — первое зарубежное предприятие бренда, ориентированное на производство автомобилей по полному циклу. Завод площадью 216 гектаров расположен на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области. Его открытие состоялось 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения, безопасности и удобства работы. В настоящее время на заводе выпускается модель – интеллектуальный кроссовер Haval F7.
Дополнительные материалы
Видео о роботе IRB 660 PTABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер, который двигает вперед цифровую трансформацию промышленности. Компания имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании – «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединены цифровой платформой ABB Ability™. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi. ABB ведет бизнес в более чем в 100 странах и насчитывает штат, превышающий 147 000 сотрудников. www.abb.ru
Haval («Хавейл») — независимый бренд компании Great Wall Motors, ориентированный на производство кроссоверов и внедорожников. Созданный в 2013 году, Haval стремится стать профессиональным SUV-брендом мирового уровня. Передовые технологии, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей открывают Haval большие перспективы на мировой арене. Россия стала первым зарубежным рынком, где были представлены автомобили нового бренда. Сегодня официальные представительства Haval также открыты в Австралии, ЮАР, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке — всего более 50 стран.
Испания ведет переговоры с китайской компанией Great Wall Motor о приобретении завода Nissan
Логотип Nissan виден через забор на заводе Nissan в Зона-Франка во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) в Барселоне, Испания, 26 мая 2020 г. . REUTERS / Albert Gea / File Photo
БАРСЕЛОНА, 1 октября (Рейтер) — Испанские власти и Nissan (7201.T) начнут переговоры с китайской компанией Great Wall Motor (601633.SS) по поводу возможного поглощения завода японской автомобилестроительной компании в г. «Барселона» закрывается в декабре, заявили они в пятницу.
Национальные и региональные власти вместе с Nissan также выбрали испанского производителя электрических мотоциклов Silence и местную инженерную фирму QEV Technologies, которая возглавляет центр по производству электромобилей, интегрированный шведскими производителями Inzile и Volta, для переговоров о судьбе двух небольших заводов.
На трех заводах Nissan в Барселоне занято около 3 000 человек напрямую и 20 000 человек косвенно.
Но на карту поставлено только 1600 рабочих мест, так как остальные работники получат выгоду от досрочного выхода на пенсию и других мер, сообщил Reuters источник в профсоюзе CGT.
Источник сообщил, что Great Wall интересовалась более крупным заводом и будет изучать, можно ли использовать его для двух других, в то время как Silence и QEV Technologies заинтересованы только в более мелких заводах.
«Мы убеждены, что сможем найти решения, которые будут полезны для всех», — сказал в своем заявлении промышленный руководитель Nissan в Испании Фрэнк Торрес.
В прошлом году компания Nissan, которая нанесла серьезный удар по Испании, второму по величине производителю автомобилей в Европе, объявила о закрытии трех своих заводов в рамках глобальной реструктуризации.
Сначала было заявлено, что заводы закроются к декабрю 2020 года, но позже дата была перенесена на год назад, так как вместе с властями начался поиск альтернативного промышленного проекта.
Great Wall Motor не обнародовала свои планы относительно заводов, но источник, знакомый с переговорами, сказал, что компания может сохранить около 1300 рабочих мест.
Проект, представленный бельгийским автопроизводителем Punch для заводов Nissan, был исключен из предстоящих переговоров, хотя официальные лица заявили, что ни один из вариантов не исключен полностью.
Отчетность Джоан Фаус и Инти Ландауро, редактирование Андрея Халипа и Луизы Хевенс
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Инвестиции в Great Wall Motors приостановлены правительством Махараштры
Опубликовано 22 июня 2020 г. 13:16:00
Недавно представленный внедорожник Great Wall Hawal B06
Правительство штата приостановило три недавно объявленных инвестиций Китайские компании после противоборства в долине Галван.
- Инвестиции Great Wall Motors среди трех приостановленных
- Инвестиции китайских компаний на общую сумму 5020 крор пострадали
В результате недавнего противостояния между индийскими и китайскими войсками в В долине Галван в Ладакхе правительство штата Махараштра приостановило выполнение трех недавно объявленных китайских инвестиций, включая Great Wall Motors, BeiqiFoton Motor и Hengli Engineering.
Одно из крупных вложений в автомобильный сегмент было вложено компанией Great Wall Motors, которая объявила о вложении 3 770 крор рупий в создание своего завода в Талегаоне, Пуне, и о планах по найму более 2042 человек.В январе 2020 года Great Wall Motors подписала соглашение с General Motors о приобретении производственного предприятия GM India в Талегаоне.
