Веста купе фото: Купе Лада Веста (Lada Vesta) цена фото характеристики авто!

Возможен ли выход Lada Vesta в кузове купе?

АвтоВАЗ уже успел представить всевозможные варианты кузова своей модели нового поколения Lada Vesta, включая даже такую экзотическую модификацию, как седан-кроссовер! Впрочем, «Веста» в первую очередь позиционируется как молодежный автомобиль, так почему бы производителю не расширить ее семейство настоящим «пижонским» купе, тем более что к выходу планируется и спортивная версия?

Несмотря на то, что «двухдверка» пока еще нигде не была представлена и даже не анонсирована, Интернет уже наводнили любительские изображения такого вида модели, причем, даже в гоночном стиле. Свой взгляд на то, как бы мог выглядеть такой «аппарат», представило отечественное автомобильное издание Kolesa.ru. Еще раз отметим, что данные изображения не являются официальными фото, а представляют собой рендеры, созданные при помощи компьютерной графики.

По мнению дизайнеров «Колес», купе Lada Vesta от обычного седана должна отличаться не только отсутствием задних дверей, «пацанский» облик автомобиля могут дополнить доработанные фары со светодиодными вставками, более низкая посадка и колесные диски большего диаметра на низкопрофильной резине.

Динамике во внешности также придадут упрощенные боковые Х-образные выштамповки, а стекла на дверях, как на любом «правильном» купе, должны быть без оконных рамок.

Молчание АвтоВАЗа по поводу возможности выхода Lada Vesta купе тем более удивительно, что в истории предприятия были модели, официально именовавшиеся таким образом. Самый недавний пример — Lada Priora Coupe, которая на самом деле являлась трехдверным хэтчбеком, созданным по подобию аналогичной версии ее предшественницы — двенадцатой модели.

По сути, вазовская история так называемых псевдо-купе началась еще около тридцати лет назад с легендарной ВАЗ-2108, сделавшей в свое время революцию в отечественном автомобилестроении. Несмотря на обидное прозвище «зубило», модель обладала гармоничными пропорциями и вполне современным для тех лет внешним видом. Причем, трехдверный кузов «восьмерки» считался более крепким по сравнению с последующей пятидверной моделью ВАЗ-2109, пусть и не таким удобным в плане посадки.

Впрочем, те времена, когда на машине обычно ездили всей семьей, уже давно прошли, и так называемые автомобили для индивидуалистов по сути образовали свою отдельную нишу. В случае с «Вестой», как можно видеть по изображениям, вполне реализуем вариант образе настоящего двухдверного «трехобъемника». Естественно, цена Lada Vesta в кузове купе окажется несколько выше, чем у седана, особенно если такую модификацию еще и оформят в некой спортивной стилистике и снабдят более производительными характеристиками, все равно такой продукт отечественного автопрома имеет все шансы стать крайне привлекательным предложением на рынке, не имеющим конкурентов в своей ценовой категории.

Лада Веста купе — будет или нет?! | Young Racer

Всем привет, дорогие читатели и гости моего канала! Рад вас видеть!

По сети гуляет много фотографий, рендеров и зарисовок Лады Весты в кузове купе. Но будет-ли такой автомобиль в реальности, сколько будет стоить и насколько сильно он всё-таки нужен нашему потребителю? Всё это сегодня разберём в данной статье. Будет интересно, так что заранее подпишитесь!

Поехали!

Начнём с простого — реально-ли ожидать «купешную» Весту? Я считаю,что да.

АвтоВАЗ обещал нам много новых моделей, а тут и придумать ничего не нужно, лишь сделать купешный кузов. Также это был-бы молодёжный, спортивный вариант и я уверен, что купе пользовалось бы спросом, особенно если оно останется в таком же ценовом сегменте, как и обычная Веста.

Фото с просторов Интернета.

Фото с просторов Интернета.

О цене… Вот тут я думаю, что будет не всё так идеально. Спорт? Роскошь? Не может быть дешево, по мнению абсолютно всех авто-производителей. И ведь покупатель ведётся на это. Думаю, что наш отечественный АвтоВАЗ не останется в стороне и загнёт ценник за вариант «купе» дороже, нежели обычная Веста.

Но так-ли нужен нам этот кузов? АвтоВАЗ обеспечивает своими седанами и универсалами людей абсолютно всех возрастов. Нужно-ли рисковать и ставить ставку на молодёжь?

