11111
Range Rover Velar – модный, комфортный и безопасный
Стильный кроссовер Рендж Ровер Велар отличается особенным дизайном – выразительные пропорции, встроенный сзади аэродинамический элемент, выдвигающиеся ручки. Металлизированная радиаторная решетка, светодиодные головные фары делают облик кузова узнаваемым.
Автомобиль оснащается разными двигателями, которые работают с восьмиступенчатой роботизированной КПП ZF и полным приводом. Начальная бензиновая версия – 2-литровый мотор с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, который выдает 250 лошадиных сил. Улучшенный вариант – V-образный на 3 литра с турбонагнетателем. Дизельная линейка представлена такими силовыми агрегатами: рядным 2-литровым, производящим 180 л. с., и 3-литровым V6.
Передние кресла с подогревом и регулировкой по 8 параметрам. Оснащен двухзонным климат-контролем, усовершенствованными 3D-камерами кругового обзора, бесключевым доступом в салон, дверью багажного отделения с электроприводом, аудиосистемой с несколькими динамиками.
AutoSpot – удобно, быстро и выгодно
Посредством сервиса можно приобрести авто, воспользовавшись услугой Трейд-ин. Интернет-площадка сотрудничает с официальными автосалонами и представителями автомобильных марок, благодаря чему клиенты могут принимать участие в программе «Помощь на дороге».
Площадка дает такие преимущества пользователем:
- скидку до 12% на новый автомобиль;
- профессиональный подбор машины опытным менеджером;
- сниженную цену на детейлинг, мойку, Антидождь и другое.
Через сайт можно подобрать оптимальные условия кредитования, оправив заявку онлайн. Ответ финансовой организации придет в личный кабинет.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
Land Rover Range Rover Velar 2021 D200 производительность | |||
Максимальная скорость : | 210 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.![]() | ||
Land Rover Range Rover Velar 2021 D200 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 287.4 cm | ||
Длина : | 479.7 cm | ||
Высота : | 195 cm | ||
Ширина : | 168.3 cm | ||
Front Axle : | 164 cm | ||
Rear Axle : | 165.7 cm | ||
Дорожный просвет : | 20.5 cm / 8.07 inches | ||
Дорожный просвет : | 20.![]() | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2400 Kg | ||
Num. of Seats : | 5-7 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 355 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 325 mm) | ||
Передние шины : | 255/55 R19 | ||
Задние шины : | 255/55 R19 | ||
Диаметр разворота : | 11.9 m / 39 feet | ||
Снаряженная масса : | 2003 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.![]() | ||
Багажник : | 568-1374 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Технические характеристики Range Rover Velar
Эксплуатационные характеристики Рендж Ровер Велар
Максимальная скорость: 209 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.4 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1829 кг
Допустимая полная масса: 2490 кг
Характеристики двигателя
Тип двигателя: дизельный
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 180 л. с.
Количество оборотов:
Крутящий момент: 430/1500 н*м
Система питания: с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92.4 мм
Степень сжатия: 15.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: EURO VI
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | |
Base | 2.![]() |
автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
R-Dynamic | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
Base S | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 | |
R-Dynamic S | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.![]() |
|
2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 | |
3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 | |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 | |
Base SE | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.1/6.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 | |
3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 | |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 | |
R-Dynamic SE | 2.0 250 л.c. бензин | автомат | полный | 9.![]() |
2.0d 180 л.c. дизель | автомат | полный | 6.2/4.9 | |
2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 | |
3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 | |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 | |
R-Dynamic HSE | 2.0d 240 л.c. дизель | автомат | полный | 7.2/5.1 |
3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 | |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.7/7.5 | |
First Edition | 3.0d 300 л.c. дизель | автомат | полный | 7.4/5.8 |
3.0 380 л.c. бензин | автомат | полный | 12.![]() |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: полный
Количество передач: автоматическая коробка — 8 передач
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4803 мм
Ширина машины: 2032 мм
Высота машины: 1665 мм
Колесная база: 2874 мм
Колея передняя: 1640 мм