Виртуальная церемония подписания Меморандума о взаимопонимании проходила в присутствии президента Джеймса Янга и Паркер Ши, управляющего директора GWM India, а также посла Китая Сунь Вейдона и министра промышленности правительства Махараштры Субхаша Десаи. В то время Паркер Ши сказал: «Это будет высокоавтоматизированный завод в Талегаоне с передовыми робототехническими технологиями, интегрированными во многие производственные процессы.В целом, мы намерены инвестировать в Индию 1 миллиард долларов США поэтапно. направлен на производство интеллектуальных и премиальных продуктов мирового класса, создание центров исследований и разработок, построение цепочки поставок и обеспечение работой более 3000 человек ».
Вторая крупная инвестиция поступила от производственной компании PMI Electro Mobility Solution из Харьяны и ее китайского партнера BeiqiFoton Motor для создания завода по производству электрических автобусов в Талегаоне стоимостью 1000 крор рупий и создания 1500 рабочих мест.
Третий — производитель гидравлического оборудования Hengli Engineering, который планировал инвестировать 250 крор рупий в предприятие в Чакане, Пуна.
Эти три проекта вместе составляют 5 020 крор инвестиций. Они являются частью 12 меморандумов о взаимопонимании на сумму 16 030 крор, подписанных правительством штата в рамках программы «Магнитная Махараштра 2.0», которая стартовала 15 июня.
ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: Автомобильные новости Китая на Facebook
См. Также:
Представлен новый внедорожник GWM Haval B06
Президентом и управляющим директором GWM в Индии являются Джеймс Янг и Паркер Ши
Copyright (c) Autocar Professional . Все права защищены.
Что вы думаете об этой новости
Трейдеров на Хавале давят регуляторы и covid-19
P ACKED TRADING этажей в наши дни — редкость. Исключение составляет обменный рынок Шахзада в Кабуле. Семь дней в неделю сотни мужчин собираются в скромном дворике. У каждого пачка банкнот; в некоторых есть сваи глубиной в несколько футов. Цены — на американские доллары, иранские риалы и пакистанские рупии — звонят, и сделки заключаются на месте наличными.В небольших офисах по бокам обмененные деньги затем можно перевести практически в любую точку мира. Выдаются наличные и летают сообщения WhatsApp.
Послушайте эту историюВаш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
Деньги перемещаются по хавале (от арабского «перевод») — многовековой системе. Транзакции в противоположных направлениях сопоставляются друг с другом через сеть личных контактов.Афганец в Лондоне, отправляющий денежные переводы домой, может, в свою очередь, профинансировать кабульского торговца, импортирующего китайские товары, приобретенные в Великобритании. Банки можно использовать, но не формально. Отправителю дается серийный номер, который они отправляют (в наши дни в WhatsApp) получателю, который затем забирает деньги у продавца hawala .
Хавала является ядром финансовой системы Афганистана. Каждый шестой взрослый афганец имеет банковский счет; на каждые 100 000 приходятся всего два отделения.Большая часть денежных переводов, которые, по некоторым оценкам, составляют 15-18% от ВВП страны ежегодно, проходит через него. Его используют даже международные агентства по оказанию помощи. И Афганистан — не единственное место, где доминирует хавала . В Ираке, Сомали и Сирии система переводов тоже жизненно важна. Хавала используется в Индии и Пакистане, чтобы избежать медленных и громоздких банков. А присутствие огромного количества мигрантов означает, что он хорошо зарекомендовал себя в Персидском заливе, особенно в Дубае.
И все же хавала находится под сильным давлением.Регулирующие органы во всем мире ненавидят эту систему из-за ее непрозрачности и роли в финансировании терроризма. И covid-19 ударил по многим торговцам, прекратив приграничную торговлю и закрывая небольшие магазины и предприятия, которые осуществляют переводы.
Хавала доминирует в таких местах, как Афганистан, потому что она очень эффективна. Маржа даже по небольшим международным переводам может составлять всего 1%, что намного меньше, чем комиссии банков. Действительно, отправка денег из Афганистана на Запад часто бесплатна, — говорит Харун Рахими из Американского университета Афганистана.Использовать торговую точку hawala не только дешевле, чем в банке, но и быстрее и проще. Трансфер обычно можно получить в тот же день. Клиентам не нужно подтверждать свою личность или объяснять, почему отправляются деньги. Вот почему это важно в таких местах, как Афганистан и Сомали, где большая часть населения не имеет документов, удостоверяющих личность.