Что можно купить нового,чтобы «вид имело», выглядело по-спортивному и ещё и купе в дешёвом сегменте? Да ничего! А тут выкатит такая Веста и всем будет «покайфу»!

Фото с портала Яндекс. Картинки.

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Вот фотография, как бы смотрелась Веста Спорт купе в жизни. Ну согласитесь, смотрится нереально круто!

Ну а если помечтать, то быть может с купешкой, они бы «завезли» пару моторов по мощнее.

Фото с портала Яндекс.Картинки.

Фото с портала Яндекс.Картинки.

А ждёте-ли вы «Весту» в новом кузове купе или же лучше сделать другую модель?

На этом статья окончена, надеюсь она вам понравилась и была интересна! Если это так, то поддержите меня лайком и подпиской! Я буду благодарен и обещаю радовать вас новыми интересными статьями и подборками! Также пишите своё мнение в комментариях и не забывайте делиться статьёй с друзьями и знакомыми! Удачи!

Вольер для собак «Веста купе» домашний – заказать на Ярмарке Мастеров – L9MJ0RU

Самовывоз (Солнечногорск)

бесплатно

Самовывоз со склада в г. Солнечногорске

Курьер (Солнечногорск)

по договоренности

Подробности о доставке курьером уточните у продавца перед совершением покупки

Почтовые службы (Солнечногорск)

по договоренности

Работаем с ТК Деловые Линии, СДЭК, ПЭК, Энергия, Делфи, ЖДЭ, Байкал Сервис

Почтовые службы (Россия)

по договоренности

Работаем с ТК Деловые Линии, СДЭК, ПЭК, Энергия, Делфи, ЖДЭ, Байкал Сервис.

Изделие страхуется на время перевозки. Отправляем в сборном виде с жесткой упаковкой

способен ли седан пожирать километры?

«Больше трехсот не разгоняйся», – так в шутку я напутствовал коллегу, которому предстояло доставить гоночные шины для моего выступления на этапе чемпионата республики Татарстан.

Я прекрасно понимал, что междугородняя трасса для «Весты» станет гораздо большим испытанием, чем гоночная. Давайте будем реалистами: в идеальных условиях отправиться в путешествие можно на любом GT, но российские реалии… Не будем о грустном. В общем, жесткая подвеска и низкопрофильные шины не добавляли уверенности. Радовало лишь наличие круиз-контроля.

Дорога до Казани – это первый участок той самой трассы, что тянется от Москвы до самого Владивостока, основной автомобильной магистрали страны. Ежедневно этот путь преодолевают десятки тысяч легковушек и грузовиков.

Но легко ли с этим справится компактный спорт-седан?

Пятая дверь – лишняя?

Если вы все пропустили, то вообще-то я сейчас тренируюсь перед участием в гонке чемпионата РСКГ, которая пройдет в августе. И для этого не только общаюсь с командой LADA Sport ROSNEFT и принимаю участие в гонках в Татарстане, но и тренируюсь сам в трек-дни, для чего мы взяли на длительный тест «Весту Спорт» по прозвищу «Рикки».

Идея была такова: не только время от времени выезжать на седане на гоночную трассу, но и ездить на нем почти каждый день, привыкая к особенностям управления спортивным переднеприводным автомобилем. А потому «Весте» волей-неволей приходится решать задачи, которые выходят за рамки улучшения времени круга.

Первое, что необычно в Vesta Sport – это тип кузова. Когда-то давно в Европе недорогие спорткары поголовно были купе или родстерами. Затем немцы и французы изобрели хот-хэтчи, которые при той же динамике и цене оказывались на голову практичнее классических моделей.

И вот теперь в России делают седан по рецепту хот-хэтча? Не лучше ли было взять за основу кузов от универсала Vesta, раз уж хетчбэка в этом семействе нет?

На самом деле у седана есть как минимум три преимущества. Во-первых, это красиво. Универсал гораздо органичнее смотрится не на автодроме, а на проселке, потому так и популярна его версия Cross. А седан от рождения выглядит стремительно.

Во-вторых, и это могло стать решающим фактором, в базе седан Vesta на 50 килограммов легче аналогичного универсала. Это немного, но для спортивных машин имеет принципиальное значение. Лишний вес не только влияет на динамику разгона, он сказывается и на управляемости, и на торможении.

Наконец, именно седаны Vesta служат основой гоночным машинам класса «Туринг» и «Супер-Продакшн», на которых команда LADA Sport ROSNEFT выступает в чемпионате РСКГ. А Vesta Sport идеологически является гражданским вариантом этих машин. Было бы странно, если бы для нее выбрали другой тип кузова.