Колея задняя: 1657 мм
Дорожный просвет (клиренс):213, 251 мм
Объем багажника: минимальный — 673 л, максимальный — 1731 л
Производство
Год выпуска: с 2017
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Land Rover |
Модель | Range Rover Velar |
Поколения | Range Rover Velar (facelift 2020) |
Модификация (двигатель) | 2.0 P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic |
Начало выпуска | Сентябрь, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 2.2-2.6 л/100 км
106.![]() 128.4 — 108.65 UK mpg 45.45 — 38.46 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 49-58 г/км |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) | 2.3 л/100 км
102.27 US mpg 122.82 UK mpg 43.48 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент) | 52 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 5.1 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч 149.13 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d |
Соотношение мощность/вес | 5.3 кг/лс, 187.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.4 кг/Нм, 296.6 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Валовая емкость батареи | 17.![]() |
электрический запас хода (WLTP) | 53 км 32.93 mi |
Максимальная скорость (только электрический привод) | 140 км/ч 86.99 mph |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 143 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 275 Нм 202.83 lb.-ft. |
Мощность системы | 404 лс |
Системный крутящий момент | 640 Нм 472.04 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 300 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 150.2 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм 295.02 lb.-ft. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1997 см3121.![]() |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83.01 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 92.28 мм 3.63 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2158 кг 4757.58 lbs. |
Объем багажника минимальный | 625 л 22.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1693 л 59.79 cu. ft. |
Объем топливного бака | 69 л
18.![]() |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4797 мм 188.86 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 2041 мм 80.35 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2147 мм 84.53 in. |
Высота | 1678-1683 мм 66.06 — 66.26 in. |
Колесная база | 2874 мм 113.15 in. |
Колея передняя | 1640-1644 мм 64.57 — 64.72 in. |
Колея задняя | 1657-1663 мм 65.24 — 65.47 in. |
передний свес | 834 мм
32.![]() |
задний свес | 1089 мм 42.87 in. |
Дорожный просвет | 213-214 мм 8.39 — 8.43 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33 |
Диаметр разворота | 11.9 м 39.04 ft. |
Угол въезда | 23.6-25.0° |
Угол съезда | 25.0-27.0° |
угол рампы | 19.1-21.0° |
глубина болотная | 530-580 мм 20.87 — 22.83 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме, и, если необходимо, через электрически или механически управляемую муфту, приводятся в движение задние колеса. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 370 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 325 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar 2019-2020 SUV 2017 Range Rover Velar
Расход топлива
Расход топлива в городе
9. 5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0. 35
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 1500-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6. 0 с
Максимальная скорость
234 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92. 3 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Другое
Радиус разворота
11. 6 м
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2145 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2032 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
673 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1731 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2400 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
178 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2874 мм
Клиренс
213-251 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1640-1644 мм
Колея задних колес
1657-1663 мм
2021 Land Rover Range Rover Velar Обзор, цены и характеристики
Обзор Одного взгляда на Range Rover Velar 2021 года достаточно, чтобы убедить даже самый проницательный взгляд, что дизайнеры Land Rover попали в точку. К сожалению, высокомерная манера вождения Velar не соответствует его опрятной одежде. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или гибридным рядным шестицилиндровым двигателем, но ни одна из моделей Velar не сравнится с такими конкурентами, как BMW X3 или Porsche Macan, по удовлетворенности от вождения.Вместо этого, привлекательность здесь заключается в привлекательности обочины Velar и его высококлассной кабине, которая оснащена всевозможными техническими безделушками, а также хорошо подобранными материалами, подходящими для внедорожника, носящего имя Range Rover.