Но именно поэтому регуляторам это не нравится. Западные банки отсекают всех, кто подозревает, что использует счет для отправки денег в места, которые считаются высокорисковыми, например, в Афганистане или Сомали.В Индии и Пакистане арестовано торговцев «хавала» за уклонение от контроля за движением капитала в этих странах. В Афганистане центральный банк, находящийся под иностранным давлением в целях обеспечения прозрачности, уже давно пытается расправиться с трейдерами. В 2018 году им запретили держать вклады и выдавать ссуды, и они должны были начать сбор документов на своих клиентов. Вместо того, чтобы подчиниться, они объявили забастовку, заявив, что новые правила разрушат их бизнес. В течение недели правительство отступило.«Закрытие рынков хавалы и парализует экономику», — говорит г-н Рахими. Сейчас преобладает непростое перемирие.
Covid-19 не помог хавалам трейдерам, многие из которых также предоставляют торговое финансирование. В своем офисе в Шахзаде Хаджи Зарак, представитель союза обменников валюты, говорит, что прошедший год был самым трудным в истории. Когда коронавирус впервые поразил Афганистан, торговцы на рынке перешли на три дня в неделю из-за социальной дистанции. Но больше всего пострадала торговля товарами.С закрытыми границами импортерам не нужно было перемещать деньги или брать займы для покрытия дефицита ликвидности. Единственная страна, с которой увеличились объемы сделок, — это Турция. Зарак подозревает, что это в основном богатые афганцы, которые переводят деньги на покупку недвижимости, опасаясь захвата власти талибами. Его беспокоит вторая волна. «Если covid-19 вернется, у нас будут проблемы».
Что будет дальше для hawala ? Некоторые думают, что фактически это можно сделать. Абдул Бари Ахмадзай из Moore, консалтинговой компании, которая работает над Hesab Pay, приложением для мобильных денег, говорит, что если регуляторы позволят это, хавала торговцев могут работать в качестве агентов мобильных денег на стороне.По крайней мере, транзакции по стране можно было совершать мгновенно с помощью телефонов. В Сомали, где операторы связи в значительной степени не регулируются, это уже произошло. По данным Всемирного банка, около трех четвертей сомалийцев используют мобильные деньги, в основном номинированные в долларах, и это более распространено, чем наличные. Г-н Бари считает, что этот сдвиг, в свою очередь, расширит доступ афганцев к банковскому делу и постепенно формализует финансовый сектор.
И все же такой результат далеко не гарантирован. Hawala Продавцы будут нервничать из-за всего, что требует от них начала сбора данных или соблюдения других правил.А если они этого не сделают, немногие официальные банки Афганистана могут многое потерять, работая с ними. У них уже есть только ограниченный доступ к международной банковской системе. Огромные суммы денег отправляются из Афганистана в соседний Иран, его основной источник импорта. И по мере того, как число людей в санкционном списке Америки растет, риски для западных банков, ведущих дела в этом регионе, растут. Они могли решить полностью отрезать многих афганцев. Если это произойдет, hawala может быть единственной оставшейся альтернативой.■
Примечание редактора. Некоторые из наших репортажей о covid-19 бесплатны для читателей The Economist Today , нашего ежедневного информационного бюллетеня. Чтобы узнать больше и узнать о нашем трекере пандемии, посетите наш хаб.
Несмотря на то, что забастовка сотрудников PSEB началась сегодня второй день, местные власти ТЭЦ обратились за помощью к военнослужащим для работы.
Армейский персонал вызван для обеспечения подачи угля в котельные. Источники сообщили, что потребность в армейских кадрах ощущалась, поскольку большинство сотрудников этого отдела бастовали.
Бастующие сотрудники утверждали, что властям было трудно поддерживать поставки угля, и что они эксплуатировали блоки с пониженной нагрузкой. Однако власти заявляют, что агрегаты работают на полную мощность.
Федерация работников тепловой электростанции Гуру Нанак Дев заявила, что все члены федерации бастовали.Однако власти заявили, что инженеры не наблюдали за забастовкой, и более 40 процентов других сотрудников находились на дежурстве.
Г-н Гурсевак Сингх, президент федерации, заявил, что власти столкнулись с проблемами из-за забастовки. Он сказал, что правительство должно поговорить с сотрудниками, прежде чем принимать какое-либо решение о создании корпорации вместо PSEB.