Ну ок, а что с практичностью? Отвечаю: все более чем неплохо.

В классе S1600, в котором я сам выступлю в РСКГ и в котором гонялся в Казани, используют унифицированные шины 14-го диаметра. На два этапа мне нужно было восемь штук, и так уж получилось, что именно ими пришлось измерять объем багажника «Весты».

Влезли? Легко! Еще и пара чемоданов поместилась бы. Конечно, мы сложили задние сиденья, но в итоге покрышки улеглись даже не под крышу, а на уровне остекления, не загораживая водителю обзор через салонное зеркало.

Единственным недостатком относительно хетчбэка или универсала можно назвать петли крышки багажника, которые при закрывании упираются в поклажу. Так что приходится оставлять в багажнике под них место.

Как уже было сказано выше, задние сиденья в Vesta Sport складываются, причем по частям. За ними образуется весьма широкая ниша в багажник, позволяющая возить всякие длинномеры.

Да, заднее стекло вместе с крышкой багажника не поднимается, так что, например, холодильник или стиральную машину сюда не запихнешь. Но для перевозки столешницы или беговых лыж седан годится лучше любого хетчбэка: задний свес у четырехдверного кузова длиннее, так что для перевозки длинных вещей он предпочтительнее.

В дальний путь

Что еще может помешать спортивной «Весте» быть практичным автомобилем класса Gran Turismo? Чемоданы погружены, бак заправлен, и, казалось бы, вперед – к берегам южных морей!

На бумаге для такого путешествия лучше подобрать что-то с подвеской помягче, но что если машина в семье только одна, и папа настоял на том, чтобы это была именно Vesta Sport?

На деле спортивное шасси не так уж и плохо ведет себя на загородных трассах среднероссийского качества. Да, жестковато, но в меру. Перед иной ямкой снижаешь скорость не столько для того, чтобы сберечь собственную точку опоры, сколько из опасения пробить шины.

На ровном асфальте машина идеально держит прямую, а вот колеи не очень любит. Впрочем, и здесь без особого криминала. Наконец, гигантский по меркам спорткаров клиренс в 145 миллиметров позволяет не бояться даже самых нестандартных лежачих полицейских, что встречаются в российских городах.

Передачи словно специально подобраны таким образом, чтобы уверенно совершать обгоны по встречке в пределах разрешенных в России скоростей. Двигатель оживает после трех тысяч оборотов в минуту, и именно в этом диапазоне третья передача становится лучшим решением, когда нужно резво ускориться на трассе.

А вот в режиме спокойной езды все не так радужно. На скорости 110 км/ч, которая разрешена на российских автомагистралях и (что уж греха таить, все мы знаем, что за +20 км/ч не штрафуют) «допустима» на обычных загородных дорогах, на пятой передаче мотор зависает на этих самых трех тысячах, выдавая монотонный, резонирующий звук.

Выше или ниже этой скорости проблем нет, но именно постоянные 110 км/ч – явно не та скорость, для которой создавалась эта машина. Так что лучше не пользоваться поблажкой в ПДД и замедлиться с «допустимых» 110 до законных 90 км/ч.

Спортивные сиденья «Весты» в дальней дороге не вызывают усталости спины и в целом не утомляют, но только при одном условии: если вы, как и я, держите себя в форме. Иначе за долгий путь вы рискуете набить синяки на излишне широких частях тела.

Так что в итоге? Vesta Sport вполне справляется и с ролью машины, на которой можно отвезти семью и поклажу на дачу, и с автомобилем для путешествий. Да, за те же деньги можно найти машины и попросторнее, и помягче. Например, Vesta SW или LADA Largus, не говоря уже о моделях конкурентов. Но все они уступят в удовольствии от вождения.

Кстати, у спортивного шасси нашего «Рикки» для меня нашлось еще одно преимущество. Машина ощущается очень крепкой. Возможно, это иллюзия, но я уже провел несколько вполне себе боевых тренировок на Moscow Raceway и в Мячково, коллега съездил в Казань и обратно, да и вообще мы «Весту» эксплуатировали по полной. И единственное, что от всего этого хоть как-то пострадало – это шины.

Наконец, можно было бы немного попридираться к мультимедийной системе, но она уже обновилась. И об этом я расскажу в следующий раз.