В то время как базовый четырехцилиндровый двигатель Velar с турбонаддувом перенесен в 2021 году без изменений, прошлогодний двигатель V-6 с наддувом был снят с производства в пользу нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой. чтобы сделать 335 лошадиных сил в моделях P340 и 395 лошадиных сил в P400.Информационно-развлекательная система Velar также получила большое обновление в виде нового программного интерфейса Pivi Pro от Land Rover. Land Rover добавил систему активного шумоподавления и дополнительную функцию фильтрации воздуха в салоне. Раскаленная модель SV Autobiography снята с производства.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали выбрать P250 R-Dynamic S, который добавляет 19-дюймовые колеса, двойной выхлоп с полированной отделкой, затемненную решетку радиатора и кожу. -замша обивка салона.Мы также предлагаем добавить пакет Dynamic Handling, который включает в себя регулируемую систему подвески, переключатель режимов движения и All Terrain Progress Control, который действует как своего рода адаптивный круиз-контроль для низких скоростей или на скользкой дороге.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. Мы пробовали четырехцилиндровый Velar для длительного теста на 40 000 миль, и для этой модели потребовалось 7.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, несомненно, обеспечит лучшее ускорение, но мы еще не тестировали этот новый силовой агрегат, который предлагается в вариантах мощностью 335 или 395 л.с. Как и в случае с ускорением Velar, его управляемость отнюдь не спортивная. Подвеска грамотно контролирует движения кузова внедорожника и контролирует крен кузова, возвращая уверенную, хорошо управляемую поездку. Модели, оснащенные доступной пневматической подвеской, могут поднимать и опускать свой дорожный просвет для более динамичных движений по дороге или большей маневренности на ней.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценило рядный шестицилиндровый двигатель Velar на 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, но четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом немного более эффективен, с рейтингом 21 миль на галлон по городу. и шоссе на 27 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на скорости 75 миль в час четырехцилиндровый Velar выдал всего 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПокопаться в современной архитектуре? Вам, вероятно, понравится простой интерьер Velar, в котором преобладают горизонтальные линии и смелые прямолинейные формы.Да, и материалы, используемые повсюду, отличаются высоким качеством и интересными способами использования. Возьмем обшивку двери: вместо того, чтобы использовать деревянное или углеродное волокно, инкрустированное в верхнюю часть дверных панелей, Land Rover добавляет дерево или металл по выбору владельца в секцию двери между верхней и нижней панелями. Наш тестовый автомобиль отличался алюминиевой отделкой, и каждый Velar отличался отличной детализацией. В целом квадратная форма Velar и визуально приятный задний свес — кузов, который простирается за задними колесами — в сочетании позволяют вместить больше ручной клади, чем его ближайшие конкуренты, с поднятыми или сложенными задними сиденьями.Мы вмещаем 10 единиц ручной клади за задними сиденьями и 23 при сложенных сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКонечно, было бы упущением, если бы мы обсуждали интерьер, не обращая внимания на дико футуристические двойные дисплеи приборной панели и сенсорного экрана. Эти двойные 10,0-дюймовые дисплеи работают с новым информационно-развлекательным интерфейсом Land Rover Pivi Pro, который проще в использовании и более отзывчив, чем прошлогодняя система InControl Touch Pro, но у него есть свои особенности.Телефон и аудиосвязь по Bluetooth, голосовое управление, восемь динамиков, навигация в приборной панели и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными. Лучшая аудиосистема с большим количеством динамиков и спутниковым радио SiriusXM требует дополнительных опций или повышения уровня отделки салона Velar.
Функции безопасности и помощи водителюLand Rover предлагает новейшие технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на Velar.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Velar посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Четырехлетний срок службы Velar , Ограниченная гарантия на 50 000 миль — это нормальное явление среди конкурентов.Интересно, что на аналогичный по механике F-Pace от Jaguar предоставляется как более строгая гарантия, так и пятилетний бесплатный план планового технического обслуживания на 60 000 миль; последний — это то, что Land Rover предлагает только в качестве надстройки дилера.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар P250 R-Dynamic SE
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 68 191 доллар США (базовая цена: 61 095 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность: 247 при 5500 об / мин
Крутящий момент: 269 при 1200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / задняя): 12.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые вентилируемые 12,8 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 255 / 50R-20 109W M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113,1 дюймов
Длина: 189,1 дюймов
Ширина: 76,0 дюймов Высота: 65,6 дюймов
Пассажирский объем: 96 куб. Футов
Грузовой объем: 34 куб. Футов
Снаряженная масса: 4392 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20,4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38,1 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 9,1 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,8 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 сек
Стоя-миля: 15,7 сек при 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/27 миль на галлон
C / D Поездка на 200 миль : 21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Land Rover Range Rover Velar: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Land RoverНашли Land Rover Range Rover Velar своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Land Rover Range Rover Velar, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.