Г-н Гурнам Сингх Хиаливала, генеральный секретарь, сказал, что власти PSEB выполнили решения, принятые на встрече сотрудников с руководством.Он пригрозил, что, если правительство не поговорит с сотрудниками, таких митингов и дхарн будет больше.
Между тем, один из инженеров, утверждая, что работа завода не пострадала, сказал, что они выполняют также работу младших сотрудников, чтобы поколение с завода не пострадало.
Г-н С.С. Махаджан, главный инженер завода, сказал, что с его работой проблем не было. Он сказал, что на помощь вызвали только шесть военнослужащих. Он сказал, что их попросили пригнать бульдозеры, чтобы засыпать уголь в котлы.По его словам, забастовка никак не повлияла на выработку электроэнергии на станции.
Между тем, сегодня второй день забастовки соблюдают и некоторые другие союзы работников ПОЭБ. Профсоюз технических служб заявил, что сегодня к ним присоединились сотрудники, которые вчера не участвовали в забастовке. Они утверждали, что сегодня в забастовке участвовали и сотрудники касс и пунктов приема жалоб.
BATALA: Второй день забастовки сотрудников PSEB вызвал хороший отклик в кругах Баталы и Гурдаспура.
Г-н Ашвани Кумар, совместный секретарь Федерации служащих PSEB, и г-н Тират Сингх, президент Совета младших инженеров Батальского отделения, раскритиковали решение центрального правительства о внесении законопроекта о приватизации PSEB.
ХОШИАРПУР: сотрудников PSEB кружка Хошиарпура в среду продолжили забастовку второй день.
Г-н Камалджит Чопра, старший инженер, PSEB, Хошиарпур, сказал, что забастовка не повлияла на электроснабжение в круге.
ФАЗИЛКА: сотрудников PSEB в городах Фазилка, Ладхука и Кхул Хера наблюдали здесь в среду полную забастовку. Здесь сотрудники провели митинг у ворот офиса PSEB.
ДЖАЛАЛАБАД: В среду сотрудников ПСЭБ воздержались от работы второй день подряд.
Сотрудники также провели здесь митинг перед офисом ГОК. Г-н Джагдиш Чандер, президент подразделения, обращаясь к митингу, раскритиковал руководство за причинение огромных убытков и за неспособность организовать надлежащее энергоснабжение.
Офисы SDO и исполнительного инженера оставались закрытыми, поскольку профсоюз министерского персонала присоединился к забастовке вместе с профсоюзом технического персонала. Однако электроснабжение оставалось бесперебойным.
ФАГВАРА: Уличные фонари местного Шахида Бхагат Сингх Нагара, Схема № 3, населенного пункта Improvement Trust, оставались включенными в течение дня во вторник и среду из-за забастовки сотрудников PSEB. Эти огни были включены, как обычно, в понедельник вечером и остались включенными, так как сотрудники объявили забастовку, и никто их не выключал.
ПАТИАЛА: Забастовка сотрудников PSEB незначительно повлияла на производственную деятельность, даже несмотря на то, что в среду руководство совета директоров приняло решение принять дисциплинарные меры в отношении заблудших сотрудников.
Источники сообщили, что из-за забастовки в некоторых районах была нарушена производственная работа, и жалобы остались без внимания. Кроме того, они заявили, что совет директоров проиграл, собрав доход в размере почти 40 крор рупий по всему штату, а кассы оставались закрытыми в большинстве мест.
Между тем, влияние забастовки было незначительным в секретариате PSEB, Шакти Вихар, Шакти Садан и других офисах правления в Патиале. В сообщении совета директоров утверждалось, что тепловые и гидроэлектростанции совета директоров в Ропаре, Батинде, Лехра Мохабате, Джогиндер Нагаре, Патханкоте, Талваре и Анандпур Сахибе работали нормально.
Председатель Правления Ю.С. Ратра заявил, что забастовка прошла мирно и практически не повлияла на энергоснабжение в штате.Он сказал, что правление решило принять дисциплинарные меры в отношении заблудших должностных лиц.