Вседорожный седан Lada Vesta Cross стал серийным — ДРАЙВ

Длина модели равна 4410 мм, ширина — 1785, высота —1526, колёсная база — 2635, клиренс — 203 мм.

В семействе Lada Vesta появился седан с приставкой Cross. Такой автомобиль в виде концепта был показан на Московском автосалоне ещё в 2016 году, а теперь вазовцы представили в Сети серийный вариант, который весьма близок к шоу-кару. Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек говорит, что Vesta Cross станет «уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент».

Вполне предсказуемо седан оформлен подобно приподнятому универсалу Vesta SW Cross и тоже хвастает увеличенным клиренсом. У собратьев совпадают некоторые элементы «экипировки» и 17-дюймовые колёсные диски.

Скорее всего, гамма агрегатов седана будет полностью повторять ассортимент моторов приподнятого универсала Vesta SW Cross, а значит, новая модель получит бензиновые моторы 1.6 и 1.8 (106 и 122 л.с.), сочетаемые с «механикой» или «роботом» (оба пятискоростные), а также с передним приводом. Больше деталей может быть раскрыто к летнему международному автошоу в Москве.

Экокожа, иксы на креслах, оранжевые или серые декоративные вставки, оранжевые шкалы, центральный бокс с подлокотником — всё знакомо по универсалу SW Cross.

Приподнятый седан — вещь экзотическая. Припомнить можно разве что Volvo S60 Cross Country. Вполне вероятно, что четвёртая модель в семействе Весты (после простых седана и универсала, и «сарая» Cross) заметно поднимет популярность этой Лады. А Vesta и так находится на втором месте в российском чарте (после Kia Rio, у которого, кстати, есть приподнятая вариация X-Line — правда, это хэтчбек). Результат Весты — 24 333 штуки (+60%) за январь — март 2018-го. О сроке поступления Cross-седана в продажу, комплектациях и ценах АвтоВАЗ сообщит дополнительно.

Лада концепт купе. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • LADA Vesta Sport Concept обзор, фото, новости — Официальный сайт LADA
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Лада 2110 6-1 Concept Coupe 2. 0 28. Казань, Россия.  Скоро будет год как ведутся работы. Купе потихоньку преображается.

    LADA XRAY Cross Concept оснащен более крупными колесами с дисками 17, при этом увеличен дорожный просвет автомобиля.

    LADA Vesta Sport Concept занижен не только конструктивно, но и визуально – благодаря новому переднему бамперу с нижним спойлером.

    Осталось совсем чуть чуть. Когда из подкапотника вытащили двигатель то он еще хоть как то был похож на деталь авто. Сообщить о старте продаж. Топливопровод сгнил будем ставить новый. LADA Vesta SW Cross Concept.

    Концепты LADA 2016

    На LADA Vesta Sport Concept применены тормоза повышенной эффективности с задними дисковыми механизмами… Гоночные настройки подвески и мотора, стилевые решения из мира автоспорта — LADA Vesta Sport Concept воплощает мечты тех,.


    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах,. Show navigation Hide navigation. LADA Vesta Sport Concept занижен не только конструктивно, но и визуально — благодаря новому переднему бамперу. Задний бампер снабжен стилизованными диффузорами, которые вместе с раздвоенной выхлопной трубой подчеркивают.

    Бампера снабжены красными накладками, символизирующими принадлежность к автоспорту. Красный цвет, гармонично сочетающийся со светло-серой эмалью кузова, использован и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.. Интерьер Vesta Sport Concept объединяет спорт и комфорт: передние сиденья обладают развитым профилем, что особенно.

    Дополнительные элементы стиля и комфорта: передний подлокотник и оригинальные велюровые коврики, комбинированная. Спортивный стиль автомобиля дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке.

    Подсветкой снабжен и рычаг КПП. Динамика и комфорт Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня,. Granta седан лифтбек Sport версии. Kalina хэтчбек универсал Cross Sport версии. Largus универсал Cross фургон. Концепты XCODE Vesta Sport XRAY Sport Vesta Cross XRAY Cross Vesta SW Cross.

    Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер x.

    Lada X Ray на ММАС 2012 обзор лада иксрей

    Veste tailleur femme, veste en jean, blouson court

    A la recherche d’une veste de tailleur? A moins que vous ne cherchiez un modèle original? Quelle que soit la circonstance, vous Trouverez dans notre boutique en ligne le vêtement idéal! Vous apprécierez la varéte de notre offre mais aussi les divers avantages disponibles sur notre boutique en ligne et dans tous nos magasins!