Последние модели
У нас есть 1 технических характеристик для последнего Land Rover Range Rover Velar:
Если вы ищете Land Rover Range Rover Velar, вам наверняка захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все необходимые технические характеристики, чтобы узнать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Внедорожник 2022 года: Land Rover Defender
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР 90 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Заняв почетное место на вершине именно этой горы, Land Rover Defender выигрывает не благодаря своим внедорожным навыкам, которые делают …
Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании
Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, которые с каждым месяцем становятся все более популярными среди покупателей.Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …
Range Rover Evoque руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне не крутому минивэну.К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль
KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования, и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и …
Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида…
2,0 D180 | 8,40 секунды | 125 миль / ч | 142г / км | 52,50 миль на галлон | £ 44 830 |
2.0 D180 5dr Авто | 8,90 сек | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | 45 750 фунтов стерлингов |
2.0 D180 HSE 5dr Авто | 8,90 сек | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | £ 59 530 |
2.0 D180 R-Dynamic 5dr Авто | 8,90 сек | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | 48 170 фунтов стерлингов |
2.0 D180 R-Dynamic Черный 5dr Auto | 8,90 сек | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | £ 57 485 |
2.0 D180 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 8.90 секунд | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | 61 950 фунтов стерлингов |
2.0 D180 R-Dynamic S | 8,40 секунды | 125 миль / ч | 142г / км | 52.50 миль на галлон | £ 52 840 |
2.0 D180 R-Dynamic S 5dr Авто | 8,90 сек | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | £ 53 510 |
2.0 D180 R-Dynamic SE | 8,40 секунды | 125 миль / ч | 142г / км | 52,50 миль на галлон | £ 56 780 |
2.0 D180 R-Dynamic SE 5dr Авто | 8,90 сек | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | £ 56 360 |
2.0 D180 S | 8,40 секунды | 125 миль / ч | 142г / км | 52,50 миль на галлон | £ 50 420 |
2.0 D180 S 5dr Авто | 8,90 сек | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | £ 51 090 |
2.0 D180 SE 5dr Авто | 8,90 сек | 120 миль / ч | 177г / км | 42.00 миль на галлон | £ 53 940 |
2.0 D200 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 168г / км | 44.20 миль на галлон | £ 45 925 |
2.0 D200 Edition 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 172г / км | 43.20 миль на галлон | £ 60 345 |
2.0 D200 HSE 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 175 г / км | 42.40 миль на галлон | £ 59 915 |
2.0 D200 R-Dynamic 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 172г / км | 43,10 миль на галлон | £ 48 555 |
2.0 D200 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 177г / км | 41,80 миль на галлон | 62 685 |
2.0 D200 R-Dynamic S 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 172г / км | 43.20 миль на галлон | £ 53 695 |
2.0 D200 R-Dynamic SE 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 171г / км | 43,40 миль на галлон | £ 56 545 |
2.0 D200 S 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 168г / км | 44.00 миль на галлон | £ 51 265 |
2.0 D200 SE 5dr Авто | 8,20 секунды | 130 миль / ч | 168г / км | 44.00 миль на галлон | 54 315 фунтов стерлингов |
2.0 D240 5dr Авто | 7,40 сек | 135 миль / ч | 181г / км | 41,10 миль на галлон | £ 48 740 |
2.0 D240 HSE | 6,80 сек | 135 миль / ч | 154г / км | 48,70 миль на галлон | £ 64 160 |
2.0 D240 HSE 5dr Авто | 7,40 сек | 135 миль / ч | 181г / км | 41.10 миль на галлон | £ 62 520 |
2.0 D240 R-Dynamic 5dr Авто | 7,40 сек | 135 миль / ч | 181г / км | 41,10 миль на галлон | £ 51 160 |
2.0 D240 R-Dynamic HSE | 6,80 сек | 135 миль / ч | 154г / км | 48,70 миль на галлон | £ 66 580 |
2.0 D240 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 7,40 сек | 135 миль / ч | 181г / км | 41.10 миль на галлон | £ 64 940 |
2.0 D240 R-Dynamic S | 6,80 сек | 135 миль / ч | 154г / км | 48,70 миль на галлон | £ 56 140 |
2.0 D240 R-Dynamic S 5dr Авто | 7,40 сек | 135 миль / ч | 181г / км | 41,10 миль на галлон | 56 500 фунтов стерлингов |
2.0 D240 R-Dynamic SE | 6,80 сек | 135 миль / ч | 154г / км | 48.70 миль на галлон | £ 60 080 |
2.0 D240 R-Dynamic SE 5dr Авто | 7,40 сек | 135 миль / ч | 181г / км | 41,10 миль на галлон | £ 59 350 |
2.0 D240 S | 6,80 сек | 135 миль / ч | 154г / км | 48,70 миль на галлон | £ 53 720 |
2.0 D240 S 5dr Авто | 7,40 сек | 135 миль / ч | 181г / км | 41.10 миль на галлон | £ 54 080 |
2.0 D240 SE | 6,80 сек | 135 миль / ч | 154г / км | 48,70 миль на галлон | £ 57 660 |
2.0 D240 SE 5dr Авто | 7,40 сек | 135 миль / ч | 181г / км | 41,10 миль на галлон | £ 56 930 |
2.0 P250 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 218г / км | 29.20 миль на галлон | £ 47 245 |
2.0 P250 Edition 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 220г / км | 28,90 миль на галлон | £ 61 655 |
2.0 P250 HSE | 6,40 секунды | 135 миль / ч | 173г / км | 37.20 миль на галлон | £ 62 560 |
2.0 P250 HSE 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 226г / км | 28.10 миль на галлон | £ 61 045 |
2.0 P250 R-Dynamic 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 220г / км | 28,90 миль на галлон | £ 49 665 |
2.0 P250 R-Dynamic HSE | 6,50 сек | 135 миль / ч | 173г / км | 37.20 миль на галлон | £ 64 980 |
2.0 P250 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 228г / км | 27.90 миль на галлон | £ 63 815 |
2.0 P250 R-динамический S | 6,40 секунды | 135 миль / ч | 173г / км | 37.20 миль на галлон | 54 540 фунтов стерлингов |
2.0 P250 R-Dynamic S 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 220г / км | 28,90 миль на галлон | £ 54 805 |
2.0 P250 R-динамический SE | 6,40 секунды | 135 миль / ч | 173г / км | 37.20 миль на галлон | £ 58 480 |
2.0 P250 R-Dynamic SE 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 218г / км | 29.20 миль на галлон | £ 57 655 |
2.0 P250 S | 6,50 сек | 135 миль / ч | 173г / км | 37.20 миль на галлон | £ 52 120 |
2.0 P250 S 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 219г / км | 29.10 миль на галлон | £ 52 585 |
2.0 P250 SE | 6,40 секунды | 135 миль / ч | 173г / км | 37.20 миль на галлон | £ 56 060 |
2.0 P250 SE 5dr Авто | 7,50 сек | 135 миль / ч | 217г / км | 29,40 миль на галлон | £ 55 435 |
2.0 П300 5др Авто | 6,20 секунды | 137 миль / ч | 215г / км | 29.80 миль на галлон | £ 49 345 |
2.0 P300 HSE | 5,70 сек | 145 миль / ч | 178г / км | 36.20 миль на галлон | £ 65 060 |
2.0 P300 HSE 5dr Авто | 6,20 секунды | 145 миль / ч | 215г / км | 29,80 миль на галлон | £ 63 125 |
2.0 P300 R-Dynamic 5dr Авто | 6,20 секунды | 137 миль / ч | 215г / км | 29.80 миль на галлон | £ 51 765 |
2.0 P300 R-Dynamic HSE | 5,70 сек | 145 миль / ч | 178г / км | 36.20 миль на галлон | 67 480 фунтов стерлингов |
2.0 P300 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 6,20 секунды | 145 миль / ч | 215г / км | 29,80 миль на галлон | £ 65 545 |
2.0 P300 R-Dynamic S | 5,70 сек | 145 миль / ч | 178г / км | 36.20 миль на галлон | £ 57 040 |
2.0 P300 R-Dynamic S 5dr Авто | 6,20 секунды | 145 миль / ч | 215г / км | 29,80 миль на галлон | £ 57 105 |
2.0 P300 R-Dynamic SE | 5,70 сек | 145 миль / ч | 178г / км | 36.20 миль на галлон | 60 980 фунтов стерлингов |
2.0 P300 R-Dynamic SE 5dr Авто | 6,20 секунды | 145 миль / ч | 215г / км | 29.80 миль на галлон | £ 59 955 |
2,0 П300 С | 5,70 сек | 145 миль / ч | 178г / км | 36.20 миль на галлон | £ 54 620 |
2.0 P300 S 5dr Авто | 6,20 секунды | 145 миль / ч | 215г / км | 29,80 миль на галлон | 54 685 |
2.0 P300 SE | 5,70 сек | 145 миль / ч | 78 г / км | 36.20 миль на галлон | £ 58 560 |
2.0 P300 SE 5dr Авто | 6,20 секунды | 145 миль / ч | 215г / км | 29,80 миль на галлон | £ 57 535 |
2.0 P400e 5dr Авто | 5,40 секунды | 149 миль / ч | 51 г / км | 125,80 миль на галлон | 56 550 фунтов стерлингов |
2.0 P400e HSE 5dr Авто | 5,40 секунды | 149 миль / ч | 55 г / км | 116.50 миль на галлон | 68 600 фунтов стерлингов |
2.0 P400e R-Dynamic 5dr Авто | 5,40 секунды | 149 миль / ч | 52 г / км | 121.20 миль на галлон | £ 58 970 |
2.0 P400e R-Dynamic HSE 5dr Авто | 5,40 секунды | 130 миль / ч | 56 г / км | 112,60 миль на галлон | £ 71 020 |
2.0 P400e R-Dynamic S 5dr Авто | 5,40 секунды | 130 миль / ч | 53 г / км | 120.20 миль на галлон | £ 64 190 |
2.0 P400e R-Dynamic SE 5dr Авто | 5,40 секунды | 130 миль / ч | 52 г / км | 123.10 миль на галлон | £ 66 780 |
2.0 P400e S 5dr Авто | 5,40 секунды | 149 миль / ч | 51 г / км | 124,60 миль на галлон | 61 770 фунтов стерлингов |
2.0 P400e SE 5dr Авто | 5,40 секунды | 130 миль / ч | 50 г / км | 128.40 миль на галлон | £ 64 345 |
3.0 D275 5dr Авто | 7,00 сек | 135 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 50 905 |
3.0 D275 HSE 5dr Авто | 7,00 сек | 135 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 65 240 |
3.0 D275 R-Dynamic 5dr Авто | 7,00 сек | 135 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 53 325 |
3.0 D275 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 7,00 сек | 135 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 67 660 |
3.0 D275 R-Dynamic S 5dr Авто | 7,00 сек | 135 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 58 665 |
3.0 D275 R-Dynamic SE 5dr Авто | 7,00 сек | 135 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 61 515 |
3.0 D275 S 5dr Авто | 7,00 сек | 135 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 56 245 |
3.0 D275 SE 5dr Авто | 7,00 сек | 135 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 59 095 |
3.0 D300 5dr Авто | 6,70 сек | 137 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 52 155 |
3.0 D300 HSE 5dr Авто | 6,70 сек | 150 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 66 490 |
3.0 D300 MHEV R-Dynamic HSE 5dr Авто | 6,50 сек | 143 миль / ч | 205 г / км | 36.20 миль на галлон | £ 69 640 |
3.0 D300 MHEV R-Dynamic S 5dr Авто | 6.50 секунд | 143 миль / ч | 201 г / км | 36,80 миль на галлон | 60 295 фунтов стерлингов |
3.0 D300 MHEV R-Dynamic SE 5dr Авто | 6,50 сек | 143 миль / ч | 199г / км | 37.30 миль на галлон | 62 395 фунтов стерлингов |
3.0 D300 R-Dynamic 5dr Авто | 6,70 сек | 137 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | 54 575 фунтов стерлингов |
3.0 D300 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 6,70 сек | 150 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 68 910 |
3.0 D300 R-Dynamic S 5dr Авто | 6,70 сек | 150 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 59 915 |
3.0 D300 R-Dynamic SE 5dr Авто | 6,70 сек | 150 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | 62 765 фунтов стерлингов |
3.0 D300 S 5dr Авто | 6,70 сек | 150 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 57 495 |
3.0 D300 SE 5dr Авто | 6,70 сек | 150 миль / ч | 195 г / км | 38.00 миль на галлон | £ 60 345 |
3.0 P400 R-Dynamic HSE 5dr Авто | 5,50 сек | 155 миль / ч | 233г / км | 27.30 миль на галлон | £ 71 315 |
3.0 P400 R-Dynamic S 5dr Авто | 5,50 сек | 155 миль / ч | 230 г / км | 27,70 миль на галлон | £ 64 425 |
3.0 P400 R-Dynamic SE 5dr Авто | 5,50 сек | 155 миль / ч | 227г / км | 28.10 миль на галлон | £ 66 525 |
3.0 V6 D300 Первое издание | 6,50 сек | 150 миль / ч | 167г / км | 44,10 миль на галлон | £ 83 350 |
3.0 V6 D300 HSE | 6,10 секунды | 150 миль / ч | 167г / км | 44,10 миль на галлон | 68 110 фунтов стерлингов |
3,0 V6 D300 R-Dynamic HSE | 6,10 секунды | 150 миль / ч | 167г / км | 44.10 миль на галлон | £ 70 530 |
3,0 V6 D300 R-Dynamic S | 6,10 секунды | 150 миль / ч | 167г / км | 44,10 миль на галлон | £ 60 090 |
3.0 V6 D300 R-Dynamic SE | 6,10 секунды | 150 миль / ч | 167г / км | 44,10 миль на галлон | £ 64 030 |
3,0 V6 D300 S | 6,10 секунды | 150 миль / ч | 167г / км | 44.10 миль на галлон | £ 57 670 |
3,0 V6 D300 SE | 6,10 секунды | 150 миль / ч | 167г / км | 44,10 миль на галлон | £ 61 610 |
3.0 V6 P380 Первое издание | 5,70 сек | 155 миль / ч | 214г / км | 30,10 миль на галлон | £ 85 450 |
3.0 V6 P380 HSE | 5,30 сек | 155 миль / ч | 214г / км | 30.10 миль на галлон | £ 70 210 |
3.0 V6 P380 R-Dynamic HSE | 5,30 сек | 155 миль / ч | 214г / км | 30,10 миль на галлон | £ 72 630 |
5.0 P550 SVAutobiography Dynamic Edition 5dr Auto | 4,50 сек | 170 миль / ч | 279г / км | 23.00 миль на галлон | £ 86 795 |
Land Rover Range Rover Velar 2021 P250 Производительность | ||||
Максимальная скорость: | 217 км / ч 9024 или 13525 миль в час | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7.5 с | |||
Land Rover Range Rover Velar 2021 P250 Габаритные размеры, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | SUV / TT | |||
5 | ||||
Колесная база: | 287,4 см или 113,15 дюйма | |||
Длина: | 479.7 см или 188,86 дюйма | |||
Ширина: | 195 см или 76,77 дюйма | |||
Высота: | 168,3 см или 66,26 дюйма | передняя ось | 164 см или 64,57 дюйма | |
Задний мост: | 165,7 см или 65,24 дюйма | |||
Дорожный просвет: | 20.5 см / 8,07 дюйма | |||
Дорожный просвет: | 20,5 см / 8,07 дюйма | |||
Макс. Грузоподъемность: | 2400 кг или 5291,09 фунта | |||
Кол. Кол-во мест: | 5-7 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | ||||
Задние тормоза — размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (325 мм) | |||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 255/55 R19 | |||
255/55 R19 | ||||
Радиус поворота: | 11.9 м / 39 футов | |||
Снаряженная масса: | 1950 кг ИЛИ 4299 фунтов | |||
Соотношение выходная масса и мощность: | 7,8 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 568-1374 л | |
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Range Rover Velar 2021 года: фотографии, характеристики и поколения
Сравнивать Range Rover Velar с костюмом Saville Row можно банально, но аналогия работает. Этот модный внедорожник, как и некоторые другие, легко справляется с трудностями, и, будучи Land Rover, он справляется с трудностями, даже не ослабляя связи.Он занимает промежуточное положение между миниатюрным Evoque и чуть более крупным Range Rover Sport и предлагает места для пяти человек по цене от чуть более 58000 долларов.
Velar, название которого отсылает к прототипу оригинального Range Rover 1970-х годов, был представлен в Лондонском музее дизайна в 2017 году и делит платформу со спортивным F-Pace от Jaguar. Оба построены на заводе Land Rover в Солихалле, Англия. Как и Jag, он конкурирует с жесткой группой высококлассных внедорожников, таких как Porsche Cayenne, BMW X6 и Genesis GV80 по агрессивной цене.
Элегантный стиль Velar отличает его от других. Неглубокая оранжерея, затемненные стойки крыши и массивный корпус делают его, очевидно, Land Rover, но он выглядит спортивно и скроен так, как некоторые другие Land Rover когда-либо были. Встраиваемые дверные ручки, которые при необходимости выдвигаются, и прищуренные фары дополняют эстетику, достойную пленки Бонда. Отделка R-Dynamic расставляет акценты на корпусе медного цвета.
Каюта Velar современна и со вкусом оформлена в стиле минимализма. Богатая обивка и прекрасные поверхности имеются в большом количестве.Новое информационно-развлекательное программное обеспечение Pivi Pro от JLR обещает быть менее глючным, чем предыдущие системы.
Обратной стороной низкой крыши является то, что Velar уступает место стилю. За задними сиденьями имеется 30,9 кубических футов грузового пространства, а в сложенном виде — 62,7 кубических футов. Это превосходит Cayenne, X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe, но Genesis GV80 выходит далеко вперед, имея объем 84 кубических фута.
Velar предлагает 40,28 дюйма пространства для ног передних сидений и 37,17 дюйма для пассажиров на задних сиденьях, что ставит его впереди немецких конкурентов, но снова уступает GV80 41.6 дюймов спереди и 38,7 дюймов во втором ряду. В отличие от Velar, GV80 также предлагает дополнительный третий ряд с ограниченными 30,3 дюймами пространства для ног.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это базовый двигатель, предлагающий 247 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, способный разогнаться за 7,1 секунды до 60 миль в час. Дополнительные первичные двигатели больше соответствуют учтивому поведению Velar. Существует две версии нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, нового для 2021 года, в сочетании с системой мягкого гибрида.По данным Land Rover, P340, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут, разгонит Velar до 100 км / ч за 6,0 секунды.
На вершине модельного ряда после того, как прошлогодний V8 был снят с производства, находится P400 I-6 MHEV в R-Dynamic HSE. По команде водителя он передает 395 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента и разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Независимо от двигателя или уровня отделки салона, полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.
Оценки экономии топлива складываются в город на 21 милю на галлон и на шоссе на 27 миль на галлон для четырехцилиндрового двигателя.I-6 MVEH расходуется на одну милю на галлон меньше, чем четыре, обеспечивая не слишком жаждущий город на 20 миль на галлон и 26 миль на галлон при движении по шоссе. R-Dynamic HSE более жаждет на 19 миль на галлон в городе и на 25 миль на галлон на шоссе.
Все модели предлагают минимальный дорожный просвет 8 дюймов, а R-Dynamic HSE развивает максимальную скорость 155 миль в час. Velars способны буксировать прицепы без тормозов весом до 1653 фунтов, что ниже среднего для этого класса. Покупатели могут заказать электронную пневмоподвеску, которая обеспечивает лучший ход колес на скорости ниже 30 миль в час, улучшает характеристики буксировки и опускает автомобиль для облегчения посадки и высадки.
На 2021 год компания Land Rover не внесла кардинальных изменений в оборудование безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждения о перекрестном движении сзади, монитор водителя, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Адаптивный круиз-контроль — это отдельная опция за 1350 долларов.
Как и многие высококлассные внедорожники, Velar не был протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но получил пять звезд в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP). ).Это агентство ЕС проводит тесты, аналогичные тестам IIHS и NHTSA.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 2019 | Технические характеристики — Технические характеристики
Кондиционер (опция)
Четырехзонный климат-контроль
Окружающее освещение (опция)
Настраиваемое внутреннее освещение
8-дюймовая развлекательная система на задних сиденьях
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность подключения по BluetoothR
Сетка для перегородки грузового отсека
Направляющие для хранения грузового отсека
Металлическая накладка на багажное отделение с подсветкой
Android AutoTM и Apple CarPlayR
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления
Дворники с датчиком дождя
Устройство открывания гаражных ворот HomeLinkR
Интеллектуальная система ключей (опция)
Ключ активности
Внутренний воздушный фильтр (опция)
Ионизация воздуха в салоне
Профессиональные услуги и точка доступа Wi-Fi
Переключатель общего запирания / отпирания на двери водителя и переключатель только запирания на двери переднего пассажира
Комплект электрических розеток 1
Комплект розеток 3
Комплект электрических розеток 2
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио Sirius XMTM и HD-радио
Удобства для курения (опция)
Пакет курильщика
Регулировка рулевого колеса (опция)
Рулевая колонка с электрорегулировкой
Регулировка рулевого колеса
Рулевая колонка с ручной регулировкой
TrunkCargo.