CETA Design Expo | Хартфордский университет
Плакат № SR1-1 | Платформа обучения кибербезопасности (T02)
Блейк Эдвардс (CompE), Джейкоб Калат (CompE), Питер Клещевски (CompE), Джошуа Райан (CompE)
Факультет и основание: Криста Хилл, доктор философии | ECE 483W
Технический консультант: Алаа Аль Газо, доктор философии
: Эта платформа для практического обучения создана для того, чтобы дать студентам, изучающим кибербезопасность, среду для отработки материала, изученного в их лекционных классах.Кроме того, студенты будут изучать и использовать реальные инструменты и практики информационной безопасности на протяжении каждого из трех учебных модулей. Первый модуль содержит введение в Linux, поскольку многие инструменты кибербезопасности ориентированы на операционную систему Linux. Второй модуль содержит задания, помогающие студентам понять, как эксплуатировать исполняемые программы. Студенты могут использовать практики, изложенные в Модуле 2, для улучшения собственного программирования. Третий модуль содержит введение в эксплуатацию веб-приложений.Сюда входит краткое объяснение того, как работают различные веб-протоколы, а также различные инструменты и методы, которые используют тестеры на проникновение для поиска слабых мест в веб-приложениях. Эта платформа была очень легко масштабируема, поэтому, если профессора захотят добавить больше модулей или задач в будущем, это будет очень просто сделать.
Плакат № SR2-1 | Система бинауральных ритмов (T01)
Имани Даниэль-Фростон (AuET), Габриэлла Фортуна (AuET)
Преподаватели и заключительный камень: Брюс Пламли | AUD 481P
Технические консультанты: Брюс Пламли, Джозеф дель Викарио
Описание проекта: Для нашего завершающего проекта мы создали систему бинауральных ритмов.Бинауральные ритмы — это процесс, при котором воспроизводятся два тона (по одному в каждое ухо), влияющие на мозг, чтобы «услышать» третью частоту, что на самом деле является слуховой иллюзией. Наш мозг имеет 5 частот; дельта, тета, альфа, бета и гамма. Мы решили создать альфа- и бета-частоты, которые, как было доказано, способствуют позитивному мышлению, снижению стресса и расслаблению, а также концентрации, когнитивному мышлению и улучшению памяти.
Плакат № SR3-1 | Система автоматического распределения парковочных мест на основе компьютерного зрения (CV) (T03)
Аруб Аббас (Восточная Европа), Хамад Алансари (Восточная Европа), Ханаа Аль-Хавал (Восточная Европа), Маджед Альмутаири (Восточная Европа)
Преподаватели и заключительный камень: Дэвид Шуман | ECE 483W
Технический консультант: Саид Мослепур, доктор философии
Описание проекта: Наш проект — сделать гаражи умнее.Цель состоит в том, чтобы у входа в гараж был дисплей, который сообщал бы клиентам еще до того, как они войдут в гараж, где именно в гараже они могут найти ближайшее к ним парковочное место. Если парковка в гараже заполнена, их уведомляют об этом еще до того, как они войдут в гараж. Клиенты парковки больше не должны бродить кругами, чтобы найти место для парковки. Это экономит время и положительно влияет на окружающую среду. Наш подход к дизайну позволяет нам контролировать каждое место в гараже.Дизайн масштабируемый и позволяет использовать от десятков до сотен парковочных мест. Поскольку мы используем компьютерное зрение для обнаружения автомобилей, вся система работает без вмешательства человека и не требует периодических затрат. Использование радиочастоты позволяет системе работать без проводов.
Плакат № SR4-1 | Революция в платформах обнаружения рака груди с помощью микрожидкостного устройства с трехмерной печатью
Ясмин Альбур, Ханна Сугру
Преподаватели и заключительный камень: Мэри Арико, доктор философии | BE 461P
Технический советник: Коллин Краузе, доктор философии
Спонсор: Химический факультет Хартфордского университета
Описание проекта: Современные методы обнаружения рака груди могут быть инвазивными, дорогостоящими, а иногда и недоступными.Разработка устройств для оказания медицинской помощи (POC), аналогичных глюкометру, произвела бы революцию в здравоохранении. Эти устройства POC могут быть разработаны для обнаружения клинически значимых белковых биомаркеров, которые присутствуют на ранних стадиях и в течение всего развития рака. Включение микрофлюидики в конструкцию датчика POC дает множество ключевых преимуществ, включая возможность использовать минимальные объемы пробы. Высокое отношение поверхности к объему этих устройств позволяет сократить время анализа и степень распыления.Микрожидкостное устройство, напечатанное на 3D-принтере, было разработано вместе с одноразовыми массивами из 8 электродов и использовалось для обнаружения белков. Одноразовые микрожидкостные устройства, напечатанные на 3D-принтере, и сенсорные чипы, напечатанные на струйной печати, предлагают высокоспецифичное обнаружение биомаркеров с использованием своевременного, неинвазивного и экономичного метода. Микрожидкостное устройство, напечатанное на 3D-принтере, было разработано с помощью SOLIDWORKS и напечатано на 3D-принтере Formlabs. Трехмерное микрофлюидное устройство было напечатано из прозрачной смолы, что обеспечивает простую воспроизводимость печати и обработки, долговечность и прозрачность реакционных камер.Создавая единообразную процедуру, микрожидкостные устройства, напечатанные на 3D-принтере, обладают значительным потенциалом для будущих исследовательских и трансляционных исследований для обнаружения биомаркеров. Модель микрожидкостного анализа, напечатанного на 3D-принтере, была стандартизирована при ее создании; что привело к недорогому, воспроизводимому методу печати микрофлюидных платформ для использования электрохимии для обнаружения биомаркеров. В сочетании с анализом печатных электродов микрожидкостный чип в сборе может предоставить медицинским специалистам инструмент для анализа биологических жидкостей для обнаружения белковых биомаркеров.
Плакат № SR5-1 | Вернон, штат Коннектикут, штат Коннектикут. Замена палубы моста
Майкл Девор, Ричард Робертс, Джастин Стоун, Джон Вуд
Факультет и заключительный камень: Тодд Браун, ЧП | CE 465
Технические консультанты: Эшли Эредиа, Джеймс Бэрроуз
Спонсор: CT Департамент транспорта
Описание проекта: Мост, соединяющий Мэйн-стрит через реку Танкерхоузен, расположен в 2100 футах к северу от пересечения Мэйн-стрит и шоссе 83 (Хартфордская магистраль) в Верноне, Коннектикут.Существующий мост представляет собой однопролетную стальную многобалочную надстройку моста, опирающуюся на каменные опоры с боковыми стенками. Первоначально мост был построен в 1885 году и перестроен в 1995 году. Восстановленный мост проходит через оригинальную ферменную конструкцию. Этот проект предполагает замену существующего моста на однополосный мост, построенный над отреставрированной исторической фермой.
Плакат № SR6-1 | TriCopter Modeling
Аммар Казми, Джеваун Уайт
Факультет и вершина: Акин Татоглу, доктор философии | ME 473W
Технический консультант: Акин Татоглу, PhD
Описание проекта: Подробно реализовано полное моделирование в среде MATLAB-Sim Mechanics Environment конструкции корабля на воздушной подушке в стиле трикоптера, наряду с параметрами для определения геометрии в зависимости от требований к мощности.Система смоделирована в SOLIDWORKS, а основные уравнения представлены в Simulink. Учащиеся определяют оптимальную стратегию управления этим парящим роботом.
Плакат № SR7-1 | Конструкция противообледенительного нагревателя для композитных материалов
Джейкоб Лига, Дженни Парсонс, Кристофер Шульц
Факультет и Capstone: Сай Явузтюрк, доктор философии | ME 473W
Технический советник: Tom Filburn
Спонсор: Pratt & Whitney
Описание проекта: Безопасная по своей природе система обогрева неметаллических композитных конструкций разработана, прежде всего, для предотвращения скопления льда.Нагреватели должны достичь температуры, достаточно высокой, чтобы растопить лед возле передней кромки компонента, и достаточно высокой в других областях, чтобы предотвратить повторное замерзание растаявшего льда. Был проведен термический анализ, чтобы обеспечить уверенность в противообледенительных и противообледенительных характеристиках нагревателей. Детали конструкции позволяют оценить способность работать в широком диапазоне температур (от -40 F до максимальной температуры нагревателя), в среде с высокой вибрацией и в течение не менее 4000 часов работы двигателя в течение десятилетнего срока службы.
Плакат № SR8-1 | Конструкция приспособления для быстрой сборки компонентов клапана
Шон Дойл, Камил Кус, Эндрю Маккей
Факультет и Capstone: Рон Прихар, MS | ME 473W
Технические консультанты: Рон Прихар, MS, Чарли Болд
Спонсор: Parker Hannifin Fluid Control Division, New Britain CT
Описание проекта: Проведение концептуальных исследований механического дизайна для обеспечения быстрой сборки компонентов электромагнитного клапана, которые в настоящее время выполняются вручную, и демонстрация улучшений с помощью прототипа.Цели заключаются в том, чтобы 1) повысить эффективность производства и 2) исключить или минимизировать травмы от повторяющихся движений. Студенты подготовят 3D-модели SOLIDWORKS и производственные чертежи. Студенты работают в тесном сотрудничестве со спонсором Parker Hannifin, чтобы создавать прототипы конструкции и тестировать их на сборочном цехе.
Плакат № SR9-1 | Stoneledge Forever Home
Кристиан Азана
Преподаватели и замковый камень: Джеймс Фуллер, AIA NCARB | ADT 489P
Технический консультант: Дэвид Харлан, AIA
Описание проекта: Односемейный дом для профессиональной пары, сочетающий современные потребности с архитектурой в стиле ремесленников конца 19 века.
Плакат № SR10-1 | Courtyard House
Александр Листер
Преподаватели и заключительный камень: Джеймс Фуллер, AIA NCARB | ADT 489P
Технический консультант: Дэвид Харлан, AIA
Описание проекта: Расположенный в умеренно густонаселенном районе Далласа, этот дом спроектирован так, чтобы предоставлять частные пространства, сохраняя при этом открытый доступ к внешним удобствам, включая бассейн и ландшафтные сады.
Плакат № SR11-1 | Центр сообщества и культуры
Шахназ Зумур
Преподаватели и замковый камень: Джеймс Фуллер, AIA NCARB | ADT 489P
Технический консультант: Дэвид Харлан, AIA
Описание проекта: Этот общественный центр приглашает соседей собираться для обучения, отдыха, культурных и общественных мероприятий, создавая гостеприимную структуру соответствующего размера.Общественные места для встреч, а также пространство библиотеки расположены вдоль южного фасада, собирая солнечный свет и тепло и собирая соседей. Центральное пространство дает возможность людям собраться, а также продемонстрировать искусство, представляющее этот динамичный район Хартфорда.
Плакат № SR12-1 | Dzamija za Bosance — Мечеть для боснийцев
Хасан Рамич
Преподаватели и заключительный камень: Дэвид Харлан, AIA | ADT 489P
Технический советник: Джеймс Фуллер, AIA NCARB
Описание проекта: Эта мечеть, расположенная в сельской местности, создает гостеприимное, интимное и духовное место.Пространство главного входа простирается через все здание и представляет собой сильный организационный элемент с молитвенным залом с одной стороны и светскими пространствами с другой. Залитые светом помещения приносят вовнутрь. Здание и площадка составлены как одно целое благодаря тесной взаимосвязи внутренних пространств с внешними площадками для собраний. Материалы и детализация должны быть удобными в контексте, а также говорить с духом места.
Финансовая сеть Аль-Каиды и Джемаа Исламия на JSTOR
АбстрактныйВойна с террором была хорошо проведена в Юго-Восточной Азии.С декабря 2001 года аресты более 160 боевиков, связанных с «Джемаа Исламия», подорвали возможности террористических операций. У JI меньше возможностей для проведения серьезных атак, чем год назад. Однако есть причины для беспокойства: сначала группа восстанавливает свои возможности. Во-вторых, не было никаких успехов в борьбе с финансированием терроризма в регионе, и на сегодняшний день в регионе не было захвачено никаких террористических активов или средств, несмотря на свидетельства того, что Юго-Восточная Азия только увеличила финансовое значение для «Аль-Каиды».Финансовые операции JI сложны: от законных до незаконных, от открытых до тайных. Из-за характера их механизмов финансирования и того факта, что терроризм — это асимметричная война, бороться с финансированием терроризма будет нелегко. Тем не менее, подавление жизненной силы террористов так же важно, как и поражение самих оперативных ячеек.
Информация о журналеСовременная Юго-Восточная Азия (CSEA) — одно из ведущих изданий ISEAS. Сейчас, за четвертое десятилетие своей публикации, CSEA удалось создать международную репутацию одного из ведущих академических журналов Юго-Восточной Азии.Целью рецензируемого журнала является предоставление актуального и глубокого анализа критических тенденций и событий в Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом. Основное внимание уделяется вопросам, связанным с внутренней политикой в странах Юго-Восточной Азии, региональной архитектурой и построением сообществ, военными, стратегическими вопросами и вопросами безопасности, зонами конфликтов и отношениями между великими державами. CSEA публикует авторитетные, содержательные и оригинальные статьи ученых, аналитиков, журналистов и политиков со всего мира.Редакционный комитет руководствуется рекомендациями Международного консультативного комитета, в который входят выдающиеся ученые из Азии, США, Австралии и Европы. CSEA публикуется в апреле, августе и декабре.
Информация об издателеISEAS — Институт Юсофа Исхака — региональный центр, посвященный изучению социально-политических тенденций и тенденций в области безопасности и экономики в Юго-Восточной Азии и ее более широкой геостратегической и экономической среды.Исследовательскими программами института являются региональные экономические исследования (ВИЭ, включая АСЕАН и АТЭС), региональные стратегические и политические исследования (RSPS) и региональные социальные и культурные исследования (RSCS). ISEAS Publishing, авторитетная академическая пресса, выпустила более 2000 книг и журналов. Это крупнейший научный издатель исследований Юго-Восточной Азии в регионе. ISEAS Publishing работает со многими другими академическими и отраслевыми издателями и дистрибьюторами, чтобы распространять важные исследования и аналитические материалы из Юго-Восточной Азии и о них по всему миру.
Сейчас китайские торговцы вывозят человеческие волосы из Индии контрабандой | Hyderabad News
HYDERABAD: Экспортеры и переработчики человеческих волос из Индии раскрыли мошенничество, при котором граждане Китая вывозят человеческие волосы из Хайдарабада в Китай через Мьянму.Они утверждали, что группа китайских импортеров сделала Хайдарабад центром нелегальной торговли, занижая счета за волосы, чтобы уклониться от импортных пошлин в Мьянме и Китае. Индийские экспортеры написали в Управление налоговой разведки (DRI), чтобы положить конец незаконной торговле, доходящей до кроров.Анализ данных об отправке сырых человеческих волос из Хайдарабада в Мьянму выявил огромное занижение счетов-фактур, а также получение остальной части денег через хавалу, в основном в виде золота.
В предупредительной записке таможенного управления Калькутты, отправленной в Хайдарабад и другие зоны, говорится: «Было обнаружено, что некоторые экспортеры искусственно занижают стоимость экспортных партий человеческого волоса (голи / тутти / чоти) в Мьянму, Бангладеш и Вьетнам. . »
В записке добавлено, что методы работы, принятые торговцами в основном в Западной Бенгалии и Телангане, заключаются в снижении закупочной цены на сырые человеческие волосы экспортного качества. «Цель состоит в том, чтобы подотчетить иностранную валюту, чтобы избежать соблюдения требований FEMA и подоходного налога, а также контрабандой переправить человеческие волосы индийского происхождения в Китай по наземным путям, чтобы избежать почти 28% китайской импортной пошлины», — говорится в записке.
Человеческие волосы покупаются на аукционе в храмах, церковных святынях в Андхре и Телангане, а необработанные волосы (голи) собираются в домашних хозяйствах и салунах, а затем вывозятся контрабандой. Также считается, что контрабандисты едут поездом в Калькутту или Гувахати из Секундерабада, а затем по дороге в Мьянму.
Данные об экспорте грузовых авиаперевозок из Хайдарабада в период с 1 апреля 2018 г. по 31 марта 2019 г. показали, что средняя цена за килограмм волос колеблется от 2 до 62 долларов за необработанные человеческие волосы. Общий экспорт необработанных волос за этот период составил 26 крор рупий из Хайдарабада.В период с апреля 2017 по 18 год экспорт стоил 42 крор, в то время как в 2016-17 годах он подскочил до 132 крор.
С апреля 2020 года по ноябрь 2020 года произошел внезапный бум экспорта, когда было экспортировано сырых человеческих волос на сумму 33 крор рупий. Есть подозрение, что фактическая стоимость будет в 25 раз больше, чем количество, указанное в счете. С помощью поездов количество человеческих волос ввозится контрабандой в 20–30 раз больше, чем по воздуху.
Индийская ассоциация производителей и экспортеров натуральных волос и продуктов для волос в письменном сообщении DRI сообщила: «Китайские и корейские фабрики легально импортируют полуобработанные волосы из Индии.Китай предоставляет экспортные стимулы в размере 9%, если используются местные китайские волосы. Некоторые недобросовестные граждане Китая придумали способы вывозить необработанные волосы с границ Мьянмы ».
Необработанные человеческие волосы экспортируются по цене от 2 до 60 долларов за кг, в среднем 15 долларов за кг, тогда как текущая рыночная цена составляет от 75 до 80 долларов.
Расследование показало, что экспортеры покупают настоящие волосы в храмах, таких как Тирупати, Канака Дурга и церковь Гунадала Матха в Виджаяваде, храмах Симхачалам и Ядадри, и продают их по более высокой цене вместо того, чтобы обрабатывать их.То же самое либо ввозится контрабандой, либо отправляется в Мьянму на законных основаниях, но по заниженным счетам.