    Коллекции Printemps / Été et Automne / Hiver varées!

    Цветные номера не предоставляются. Vous pourrez ainsi vous habiller selon vos envies! Vous aimez les couleurs claires? Vous préférez lestons foncés? Vous avez l’habitude de tenues originales? A moins que vous ne préfériez les styles classiques? Quelles que soient vos envies, nous vous offers de nombreuses idées de look!

    En effet, avec notre page Tendances, vous retrouvez de nombreux look, pour un style a la pointe de la mode! Pour chacune des vestes en vente sur la boutique, vous découvrez avec notre Mix’N’Match de nombreuses Возможности de vous habiller.Nous vous offers en effet des jupes et des robes à porter avec votre veste. Одежда и аксессуары, юбки или брюки, которые не хранятся в одежде, которая хранит одежду и одежду.

    Ces предлагает sont présentes sur chaque fiche-produit. Vous retrouvez aussi la композиция (part des matières synthétiques et d’origine naturelle), les tailles, la longueur и les отправляет родственников в l’entretien. Ainsi, vous saurez comment prendre soin d’une veste en denim ou en simili cuir.

    Nous affichons également de grandes photos grâce auxquelles vous apercevrez les moindres détails des coutures, des poches, de l’encolure et des manches. Vous vous rendrez compte de la qualité de la confection, au niveau de la doublelure, de la fermeture éclair ou des boutons pression.

    Quels services en ligne et dans les magasins Camaïeu?

    En achetant en ligne, vous profitez de nombreux avantages. Quelques clics suffiront pour la creation de votre compte. Vous apprécierez également le paiement totalement sécurisé.Vous avez ainsi la possible d’acheter avec votre carte bancaire ownuelle. Мы принимаем карты Visa, la Mastercard или American Express. Вы можете использовать его через PayPal.

    Enfin, бесплатное проживание с участием определенных гор. Лучше всего выбрать Point Relais, предлагающий пенсионер по команде. Vous profiterez également de notre garantie Satisfaite ou Remboursée.

    Cependant, si vous avez une boutique Camaïeu dans votre commune, n’hésitez pas à passer nous voir! Nos vendeuses seront ravies de vous consiller au sujet de la coupe d’une veste. Celle-ci devra être Adapted à votre morphologie. Vous aurez ainsi le temps d’essayer plusieurs modèles et de marcher en portant un modèle biker en cuir ou un tailleur. Vous pourrez aussi tester le confort d’un blazer, parfait pour afficher une tenue chic et élégante.

    Vous pouvez également solliciter nos vendeuses au sujet de la façon de composer la bonne tenue. Celles-ci vous donneront quelques astuces pour être toujours bien habillée avec une saharienne ou un teddy. Elles vous consilleront une jupe, одежда из денима или китайская одежда с цветным ассортиментом и одеждой.

    Получите удовольствие от посещения бутика в Нотр в своей линии для оформления нескольких аксессуаров моды. Вы можете получить все необходимое для всех сезонов, в которых содержится информация о некоторых моделях.

    Prima ediție a Cupei Instituțiilor la fotbal a pornit la drum | Критик Арад

    СПОРТУРИ

    Ассоциация юристов Fotbal Arad, împreună cu Consiliul Județean Arad și Universitatea «Aurel Vlaicu» Арад в инициации новых конкурсов, Cupa Instituțiilor și Firmelor. Prima ediție a acestei întreceri începe în această după amiază i adună la start 10 echipe. Confruntările sunt găzduite de terenul sintetic Șega, pe jumătate de teren, porți 5x2m, careul 12 m, offside doar în limita suprafeței de 12 metri. Jucătorii trebuie să poarte același număr pe tricou pe tot parcursul turneului. Lista cu loturile de jucători trebuie să cuprindă și vizita medicală.

    n urma tragerilor la sorți, făcută în prezența repzentanților instituțiilor i firmelor înscrise, președintelui AJF Arad, Adrian Lucaci , a secretarului Vasile Rad i proordinatorilor de.Gabriel Marconi și Ionel Iovescu , în această primă săptămână se dispută următoarele meciuri:

    Марки 11 июня:

    ГРУПА А

    или 18:00 — Jandarmeria Arad — Pizza 5 colțuri

    или 19:30 — Poliția Locală Arad — ISJ Arad

    ГРУПА Б

    или 18:45 — Penitenciarul Arad — Фемида Барул Арад

    или 20:15 — Banca Transilvania — APIA Arad

    Меркури 12 июня

    ГРУПА А

    или 18:45 — Pizza 5 colțuri — Poliția Locală Arad

    или 20:15 — ANAF Arad — Jandarmeria Arad

    ГРУПА Б

    или 18:00 — APIA Arad — ISJ Arad 2 (Ineu)

    или 19:30 — Фемида Барул Арад — Banca Transilvania

    Арт. 2. Jocurile se dispută pe terenul sintetic ȘEGA. (pe jumătate de teren, porți 5x2m, careul 12 m, offside doar in limita suprafeței de 12 m)

    Космин Герман, 11 июня 2019 г. 12:09

    Какой из них вам подходит?

    Honda CR-V Hybrid 2020 года поступает к дилерам, и это большой шаг для Honda — он представляет собой первый гибридный внедорожник для бренда в Соединенных Штатах. Его гибридная трансмиссия развивает 212 лошадиных сил, что делает его самым мощным CR-V в линейке.Поставляя по оценкам EPA 40/35/38 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, CR-V Hybrid также более эффективен, чем газовая модель. Стремясь предложить гибрид в массы, Honda поделилась гибридной трансмиссией со всеми четырьмя комплектациями CR-V — LX, EX, EX-L и Touring. Вот как каждый CR-V Hybrid оснащен комплектацией.

    Honda CR-V Гибрид LX | 28 870 долларов

    Хотя Honda CR-V Hybrid LX 2020 года является базовой комплектацией, на самом деле он хорошо оборудован. По сравнению с газом предварительного освежения LX, гибрид LX имеет более стандартное оборудование, в том числе вход без ключа с кнопкой запуска и дистанционный запуск.Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, что означает, что каждый CR-V Hybrid или негибридный получит адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, помощь в удержании полосы движения, систему предотвращения столкновений и смягчение последствий выезда с дороги. LX также поставляется с автоматическим дальним / ближним светом, черными наружными зеркалами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками.

    Единственное, что нам хотелось бы иметь в LX, — это Apple CarPlay и Android Auto, поскольку эта функция зарезервирована для комплектаций EX и выше.

    Просмотреть все 139 фотографий

    За 28 870 долларов Honda CR-V Hybrid LX имеет огромную ценность, и хотя по оценкам Honda, только 10 процентов покупателей получат его, это отличный внедорожник во всех отношениях.

    Honda CR-V Гибрид EX | 31 380 $

    Honda ожидает, что треть покупателей CR-V Hybrid получит комплектацию EX. Построенный на основе LX, он добавляет противотуманные фары с пятью светодиодами, зеркала заднего вида с поворотниками и 18-дюймовые легкосплавные диски снаружи. Внутри пассажиры найдут еще четыре динамика (всего восемь), 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, сиденье водителя с двухпозиционной памятью, два порта USB на задней панели и еще один порт USB спереди, а также двухзонный климат-контроль и люк в крыше.

    Что касается безопасности, EX добавляет монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

    EX — один из самых популярных вариантов отделки салона, и мы уверены, что при цене 31 380 долларов США он и дальше будет пользоваться популярностью среди покупателей.

    Просмотреть все 139 фотографий

    Honda CR-V Hybrid EX-L | $ 33 870

    EX-L — второй по высоте уровень отделки салона модельного ряда, и поэтому он включает в себя материалы более высокого качества. Сиденья, дверные панели и рулевое колесо обтянуты кожей, пассажирское сиденье с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Задняя дверь с электроприводом облегчит задачу открытия или закрытия люка, а все EX-L получают HomeLink, который служит устройством открывания гаражных ворот. Искусственное дерево вокруг центральной консоли, дверных панелей и приборной панели выглядит элегантно и улучшает внешний вид салона.

    Honda CR-V Hybrid EX-L начинается с 33 870 долларов.

    Посмотреть все 139 фотографий

    Honda CR-V Hybrid Touring | $ 37 070

    Топовый CR-V имеет больше плюсов, чем EX-L.Во-первых, его 19-дюймовые легкосплавные диски вместе с рейлингами на крыше добавляют гибкости более смелый вид. (Рейлинги доступны на других CR-V, но их нужно покупать как аксессуары, устанавливаемые дилером). Внутри все модели Touring оснащены дверью багажника с функцией громкой связи, которая открывается одним ударом под задним бампером, системой спутниковой навигации, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, датчиками дождя и датчиками парковки спереди и сзади.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *